3d фото в фотошопе — уроки фотошоп

Photoshop 3D

Короткий и простой урок о том, как нарисовать в Photoshop 3D-куб со сторонами из фотографий. Несмотря на простоту, он поможет понять начинающем пользователям программы основы 3D построения в Photoshop, построение элементов и придание поверхностям…

Перейти на страницу

Для установки 3D материалов в Photoshop версии CC и выше нам понадобится бесплатное приложение Extension Manager CC, скачать которое можно с официального сайта Adobe на этой страничке. Инструкции отобразятся после загрузки файла — скачивается и…

Перейти на страницу

Тринадцать текстур поверхности для создания 3D планет. Эти текстуры являются развёрнутой 3D поверхностью для наложения на сферу. Пример — текстура поверхности Юпитера и результат: Кроме текстуры Юпитера, имеются поверхности Меркурия, Венеры,…

Перейти на страницу

В этом уроке мы попытаемся сделать забавную композицию из текста в 3D Photoshop. Мы сделаем объёмные округлые буквы с блестящей отражающей поверхностью. Сам урок совсем несложный, но, несмотря на это, даёт преставление о работе с инструментами 3D в…

Перейти на страницу

В этом материале мы узнаем, как в Photoshop версии CS6 и выше создать 3D модель Земли, а затем придать ей вращение с помощью новых инструментов анимации CS6. Многие дизайнеры используют подобную 3D-картинку при создании баннеров и других элементов…

Перейти на страницу

В этом уроке я расскажу о создании, применении и сохранении 3D материалов в Photoshop версии CS6 и выше на практическом примере — создание 3D текстуры мяча для гольфа. Урок подходит для версий Photoshop CS6 и выше. В процессе мы создадим вот такой…

Перейти на страницу

Вашему вниманию предлагается файл PSD с готовым эффектом 3D-текста. Вот как выглядит готовый эффект, полученный из обычного текста: Для того, чтобы вписать свой текст, Вам надо дважды кликнуть по миниатюре смарт-объекта, откроется документ PSB с…

Перейти на страницу

Повторила Ваш урок о 3D анимации планеты Земля http://rugraphics.ru/photoshop/3d-planeta-zemlya, урок сложный, но всё получилось, спасибо, было очень интересно. Но я бы хотела пойти дальше.

Хочу создать Землю с прозрачными участками вместо океанов с подсветкой изнутри.

Не подскажете, как это сделать, а то у меня не получается сделать прозрачной сферу, прозрачные участки текстуры почему-то заменяются серым цветом, после того, как я накладываю текстуру на сферу.

Перейти на страницу

В программе Photoshop CS6 серьёзной модернизации подверглись 3D-инструменты. Давайте попробуем с помощью них создать 3D-текст. Для выполнения этой задачи нам понадобится текстура, архив с которой вы можете скачать по ссылкам в конце статьи. Также, в…

Перейти на страницу

В версии программы Photoshop CS6 инструменты 3D-моделирования подверглись значительному улучшению и модернизации. В этом материале мы рассмотрим способ создания фотореалистичного изображения стеклянной бутылки с вином. В этой части статьи мы…

Перейти на страницу

Видеоурок о создании 3D-модели стеклянной винной бутылки. Выполнен по материалам:Создаём стеклянную 3D бутылку вина в Photoshop CS6Создаём материал и текстуру поверхности 3D-модели в Photoshop CS6 Для лучшего понимания урока Вы можете скачать…

Перейти на страницу

Видеоурок выполнен по материалам статьи Создаём неоновый 3D текст из фильма «Трон» в CS6 Скачать текстуру и готовый PSD файл, выполненный по материалам статьи: Скачать с Depositfiles.com

Перейти на страницу

Источник: https://rugraphics.ru/photoshop/lessons/3d

Эффекты в фото. 3 D. Уроки фотошопа для фото

В этом уроке фотошопа мы будем учиться делать такой 3D эффект для фотографии, как выход из кадра. И в конечном итоге мы сделаем красивое осеннее приветствие. Примеры таких приветствий вы можете посмотреть здесь. 1. Открываем в фотошопе картинку с кошкой на фоне осенней природы.

1.

2.

Выберете инструмент выделения, каким больше привыкли работать, я выбрала лассо и обведите кошку, но не полностью, оставим не обведенными хвост и часть лапки.

3.

Теперь курсор мышки располагаем внутри выделения и щелкаем правой кнопкой мыши. В выпавшем окне выбирам: Вырезать на новый слой.

4.

 В палитре слоев получилось 2 слоя.

5.

Переходим на Слой 0. Идем в Редактирование — Свободное трансформирование. Появится рамка с маркерами. Тянем за верхний средний маркер вниз и уменьшаем фотографию примерно наполовину. Жмем Enter.

6.

 Снова идем в Редактирование — Трансформирование — Перспектива.

7.

 Снова появится рамка трансформации. Щелкаем на правом или левом маркере и тянем за него к центру фотографии. Если на ваш взгляд все устраивает, нажимаем Enter.

8.

Переходим на верхний слой 1. Снова идем в Редактирование — Свободное трансформирование. Вокруг кошки появилась рамочка. С помощью маркеров рамочки стараемся подогнать тело кошки ближе к хвосту. Кошка стала несколько больше своего хвоста из-за трансформации рамочки, поэтому можно ее немного уменьшить. Не забудьте, работать надо с зажатой клавишей Shift, иначе пропорции изменятся.

9.

Кошка достаточно удачно легла на свой хвост, при этом у меня не осталось ни одного прозрачного куска на фоне. У вас они могут остаться. Не расстраивайтесь.  Это можно отлично исправить с помощью инструмента Штамп. Хвост у кошки должен быть поверх лапок, поэтому давайте его вытащим.

