10 паттернов ткани — уроки фотошоп

Подборка видео уроков по созданию бесшовных паттернов и узоров

Как сделать узор или паттерн? Очень просто! Я сделала огромную подборку моих любимых видео уроков по созданию паттернов с обучающего сайта Skillshare.

Для тех, кто не знает, Skillshare — это ресурс с обучающими видео на самые разные темы — от хэндмэйда до ведения бизнеса. Очень много полезных уроков по иллюстрации, дизайну и графике.

Уроки на английском языке, но за счет того, что все показано, уроки очень понятны.

При регистрации на SkillShare по этой ссылке, вы получите премиум аккаунт на 2 месяца бесплатно! Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и привязать свою карту.
Важно! Запомните дату окончания бесплатной подписки.

Если вы не захотите переходить на платный премиум аккаунт, то нужно до окончания срока бесплатной подписки, перейти в меню Settings, выбрать вкладку Payments и отменить подписку, нажав Cancel membership.

Если этого не сделать, то с вашей карты автоматически спишется оплата за следующий месяц премиум членства (349 руб).

Введение в дизайн бесшовных узоров в Adobe Illustrator

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Хотите создать бесшовный узор? Присоединяйтесь к тысячам успешных учеников Skillshare, которые научились создавать паттерны с известным дизайнером Элизабет Олвен! Этот 50-минутный класс разбит на пошаговые уроки, которые ясно объясняют, как превратить визуальное вдохновение в бесшовный паттерн для использования в бесчисленных проектах.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

-Выбор темы и наброски
-Оцифровка ваших изображений
-Создание основной композиции
-Создание бесшовного узора
-Добавление цвета и эффектов

Инструкции достаточно ясны! Кроме того, класс включает в себя ряд материалов для загрузки и полезные ссылки, чтобы поддерживать вас при создании собственного узора.

Это идеальный вступительный класс для каждого дизайнера, иллюстратора и хэндмэйдера, который хочет расширить свои навыки в дизайне рисунков.

После того, как у вас есть свой шаблон, рассмотрите его использование в качестве цифровых обоев для рабочего стола, базы для iPhone-чехла или печатной ткани.

❀-Возможности безграничны!-❀

Дизайн паттернов 2: Творческий взгляд на полную коллекцию узоров

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Присоединитесь к популярному дизайнеру паттернов Элизабет Олвен в интересном вдохновляющем 35-минутном классе, посвященном разработке полной коллекции бесшовных узоров!

В 10 уроках по созданию паттернов, Элизабет вводит каждый элемент, который становится частью более крупной сплоченной коллекции: тремя основными типами узоров (героем, блендером, второстепенным), логотипом, графикой, названием и историей, Каждый урок видео включает советы и примеры из собственной работы Элизабет. Кроме того, эксклюзивный раздаточный материал класса обеспечивает легкое обучение.

Этот класс идеально подходит для дизайнеров, иллюстраторов, художников, ищущих творческого вдохновения. Рекомендуется базовое знакомство с дизайном паттернов в Adobe Illustrator.

❀-Вдохновения!-❀

Дизайн бесшовных паттернов. Создание продуктов с использованием узоров

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

60-минутный класс, посвящен визуализации ваших паттернов на продуктах! Когда Элизабет впервые начала работать дизайнером, она поняла, что ее работа над узорами стала волшебной. Это открыло мир возможностей для ее паттернов, рисунков и иллюстраций.

В этом классе ее цель — помочь вам совершить тот же скачок — от концепции до материального мира, раскрывая бесконечные возможности. Этот класс полон вдохновения. Кроме того, урок включает в себя множество макетов и шаблонов, простых в использовании, для тестирования ваших узоров в разных форматах.

Шаблоны доступны для скачивания.
В конце вы создадите красивый макет продукта вашей мечты.

❀_Вдохновляйтесь_❀

Введение в Surface Pattern Design: Изучение Adobe Illustrator | Создание паттернов

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Вам не обязательно быть художником, чтобы создавать красивые произведения искусства! Этот курс предназначен для человека, который мечтает создавать свои собственные повторяющиеся узоры.

В видео собраны все навыки и знания, необходимые для начала разработки паттернов! Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом в Иллюстраторе или вы никогда не открывали программу, вы будете чувствовать себя комфортно в этом курсе. Вы начнете с основ и дойдете до самого сложного.

Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить вам все технические и творческие навыки, необходимые для разработки шаблонов, плюс он будет мотивировать и вдохновлять вас на то, чтобы начать следовать вашей творческой мечте!

❀ -Следуйте мечте!-❀ 

Surface Pattern Design 2.0: Создание коллекции | Начало карьеры

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

как сделать бесшовный узор. Этот курс идеален для Вас, если вы мечтаете стать профессиональным дизайнером паттернов. В уроках дана уникальная и интересная методика процесса создания коллекции узоров! В видео раскрыты все секреты профессии Surface Pattern Designer. В этом курсе рассказывается, что включить в ваше портфолио и как общаться с компаниями, чтобы начать свою карьеру.

Независимо от того, хотите ли вы стать профессиональным дизайнером паттернов или просто надеетесь улучшить свои навыки построения бесшовных узоров, этот курс для вас!

❀ -Вдохновения Вам!-❀

Дизайн и создание Вашего собственного креативного портфолио

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Этот курс подойдет не только дизайнерам! Фотографы, иллюстраторы, художники, писатели и другие творческие люди узнают, как представить свою работу.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:

— Почему наличие портфеля имеет важное значение для вашей творческой карьеры
— Что включать в вашу книгу и как сделать ее отражением вашего бренда
— Как создавать (и печатать) страницы вашего портфолио в Adobe Illustrator
— Советы по установлению контакта с вашей целевой аудиторией и советы по доставке вашей книги

Вы покинете курс, чувствуя себя вдохновленным, мотивированным и подготовленным к тому, чтобы показать миру свой красивый портфель.

❀ -Будет интересно!-❀

Акварельные векторные паттерны | Работа с Adobe Illustrator

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Этот урок мне особенно понравился, потому как я открыла для себя здесь новую технологию создания акварельного паттерна.

Столько экспериментов было, чтобы цветов и точек по минимуму… А тут Прям Вау!  Вообщем на основе этого урока разработала свою технологию создания акварельного паттерна, который и на Шаттере принимать будут, и смотрится интересно. Коллекция в процессе, но не для Шаттера! Поделюсь здесь, когда будет готова)

Этот курс разработан специально для иллюстраторов, которые хотят включить в свои узоры векторные акварели, используя Adobe Illustrator.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером узоров или профессионалом, вы найдете множество советов и подсказок, которые помогут вам построить свою карьеру (или хобби!) в качестве дизайнера паттернов.

