10 качественных фото разбитых стекол — уроки фотошоп

Добавляем к фотографии эффект разбитого стекла

В этом уроке я покажу вам, как добавить эффект разбитого стекла к фотографии.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат:

Для выполнения урока вам понадобятся кисти Разбитое Стекло. Скачайте кисти в приложении к данному уроку. Чтобы загрузить кисти, идём Редактирование – Наборы — Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). В появившемся окне, нажмите кнопку Загрузить (Load) и выберите исходной файл.

Таким образом, 12 новых кистей Разбитое Стекло добавится к вашему набору кистей.

1. Создаём эффект стекла на изображении

Основная идея — это создать ощущение оконного стекла перед моделью.

Одним из наиболее эффективных методов для этого является создание дубликата исходного изображения, который будет визуально отличаться от исходного.

Между ними будет достаточно небольшое различие, которое будет видно, когда мы создадим эффект разбитого стекла, и будет очевидно, что оба изображения отличаются друг от друга.

Шаг 1

Откройте исходное изображение с моделью. Создайте дубликат слоя (Ctrl+J) или перейдите Слой — Новый — Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy).

Шаг 2

Затемните дубликат изображения с помощью коррекции Уровни (Levels). Для этого, идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels (Ctrl+L)). Сместите левый бегунок вправо до тех пор, пока нижнее значение не покажет цифру 100.

Шаг 3

Теперь, размойте дубликат изображения с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Для этого, идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус (Radius) размытия 10 px.

Шаг 4

Установите цвет переднего плана на бледно-голубой оттенок #dbfaff. Создайте новый слой, перейдите Слой — Новый – Слой (Layer > New > Layer) или нажмите клавиши (Shift+Ctrl+N), а затем, нажмите клавиши (Alt+Backspace), чтобы залить слой выбранным цветовым оттенком. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply).

Шаг 5

Данный шаг является выборочным.

Если у вас есть расширение Adobe Paper Texture Pro (данную опцию можно найти через Окно – Расширения (Windows > Extensions)), то вы можете подобрать отличную текстуру для имитации грязи или пыли на поверхности стекла.

Я использовал текстуру Gertrude_Jekyll, установите режим наложения для данного слоя с текстурой на Линейный затемнитель (Linear Burn), а также уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 70%.

Примечание переводчика: для тех, у кого стоит более ранняя версия программы Photoshop, попробуйте применить фильтр Добавить шум (Add noise), чтобы воссоздать текстуру стекла или подберите подходящую имеющуюся в наборе текстуру, создав, возможно, витражное стекло.

2. Разбиваем стекло

Итак, мы подготовили оконное стекло, которое разобьет наша героиня. Идея состоит в том, чтобы с помощью кисти Разбитое Стекло, создать сколотое отверстие на стеклянной поверхности.

Шаг 1

Создайте новый слой, выберите одну из кистей Разбитое Стекло—Я начал с кисти ‘Shattered Glass 03’. Убедитесь, чтобы цвет кисти был чёрный, и просто один раз щёлкните кистью по слою.

Шаг 2

Далее, с помощью инструмента Прямолинейное лассо(Polygonal Lasso Tool (L)), аккуратно выделите по контуру центральную часть разбитого стекла, а также полностью нижнюю правую часть. Нажмите клавишу (Delete), чтобы удалить выделенную область. Не забудьте отменить активное выделение ((Ctrl+D) или Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect)).

Шаг 3

Выберите инструмент Перемещение(Move Tool (V)). Удерживая клавишу (Alt) + перетащите слой с эффектом разбитого стекла вниз, таким образом, вы создадите дубликат слоя, расположив его ниже оригинального слоя.

Шаг 4

Находясь на дубликате слоя с эффектом разбитого стекла, нажмите на значок Сохраняет прозрачность пикселей (Lock the Transparency) слоя, который расположен над миниатюрой слой в инструментах палитры слоёв (примечание переводчика: не перепутайте с чёрным замочком).

Убедитесь, что цвет заднего плана установлен на белый цвет. Теперь, нажмите клавиши (Ctrl+Backspace), чтобы залить слой цветом заднего плана. Функция Сохраняет прозрачность пикселей (locked transparency) означает, что только видимые пиксели будут залиты цветовым оттенком.

Это очень простой и лёгкий способ изменить цвет пикселей слоя без применения других настроек.

Шаг 5

Нажмите клавишу направления со стрелкой ‘Вверх’ три раза, а затем дважды нажмите клавишу ‘Влево’, чтобы слегка сдвинуть дубликат слоя с белой заливкой. Таким образом, мы создадим ощущение визуальной толщины разбитого стекла.

Шаг 6

Продолжайте добавлять эффекты разбитого стекла вокруг лица модели. Для создания данного эффекта, я использовал четыре различные пары слоёв (один тёмный слой, один светлый слой) с разбитым стеклом.

Шаг 7

Удерживая клавишу (Shift), выделите все слои за исключением оригинального слоя с фотографией модели. Далее, идём Слой – Сгруппировать слои (Layer > Group Layers (Ctrl+G)), чтобы сгруппировать все созданные слои в одну группу.

Шаг 8

Ещё раз выберите инструмент Прямолинейное лассо(Polygonal Lasso Tool), чтобы выделить внутреннюю область, создав дыру в оконном стекле.

Далее, идём Слой — Слой-маска – Скрыть выделенную область (Layer > Layer Mask > Hide Selection), чтобы добавить слой-маску к слою с группой, таким образом, мы увидим оригинальную фотографию через созданную слой-маску.

В панели настроек для слой-маски, установите значение Растушёвки (Feather) 4.0 px, чтобы показать толщину стекла на краях выделенной области.

Примечание переводчика: для тех, у кого стоит более ранняя версия программы Photoshop, значение Растушёвки (Feather) выставьте в настройках инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool).

3. Разлетающиеся осколки стекла

Если девушка действительно разбивает окно, то должны быть разлетающиеся осколки стекла. В наборе кистей, которые вы скачали, как раз имеются кисти с разбитыми осколками стекла для этих целей. Давайте, используем их, чтобы добавить немного реалистичности к нашей сцене.

Шаг 1

Повторите весь процесс, который описан выше, создав пару чёрно-белых слоёв, а также использовав кисти с осколками разбитого стекла.

Шаг 2

Создайте новый слой поверх слоя с осколками разбитого стекла. С помощью инструмента Прямолинейное лассо(Polygonal Lasso Tool), создайте выделение вокруг осколков разбитого стекла.

Залейте выделенную область голубовато-зелёным оттенком — я использовал оттенок #bbd2d9, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

Не забудьте отменить активное выделение ((Ctrl+D) или Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect)).