Итак: встаем на слой 0, берем инструмент Штамп с настройками мягкой кисти размером примерно 27  пикселей и жесткостью 0%, зажимаем клавишу Alt и щелкаем левой кнопкой мыши по тому месту, которое хотим клонировать.

Затем переходим на слой 1 и, отпустив клавишу Alt, щелкаем снова левой кнопкой по тому месту, которое нам надо преобразовать или клонировать, чтобы хвост лег естественно. Так делаем до тех пор, переходя со слоя на слой,  пока хвост не окажется поверх тела кошки.

10.

Теперь сделаем рамочку для нашей объемной фотографии. Встаем на слой 0. Идем в Изображение — Размер холста и добавляем нашему холсту пикселей, увеличивая его по ширине на 100 пикселей и снизу также добавляем 100 пикселей. Верх не увеличиваем (см. расположение стрелок на скрине).

11.

В нижней части палитры слоев щелкаем по 2 слева иконке правой кнопкой мыши и в выпавшем окне выбираем Обводка.

12.

 Выставляем такие значения. Я для обводки выбрала с картинки рыжий цвет.

13.

Теперь мы добавим тени нашей картинке. Начнем с кошки. Встаем на слой 1(верхний), внизу палитры слоев нажимаем на значок Параметры наложения(второй слева), щелкаем по нему правой кнопкой мыши и в выпавшем окне выбираем тень. Я выбрала вот такие параметры тени, вы можете поэкспериментировать. 

14.

Теперь переходим на слой 0 и снова идем в Параметры наложения — Тень. Теперь выберем немного другие значения:

15.

 Вот что у нас получилось.  Я  добавила снизу новый слой и залила его белым цветом, для того, чтобы нагляднее был результат. Таким образом вы, кстати,  можете выявлять огрехи в своих работах. Я обычно заливаю или белым цветом или черным, в зависимости от картинки и смотрю, где, что подправить нужно.

16.

Осталось добавить красивое осеннее приветствие. Я придумала шутливое, а вы можете написать свое. Встаем на верхний 1 слой и добавляем новый слой-он будет самым верхним. Берем инструмент Текст  пишем черным цветом над картинкой или кому где нравится.

Я обычно на текст накладываю подходящий стиль, чтобы он выглядел более объемным. Как пользоваться стилями, вы можете посмотреть здесь. Когда текст будет оформлен, нужно обрезать лишние прозрачные пиксели.  Для этого идем в Изображение — Тримминг.

17.

Осталось подписать нашу картинку и сохранить как в формате PNG. Вот конечный результат:

Урок можно скачать бесплатно, с Яндекс Диска, одним архивом, размер архива 2.57 Мб, вместе с текстовым файлом:

Источник: http://gylhataj.ru/effekty-v-foto-3-d-uroki-fotoshopa-dlya-foto

Создание сложных 3D объектов в Фотошопе

Все трехмерные (3D) объекты, которые мы хотим создать должны быть вначале нарисованы в фотошопе в градациях серого. Что это значит? Все просто, трехмерные объекты в фотошоп рисуются на основании заданных цветов которые лежат от черного к белому, но обязательно в градациях серого (не путайте с черно-белым изображением). На скриншоте который расположен ниже показан этот спектр цветов:

Именно этот спектр цветов является рабочим для создания 3D объектов.

Чем темнее вы выберете цвет, тем больше будет вмятина в 3D объекте, и наоборот, чем светлее будет выбранный цвет, тем больше это место будет возвышаться на 3D объекте. Таким образом мы можем создавать рельефы, выпуклости и вогнутости на 3D объекте.

Необходимо заметить, что все 3D объекты имеют стандартный геометрический набор в четырех направлениях:

— плоскость;

— двусторонняя плоскость;

— цилиндр;

— сфера;

На основании которых строятся модели, исходя из того, какую модель нам предстоит построить. Это значит, что имея заготовку в виде рисунка в градациях серого, мы можем построить из него четыре различных фигуры. Для того, что бы это все понять, перейдем к практике.

2. Подготовка рабочей среды программы к работе

Если у Вас еще не включена отрисовка OpenGL, включаем ускорение трехмерных объектов:
Edit — Preferences — Performance (Редактирование — Настройки — Производительность), ставим галочку и нажимаем Ok.

Нам понадобится палитра для работы с 3D объектами. Если у Вас ее нет сделайте следующее: Window — 3D (Окно — 3D).

3. Создание заготовки

Создаем новый документ: File — New (Файл — Создать / Сочетание клавиш «Ctrl+N»), выставляем такие параметры:

Вы можете задать другие параметры, но помните, чем больше наше изображение, и его разрешение тем тяжелей и дольше компьютер будет обрабатывать нашу фигуру.

Нарисуйте на холсте кистью с твердыми краями и большого диаметра, нажав клавишу Shift, следующий рисунок (выбирайте для каждой полосы цвет, который указан у меня на скриншоте):

Это и есть наш рисунок – заготовка.

4. Создание 3D объектов

В палитре 3D объектов, установите такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Теперь повращайте ее инструментами:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты вперед.Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

Теперь верните состояние когда у нас была простая заготовка. В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед.Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

Теперь вновь верните состояние когда у нас была простая заготовка.

В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты вперед.

Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

Читайте также:  10 добрых советов и хитростей по ретушированию фотографий - уроки фотошоп

Теперь снова верните состояние когда у нас была простая заготовка.

В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед.
Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

5. Пример

Думаю Вы поняли принцип по которому фотошоп строит трехмерные объекты.

Для закрепления материала, покажу такой пример:

Для того, чтобы нам воссоздать такую же мы должны проанализировать следующим образом: Сверху и снизу у фигуры места среднего диаметра относительно всей фигуры, а значит на заготовке он должен быть средним цветом (не сильно темным, не сильно светлым).