От основ до самых сложных уроков, чтобы легко начать делать красивые акварельные паттерны.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Акварельные рисунки сейчас в тренде, но есть проблема с возможностью редактирования акварельных узоров. Традиционно акварели — лучший друг Photoshop, но этот курс научит вас, как заставить их работать для вас в Adobe Illustrator. В уроке показано, как делать акварельные паттерны, сканировать и векторизовать ваши работы, делать повторяющиеся узоры и перекрашивать их красиво.

-Лучшие инструменты для акварельной живописи

-Профессиональное сканирование и векторизация ваших рисунков
-Уменьшение количества цветов в узоре
-Создание повторяющегося узора с вашими рисунками
-Выбор цветовой палитры
-Перекрашивание акварельного рисунка с легкостью в разные цветовые палитры

❀ -Творите свои акварельные паттерны!-❀

Мастер цвета с помощью инструмента «Перекрашивание» в Adobe Illustrator

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Когда идет речь об иллюстрации, цвет может легко стать одним из самых важных элементов дизайна. Освоение использования цвета в Adobe Illustrator станет ключевым фактором пдля поднятия ваших проектов на новый уровень. Хотя перекрашивание является самым мощным инструментом цвета в Illustrator, оно также является одним из самых сложных.

В этом курсе вы будете фокусироваться на подборе цветов для печати, будь то канцелярские товары, обои или ткань. Вы научитесь, как создавать цветовые палитры, которые работают, блокируют и уменьшают цвета в инструменте обработки цветов.

Узнаете советы, как перекрасить акварельные рисунки, конвертировать ваши цвета в Пантон и легко перекрашивать ваши бесшовные узоры.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

В этом курсе главное внимание уделено замене цветов в в Adobe Illustrator с помощью инструмента «Перекрашивание иллюстраций»..

  • Как создать пользовательскую цветовую палитру
  • Как работает цветовая палитра
  • Как найти цвета в документе
  • Как уменьшить количество цветов на акварельной иллюстрации
  • Как заблокировать цвета
  • Как использовать глобальные корректировки
  • Как перекрасить акварельные иллюстрации
  • Как преобразовать цвета документа в Pantone
  • Как перекрасить бесшовные узоры

❀ -Творчества Вам!-❀

Профессиональная инструкция, как создавать бесшовные узоры

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Теперь, когда вы с легкостью используете Adobe Illustrator, пришло время заняться более передовыми методами, которые можно использовать для создания сложных, красивых повторяющихся паттернов.

В этом курсе рассматриваются основы построения бесшовных узоров, и более профессиональные пошаговые инструкции, как создавать геометрические, диагональные, слоистые, текстурированные и выровненные узоры.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Этот урок сосредоточен на более сложных способах построения узоров. Видео начнется с основ  и быстро перейдет к профессиональным методам построения бесшовных узоров.

-Основы эскизов, сканирования, векторизации и раскраски ваших мотивов
-Как создавать простые бесшовные узоры
-Как сделать диагональные бесшовные паттерны
-Как сделать геометрические узоры
-Как сделать многослойные паттерны
-Как добавить текстуру к вашим иллюстрациям
-Экономия времени быстрыми клавишами

❀_Вдохновляйтесь_❀

Дизайн паттернов. объединение Illustrator и Photoshop

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

В этом видео показан процесс создания узоров с использованием Иллюстратора и Фотошопа. Иллюстратор используется для создания фигур, повторов и игры с цветовой палитрой. В Фотошопе будут добавлены эскизы элементов и текстура.

Вы научитесь создавать собственные повторяющиеся узоры ! Вам понадобится альбом и ручка, чтобы сделать рисунок. Выберите тему, которая нравится вам, в видео — цветочная, но, возможно, ваша — путешествия или фрукты. Нарисуйте различные элементы, которые можно добавить в ваш узор.

Смотрите видео, чтобы узнать, как создавать фигуры в Иллюстраторе и построить повторяющийся паттерн. Найдите три цветовые палитры, которые вы можете применить к своему узору. Видео по цвету поможет вам придумать комбинации, о которых вы даже не думали.

Принесите свой узор в Photoshop, чтобы добавить рисованные линии и текстуру. После вы можете выложить свои узоры, чтобы все их увидели.

Этот класс подходит для начинающих.

Источник: http://ulitkaart.ru/pattern_design_tutorials/

Создаем паттерн в Photoshop

На сегодняшний день существует довольно много разных способов создания бесшовного паттерна в Фотошопе, и все они по-своему хороши. Я сама обычно использую три разных метода, которые зависят от того, какой я хочу видеть картинку в результате.

Но сегодня мы с вами рассмотрим только один, которым я пользуюсь чаще всего, чтобы собрать паттерн из отдельных элементов.

Многие сомневаются, что растровые паттерны можно создавать с той же легкостью, как это бывает в Иллюстраторе, но я надеюсь, что смогу вас убедить в обратном.

Итак, приступим.

Я буду собирать паттерн из акварельных цветочков, которые рисовала после курсов Yao Cheng. У вас это может быть что угодно, на данном этапе это не важно.

Подготовьте элементы вашего будущего паттерна и отредактируйте их, если это необходимо. Не буду подробно рассказывать, как я готовлю файлы, но дайте мне знать, если хотите увидеть отдельный пост об этом.

Здесь важно, чтобы фон был практически идеально белым, чтобы не тратить время на вырезание каждого элемента.

Создаем новый файл. Советую выбирать круглые числа, когда назначаете размер артборда, так будет проще работать. Я всегда создаю паттерны в файле 5000х5000 пикселей. Копируем в этот файл все наши элементы, при этом каждый из них в новом слое. Я довольно грубо обвожу объекты с помощью лассо и копирую в новый файл.

Далее можно превратить все слои в смарт-объекты. Этот шаг необязателен, но я рекомендую так делать, чтобы ваши объекты не теряли качество, когда вы будете их крутить-вертеть.

Для этого выделяем слой с объектом, жмем по нему правой кнопкой и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Я для этой команды назначила кнопку на планшете, чтобы было проще и быстрее.

Если же вы уверены, что не собираетесь трансформировать ваши элементы, наклонять их, уменьшать, увеличивать, то можно пропустить этот шаг.

