Кожаные текстуры — уроки фотошоп

Рисуем реалистичную текстуру кожи в Фотошоп

Кожа – прекрасна. Она бывает разных оттенков и текстур. Если вы всегда хотели узнать, как рисовать кожу, этот урок – хорошее начало. Из него вы узнаете, как нарисовать реалистичную текстуру кожи, используя Photoshop и графический планшет.

Как я рисую кожу

Рисование кожи – один из важных этапов в создании портрета. Она имеет потрясающую способность растягиваться и менять цвет в зависимости от настроения человека и других факторов.

Для продуктивного рисования в Photoshop вам необходимо уметь работать с инструментами и настройками программы. Однако умение работать только с кистью тоже будет хорошим началом. Также мы будем использовать Color Picker (Выбор цвета), режимы наложения и корректирующие слои.

Подбор цветов

Кожа состоит не из монотонного перехода светлого оттенка в темный. Чтобы лучше понять, как ее рисовать, давайте посмотрим на разные цветовые палитры.

Оттенки коричневого

Изменение оттенка кожи можно проследить на шкале выше. От бледных оттенков к оливковому и темно-коричневому. Вы не ошибетесь, если выберите коричневый цвет в качестве стартовой точки при рисовании кожи.

Красные и желтые полутона

Разницу между этими оттенками можно заметить в их полутонах. Из-за крови в нашем теле, на коже мы можем обнаружить красные оттенки. Особенно, это заметно на светлой коже, когда человек, например, краснеет от стеснения.

Желтый подойдет для более глубоких оттенков. Чтобы увидеть, как это работает, воспользуйтесь поиском на YouTube и посмотрите ролики, посвященные нанесению макияжа. Знание полутонов вашей кожи очень важно при выборе правильной основы для макияжа. Обратите внимание на разницу полутонов у разных людей.

Голубые и зеленые полутона

Синий и зеленый также имеют способность выделяться. Посмотрите на свою руку. Заметили что-нибудь необычное? Под кожей едва видны зеленые и синие оттенки в местах, где вены находятся близко к поверхности кожи.

Вам необязательно использовать эти цвета в портрете. Но если вы хотите получить более реалистичную работу, несколько штрихов синего и зеленого не помешает.

Окружающий свет

Вы знали, что кожа отражает свет? Возьмите какой-нибудь яркий предмет и поднесите его к щеке. Посмотрите в зеркало и обратите внимание, как цвет предмета отражается на коже.

Понимание того, как работает окружающий свет, очень важно в рисовании реалистичных портретов. Включайте в работу окружающие цвета, чтобы добавить еще больше реализма вашей работе.

1. Изучаем фото

В этом уроке используется фото симпатичной девушки (платно) с карамельным цветом кожи.

Тщательно изучите снимок. Обратите внимание на области, где присутствует больше красного или желтого оттенков. Давайте создадим простую цветовую карту, чтобы обозначить основные цвета, которые преобладают в той или иной области лица.

Кроме того, на коже девушки есть зоны с гиперпигментацией. Это значит, что в этих местах кожа особенно темная. Для передачи этой особенности уделите особое внимание темным оттенкам вокруг рта и на лбу.

Как подобрать цвета кожи

Вы можете подобрать цвет, используя палитры в Photoshop, также инструментом Eyedropper Tool(I) (Пипетка) можно непосредственно с фотографии брать пробу цвета. Но готовые палитры достаточно ограничены, и, так как снимок состоит из множества оттенков, вы рискуете подобрать неправильный цвет.

Чтобы научиться правильно подбирать цвета, попробуйте сделать это сами. Сначала попрактикуйтесь в подборе базовых оттенков, постарайтесь, чтобы они соответствовали друг другу, не прибегая к помощи Пипетки.

Использование панели Color Picker (Выбор цвета)

Открываем панель Color Picker (Выбор цвета) и выбираем пункт B – Brightness (Яркость).

Выбираем коричневый цвет средней яркости. Перемещаем ползунок вверх-вниз, чтобы увидеть весь цветовой диапазон. Этот способ я буду использовать позже, на этапе нанесения теней и бликов, чтобы показать вам, насколько легко подобрать оттенки для светотеневых участков.

2. Рисуем набросок

Получив базовые навыки в подборе цветов, мы можем перейти к созданию наброска.

Я постараюсь сделать композицию проще, убрав дополнительные детали, например, цветы и аксессуары в волосах. Рисуем базовую форму головы, используя маленькую круглую кисточку. Затем добавляем детали: глаза, нос и рот. Готовый набросок должен выглядеть примерно так:

3. Наносим базовые цвета

Шаг 1

Давайте поработаем с базовыми оттенками кожи. Для начала голову заполняем любым цветом, используя жесткую круглую кисточку. Я использовала синий цвет. Затем переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность).

Настраиваем Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) или Lightness (Яркость), чтобы изменить цвет головы на коричневый. В моем случае мне понадобилось всего лишь установить параметр Hue (Цветовой тон) на -180.

Шаг 2

Смешиваем слои с основой и наброском, установив для последнего режим смешивания Overlay (Перекрытие). Opacity (Непрозрачность) устанавливаем на 33%.

4. Рисуем тени

Теперь наносим тени. Создаем новый слой и комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G трансформируем его в обтравочную маску. Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Multiply (Умножение) и начинаем рисовать тени, используя тот же оттенок коричневого, что и для основы.

Мягкой круглой кисточкой с Hardness (Жесткость) 0% сосредотачиваем тени на шее и по периметру лица.

5. Формируем черты лица с помощью бликов

Шаг 1

Открываем панель Color Picker (Выбор цвета) и перемещаем ползунок в самый верх, чтобы выбрать цвет для бликов. Этот цвет поможет нам сформировать кости на лице, сосредоточив блики в тех местах, где больше всего света попадает на кожу.

Для каждого отдельного цвета создавайте новый слой. В этот раз режим смешивания оставляем на Normal (Нормальный). Выбранным цветом наносим блики. Очерчиваем форму носа, щеки, подбородок и лоб. Мазки кистью должны быть жесткими и грубыми, поэтому корректируем параметр Hardness (Жесткость) в районе 50-100%.

Шаг 2

Снова меняем оттенок, переместив ползунок вниз. Аккуратно смешиваем блики с более приглушенным оттенком коричневого. Во время работы не забывайте сравнивать свой рисунок с фото, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном пути.

