Фигура — маски — уроки фотошоп

Слой маска в фотошопе

Маска в фотошопе — это важная незаменимая функция. Функцией постоянно приходиться пользоваться, так как без нее многие задачи не разрешимы. Особенно при работе с фотографией, а также с текстом и другими изображениями.

В этой статье я расскажу про маски в фотошопе — как её создавать, её возможности, функции и параметры. Все это я буду сопровождать подробным описанием и примерами использования масок в фотошопе в виде иллюстраций и скриншотов. Так вы наглядно поймете что такое маска в фотошопе и для чего она нужна.

Что такое слой маска в фотошопе?

Маска накладывается на слой и имеет возможность скрывать изображение или его отдельные части.

Редактируя маску в фотошопе, мы можем указать какая область изображения доступна для видимости, а какая нет — невидима. Для чего это нужно ? Например, для того чтобы скрыть не нужные части изображения.

Маска примечательна тем, что её можно редактировать и в любой момент вернуть часть изображения которая скрывалась.

Пример: представьте, вы вырезаете яблоко на фотографии. Выделили яблоко и удалили все остальное не нужное. А что если вы решили подкорректировать яблоко, например не правильно вырезали или забыли вырезать вместе листочком. Так как вы уже удалили остальную часть изображения, то уже не вернетесь к нему. Конечно можно отменить удаление и вырезать яблоко заново. Но гораздо эффективнее и быстрее использовать маску в фотошопе — вы всегда сможете быстро подредактировать скрываемую область.

Не нужно бояться маску и пренебрегать её использование. Ко всему прочему маска просто незаменима для выполнения некоторых задач. При ретуши фотографий обойтись без неё вы просто не сможете.

Как создать маску в фотошопе

Устройство маски довольно простое — она накладывается на слой. Для этого выберите необходимый слой и нажмите на определенный значок маски на панели слоя. Так мы создадим маску для слоя.

Маска создалась.

Редактируется маска очень просто, двумя цветами — черный и белый. Рисуя черным цветом на маске — вы скрываете нужную область, белым открываете.

Можно для слоя быстро создать маску которая скроет всё изображения. Для этого есть меню — Слой — Слой-Маска — Вскрыть всё (Layer — Layer Make — Hide All). А Показать (Reveal All) наоборот откроет изображение.

Пример использования маски

С помощью маски я вырезал яблоко и скрыл не нужный фон. Это можно делать разными способами — например мягкой черной кистью на маске аккуратно закрашивать область вокруг яблока. Можно пользоваться лассо для точного выделения детальных и сложных мест. Главная фишка в том, что при такой работе вы всегда можете корректировать маску слоя.

Вот как с помощью маски используя кисть я быстро скрыл фон вокруг яблока:

Вот какое изображение было изначально:

Вот как выглядит сама маска:

А вот что будет если инвертировать маску:

Я думаю, что вы поняли всю идею маски и как ею пользоваться. Помните, что редактировать маску можно не только с помощью кистей, но и другими инструментами.

Например можно использовать плавный градиент от белого к черному. С помощью такой техники можно сделать плавный переход между двумя изображениями или фотографиям. Другими словами склеить две фотографии в одну. От того как вы тщательно подойдете к этой работе зависит конечный результат и плавность перехода.

Рассмотрим на примере.

Возьмем два изображения — на одном лето, на другом зима.

Каждое должно быть на разные слоях и на одинаковых координатах местоположения. То есть одно над другим пиксель в пиксель.

На том слое который находится выше другого создаем маску для слоя и рисуем на ней черно-белый градиент. Получится плавный переход и склейка двух изображений:

Обтравочная маска

В английском фотошопе это Clipping Mask. Это важная маска которая взаимодействует с конкретным слоем или с группой слоев. По другому — накладывается одно изображение на другое в границах второго.

Покажу на примере. Я создаю две надписи в фотошопе на отдельных слоях и помещаю их в одну группу (папку). Сверху над этой группой я помещаю на отдельном слое какое-либо изображение. В данном случае это фотография с осенними листьями. Кликаю правой кнопкой на этот слой и выбираю Обтравочная маска — Clipping Mask. Маска создается и изображение накладывается на надписи.

Полезная возможность этой маски — изображение которое накладывается всегда можно перемещать находя нужный ракурс. Также маску можно накладывать в разных режимах наложения и менять прозрачность, что тоже немаловажно и помогает достичь фантастических результатов.

Векторная маска

И еще одна возможность — это вектор. С помощью вектора делать выделение кому-то проще, поэтому вектор можно применить на маску. Плюсом является то, что вы можете в каких-то моментах более точно выделить изображение.

Как создать векторную маску. Для этого достаточно нарисовать Путь (Path) с помощью Пера (Pen Tool) на слое который будет использовать маску. Далее зайти в меню Слой — Векторная Маска — Использовать Путь (Layer — Vector Mask — Current Path). Маска создастся в границах вектора который вы рисовали.

Источник: https://pixelbox.ru/sloj-maska-v-fotoshope

Фотошоп для начинающих: Маски слоя., Уроки

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, что такое маски слоя и в чем заключается их преимущество перед инструментом Ластик (Eraser Tool) . Маски – один из самых мощных инструментов Фотошоп.

Возможно, понять его действие для новичков программы не просто, но как только это произойдет, большинство из вас просто перестанут использовать в своих работах Ластик (Eraser) . Преимущество масок в Фотошоп неоспоримо еще и потому, что они способствуют созданию неразрушающего дизайна.

Можно много говорить о достоинствах масок слоя, но лучше убедиться в этом на конкретных примерах нашего урока.

Как я часто пишу, одной из наиболее мощных возможностей в Фотошоп является возможность подвергать изменениям один и тот же объект несколько раз, по необходимости, возвращаясь к нему снова и снова.

Речь не идет о панели «История» в программе, где также предполагается возврат на несколько шагов назад в случае необходимости.

Я имею в виду применение таких способов, при которых в течении всего процесса работы вы сможете осуществлять полный контроль над нужными элементами и корректировать их сразу же, не теряя времени.

Чтобы приступить к работе, скачайте сток-изображение Льва и откройте его в программе. Дважды нажмите по строке этого слоя, чтобы разблокировать его.

Почему необходима разблокировка фона? Разблокировав фоновый слой, вы свободно можете перенести его на документ. Выберите инструмент Перемещение (Мove tool (V)) и потяните слой со львом в любом направлении.

Вы увидите, что под слоем образовался прозрачный (Transparent) фон, в то время как при заблокированном слое вы не сможете переместить его.

Также вы не сможете применить маску слоя (Layer Mask) , если слой заблокирован.