Далее барабан с впадинами, значит барабан самый выпуклый и значит цвет на заготовке у него самый светлый (но не слишком светлый поскольку диаметр барабана будет чрезмерно большим). Очень глубокие впадины до основания говорят о том, что цвет впадин должен быть на заготовке черный или около того.

Ну и разумеется из четырех вариантов построения фигур (плоскость, двусторонняя плоскость, цилиндр, сфера), мы выберем – цилиндр. На основе этих анализов создаю такую заготовку:

Используя логическое мышление мы можем создавать абсолютно любые 3D фигуры. Хочется посоветовать Вам попрактиковаться.

Представьте в уме любую вымышленную фигуру и рассуждая как делал это я, воспроизведите заготовку и постройте на её основе фигуру, посмотрите совпадает ли она с задуманной Вами фигурой, если нет попробуйте еще раз и таким образом Вы приобретете навык работы с 3D объектами и без труда сможете создавать фигуры по Вашей задумке.

Желаю Вам успехов, надеюсь урок Вам понравился.

Источник: https://photoshoplessons.ru/book/sozdanie-3d-obektov

3D-рисование в Photoshop

Инструменты рисования Photoshop подходят как для рисования на поверхности 3D-модели, так и для рисования на 2D-слое.

Обозначить области модели для рисования можно как вручную, используя инструменты выделения, так и автоматически (Photoshop самостоятельно выделит области, доступные для рисования).

Команды меню 3D позволят очистить требуемые области модели, для того чтобы при рисовании можно было получить доступ к ее внутренним или скрытым частям.

При рисовании непосредственно на модели можно выбрать базовую текстурную карту, на которой будут фиксироваться все вносимые изменения.

Обычно эти изменения вносятся в текстурную карту диффузии, которая отвечает за цветовые свойства материала модели. Рисовать можно также и на других текстурных картах, например на карте выпуклости или прозрачности.

Если при рисовании выбран тип текстурной карты, который отсутствует в модели, то текстурная карта данного типа создается автоматически.

Для каждого случая использования применяется индивидуальный метод рисования. Приложение Photoshop предоставляет следующие методы 3D-рисования.

Интерактивное 3D-рисование. (По умолчанию в Photoshop CC) Штрихи кисти, применяемые в представлении 3D-модели или текстуры, отображаются в режиме реального времени в другом представлении. Этот метод 3D-рисования обеспечивает высокую эффективность и минимальное искажение.

Рисование в проекции слоев. Этот метод рисования применяется для инструмента Градиент и соответствующих фильтров. Метод рисования в проекции слоев предполагает объединение нарисованного слоя с базовым 3D-слоем. Во время операции объединения приложение Photoshop автоматически проектирует рисунок на соответствующие текстуры целевого объекта.

Рисование в проекции. (По умолчанию в Photoshop Extended CS6) Рисование в проекции подходит для одновременного рисования нескольких текстур или для рисования стыка между двумя текстурами. Однако, как правило, этот метод рисования отличается низкой производительностью и может привести к сбоям при рисовании сложных 3D-объектов.

Рисование на текстуре. Можно открыть 2D-текстуру и рисовать непосредственно на ней.

Интерактивное 3D-рисование

  • Если данная область модели скрыта, можно временно убрать все мешающие обзору области поверхностей. См. раздел Отображение поверхностей для рисования.
  • При рисовании на изогнутых или неровных поверхностях можно предварительно оценить поверхность и определить области, где внесение данных изменений будет наиболее удачным. См. раздел Определение областей для рисования. Для управления количеством наносимой краски при рисовании на угловых поверхностях можно задать угол рассеивания краски. См. раздел Задание угла рассеивания краски.
  • При рисовании стыков текстур единый оттиск кисти применяется только к одной стороне стыка. Переместите центр кисти через стык, чтобы нарисовать его другую сторону.
  1. Откройте 3D-модель в представлении 3D-модели.
  2. Откройте документ текстуры, которую требуется применить. Для этого дважды щелкните название текстуры на панели Слои.

  3. Выберите Окно > Упорядочить > «Мозаика» для параллельного просмотра представления 3D-модели и документа текстуры рядом.
  4. Используя инструмент Кисть, закрасьте 3D-модель или документ текстуры.

    Штрихи кисти отражаются автоматически в другом представлении.

  1. Создайте или откройте 3D-модель.
  2. Выберите3D > Использовать рисование в проекции.
  3. Нарисуйте 3D-модель.

Примечание.

В документе Master 3D приложение Photoshop использует метод Рисование в проекции по умолчанию для операций рисования.

В Photoshop CC можно автоматически разворачивать карты UV для 3D-модели.

  1. Откройте 3D-модель.
  2. Выберите пункт меню 3D > Создать UV.
  3. Появляется предупреждение При использовании команды «Создать UV» сводятся все текстуры материалов для сеток. Чтобы продолжить, нажмите кнопку ОК.
  4. В открывшемся диалоговом окне Создать UV выберите следующий материал и параметры развертывания:

Если несколько карт (например, «Диффузия» и «Рельеф») существуют на одной сетке, объедините их в одну карту.

Пример: объедините две разных карты диффузных текстур в одну.

Если имеется несколько сеток, каждая из них все равно будет иметь собственную карту. Например, если имеется три разных сетки с тремя картами диффузии, все равно будет три отдельных карты диффузии для каждой сетки.

По принцу выбора наилучшего из возможного сохраняется внешний вид 3D-модели и ее текстур при создании новых карт UV. Если вы решили не включать этот параметр, то текущие текстуры не сохраняются.

