Обработка фотографии в фотошопе — уроки фотошоп

Художественная обработка фотографий в Фотошопе уроки

Не секрет, что программа Адоб Фотошоп является одной из самых популярных для редактирования фотографий не только среди профессионалов, но и обычных любителей.В процессе создания фотоизображения происходит много таких преобразований, о которых те, кто позднее рассматривают конечный результат, даже не догадываются.

Нет ничего плохого в том, что после редактирования фотография стала выразительнее, сочнее или эмоциональнее. Кроме того, порой, именно художественная обработка фотографии позволяет передать зрителям отношение автора к тому, что происходит на снимке.

Художественная обработка в Фотошопе

Под художественной обработкой изображения большинство профессиональных фотографов подразумевают улучшение цветовых характеристик фото (цветокоррекция), кадрирование изображения (обрезка лишних элементов фотографии, изменение ее размеров таким образом, чтобы при необходимости сделать акцент на определенной ее части), улучшение внешнего общего вида (ретушь), придание фотографии стиля, образа, характера (часто это называют авторской обработкой).

В ряде случаев требуется предпечатная подготовка фотографии, включающая в себя подгонку размеров изображения под размер готового изделия.

Для достижения наилучших результатов любому пользователю Фотошопа доступен большой выбор функций, операций возможностей для улучшения своих изображений, создания фотоколлажей, открыток, календарей и других фотоманипуляций, которые позволяют делать художественную обработку фотографий в Фотошопе.

Уроки по обработке помогут даже новичкам с легкостью создавать красивые изображения, оформлять свою страничку в интернете, создавать потрясающие фотоподарки близким и т. д.

Как улучшить фотографию в Фотошоп

Не всегда фотограф настолько профессионален, чтобы при каждом щелчке затвора фотоаппарата создается шедевр. Бывает, что нет времени на выверку композиции, удаления лишних предметов из кадра, обрезку проводов, выравнивание поверхности и т. д.

К серьезным дефектам фотографии можно отнести недостаточное освещение в момент съемки или другие нюансы, изменить которые фотографу не под силу.

Например, во время нажатия кнопки фотоаппарата мимо пролетела муха, попавшая в кадр, или на стекле объектива оказалась пыль.

Для исправления таких дефектов начинающему фотографу нужно освоить Фотошоп Уроки по обработке фотографий позволят справиться с проблемой даже в самом сложном случае.

Еще одна задача, с которой легко справляется Фотошоп – ретушь портретов

Речь не идет о кардинальном изменении внешности. Хотя возможна и такая постановка задачи, когда речь идет о фотоколлаже или создании шаржа. Ретушь портрета может решить несколько задач. Она используется обязательно когда нужно исправить ошибки фотографа такие как например, неверно выбранная экспозиция, восстановление баланса белого, цветокоррекция.

Зачастую требуется исправить мелкие дефекты кожи модели, размазанный макияж, неудачно упавшую тень, блики, придать свежесть взгляду или слегка омолодить.

Для исправления таких фотографий приложение обладает огромным количеством инструментов, а наши Фотошоп уроки по обработке фотографий подскажут, какой из них можно оптимально использовать в каждом конкретном случае. Наиболее применимыми являются слои и кисти.

Работа со слоями позволяет сделать «тактичную» ретушь фотографии и максимально скрыть видимость внесенных в изображение изменений при одновременном достижении лучшего эффекта от ретуши. Использование полностью настраиваемых кистей для тонкой коррекции теней, бликов, насыщенности, резкости и контрастности позволят создавать произведения искусства из обычных фотографий.

При помощи одной только ретуши можно придать вашим фотографиям эмоциональности, создать придуманный вашим воображением образ, придать стиль и даже показать характер модели на фото

Попробуйте сделать фото в стиле «гламур», которое будет достойно выгладить в портфолио или в личном блоге. А можете, наоборот, за счет усиления теней и использования темной цветовой гаммы придать той же фотографии дополнительного драматизма.

Создание составных изображений

Много полезного в Фотошопе найдут те, кто любит создавать разного рода сложные изображения – открытки, календари, коллажи. «Наденьте» на модель средневековый костюм и представьте ее в виде средневековой сеньоры в фамильном замке, героем любимого фильма, бизнесменом… Возможности Фотошопа безграничны, все зависит лишь от вашей фантазии.

Работа со слоями позволит вам менять части фотографии, удалять их, редактировать отдельно друг от друга. Кроме того, разнообразные слои позволят добавить какой-то эффект или убрать его, если в конце редактирования изображения он не впишется в общую концепцию.

Незаменимы слои при создании сложных изображений, состоящих из многих деталей, собранных из разных источников. Если вставлять каждую новую деталь на отдельный слой, то легко можно ее удалить или добавить в итоговое изображение путем включения или выключения соответствующего слоя.

Одним движением! Слои позволят множеству мелких деталей, вставленных с других фото и не сочетающихся по цвету придать единую цветовую гамму, так изображение будет казаться целостным.

Огромное количество шрифтов и возможность изменения любого параметра накладываемого текста позволят создать надпись, полностью соответствующую стилю изображения.

Благодаря стандартным фильтрам Фотошопа можно добавить на фото разнообразные визуальные эффекты, видимость дождя или снега, облаков или тумана, создать рассеянный свет или, наоборот, добавить дополнительный источник света.

Многие любители фотографий боятся работать с Фотошопом, считая его слишком сложным для понимания. Однако его изучение, как и знакомство с другими сложными программами, должно начинаться с базовых основ и простых примеров.

Только тогда будет прекрасный результат и несложной окажется любая художественная обработка фотографий в Фотошопе Уроки, чаще всего пошаговые, позволят осуществить все желания и воплотить в вашем изображении самые невообразимые фантазии, которые недоступны для простой фотографии.

Источник: http://www.rusphotoshop.ru/interesnoe/11-hudozhestvennaya-obrabotka-fotografiy-v-fotoshope-uroki.html

Методика обработки фотографий

Урок №1. В этом уроке я расскажу о своей методике, которая подходит для достижения профессионального подхода по обработки любых фотографий. В рамках проекта «Фотошоп без соплей».  Photoshop уроки от Попова Виталия

В рамках проекта «Фотошоп без соплей» на сайте endpopov.ru

Photoshop уроки от Попова Виталия.

Что это за уроки? Ознакомьтесь здесь Фотошоп без «соплей». Введение.

Вопросы о фотографии

Нужно ли обрабатывать фотографию? С чего начинать обрабатывать фотографию? Как начать обрабатывать фотографию?

Эти вопросы и не только часто задают люди, кто работает в программе Photoshop.  В этом уроке, расскажу, по какому принципу и по какой методике, я обрабатываю фотографии. Я советую всем использовать данную схему для обработки Ваших фото.