Теперь, после разблокировки, добавьте Маску на слой. Для этого просто нажмите на ее иконку внизу палитры слоев (кружок в квадрате). Рядом с миниатюрой слоя льва появился белый прямоугольник. Это и есть наша маска.

Давайте разберем основное предназначение маски. Настройте черный цвет для переднего плана (нажмите «D» и цвета переднего-заднего плана примут вид «по умолчанию программы», т.е. черно-белый). Активируйте инструмент «Кисть» (Brush) размером 300 рх, круглую и сделайте клик в области глаз льва.

Как видите, черная кисть на маске работает подобно инструменту Ластик (Eraser). Так чем же они отличаются?

Измените местами цвета переднего и заднего планов, щелкнув по их иконке. Основной цвет теперь белый. Этой же кистью нажмите на удаленное место глаза льва и вы увидите, что пиксели вернулись назад на свое место.

Секрет маски в том, что она не удаляет изображение полностью, а лишь скрывает его. Выполняя работу, вы всегда сможете вернуться на маску нужного слоя и выполнить восстановление пикселей кистью белого цвета.

При работе с Ластиком (Eraser) , стертое не подлежит восстановлению.

Принцип работы маски:

Черный цвет на маске – скрывает (удаляет) пиксели.

Белый цвет на маске – восстанавливает (проявляет) пиксели.

Серый цвет на маске – уменьшает непрозрачность пикселей.

Предположим, что вы работаете над проектом, в котором множество слоев. Вы дошли до конца, а потом вдруг решили, что слишком много элементов стерто.

Как сделать реконструкцию изображения? С Ластиком (Eraser) такой возможности нет.

Но если вы использовали при работе маски слоя, просто возьмите Кисть (Brush) и измените на изображении элементы, пока не будете довольны.

Маска слоя – инструмент, который позволяет в любое время изменить или исключить пиксели из изображения.

Пример 1

Создаем эффект Tilt shift на фотографии при помощи Маски слоя. (Эффект, при котором в фокусе камеры находится лишь один объект, тогда как окружающие его объекты – размыты).

Скачаем для нашего примера фото Праги и откроем его в Фотошоп.

Дублируем слой ( (Ctrl+J) или переходим в Слои-Создать дубликат слоя (Layer>Duplicate layer) .

На дубликате переходим в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (filter>Blur>Gaussian blur) и устанавливаем радиус около 10 рх.

На данный момент у нас есть два слоя: оригинальный и дублированный (размытый). Чтобы создать эффект Tilt shift, нам нужно удалить размытый эффект с конкретной области. Для этого, добавляем на размытый слой Маску (нажимаем на ее иконку внизу панели).

Возьмите мягкую (hardness 0%) Кисть (Brush Tool) черного цвета и начните рисовать по изображению моста на фото. Черной кистью мы удаляем зоны размытого слоя, открывая нижний слой с четким изображением.

Вот мы и получили оригинальный фотографический эффект. Если вы захотите подправить стертое, используйте на маске кисть белого цвета для восстановления пикселей.

Пример 2

Работа с Градиентами (Gradient)

Теперь рассмотрим принцип работы другого инструмента (Gradient Tool) , который может использоваться в сочетании с Масками слоя.
Открываем в Фотошоп изображение цветка.

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J) и обесцвечиваем его путем перехода во вкладку Изображение-Коррекция-Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate) .

Создаем Маску слоя (Layer Mask) для дубликата и устанавливаем цвета переднего-заднего планов на черный и белый (нажмите на клавиатуре «D»).

Затем, активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool (G)) черно-белый с линейным стилем, и сделайте клик на левом крае холста. Протяните его до правого края изображения и отпустите мышь.

Как видите, цветная область фото плавно переходит в черно-белую. Черная область градиента удалила пиксели с левой стороны фото, потому что черный цвет на маске – стирает. Белая область градиента не тронула слой, оставив его правую часть в первоначальном виде.

Такой метод часто используется в веб-дизайне и дизайне иконок с применением градиентов, переходящих от белого цвета к прозрачному (white to transparent) .

Пример 3

Маски и выделения.

Маска может существовать и как отдельный слой в документе. Она является необходимым инструментом при выделении объекта и извлечения его с фона.
Давайте посмотрим, как это работает.

Скачайте фото девушки и откройте его в Фотошоп.

Разблокируйте двойным щелчком слой с девушкой и активируйте инструмент Полигональное Лассо (Polygonal lasso tool) . Сделайте грубое выделение лица модели.

Теперь нажмите на иконку Маски внизу панели слоев, и лицо будет изолировано с фона.

Совет: Если же вы хотите, наоборот, удалить выделенное, нажмите на иконку Маски, удерживая клавишу Alt.

Обесцветьте лицо девушки, нажав сочетание Shift+Ctrl+U. Создайте Новый слой (Layer-New Layer) и переместите его под слой с лицом. Заполните слой (Shift+F5) белым цветом.

Выберите слой с лицом и перейдите во вкладку Фильтр-Имитация-Сухая кисть (Filter>Artistic>Dry brush) с такими настройками: размер кисти (Brush size) 7, детализация (Brush detail) 5, Текстура (Texture) 1. Нажмите Ок для добавления фильтра.

Теперь активируйте маску, нажав на нее в панели слоев. Мы используем ее для оформления нашего фото в акварельном стиле. Для этого нам понадобятся кисти с мазками краски (в ресурсах урока). Чтобы загрузить кисти в программу, активируйте инструмент Кисть (Brush) и перейдите в верхнюю панель настроек.

Откройте палитру кистей и нажмите на маленькую стрелку справа. Откроется меню, в котором выберите строчку – «Загрузить кисти» (load brushes) . В диалоговом окне указываете место, где находятся скачанные кисти и внизу — тип файла (ABR) .

Нажимаете кнопку «Загрузить» и видите ваши кисти в палитре кистей программы.

Выбираем любую кисть из этого набора и устанавливаем цвет переднего плана на черный («D»). Активируем маску и начинаем наносить мазки кистью вокруг лица девушки в разных направлениях. Вы можете изменять размер, положение, угол кисти в ее палитре (F5) .

Читайте также:  Паттерны в стиле ретро - уроки фотошоп

Теперь мы получаем следующий результат:

Наконец, создадим Новый слой (Ctrl+Shift+N) или значок внизу панели слоев с согнутым краем листка)) и разместим его между фоновым слоем и слоем с лицом.

Кистью (brush tool) черного цвета на этом слое выполняем мазки вокруг лица девушки. В данном случае мы не удаляем части лица модели, потому что рисуем черной кистью не на маске, а на обычном слое.

