Объединение двух фотографий и добавление кругового текста — уроки фотошоп

Как объединить фотки в Фотошопе

Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop.

Инструкция

Если нужно использовать одну фотографию в качестве фона, а вторую поместить на передний план, начните с загрузки в Photoshop фоновой фотографии — перетащите ее файл в окно редактора.

Затем создайте дубликат единственного слоя изображения — выделите его в панели слоев и нажмите сочетание клавиш Ctrl + J.

Все последующие операции производите с дубликатом, оригинальный слой может пригодиться, если что-то в процессе обработки пойдет не так, как надо.

Раскройте в меню раздел «Файл» и выберите команду «Поместить». Появится стандартный диалог открытия файла, с помощью которого вам нужно найти вторую фотографию, выделить ее файл, а затем нажать кнопку «Поместить».

Фотография переднего плана будет размещена в центре фоновой и Photoshop сразу включит режим ее трансформирования. С помощью узловых точек на рамке вокруг вставленного изображения измените размеры фотографии. Чтобы соблюдались пропорции, перемещайте угловые точки при нажатой клавише Shift. Затем мышкой или клавишами навигации перетащите фотографию в нужно место фона и нажмите Enter.

Если вы решите поместить обе фотографии рядом, придется изменить размер холста. Откройте в меню раздел «Изображение» и выберите пункт «Размер холста», чтобы открыть окно с настройками этой операции.

Можно вместо меню использовать комбинацию клавиш Ctrl + Alt + C. В полях «Ширина» и «Высота» задайте новые значения этих параметров — они не обязательно должны быть точными, введите числа с запасом.

Щелкните один из слоев в панели и включите инструмент «Перемещение» — нажмите клавишу V. Мышкой или клавишами со стрелками передвиньте одну из фотографий к левому краю холста. Затем выделите второй слой и переместите в нужное место другую фотографию. При необходимости подгоните размеры, включив режим «Свободное трансформирование» комбинацией клавиш Ctrl + T.

Обрежьте лишнее пространство холста — раскройте в меню раздел «Изображение» и выберите строку «Тримминг». В появившемся окне настроек операции просто нажмите кнопку OK.

Сохраните совмещенную фотографию с помощью диалога, вызываемого комбинацией клавиш Ctrl + S.

Довольно часто при выполнении работ над различным оформлением или коллажами, возникает необходимость в соединении нескольких фотографий в одну. Справиться с данной задачей можно с помощью программы Adobe Photoshop.

Инструкция

В качестве основы будем использовать фотографию с пустой рамкой. В эту рамку мы должны будем вставить другую фотографию. Сперва сделаем дубликат слоя. В правой боковой панели активируем вкладку “Layers”, и перетягиваем слой.Теперь у нас уже два слоя. Далее перетащим приготовленную фотографию на фотографию с рамкой.

Используя инструмент с изображением стрелочки, кликаем на фотографию, которую собираемся перетащить. И не отпуская клавишу мыши, перетаскиваем ее.

Во вкладке “Layers” теперь 3 слоя, верхним из которых является только что перетащенная нами фотография. Нам же надо, чтобы он был на втором уровне.

Поэтому перетянем его на один уровень вниз.

Далее, поместим фотографию в рамку, воспользовавшись инструментом «Лассо», и выделив область, в которую планируем перенести фотографию. После выделения белой области, нажимаем на кнопку “Delete”. Выделенная область удаляется, и на её месте мы видим фотографию, находящуюся на втором слое.

После удаления выделенной области, снимем выделение. Для этого просто кликнем в центре данной области. Теперь будем подгонять нижнюю фотографию под данную площадь. Активируем слой с данной фотографией, нажимаем “Ctrl+T” и начинаем трансформировать фотографию.

Чтобы при трансформировании фотографии, не потерять ее пропорции, делаем следующее: нажав на клавишу “Shift”, тянем за уголок трансформации. Если, не заходя в область, поднести указатель мыши к углу, то появятся стрелочки поворота.

Подогнав фотографию под окно рамки, нажимаем “Enter”. Соединение фотографий завершено.

Источники:

  • Как соединить несколько фотографий в одну в 2018
  • соединение фотографий в фотошопе в 2018

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-131401-kak-obedinit-fotki-v-fotoshope

Наложение изображений

Как объединить две фотографии или вставить вырезанную часть одного изображения в другое задача простая для всех, кто немного знаком с фотошопом.

Но, во-первых, не все умеют работать в программе Adobe Photoshop, во-вторых, и опытные пользователи не всегда умеют наложить одно изображение на другое хорошо.

Рассмотрим несколько вариантов соединения нескольких картинок в одно изображение.

В этом примере картинки маленького размера наложены целиком, как они есть, на изображении побольше, которое служит фоном. Каждая маленькая картинка расположена в отдельном слое и частично перекрывает слои, которые располагаются ниже.

Как это делается? Нужно открыть в фотошопе все нужные фотографии. В зависимости от версии Photoshop у вас будут видны в окне программы несколько окон с картинками, несколько вкладок или в верхней части окна рядом с меню вот  такая кнопка с открывающимся меню.

В меню выбираете кнопку с изображением 2, 3, 4 горизонтальных или вертикальных окон и видите сразу выбранное Вами количество картинок.