Шаг 3

Выделите слои с осколками разбитого стекла, чтобы сгруппировать их в одну группу, для этого идём Слой — Сгруппировать слои (Layer > Group Layers (Ctrl+L)). Дважды щёлкните по слою с созданной группой, чтобы применить стили слоя. Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки.

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 57%

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 4

Добавьте ещё осколков разбитого стекла, используя ту же самую технику, создав дополнительные слои с осколками стекла, или просто продублируйте первую группу с осколками, а затем примените инструмент Свободная трансформация (Free Transform tool), для этого идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform tool). С помощью данного инструмента, вы можете сместить, повернуть осколки, применить к ним масштабирование, расположив осколки на новом месте.

Итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже!

Поздравляю! Мы завершили урок!

Спасибо, что были со мной. Надеюсь, что вам понравился этот урок.

Итоговый результат:

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/effects/dobavlyaem_k_fotografii_effekt_razbitogo_stekla.html

Стеклянные секреты в Photoshop

3 — 2013

Софья Скрылина, преподаватель учебного центра «Арт», г.Санкт-Петербург

В настоящей статье описан процесс создания стеклянной надписи и превращения в стекло вовсе не стеклянных предметов. Также рассмотрены приемы, которые могут пригодиться для работы с фотографиями стеклянных объектов.

Стеклянная надпись

Стеклянную надпись можно легко получить с использованием слоевых эффектов, не прибегая к фильтрам, с помощью которых создается большинство текстовых эффектов. Рассмотрим два примера. В одном из них создадим надпись с нуля, для создания другого нам понадобится фоновое изображение.

Стеклянная надпись с нуля

Создаем новый документ с прозрачным или белым фоном, выбираем шрифт (здесь — Alexandra Zeferino Two) и вводим текст бледно­голубого цвета.

Применяем к текстовому слою стиль Тиснение (Bevel and Emboss), настроив его так:

  • в списке Стиль (Style) выбираем пункт Тиснение (Emboss);
  • уменьшаем размер до 10 пикс;
  • выбираем контур глянца таким: ;
  • уменьшаем значение непрозрачности тени до 60%.

Эффект готов (рис. 1).

Рис. 1. Пример стеклянной надписи, созданной с нуля

Стеклянная надпись на основе изображения

Рассмотрим еще один пример стеклянной надписи (рис. 2).

Берем исходное изображение и вводим текст любого цвета (в примере использовался шрифт DS Yermak_D). Эффект получится выразительнее, если текст написать не на однородном фоне, а прямо на изображении травинки и капли.

Рис. 2. Пример стеклянной надписи, созданной на основе изображения

Выделим все буквы в слове или фразе. Для быстрого выделения щелкнем по миниатюре текстового слоя с нажатой клавишей Ctrl (Mac OS Command).

Теперь перейдем на фоновый слой в палитре Слои, выберем любой инструмент выделения, щелкнем правой кнопкой мыши внутри выделенной области и из контекстного меню выберем команду Скопировать на новый слой (Layer via Copy). В результате на одном слое мы получили надпись из фонового изображения, а на другом фоновый слой остался без изменений.

Удалим текстовый слой, он больше не нужен. К верхнему слою с буквами применим три стиля:

  • Тень (Drop Shadow), не меняя настроек;
  • Внутреннее свечение (Inner Glow), заменив рисунок контура на такой: ;
  • Внутренняя тень (Inner Shadow), не меняя настроек.

Сместим надпись в низ холста (рис. 3).

Рис. 3. Итоговая надпись и палитра Слои

Стеклянные предметы

Для имитации стекла можно использовать фильтр Хром (Chrome) из группы Эскиз (Sketch), который превращает изображение в полированную хромированную поверхность. Рассмотрим несколько примеров.

Хрустальный башмачок

На основе туфли создадим хрустальный башмачок, используя фильтр Хром (Chrome) — рис. 4.

Рис. 4. Исходное изображение туфли (слева) и изображение хрустального башмачка, полученное при помощи фильтра Хром

Создаем копию слоя с изображением туфли и перекрашиваем его в синий цвет. Для перекраски можно использовать несколько инструментов. В нашем случае это окно Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Создаем еще одну копию слоя с изображением туфли и помещаем на передний план. Применяем фильтр Хром (Chrome), настроив его так:

  • для параметра Детализация (Detail) устанавливаем значение 7;
  • для параметра Смягчение (Smoothness) — значение 5.

Внимание!

В Photoshop CS6 фильтр Хром (Chrome) можно применить только через галерею фильтров.

Создаем копию текущего слоя с изображением результата фильтра Хром (Chrome). Для верхнего слоя применяем стиль Внутреннее свечение (Inner Glow), увеличив размер свечения до 50 пикс.

Для верхнего слоя назначаем режим наложения Экран (Screen), для второго — Умножение (Multiply). Чтобы сделать темные разводы светлее, для второго слоя уменьшим значение непрозрачности до 75%. Для этого же слоя применяем стиль Тень (Shadow), изменив цвет тени на белый, а режим наложения — на Экран (Screen). Итоговый коллаж содержит пять слоев (рис. 5).

Рис. 5. Итоговое изображение хрустальной туфельки и окно настроек палитры Слои (справа)

Результат применения фильтра Хром (Chrome) зависит от цвета исходного изображения. Изображение не должно быть очень светлым или очень темным, туфля белого или черного цвета не подойдет.

Лучше использовать неконтрастное изображение с мягкими цветовыми переходами и тенями. Также хороший результат даст фильтр для туфли с неровной фактурой, например с каким­нибудь орнаментом, рисунком или ярко выраженным тиснением кожи.

Поэтому для лакированных туфель эффект будет невыразительным.

Статуя из стекла

Вместе с фильтром Хром (Chrome) для создания эффекта стекла или гладкой полированной поверхности можно также использовать фильтр Целлофановая упаковка (Plastic Wrap) из группы Имитация (Artistic). Этот фильтр покрывает изображение блестящей пластиковой пленкой, подчеркивая детали поверхности.

Рис. 6. Исходное изображение: статуя «Аллегория красоты». Летний сад. Санкт-Петербург. Дж. Зорзони. 1719 (слева). Изображение статуи из стекла с использованием фильтров Хром и Целлофановая упаковка для превращения статуи в стекло

Превратим изображение статуи в стеклянную статуэтку (рис. 6), используя фильтры Хром (Chrome) и Целлофановая упаковка (Plastic Wrap).