Данный урок рассчитан для достижения профессионального подхода, посредством методики, для обработки любых по качеству фотографий. И так! … Поехали!

Методика

Если быть кратким, то суть методики состоит из таких вот 7 пунктов обработки фотографий:

  1.  Предназначение
  2.  Кадрирование
  3.  Техническая ретушь
  4.  Коррекция форм, дорисовка
  5.  Цветокоррекция
  6.  Художественная ретушь
  7.  Подготовка к сохранению фотографии

Главное – контроль всех пунктов. Некоторые пункты и вовсе не нужны для ваших фотографий, но забывать про них или не обоснованно игнорировать не рекомендую.

Теперь более подробно!

Нам необходимо выяснить судьбу фотографии в конечном итоге. Идея фотографии. Смысловая нагрузка.

В зависимости от конечной цели этой фотографии, обработка её значительно или незначительно будет отличаться. 

Например, фотография, которая должна быть напечатана размером 3х4 см, будет обрабатываться  достаточно поверхностно, по сравнению с фотографией, которая будет напечатана в размере 50х70 см., при условии отсутствия специфичных требований к ней.

Что это значит? Это значит, что фотография, подготовленная к размеру 3х4 см., только для печати аналогичного размера, должна обрабатываться с желательным знанием всей цепи производство данного «товара». Поясню.

  Обычно, фотографии 3х4 делают на всевозможные документы, так называемое «фото на документы». Для данного размера фотографию либо не обрабатывают, либо обрабатывают, но не значительно (зависит от места фотографирования).

  Обычно на таких фотографиях, в условиях обработки, корректируют ТОЛЬКО основные недостатки или те аспекты, которые оговорены клиентом под конкретный случай.

  На таких фотографиях будет произведена коррекция недостатка четкости изображения, так как печатают такие фотографии на матовой фотобумаге.  Продолжать не буду. Думаю, Вы поняли, про какие особенности я имею виду. Возможно, и не поняли, но в данном уроке – это не играет большой роли. 

Учитывая и оценивая все особенности предназначения можно очень сильно поднять качество конечной фотографии. Именно этот пункт в методике, даёт работу мозгу, а не фотошопу.

Photoshop нам на данном этапе вообще не нужен. Только голова и фотография. Вот из чего состоит рабочая цепь на данном этапе.

Если одного из звеньев не будет, то конечное изображение для нас будет загадкой до конца всей работы. 

Если с этим пунктом кто-то не справится или будет игнорировать, то к следующему пункту переходить пока рано.  Это значит, что пока рано нажимать на иконку программы Photoshop.

Далее…

Обязательный пункт, который в основном, должен быть вторым. Бывают случаи, когда этот пункт применяется к фотографии и на других стадиях обработки. Я имею в виду специфичную обработку профессионала, который на всех этапах может контролировать остальные пункты, зная следующие.

На этом этапе, нам важно иметь гармоничную композицию, которую необходимо выразить. Бывают случаи, когда кадрирование и вовсе ненужно. Часто на профессиональных снимках вообще кадрирование делает сам фотограф. Он снимает кадр уже таким, которым хочет видеть. Но если нужны корректировки, то мы всегда сможем помочь фотографу выразить всю вкусность снимка, посредством кадрирования. 

В помощь кадрирования нам всегда приходят специальный инструмент в фотошопе «кадрирование». Он имеет много дополнительных опций, среди которых встречаются и кадрирование по «золотому сечению». Запомним лишь одно – это всего лишь помощь. Правильно – полагаться на свою голову.

Если с кадрированием разобрались, то проверяем себя на правильность курса пункта 1 и 2. Едем дальше…

Убираем изъяны на фотографии, которые 100% не должны быть, отталкиваясь от пункта 1.

Да! Именно техническая ретушь. Я разделяю ретушь на техническую и художественную. Они связаны некоторыми особенностями, но все же их можно отделить, дав больше качества к концу фотографии.

По-простому, техническая ретушь – это удаление прыщиков, неровностей, царапин, пыли и других дефектов, которые только будут портить впечатление от просмотра.

Контролируем этот пункт при необходимости. Например в профессиональных снимках косметологи уже делают большую. Часть работы за обработчика фотографии. А вот уже при оцифровке (сканирование) старой ч/б фотографии, именно этот пункт является основным и занимает не мало времени.

На этом этапе постарайтесь выкинуть из головы все ваши творческие идеи. На то она и техническая.

Такая ретушь отличается своей скучностью, по сравнению с другими пунктами, хотя некоторые люди, только ей и занимаются большую часть своей жизни. Именно на этом пункте, ваш мозг начинает привыкать к фотографии.

С одной стороны, замыливает трезвый взгляд на общую картину. С другой стороны, помогает вникнуть в суть конечного результата.

В технической ретуши сначала убирают большие дефекты. Маленькие дефекты убирают в самом конце данного пункта.  Эта последовательность даст больше контроля над любым изображением.

Если нужно, добавляем или убираем, разные объекты, корректируем форму объектов, посредством дорисовки или сложной коррекцией, с применением специальных инструментов в программе Photoshop.

Это сложный пункт и требует профессионального подхода. Бывают фотографии, где данный пункт не нужен вообще (где сохранность всех объектов – приоритет всей фотографии; пункт 1).

Данный пункт часто применяют в фото индустрии, где изображения размещаются в журналах. Приоритет этого пункта — очень частое требование фотомодели, где фигура и вообще как они выглядят, играет важнейшею роль.  Фотомонтаж тоже может содержать в себе этот пункт в приоритете. Более того, этот пункт там может быть единственный. Тут всё сводится к пункту 1.

После выполнения этого пункта, возвращаемся к пункту 3. Обязательно после сложной коррекции формы или дорисовки, нужно проконтролировать техническую ретушь. Этот поступок будет очень логичен и справедлив.

В этом пункте, мы корректируем только цвет фотографии.

Тут советовать что-то сложно. Чаще всего, цвет имеет ключевое значение в фотографии и говорить, что тут плохо или хорошо, равно нулю. Цветокоррекция тоже бывает техническая и художественная. Все равно эти два вида очень сильно соприкасаются, и иногда техническая цветокоррекция, может быть лишней и ненужной, когда есть художественная. Также и наоборот.

Читайте также:  Винтажные гранжевые паттерны - уроки фотошоп

Например, художественная цветокоррекция, для фотографий ежедневной новостной газеты, не нужна и тратить на неё время дизайнеры точно не будут. В этом нет необходимости, ввиду предназначения (пункт 1) этой газеты для зрителя.

Что следует отметить, так это свет и тень. Они частично относятся к цветокоррекции и очень плотно взаимодействуют с художественной ретушью, о которой мы поговорим в следующем пункте. Вообще связка: цветокоррекция и художественная ретушь – это очень главная, серединная основа фотографии. Эта связка очень сильно влияет на зрителя.