Изображения накладываются полностью, поэтому переходите в  окно с той маленькой фотографией, которую первой будете накладывать на фон. В панели слоев видите один только фоновый слой с этой картинкой.

Мышкой тянете этот слой в другое окно на картинку с фоном. Щелкаете на изображении с фоном, оно становится активным, и в панели слоев вы видите уже два слоя – фоновый и над ним слой с маленькой картинкой.

Точно так же перетягиваете на фоновый слой другие картинки и располагаете их в нужном порядке.

Что делать, если вставляемое изображение слишком большое или слишком маленькое? Нужно его увеличить или уменьшить. Для этого щелкаете на слое с вставленной картинкой, выбираете в меню Edit (Редактирование) > Free Transform (Свободная трансформация) или нажимаете сочетание клавиш  CTRL+T и тянете за маркеры или поворачиваете вставленное изображение.

Вставка в изображение фрагмента из другой картинки

Гораздо чаще нужно вырезать только часть одной фотографии и наложить этот фрагмент на другую фотографию. Такие композиции из частей разных изображений называют фотомонтаж или фотоколлаж.

Открываете изображение, из которого будете вырезать, выделяете любым подходящим инструментом выделения требуемый фрагмент, копируете Edit (Редактирование)> Copy (Копировать), затем переходите в основной документ и вставляете скопированную часть изображения Edit (Редактирование)> Paste (Вставить). Вставленный фрагмент располагается в отдельном слое и размеры его можно изменить так, как вам нужно.

Основная сложность в этом случае состоит в том, чтобы качественно выделить нужную часть из картинки. Чтобы избежать проблем с выделением часто используют изображения из коллекций клипарта – картинки на прозрачном фоне, или изоляты – предметы на белом или черном фоне. Однородный фон легко выделить волшебной палочкой и удалить.

Не забывайте, что фотомонтаж должен выглядеть реалистично, поэтому выполняйте основные требования к подбору изображений для фотомонтажа.

Плавный переход одного изображения в другое

В некоторых случаях нужно сделать так, чтобы одно изображение плавно переходило в другое или какая-то часть картинки становилась прозрачной, и сквозь нее был виден фон.

Чтобы наложить одну картинку на другую в программе Photoshop открывают обе исходные фотографии и  перетягивают слой из одного открытого изображения в другой документ.

Верхний слой делают полупрозрачным (на панели Layers (Слои) параметр Opacity (Непрозрачность) уменьшают до 50-60%) чтобы видеть сквозь него нижний и перемещают на каждом слое изображение так, чтобы части будущего вашего творения хорошо компоновались друг с другом.

Если нужно сделать быстро и высокого качества не требуется,  можно использовать мягкую резинку – инструмент Eraser (Ластик) для быстрого стирания части слоя.

Инструмент Brush (Кисть) задает размер, форму, плотность, жесткость для резинки, поэтому в настройках кисти обязательно должен быть установлен параметр Hardness (Жесткость) равным 0, на панели параметров кисти Opacity (Непрозрачность) установите значение 20-30%.

Резинкой сотрите в нужных местах части верхнего изображения и, когда закончите,  для этого слоя верните параметр Opacity (Непрозрачность) 100%. Слой станет непрозрачным, но те места, где прошлись резинкой будут полностью или частично прозрачными.

Если нужно хорошее качество, лучше применить маску слоя. В отличие от резинки, маска не изменяет основного изображения, а только скрывает некоторые его части.  Маску можно отключить или удалить без всякого ущерба для основного фото.

Чтобы добавить маску перейдите в слой с верхней картинкой и внизу панели Layers (Слои) нажмите кнопку Add Leyer Mask (Добавить маску слоя).

На панели инструментов Photoshop установите цвета черный и белый (основной и фоновый). Выберите инструмент градиент, в настройках градиента установите переход от черного к белому. Кликните мышкой на маске, чтобы сделать ее активной, и создайте градиентный переход в области, где перекрываются ваши картинки. Край верхней картинки станет прозрачным. Ближе к середине прозрачность уменьшится.

Чтобы добавить реалистичности изображению выберите мягкую кисть, убедитесь, что маска активна и дорисуйте в маске черные и белые области. Помните, что в маске черным цветом следует рисовать там, где нужно скрыть часть слоя, а белым там, где открыть какую-то область.

Напоследок два простых способа плавного перехода изображения в фон.

1 способ. Картинку разместить поверх фона и добавить к этому слою маску. В этом примере маска создана с помощью градиентной радиальной заливки. Важно, чтобы маска полностью скрывала края картинки, тогда не будет виден переход от изображения к фону.

2 способ. Выделяем нужную область в изображении, выполняем команду меню Select (Выделение) > Modify (Изменение) > Feather (Растушевка).В открывшемся окне нужно установить в поле Feather (Растушевка) ширину области растушевки. Эта величина зависит от размера изображения и подбирается для каждого фото отдельно – экспериментируйте!

После этого скопируйте выделенную растушеванную область и вставьте на подходящий фон. Края вставленного фрагмента будут полупрозрачными, причем прозрачность у края будет больше.

Читайте также:  Как сделать красивое фото в редакторе movavi - уроки фотошоп

Источник: http://www.takpro100.net.ua/collage-image.html

Как объединить два изображения в Photoshop

В этой статье мы рассмотрим, как в Photoshop Elements 5 (или в полной версии Photoshop) соединить два изображения. Существует много программ для соединения изображений, но этот метод предлагает нам большую гибкость.