Если ваш паттерн будет на светлом фоне, то стоит поменять режим наложения на данном этапе. Выделяем все слои и меняем режим наложения с Normal на Multiply (Умножение). Если фон белый, этот шаг можно пропустить, но я всегда меняю на случай, если позже захочется изменить цвет.

Если же паттерн будет на темном фоне, то рекомендую избавляться от белого фона у ваших объектов с помощью стилей слоя. Для этого кликаем дважды по слою с объектом, и в открывшемся окошке в параметрах наложения внизу видим Blend if (Наложение, если) — Grey (Градации серого) и под ним два бегунка. Верхний мы и будем менять.

Зажимаем на клавиатуре alt и тянем за один уголок справа, где белый цвет. Чем дальше тянем, тем меньше будет белого цвета на вашем объекте. Бывает такое, что кое-какие белые участки хочется оставить. В таком случае жмем ОК, когда все лишнее убрано, но кое-что уже хочется вернуть на место.

Читайте также:  Наложить текст на фото онлайн - уроки фотошоп

Копируем этот слой, открываем стиль слоя у копии, уводим этот бегунок обратно, жмем ОК. Теперь у нас есть два слоя — один с убранным белым цветом, второй обычный, который сейчас у нас выделен.  Теперь зажимаем alt на клавиатуре и выбираем Add layer mask (Добавить маску слоя) в нижней части панели со слоями, третья кнопка слева.

Слой как будто превратился в то, что мы сделали до копии, но на самом деле слоя с копией не видно вообще. Чтобы вернуть участки, которые нам нужны, берем кисточку (B), выбираем белый цвет и проводим по тем местам, которые хотелось вернуть. Вуаля, нужное на месте, но белого фона нет.

Все это может звучать сложно или долго, но на самом деле это намного проще и быстрее, чем вырезать каждый объект. Особенно если этих объектов очень много, и они при этом сложные с кучей деталей.

Кстати, я советую отключить привязку к пиксельной сетке, если она у вас включена. Откройте настройки Фотошопа и найдите фразу Snap Vector Tools and Transforms to Pixel Grid (или Привязать векторные инструменты и преобразования к пиксельной сетке). Скорее всего вы найдете эту опцию в General (Основные) или как у меня на скриншоте в Tools. Снимите эту галочку и нажмите ОК.

Ну вот, теперь можно приступать к самому интересному. Начинаем расставлять наши объекты, но желательно всегда начинать с левой или с верхней стороны, если хотите поставить что-то на край.

Например, я поставила один цветочек слева, причем большая часть его на видимой части артборда.

А другой поставила сверху, оставив примерно половину на рабочей области, остальное прячется где-то за ее пределами.

Давайте перенесем цветочек слева на другую сторону, чтобы они идеально сошлись при повторе. Для этого жмем cmd(ctrl)+T, чтобы выбрать Free Transform (Свободное трансформирование). Как только появится черный бокс вокруг нашего элемента, смотрим на верхнюю панель с координатами. В данном случае смотрим только на координату X.

Число, которое вы увидите в этом поле, нужно округлить, после запятой должны быть два ноля. Необязательно округлять то, что до запятой, то есть это может быть и 29,00 и 432,00 и 500,00, главное, чтобы нолики были именно после запятой. Когда мы округлили число, жмем энтер. Если выделение трансформа не снялось, еще раз жмем энтер.

Теперь делаем копию этого слоя (cmd/ctrl+J) и снова вызываем трансформ (cmd/ctrl+T). Чтобы перенести копию на другую сторону, нужно прибавить к оригинальной координате размер нашего артборда. В моем случае это 5000. Мой первый цветочек был расположен на 230,00 пикселей по иксу.

Значит я просто приписываю 5 перед этим числом (230 + 5000 = 5230). Поэтому я советую всегда использовать круглые числа и начинать с левой стороны или сверху, потому что так проще и быстрее прибавлять размер артборда.

Все, теперь этот цветочек будет идеально сходиться при повторе этого паттерна.

Но давайте рассмотрим вариант, когда вам необходимо перенести объект с другой стороны, справа или снизу. Как вот этот желтый цветочек. Смотрим координату после округления — 4802,00.

Как вы уже догадались, в этом случае нужно вычесть 5000, а не прибавить. Держите под рукой калькулятор, чтобы работать быстрее. У меня получилось -198 (4802-5000=-198).

Продолжаем в том же духе со всеми объектами, которые располагаются на краях. В этот раз берем верхний, но смотрим на координату Y — по вертикали. Снова округляем, жмем энтер.

Снова копируем слой, прибавляем размер артборда, жмем энтер. Думаю, что многим, кто работает в иллюстраторе, знаком этот процесс, просто интерфейс немного другой. Если привыкнуть, то будет очень быстро получаться.

Будьте внимательны, когда ставите какой-то объект на самый угол паттерна, в этом случае он будет повторяться и по горизонтали, и по вертикали. Поэтому сразу округляйте X и Y перед тем, как делать копии слоя, иначе потом придется все переделывать.

Ну вот, паттерн готов. Я добавила еще несколько деталей, листики переносила таким же образом.

Пора тестировать наш паттерн. Можете сначала уменьшить размер файла, чтобы было полегче, но я обычно оставляю как и было 5000х5000. Идем в Edit — Define Pattern (Редактирование — Определить узор).

Называем паттерн. На данном этапе название может быть каким угодно, но если вы будете продавать паттерны в PAT файле, то именно это название будет отражено в панели паттернов у покупателей.

Теперь создаем новый файл в 2-4-6-8 раз больше вашего паттерна. Я создаю файл 10000х10000. Поэтому я предлагала уменьшить файл, чтобы было легче смотреть паттерн в повторе. Выбираем инструмент Paint Bucket Tool (Заливка) и в верхней панели меняем вид заливки с Foreground на Pattern (Основной цвет -> Узор).

Тут же рядом выбираем наш новый паттерн из списка, он должен быть последним.

Заливаем наш файл этим паттерном. Все отлично выглядит. Обычно я проделываю такие тесты от 10 раз в процессе создания паттерна, так проще отслеживать ошибки. Поэтому советую тестировать в новом слое.

Если вам что-то не понравилось на данном этапе, вернитесь к своему паттерну, исправьте что-то, потом создайте новый паттерн, снова выберите его в списке паттернов и снова залейте им этот большой файл.