6. Наносим полутона

Шаг 1

Если вам кажется, что цвета выглядят неправильно, не забывайте, что вы всегда можете добавить полутона и исправить картинку. Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Используем предыдущий цвет для нанесения полутонов.

Шаг 2

Продолжаем экспериментировать с полутонами и рисуем на слоях в режиме наложения Overlay (Перекрытие). Вокруг глаз, рта и на лбу добавляем более красноватый оттенок. Помните, что в любой момент вы можете подкорректировать цвета, используя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Шаг 3

Добавляем более темный оттенок коричневого в местах с гиперпигментацией и особо затененных участках. Также этим оттенком можете выделить какие-то детали внешности. Закончив, объединяем все слои в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) вместе.

7. Сглаживаем кожу

Шаг 1

Теперь девушка на рисунке становится более похожа на свой фотооригинал. Продолжаем смешивать цвета и создавать плавные переходы, используя мягкую круглую кисточку.

Eyedropper Tool(I) (Пипеткой) подбираем соседние цвета и аккуратно смешиваем, чтобы не было резких переходов между оттенками.

Корректируем Opacity (непрозрачность) кисти, чтобы получить более качественный и гладкий результат.

Шаг 2

На некоторых областях все еще заметны грубые мазки кистью, давайте исправим это. Создаем новый слой в режиме наложения Hard Light (Жесткий свет) и заполняем кожу сплошным цветом.

8. Блики и окружающий свет

Шаг 1

Добавим теплый оттенок на лице. Меняем цвет переднего плана на белый и на новом слое в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) начинаем рисовать блики. Снова сосредотачиваем их в области щек, лба, носа и подбородка. Области с бликами всегда выдаются вперед, не забывайте об этом во время рисования.

Шаг 2

Так как женщина находится на улице, ее окружает естественный свет, который иногда имеет голубоватый оттенок. Использование этой особенности существенно увеличит реалистичность портрета. На том же слое в местах, где окружающий свет отражается от кожи, добавляем голубые блики.

Теперь ее лицо выглядит более живым!

9. Рисуем текстуру кожи

Шаг 1

Перед добавлением текстуры постарайтесь сделать кожу как можно более гладкой. Используйте кисть с жесткостью 50-100% с достаточно высоким значением непрозрачности. Сгладив кожу, начинаем рисовать текстуру.

Шаг 2

Первый способ добавления текстуры – с помощью специальной кисти. Я буду использовать стандартную кисть Airbrush Soft Low Density. Кисточки, подходящие для рисования кожи, выглядят как группа мелких точек, которые идеально имитируют поры на коже. Этот набор гранж-кистей (платно) также отлично подойдет для имитации текстуры кожи.

Не переусердствуйте с добавлением текстуры. Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие) и начинаем рисовать поры, используя цвет щеки.

Шаг 3

Ничто в природе не идеально, в том числе и наша кожа, именно поэтому цифровая живопись зачастую выглядит неестественно. Быстрый способ добавить текстурности — это использовать фильтр Noise (Шум). Создаем новый слой, инструментом Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заливаем его сплошным серым цветом.

Теперь переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и устанавливаем Amount (Количество) на 12%. После этого устанавливаем режим смешивания слоя с шумом на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 38%.

10. Добавляем финальные штрихи

Мы почти добрались до финишной линии! На данном этапе очень важно определить, каких деталей не хватает портрету.

Короткими штрихами рисуем брови, очерчиваем линию рта и убираем лишнее по краям портрета, используя жесткую круглую кисть. При использовании мягкой кисти портрет будет выглядеть нечетким и размазанным, поэтому убедитесь, что Hardness (Жесткость) установлена на 100%.

Продолжаем добавлять другие детали, например, волосы и фон. Аккуратно рисуем переход между кожей и линией волос.

Не старайтесь идеально скопировать волосы с фото. Просто проводите линии, следуя общему направлению роста волос. Закончив, корректируем цвет, добавив синеватую тонировку с помощью Color Balance (Цветовой баланс).

Вот так выглядит финальный результат.

На этом все!

Насколько реалистичной будет кожа, зависит от того, насколько усердно вы работаете над своей техникой рисования. Изучайте фотографии разных людей, чтобы уловить разницу, и обращайте внимание на то, как освещение ложится на кожу.

Изучайте разные типы и цвета кожи. Продолжайте практиковаться, пока не достигнете хороших результатов.

Надеюсь, этот урок придал вам хоть немного уверенности для работы с цифровой графикой.

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/risovanie/risuem_realistichnuyu_teksturu_kozhi_v_fotoshop.html

Кожа — накладываем текстуру

Кожа — накладываем текстуру [May. 23rd, 2012|05:21 pm]Фотокузница
[]

Сегодня поговорим о текстуре кожи, точнее о создании идеальной кожи в фотошопе с нуля. Бывают случаи – когда необходимо отретушировать качественно портрет, но при этом исходная фотография оставляет желать лучшего – отсутствуют микроконтраст и детали. Проще говоря – кожа замыленная, человек выглядит как восковая фигура.

Скорее всего, в таком случае никакие «частотные разложения» и прочие манипуляции с исходным снимком не помогут. Остается одно – создать текстуру кожи заново. Способов масса (предлагайте свои варианты и предложения в комментариях), сегодня рассмотрим один из них (в рамках этого урока – ретушируем только лицо. Шею, ладони и уши в другой раз). Начнем.

Сначала нужно найти и скачать или сделать различные виды текстур идеальной кожи, именно с ними мы будем работать в фотошопе.

Я подготовил и собрал несколько примеров для вас, как найти и подготовить такие текстуры – расскажу в другой раз. Там же можете скачать исходный файл psd с этого урока, с которым я работал, все слои сохранены.

