Водяные градиенты — уроки фотошоп

Создаём водную поверхность

Создание реалистичной поверхности воды в Фотошоп является достаточно сложной задачей, потому что благодаря именно искажённому отражению окружающей среды, вода выглядит жидкой. Фильтр «Смещение» является прекрасным инструментом для придания этого искажения.

Фильтр «Смещение» перемещает пиксели в изображении в соответствии со значением яркости карты смещения. Вы можете использовать любой PSD файл как карту смещения (если он был сохранён с «Максимальной совместимостью» («Maximize compatibility»)). Используйте первый и второй каналы этого PSD файла для горизонтального и вертикального смещения соответственно.

Каждый канал — это чёрно-белое изображение. Тёмные значения изменят изображение в положительном направлении (в координатах Adobe). Яркие значения изменят в отрицательном направлении. Величиной смещения можно управлять отдельно. По шкале значений от 100, смещение измеренное в пикселах, равно 128 минус яркость карты смещения.

Например, белый пиксел изменит изображение 128−255 =-127 пикселов в соответствующем пикселе.

Этот урок показывает, как создать относительно простую карту смещения и водную поверхность с её помощью. Этот способ даёт хороший результат, если вода спокойна и поверхность не пересечена другими элементами.

Примечание переводчика: карту смещения Вы создаёте один раз, сохраняете её, и каждый раз при создании водной поверхности, используете уже готовую карту смещения.

Часть первая: создание карты смещения.

Мы начинаем с создания изображения, в котором яркость представляет высоту поверхности. Размеры этого изображения управляют размером и формой волн. Начните с более крупного изображения, чтобы создать меньшие волны.

  • Создайте Новый документ (Ctrl + N) в RGB режиме 1000 пикселей в ширину и 2000 пикселей в высоту.
  • Перейдите в Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Введите следующие параметры: Количество (Amount): 400%;  Распределение (Distribution): по Гауссу (Gaussian); поставьте галочку Монохромный (Monochromatic). Нажмите OK.
  • Затем выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус 2,0 пикселей и нажмите ОК.

Мы используем результат предыдущих шагов, как карту рельефа для создания образа наклона поверхности. Для этого воспользуемся отдельно каналом 1 (красный) и каналом 2 (зелёный). Канал 3 (синий) можно проигнорировать, так как он не влияет на смещающий фильтр.

  • Перейдите в палитру Каналы и выберите Красный (Red) канал.
  • Примените к нему Фильтр > Стилизация > Тиснение (Filter > Stylize > Emboss). Введите следующие параметры: Угол (Angle): 180 °; Высота (Height): 1 пикс.; Эффект (Amount): 500%. Нажмите  ОК.
  • Выберите Зелёный (Green) канал.
  • Примените фильтр Тиснение (Emboss) снова, но на этот раз используйте значение Угол (Angle) 90 °, вместо 180 °.
  • В палитре Каналы щёлкните на RGB, чтобы изображение стало цветным.

Теперь изменим перспективу. Растяжение основания понижает горизонт. Мы должны были бы тянуть углы к бесконечности, чтобы расширить водную поверхность полностью на горизонт, но мы не будем этого делать. Растяжения около 3000% будет достаточно. Перспективное растяжение работает только между 0 и 700%, поэтому мы растянем до 600% два раза. Получится 3600%.

  • Перейдите в палитру Слои и разблокируйте фоновый слой (дважды кликните на нём и в появившемся диалоговом окне нажмите ОК).
  • Выберите инструмент Масштаб (Z) и, удерживая нажатой клавишу (Alt), щёлкните несколько раз на изображении, чтобы уменьшить его примерно, как на картинке ниже. Выберите команду Редактирование > Трансформирование > Перспектива (Edit > Transform > Perspective).
  • Перетащите один из нижних углов в сторону на ширину 600% (значение ширины можно увидеть в панели настроек инструмента) и нажмите Enter.
  • Нажмите Ctrl + Shift + T, чтобы применить трансформирование ещё раз.
  • Кадрируйте область вне холста. Для этого выделите холст (Ctrl + A), а затем примените команду Изображение > Кадрировать (Image > Crop). Снимите выделение (Ctrl + D).
  • Уменьшите высоту изображения, чтобы получился квадрат (Alt + Ctrl + I) (снимите галочку Сохранять пропорции и введите нужные значения). В нашем примере 1000 на 1000 пикселей.

Возможно, вам будет это интересно:  Реалистические слёзы на лице

В действительности волны вызывают вращения в отражении, а не сдвиги. В результате, горизонтальные искажения уменьшаются к горизонту, а вертикальные искажения отсутствует. Сейчас мы должны настроить зелёный канал, потому что перспективное изменение вызвало сглаживания вблизи горизонта. Позже мы используем размытость изображения, чтобы исправить это.

Сначала настроим Красный (Red) канал:

  • В палитре Каналы выберите Красный (Red) канал.
  • Нажмите Q, чтобы перейти в режим Быстрой маски (Quick Mask Mode).
  • Выберите инструмент Градиент (G) и чёрно-белым линейным градиентом проведите снизу вверх по изображению, чтобы создать маску градиента.
  • Нажмите Q, чтобы вернуться в стандартный режим. Мы получили выделение градиента.
  • Залейте (Alt + Backspace) средним серым (#dadada) цветом и снимите выделение (Ctrl + D).

Теперь настройте Зелёный (Green) канал подобным образом:

  • В палитре Каналы выберите Зелёный (Green)канал.
  • Нажмите Q, чтобы перейти в режим Быстрой маски (Quick Mask Mode).
  • Выберите инструмент Градиент (G) и, на этот раз, проведите чёрно-белым линейным градиентом снизу вверх по изображению остановившись немного выше,чем в предыдущем шаге, чтобы выбрать узкую часть около горизонта.
  • Нажмите Q, чтобы превратить маску в выделение.
  • Залейте (Alt + Backspace) средним серым (#dadada) цветом и снимите выделение (Ctrl + D).

