Ткань цвета хаки — уроки фотошоп

Как получить цвет хаки?

Как получить цвет хаки?

  • Цвет хаки получается путем смешивания коричневого цвета и зеленого. От пропорций смешивания зависит насыщенность результирующего цвета. Обычно смешивают в пропорции 1:1, но иногда делают поярче или потусклее — кому как угодно.
  • Самый простой способ, благодаря которому можно получить цвет хаки, это смешать два цвета: зелный и коричневый. Если вспомнить из каких цветов смешивается коричневый, а это красный, жлтый и синий, то можно экспериментировать с получением цвета хаки.
  • Если говорить о красках, то получить цвет хаки довольно просто. Сложно добиться какого-то определенного оттенка хаки. А так вообще смесь таких цветов, как коричневый и зеленый приведет к правильному результату, также можно добавить черного или желтого оттенка. Все зависит от требуемого результата.
  • Военно-маскировочная форму имеет цвет хаки, то есть цвет защитный, чтобы солдата не было видно на коричневой земле с зеленой травой. Поэтому смешиваем коричневый цвет краски с зеленым тоном. А если зеленую краску смешать с фиолетовой, то получится зелено-коричневый цвет. Так что тона имеют значение, а для нужного оттенка стоит воспользоваться палитрой. Потом можно будет подобрать нужный оттенок.
  • Смешивая коричневый с зеленым.Потом — в зависимости от желаемого оттенка — можно добавить серый, белый, желтый…
  • Хаки — это не один цвет, а целый диапазон, он может быть и пыльно-земляным, и грязно-желтоватый и зеленовато-коричневым, эти все цвета объединяет понятие — quot;защитный цветquot;. Поэтому для создания цвета хаки, нужно смешивать зеленые, коричневые, желтые тона. Если брать разные пропорции, результат будет отличаться.
  • Сделать цвет хаки путем смешивания двух цветов довольно просто, для этого вам понадобится смешать всего лишь два цвета — зеленый и коричневый.Зеленого нужно взять побольше, а коричневого соответственно по меньше, что бы зеленый стал немного темнее, так и получится цвет хаки.
  • Цвет хаки это сложный цвет. Его можно получить путем смешивания нескольких цветов. Основным цветом будет зеленый, в который добавляется коричневый, желтый, красный. От того в каких пропорциях будут смешиваться указанные краски будет зависеть игра оттенков получаемого цвета, а их может быть, ох, как много.
  • У меня при покраске хозяйственной постройки случайно получился цвет хаки.Самое удивительное то, что никакой коричневой краски и краски зеленого цвета я не смешивал, а хаки получился самый тот что ни на есть.У меня была желтая краска и немного черной. Желтая постройка выглядела бы, как у газовиков газорегулирующий пункт, и я решил добавить немного черной краски в желтую.На мо удивление получился приятный настоящий цвет хаки.Всем рекомендую попробовать, кому нравится такой цвет (хаки) и кто хочет им что-нибудь дома покрасить.
  • Надо смешать коричневый + зеленый и получиться цвет хаки.
  • Цвет хаки ещ называют или путают с болотным цветом, хотя это не так это два совершенно разных цвета или оттенка, хотя оба и относятся к зелному и являются его оттенками.А получить его можно путм смешивания зелного с коричневым цветом.
  • Цвет хаки очень любят парни — штаны такого цвета в свое время были весьма популярныОднако сейчас делают женскую одежду такого вот насыщенного цвета — девушка тоже нравитсяХаки — это преобладает темного зеленого цвета плюс оттенок коричневого.Исходя из этого получить цвет хаки легко — смешайте коричневый цвет и зеленыйПричем коричневого нужно немного — что бы зеленый цвет стал слегка темнее — вот Вам и Хаки.

Источник: http://info-4all.ru/dosug-i-razvlecheniya/iskusstvo-i-kultura/kak-poluchit-cvet-haki/

Реалистичные складки ткани в Adobe Photoshop

В этом уроке вы узнаете как создать реалистичные складки на ткани в Adobe Photoshop. Те, кто хоть раз пробовали себя в жанре фотоманипуляции, знают насколько сложно придать плоскому изображению нужный рельеф. Особенно это касается изображения на ткани. Сегодня вы узнаете как этого добиться, а поможет нам в этом функция Карта смещения.

Результат

Создаем карту смещения

Скачайте эту текстуру складок на ваш компьютер. Откройте это изображение в новом PSD-файле и назовите этот слой Fabric Folds. Размер вашего документа будет 3500x2500px.

Теперь давайте зададим нужный размер текстуре.

Вы можете обрезать файл инструментом Crop/Кадрировать или изменить размер в меню Image > Image Size/Изображение>Размер изображения.

Вы конечно заметили, что текстура является обычным градиентом. Если вам нужны другие складки, создайте свой градиент, используя оттенки серого цвета. — прим. Дежурки.

Теперь вы можете делать все необходимые коррекции. Например менять размер, перемещать и поворачивать изображение (CTRL+T). Также вы можете получить более мягкие, сглаженные складки, выбрав в меню Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу.

После этого сохраните PSD-файл, назвав его fabric-folds-displacement-map.psd.

Вновь зайдите в меню File/Файл и на этот раз выберите Save as/Сохранить как. Назовите новый документ fabric-folds.psd. На время скройте слой Fabric Folds.

Скачайте эту текстуру ткани и вставьте ее в документ fabric-folds.psd под слой Fabric Folds. Назовите слой с тканью Fabric Texture.

Теперь вы можете разместить на ткани ваш логотип, текст или изображение. Поместите его над слоем Fabric Texture и под слоем Fabric Folds. Логотип поможет нам лучше понять и четче увидеть эффект складок. В примере логотип белого цвета в режиме наложения Overlay/Перекрытие.

Выберите слои Fabric Texture и слой с логотипом, кликните по ним правой кнопкой и выберите convert into a smart object/Преобразовать в смарт-объект. Назовите получившийся слой Fabric Logo.

Применяем карту смещения

В меню выберите Filter > Distort > Displace/Фильтр>Искажение>Смещение и выберите файл fabric-folds-displacement-map.psd в качестве карты смещения. Настройте параметры смещения как показано на картинке ниже.

Теперь сделайте видимым слой Fabric Folds, укажите blend mode/режим наложения Multiply/Умножение, и 80% opacity/непрозрачности.

