Правильная настройка цветов в photoshop — уроки фотошоп

Настроить цветовой профиль в Adobe Photoshop

Некоторые пользователи работающие в Adobe Photoshop задают вопрос:

Что нужно сделать, что бы фотографии, изображения, не меняли цвет после обработки в Adobe Photoshop и одинаково просматривалась как в интернете так и в программе просмотра изображений, ну и остальных программах?

Сегодня мы расскажем вам как правильно и где, нужно настроить цветовые профили в Adobe Photoshop

У многих пользователей при обработке фото (изображения) в Adobe Photoshop имеет один цвет, а при открытии в другой программе цвет меняется.

Как этого избежать?

Сейчас мы об этом расскажем.

Устранить эту проблему не сложно, нужно соблюсти два условия

1. Проверка настроек в Windows.

2. Настройка в самом Adobe Photoshop.

Настройка монитора будет показана на операционной системе windows 8.1. В других системах windows принцип такой же, возможно только будет отличатся место расположения ниже описанных настроек.

На пустом месте экрана нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Персонализация

в открывшемся окне, слева внизу выбираем Экран

в следующем окне выбираем, слева, Настройки параметров экрана

в этом окне выбираем Дополнительные параметры

в следующем окне выбираем вкладку Управление цветом и нажимаем кнопку Управление цветом

перед нами откроется окно настройки цветового профиля устройств, напротив надписи Устройство выбираем свой монитор ниже смотрим, должна стоять галочка и в списке профилей должен стоять профиль вашего монитора

если ничего, нет или сомневаетесь, что профиль монитора стоит правильното нажимаем кнопку добавить и выбираем профиль sRGB, затем нажимаем сделать профилем по умолчанию.

Должен стоять именно этот профиль или профиль автоматической калибровки.

Профиль sRGBявляется стандартом представления цветового спектра с использованием модели.sRGB создан совместно компаниями HP и Microsoft в 1996 году для унификации использования модели RGB в мониторах, принтерах и Интернет-сайтах.

На этом в настройках монитора мы закончили

Теперь в настройках программы Adobe Photoshop нам нужно выставить такой же профиль sRGB.

Для начала нужно открыть программу Adobe Photoshop и открыть в ней любую фотографию (изображение).

В верхнем меню нажимаем редактирование, затем выбираем назначить профиль и в открывшемся окне ставим профиль sRGB. Работать с фотографией можно и в режиме RGB но перед сохранением обязательно выставляем sRGB.

Теперь снова нажимаем редактирование, затем выбираем настройка цветов и в открывшемся окне проверяем чтобы стоял профиль sRGB.

Не торопитесь закрывать это окно, если вы не хотите, чтоб программа спрашивала вас об изменениях или не совпадениях профилей уберите галочки внизу этого окна. Но не забывайте при сохранении проверять профиль — должен стоят sRGB.

Если вы профессионально занимаетесь цветом то при использовании того или иного цветового пространства вы должна учитывать множество нюансов, но об этом не в этой статье. Если интересно то на просторах интернета много информации на эту тему.

На этом все Удачи!

Источник: https://users-pc.ru/nastroit-tsvetovoy-profil-v-adobe-photoshop/

Настройки цвета

Если не изменить настройки по умолчанию, Photoshop будет экспортировать файлы так, что цвета будут измененяться при просмотре в браузере. Это происходит из-за того, что по умолчанию рабочее пространство в Photoshop настроено на профиль Adobe RGB.

В то время как этот профиль идеально подходит для работы с фотографиями, которые предполагается выводить на печать, его использование для веб-дизайна может привести к неправильному отображению дизайна. По этой причине нужно изменить рабочее пространство при работе над веб-проектами.

Существует два основных мнения о том, какое рабочее пространство лучше использовать для веб-проектов. Некоторые утверждают, что рабочее пространство должно соответствовать профилю монитора дизайнера, в то время как другие предлагают использовать sRGB.

С обоими методами в действительности можно достичь одинаково хороших результатов, но различными путями.

Преимуществом использования профиля монитора в качестве рабочего пространства является простота. Нет необходимости каких-либо преобразований или корректировок. Однако, при экспорте изображений в диалоговом окне «Save for Web and Devices» должна быть выключена опция «Convert to sRGB».

Иначе, при сохранении произойдет изменение цвета. Этот метод крайне прост и хорошо работает, если дизайнер работает над проектом один. Однако, по существу вы в этом случае привязываете отображение документа к профилю своего монитора.

Если вы откроете PSD-файл на другом компьютере, значения цветов могут остаться без изменений, но они будут выглядеть иначе, чем на вашем мониторе.

Для поддержания высокой степени соответствия цветов и после экспорта, и при редактировании я рекомендую использовать sRGB для всех рабочих пространств. Профиль sRGB создает базу, обеспечивающую точное воссоздание цвета на всех компьютерах.

Однако, когда вы настраиваете рабочее пространство на sRGB, отображение документа не будет совпадать с тем, что в конечном счете покажет браузер (если только вы не встроите ICC-профиль в файл изображения и браузер не сможет его правильно интерпретировать).

Это можно легко исправить, работая с цветопробой (Proof Color). В меню View → Proof Setup измените настройку на «Monitor RGB». Потом проверьте, что установлена опция View → Proof Colors. Вы должны увидеть изменения в открытом документе. Изображение должно прийти к виду отображаемому браузером.

Возможно трудно постоянно включать опцию Proof Colors, но стоит сделать это привычкой.

Использование рабочего пространства sRGB — лучшее решение для обеспечения соответствия редактируемого изображения его экспортируемой копии в Photoshop. Поэтому будьте уверены, что вы включили опцию Proof Colors и настроили профиль монитора.

Когда вы сохраняете изображение способом «Save for Web and Devices», не имеет значения включена ли опция «Convert to sRGB», но важно, чтобы была выключена опция «Embed Color Profile». Чтобы изменить рабочее пространство, откройте диалоговое окно «Color Settings» (Edit → Color Settings).

Вы можете изменить рабочее пространство RGB на sRGB IEC61966-2.1. В этом диалоговом окне вы также можете увидеть ряд других настроек.

Источник: http://w3pro.ru/book/photoshop-dlya-veb-dizaina/nastroiki-tsveta

Цветовые Возможности И Особенности Настройки Photoshop

Управление цветом в Photoshop огромная тема. И хотя многим может показаться, что в ней мало чего может найтись интересного и нового, мы ответим – вы заблуждаетесь. Причиной тому, как минимум, постоянные обновления самого приложения. Как максимум, выбрать режим отображения или палитру, профиль, это еще не значит «быть богом» в управлении и знать все тонкости работы с цветом.

