Фигура — логотипы — уроки фотошоп

Создаём красочный логотип в Фотошоп

Сегодня я покажу вам, как с помощью фигур и стилей слоя создать красивый логотип Apple WWDC в программе Photoshop CS5. Вы узнаете, как создать красивый логотип, при этом, не используя множество технических приёмов. Ссылка на PSD файл урока указана в конце урока. Итак, давайте приступим!

Примечание переводчика: WWDC (Apple Worldwide Developers Conference) — всемирная конференция разработчиков на платформе Apple. Проводится ежегодно в Калифорнии, США.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат

Шаг 1

Вначале создайте новый документ (Ctrl+N) в программе Adobe Photoshop CS5 со следующими размерами: 1920 px х 1200 px (цветовой режим RGB), разрешение 72 пикселей на дюйм (pixels/inch).

Выберите инструмент Заливка(Paint Bucket Tool (G)) и залейте слой с задним фоном цветовым оттенком #120807. Подберите логотип Apple в формате PNG. Добавьте выбранный логотип на наш рабочий документ, я использовал логотип, ссылка на который дана в начале урока.

При необходимости, вы можете увеличить масштаб изображения с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T)).

Примечание переводчика: цвет заливки для слоя с задним фоном будет зависеть от ваших предпочтений, а также, всё будет зависеть от того, на каком фоне будет расположен логотип Apple.

Шаг 2

Мы получим следующий результат.

Шаг 3

Итак, мы создали контур логотипа. Теперь мы добавим к нему следующий квадратик.

В данном случае, я выбрал инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool (U)), в настройках данного инструмента установил Радиус (Radius) 15 px, далее, удерживая клавишу (Shift)+нарисуйте следующий квадратик, как показано на скриншоте ниже. Далее, с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T)), поверните квадратик на 45 градусов.

Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0% для слоя с квадратиком. Далее щелкните по значку Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части панели слоев, чтобы применить стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Далее, примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay):

Зайдите в настройки градиента. Установите цвета градиента, которые указаны на скриншоте ниже. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно настроек редактора градиента.

Поменяйте режим наложения для слоя с квадратиком на Жёсткий свет (Hard Light).

Мы получили следующий результат.

Шаг 4

Мы должны растрировать новый слой. Для этого, создайте новый слой поверх слоя с квадратиком, далее, выделите оба слоя, а затем, нажмите клавиши (CTRL+E), чтобы объединить их вместе.

Теперь, с помощью инструмента Перемещение(Move Tool (V)), мы можем расположить квадратик внутри контура логотипа. При использовании инструмента Перемещение(Move Tool (V)), удерживайте клавишу (Alt)+потяните за квадратик, чтобы создать дубликат квадратика.

Создайте несколько квадратиков. С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T)), варьируйте размеры квадратиков.

Шаг 5

Для дубликатов слоёв с квадратиками мы применим другое значение Заливки (Fill).

Примечание переводчика: для оригинального слоя с квадратиком значение заливки было 0%, для дубликатов слоёв с квадратиками значение заливки будет 70%.

Далее, мы также поменяем цвет квадратиков.

Примечание переводчика: автор к розовым квадратикам добавляет синие квадратики.

В данном случае, создайте ещё один дубликат слоя с квадратиком (выбрав инструмент Перемещение(Move Tool (V)) + удерживая клавишу (Alt)+потяните мышкой квадратик, чтобы создать дубликат слоя).

Далее, нажмите клавиши (CTRL+U) и в диалоговом окне коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) сместите бегунок опции Цветовой тон (Hue) влево, чтобы изменить цветовой тон квадратика.

Теперь, продублируйте слой с синим квадратиком. Расположите дубликаты синих квадратиков, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: не забывайте варьировать размер дубликатов квадратиков.

Шаг 6

Продолжайте добавлять квадратики, на этот раз уже другого цвета. Чтобы поменять цвет, используйте ту же самую команду коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Теперь, несколько раз продублируйте слой с квадратиком, используя технику, которая описана выше.

Мы получили следующий результат.

Шаг 7

Слои с квадратиками должны располагаться друг за другом. Далее, мы возвращаемся на слой с первым квадратиком, создаём дубликат слоя (с помощью инструмента Перемещения(Move Tool (V))+клавиши (Alt)). А затем, меняем цвет квадратика с помощью коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation (CTRL+U)).

Теперь, несколько раз продублируйте слой с квадратиком, используя технику, которая описана выше.  

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/design/sozdayom_logotip_apple_v_fotoshop.html

Создание абстрактного логотипа в Photoshop + Illustrator

Сегодня будет комбинированный урок по Photoshop/ Illustrator. Я покажу пример создания логотипа, где мы поиграем различными режимами наложения.
Итак,

Создаём логотип в Photoshop + Illustrator

1) Сначала создадим дугу с помощью Arc Tool. Дублируем дугу и отражаем по горизонтали. Соединяем вершины получившихся элементов — получился лепесток.

2) Дублируем фигуру и поворачиваем её на 90*. Выбираем Blend Tool (W) и жмём на каждой фигур поочерёдно. После этого выбираем Ellipse Tool (L) и, зажав Shift, рисуем круг.
Теперь, используя Direct Select Tool (A) удаляем три сегмента в этом кругу (надо удалить 2 точки из 4х).

3) Выбираем соединяющую линию Blend-объекта и сегмент круга. Object>Blend>Replace Spine. Тем самым мы просто заменяем соединяющую линию на кривую.

4) Чтобы изменить опции Blend Tool (W), достаточно просто кликнуть на её иконке 2 раза. Поменяйте Spacing to Specified Steps на любой номер, у меня используется 2. Также параметр Orientation переключаем на Align to Path.
Blend автоматически повернул наши лепестки, и теперь надо их вернуть обратно. Для этого выделяем каждый из них A, затем V, и поворачиваем в нужное положение.

5) Меняем цвета объетов. Раскрасим крайние лепестки. Теперь снова заходим в наши Blend Options, и меняем количество шагов на 4-5. Мы видим, что теперь один цвет плавно перетекает в другой, от лепестка к лепестку.

6) Дублируем объект, поворачиваем, и выравниваем. Задаём другие цвета. Помещаем на задний план Object>Arrange>Send it to Back.

7) Повторим процедуру 2 раза.