Создаем две копии слоя с изображением статуи. Для верхнего слоя меняем режим наложения на Экран (Screen) и применяем к нему фильтр Хром (Chrome), настроив его так:

  • Детализация (Detail) — 3;
  • Смягчение (Smoothness) — 8;
  • выделяем второй сверху слой и открываем окно Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Перекрашиваем статую в синий цвет.
Читайте также:  Как убрать прыщи в фотошопе - уроки фотошоп

Для слоя с синей фигурой устанавливаем режим наложения Умножение (Multiply). На данный момент статуя стала стеклянной, но изображение лица фильтр смазал (рис. 7).

Рис. 7. Изображение, полученное в результате применения фильтра Хром, и окно настроек палитры Слои (справа)

Давайте вернем статуе лицо и сделаем его стеклянным. Сначала отключим на некоторое время видимость первых двух слоев. Выделим область лица у оригинального изображения статуи. Растушуем границы выделения на 5 пикс. Скопируем фрагмент на новый слой и перенесем этот слой на верхний уровень. Включим видимость всех слоев. Теперь статуя приобрела лицо, но оно все еще не стеклянное.

Чтобы сделать лицо фигуры стеклянным, применим фильтр Целлофановая упаковка (Plastic Wrap), настроив его так:

  • Подсветка (Highlight) — 20;
  • Детализация (Detail) — 13;
  • Смягчение (Smoothness) — 2.

Внимание!

Аналогично Хрому в Photoshop CS6, фильтр Целлофановая упаковка (Plastic Wrap) применяется только через галерею фильтров.

Перекрасим лицо фигуры в синий цвет. Коллаж готов. Он содержит пять слоев.

Приемы для обработки фотографий стекла

Ниже рассмотрим несколько приемов, которые можно использовать для обработки фотографий стеклянных объектов и элементов.

Наполнение стеклянного бокала

Для имитации наполнения стеклянного сосуда хорошо подходят режимы наложения. В основном используется режим Умножение (Multiply), но в зависимости от ситуации могут быть применены и другие режимы. Рассмотрим этот прием на примере изображения стеклянного бокала.

Сначала «положим» в него горсть ягод крыжовника (рис. 8).

Рис. 8. Исходные изображения бокала и крыжовника (слева); итоговый коллаж

Открываем фотографию ягод и копируем все изображение в буфер обмена.

На фотографии бокала выделяем его верхнюю часть, а потом выполняем команду Редактирование (Edit) → Специальная вставка (Paste Special) → Вставить в (Paste into). В результате выполнения команды Вставить в на слой с изображением автоматически накладывается маска.

Перед редактированием изображения необходимо сначала выделить миниатюру слоя (на рис. 9 обозначена красной стрелкой). В итоге ягоды попадут прямо в бокал, а в палитре Слой (Layers) появится новый слой, на который будет наложена маска (рис. 9). Причем связь маски с изображением на слое будет уже отключена.

Если вас не устраивает размер и расположение ягод, это легко изменить, предварительно выделив миниатюру слоя.

Чтобы ягоды были видны через бокал, назначим для верхнего слоя режим наложения Умножение (Multiply). Эффект готов.

Рис. 9. Результат выполнения команды Вставить в

Рис. 10. Пример имитации сока в стакане с использованием различных режимов наложения

Как отмечалось выше, можно использовать и другие режимы наложения. Например, для имитации сока в стеклянном стакане на рис. 10 помимо Умножения (Multiply) применен еще и режим Перекрытие (Overlay).

Сохранение прозрачности

Перенос стеклянного предмета на другой фон затруднителен, поскольку стекло прозрачно и старый фон через него просвечивает. Разберем пример такого переноса, а в качестве стеклянного предмета возьмем изображение статуэтки лебедя (рис. 11).

Рис. 11. Исходное изображение стеклянной фигуры, которую требуется перенести на другой фон

Рис. 12. Результат переноса изображения стеклянной фигуры на другой фон

Выделяем изображение лебедя и переносим на другой фон. Как видно на рис. 12, картинка получилась слишком неестественная.

Обесцвечиваем изображение фигуры и создаем две его копии.

Для верхнего слоя назначаем режим наложения Экран (Screen) и в окне Уровни (Levels) затемняем изображение, сместив черный ползунок к позиции 128 (рис. 13).

Рис. 13. Затемнение изображения верхнего слоя в окне Уровни

Для среднего слоя меняем режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Для нижнего слоя назначаем режим наложения Умножение (Multiply) и в окне Уровни (Levels), наоборот, осветляем изображение, сместив белый ползунок к позиции 128.

Итоговое изображение содержит четыре слоя (рис. 14).

Рис. 14. Итоговое изображение, выполненное с использованием режимов наложения, и окно настроек палитры Слои

Рис. 15. Итоговое изображение коллажа со стеклянным лебедем

В принципе эффект готов. Но если тени получились очень резкие, то их можно смягчить, удалив лишние участки на среднем слое. Итоговое изображение см. на рис. 15.

Эффект прозрачного стекла

Рассмотрим еще один прием, как сделать стекло прозрачным, на примере с флакончиком туалетной воды. Создадим рекламу аромата Chanel Chance Tendre.

Для начала готовим фон. Создаем новый слой и закрашиваем его темно­серым цветом, например: R = 150, G = 150, B = 150. Затем рисуем прямоугольное выделение, отстающее от краев документа на пару сантиметров, и растушевываем границы выделения на 80 пикс.

Закрашиваем полученную область светло­серым оттенком, к примеру: R = 220, G = 220, B = 220. Теперь затемним углы документа с помощью фильтра Коррекция дисторсии (Lens Correction), назначив для эффекта Виньетка (Vignette) отрицательное значение: –50.

Результат см на рис. 16.

Рис. 16. Заготовка для фона

Создаем копию слоя. Выделяем верхний слой и входим в режим свободной трансформации (Ctrl + T, в Mac OS Command + T). Верхний слой сплющиваем по вертикали: для этого перетаскиваем нижний средний маркер вверх на одну третью часть всей высоты документа.

Теперь выделяем нижний слой и тоже сплющиваем его, перетащив верхний средний маркер рамки трансформирования вниз. Объединяем оба слоя. Фон готов (рис. 17).

Рис. 17. Готовый фон из двух слоев

Добавляем изображение флакона туалетной воды на новый слой (рис. 18). Сейчас через стеклянный пузырек фон не просвечивает и поэтому выглядит неестественно.

Рис. 18. Изображение флакона туалетной воды, добавленное на новый слой

Рис. 19. Внутренняя часть стеклянного флакона перенесена на новый слой

Выделяем внутреннюю часть флакона и вырезаем содержимое выделенной области на новый слой (рис. 19).