Сегодня мы поговорим о разных режимах, настройках параметров, на что все это влияет и как поработать с документом в одном цветовом режиме с сохранением всех данных другого.

Не секрет, что некоторые заказчики просят макеты дизайнов присылать в разных форматах. Более того, творческий человек зачастую увлекается не только работой над сайтами, но и рисует логотипы, арты и многое другое.

Посему, как нам кажется, лишней, в общем и целом, наша информация для вас не будет.

RGB vs CMYK

По умолчанию вся визуализация на компьютере осуществляется в цветовом пространстве RGB (красный-зеленый-синий). Перед печатью, соответственно, мы также получаем гораздо больший набор цветовых оттенков, что делает документ более насыщенным и ярким.

Но сама печать осуществляется в режиме CMYK (бирюзовый, пурпурный, жёлтый и черный). Разумеется, что если перевести изображение из одного режима в другой, цветовая палитра изменится. Иными словами, цвета RGB «потеряются» в CMYK. Потеряется некоторая «живость» сюжета, яркость красок, насыщение.

И причина тому банальна: RGB включает в себя гораздо больше цветов и оттенков.

Но такого поворота событий (потерю цветов) можно избежать.

Для начала переведем наше изображение палитры из RGB (по умолчанию) в CMYK, используя Изображение -> Режим. Затем выбираем нужный вариант. Перед взором предстанет сообщение о том, что выбранный вами профиль будет преобразован, а также информация о том, где этот профиль можно изменить.

Ниже можно наглядно увидеть, как теряются и изменяются цвета в CMYK. Думаем, изменения в палитре видны хорошо, хотя они очень тонки и во многом зависят от того, как передает цвет ваш монитор. Попробуйте сами перевести разные по цветовой гамме изображения и получите удивительные результаты.

Зная конверсию цветов, можно теперь обратить взор на возможность получения большего контроля над ней (конверсией). Для этого потребуется настроить цветовой профиль  вашего принтера, чернил и даже бумаги. Проще, разумеется, настроить профиль в настройках принтера, но если таковой информации у вас нет, навыка и знаний, то существует и более универсальный вариант.

Для того чтобы иметь больший контроль над управлением цветом, открываем Редактирование -> Настройки цветов. Перед нами открывается насыщенное и для многих замудренное информацией окно.

Если вы открыли его впервые, то вероятно еще нет никаких здесь изменений и вы увидите значения по умолчанию для текущей версии Photoshop. Такие настройки хороши в большинстве случаев.

Однако, если вам нужно подготовить ваши изображения для печати (и не только, но об этом позже), то эти настройки могут справиться не со всеми вашими требованиями.

Выберите регион. Описание каждого региона подскажет особенности цветовых наборов и зависимость от типа бумаги. Если вы готовите не печать, но Web, то и здесь есть несколько вариантов, отличных друг от друга. Поскольку мы с вами живем и работаем в Европе, то выбор соответствующего региона становится очевидным.

Цветовое пространство RGB. Можно оставить выбор по умолчанию, а можно выбрать то,  что будет для вас оптимальным, лучше отражаться на мониторе. Кроме этого обратим внимание, что:

  • если вы работаете только для web, то SRGB будет вполне достаточно;
  • набор цветов ColorMatch RGB выбирают автоматически те, что работают на устройствах Apple (Mac Book);
  • набор ProPhoto RGB представляет собой самое широкое пространство и богатое оттенками. Разумеется, что для высококачественной графики, фотографий, спецэффектов оно подходит более всего.

Аналогично выбираются и палитры CMYK. Но стоит помнить, что некоторые модели струйных принтеров Epson, Canon и HP работают как раз с данными RGB, а не CMYK, поэтому ваши настройки в данном случае не будут иметь никакого влияния. Посему, универсальным выбором остается US Web Coated (SWOP) v2.

Стратегии

Стратегии управления цветом появились в Photoshop CS 6 и присутствуют во всей серии Photoshop CC. Некоторые пользователи испытывают трудности в том, чтобы разобраться, зачем вообще настройки нужны и как это повлияет на их работу. Давайте попробуем понять вместе на более простых и наглядных примерах.

Каждое пространство имеет одинаковый набор политик, поэтому обобщим на примере RGB.

Выкл. – Photoshop будет игнорировать работу с профилями документа.

То есть, при сохранении изображения профиль не будет встраиваться и если открыть его на другом компьютере или в другом приложении – цветовая гамма будет другой.

Если в документе есть цветовой профиль и он совпадает с текущим профилем в Photoshop, то приложение будет его использовать автоматически и сохранит в документе.

При вставке из буфера обмена изображение не будет изменяться и настраиваться под текущее цветовое пространство, а значит, если вы вставите что-то в свой макет сайта, то внешний вид этого может быть кардинально другим.

Сохранять встроенные профили – значение по умолчанию, так как функциональность более гибкая.

Если в открываемом документе  имеется встроенный профиль не соответствующий тому, что есть в  Photoshop, то документ откроется именно со встроенным и будет обрабатываться с учетом его характеристик. То есть, сам Photoshop не будет пытаться изменить то, что уже есть.

Аналогично будет вести себя приложение, если цветовые профили будут совпадать. При создании и сохранении нового документа текущий профиль приложения будет по умолчанию встроен и сохранен в документе.

Конвертировать в рабочее пространство – непростая функция и находятся те дизайнеры, кто её любит использовать. Если в документе нет встроенного профиля, то Photoshop автоматически преобразует его в текущий и будет работать с ним в дальнейшем. Но при сохранении, опять-таки, ничего в нем не сохранит  (цветовой профиль).

Если документ, наоборот, имеет данные о цветах, но они отличаются от текущего пространства в приложении, то Photoshop, опять таки, преобразует его в выбранное. Сохранение будет происходить с новыми настройками (текущими для приложения). При вставке изображения из буфера обмена (или вклеивания) цветовая гамма преобразуется.

Так или иначе, но при несовпадении цветовых профилей, Photoshop выводит предупреждения, поэтому сообразить, что в настройках есть недочеты, можно в любое время.

Преобразование

Нажмите Метод и увидите четыре разных варианта. Большинство времени вы уже работали с параметром «Относительный колориметрический».

Если в двух словах пояснить суть, то цвета, являющиеся общими в некотором цветовом охвате для нескольких устройств, остаются неизменными, а все прочие изменяются и сжимаются.

Читайте также:  Как в фотошопе изменить цвет волос - уроки фотошоп

При этом цвета будут сопоставляться на основе белого на обоих устройствах. Это удобно для печати и лучшим вариант для предварительного просмотра.