Добавьте корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента, используя следующие цвета: #132330(позиция 3%), #796c50(позиция 30%) и #000000(позиция 100%).

Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast / Яркость/Контраст.

Нажмите SHIFT+CTRL+ALT+E, чтобы создать новый слой, объединяющий все видимые слои. Назовите слой High Pass. В меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другое>Цветовой контраст.

Укажите этому слою режим наложения Overlay/Перекрытие. Если хотите больше резкости, дублируйте этот слой несколько раз. И это всё!

Результат

Автор урока psd-dude

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/fabric-folds-adobe-photoshop/

Уроки Фотошопа. Создаем яркие и насыщенные цвета в Photoshop

Яркие и сочные, «вкусные» цвета в кадре – необходимая вещь для цветной travel-фотографии.

Сегодня на примере одной из моих фотографий я расскажу о трех эффективных инструментах Фотошопа, с помощью которых вы сможете очень просто сделать цвета на ваших фотографиях яркими и насыщенными.

Эту фотографию я сделал во время моего путешествия по Америке, в кадре – знаменитый Golden Gate Bridge в Сан-Франциско.

Место, конечно, совершенно прекрасное и безумно красивое, но до обработки в Photoshop, фотография не могла передать всей красоты этого вида. Откровенно говоря, она вообще выглядела довольно уныло:

Достаточно уметь работать с тремя инструментами Фотошопа, чтобы цвета на этой картинке снова расцвели всеми красками.

Итак, сегодня мы работаем с этими инструментами Photoshop:

  • Curves
  • Selective Color
  • Hue/Saturation

Curves

Начнем обработку нашей фотографии с Curves ( Image=>Adjustments=>Curves )

Curves – простой и удобный инструмент для обработки фотографий. Когда нужно немного осветлить или затемнить кадр, добавить контраста, Curves отлично для этого подходит. С помошью Curves можно решать и более сложные задачи, но это уже тема для отдельной статьи.

На глаз или используя гистограмму кадра, выставляем нужный нам контраст картинки, изгибая линию в окне Curves.

В конце урока мы еще раз воспользуемся Curves, а пока переходим к следующему инструменту – Selective Color.

Selective Color

Selective Color ( Image=>Adjustments=>Selective Color ) – один из моих любимых инструментов для работы с цветом в Фотошопе. Selective Color позволяет работать с каждым цветом отдельно, добавляя или убирая из него оттенки других цветов.

Посмотрим, как этот инструмент можно использовать на практике.

Открыв окно Selective Color, сразу переключаемся в режим Relative – теперь все изменения цветов будут проходить более мягко и плавно, нежели в режиме Absolute, что в большинстве случаев удобнее.

Для начала займемся небом, открыв вкладку цвета Cyans. Добавим побольше Cyan (мы же хотим получить красивое голубое небо), Magenta и полностью уберем Yellow. Затем мы сделаем наше небо немного темнее, добавив Black.

Разумеется, небо «состоит» не только из Cyan, но так же и из синего цвета – Blue. Открываем нужную вкладку:

Добавим Cyan по максимуму, совсем немного понизим Magenta и полностью уберем Yellow. Наше небо стало еще более голубым и насыщенным.

Теперь поработает с желтым цветом на фотографии:

Добавим побольше Yellow в кадр и немного осветлим желтый цвет, убрав 16% Black. Теперь желтый цвет на нашей картинке чуть более насыщенный и немножко «светится».

Займемся зеленью:

Полностью уберем Magenta, добавим побольше Black. Теперь зелень (особенно кусты в центре кадра) стали заметно более насыщенного цвета.

Вроде все.

Но, на мой взгляд, стоит немного осветлить красный цвет в кадре.

На первый взгляд, это изменение практически незаметно, но именно из таких тонкостей, мельчайших поправок и складывается «вкусная» цветовая картинка.

Selective Color хорош тем, что с ним можно (и нужно) много экспериментировать. И чем больше вы будете работать с цветом «наугад», тем лучше вы начнете понимать цвет.

Когда я только начинал заниматься цветокоррекцией, я много экспериментировал, просто смешивая различные цвета, добавляя оттенки, и смотрел на получившийся результат. Со временем начинаешь понимать, из чего «состоит» любой цвет, и уже заранее знаешь, как получить нужный оттенок. Но даже тогда нужно все равно продолжать экспериментировать.

Теперь снова воспользуемся инструментом Curves и немного осветлим всю картинку:

А так же с помощью Shadow/Highlights высветлим тени и совсем немного затемним пересветы:

В статье «Эффективная обработка в Photoshop я уже рассказывал про Shadow/Highlights, так что перейдем к следующему инструменту – Hue/Saturation

Hue/Saturation

Уверен, многие из вас пользовались и пользуются Hue/Saturation ( Image=>Adjustments=>Hue/Saturation ).

Главная особенность этого инструмента – им нужно пользоваться очень аккуратно. Если переборщить, цвета сразу станут некрасивыми, чрезмерно насыщенными.

Добавим немного насыщенности всей картинке:

А теперь воспользуемся очень удобной функцией этого инструмента – в Hue/Saturation можно, как и в Selective Color, работать с отдельными цветами.

Отдельно добавим насыщенности синему цвету:

На мой взгляд, сам Golden Gate Bridge немного бледноват в кадре. Надо добавить насыщенности красному цвету:

И последний штрих – немного затемним фотографию с помощью Curves, тем самым добавив цветовой глубины кадру.

Если у вас возникнут вопросы по конкретным функциям инструментов, о которых я написал, в интернете можно найти кучу подробных мануалов по всем инструментам Фотошопа.
В этой статье я прежде всего хотел показать логику цветокоррекции фотографии на примере работы с Hue/Saturation, Selective Color и Curves.

Но в Фотошопе существует масса других отличных инструментов, а RAW-конвертеры дают вообще огромные возможности для обработки.

Источник: https://fototips.ru/obrabotka/uroki-fotoshopa-sozdaem-yarkie-i-nasyshhennye-cveta-v-photoshop/

Уроки Photoshop: Рисование одежды и волос с помощью методов смешивания

Цель этого урока — показать, как, используя методы смешивания, можно рисовать одежду и волосы. Для урока я выбрала свой рисунок «Первый снег». Благодарю yana-stock за снежные кисти.

На верхней картинке — финальный результат.

