Эффект синей туманности на тексте — уроки фотошоп

Космический текст в фотошопе

Всем привет! С Вами снова на связи Сергей Заставный и сегодня я подготовил для Вас перевод очень интересного урока по обработке текста.

В данном уроке я покажу Вам как шаг за шагом создать космический текстовый эффект. На создание данной работы меня вдохновила игра от EA “Dead Space”.

Мы с Вами также поработаем с различными методами работ с кистями, режимами наложения слоя, техниками выделения, а также с применением различных фильтров.

Конечный результат:

Ну, что ж давайте приступим к выполнению урока!

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000x400px, Вы также можете создать документ под размер своего экрана. Залейте фон черным цветом.

Выберите инструмент Текст и шрифт, который Вам нравиться, я буду использовать этот шрифт из сайта dafont.com. Введите какой-то текст и разместите его как показано ниже:

Назовите данный слой «Текст».

Шаг 2

К слою с текстом примените следующие стили слоя:

Внутренняя тень:

Внешнее свечение:

Внутреннее свечение:

Тиснение:

Наложение градиента:

Обводка:

Вот, что у Вас должно получиться:

Шаг 3

Хорошо, далее будет немного посложнее

Источник: https://smart-photoshop.ru/rabota-s-tekstom/kosmicheskij-tekst-v-fotoshope/

Создаем эффект разлетающихся частиц используя Фотошоп — SkillsUp — удобный каталог уроков по дизайну, компьютерной графике, уроки фотошопа, Photoshop lessons

В данном уроке  будет продемонстрирован простой процесс манипуляции с изображением, в ходе которого мы будем также использовать различные кисти и работать с эффектами освещения. 

Шаг 1

Давайте начнем с загрузки изображения Stock by Mo-01 . Откройте его в Photoshop и продублируйте фоновый слой, затем проделайте следующую операцию: Image> Transform> Flip Horizontal. Вот результат того, что вы должны видеть в данный момент.

Шаг 2

Теперь на новом слое добавим линейный градиент, выбрав инструмент  из панели инструментов Photoshop (Или просто нажав на клавишу G). В градиенте используйте следующие цвета: #bf294d и #391948. После использования градиента измените режим смешивания на Soft Light и установите Непрозрачность (Opacity) на 51%. Затем воспользуйтесь ластиком  , чтобы стереть ненужные части.

Шаг 3

Теперь пришло время добавить некоторые элементы. Я использовал следующее изображение так называемой туманности (Nebula) с Deviantart. Откройте изображение в Photoshop и перетащите его в свою работу, установив для него режим наложения на Linear Dodge.

Теперь вам предстоит вращать, изменять размер и стирать части этого слоя, пока вы не будете довольны результатом. Теперь загрузите Bubble C4D и выберите какое-нибудь, понравившееся вам, изображение с пузырьками. Перетащите его в ваш документ и установите режим смешивания Linear Dodge.

Следите за тем, чтобы расположение пузырьков и их «мнимое» направление движения соответствовало общей задумке и композиции нашей работы. 

Шаг 4

В этом шаге будет происходить самое интересное. Нам понадобятся кисти Hi-Res Splatter Brushes с Bittbox. Создайте новый слой (Layer> New> Layer>OK). Назовите его Splatter Brush. Используя кисти из набора и не заостряя внимания на их цвете, включите фантазию и сделайте несколько отпечатков, после чего скройте слой. Создайте новый слой и перейдите к Image> Apply Image>OK.

Данная операция создаст поверх всех остальных слоёв слой, представляющий объединённый результат вашей работы на данный момент. Вновь сделайте видимым слой Splatter Brush. С выбранным слоем , получившимся после Apply Image, примените к нему Clipping Mask. А теперь используйте Move Tool  и передвигайте этот слой по слою с отпечатками кистей, пока не достигнете нужного результата.

 

Шаг 5

Создайте новый слой и заполните его черным цветом # 000000. Установите режим смешивания Color Dodge и непрозрачность (Opacity) 77%. Выберите круглую кисть 900px с мягкими краями и начинайте наносить цвета. Я использовал #837e81 и #811757.

Вновь повторите этот шаг, только на этот раз воспользуйтесь цветом #3b3a0a и установите режим смешивания Color Dodge. Я использовал этот цвет, чтобы осветлить часть Фона за спиной нашей модели. Создайте новый слой и перейдите к Image> Apply Image>OK. Теперь перейдите в меню Filter>Distort>Wave и несколько раз кликните по кнопке «randomize».

К данному слою примените режим Lighter Color и ластиком  сотрите ненужные части изображения. 

Шаг 6

Создайте новый слой и перейдите к Image> Apply Image>OK. Теперь перейдите в меню Filter>Stylize>Glowing Edges. Установите следующие настройки: Edge Width – 3 | Edge Brightness – 9 | Smoothness – 1. Нажмите на OK. Выберите Image>Adjustments>Invert.

Данная операция превратит изображение в чёрно-белое, а вам надо будет изменить режим наложения слоя на Multiply. Таким образом мы добавили изображению немного теней. Вновь создайте новый слой и, используя интрумент Lasso , выделите на нем верхнюю правую область.

После этого нажмите на маленький значок черно-белого кружочка в панели «Слои», чтобы создать корректирующий слой. Выберите опцию Pattern. Я выбрал косые линии, которые, на мой взгляд, наилучшим образом вписываются в композицию.

Режим наложения для этого слоя установите на Soft Light, а непрозрачность (Opacity) на 22%. 

Шаг 7

Создайте новый слой. Выбрав Elliptical Marquee Tool и удерживая клавишу Shift, нарисуйте круг на уровне головы нашей модели. Заполните выделение цветом #f5f32a. Выставьте режим наложения Soft Light и Opacity 13%.