Выберите необходимый размер для создаваемых карт UV (пиксели x пиксели). Можно выбрать 128, 256, 512, 1024, 2048 или 4096.

Обеспечивает наименьшее искажение узора текстуры за счет возможного увеличения числа швов на поверхности модели.

Уменьшает число швов на стыках текстур модели. В зависимости от модели этот процесс может привести к увеличению случаев растяжения или сжатия текстуры.

  1. Нажмите кнопку ОК.
  2. Созданные карты UV можно посмотреть в разделе Диффузия на панели Слои.

Примечание.

После создания карт UV для модели Fuse CC она сдвигается со своего исходного места. Это ожидаемое поведение в большинстве оснащенных моделях, так как оснащенное положение отличается от положения сетки. Модель сдвигается к положению сетки, так как оснастка удаляется при создании карт UV для этой модели.

Примечание.

Для предварительного просмотра созданных карт UV удерживайте курсор над слоем на панели «Слои». Чтобы открыть карту UV в отдельном окне, дважды щелкните этот слой.

  1. Используйте инструменты 3D-позиционирования для расположения модели таким образом, чтобы поверхность рисования была повернута к вам лицевой стороной.

  2. Для выбора текстурной карты для рисования выполните одно из следующих действий:

    • Выберите 3D > Режим 3D-рисования, затем выберите тип карты.
    • На панели 3D выберите панель Сцена. Выберите тип карты из меню Рисовать на.
  3. (Необязательно) Для ограничения области 3D-модели, предназначенной для рисования, воспользуйтесь инструментами выделения.

  4. Рисование с помощью инструмента Кисть. Для рисования также можно использовать любой другой инструмент из второго раздела панели «Инструменты», например Заливка, Палец, Осветлитель, Затемнитель или Размытие.

После нанесения первого штриха можно увидеть результат на самой текстурной карте. Выполните одно из следующих действий.

  • Дважды щелкните текстурную карту на панели Слои, чтобы открыть ее.
  • В разделе Материалы на панели 3D выберите материал области, на которой производится рисование. В нижней части данной панели щелкните значок меню редактируемой текстурной карты и выберите Открыть текстуру.

Можно выбрать 8 различных типов текстур для рисования.

  1. Открыв 3D-модель, выберите 3D > Раскрасить на целевой текстуре.
  2. Выберите тип текстуры для рисования.

Примечание.

В 3D-моделях с несколькими текстурами применяется только открытая и выбранная для рисования текстура.

Рисование целевого типа текстуры

Можно выбрать рисование 3D-объектов в режиме выключенного освещения. В этом режиме игнорируется любое освещение сцены и к 3D-объектам применяются необработанные данные текстуры соответствующего типа. Рисование в режиме выключенного освещения позволяет рисовать без теней и с повышенной точностью цветопередачи.

Выполните следующие действия.

  1. На панели 3D выберите пункт Сцена.
  2. На панели Свойства выберите Поверхность.
  3. Выберите параметр Неосвещенная текстура во всплывающем меню Стиль.

Рисуя на сложных моделях (с внутренними или скрытыми областями), определенные области модели можно скрывать, чтобы упростить работу с нужными поверхностями. Например, если вы хотите нанести краску на приборную доску модели машины, то можно временно убрать крышу или ветровое стекло и, обеспечив тем самым беспрепятственную видимость требуемой области, увеличить масштаб и приступить к работе.

  1. Выделите мешающую область с помощью инструмента выделения, например Лассо или Область.

  2. Для скрытия или отображения областей модели используйте любые команды 3D-меню:

    Скрытие ближайшей поверхности

    скрывает только первый слой полигонов модели в пределах 2D-выделения. Для очистки от мешающей поверхности данную команду можно использовать неоднократно, не повторяя при этом операцию выделения.

    Примечание.

    Для того чтобы скрыть поверхность, можно повернуть модель так, чтобы скрываемая поверхность была перпендикулярна текущему углу обзора.

    Скрывать только охватываемые полигоны

    Если выбрано, команда Скрыть ближайшую поверхность распространяется только на те полигоны, которые полностью находятся в выделенной области. Если не выбрано, то скрываются все полигоны, попадающие в область выделения.

    Обратить видимые поверхности

    Делает текущие видимые поверхности невидимыми, а невидимые поверхности видимыми.

    Отобразить все поверхности

    Вновь делает видимыми все скрытые поверхности.

При рисовании на модели, поверхность которой имеет изгиб, параметр угла рассеивания краски контролирует количество оставляемой краски на поверхностях, которые не обращены лицевой стороной по отношению к точке обзора.

Угол рассеивания краски вычисляется на основе «нормали» или прямой линии, которая проецируется от лицевой стороны поверхности в сторону текущей точки обзора. Например, для сферической модели — футбольного мяча — угол рассеивания между точкой обзора и центром мяча составляет 0 градусов.

Так как поверхность мяча круглая, то угол рассеивания увеличивает и достигает максимального значения 90 градусов в точках, наиболее отдаленных от центра.

A. Угол обзора/камеры B. Минимальный угол C. Максимальный угол D. Начало рассеивания краски E. Конец рассеивания краски 

  1. Выберите 3D > 3D-рассеивание при рисовании.

  2. Задайте настройки минимального и максимального угла.

    • Минимальное значение угла рассеивания краски находится в пределах от 0 до 90 градусов. 0 градусов означает, что краска наносится только на поверхности, которые повернуты лицевой стороной строго к точке обзора. При этом угол рассеивания отсутствует. 90 градусов означает, что краска будет наноситься на всю видимую поверхность, например, сферической модели. При 45 градусах область рисования ограничивается областью, которая не выходит на пределы угла в 45 градусов.
    • Минимальный угол рассеивания задает начальное значение диапазона, где краска начинает постепенно рассеиваться по мере приближения к максимальному значению угла. Например, при максимальном значении угла рассеивания 45 градусов и минимальном значении 30 градусов прозрачность краски будет постепенно уменьшаться с 100 до 0 в диапазоне от 30 до 45 градусов.