А примеры текстур можете скачать на моем сайте.Изначально мы имеем портрет вот такого качества:

Идеальная кожа в фотошопе может выглядеть реалистично только в одном случае – если мы учтем анатомические особенности лица человека, его форму и геометрию, а также неоднородность текстуры даже самой идеальной кожи. Проще говоря – кожа на носу отличается от кожи на лбу и щеках и нельзя просто залить все одной текстурой (или шумом).Чтобы было проще ориентироваться, я разделю все лицо на условные зоны – щеки, носогубной треугольник, нос, области вокруг глаз, лоб и подбородок. Для каждой зоны есть подходящие текстуры, которые вы скачали. Самыми проблемными участками я считаю нос и области вокруг глаз. У носа обычно кожа гладкая и крупные поры. Глаза – мелкая сетка мимических морщин.Ниже я указал примерные участки, на геометрию и текстуру которых необходимо будет обратить внимание, страшно нарисовано правда? )))Начнем с правой щеки. Для этого откроем текстуру 2 , которая создаст новую идеальную кожу в фотошопе, в области границы носа – нижнего века – скулы. Трансформируем ее (поворачиваем на 90 град против часовой стрелки и отражаем горизонтально), в результате получаем:Левая и верхняя часть нашей текстуры – это область возле носа и глаз. Правая-нижняя, это щека.Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица:Займемся подгонкой текстуры. Назовем созданный слой «правая щека». Выделяем его (Ctrl+ клик по слою) и приеменяем к нему корректирующий слой black and white:Вы могли заметить, что данные текстуры не идеально серые, я специально оставил их такими. Регулируя цвета на панели black and white или используя пресеты в этой же панели, вы сможете выбрать различные текстуры из исходного слоя. Я выбрал пресет Infrared – он оказался самым насыщенным.Выделяем оба слоя (левая щека и black and white) и объединяем их. Меняем режим наложения на Linear Light:Инвертируем нашу текстуру (Ctrl+I) и уменьшаем opacity слоя до 45 %, получаем результат:Снова переименуем наш слой black and white в правая щека, добавляем к нему маску слоя и большой кистью с нулевой жесткостью проходим по краям, ослабляя тем самым переходы от текстуры к изображению.Я решил не мудрствовать и применил эту же текстуру и к левой щеке. Делаем дубликат слоя правая щека (Ctrl+J), перетаскиваем на левуй сторону лица (V) и отражаем текстуру по горизонтали (Ctrl+T, контекстное меню – Flip Horizontal), затем поворачиваем против часовой стрелки и изменяем размеры, получаем примерно такую картину:
Как вы видите – верхняя часть текстуры накладывается на нижнее веко, нижняя часть – закрывает промежуток между носом и верхней губой. Опять же большой мягкой кистью черного цвета убираем ненужное наложение на носу, за пределами лица и смягчаем границы.

Рисуем лоб

Для лба я выбрал текстуру 5, она более мягкая и рисунок вполне подходит. Открываем, перемещаем в область лба, применяем к ней корректирующий слой Black and White, играемся с пресетами Black and White (меняем фактуру), меняем режим наложения на Linear Light, инвертируем изображение (Ctrl+I) и уменьшая opacity.

В общем, все тоже самое повторять не буду, смотрите выше. Данные шаги будут повторяться для каждой области лица. Меняться будет лишь выбор текстуры и подгонка слоя. В данном случае я повернул на 45 градусов по часовой стрелке и в режиме свободной трансформации (Ctrl+T) сделал следующие изменения:
Это нужно для того, чтобы повторить линии лба.

На фото видно, что девушка приподняла бровь, и по линиям лба на исходной фотографии можно увидеть направление искривления нашей текстуры. После того, как мы наложили нашу текстуру кожи на лоб, добавляем к ней маску слоя, инвертируем ее (ctrl-i) и белой кистью закрашиваем лоб, прорисовав его тем самым.

Уменьшаем opacity до приемлемого уровня (у меня 50%). Можно заметить, что данный экземпляр кожи, какой бы он ни был идеальным – достаточно неоднороден по своей фактуре, поэтому слишком «фактурные» участки приглушаем большой кистью белого цвета с opacity 10-15%.

В результате:Аналогичным способом, подбираем подходящую текстуру под конкретную область лица.

Изменяем фактуру с помощью black and white (одна текстура может иметь несколько разных рисунков кожи)Подгоняем текстуру под геометрию лица (вращение, размер, свободная трансформация)Накладываем ее на лицо (режимы наложения, opacity, по необходимости – инверсия)С помощью масок совмещаем текстуры друг с другом и накладываем их на необходимые участки изображения, убирая лишнее.Вот как выглядят наши текстуры без режимов наложения:Что получилось у меня:Результат конечно далек от идеального. Качество конечного фото зависит от усидчивости и кропотливости работы с масками, подбором текстур и т.д.

Comments:
From: az2012-05-23 10:44 am (UTC) (Link)

«примеры текстур можете скачать на моем сайте» а где там? я что-то не нашел.

что касается статьи — все симпатично, но на мой личный вкус перебор в приведенном примере. вообще, найти баланс между реалистичностью и отсутствием дефектов очень трудно. для гламурного журнала пример хорош, а вот для всех остальных случаев, пожалуй, немного избыточно заретушировано. ну, это сугубо личное мнение, не настаиваю на нем.

From: rovenkina2012-05-23 11:01 am (UTC) (Link)

Когда я баловства ради за меняла на фотографии очень плохую кожу хорошей, я сделала частотное разложение фотографии-рецепиента, фотографии-донора и с донорской просто забрала слой с высокими частотами, положив его в фото-рецепиент (масочками

From: rovenkina2012-05-23 11:02 am (UTC) (Link)

И с помощью трансформации добившись совпадения размеров и направлений). А где уж взять донорскую фотографию с хорошей кожей — дело техники:)

(Parent) (Thread) (Expand)(no subject) — ven_digo Expand(no subject) — rovenkina Expand

From: studiozoom2012-05-23 11:07 am (UTC) (Link)

А не сложно ли было бы Вам написать, ну если и не урок, то, хотя бы, порядок действий? Был бы премного благодарен.

(Parent) (Thread) (Expand)(no subject) — rovenkina Expand(no subject) — studiozoom Expand(no subject) — rovenkina Expand(no subject) — iiwaasnet Expand(no subject) — iiwaasnet Expand(no subject) — dopestars Expand(no subject) — rovenkina Expand

From: shlygin2012-05-23 11:16 am (UTC) (Link)

и плоско.

From: homola2012-05-23 11:20 am (UTC) (Link)

ну потому что это — не текстура. И вообще — неправильная работа.В кратце, текстура кожи делается с помощью отмасштабированного гауссова шума, который смягчается и обрабатывается фильтром Emboss. Результат накладывается и подгоняется на заблюрованную кожу в режиме Overlay или Soft Light. На соответствующих этапах излишняя резкость текстурного слоя подруливается блюром и Despecle.