Такой акварельный способ может добавить изюминки на ваше фото.

Вот мой результат этого примера:

Я надеюсь, вы узнали много нового о Масках слоя и поняли принцип их работы в Фотошоп. Удачи в творчестве!

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c210-348.html

Маски в Photoshop

Рассмотрим использование масок в Photoshop на примерах. Маски позволяют редактировать выделенную область, при этом невыделенная часть изображения защищена от каких-либо изменений. Это могут быть фильтры, эффекты или изменение цвета, также без маски не обойтись при монтаже изображений.

Виды масок в Photoshop различны, их мы разберём ниже. А сначала нужно уяснить механизм работы маски схематически:

Здесь мы можем редактировать белую область (фон), а закрашенная в чёрный цвет пчёлка-труженица защищена от изменений — её пикселы скрыты. Маску можно инвертировать, тогда мы сможем редактировать пчёлку, а фон, соответственно, будет защищён.

Однако маска может быть и полупрозрачной. Тогда инструменты рисования или фильтры смогут оказывать воздействие на защищённые области, но частично. Градации серого цвета — это частичная прозрачность. Чем светлее оттенок серого, тем сильнее воздействуют на этот участок инструменты редактирования.

Это означает, что чёрный цвет соответствует 100% прозрачности, а белый — полной видимости. Это схема работы масок, а назначение — управлять пикселами: скрывать их, защищая от изменений.

Если подвергнуть нашу картинку редактированию, к примеру, изменить цвет — то чёрная часть пчёлки останется неизменной:

Проще всего проиллюстрировать работу с масками на следующем примере. Для выделения объекта — нашей пчёлки, используем инструмент «Быстрое выделение» (Рис.1-2). Для выделения мелких деталей пчёлки выбираем кисть поменьше, или увеличиваем масштаб документа, пока не получим контур (бегущие муравьи) всего объекта.

Затем включаем режим «Быстрая маска» кликнув по пиктограмме (Рис.1-1) или нажав клавишу (Q):

Рис.1. Быстрая маска: 1 — Включение-отключение режима «Быстрая маска»; 2 — Инструмент «Быстрое выделение».

Если нам понадобится инвертировать маску, делаем двойной клик по пиктограмме (Рис.1-1).

В появившемся окошке «Параметры» меняем местами выделенную и защищённую (маскированную) область, которая по умолчанию отображается красным цветом с непрозрачностью 50%.

И цвет и прозрачность можно изменять для визуального удобства:

А теперь можно спокойно редактировать объект, не опасаясь нанести вред остальной части изображения. Можно использовать любые инструменты рисования, а мы, для примера, воспользуемся фильтром «Размытие по Гауссу» (Фильтры — Размытие) для смягчения контура пчёлки:

Чем хороша «Быстрая маска»? Результаты воздействия фильтра будут сразу же отражаться в самом документе. Двигаем бегунок, увеличивая радиус размытия, и одновременно видим наступившие изменения выделенного нами объекта непосредственно в документе.

А это готовый результат и изначальный объект, сравните (для наглядности — с белым фоном). Если требуется удалить фон, то сначала инвертируем выделение, для чего нажимаем комбинацию Shift+Ctrl+I (Выделение — Инверсия), а за тем клавишу Delete и заливаем белым цветом:

Т.к. выделение некоторых объектов может отнимать немало времени, в Photoshop предусмотрено сохранение масок (можно понимать: выделенных областей) в панели «Каналы». Там они хранятся в виде альфа-каналов.

Пиктограмма (Рис.2-2) позволит создать альфа-канал, а «кружочек» слева (Рис.2-3) — загрузить его на панель при следующем открытии этого документа:

Рис.2. Сохранение маски в панели «Каналы»: 1 — Альфа-канал; 2 — Сохранить маску; 3 — Открытие сохранённой маски.

Но эту маску (альфа-канал) можно будет применять и для других изображений в качестве трафарета.

Тот, кто уже имеет опыт работы с Photoshop, знает, что выделять некоторые области изображений бывает довольно затруднительно и трудоёмко. Для этого приходится перебирать разнообразные инструменты выделения. Но для различных ситуаций в Photoshop предусмотрены и разные виды масок. Их мы и рассмотрим дальше.

Растровая маска

Растровую (пиксельную) маску редактируют инструментами рисования и выделения. В качестве иллюстрации возьмём пример монтажа двух фотографий с авианосцем и самолётом-невидимкой. Готовый результат вы видите на второй картинке:

Создаём маску слоя с самолётом, выделив слой и нажав пиктограмму «Создать маску» на панели «Слои». Инструментом «Кисть» аккуратно закрашиваем лишнюю область вокруг объекта. Для этого выбираем подходящий размер кисти и устанавливаем чёрный цвет:

Если в процессе закрашивания обратить внимание на миниатюры слоя и его маски на панели «Слои», то видно, что изменяется только миниатюра маски. Мы увидим чёрную область скрытых пикселей, но они не удалены в самом слое.

Если бы мы просто стирали их инструментом «Ластик», то они были бы потеряны безвозвратно. А с помощью маски мы можем их вернуть. Что означает: если мы случайно сотрём часть объекта (самолёта), то сможем восстановить утраченные пикселы. Для этого нужно лишь пройтись по этому месту кистью белого цвета!

Вспоминаем схему: чёрный — полная прозрачность, белый — полная видимость. Вывод: маски не удаляют пикселы, а лишь ими управляют, или скрывают их. Эту особенность успешно применяют при создании коллажей.

Векторная маска

Векторная маска ограничивает в слое чёткую фигуру, и применяют её для объектов с резкими границами. При этом она не зависит от разрешения изображения. Как и ко всем векторным объектам к ней можно применять стили. Можно, например, моментально наделать декоративных элементов (кнопок, панелек), которые смогут украсить сайт.

Для создания векторной маски используют инструменты «Фигура» или «Перо». При помощи инструмента «Перо» можно довольно быстро вырезать фигуру человека с фотографии или, как в нашем примере, автомобиль:

Для выделения объекта удобно увеличивать масштаб изображения. Опорные точки (узлы) необязательно расставлять плотно, их всегда можно добавить инструментом «Перо+», а затем вытянуть дугу на этом отрезке. Таким образом, легко прорисовать линию любой округлости и кривизны.

После того, как контур объекта замкнётся, создаётся маска. Для чего нужно нажать, уже знакомую нам, пиктограмму в панели «Слои».

Один и тот же слой может содержать и растровую, и векторную маски одновременно. Это бывает необходимо в некоторых случаях, например, при создании коллажей со сложными объектами. Однако можно запросто удалить ненужную маску, или растрировать векторную.