Шаг 1

Прежде чем начать урок, я хочу подчеркнуть важность клавиши ALT в Photoshop, особенно при работе с кистью. При нажатии ALT кисть превращается в инструмент выбора цвета. Поверьте мне, эта функция делает работу с кистью намного проще и удобнее.

Шаг 2

Создайте новый документ (Ctrl+N) размером 2000×2000 пикселей. Я предпочитаю работать с фотографиями высокого разрешения, так как это позволяет добавлять много мелких деталей. Начните с эскиза. Не имеет значения, как он выглядит, ведь это всего лишь основа. Так что не задерживайтесь на этом этапе, пытаясь сделать эскиз безупречным.

Шаг 3

Цветовая палитра. Всегда помните об основной цветовой схеме (например, цвет куртки / волос / шарфа) и настроении вашего рисунка. Выбор правильных цветов имеет огромное значение.

Если вы новичок, постарайтесь, чтобы на вашем рисунке присутствовали несколько темных, светлых и средних оттенков одного цвета.

Читайте также:  Где найти картинки для дизайна, фотошопа и коллажей - уроки фотошоп

Не бойтесь экспериментировать! Если бы мне пришлось нарисовать «Первый снег» еще раз, я бы выбрала несколько различных оттенков красного.

Шаг 4

Вы можете просто взять (Alt + Brush Tool) некоторые цвета и использовать их на вашем рисунке. Вот небольшая схема цветов, которые я использовала.

Шаг 5

Фон. Я хочу, чтобы в центре внимания были лицо девушки и шарф, поэтому сделаю простой фон. Создайте новую группу, назовите ее «Background». Создайте новый слой «B1» и залейте его цветом f7e7ce.

Шаг 6

Я использовала всего 2 кисти из стандартного набора — hard round brush (жесткую круглую кисть) и soft round brush (мягкую круглую кисть), но с разными значениями непрозрачность и нажима.

Выберите Burn Tool, возьмите круглую кисть — размер 400 px, midtones, exposure — 52% и затемните области в левом верхнем углу, как показано на рисунке.

Аналогично Dodge Tool с exposure 22% осветлите область в правом верхнем углу.

Шаг 7

Создайте новый слой и назовите его «B2». Даже если я не говорю об этом, почти всегда лучше использовать отдельный слой для каждого шага. Если вы недовольны результатом, то всегда сможете удалить слой и начать все сначала. Возьмите круглую кисть с Opacity 55% и Flow 45% и поставьте несколько случайных точек, используя цвета B0687B, E2AEA5 и EACCAE.

Шаг 8

Снова на новом слое, используя круглую кисть, сделайте набросок нескольких деревьев.

Шаг 9

Пришло время изобразить основные цвета и формы. Создайте новую группу для каждого логического раздела вашей картины (шарф, волосы, лицо, одежда и т.д.).

Шаг 10

Я не эксперт в освещении, но достаточно знаю основы, чтобы понимать, что тени падают противоположно направлению света. Источник света находится в правом верхнем углу, но не полностью позади девушки. Значит, более светлые области будут справа, ближе к источнику света, а тени — слева. Я использовала затемнение и осветление, чтобы показать это.

Шаг 11

Нарисуйте тени и блики, добавив некоторые темные и светлые оттенки основного цвета, используя жесткую кисть с Opacity 50-75% и Flow 50%. Пока эти участки выглядят потертыми, но не волнуйтесь, мы еще будем работать с ними.

Шаг 12

Смешивание. Будучи новичком, я часто использовала Smudge Tool. Но сейчас я не рекомендую использовать смазывание цветов для смешивания. Вот мой метод. Выберите 2 цвета (назовем их «А» и «B»). Мягкой круглой кистью с Opacity 50% и Flow 50% цветом «A» зарисуйте область между 2-мя базовыми цветами.

Затем той же кистью с теми же настройками поверх добавьте цвет «B». Так мы получим промежуточный цвет. Эта техника используется в моей картине при рисовании и деревьев, и одежды, и лица. Надеюсь, мое объяснение достаточно понятно. Если нет, рисунок даст вам более полное представление об этой технике.

Шаг 13

Шарф. Прежде всего, давайте выберем группу «Scarf».

Шаг 14

Смешайте цвета, используя метод, показанный ранее.

Шаг 15

На новом слое добавьте несколько складок в местах, где шарф сминается.

Шаг 16

Чтобы сделать его привлекательнее, добавьте несколько белых полос (опять же на новом слое).

Шаг 17

Полоски. Просто выберите несколько оттенков красного (Alt + Brush Tool) для теней / освещенных участков.

Шаг 18

Куртка. Шарф почти готов, так что давайте выберем группу «Jacket». Выберите эти цвета из фона:

Шаг 19

Ничего нового, просто используем ту же технику со смешиванием цветов.

Шаг 20

Складки на рубашке. Подумайте о тех местах, где ткань сминается. Обычно вы видите больше складок на сгибах рук, ног и т.д. На рисунке правая рука почти прямая. Поэтому нескольких складок на рукаве будет достаточно.

Но левая рука чуть согнута в локте, так что здесь нужно добавить много складок. Вы, наверное, замечали, что складки на одежде не параллельны друг другу.

Поэтому для создания складки просто добавьте несколько темных и светлых штрихов синего цвета под углом.

Шаг 21

С помощью инструмента Smudge придайте складкам натуральный вид.

Шаг 22

Лицо. Сначала изобразите общую форму лица. Не нужно добавлять детали на данном этапе, используйте лишь некоторые цвета из вашей палитры.

Шаг 23

Не буду вдаваться в подробности, поскольку в этом уроке я уже объясняла, как рисовать лицо. Вы можете выполнить те же действия (глаза, нос и рот), но вместо смазывания используйте смешивание.

Шаг 24

Обозначьте ноздри и добавьте тени и блики на носу и губах.

Шаг 25

Глаза. Глаза очень важны, так как они передают эмоции. Большие глаза и маленький рот создают впечатление невинности. Обычно это работает с моим мужем, если я чего-то хочу 😉

Шаг 26

Волосы. Рисовать волосы легче, чем кажется большинству. Найдите время, чтобы изучить, как волосы падают / завиваются. Если вы посмотрите на некоторые фотографии волос, то заметите, что мы не можем увидеть отдельные пряди волос. Я хочу сказать, что удобнее рисовать волосы как участки разных оттенков, а затем добавлять детали.