Вот как должна выглядеть готовая карта смещения со скрытым Синим (Blue) каналом. Заметьте, что в зелёном канале, яркие области смещают отражение вверх, что представляет угол наклона по отношению к Вам. Тёмные области создают угол наклона от Вас. Возможно это кажется немного запутанным, потому что мозг интерпретирует изменение яркости с точностью наоборот.

Сохраните карту смещения (не забудьте, что Синий (Blue) канал должен быть отключён) в формате PSD с «Максимальной совместимостью» («Maximize Compatibility»).

Чтобы Ваши PSD файлы всегда сохранялись с «Максимальной совместимостью» («Maximize Compatibility»), выберите команду Редактирование > Установки > Обработка файлов (Edit > Preferences > File Handling) и в выпадающем меню Максимизировать совместимость файла PSD (Maximize PSD File Compatibility) выберите Всегда (Always).

Возможно, вам будет это интересно:  Сияние мечты

Примечание переводчика: запомните место где Вы сохранили карту смещения. Имея уже готовую карту Вы можете быстро создать эффект водной поверхности начиная уже со второй части данного урока.

Часть вторая: создание водной поверхности.

Мы создадим озеро в этой долине.

Во-первых, мы должны сделать «плоское» отражение, которое будем искажать позже фильтром «Смещение». В этом примере мы будем рассматривать пейзаж, как единственный фоновый объект.

  • Выберите инструмент Прямоугольная область (М), определите, где должен быть горизонт и, начиная от выбранной линии горизонта, создайте инструментом выделенную область изображения, выше этой линии. Щёлкните правой кнопкой мышки и выберите команду Растушевка (Feather). Укажите значение 1 пикс., и нажмите ОК. Скопируйте на новый слой (Ctrl + J). Это будет слоем отражения.
  • Расширьте холст вниз (Alt + Ctrl + C) (в появившемся диалоговом окне укажите значение высоты и обязательно нажмите на средний верхний квадратик со стрелочкой, чтобы холст увеличивался только вниз), чтобы освободить место для отражения.
  • Выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T), щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Отразить по вертикали (Flip Vertical). Затем переместите изображение, чтобы совместить его с верхней частью изображения. Нажмите ОК.

Возле горизонта, почти 100% света отражается от поверхности воды. Под более высоким углом, компонент отражения становится меньше и таким образом мы можем видеть цвет самой воды. Цвет воды будет темно-синим или бирюзовым, если вода чистая. Конечно, Вы можете сделать любой цвет воды.

  • Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем отражения.
  • Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щёлкните на иконке слоя с отражением в палитре Слои, чтобы получить выделенную область. На созданном слое залейте область позади отражения желаемым цветом. (Вы можете изменить цвет позже с помощью команды Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation)). Снимите выделение (Ctrl+D).
  • Добавьте Маску слоя к слою отражения (в нижней части палитры Слои серый квадратик с белым кругом внутри). Выберите инструмент Градиент (G) и протяните чёрно-белый линейный градиент снизу вверх, немного не доходя до линии горизонта, чтобы показать нижнюю часть залитого цветом слоя.

Теперь добавим немного ветра. Перед применением карты смещения мы имитируем эффект волн на расстоянии. Расстояние размытия зависит от размера изображения и эффекта ветра, который Вы хотите получить.

  • Выберите слой отражения и удерживая клавишу Ctrl, кликните на маске слоя, чтобы получить выделение градиентом.
  • Заблокируйте прозрачные пиксели, нажав на иконку в виде шахматной доски в палитре Слои.
  • Примените к отражению Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Угол (Angle) 90 °. Установите значение Смещения (Distance) сами (зависит от Вашего изображение и желаемого эффекта) и нажмите кнопку ОК.
  • Примените ещё раз размытие (Ctrl + F).
  • Разблокируйте прозрачные пиксели и снимите выделение (Ctrl + D).

Возможно, вам будет это интересно:  Как сделать росу в фотошоп

Теперь мы готовы применить карту смещения. Карта смещения будет растягиваться или сжиматься в соответствии с выделением. Чтобы получить правильную перспективу, горизонт карты смещения должен приблизительно совпасть с горизонтом сцены.

Здесь мы можем просто выделить содержание слоя отражения, чтобы получить правильное выравнивание. Небольшое смещение достаточно, чтобы вода выглядела жидкой. Правильное количество смещения зависит от размера изображения и высоты волн.

  • Удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя с отражением, чтобы получить выделенную область.
  • Перейти в Фильтр > Искажение > Смещение (Filter > Distort > Displace). Введите величину смещения. Значение масштаба по горизонтали должно быть на 50% меньше,чем значение масштаба по вертикали (примерно 60 по горизонтали и 120 по вертикала. Значения зависят от Вашего изображения). Также выберите Растянуть (Stretch To Fit) и Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels). Нажмите OK.
  • В появившемся диалоговом окне найдите сохранённую на Вашем компьютере карту смещения и нажмите кнопку Открыть (Open), чтобы применить её.
  • Снимите выделение (Ctrl + D).

Теперь это действительно похоже на воду. Обратите внимание, что маска слоя также искажена, потому что она связана со слоем. Это заставляет отражение изменяться с углом поверхности.

Долее мы сделаем несколько заключительных корректировок.

  • Активируйте маску слоя, кликнув на её иконке в палитре Слои, затем выберите команду Уровни (Ctrl + L) и измените значение уровня белого до 240, чтобы сделать поверхность немного прозрачной около горизонта.
  • Как уже упоминалось выше, с помощью команды Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation), Вы можете подкорректировать цветовой тон, насыщенность и яркость слоя с цветом воды.
  • Если линия горизонта получилась слишком чёткой, слегка размойте её инструментом Размытие ( R ).
  • И наконец, обрежьте края изображения, если повторные пиксели по краям слишком заметны.

Финальный результат:

Перевод: Владимир Нестеров

Ссылка на источник

Источник: http://photoshop-virtuoz.ru/effekty/sozdayom-vodnuyu-poverxnost.html

Как уменьшить резкие переходы в градиентах используя Photoshop

Очень часто дизайнеры применяют в своих работах всевозможные градиенты. Иногда они занимают небольшие поверхности, и тогда градиент выглядит достаточно плавным. Иногда градиенты используются на больших пространствах, например в качестве фона, и тогда может наблюдаться неприятный момент.