8) Object>Expand. Затем с помощью Direct Select Tool (A) удаляем ненужные лепестки

9) Разгруппируем объекты Object>Ungroup. Теперь перейдём в меню Transparency, прозрачность ставим 75%, и заодно поиграем с режимами наложения.

10) Копируем обьект в Photoshop, вставляем как Smart Object. Даём вот такие свойства:

11) Дублируем слой, растрируем и делаем его чуть меньше

12) И ещё пару раз так же, только на самом маленьком цветочке режим наложения сделаем Darker Color

13) И ещё раз дублируем слой, режим наложения будет Multiply, а к эффектам слоя добавим Color Overlay. Используем чёрный цвет и 100% Opacity.

14) Как хотите, можно добавить деталей

15) Можно проделать ещё вот что: создаём новый слой, заливаем его ч/б радиальным градиентом, чтобы чёрный был по краям. Ставим этому слою режим наложения multiply.

Всё дело в вашей фантазии, ведь сделать можно всё, что душе угодно) Надеюсь, урок был полезен)

——

Да, кстати хотел порекомендовать 5 онлайн изданий дизайнерам для вдохновения — каждому дизайнеру будет полезно)

оригинал

Naikom » Дизайн » Уроки Illustrator

Источник: http://naikom.ru/blog/archives/1893

Как сделать логотип в Фотошопе

В прошлый раз мы выяснили, что оказывается в Фотошопе можно сделать, пусть с небольшими изощрениями, визитку. В этот раз мы выясним, что Фотошоп способен и на вполне рабочий и пригодный для заказчика Логотип.

Логотип — вектор или растр?

Масса заказчиков под логотипом подразумевает не более чем картинку, которую они смогут посмотреть на своем компьютере. Основная проблема начинается тогда, когда заказчик, налюбовавшись на логотип в своем мониторе решает пустить его в дело.

Например напечатать большой плакат размером с дом. Помнится именно такой плакат когда то вывешивал сайт Delfi. Или сделать светящуюся вывеску для своего магазина.

Или напечатать календари с большим красивым логотипом, горячим, из под лапы дорогого дизайнера.

И вот уже счастливый заказчик отсылает свою мониторную картинку в фирму, создающую святящиеся вывески для магазинов. Но проходит пару часов, и заказчик получает ответ: «Большое спасибо, мы поняли какой у вас логотип. Никаких проблем, вывеску сделаем. Но, пожалуйста, пришлите нам логотип в кривых.

Вы прислали нам не пойми какую картинку в JPG размером 500 на 400 px. Из этого не сделать вывеску. Если у вас нет логотипа в кривых, мы с удовольствием примем от вас дополнительную сумму денег за «векторизацию» логотипа.» Да, пожалуй подобный логотип, который достался нашему заказчику можно использовать разве что для шапки сайта.

И кстати о векторизации, если вас интересует этот вопрос, почитайте мою статью Из растра в вектр.

Дело в том, логотипы делаются в векторе. Конечно, так было не всегда. Во времена моей бабушки логотипы рисовали художники и иллюстраторы на огромных холстах. В современном компьютерном мире растровый логотип — мертвый логотип.

Его можно, разве что уменьшить если он большой или распечатать как есть. Векторный логотип — математическая информация о контурах логотипа.

Его можно легко увеличить для печати на любой поверхности, его можно загрузить в Автокад, в спец машину по резке бумаги, в машину по выпиливанию фигур из материала.

Любая крупная компания в современном мире имеет брендбук и стратегию продвижения логотипа. То есть серию принятых внутри компаний правил позиционирования логотипа. Каким он должен быть? Что с ним можно делать.

Где его можно печатать цветным, где его можно печатать стилизованным, где черно белым. Некоторые компании допускаю стилизацию, некоторые запрещают. Но в любом случае логотип начинается с простой черно-белой векторной формы.

Затем идет фирменный стиль, затем идет стилизация.

Соглашусь, что некоторым компаниям, не выходящим за рамки веб пространства может никогда не понадобиться логотип в векторе, так как их лого не будет покидать пределы баннеров и шапки веб сайта. Однако при выходе в полиграфию и реальный мир вектор неизбежен.

Создаем лого в Фотошопе

В этом уроке-воркшопе по созданию лого в Фотошопе я использую свой старый логотип AQ, который я создавал для одного приятеля. Помню, мы договорились о бартере, я ему логотип и дизайн для CMS, он мне движок сайта и верстку.

Правда, после того как я свою часть выполнил, ему показалось отличной идеей исчезнуть и не отвечать, вместо того чтобы сказать «Извини, совсем нет времени делать верстку». Данный логотип представляет из себя ряд простых овальных яйцеобразных объектов.

Фотошоп представляет нам ряд весьма скудных инструментов для работы с векторными путями. К счастью, этих скудных инструментов вполне достаточно чтобы сделать 60% существующих логотипов, если не больше.

Я начну с создания форм, буду ссылаться на другие уроки, которые помогут вам создать мой логотип, и конечно в конце урока каждый сможет скачать мой PSD фаил со всеми слоями.

Рисуем основные фигуры

Выберите инструмент Ellipce Tool и нарисуйте обычный эллипс. На панели настроек обязательна опция Shape Layer. И если вы не знаете что это, почитайте мою статью о режимах Shape Layer, Path и Fill Pixels. Если коротко, эта опция создает векторные контуры в виде векторной маски со слоем заливки. И именно так вектор отображается в Фотошопе.

Выберите другой инструмент Direct Selection Tool, он выделяет конкретные векторные точки и может изменять направление их направляющих. Кликните им по эллипсу. Затем выделите две средние точки, верхнюю и нижнюю. Чтобы выбрать сразу 2 точки, жмите SHIFT. Когда 2 точки выделены, потяните их назад, чтобы элипс принял яйцеподобную форму. Первая форма готова.

Как залить цветом? Найдите слой овала на панели слоев Layers. Кликните по иконке заливки, в появившемся окне выберите цвет.

Продублируйте получившееся яйцо. Layer > Dublicate Layer. Выберите его на панели слоев и трансформируйте Edit > Free transform. Если вы не понимаете что происходит, читайте мою статью Трансформирование в Фотошопе через Free Transform.

Если коротко, Free Transform позволяет изменять форму чего угодно, на почти что угодно. Просто нажмите SHIFT, чтобы изменять форму пропорционально, и потяните за край рамки в сторону уменьшения. Залейте форму светло голубым цветом.