Тут мы будем добавлять «законченного лоска» при обработке фотографии. Объем, блеск, сияние, выраженность деталей и тд.

В этом пункте важно не убить всё, чего мы уже достигли в предыдущих пунктах. Включаем творчество на полную катушку.

Контролируя этот пункт на фотографии, выявляем у изображения всю вкусность форм, линий и цвета. Контролируем свет и тень, добавляем идею или всего лишь подчеркиваем её.

На этой стадии дизайнеры часто применяют средства по принципу работы фильтра Portraiture. Он добавляет сглаживание текстуры кожи. А если задача стоит в том, что бы сделать лицо платиково-гламурным, то этот фильтр выкручивают на полную силу.  Почему бы и нет. Всё зависит от поставленной задачи.

Если в ходе экспериментов, мы понимаем, что только портим наш конечный замысел, то смело пропускаем этот пункт. Может быть, он и не нужен для вашей обработки фотографии.

Проверяем все пункты и сохраняем в нужном формате нашу обработанную фотографию. Всё просто!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что мы теперь понимаем?

 Комбинирование пунктов методики и их сочетание, даст превосходный результат обработки фотографии.

Подробно на каждом из пунктов останавливаться буду в другом формате общения с читателями, так как каждый из них, затрагивает много не маловажных аспектов, которые только помогут повысить свой навык в качестве обработки любых изображений.

Методика, которую разработал художник-дизайнер Попов Виталий, показывает себя с превосходной стороны и ей пользуются многие дизайнеры, не только на сайте endpopov.ru. Проверено временем!

Источник: http://endpopov.ru/stat_i/master-klassy/uroki_po_programme_photoshop/metodika_obrabotki_fotografij/

Художественная обработка фотографий, начинающий фотограф и здравый смысл в единице потерянного времени

Вы здесь: Уроки фотографии / Как фотографировать

Первое, что начинают изучать начинающие фотографы после того, как обнаружат кнопку спуск на своем фотоаппарате и сделают первый десяток кадров, это художественная обработка этих фотографий.

Естественно, если есть фотография, то у нее обязательно должна быть и обработка.

Однако для того, чтобы понять, как художественно обрабатывать фотографии нам нужно понять, что, собственно говоря, считать художественной обработкой и, в попытке выяснения, любопытный начинающий фотограф может узнать, что художественной обработкой нонче считается абсолютно любое действие над фотографией в этих ваших фотошопах.

Кстати о фотошопах.

Программы для художественной обработки

Нынче любой снимок должен проходить через обработку в Лайтруме или Фотошопе. Это то, без чего просто невозможно получить хорошую цифровую фотографию, как считает подавляющее большинство пользователей цифровых фотоаппаратов, коих называть фотографами, пусть и начинающими, у меня язык не поворачивается.

Я не склонен поддерживать это бытующее мнение, но сие мнение поддерживается и без меня.

Стало быть, вам достаточно запомнить, что настоящие фотографы используют только лайтрум / Lightroom и фотошоп / Photoshop для тру-обработки своих снимков.

Все остальное не тру и никак иначе.

Как научиться художественной обработке начинающему фотографу?!

Существует множество видеоуроков по обработке и все они прекрасно рассказывают и показывают, как убрать дефекты кожи, рожи и фигуры.

Проблема этих уроков в том, что их авторы, зачастую не обладающие достаточным профессионализмом, не рассказывают о том, когда и где пора остановиться.

И обрабатывают начинающие фотографы свои бессмертные снимки, с брутальным Алехой из соседнего подъезда, до достижения Алехой внешнего вида пластикового манекена на оном кадре.

Внешний вид же девушек, после подобной художественной обработки, ужасает еще больше.

В общем и целом, уроков по обработке много и тру-обработки должно быть тоже много. Иначе снимок будет не тру.

Фильтр и плагины для художественной обработки фотографий

В нынешнее время, с появлением всех этих ваших инстаграммов, чрезвычайно расплодились разного рода плагины/фильтры/пресеты для обработки снимков.

Суть проста, как три копейки одной монеткой:

Выбираете нужный кадр на компьютере, выбираете нужный фильтр/пресет/плагин и все остальное будет проделано автоматически.

К вашей фотографии будут применены те настройки обработки, кои некий неизвестный заложил в используемый вами фильтр/пресет/плагин: тонирование, цветокоррекция, усиление или ослабление контраста и так далее.

Очень. Ну, очень художественно получается на выходе.

Приёмы художественной обработки фотографий

Собственно, всю обработку можно условно подразделить на следующие группы:

  • Цветокоррекция
  • Тонирование
  • Ретушь

Вариантов, как это делается, десятки. Кто использует разные программы, кто разные инструменты в одной и той же программе.

Суть одна, выполнить какую-то обработку кадра каким-либо способом. Само собой, что любой урок по обработке в своей основе использует какой-либо метод.

Если начать просматривать видеоролики с Ютуба, посвященные той же цветокоррекции, то можно быстро заметить, что все они используют одни и те же программы a-la фотошоп/ лайтрум и одни и те же способы обработки, к примеру, частотное разложение при ретуши кожи.

Иначе говоря, освойте несколько способов обработки по каждому пункту и вы сможете обрабатывать весьма художественно.

По крайней мере, прыщи на коже убирать точно научитесь.

И наконец, долгожданный…

Урок художественной обработки фотографий

Как я уже неоднократно писал, я являюсь приверженцем чистой фотографии т.е. стараюсь добиться красоты кадра через съемку, а не обработку. У этого стремления есть вполне четкое объяснение: сюжет на фотографии либо есть, либо его нет. Вдобавок, я ленив.

Нарисовать в фотошопе или лайтруме сюжет невозможно. Можно его только подчеркнуть и усилить «драматически», как любят говорить начинающие фотографы. Знамо дело, что подчеркивание и все прочее происходит в процессе художественной обработки.

Итак, что у меня есть?!

У меня есть фотография некоего юноши в трениках, которую я сделал в Парке Горького славного города Москвы. Собственно, вот этот кадр, в смысле снимок:

Как вы видите, на фотке некий перец что-то покупает в кафе с красочным названием. В общем, все по законам художественного жанра современной фотографии начинающих: ноль смысла и ноль сюжета. Да и с технической стороны все очень плохо.

Поскольку мы — начинающий фотограф, то и все фотографии у нас такие. Стало быть, нужно делать обработку и непременно художественную.

Обычно, когда речь заходит про обработку, я стараюсь понять, что есть плохого и чего есть хорошего в препарируемом кадре. Что я должен убрать или прикрыть, а что я могу вытащить на самый «фасад» фотографии.