Всех делов.

(Parent) (Thread) (Expand)

From: shitpile2012-05-23 12:08 pm (UTC) (Link)

Звучит интересно.С вас урок, чётко, по пунктам, с иллюстрациями.

Хотя, наверняка, заленитесь.

(Parent) (Thread) (Expand)(no subject) — homola Expand(no subject) — shitpile Expand(no subject) — homola Expand(no subject) — shitpile Expand(no subject) — homola Expand(no subject) — shitpile Expand(no subject) — sergepopov Expand(no subject) — shitpile Expand(no subject) — egorfine Expand

From: totally_psyched2012-05-23 01:15 pm (UTC) (Link)

ну потому что это — не текстура. И вообще — неправильная работа.Наложение «донорской» кожи — это стандартная практика в индустрии ретушеров (на западе; про Россию не знаю). У самого Pascal Dangin'а — целые библиотеки кожи и других текстур. Фильтрами и шумом текструра создаётся только на скорую руку.Вот скринкаст с таким же уроком как у автора этой темы: ввв screencast ком /wIHk5WI0yyIG

Edited at 2012-05-23 01:57 pm (UTC)

(Parent) (Thread) (Expand)(no subject) — gde_kefir Expand(no subject) — totally_psyched Expand(no subject) — Владимир Минаков Expand(no subject) — homola Expand(no subject) — simoly Expand(no subject) — binaryanimal Expand

From: o_rey2012-05-23 11:19 am (UTC) (Link)

У меня такое ощущение, что Вы «исходник» специально разблюрили.
Ну не бывает так.

From: alena_catch2012-05-23 11:32 am (UTC) (Link)

бывает, что где-то когда-то автор фото переблюрил, а потом просят всё восстановить )

(Deleted comment)

(no subject) — alena_catch Expand(no subject) — dezugner Expand

From: _looker_2012-05-23 01:07 pm (UTC) (Link)

Я конечно взял на заметку, как метод. Спасибо.Но почему столь странный подход к наложению в пункте: «Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица:»? (номера бы что-ли проставили)По логике, чем дальше от нас объект, т.е. плоскость ушей от плоскости глаз тем мельче должны становиться поры идеальной кожи.Зачем же вы тогда растянули Warp'ом в сторону увеличения «поры» которые ближе к ушам? Скорее надо трансформировать по форме (с учётом сломов форм и расположения «шума» по плоскостям) и с учетом хоть и не значительных, но перспективных искажений?

From: glavkoshka2012-05-23 06:10 pm (UTC) (Link)

пипка темновата))PS сначала написала коммент, потом внимательно прочла ваш ник. улыбнуло))

Edited at 2012-05-23 06:11 pm (UTC)

From: Арина Princess2012-05-25 02:50 pm (UTC) (Link)

Зачем накладывать текстуру,если есть натуральная (тут исходник явно подмыли)???-зная пару простых приемов,можно не только вытянуть оригинальную текстуру,но и усилить ее..

Источник: https://fotoforge.livejournal.com/135795.html

Смягчаем кожу без потери текстуры в Photoshop

Этот урок посвящен ретуши. Photoshop используют не только для создания фотоманипуляций, это многофункциональное ПО любимо фотографами во всем мире за возможность обработки фотографий.

Сегодня мы рассмотрим один из приемов ретуши, который позволит нам смягчить кожу, не теряя в текстуре и не делая ее замыленной (что часто получается у новичков).

Несмотря на то, что мы собираемся использовать фильтр размытия, результат получится невесомым и текстурным.

Шаг 1

Как обычно, прежде чем преступить к смягчению кожи, уберите все дефекты кожи при помощи инструмента Healing Brush/Лечащая кисть. В нашем примере это уже сделано, однако если вы работаете со своей фотографией, предварительно уделите этому время.

Для начала нажмите Command-J (PC: Ctrl-J), чтобы дублировать фоновый слой.

Шаг 2

В меню Filter/Фильтр найдите пункт Blur/Размытие и выберите Surface Blur/Размытие поверхности.

Этот фильтр использовать лучше чем Gaussian Blur/Размытие по Гауссу, потому что он иначе работает с краями, сохраняя их, в то время как Размытие по Гауссу размывает все подряд. В примере выбран радиус размытия в 39.

Также убедитесь что параметр Threshold/Изогелия (но управляет значениями тонов, которые размываются) не превышает радиуса размытия (в нашем примере это 31, и автор урока обычно выбирает значение на 5-10 ниже размытия).

Так мы создадим блокирующий, почти постеризирующий эффект для изображения на этом этапе. Нажмите OK, чтобы применить фильтр к изображению (если фильтр немного притормозил, не переживайте — процесс размытия с учетом краев требует некоторых вычислений).

Шаг 3

Зайдите в палитру Layers/Слои и снизьте Opacity/Непрозрачность для слоя с размытием до 50%. На этом этапе изображение выглядит уже лучше (кожа смотрится вполне прилично), однако эффект применен ко всему изображению, в то время как нам он нужен только на коже. Значит нам понадобится маска.

Шаг 4

Удерживая клавишу Option (PC: Alt), кликните один раз по значку Add Layer Mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои. Это добавит черную маску вашему слою с размытием, тем самым скрыв все его содержимое. Таким образом на этом этапе вы должны видеть оригинальное изображение.

Нажмите клавишу D чтобы выставить цвета по умолчанию. Теперь ваш первый цвет должен быть белый. Возьмите инструмент Brush/Кисть (B) и выберите среднюю, растушеванную кисть. Теперь в маске рисуйте этой кистью поверх кожи.

Но делайте это аккуратно, не задевая детализированные части, такие как волосы, глаза, губы и т. д.

Шаг 5

Чтобы убедиться, что вы ничего не упустили, зайдите в палитру Layers/Слои и удерживая клавишу Option (PC: Alt), кликните по иконке маски. Так вы сможете посмотреть на саму маску, не примененную к изображению.  Там где вы видите черный цвет эффект не виден, белый же напротив проявляет эффект.

Если вы что-то упустили, поправить это совсем несложно. В нашем примере есть пара мест на лбу, носу и еще несколько незакрашенных мест. Исправьте все детали прямо внутри маски, теперь вам отлично видно где это нужно сделать.