В панели «Маски», передвинув бегунки, можно изменить плотность или сделать растушёвку края объекта (Рис.3-3). А переключатели (Рис.3-2) служат для выбора между векторной и растровой (пиксельной) масками:

Рис.3. Панель «Маски»: 1 — Вызов панели; 2 — Переключатели масок; 3 — Плотность и растушёвка.

Если до сих пор мы имели дело со слоем-маской, то теперь пришло время узнать, что маска может влиять на несколько слоёв сразу.

Обтравочная маска

Обтравочная маска действует на слои, расположенные выше самого слоя с маской. При этом его защищённая область будет распространяться на нижние слои документа. Для примера вставим портрет девушки в рамку, да так, чтобы отсечь лишние кромки с портрета:

Выделим инструментом «Прямоугольная область» внутреннюю часть рамки на втором изображении. Далее жмём Ctrl+J (Слои — Новый — Скопировать на новый слой), тем самым копируем выделение в новом слое.

Далее копируем портрет на изображение с рамкой. Естественно, размер портрета не подошёл. Поэтому жмём Ctrl+T (Редактирование — Свободное трансформирование), и тянем за углы появившейся вокруг портрета рамочки, подгоняя портрет под нужный размер. Если это делать с нажатой клавишей Shift, то сохранятся пропорции ширины с высотой:

Часть портрета выступает за рамку, и нам нужно отсечь всё лишнее. Кликаем правой кнопкой мыши по верхнему слою (Слой 3), а в открывшемся меню выбираем «Создать обтравочную маску».

Теперь всё в порядке. Содержимое всех слоёв, расположенных выше Слоя 2, будет усекаться по маске. Название слоя с обтравочной маской подчёркивается (Слой 2), а миниатюры слоёв, расположенных выше, будут иметь отступ и оснащаются стрелочкой.

Все примеры из данного урока демонстрируют только общие принципы работы с масками. Но вы научитесь использовать маски профессионально, освоив следующий видеокурс.

Источник: http://WebmasterSam.ru/grafika-photoshop-maski.html

Как создать портретный эффект маски в Photoshop

В данном руководстве я расскажу вам, как создать эффектную иллюзию портрета. Руководство охватывает простые техники, которые я использовал, чтобы создать маску на основе фотографии собственного лица. Давайте приступим!

1. Создайте фоновый градиент

Шаг 1

Создайте новый документ с учетом данных характеристик.

Шаг 2

Активируйте инструмент Gradient Tool (G). Вам необходимо кликнуть и удержать Paint Bucket Tool, чтобы увидеть его.

Затем кликните на длинный прямоугольник градиента в верхнем левом углу, чтобы откорректировать цвета.

Шаг 3

В Gradient Menu кликните под длинным прямоугольником где-то посередине и остановитесь.

Это должно выглядеть вот так:

Шаг 4

Двойной клик на ведре с краской слева, чтобы открыть меню выбора цвета. Введите #18ecf6 внизу и нажмите ОК.

Шаг 5

Введите другие значения: #e3e3e3 посередине и #544540 справа. Ваш градиент должен выглядеть вот так:

Шаг 6

Наконец, расширьте точки посередине ближе к концам (маленькие кружочки под шкалой).

Шаг 7

Перетащите градиент из верхнего правого угла в левый нижний угол, и у вас получится что-то вроде этого:

2. Расположение модели

Теперь, когда вы настроили фон, вам необходимо поместить фото модели и приготовиться к ее редактированию.

Шаг 1

Откройте файл с моделью и разместите в документе. Назовите его Model.

Шаг 2

Теперь пришло время отделить модель от фона. Чтобы сделать это, используйте инструмент Quick Selection Tool (W) и установите вашу кисть на 35 пикселей.

Начните отделять тело модели от фона. Если отделение прыгает, и вы захватываете немного фона, просто вычистите его, удерживая кнопку Alt/Option и кликая на изображение.

Шаг 3

После того, как вы полностью отделили модель, нажмите на Refine Edge вверху изображения.

Скопируйте эти настройки в меню Refine Edge. Убедитесь, что View стоит на On Layers. По сути, это выводит слой с маской и лучшими краями.

Перед тем, как вы нажмете ОК, убедитесь, что зона волос выбрана правильно. Выбор волос бывает сложным, поэтому убедитесь в наилучшем выборе, используя настройки указанные ниже, и немного закрасьте область около внешнего края волос. Вы увидите, что выборка волос стала более детализированной.

Ваша модель должна быть похожа на это. Примечание: Refine Edge Tool экспортирует слой Model с маской и сделает оригинальный слой Model невидимым.

3. Создание маски

У нас есть фон и готовая модель, поэтому следующим шагом будет создание маски.

Шаг 1

Скопируйте слой с копией модели, нажав Command/Ctrl-J.

Правый щелчок мышки на новом слое, выбирайте Apply Layer Mask.

Шаг 2

Используя инструмент Pen Tool (P), начинайте вытягивать контуры маски. Я решил начать с нижней части челюсти и проложить путь вокруг головы ко лбу.

Не спешите с этой частью, убедитесь, что линии красивые и гладкие. Это маска, поэтому она должна быть идеальной.

Добавьте хорошую кривую линию на лбу, используя знания линии роста волос. Если вам необходимо удалить точку, удерживайте Alt/Option и нажмите на точку. Это позволит сделать «разрыв» на вашем пути, так что вы сможете сделать углы более жесткими, если это необходимо.

После того, как ваш путь перешел за линию лба, вы практически закончили с формой маски. Завершите путь, зарисовывая область вокруг руки и обратно вокруг нижней части челюсти, как показано на рисунке.

Шаг 3

Правый щелчок в любом месте по изображению, выбираем Make Selection.

Далее нажимаем М, опять правый щелчок и в этот раз выбираем Layer Via Copy. Назовите новый слой Maskи удалите слой под ним, из которого вы скопировали.

Шаг 4

С выбранным слоем Mask нажмите Command/Ctrl-T, чтобы преобразовать этот слой. Поверните его немного, перетаскивая один из углов, и опустите его, как показано. После того, как он станет в нужном месте, нажмите клавишу Enter.

Шаг 5

Далее мы собираемся добавить немного света в начало маски, чтобы она выглядела как пластик. Нажмите на кнопку FX в нижней части панели Layers и выберите Bevel and Emboss.

Введите данные настройки и нажмите ОК.

Шаг 6

Время для создания отверстия, через которое пройдет струна. Создайте маску для этого слоя, нажав на кнопку mask в нижней части панели Layers.