Создайте новый слой и примените Apply Image>OK. Теперь перейдите в меню Filter>Distort>Wave и кликните по кнопке «randomize». Режим наложения для этого слоя оставьте Normal и лишь сотрите ненужные участки изображения.

 

Шаг 8

Вновь создадим новый слой. Выберем одну из кистей из скачанного ранее набора. Поставив отпечаток кистью в понравившемся вам участке изображения, скройте этот слой и создайте новый. Примените к нему Apply Image. Вновь сделайте видимым слой с отпечатком кисти. С выбранным получившимся после Apply Image слоем , примените к нему Clipping Mask.

А теперь по знакомому сценарию используйте Move Tool и передвигайте этот слой по слою с отпечатками кисти, пока не достигнете нужного результата. Пришло время осветлить изображение.

Для этого создадим ещё один новый слой, заполним его черным цветом, поставим режим наложения Color Dodge, возьмём круглую мягкую кисть и используя цвета #4f4e0e, #784c13, #748694, создадим первый цветной «слой-набор» для придания изюминки нашей работе. Для второго цветного «слой-набора» я использовал #584515, #324c66, #53173e. А для третьего — #3e2100, #2c2a2a.

Режим наложения я выбрал Color Dodge а Opacity понизил до 78%. В конце-концов, я также добавил звездные дорожки белого цвета и для этого слоя выбрал режим наложения Color Dodge. Следующие изображения дадут вам представление об операциях, проделанных мной в этом шаге. 

Шаг 9

Теперь нажмите на маленький значок черно-белого кружочка в панели «Слои», чтобы выбрать корректирующий слой Gradient Map. Используйте по умолчанию чёрно-белый градиент и нажмите на OK. Снизьте непрозрачность слоя до 68% и сотрите тёмные участки лица и верхней части фигуры модели.

Откройте в Photoshop (это) фото. Вставьте его в наше изображение и примените режим наложения Linear Dodge. Расположите фото так, как показано на рисунке ниже и сотрите его ненужные части. Создайте новый слой и перейдите к Image> Apply Image>OK.

Теперь перейдите в меню Image>Adjustments>Threshold и нажмите на OK, используя настройки по умолчанию. Проследуйте в меню Filter>Blur>Radial Blur и используя Zoom method выставьте значение strength на 100% > OK.

Режим наложения для этого слоя установите на Linear Dodge, а непрозрачность (Opacity) на 13%, сотрите ненужные участки изображения. 

Шаг 10

Необходимо завершить некоторые настройки. Нажмите на маленький значок черно-белого кружочка в панели «Слои», чтобы выбрать корректирующий слой Levels. Установите их как на картинке.

Режим наложения для этого слоя установите на Luminosity, а непрозрачность (Opacity) на 58%. Вновь нажмите на значок черно-белого кружочка в панели «Слои», чтобы выбрать корректирующий слой Photo Filter (Green).

Режим наложения для этого слоя установите на Soft Light, а непрозрачность (Opacity) на 17%. Ещё раз воспользуемся корректирующим слоем и выберем Solid Color (#fa8b08).

Режим наложения для этого слоя установите на Soft Light, а непрозрачность (Opacity) на 8%.

Шаг 11

На этом этапе мы добавим еще несколько С4D- деталей . Я добавил ещё, знакомых вам по началу урока, пузырьков выставив для них режим наложения Linear Dodge, и стёр их ненужные части. 

Шаг 12

Ещё раз воспользуемся корректирующим слоем и выберем Color Balance с такими настройками.

Выберите Clone Tool и немного удлините с помощью этого инструмента световой лучик на плече девушки, предварительно убедившись, что в опциях выбраны All Layers , а не Current Layer.

Вновь создадим новый слой. Заполним его черным цветом. Режим наложения для этого слоя установите на Color Dodge, а непрозрачность (Opacity) на 71%. Воспользовавшись мягкой круглой кисточкой (#6d6513, #947934, #7b7270), я подкорректировал цвета. 

Шаг 13

Создайте новый корректирующий слой Photo Filter (Green). Режим наложения для этого слоя установите на Soft Light, а непрозрачность (Opacity) на 10%. Ещё раз воспользуемся корректирующим слоем и выберем Brightness and Contrast (Brightness +2, Contrast +15).

Затем используем корректирующий слой Gradient Map (по умолчанию черно-белый)>OK. Режим наложения для этого слоя установите на Normal, а непрозрачность (Opacity) на 50%. Сотрите лишние участки на слое Gradient Map. Поверх остальных, создайте новый слой и примените к нему Apply Image.

С помощью Burn Tool затемните светлые области изображения. 

Шаг 14

Для очередного корректирующего Gradient Map воспользуемся следующими цветами: #290a59, #ff7c00. Режим наложения для этого слоя установите на Screen, а непрозрачность (Opacity) на 16%. Сотрите лишние участки на слое Gradient Map. (Довольно нудное занятие — прим.

переводчика). По уже привычному для нас пути, создадим корректирующий Gradient Map с цветами #0a00b2, #ff0000,#fffc00. Режим наложения — Soft Light, а непрозрачность (Opacity) 11%.

Завершит парад корректирующих слоёв чёрно-белый Gradient Map в режиме Multiply с Opacity 15%.

Шаг 15

Работа близится к завершению. Глубоко вздохнув, создайте корректирующий слой Black & White с настройками по умолчанию. Выставим для него Opacity 25% и избавимся от ненужных участков.