Сначала я делал это, чтобы расширить захват объектива, который поставляется с D70, но есть и другие преимущества, которые дает объединение двух изображений: увеличение глубины резкости, лучший динамический диапазон и возможность создавать фотографии большие по размерам, чем обычно.

Начните с двух изображений, на большей части одного из которых располагается небо, а второго — передний план. Не забудьте, что они должны иметь некоторые точки пересечения. И на обоих должен быть горизонт. Вот фото неба:

Обратите внимание, что дерево слева значительно возвышается на фоне неба, поэтому я включил его в горизонт … будьте осторожны, чтобы линия горизонта на снимке получилась как можно ровнее. Вот снимок переднего плана:

Таким образом, чтобы скорректировать изображения, сначала расширим холст: Изображение> Изменить размер> Холсты … увеличиваем размер примерно на 25% (мне нравится черный фон), выравниваем слои, затем открываем (новый) инструмент искажений камеры: Фильтр>Коррекция дисторсии и регулируем вертикальную перспективу.

Мы также можем устранить вогнутое искажение, чтобы быть уверенными, что горизонт является абсолютно плоским, так как это будет линия соединения. Соответственно обрезаем изображение. Вот исправленное обрезанное изображение неба:

А вот фото переднего плана. Обратите внимание, что на обоих изображениях дерево теперь выровнено по вертикали:

Убедитесь, что оба изображения являются горизонтальными: Вид> Сетка и Изображение> Повернуть> Настроить.

Теперь, выбираем одно из изображений и снова увеличиваем холст (Изображение> Изменение размера> Размер хоста), так чтобы вы могли поместить другое изображение поверх текущего и передвинуть его как вам нужно — особенно сильно нам нужно увеличить холст по вертикали.

Скопируйте изображение (Ctrl + A, Ctrl + C) и вставьте его на холст другого изображения (Ctrl + V). Отрегулируйте непрозрачность (в палитре слоев) вышерасположенного фото до 50%, чтобы через верхнее изображение вы могли видеть, как располагается нижнее.

Теперь используйте инструмент «Перемещение», чтобы переместить верхнее изображение на нужное место … вот почему важно было достаточно расширить холст нижнего фото, чтобы не обрезать верхнее. Теперь вы можете использовать инструмент «Произвольная трансформация» и далее настроить верхнее изображение (Изображение> Трансформация> Произвольная трансформация).

Теперь вы должны использовать «Ластик», чтобы стереть часть верхнего изображения, которая нам не нужна. Если верхний слой у вас это небо, вам нужно аккуратно удалить (с помощью жесткой кисти) его часть, расположенную ниже горизонта. Когда вы закончите, установить обратно прозрачность 100% и, если вы довольны результатом, объедините слои и сохраните проект.

Вот, что у меня получилось:

Перевод статьи «How To Stitch Photos In Photoshop» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

Источник: http://www.internet-technologies.ru/articles/kak-obedinit-dva-izobrazheniya-v-photoshop.html

Как собрать несколько экспозиций в одну фотографию?

Всякий раз, когда мы хотим снять фотографию с эффектным закатным или рассветным светом, мы сталкиваемся с проблемой большого перепада яркости между передним планом и небом.

 В борьбе с излишним контрастом сцены нам помогают градиентные фильтры, либо съемка со штатива нескольких экспозиций, на самой светлой их которых хорошо проработаны теневые участки, а на самой темной — самые светлые зоны кадра.

Второй вариант требует несложной доработки кадра в фоторедакторе, а именно нам требуется собрать имеющиеся несколько экспозиций в один кадр без выбитых светов и проваленных теней.

Такой процесс в англоязычной терминологии называется блендингом (blending), ну а на русский это можно перевести, как «слияние». Сегодня на примере одной из своих фотографий я покажу как это самое слияние можно сделать вручную в Фотошопе.

Исходный материал: три кадра с разной экспозицией. Снимаю я чаще всего в режиме брекетинга: 0, -2, +2. Для начала нужно проявить их в RAW-конверторе.

Я работаю с Nikon Capture NX. В подавляющем большинстве случаев все ограничивается ползунками в окошке Quick Fix. В первом кадре меня интересует район горизонта, поэтому я повышаю контраст, чтобы игра света на дальних холмах выглядела выигрышнее всего. Затем подтягиваю тени ползунком Shadow Protection. При этом я не обращаю никакого внимания на темный передний план и пересветы в небе.

Эта экспозиция снята с максимальными деталями на переднем плане и полностью проваленным небом. Здесь меня интересуют только нижняя часть кадра. Так как снимок получился немного светлым, я корректирую экспозицию на -0.

35 ступени и повышаю контраст. Все значения выбираю на глаз. Никаких чисел или диапазонов заранее в голове не держу. В конце чуть подтянул света, но можно было этого и не делать.

В результате получил картинку с хорошими деталями и контрастом переднего плана.

Здесь меня интересует только небо. Для начала подправляю экспозицию, чтобы картинка стала чуть светлее. Затем добавляю контраст и подтягиваю тени, чтобы дальние холмы не провалились в черное.