После того как вы закончили (не забудьте про шею и плечи), вновь кликните по иконке маски, удерживая клавишу Option (PC: Alt), чтобы вернуться к изображению.

Шаг 6

Теперь, когда мы вернулись к полноцветному изображению, нам нужно создать выделение по маске. Для этого, удерживая клавишу Command (PC: Ctrl), кликните по иконке маски. Появится выделение по контуру маски.

Шаг 7

Не снимая выделения, зайдите в палитру Layers/Слои и кликните по фоновому слою (в нем расположено оригинальное, неразмытое изображение). Теперь нажмите Command-J (PC: Ctrl-J), чтобы дублировать в новом слое только те области, которые попали в выделение.

Шаг 8

В палитре Layers/Слои перетащите только что созданный слой на самый верх стопки слоев. Теперь мы хотим подчеркнуть текстуру кожи. Для этого в меню Filter/Фильтр найдите подменю Other/Другое и выберите High Pass/Цветовой сдвиг.

В появившемся окне смело переместите бегунок влево, чтобы все в окне предпросмотра стало серым. Теперь аккуратно перемещайте бегунок вправо. Вы увидите как начнет проявляться текстура кожи. Прекратите передвигать бегунок, когда начнет проявляться блеск.

В нашем случае это значение 6.4. Нажмите OK.

Шаг 9

В палитре Layers/Слои смените blend mode/режим наложения слоя с цветовым сдвигом на Soft Light/Мягкий свет. Теперь поверх нашего слоя с размытием есть слой с текстурой кожи. Так мы сохраняем детали.

Шаг 10

Когда слой с текстурой находится на 100% Opacity/Непрозрачности, текстура кожи видна очень хорошо. Чтобы сгладить кожу, вы можете снизить непрозрачность. В примере мы так и сделали, потому как текстуры оказалось многовато.

Автор урока Scott Kelby

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/softening-skin-photoshop/

Создание текстуры кожи при помощи фильтра тиснения Emboss в фотошоп

Представляем Вашему вниманию курс по изучению редактора графики Adobe Photoshop. Сегодня мы узнаем про то, как создавать текстуры под натуральную кожу при помощи фильтра тиснения Emboss. Инструмент такого типа позволяет делать отличные заставки и фон для изображений

  СОЗДАНИЕ ТЕКСТУРЫ КОЖИ ПРИ ПОМОЩИ ФИЛЬТРА EMBOSS В ФОТОШОП

Добрый день, представляем Вашему вниманию курс по изучению графического редактора Adobe Photoshop. Сегодня мы узнаем про то, как создавать текстуры под натуральную кожу при помощи фильтра тиснения Emboss. Инструмент такого типа позволяет делать отличные заставки и фон для изображений.

Профессиональные услуги квалифицированных специалистов, которые занимаются обработки фотографий и изображений, стоят довольно дорого. В наших рубриках мы постараемся научиться методам и различным способам в программе фотошоп, которые дадут нам возможность изменять нужные нам фотографии самостоятельно, не используя стороннюю помощь, что позволит нам экономить средства в кошельке.

В данном материале мы рассмотрим тему: «Создание текстуры натуральной кожи при помощи фильтра тиснения Emboss» в редакторе фотошоп. Мы научимся создавать текстуры и фон в виде натуральной кожи при помощи фильтра Emboss или как он известен в народе фильтра «Тиснения».

Итак, приступим к рассмотрению методики создания текстур под натуральную кожув графическом редакторе фотошоп.

Первым делом для создания необходимой текстуры запускаем программу фотошоп. Далее создаем новый слой в разделе главного меню настроек редактора «Слои» и нажимаем «Создать новый слой«. После создания нового слоя, переходим к заливке белым цветом рабочей зоны.

Но до этого момента необходимо проверить цвет переднего плана рабочей области, который устанавливается в панели инструментов. Он должен быть черного цвета, а задний фон белого цвета. Если все именно так, то переходим в меню настроек и выбираем раздел «Фильтры«, далее «Текстуры» и нажимаем «Цветное стекло«.

После этого смотрим на фото, которое ниже и выставляем настройки в появившемся диалоговом окне рабочей области такие же как у нас:

После ввода всех необходимых параметров, переходим к созданию размытия. Для этого применяем инструмент размытия под названием Gaussian Blur и устанавливаем для него уровень размытия в появившемся диалоговом окне в 1,5-1,6 пикселя. 

А теперь настал черед нашего замечательного фильтра Emboss (тиснение).

Как всегда выбираем его из главного меню настроек и раздела «Фильтры«, далее в появившемся диалоговом окне вводим следующие параметры: угол наклона — 55 градусов; высота — 2 пикселя и прозрачность — 70 процентов. На фото ниже наглядно можем видеть данные параметры, которые мы вводили в диалоговом окне к фильтру тиснения:

А теперь переходим к созданию имитации натуральной кожи, например змеи. Для этого поверх нашего созданного слоя накладываем иную текстуру с режимом «Перекрытие«или «Жесткий свет«. Для осуществления такого процесса лучше всего подойдет текстура оранжевого цвета, похожего на рыжий отлив. Также в купе можно применить и пустой слой с фильтром. 

Для этого заходим в главное меню настроек, далее «Фильтры«, затем «Передача» и выбираем «Облака«. А затем подключаем режим наложения «Перекрытие» специально для этого слоя. Ниже на фото можем видеть, что получилось у нас сделать после выше описанных действий:

В итоге мы получили текстуру из натуральной кожи с чешуйчатым покрытием похожую на змеиную. В программе фотошоп можно сделать практические любой вид кожи, который нам необходим.

Источник: http://bazliter.ru/photoshop/197-sozdanie-tekstury-kozhi-pri-pomoschi-filtra-tisneniya-emboss-v-fotoshop.html

Любите креатив, дизайн и маркетинг?

12
Май 2015

Каждый фотограф при создании портрета стремиться к достижению красивой кожи у моделей. Получить красивую кожу и при этом сохранить натуральную текстуру это святой Грааль портретного фотографа. Опытный фотограф применяет макияж и хорошее освещение для получения красивой кожи, но даже тогда не удается избежать ретуширования.

В этом уроке вы узнаете, три основных метода для ретуширования кожи в Adobe Photoshop, и поймете, в каких ситуациях выгодно применять каждый метод. Также вы узнаете, два небольших совета, которые можно применить со всеми тремя способами окончательный обработки кожи.