При сохранении конечного изображения градиент становиться не плавным, а появляются четкие границы переходов. Эти границы становятся очень заметны. Неважно какое разрешение 72 или 300 точек на дюйм вы используете, но эти ужасные переходы продолжают вас преследовать.

Что же делать? Как избавиться от границ перехода и сделать ваши градиенты плавными используя Photoshop? Есть очень простой прием, который позволит сократить число переходов и полос и сделать ваши градиенты красивыми и гладким.

Прежде чем вы подумаете об изменении цветов в градиенте, попробуйте воспользоваться этим приемом, чтобы сгладить ваши градиенты.

Итак, прежде чем пытаться делать изменения в настройках цветов и контраста между ними, попытаемся это исправить при помощи этого замечательного приема. Я узнал об этой технике около 2 лет назад, после многочисленных попыток применить различные методы. Но все же, ни одна из методик не давала нужного результата. Границы и полосы в градиентах продолжали портить мои работы.

Читайте также:  Создаем в фотошоп готическую фотоманиляцию с воронами - уроки фотошоп

Так выглядят границы переходов при обычном сохранении градиента в файл.

Итак, сейчас я попробую смягчить эти переходы. Для этого я дублирую слой, содержащий первоначальный градиент. Получаю новый слой с копией первоначального градиента.

Выбрав дублированный слой, я применяю к нему фильтр Blur, с параметрами, которые вы можете наблюдать на изображении ниже.

Не следует использовать слишком большое количество размытия, так как это может повлиять уже на сами цвета и изменить их, а значит и сам градиент. При добавлении слишком большого размытия, у вас также могут создаться прозрачные области на краях. Поэтому я рекомендую выбирать не слишком большое значения размытия.

Теперь, я нажимаю на значок нового слоя в нижней части панели слоев, удерживая нажатой клавишу ALT. После нажатия на кнопку новый слой, должно появиться диалоговое окно.

Сначала я изменяю режим наложения, а затем выбираю поле Заполнить с наложением — нейтральный цвет (50% — серый). Переименовываю слой на что нибудь более понятное, например серое наложение, и нажимаю на кнопку ОК.

Теперь, к вновь созданному слою серое наложение, я применяю в меню Фильтрпункт Add Noise.

Здесь, при добавлении шума, количество его будет разное для разных градиентов. Вы не должны добавлять очень много шума, иначе он станет слишком заметен.

Вы должны сами определить что лучше, текстура из шума или границы переходов. Здесь вы должны найти золотую середину. Решение должны принимать вы сами, основываясь на собственном восприятии.

Однако, вы всегда можете изменить прозрачность слоя с шумом, если вдруг вы добавили его слишком много.

В качестве последнего шага я советую вам сгладить края мягкой щеткой. Если не смягчать темные участки, на некоторых градиентах вы можете получить очень четкие рваные края с шумом.

Теперь наш градиент стал выглядеть намного плавнее.

Градиент готов, вы можете двигаться дальше и творить, не опасаясь, что на участках градиента появятся границы перехода. На этом все. Спасибо за внимание. Как всегда, если у вас есть что добавить, не стесняйтесь сделать это в комментариях.

+10

Источник: http://mainview.ru/web-design/photoshop-tutorials/kak-umenshit-rezkie-perexody-v-gradientax-ispolzuya-photoshop

Как нарисовать капли воды в Фотошопе

В этом уроке мы будем создавать капли воды в Фотошопе.

Из этого урока вы узнаете, как создать реалистичные капли воды в Adobe Photoshop. Это урок для начинающих, где мы шаг за шагом покажем, как создать капли с помощью основных инструментов Photoshop. таких как: Инструмент Перо — Pen tool (P) для рисования капель и стили слоя (Тень (Drop Shadow), Внутренняя тень (Inner Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss).

Создайте новый документ (Ctrl + N) шириной (Width) 1920 пикселей и высотой (Height) 1080 пикселей, разрешение (resolution) 300 ppi. Нажмите ОК.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), затем выберите основным цветом (Foreground color) цвет #26a7f8. Залейте фоновый слой этим цветом, нажав Alt + Delete. Вот такой фон вы получите:

Шаг 2. Добавляем градиент к фону

Создайте новый слой, установите основной цвет #40ccf5. Возьмите Инструмент Градиент – Gradient (G), выберите тип градиента Радиальный (Radial), градиент от основного цвета к прозрачности. Нажмите ОК. Теперь протяните градиент от правого верхнего угла к центру холста. Это добавит к фону мягкий блик. 

Шаг 3. Добавляем градиент к фону

Вот какой результат у вас должен быть после выполнения шага 2:

Шаг 4. Рисуем капли

Следующий шаг будет простым для среднего пользователя Рhotoshop, но новичкам может понадобиться от 30 минут до часа на его выполнение. Для выполнения этого шага вы должны уметь использовать Инструмент Перо — Pen tool (P).


Для начала создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) – это будет слой с каплями. Теперь возьмите Инструмент Перо — Pen tool (P) и нарисуйте капли, как показано на рисунке ниже.

Конечно же, ваши капли не должны идеально совпадать с моим примером.

Шаг 5. Окрашивание капель

Теперь возьмите Инструмент Выделение контура — Path Selection Tool (A) и выделите область, охватывающую все капли (убедитесь, что на верхней панели настроек инструмента выбрана опция Выделить (Select): Все слои (All layers). Затем кликните правой кнопкой мыши по холсту и выберите пункт Выделить область (Make Selection), оставьте настройки по умолчанию и нажмите ОК.

Убедитесь, что выделен слой, созданный в шаге 3, выберите белый в качестве основного цвета и залейте слой, нажав Alt + Delete. Далее выставьте значение заливки (fill) слоя на 0%.

Примечание: Когда мы уменьшаем значение заливки (fill) слоя на 0% мы просто делаем его невидимым, но важно то, что все стили, примененные к этому слою будут видны.

Шаг 6. Добавляем стиль Тень.