Открываю все три картинки в Фотошопе. Совмещаю их в одном файле в три слоя. Самый нижний — это средняя экспозиция. Это как бы основа с неплохой проработкой в середине кадра, но не очень хорошими деталями вверху и внизу. Сверху я помещаю самый светлый кадр. И еще сверху — самый темный. Такой порядок слоев я выбираю всегда, ниже будет объяснено почему.

Отключаю отображение верхнего слоя, добавляю светлому слою маску и рисую на ней черно-белый градиент. Жесткость перехода подбираю экспериментально, чтобы он не был заметен на фотографии.

Если передний план мне кажется чрезмерно светлым, я могу отрегулировать прозрачность верхнего слоя ползунком Opacity. Именно поэтому я располагаю светлый слой выше темного. В обратной ситуации так элегантно настроить баланс яркостей планов не получилось бы. Далее я включаю верхний слой и повторяю ту же операцию с градиентной маской для него.

Сливаю все слои в один и перевожу картинку в пространство Lab. Мне нужно чуть увеличить контраст и слегка добавить насыщенности, так как цвета «из камеры» чаще всего получаются жухловатыми (но не всегда). Контраст я повышаю кривыми в канале Lightness. Почему в Lab, а не RGB? Работа с каналом Lightness не затрагивает цвет, только яркостную составляющую.

После увеличения контраст передний план мне показался немного темноватым, поэтому я осветлил картинку при помощи уровней и градиентной маской оставил влияние корректирующего слоя только на камни впереди.

Последний этап — добавление насыщенности. Делаю это, круто задирая кривые каналов a и b и выставляя прозрачность этого слоя на 15%. Значение прозрачности подбираю на глаз, но обычно это от 8 до 16, в зависимости от снимка.

В конце мне захотелось сделать фотографию чуть более теплой. Для этого я в уровнях немного сместил правый ползунок канала b, тем самым слегка сместив баланс цветов в сторону желтого.

Фотография обработана. Подобным способом можно собрать подавляющее большинство фотографий и я пользуюсь им постоянно. При определенной сноровке весь процесс не занимает более 5-7 минут.

P.S. Предлагаю всем, кто хочет научиться обработке пейзажных кадров, свою электронную книжку «Пейзаж в темной комнате» о продвинутых методиках обработки.

Как снять классный пейзажный кадр?

Скачайте бесплатную email-книгу о том, как создавать впечатляющие фотографии в любых условиях на ту технику, которая у вас уже есть.

Отлично! Остался всего один шаг. Проверьте свой почтовый ящик, найдите письмо от меня и подтвердите свою подписку на книгу, нажав на ссылку внутри. Если письма нет, загляните в папку «Спам». Может оно случайно попало туда.

Источник: http://www.fotolandscape.com/blog/kak-sobrat-neskolko-ekspozitsij-v-odnu-fotografiyu/

Как объединить несколько фотоснимков одного сюжета с различной глубиной резкости в программе Photoshop

Если вы занимаетесь макрофотографией, то наверняка знаете, что в большинстве случаев приходится фокусироваться лишь на небольшом участке или только на некоторых предметах снимаемого сюжета. В результате ваш окончательный фотоснимок будет в некоторых местах не в фокусе.

И с этим невозможно ничего сделать (в момент фотосъемки), пока дело не дойдет до финальной пост-обработки изображения.

Из этой небольшой статьи вы узнаете, как с помощью программы Photoshop и некоторых трюков, объединить несколько изображений одного сюжета с различной глубиной резкости, для получения одного, полностью сфокусированного окончательного изображения.

При фотосъемке бывают случаи, когда у вас недостает освещения, или вы просто хотите сфокусироваться на избранном предмете снимаемого сюжета, но независимо от причины, иногда вы в конечном итоге получаете фотоснимок с резким изображением только одной его области. Сделать такую фотографию резкой на всех ее участках можно попробовать при пост-обработке, с помощью программы для редактирования цифровых изображений.

Инструмент Focus Blending tool в программе Photoshop, позволяет объединить несколько изображений одного сюжета, с фокусировкой на различных его участках, для создания одного полностью сфокусированного фотоснимка.

Если вы не используете штатив, то изображения могут иметь разную ориентацию, но не волнуйтесь, эта проблема тоже будет решена умной программой.

Photoshop может автоматически выравнивать изображения и объединять фотоснимки с различной фокусировкой.

Загрузка изображений в Photoshop

С помощью приложения Adobe Bridge

Если вы начинаете работу в Adobe Bridge, щелкните кнопкой мыши (при одновременно нажатой клавише Shift) на файлах ваших изображений, и нажмите пробел, чтобы перейти в полноэкранный режим. Выделите все файлы, и перейдите в меню Tools > Photoshop > Load Files into Photoshop Layers (Инструменты > Фотошоп > Загрузить файлы в слои Фотошоп).

Без Adobe Bridge

Читайте также:  Скачать фотовиньетки бесплатно для фотошопа - уроки фотошоп

Если вы не используете приложение Adobe Bridge, то можете сделать это прямо в Photoshop. Перейдите к File > Scripts > Load Files into Stack (Файл > Сценарии > Загрузить файлы в стек). Это позволит представить каждое ваше изображение в качестве отдельного слоя в общем стеке (пачке).