Читайте также:  10 добрых советов и хитростей по ретушированию фотографий - уроки фотошоп

В последний раз создадим новый слой и применим к нему Apply Image > OK. В меню Filter>Other>High Pass подтвердим настройки по умолчанию (10). Режим наложения — Soft Light, а непрозрачность (Opacity) на 53%.

Эта последняя операция придаст чёткости финальному изображению.

Источник: http://skillsup.ru/uroki-obuchenie-master-klassyi/photoshop-lessons/photoshop-risovanie-textur-i-effektov/sozdaem-effekt-razletayushhixsya-chasticz-ispolzuya-fotoshop.html

Создание эффекта тумана: просто и быстро

Туман придает фотографии большую атмосферность и помогает скрыть малопривлекательный фон. Сегодня мы расскажем о том, как создать эффект тумана простым и быстрым способом.

На первый взгляд, оригинал этой фотографии выглядит не очень интересно: оленем в неволе вряд ли можно кого-то удивить. Но после обработки создается впечатление, что олень находится в естественных условиях на природе, и снимок чем-то напоминает фотографии National Geographic.

Шаг 1

Перед тем как создавать туман, лучше сделать всю остальную обработку фотографии (кадрирование, цветокоррекцию, удаление лишних деталей, применение нужных фильтров).

Шаг 2

Создайте новый слой (нажмите одновременно «Ctrl+Shift+Alt+N» или нажмите на кнопку, которая указана на изображении снизу). У вас автоматически будет выбран новый слой (если в процессе обработки вы уже создали новые слои, то лучше назвать его «Туман 1».

Шаг 3

Выберите крупную мягкую кисть с режимом «затухание» (dissolve), параметр непрозрачности установите в районе 80%.

Шаг 4

С помощью этой кисти нарисуйте белую пелену там, где вы хотели бы увидеть впоследствии туман. Не бойтесь закрасить лишнее, — всё легко исправляется ластиком на финальном этапе.

Шаг 5

Затем к этому слою нужно применить функцию «Размытие по Гауссу» (Filter > Blur > Gausian Blur) и установить радиус размытия на значение 7. Убедитесь, что у вас выбран слой «Туман 1».

Шаг 6

Уже после 4 пункта у вас получится что-то похожее на туман. Останется только поправить ластиком рога у оленя и всё, что, на ваш взгляд не должно находится в тумане. Чтобы выбрать ластик можно воспользоваться горячей клавишей и нажать «E». Лучше выбрать мягкий ластик, чтобы не было резких границ между областями с туманом и без него.

Шаг 7

Чтобы туман получился более равномерным и «настоящим», нужно будет повторить несколько раз все действия, начиная со 2-го шага, исправляя неточности первого раза. В последующих слоях лучше изменять радиус размытия, чтобы туман не казался неестественным.

Шаг 8

Вот что должно получится у вас в итоге. Как вы, наверное, уже заметили, для этого потребовалось семь слоев. У кого-то может получиться больше, у кого-то — меньше, всё зависит от ситуации.

Не бойтесь экспериментировать! Надеюсь, что этот урок окажется для вас полезным, всего доброго и удачных снимков!

Источник: https://rosphoto.com/photoshop/sozdanie_tumana_v_photoshop-1062

Эффект для космического текста в Photoshop

В этом уроке мы будем создавать эффект для космического текста в Photoshop. В уроке использован ряд фотоманипуляционных техник наряду с работой с режимами смешивания. Также нам понадобятся маски, кисти, ластик, корректирующие слои и пр. Оригинальный урок выполнен  в Photoshop CC, однако вы можете использовать любые версии начиная с Photoshop CS6.

Результат

Исходники

  • 3D-текст
  • Звездное небо от zummerfish
  • Текстура туманности от ex-astris1701

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1200px * 620px с фоном черного цвета. Скачайте картинку звездного неба из исходников, откройте ее в Photoshop и выделите следующую область:

Необязательный шаг: Примените фильтр «Oil Paint/Масляная краска» (Filter > Oil Paint/Фильтр>Масляная краска, есть только в версиях Adobe CS6 и выше): 

При помощи большого растушеванного ластика чуть приглушите края, как показано ниже:

Вернитесь к изображению звездного неба и инструментом Lasso/Лассо на 40px feather/растушевке создайте выделение как показано ниже:

Копируйте выделенное и вставьте в наш документ. Поместите эту область в нижнюю правую часть документа, смените режим наложения слоя на Screen/Осветление и снизьте Opacity/Непрозрачность до 60%:

Повторите описанный выше процесс, чтобы добавить еще немного звезд в левую нижнюю часть документа:

Шаг 2

Начнем работу с текстом. Если у вас стоит версия Photoshop CS6 или выше, вы можете отрендерить свой собственный 3D-текст, используя этот шрифт. Или же просто скачайте рендер из примера:

Добавьте тексту маску и используйте мягкую растушеванную кисть черного цвета, чтобы скрыть некоторые нижние части текста:

Примените Нерезкое маскирование (Filter > Sharpen > Unsharp Mask/Фильтр>Резкость>Нерезкое маскирование):

Этот эффект создаст на тексте светлые блики, как показано ниже:

Вновь выделите область из изображения звездного неба и вставьте ее в наш документ. Сделайте так, чтобы область перекрывала текст. Укажите этому новому слою режим наложения Hard Light/Жесткий свет:

Мягким растушеванным ластиком частично сотрите звездное небо в новом слое, в местах указанных ниже:

Вот что должно получиться:

Шаг 3

Загрузите и откройте в Photoshop текстуру туманности. Инструментом Lasso/Лассо на feather/растушевке в 40px создайте выделение как показано ниже:

Копируйте выделенную туманность и вставьте ее в наш документ, поместив за текстом. Мягким ластиком пройдитесь по краям, чтобы сделать их менее заметными:

Повторите вышеописанный процесс, чтобы разместить часть туманности справа от текста:

Шаг 4

В этом шаге мы разместим часть туманности поверх текста. Также как раньше выделите часть туманности и поместите ее в наш документ поверх текста. Масштабируйте туманность до нужного размера и укажите ей режим наложения Overlay/Перекрытие:

Продолжайте добавлять части туманностей таким же образом, чтобы придать тексту больше текстуры:

При желании вы можете добавить яркую часть туманности к первой букве:

Шаг 5

Мы может добавить тексту еще немного звезд. Выделите еще одну область в изображении звездного неба:

Поместите его поверх текста в нашем документе и измените режим наложения слоя на Screen/Осветление:

Шаг 6

Почти готово. Чтобы добавить последние штрихи объедините все слои в один и примените к нему фильтр Unsharp Mask/Контурная резкость:

После чего добавьте корректирующий слой Curves/Кривые:

Результат

Автор урока James Qu

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/star-light-text-effect/

Создаем эффект солнечных лучей в Photoshop

​В этом уроке вы узнаете, как  в программе Photoshop создавать красивые солнечные лучи, проходящие сквозь ветви деревьев. Это не только прекрасный способ сделать фотографию интереснее, но это еще и очень просто. Намного проще, чем вы можете себе представить!

В конце для придания картинке большей реалистичности мы создадим полосы солнечного света, падающие на землю.

Итак, вот изображение, с которым я буду работать:

Исходное изображение

И вот этот же снимок, но после наложения эффекта:

Результат

Давайте начнем.

Шаг 1: Цветовой канал с самой высокой контрастностью

После того, как вы откроете исходную фотографию в программе, первым делом необходимо определить, какой из трех цветовых каналов (Красный, Зеленый или Синий) является самым контрастным.

Для этого в панели слоев Layers перейдите во вкладку с каналами Channels. Вы увидите три канала, Красный, Зеленый и Синий, которые при совмещении создают все цвета вашей фотографии.

Также вы увидите четвертый канал под названием RGB в верхней части панели, который на самом деле представляет собой соединение трех основных каналов:

Панель Channels

Нас интересует, какой же из этих трех каналов дает наибольшую контрастность. Чтобы это узнать, поочередно оставляйте видимым только один из каналов и следите за тем, как меняется при этом изображение.

Начнем с Красного канала (Red Channel), включив который мы увидим нашу фотографию в черно-белом цвете. Затем мы перейдем в Зеленый канал, отключив при этом видимость Красного и Синего каналов.

Запоминайте, как изменяется изображение; перед вами предстанут три варианта вашей фотографии в черно-белом цвете, ваша задача – выбрать самый контрастный. Для моего снимка самым контрастным вариантом является Синий канал (который я продемонстрировал чуть ниже).

  Небо на заднем фоне отображено достаточно ярко и отчетливо, в то время как само дерево и земля, наоборот, очень темные. Именно то, что мне было нужно.

Черно-белая версия Синего канала дает наибольший контраст между небом и деревом.

Шаг 2: Создайте копию канала

Теперь, когда я знаю, что Синий канал (Blue Channel) содержит самую высокую контрастность, мне необходимо сделать его копию. Для этого просто выделите нужный канал и перетащите его на иконку New Сhannel в нижней части панели Channels:

Отпустив кнопку мыши, вы увидите только что созданную копию канала, расположенную под всеми остальными каналами, она будет называться Blue copy.

Шаг 3: Затемните теневые области с помощью команды Levels

Нам необходимо еще больше повысить контраст в скопированном канале, сделав темные области полностью черными. Сделать это можно при помощи команды Levels (Уровни). Для этого перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберете Adjustments и затем Levels.

Чтобы сделать это быстрее используйте горячие клавиши Ctrl+L (Win)/Command+L (Mac).  В появившемся диалоговом окне вы увидите график и три слайдера, расположенных под этим графиком: черный слайдер слева, серый посередине и белый справа.

Перетащите черный слайдер вправо, по мере перемещения слайдера темные области изображения будут становиться еще темнее. Напомню, что нам нужно сделать темные области абсолютно черными.

Перемещайте слайдер вправо до тех пор, пока темные области не станут полностью черными.

По завершению нажмите на кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно. На фотографии ниже изображение после манипуляций в Levels. Темные области теперь заполнены черным цветом, в то время как небо на фоне остается неизменным.

Копия Синего канала после затенения теневых областей

Шаг 4: Загрузите канал, как выделение

Удерживая клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), кликните мышкой по каналу в панели Channels:

Таким образом вы загрузите канал в виде выделения.

Шаг 5: Создайте новый пустой слой

Перейдите в панель Layers (Слои) и кликните по иконке New Layer, чтобы создать новый пустой слой.

Вы увидите, что после создания нового пустого слоя изображение из черно-белого снова превратится в цветное. 

Новый пустой слой Layer 1 добавлен над слоем Background.

Шаг 6: Заполните выделение белым

Нажмите на клавишу D на клавиатуре, чтобы установить исходные цвета для переднего и заднего фона: черный для переднего, а белый для заднего.

Затем воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Backspace (Win)/Command+Delete(Mac), чтобы на новом слое заполнить выделение белым цветом.

Вы не заметите никаких изменений, если небо на фоне вашей фотографии и без того было белым, но это заполнение мы в дальнейшем будем использовать для создания солнечных лучей.

Шаг 7: Сделайте копию нового слоя

Чтобы сделать копию слоя Layer 1 используйте комбинацию клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J(Mac), при этом слой должен быть выделен в панели слоев. Копия слоя появится под названием Layer 2.