Перцепционный вариант выбирают для работы с фотографиями и выводами их на печать, так как цвета между устройствами сохраняются полностью, не удаляются и не сжимаются. Для работы с Web этот вариант хорош, но непрактичен.

Чем больше цветов, тем больше размер документа, да, и по факту, цвета в веб-дизайне должны использовать четкими и яркими, а не «оттенками чего-то там с добавлением нечто эдакого». Если вы обрабатываете графику, изображения и пр.

, то несомненно Перцепционный будет в преимуществе.

Цветопробы

Работать в RGB пространстве удобно и привычно. Но переводить постоянно в CMYK или подбирать отображение цветов в отдельном окне – кропотливо. Есть более простой способ.

Мы создали зарисовку в стандартном RGB. Переходим в Просмотр -> Варианты цветопробы. И здесь можем выбрать нужное или нажать «Заказная». Тут и начинается интересное!

В зависимости от выбора пространства (а здесь и RGB, и CMYK собраны все из тех же списков, что в настройке цветов) вы увидите, как изменится и ваше изображение.

При этом главное – информация о цветах RGB не потеряется. Более того, вы в палитрах будете видеть цвета RGB (глубокие, насыщенные, яркие).

Но когда выберете кисточку и начнете рисовать – то цвет автоматически преобразится в зависимости от вашего цветового профиля.

У такого варианта работы с графикой есть свои преимущества. Размер файла в RGB всегда меньше, да к тому же вы всегда сможете получить доступ ко всем функциям редактирования изображения в Photoshop.

Также заметьте параметр «Сохранять числовые значения RGB». Достаточно часто он искажает цвета до безобразия, и хотя в этом окне мы не создаем профиль, а только имитируем его, все же лучше избежать казусов и отказаться от галочки.

Adobe Bridge

Если у вас имеется приложение Adobe Bridge (обычно оно поставляется в пакете с некоторыми приложениями Adobe или устанавливается отдельно), то подобранный и настроенный цветовой профиль, можно сохранить и перенести в другие приложения Adobe. Если ваша работа не ограничивается только Photoshop и вам приходится творить в Illustrator или InDesign, Muse, Adobe XD (новейший), то постоянно видеть несоответствие цветов может быть неудобным.

Обратим внимание, что даже последний Photoshop CC 2017 по умолчанию отображает цвета намного иначе, чем Photoshop CC 2015. Поэтому можно, либо нажать сохранить профиль в окне Настройка цвета, а затем в другом приложении Загрузить. Но это если вы работаете только в Photoshop.

Или откройте Adobe Bridge и перейдите в Редактирование -> Настройки цветов CS. Появится окно синхронизации настроек.

После этого вы можете выбрать, какие именно настройки вы желаете синхронизировать во всех установленных на компьютере приложениях Adobe.

Если вы сохранили свой профиль в Photoshop, то можете загрузить его здесь, нажав «Показать сохраненные файлы» и синхронизировать уже собственные данные.

Заключение

Мы рассказали и собрали воедино общие данные по работе с цветом в Photoshop, профилями и цветовым пространством. Именно поэтому нет примеров дизайнов сайтов, разбора интересных спецэффектов и прочего. Но знать основы колористики веб-дизайнеру не менее важно. И вот вам простенький пример почему.

Вы создали макет сайта/логотипа или изображение чего-то там и не обратили внимания на настройки цветов. Доступ к вашему PSD получает другой дизайнер, например, если вы работаете в команде. Или же вам прислали уже имеющийся PSD и попросили в нем что-то исправить. Вариаций много, суть в том, что каждый имеет доступ к файлу.

Но открывая его на разных компьютерах или Mac Book’ах, все видят его по-разному, с разными цветовыми оттенками. И при этом пытаются вас обидеть в плохом подборе цветов. Причина? Настройки стратегий управления, преобразования выбора общего профиля. Придется синхронизировать настройки или подставить  и сохранять собственные.

Если ваша задача создать только PSD и передать его заказчику, то также стоит помнить о профилях и о том, что цвета могут отображаться чуть-чуть, но иначе. Более того, если вы работаете не только в веб-дизайне, но и с логотипами, фотографиями, то цветовые профили и тем более нужно настроить на более широкую гамму, полноту оттенков. 

Источник: https://wayup.in/blog/color-options-and-features-settings-photoshop

2001photo.com

Случалось ли вам, господа, замечать, что одна и та же фотография выглядит по-разному, будучи открытой в разных программах? Если вы не обращали на это внимание, то я рекомендую проверить, как настроена ваша система управления цветом? Найдите несколько снимков в формате JPG, в которых есть холодные, теплые и зеленые цвета, а так же глубокие темные фрагменты, но с читаемыми в них деталями. Откройте фотографии во всех основных редакторах и просмотрщиках изображений, которые вы используете. Для меня это: Adobe Photoshop (Фотошоп), конвертор RAW-фалов Capture One и Canon Digital Photo Professional (DPP), браузеры Opera, Mozilla Firefox и Internet Explorer (именно для них и понадобился формат JPG), графический менеджер FastStone Image Viewer и стандартный просмотрщик Windows. Я не проверяю цвет в Adobe Lightroom и Adobe Bridge (об этом ниже). Сравните насыщенность цветов, передачу деталей в тенях изображения и глубину черного тона. Если они идентичны, то вам чертовски везет. А если нет, то читайте дальше…

Я всегда был вдумчивым мальчиком, особенно, если это касалось настройки системы управления цветом (CMS — Color Management System) моего компьютера. Многие человеко-месяцы были посвящены изучению этой темы.

К моему стыду, мне не удалось в полной мере осуществить задуманное Apple, Microsoft, Adobe и воспользоваться их желанием помочь мне. Слава Богу, что мамочка об этом ничего не знает.

В этом сочинении я не буду придерживаться точности в описании происходящих в системе процессов (не хочу вас вгонять в депрессию), но постараюсь объяснить их понятным языком.

Суть проблемы: фотографии отображаются по-разному в программах компьютера, и не понятно, на какую их них ориентироваться. Может быть это Photoshop, т.к. именно в нем я обрабатываю все изображения, готовлю их для интернета, печати и полиграфии? Или это должны быть браузеры, через которые смотрят фотографии мои клиенты и зрители? А если браузеры, то какой из них?

Источник проблемы в том, что разные устройства вывода (показа) изображений, например мониторы или принтеры, не могут правильно показать (или напечатать) некоторые цвета, которые могут присутствовать в изображении. Чем насыщенней цвет, тем больше вероятность отобразить его неправильно.

