Глаз пришельца :) — уроки фотошоп

Как сделать пришельца в Фотошопе

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания страшного пришельца путем фотоманипуляций.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

↓ Исходные фотографии:

Для этого урока вам понадобятся фотографии человеческой головы, осьминога и любая текстура в стиле гранж. Если вы хотите использовать те же фотографии, что и автор данного урока, то вы можете скачать фотографии по ссылкам ниже.

— Женское лицо; — Осьминог; — Гранж текстура;

Шаг 1 — Откройте фотографии с изображением осьминога

Начните с того, что загрузите фотографию с осьминогом.

Шаг 2 – Отделите щупальце от осьминога

Для начала удалите задний фон.

Для того,чтоб это сделать, воспользуйтесь инструментом → Magic Wand Tool (Инструмент 'Волшебная палочка' / Клавиша 'W'), чтобы создать выделение белого заднего фона, затем нажмите клавишу Delete, чтоб удалить выделенный фон. Выберите инструмент Lasso Tool (Инструмент Лассо / Клавиша 'L') и создайте выделение одного из щупалец. Затем нажмите Ctrl+J для создания нового слоя с обозначенными областями содержимого.

Шаг 3 – Соединение нескольких щупалец вместе

Повторите Шаг 2 покраиней мере несколько раз, пока у вас не получится приблизительно 5 щупалец. Каждое из щупалец должно быть на отдельном слое.

Начните с использования → Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш 'Ctrl + T' / Вызов через меню: 'Edit > Free Transform' (Редактирование > Свободная трансформация)), для того, чтоб повернуть, изменить размер и их позиции по отношению к друг-другу, как это показано на картинке ниже. К каждому из слоёв примените маску слоя (Layer Mask), затем, при помощи мягкой кисти, сотрите в маске те части, которые не нужны, чтоб соединить щупальца вместе.

Шаг 4 – Соединяем щупальца осьминога с фотографией женского лица

В документе с щупальцем осьминога скопируйте все изображения в буфер обмена. Для того, чтоб это сделать, нажмите Ctrl+A, чтобы выделить всё, затем Shift+Ctrl+C, чтоб скопировать слившиеся слои.

Откройте фотографию женского лица, нажмите Ctrl+V, чтоб вставить щупальца осьминога, передвиньте их на рот женщины, примените маску слоя к слою с щупальцами осьминога.

Затем, использую кисточку с нулевым нажимом (hardness setting 0%) аккуратно сотрите края, чтобы соединить щупальца с лицом.

Шаг 5 – Манипуляции с глазами

Теперь давайте поработаем над глазами. Начните с использования Clone Stamp Tool (Инструмент Клонирующий штамп / Клавиша 'S'), чтобы деформировать глаз. Удерживайте Alt и нажмите на белую площадь глаза, затем, отпустив клавишу, нажмите на цветную площадь глаза.

Воспользуйтесь Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша 'O') и Burn Tool (Инструмент Затемнитель / Клавиша 'O') для дальнейшей манипуляции над глазами.

Начните с использования Burn Tool (Инструмент Затемнитель / Клавиша 'O'), чтобы создать маленькие отверстия, затем воспользуйтесь Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша 'O') для придания яркости.

Используйте свою креативность и не сильно заботьтесь о том, как это выглядит.

Шаг 6 – Применение цветового эффекта с корректирующими слоями

Выберите Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые), чтоб втавить новый корректирующий слой с кривыми. Используйте корректирующий слой для того, чтобы сделать изображение немного темнее.

Теперь вставьте новый корректирующий слой с уровнями, для этого выберите Layer > New adjustment layer > levels (Слой > Новый корректирующий слой > Уровни).

Возьмите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка / Клавиша 'I') с чёрной точкой и кликните на один из самых тёмных участков на фотографии.

Выберите серую точку и инструментом пипетка кликните на белый участок глаза на фотографии.