Под конец можно будет насладиться тем, как хорошо выглядит последний вариант по сравнению с самым первым.

Здесь я уменьшила свой оригинальный дизайн до 2500х2500 и создала из него новый паттерн, чтобы увидеть его помельче в том же большом файле. Меня все устраивает, можно сохранять.

Вот и все. Надеюсь, что у вас все получится, и вы покажете нам свои результаты. Если есть вопросы, пишите в комментариях, постараюсь помочь!

PS: Другой способ, который мне подсказали добрые люди, это вместо всех моих манипуляций по переносу просто нажать на треугольник между координатами и вписать нужное количество пикселей, на которое надо передвинуть объект. В этом случае вам не придется ничего округлять и калькулятор не понадобится, программа посчитает все за вас. Спасибо за подсказку! 

UPD: Попробовала внедрить этот способ с треугольником (Relative Positioning for Reference Point). Почему-то эта функция не хочет работать корректно со смарт-объектами.

Если у вас проблемы с координатами, то попробуйте отменить смарт-объект и перенести снова тем же способом.

Не знаю причину такого поведения, буду благодарна, если подскажете, почему так происходит, и можно ли это как-то починить. Спасибо.

Источник: http://dinaramay.ru/seamless-pattern-photoshop/

Создаем четкий, иллюстрированный бесшовный паттерн в Adobe Photoshop

Над чем сегодня работаем

Одно из моих любимых занятий – создавать привлекательные бесшовные паттерны, но я не люблю процесс создания постоянно повторяющихся фонов для шаблона. Именно это подстегнуло меня на разработку удобного метода создания бесшовных моделей.

1. Эскиз шаблона

Этап 1

Сделайте примерный набросок шаблона, поместите на него все необходимые элементы. Ветки и листва – это всегда прекрасно, так как создает ощущение естественности. Но этот метод можно применять и для других объектов:

Этап 2

Развивайте идею паттерна. Пусть это будет грубая черновая работа, она вовсе не должна быть красивой, так как лишь помогает вам задать «ритм». Можно сделать один крупный фрагмент или множество мелких, и потом скомпоновать их так, как захочется:

Этап 3

Как только эскиз станет хоть немного похожим на иллюстрацию, из него нужно будет создать фрагмент бесшовного паттерна. Если вы работали на бумаге, то отсканируйте рисунок при 300dpi.

Создайте новый Photoshop-документ достаточного размера. Я рекомендую использовать размер не менее 5000 на 5000 пикселей. При необходимости его всегда можно уменьшить, а вот увеличить изображение маленького размера без потери качества уже не получится:

Этап 4

Если вам удалось достаточно четко набросать эскиз и отсканировать его, то его можно взять за основу паттерна. Нужно удалить фактуру бумаги, и оставить на слое только контур иллюстрации.

Это легче всего сделать при помощи меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels). Передвиньте левый ползунок внутрь окна, чтобы сделать черные элементы еще темнее, а затем передвиньте правый ползунок левее, чтобы сделать белые фрагменты еще светлее. Затем поэкспериментируйте со средним ползунком до тех пор, пока не найдете подходящий баланс.

Затем выделите белые фрагменты инструментом «Волшебная палочка» (Magic Wand) и нажмите Delete.

Если вам не удалось добиться четкости на эскизе или хорошо отсканировать документ, то можно воспользоваться иллюстрацией для создания нового изображения на отдельном слое.

Разместите слой с эскизом на самый верх в панели слоев, немного уменьшите уровень его непрозрачности. После этого продублируйте его кистью или другим инструментом на новом слое:

2. Верстка бесшовного шаблона

Этап 1

Нет каких-то строгих правил относительно того, какой должна быть иллюстрация, но чем больше уникальных элементов будет на ней, тем интересней будет смотреться шаблон. Но слишком много элементов могут визуально перегрузить его.

Одни и те же элементы можно использовать несколько раз, немного видоизменив их при помощи поворота, зеркального отражения и прочих средств. Гораздо удобнее наносить элементы на новый слой, используя другой цвет кисти. Так вы будете видеть, какие фрагменты еще нужно зарисовать:

Этап 2

Немного поэкспериментируйте с разными элементами, а затем свяжите их в единый фрагмент мозаики шаблона. Форма фрагмента не так важна, но будет лучше, если он будет равномерно разбросан по холсту.

На данном этапе лучше работать одним цветом, а все остальное можно добавить позже, уже после того, как мы убедимся, что наш паттерн идеально выстраивается в мозаику. Если начать раскрашивать его до верстки, то позже придется вносить корректировки в каждый слой. Но это вовсе не касается цвета фона и основного контура:

Этап 3

Когда фрагмент будет готов, сделайте копию слоя с шаблоном (Ctrl+J), и переместите копию в одну из сторон по прямой линии (для этого можно зажать клавишу Shift).

Поместите новый слой на минимальном расстоянии от слоя с исходным паттерном, оставив место, которое позволит вам соединить два элемента вместе, закрасив пространство между ними:

Этап 4

Вернитесь к слою с шаблоном и дорисуйте его так, чтобы он соприкасался с только что созданной копией.

Если вам кажется, что элементы наезжают друг на друга, то отодвиньте слой с копией на большее расстояние, чтобы у вас получились плавные соединительные линии. Если места слишком много, то придвиньте слой ближе. Важно добиться незаметного перехода между двумя фрагментами мозаики:

Этап 5

После окончания предыдущего этапа удалите слой с копией и создайте новую копию оригинального фрагмента, так как он слегка обновился. На этот раз перемещайте слой с копией в другую сторону.

Помните, что нам важны только края контрольного слоя (слоя с копией), но если вам не хватает места для работы, можно увеличить размер холста через меню Изображение > Размер холста (Image > Canvas Size):

Этап 6

Вернитесь к слою с исходным паттерном, и продолжите зарисовывать расстояние между частями шаблона, как делали это в прошлый раз. При этом нужно добиться незаметного перехода между двумя фрагментами.

Читайте также:  Рисуем кота в фотошопе - уроки фотошоп

После этого этапа ваш бесшовный паттерн будет практически завершен. Снова удалите копию, и приступим к тестированию:

3. Проверяем, что у нас получилось

Этап 1

Скопируйте получившийся фрагмент в новый файл (Ctrl-A > Ctrl -C > Ctrl -N > Ctrl-V).

Если он получился слишком большим, уменьшите размер примерно до 1000 пикселей. Конечно, потеряется немного качества, но на тестировании это никак не отразится. Проводите эти манипуляции над копией, а не над исходным файлом.