Читайте также:  6 деревянных текстур и паттернов - уроки фотошоп

Опять продублируйте яйцо, опять воспользуйтесь Edit > Free transform, но на этот раз просто сожмите яйцо по вертикали.

Затем выберите Direct Selection Tool, опять выделите средние точки, и измените длину направляющих каждой из точек. Это уменьшит угол наклона между точками. Поздравляю, мы воссоздали форму яйца.

И это первый шаг на пути создания логотипа в Фотошопе. Перейдем к буквам. Это яйцо залить нужно белым цветом.

Рисуем буквы в Фотошопе

Выберите самое первое яйцо и продублируйте слой. Поместите его на самый верх и воспользуйтесь Edit > Free transform чтобы уменьшить его размер, до размера буквы, которая поместится внутри яйца. Не выключайте Free transform, потяните за средние якоря, чтобы расширить яйцо по вертикали.

Опять продублируйте это яйцо Layer > Dublicate Layer, опять выберите инструмент Free Transform и уменьшите данный слой зажав SHIFT на клавиатуре, чтобы уменьшение было равномерным. Залейте получившуюся фигуру белым цветом и при необходимости, а она скорее всего возникнет, трансформируйте её ещё раз по вертикали и горизонтали, чтобы получить визуально равномерный контур буквы, вместо сужающегося по краям.

Опять продублируйте голубое яйцо от буквы Q и переместите его в левую сторону. Это будет основой для буквы А.

Для начала разверните его в другую сторону Edit > Transform Path > Horisontal и сожмите его по горизонтали, чтобы придать более сжатую форму и при необходимости воспользуйтесь Direct Selection Tool, чтобы изменить фигуру точечно, например увеличить угол овала удлинив направляющие по краям.

Снова продублируйте этот овал, уменьшите размер, залейте белым, при необходимости сожмите по вертикали, чтобы контур буквы А получился равномерным.

Осталось дорисовать часть буквы Q. Выберите инструмент Rectangle Tool и нарисуйте небольшой прямоугольник. Залейте его белым цветом и поместите под букву Q. Продублируйте, и уменьшите его при помощи Free Transform, затем поместите выше буквы Q. Наш логотип в Фотошопе близится к завершению.

Создаем сложную векторную фигуру в Фотошопе

А теперь внимание. До сих пор мы играли в кружки. Сейчас будет нечто по сложнее. По крайней мере для моих пальцев, чтобы все это описать. По непонятным мне причинам вектор в фотошопе считается самой сложной темой. Я уверен что самая сложная тема в Фотошопе это Анимация и 3D, но никак не вектор.

Если вы совсем не разбираетесь вам помогут мои статьи Зачем в Фотошопе вектор, Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Векторные примитивы в Фотошопе, но больше всего для понимания следующих процессов, вам поможет моя статья Add, Subtract и Intersect так как именно этими режимами мы будем пользоваться все оставшееся время.

Выберите на слоях внешний голубой овал от буквы А. Теперь выберите инструмент Path Selection Tool и кликните по овалу. Овал будет выделен. А на слоях вы увидите, что ваша векторная маска подсветилась.

Это потому что теперь мы работаем внутри векторной маски этого слоя. Далее предупреждаю, не пользуйтесь инструментом Move Tool, он управляет слоями.

Используйте только Path Selection Tool, который с виду выглядит как черная стрелочка, но управляет не слоем целиком, а только векторным контуром в маске.

Выделите инструментом Path Selection Tool  овал, затем Edit > Copy и Edit > Paste. Визуально ничего не произошло, но мы скопировали контур и теперь на маске их два. Второй контур не виден, так как находится в том же месте где первый. Это легко исправить.

Кликните по контуру Path Selection Tool и перетащите его. Затем используйте Free transform чтобы деформировать контур.

Я достаточно серьезно изменил форму овала, воспользовавшись не только Free transform но и Edit > transform Path > Warp

Повторите всю операцию. Выделите второй контур инструментом Path Selection Tool, нажмите SHIFT. На курсоре Path Selection Tool  появится плюсик. Теперь передвиньте контур и он скопируется. И это второй способ дублировать контуры. B в этот раз я опять воспользовался трансформацией через Warp чтобы ещё сильнее изогнуть овал.

Теперь выделите инструмент Rectangle Tool. Визуально ничего не изменилось. Но обратитесь к панели настроек Rectangle Tool. Скорее всего там выбрана опция Create Shape New Layer.

Воспользовавшись Rectangle Tool вы просто создадите другой слой с новой векторной маской. А мы этого не хотим. Мы хотим рисовать только на одном слое. Переключитесь в панели настроек на опцию Add to Shape Area (+) Эта настройка добавляет векторные пути на уже созданные векторные маски.

Осталось только выделить правильную векторную маску на нужном векторном слое. Нарисуйте 2 прямоугольника.

Осталось собрать из всей этой горы нормальную фигуру и для этого мы воспользуемся режимами Add, Subtract, Exclude и Intersect. Настройка — Subtract превращает векторную фигуру в «вырезающую» векторную фигуру.

Как в букве 0 присутствует 2 контура. Но один внешний, заполняющий, а второй, поменьше, вырезающий.

Вот и выберите инструментом Path Selection Tool большой прямоугольник и овал, и переключитесь в настройках на Subtract from Shape Area (-)

Для точности выберите инструмент Rectangle Tool, в настройках поставьте Subtract from Shape Area (-) и отрежьте ещё один кусочек от буквы А.

Затем выберите инструмент Direct Selection Tool, кликните по верхнему углу узкого прямоугольника, выделите векторную точку и потяните её вниз. Фигура приобрела смысл.

И если все правильно, вы только что научились делать логотип в Фотошопе с нуля.

Сливаем векторные слои

Сливаем в несколько ином смысле. Я не собираюсь растеризовать слои, которые мы старательно отрисовывали в векторе. Но посмотрите что происходит на рабочей области. Что представляют собой наши векторные фигуры? По большей части это куча овалов, которые налезая друг на друга создают видимости сложных фигур.

А на деле у нас только одна сложная фигура, буква А.

Мы видим Q, но только потому что белый овал поверх голубого овала, а хвостик буквы Q пересекает основное яйцо, кажется будто в этом месте яйцо прерывается, чтобы дать хвостику Q выйти за пределы, но на самом деле белый прямоугольник визуально закрывает яйцо.