Выравнивание изображений

Щелкните кнопкой мыши (при одновременно нажатой клавише Shift) на слоях ваших изображений. Перейдите к Edit > Auto-Align Layers (Редактирование >  Автоматическое выравнивание слоев).

Теперь, вы можете обрезать (откадрировать) изображения для удаления ненужных в кадре деталей сюжета.

Объединение изображений в один фотоснимок

Если вы удовлетворены полученной после кадрирования композицией фотоснимка, то настало самое время, получить полностью сфокусированную фотографию.

Для этого перейдите к Edit > Auto-Blend Layers (Редактирование > Автоматическое объединение слоев).

Photoshop «чувствует» разницу между панорамными и стековыми изображениями, поэтому функция автоматического объединения слоев сделает этот трюк качественно и без ошибок. В результате вы получите фотоснимок, все части которого находятся в фокусе и имеют резкое изображение.

Данный метод незаменим и очень полезен при макрофотографической съемке, когда вы можете сфокусироваться только на незначительной части (участке) снимаемого сюжета.

Он также позволит вам фотографировать при недостаточном освещении, которое не позволяет вам сфокусироваться на большей части снимаемого сюжета.

А так как автоматические настройки делают большую часть работы за вас, то получение фотоснимка, сюжет которого бы полностью находился в фокусе, будет совершенно простой задачей!

Источник: http://dofmag.ru/obrabotka/kak-obedinit-neskolko-fotosnimkov-odnogo-syuzheta-s-razlichnoy-glubinoy-rezkosti-v-programme-photoshop.html

Объединяем две фотографии в Фотошопе — пошаговая инструкция и рекомендации

Наиболее популярный среди профессионалов, графический редактор Photoshop отличается широкими возможностями в обработке графических изображений и сложным для рядового пользователя инструментарием. Объединение двух изображений представляет собой технологически незамысловатый процесс, не требующий большого опыта и специальных навыков.

Под объединением фотографий подразумевается несколько способов, в зависимости от конечного результата, который необходимо получить: объединение может быть в виде аккуратной «склейки» двух изображений на листе, может быть наложением одной фотографии на другую (одна из них становится фоном), а может быть также объединением-смешиванием двух изображений в единое целое.

Быстрая навигация по статье

  • 1 Склейка фотографий
  • 2 Эффект смешивания

Склейка фотографий

Наиболее простой способ объединить две фотографии в Фотошопе – разместить их на одной плоскости. Важно, чтобы размеры фотографий были одинаковыми, в противном случае при подгонке ширины и высоты можно потерять качество конечной картинки. Для осуществления простого объединения необходимо:

  • Открыть две исходные фотографии;
  • Зайти в меню «Изображение» -> «Размер холста». В открывшемся окне увеличить параметры ширины и высоты в два раза. Там же выбрать направление расширения холста вправо и нажать «ОК»;
  • На панели инструментов выбрать «Перемещение» (Move Tool), навести курсор на вторую фотографию и переместить на белое поле к первой;
  • Зайти в меню «Изображение» -> «Размер изображения» и задать нужные параметры размера.

Эффект смешивания

Соединение двух изображений с художественным эффектом смешивания используется преимущественно в рекламе или при производстве постеров-афиш. Для такого объединения фотографий необходимо:

  • Открыть в Photoshop две исходные фотографии (например, вертикальное фото №1 и горизонтальное фото №2);
  • Выбрать на панели инструмент «Перемещение» (Move Tool) и с его помощью перетащить фото №2 на фото №1 (верхнее изображение больше чем на половину должно перекрыть нижнее). На палитре слоев появилось два слоя;
  • Чтобы границы горизонтального фото №2 не выходили за границы фото №1, нажатием курсора следует активировать верхний слой и с помощью инструмента «Трансформация» (Free Transform Tool) или Ctrl+T выровнять слой по размеру холста;
  • Нажать Ctrl+O, чтобы вписать верхний слой в холст;
  • Если возникла необходимость сдвинуть нижнее фото №1, следует переименовать этот слой из закрытого на замок Background в Layer 0 (Слой 0), щелкнув по слою два раза мышкой одновременно нажав клавишу Alt;
  • Выбрать на панели инструмент «Перемещение» (Move Tool) и зажав клавишу Shift, слегка вытянуть нижнее фото №1 вверх;
  • Выбрать верхний слой и щелкнуть на палитре слоев иконку «Маска слоя»;
  • Напротив Слоя 1 (Layer 1) появилась маска, которую нужно залить черно-белым градиентом с помощью инструмента «Градиент» (Gradient Tool);
  • Нажать Shift, выбрав курсором маску слоя;
  • Нажав в нужном месте изображения начать рисовать градиент в том месте, где задумано смешивание;
  • Выбрать Слой 1 (Layer 1) и нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E для сливания слоёв в один.

При желании на получившееся «смешанное» изображение можно накладывать фильтры, шумы, дополнительные корректирующие слои.

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

Источник: http://podskajem.com/obedinyaem-dve-fotografii-v-fotoshope/

Совмещаем фотографии с разной выдержкой

Наверняка вы неоднократно слышали и сами практиковали технику смешения экспозиций, когда фотографии, снятые с разными экспозициями объединяются в фоторедакторе. А как насчет фотографий, снятых на разных выдержках?