Читайте также:  При наложении на фон изображения мне нужно на изображении убрать края, так чтоб вместо тех краев был фон. что делать? - уроки фотошоп

Шаг 8: Примените фильтр Radial Blur к слою Layer 2

Теперь пришло время самих солнечных лучей. Выделите только что созданный слой Layer 2 в панели слоев. Перейдите в меню Filter, выберете Blur – Radial Blur. На экране появится диалоговое окно фильтра Radial Blur.

Повысьте значение Amount примерно до 80, впрочем, это значение зависит от размера вашего изображения и от того, какими вы хотите получить лучи.

Чем больше вы выставите значение, тем длиннее будут лучи, поэтому на этом этапе вы можете поэкспериментировать.

В графе Blur Mode выбираем Zoom, а Quality выставляем на Best. Если вы работаете на маломощном компьютере или просто экспериментируете, то качество размытия можно сделать ниже, выбрав в пункте Quality “Good” или “Draft”.

В правом нижнем углу диалогового окна есть функция Blur Center, где можно выбрать точку, от которой начинается размытие, а в нашем случае, солнечные лучи. Квадратная рамка представляет наше изображение. Кликните по точке, от который вы хотели бы пустить лучи. Я хотел, чтобы на моей фотографии лучи начинались примерно от верхней четверти и из центра, поэтому расположил точку таким образом:

Нажмите на кнопку Ok, как только закончите с этими манипуляциями. Вот, что у меня получилось:

Лучи пока что не кажутся реалистичными, но мы это исправим.

Шаг 9: Измените стиль слоя на Outer Glow

Чтобы лучи немного больше выделялись необходимо добавить свечение. Для этого кликаем по иконке Layer Style, расположенной в нижней части панели слоев:

Затем из списка стилей выберете Outer Glow (внешнее свечение):

Перед нами появилось диалоговое окно стиля Outer Glow (внешнее свечение). Нет совершенно никакой необходимости менять здесь какие-либо настройки. Выставленные по умолчанию параметры прекрасно подходят для создания солнечных лучей. Просто нажмите на кнопку Ok, чтобы покинуть диалоговое окно и применить эффект:

Теперь лучи смотрятся куда лучше:

Шаг 10: Поменяйте режим наложения слоя на Soft Light

Сейчас солнечные лучи выглядят лучше, но все равно недостаточно реалистично, нам нужно немного смягчить их интенсивность.

Мы можем сделать это, просто изменив режим наложения слоя, с которым мы работаем.

  Оставаясь на слое Layer 2, перейдите в меню Blend Mode (Режим наложения), которые располагается в левом верхнем углу панели слоев, и измените режим с Normal на Soft Light (Мягкий свет):

Итак, вот изображение, которое я получил после применения режима наложения слоя Soft Light (Мягкий свет):

Шаг 11: Делаем копию слоя Layer 2

Копируем слой Layer 2, для этого используем горячие клавиши Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Программа скопировала слой и дала ему название “Layer 2 copy”.

Шаг 12: Удлиняем солнечные лучи

Теперь у нас имеется две копии с лучами, одна на слое Layer 2, а вторая на Layer 2 copy. Давайте сделаем лучи на слое Layer 2 copy длиннее, чтобы придать им более естественный вид, воспользовавшись командой Free Transform (Свободная трансформация).

Если вы работаете с изображением, открытым внутри окна документа, то нажмите клавишу F, чтобы перейти в полноэкранный формат (Full Screen Mode). Вы будете лучше видеть все происходящее манипуляции, что в свою очередь облегчит вам работу.

Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T (Win)/Ctrl+T (Mac), чтобы появилось диалоговое окно Free Transform.

Если вы приглядитесь к центру фотографии, то заметите небольшой значок. Наведите на него курсор и перетащите на точку, откуда исходят лучи:

Теперь зажмите клавиши Shift+Alt (Win)/Shift+Option (Mac) и переместите любой из угловых маркеров в сторону, чтобы продлить лучи. Удерживая клавишу Shift во время перемещения маркера, вы даете программе команду сохранять пропорции изображения, а удерживая клавишу Alt, вы сохраняете неподвижной центральную точку, которую вы сами задали.

Чтобы применить трансформацию нажмите клавишу Enter.

Шаг 13: Измените размер и положение слоя Layer 1, чтобы создать отражение получившихся лучей на земле

На этом этапе мы завершили создание самих лучей, но чтобы изображение выглядело естественнее, давайте создадим светящиеся участки и на земле.

Как вы помните, в самом начале урока мы сделали выделение скопированного канала, затем создали новый слой (Layer 1) и заполнили его белым цветом.

Мы не пользовались им до этого момента, но теперь он пригодится, чтобы создать свечение от солнечных лучей на земле.

Для этого сначала кликните по слою Layer 1 в панели слоев, чтобы выделить нужный для работы слой. Затем снова воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl+T (Win )/Command+T (Mac), чтобы вывести окно трансформации.

Кликните по любой области в окне трансформации, а затем переместите его верхнюю границу рамки вниз, тем самым создав зеркальное отражение эффекта солнечных лучей.

Поэкспериментируйте с положением и размером отражения, чтобы достичь максимально реалистичного результата.  

Нажмите клавишу Enter, когда завершите манипуляции.

Шаг 14: Измените режим наложения слоя Layer 1

Итак, чтобы сделать области, заполненные белым цветом, похожими на отблески солнечных лучей, а не на белые пятна, измените режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие). Снова перейдите в нисходящее меню, расположенное в левом верхнем углу панели слоев и выберете режим Overlay (Перекрытие).