На приведенной фотографии мне не понравились следующие моменты:

  • Промах с экспозицией, точнее сказать, недоэкспонирование кадра
  • Отвратительный красно-бордовый цвет, лезущий мне в глаза
  • Отсутствие явного главного объекта фотографии. Оно то и понятно, что речь про сего чувака, но это никак не видно. Совсем никак.

Попробуем найти плюсы у сего «шедевра». Их мало, но их есть у меня:

  • Композиция кадра, как таковая, существует в виде некоей фронтальной композиции + правила третей
  • Очень «мертвый» сюжет. Настолько мертвый, что про него и говорить не будем

На этом, разглядывание снимка можно закончить и мы можем приступить к его «художественной» обработке. На этапе разглядывания кадра я обратил внимание на небольшую киношность этого снимка, что я и решил подчеркнуть в дальнейшей обработке.

Я не буду расписывать каждый свой шаг. Все, что я сделал, это небольшая игра с цветами в Лайтруме и общими настройками а-ля тени/четкость/резкость/контраст. Если подробнее, то я убавил красный цвет, немного осветлил тени и наложил виньетку для того, чтобы юноша в трениках больше выделился и проявился, как главный объект кадра.

Для создания совсем уж неземной красоты на снимке, я локально приподнял экспозицию на стеклах окон, дабы проявить отражения в них и на меню/банках/бутылках/холодильнике для создания большой киношности и обрамления нашего героя этакими яркими пятнами. Угу, все по заветам новичковой фотографии.

Да, собственно, вот и пример трудов праведных:

Что скажет неискушенный зритель, увидев эту фотографию?!

Вауу-у.

Он скажет «вау». Я знаю, проверял.

Но, однако…

Изменилось ли хоть что-то в сюжете или художественной ценности этой фотографии?!

Не-а. Как не было сюжета, так и нет. Как было это изначально плохим кадром, годным к удалению, так и осталось, несмотря на всю его «художественную» обработку.

Стало быть, что может дать подобная обработка начинающему фотографу?!

Да, ничего. Ничего в художественном плане и ценности. Но красивую картинку подобная обработка даст запросто. Этакий фотографический лубок, коим завалены фотопаблики бедного Вконтактика.

Тупо и неинтересно.

Так что, все эти ваши художественные обработки без снимка, который обладает хоть каким-нибудь качеством съемки и сюжетом, не имеют ни малейшего смысла и совершенно не стоит тратить свое время столь бесполезным способом. Что я и продемонстрировал: плохая фотография, даже с обработкой, остается плохой фотографией.

Меня всегда поражал факт того, что начинающие предпочитают изучать «как обрабатывать», а не «как фотографировать». И я решительно не понимаю: почему и зачем, ибо первое проистекает из второго совершенно логичным образом. Но, увы…

Рекомендую по теме:

Источник: http://ghostlybear.com/kak-fotografirovat/75-hudozhestvennaja-obrabotka-fotografij-nachinajushhij-fotograf-i-zdravyj-smysl

Как обработать фотографию в фотошопе – первые шаги и простые советы

Фотошоп – известнейший графический редактор, отрывающий широкие возможности по обработке фотографий. О его существовании осведомлён практически каждый, у кого есть компьютер. Профессиональные фотографы и продвинутые любители знают, как обработать фотографию в «Фотошопе».

Но что делать новичку, который никогда раньше не занимался этим?<\p>

Есть мнение, что интерфейс этой программы сложен, и не каждый новичок сможет разобраться в нём самостоятельно. На самом деле «Фотошоп» хорош не только как графический редактор, но и как пример оптимизированного юзабилити. В большей степени это касается знаменитых версий CS5 и CS6.

К слову, в любой из современных версий основной набор инструментов больших отличий не имеет.

В верхней части окна программы расположено основное меню. При помощи него можно управлять возможностями «Фотошопа». В левой части располагается панель инструментов, необходимых для обработки фотографий.

В правой – панели слоёв, коррекции, масок, текста и прочее.

В будущем можно будет выставить необходимый набор панелей по желанию с помощью раздела в верхнем меню «окно», выставив галочки напротив нужных панелей.

Начало работы

Для новичка удобнее всего будет пользоваться русифицированной версией программы. В этом случае самостоятельное изучение её возможностей будет близким к интуитивному, настолько удобен интерфейс. Если же «Фотошоп» на английском языке, то можно скачать и применить к нему русификатор.

Чтобы начать работать с фотографией, её необходимо открыть через меню «файл», «открыть» или перетащить мышью в окно программы.

Удаление несовершенств с портрета

У многих знакомство с «Фотошопом» начинается с желания приукрасить фото человека – самого себя или своей девушки, подруги или парня. Именно тогда и задаются вопросом как обработать фотографию в Фотошопе.

В первую очередь необходимо почистить на фото кожу человека, если на ней есть прыщики и прочие неровности. Для этого используется набор инструментов из левой части окна программы «штамп», «восстанавливающая кисть» и «заплатка».

Для более точной работы нужно увеличить изображение при помощи сочетания клавиш ctrl +. Затем выбрать инструмент «штамп», определить нужный размер инструмента, уменьшив или увеличив его клавишами [ и ].

Далее нужно кликнуть левой кнопкой мыши удерживая alt по месту рядом с прыщиком. «Штамп» приобретёт градиентную основу скопированного места, теперь можно кликнуть мышью по удаляемой точке.

Так нужно поступить со всеми маленькими несовершенствами кожи.

Если несовершенства незначительны, можно удалить их при помощи точечной восстанавливающей кисти. К слову, она, обычная восстанавливающая кисточка и заплатка находятся в одной ячейке панели инструментов, сделать тот или иной инструмент активным можно, кликнув по ячейке правой кнопкой мыши.

Читайте также:  Где скачать ваш фотошоп? что такое фотошоп? - уроки фотошоп

Поправить блики, более крупные неровности кожи можно при помощи инструмента «заплатка», выделив нужный объект и перенеся контур на находящийся рядом, похожий по цвету участок фото.

Погрешности в работе штампа тоже можно исправить этим инструментом.

Кстати «заплатка» поможет и в том случае, если с фото нужно убрать ненужные детали большего размера, к примеру, случайно попавшего в кадр человека.

Важно при обработке не забывать и про другие участки открытой кожи – шею и руки.

Начинающему «фотошоперу» при обработке достаточно чистой в плане дефектов фотографии достаточно будет удаления несовершенств при помощи точечной восстанавливающей кисти.

Выравнивание лица в «Фотошопе»

Этот этап обработки необходим, если хочется немного преобразить портрет, удалить неровности.