Для создания этой фотографии мы объединили два снимка, снятых при выдержках разной длины: одна короткая и другая длинная, тем самым мы отобразили в едином образе сию секундное действие и акцентировали внимание на его длительность.

Эта фотография велосипедиста была сделана с использованием внешней вспышки. Требовалась короткая выдержка, поэтому мы установили выдержку 1/250. Велосипедист и передний фон получились резкими и хорошо освещенными, тогда как на заднем плане многие детали были потеряны.

Для следующего снимка длина выдержки была выставлена на 15 секунд, чтобы запечатлеть более детально задний план и размытие, образованное проезжающим мимо грузовиком. Снимать необходимо со штатива, так как положение фотоаппарата для обоих снимков должно быть неизменным.

Все, что нам необходимо – это совместить два кадра в одном. Но для начала внесем некоторые коррекции в Camera Raw, чтобы цвета и тон обоих изображений совпадали. Далее мы перейдем в Photoshop, оперировать мы будем в основном со слоями-масками и инструментами выделения.

Эти техники универсальны и пригодятся вам в самых разных областях обработки фотографий.

1. Исправляем цветовой тон

Для начала сохраните и откройте наши исходные изображения. Так как файлы записаны в формате RAW, фотографии автоматически откроются в Camera Raw. Выбираем фотографию с велосипедистом и в правом столбце настроек выставляем следующие значения: для Exposure +0.50,  для Contrast +19, для Highlights  -23, для Shadows +72 и для Clarity +31.

2. Открываем оба изображения

Выделяем второе изображение и на глаз корректируем Баланс Белого (White Balance). Далее установите Clarity на значении +38. Нажимаем на кнопку Выделить все (Select All) в верхнем левом углу и, удерживая клавишу Shift, кликаем по кнопке Открыть Объект (Open Object), чтобы открыть фотографии в Photoshop в виде смарт-объектов.

3. Делаем копию слоя

Переходим ко второму снимку, в панели слоев кликаем по изображению правой кнопкой мыши, делаем дубликат слоя (Duplicate Layer) и переводим его в смарт объект (Convert to Smart Object).

4. Выравниваем слои

 Сейчас получившиеся слои не выровнены, поэтому мы выровняем вручную. Для этого снижаем Непрозрачность слоя до 50 %.

Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+T, чтобы запустить свободное трансформирование, а затем перемещаем рамку и меняем ее размер, чтобы оба кадра максимально соответствовали друг другу или же вводим следующие значения  X:4155.90px, Y: 2521.19px, W: 107.98%, H: 107.98%, Angle: 0.72°.

5. Добавляем заполняющую маску

Чтобы применить трансформацию нажимаем на клавишу Enter, затем непрозрачность верхнего слоя меняем снова на 100%. Нижний слой перетаскиваем поверх верхнего. Далее, удерживая клавишу Alt, кликаем по иконке Добавить Слой Маску (Add Layer Mask) в панели слоев, чтобы добавить черную маску, которая полностью скроет верхний слой.

6. Прорисовываем велосипедиста

В панели инструментов выбираем мягкую Кисть. Нажимаем клавишу D, чтобы поменять ее цвет на белый. Затем начинаем прорисовывать область, где должен находиться велосипедист. Этот этап не обязательно выполнять точно и кропотливо.

7. Проверяем маску

Продолжайте вырисовывать передний план на верхнем слое с помощью белой кисти.  Мы прорисовываем примерно до середины дороги. Чтобы проверить, все ли участки прокрашены, зажимаем клавишу Alt  и кликаем по миниатюре слоя-маски, чтобы переключить вид слоя.

8. Корректируем тень

Если вы нечаянно закрасили области, которые вы хотели бы оставить скрытыми под маской, то нажмите клавишу X, чтобы переключить цвет с белого на черный и прокрасьте эти участки черным. Тень от велосипеда получилась немного неестественной, поэтому, вооружившись черной кистью с непрозрачностью 30%, мы постепенно закрашиваем ее дальнюю часть.

9. Создаем выделение

В панели слоев выделите миниатюру верхнего слоя, именно слоя, а не маски. Затем в панели инструментов выберете инструмент Быстрое Выделение (Quick Selection). Этим инструментом прорисуйте голову и тело велосипедиста, чтобы сделать выделение. Чтобы изменять размер кисточки используйте клавиши  ] и [.

10. Корректируем выделение

Продолжайте рисовать, чтобы выделить руль и верхнюю часть велосипеда. Если вы допустили ошибку и выделили лишнее, то удерживая клавишу Alt, проведите инструментом по этому участку. Далее нажимаем на кнопку Refine Edge (Уточнить край), которая расположена в опциях инструмента, и выставляем следующие значения: Radius 1.9, Smooth  7 и Shift Edge -25. В графе Output to выбираем Selection.

11. Приводим в порядок края

Идем в Select – Invert (Выделение — Инверсия), чтобы инвертировать выделение. Таким образом, любые изменения будут применяться ко всем областям, кроме изначально выделенных, т.е.

велосипедиста и самого велосипеда.

Теперь в панели слоев выделяем иконку маски верхнего слоя, берем кисть черного цвета и рисуем по маске, очищая слой по границам выделения и не затрагивая при этом велосипедиста.

12. Прорисовываем детали

Чтобы убрать выделение нажимаем комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+D, затем приближаем  руль на изображении. Продолжаем работать попеременно то белым, то черным цветом, чтобы прорисовать все детали. Быстро сменять цвета можно нажатием клавиши X.