Шаг 27

Создайте новый слой «H1» в группе «hair». Используйте большую кисть для задания объема / участков / прядей волос и кисть поменьше для рисования деталей. Определите общую форму и цвет волос. Если вы не хотите потратить целую вечность на рисование волос, выберите прическу из прямых падающих локонов.

Шаг 28

Создайте новый слой «H2» и перейдите в clipping mask, если не хотите, чтобы кисть рисовала вне формы волос. Выберите цвет темнее основного и добавьте несколько участков жесткой кистью размером 20-25 px с Opacity 60% и Flow 65%. Для плавного осветления я использовала опцию fade, а не степень нажима, поскольку не у всех есть графический планшет.

Шаг 29

На новом слое «H3» круглой кистью размером 15-20 px с Opacity 50% и Flow 50% добавьте еще несколько прядей посветлее, не забывая о направлении освещения. Поиграв с Opacity и Flow, вы сможете получить весьма интересные цветовые вариации.

Шаг 30

Используя жесткую кисть размером 10 px, добавьте еще несколько участков темных и светлых оттенков основного цвета.

Шаг 31

Это уже упоминавшийся выше метод. Не забывайте использовать ALT для выбора близких оттенков.

Шаг 32

Пришло время добавить еще некоторые детали к волосам, используя кисть размером 1-3 px.

Шаг 33

Выбор правильного оттенка играет очень важную роль. Например, если вы выберете эту прядь волос.

Шаг 34

Поверните холст, если необходимо.

Шаг 35

Не делайте резких перепадов цвета. Цвета должны плавно перетекать из одного в другой.

Шаг 36

Еще немного. Добавьте несколько темных тонких прядей.

Шаг 37

Обычно во время работы над деталями я использую 100% масштаб, но время от времени, мне необходимо увидеть рисунок целиком. Для этого я уменьшаю масштаб.

Постоянные увеличения и уменьшения масштаба слегка раздражают, правда? Недавно я обнаружила полезную функцию. Не уверена насчет предыдущих версий, но в CS5 она работает.

Меню Window > Arrange > New window, и вы сможете просмотреть тот же PSD файл с 2 разными масштабами одновременно.

Шаг 38

Я люблю рисовать каждую тонкую прядь волос отдельно, не используя пользовательские кисти, хотя это и требует много времени и сил.

Шаг 39

В этой тени детали не видны, так что просто затемните эти области, используя Burn Tool. Я знаю, вы устали, но чем больше деталей, тем реалистичнее рисунок. Получайте удовольствие! 😉

Шаг 40

Деревья. Деревья вблизи девушки темнее и четче. Деревья, которые находятся дальше, почти растворяются в снегу / тумане / фоне. Выберите ластик (eraser) с режимом кисть и Opacity 50-80% и сотрите некоторые деревья справа.

Шаг 41

Последние штрихи. Я добавила кисточки на шарфе, обвела рубашку и шарф, придав больше четкости рисунку. Я также обрезала фон, чтобы уменьшить пустые пространства по бокам для лучшей композиции.

Шаг 42

Снег. Для снега я использовала кисть и разные значения Opacity. Я следила, чтобы лицо не было полностью покрыто снегом, поскольку хочу похвастаться ее красивым лицом 😉

Шаг 43

Надеюсь, этот урок будет полезным для вас!

Источник: http://BraveDefender.ru/photoshop-how-to-paint-clothes-and-hair-using-blending-techniques/

E0:8 » Шаблоны для Фотошопа Best-Host.ru Рамки Клипарты Виньетки PSD Photoshop

✱  ✱  ✱

На нашем проекте совершенно бесплатно и без регистрации можно скачать фотошаблоны PSD по любым тематикам для фотошопа. Это готовые бесплатные красивые рамки формата PSD в слоях для фотографий предназначенные детям и всей семьи.

Романтические, прикольные, новогодние рамки поздравления с 8 марта, 23 февраля, заготовки шаблоны для фотомонтажа, шаблоны виньеток, календари, портфолио ученика 1 класса, обложки на DVD диски, меню буклеты, плакаты, расписания уроков, шаблоны визиток и костюмов, коллекции этикеток на бутылки.

А также фотокниги, бланки грамот, дипломов, сертификатов, открыток, свадебных приглашений и многое другое. PSD исходники Фотошопа отличного качества и разрешения. Профессиональный фотоклипарт. Разнообразные скрап наборы для творчества. Все для программы Фотошоп кисти, стили, экшены и плагины. Красивый растровый клипарт на прозрачном фоне, а также векторный клипарт.

Видео уроки по графическим редакторам работающие с растровыми и векторными изображениями. Лучшие программы софт для дизайнеров, а для создания качественного видео монтажа готовые футажи скачать бесплатно.

Портфолио ученика №3 формат 15 PSD в слоях + шрифты
Веселые карандаши — Школьное портфолио
Школьная рамка для поздравлений с Днем Учителя — Мы бла …
Школьная рамка-плакат для фотошопа к Дню Учителя — С Дн …
Школьная рамка для группового фото — Наш дружный, самый …
Рамка для фото — Учитель, спасибо Вам за мудрость, терп …
Календарная сетка на 2019 год в psd и png
Календарь с рамкой для фото — Я люблю тебя осень за кра …
Шаблон для кружки — День учителя
Шаблон календаря с рамкой для фото на 2019 год с символ …
Календарь-рамка на 2019 год — Нет краше ангельских цвет …
Осенняя рамка для детских фото — Золотистый листопад зе …
Детская осенняя рамка для детского сада — Вместе с осен …
Новогодний календарь с символом 2018 года Свинкой — Ска …
Детская осенняя фоторамка для фото группы — Соберем мы …

Источник: http://best-host.ru/tags/%D1%85%D0%B0%D0%BA%D0%B8/

Настройка кистей для рисования ткани и костюмов

Февраль 23rd, 2010 автор Macroart

Скачать коллекцию кистей

Как установить кисть?

Возможности компьютерной графики предоставляют возможность современным художникам различные варианты создания собственных инструментов и кистей для рисования, что не было доступно для мастеров прошлого.

Такие кисти, сделанные вручную или извлечённые из фотографий, являются замечательным и инновационным способом добавления текстуры на картины и стали распространёнными инструментами среди цифровых художников.

В первой части этого трехчастного семинара представлены различные полезные кисти для рисования персонажей. В этой первой части помещён обзор костюмов и кистей, которые могли бы быть полезными для того, чтобы создать, или ускорить процесс живописи различных элементов одежды и принадлежностей.