Для выравнивания лица необходимо скопировать действующий слой сочетанием клавиш ctrl+ j. Далее, нужно зайти в раздел верхнего меню «фильтры», выбрать «размытие», «размытие по Гауссу». В появившемся окне выставить значения пикселей не более 5 – 8.

Фотография «расплывётся», это то, что нужно. Следующим действием необходимо преобразовать этот слой в чёрную маску. Для этого нужно найти внизу панели слоёв кнопку «слой-маска» и удерживая alt кликнуть по ней левой кнопкой мыши. Изображение снова станет чётким.

Теперь, чтобы затереть все неровности кожи, сгладить её, нужно выбрать инструмент «кисть» в левой панели окна программы, подобрать удобный размер кисти и аккуратно проработать всю кожу лица, шеи и рук. При этом важно не трогать губы и отверстия носа.

Иначе фотография рискует потерять естественность.

После тщательной проработки, бегунком «непрозрачность» в верхнем правом углу панели нужно выставить значения от 30 до 50 % в зависимости от желания. После этого действия фотография приобретёт более естественный вид.

Чтобы сделать обработанное лицо ещё более близким к естественному, и, чтобы уж точно никто не догадался, что пришлось обработать фотографию в «Фотошопе», нужно добавить на почищенные участки немного шума.

Для этого сначала нужно объединить 2 слоя в один, кликнув правой кнопкой мыши по верхнему слою и выбрав в меню пункт «объединить с предыдущим». Затем, скопировать слой, в меню «фильтры», «шум» найти опцию «добавить шум», выставить значения примерно на 2 – 2,5.

Далее, создать чёрную маску и проработать все участки кожи инструментом «кисть».

После этого ретушь портрета можно закончить. Если же хочется поправить цветность фото, красиво размыть фон, можно воспользоваться следующими советами.

Насыщенность

Профессионалы стараются не пользоваться автоматическими функциями цветокоррекции, когда им нужно обработать фотографию в «Фотошопе». У них есть свои секреты. Вот один из них.

Чтобы фотография приобрела сочные, насыщенные цвета, можно сделать следующее:

– перевести фото в цветовое пространство LAB («Изображение», «режим», «LAB»);

– сделать дубликат слоя (сочетание клавиш ctrl и J);

– перейти в меню «изображение», «коррекция», «кривые»;

– в появившемся окне в каналах а и b по очереди поменять положение указателей: нижней точки – на 1 деление в сторону центра, не отрываясь от линии низа, верхней точки – на 1 деление в сторону центра, не отрываясь от линии верха.

В итоге получается перенасыщенное цветом изображение. Чтобы сгладить это перенасыщение, необходимо в панели слоёв выбрать режим наложения «перекрытие», затем поставить прозрачность слоя в районе 20 – 35 % в зависимости от желания.

После этого нужно объединить слои и перевести изображение обратно в RGB.

Описанные выше навыки – одни из основных и способны помочь обработать фотографию в «Фотошопе» достаточно качественно.

Как обрабатывать фотографию в Фотошоп CS6

Естественно, разные версии программы Adobe Photoshop имеют в себе некоторые различия. В каких-то случаях весьма заметные. Профессионалы в обработке фотографии говорят, что, к примеру, версии CS5 и CS6 существенно различаются.

Однако, новичок этих различий не заметит, так как они есть в тех, областях, до которых ему пока не добраться. Изменения касаются работы с 3D, инструментов для рисования, автоматических функций, таких как автокоррекция, коррекция дисторсии и некоторых прочих функций.

К тому же, интерфейс программы сменил привычный светло-серый цвет на тёмный.

Для новичка обрабатывать фотографию в «Фотошоп CS6» будет так же просто как в CS5. К слову, благодаря обновлённому инструменту «рамка», обрезка фотографии происходит более просто. Да и режимы автокоррекции стали более «умными».

А цветокоррекция в этой версии более продвинутая, так что обрабатывать фотографию в «Фотошоп CS6» возможно будет приятнее, нежели в предыдущих версиях.

Работа в данном приложении предъявляет требования и к аппаратной части компьютера – работа с графикой нуждается в большой вычислительной мощности.

Поэтому комфортная работа без «тормозов» гарантирована на современных машинах с мощным процессором и большим объёмом оперативной памяти, а ещё лучше – с хорошим видеопроцессором.

Источник: http://StuffOnly.net/obrabotka/kak-obrabotat-fotografiyu-v-fotoshope.html

Основы обработки фотографий

С этого номера мы приступаем к подробному знакомству с лучшим графическим пакетом по обработке фотографий — Photoshop’ом CS. Начнем с основополагающих моментов, знание которых гарантирует вам успех в обработке фотографий.

К сожалению, многие фотографы пренебрегают этими возможностями, что приводит к значительной трате времени и сил на работу, которая могла бы быть выполнена гораздо проще и быстрее.

Этот номер будет некоторым введением в увлекательный мир Photoshop’а и позволит вам не набить ненужных шишек на этом долгом пути.

Первая аксиома — работа с корректирующими слоями.
Что это такое, для чего они нужны и где находятся?
Дело в том, что обработку фотографий (яркость, контраст, насыщенность и прочие регулировки) можно проводить непосредственно на исходном материале, что очень многие фотолюбители и делают. Но, если не использовать при этом корректирующие слои, возникают следующие проблемы: 1. В процессе работы вы не можете вернуться к предыдущим корректировкам и внести какие-либо поправки в сделанные вами изменения (а это нужно практически всегда, особенно если это большая и сложная работа). 2. Даже если вам удастся вернуться к этому шагу (у вас очень много оперативной памяти компьютера, и палитра истории настроена на большое количество шагов), то вы тем самым отмените все последующие, сделанные вами с таким трудом изменения.

3. Вы не можете изменить в широком спектре силу воздействия сделанных вами настроек применения любых фильтров. Применение корректирующих слоев избавляет вас от всего вышесказанного и превращает работу в удовольствие. Поэтому примите для себя первейшее правило — исходная фотография должна остаться нетронутым до самого последнего момента!

Вызвать меню корректирующих слоев можно двумя путями. Layer/New Adjustment Layer/нужный слой или, что проще, пиктограммой Create New fill or Adjustment Layer (см. фото 1). Теперь познакомимся ближе с основными представителями этого славного инструмента.

Уровни/Levels
Обработка фотографий начинается с этого слоя. Откроем для примера в Photoshop’е кадр с луговым чеканом, сидящим на стебле донника (см. фото 2).

Скажем прямо — кадр весьма невыразительный. Причин тому может быть много, но мы не будем на них останавливаться, поскольку не в силах их изменить. Будем работать со следствием.

Совершенно очевидно, что у снимка очень узкий динамический диапазон, что хорошо видно из гистограммы инструмента Levels (уровни). Давайте расширим наш диапазон для того, чтобы придать нашему снимку большую сочность.