Кликните левой кнопкой мыши по слою с каплями и затем нажмите на иконку Добавить стиль слоя (Add a Layer Style) снизу панели слоев, выберите пункт Тень (Drop Shadow) и установите следующие настройки:

— режим наложения: Умножение (Multiply)

— Цвет (Color): черный

— Непрозрачность (Opacity): 20%

— Угол (Angle): 53

— снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

— Смещение (Distance): 17 пикселей

— Размах (Spread): 0 %

— Размер (Size): 204 пикселя

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— снимите галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

— Шум (Noise): 0%

— поставьте галочку в окошке Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)

Шаг 7. Добавляем стиль Внутренняя тень

Теперь добавьте стиль Внутренняя тень (Inner Shadow) с такими настройками:

режим наложения: Перекрытие (Overlay)

— Цвет (Color): белый

— Непрозрачность (Opacity): 25%

— Угол (Angle): -150

— снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

— Смещение (Distance): 63 пикселя

— Стягивание (Choke): 0 %

— Размер (Size): 65 пикселей

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— Шум (Noise): 0%
Нажмите ОК.

Шаг 8. Добавляем стиль Внутренняя тень

На рисунке ниже вы можете видеть результат применения двух стилей: Тень и Внутренняя тень.

Шаг 9. Добавляем дополнительные эффекты

Выделите слой с каплями и дублируйте его, нажав Ctrl + J. Поместите этот слой над первым слоем с каплями. Далее нажмите иконку Добавить стиль слоя (Add a Layer Style) снизу панели слоев, выберите пункт Тень (Drop Shadow) и настройте эффект:

— режим наложения: Умножение (Multiply)

— Цвет (Color): черный

— Непрозрачность (Opacity): 16%

— Угол (Angle): 53

— поставьте галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

— Смещение (Distance): 3 пикселя

— Размах (Spread): 0 %

— Размер (Size): 10 пикселей

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— снимите галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

— Шум (Noise): 0%

— поставьте галочку в окошке Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow)

Шаг 10. Добавление второго эффекта Внутренняя тень

Теперь добавьте стиль Внутренняя тень (Inner Shadow) с такими настройками:

режим наложения: Перекрытие (Overlay)

— Цвет (Color): черный

— Непрозрачность (Opacity): 55%

— Угол (Angle): 59

— снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

— Смещение (Distance): 18 пикселей

— Стягивание (Choke): 0 %

— Размер (Size): 49 пикселей

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— Шум (Noise): 0%
Нажмите ОК.

Шаг 11. Добавление второго эффекта Внутренняя тень

Вот результат после этого шага:

Шаг 12. Добавление эффекта Тиснение

Дублируйте второй слой с каплями и поместите его сверху всех слоев. Затем нажмите на иконку Добавить стиль слоя (Add a Layer Style) снизу панели слоев, выберите пункт Тиснение (Bevel and Emboss) и настройте стиль:

Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)

— Метод (Technique): Плавное (Smooth)

— Глубина (Depth): 959%

— Направление (Direction): Вниз (Down)

— Размер (Size): 8 пикселей

— Смягчение (Soften): 6 пикселей

— Угол (Angle): 53 градуса

— снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

— Высота (Altitude): 30 градусов

— Контур глянца (Gloss Contour): Ассиметричный конус (Cone – Asymmetrical) (см.рисунок)

— снимите галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

— Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 75%

— Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Черный; Непрозрачность (Opacity): 0%.

Шаг 13. Добавление эффекта Тиснение

Дополнение: информация о Контуре глянца (Gloss Contour): Ассиметричный конус (Cone – Asymmetrical)

У некоторых пользователей возникали проблемы с нахождением Контура глянца (Gloss Contour): Ассиметричный конус (Cone – Asymmetrical). Я объясню подробнее: Ассиметричный конус – это предустановленный контур глянца, который используется в стиле Тиснение. Это не текстовая строка, а иконка, представляющая собой кривую.

1) Нажав на саму миниатюру иконки вы можете перейти в Редактор контура (Contour Editor), там вы можете создавать собственные контуры глянца или редактировать существующие.
2) Нажав на стрелку справа от иконки можно увидеть весь набор.

Ассиметричный конус (Cone – Asymmetrical) – это третий слева контур (выделен оранжевым на рисунке).

Шаг 14. Добавление стиля Внутренняя тень

Далее добавьте и настройте стиль Внутренняя тень (Inner Shadow):

— режим наложения: Осветление основы (Color Dodge)

— Цвет (Color): белый

— Непрозрачность (Opacity): 28%

— Угол (Angle): -125

— снимите галочку Глобальное освещение (Use Global Light)

— Смещение (Distance): 5 пикселей

— Стягивание (Choke): 0 %

— Размер (Size): 13 пикселей

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— Шум (Noise): 0%
Нажмите ОК.

Шаг 15. Добавление стиля Внутренняя тень

Вот так выглядит результат после этого шага:

Шаг 16. Объяснение позиции бликов на каплях

Это короткое объяснение позиции бликов на каплях. На рисунке ниже показаны капли и направление падающего света. Все это и определяет положение блика на капле.

Теперь, когда вы посмотрели схему размещения бликов, создайте блики для каждой капли и залейте их цветом.

Помните, что форма бликов не должна быть идеально круглой, она должна повторять контур капель и быть слегка ассиметричной, чтобы сохранить реалистичность.

Если вы подзабыли, как создавать фигуры и делать выделение из контура, вернитесь к шагам 3 и 4.

Шаг 17. Финальное изображение

Вот мы и закончили! Вы можете видеть результат проделанной работы на рисунке ниже.

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/risovanie/kak-sozdat-kapli-vody-v-fotoshope.html

Как сделать воду в «Фотошопе»? — Фотография.Инфо

Мастер-классы

Как нарисовать воду в «Фотошопе»: уроки по созданию эффекта и отражения

Вода — это очень сложная структура. Достаточно вспомнить, что в компьютерных играх до сих пор всё ощущение реалистичности портит именно вода. Вот и в Adobe Photoshop нарисовать воду не просто. Этот урок подскажет вам наиболее простой способ создания эффекта водной поверхности. В нашем примере будет создана своеобразная водная гладь бассейна.