Выберите инструмент Brush Tool (B) и сделайте кисть немного жестче с этими настройками. Убедитесь, что Opacity на 100% и цвет переднего плана черный.

Нарисуйте небольшой прямоугольник, как показано. Вы должны увидеть слой под ним.

Читайте также:  Коллаж со световыми эффектами - уроки фотошоп

Шаг 7

Маска идет вдоль красиво, однако нам необходимо удалить немного волос с краев маски. Выбрав слой с маской, удерживайте кнопку Command/Ctrl и кликните на иконке слоя. Это выберет внешний край всего слоя.

Нажмите S, чтобы активировать Clone Stamp Tool. Скопируйте эти настройки для кисти и сделайте opacity на 70%.

Чтобы клонировать штамп, начните с выбора гладкой области лба (как показано ниже), удерживая клавишу Alt/Option. Вы заметите, курсор изменится, просто нажмите на область, которую вы хотите клонировать. Далее, отпустите Alt/Option, нажмите на область, которую вы хотите клонировать далее. Повторяйте, пока область не будет красивой и гладкой.

Шаг 8

Далее нам необходимо придать глубину маске и сделать ее более реалистичной. Начните с выбора инструмента Rectangle Marquee Tool (M), перетащив прямоугольник на верхний край лба вот так:

Правый щелчок и выбирайте Layer Via Copy. Назовите этот слой Depth.

Далее щелчок на иконке Layer и выбирайте Clear Layer Style. Это позволит вам избавиться от Bevel и Emboss, которые здесь нам не понадобятся.

Разместите этот слой под слоем Mask.

Нажмите Command/Ctrl-T и переместите этот слой немного выше, справа от слоя Mask.

Используйте инструмент Eraser для удаления избытков по краям.

Наконец, выберите инструмент Burn и убедитесь, что он установлен на midtones, а Opacity составляет 30%. Выжигайте края постепенно, пока они не будут выглядеть, как на фото ниже.

Шаг 9

Последнее, что нам необходимо сделать, создать тень для маски. Источник света находится с правой стороны на фотографии, таким образом, тень будет падать влево. Создайте новый слой, назовите его Маска Shadow и переместите его ниже слоя Depth.

Используя тот же прием, что и ранее, удерживайте Command/Ctrl и кликните на иконке слоев. Это даст вам выбор всего слоя. Переместите выделение вниз и влево.

Убедитесь, что выбран слой с тенью маски и заполните это выделение черным. Вы легко это сделаете, выбрав черный цвет для переднего плана и нажав Alt-Delete. Снимите выделение, нажав Command/Ctrl-D.

Далее мы добавим Gaussian Blur к тени.

Добавьте маску к этом слою.

Последний шаг – убрать лишнюю тень, которую мы создали. Используя инструмент Brush, создайте кисть средней жесткости с параметром opacity на 100% и зарисуйте области, которые вам не нужны. По сути, единственная область, которая нам нужна, слева от маски. Я включил фотографию, на которой показана эта область (отображена в красном цвете).

4. Корректировка

Мы приближаемся к концу. Все, что нам необходимо, откорректировать несколько вещей перед завершением работы. Нам потребуется убрать лишнюю одежду в некоторых местах и брови с лица за маской.

Шаг 1

Начните с выбора маски на слое Model и удаления одежды на руке и пальца на заднем плане. Убедитесь, что у вас черная кисть и параметр Opacity 100%.

Следующее, сделайте то же самое со слоем маски, удаляя области вокруг руки и линию челюсти.

Шаг 2

Последний штрих для модели – удаление бровей за маской. Это создаст эффект, что за маской «человек без лица».

Используя мягкую кисть, клонируйте область над бровями, чтобы она была красивой и гладкой.

5. Создание струны

Пора заканчивать! Все, что осталось, создать струну для маски.

Шаг 1

Создайте новый слой выше остальных и назовите его String. Используя инструмент Pen Tool (P), нарисуйте красивую линию, как показано. Я решил, что лучше всего начать с задней части головы и перейти к отверстию для струны. Не забудьте протянуть ее сквозь пальцы.

Шаг 2

Правый щелчок, выбирайте Stroke Path.

Появится всплывающее меню. Выберите Brush. Это создаст штрих с текущими настройками вашей кисти. При необходимости, отмените и измените свою кисть по отображаемым ниже настройкам. Вернитесь в меню штриха, нажав P и правую кнопку мыши, как только ваша кисть была установлена.

Шаг 3

Создайте маску в слое String и почистите небольшую область около пальца. Еще одно место, которому потребуется маскировка, находится около отверстия для струны.

В заключении

Ну вот, все получилось! Вы успешно завершили урок и создали потрясающую иллюзию портрета. После изучения техник работы с масками, ознакомьтесь с пером и другими инструментами, которые вы можете применять к другим фото и будущим проектам. Экспериментируйте с фото, включая типографику, и пробуйте работать с моделями под разным углом.

Автор статьи : Tutsplus

Перевод статьи : Sayhi

Читайте также : Урок по рисованию пропеллера в Adobe Illustrator

Источник: http://say-hi.me/obuchenie/kak-sozdat-portretnyj-effekt-maski-v-photoshop.html

Маски в Фотошопе – Layer Mask [ч.1]

Эту статью я начал писать ещё в ноябре 2010-го года. Материал достаточно объемный, так что до конца доведен не был. Сегодня я достал старый текст, стряхнул с него пыль, и начал переписывать. Мы будем проникать в суть маски слой за слоем или, выражаясь иначе, маска за маской.

От самых простых масок, до самых не простых. Маска или маскирование присутствует в практически любой графической программе. Маска есть в Adobe Flash, Photoshop, Illustrator, InDesign. В Gimp, Corel Painter и Corel Draw.

Маска имеет разные название, где-то она называется Power Clip, где-то Clipping Mask или Clipping Path. Значения это не играет никакого, так как суть маски везде одинакова — часть изображения скрывается маской, либо помещается внутрь другого изображения.

 И если мое последнее предложение вам ничего не сказало, то вот наглядный пример работы маски:

Читайте также

На изображение наложена простая маска в виде окружности. Маска скрывает остатки изображения. При этом остатки изображения не удалены, а скрыты.

Зачем в Фотошопе нужна маска ?

Поговорим о самой простой маске в программе Adobe Photoshop. К чему вот это нелепое маскирование, зачем оно нужно? Начиная работать в фотошопе преимущества маски были мне не очевидны.