Для этого можно просто нажать на кнопку Auto и… получить совершенно «неожиданный» результат (см. фото 3).

Фотография приобрела жуткий фиолетовый оттенок. На самом деле ничего неожиданного не произошло, просто для начала нужно включить гистограмму в панели Histogram, поставив галочки напротив All Channels View и Show Channels in Color (см. фото 4).

Из гистограмм видно, что синий цвет существенно сдвинут относительно красного и зеленого, поэтому при расширении динамического диапазона программа будет пытаться их выровнять, что и приведет к таким последствиям. Это не означает, что нельзя вообще пользоваться автокоррекцией.

На хорошо сбалансированных кадрах она часто дает отличный результат. Поэтому лучше всего в сложных случаях применять ручную корректировку. Для этого мы просто передвинем движки черного и белого уровней к началу основной гистограммы (см. фото 5).


При этом мы потеряли незначительную часть информации в светлых тонах (правее движка уровня белого), но это не страшно, поскольку мы вернемся к ним несколько позже (теперь, с применением корректирующих слоев, это для нас не проблема).

Наша картинка уже стала приобретать более красивый вид, но мы должны еще поработать…

Выборочная коррекция цвета/Selective Color

Для этого включим и отредактируем слой Selective Color. В этом слое мы можем выборочно корректировать составляющие основных цветов и цветовые составляющие нейтральных оттенков (черного, серого и белого). Для упрощения я выложу отдельно все сделанные регулировки в слое Selective Color (см. фото 6).

Остальные цвета оставил без изменения. Получилась следующая картина (см. фото 7).
Конечно, сила воздействия на тот или иной цвет зависит от вас и ваших задач. Если может показаться, что насыщенность картины слишком высока, то можно применить корректирующий слой Hue/Saturation (цветовой сдвиг/насыщенность).

Устраняем пересвет

Теперь давайте вернемся к восстановлению потерянной информации в светах. На увеличенном фрагменте хорошо видно, что на области горла получился пересвет, давайте его восстановим в виде, близком к первоначальному. Для этого выберем слой с уровнями, включим рисующий элемент Brush (кисть) клавишей B, размер кисти регулируется клавишами [ и ], а жесткость (размытие границ) клавишами Shif + [ ]. Прозрачность кисти установим 30 процентов, просто нажав клавишу 3 на клавиатуре, а рисующий цвет — черный (см. фото 8).
Легкими движениями кисти (очень удобно в таких случаях работать пером графического планшета Wacom) восстановим этот фрагмент до нужного нам состояния. Каждый проход кисти по одному месту будет возвращать 30 процентов первоначального состояния.

Чистим память

Наша палитра истории и оперативная память достаточно сильно заполнились, и ее надо почистить. Перед этим желательно сделать операцию Snapshot (слепок состояния), для этого в палитре истории на последней операции нажмите правую кнопку «мыши» и во всплывающем меню выберите New Snapshot. После создания слепка состояния можно правой клавишей «мыши» выбрать Clear History (очистить историю). А можно более радикально и правильно полностью очистить оперативную память Edit/Purge/All.

Фильтры резкости

Теперь нужно добавить фотографии четкости. Поскольку усиление четкости нельзя применить к корректирующим слоям, а с основным изображением мы, как уже говорили, не работаем, то необходимо создать копию нашего исходного изображения. Сделать это можно разными путями. Например, выбрать в палитре «Слои» наш исходный рисунок — это всегда нижний слой Background, после чего просто нажать Ctrl + J или стащить «мышкой» этот слой к пиктограмме (см. фото 9).

Вообще, тема поднятия четкости снимка — это тема отдельного номера, поскольку методов решения этого очень важного вопроса существует множество. Пока я расскажу о самых простых приемах обработки фотографий.

Итак, мы имеем с вами копию основного изображения под названием Background copy, с ним и будем работать. В Photoshop’е есть специальный инструмент для усиления резкости — Unsharp Mask (нерезкая маска). Находится он в меню Filter/Sharpen/Unsharp Mask. Давайте откроем этот фильтр (см. фото 10).

Данный фильтр имеет три движка регулировки.

Amount (сила воздействия) — устанавливается в диапазоне от 0 до 500 процентов.

Radius (радиус) — устанавливается в диапазоне от 0,1 до 250 пикселов. Это радиус воздействия вашего фильтра. Как правило, не стоит устанавливать его значение более 5 (обычно 1-3). В конечном итоге, все зависит от конкретных задач. Эффект воздействия вы можете посмотреть сами.
Threshold (порог) — очень важный параметр, устанавливающий яркостной порог воздействия фильтра (эффект будет применен ко всем смежным пикселам, имеющим порог отличия по яркости более или равный установленному). Чем меньше это число, тем больше элементов изображения попадет в область воздействия фильтра. Как правило, устанавливается в диапазоне 1–10.
Эффект применения этого фильтра вы видите на картинке. В данном случае картинка выглядит несколько «перешарпленной». Это тоже не очень хорошо. В основном эффект от «шарпа» очень заметен на контурах объекта по отношению к фону. Для устранения эффекта «перешарпа» просто возьмем ластик (клавиша E) и сотрем контур на изображении в тех местах, где это наиболее бросается в глаза (нижняя часть клюва и темный контур на белом горлышке на предыдущем снимке) (см. фото 11).

Таким же образом нужно пройтись внимательно по всему изображению, при необходимости меняя прозрачность ластика в конкретных местах.

Лично мне этот фильтр не очень нравится по субъективным причинам, и я хочу рассказать о другом методе. Называется он High Pass (высокочастотный фильтр). На мой взгляд, воздействие это фильтра более интеллигентно по отношению к фотографии и имеет больше возможностей для творчества.

Итак, Filter/Other/High Pass. Установите параметр Radius в диапазоне 1,5–2,5. Что случилось с нашей картинкой? (См. фото 12.)

Не волнуйтесь — все будет хорошо! …Или плохо. Это диалектика! Давайте изменим режим смешения с Normal на Soft Light. О чудо! Я же говорил, что все будет хорошо! (См. фото 13.)

При этом силу воздействия фильтра можно плавно менять движком Opacity. Если вам захочется еще усилить его воздействие, то смените режим смешения с Soft Light на Hard Light. Далее действуем ластиком, как описано выше. Более подробно к применению этого и других фильтров резкости мы вернемся в другом номере журнала.

Читайте также:  Как настроить кисть в фотошопе - уроки фотошоп

Фильтр размытия
Еще один важный и часто применяемый фильтр для обработки фотографий, о котором мне хотелось бы сказать в начале нашего пути — это Blur (размытие). Разновидностей этого фильтра несколько, но я хочу остановиться на Gaussian Blur (размытие по Гауссу).