Выделяем непрозрачные элементы внутренней части флакона (буквы и трубочка распылителя), а затем так же вырезаем их на очередной новый слой. В результате флакон располагается на трех слоях: нижний содержит непрозрачные части и крышку, средний — внутреннюю часть, которая должна быть прозрачной, верхний — непрозрачные элементы внутренней части.

Вот теперь, изменив непрозрачность среднего слоя, мы можем сымитировать полупрозрачность стеклянного пузырька. Уменьшим непрозрачность до 40% (рис. 20).

Рис. 20. Непрозрачность среднего слоя на изображении уменьшена до 40%

Осталось довершить эффект, добавив к изображению флакона тень, отражение и рекламный слоган. Выделяем три слоя с фрагментами бутылочки и сводим в один слой.

Тень рисуем на новом слое, добавленном под слоем с флакончиком.

Для этого создаем узкую полоску в несколько пикселов черного цвета под основанием бутылочки и размываем ее фильтром Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) на 2­3 пикс. Непрозрачность слоя уменьшаем до 75%.

Для отражения создадим копию слоя с флакончиком, отражаем ее по вертикали и смещаем к основанию бутылочки. Слой с отражением располагаем под слоем с тенью. Применяем к отражению фильтр Размытие в движении (Motion Blur) с углом 90° и величиной смещения в 10 пикс. Непрозрачность слоя уменьшаем до 40%.

Добавляем надпись. Готовый образец рекламы см. на рис. 21.  

Рис. 21. Пример изображения, выполненного в программе Photoshop с использованием эффекта прозрачного стекла

Статья подготовлена по материалам книги Скота Келби «Photoshop CS4: приемы, трюки и эффекты».

КомпьюАрт 3'2013

Источник: https://compuart.ru/article/23714

Эффект разбивающегося стекла (Photoshop)

Этот урок, в отличие от других, я не далал сам — только скопировал — почти. Но он интересен сам по себе, не результатом, а процесом — полезно для новичков.

Автор урока — буржуй Mark Mayers, переводил — наш товарищ NINJA_49.

Make smashing glass effects

Создание Разбивающегося Стеклянного Эффекта

Фильтр Glass в программе Photoshop не так популярен и сам по себе зачастую не дает необходимого эффекта. Однако, если применять его с определенным подходом, возможно добиться внушительного визуального эффекта. Фильтр Glass работает, искажая изображение, и использует информацию полутонов.

В этом уроке Марк Маерс показывает, как создать реалистичный сокрушительный стеклянный эффект, используя карты displacement maps. Вы узнаете, как подготовить подходящее изображение к последующей работе, и увидите как Альфа-каналы работают в соединении с фильтром Glass.

Далее вы сможете создать зеркальный световой эффект и будете использовать некоторые кисти, дабы полностью осуществить задумку. После работы с фильтром, ничто не будет мешать вам поиграть с различными текстурами, такими как дерево и камень.

Для выполнения урока можно использовать недорогие по стоимости изображения от iStockphoto, либо бесплатные с stock.xchng.

Шаг 1

Создайте новый документ размера формата A4, с режимом RGB и разрешением 300dpi. Фон должен быть черным. Купите изображение tinyurl.com/ncjh5d, либо используйте любую другую фотографию.

Добавьте фотографию в работу, поместите по центру и измените ее размер в соответствии с размером холста. Назовите получившийся слой ‘Face’ и сразу же добавьте его в новую группу слоев ‘FACE’. Теперь при помощи Pen Tool создайте контур вокруг языка, создайте из него выделение и примените растушевку Feather в 2 px. Возьмите Burn Tool и затемните язык.

Шаг 2

Продублируйте слой ‘Face’, поставьте Blend Mode на Soft Light и понизьте Opacity до 21%. Назовите дубликат ‘Face soft light’ и примените к группе маску. Используйте большую с мягкими краями кисть по маске, чтобы плавно соединить резкие края лица с фоном.

Шаг 3

Откройте изображение дыма (можете приобрести его здесь) скопируйте его и вставьте в нашу работу выше папки со слоями. Поместите дым в нижнюю часть холста, подкорректируйте его размеры, продублируйте слой и подвиньте в верхнюю часть работы. Слейте слои, назовите получившийся ‘Mist’ и поставьте Opacity на 37%.

Шаг 4

Объедините слой ‘Mist’ в новую группу с названием ‘ATMOSPHERE’. При выделенном слое ‘Mist’, удерживая Alt/Opt кликните по иконке Create New Fill или Adjustment Layer внизу панели слоев и выберите Hue/Saturation. Добавьте к последнему использовавшемуся слою новую обтравочную маску (Clipping Mask) и выставьте значения Saturation на -83 и Lightness на -30.

Шаг 5

Сейчас мы должны смешать дымку с лицом. Для этого добавьте к группе слоев маску и используйте ту же технику, что и в шаге 2, чтобы создать мягкий переход дыма с лицом человека. Если вы посмотрите на конечный результат, то увидите, что дымка весьма прозрачна, так что не бойтесь регулировать непрозрачность Opacity по своему усмотрению.

Шаг 6

Добавьте новый корректирующий слой Color Balance и поместите его выше всех остальных в палитре. Вначале выделите Shadows и поставьте Red на -21 и Blue на +12, затем Midtones и Red на -68 и Blue на +16. Параметры же для Highlights — Red -25, Green +17 и Blue +19.

Шаг 7

Изображение уже начало проявлять форму, однако, на мой взгляд оно слегка перенасыщено. Поэтому, добавьте корректирующий слой Black & White (Layer > New adjustments layer), из выпадающего окошка выберите фильтр High Contrast Blue и поместите слой выше всех остальных. По своему усмотрению вы можете понизить непрозрачность Opacity слоя 23%.

Шаг 8

Скачайте бесплатную фотографию разбитого стекла от stock.xchng здесь. Вклейте ее в нашу работу на новый верхний слой и назовите его ‘Glass’. Поверните на 90 против часовой стрелки и понизьте непрозрачность до 40% — это поможет размещать стекло относительно лица как вам надо. Теперь обведите все нестеклянные части фотографии инструментом Pen Tool и залейте их черным цветом.

Шаг 9

Выберите слой ‘Glass’, выделите все, нажав Ctrl/Cmd+A, и скопируйте Ctrl/Cmd+C. Теперь перейдите в палитру каналов Channels и нажмите на маленькую иконку внизу 'Create New Channel'. Вставьте выделенное в новый канал и назовите его ‘Glass sharp’.

Возьмите маленькую жесткую кисть и подправьте все грязные места стекла. Инструментом Burn tool подчеркните черные линии трещин. Наконец, добавьте новый корректирующий слой (Layer > New adjustments layer) Levels и выставьте значения midpoint (средний флажок) на 0.