Зайдите в Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность). Обозначьте галочкой пункт 'Colorize (Тонирование / Колорирование)', затем примените настройки так, как это показано на картинке ниже. ↓

Шаг 7 – Применение инструмента 'Burn Tool' на лице

Воспользуйтесь Burn Tool (Инструмент Затемнитель / Клавиша 'O') с большой кисточкой с мягкими краями, чтобы затемнить некоторые участки. Это придаст некоторые эффект структурам костей.

Так же потратьте некоторое время, чтобы затемнить некоторые участки на щупальцах, чтоб челюсть выглядела более раскрытой. Вы можете придать эффект так, что картинка будет похожа на 'Пиратов Карибского Моря'.

Переключитесь на кисточку с маленькими краями,чтобы затемнить некоторые шрамы на лице,как это показано на картинке ниже. ↓

Шаг 8 — Применяем текстуру кожи пришельца

Откройте фотографию с мраморной текстурой в Фотошопе.

Сейчас мы вставим мраморную текстуру на изображение над которым мы работаем.

Выберите Select > All (Выделить все / Сочетание клавиш 'Ctrl+A') затем Edit > Copy (Редактировать > Копировать / Сочетание клавиш 'Ctrl+C').

Закройте теперешнее фотографию мраморной текстуры, чтобы перейти к изображению с пришельцем. Выберите Edit > Paste (Редактирование > Вставить / Сочетание клавиш 'Ctrl+V'), чтобы вставить текстуру в наш документ.

Воспользуйтесь стёркой с мягкими краями и удалите текстуру так, чтобы она только покрывала часть щупалец и лицо. Измените режим смешивания на Difference (Разница).

Снизьте непрозрачность приблизительно до 30%.

На заметку — Помните, что режим смешивания Difference (Разница) инвертирует цвета слоя в зависимости от слоя, который находится под инвертируемым слоем.

Поэтому, если вы хотите больше синего цвета на лице, то вы можете использовать Burn Tool (Инструмент Затемнитель / Клавиша 'O') на слое с лицом.

Так же вы можете передвинуть слой с мраморной текстурой под корректирующий слой, чтобы получить такой эффект: ↓

Шаг 9 – Добавляем несколько абстрактных линий

Выберите Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша 'B') с кисточкой в 3 пикселя и со 100% нажима (100% hardness). В палитре кистей (Window > Brushes (Окно > Кисти)), примените настройки как показано ниже: ↓

Выберите Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша 'P') и на новом слое создайте кривую дорожку как показано на картинке ниже. Затем нажмите правую кнопку мыши и выберите Stroke Path (Обводка контура). Выберите настройку кисти и включите опцию симуляции давления (Simulate Pressure Option (Имитировать нажим)).

Снова щёлкните правой кнопкой мыши и выберите Delete Path (Удалить контур). Повторяйте этот шаг столько раз, сколько линий вам понадобится.

Шаг 10 – Применяем яркость к щупальцам

Мы создадим яркость при помощи рисования тонкой белой линии.

Начните с рисования линии на форме щупальца.

Вот как выглядит картинка после применения яркости. ↓

Шаг 11 – Улучшение щупалец

Выберите инструмент Burn Tool (Инструмент Затемнитель / Клавиша 'O') и выберите кисточку большого размера с мягкими краями. Измените опцию направления в свойствах инструмента на Highlights (Свет), затем закрасьте края щупалец, чтобы затемнить их.

Теперь измените направление на Midtones (Средние тона) и нарисуйте несколько теней.

Теперь измените направление на Shadows (Тени) и затемните те участки, которые вы считаете нужными для применения к ним интенсивности, глубины.

Шаг 12 – Применяем гранж текстуру

Откройте изображение с гранжевой текстурой и поместите её на фотографию с нашим пришельцем.

Чтобы это сделать, выберите Select > All (Выделить все / Сочетание клавиш 'Ctrl+A'), затем Edit > Copy (Редактировать > Копировать / Сочетание клавиш 'Ctrl+C'), затем Edit > Paste (Редактирование > Вставить / Сочетание клавиш 'Ctrl+V'), чтобы вставить текстуру как новый слой.