Зачастую применение этого достаточно простого инструмента дает очень хороший эффект, когда надо сгладить элементы фона, к примеру. Им можно маскировать «шум» на фотографии, придавать мягкость и загадочность картинке и многое другое. Для начала мы просто ознакомимся с его работой на нашей птичке. Итак, Filter/Blur/Gaussian Blur.

(Вы не забыли опять создать копию нашего основного изображения? Молодцы!) (См. фото 14.)

Установим значение радиуса размытия на 3 пиксела. Вообще, в данном фильтре этот параметр может устанавливаться в очень широких пределах, в зависимости от требуемой задачи. Как видно, фон приобрел более ровный и красивый вид, хотя, глядя на птичку, хочется протереть очки. Так давайте их протрем.

Берем наш знакомый ластик и начинаем протирать. В центре птички можно установить размер побольше и непрозрачность 100 процентов, а по мере приближения к краям размер уменьшаем и ставим прозрачность примерно 30 процентов. Жесткость ластика (размытые границы) делаем минимальной и вперед.

Не нужно точно повторять контуры объекта, желательно слегка захватить и область фона на границе перехода, тогда картина будет более естественной (поэтому мы и делаем на границе более высокую прозрачность).

Потом мы научимся делать маску слоя, что облегчит нашу работу, но не все сразу! И вот результат (см. фото 15).

Для начала весьма неплохо, а представляете, как будет потом! Теперь нам нужно правильно откадрировать нашу картинку, чтобы улучшить ее композицию. Если мы закончили нашу обработку фотографии, то все слои можно и нужно свести в один.

Нажимаем Shift + Ctrl + E или Layer—Merge Visible (склеить видимые слои). Включаем Crop (обрезка) клавишей С на клавиатуре и растягиваем «резинку» от левого верхнего к правому нижнему углу (см. фото 16).

При необходимости корректируем кадрируемый фрагмент в соответствии с нашими желаниями и пристрастиями и нажимаем Enter.

Изменение размера Физический размер снимка уменьшился. Нам нужно его увеличить до размера печатного листа А4 (например).

Выбираем Image/Image Size. Наиболее оптимальным вариантом разрешения снимка можно считать 300 dpi (точек на дюйм), которое прекрасно подходит и для печати в минилабе, и для печати на домашнем принтере. Далее устанавливаем размер нашего снимка. Для формата А4 — это, с учетом полей, примерно 20×28 см.

Поэтому, в зависимости от соотношений сторон вашей фотографии, установите один из параметров (ширину или высоту), а второй будет установлен автоматически.

При этом обязательно должна стоять галочка у Constrain Proportions (сохранение пропорций), а метод преобразования Resample Image должен быть установлен в наилучшее качество Bicubic (бикубический) (см. фото 17).

Иногда, после изменения размеров снимка, желательно выполнить повторную операцию усиления резкости, но ее силу и необходимость нужно определять в каждом конкретном случае. На этом облегченный вариант обработки фотографии можно считать законченным. Для большинства случаев этого бывает вполне достаточно.

____________________

Источник: https://rosphoto.com/arhiv/osnovy_obrabotki_fotografiy-434

Базовая обработка фотографий в Photoshop

Иллюстрация к этому посту — четыре прекрасные фотографии Реццы busconductor. Кликните на них, чтобы рассмотреть детали. Акварельный вид, текстура и состаренность — это все Photoshop.

Рецца им владеет настолько мастерски, что может из самой некрасивой девушки сделать супермодель. «Убрать» лишние килограммы, морщинки, прыщики, «вытянуть» шею и ноги… И это все тоже — с помощью Photoshopа.

Конечно, настолько профессиональная работа, как у busconductor, требует высокого уровня мастерства, долгой практики и большого таланта. К счастью, для обработки фотографий товара вам такие ухищрения ни к чему. Мало того, они могут быть и лишние.

Если вы «поправите» неровные швы, увеличите бусины, заретушируете огрехи, возможно, вы привлечете больше покупателей. Но также и испортите себе репутацию, если покупателей ваш реальный товар разочарует.

Зато о базовой обработке фотографий Рецца рассказывает очень просто.

«Почему люди боятся Фотошопа? Одна из причин — общение со «специалистами». К сожалению, набрав определённое количество знаний, некоторые граждане зазнаются, высокомерно подбочениваются и надменно оттопыривают нижнюю губу. Задав вопрос по элементарной обработке фотографии, неопытный пользователь рискует получить от такого «специалиста» шуточки и издёвки вместо понятного ответа. А демонстрация неумелой работы может спровоцировать хамоватую критику.

Можно, конечно, записаться на специальные курсы или проштудировать учебники, но не у всех есть время, тем более что для обработки фотографии товара необходим только минимальный набор приёмов.

Сейчас я о них расскажу. Никаких магических секретов нет, кроме одного — бояться тут совершенно нечего.

Бояться нечего.

Сейчас вы посмотрите на эту кучу скриншотов с непонятными надписями и, конечно, всё равно начнёте бояться. 😉 Не пугайтесь. Я сделала много иллюстраций, чтобы подробно объяснить каждое действие. На самом деле, всё-про-всё займёт минут десять, и это с непривычки. Потом, когда научитесь, будете справляться за полторы.

Включайте фотошоп, открывайте нужную фотографию, и вперёд.

Итак, вот ваша фотография, снятая в соответствии с рекомендациями из первой и второй статей о предметной съёмке.

Кадр неплохой, но есть ряд существенных недостатков: картинка темная, на белом картоне есть пылинки, цвет кулона недостаточно яркий, фотография большая, на ней много пустого пространства. И нет копирайта.

Значит, нам нужно сделать 8 шагов к отличной фотографии:1. Высветлить фотографию и поправить тон.2. Выполнить правильное кадрирование. 3. Убрать пылинки с фона.4. Отрегулировать яркость и контраст.5. Поставить «копирайт».6.

Уменьшить фотографию.7. Увеличить резкость изображения.8. Сохранить для публикации в интернете.

Здесь Искусственный Интеллект программа сама приходит на помощь.

Зайдите в меню Image и кликните на строчку Auto Color

и Auto Levels/Auto Tone

Важно: в разных версиях программы вместо Auto Levels может быть Auto Tone (как на картинке вверху). В некоторых версиях меню Image выглядит вот так:

Чтобы добраться до Auto Levels и Auto Color, кликните на меню Image, а затем на строчку Adjustments. Если результат вам не очень нравится, открывайте меню Edit и кликайте на строчку Fade.

Этот инструмент позволяет уменьшить эффект от предыдущего инструмента (например, от Auto Color).

Двигайте бегунок (вон та голубая «капля», в вашей версии он может выглядеть немножко иначе, но суть не меняется)Если результат не нравится вообще, существует волшебная кнопка Undo (отменить). Она отменяет эффект предыдущего инструмента.