На этом все. Давайте посмотрим на исходное изображение и сравним его с тем, что у нас получилось:

И вот результат, который мы получили после того, как изменили режим наложения слоя  Layer 1 на Overly:

Таким незамысловатым способом можно создавать эффект солнечного света.

Автор: Steve Patterson

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

В предыдущей статье мы с вами рассмотрели, как с помощью планшета значительно повысить эффективность работы при ретуши. Сегодня мы поговорим о первых шагах после покупки планшета…

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/123

Создай яркий дизайн со световыми частицами., Уроки

В этом уроке Фотошоп я покажу вам несложный процесс создания фотоманипуляции, используя яркие световые частицы и кисти брызг. Постепенно, шаг за шагом, вы создадите интересную колоритную композицию.

Превью финального результата:

Шаг 1

Откройте изображение девушки в Фотошоп. Дублируйте фоновый слой (Background)(Сtrl+J) . Далее идем в Изображение-Трансформирование-Отразить по горизонтали (Image>Transform>Flip Horizontal) .

Вот что должно получиться у вас:

Шаг 2

Добавляем Линейный градиент (Linear Gradient). Для этого активируем инструмент Градиент на панели инструментов. Используем два цвета: #bf294d и #391948. Проводим линию от нижнего левого угла к верхнему правому.

Режим смешивания для слоя устанавливаем на Мягкий свет (Soft Light) , непрозрачность 51%. Далее используем инструмент Ластик (Eraser), чтобы удалить части нашего градиента.

Шаг 3

Теперь добавим некоторые элементы. Открываем фото звездной туманности в Фотошоп и копируем в нашу работу.

Режим смешивания для слоя ставим на Линейный Осветлитель (Linear Dodge) .

Поворачиваем, изменяем размер (Ctrl+T) и стираем (Eraser) лишнее на фото туманности до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Располагаем звезды на волосах модели.

Далее открываем изображение 4D пузырей (Bubbles) , скачанных ранее, и также вставляем в наш документ. Режим смешивания для этого слоя меняем на Линейный Осветлитель (Linear Dodge) . Размещаем пузыри слева в нижней части изображения на руке и бедрах девушки.

Шаг 4

На данном этапе работы мы будем использовать кисти брызг и создадим из них обтравочные маски (Clipping Masks) для частей изображения девушки.

Сначала загружаем в Фотошоп кисти брызг. Создаем Новый слой (Layer-New Layer) и, выбрав кисти из набора, делаем несколько кликов возле изображения модели.

Теперь скрываем видимость слоя с брызгами и создаем еще один слой (Ctrl+N) выше предыдущего. Идем в Изображение-Внешний канал (Image-Apply Image) .

Это действие фактически создает копию всех видимых слоев документа, объединенных в одном слое.

Далее включаем видимость слоя брызг. Стоя на слое с Внешним каналом, создаем обтравочную маску (Clipping Mask) к слою с брызгами (зажимаем Alt, и наводим курсор между этими двумя слоями. При появлении значка обтравочной маски, кликаем ЛКМ.

Должна появиться стрелка вниз от верхнего слоя к брызгам). Теперь инструментом Перемещение (Move) двигаем слой Внешнего канала как угодно. В окошках из брызг видны части девушки.

Я продублировал (Ctrl+J) изображение модели три раза, и разместил кусочки изображения девушки в разных местах полотна (не забываем про обтравку на дубликатах).

Шаг 5

Создаем Новый слой (New Layer) и заполняем его черным цветом #000000. Режим смешивания меняем на Осветление Основы (Color Dodge) , непрозрачность уменьшаем до 77%.

Мягкой Кистью (Brush) размером 900 рх с цветами # 837e81 и # 811757 делаем клик по девушке. Повторим то же самое с цветом кисти #3b3a0a. Режим смешивания ставим на Осветление основы (Color Dodge) .

Я использовал этот цвет, чтобы добавить некоторой яркости на стене позади модели.

Далее создаем Новый слой (New Layer) выше всех предыдущих, и нажимаем сочетание клавиш CTRL + ALT + SHIFT + E, чтобы опять создать Внешний канал.

После идем в Фильтр-Искажение-Волна (Filter> Distort> Wave) и в диалоговом окне нажимаем кнопку «рандомизировать» несколько раз.

Меняем режим смешивания слоя на Светлее (Lighter Color) и стираем ненужные части изображения.

Шаг 6

Создаем Новый слой и снова используем прием Внешнего канала (CTRL + ALT + SHIFT + E) .

Идем в Фильтр-Стилизация-Свечение Краев (Filter>Stylize>Glowing Edges) , выставляем следующие настройки: ширина краев – 3, яркость краев – 9, смягчение – 1.

Далее Изображение-Коррекция-Инверсия (Ctrl+I) . Меняем режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) . Это добавит нашему изображению немного тени.

Создаем Новый слой (New Layer) . Используя инструмент Лассо (Lasso), создаем выделение вокруг основного изображения.

Далее создаем Новый корректирующий слой (значок черно-белого кружка внизу панели) «Узор» (Pattern) . Выбираем узор косой линии из палитры узоров, что соответствует стилю нашей работы.

Режим смешивания для слоя с узором изменяем на Мягкий Свет (Soft Light) , непрозрачность понижаем до 22%.

Шаг 7

Создаем Новый слой (Ctrl+N) и выбираем инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee Tool) . Рисуем круг позади головы модели (для ровного кругового выделения зажимаем Shift).

Читайте также:  Фигура — маски - уроки фотошоп

Заливаем выделение желтым цветом #f5f32a, изменяем режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью 13%. Создаем Новый слой (Ctrl+N) и опять применяем Внешний канал (CTRL + ALT + SHIFT + E) .