55 и white point (белый флажок) на 126.

Шаг 10

Продублируйте канал (просто перетащите его вниз на маленькую иконку нового канала), добавьте к нему размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) радиусом 2 px и назовите ‘Glass blur’.

Нажмите Duplicate Channel (наверху справа) и в появивщемся окошке выберите New under Document Destination.

Этот канал будет открыт в новом Photoshop документе, мы будем его использовать как карту displacement map, поэтому временно сохраниет его в файл Face_glassified.psd

Шаг 11

Читайте также:  Пылающие волосы - уроки фотошоп

Отключите видимость слоя ‘Glass’ и добавьте ниже него чистый. Проверьте, что новый слой активен и нажмите Image > Apply Image. В диалоговом окне выделите Merged для предыдущего слоя и Normal для Blend Mode. Назовите получившийся слой ‘Face glass’.

Шаг 12

При выделенном новом слое перейдите Filter > Distort > Glass и в появившемся окошке выставьте значения: Distortion 20, Smoothness 5; кликните на стрелочку (рядом с Texture) и загрузите файл, который вы назвали Face_glassified.psd. Наконец, задайте Scaling как 100%, активируйте Invert и нажмите OK.

Шаг 13

Включите видимость слоя ‘Glass’, поставьте его Blend Mode на Overlay и понизьте Opacity до 68%. Загрузите выделение канала ‘Glass sharp’ (ctrl + клик по иконке канала), перейдите на слой ‘Glass’ и идите Layer > Layer Mask > Reveal Selection.

Теперь добавьте стиль слоя Drop Shadow с настроками blending mode – Normal; swatch – черный; opacity – 92%; angle – 155°; distance – 24; spread – 0; size – 8; contour – Cone; antialiased – on.

Добавляя стиль Inner Shadow, введите следующие параметры: blending mode – Hard Light; swatch – цвет #a8c9d0; opacity – 100; angle – 155; distance – 3; choke – 0; size 8; contour – Linear; Anti-aliased – on.

Шаг 14

Скачайте и загрузите кисти DA_Glass_brushes.abr. Создайте новый слой ‘Small fragments’ выше слоя ‘Glass’. Выберите цвет переднего плана foreground белый и используйте кисти в работе с краями трещин.

Теперь возьмите Magic Wand tool с параметром Contiguous и сделайте частичные белые выборы белых областей канала ‘Glass sharp’. Возьмите белую мягкую кисть для осветления стекла — показа источника света.

Наконец, выберите Blend Mode слоя Overlay и поставьте непрозрачность Opacity на 66%. Задайте слою имя ‘Glass highlights’.

Шаг 15

Создайте новый слой в самом верху палитры, возьмите черную мягкую кисть Brush Tool и добавьте больше теней. Режим смешивания слоя установите на Multiply, а непрозрачность Opacity на 45%. Добавьте новый корректирующий слой Black & White с опцией Maximum White и понизьте его непрозрачность до 16%.

В заключении поместите слой ‘Glass’ в в группу с маской и затемните его нижнюю часть. Добавьте несколько копий слоев в режиме Multiply с тонированными желтым цветом зубами и красным глазами.

Финальный результат:

Источник: http://BraveDefender.ru/post110319231/

Создаем кисти разбитого стекла для Adobe Photoshop

Разбитое стекло в дизайн-проекте — отличный способ добавить драматизма и сделать сюжет интереснее. Сам образ разбитого стекла символизирует провокацию, вызов и создает настроение энергичности и конфликта. Сегодня вы узнаете как создать кисть для Adobe Photoshop в виде разбитого стекла. Вы пройдете весь путь от разбивания стекла, до фотографии и конечно создания самой кисти.

1. Практическая часть эффекта

Вы можете задаться вопросом: «Что в этом сложного? Всего лишь нужно разбить стекло и сфотографировать его!». Но на деле сложностей оказывается куда больше. В первую очередь встает проблема безопасности.

Осколки разбитого стекла могут стать настоящей проблемой. Вы не можете разбить стекло плавно и подконтрольно. Это приходится делать резко и сильно.

Если не предпринять необходимых мер, осколки разлетятся в разные стороны, а это очень опасно.

Но безопасность — не единственная проблема. Когда дело доходит до процесса съемок, приходится решать вопросы с фоном и отражениями. Каждая из этих составляющих может существенно осложнить процесс последующей обработки фотографий. А если учитывать количество осколков, времени у вас уйдет немало.

К счастью в этом уроке вы найдете решение всех перечисленных проблем!

Шаг 1

Материалы и инструменты, которые вам понадобятся довольно просты и недороги:

  • Несколько листов стекла. В примере использованы стекла из рамок для фото, купленных на распродаже.
  • Лист довольно крепкого картона.
  • Аэрозольный клей.
  • Чистые пластиковые пакеты, вмещающие стекло.
  • Молоток!

Шаг 2

Как показала практика лучше всего производить следующие действия на улице в пасмурный день. Толстый слой облаков дает мягкий, рассеянный свет и помогает избежать бликов.

Клей нам нужен для того, чтобы удержать осколки вместе и не дать им разлететься по округе. Начнем с распыления клея на картон. Распыляйте хорошо — нам не нужны капли, которые потом будут видны на стекле. Вам не нужно, чтобы стекло приклеилось намертво, клей должен лишь удержать осколки вместе.

Шаг 3

Дайте клею на картоне немного подсохнуть, затем аккуратно прижмите к картону стекло. Старайтесь не оставлять отпечатки пальцев на стекле.

Шаг 4

При необходимости обрежьте картон так, чтобы стекло с картоном поместились в пакет. Положите картон со стеклом внутрь пакета.

Шаг 5

Разбейте стекло быстрым и точным ударом молотка в центр стекла. Клей удержит осколки вместе и пакет не даст им разлететься.

Шаг 6

Аккуратно вытяните картон со стеклом из пакета так, чтобы осколки остались на месте. Положите картон со стеклом на прямую поверхность и начинайте фотографировать. Снимайте под небольшим углом и следите чтобы вы не отражались в стекле.

Шаг 7

Очень аккуратно вытащите несколько осколков и сфотографируйте их отдельно, так же заботясь о том, чтобы не было отражений.

Шаг 8

Повторите весь процесс столько раз, сколько необходимо, или пока у вас не закончатся куски стекла.

2. Обработка фото

Теперь переместимся в цифровую среду. Нам необходимо подготовить фотографии для кистей.

Шаг 1

Откройте одну из фотографий разбитого стекла и инструментом Crop/Кадрировать © обрежьте изображение близко к краям стекла.