При осмотре 3D-модели не всегда можно получить четкое представление о том, в каких областях применение краски будет наиболее оправдано.

Так как отображение текстуры на модели не идентично самой 2D-текстуре, процесс рисования на модели отличается от рисования непосредственно на текстурной карте.

Небольшой штрих на модели может занять довольно много места на текстуре в зависимости от разрешения текстуры и расстояния до модели в процессе рисования.

Наиболее подходящие области для рисования — это те области, при нанесении краски на которые можно быть наиболее уверенным, что определенные действия принесут ожидаемый результат. В остальных случаях из-за неровностей или расстояния до поверхности модели количество нанесенной краски может получиться недостаточным или избыточным.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Выберите 3D > Выбрать области для рисования. Прямоугольник выделения покажет наилучшие области для нанесения краски на модель.
    • В разделе Сцена панели 3D выберите Маска рисования в меню Набор.В режиме Маска рисования белым цветом отмечены подходящие области для рисования, синим — области, где краска будет нанесена в недостаточном количестве, красным цветом обозначены места, где краска будет нанесена с избытком. (Для рисования на модели следует переключиться с режима Маска рисования на другой режим, поддерживающий рисование, например Сплошной.)

Примечание.

Области, выделенные командой Выбрать области для рисования, а также области рисования, отображаемые в режиме Маска рисования, частично зависят от текущего параметра Угловое выцветание. При высоком значении рассеивания краски область для рисования увеличивается, при низком — уменьшается. См. раздел Задание угла рассеивания краски.

Источник: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/3d-painting-photoshop.html

Фотошоп 3D: основные функции и эффекты

Представим, что вы установили на свой компьютер Фотошоп 3D. Основные функции и эффекты этой программы очень интересны в освоении.

Содержание:

Работаем в Фотошопе
Эффекты
Тексты
Буквы

Работаем в Фотошопе

Фотошоп является довольно популярным графическим редактором. Всем известно, что с его помощью можно корректировать качество фотографий, но не так много пользователей применяет его для создания трехмерных изображений и моделирования.

Текстуры, созданные в Фотошопе, можно применять при моделировании в программной среде 3DS Max. В результате вы сможете получить лужайку, каждая травинка на которой будет выглядеть очень натурально и реалистично.

Как известно, создателем программы Photoshop является компания Adobe. На официальном сайте вы сможете найти множество справочной информации, которая обязательно пригодится вам, если вы захотите освоить возможности этого компьютерного инструмента, предназначенные для создания трехмерных изображений.

Для реализации трехмерных изображений и моделей предназначено специальное приложение Photoshop Extended. Это приложение подходило для использования в программе Photoshop CS6.

В другой версии популярного графического редактора, Photoshop CC, нет специального отдельного приложения, выполняющего подобные функции. Однако, тем не менее, все возможности Photoshop Extended доступны и в этой версии.

Процесс работы с объемной графикой основан на применении объединенных инструментов, а также использовании контекстных элементов управления изображением.

Позволяет осуществлять работу с трехмерными изображениями и приложение Creative Cloud. Его можно использовать и в версии CC, и в версии CS6.

Эффекты

Какие эффекты существуют в графическом редакторе Фотошоп? Не многие знают, что этот графический редактор обладает огромными возможностями для создания трехмерных изображений.

Для ваших рисунков доступна 32-разрядная палитра цветов.

Использование различных сочетаний оттенков позволит вам добиться большой реалистичности ваших изображений.

На трехмерные объекты можно осуществлять воздействия различных типов. Для этого вам придется подробно изучить функциональные возможности данного компьютерного инструмента.

С помощью возможностей популярного графического редактора вы сможете создавать трехмерные реалистичные объекты живой и неживой природы, рисовать различные модели объектов и работать над человеческими изображениями.

Все зависит исключительно от вашей фантазии и навыков работы в данном графическом редакторе. Многочисленные статьи, посвященные этой тематике, помогут вам освоить азы работы в данной программе максимально быстро.

Работая с настройками, вы можете задавать следующие параметры вашего объемного изображения:

  • плавность;
  • блеск;
  • рассеивание.

Кропотливо работая с данными параметрами и другими инструментами, вы можете достигнуть удивительных эффектов при создании объемных изображений.

К сожалению, для того, чтобы получить по-настоящему качественное изображение, вам придется запастись терпением. Вам придется потратить множество времени и сил для отрисовки всех мельчайших деталей и регулирования освещения.

Очень много времени занимают и автоматические процессы, направленные на создание объемных элементов, картинок и букв в графической среде Фотошопа. Например, на создание одной маленькой надписи уходит около часа только на проведение процедуры рендеринга, не говоря уже о дополнительных процессах ручной работы.

Но зато те пользователи, которые доведут свою работу до конца, смогут насладиться отличным результатом и похвастаться им перед своими друзьями и коллегами.

Тексты

В Фотошопе можно создавать не только объемные изображения, но и добавлять текстовые записи. Здесь также доступны всевозможные эффекты, позволяющие даже любителям добиться потрясающих результатов.

Например, вы можете с помощью возможностей данного компьютерного инструмента создавать надписи, которые будут имитировать своим внешним видом профессиональную неоновую рекламу.

Для этого используются различные трехмерные слои. Включите воображение и представьте себе, из каких элементов может состоять реклама. В данном случае имеет значение не только расположение отдельных линий и элементов между собой, но и игра света и тени.

Огромный визуальный эффект неоновой рекламы достигается за счет грамотного использования освещения.