Идем в Фильтр-Искажение-Волна (Filter>Distort>Wave) и выбираем вариант волны (Randomize) . Режим смешивания оставляем Нормальным (Normal) . Стираем лишние части изображения.

Шаг 8

Давайте создадим Новый слой и сделаем еще несколько брызг кистью на холсте. Затем скрываем видимость слоя с брызгами (глазик рядом с иконкой слоя) и создаем Новый слой (Ctrl+N) .

На него добавляем Внешний канал (CTRL + ALT + SHIFT + E) . Включаем видимость брызг.

Стоя на слое Внешнего канала, создаем обтравку к брызгам ( CTRL + ALT + G или наводим курсор с клавишей Alt между слоями), и инструментом Перемещение размещаем изображение на холсте, как вам нравится.

Наконец, придадим блеска нашей работе. Создаем Новый слой (Ctrl+N) и заполняем его черным цветом. Изменяем режим смешивания на Осветление Основы (Color Dodge) .

Берем мягкую Кисть (Brush) с такими цветами: #4f4e0e — зеленый, #784c13 — коричневый, #748694 — светло-голубой/серый. Наносим на изображение, как показано ниже.

Это первый вариант цветовых пятен.

Повторим аналогичное действие с другими цветами кистей: коричневый — #584515, синий — #324c66, розовый — #53173e. Это второй вариант.

И последний раз повторим действие с третьей группой цветов: темно-коричневый — #3e2100 и темно-серый. Ставим режим смешивания для слоя на Осветление Основы (Color Dodge) , и непрозрачность снижаем до 78%.

Еще я использовал кисть белого цвета #FFFFFF для создания звездной россыпи и поменял режим смешивания для слоя на Осветление Основы (Color Dodge) .

Вот как выглядит мое изображение на данном этапе:

Шаг 9

Создаем Новый корректирующий слой «Карта градиента» (Gradient Map) (внизу панели слоев значок черно-белого кружка). Используем по умолчанию черно-белый цвет карты.

Понижаем непрозрачность до 68% и стираем (Eraser) некоторые темные места на лице и верхней части тела модели. Далее загружаем в Фотошоп сток-изображение спирали и вставляем на наш холст.

Изменяем режим смешивания слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge) , и размещаем спираль на вершине волос на затылке девушки. Лишнее стираем.

Создаем Новый слой (Ctrl+N) и вставляем в него общую картину (CTRL + ALT + SHIFT + E) . Идем в Изображение-Коррекция-Изогелия/Порог (Image>Adjustments>Threshold) и используем настройки по умолчанию.

Теперь идем в Фильтр-Размытие-Радиальное Размытие (Filter> Blur> Radial Blur) , в диалоговом окне указываем Линейный метод с интенсивностью 100. Щелкаем мышью в центре миниатюры и перетаскиваем центр в правый верхний угол. Нажимаем Ок.

Режим смешивания меняем на Линейный Осветлитель (Linear Dodge) и непрозрачность понижаем до 13%. Стираем лишнее.

Шаг 10

Теперь добавим Новый корректирующий слой «Уровни» (Levels) (значок внизу панели слоев). Настройки ниже на скриншоте. Изменяем режим смешивания на Яркость/Свечение (Luminosity) с непрозрачностью слоя 58%.

Далее создаем Корректирующий слой «Фотофильтр» (Photo Filter) (выбираем из списка корректирующих слоев внизу панели) с зеленым цветом. Режим смешивания для слоя Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью 17%.

И еще один корректирующий слой «Цвет» (Solid Color) со значением оранжевого цвета #fa8b08. Режим смешивания — Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью 8%.

Вот что должно получиться:

Шаг 11

Дополняем картину изображениями 4D пузырей (как на изображении ниже).

Меняем режим смешивания на Линейный Осветлитель (Linear Dodge) . Создаем Новый слой (Ctrl+N) и Кистью (Brush) c брызгами рисуем по волосам модели. Затем идем в Фильтр-Искажение-Волна (Filter>Distort>Wave) и придаем эффект изгиба кисти. Скрываем видимость слоя (глазик).

Создаем Новый слой Внешнего канала (CTRL+ALT+SHIFT+E) . Включаем видимость брызг. Делаем обтравку от слоя с Внешним каналом к брызгам (Alt+Ctrl+G) и двигаем изображение в любом направлении, чтобы получился эффект, подобный моему.

Шаг 12

Создаем Корректирующий слой «Цветовой баланс» (настройки ниже).

Далее инструментом Штамп (Clone Tool) удлиним световую полосу на плече девушки. В верхней панели установок ставим галочку в окне «Образец: все слои». Теперь создаем Новый слой и, зажав Alt, щелкаем ЛКМ по плечу модели, взяв копию светового пятна. Переносим курсор чуть в сторону, отпускаем Alt, и опять делаем клик, вставив копию.

Выше создаем Новый слой и заполняем его черным цветом #000000. Режим смешивания меняем на Осветление Основы (Color Dodge) с непрозрачностью слоя 71%. Далее я использовал большую мягкую кисть с цветами: #6d6513, #947934, #7b7270. Это скорректирует световой путь на изображении, дополнив его цветом и насыщенностью.

Шаг 13

Создаем Корректирующий слой «Фотофильтр» с зеленым цветом. Режим смешивания меняем на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью слоя 10%.

Далее добавляем еще один корректирующий слой «Яркость/Контраст» (Brightness and Contrast) и вводим следующие настройки : яркость +2, контраст +15.

В третьем слое коррекции «Карта градиента» (Gradient Map) используем черно-белый градиент по умолчанию. Непрозрачность снижаем до 50%, лишнее стираем.