С одной стороны сойдет и так, а с другой стороны, каждая из этих фигур при сохранении в PDF создаст маску с растровой заливкой, которая будет встроена внутрь. Мы получим целую кучу слоев, маски которых будут перекрывать друг друга. Такой фаил будет больше весить, а в хаосе слоев невозможно разобраться, поэтому я предлагаю создать всего 3 сложные фигуры, вместо 104-х простых.

Начнем с буквы А, которая уже сложная, но белый овал сверху по прежнему существует в виде второго слоя, закрывающего часть буквы А. Выделите инструментом Move Tool маску белого овала, находящегося выше буквы А.

Затем выделите векторный контр инструментом Path Selection Tool. Скопируйте его Edit > Copy. Теперь кликните по маске слоя буквы A сделайте Edit > Paste скопированного контура.

Мы внедрили контур в маску буквы А, осталось задать ему правильные настройки и эти настройки — Subtract from Shape Area (-)  Теперь вы можете смело удалить ненужный овал выше, у вас появилась сложная фигура.

 При уверенности что вы более не будете менять контуры, выделите инструментом Path Selection Tool все контуры буквы A и слейте их нажав кнопочку Combine на панели настроек.

Проделайте тоже самое с буквой Q. Выделите белый хвостик и белый овал и скопируйте контуры внутрь основного голубого контур от буквы Q. Смените их настройки на Subtract from Shape Area (-) Затем скопируйте и видимую часть хвостика.

И я бы слил буквы A и Q, так как они не предназначены для того чтобы находиться по отдельности друг от друга. В ходе подобной работы может оказаться ситуация, когда у вас внутри одной маски будет добавляющий контур, и скрывающий. И скрывающий будет перекрывать добавляющий.

Вот что происходит на самом деле. Вырезающий контур вырезают добавляющий потому что находится выше по иерархии. На самом деле все эти контуры находятся не на одной плоскости. Конечно, в фотошопе нет «Слоев» контуров, ими невозможно управлять так как в Иллюстраторе.

Все что мы можем сделать, это вырезать контур и скопировать его назад. Тогда он появится выше всех остальных контуров.

Аналогичную работу проделайте с контурами большого яйца чтобы в итоге получить всего 2 слоя — внешняя темно голубая полоска и внутренняя светло голубая. И мне кажется, мы только что нарисовали логотип в векторе при помощи Фотошопа. Осталось только сохранить его в формат PSDEPS или PDF.

Печать логотипа

В плане печати логотипа важны цвета. Работайте в цветовом режиме CMYK, Image > Mode > CMYK о котором вы подробно можете почитать в моей статье Цветовой режим CMYK, чтобы узнать, как готовить графику для печати почитайте статью Подготовка к печати за 10 минут.

Если вы уверены, что логотип создается прежде всего для Веб контента я все равно посоветовал бы вам добиться максимально ярких цветов в CMYK, а затем уже переводить логотип в RGB для использования в веб. В таком случае вы будете уверены в том, что логотип будет выглядеть одинаково как на печати так и в интернете.

И я надеюсь, что теперь вы сможете сами создать вполне профессиональный в техническом плане логотип.

Скачать исходник

Источник: http://hronofag.ru/2011/10/01/how-make-logo-photoshop/

Качественные уроки по созданию логотипов

27 марта 2012 | Опубликовано в графика | 20 Комментариев »

Логотип—важнейший элемент имиджа компании, он отображает её поле деятельности и является гарантией качества товара, поэтому неудивительно, что у дизайнеров слишком много времени уходит на процесс создания  логотипа. Сегодня мы приготовили подборку уроков, которые помогут вам при  разработке логотипа и вдохновят вас на новые идеи. 

Уроки по созданию логотипов

Использование круглых логотипов для создания дизайна в стиле ретро—очень популярная тенденция в настоящее время. Основные элементы для логотипа в этом уроке создаются при помощи Illustrator, а эффект старины—при помощи  Photoshop.

Перейти к уроку

Создаём аккуратный логотип в стиле ретро при помощи Adobe Illustrator.

Перейти к уроку

Видеоурок по созданию логотипа в стиле ретро при помощи Adobe Illustrator (для этой цели автор использует простые формы и гранжевую текстуру).

Перейти к уроку

Создаём потрясающий яркий логотип

Перейти к уроку

Делаем логотип с забавным 3D-персонажем при помощи Illustrator. В этом уроке уроке вы научитесь использовать инструмент 3D для текста и рисовать сумасшедшего кролика.

Перейти к уроку

Детализированный урок по созданию круглого логотипа в стиле гранж  (автор использует векторные формы и текстуру в стиле гранж).

Перейти к уроку

Урок по созданию логотипа для музыкальной группы  в стиле гранж при помощи Adobe Photoshop.

Перейти к уроку 

Урок по созданию логотипа для Umbrella Corporation при помощи Adobe Photoshop.

Перейти к уроку

Урок по созданию логотипа в стиле оригами  при помощи Adobe Photoshop. В конце урока вы можете скачать psd-исходник.

Перейти к уроку

Урок по созданию логотипа с цветами радуги при помощи сеток. Метод автора очень универсальный, вы можете применять его в различных конструкциях.

Перейти к уроку

Процесс создания логотипа для vivid ways

Перейти к статье

Очень подробный урок, который описывает процесс создания качественного логотипа: начиная от определения задач, которые он должен выполнять, выбора шрифта и цвета и заканчивая подбором различных стилей.

Перейти к уроку

В этом уроке автор рассказывает о процессе создания логотипа для  LTD: о возникновении самой идеи, создании ескиза и дизайна при помощи Adobe Illustrator.

Перейти к уроку

В этой статье показан процесс создания логотипа для Webmynd

Перейти к cтатье

Дизайн для этикетки пива при помощи Adobe Illustrator—техники, которые использует автор в этом уроке пригодятся вам при создании логотипа.

Перейти к уроку

В этом уроке автор рассказывает, как создать «зелёный» текстовый эффект. Такую надпись можно применить, чтобы сделать логотип для компании, которая занимается защитой окружающей среды, например.

Перейти к уроку

Читайте также:  Склеим две фотографии - уроки фотошоп

Урок по созданию модной текстовой надписи в стиле ретро. Такой текстовый эффект может очень пригодится для разработки логотипа.