Активируйте инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool), и протяните квадрат, отступив примерно 1/5 от краев фрагмента.

Не снимайте выделение до тех пор, пока не останетесь довольны результатом (выбранным фрагментом). Можно воспользоваться стрелками на клавиатуре для точного перемещения выделенной области.

Снимите выделение (Ctrl-D), и проделайте то же самое с верхним и нижним краями. У нас получился красивый фрагмент мозаики:

Этап 2

Теперь выделите полностью весь фрагмент. Здесь нужно быть предельно точным, поэтому лучше воспользоваться направляющими (Guides). Затем перейдите в меню Редактирование > Определить узор (Edit > Define Pattern). Укажите название нового узора и затем сохраните его:

Создайте новый пустой файл, по размеру раза в три больше вашего паттерна, и залейте его только что созданным узором при помощи инструмента «Заливка» (Paint Bucket Tool), предварительно изменив стандартную опцию «Основной цвет» (Foreground) на «Узор» (Regular) с указанием нашего нового узора. Новые узоры всегда показываются в самом конце перечня. Теперь внимательно рассмотрите все «швы»:

Этап 3

Если все-таки выявились какие-либо неровности, то просто пометьте для себя их расположение. Затем возвратитесь к исходному паттерну и исправьте их.

Также нужно поработать над общей картиной. Хотя на отдельном узоре это может быть незаметно, при повторяющемся рисунке некоторые объекты могут казаться недостаточно или чрезмерно выразительными. Иногда нужно будет заострить внимание на каком-то определенном участке узора:

4. Добавляем цвет

Этап 1

Теперь пришло время раскрасить нашу иллюстрацию. Легче всего это делается при помощи «Наложения цвета» (Color Overlay).

Для каждого цвета, который вы хотите добавить, создайте новый слой, и выставите наложение необходимого цвета. Для этого можно нажать кнопку Fx в самом низу панели слоев, а затем выбрав «Наложение цвета» из меню. Работая таким образом, вы всегда будете видеть, с каким цветом имеете дело.

В узоре можно использовать сколько угодно цветов, но следует учесть, что если шаблон предназначается для печати, то лучше всего использовать не более 4-8 цветов.

Если вы работаете с цельным изображением, то поместите основной слой в самый низ, а цветные слои сверху. Если же вы с контурным изображением, то лучше поместить основной слой в самом верху, а цветные слои выстраивать уже под ним:

Этап 2

Перед тем как начать раскраску, зажмите Ctrl и кликните по слою с основным паттерном, а затем нажмите Ctrl-H, чтобы скрыть выделение. Теперь цвет будет наноситься только в рамках выделенной области.

Конечно, такой метод сработает только в том случае, если ваш узор состоит из цельных фигур, а не из контуров. Если вы работаете с контурами, как показано ниже, то можно для начала залить их (для создания копии слоя с контурами нажмите Ctrl-J). Это позволит создать заготовку, и затем использовать ее для нанесения цветов на другие элементы паттерна:

Этап 3

Теперь нужно проверить, не заходит ли фоновый цвет на передний план.

Это просто исправляется: нужно выбрать фрагменты иллюстрации, вокруг которых виден небольшой контур базового цвета при помощи зажатия клавиши Ctrl на клавиатуре и клика левой кнопкой мыши по миниатюре этого изображения на нужном слое. Затем нужно перейти в меню Выделение > Модификация > Сжать (Select > Modify > Contract) и ввести значение 1, после чего нажимаем ОК.

Это сожмет все выделение на 1 пиксель. Теперь инвертируйте выделение (Ctrl-Shift-I), а затем нажмите «Удалить» (Delete). Это приведет к удалению контура толщиной в 1 пиксель по всему фрагменту:

Финальные штрихи

Этап 1

Наша иллюстрация уже завершена, и мы видим, что она прекрасно складывается в красивую мозаику. Теперь нужно превратить ее в готовый фрагмент, который можно будет использовать как шаблон.

Это легче всего делается при помощи направляющих. Установите одну горизонтальную и одну вертикальную направляющую рядом с краями документа. Если вы не видите линейки по краям рабочей области, то нужно включить их при помощи меню Просмотр > Линейки (View > Rulers).

Здесь нет какого-то конкретного обязательного фрагмента. Как бы вы ни разрезали эту мозаику, любая ее составная часть будет легко выстраиваться в такое изображение. Начните тянуть выделение от точки соприкосновения направляющих, предварительно зажав клавишу Shift:

Этап 2

Когда выберете нужный фрагмент, воспользуйтесь инструментом «Масштаб» (Zoom), и сильно увеличьте документ. Установите следующую направляющую точно по краю выделения.

Теперь повторите эту операцию с каждым слоем цвета, и выделение всегда установлено в нужном месте.

После того как закончите, снова отдалите документ и внимательно проверьте его. Малейшие погрешности на данном этапе могут создать большие проблемы в дальнейшем. Если все в порядке, проделайте то же самое с вертикальными краями:

Этап 3

Документ, который мы только что создали, полностью разделен на слои, поэтому мы можем без труда модифицировать его, меняя цветовое наложение на каждом отдельном слое:

Мы закончили!

Стоит отметить, что если вы планируете загружать этот файл на какие-нибудь сервисы, или отдавать на печать, то его нужно будет сохранить в форматах PNG, JPG или TIFF, но я рекомендую вам всегда сохранять оригинальный PSD-документ. Этот документ уже готов к модификациям и экспорту в любые форматы.

Надеюсь, вам понравилось это руководство, и теперь вы умеете создавать собственные качественные бесшовные паттерны в Photoshop!

В комментариях хотелось бы увидеть примеры ваших работ, созданных на основе этого руководства!

Перевод статьи “Create a Detailed, Illustrative, Seamless Pattern in Adobe Photoshop” был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

Источник: http://www.internet-technologies.ru/articles/sozdaem-chetkiy-illyustrirovannyy-besshovnyy-pattern-v-photoshop.html

Как создать текстовый эффект вышивки (шва) на джинсовой ткани в Photoshop

В этом уроке фотошоп для начинающих мы расскажем вам о том, как совместить фильтры Photoshop, кисти и векторные фигуры для создания эффекта вышитого текста или шва или стежков на джинсовой ткани с помощью Photoshop.