Для начала создаем в Photoshop новое изображение с тем разрешением, которое вам нужно. Затем выберите инструмент «Градиент». В качестве основного цвета поставьте белый, а в качестве заднего — голубой. От данной настройки зависит цвет будущей водной поверхности.

Если вам необходимо придать ощущение глубины, то лучше поэкспериментировать с голубым и темно-синим цветами. После выбора цветов подведите курсор к верхнему краю изображения. Зажмите левую кнопку мыши и проведите мышью до нижнего края.

Отпустите кнопку, после чего стандартный белый или прозрачный фон окрасится в цвета градиента.

Читайте также:  Как выделить глаза на фотографии? - уроки фотошоп

Уроки «Фотошопа»: вода

Теперь мы будем постепенно накладывать на эту поверхность крохотные волны. Начинается всё с фильтра, располагающегося по пути «Фильтр>>Текстура>>Витраж». Точные параметры данного фильтра зависят от разрешения вашего изображения. Необходимо на выходе получить картинку, которая состоит из множества неправильных многоугольников. Интенсивность света уменьшите до «единицы».

Данные многоугольники нужно превратить в фигуры случайной формы. Волны на водной поверхности ведь не бывают совершенно одинаковыми. Для совершения следующей операции проследуйте по пути «Фильтр>>Искажение>>Стекло». В качестве текстуры задайте параметр «Блоки». Остальные настройки вы видите ниже на скриншоте

Как нарисовать воду в «Фотошопе»

На выходе вы получите уже что-то вроде водной поверхности. Но данный результат требует дальнейшей доработки.

Камера у нас находится над водными просторами. Это нужно исправить, для этого необходимо изменить перспективу. Проследуйте по пути «Редактирование>>Трансформирование>>Перспектива». Теперь наклоните изображение таким образом, чтобы примерно 1/6 часть площади на картинке оставалась белой. Получится такой эффект, будто бы мы смотрим на горизонт.

У нас уже получилось нарисовать воду в Фотошопе. Остались лишь несколько мелких штрихов. Перейдите в панель «Слои». Продублируйте в ней текущий слой сочетанием клавиш «Ctrl+J». В качестве эффекта наложения выберите пункт «Умножение». Картинка сразу станет более четкой и яркой. Но мы применяем данный эффект не только для этого.

Эффекты воды в «Фотошопе»

Вновь перейдите к нижнему слою. Его перспективу теперь необходимо чуточку изменить. В какую сторону — не важно. Это просто позволит добавить на нарисованную нами воду ещё больше бликов и волн.
Теперь оба слоя необходимо размыть.

Для этого перейдите по пути «Фильтр>>Размытие>>Размытие по рамке». Радиус размытия нижнего слоя — 5 пикселей. У верхнего слоя радиус размытия доведите только до двух пикселей. На выходе получится эффект, будто бы съемка водной поверхности производилась при достаточно длительной выдержке.

Если вам это не нравится, то радиус размытия можно сделать ещё меньше.

Эффект воды в Фотошопе практически готов. Но получившейся картинке ещё чего-то недостает… Нужно сделать воду в Фотошопе неоднородной. В бассейнах вы не раз замечали, что в одних местах вода чуть более светлая, чем в других. Такой эффект можно получить при помощи инструмента «Осветлитель». Сделайте им в нескольких областях изображения светлые пятна.

Отражение в воде в «Фотошоп»

После этого картинку можно считать готовой. В этом уроке в Фотошопе создавалась вода. Как использовать данный рисунок — решать уже вам. Его можно поместить на фон сайта в качестве текстуры.

А можно написать текст и добавить в Фотошопе его отражение в воде. Так может получиться отличная «шапка» для журнала или того же сайта. Данное изображение можно и улучшать, добавив всяческие блики, растения и плавающих рыб.

Здесь всё зависит от вашей фантазии.

Источник: http://fotografiya.info/?p=545

Как создать в Photoshop реалистичное отражение на воде ?

Главная » Уроки фотошоп» Практические уроки по Фотошоп
08.10.2012, 01:41
 Простой и интересный  пример создания в программе Photoshop реалистичного отражения на водеКонечно же для создания качественного отражения на воде можно воспользоватьсяспециальной программой ,плагином. Например Flaming Pear Flood . Но , как для начинающего фотошопера , мне было бы интересно создать его вручную. И так начнём.Для этого урока будем использовать фотографию острова, который расположен в в Нормандии, департамент Манш во Франции.Открываем её в Photoshop . Двумя кликами по замочку разблокируем Основной слой (Background). Теперь нам нужно добавить пространства, которое будет заполнено водой. Заходим Изображение — Размер холста (Image-Canvas Size) и увеличиваем высоту в два раза :Дублируем слой с фотографией  . Отразим его по вертикали : Редактирование-Трансформирование-Отразить по вертикали и расположим дубликат ниже оригинала . Получили зеркальное отражение.Ниже слоя Отражение создайте новый слой и назовите его Вода, залейте его синим цветом ( это в моём случае , настройки цвета конечно же индивидуальные).К слою Отражение добавляем маску, нажатием соответствующей иконки внизу панели слоёв . Заливаем её прямым градиентом от черного к белому, таким образом наше отражение «растворяется в воде»Нажимаем Ctrl+клик по пиктограмме маски, появится выделение видимой части.Переключимся с маски к самому  отражению , далее жмем Фильтр — Размытие — Размытие в движении (Filter-Blur-Motion Blur), ставим Угол (Angle)-90, Смещение (Distance)-10 pix.Не надолго отодвинем изображение замка и займёмся созданием водной ряби .Для этого создаем новый документ размером 1000 x 2000px в RGB . Заходим вФильтр — Шум — Добавить шум (Filter-Noise-Add Noise) , ставим Эффект (Amount) на максимум и включаем флажок Монохромный (Monochromatic)Следующим шагом будет Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur) ,устанавливаем значение Радиуса -2 px :Переключимся на панель Каналы (Channels). Выбираем красный канал, жмем Фильтр-Стилизация-Тиснение (Filter-Stylise-Emboss) , и устанавливаем значения: Угол (Angle)-180, Высота (Height)-1 и Эффект (Amount) выкручиваем на максимум :Тот же фильтр применяем к зеленому каналу, но Угол (Angle) ставим 90Включаем все каналы, активным делаем RGB и переходим к панели Слои (Layers). Разблокируем Фон (Background) :Теперь нам нужно растянуть нижнюю часть, для создания перспективы. Заходим Редактирование-Трансформирование-Перспектива (Edit-Transform-Perspective) и тянем нижние углы в стороны как показано ниже:Дальше заходим в Изображение-Размер изображения (Image-Image Size), уменьшаем высоту до 1000 px (не сохраняем пропорции) т.е. получаем квадратное изображение :Должно получиться что то подобное:Сохраняем этот файл в PSD формате и закройте .Возвращаемся к нашей работе.Зажав клавишу CTRL Кликните по пиктограмме слоя с отражением тем самым создадим выделение в той части изображения, где будет вода.Заходим Фильтр-Искажение-Смещение (Filter-Distrort-Displace), ставим Масштаб по горизонтали (Horizontal Scale)-30 , Масштаб по вертикали (Vertical scale)-60. Так же ставим метки Растянуть (Stretch to Fit) и Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels):После нажатия кнопки OK появится диалоговое окно открытия файла, выбираем PSD, сохраненный во втором шаге. После этого картинка принимает такой вид:Возможно вам придется вернуться и поэкспериментировать со значениями в настройках фильтра — это зависит от размера обрабатываемого изображения.Осталось доработать некоторые мелочи.Во-первых затемним те области, где вода соприкасается с землей. Создайте новый слой, при помощи инструмента Прямоугольное выделение создайте в нем узкое выделение в этом месте и залейте его черным Редактировать — Выполнить заливку (Edit- Fill).Снимите выделение CTRL+D и примените Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу(Filter-Blur-Gaussian blur) с радиусом — 20px.Меняем режим смешивания слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также снижаем Opacity до 80%.Добавляем корректирующий слой  Слой -Новый корректирующий слой -цветовой тон/насыщенность (Layer -New Adjustment Layer-Hue/Saturation) и ставим Насыщенность (Saturation)-30:

Источник: https://photoshoplesson.ru/load/uroki_fotoshop/prakticheskie_uroki_po_photoshop/realistichnoe_otrazhenie_na_vode/8-1-0-165

Как сделать радугу в фотошопе? Спецэффекты в Photoshop CS5

В этом уроке мы научим вас, как просто добавить на фотографию радугу, а при желании — даже двойную! В Photoshop есть готовый радужный градиент. Мы расскажем, где его найти и как загрузить, как обратить цвета градиента, и что потребуется для создания правдоподобной двойной радуги.

Естественно, как и в большинстве случаев, необходимо подобрать фотографию, где этот спецэффект будет смотреться уместно. Если вы найдете пейзаж, снятый после бури, – еще лучше! Мы будем объяснять на примере Photoshop CS5, но для данного урока подойдет любая свежая версия программы.

Вот с чего мы начнем:

Оригинальный снимок

А вот как будет выглядеть эта же фотография с двойной радугой:

Конечный результат с радугой

Давайте начнем!

Шаг 1: Добавим чистый слой Blank Layer

Открыв фотографию, в панели слоев Photoshop мы видим, что на данный момент у нас всего один слой – Background Layer, в котором и находится наш снимок:

Фото находится в слое Background Layer

Первым делом нам надо создать над ним чистый слой. Для этого нажимаем на иконку New Layer в нижней части панели слоев:

Нажимаем на иконку New Layer

Photoshop над оригинальным слоем Background Layer добавляет новый чистый слой Layer 1. После двойного щелчка мыши по имени слоя можно его поменять; давайте назовем его Rainbow, поскольку именно здесь мы будем создавать радугу. Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы ввести новое имя:

Назовем новый слой Rainbow

Шаг 2: Выбираем градиент с радугой

Как мы уже сказали, в Photoshop есть готовый радужный градиент. Но чтобы он стал доступен, его надо загрузить вручную. Для этого выберите Gradient Tool в панели инструментов:

Выбираем инструмент Gradient Tool

Затем в опциях, расположенных в верхней части экрана, выбираем панель градиентов:

Нажимаем на панель градиентов

Откроется редактор градиентов Photoshop, представляющий собой несколько рядов с миниатюрами доступных нам градиентов. Изначально радужного градиента там нет, нам потребуется его загрузить. Нажмите на указывающую вправо стрелку, которая находится в правом верхнем углу редактора градиентов:

Нажимаем на стрелочку

Появляется дополнительный список. Нас интересует пункт Special Effects. Выбираем его из списка:

Выбираем набор градиентов под названием Special Effects

Photoshop спросит, нужно ли заменить предыдущие градиенты новыми или просто добавить набор Special Effects к уже имеющимся. Нажмите Append, чтобы сохранить старые градиенты. Новые добавятся ниже:

Выбираем Append, чтобы градиенты из списка Special Effects добавились к старым

Из появившегося набора нас интересует Russell’s Rainbow, он самый последний снизу.

Если у вас включены подсказки к инструментам Photoshop (они включены по умолчанию, настраивается эта опция в пункте меню Preferences), то при наведении мыши на миниатюру градиента вы должны увидеть надпись Russell’s Rainbow. Выберите его, щелкнув мышью по этой миниатюре, а потом нажмите OK, чтобы закрыть редактор градиентов:

Выбираем градиент, для чего нажимаем на миниатюру Russell’s Rainbow

Шаг 3: В панели опций выбираем радиальный градиент

Чтобы нарисовать именно дугу, вернитесь в панель опций, расположенную в верхней части экрана, и выберите радиальный градиент:

В панели опций выбираем радиальный градиент

Шаг 4: Рисуем радугу с помощью инструмента Gradient Tool

Чтобы добавить радугу, нам предстоит растянуть градиент на фотографии. Мы хотим, чтобы наша радуга как будто касалась земли за группой деревьев с левой стороны и поднималась над самым большим деревом справа.

Для этого мы поставим курсор мыши почти у самого края в нижнем правом углу, на той же горизонтальной линии, что и нижние деревья слева. Щелкнув там мышью, мы зададим начальную точку градиента и, все еще удерживая кнопку мыши, проведем линию через всю фотографию до точки немного за левой группой деревьев.