Перейти к уроку

В этом уроке вы научитесь создавать текстовую надпись в стиле ретро при помощи Illustrator. Урок простой (его могут выполнить даже новички) и очень полезный.

Перейти к уроку

В этом уроке вы научитесь создавать иконку для логотипа в виде яркой ленты  при помощи Adobe Illustrator.

Перейти к уроку

Подборки для вдохновения

Логотипы с изображением глаз

40+ примеров логотипов медицинской тематики

30 примеров огненных логотипов

Логотипы в стиле оригами

30 логотипов в спортивном стиле

Логотипы в виде животных

40 мультипликационных дизайнов логотипов

40 музыкальных логотипов

30 примеров новостных логотипов

30 примеров художественных логотипов в форме сердца

40 логотипов с изображениями рыб

30 логотипов на тему фото

Логотипы с насекомыми

Автор подборки—Дежурка



Источник: http://www.dejurka.ru/graphics/logo-tutorials/

Урок по созданию футуристического логотипа в фотошоп

Tags: Графика для сайта | логотип | Уроки Photoshop

Немного истории. Футуризм – это художественное течение начала 20 века. Само название предполагает под собой культ будущего и отказ от старых традиционных сюжетов. Футуристы всегда были поклонниками техники и прогресса, и считали, что камера должна заменить несовершенство глаза.

В этом уроке вы узнаете как создать логотип в photoshop  в футуристическом стиле. Вы можете использовать данное пособие, чтобы создать свой логотип. Ну что ж приступим.

Создадим новый документ выберите из предложенных вариантов формата «Формат бумаги США» этот документ будет размером 8,5*11 и разрешением 300пикселей.

Продолжаем создавать основное поле для нанесения логотипа для этого, перевернем наш холст. Пройдите по меню Изображение-Вращение изображения-90 градусов по часовой .

Далее залейте фон темным серым цветом  в данном случае это цвет # 363636.

Создаем шар при помощи инструмента Свободная форма. Шар не имеет определенных размеров, создайте шар, на котором будет удобно работать. Цвет можете выбрать любой который вам понравится , у меня это цвет # d3f819.

Далее придадим нашему шару глубину цвета. Для этого зажмите клавишу Ctrl и нажмите мышкой на эскизе слоя в палитре слоев- загрузится выделение слоя , далее пройдите по меню Выделение-Модификация-Сжать и уменьшите выделение на 10 пикселей.

Когда у вас готово уменьшенное выделение главного слоя создайте новый слой и примените к нему наложение градиента. Настройки для градиента можно увидеть на картинке ниже. Цвета используйте от белого к прозрачному.

Далее продублируйте слой с градиентом . Далее пройдите по меню Изображение –Трансформация-Отразить по вертикали. Данный слой должен оразиться зеркально верхнему слою с градиентом. Теперь нажимаем кнопкой мыши на эскизе слоя , который мы только что перевернули , зажав клавишу Ctrl на клавиатуре. Появилось выделение нижнего слоя, теперь инструментом заливка залейте его цветом # a5e902.

Теперь перейдите на слой с градиентом и уменьшите его непрозрачность до 70%, это придаст градиенту реалистичность . Далее поработаем с нижним слоем . Поставив свой выбор в палитре слоев перейдите по меню Редактирование – Трансформация и измените слой как показано на рисунке ниже. Далее используйте для этого слоя фильтр Размытие по Гауссу используя в настройках радиус размытия 70 пикселей.

Далее наносим текст, который нам необходим . Слои с которыми работали ранее объединяем в один нажав комбинацию клавиш Ctrl+E.

Далее создаем металлический каркас вокруг нашего зеленого шара. Для этого воспользуйтесь инструментом Свободная фигура и создайте круг  любого цвета. Потом пройдите по меню Слой – Растрировать слой, в противном случае мы не сможем редактировать его. Создайте дубликат данного слоя и в палитре слоев отключите его видимость, мы будем работать с ним немного позже.

Применим к нашему растрированному кругу  Наложение градиента. Настройки для градиента вы можете увидеть на картинке ниже.

Следующим шагом мы включаем видимость второго белого круга и выносим его на передний план.

Далее нам необходимо удалить ровно кусок окружности, для этого мы используем Свободные фигуры.

Переместите фигуру так, чтобы она совпала с стой зоной, которую вам необходимо оставить. Не снимая выделения перейдите на слой с белым кругом и пройдите по меню Выделение-Инверсия и удалите ненужную область.

Примените к тому что осталось  Градиент с теми же настройками что и раньше. Для того, чтобы как то смягчить эффект металла для последнего слоя  применяем обводку того же цвета, что и фоновое изображение.

Теперь при помощи инструментов Затемнение и Осветление на панели инструментов придадим естественный свет металлу. В завершении ко всему я добавляю текстуру на фоновое изображение, что можете сделать и вы.

Следующим шагом мы добавим  округлую форму под нашу окружность, чтобы создать из нее тень.

К данной окружности примените фильтр Размытие по Гауссу, чтобы сделать ее  более похожим на тень.

Вот что у меня получилось в итоге!

Если вам понравился урок подпишитесь на RSS и вы не пропустите ни одного нового урока с блога.

Источник.

Источник: http://portaldesign.ru/lessons/103-urok-po-sozdaniju-futuristicheskogo-logotipa-v-fotoshop

Как в фотошопе сделать логотип для сайта компании

/ Сергей Нуйкин / Уроки по фотошопу

Рад приветствовать на fotodizart.ru! Сегодня в продолжение предыдущей статьи об изготовление логотипов, как обещал, будет урок по фотошопу в котором мы создадим лого. Из урока вы узнаете, как сделать логотип для сайта компании без привлечения к разработке сторонних разработчиков, а обойтись своими силами.

Наверняка многие из вас знают, что логотипы правильнее создавать в векторных редакторах, но так как нам нужно сделать логотип только для сайта, будет достаточно и растрового редактора. Создавать логотип мы будем при помощи фигур (shape), благодаря чему, его можно будет масштабировать без потери качества.

Для начала создадим ряд набросков. Я буду создавать лого для псевдо экспертной компании, которую назову «Профи-Эксперт». Сделав наброски, я выбрал тот, который на мой взгляд больше подходит, отсканировал скетч и загрузил его в фотошоп.