Шаг 2

Кисти для Photoshop игнорируют информацию о цвете, так что нам было бы неплохо также видеть черно-белую картинку.

Для этого добавьте Adjustment Layer/Корректирующий слой Black & White/Черный и белый и найдите такие настройки при которых вы добьетесь лучшего контраста.

В нашем примере это High Contrast Red Filter/Высококонтрастный красный фильтр. 

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые. Настройте кривые по аналогии со скриншотом ниже. Ваша задача сделать места между трещинами ровного белого цвета, а сами трещины сделать настолько темными, насколько это возможно без искажения изображения.

Шаг 4

Добавьте New Layer/Новый слой поверх всех остальных слоев и возьмите инструмент Brush/Кисть (B). Выберите в качестве первого цвета белый и закрасьте все вокруг трещин, при этом аккуратно сведите к невидимости края, как на картинке ниже.

Шаг 5

В меню выберите Edit > Define Brush Preset/Редактировать > Определить кисть и дайте вашей кисти имя. Таким же образом обработайте остальные фотографии и создайте из них кисти.

3. Использование кистей

Несмотря на то, что создавать собственные кисти интересно и полезно, все же не у всех есть время заниматься разбиванием стекла для создания кистей. Поэтому вы можете скачать уже готовый набор.

Шаг 1

Загрузите файл ShatteredGlassBrushes.abr. Теперь в меню выберите Edit > Presets > Preset Manager/Редактировать>Наборы>Управление наборами. В отделе Brushes/Кисти используйте кнопку Load/Загрузить, чтобы найти только что скачанный файл.

Так вы добавите 12 новых кистей из урока в палитру Brush Presets/Наборы кистей.

Дайте волю фантазии и используйте их по своему желанию!

Автор урока Kirk Nelson

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/shattered-glass-brushes/

Съемка стекла на черном фоне

Сегодня я покажу вам, как мы снимали для нашего недавнего задания: бутылка водки с мартини на черном фоне. Это был немного необычный проект, так как в последнее время мы снимаем стекло на белом или градиентном сером фоне. Один из читателей моего блога задал вопрос, как бы мы стали снимать стекло на черном фоне.

Поэтому мы решили попробовать снять стеклянные предметы на абсолютно черном фоне.

Как я представлял фотографию

Края бутылки должны быть выделены светом. Этикетка подсвечена в центре, яркость медленно уменьшается к краям, так что этикетка постепенно уходит в черное. Бокал для мартини, наполненный водкой также имеет подсвеченные края, в нем лежит зеленая оливка на красной шпажке. Остальная часть изображения бесцветная.

Во-первых, позвольте рассказать вам больше о специфике съемки стекла. Работа со стеклом имеет важнейшее отличие от любого другого вида фотографии тем, что мы не можем выделить объект светом напрямую, как например, в портрете или другой съемке. Стекло прозрачно, поэтому мы видим его по большей части из-за преломления света, и в меньшей степени из-за отражения.

Нужно иметь это ввиду при выборе схемы освещения. Как правило, стекло выглядит лучше, если источник света установлен позади него (мы освещали фон, а не сам объект).

В этом случае все несколько сложнее: фон должен быть абсолютно черным, то есть мы не можем освещать его. Оставляем свет только по бокам и спереди. Кроме того, у нас есть этикетка, которую мы должны выделить светом, не попадая на стекло.

Теперь сама съемка, шаг за шагом.

Шаг первый. Белые панели с двух сторон

Мы использовали черный лист глянцевого пластика, закрепленный на предметном столике, в качестве фона. Первая итерация в приближении к окончательной схеме была очень простой: две больших белых рассеивающих панели с обеих сторон и два стрипбокса позади рассеивающих панелей для создания хорошего светового градиента.

Ниже приведен результат съемки бутылки

Не так уж плохо, верно? Но есть несколько вещей, которые мне не нравятся: бутылка выглядит матовой, хотя она на самом деле глянцевая и полностью прозрачная. Так сработал диффузор: он создал очень плавные градиентные блики по бокам. Я довольно часто использую этот эффект при съемке предметов и ювелирных изделий, но здесь он сработал не лучшим образом.

Кроме того, посмотрите, что получилось. когда я добавил бокал для мартини, наполненный водой (первый раз это была вода). В то же время я передвинул стрипбоксы ближе к панелям, чтобы получить более узкий блик, но это не помогло.

Стекло бокала для мартини выглядит плохо, так как оно отражает белые диффузоры.  Это совсем не то, что я хотел.

Шаг второй. Стрипбоксы с черными экранами

Таким образом, на втором этапе я стал использовать черные панели как экраны, чтобы свет проходил через зазор между ними. Ниже приводятся фактические световые схемы.

Второй стрип был позади панели, поэтому его здесь не видно. Результат мне не понравился, поэтому я заменил панель на черные экраны, поставленные попарно перед стрипбоксами, с зазором между экранами 3-4 дюйма (8-10 см).

Поскольку поверхность стола была темной и глянцевой, она работала как зеркало, отражая белый потолок над столом. Поэтому я использовал еще один черный экран, поместив его сверху над столом.

Эта схема работала очень хорошо. Мне легко было контролировать размеры источников света, так как нужно было настроить их по-разному, потому что бутылка стояла не в центре кадра.

Источник света слева давал большую ширину блика. Поэтому нужно было отрегулировать ширину зазора между экранами или передвигать источники света вместе с ними.

Идея заключалась в создании одинаковых по ширине линий контура на бутылке и бокале для мартини.

Та же схема освещения, вид сбоку.

Полученный результат

Теперь стекло выглядит так, как я хочу. Следующий шаг заключается в подсветке этикетки на бутылке и оливки в бокале для мартини. Когда мы добавили еще один софтбокс спереди (слева от камеры), то получили еще один блик от него на бутылке спереди (см.фото к шагу 3).

Шаг третий. Подсветка передних элементов

Посмотрите на эти две вертикальные полосы на бутылке. Одна тонкая слева и потолще справа. Вот такой эффект дает один небольшой софтбокс при съемке таких предметов, как бутылка. Первая полоса – это отражение от внешней поверхности бутылки, а вторая – увеличенное отражение от внутренней поверхности. Бутылка стала похожа на зебру, а я хотел совсем не этого.

Что нам сделать для того, чтобы выделить объект с обоими типами поверхностей, глянцевой и матовой, чтобы избежать прямого, не рассеянного отражения на глянцевой поверхности? Я знаю единственный способ (поляризатор здесь не сработает, если вы подумали о нем), это расположить источник света под таким углом, чтобы прямые отражения от глянцевой поверхности не были видны в камере, то есть выпали из семейства углов.