Область цветов, которую устройство вывода может показать правильно, называют «цветовой охват устройства». Цвета, выходящие за цветовой охват устройства будут показаны неправильно, сплошным цветом, без цветовых переходов в этой области. Чтобы вернуть эти переходы были придуманы цветовые модели.

Они так изменят цвета, находящиеся вне цветового охвата, что переходы вновь появятся, правда цвет этих областей будет уже несколько иным, не первоначальным. То есть цвета исказятся.

Цветовые модели

Существует несколько цветовых моделей, в которых может работать компьютер в целом или его программы. Вот основные: sRGB, Adobe RGB, Prophoto RGB, Apple RGB. Почему так много? Попытка сделать цвета фотографий одинаковыми называется модель sRGB.

Но некоторые корпорации были недовольны тем, что sRGB показывает слишком мало цветов (помните: «чем насыщенней, тем больше вероятность ошибки») и выдвинули свои альтернативные предложения по данному вопросу. Так началась битва за стандарты.

Каждый старается навязать прочим свою цветовую модель-переводчик, считая ее самой правильной, впихивая ее либо в компьютер, либо в его отдельные программы.

Чтобы пользователи, использующих разные цветовые модели, видели фотографии как можно ближе к тому варианту, который видел на своем компьютере его «создатель» (сильное слово, черт!), были разработаны ICC-профили, которые описывали «как показывался цвет в изначальной системе».

Это информация (в виде “кракозябр”) помещается прямо в файл фотографии. Исходя из этой информации, программа, работающая в другой цветовой модели, при открытии изображения знает как «перевести» цвета, чтобы они были максимально схожи с первоначальными. «Схожи» не есть «равно», заметьте.

Таким образом, мы определили источники проблем:

  • Разные устройства вывода информации по-разному показывают цвета.
  • Компьютеры и программы могут использовать разные цветовые модели. В некоторых программах модели можно менять, подстраивать под особенности конкретного компьютера, а в некоторых – «не можно»;
  • ICC-профиль должен делать «перевод» цветов из одной системы в другую. Но программы, в которых отображаются фотографии, могут понимать или не понимать ICC-профиль встроенный в графический файл, то есть не все это умеют.

Однако, от теории к практике.

Настройка системы управления цветом (мои действия)

  • Калибровка монитора калибратором и создание ICC-профиля монитора. Если вы не имеете калибратор, то пропускаете этот пункт или пытаетесь калибровать свой монитор через программы. К сожалению, последний способ практически никаких существенных улучшений не дает, проверено.
  • Сообщить системе о профиле вашего монитора (рис. 1).
  • Установка всех программ, в которых я работаю с графикой (Photoshop, DPP, Capture One и так далее).
  • Подготовка фотографий для тестирования.

Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 3

Подготовка фотографий и первая настройка системы управления цветом проходит в RAW-конвертере Digital Photo Professional.

В RAW-файлах должны быть холодные, теплые, зеленые цвета и глубокие тени с читаемыми в них деталями. Убедитесь что в настройках этого конвертора установлено цветовое пространство по умолчанию sRGB (рис. 2). В настройках профиля монитора вы можете выбрать так же sRGB или установить профиль своего монитора, если таковой создан вами ранее.

Выполните конвертацию в формат JPG (в ту же папку, которой лежат RAW-файлы), но проследите, чтобы в JPG не включался ICC-профиль (рис. 3). Снова откройте в конверторе RAW и JPG-копии фотографий. У вас должны быть одинаковые изображения. Если такового не произошло, еще раз проверьте настройки цвета в DPP.

Если вы не пользуетесь этим конвертором, то пропустите этот этап.

Фотошоп (Photoshop). Откройте фотографии формата JPG в Фотошопе (надоело мне язык переключать). При открытии файлов у вас может выскочить панель, с тремя вариантами действия по преобразованию цвета (рис. 4).

Выберите последний пункт. Так мы говорим системе, что желаем игнорировать разницу в цветовых пространствах фотографии и Фотошопа.

А вот теперь кто-то мне может объяснить, откуда в этом файле взялся профиль, если мы отключили его внедрение при конвертации в DPP?! Бардак.

Сравните фотографии в Photoshop и DPP (если DPP отсутствует в вашей системе, то используйте Opera, FastStone). Если они идентичны, то можно приступить к следующему этапу настройки системы, но всё же заглянем в настройки цвета Photoshop. Туда же вам путь, если цвета у вас отличаются. Короче, все идем туда.

Настройки цвета в Фотошопе находятся отдельно от прочих, и вызываются клавишами “Ctrl+Shift+K” (рис. 5). Если у вас было несоответствие цветов, то надо в опции “Setting” выбрать “Monitor color” (мониторный цвет). В опции “RGB” у вас должен подставиться ICC-профиль вашего монитора и цвета фотографий в DPP и Фотошопе станут идентичными.

Можете попробовать из любопытства другие опции, чтобы посмотреть, как от этого изменяются цвета фотографии (должно быть отмечено “Preview”).

Помните, при открытии файлов у нас выскочила панель, с запросом: что делать с цветом фотографии при несовпадении профилей? Если вы не хотите ее больше видеть, или она вас пугает, то отключите галочку в опции «Ask When Opening” (запрашивать при открытии). Нажмите “OK” чтобы изменения настроек цвета сохранились.

Теперь мы должны удалить ICC-профиль из файлов, для дальнейшей проверке системы. Надо еще раз сохранить фотографии (“Save As…”), но с отключенной опцией “ICC Profile: …” (рис. 6). Теперь в наших фотографиях профиль отсутствует стопудово.

Рисунок 4Рисунок 5Рисунок 6

Менеджер графических файлов (FastStone Image Viewer, ACDSee и другие) являются основным моим инструментом при поиске, перемещении или копировании фотографий.

Очень часто именно эта программа позволяет мне выловить случайные ошибки в настройке цвета системы. Данные программы могут поддерживать или не поддерживать ICC-профиль включенный в файл (рис. 7).

У меня поддержка профиля отключена.

Браузеры – самое массовое средство просмотра фотографий. Лишь некоторые браузеры могут использовать встроенный в изображение профиль.

Читайте также:  Высокий контраст - уроки фотошоп

Это значит, что если изображение содержит в себе ICC-профиль, то в разных браузерах оно может выглядеть по-разному. Однако, так как профиль всегда удаляется мной на этапе обработки в Фотошопе (это важный момент!), то этой проблемы для меня не существует.

Всё же, для спокойного сна, я проверяю идентичность отображения фотографий в браузерах и Фотошопе.