Если вам понадобится помощь с Photoshop, вы всегда можете задать вопрос через комментарии внизу страницы.

Техника ретуширующего слоя

При ретуши это одна из самых простых техник добиться того, что вам нужно при ретуши кожи. Использование слоя ретуширования — простой способ борьбы с пигментными пятнами, точками и другими недостатками кожи.

Он также хорошо работает для удаления чешуек макияжа, пыли, а также небольших прядей волос там, где они не нужны.

Я также использую этот метод для ретуширования макияжа, когда это необходимо; например, для корректировки помады, или заполнить пробелы в некоторых местах подводки глаз, чтобы получить хорошие и чистые линии.

Чтобы начать работу с ретуширующим слоем просто создайте новый слой поверх слоя с изображением, которое нужно ретушировать.

Чтобы сделать ваш ретуширующий слой, мы будем переключаться между инструментами Clone Stamp и Healing Brush. Я иногда использую Spot Healing Brush в случае если поверхность, которую я ретуширую, однородна.

При использовании Healing Brush, убедитесь, что в настройках этого инструмента включена настройка Sample All Layers. В случае использования инструмента Clone Stamp убедитесь, что в настройке инструмента для параметра Sample установлено значение Current & Below.

Для всех трех инструментов, я обычно начинаю с небольших кистей и использую значение 50% или 75% твердости (hardness) для кисти. Мягкие кисти, как правило, приводят к неестественной мягкости.

Начните с инструмента Healing Brush. Создайте новый пустой слой, установить размер кисти чуть больше чем дефект, который хотите заретушировать. Берите образец «чистой» кожи в том месте, где текстура и тон максимально совпадают с ретушируемым участком.

Наведите кисть поверх ретушируемого участка и просто нажать кнопку мыши. Не перемещайте кисть после нажатии кнопки мыши, лучше сделать несколько щелчков кистью немного перекрывающих друг друга. Перемещаясь по лицу, удаляйте очевидные дефекты. Не забывайте «брать» новые образцы для различных областям лица.

Некоторые правки будет лучше делать с помощью инструмента Clone Stamp ,например, для корректировки макияжа или удаления пряди волос.

Для инструмента Clone Stamp , установите 20% непрозрачности, а размер кисти сопоставимый с размером ретушируемой области.

 Возьмите образец как можно ближе к тому участку, который хотите подкорректировать, и нажав кнопку мыши начните закрашивать нужный участок.

Ретуширующий слой может хорошо работать для морщин. Если у вашего объекта чистая, без пигментных пятен кожа, и вы просто хотите убрать несколько морщин, попробуйте использовать инструмент Clone Stamp .

Вы добьетесь естественного результата, если вы подкорректируете морщинки немного больше, чем вам нужно, а потом немного понизив непрозрачность слоя, чтобы  морщинки достаточно проступили и вернулась текстура.

Этот прием вернет лицу естественный вид.

Научитесь работать с корректирующим слоем. Красота этого метода заключается в его гибкости. Если вы случайно заретушировали не ту область, просто выберите инструмент Eraser , удалите случайную коррекцию, и начните все заново. Вы также можете уменьшить непрозрачность слоя коррекции используя маску слоя.

Для некоторых фотографов, этих способов недостаточно, чтобы получить красивую кожу. Иногда вам нужно будет сделать нечто большее.

Вне зависимости от того, какого результата вы хотите добиться при ретуши кожи, я рекомендую всегда начиная с ретуширующего слоя.

Любое дальнейшее ретуширование, которое вы захотите сделаете, будет происходить легче и эффективнее если вы сделали ретуширующий слой в первую очередь.

Техника частотного разделения

Когда необходимо сделать еще более красивую кожу, нужно использовать технику частотного разделения. Шаги по созданию рабочих слоев несколько сложнее, но результат вознаградит нас кожей без потери текстуры.

Частотное разделение хорошо работает для ретуши маленьких пятен на пигментной коже, родимых пятен, морщин всех видов, сухой и шелушащейся кожи, и жирных пятен. Этот метод творит чудеса с кругами под глазами, а также идеально подходит для сглаживания макияжа, который слежался или плохо лег. Частотное разделение не подходит для удаления отдельных волосков.

Если вы никогда не пробовали ретушировать техникой частотного разделения, то я советую посмотреть десять минут видео:

После просмотра видео я просто рассмотрю сделанные шаги.

Создайте новый слой, объединив корректирующий слой с исходным изображением. Сделайте две копии объединенного слоя, назвав самый верхний «High Frequency«, а промежуточный «Low Frequency«.

Отключите пока слой High Frequency и перейдите к слою Low Frequency. Этот слой будет содержать информацию о цвете. Перейдите к Filter > Blur > Gaussian Blur и установите такое значение, при котором не исчезнут поры кожи, обычно значение размытия находится в диапазоне от 0,1 до 2.

Выберите слой High Frequency и включите его. Перейдите к Image > Apply Image и установите значения как показано на изображении ниже. Измените режим смешивания для него на Linear Light.

Теперь создайте новый слой выше слоя Low Frequency. И объедините этот пустой слой со слоем High Frequency, который находится выше. Теперь, отключая и включая объединенный слой мы можем оценить какие изменения произошли.

Выберите пустой слой, находящийся выше слоя Low Frequency и возьмите инструмент Clone Stamp. Используйте мягкую кисть с параметрами твердости от 25 до 50% и непрозрачностью от 15 до 20%. Убедитесь, что у вас выставлено значение Current & Below для параметра Sample .

Выберите подходящий образец кожи для ретуши и начните исправлять дефекты так, чтобы лицо не потеряло своей натуральности.

Как только вы будете довольны проделанной работой, переключитесь на слой High Frequency. Этот слой содержит все текстуры. Вы можете использовать на этом слое либо инструмент Clone Stamp, либо Patch .

При использовании инструмента Clone Stamp , необходимо будет увеличить непрозрачность кисти до 70 до 100% и смягчить ее до 25%.

Выберите область с текстурой кожи или волос с максимально похожими порами, и скорректируйте области где это требуется.

Вы можете обнаружить, что инструмент Patch более эффективен для борьбы с глубокими морщинами. Выберите проблемный участок и переместить выделение на соседний участок с равномерной, ровной текстурой кожи. Делайте эти манипуляции осторожно: Ваша цель уменьшить морщины и поры, а не устранить их полностью.