С другой стороны, матовая поверхность (в данном случае этикетка) имеет диффузный тип отражения, поэтому будет отражать рассеянный свет. Это означает, что он достигнет сенсора камеры, а значит, мы увидим этикетку.

Читайте также:  Где скачать этот фотошоп программу? или как она называется? - уроки фотошоп

К схеме добавлен софтбокс спереди

На снимке ниже: пустой стакан и наполненная бутылка с одинаковым освещением, чтобы вы имели представление о том, что дает жидкость.

Без жидкости

В бокал налита водка

Как видите, жидкость добавила не очень красивые блики. Тем не менее, результат вполне приемлемый на этот раз. 30 минут обработки исправят все остальное. Окончательный результат я привожу ниже

Окончательное изображение. Небольшая ретушь в Photoshop.

Источник: https://photo-monster.ru/lessons/read/syemka-stekla-na-chernom-fone.html

Создаем выделение в фотошопе на примере стеклянного стакана

Такая операция как выделение является обязательной частью любого процесса редактирования изображений, но зачастую выделить необходимую область не так то уж и просто. В данном уроке мы расскажем, как можно создавать выделение в фотошопе при работе со стеклянными прозрачными элементами. Давайте начнем!

Конечный результат

Дополнительные материалы

Шaг 1

Процесс создания выделения несложный, но иногда прозрачные участки могут немного затруднить его.

Для выделения прозрачных элементов инструмента «Pеn Tоol» недостаточно.

Чтобы выбрать область с различным уровнем прозрачности, нужен такой способ, который даст нам возможность управлять информацией об уровне яркости цветовых каналов. Это связано с тем, что мы заинтересованы не столько в создании простого выделения конкретной области, сколько в создании маски, где сможем хранить значения уровня яркости.

Создание маски в фотошопе можно сделать, используя черно-белый канал, так как маска использует оттенки серого (чисто белый – на 100% непрозрачный, а чисто черный — на 100% прозрачный).

Шаг 2

Одним из главных достоинств наличия доступа к цветовым каналам в Phоtoshоp является возможность создания выделения.

Если требуется выбрать определенный элемент в изображении, используйте цветовые каналы, обеспечивающие наибольший контраст по краям выделяемого элемента.

Шаг 3

Мое исходное изображение в режиме СMYК, однако аналогичные действия можно выполнять и для изображения в режиме RGВ. Только вместо четырёх цветовых каналов и одного композитного будет три цветовых и один композитный канал.

Целью этого урока является удаление черных областей изображения с сохранением стекла, воды, пузырьков и отражения под стеклом.

После этого мы можем использовать любой другой фон (фото или цвет).

Шаг 4

Воспользуемся командой из меню «Изображение > Внешний канал» (Imаge> Аpply Imаge).

Команда «Внешний канал» (Аpply Imаge) позволяет накладывать слой одного изображения и канал со слоем и каналом активного изображения.

Чтобы в диалоговом окне данной команды появились названия изображений, их размерности должны совпадать.

Однако в нашем примере мы смешиваем не два изображения, а две копии черного канала. Самым главным в диалоговом окне команды является опция «Цель»(Target), с помощью которой задается режим наложения.

Шаг 5

Откройте редактируемый файл в программе Photoshop. Затем в панели каналов изучите все имеющиеся каналы и выберите из них наиболее контрастный. От того, какой канал вы выберите, зависит, насколько качественным будет выделение.

Шаг 6

В данном случае самый сильный контраст между фоном и стеклом мы видим в черном канале.

Шаг 7

Дублируем черный канал, перетащив его на иконку нового канала «Сrеate nеw channеl» под панелью каналов. Также вы можете щелкнуть правой кнопкой на чёрном канале и выбрать команду дублирования канала.

Шaг 8

Выберите копию чёрного канала и выполните команду «Изображение > Внешний канал» (Imаge> Аpply Imаge).

Шаг 9

Сначала в открывшемся диалоговом окне устанавливаем режим наложения Умножение (Multiply), чтобы еще больше усилить черный цвет, а также преобразовать серые участки изображения в более черные. В разделе «Цель» (Target) уменьшите непрозрачность до значения 50 %. Если мы этого не сделаем, то не чисто белые области могут быть удалены.

Шаг 10

Режим наложения Умножение (Multiрly) считывает информацию о цвете в каждом из каналов и умножает основной цвет на накладываемый. В итоге всегда получается более тёмный цвет. Умножение любого цвета на чёрный всегда дает черный цвет. Используя этот режим наложения, мы удаляем серые участки фона.

Шаг 11

Теперь еще дважды используем команду «Изображение > Внешний канал» (Imаge> Аpply Imаge), установив режим наложения «Перекрытие» (Оverlаy) для усиления белого цвета. Непрозрачность устанавливаем 100%. Теперь мы легко можем выделить белые области. Данные действия нужны для создания быстрой и эффективной маски.

Шаг 12

Режим наложения «Перекрытие»(Ovеrlаy) умножает либо осветляет цвета. Это зависит от базового цвета. Основной цвет не меняется, а смешивается с умножаемым цветом, с учетом яркости и темноты исходного цвета. Белые области при этом становятся ярче, а тёмные еще темнее. При использовании режима «Перекрытие»(Ovеrlаy) мы усиливаем белые области и маскируем чёрные.

Шaг 13

Вы можете дополнительно подкорректировать копию чёрного канала при помощи инструмента Кисть (Вrush) черного или белого цвета. При использовании белого цвета мы сохраняем эти участки изображения, чёрного — маскируем.

Черный цвет означает прозрачные области в канале, а белый — непрозрачные.

Шaг 14

Загрузите выделение копии чёрного канала. Для этого нужно щелкнуть по его миниатюре, удерживая клавишу Ctrl, либо нажать первую кнопку, находящуюся внизу палитры каналов, которая выполнит аналогичное действие с выделением.

Шaг 15

Перейдите в панель слоев, сделайте копию фонового слоя, перетащив его на кнопку создания нового слоя в нижней части панели слоёв либо нажав сочетание клавиш Ctrl+J. Аналогичное действие можно сделать, щелкнув прaвой кнопкой мыши на фоновом слое и выбрав пункт «Создать дубликат слоя» (Duplicаte Lаyer).

Шаг 16

Выберите новый слой в палитре слоев, кликнув по нему левой кнопкой мыши.

Создайте маску для выделенного слоя.

Если вы не знаете, как создать маску в фотошопе, то для этого нужно щелкнуть по иконке маски внизу панели слоев.

Шаг 17

Создайте слой ниже и залейте его синим или красным цветом. Проверим качество маски. Видно, что внутри маски есть серые области.