Если мы будем удерживать при этом клавишу Shift, направление движения будет ограничено, и нарисовать ровную горизонтальную линию будет проще:

Растягиваем градиент радуги справа налево

Когда вы отпустите клавишу мыши, Photoshop нарисует радугу. Пока она не особо похожа на настоящую, но это всего лишь начало:

Когда кнопка мыши отпущена, Photoshop рисует градиент

Шаг 5: Поменяем режим смешивания слоя с радугой на Screen

В списке режимов смешивания, который находится в левом верхнем углу панели слоев (он представляет собой выпадающее меню, где по умолчанию установлен вариант Normal), выберите Screen:

Меняем режим смешивания слоя с радугой на Screen

Читайте также:  Изменить цвет глаз онлайн в фотошопе бесплатно - уроки фотошоп

Теперь радуга на фотографии стала смотреться органичнее:

Радуга после изменения режима смешивания слоев на Screen

Шаг 6: Применяем фильтр Gaussian Blur

Сделаем радугу еще более реалистичной, сгладив переход между цветами. В меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Blur, затем Gaussian Blur:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

Photoshop откроет диалоговое окно Gaussian Blur. Сдвигаем вправо ползунок Radius, расположенный в нижней части диалогового окна, и цвета радуги станут более размытыми. Не забывайте оценивать происходящие с фотографией изменения.

Продолжайте сдвигать ползунок, пока переход между цветами радуги не станет мягким и естественным. Показатель Radius во многом будет зависеть от размера и разрешения вашего снимка. В нашем случае подходит значение 50 pixels.

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется:

Сдвигая ползунок Radius, делаем переход между цветами радуги мягче

Вот как выглядит наше фото после применения фильтра Gaussian Blur:

С фильтром Gaussian Blur радуга больше похожа на настоящую

Шаг 7: Добавляем маску слоя

Нажмите на иконку Layer Mask в нижней части панели слоев:

Нажимаем на иконку Layer Mask

С фотографией пока ничего не произошло, но Photoshop добавил миниатюру маски слоя справа от основной миниатюры слоя Rainbow. Если посмотреть пристально, вы заметите белый контур вокруг миниатюры маски. Это говорит о том, что в настоящий момент активна маска, а не сам слой:

По миниатюре мы видим, что была добавлена маска слоя

Шаг 8: Выбираем градиент от черного к белому

Когда выбран инструмент Gradient Tool, щелчком правой кнопки мыши (Win) / щелчком с удержанием клавиши Control (Mac) в окне документа сразу же открывается панель пресетов для градиентов, та же самая, которую мы только что видели в диалоговом окне редактора градиентов. Выбираем градиент Black to White gradient, щелкнув по его миниатюре (верхний ряд, третий слева). Потом нажмите Enter (Win) / Return (Mac), и список градиентов закроется:

Нажимаем на миниатюру градиента от черного к белому

Шаг 9: В панели опций выбираем линейный градиент

Вернитесь в панель опций и на этот раз выберите Linear Gradient:

Нажимаем на иконку градиента Linear

Шаг 10: Растягиваем градиент от черного к белому по маске слоя

Чем дальше от земли, тем ярче кажется настоящая радуга, так что и мы создадим такое же ощущение, растянув градиент от черного к белому от основания радуги (там, где она должна касаться земли) до самого верха.

При выбранном инструменте Gradient Tool мы подведем курсор к нижней границе левой группы деревьев и нажмем кнопку мыши. Потом, не отпуская ее, нажмем Shift и проведем вертикальную линию до верха.

Удерживая Shift, проще рисовать строго вертикальную линию:

Растягиваем градиент от черного к белому от основания радуги до верхней границы кадра

Когда вы отпустите клавишу мыши, Photoshop растянет градиент от черного к белому. Поскольку мы работаем с маской слоя, а не с ним самим, на фотографии мы градиента не увидим. Но теперь создалось ощущение, что радуга начинается не снизу, а от деревьев, и чем ближе к небу, тем ярче она становится:

Благодаря маске слоя радуга уже не доходит до самого низа кадра

Шаг 11: Создадим копию слоя с радугой, чтобы увеличить ее яркость

Чтобы сделать радугу ярче, просто нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), и появится дубликат слоя. Если теперь вам кажется, что она стала слишком яркой, чуть-чуть приглушите ее, снизив непрозрачность дубликата. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив опции Blend Mode в верхней части панели слоев. Мы снизим ее до 70 %:

Нажимаем Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы создать копию слоя с радугой, и при необходимости снижаем непрозрачность дубликата

Вот что получилось у нас после создания копии слоя и снижения его непрозрачности:

Радуга стала ярче

Шаг 12: Объединим два слоя с радугой

Давайте наведем порядок в панели слоев, объединив два слоя с радугой. Если сгруппировать взаимосвязанные слои, ориентироваться в панели слоев будет проще. Выберите верхний слой и, удерживая Shift, нажмите на второй слой с радугой Rainbow, который находится чуть ниже, чтобы выделить оба сразу. Вы увидите, что теперь оба они подсвечены синим:

Выбираем оба слоя с радугой

Открываем в верхнем меню Layer и выбираем Group Layers:

Открываем Layer > Group Layers

Photoshop объединит два выбранных слоя. В панели слоев они получат название Group 1. По умолчанию группа закрыта, мы не видим слои, которые она в себя включает, пока нас это устраивает:

Теперь оба слоя, содержащие радугу, находятся в группе Group 1

Шаг 13: Добавим чистый слой Blank Layer

У нас есть первая радуга. Давайте теперь добавим вторую, чтобы она стала двойной! Для начала создадим еще один слой, нажав на иконку New Layer в нижней части панели слоев:

Добавляем еще один новый слой

В панели слоев он появится над сгруппированными слоями. После двойного щелчка по имени слоя переименуйте его в Second rainbow, затем нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы сохранить это название:

Назовем новый слой Second rainbow

Шаг 14: Снова выбираем градиент Rainbow Gradient

Затем в опциях, расположенных в верхней части экрана, опять открываем панель градиентов:

В данный момент выбран градиент от черного к белому

Когда откроется редактор градиентов, снова выберите Russell’s Rainbow, то есть радугу, но пока редактор градиентов не закрывайте. Надо сделать кое-какие изменения:

Снова выбираем градиент Russell’s Rainbow

Шаг 15: Меняем порядок цветов градиента

На настоящей двойной радуге цвета всегда следуют в противоположном порядке, а это значит, что и нам нужно поменять цвета в нашем градиенте.