Перед окончанием коррекции методом разделением частот, попробуйте следующий трюк для небольшой увеличении резкости:

  • Дублируйте слой High Frequency, и маскируйте весь слой (нажав клавишу Option или Alt  + Add a Mask на панели Layers).
  • Выберите маску и среднюю по размерам, мягкую кисть. Используя белый цвет, рисуйте в областях на маске, где вы хотели бы увеличить резкость. Мне нравится так рисовать в областях глаз, губ, волос и ювелирные изделия.

Метод «byRo»

Иногда вся кожа нуждается в ретуши. И следующий метод может быть использован в дополнение к двум другим методам, с которыми мы ознакомились.

Метод byRo назван в честь человека, который изобрел его, и является особенно эффективным для быстрого, общего сглаживания, сохраняя текстуру кожи.

Как и в случае с методом частотного разделения, byRo метод очень кропотлив в настройках, но он стоит потраченных на него усилий.

Мне нравится использовать этот метод для сглаживания плохо нанесенного макияжа или исправлять кожу с большими порами или пигментными пятнами. Метод byRo также идеально подходит, когда модель имеет красивую кожу, не носить макияж, и требуется только, что чуть-чуть придать атмосферности.

Этот метод, также применим, когда портрет снят на сверхчеткий объектив камеры. (Мой любимый портретный объектив, например, 100 мм макрообъектив, но он дает просто сверхчеткий кадр, что я, как правило, использую этот метод в пост-обработки).

Я также использую метод byRo в сочетании с небольшим увеличением яркости с уровнями для придания здорового цвета кожи.

Метод byRo не подходит для работы с сильными пятнами на коже. Такие пятна лучше обрабатываются корректирующим слоем и/или методом разделение частот.

Для начала, создайте два новых слоя, как вы делали для метода частотного разделения.

Выберите дублированный слой и в меню Filter выберите Blur> Gaussian Blur .

 Не надо применять размытие; Мы будем использовать этот шаг, чтобы определить параметры, которые будут нужны нам в дальнейшем.

 Отрегулируйте радиус размытия в диалоговом окне Gaussian Blur, пока кожа не сгладится и небольшие дефекты кожи уйдут. Обратите внимание на радиус, который для этого нужен, а затем нажмите Отменить .

Перейдите к меню Filter , и выберите Other> High Pass . В диалоговом окне High Pass, введите радиус, выбранный при тестировании Gaussian Blur в предыдущем шаге. Примените фильтр High Pass.

Оставаясь на том же слое, вернитесь в меню Filter снова и примените Gaussian Blur к слою High Pass. Но ваш радиус должен быть около одной трети от радиуса, который вы использовали для фильтра High Pass. Например, если параметр для фильтра High Pass был радиус 9 пикселей, используйте радиус 3 пикселя для Gaussian Blur.

Далее, инвертируйте слой High Pass. (в меню Image выберите Adjustments> Invert ). Измените режим смешивания слоя на Linear Light . Уменьшите непрозрачность слоя до 40 до 50%.

Маскируйте весь слой ( Option  или Alt + Add a Mask в панели Layers ) и выберите маленькую или среднюю по размерам, мягкую кисть.

Установите непрозрачность кисти до 50% с белым цветом, и проста рисуйте по маске там, где необходимо сглаживание. Не красьте в областях с мелкими деталями, таких как глаза, нос, волосы и губы.

Кроме того, не стоит рисовать и по краю лица.

Рисуйте в маске, пока не достигните желаемого смягчения там, где вы хотите. Вы можете менять эффект, изменяя непрозрачность кисти рисуя в различных областях лица, или путем снижения непрозрачности всего слоя. Если вы сгладите площадь кожи больше, чем вы хотели, то переключите кисть на черную краску и скорректируйте обратно.

В этом портрете у модели большие области с пигментными пятнами. В данном случае я решил использовать только слой коррекции и byRo метод. Я не стал связываться с методом частотного разделения, так как посчитал его здесь избыточным.

Заключительные штрихи

Независимо от методов ретуши, которые вы будете использовать для получения красивой кожи, я хочу показать, что можно сделать еще, чтобы окончательно завершить свою работу.

Коррекция оттенков

Цифровая фотография очень часто делает перенасыщенные цвета и «уводит» кожу в красный спектр. Чтобы исправить это, применим Hue Adjustment слой.

  • Выберите Reds канал и слегка подтолкните ползунок Hue вправо только до тех пор, пока не увидите, что красные тона уменьшаются (обычно +1 до +3).
  • Выберите Yellowsканал и передвиньте Saturation до тех пор, пока тон кожи не станет более естественным (как правило, от -5 до -10).
  • Выберите Master (все цвета) и уменьшите Saturation чуть-чуть, чтобы немного осветлить (обычно между -1 и -7).

Регулировка цвета кожи или глаз требует практики, особенно если вы работаете над тоном или цветом незнакомой для вас кожи. Корректирующий слой можно будет всегда отключить, так что не бойтесь играть с настройками, пока вы не получите кожу, которая будет выглядит естественной и здоровой.

Добавление зерна

Цифровая фотография в сочетании с мониторами высокого разрешения дает нам изображение, которые неестественно гладкое и чистое. Даже когда мы сохранили текстуру кожи в ретуши, цифровая фотография минимизирует его. Чтобы помочь восстановить текстуру и глубину кожи, добавить слой зерна.

  • В меню Layer выберите New> Layer и поставить в настройках значения как на изображении ниже.
  • Выберите новый слой и в меню Filter выберите Filter Gallery > Grain . Установите значение для Intensity и Contrast = 30 и выберите режим зерна Enlarged. Примените эти настройки.
  • Теперь обесцветим слой зерна, перейдя в меню Image и выбрав Adjustments> Desaturate .
  • Отрегулируйте непрозрачность слоя по вкусу (обычно между 40 и 50%).

Вывод

Что у вас есть? Три метода, чтобы достичь красивой, естественной кожи при ретушировании. Слой ретуширования поможет вам справиться со значительными пятнами на кожи.

Метод разделения частот поможет вам исправить ряд дефектов, сохраняя текстуру кожи. И метод byRo даст вам возможность сделать общее сглаживание и осветление.

Используйте все три метода по мере необходимости, но всегда начинайте с корректирующего слоя, чтобы сделать остальную часть вашей ретуши проще и эффективнее.