Рисунок 7Рисунок 8Рисунок 9

Capture One не умеет конвертировать RAW-файл без включения в него ICC-профиля (я удаляю его позже, в Photoshop).

При настройке параметров конвертирования, логично было бы испытать из всего множества профилей, предлагаемых при конвертации, лишь три: профиль монитора, профиль камеры (в ней у меня стоит sRGB) и sRGB. Профиль монитора (рис.

8) дал мне совпадение видимого в RAW-конверторе и Photoshop, что и требовалось.

Adobe Lightroom и Bridge не поддаются настройке. Их внутренне цветовое пространство, если мне не изменяет память это “ProPhoto RGB”, нельзя изменить.

Это приводит к тому, что в Lightroom и Bridge вы видите одни цвета, а в Photoshop – другие, если только не перенастроите всю свою систему управления цветом на “ProPhoto RGB”.

Такое стремление Adobe подмять под себя весь мир меня не беспокоит, ибо я не использую Lightroom для конвертирования RAW-файлов (на то есть несколько причин), а Bridge использую лишь как менеджер графических файлов, и то редко. Обратите внимание, как на рисунке 9 меняется насыщенность теплых оттенков (роза и лицо) в Bridge и Photoshop.

Печать фотографий – завершающий этап проверки настройки всей системы управления цветом. Печать в хорошей профессиональной фотолаборатории, естественно без коррекции цвета оператором.

Идентичности цвета монитора и отпечатка невозможно добиться, в виду совершенно иных принципов отображения цвета (в мониторе – излучение, на отпечатке – отражение), однако та степень соответствия цветов, которую я получаю, меня абсолютно устраивает.

Мой принцип настройки системы управления цветом не идеален, и имеет несколько недостатков. Во-первых: все заточено под пространство sRGB (начиная с фотокамеры), т.е. цветовой охват сужен настолько, что его смогут корректно показать большинство мониторов и принтеров. Это расплата за массовость адекватности цветопередачи.

Во-вторых: я привязываю цвета фотографии к своему монитору (помните, конвертирование из Capture One происходит в цветовое пространство монитора). А ведь у большинства других пользователей нет такого монитора или нет профиля этого монитора (я не включаю профиль в файл изображения).

Мое оправдание: я покупал монитор со стандартным sRGB пространством, хотя была возможность купить с расширенным Adobe RGB.

Значит изображение, создаваемое мной, может содержать цвета только находящиеся в пределах возможности sRGB, то есть адекватно его может видеть подавляющее большинство мониторов и принтеров.

И последнее: я не сообщаю продвинутым пользователям, например дизайнерам, о цветовом профиле моей системы. Значит, они не могут преобразовать цвета в свое, отличное от моего (если таковое случится), цветовое пространство. А зачем его преобразовывать, если любое другое цветовое пространство содержит в себе sRGB и будет адекватно передавать его цвета?

Хорошие вести: система работает! Один из моих постоянных заказчиков – крупное производство детской одежды, дизайнеры которого очень требовательны к точности цветопередачи на фотографиях их изделий.

До меня дошли сведения, что после меня дизайнером требуется делать цветокоррекцию лишь потому, что цвет некоторых изделий в партии отличается от опытных образцов, которые я снимаю.

Это очень хороший результат настройки моей системы.

Я думаю, что причина успеха настройки моей системы управления цветом в том, что мой монитор имеет аппаратную калибровку (у меня есть калибратор) и я использую цветовое пространство sRGB.

Не выполнив одно из этих условий, я бы не получил столь хороший результат. Дает ли моя система уверенность, что другие пользователи будут видеть мои фотографии такими же, как я их вижу? Конечно нет. Ведь у большинства монитор не калиброван.

Моя задача была создать гармонию и порядок внутри моей и других калиброванных систем.

Источник: http://www.2001photo.com/ru/photocourse/beginner/57-nastrojka-sistemy-upravleniya-tsvetom-i-v

Photoshop — Установка и начальные настройки

В этой статье я постарался описать те настройки, которые необходимы для комфортной работы в Photoshop.<\p>

Язык интерфейса программы

Photoshop (сейчас актуальна версия CC 2014) теперь является частью пакета Creative Cloud и ставится из оболочки. Creative Cloud — это что-то типа универсального установщика.

Устанавливаете его, а он скачивает нужные дистрибутивы и сам устанавливает, следит за обновлениями и т.п. Я настоятельно рекомендую использовать английскую версию, для чего ПЕРЕД началом установки нужно переключить язык в Creative Cloud.

Если Вы уже установили русскую версию, просто удалите, переключите язык и поставьте заново.

Preferences — настройки программы

  • на Mac’е: Photoshop > Preferences
  • на Windows: Edit > Preferences  (Ctrl + K)

Рекомендуется выставить именно такие настройки, но Вы всегда можете изменить их, если понадобится. Я постарался описать, почему нужны именно такие настройки, но местами это сложно для понимания.  Остальные настройки (не описанные в статье) можно оставить «как есть» или скопировать мои. Если сомневаетесь, копируйте все настройки.

Preferences > General

На этой вкладке нужно установить режим интерполяции (Image Interpolation) в Bicubic (Best for smooth gradients). Этот режим будет использоваться во всех трансформациях и там где явно не указано. Такой режим интерполяции даёт минимальные искажения при поворотах объектов.

Preferences > Interface

Поставить все цвета фона (три поля) в Medium Gray. Это необходимо для правильного восприятия картинки. Картинка на светлом фоне выглядит темнее, а на темном светлее чем она есть.

Preferences > Performance

Настраиваем производительность.

Разрешаем использовать побольше памяти (всю сколько есть),  разрешаем хранить МНОГО пунктов History (1000шт, 8 уровней кэша), включаем поддержку нормальных карт («Graphics Processor Settings» включить галочку Use и в Advanced Settings настроить как показано на картинке ниже). В версиях CS6 и более ранних при увеличении уровней кэша может тормозить, если мало места на винте и слабая машина.

В Advanced settings ставим все галочки, для Retina под MacOSX снимаем галочку Anti-alias Guides and Paths (на винде и без этого работает ок).
Про 30bit Display отдельно описано (вот тут), работает только с 30bit-видеокартами.

Preferences > Scratch Disks

Выбираем диск где будут размещаться временные файлы (лучше отдельный SSD). Во время работы фотошоп создает их несколько десятков гигабайт, так что убедитесь, что места достаточно. Раньше эта настройка была на вкладке Perfomance.

Preferences > Cursors

Инструменты с кистью настроить на нормальное отображение кисти (Normal Brush Tip), чтобы видеть форму кисти.