И действительно, зачем использовать какие-то эффекты, сложности и опции, если все можно по старинке затереть ластиком? Зачем маски, если ненужную область можно выделить и удалить? У маски имеется лишь один минус. Как и любым умением, маской необходимо научиться пользоваться. Отложим этот минус в копилку ленивых, дальше идут плюсы.

Пользоваться маской очень просто. Для её создания достаточно сделать пару лишних кликов. Доводить до абсурда не надо. Маска это не предмет понта и не шкала крутости реального фотошопера. В некоторых ситуациях использование маски — перебор, в некоторых — необходимость. Главная цель маски — скрыть часть изображения или эффекта.

Допустим, в случае с изображением есть простая альтернатива — удаление графики. В случае эффекта такой альтернативы нет. Фотошоп использует маску везде, где это возможно. Маска не удаляет изображение, маска скрывает изображение. Это и есть самый толстый плюс работы с масками.

Допустим у нас имеется некое изображение, часть которого необходимо удалить.  Хорошо, мы выделили область, удалили графику. Или подтерли её резинкой Eraser Tool. Получилось отлично, мы сохранили графику, конечно не в формат PDF, а в какой нибудь JPG, это же значительно круче.

Прошел день, минула ночь, мы открываем фотошоп с новыми невероятными идеями, и оказывается, что значительно интереснее было бы обработать картинку иначе. Вот этот самолет, зачем мы ему удалили крыло? Надо вернуть, и где же наша History? Все поезд ушел. И хорошо если мы оставили оригинал. Но работать придется с самого начала.

Сколько масок в Adobe Photoshop?

В Фотошопе 3 вида масок и если вы знаете четвертый, срочно напишите об этом в комментариях, возможно я пересмотрю свои взгляды. Фотошоп обзывает эти виды маскирования следующим образом:

  • Layer Mask
  • Vector Mask
  • Clipping Mask

Многие ошибочно относят Quick Mask к традиционным маскам, но схожее название не делает Quick Mask маской, если вы понимаете о чем я.

Нет, конечно, если включить опцию Quick Mask, в Фотошопе появляется красное затемнение которое так забавно стирается инструментом Brush Tool и все это очень похоже на маску, но к маскам это не имеет никакого отношения. Quick Mask — это инструмент выделения и на это указывает все. Во первых, он ничего не скрывает, а только выделяет.

А во вторых, он даже находится в меню Select, отдельно от других масок, которые находятся в меню Layer. Область выделения с какой-то стороны промежуточный этап, так как выделение легко преобразовать в маску. Но это ещё не маска.

Вы уже поняли, маски Adobe Photoshop можно добыть через меню слои Layers — Layer Mask / Vector Mask / Create Clipping Mask. Логично, ведь маски применяются к слоям в Фотошопе. Кроме этого рулевого способа по программе Photoshop раскидано множество шорткатов, речь о которых пойдет позже, а сейчас переходим к главному.

Маски слоя в Фотошопе (Layer Mask)

Вы уже поняли, что маска как бы скрывает изображение. При этом изображение не удалено. Оно прекрасно себя чувствует под маской, и сейчас я научу вас особой магии по созданию маски в фотошопе. Открываем в Фотошопе подходящую для этого картинку, выбираем инструмент выделения Polygonal Lasso Tool и выделяем центральный квадрат с надписью.

Сразу говорю, изображение не мое, а найдено в интернете. Предположим, нам необходимо заменить задний фон на что-то другое, плюс навести красоту. Аккуратно выделяем объект огибая все неровности. Для ускорения выделения нажимайте клавиши ALT и SHIFT. Это позволит вам прибавлять и удалять области выделения не теряя выделенного.

Почитайте за одно мою статью о добавлении и удалении областей выделения Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе. Написана она применительно к векторным инструментам, но инструменты выделения в этом плане ничем не отличаются. Если вы открыли картинку в Фотошопе, то её изображение является заблокированным задним фоном.

В данном режиме работать с графикой практически невозможно, большинство необходимых опций заблокировано. Сделайте двойной клик по слою, или нажмите Layer > New > Layer from Background Если у вас нет палитры слоев Layers и вы вообще не понимаете о чем речь, нажмите Windows > Layers Нажимайте OK.

Теперь заблокированный задний фон превратился в нормальный слой с которым можно работать. Выделение, надеюсь, вы не отменили? Переходим к главному, создаем маску.

Создание маски в Фотошопе

В среднем уроке по маскам в Фотошопе вас бы отослали к шорткату, находящемуся в палитре Слоев Layers. Считаю этот подход неверным. Вместо «быстрых» шорткатов обратимся к истокам. Открываем Layer > Layer Mask и разберемся в выпадающем меню:

Reveal All при создании маски

Открывает всю область маски. Проще говоря создает пустой белый лист. Маска создана, но никакой информации на ней нет. Подобные маски часто создаются наперед, для последующего ручного скрытия какой-то графики.<\p>

Hide All при создании маски

Прячет весь слой полностью. Создает черную маску, которая полностью скрывает изображение. Её можно применить, если слой графики на данный момент вам не нужен, работа с маской заключается в том, что вам необходимо вначале скрыть изображение, а затем часть графики открыть. Во всяком случае у меня такие ситуации возникали часто.<\p>

Reveal Selection при создании маски

Оставляет выделенную область открытой и скрывает все, что находится за её пределами. Именно этот шорткат установлен в палитре слоев Layers.<\p>

Hide Selection при создании маски

Скрывает выделенную область и, соответственно, оставляет не скрытой все остальное. Обратный эффект по сравнению с Reveal All.<\p>

From Transparent при создании маски

А эта интересная опция делает вот что. Если у вас на слое имеются невидимые области, настройка From Transparent скрывает их под маской. Для чего, если область и так невидима? При активной работе возникают разные ситуации.

Например поверх имеющегося слоя вам понадобится перетащить другой слой, но таким образом, чтобы и он не задевал невидимые области. В этом случае быстрее всего было бы создать маску на невидимые области первого объекта, и скопировать их на второй. Я взял обычный ластик, выбрал гранжевую кисть и затер края нашей графики.

Конечно, выделять никакие области при этом не нужно. Layer > Layer Mask > From Transparent сам найдет невидимые области и поместит их в маску. И вот вам для примера рабочая ситуация. У меня есть фигура человека.

Мне необходимо поместить её внутрь рваной фигуры FIRE так, чтобы края человека, не выходили за пределы краев FIRE. Ок, я копирую фигуру человека на рабочую область, и присваиваю ему маску слоя с табличкой FIRE.<\p>

Читайте также:  Падающий снег на фото - уроки фотошоп

Быстрый способ создать маску

Перейдем к тому, с чего начинаются и чем кончаются большинство статей о маске в фотошопе. Конечно, наиболее популярная опция создания маски — Reveall Selection.