Созданные настраиваемые кисти сделаны для Фотошопа, настройки которых Вы увидите ниже в этой статье… +)

Льняная ткань

Эта простая кисти позволяет быстро создать текстуру льняной ткани, не прилагая много усилий. Сначала нужно сделать набросок сгибов и формы ткани, а после на новом слое обрисовать их вертикальными и горизонтальными линиями в наиболее контрастных местах. Не забывайте изменять размер кисти время от времени, а так же оттенок в разумных пределах – это придаст натуральности.

Пробуйте различные значения Прозрачности (Opacity) Кисти и попытайтесь подобрать лучший для вашей картинки под ваше освещение.

Dodge и Burn в панели инструментов Tool

Читайте также:  Как нарисовать человеческий череп в огне - уроки фотошоп

Так же можно использовать инструмент Burn Tool (для затемнения и повышения контраста) и Dodge Tool в режиме Highlight (для осветления). Эти инструменты для создания и подчёркивания выпукослей и рельефных участков ткани.

PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5 — вызов окна настроек кисти) Opacity: 100% Flow: 50% Shape Dynamics: Size Jitter: Off Angle Jitter: 0% Roundness Jitter: 73% Minimum Roundness: 62% Texture: Wrinkles Scale: 45% Texture Each Tip: On Mode: Multiply Depth/Minimum Depth: 100% Depth Jitter: Off Dual Brush: Diameter: 110px Spacing: 15% Scatter: Both axes, 0% Count: 1 Other Dynamics: Opacity Jitter: 0%

Flow Jitter: 0%

Шёлковая ткань

Эта щетка — гибрид между кистью с твёрдыми краями и распылителем с меняющим параметр прозрачности во время рисовании.Кисть идеально подходит под рисовании материалов ткани, таких как Шёлк и Атлас.

PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5) Opacity: 20-80% Flow: 50% Shape Dynamics: Size Jitter: 0% Minimum Diameter: 10% Other Dynamics:

Opacity Jitter: 0%

Парча

Я использую эту кисть для текстурирования тканей парчи. С виду несложно, но порой бывает трудно добиться хороших результатов. Чтобы добраться наилучшего результата, параметр Opacity всей кисти должен быть 100%. Рисуя, внимательно следите за расстояниями между мазками, всё должно быть равномерно покрыто текстурой.

Для повышения реалистичности можно использовать инстументы Dodge Tool и Burn Tool, чтобы подчёркивать и выделять некоторые пятна на текстуре.

PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5) Opacity: 90-100%

Flow: 50%

Кровь на ткани

Теперь кое-что для более странных картин! Эта кисть была сделана случайно, однако с помощью неё получается неплохой эффект разбрызганной крови на ткане. Используйте её, как печать, делая мазки на отдельном слое дня неё(Режим смешивания слоя — Overlay). Вращайте иногда пятна воизбежания нереалистичных повторений рисунка.

PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5) Opacity: 20-50%

Flow: 50%

Блеск и Свечение

Эта небольшая кисть-печать чрезвычайно полезна для всех видов работ. Можно создавать свечение от бликов на металлических объектах, парче и блёстках, также звёзд и солнца. Кроме того её можно использоваться, чтобы создать эффект магической пыли.

PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5) Opacity: 60-100%

Flow: 50%

Декоративные узоры на костюмах

Это подборка из трех кистей-печатей, которые я часто использую, чтобы создать цветочные образцы для платьев моих персонажей.

Путём изменения размера образцов и их вращения, можно получить много разных экземпляров для создания декоративных деталей.

Экспериментируя со способами смешивания слоя, Вы можете создать полупрозрачные образцы для шнурка (я использую Soft Light или Multiply, в зависимости от цвета).

PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5) Opacity: 100%

Flow: 50%

Вышивка

Кисть должна быть настроена на интервал между образцами кисти, чтобы штрихи смотрелись реалистично , поэтому параметр кисти Spacing выставляем в 50%.

Начинайте с тёмных зигзагообразных линий постепенно сменяя цвет на более лёгкие тона. Чем больше слоев нити, которую Вы устанавливаете, тем более толстой вышивка будет смотреть. Чтобы подчеркнуть толщину, сформируйте свои зигзаги в арки вместо прямых линий.

Не забудьте держать свой размер щетки очень маленьким всегда!

PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5) Opacity: 70-100% Flow: 50% Spacing: 50% Shape Dynamics: Size Jitter: 0%

Min diameter: 0%

Перья

Это — большая текстурирующая кисть, которая позволит Вам нарисовать поверхность костюма из перьев. Теперь нет необходимости красить каждое отдельное перо отдельно. Во-первых, нарисуйте общую форму объекта и примерно заштрихуйте это, отмечая основные моменты и тени с Распылителем краски.

После используйте кисть Пера на низком opacity сверху существующей формы. Переключайте размеры и цветную глубину постоянно, отмечая некоторые более темные и более светлые области. После того, как у Вас есть основная структура в месте, попытайтесь подчеркнуть исключительные перья, давая им некоторые дополнительные основные моменты и тени внизу.

Это — легкий способ создать реалистически выглядящий костюм.

PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5) Opacity: 10-70% Flow: 50% Shape dynamics: Size jitter: 0% Minimum Diameter 10% Angle Jitter:11% Scattering: Both axes, 294% Count: 1 Count Jitter: 98% Other dynamics: Opacity Jitter: 0%

Flow Jitter: 0%

Мех

Это — упрощенная версия Пушистой кисти в Painter’е. Для начинающего по началу будет сложновато в создании меха, но после некоторого времени практики процесс автоматизируется и ускоряется.

После того, как Вы отметили общую форму с инструментом распылителя краски, добавьте мех на края на новом слое. Когда первые штрихи сделаны, можно воспользоваться инструментом размытия на эту область.

Измените оттенок кисти повторите процесс несколько раз на разных слоях.

PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5) Opacity: 10-70% Flow: 50% Shape dynamics: Size jitter: 0% Minimum Diameter: 1% Angle Jitter: 45% Scattering: Both axes, 109% Count: 1 Count Jitter: 98% Other dynamics:

Opacity Jitter: 0%

Кружева

Эта щетка печати извлечена из фотографии тюля, которая замечательно подходит для создание кружевов в деталях костюмов и одежды. Это удобно – помещаем это в новый слой (режимом смешивания Multiply), и всё готово! Можно, конечно добавить немного пятен, чтобы повысить эффект реалистичности.