Такое профессиональное освещение вы сможете без труда сымитировать, используя популярный графический редактор. Вначале вам придется отдельно работать над каждым слоем вашего будущего текста, а в конце, когда все детали будут уже полностью завершены, придет время для того, чтобы соединить их.

На завершающем этапе работы с изображением вам необходимо будет совершить такую процедуру, как рендеринг. Только после нее ваш трехмерный рисунок будет полностью завершен.

Затем вы можете еще корректировать некоторые параметры вашего рисунка. Например, менять интенсивность подсветки.

Остановка процедуры рендеринга производится простым нажатием клавиши Escape. Если после этого вы вносите какие-либо дополнительные изменения в ваш рисунок, то не забудьте в таком случае произвести повторный тест рендеринга.

Не забудьте в конце сохранить результат своей работы, чтобы вам не пришлось трудиться над своей задумкой повторно.

Буквы

Как известно, текст состоит из букв. И, возможно, для создания надписи вам придется поработать над каждым ее элементом по отдельности.

Перед началом работы в Фотошопе создайте новый документ. Поработайте над фоном для будущей надписи. Очень эффектно смотрятся надписи, выполненные на черном фоне.

В программе есть специальное меню, посвященное работе с трехмерными объектами. Вы должны применить для своей работы эффект экструзии, и тогда первоначально плоское изображение приобретет объемный внешний вид.

Интересно, что вы можете по своему усмотрению выбирать глубину проведения процедуры экструзии. Например, вы можете установить данный параметр на отметке 30 сантиметров.

Как и в любой другой компьютерной программе, при создании текста вы можете поиграть со шрифтами. В программу встроено уже достаточное количество автоматически заданных параметров текста, так что вам фактически уже не нужно выдумывать для себя что-то еще.

Вы можете добиться того, чтобы ваши буквы отбрасывали текст. Для этого в программной графической среде также есть специальный отдельный инструмент.

Кроме того, вы можете передвигать ваше изображение вдоль различных осей по вашей рабочей поверхности. Есть в графическом редакторе и специальные инструменты, позволяющие регулировать освещение.

Для работы с освещением, как правило, используется панель  Environment. Вы можете отключить освещение общего фона и сделать подсветку над отдельными буквами вашей будущей надписи.

В интернете вы сможете найти различные примеры трехмерных работ, изготовленных при помощи Фотошопа. К ним зачастую прилагаются подробные инструкции по их созданию, снабженные не только текстовыми описаниями, но и скриншотами.

Существуют и видеоуроки, посвященные возможностям трехмерного моделирования в графической среде Photoshop. Не забывайте также о возможностях учиться с помощью тематических форумов.

И, конечно же, на официальном сайте программы Фотошоп вы сможете найти многочисленные справочные материалы, которые дадут вам представление о возможностях применения данного компьютерного инструмента в данном направлении.

Источник: http://illjuzija.ru/3d-risunki/fotoshop-3d-osnovnye-funkcii.html

3D-инструменты Photoshop CS4. Часть 1, Уроки

Мы живем в «золотой век» 3d технологий и видим произведения искусства, модели архитектуры, объекты биомоделирования, фэнтези-существ, футуристические машины, а также, реалистические объекты по всему миру.

Графика большинства из них была создана с помощью программы Фотошоп, где редактировались элементы объектов для окончательного результата вариантов макетов.

Для совершенствования знаний в этой области служат инструменты группы 3d объектов в программе 4 версии Фотошоп.

Photoshop CS3 Extended позволяет пользователям открывать свои изображения 3d объектов и редактировать напрямую некоторые, используемые в будущем, их текстуры и освещения.

Но Photoshop CS4 поднимает редактирование объектов на совершенно другой уровень, где вы можете работать с 3d файлами так же, как и большинство коммерческих 3d программных обеспечений для редактирования.

Хотя Фотошоп и не редактирует модель саму по себе, но он обеспечивает абсолютную коррекцию текстуры, света и элементов объекта, позволяет рисовать на его поверхности с помощью инструмента Кисть (Brush Tool) . В программе раскрываются основы работы с 3d объектами, где требуются элементарные базовые знания геометрии.

Вам необходимы некоторые модели для работы. Я использовал 3D-изображение лодки и космического корабля. Итак, начнем!

Фотошоп обрабатывает 3d файлы в 3d слои, которые работают так же, как Смарт-объекты (Smart Objects) . Каждый 3d слой содержит уникальные 3d-сцены, которые могут быть созданы пятью различными способами: из 3d-файла; из слоя, работающего как открытка (плоскость); из слоя, создающего 3d базовый объект; из слоя в градациях серого, и как комбинация двух и более слоев.

В этом уроке рассмотрим первые четыре способа.

Первый способ и, возможно, самый известный способ работы с 3d слоем в Фотошоп создает 3d слой из существующего файла. Для этого идем в 3D-Новый слой на основе 3D файла (3D > New Layer from 3D File) .

Выбираем в диалоговом местонахождение вашего файла и открываем его. Фотошоп позволяет открывать форматы 3DS, .DAE, .KMZ, .U3D и .OBJ. Новый слой с именем объекта будет отображаться в панели «Слои».

Вы можете добавлять столько слоев, сколько захотите.

Работа с основными 3D инструментами

В панели инструментов нажимаем ПКМ (правой кнопкой мыши) на иконку «3D-инструменты» (3D Tool) , и в раскрывшемся меню видим набор инструментов для работы с 3d объектами.

Одновременно, в верхней панели опций, открываются различные установки для редактирования 3D слоя.

В любой момент времени вы можете вернуться к значениям по умолчанию, нажав на иконку домика в панели опций.

Инструмент «Поворот 3D-объекта» (K)

Инструмент по умолчанию и первый в списке инструментов 3D.