Измените режим смешивания на Multiply (Умножение), затем воспользуйтесь стёркой, чтобы удалить участки текстуры с лица, чтобы текстура была только лишь в качестве заднего фона.

Конечный результат

Вот наше законченное изображение. Мы применили больше красных абстрактных линий на глазах, использую ту же технику, что и в 9 шаге.

Финальный результат

Источник: https://photoshoppro.ru/kollazhirovanie/125-alien-photo-manipulation.html

Глаза в Фотошопе: добавляем эффект зуммирования

 В этом уроке мы научимся делать необычный эффект зуммирования на глазах с исходящими из зрачка лучами. Также, мы повысим яркость и насыщенность цвета глаз, и всё это при помощи фильтра Photoshop Radial Blur, простого инструмента выделения, маски слоя и смешивания слоев.

Читайте также:  Плагин для создания объема в фотошопе (bevel and emboss) - уроки фотошоп

Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:

Оригинальный снимок

А вот как она будет выглядеть после обработки:

Конечный результат

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем инструмент Elliptical Marquee

Мы начнем с левого глаза. Сначала мы проделаем все шаги на примере одного глаза, после чего останется лишь повторить их для обработки второго. Первым делом мы выбираем Elliptical Marquee Tool на панели инструментов.

По умолчанию он располагается за Rectangular Marquee Tool, поэтому нажмите на Rectangular Marquee Tool и удерживайте кнопку мыши, пока не появится выпадающее меню с другими вариантами.

Из этого списка выбираем Elliptical Marquee:

Выбираем инструмент Elliptical Marquee

Шаг 2: Обводим радужку

С помощью инструмента Elliptical Marquee выделяем радужку (цветную часть глаза). В данном случае верхняя часть зрачка прикрыта веком, так что сделать выделение мы сможем в два шага.

Сначала захватим и обведём мышью радужку, не обращая внимания на тот факт, что зона выделения захватывает и веко. Можно видоизменить контур выделения прямо в процессе, что зачастую бывает необходимо для достижения нужной точности. Для этого надо, удерживая клавишу пробела, переместить контур в нужное место, после чего отпустить пробел и продолжить обводить объект:

Первичная зона выделения затрагивает веко, сейчас мы это исправим

Чтобы убрать веко из зоны выделения, выбираем опцию Intersect With Selection в панели опций инструмента Elliptical Marquee Tool:

Нажимаем на миниатюру Intersect With Selection (четвертая слева)

В правом нижнем углу курсора мыши появится маленький крестик, говорящий о том, что мы выбрали режим Intersect With Selection.

Первый выбранный нами участок остается на месте, мы таким же образом обводим ту его часть, которую надо сохранить, то есть радужку, за вычетом верхнего участка, где находится веко.

Видите, вторая выбранная зона как бы вырезает тот участок, который надо убрать из зоны выделения:

Вторым выделением корректируем первое, чтобы оставить лишь нужную часть глаза

Закончив второе выделение, отпускаем кнопку мыши, и, благодаря тому, что у нас был установлен режим Intersect With Selection, Photoshop оставляет только ту часть первого выделения, которая попала и во второе. А ненужное веко теперь исчезло:

Верхняя часть первичной зоны выделения срезана

Шаг 3: Копируем выделенный участок в новый слой

Теперь скопируем выделение в новый слой. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), откроем меню слоев Layer в верхней части экрана, выберем New, а потом Layer via Copy:

Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), выберите Layer > New > Layer via Copy

Если при выборе команды нажата клавиша Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала открывает диалоговое окно нового слоя, так что мы можем дать слою свое название. Назовем его «Левый глаз» (или правый, если вы работаете с ним):

Назовем новый слой «Левый глаз»

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Кажется, что ничего и не произошло (разве только пропало выделение), но в панели слоев мы видим, что над слоем Background layer, в котором содержится оригинал фотографии, появился еще один, с нашим выделением:

Выделенная зона теперь находится в отдельном слое, который расположен над фотографией

Шаг 4: Круговое выделение вокруг радужки

Инструмент Elliptical Marquee все еще активен; теперь мы щелкаем мышью точно по центру зрачка и проводим, создавая еще одну эллиптическую зону выделения. Начав перемещать мышь, нажмите и удерживайте Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) на клавиатуре.