Урок рассчитан на использование фотошопа CS6, но я думаю, что в предыдущих версиях его тоже можно повторить. Эффект простроченного текста на джинсовой ткани получится очень реалистичным.

Не смотря на много шагов все очень просто и тут должен справиться любой кто даже только начинает изучать фотошоп. И так давайте приступим!

Вот что мы должны получить в итоге когда наш урок по фотошопу для начинающих будет пройден:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1250 x 768px.

Установите основной (Foreground) цвет #83b7ca и фоновый (Background) цвет #22576b, затем залейте полотно основным цветом.

Далее, мы собираемся применить несколько фильтров, чтобы создать джинсовую текстуру. Эта же текстура будет использоваться как для фона так и для текста. Перейдите в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Sketch ⇨ Halftone Pattern. Измените размер (Size) до 1, контрастность до 0, и выберите “Dot” из раскрывающегося списка шаблонов.

Таким образом мы создали основу для джинсовой текстуры.

Теперь перейдите в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Artistic ⇨ Smudge Stick. Измените Stroke Length до 2, Highlight Area до 12, а Intensity  (интенсивность) до 10.

Этим мы создали основную текстуру джинсовой ткани на которой потом будет размещен наш прошитый стежками текст.

Теперь Идем в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Texture ⇨ Grain. Меняем Intensity до 11, Contrast до 50, и выбираем “Regular” из выпадающего списка меню.

Это позволит добавить тонкий шум к нашей джинсовой текстуре, и  сделает ее еще более реалистичной.

Шаг 2

Дублируем фоновый слой, затем сделаем получившуюся копию слоя невидимым, нажав на значок глаза рядом с ним.

Выберем еще раз слой “Background”. Перейдем в меню  Image ⇨ Adjustments ⇨ Hue/Saturation и изменим Hue на 20, Saturation до -50 и Lightness до -50.

Переходим в меню Image ⇨ Adjustments ⇨ Levels и изменим значения Shadows до 35, чтобы затемнить нашу текстуру немного побольше.

Шаг 3

Создайте текст белого цвета (например, слово Denim), используя шрифт Grobold который будет играть роль в качестве вышитого текста на джинсовой ткани.

Можно также попробовать шрифт Arial Black или еще какой то с “жирным” начертанием.

На вкладке Character, измените свойства текста: размер установите в  300px и расстояние между буквами (Tracking) до 75, чтобы избежать перекрытия.

Обратите внимание, что буква “D” все еще находится слишком близко к букве “е”, что может привести к нежелательным перекрытиям краев позже. Чтобы исправить это, поместите текстовый курсор между буквами “D” и “е”, затем измените значение кернинга до 68.

Шаг 4

Сделайте слой “Background copy” видимым, нажав на пустое поле рядом с ним, и перетащить его на самый верх над текстовым слоем. Затем нажмите Ctrl/Cmd и кликните по слою с текстом, чтобы создать его выделение.

Теперь перейдем в  Select ⇨ Modify ⇨ Expand и введем значение 6. Большие значения могут привести к слиянию нашего очертания в некоторых частях, чего нам не нужно. Поэтому убедитесь, что вы выбрали оптимальное значение если используете другой шрифт.

Выберите слой “Background copy”, а затем нажмите Ctrl/Cmd + J. Это скопирует и вставит выделенную область на новый слой ‘Layer 1′. Пока что нам не нужен слой “Background copy” поэтому сделаем его невидимым.

Продублируем наш новый слой “Layer 1″, а затем изменим режим наложения копии на Soft Light и установим непрозрачность слоя до 50%. Это позволит усилить цвета и детали текстур.

Дважды щелкните на слой “Layer 1″, чтобы применить простой Inner Shadow  эффект (внутренней тени), и изменим Opacity (непрозрачность) до 50%, расстояние (Distance)  до 0, а размер (Size) до 2.

Это позволит добавить очень тонкое определение краев, и это поможет соединить их с мазками кистью, которые будут добавлены позже.

Шаг 5

Продублируем текстовый слой, а затем сделаем исходный слой невидимым. Переместим копию поверх всех слоев.

Щелкним правой кнопкой мыши на копии текстового слоя, и затем выберем Convert to Shape. Теперь текст больше редактировать нельзя.

Выберите любой Shape Tool и посмотрите на панели параметров в верхней части. Есть несколько новых интересных возможностей, представленных в Photoshop CS6, которые помогут нам создать стежки легко и быстро. В предыдущих версиях фотошопа, я думаю что пунктирную линию можно воспроизвести создав кисть из пунктира.

Для начала, чтобы избавиться от внутренней части формы, выберете “No Color” под значком Fill (Заливка). Это значение не то же самое значение что заливка слоя. Первый будет избавиться от цвета внутри формы, но не повлияет на обводку, в то время как другие будут влиять как на цвет заливки так и на контур.

Шаг 6

Теперь нам нужно добавить контур для формы. Для этого нажмите на значок Stroke, и выберите “Solid Color”. Затем, нажмите на значок Color Picker, и выберете цвет #c0b384.

Введите 3 в поле ширины обводки (Stroke), затем нажмите на выпадающий список типа обводки и выберите пунктирную линию. Чтобы изменить еще несколько настроек обводки, нажмите кнопку More option (Дополнительные параметры) внизу окна.

В окне Stroke, установите Align (выравнивание) – Inside, значение Caps – Butt, и Corners (уголки) – Miter. Затем измените первго Dash (тире) до 2.5, и первое значение Gap (зазора) в 1. Как вы могли заметить, значение Dash определяет длину тире, а значение Gap определяет расстояние между черточками.

Шаг 7

Дважды щелкните на слое со стежками (text shape), чтобы применить следующие стили слоя:

Bevel and Emboss: Стежки несколько тоньше, поэтому измените Size до 0. Также измените Highlight Mode цвет на #bea85a.

Читайте также:  Light shape - уроки фотошоп

Добавим Contour: ипользуем значения по умолчанию.

Inner Shadow: Изменим Distance до 0 и Size до 1.

Gradient Overlay: Изменим Blend Mode на Multiply, прозрачность Opacity до 50%, и используем градиент “Gold Rail G2″ из набора градиентов “Tracks.grd”, затем изменим Style на Reflected.

Outer Glow: Изменим Blend Mode на Multiply, цвет на #444425, и Size до 0. Это позволит усилить эффект тени.

Drop Shadow: Изменим цвет Blend Mode на #112d37, Opacity до 80%, Distance до 0, Size до 7, и Contour выберем Cove Deep.