Читайте также:  Видео: анимация и аниматор - уроки фотошоп

13. Добавляем градиент

Правый нижний угол выглядит несколько ярко, поэтому мы откорректируем эту часть в Camera Raw. Переводим слой с велосипедистом в Camera Raw. В панели инструментов выбираем градиентный фильтр (Graduated filter) и проводим линию градиента из нижнего правого угла к центру. Устанавливаем значение экспозиции  -1.65 и нажимаем Ok.

14. Уменьшаем насыщенность

Если сравнивать начальные фотографии с велосипедистом и без, то на последней дорога выглядит слишком желтой, поэтому выбираем слой с дорогой и снова переходим в Camera Raw. Выбираем инструмент Корректирующая кисть (Adjustment brush) и рисуем поверх дороги, затем выставляем для закрашенной области следующие значения: Saturation to -44, Exposure  -0.20 и Clarity to +15. Нажимаем OK.

15. Создаем новый слой

Удерживая клавишу Alt кликаем по иконке создания нового слоя в панели слоев, чтобы получить доступ к дополнительным опциям Нового слоя. Назовем слой ‘Dodge Burn’, режим наложения поменяем на Overlay (Перекрытие), напротив появившейся строки ‘Fill with Overlay-neutral colour’ ставим галочку. Нажимаем Ок, затем выбираем инструмент Кисть. Устанавливаем черный цвет и непрозрачность 10%.

16.  Применяем технику Dodge / burn

По слою ‘Dodge Burn’ рисуем черной кистью, чтобы затемнить какие-то области фотографии, например, углы, лицо велосипедиста, складки на вещах и так далее. Нажимаем на клавишу X, чтобы переключить цвет кисти на белый и дальше прорисовываем те части, которые хотели бы сделать светлее, например, задний фон, блики на лице.

17. Корректируем цвета

Создаем новый корректирующий слой Уровни (Levels). Меняем канал на синий, затем на нижней полосе перетаскиваем ползунки так, чтобы получились значения 7 и 240. Меняем канал на красный и слайдер, отвечающий за среднюю точку перемещаем до значения 0.85, а слайдер, отвечающую за белый цвет до 240.

18. Кадрируем фотографию и увеличиваем резкость

Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+Shift+Alt+E, чтобы объединить все слои в один, далее кликаем по получившемуся слою правой кнопкой мыши и преобразуем его в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Далее переходим во вкладку Filter – Other – High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст). Устанавливаем радиус 2px и нажимаем Ok. Режим наложения выбираем Overlay.

В завершение инструментом Crop Tool (Кадрирование) делаем фотографию немного меньше.

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/sovmeschaem-fotografii-s-raznoy-vyiderjkoy

Как соединить две фотографии в одну в Paint?

Источник: http://OtvetKak.ru/other-advice/kak-soedinit-dve-fotografii-v-odnu-v-paint.html

Как соединить два фото в одно

Создавайте красочные коллажи из фотоснимков — это быстро и удобно! Нужно склеить фотографии друг с другом? С помощью программы «Домашняя Фотостудия» эта процедура займет не более двух минут. Посмотрите видеоурок и узнайте сами, как объединить два и более снимка в одно изображение в программе «Домашняя Фотостудия».

Способ №1: быстрое соединение нескольких фотографий в одну

«Домашняя Фотостудия» поможет плавно соединить две, три или четыре 4 фотографии и эффектно замаскировать линию соединения буквально за пару щелчков мыши.

Аналогично можно создать из нескольких фото необычный коллаж! Фотографии могут быть разными по размеру или одинаковыми.

Вы можете оформлять коллажи по своему усмотрению, например, добавить яркую заливку, эффектно завершающую композицию фото. Готовое изображение можно сохранить на компьютере или сразу распечатать!

Способ №2: простой фотомонтаж

Чтобы объединить две фотографии, можно воспользоваться инструментом «Фотомонтаж», в котором реализована самая простая работа со слоями и масками.

Благодаря тонкой подстройке параметров можно создать на фоновом слое эффект старой бумаги, красиво обрезать края или придать объектам мистическое свечение.

Наш фоторедактор обладает удобным поиском функций, и инструмент для объединения фото легко найти по запросу «Соединить» или «Фотомонтаж». Из краткой инструкции вы узнаете, как соединить два фото в одно с помощью нашей программы.

Шаг 1. Устанавливаем программу

Для этого потребуется её загрузить. Установочный файл скачать можно тут. После установки потребуется пара фото, которые вы хотите обработать и немного времени. Рекомендуем сделать копии этих изображений на случай, если что-то пойдёт не так и случайно сохранится неудачный вариант корректировки.

Шаг 2. Выбираем способ добавления фото

Нажимаем кнопку «Открыть фотографию», чтобы выбрать нужное изображение. В качестве альтернативы можно ввести в строку поиска внизу списка «Соединить» или «Фотомонтаж» (без кавычек). Можно также использовать одну из картинок, которые недавно редактировались – они будут отображаться над поисковой строкой.

Шаг 3. Добавляем фото в программу

Выбираем фото, которое станет фоновым слоем. Можно выбрать только один вариант изображения. В этом режиме показываются основные характеристики картинки и в окне предпросмотра вы увидите, что на ней изображено. Это очень удобно, если у вас много фото и в папке настроено отображение мелких значков, таблицы или списка.