Если редактор градиента еще открыт, непосредственно под панелью предварительного просмотра вы найдете синий ползунок; сдвигайте его влево. Потом сделайте то же самое с зеленым и желтым ползунками.

Не важно, насколько далеко влево их сдвигать, главное, чтобы между ними оставалось какое-то расстояние. Просто следите, чтобы они не слипались. А красный оставьте на месте:

Временно сдвигаем синий, зеленый и желтый ползунки влево

Теперь нажмите на красный ползунок и введите в поле Location значение 82 %. После этого красный ползунок встанет туда, где изначально был синий:

Выбрав красный ползунок, в поле Location вводим значение 82%

Потом нажимаем на желтый и задаем значение Location 85%. Желтый становится на место зеленого:

Выбрав желтый ползунок, в поле Location вводим значение 85%

Нажав на зеленый, в поле Location введите 88%, и он переместится на место желтого:

Выбрав зеленый ползунок, в поле Location вводим значение 88%

И наконец выбираем синий ползунок и меняем значение в поле Location на 92%, ставя его, таким образом, туда, где раньше был красный:

Выбрав синий ползунок, в поле Location вводим значение 92%

Непосредственно над панелью предварительного просмотра градиентов находятся и другие ползунки: белый, черный и разные оттенки серого.

От них зависит, насколько цвета проступают через градиент (непрозрачны).

Нажмите на светло-серый ползунок (второй слева) и смените значение Opacity с 20 на 0%. Затем нажмите OK, и редактор градиентов закроется:

Выбрав светло-серый ползунок, задаем значение его непрозрачности Opacity 0%

Шаг 16: Растягиваем еще один радужный градиент

Обратив цвета градиента, мы готовы перейти к созданию второй радуги. Сначала мы временно скроем из вида первую радугу, нажав на иконку visibility (глаз) на панели слоев:

Иконка visibility делает слои или группы слоев видимыми или невидимыми

Потом растянем градиент радуги, как и в шаге 4. Для этого надо выбрать в панели опций радиальный градиент, чтобы у нас получилась дуга:

Снова выбираем опцию Radial Gradient

Затем, нажав на кнопку, мы проведем линию через те же точки, что и в первый раз:

Растягиваем второй радужный градиент в том же месте

Когда мы отпускаем кнопку мыши, Photoshop рисует градиент. Он сильно похож на первый, только на этот раз цвета следуют в другом порядке:

Второй радужный градиент с другим порядком цветов

Шаг 17: Меняем режим смешивания слоев на Screen

Как и с первой радугой, меняем режим смешивания с Normal на Screen:

Меняем режим смешивания слоев на Screen

Теперь цвета радуги на фотографии стали смотреться органичнее:

Режим смешивания для второй радуги – Screen

Шаг 18: Применяем фильтр Gaussian Blur

Поскольку в последний раз мы работали именно с фильтром Gaussian Blur, теперь мы можем быстро применить его с теми же настройками, нажав Ctrl + F (Win) / Command + F (Mac). Как и в прошлый раз, переход между цветами радуги становится более мягким и естественным:

Мы размыли цвета, и радуга снова стала смотреться естественнее

Шаг 19: Копируем маску слоя на слой со второй радугой

Теперь нам необходимо добавить маску слоя и снова провести линейный градиент от черного к белому, чтобы скрыть нижнюю часть радуги, начиная с того уровня, где она касается земли, а яркость при этом должна увеличиваться по мере набора высоты.

То же самое мы делали с первой радугой в шагах 7–10.

Но зачем мучиться повторно, если можно просто скопировать уже имеющуюся маску на слой со второй радугой! В первую очередь надо открыть группу слоев, нажав на треугольничек слева от названия группы:

При щелчке по треугольничку группа раскрывается

Развернув группу, вы видите два слоя с первой радугой. Теперь, удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на миниатюру маски слоя Rainbow copy и перетащите ее на слой со второй радугой:

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), перетаскиваем миниатюру маски слоя на верхний слой

Когда увидите выделение вокруг слоя Second Rainbow (это показано на предыдущем скриншоте), отпустите кнопку мыши. Photoshop скопирует маску слоя на слой со второй радугой:

Мы скопировали маску слоя на другой слой

Взглянув в окно документа, вы увидите, что вторая радуга, доходя до деревьев, становится едва заметной, как и первая:

Фотография после того, как мы скопировали маску на слой со второй радугой

Шаг 20: Поставим вторую радугу на место

Теперь осталось лишь правильно расположить вторую радугу. В панели инструментов Photoshop выбираем Move Tool или же нажимаем V на клавиатуре:

Выбираем инструмент Move Tool

Прежде чем что-либо двигать, необходимо снова «включить» первую радугу, для чего потребуется щелчок по иконке visibility в панели слоев:

Когда слой или группа слоев скрыты, глаза в окошке нет

Когда обе радуги будут видны, мы с помощью инструмента Move Tool щелкаем мышью по кадру, и, удерживая кнопку, перемещаем вторую радугу. Мы сдвинем ее влево так, что останется виден лишь небольшой участок в левом верхнем углу:

С помощью инструмента Move Tool перемещаем вторую радугу

Шаг 21: Понижаем непрозрачность слоя Second Rainbow

И под конец, поскольку мы не хотим, чтобы вторая радуга была такой же яркой, как и первая, мы снизим непрозрачность слоя (в верхней части панели слоев) до 70 %:

Понижаем непрозрачность слоя Second Rainbow

И все, готово! Вот как выглядит наша созданная в Photoshop двойная радуга после снижения непрозрачности слоя:

Конечный результат с радугой

Вот и все!

Источник: https://rosphoto.com/photoshop/kak_sdelat_radugu_v_fotoshope-2143

Ссылка на основную публикацию