Источник: http://hronofag.ru/2011/02/13/mask-in-photoshop/

Уроки Фотошопа

Всем привет! Решил собрать мои уроки Фотошопа в одно место. Ниже вы найдете 29 бесплатных, пошаговых видеоурока по Фотошопу для начинающих на русском общей продолжительностью более 2-х часов. Из уроков вы узнаете как начать работать в Фотошопе с нуля.

Содержание статьи:

1. Фотошоп для начинающих с нуля
2. Слои в Фотошопе
3. Как выделять в Фотошопе
4. Слой маска в Фотошопе

Обратите внимание! Фотошоп очень часто обновляется. По этой причине нет смысла делать уроки Фотошопа для какой-то определенной версии. Представленные ниже уроки Фотошопа были записаны в более ранней версии Фотошопа, но они на 90% совместимы с более поздними версиями.

Уроки разбиты на 3 группы:

Группа 1: Фотошоп для начинающих с нуля. Здесь я собрал уроки Фотошопа, которые будут полезны тем, кто приступает изучать Фотошоп с нуля. Группа состоит из 10-ти видеоуроков по Фотошопу для чайников. Если вы только начинаете знакомство с Фотошопом, начните пошагово проходить уроки из этой группы.

Группа 2: Слои в Фотошопе. Группа состоит из 5-ти видеоуроков по Фотошопу. В уроках этой группы я пошагово объясняю как работать со слоями в Фотошопе. Вы узнаете что такое слой. Научитесь создавать и удалять слои. Для начинающих, уроки из этой группы, будут крайне полезны, умение пользоваться слоями один из ключевых навыков которым необходимо овладеть с самого начала.

Группа 3: Как выделять в Фотошопе. Обучение Фотошопу с нуля обязательно включает умение выделять в Фотошопе. Ниже вы найдете 15 великолепных видеоуроков по Фотошопу, которые посвящены выделениям и маскам. Когда вы научитесь выделять в Фотошопе ваш творческий потенциал раскроется еще больше.

Если вы хотите разобраться как пользоваться Фотошопом, пошагово проходите 29 бесплатных урока по Фотошопу.

Если вам понравятся мои бесплатные уроки Фотошопа для начинающих с нуля, у меня есть платный курс по Фотошопу для более продвинутого уровня. Предлагаю вам ознакомится с ним. Вот ссылка на страницу курса.

Надеюсь мои уроки Фотошопа придутся вам по душе. Я старался )

Фотошоп для начинающих с нуля

Урок по Фотошопу #1. Где скачать Фотошоп. Какой версией пользоваться. Какой язык интерфейса выбрать? Русский или английский?

Урок по Фотошопу #2. Как сделать сброс настроек в Фотошопе. Сделать настройки по умолчанию. Как сбросить настройки инструментов в Фотошопе.

Урок по Фотошопу #4. В этом уроке начинаем изучать рабочие пространства. Вы узнаете что это такое, зачем они нужны. Мы научимся настраивать рабочее пространство. Научимся работать с палитрами.

Урок по Фотошопу #5. Этот урок является продолжением предыдущего урока. Продолжаем изучать рабочие пространства. В этом уроке будет показано, как сохранять, удалять и сбрасывать рабочие пространства. Из уроков про рабочие пространства вы узнаете как настраивать Фотошоп под себя.

Урок по Фотошопу #7. В этом уроке мы еще дальше зайдем в изучении компьютерной графики, мы начнем работать с растровыми изображениями в Фотошопе. Растровые изображения являются прерогативой Фотошопа. Я познакомлю вас с концепцией растровых изображений. Разобравшись с этой темой вы станете по настоящему ценным профессионалом.

Урок по Фотошопу #8. Растровые объекты требуют к себе деликатного отношения. Не правильно обращаться с растровыми объектами вы потеряете качество изображения. В этом видео я научу вас как можно избежать этих неприятных артефактов при трансформации, заключая растровый объект в смарт-объект.

Урок по Фотошопу #9. В этом видеоуроке мы будем работать со строчным текстом в Фотошопе. При работе строчный текст используется часто. Я покажу самые базовые моменты о которых должен знать каждый новичок.

Слои в Фотошопе

Слои в Фотошопе без сомнения являются одним из самых важных аспектов. Слои в Фотошопе настолько важны, что они имеют собственную палитру и для них специально существует отдельный, большой пункт в верхнем меню.

Научитесь пользоваться слоями в Фотошопе просматривая наши уроки Фотошопа. Если вы начинающий, вы должны понять как работают слои в Фотошопе с первых дней обучения. Наши уроки Фотошопа помогут вам понять слои в Фотошопе очень быстро. Ниже представлено 4 урока по Фотошопу созданных для того, чтобы научить новичков всему необходимому при работе со слоями в Фотошопе.

Урок по Фотошопу #10. Не разобравшись в послойной структуре PSD-файла вам будет очень сложно работать в Фотошопе. PSD — это родной формат для Фотошопа. В этом уроке я объясню как устроен PSD-файл.

Урок по Фотошопу #12. В этом уроке мы продолжим изучать концепцию слоев в Фотошопе. По прохождении урока вы еще больше полюбите слои в Фотошопе.

К вам начнет приходить понимание, на сколько слои удобны и оптимизируют работу в Фотошопе.

Пока мы не будем создавать грандиозный проект, напротив, на очень простых примерах и пояснениях мы продолжим разбираться в этой, новой для вас теме.

Урок по Фотошопу #13. В этом уроке вы узнаете как создавать и удалять слои. Поверьте, это не так просто, как звучит. Мы разберем не только базовые возможности, но пойдем в тонкости и максимально оптимизируем это навык.

Урок по Фотошопу #14. В этом уроке мы поговорим про особый слой, который называется Background. У него есть несколько особенностей. Такой слой может быть только один.

Вы не можете изменять его порядок в стопке слоев, он всегда находится снизу. У этого слоя у вас не получится изменить режим наложения или непрозрачность. Так или иначе, у вас всегда есть возможность преобразовать слой Background в обычный слой.

Нужно хорошо разобраться в этих нюансах чтобы не путаться.

Как выделять в Фотошопе

Умение создавать выделения и маски один из важнейших навыков в Фотошопе. Например, когда вы хотите поменять цвет глаз или удалить ненужные вещи с изображения вам нужно выделить эти объекты. Выделив объекты вы будете воздействовать только на них, а не выделенные объекты останутся нетронутыми.