Шаг 4. Переходим в режим «Фотомонтаж»

Если вы работали через кнопку «Открыть фотографию», то в программе отобразится выбранная вами картинка. Вы увидите основное меню программы, где можно подретушировать фото перед отправкой в «Фотомонтаж» или сразу перейти к этой опции. Если фотография загружалась после поиска по функциям напрямую в раздел фотомонтажа, изображение будет открыто в соответствующем режиме.

Шаг 5. Работа со слоями

Чтобы выбрать второе фото, которое ляжет поверх фонового, нажмите кнопку «Добавить слой» и выберите один из вариантов в выпадающем меню. В каталогах украшений, фонов и текстур находятся базовые изображения, поставляемые вместе с программой. Для того, чтобы воспользоваться другой картинкой, нажмите на «Фотографию».

Шаг 6. Выбираем и редактируем накладываемый кадр

Вот так выглядит интерфейс выбора второго фото. После выбора картинки, она будет сразу же помещена поверх фона в виде нового слоя. Её можно двигать левой кнопкой мышки, растягивать, наклонять под разными углами, задавать прозрачность.

Слои, за исключением фонового, легко удаляются с помощью красной кнопки «Х». Кнопка в виде двух синих листов бумаги копирует слой. Каждый слой можно обрезать без вреда для всей картины.

Можно сразу сохранить своё творение через кнопку «Сохранить в файл» — в левом нижнем углу.

Шаг 7. Сохранение результата

После нажатия кнопки «Применить» или «Сохранить в файл» в окне режима «Фотомонтаж» все внесённые изменения на фото будут сохранены, и откатить их уже не удастся. Поэтому не забывайте про запасные копии оригинальных картинок.

В любом случае, программа выведет вас в своё основное окно, где можно будет отретушировать фото и сохранить его на память.

Также можно попробовать поэкспериментировать и узнать, Как сделать из фото мультяшный рисунок с помощью настроек меню «Стилизация».

Эксперименты и творчество поднимут настроение и подарят много незабываемых минут жизни. Родные и близкие наверняка положительно оценят свои аккуратно подретушированные фото на красивых фонах, а для себя можно поделать красивые коллажи или полезные календарики. Не забудьте поделиться с друзьями этой инструкцией, чтобы они тоже смогли узнать, как из двух фото сделать одно.

Источник: http://HomeStudio.su/kak-soedinit-dva-foto-v-odno.php

Объединение текста и изображения. Как подружить картинку с текстом

Ирина Макинциан 19 Ноября 2015

В наше время все больше используют изображения в качестве фона под текст. Данный прием весьма известен и в дизайне, и в мультимедиа. Изображение, в качестве фона под надписью, придает ей более выразительный и запоминающийся вид, чем обычный набранный текст.

Картинка, совмещенная с текстом, может вызвать ассоциации или рассказать целую историю. Именно из-за этого работа с изображением в большинстве случаев, гораздо сложнее, чем просто изменение прозрачности или добавление текста на передний план картинки.

Вот несколько приемов, для того чтобы объединить текст и фото

1. Вписать текст в фотографию

В данном примере видно, что надпись является частью фотографии. Так же виден баланс — морковь в левой части картинки уравновешена текстом в правой.

2. Сделать надпись частью изображения

В данном примере текст не воспринимается отдельно от картинки, а является ее частью. Буквы взаимодействуют с гитарой, скрываются за её очертаниями. Также видно, что гитара отбрасывает тень на надпись, что еще больше связывает два этих элемента фотографии.

3. Текст на подложке для улучшения читаемости

В данном примере хорошо читается текст, находящийся на подложке, но, так же, и видна часть фотографии, скрывающаяся за ним.

4. Уменьшение яркости изображения для лучшей читаемости

Для увеличения акцента на тексте, нужно сделать фотографию под ним менее яркой. Данный прием хорошо работает только с небольшим количеством текста.

5. Добавление простого изображения для определения акцентов

Пусть большое количество свободного пространства на фото вас не пугает. Легкий шрифт содействует тому, что взгляд перемещается на второй акцент на фото — лампу справа.

6. Дополнительные элементы акцентирования взгляда на тексте

Для усиления акцента можно не просто уменьшить яркость фото, но и подчеркнуть текст рамкой и жирным начертанием шрифта. Важно учитывать то, чтобы фотография и текст сочетались по смыслу.

7. Вовлечение частей фотографии и текста в одну композицию

Изображение на фоне способствует вовлечению надписи в общую композицию и взаимодействие элементов. В данном способе хорошо смотрится контрастный шрифт по отношению к фотографии.

8. «Параллакс-эффект» изображения и текста

«Параллакс» добавляет динамичности и оригинальности контенту, но также он является весьма противоречивым. Из-за того, что текс и картинка движется, внимание постоянно переключается между элементами, и сложнее сфокусироваться на чем-то одном.

Подобные эффекты и изображения можно использовать на технических страницах сайта, что приятно удивит посетителей. Например, для оформления страницы с 404 ошибкой.

Источник: http://st-lt.ru/blog/useful/obedinenie-teksta-i-izobrazheniya.html

Ссылка на основную публикацию