PHOTOSHOP: Параметры кисти (F5) Opacity: 50-100%

Flow: 50%

Пробуем:

Захотелось быстренько сразу же попробовать какую-нибудь кисть на практике.

Решил начать с льна. Сначала мало что получалось, сложно шло создание складок. Чтобы был хороший результат нужно иметь перед собой то, что рисуешь.. фотографию какую-нибудь.

Первой моей ошибкой было то, что я начал рисовать слишком большой кистью. Этому стоит уделить особое внимание. Лишь сменив текстурирующие слои на более меньшие, стало получаться что-то похожее на текстуру льняной тряпки.

Чтобы добиться хорошего результата нужно либо достаточно опыта, либо много везения +))

Будем надеяться нам повезёт со вторым аспектом)

На что стоит обращать внимание при рисовании:

  • Размер кисти
  • Светлость рисуемых участков
  • Правильность составление эскиза форм

Источник: http://macroart.ru/macrolink-1297

Как создать текстовый эффект вышивки (шва) на джинсовой ткани в Photoshop

В этом уроке фотошоп для начинающих мы расскажем вам о том, как совместить фильтры Photoshop, кисти и векторные фигуры для создания эффекта вышитого текста или шва или стежков на джинсовой ткани с помощью Photoshop.

Урок рассчитан на использование фотошопа CS6, но я думаю, что в предыдущих версиях его тоже можно повторить. Эффект простроченного текста на джинсовой ткани получится очень реалистичным.

Не смотря на много шагов все очень просто и тут должен справиться любой кто даже только начинает изучать фотошоп. И так давайте приступим!

Вот что мы должны получить в итоге когда наш урок по фотошопу для начинающих будет пройден:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1250 x 768px.

Установите основной (Foreground) цвет #83b7ca и фоновый (Background) цвет #22576b, затем залейте полотно основным цветом.

Далее, мы собираемся применить несколько фильтров, чтобы создать джинсовую текстуру. Эта же текстура будет использоваться как для фона так и для текста. Перейдите в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Sketch ⇨ Halftone Pattern. Измените размер (Size) до 1, контрастность до 0, и выберите “Dot” из раскрывающегося списка шаблонов.

Таким образом мы создали основу для джинсовой текстуры.

Теперь перейдите в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Artistic ⇨ Smudge Stick. Измените Stroke Length до 2, Highlight Area до 12, а Intensity  (интенсивность) до 10.

Этим мы создали основную текстуру джинсовой ткани на которой потом будет размещен наш прошитый стежками текст.

Теперь Идем в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Texture ⇨ Grain. Меняем Intensity до 11, Contrast до 50, и выбираем “Regular” из выпадающего списка меню.

Это позволит добавить тонкий шум к нашей джинсовой текстуре, и  сделает ее еще более реалистичной.

Шаг 2

Дублируем фоновый слой, затем сделаем получившуюся копию слоя невидимым, нажав на значок глаза рядом с ним.

Выберем еще раз слой “Background”. Перейдем в меню  Image ⇨ Adjustments ⇨ Hue/Saturation и изменим Hue на 20, Saturation до -50 и Lightness до -50.

Переходим в меню Image ⇨ Adjustments ⇨ Levels и изменим значения Shadows до 35, чтобы затемнить нашу текстуру немного побольше.

Шаг 3

Создайте текст белого цвета (например, слово Denim), используя шрифт Grobold который будет играть роль в качестве вышитого текста на джинсовой ткани.

Можно также попробовать шрифт Arial Black или еще какой то с “жирным” начертанием.

На вкладке Character, измените свойства текста: размер установите в  300px и расстояние между буквами (Tracking) до 75, чтобы избежать перекрытия.

Обратите внимание, что буква “D” все еще находится слишком близко к букве “е”, что может привести к нежелательным перекрытиям краев позже. Чтобы исправить это, поместите текстовый курсор между буквами “D” и “е”, затем измените значение кернинга до 68.

Шаг 4

Сделайте слой “Background copy” видимым, нажав на пустое поле рядом с ним, и перетащить его на самый верх над текстовым слоем. Затем нажмите Ctrl/Cmd и кликните по слою с текстом, чтобы создать его выделение.

Теперь перейдем в  Select ⇨ Modify ⇨ Expand и введем значение 6. Большие значения могут привести к слиянию нашего очертания в некоторых частях, чего нам не нужно. Поэтому убедитесь, что вы выбрали оптимальное значение если используете другой шрифт.

Выберите слой “Background copy”, а затем нажмите Ctrl/Cmd + J. Это скопирует и вставит выделенную область на новый слой ‘Layer 1′. Пока что нам не нужен слой “Background copy” поэтому сделаем его невидимым.

Продублируем наш новый слой “Layer 1″, а затем изменим режим наложения копии на Soft Light и установим непрозрачность слоя до 50%. Это позволит усилить цвета и детали текстур.

Дважды щелкните на слой “Layer 1″, чтобы применить простой Inner Shadow  эффект (внутренней тени), и изменим Opacity (непрозрачность) до 50%, расстояние (Distance)  до 0, а размер (Size) до 2.

Это позволит добавить очень тонкое определение краев, и это поможет соединить их с мазками кистью, которые будут добавлены позже.

Шаг 5

Продублируем текстовый слой, а затем сделаем исходный слой невидимым. Переместим копию поверх всех слоев.

Щелкним правой кнопкой мыши на копии текстового слоя, и затем выберем Convert to Shape. Теперь текст больше редактировать нельзя.

Выберите любой Shape Tool и посмотрите на панели параметров в верхней части. Есть несколько новых интересных возможностей, представленных в Photoshop CS6, которые помогут нам создать стежки легко и быстро. В предыдущих версиях фотошопа, я думаю что пунктирную линию можно воспроизвести создав кисть из пунктира.

Для начала, чтобы избавиться от внутренней части формы, выберете “No Color” под значком Fill (Заливка). Это значение не то же самое значение что заливка слоя. Первый будет избавиться от цвета внутри формы, но не повлияет на обводку, в то время как другие будут влиять как на цвет заливки так и на контур.

Шаг 6

Теперь нам нужно добавить контур для формы. Для этого нажмите на значок Stroke, и выберите “Solid Color”. Затем, нажмите на значок Color Picker, и выберете цвет #c0b384.