Клавиша Shift поможет вам создать идеальный круг, а при нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac) Photoshop осуществляет выбор по направлению из выбранной вами точки наружу. Продолжайте перемещать мышь, чтобы зона выбора стала чуть больше радужки глаза.

Когда будет готово, отпустите кнопку мыши, затем отпустите Shift и Alt (Win) / Option (Mac). Но сначала обязательно отпустите мышь, иначе зона выделения не будет круглой:

Выделена круглая зона чуть больше радужки глаза

Шаг 5: Добавляем на выбранном участке шум

Давайте добавим шум в выделение, чтобы создать лучи. В этом нам поможет фильтр Photoshop Add Noise. В верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Add Noise:

Откройте Filter > Noise > Add Noise

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Установим значение Amount в районе 10 %, убедимся, что выбраны опции Gaussian и Monochromatic, расположенные в нижней части диалогового окна:

Устанавливаем значение 10 % и отмечаем опции Gaussian и Monochromatic

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Теперь в выбранной зоне появился шум:

Вот как выглядит снимок после добавления шума в выделении

Шаг 6: Применяем фильтр Radial Blur

После добавления шума открываем меню Filter в верхней части экрана, но в этот раз выбираем Blur и Radial Blur:

Откройте Filter > Blur > Radial Blur

Появится диалоговое окно фильтра Radial Blur.

Увеличиваем параметр Amount, который находится в верхней части окна, примерно до 80, после чего в опции Blur Method устанавливаем Zoom, а качество Quality выбираем Best.

Поле Blur Center, которое находится в правом нижнем углу, менять не нужно. Нам нужно, чтобы центр размытия остался на месте, то есть по центру, чтобы лучи как будто выходили из него:

Диалоговое окно Radial Blur

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Photoshop осуществляет размытие выбранной зоны, что создает эффект зуммирования, как будто бы исходящего из центра глаза:

Фотография после применения фильтра Radial Blur

Шаг 7: Сделаем из выделения маску слоя

Нам нужно удалить кончики лучей, которые задели белок глаза, а для этого нам понадобится создать маску слоя. Выделение пока остается активным, в нижней части панели слоев выбираем Layer Mask:

Нажимаем Layer Mask

Поскольку выделение осталось активным, добавляется маска для слоя «Левый глаз». На миниатюре маски слоя в панели слоев мы увидим, что маска залита черным цветом, за исключением небольшого белого участка. Это и есть выделенная нами зона. Белые пятна на маске слоя – это те участки, которые видны на документе, а черные – скрыты:

При добавлении маски слоя появляется ее миниатюра

Шаг 8: Выбираем инструмент Brush Tool

Чтобы закрасить ненужные кончики лучей вокруг радужки, нам понадобится инструмент Photoshop Brush Tool. Выбираем Brush Tool на панели инструментов:

Выбираем инструмент Brush Tool

Шаг 9: Закрашиваем все ненужное

В качестве цвета кисти Photoshop берет цвет переднего плана, так что вам нужно убедиться, что у вас выбран черный.

Для этого надо нажать клавишу D на клавиатуре, после чего будут возвращены цвета по умолчанию, то есть передний план белый, а задний – черный (когда у нас активна маска слоя, цвета меняются на противоположные).

Затем нажмите X, чтобы обратить цвета, то есть цветом переднего плана станет черный. Текущие цвета переднего и заднего плана видны в цветовых ячейках, расположенных в нижней части панели инструментов:

Цветовые ячейки: цвет переднего (слева вверху) и заднего (справа внизу) плана

Выбрав в качестве цвета переднего плана черный, проведите маленькой мягкой кистью вокруг радужки глаза, чтобы убрать ненужные лучи размытия, попавшие на белок. Поскольку мы работаем с маской слоя, все, что мы сейчас закрашиваем черным, исчезнет с изображения.