Нажмите кнопкой мыши по объекту и переместите его вверх-вниз, чтобы повернуть вокруг своей оси Х, и из стороны в сторону, чтобы повернуть вокруг своей оси Y.

Потянув объект по диагонали, вы создадите вращение по обеим его осям: Х и Y. Вы можете контролировать вращение, установив настройки в верхней панели в опции «Ориентация». По умолчанию их значение равно 0.

Инструмент Вращение 3D-объекта» (K)

Активируя второй инструмент в списке, переместим объект из стороны в сторону или вверх-вниз, чтобы сделать его вращение вокруг оси Z. Аналогичное действие можно совершить, используя предыдущий инструмент, удерживая клавишу Alt. Вы можете контролировать вращение, установив свои параметры в опции «Ориентация».

Инструмент «3D-панорама» (K)

Этот инструмент создает движение объекта в пространстве. Переместите объект из стороны в сторону, чтобы создать горизонтальное перемещение, и вверх-вниз, чтобы образовать вертикальное движение. Удерживайте клавишу Alt, чтобы переместить объект в X / Z направлении.

Этот инструмент отличается от инструмента Перемещение (Move Tool (V) ). Перемещение работает в 2d среде, в то время как «Перенос 3d объекта» перемещает их в 3d. Также можно контролировать движение, настроив параметры инструмента вверху панели в опции «Положение».

По умолчанию все значения равны 0.

Инструмент «Скольжение 3D-объекта» (K)

Переместите объект из стороны в сторону, создавая горизонтальное движение, и вверх-вниз, удаляя и приближая его. Контролируйте положение объекта, устанавливая значения осей на полях в верхней панели.

Инструмент «Масштабирование 3D-объекта (K)

Инструмент создает изменение размера модели. Переместите объект вверх-вниз, чтобы увеличить либо уменьшить его. Настроить числовые значения масштаба можно в верхней панели установок по трем осям движения. Параметры по умолчанию программы соответствуют единице.

Опция «Положение» (Position)

Открыв щелчком мыши в верхней панели установок опцию «Положение», вы увидите в выпадающем меню набор позиций местоположения объекта на выбор. Здесь возможно сохранение выбранного значения для будущей работы (значок дискеты рядом с опцией) или удаление положения из набора, кликнув по иконке корзины.

Инструмент «3-D орбита (N)

Инструменты группы 3D камеры используются для перемещения камеры вокруг объекта, оставляя фиксированное положение самого объекта. Это очень полезно, когда вы хотите объединить 3D объекты в одном изображении.

Нажмите на иконку 3D камеры в панели инструментов, чтобы активировать инструменты этой группы (по умолчанию N). Большинство инструментов работают здесь так же, как инструменты, образующие положение объекта в пространстве: вращают, перемещают, приближают и удаляют предмет.

Вы можете переключаться между камерами Перспективы (Vanishing point) и Ортогональной (Parallel lines) , нажав в верхней панели настроек иконки кубиков, и увеличить их до 180. Возможно сохранение установленных настроек камеры (иконка дискеты).

Создание Новой фигуры из слоя (Shape)

Фотошоп позволяет создавать много фигур из 2d слоев. Нажимаем на иконку Нового слоя (значок листа с отогнутым краем) в панели слоев или Ctrl+N.

Затем в верхней панели установок открываем вкладку 3D-Новая фигура из слоя (3D > New Shape From Layer) . Далее представлены несколько фигур на выбор.

Ниже вы можете видеть примеры создания красивых объектов, используя только эти встроенные фигуры.

Создание Открытки из слоя (Postcard)

Другой способ создания 3d слоя состоит в преобразовании любого слоя в 3d открытку. Для этого выбираем любой слой (с векторным или растровым изображением), затем переходим в верхнюю панель во вкладку 3D-Новая 3D открытка из слоя (3D > New 3D Postcard from Layer) . И теперь вы можете обрабатывать любой слой, как 3d объект.

Создание Новой сетки из градаций серого

И, наконец, еще один способ преобразования в 3D слой из слоя в градациях серого.

Выберите любой черно-белый градиент, фигуру или слой, и перейдите во вкладку 3D-
Новая сетка из градаций серого (3D > New Mesh From Grayscale) .

Далее выбираем из набора варианты: плоскость, двусторонняя плоскость, цилиндр или сфера. Ниже приведен пример создания 3D слоев из градиентного слоя.

Объединение сетки (Merge Meshes)

Вы можете объединять два и более 3D слоев в одно изображение. Для этого понадобится два 3D слоя в одном документе. В моем примере выбран цилиндр и куб. Выбираем слой с кубом и активируем инструмент «Камера 3D объектов».

В верхней панели установок нажимаем вкладку Вид (View) , и в выпадающем меню выбираем предыдущий слой (в данном случае «Цилиндр»).

Затем идем в Слои-Объединить с предыдущим ( (Layer- Merge Down)Ctrl+E) и получаем уникальный слой с 3D изображением, состоящим из двух соединенных объектов.

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c210-318.html

Создание 3D фотографий для просмотра в анаглифных красно синих очках

Создание стерео фотографий 3D с помощью фотошоп Photoshop для просмотра в анаглифных очках

Что неудобного по первой странице статьи.

Для данных программ по-хорошему необходимо делать два снимка со смещением по оси Х. Нужно переместиться , а за это время меняется положение объектов, некоторые вообще пропадают из видимости.

Потом приходится тратить время в графическом редакторе, скрывать все это, ретушировать. Да и неохота все время делать два снимка. И результат не стоит того.

Из одного снимка выходит если не ерунда, то не очень впечатляющий результат.

Уже после пары дней экспериментов , мне это надоело. Попутно почитал про технологию получения стерео фотографии путем получения отпечатков для просмотра через микролинзы в полимерной пленке.