Если вы не знаете как выделять в Фотошопе, то эти уроки Фотошопа, то, что вам нужно. Эта коллекция уроков хороший ресурс для новичков или тех, кто оттачивает навыки владения Фотошопом.

Ниже представлено 15 качественных уроков Фотошопа посвященных выделениям и маскам.

Урок по Фотошопу #15. Adobe Photoshop предлагает много инструментов для выделения объектов, а именно: Quick Mask, Rectangular marquee, Elliptical marquee, Lasso, Polygonal Lasso, Magnetic Lasso, Magic Wand, Color Range и другие. Зачем же нужно выделение? Смотрите видеоурок и узнаете.

Урок по Фотошопу #16. В Фотошопе существует ряд общих операций для выделениями. Объединение, вычитание, вычитание пересечений и т.д. Данные техники нужны постоянно. В этом видео вы получите полную инструкцию как это работает.

Урок по Фотошопу #17. Как было сказано выше, в Фотошопе огромное количество инструментов для создания выделений. Все эти инструменты разбиты на группы. В этом видео мы рассмотрим группу геометрических инструментов выделения.

Урок по Фотошопу #18. До сих пор, в нашем путешествии по инструментам выделения, мы рассмотрели принципы и геометрические инструменты выделения такие как Rectangular Marquee Tool и Elliptical Marquee Tool.

 Rectangular Marquee Tool позволяет нам легко выделить прямоугольные и квадратные области, а Elliptical Marquee Tool позволяет нам выделять круглые и овальные области.

Но что если перед нами стоит задача выделить что-то более сложной формы чем прямоугольники и круги? В этом и следующем уроках мы будем учиться выделять объекты сложных форм, такие как люди, предметы интерьера, автомобили и т.д. Начнем с инструментов группы Lasso в этом видео.

Урок по Фотошопу #19. В этом видео мы посмотрим на алгоритм работы инструмента Magic Wand (Волшебная палочка). Magic Wand Tool позволяет выделять области с похожим цветом. В большинстве ситуаций чтобы создать выделение с помощью Magic Wand вам достаточно сделать клик мышкой, но есть важные нюансы и вариации которые мы рассмотрим в этом видеоуроке.

Урок по Фотошопу #20. В предыдущем уроке мы изучили работу инструмента Волшебная Палочка. В этом уроке мы рассмотрим Quick Sellection Tool. Этот инструмент похож на Волшебную Палочку, но в Фотошопе появился в более поздних версиях и более продвинутый.

В отличии от Magic Wand Tool, Quick Sellection Tool умеет распознавать не только похожие цвета, но и похожие текстуры что дает более точный результат в распознавании границ объектов. Еще одно большое отличие данного инструмента от Magic Wand Tool в том, что мы работаем им как кистью.

Смотрите видеоурок и все увидите сами.

Урок по Фотошопу #21. В этом видеоуроке мы изучим команду Color Range и поймем почему она так хороша для создания выделений основанных на тоне или цвете. Color Range эффективный и простой способ выделять в Фотошопе объекты с разными цветами. Как и для других инструментов выделения, время, затраченное на освоение этой команды, окупается очень быстро.

Урок по Фотошопу #22. Иногда вам нужно подредактировать выделение после того, как оно уже создано. В этом вам помогут техники показанные в данном видеоуроке. Перемещение, трансформация и скрывание выделения бывает очень полезно. Смотрите видеоурок и вы научитесь это делать.

Урок по Фотошопу #23. Для большей гибкости и эффективности вашей работы, разработчики Фотошопа предусмотрели ряд операций для комбинирования инструментов выделения. Когда вы пройдете этот урок ваша продуктивность в Фотошопе станет еще больше.

Слой маска в Фотошопе

Предыдущие 9 видеоуроков по Фотошопу были посвящены выделениям. Следующие 6 уроков посвящены маскам.

Выделение можно сохранить в альфаканал. Альфаканал хранит в себе выделение в виде черно белого изображения называемым маской. Маска это инвертированное выделение. Маска покрывает не выделенную область изображения и защищает от любого воздействия и редактирования. Вы можете конвертировать хранящиеся в альфаканалах маски обратно в выделения посредством загрузки альфаканала в изображение.

Урок по Фотошопу #24. Как уже говорилось выше, маска это инвертированное выделение. В этом уроке я помогу вам понять эту концепцию.

Урок по Фотошопу #25. Урок по Фотошопу #26. Уроки #25, #26 раскрывают тему масок в Фотошопе очень подробно. Маски слоя один из самых важных инструментов в Фотошопе. Если говорить в первом приближении, они делают часть слоя невидимым, а часть слоя видимым.

Большим преимуществом использования масок слоя является то, что они позволяют работать с изображениями недеструктивно, это означает что они не уничтожают пиксели на изображении. Маски слоя управляют видимостью слоя, группы или корректирующего слоя. Когда маска слоя полностью белая, слой полностью видимый.

Когда маска слоя полностью черная, слой полностью невидимый.

Урок по Фотошопу #27. В этом видео речь пойдет о быстрой маске (Quick Mask). Как вы, вероятно, догадываетесь, из названия, быстрая маска в Фотошопе позволяет вам создавать и редактировать выделения быстро.

У быстрой маски есть свои плюсы и минусы. В некоторых случаях, например, для визуализации выделения Быстрая Маска крайне удобна. Но есть моменты где быстрая маска не даст вам желаемого результата.

В этом видеоуроке я помогу вам разобраться в принципах работы быстрой маски в Фотошопе.

Урок по Фотошопу #28. Обтравочные маски в Фотошопе это мощный способ контролировать видимость слоя, в этом смысле обтравочные маски похожи на маски слоя.

Видимый результат работы этих двух видов масок может не отличаться, но маски слоя и обтраыочные маски очень разные.

Маска слоя использует черный и белый цвета, чтобы отображать или скрывать части слоя, а обтравочная маска использует контент и прозрачность одного слоя чтобы управлять видимостью другого. Посмотрим как это работает!

Урок по Фотошопу #29. Подводя итог к теме масок в Фотошопе стоит уделить внимание двум небольшим но важным опциям. Опция Fither и опция Anti alising.

Я делал эти уроки Фотошопа такими, каких не хватало мне, когда был чайником в Фотошопе. Уверен, что эта серия пойдет многим на пользу. Уверен, что если вы внимательно изучите мои уроки Фотошопа ваш уровень владения Фотошопом вырастет очень сильно. Не забывайте, что у меня есть пошаговый курс по Фотошопу продолжительностью 4 часа 30 минут. Ссылка на курс.

Источник: https://romapad.ru/uroki-fotoshopa/

Ссылка на основную публикацию