Читайте также:  Ткань цвета хаки - уроки фотошоп

Размер и мягкость кисти можно регулировать прямо с клавиатуры. Нажатие открывающейся скобки ( [ ) уменьшает размер кисти на 5 пикселей, а закрывающейся ( ] ) – увеличивает на 5 пикселей. Удерживая Shift и нажимая на открывающуюся скобку, вы на 25% увеличиваете мягкость кисти.

Удерживая Shift и нажимая на закрывающуюся скобку, вы на 25% уменьшаете мягкость кисти:

Очищаем глазной белок с помощью черной кисти

Если вы случайно заденете радужку, просто нажмите X на клавиатуре, цвета поменяются, и цветом переднего плана станет белый. Закрасьте то место, где допустили ошибку, возвращая размытие на место, после чего опять нажмите X, чтобы снова сделать передний план черным, и продолжайте очищать белок.

Надо удалить размытие и в самом зрачке. Это делается точно так же с помощью маленькой мягкой кисти. Когда вы закончите работу, лучевое размытие должно остаться только на радужке:

Убираем размытие в зрачке с помощью кисти

Шаг 10: Добавим слой для корректировки Hue-Saturation

Мы создали эффект зуммирования, а теперь давайте сделаем радужку ярче и насыщеннее. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer, которая находится в нижней части панели слоев:

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer

Из появившегося списка корректирующих слоев выберите Hue/Saturation:

Выбираем из списка Hue/Saturation

Если вы при этом будете удерживать Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала откроет диалоговое окно New Layer, такое же, как мы уже видели в шаге 3.

Можно оставить название слоя, заданное по умолчанию, но все равно необходимо поставить галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask для создания маски по предыдущему слою.

Затем меняем Mode (режим смешивания слоев) с Normal на Screen:

Ставим галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask и выбираем режим смешивания слоев Screen

Нажмите OK, и диалоговое окно закроется, а Photoshop добавит новый слой для работы с Hue/Saturation непосредственно над нашим слоем «Левый глаз». Обратите внимание на панель слоев: корректирующий слой сдвинут вправо, и есть стрелочка, показывающая вниз.

Это говорит о том, что корректирующий слой привязан к слою «Левый глаз», то есть только его затронут последующие изменения. Фотография в слое Background layer изменена не будет.

Также обратите внимание на то, что в качестве режима смешивания корректирующего слоя установлен Screen:

Панель слоев с новым слоем Hue/Saturation

Screen – это один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который осветляет изображение, и когда мы его выбираем, радужка глаза становится намного ярче:

Благодаря режиму смешивания слоев Screen радужка становится ярче

Мы также можем повысить насыщенность цвета радужки. Если вы используете версию Photoshop CS4 или выше, то редактирование опций Hue/Saturation осуществляется через панель Adjustments Panel, впервые представленную в CS4.

В Photoshop CS3 и более ранних версиях открывается специальное диалоговое окно. Чтобы сделать радужку насыщенней, сдвиньте ползунок Saturation вправо. Не забывайте следить за изменениями на снимке, чтобы не перестараться.

Мы устанавливаем значение около 60:

Сместите ползунок Saturation вправо, это повысит насыщенность цвета радужки

Когда вы закончите, в Photoshop CS3 и более ранних версиях надо нажать OK, чтобы диалоговое окно Hue/Saturation закрылось. В Photoshop CS4 и выше панель Adjustments Panel можно оставить открытой.

Вот что получилось у нас после повышения насыщенности.

В зависимости от того, каким был первоначальный цвет глаз, увеличение насыщенности может казаться деликатным, как в данном случае, или более выразительным:

Фотография после увеличения насыщенности

Шаг 11: Попробуем другой осветляющий вариант смешивания (опционально)

Как мы уже сказали, режим Screen – это лишь один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который делает снимок светлее; его используют в этих целях, наверное, чаще всего. Но вместо этого можно попробовать выбрать вариант Color Dodge или Linear Dodge, и результат будет другим, более ярким и броским. Поменяем режим смешивания на Color Dodge:

Меняем режим смешивания на Color Dodge

Вот что получается с Color Dodge:

Фотография после изменения режима смешивания слоев на Color Dodge

А теперь попробуем еще и Linear Dodge:

Пробуем режим Linear Dodge

Вот что получилось. В данном случае лучший результат достигается при использовании Linear Dodge, но для другого снимка непременно следует попробовать все три варианта и посмотреть, как будет красивее:

Тот же эффект при режиме смешивания Linear Dodge

Шаг 12: Наносим последние штрихи с помощью опции Layer Opacity

Определившись с режимом смешивания, можно еще немного подкорректировать изображение, изменив непрозрачность (или прозрачность) слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив опции смешивания слоев в верхней части панели слоев. Мы так и оставим 100%, но при необходимости можно снизить яркость, уменьшив этот показатель:

При необходимости можно снизить яркость, уменьшив значение Opacity

Завершив работу над одним глазом, повторите все то же самое и со вторым. Но прежде чем приступить, обязательно вернитесь к оригиналу, выбрав слой Background layer в панели слоев:

Прежде чем обрабатывать второй глаз, вернитесь к слою Background layer

Сделав это, повторите те же самые шаги.

Итоговое изображение:

Глаза выделены с помощью спецэффекта радиального зуммирования

Вот и все!

Источник — photoshopessentials.com

Источник: https://rosphoto.com/photoshop/obrabotka_glaz_zoom-1989

Нарисуем НЛО

zet Пт 25.09.2009 — 19:48

Шаг 1

Для начала я выбрал верхнюю часть неба и скопировал её в новый слой. После этого, я настроил Shadows/Highlights так, чтобы сделать общую атмосферу ещё более темной. После этого я воспользовался моим другом гуглом и поискал фото штормовых облаков.

Вообще-то у меня были собственные фото, но для целей этого урока я воспользовался материалами, доступными всем. Затем я вставил облака в верхнюю часть моей работы, настроил значения на более фиолетовый оттенок и «размешал» (использовал Blend) немного нижнюю половину.

Получилось у меня следующее:

Шаг 2

Далее добавьте ещё облаков! Я немного затемнил нижнюю часть облаков. Когда все вышло так, как надо, я создал новый слой в режиме COLOR layer mode и закрасил красным везде, где мне показалось нужным. Вот!

Шаг 3

Теперь самое интересное! Используя совершенно неожиданные предметы, мы создадим космический корабль в облаках. Мой был получен из передней части корвета – верх – и нижнюю часть я сделал из линзы камеры Canon! Мы назовем его излучателем. Потому что у всех пришельцев есть излучатели.

После того, как мы расположим корабль, я добавил границы, используя слои multiply/overlay и немного ещё раскрасил их красным. Вот что вышло:

Шаг 4

Корабль готов, теперь давайте добавим свет под ним. Далее добавьте темную тень вокруг него при помощи вашего режима linear burn layer. Используйте красный цвет. Я также настроил shadow/highlights корабля, чтобы немного затемнить его и использовал burn по краям корабля для глубины изображения. Что-то вроде:

Шаг 5

Далее, добавим освещения. Я использовал фото здания Капитоля и совсем затемнил некоторые из его теневых участков (посмотрите внизу). Я применил overlay к свету в основании корабля (используя linear dodge) и добавил немного света там, где верхушка соприкасается с облаками. Вот так:

Шаг 6

Теперь давайте добавим лучи, возьмите brush tool и зажмите SHIFT, чтобы нарисовать прямую вертикальную линию. Используйте светло-розовый. Затем поставьте режим слоя на linear dodge.

Вы можете увидеть внизу то, что у меня получилось. В конце концов, скопируйте затемненные облака с линии горизонта и добавьте их вокруг входной точки корабля в небе. Это добавит картинке настроения.