Шаг 18

Существуют два способа удаления серых областей. Хотя первый описанный способ даст лучший эффект, мы все же рассмотрим оба варианта.

Способ 1

Смените режим наложения копии фонового слоя на «Замена светлым» (Lightеn). Это позволит удалить нежелательные области.

Этот режим наложения считывает информацию о цвете в каждом канале, затем те пикселы, которые более темные, чем смешиваемые цвета, заменяются, а те, что светлее, нет. В итоге тёмные серые пикселы пропадают.

Способ 2

Удерживая Сtrl, щелкните на миниатюру слоя-маски с копией фона, чтобы загрузить выделение маски. Также вы можете загрузить выделение из копии чёрного канала.

Нажмите на значок создания корректирующих слоёв, расположенный в нижней части панели слоёв.

Создайте новый корректирующий слой Lеvеls (Уровни).

Затем в открывшемся диалоговом окне сначала перетащите ползунок серых тонов (midtоne), а затем ползунок, отвечающий за света (highlight), налево, чтобы удалить серую зону, а точнее преобразовать серый цвет в белый.

Шаг 19

После применения режима Lighten, внимательно присмотревшись, можно увидеть, что есть несколько поврежденных участков в пределах белой области. Для исправления этих дефектов можно использовать инструмент «Сlonе Stаmp Tоol».

Шаг 26

Вот и всё. Теперь Вы можете использовать описанные методы для отделения объектов с разной непрозрачностью.

На скриншоте ниже вы можете видеть изображение До и После.

Итак, в данном уроке выполнялась обтравка и удаление фона с изображения, содержащего прозрачные элементы. Надеюсь, урок был вам полезен!

Источник: psd.tutsplus.c0m

Источник: http://arttopia.ru/sozdaem-vydelenie-v-fotoshope/

Разбиваем стекло на фото в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный эффект разбитого стекла на основе фонового изображения, используя для этого кисти Photoshop. Давайте приступим!

Финальный результат:

(Нажмите для увеличения)

Шаг 1. Процесс создания этого эффекта совсем несложный. Нам понадобится изображение, которое мы будем использовать в качестве фона, и Кисти разбитого стекла.

Набор кистей платный, но вы можете бесплатно скачать одну из кистей в качестве образца.

Примеч. переводчика. Также наборы кистей разбитого стекла для Photoshop вы можете поискать здесь.

В качестве фонового изображения я использовал это красивое панорамное фото города.

Загрузите его и откройте в Photoshop.

Шаг 2. Понизьте насыщенность изображения, для этого выберите ImageAdjustmentsVibrance (Изображение – Коррекция – Вибрация), или создайте соответствующий корректирующий слой. Поставьте значения -70 для Saturation (Насыщенность) и +15 для Vibrance (Вибрация).

Шаг 3. Добавим интересные детали в нашу работу, для этого напишем какой-либо текст. Я использовал гладкий с плавными закруглениями бесплатный шрифт Pirulen.
Установите цвет шрифта #56767d.

Шаг 4. Для создания эффекта слияния текста с фоном возьмите инструмент Erasertool  (Ластик), выберите какую-либо кисть из наборов Гранжевых кистей.

Примеч. переводчика. Наборы кистей платные, но одну из кистей в каждом наборе вы можете скачать бесплатно.

Сначала нам нужно растрировать слой с текстом, для этого сделайте клик правой кнопкой мыши по названию слоя на палитре слоев и выберете пункт Rasterizetype (Растрировать текст). Используйте инструмент Erasertool  (Ластик) с выбранной гранжевой кистью в основном на нижней области текста, вдоль линии горизонта.

На мой взгляд Непрозрачность (Opacity) слоя с текстом слишком большая, понизьте ее до 40%. Вот такой у меня получился результат:

Шаг 5. На этом шаге не помешает добавить блик в работу! Сделаем это, для этого создайте новый слой, залейте его черным цветом. Затем выберите в меню  Filter > Render > Lens flare (Фильтр – Рендеринг – Блик).

Поменяйте режим наложения этого слоя на Screen (Экран/Осветление), чтобы избавиться от черных областей.

Шаг 6. Теперь будем создавать эффект разбитого стекла.

Создайте новый слой, возьмите инструмент Brushtool  (Кисть) и выберите одну из загруженных и установленных кистей разбитого стекла.

Установите черный цвет в качестве основного и сделайте один отпечаток кистью на новом слое.
Вы также можете получить аналогичный результат, используя фотографию разбитого стекла, но использование кисти облегчает работу.

Шаг 7. Для того, чтобы сделать эффект более реалистичным, нам нужно размыть область фона, которая перекрывается стеклом.

Выделите на палитре слоев все слои, кроме слоя с отпечатком кистью с разбитым стеклом, и нажмите  Alt+Ctrl+E для объединения их в один слой (таким образом вы создадите объединенную копию выделенных слоев).

Примените к объединенному слою фильтр Filter > Blur > Gaussianblur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом около 3 пикселей.

Шаг 8. Находясь на размытом слое, добавьте к нему маску слоя, нажав для этого соответствующий значок маски внизу палитры слоев.

Находясь в режиме маски, используйте черную круглую Кисть  (Brushtool) для стирания лишних областей размытого фона (нужно закрасить ту область посередине, где нет стекла). При использовании маски слоя черная кисть скрывает области, а белая восстанавливает их обратно, не повреждая при этом пиксели самого изображения.

Шаг 9. После того, как скроете на маске слоя область с отверстием от стекла, у вас станет виден через отверстие исходный неразмытый фон, и вы получите реалистичный эффект разбитого стекла.

Шаг 10. В заключение работы сделаем коррекцию цвета, создав для этого несколько корректирующих слоев.

Сначала поменяем цветовую гамму, создайте для этого корректирующий слой Gradientmap (Карта градиента) (выберите в меню LayerNewadjustmentlayerGradientmap – Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента, или нажмите на соответствующую иконку внизу палитры слоев).

Выберите стандартный градиент от фиолетового (#6f156c) к зеленому (#00601b) к оранжевому (#fd7c00). Поставьте режим наложения для этого корректирующего слоя Screen(Экран/Осветление), Opacity (Непрозрачность) слоя примерно 70%.

Шаг 11.

 Для придания работе винтажного эффекта создайте корректирующий слой Colorbalance (Цветовой баланс) (LayerNewAdjustmentLayerColorBalance – Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс). Я подкорректировал значения для Midtones (Средние тона) следующим образом:

На этом мы закончили!
Вот такой получился финальный результат. Надеюсь, вам понравился этот урок!

Источник: http://bb3x.ru/blog/razbivaem-steklo-na-foto-v-fotoshop/

Ссылка на основную публикацию