Теперь создаем Новый слой и загружаем в него общее изображение (CTRL + ALT + SHIFT + E) . Инструментом Затемнитель (Burn Tool) делаем темнее яркие места на холсте.

Шаг 14

Добавляем еще немного коррекции. Создаем корректирующий слой «Карта градиента» и в диалоговом окне щелкаем внутри самого градиента, чтобы вызвать перечень установок.

Выбираем градиент от фиолетового к оранжевому из стандартного списка (цвета # 290a59 на # ff7c00).

Режим смешивания ставим на Экран (Screen) c непрозрачностью 16% и удаляем ластиком излишки градиента.

Далее добавляем еще одну карту градиента от фиолетового до красного к желтому (цвета # 0a00b2 на # ff0000 до # fffc00). Режим смешивания — Мягкий свет (Soft Light) , непрозрачность 11%.

И последний корректирующий слой с Картой градиента сделаем черно-белый (по умолчанию). Режим смешивания Умножение (Multiply) с непрозрачностью 15%.

Шаг 15. Финал

Создаем последнюю корректировку «Черно-белое», выбрав ее в списке корректирующих слоев. Используем настройки стандарта (по умолчанию). Непрозрачность снижаем до 25%.

И, наконец, создаем Новый слой и загружаем в него общее изображение (Ctrl + Alt + Shift + E) . Идем в Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter> Other> High Pass) .

Используем по умолчанию настройку 10, режим смешивания ставим на Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность снижаем до 53%. Это действие усилит резкость на итоговом изображении.

Спасибо за участие в уроке. Надеюсь, вы узнали некоторые новые приемы Фотошоп.

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c113-312.html

Эффект космической туманности вокруг девушки — Уроки фотошопа на русском языке для начинающих

Ресурсы урока:

Девушка

Пламя 1
Пламя 2
Космическая туманность
Кисти взрыва

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop (Ctrl + N) размером 1400х800 пикселей с чёрным фоном. Откройте фотографию девушки в Photoshop и извлеките её из фона (о методах извлечения читайте здесь).

Вставьте девушку в наш документ и измените её размер при помощи инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T).

Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) с мягкими краями и подотрите края девушки.

Для девушки создайте три корректирующих слоя с обтравочными масками (Ctrl + Alt + G).

Чёрно-белое (Black & White):

Уровни (Levels):

Кривые (Curves):

Результат:

Шаг 2

Откройте изображение пламени в Photoshop. Инструментом Быстрое выделение (Quick Selection Tool) (W) выделите часть огня.

Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) перенесите выделенное пламя в наш документ. Затем выделите слой с пламенем (Ctrl + Click) и нажмите Ctrl + Alt + R, чтобы открыть окно Уточнить край (Refine Edge). Введите значения, показанные на следующем скриншоте.

Перейдите к коррекции Уровни (Levels) и настройте так:

Результат:

В режиме Деформации (Transform – Warp) измените форму пламени.

Создайте несколько копий слоя с пламенем (Ctrl + J) и инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) поверните их и расположите на девушке. Установите Режим наложения пламени на руке – Линейный свет (Blending Mode – Linear Light).

Режим наложения пламени на ноге – Затемнение основы (Blending Mode – Color Burn).

Расположите несколько копий слоя пламени под девушкой.

Шаг 3

Выберите инструмент Многоугольник (Polygon Tool).

Создайте пятиугольник небольшого размера. Затем расположите курсор в центре фигуры, зажмите клавишу Alt и создайте ещё один пятиугольник внутри первого.

Второй пятиугольник вырежет центральную часть из первого.

Затем активируйте инструмент Свободное трансформирование (Free Transform) и в режиме Искажения (Distort) или Перспектива (Perspective) измените форму фигуры, как показано ниже.

Инструментом Линия (Line Tool) соедините углы фигуры.

Откройте изображение пламени и выделите его, как показано ниже.

Перенесите выделенное пламя в наш документ и расположите его на одной из линий, как показано ниже. Немного измените форму в режиме Деформации (Transform – Warp).

Повторите процесс добавления пламени для остальных линий. Используйте разные режимы инструмента Свободное трансформирование (Free Transform), чтобы получить нужный результат.

При помощи мягкой кистью нарисуйте текстуру земли вокруг пылающего символа.

Шаг 4

Откройте изображение космической туманности и инструментом Лассо (Lasso Tool) выделите участок в форме овала. Инструментом Перемещение (Move Tool) перенесите его в наш документ и расположите поверх остальных слоёв.

Используйте кисти взрыва в качестве ластика и удалите некоторые участки туманности. В результате должен появится эффект облачности.

Для слоя с туманностью создайте следующие корректирующие слои:

Тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation):

Уровни (Levels):

Результат:Создайте копию слоя с туманностью (Ctrl + J) и измените её форму.Результат:

Шаг 5

Сейчас создадим энергетическую ауру. Используя кисти или фильтр, создайте небольшой облачный участок на новом слое.

Примените фильтр Сферизация (Spherize Filter).

Повторите фильтр 10 раз (Ctrl + F). Затем инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) поверните слой.

Инструментом Ластик (Eraser Tool) подотрите края.

Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Layer – Color Balance).

Результат:

Шаг 6

Сведите все слои (Слой > Выполнить сведение) (Layer > Flatten Image). Создайте копию полученного фонового слоя (Ctrl + J) и примените к ней фильтр Акцент на краях (Accented Edges Filter).

Добавьте маску (Layer Mask) и скройте часть эффекта от фильтра.

Ссылка на источник урока

Источник: http://master-fotoshop.ucoz.ru/publ/ehffekt_kosmicheskoj_tumannosti_vokrug_devushki/1-1-0-1162

Ссылка на основную публикацию