Читайте также:  Рисунок из фотографии - уроки фотошоп

Да, настроения:

Шаг 7

Используя ту же технику, возьмите на этот раз темно-красный и наложите его в режиме overlay на второй, более тонкий луч.Вот и луч побольше:

Шаг 8

Продолжим. Нам нужна атмосфера потемнее, более похожая на шторм. Корабль должен быть злым на вид, давайте же затемним небо побольше, добавим немного контраста облакам и затемним воду, добавив фиолетовый слой в режиме softlight и красный в режиме overlay к основанию воды. Вот что у нас вышло:

Шаг 9

Ещё темнее! Добавьте слой таких же облаков в режиме multiply над имеющимися облаками, чтобы добавить небу силы над кораблем. Также начните добавлять ещё световые лучи под кораблем, используя overlay в качестве режима слоя. Я использовал желтый, чтобы добавить слою изысканности. Смотрите:

Шаг 10

OK, вы наверное заметили электричество, которое я начал добавлять к моему лучу смерти в этом рисунке. Это можно сделать, добавив маленькие штришки желтого или оранжевого цвета, накладывая их в режиме overlay на толстый луч света, исходящий из корабля. Я также добавил ещё освещения по бокам корабля. Смотрите, что получилось:

Шаг 11

Ещё освещения и кольца вокруг корабля. Это я сделал, используя brush tool и применив режим слоя “linear dodge” над облаками. Ха-ха!

Шаг 12

Добавьте ещё светотени облакам. Далее, используя снова linear dodge и тёмно-оранжевый, добавьте большой кистью в режиме overlay света этому участку. Я добавил ещё слой с лучом потоньше и потверже там, где соединяется дерево и луч, чтобы создать иллюзию взрыва. Вот так:

Шаг 13

Теперь давайте добавим ещё слой с облаками. Настройте Variations на облаках, чтобы придать им тот красный оттенок, что мы хотим. Далее, настройте levels, чтобы поставить акцент на тенях (передвиньте левый треугольник ближе к центру). Поставьте режим слоя на Hard light. Как у меня:

Шаг 14

Почти закончили! Добавьте ещё освещения небу и ещё теней к воде по краям фотографии. Старайтесь, чтобы получилось так:

Шаг 15

Мы все сделали. Результат:

Источник: http://photoshopic.com/lesson/narisuem-nlo

Урок: Пришельцы среди нас — Уроки фотошопа на русском языке для начинающих

В данном уроке описано, как создать прикольного пришельца используя Adobe Photoshop. Найдите где-нибудь подходящую картинку и приготовьтесь к «опришеливанию» его!

Для выполнения данного урока, вам понадобится архив, который вы можете скачать здесь.

Начните с создания нового документа File > New (Файл > Новый (Ctrl+N)). Убедитесь, что настройки вашего бэкграунда позволяют отключать его видимость. Найдите на Вашем компьютере портрет, который собираетесь использовать и добавьте в только что созданный новый файл.

Для этого урока автор использовал картинку с изображением Тома Круза (tom_cruise из архива), чтобы сделать пришельца. Конечно, Вы можете использовать фотографию друга, члена семьи или даже свою собственную.

Выберите инструмент EraserTool(Ластик, (E)) и сотрите глаза. Используя инструмент CloneStampTool(Штамп копий (S)) клонируйте области щек и нанесите их поверх носа. Это будет похоже на то, что нос стерт.

Используйте инструмент HealingBrushTool(Лечащая кисть) чтобы устранить любые детали, которые выглядят ненатурально, в области, где изначально был нос.

Выполните Filter > Liquify (Фильтр > Пластика (Shift+Ctrl+X)), откроется новое окно. Используйте инструмент ForwardWarpTool (Деформация, (W)) в этом окне, чтобы расширить оставшуюся после удаления глаз пустую область.

Автор использовал для этого кисть размером около 30 px. Продолжайте расширять область глаз до тех пор, пока она не станет напоминать форму глаз пришельца. Нажмите ОК, чтобы применить изменения.

Автор использовал глаза пришельца, созданные им ранее (alieneye.jpg из архива), и поместил их под слоем с лицом. С помощью Transform (Трансформирование (Ctrl+T)) измените размер глаз до подходящего.

Используя инструмент BurnTool(Затемнитель, (O)) слегка затемните области вокруг глаз, так изображение будет выглядеть более реалистичным.