Остальные на точный курсор (Precise), чтобы видеть точку из которой Вы берёте цвет. Во время работы режим курсора Normal/Precise переключается клавишей CAPS LOCK (частый вопрос «Куда делся мой курсор кисти?»).

Если Вы не понимаете о чем речь, просто выберите кисть большого радиуса и понажимайте CAPS LOCK.

Preferences > Units & Rullers

Настроить на отсчет линейных размеров (Rullers) в миллиметрах или пикселях (последнее более актуально для web).

Print resolution выставить в 300PPI (в типографии/фотолабе можно узнать разрешение печати, но обычно 300).

Screen resolution можно посчитать (на этом сайте). Новая версия фотошопа его сама считает, обычно даже правильно. Ставить туда «стандартные 72PPI» НЕ НУЖНО, уже давно нет мониторов с такой плотностью пикселей.

Разрешение (Resolution) — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу длины. Настройки Resolution не критичны, если Вы не планируете печатать изображения, но лучше выставить правильно.

Принципы работы и настройка системы управления цветом (CMS)

(открыть настройки управления цветом можно тут: Edit > Color Settings, Shift+Ctrl+K)

Правильные настройки CMS нужны, чтобы Вы и остальные пользователи видели картинку одинаково. В большинстве случаев используется цветовое пространство sRGB, поэтому работать рекомендуется именно в нём. Пока Вы не разбираетесь достаточно хорошо в системе управления цветом, рекомендуется выставлять следующие значения:

* В старой версии фотошоп нужно нажать на кнопку «More Options», чтобы отобразить все настройки (по умолчанию показаны не все).

Working Spaces

· Working Spaces > RGB выбрать профиль sRGB IEC61966-2.1 (Ни в коем случае не нужно ставить тут Monitor Colors!)

· Working Spaces > CMYK выбрать профиль Coated FOGRA39

· Working Spaces > Gray выбрать профиль Gray Gamma 2.2

Color Management Policies

· в Color Management Policies нужно все три поля поставить в Preserve Embedded Profiles, все три галочки Ask When Opening включить.

Conversion Options

· Очень важно использовать движок Adobe ACE, а не микрософтовский.

· Intent = Perceptual (в большинстве случаев даёт оптимальный результат, позже будет отдельная статья про режимы приведения вне-охватных цветов)

· Use Black Point Compensation включить

· Use Dither включить

· Compensate for scene-referred profiles включить

Advanced Controls

· Blend RGB Colors Using Gamma = 1.0

· Blend Text Colors Using Gamma = 1.0

Эти настройки крайне важны для тех, кто рисует в фотошопе. Без включенной опции «блендинг в линейной гамме» смешение цветов в фотошопе работает некорректно и цвета получаются «грязными».

· Должно получиться как на картинке ниже

На этом начальную настройку фотошопа можно считать завершенной.

Источник: http://romanilyin.com/photoshop-basic-setup/

Настройки Photoshop ⋆ Vendigo.ru

Как и любой другой профессиональный инструмент, Photoshop нужно настроить для комфортной работы в нем.

Интерфейс

Поскольку Photoshop создан не только для фотографов, но также для дизайнеров, художников и прочего офисного планктона креативного класса, я должен предупредить, что речь пойдет о настройке Photoshop именно для обработки фотографий. При этом все остальное в Photoshop мы уберем. Скрыть лишнее жизненно необходимо, ибо если отобразить все возможные панельки в Photoshop, то он будет выглядеть примерно так.

Выглядит, конечно, круто, но абсолютно не жизнеспособно, даже если у вас три огромных монитора (как в этих фантастических фильмах про безумных хакеров).

Я рекомендую оставить следующие панели: вертикальную панель инструментов, Слои, Каналы, Историю, Операции, Навигатор, Гистограмму и панель Инфо. У меня интерфейс Photoshop выглядит так:

Как видите, вертикальную панель инструментов я перетащил вправо, чтобы не метаться мышкой по всему монитору из одного угла в другой, – так все управление сосредоточено в одном месте. Все, что вы не используете, лучше скрыть, чтобы не занимало места и не путалось под курсором.

Любую панель можно отобразить через меню «Окно» – достаточно просто щелкнуть по названию панели, при этом рядом с ним появится галочка. Чтобы скрыть панель, достаточно снять галочку.

Панели можно «приклеивать» к краям окна и к другим панелям, для этого нужно «взять» окно панели за серую полоску и тащить к краю окна, пока курсор не коснется границы окна. В этот момент появится синяя полоса, означающая, что панель пристыкуется к этому краю.

Теперь небольшая хитрость. При создании слоя Photoshop добавляет к нему пустую маску, что, на мой взгляд, загромождает панель слоев. Чтобы отключить это безобразие, нужно отобразить панель «Коррекция» и в настройках панели убрать галочку «Добавить маску по умолчанию».

После того как вы настроили интерфейс своей мечты, его стоит сохранить. Для этого в правом верхнем углу нажмите кнопку и в появившемся меню выберите пункт Новая рабочая среда. В появившемся окне введите название для вашего интерфейса и нажмите Сохранить.

Теперь, если в панелях случайно возник беспорядок, достаточно в этом меню выбрать пункт «Сбросить…», и все панели вернутся к сохраненному варианту.

Настройки программы

После отладки интерфейса переходим к настройкам программы. Они находятся в меню Редактирование — Установки — Основные. Но проще нажать клавиши Ctrl + K, после чего откроется окно настроек Photoshop. Чтобы не утомлять вас излишними подробностями, разберем самые важные.

Вкладка Основные.

Здесь, я переключаю интерполяцию изображения на Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов).

При этом (в отличие от варианта по умолчанию Бикубическая автоматическая) у фотографии после уменьшения не будет повышаться резкость. Поскольку резкость я предпочитаю поднимать самостоятельно.

Если же вы не повышаете резкость ваших фотографий лучше оставить вариант по умолчанию — Бикубическая автоматическая.

Так же рекомендую выключить пункт Включить захват рисования. Догадаться, что это за настройка невозможно, потому что ее переводил тот же надмозг, что сочиняет названия фильмов в российском прокате.

Эта галочка заставляет документ скользить при перемещении его «рукой». То есть когда вы хотите немного передвинуть вашу картинку, а она неожиданно ускользает за пределы экрана, – это оно.

Читайте также:  Создаем в photoshop портрет с боевой раскраской - уроки фотошоп

Ужасно неудобно – всегда отключаю эту штуку.