Предварительно в фотошопе создал новый холст с размерами 600 на 200 px. 72 dpi., вы можете задать свои размеры это не так важно, логотип в последствие можно будет масштабировать (уменьшать или увеличивать) без особых проблем.

Далее выставляю направляющие по всем углам фигуры графического знака в виде галочки. Чтобы установить направляющую у вас должны быть активны линейки, если их нет, нажмите сочетание клавиш ctrl+R.

Далее зажав левую кнопку мыши на линейке, не отпуская необходимо потянуть на холст тем самым создав направляющую. Устанавливаем их таким образом как показано на скриншоте ниже.

Если вдруг случайно установили не в том месте, выберите инструмент «Перемещение» (V) и подвиньте куда необходимо.

Убавляем непрозрачность у слоя со скетчем и начинаем создавать логотип. Выбираем инструмент «Перо» (P), и проверяем на верхней панели инструмента настройки, чтобы был активен режим слой фигура и создать новый слой фигуру. Если что-то стоит не так исправляем.

Теперь создаем две фигуры, из которых состоит знак логотипа, для этого устанавливаем  опорные точки, тем самым обрисовав первую фигуру, также поступаем и со второй фигурой. Цвет фигур не имеет значения.

После чего слой со сканированным скетчем логотипа можно удалить или отключить, так как он нам больше не понадобится. Напишем нужный нам текст «Профи-Эксперт» инструментом «Горизонтальный текст» (T), шрифт я выбрал Franklin Gothic Demi, начертание Italic, путем подбора выбрал размер  55пт., цвет шрифта использую #414141.

Теперь нужно поработать над знаком логотипа, сделать логотип более красивым и презентабельным.  Для этого на фигуру, которая сейчас  черного цвета наложим линейный градиент с цветом от #0c60a0  до  #469ccd, угол установим на 105° при помощи стиля слоя. Для этого идем, меню слои > стиль слоя > наложение градиента.

Теперь аналогичным способом наложим градиент и на фигуру, которая красного цвета, только градиент будет цветом от #3f9ddd до #57bae4, угол установим на 90°.

И в заключение добавим полосу более светлого цвета на боковую линию второй фигуры. Добавим ее при помощи инструмента «Линия» размером в 1px., цветом #b3e2ff.

Теперь и вы знаете как сделать логотип в фотошопе, у вас это займет немного времени. Главное немного фантазии, не перегружать элементами и можно сделать отличный логотип и не придется прибегать к помощи дизайнера. В заключение результат урока, а также еще один вариант данного логотипа.

Остались вопросы по уроку? Ничего страшного специально для вас я подготовил и записал видеоурок по этому материалу. Посмотрите видео и я думаю все станет понятно как ясный день.

Логотип создается в фотошопе буквально за считанные минуты, а результат получается довольно неплохой.

Кстати в видеоуроке есть одно добавочное действие которое позволит нам перевести текст логотипа в кривые.

Понравился урок?  Не забудьте поделиться с друзьями, возможно, он им будет полезен.

Источник: http://FotoDizArt.ru/kak-v-fotoshope-sdelat-logotip-dlya-sajta-kompanii.html

Создаем стильный спиральный логотип используя Фотошоп

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания стильного спирального логотипа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Создайте новый документ (File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш 'Ctrl+N')) настройки на изображении ниже. ↓

Сделайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N')) и залейте его черным цветом (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша 'G')).

Потом создайте ещё один новый слой и используйте градиент (Gradient Tool (Инструмент Градиент / Клавиша 'G')) на нем (с непрозрачностью около 20%30%) цвета от черного к серому.

Используйте инструмент → Custom Shape Tool (Инструмент 'Произвольная фигура' / Клавиша 'U') и создайте объект как на изображениях ниже.

Теперь добавим эффектов для слоя используя Blending Options (Параметры наложения): ↓

Outer Glow (Внешнее свечение): ↓

Inner Glow (Внутреннее свечение): ↓

Satin (Глянец): ↓

Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓

Drop Shadow (Тень): ↓

Результат: ↓

Режим наложения у этого слоя ставим на Linear Dodge (Линейный осветлитель).

Теперь продублируйте этот слой (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+J')) и разместите (Move Tool (Перемещение / Клавиша 'V')) / трансформируйте (Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш 'Ctrl + T' / Вызов через меню: 'Edit > Free Transform' (Редактирование > Свободная трансформация))) его так, чтобы было примерно как тут, ну или как вам понравится: ↓

Делаем трансформацию по вкусу…

Результат похож на логотип компании Ubisoft©.

Чтобы установить некоторый смысл глубины, измените уровни непрозрачности для каждого слоя с объектом, кроме самого маленького.

Теперь добавляем текст используя инструмент → Horizontal Type Tool (Инструмент 'Горизонтальный текст' / Клавиша 'T').

Настройки текста: ↓

Поставим его в центре (Move Tool (Перемещение / Клавиша 'V')).

Выберите слой с буквой — I — и создайте её дубликат (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+J')). Смотрим рисунок: ↓

Размойте – I – с помощью фильтра → Filter > Blur > Motion blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении), как вам нравится.

Результат: ↓

Далее я создал ещё один круг (с такими же стилями как у других кругов): ↓

И финальные шаги: ↓

Сделайте круглое выделение (Elliptical Marquee Tools (Инструмент 'Овальная область выделения' / Клавиша 'M')) и инвертируйте его (Shift+Ctrl+I).

И залейте его простым черным цветом (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша 'G')), на новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N')), с непрозрачностью 30%40%.

Вот и все.

Финальный результат

Полный размер финального изображения.;

Оригинал;

Урок подготовлен для Вас командой сайта PhotoshopPro.ru

Источник: https://photoshoppro.ru/dizajn/253-sozdanie-logo.html

Как сделать логотип в фотошопе?

Приветствую Вас, дорогие мои читатели!

Сегодня я расскажу Вам о том, как сделать логотип в фотошопе. Но сначала давайте выясним, какие бывают виды логотипов.

1.      Текстовые логотипы

Текстовые логотипы, пожалуй, самый простой в создании и самый строгий вид логотипов, т. к. состоит он лишь из текста. Но не стоит его недооценивать, вот некоторые из известных логотипов, сделанных в текстовом формате:

Как Вы уже поняли, текстовые логотипы тоже могут быть интересными и креативными, — все зависит от Вашей фантазии и креативности.