Откройте Filter > Liquify (Фильтр > Пластика, (Shift+Ctrl+X)).

Снова, используя инструмент ForwardWarpTool (Деформация, (W)) «вытяните» область ушей (как показано на рисунке). Для этого приема автор использовал кисть размером 90 px.

Нажмите OK чтобы сохранить изменения и, если хотите, можете немного затемнить область ушей, пользуясь инструментом BurnTool(Затемнитель, (O)).

Теперь измените настройки цветового баланса (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс). Поиграйте с настройками Цветового и Тонового баланса до придания изображению, на Ваш взгляд, схожести с пришельцем.

Автор использовал следующие настройки:
Shadows (Тени): 0,20,0
Midtones (Средние тона): 0,20,0
Highlights (Света): 0,40,0

Добавьте лицу обезображивающий эффект. Вы можете использовать для этого различные способы, например, воспользоваться подходящей кистью (которую можно найти здесь). В данном случае автор использовал имеющуюся у него текстуру (grunge.jpg из архива).

На новом слое разместите поверх лица используемую текстуру и, используя Transform (Трансформирование, (Ctrl+T)) подгоните ее размер на все лицо и шею, или несколько раз продублируйте слой с текстурой, располагая каждый новый слой так, чтобы он не перекрывал предыдущий (как показано на картинке слева) (слои с текстурой можно затем объединить в один). Измените режим наложения этого слоя на Затемнение с непрозрачностью 25%.

Используя инструмент RectangularMarqueeTool (Прямоугольное выделение,
(
M)) выделите область лба в слое с лицом.

Продублируйте слой (Ctrl+J) и выберете инструмент FreeTransformTool(Свободное трансформирование, (Ctrl+T)). Растяните область лба, потянув средний квадрат области трансформирования наверх. Объедините слои (Ctrl+E).

На новом слое, используя инструмент BrushTool(Кисть, (B)), нарисуйте лицевые линии. Выберете слой с линиями и откройте настройки добавления стиля слоя.

В открывшемся окне выберите BevelandEmboss (Тиснение).

Используйте стандартные настройки, но измените Style: PillowEmboss(Стиль: Контурное тиснение).

Автор использовал следующие настройки в нем:
Depth (Глубина): 51%
Size (Размер): 1px
Soften (Смягчение): 1px

Когда закончите, нажмите ОК чтобы сохранить изменения. Возьмите инструмент BurnTool (Затемнитель, (O)) и затемните линии так, чтобы это выглядело более реалистично.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N). Нарисуйте немного вен вокруг глаз, используйте для этого инструмент BrushTools(Кисть, (B)). Автор использовал кисть размером 2px.

Создайте выделение нарисованных вен, для этого кликните мышкой на слое с венами, удерживая при этом нажатой клавишу Ctrl. При этом у Вас должно появиться выделение нарисованных вен.

Выберите слой с лицом простым нажатием на этом слое в палитре. Продублируйте выделение вен (Ctrl+J). У Вас должен образоваться новый слой поверх слоя с лицом. Удалите слой с венами которые Вы нарисовали.

Вернитесь к слою с выделением вен. Добавьте им цвет с помощью ColorBalance (Цветовой баланс,
(
Ctrl+B)).

Поиграйте с настройками до тех пор, пока не будете удовлетворены полученным цветом.

Измените способ наложения слоя на Softlight (Мягкий свет) или HardLight (Жесткий свет) для придания большего эффекта.

Объедините все слои вместе
(
Ctrl+E).

Снова откройте ColorBalance (Цветовой баланс) (Ctrl+B) и поиграйте с настройками цвета всего изображения.

Повторите предыдущий шаг, но теперь создайте вены на голове.

Корректируйте уровни изображения, открывая панель Levels (Уровни, (Ctrl+L)). Изменяйте уровни изображения до тех пор, пока у Вас не получится реалистично смотрящееся лицо.

Источник: http://master-fotoshop.ucoz.ru/publ/1-1-0-81

Ссылка на основную публикацию