Вкладка Интерфейс

В разделе Внешний вид я отключаю разного рода рамочки и ставлю цвет фона «Темно-серый», хотя сменить цвет фона проще, щелкнув правой кнопкой мыши по этому фону в процессе работы.

Вкладка Обработка файлов

Тут в пункте Максимизировать совместимость файлов PSD и PSB стоит включить настройку Всегда. При этом Photoshop добавит в файл итоговое изображение, являющееся результатом всех слоев, что позволит читать PSD файлы другим программам, таким как Lightroom и ACDSee.

Если вы используете сторонние программы (помимо Photoshop) для просмотра и работы с PSD-файлами, выберите настройку Всегда. Если же другие программы не используются, стоит выбрать пункт Никогда – при этом файлы PSD и PSB станут легче на один пиксельный слой.

Вкладка Производительность

Движок Использование памяти отвечает за то, сколько оперативной памяти будет использовать Photoshop. Не стоит устанавливать значения близкие к 100%, потому что память требуется также операционной системе и другим приложениям. Значение 50-80% будет оптимальным.

Правее находится раздел История и кэширование с тремя кнопками:

1. Небольшие, многослойные

2. Средние (по умолчанию)

3. Большие, мало слоев

При наведении курсора на эти кнопки во всплывающих подсказках появляются подробности. Для фотографии подойдет вариант по умолчанию — Средние.

Ниже находятся Настройки графического процессора, то есть видеокарты.

Использование видеокарты значительно ускоряет многие операции в Photoshop.

Но если у вас наблюдаются проблемы с надежностью: программа зависает или вылетает, то можно попробовать снять галочку Использовать графический процессор.

Если после этого проблемы прекратились, значит виновата видеокарта. В этом случае стоит попробовать обновить драйвер видеокарты или, в крайнем случае, выключить эту настройку.

История действий. Тут стоит увеличить количество запоминаемых шагов до 100 (можно и до 200). 20, по моему мнению, слишком мало.

Рабочие диски. Тут нужно указать в качестве рабочего диска диск, на котором больше всего свободного пространства – это улучшит скорость работы Photoshop.

Недостаток места на жестком диске или его фрагментированность вызовут ужасные «тормоза» или даже «зависание» и «крах» программы.

По моим ощущениям нужно минимум 5 Гб свободного пространства на жестком диске для спокойной работы в Photoshop.

Для наилучшей скорости следует выбрать диск, не занятый под систему (не диск С) и находящийся на другом физическом диске. Скорость чтения/записи с такого диска будет быстрее, а значит Photoshop станет расторопней. Для наилучшей производительности используйте диск типа SSD.

Изменения в этой вкладке вступят в силу после перезапуска программы.

Остальные вкладки можно оставить без изменения. Примечательно, что если вы запутались в настройках и хотите вернуть все как было, то достаточно в этом окне нажать кнопку Alt. При этом кнопка «Отмена» превратится в кнопку «Сбросить», щелчок по которой вернет все настройки к стандартным.

Управление цветом

Это наверное самая важная часть настроек программы. Кто знает, сколько седых волос появилось, из-за того что по умолчанию в Photoshop включено цветовое пространство Adobe RGB? Изверги – другого слова у меня нет! )

Но спасение есть!

Войдите в меню Редактирование – Настройка цветов и в появившемся окне установите рабочее пространство RGB как sRGB IEC61966-2.1. Алилуйя!

Модуль Camera RAW

Но это еще не все. Вражеское пространство Adobe RGB осталось в модуле Camera RAW, который используется при работе с RAW-файлами.

Запустите модуль Camera RAW, для чего просто откройте в Photoshop любой RAW-файл. В синей строчке под изображением будет указано цветовое пространство, к которому будет конвертирован RAW. Если там указано что-либо, отличное от sRGB, щелкните по этой надписи и в открывшемся окне включите sRGB.

Теперь все будет хорошо )

Сохранение настроек

Разберемся, как сохранить все настройки Photoshop, если нужно переустановить программу.

Для этого нужно сохранить файлы настроек. Большая часть настроек инструментов лежит тут: C:UsersИмя_пользователяAppDataRoamingAdobeAdobe Photoshop CS6Presets

Например, там хранятся шаблоны Кривых, которые я использую для работы с цветом и Экшены.

Рабочие пространства (настройки интерфейса) хранятся здесь:

C:UsersИмя_пользователяAppDataRoamingAdobeAdobe Photoshop CS6Adobe Photoshop CS6 SettingsWorkSpaces

Источник: http://vendigo.ru/photoshop/photoshop-settings.html

Любите креатив, дизайн и маркетинг?

25
Февраль 2016

Перед тем, как начать работать в Photoshop, вы должны правильно его настроить. Не волнуйтесь, если вы не понимаете, что означают какие-либо опции, то просто следуйте приведенным ниже рекомендациям для начинающих. Со временем и опытом вы поймете смысл всех этих настроек и все встанет на свои места. Не пора ли начать?

Общие настройки / General Preferences

Давайте начнем, перейдя в Edit> Preferences> General (Ctrl + K).

Основные / Interface

Снимите флажок «Export Clipboard«, а остальное оставьте по умолчанию:

Интерфейс / Interface

Здесь вы также можете оставить все по умолчанию, но вы можете временно устанавливать флажок «Show Channels in Color«, чтобы увидеть каналы в цвете и, возможно, лучше понять работу RGB каналов. Но делайте это если вам так удобнее, я рекомендую снять этот флажок в конечном счете потому что это делает сложной оценку каналов.

Работа с файлами / File Handling

Я обычно снимаю флажок «Ask Before Saving Layered TIFF Files«, потому что это раздражает, когда постоянно всплывает предупреждение о том, что, используя слои увеличивается размер файла.

Я также выбираю «Never» из «Maximize PSD and PSB File Compatibility» во всплывающем меню.

Но если вы используете свои файлы в разных версиях Photoshop или других программах Adobe Suite, то можете установить его на «Always» или «Ask«.

Производительность / Performance

  • Использование памяти / Memory usage
    Это зависит от доступной оперативной памяти, но я обычно позволяют в Photoshop 70-80% от общего объема свободной памяти. Этого достаточно для сохранения многозадачность, даже если у меня открыты другие приложения.

  • История & Кэш / History & Cache
    Единственное, что вы должны здесь изменить это «History States«. Эта опция очень важна, поскольку она определяет, сколько действий запоминается при редактировании файла (то есть, сколько Ctrl + Z вы можете сделать).

    200-500 является оптимально-необходимым количеством, но нужно быть осторожным, так как чрезмерное количество (к примеру 1000) потребует больше памяти.