Все это должно добавить 3D эффект к нашим вышитым стежкам на джинсовой ткани.

Если вы думаете, что стежки слишком резки вы можете уменьшить Opacity (прозрачность) слоя до значения около 85%.

Шаг 8

Нажмите  Ctrl/Cmd + клик на миниатюре слоя джинсовой текстуры  (Layer 1 copy), чтобы выделить его.

Кликните на значке ‘Create new fill or adjustment layer’ внизу панели свойств и выберете Hue/Saturation. Выделение создаст маску для корректирующего слоя таким образом, что она будет влиять только на текстуру.

Изменим значение Hue до 10, а Saturation до -25.

Создайте также еще раз выделение, снова кликните внизу на значок ‘Create new fill or adjustment layer’ и выберете теперь Levels.

Измените значение Shadows до 30 чтобы затемнить нашу текстуру.

Шаг 9

Откройте Brush panel (Window ⇨ Brush) и выберете кисть “Dune Grass” затем измените параметры как указано ниже:

Shape Dynamics:

Scattering:

Dual Brush: выберете кисть “Chalk 36 pixels”:

Color Dynamics:

Шаг 10

Щелкните правой кнопкой мыши на оригинальном текстовом слое и выберите команду Create Work Path.

Установите цвет Foreground #597f91 и Background #081f30. Создайте новый слой ниже двух denim слоев с текстурой и назовите его “Stroke”.

Выберите инструмент Direct Selection Tool, затем правой кнопкой мыши кликните по Work Path и выберите Stroke Path.

Выберите кисть из инструментов выпадающего меню, и убедитесь, что поле Simulate Pressure является не отмечено галкой.

Это сделает обводку вышитого текста на джинсе с некоторыми потертыми, потрепанными краями, но они сейчас покажутся тонкими и редкими. Чтобы сделать их более плотными, повторите прием Stroke Path еще пару раз.

Теперь у вас должны получиться еще более лучшие и еще более реалистичные края вышитого текста на джинсе. Нажмите Esc чтобы избавиться от контуров пути.

Шаг 11

Дважды щелкните на слое “Stroke”, чтобы применить простую тень, измените цвет на #222222, Distance до 10, Spread до 15, а Size до 10.

Тень добавит глубину текстуре.

Шаг 12

Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его “Dirt”, а затем измените режим смешивания (Blend Mode) на Darker Color. Установите основной цвет (Foreground) на #8c6239.

Нажмите Ctrl + клик на миниатюру слоя джинсовой текстуры (Layer 1), затем Shift + Ctrl + Клик на слое “Stroke”, чтобы добавить его к выбору.

Используйте любую кисть из “Rust-н Grunge” пакета, чтобы добавить немного грязи в тексте. Это может быть не так заметно, но это добавит приятные черты после окончательного добавления корректирующего слоя.

Шаг 13

Пока активно выделение, создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его “Clouds”. Установите цвета текста и фона по умолчанию на черный и белый (D), затем перейдите к Filter ⇨ Render ⇨ Clouds. Перейти к Select ⇨ Deselect (или нажмите Ctrl/Cmd + D), чтобы избавиться от выделения.

Измените Blend Mode  слоя “Clouds” на Overlay, и его прозрачность (Opacity) уменьшите до  30%, или до значения которое вам понравится. Это добавит блеска в текстуру.

Шаг 14

Нажмите значок Create new fill or adjustment layer  (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выберите Gradient Map.

Убедитесь, что корректирующий слой находится поверх всех слоев. Измените режим смешивания (Blend Mode) на Soft Light и прозрачность (Opacity) до 50%. Это позволит улучшить цветопередачу.

Кликните на полоске с градиентом и поменяйте цвета на #504d44 слева и #aba277 справа.

Шаг 15

Создайте новый слой между слоями “Clouds” и “Dirt” слоев и назовите его Rivets (Заклепки). Дважды щелкните на новом слое, чтобы применить следующие стили слоя к нему:

Bevel and Emboss: Измените Gloss Contour на Half Round, Highlight Mode на Vivid Light и его прозрачность (Opacity) до 65%, поставьте чекбокс Anti-aliased.

Contour: Выберет Cone contour, и поставьте чекбокс Anti-aliased.

Drop Shadow: Просто поменяйте Distance до 0.

Установите цвет Foreground на #564a2e, выберите круглую кисть (hard round) 13px, и начните добавлять заклепки по углам букв.

По окончании нашего урока по фотошопу, который подойдет даже для новичков, мы должны получить примерно такой вот красивый эффект вышитого или пришитого текста на ткани:

Источник: http://labdes.ru/stitch-seam-on-denim-in-photoshop-text-effect

Как сделать паттерн

Что такое паттерн и с чем его едят. Как его создать в фотошопе и чем паттерн отличается от текстуры? В этой статье я расскажу не только об их отличиях, но и покажу простейшие приемы создания паттернов и текстур для фотошопа.

 Постоянно встречаются уроки, в рамках которых нужно создать из куска графики рабочий паттерн. Но, невозможно во всех уроках писать главу о том, что это такое и как его создавать.

Чтобы разом ответить на все эти вопросы, я решил написать этот краткий урок, на который буду всегда ссылаться.

Чем паттерн отличается от текстуры

Что такое текстура, думаю объяснять не нужно. Википедия отвечает на этот вопрос так:

Текстура — изображение, состоящее из более или менее близких по восприятию элементов.

Беспроигрышный вариант создания текстуры — это сфотографировать её самому, или найти/купить изображение в Интернете. Подробнее этот вопрос я освещал в статье Как подобрать текстуру в Фотошопе.

Термины «текстура» и «паттерн» между собой постоянно путаются. Паттерн называют текстурой, а текстуру паттерном. Но разобраться в разнице между ними очень просто. Паттерн тоже является в некоторой степени текстурой. Но в отличии от текстуры, паттерн может повторяться, и повторяясь он складывается в единые неделимые текстурные «обои».

Изображение текстуры всегда имеет определенный размер. Паттерн же чаще всего является небольшим кусочком графики, который дублируясь «натягивается» на изображение или объект любого размера.

Как это происходит?

Предположим у вас есть изображение текстуры и Объект, определенного размера, на который надо эту текстуру натянуть. Изображение текстуры меньше объекта, и единственный способ натянуть её на объект — увеличить в размере, потеряв в качестве.