Заморочки в домашних условиях, просто для себя, как мне показалось, того не стоят. Нужны: дорогая программа 3DMаstеrKit , хороший принтер, ламинатор, станок для точного перемещения фотокамеры.

Проще сделать на заказ если очень хочется. В живую снимок видел. Мне показалось менее интереснее голограмм.

У меня есть парочка с далеких времен , показалось что хотя они и монохромные, по эффекту сильнее.

3D foto прикольно тем, что делаешь сам. Интересен сам процесс создания псевдообъемного изображения. Применение двух фотоаппаратов не рассматривалось даже в принципе;-)))

Кстати попутно где — то прозвучало про карты пространственного смещения и про программы которые их рассчитывают, внимание! по вашим точкам. Подобное используется в плагине для фотошоп при искуственном создания малой глубины резкости. Но вручную создание эффекта мне всегда нравилось больше, т к плагин не давал реалистичного изображения.

Я наткнулся на вот это фото , как пример удачного 3D.

Интересное фото висит на нескольких сайтах в качестве примера 3D foto

Ну не верю я что парень этой девушки таскал с собой штатив, измерял расстояние для смещении при съемке.

Тут еще стал встречать 3D в 3D картинке, прошу прощение за тавтологию. И что-то там пространно про спец прогу в 3D MAX .

И опять у меня возникли сомнения, что это изображение изначально делалось под 3D очки, хотя для 3D MAX-а нет ничего невозможного, я думаю. Да и знаю я его и о нем довольно поверхностно.

Хотя в правом нижнем углу револьвер Гессера смоделирован и вуализирован мною именно в Максе. Делался по книге по стрелковому оружию, и мне кажется, выглядит довольно реалистично.

Часто встречал стерео 3D max — картинки, картинки довольно старой и популярной, вряд ли автор тогда делал рендер еще и под стереоочки.

В результате во что оформилось у меня все найденное по этому вопросу? Как же формируется изображение?

  • Если левый слой изображения на 3D foto, у которого нет красного канала , для красно-синих очков, смещен относительно правого слоя влево — изображение выпячивается (становится объемным) от средней плоскости изображения.
  • Если вправо, то изображение заглубляется. Причем для каждого изображения это по разному, но есть некое максимальное смещение и в ту и в другую сторону, при котором начинает двоиться изображение.

И теперь все просто. Мы вернемся к нашему доброму фотошопу, сколько не ищем плагины, нет их, фотошоп один правит.

  1. Нам не нужно смещать все изображение друг относительно друг друга полностью.
  2. Постоянное смещение не дает картинки, той что мы подсознательно ищем, именно для этого создаются в других программах карты смещения. Мы, как правило, интуитивно знаем, тут должен быть такой эффект глубины, тут такой.
  3. Итак теперь мы под каждый участок изображения создаем слой с кусочком изображения, выключаем ему красный (красно синие очки) или синий (сине красные очки) и смещаем каждый слой в ту сторону куда нам нужно и на сколько нужно, следим чтобы не появилось двоений. Из картинки думаю все понятно.
  4. Правда есть картинки по сюжету лучше подходящие к стерео чем другие. Для примера мое созданное изображение остров Пасхи потребовало около 20 слоев. На любом из слоев можно использовать маски.
  5. Сводим изображение, можно повысить насыщенность до приемлемых величин , кадрируем и все.

Фантастический листок из книги гения и выглядит фантастически. Книга Леонардо .Некоторые изображения лучше других подходят для 3D foto.Просто снимаем галочку с красного канала для каждого созданного слоя левого канала. Правый канал один — зто бэкграунд, т.е. подложка, основной слой.Для примера,созданное мной 3D изображение острова Пасхи, потребовало около 20 слоев….Правда есть картинки по сюжету хуже подходящие к стерео чем другие.Здесь много красного и это помеха в восприятии глубины.Используем штатив, меряем расстояние сам же эффект вручную, сравните с фото которые получены автоматически . Смотрите выше.Насыщенность поднята до предела.Коллаж в 3D foto Пример не очень подходящей для 3D foto композиции. Горизонтальная плоскость без деления планов и слишком много деталей.Следующий шаг создание 3D домашнего фото. Семейный альбом в стерео фотоПример подходящей для 3D foto композиции перспектива,фотография из путешествий.Варшава.Мой револьвер Гессера в 3D максе, для объема вроде подходит.Здесь все на глаз,смещаем каждый слой в фотошопе относительно другого интуитивно.Фото котенка канадского сфинксаСледующий шаг эффект вручную создания 3 D фотоВот и все. Теперь как сделать это в фотошопе в видеоформате……

Теперь не нужно делать два снимка. Бегать вправо — влево и терроризировать всех требованием замереть и не двигаться. Вообще не нужно думать о стереофото. И только если при просмотре готовых снимков вдруг захочется поглядеть его в стерео — потратить 5-10 минут чисто на его обработку.

Забавное развлечение и не более того. Никогда бы не купил для этого специальную камеру или какие либо примочки. А фотошоп в очередной раз доказал свое лидерство. Продолжаем любить и учить Photoshop!

Конечно истинные знатоки стереоизображений возможно снисходительно прочитают то, что я написал. Но еще раз повторю , что для меня это просто мимолетное забавное увлечение без дополнительных вложений, не более того. И возможность приятно провести время. Поделка Выходного Дня;-))

P.S. А вообще-то забавно и интересно посмотреть как будут смотреться те или иные фото и рисунки в 3D. Может со временем сделаю небольшую подборку.

Создание 3D foto фотографий с помощью Photoshop

Источник: https://foto-razumov.ru/lesson15.html

Ссылка на основную публикацию