  • Рабочие диски / Scratch disks
    Временные диски это диски на которых сохраняются временные файлы ваших документов.

    Но что такое временный файл? Ну, временный файл обычно представляет собой файл на жестком диске, в котором Photoshop хранит историю всех изменений. Поэтому, с каждым новым изменением в документе будет увеличиваться и размера временных файлов.

    Таким образом, вы должны выбрать в качестве первичного рабочего диска быстрый и достаточно емкий жесткий диск (только желательно не тот, на который установлена ​​операционная система). Твердотельный (SSD) накопитель был бы замечательным выбором, свободное место которого начиналось бы  с 20+ ГБ, этого будет достаточно для большинства ваших задач.

  • Настройки GPU / GPU Settings
    Вы должны обязательно установить флажок на «Enable OpenGL Drawing«, конечно, если ваш графический адаптер это позволяет. То есть, если эта опция недоступна, то у вас, вероятно, недостаточно хорошая графическая карта или отсутствуют драйверы и в этом случае вы должны обновить драйверы GPU. Это не является необходимым условием для работы с Photoshop, но это делает навигацию и редактирование более гладкой и приятной глазу.

Курсоры / Cursors

  • Курсоры для рисования
    Установите «Full Size Brush Tip Option» и поставить чекбокс на «Show Crosshair in Brush Tip«, поскольку это увеличивает вашу точность при рисовании.
  • Другие курсоры
    Оставьте «Standard«. Вы всегда можете нажать Caps Lock, чтобы переключиться на точный курсор.

Прозрачность и гамма / Transparency & Gamut

Здесь вы можете оставить настройки по умолчанию.

Единицы и линейки / Units & Rulers

Я, в основном, используют Photoshop для Web и поэтому поставил «Rulers» на «pixels«. Но если вы работаете с файлами для печати или другими носителями, то можете изменить «Rulers» на удобные вам единицы.

Направляющие и сетки / Guides, Grid & Slices

Здесь Вы можете оставить настройки по умолчанию.

Плагины / Plug-ins

Единственное изменение, которое вы можете здесь сделать, это активизировать «Additional Plug-Ins Folder» и выбрать папку плагинов.

Как это может помочь вам? Если вы используете много плагинов, то вы можете установить их в разных папках (а не только в папке с плагинами по умолчанию) и выбрать только папку с плагинами, которые необходимы в сейчас.

Дело в том, что чем меньше плагинов, тем быстрее запуск Photoshop.

Текст / Type

Здесь вы можете оставить настройки по умолчанию.

3D

Я не использую 3D регулярно, поэтому не могу дать вам хороший совет, как эффективно настроить этот пункт, но в тех редких случаях, что я работаю с 3D в Photoshop могу сказать, что установки по умолчанию отлично работают.

Настройки цвета / Color Settings

Настройки цвета очень важная вещь, поэтому важно настроить все правильно. Эти параметры указывают Photoshop как изменить представление вашего документа на экране, чтобы он был максимально похож на конечный результат на носителе. Перейдите к Edit> Color Settings (Ctrl + Shift + K).

Первое, что вы должны сделать, это нажать кнопку «More Options«, которая раскроет некоторые дополнительные параметры.

  • Рабочее пространство
    Здесь вы можете выбрать в каком цветовом пространстве вы будете работать. Я предлагаю вам оставить значения для «Gray» и «Spot» по умолчанию, а также оставить CMYK на «US Web Coated SWOP v2» если только у вас нет особой спецификации от вашей типографии. RGB устанавливается по умолчанию на «SRGB IEC61966-2.1» и с этим значением он должен работать нормально если вы редактируете изображения только для Интернета. Однако, если ваши изображения будут в будущем использоваться по другим направлениям (видеомонтаж, печать и т.д.), вы должны выбрать цветовое пространство «Adobe RGB (1998)» или «Pro Photo RGB«. Что такое цветовое пространство? К примеру, когда вы работаете в определенном цветовом пространстве, то ваше изображение будет отображаться только с использованием всех доступных цветов в этом цветовом пространстве. SRGB является наименьшим цветовым пространством из всех, поэтому цветовые переходы в вашем изображении будут выглядеть менее гладко и иметь менее насыщенные цвета, чем в случае, если бы вы использовали цветовое пространство Adobe RGB или Pro Photo RGB. Если вам интересно, то вы можете прочитать статью в Википедии. Следуйте общему правилу: если ваши изображения для веб – выбирайте SRGB. В противном случае – используйте AdobeRGB или Pro Photo RGB.
  • Политики управления цветом
    Здесь находятся настройки Photoshop, которые будут использоваться в случае несоответствия профиля программы и изображения. Мой совет – оставьте значения «CMYK» и «Gray» на «Preserve Embedded Profiles«, а «RGB» на»Convert to Working RGB«. Эта установка будет преобразовывать изображение и с существующем и с отсутствующим профилем в ваш рабочий профиль (ваш рабочий профиль – это цветовое пространство, которое вы выбрали в меню выше). Также лучше установить чекбокс для «Profile Mismatches» на «Ask when Opening«, а для двух других вариантов снять чекбоксы. Это пригодится, когда вы будете работать в меньшем цветовом пространстве, а открываемое в Photoshop изображение имеет большее цветовое пространство.
  • Параметры преобразования
    Оставьте «Engine» на «Adobe (ACE)«, но если в основном вы работаете с фотографиями, то я рекомендую вам изменить значение «Intent» на «Perceptual«. Это позволит сохранить соотношение цветов на изображении при преобразовании его в другое цветовое пространство, что немаловажно при работе с фотографиями. Если же вы работаете только с графиками или логотипами, то это параметр никак не повлияет на результат.
    После того как вы сделали изменения параметров, вы должны сохранить настройки для их использования и для совместимости с другими приложениями. При сохранении настроек убедитесь, что вы используете одни и те же параметры цвета во всех остальных приложениях Adobe (Bridge, Dreamweaver и т.д.).

Таковы основные параметры, которые необходимо настроить прежде чем начать работать в Photoshop.

Можно также настроить сочетания горячих клавиш (Edit> Keyboard Shortcuts), но если вы новичок в Photoshop, то я предлагаю вам оставить те настройки, которые заданы по умолчанию, пока вы не почувствуете себя более комфортно в работе с программой и окончательно не выработали определенные привычки в рабочих процессах. Поэкспериментируйте сами и понаблюдайте, как влияют различные параметры, и на что.

Автор здесь.

Оценка посетителей

[Всего: 2 Среднее: 5]

Источник: https://PhotoDrum.com/kak-nastroit-photoshop/

Ссылка на основную публикацию