Использовать текстуру как паттерн не получится, так как её швы не сходятся друг с другом. Придется такую текстуру либо увеличивать, либо вручную работать с масками и слоями, чтобы полностью натянуть на объект.

Паттерн, в отличии от куска текстуры, устроен так, что его края сходятся друг с другом, образуя непрерывное полотно.

Как сделать паттерн?

Паттерн делается очень просто. Достаточно выделить инструментами выделения любой участок изображения и открыть Edit > Define Pattern.

После этого выделенный кусок будет преобразован в паттерн и появится в стилях слоя во вкладке Pattens. Так же его можно будет найти в менеджере настроек Presets Manager. 

Определить кусок графики как паттерн, не значит сделать настоящий повторяющийся паттерн.

Виды паттернов

Паттерн паттерну рознь. Паттерны бывают как простыми, так и сложными. Самый простой паттерн — это паттерн из находящихся на расстоянии друг от друга элементов. Сделать такой паттерн не трудно. Создайте новый фаил с размерами 10 на 10 пикселей. По левому краю нарисуйте полоску в 1 пиксель. Сделайте выделение и определите графику как паттерн Edit > Define Pattern

Паттерны из гламурных узоров не представляют из себя геометрической сложности. Достаточно один такой узор нарисовать, сделать отступы по бокам и определить графику как паттерн.

Другие паттерны представляют из себя геометрические головоломки, и собрать их с нуля не так то просто.

Но мы не будем посвящать эту простую статью созданию такой головоломки, она заслуживает отдельного рассмотрения. Вместо этого я покажу простой способ по созданию паттерна из обрывка текстуры.

Как сделать паттерн из текстуры

Для примера мы возьмем текстуру травы, которая представляет из себя обычную фотографию. Не паттерн. Её края друг с другом никак не соединяются, и если нам вздумается из такой текстуры сделать паттерн, мы отчетливо получим швы на соединении.

Вместо того чтобы делать такой кривой паттерн, я применю эффект Filter > Other > Offset суть которого заключается в том, что он сдвигает края внутрь рабочей области.

Теперь когда мы соединили края графики внутри, заретушируем швы их обычными инструментами ретуши вроде Clone Stamp или Spot Healing Brush. Но вместо того чтобы орудовать этими инструментами я поступлю ещё проще. Я сделаю выделение краев инструментом Lasso Tool. Криво и неровно, чтобы при заливке области смотрелись неправильно в хорошем смысле.

И выберу Edit > Fill с настройкой Content-Aware.

Если на ваш взгляд соединения скрыты успешно, выделяйте графику и применяйте Edit > Define Patten. Паттерн из текстуры готов к использованию.

Понравился урок? Подписывайся на Вконтакт, Фэисбук или твиттер, чтобы следить за новыми статьям.

Источник: http://hronofag.ru/2012/06/26/how-make-pattern/

2000 Free Photoshop Patterns — DesignM.ag

Today I have put together the largest collection of free Photoshop patterns DesignM.ag has ever offered. Enjoy!

Flowers Patters for Photoshop (6)

Charcoal Damask Photoshop Pattern (1)

Dotted Photoshop Patterns (29)

Photoshop Patterns (15)

Splatter Photoshop Patterns (10)

Photoshop Patterns

Photoshop Patterns (12)

Victorian – PS Patterns (45)

Vintage Patterns (12)

Arabic Patterns for Photoshop

(4)

Grandmas Flowers (4)

Paisley

Seamless Paper Patterns (6)

Grungy Abstract Squares Photoshop Patterns (4)

Tileable Midnight Blue Grunge Patterns (5)

Flat Grungy Summer Stripes Seamless Patterns

(6)

Intricate Lace

Abstract Gears (3)

Geometric Links (3)

Soft Pastel Abstract Light Patterns

(5)

Gears and Cogs (3)

Vintage Velvet

Grungy Tileable Diamond Patterns (5)

Damask Patterns Volume 2 (15)

Micro Patterns (54)

Patterns (5)

Patterns

(10)

Tileable Playful Lavender Peach Patterns (5)

Skull Patterns (2)

Patterns (20)

Metal Mesh Patterns – Pack 1 (14)

Vector Patterns (12)

Ultimate Carbon Patterns Pack (16)

Softly Plaidly- Peachy Keen (11)

patterns 01 (12)

GypsyGarden” Seamless tile (2)

Retro Grunge Wallpaper Pattens (10)

PS Patterns Pack 2 (3)

70’s Photoshop Pattern

octopus photoshop patterns (90)

Pie – Photoshop Patterns

(5)

Grungy Festive Seamless Photoshop Patterns (8)

Strawberry + Chocolate Pattern (8)

Retro Butter (11)

Summer Pattern Pack Vol. 2 (14)

Midnight Blue Patterns (6)

Diagonal Stripes Set 1 (6)

Photoshop Pattern Sets Made with Gliftic (8)

ZigZag Pattern Set (10)

squidfingers (108)

Floral Patterns 01 (28)

Plaid and Checkered Patterns

(25)

Ninja Noise Patterns (10)

Patterns .22 (30)

Spring Fling (36)

Grungy Tileable Vintage Patterns (10)

Tileable Fabric Photoshop Pattern Set (12)

Faded Mauve Vintage Photoshop Patterns (4)

115 Seamless – Blue Patterns (115)

free retro nature patterns (3)

Rope/Hair Seamless Vector Pattern

ScrappinCop Pattern Set1 (12)

Wooden Pattern Pack

(13)

Stylized Clouds 1

Carbon Fiber Patterns (10)

Very flowery PS free patterns (6)

Free Ornament PS Patterns (12)

Photoshop Patterns (25)

Damask Patterns Volume 2 (15)

squidfingers (158)

Japanese style pattern (40)

Summer Pattern Pack Vol. 8 (14)

Patterns .23

(33)

Dice patterns (5)

Cloudy abstract deep blue tileable photoshop pattern set (10)

Patterns (52)

Patterns

(25)

Patterns (14)

Patterns (44)

Patterns (34)

Pixel patterns (200)

Patterns (16)

Cute patterns (17)

Pattern

(28)

Simply But Elegant Floral Photoshop Pattern Set (4)

Pixel Patterns (24)

web 2.0 Pattern Collection (139)

Basic Elements (50)

Japanese Love Song (14)

Cutie Patterns (25)

That’s My Dad (20)

French Wallpaper Patterns (18)

Tartan Patterns (46)

Источник: https://designm.ag/resources/2000-free-photoshop-patterns/

Ссылка на основную публикацию