Если вы хотите, чтобы ваша работа выглядела законченной, рассмотреть вопрос о корректировке тона и насыщенности вашего изображения, обращая особое внимание на красные и желтые тона. Добавление слоя зерна в качестве окончательного слоя добавит глубину и реализм ко всему изображению.

Как всегда, я готов ответить на все вопросы, которые можно задать прямо здесь, в комментариях.

Автор здесь.

Оценка посетителей

[Всего: 4 Среднее: 4.5]

Источник: https://PhotoDrum.com/tri-sposoba-retushirovaniya-kozhi-v-photoshop/

Урок 17. Ретушь кожи в Photoshop

Этап 1.

Необходимо удалить дефекты. Под дефектами в данном случае понимаются всевозможные прыщики, покраснения и морщинки, т.е. все, что может испортить впечатление от портретного снимка. Для удаления этих дефектов применяется набор инструментов, скрытых под инструментом «Точечная восстанавливающая кисть».

Чтобы открыть весь набор инструментов этой категории, нажмите по вышеназванному инструменту правой кнопкой мыши.

Если на коже присутствуют красные прыщики, выберите инструмент «Заплатка». Обведите прыщик мышкой, а затем перенесите выделенную область на соседний участок таким образом, чтобы цвет максимально точно совпадал.

Для более точной коррекции увеличьте изображение с помощью клавиш Ctrl+ на клавиатуре.

С помощью инструмента «Точечная восстанавливающая кисть» можно убрать такие изъяны, как редкие волоски, мельчайшие прыщики и другое. Выберите необходимый диаметр кисти на панели настроек инструмента, кликните по дефекту, и он тотчас исчезнет.

Если на снимке присутствует эффект «красных глаз», выберите соответствующий инструмент, который исправит это.

Этап 2.

Когда лицо будет очищено, продублируйте фоновый слой. Кликните по вкладке «Слои» и выберите «Создать дубликат слоя». Вставьте дубликат слоя в группу, нажав на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+G. Группу назовите «Airbrush», а слой – «Blur». Слой «Blur» будет использоваться для размытия кожи.

После будет добавлен еще один слой с текстурой, которая воссоздает природную текстуру кожи.
Выберите слой «Blur», откройте вкладку «Фильтр» – «Размытие» – «Размытие по поверхности».

Отрегулируйте показатели радиуса и изогелии таким образом, чтобы кожа оставалась естественной, но в то же время сглаженной,  а глаза оставались нетронутыми.

Этап 3.

Создайте новый слой и переместите его в положение над слоем «Blur». Дайте ему название «Texture». Над слоем в графе выставьте показатель «Жесткий свет». Этот слой мы и создали для создания текстуры кожи, а также регулировки тональности.

Этап 4.

Текстура, которую мы будем применять, не будет заметна на окончательном варианте коррекции изображения, но в то же время кожа будет смотреться более естественно и не так сглажено, как после применения эффекта размытия.

Убедитесь, что у вас используется слой «Texture». Перейдите в меню «Редактирование» – «Выполнить заливку» и поставьте показатели инструмента «Заливка» как на изображении ниже.

Этап 5.

Перейдите в меню «Фильтр» – «Шум». Добавив капельку шума на кожу, вы избежите получения в результате неестественного лица. После наложения текстуры, кожа будет смотреться довольно резко, поэтому следующим вашим шагом будет применение «Размытия по Гауссу», который можно найти в меню «Фильтр» – «Размытие». Выставьте радиус размытия на 1 пиксель.

Этап 6.

Возьмем образец цвета с этого слоя. В вертикальной панели инструментов найдите и примените инструмент «Пипетка» и выберите наиболее подходящий образец цвета кожи. В палитре цветов в верхнем правом углу нажмите на миниатюрный значок и выберите «Модель HSB».

Этап 7.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+U. Откроется окно «Цветовой фон/насыщенность». Поставьте галочку напротив параметра «Тонировать» и проверьте параметры, которые должны совпадать с HSB. Если нашлись несовпадения, отредактируйте их.

Этап 8.

Откройте созданную группу «Airbrush» и перейдите меню «Слой» – «Слой-маска» – «Скрыть все». Этим действием вы создаете заполненную черным цветом маску слоя, которая будет скрывать всю группу полностью. В этой маске будет нарисована область, в которой будет добавлена ретушь.

Этап 9.

Нажмите на клавиатуре клавишу D, которая по умолчанию установит цвет фона черный и белый. На панели инструментов выберите инструмент «Кисть» и примените следующие настройки:

Увеличьте размер фотографии до 100% и закрасьте кожу. Не обращайте внимание на неправильный тон кожи, правильный оттенок будет достигнут немного позже. Для изменения размера и твердости кисти, используйте следующие клавиши:

— уменьшение размера кисти: [ — увеличение размера кисти: ] — уменьшение мягкости кисти на 25%: Shift+[

— увеличение мягкости кисти на 25%: Shift+]

На тех участках кожи, где вы применяли кисть, маска окраситься в белый цвет, а кожа станет выглядеть более гладкой.

Этап 10.

Теперь перейдем к процедуре исправления тона кожи. Выберите существующий слой «Texture» и нажмите сочетание клавиш Ctrl+U. Отрегулируйте настройки, чтобы получить естественный тон кожи.

Параметр «Цветовой тон», как правило, имеет правильные настройки. Если его увеличить на несколько единиц, увеличив количество желтого цвета, то тон кожи станет менее красным.

Параметр «Насыщенность» чаще всего приходится довольно значительно уменьшать. Регулируйте ползунок, пока не будет получен естественный цвет кожи, но не чрезмерно бледный.

Последний параметр «Яркость», наоборот, требует незначительных изменений, т.к. этот параметр очень чувствителен.

Этап 11.

Теперь перейдем к восстановлению деталей кожи. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Внешний канал». Откроется небольшое диалоговое окно, в котором вам необходимо выставить следующие настройки:

Этими манипуляциями вы добавили данные красного канала, в котором кожа смотрится более совершенно.

На этом процесс коррекции кожи завершен. Кожа стала идеальной и светящейся, но в то же время, если вы увеличите фотографию, то заметите, что на коже осталась естественная неровность кожи.

Источник: http://FayTan.ru/retouch-in-photoshop/

Ссылка на основную публикацию