Читайте также:  При наложении на фон изображения мне нужно на изображении убрать края, так чтоб вместо тех краев был фон. что делать? - уроки фотошоп

2.      Графические логотипы

Логотип выражен каким-то изображением, фигурой, абстракцией и т. п. Здесь у Вас есть больше возможностей разгуляться, но главное – не переусердствовать :). Итак, вот несколько примеров графических логотипов:

3.      Смешанный тип логотипов

Самый сложный и в то же время самый интересный тип логотипов, т. к. включает в себя одновременно и текст и графику. И здесь главное – уметь их правильно и красиво скомбинировать, чтобы создать единое целое.

Примеры смешанных логотипов:

Итак, давайте теперь пошагово разберем примеры создания 3-х видов логотипов!

Тип 1. Текстовые логотипы

Конечный результат:

Шаг 1. Создаем новый документ

Создайте новый документ, размером 1000×1000 пикс. и разрешением 300 пикс./дюйм:

Шаг 2. Рисуем логотип

Итак, что же нам понадобиться для создания текстового логотипа? Конечно же, инструмент Текст и немножко креатива :).

Используя инструмент Текст с Вашим любимым шрифтом, пишем название Вашей компании.

Затем можно поэкспериментировать с регистром, цветом, стилями слоя для создания различных интересных эффектов. Вот, что получилось у меня:

Тип 2. Графические логотипы

Конечный результат:

Шаг 1. Создание документа

Аналогично первому типу создаем новый документ.

Шаг 2. Создание логотипа

Здесь у Вас есть побольше возможностей. Я рекомендую Вам создать несложный и в то же время запоминающийся логотип, т. к. он будет ассоциироваться у Ваших клиентов с Вашей компанией. Я сделал логотип в форме колеса, на которое наложил огонь в режиме наложения Замена светлым:

Тип 3. Смешанный тип

Конечный результат:

О, это, пожалуй, мой самый любимый тип логотипов, т. к. он практически не имеет ограничений, здесь все ограничено лишь Вашим воображением.

Но главное – не перестараться и понимать, что логотип должен оставаться логотипом – ведь это лицо Вашей компании!

Шаг 1. Новый документ

Как и в первых двух случаях нам, конечно же, потребуется создать новый документ:

Шаг 2. Рисуем графику

Здесь Вы можете добавить либо уже существующую графику, либо же создать свою. Я, например, добавил горящее колесо.

Шаг 3. Добавляем текст

Добавьте текст и стилизуйте его под Ваш логотип. Немножко пошаманив над текстом первого логотипа, я получил вот такой результат:

Будьте креативными! Экспериментируйте!

В данном уроке я рассказал лишь о видах уже существующих логотипов, не бойтесь экспериментировать, фантазируйте, создавайте новые логотипы и возможно однажды именно Вашим именем назовут новый вид логотипов :).

Источник: https://smart-photoshop.ru/dizajn/kak-sdelat-logotip-v-fotoshope/

Создаём 3D анимацию логотипа в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как сделать объёмным плоский логотип с помощью 3D инструментов и оживить его, используя новую Шкалу времени (Timeline) в Photoshop CS6.

Детали урока.

Программа: Adobe Photoshop CS6 Extended
Сложность: средняя
Предполагаемый срок завершения: 1 час + время рендеринга
Финальный результат

Для прохождения урока загрузите логотип ресурса Envato.

Примечание переводчика: стоит заметить, что для этого урока потребуются значительные ресурсы вашего компьютера, так как рендеринг длится достаточно долго. Логотип, предоставленный для использования —  большого размера, поэтому предлагаю сразу уменьшить его для работы.

Шаг 1

Откройте логотип в Photoshop. Обратите внимание, что файл с расширением PNG -это важно, потому что он содержит прозрачность и так будет удобнее, когда мы будем преобразовывать объект в 3D.  Сейчас нет необходимости корректировать размер логотипа, так как мы будем изменять его в конце, при сохранении анимации.

Шаг 2

Выберите инструмент Рамка (Crop Tool) и расширьте верх и низ документа, чтобы увеличить пространство для нашей сцены. Нажмите Enter, чтобы принять изменения.

Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) выделите текст Envato, исключая листик логотипа и внизу палитры слоёв нажмите кнопку Добавить слой маску (Add Layer Mask). Это действие позволит выделить только текст.

Шаг 3

Чтобы облегчить задачу, автор переименовал слой с видимым текстом на Text. Создайте копию этого слоя, переименуйте её в Leaf и сделайте активной маску слоя. После этого мы сможем её редактировать.

Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl + I, чтобы инвертировать маску. Таким образом, на этом слое будет виден только лист, а текст будет исключен. Результат должен выглядеть идентично оригиналу изображения с логотипом, которые мы открыли в начале урока.

  Разница лишь в том, что текст и значок листика в настоящее время на отдельных слоях.

Делаем активным слой с листиком Leaf и идём в меню Слои – Слой маска – Применить( Layer > Layer Mask > Apply). Это действие позволит удалить все пиксели, которые были скрыты под маской.

Теперь идём в меню 3D и выбираем пункт Новая 3D-экструзия из выделенного слоя (3D > New 3D Extrusion From Selected Layer).

После этого вы будете автоматически перемещены в 3D пространство, где будете работать с 3D сценой. Если этого не произошло, вы можете самостоятельно включить его в меню Окно – Рабочая среда – 3D (Window> Workspace> 3D).

Обратите внимание, что теперь слой с листиком является 3D слоем в палитре слоёв.

Шаг 4

Перейдите в 3D палитру, выделите объект Leaf (обозначается значком звезды) и включите палитру Свойства (Properties). В настройках палитры установите Глубину экструзии(Extrusion Depth) на 35 и снимите флажки с опций Захват тени (Catch Shadows) и Наложить тени (Cast Shadows).

Теперь нам нужно переместить объект Leaf точно в центр сцены. Прежде чем мы это сделаем, для удобства изменим вид нашей камеры. Выделите Текущий вид (Current View) в 3D палитре и выберите настройку Сверху (Top) для опции Вид (View) в палитре Свойства (Properties).

Используя экранные рычаги управления 3D объектом, переместите листик точно в центр сцены, который обозначается пересечением красной и синей линиями.

Примечание переводчика: для того чтобы элементы управления стали видимыми, щёлкните курсором по 3D объекту.