Сделали ошибку? Жмите Undo, и ошибочное действие будет отменено.

Кликайте на инструмент Crop. Курсор сменился рамкой. Нажмите левую кнопку мышки, и, не отпуская, растяните рамку вокруг картинки, отрезая всё лишнее. Отпустите кнопку. Картинка обведена рамкой, за которой осталось то, что будет отрезано — оно затемнено.

Менять размер рамки можно, кликнув на квадратик на рамке и потянув его в нужную сторону.Если результат устраивает, кликните на галочку.

Если не устраивает — отмените его, нажав на соседнюю с галочкой иконку (перечеркнутый круг).

Результат: в кадре остаётся самое главное — товар. Лучше всего располагать товар в кадре горизонтально.

Вертикальный кадр иногда не «вмещается» в экран — приходится скроллить, чтобы увидеть весь предмет целиком.

На белом картоне есть пылинки, которые я не заметила во время съёмки. Здесь на помощь приходит инструмент Spot Healing Brush.

Выберите подходящий размер кисти — так, чтобы она чуть-чуть выходила за края пылинок. Кликайте по каждой пылинке.

Результат: картон снова стал чистым. Кстати, этот инструмент поможет не только убрать пылинки с картона, но и заретушировать прыщики на фотографии бойфренда 😉

Важно: не забывайте, если инструмент сработал не так, как вам хотелось, жмите кнопку Undo (Отменить).

Здесь у вас — целый арсенал инструментов.

Прежде всего Levels. С помощью инструмента Levels светлые цвета можно сделать ещё светлее, а тёмные — темнее.

Средний бегунок, сдвинутый вправо, позволит высветлить тени.

Если цвета на картинке недостаточно яркие, воспользуйтесь инструментом Hue/Saturation.

Немного подтяните вправо средний бегунок — Saturation/Насыщенность.

И, наконец, инструмент Brightness/Contrast.

Если фотография всё ещё не такая контрастная, какой должна быть, слегка подвиньте вправо бегунки Contrast или Brightness.

Важно: эти три инструмента необходимо применять очень аккуратно, в меру.

Переусердствуете, и фотография перестанет выглядеть реалистичной. Покупатель заподозрит обман и решит, что товар на самом деле выглядит хуже.

Слишком контрастные и чересчур яркие фотографии могут выглядеть безвкусно.

Удивительно, но многим поставить копирайт мешает не столько лень, сколько ложная скромность. «Я же не Кристиан Диор, подумаешь, сшила платье». Отличный настрой, если вы хотите потешить конкурентов. И дать им заработать за счёт ваших идей.

Фотография платья или бус может уйти «гулять» по сети и однажды попадёт в руки потенциального клиента. Не зная, кто является автором изображенного на фотографии товара, потенциальный клиент не будет бороздить интернет в поисках творца, то есть вас. Он пойдёт к знакомой, которая тоже шьётплетётвяжетлепит и тп.

И знакомая, глядя на фотографию вашего продукта, сделает точно такой и заработает деньги, которые могли бы достаться вам.И никто, кроме вас, в этом не виноват. Ни потенциальный клиент, ни его знакомая не знают, что на анонимной «безродной» фотографии – ваш неповторимый авторский дизайн.

Итак, открывайте инструмент Text (обозначен буквой Т на боковой панели инструментов).

Выбирайте место для копирайта — а дальше как с инструментом Crop/Кадрирование — прижимайте левую кнопку мышки и ведите ею по картинке. Получится рамка, внутри которой можно написать адрес блога. В окошке шрифтов в верхней панели инструментов можно нужный штрифт (см. следующую иллюстрацию).

Результат: шрифт простой и стильный.

Буквы с завитушками и виньетками чаще всего смотрятся аляповато. Цвет надписи не должен быть слишком контрастным и ярким, иначе он будет отвлекать взгляд от товара. Попробуем другой. Выделите мышкой ваш текст. Кликните на цветовое окошко, откроется палитра, где вы сможете выбрать нужный цвет для надписи.

Результат: да, этот цвет больше подходит.

Отрегулируйте размер букв. Снова выделите текст мышкой и откройте окошко размеров. Выбирайте подходящий.

Если результат вас устраивает, жмите на галочку (снова как с инструментом Crop/Кадрирование)Вуаля!

Результат: заметный глазу, но не вычурный и не слишком яркий копирайт.

Теперь потенциальный покупатель будет знать, куда бежать за вашим чудесным товаром. Cо временем можно будет разработать «фирменный» стиль логотипа, но на нём всегда должен быть адрес – ник или имя с фамилией не так эффективны.

Обычно камеры, даже самые простые, делают фотографии довольно большого размера. Это необходимо для печати фотографий на бумагу, но для интернета достаточно небольшой картинки. Откройте меню Image и кликните на строчку Image Size.

Замените числа. Чтобы покупатель имел представление о товаре, достаточно 600-800 пикселей по бОльшей стороне. Учтите, в окошке «Constrain Proportions/Соблюдать пропорции» должна быть галочка.

Результат: теперь ваша фотография не разорвёт френдленты и не заставит зрителя жать на стрелочки, проматывая километры лишних пикселей в стороны и вверх-вниз.

Уменьшение фотографии приводит к уменьшению резкости. Но это поправимо. Существует много способов увеличения резкости. Я расскажу самый простой.Когда вы делали надпись-копирайт, программа сохранила её в отдельный слой.

Теперь у вас два слоя картинки — «нижний» слой с фотографией и «верхний» слой с надписью. Прежде, чем увеличивать резкость, сначала «сплющим» оба слоя – слой с фотографией и слой с копирайтом – в один. Откройте меню Layer и кликните по строчке Flatten Image.

Результат: теперь у вас однослойное изображение. Можно приступать к увеличению резкости.

Зайдите в меню Filter, выберите строчку Sharpen, затем Unsharp mask.

Очень умеренно, без фанатизма, двигайте бегунки вправо.

Результат: потерянная во время уменьшения резкость вернулась.

Важно: с этим инструментом тоже нужно знать меру. Если вы сделаете картинку слишком резкой, смотреть на неё будет неприятно, и это испортит впечатление от товара.

Открывайте меню File, кликайте по строчке Save For Web.Проконтролируйте качество – Quality (обычно хватает High) и сохраняйте файл (кнопка Save).

Итак, фотография светлая, яркая, резкая, нормального размера и с копирайтом. Все эти шаги очень просты и понятны. Не бойтесь совершить ошибку — вы не на экзамене. К тому же у вас есть кнопка Undo 😉

Источник: https://arcobaleno-ru.livejournal.com/84775.html

Ссылка на основную публикацию