Введите 3 в поле ширины обводки (Stroke), затем нажмите на выпадающий список типа обводки и выберите пунктирную линию. Чтобы изменить еще несколько настроек обводки, нажмите кнопку More option (Дополнительные параметры) внизу окна.

В окне Stroke, установите Align (выравнивание) – Inside, значение Caps – Butt, и Corners (уголки) – Miter. Затем измените первго Dash (тире) до 2.5, и первое значение Gap (зазора) в 1. Как вы могли заметить, значение Dash определяет длину тире, а значение Gap определяет расстояние между черточками.

Шаг 7

Дважды щелкните на слое со стежками (text shape), чтобы применить следующие стили слоя:

Bevel and Emboss: Стежки несколько тоньше, поэтому измените Size до 0. Также измените Highlight Mode цвет на #bea85a.

Читайте также:  Плагин для создания объема в фотошопе (bevel and emboss) - уроки фотошоп

Добавим Contour: ипользуем значения по умолчанию.

Inner Shadow: Изменим Distance до 0 и Size до 1.

Gradient Overlay: Изменим Blend Mode на Multiply, прозрачность Opacity до 50%, и используем градиент “Gold Rail G2″ из набора градиентов “Tracks.grd”, затем изменим Style на Reflected.

Outer Glow: Изменим Blend Mode на Multiply, цвет на #444425, и Size до 0. Это позволит усилить эффект тени.

Drop Shadow: Изменим цвет Blend Mode на #112d37, Opacity до 80%, Distance до 0, Size до 7, и Contour выберем Cove Deep.

Все это должно добавить 3D эффект к нашим вышитым стежкам на джинсовой ткани.

Если вы думаете, что стежки слишком резки вы можете уменьшить Opacity (прозрачность) слоя до значения около 85%.

Шаг 8

Нажмите  Ctrl/Cmd + клик на миниатюре слоя джинсовой текстуры  (Layer 1 copy), чтобы выделить его.

Кликните на значке ‘Create new fill or adjustment layer’ внизу панели свойств и выберете Hue/Saturation. Выделение создаст маску для корректирующего слоя таким образом, что она будет влиять только на текстуру.

Изменим значение Hue до 10, а Saturation до -25.

Создайте также еще раз выделение, снова кликните внизу на значок ‘Create new fill or adjustment layer’ и выберете теперь Levels.

Измените значение Shadows до 30 чтобы затемнить нашу текстуру.

Шаг 9

Откройте Brush panel (Window ⇨ Brush) и выберете кисть “Dune Grass” затем измените параметры как указано ниже:

Shape Dynamics:

Scattering:

Dual Brush: выберете кисть “Chalk 36 pixels”:

Color Dynamics:

Шаг 10

Щелкните правой кнопкой мыши на оригинальном текстовом слое и выберите команду Create Work Path.

Установите цвет Foreground #597f91 и Background #081f30. Создайте новый слой ниже двух denim слоев с текстурой и назовите его “Stroke”.

Выберите инструмент Direct Selection Tool, затем правой кнопкой мыши кликните по Work Path и выберите Stroke Path.

Выберите кисть из инструментов выпадающего меню, и убедитесь, что поле Simulate Pressure является не отмечено галкой.

Это сделает обводку вышитого текста на джинсе с некоторыми потертыми, потрепанными краями, но они сейчас покажутся тонкими и редкими. Чтобы сделать их более плотными, повторите прием Stroke Path еще пару раз.

Теперь у вас должны получиться еще более лучшие и еще более реалистичные края вышитого текста на джинсе. Нажмите Esc чтобы избавиться от контуров пути.

Шаг 11

Дважды щелкните на слое “Stroke”, чтобы применить простую тень, измените цвет на #222222, Distance до 10, Spread до 15, а Size до 10.

Тень добавит глубину текстуре.

Шаг 12

Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его “Dirt”, а затем измените режим смешивания (Blend Mode) на Darker Color. Установите основной цвет (Foreground) на #8c6239.

Нажмите Ctrl + клик на миниатюру слоя джинсовой текстуры (Layer 1), затем Shift + Ctrl + Клик на слое “Stroke”, чтобы добавить его к выбору.

Используйте любую кисть из “Rust-н Grunge” пакета, чтобы добавить немного грязи в тексте. Это может быть не так заметно, но это добавит приятные черты после окончательного добавления корректирующего слоя.

Шаг 13

Пока активно выделение, создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его “Clouds”. Установите цвета текста и фона по умолчанию на черный и белый (D), затем перейдите к Filter ⇨ Render ⇨ Clouds. Перейти к Select ⇨ Deselect (или нажмите Ctrl/Cmd + D), чтобы избавиться от выделения.

Измените Blend Mode  слоя “Clouds” на Overlay, и его прозрачность (Opacity) уменьшите до  30%, или до значения которое вам понравится. Это добавит блеска в текстуру.

Шаг 14

Нажмите значок Create new fill or adjustment layer  (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выберите Gradient Map.

Убедитесь, что корректирующий слой находится поверх всех слоев. Измените режим смешивания (Blend Mode) на Soft Light и прозрачность (Opacity) до 50%. Это позволит улучшить цветопередачу.

Кликните на полоске с градиентом и поменяйте цвета на #504d44 слева и #aba277 справа.

Шаг 15

Создайте новый слой между слоями “Clouds” и “Dirt” слоев и назовите его Rivets (Заклепки). Дважды щелкните на новом слое, чтобы применить следующие стили слоя к нему:

Bevel and Emboss: Измените Gloss Contour на Half Round, Highlight Mode на Vivid Light и его прозрачность (Opacity) до 65%, поставьте чекбокс Anti-aliased.

Contour: Выберет Cone contour, и поставьте чекбокс Anti-aliased.

Drop Shadow: Просто поменяйте Distance до 0.

Установите цвет Foreground на #564a2e, выберите круглую кисть (hard round) 13px, и начните добавлять заклепки по углам букв.

По окончании нашего урока по фотошопу, который подойдет даже для новичков, мы должны получить примерно такой вот красивый эффект вышитого или пришитого текста на ткани:

Источник: http://labdes.ru/stitch-seam-on-denim-in-photoshop-text-effect

Текстовый эффект ручной вышивки в фотошоп, уроки фотошопа

Всем привет! В этом уроке вы узнаете, как создать эффект симпатичного текста в стиле ручной вышивки с использованием текстур различных тканей в Фотошоп. Конечное изображение:

Начнем! Для фона используем джинсовую текстуру из материалов к уроку.