Шаг 5

В настоящее время наш документ имеет вид сверху. Для изменения и сброса вида камеры в палитре Свойства (Properties) установите вид По умолчанию (Default Camera). Обратите внимание, что 3D объект Leaf не окажется в правильном положении.  Мы исправим это в следующем шаге.

Исправим положение листика. Используйте инструменты камеры в верхнем меню, которые показаны на скриншоте. Перемещайте камеру до правильного размещения логотипа. Просто перемещая камеру, мы можем добиться вида объекта в надлежащем положении. Важно, что на самом деле, таким образом, не двигается 3D объект, как это было в шаге 4.

Шаг 6

Примечание переводчика: Важно, перед началом создания анимации, продумайте какой у вас будет фон, например – цвет, градиент Необходимо подготовить фоновый слой заранее самым нижним в палитре слоёв. Автор не говорит об этом, но у него завершённая анимация с белым фоном.

Теперь мы готовы к создании анимации. Откройте Шкалу времени (Timeline) и нажмите кнопку Создать временную шкалу для видео (Create Video Timeline). Если вы не видите в рабочем пространстве программы шкалу времени, вы можете её открыть в меню Окно – Шкала времени (Window > Timeline).

Когда вы сделаете это, то увидите, что все слои отображаются в виде отдельных видео-слоёв в шкале времени. В нашем случае это будет два видео-слоя.

Шаг 7

Так как нужно анимировать листик, нам необходимо получить доступ к его свойствам в шкале времени. Чтобы раскрыть список свойств, которые могут быть анимированы, щёлкните по маленькой стрелке напротив названия видео-слоя. Для этой анимации мы сосредоточимся на опции Положение 3D сцены (3D Scene Position).

Щёлкните по иконке секундомера чтобы Включить анимацию ключевых кадров (Enable Keyframe Animation). Это действие добавит первый ключевой кадр в шкале времени, обозначенный жёлтым ромбиком.

Поскольку ключевой кадр анимации включен, Photoshop автоматически добавит ключевой кадр, когда вы внесёте изменения в положение сцены (или вращения).Прежде чем начать вращать сцену, необходимо указать, как долго будет длиться анимация.  Для этого перетащите индикатор текущего времени (обозначается синим слайдером) в другую точку на временной шкале.

Шаг 8

Вернитесь в 3D палитру активируйте слой Сцена (Scene) и перейдите в палитру Свойства (Properties). Щёлкните иконку Координаты (Coordinate) и измените на оси Y значение угла на 360 градусов. Это будет вращать сцену вокруг ее Оси Y на 360 градусов.

Обратите внимание, что после этих действий на шкале времени был добавлен новый ключевой кадр. Используя индикатор текущего времени (голубой слайдер), двигая его назад и вперёд, вы можете просматривать процесс анимации 3D объекта. Так как наш 3D листик был помещен в самый центр нашей сцены, мы будем видеть его вращающимся на месте.

Шаг 9

Наша цель состоит в том, чтобы 3D объект листик постоянно вращался вокруг своей оси, но показывал всё время только свою переднюю часть. Чтобы сделать это, нужно сначала дублировать слой Leaf в палитре слоёв. Обратите внимание, что копия слоя  с листиком сразу же появится и в шкале времени.

Теперь очистим шкалу времени, чтобы 3D объект листик делал три четверти оборота.

Подведите курсор к началу видео-слоя с копией листика. Когда курсор изменится на значок с видом квадратной скобки с двумя стрелочками, перетащите слой к красной линии. Этот видео-слой теперь будет обрезан и его анимация начнётся после трёх четвертей оборота.

На этот раз нужно очистить первую часть нашей анимации. Для этого нужно найти точку, в которой объект листик поворачивается на одну четверть. Активируйте видео- слой Leaf вШкале времени (Timeline) и перетащите его конец к красной линии как показано на скриншоте.

Наконец сдвиньте видео-слой с копией листика к новой красной линии. Убедитесь, что ваша анимация проходит гладко.

Шаг 10

Прежде чем продолжить создание нашей анимации, мы должны указать программе какие именно кадры хотим использовать.

Используйте индикатор текущего времени, чтобы определить точку, где наш объект появляется, чтобы сделать полный оборот.

Теперь сдвиньте к красной линии ползунок Задать конец рабочего участка, который находится под тайм баром. После этих действий в анимации будут показаны только эти кадры.

Шаг 11

Наша работа с подготовкой анимации завершена и нам пора заняться её сохранением в формате GIF. Рассмотрим два варианта. Первый – быстрое сохранение с низким качеством.  Второй вариант займет больше времени, но позволит нам сохранить высококачественный GIF.

Вариант 1 – идём в меню Файл – Сохранить для Web (File > Save for Web). Эта опция пропускает процесс рендеринга и сохранит кадры, какие они есть в нашем документе. Идем дальше, и изменяем настройки по своему усмотрению.

  Нажмите кнопку Сохранить, когда закончите.

Ниже приведен пример окончательной анимации с использованием Вариант 1 без рендеринга.  Обратите внимание, что края листьев появляются зубчатые.

Шаг 12

Вариант 2 – требует рендеринга нашей сцены. Это настоятельно рекомендуется для улучшения качества конечного продукта.

Идём в меню Файл – Экспортировать – Просмотреть видео (File > Export > Render Video) и внесите изменения, как показано на скриншоте.

Убедитесь, что у вас установлен параметр  Последовательность изображений Photoshop (Photoshop Image Sequence) для выхода и Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final). Этот метод сделает нашу сцену в виде отдельных кадров.

После того как все кадры пройдут рендеринг, мы сможем открыть их как анимацию. Идём в меню Файл – Открыть как (File > Open As) и перейдите к папке, которую вы создали для обработанных кадров.

Выберите первый кадр и внизу окна поставьте флажок на опции Последовательность изображений (Image Sequence).

Теперь нажмите кнопку Открыть(Open ) и в следующем диалоговом окне подтвердите ОК.

После этих действий кадры, которые прошли рендеринг, автоматически появятся новой анимацией в новой шкале времени.

Финальный шаг. Чтобы сохранить анимацию в формате GIF, просто повторите Шаг 11, и все готово!

Источник: photoshop-master.ru

Источник: http://bb3x.ru/blog/sozdayom-3d-animatsiyu-logotipa-v-fotoshop/

Ссылка на основную публикацию