Отрегулируем баланс цветов, добавив корректирующий слой Цветовой Баланс (Colour Balance), настройки для средних тонов: — 25, 0, +15.

Теперь поместите текстуру грубой ткани в документ взяв её из материалов к уроку. Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) поверните текстуру по диагонали.

Сделайте овальное выделение при помощи инструмента Овальная область (Elliptical Marquee) (M), затем инвертируйте выделение и удалите лишнее.

Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для обесцвечивания текстуры и увеличения её яркости. Настройки Цветовой Тон: 0; Насыщенность: — 60; Яркость: + 60. Для того, что бы корректирующий слой действовал не на весь документ, добавьте маску отсечения.

Дважды щелкните по слою текстуры с грубой тканью, чтобы открыть окно настроек Стили Слоя (Layer Style). Сначала нанесите Тень (Drop Shadow), используя настройки, указанные ниже (цвет тени темно-серый #4c4646) режим смешивания слоя умножение (Multiply).

Затем добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss) с использованием параметров показанных ниже, и нажмите кнопку OK.

Теперь дублируйте этот слой и увеличьте его в масштабе. Расположите слой дубликат под оригиналом. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow) с настройками, показанными ниже (тень должна быть темно-синего цвета #283955).

И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) с настройками, показанными ниже.

И стиль слоя Наложение Цвета (Color Overlay).

Результат должен выглядеть так.

Далее к белой подложке добавим потертые края. Для этого возьмите большую грубую Кисть (Brush) (B) и добавьте к слою маску слоя.

Пройдитесь по краю овальной области подложки черной Кистью (Brush) (B), находясь в маске слоя, делая неровные штрихи от края.

Теперь добавим стежки ниток. Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) и создайте овал белого цвета, размером меньше чем самая верхняя овальная текстура, используя инструмент Эллипс (Ellipse) (U). Этот слой нам будет нужен как лекало для нанесения стежков.

Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N). Возьмите инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px цветом #733b2c и нарисуйте по кругу стежки используя край овала в качестве ориентира.

Далее примените Стиль Слоя Тень (Drop Shadow) с настройками указанными ниже (цвет тени темно-коричневый #44241b).

И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) с настройками, показанными ниже.

Теперь вы можете удалить слой белого овала.

Далее создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N) и введите любой текст цветом #780b44, используя шрифт из материалов к уроку BubbleGum.

Далее добавьте следующие Стили Слоя.

Сейчас ваш текст должен выглядеть как в примере ниже.

Мы также добавим текстуру ковра на этот текст, загрузив её из материалов к уроку. Поместите текстуру ковра выше слоя с текстом, и обесцветьте её (Shift+Ctrl+U).

Далее перейдите на слой с текстом и щелкните по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с обесцвеченной текстурой ковра и добавьте к слою маску отсечения. Измените режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) с непрозрачностью до 60%.

Теперь дублируем слой с текстом. Измените цвет текста на # f5abcc.

Растрируйте слой с текстом, чтобы мы могли в дальнейшем его изменять.
Теперь будем использовать такой прием в работе. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) делайте выбор каждой буквы, смещайте букву, далее идите Выделение> Модификация> Сжать.

Установите уровень сжатие до 12 px.

И верните букву на прежнее место, расположив ее по средине находящейся снизу буквы. Назовите слой, например «Уменьшенные буквы».

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и загрузите в него текстуру меха из материалов к уроку.

Обесцветьте текстуру меха (Shift+Ctrl+U) и добавьте к нему, как обтравочную маску, корректирующий слой Цвет (Color) цвет #f5abcc.

Установите режим смешивания для слоя на Цветность (Color). Далее перейдите на слой «Уменьшенные буквы» и сделайте щелчок по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl.

Теперь вернитесь на слой с текстурой меха и добавьте к слою маску отсечения.

Теперь объедините слой «Уменьшенные буквы» с корректирующим слоем Цвет (Color) и примените следующие стили слоя.

Затем добавьте маску слоя к слою.

В маске слоя, используя инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px черного цвета пройдитесь по краям букв для того, чтобы создать неравномерный вид.

И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 2,5 чтобы смягчить текстуру меха.

Далее мы создадим шмеля. Начните с создания черного овала, для его тела используя инструмент Эллипс (Ellipse) (U).

Затем с помощью инструмента Перо (Pen) (P) для рисования жала, и Линия (Line) (U) для добавления ног.

Используйте два белых овала для создания крыльев, а также используйте стиль слоя Обводка (Stroke), чтобы добавить к ним черную обводку.

Теперь можно объединить слои с телом шмеля, жалом, ногами и крыльями. На новом слое (Ctrl+Shift+N) над телом шмеля, создайте овал инструментом Эллипс (Ellipse) (U) желтого цвета.

Используйте ту же текстуру меха как мы использовали ранее и корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для придания меху в желтоватого оттенка.

Добавьте маску обрезки, установите режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply), затем слейте эти два слоя.

Создайте выше слоя со шмелем новый слой (Ctrl+Shift+N) используя Кисть (Brush) (B) черного цвета шмелю черный полосы поперек тела, глаза и рот.

Объедините слои с желтым овалом, текстурой меха и нарисованными галазами и примените к ним следующие Стили Слоя.

И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 1,5.

Теперь выберите слой с телом шмеля и добавьте к нему маску слоя. Используя кисть серого цвета, пройдитесь по белым частям крыльев, что делает их полупрозрачными.

Добавьте следующие стили слоя к слою с телом пчелы.

Со шмелем закончили, теперь нарисуем след от него. На новом слое (Ctrl+Shift+N) нарисуйте кистью розовый витиеватый след. Этот слой мы будем использовать в качестве ориентира при рисовании пунктирного следа из стежков нити.

Затем создайте выше еще один слой (Ctrl+Shift+N) и, используя Кисть (Brush) (B) черного цвета нарисуйте стежки нити.

Как только закончите, можете удалить слой ориентир и добавьте следующие стили слоя к слою со стежками.

Наконец, добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) выше всех слоев и выставьте значение насыщенности примерно на + 25.

Конечный результат:

Вот еще несколько примеров использования различных текстур.

Спасибо за чтение!

Оставляйте ваши отзывы и вопросы в комментариях ниже.

Удачи и приятного обучения!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c209-635.html

Ссылка на основную публикацию