Фигура — окошки для сообщений — уроки фотошоп

Создаём наборы произвольных фигур в Photoshop

В первой части нашего урока по созданию произвольных фигур в программе Photoshop мы изучили, как создать фигуру с помощью инструмента «Перо», как добавить на фигуру определенные детали, применяя совместно инструменты «Перо» и инструменты группы «Фигуры» и как преобразовать получившуюся фигуру в произвольную фигуру. Затем мы рассмотрели, где нам найти нашу произвольную фигуру и как добавить ее в новый документ с помощью инструмента «Произвольная фигура». И, наконец, мы изучили, как добавить в документ несколько копий нашей фигуры, как изменить их цвет, а также их размер и угол наклона.

Вторую часть урока можно отнести к категории уроков, «которые определенно стоит знать, несмотря на довольно скучный материал». Мы рассмотрим, как объединить созданные нами произвольные фигуры в отдельные наборы фигур и как затем загрузить их в программу Photoshop в необходимый момент.

Если вы хорошо владеете инструментом «Перо» и различными инструментами группы «Фигуры», то вам настолько может понравиться процесс создания произвольных фигур, что вы не сможете остановиться, особенно, если при этом вы увлекаетесь скрапбукингом.  Вы можете создавать фигуры на различные темы – праздники, дни  рождения, отдых, свадьбы, игрушки, животные, природа и т.д.

И прежде чем вы опомнитесь, у вас будут созданы сотни всевозможных фигур в программе Photoshop, занимающих огромное место в памяти компьютера, расположенных в различных местах и ждущих того дня, когда ваш компьютер сломается и вы не сможете восстановить ни одну фигуру.

Не переживайте – все не так плохо, можно разом избежать всех этих проблем, если воспользоваться наборами произвольных фигур!

Ниже представлены несколько произвольных фигур на праздничную тему, которые я загрузил в программу Photoshop, включая фигуру Пряничного Человечка, созданную нами в первой части этого урока:

Произвольные фигуры на праздничную тему

А вот несколько произвольных фигур на тему отдыха:

Произвольные фигуры на тему отдыха

Как мы с вами изучили в первой части урока, чтобы нарисовать любую из доступных в данный момент произвольных фигур, нужно выбрать на панели инструментов инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool), затем кликнуть правой кнопкой мышки в окне документа для открытия окошка выбора фигуры и выбрать требуемую фигуру. Я не собираюсь опять возвращаться к данной теме, отмечу лишь, что все представленные выше фигуры на тему отдыха и праздника мы можем найти в окошке выбора фигуры (нижние три ряда) наряду с другими фигурами, загруженными в программу Photoshop по умолчанию (верхние четыре ряда):

Окошко выбора фигур отображает все доступные в данный момент в программе Photoshop произвольные фигуры

Обратите внимание, что в окошке выбора фигуры все миниатюры фигур имеют черный цвет, в то время как в окне документа вы можете нарисовать произвольную фигуру любого цвета. В первой части урока мы это тоже с вами проходили.

В данный момент я не могу сказать, что произвольные фигуры занимают большой объем в памяти компьютера или они разбросаны в разных местах, однако я рискую потерять все фигуры, если мой компьютер сломается.

Вдобавок к этому, поскольку я создал произвольные фигуры на две разные темы («праздники» и «отдых»), было бы неплохо сгруппировать их таким образом, чтобы фигуры на тему отдыха располагались отдельно от фигур на праздничную тему.

В этом случае, если я буду работать над каким-нибудь дизайн-проектом, и мне понадобится найти фигуру Пряничного Человечка, мне не придется просматривать сотни других произвольных фигур, как в игре «Где Уолли?», прежде чем мой поиск увенчается успехом.

К счастью, упорядочить фигуры очень легко, благодаря использованию наборов фигур!

Шаг 1: Выбираем параметр «Управление библиотеками»

Создание, сохранение и загрузка наборов произвольных фигур осуществляется с помощью параметра «Управление библиотеками» (Управление наборами) (Preset Manager), который вы можете найти в разделе меню «Редактирование» (Edit) в верхней части экрана:

Выберите «Редактирование» > «Управление библиотеками» (Edit > Preset Manager)

В качестве небольшого отступления отмечу, что если вы видите три точки справа от какого-либо параметра в разделе меню на панели настроек, это означает, что при выборе данного параметра откроется диалоговое окно. Таким образом, в нашем случае при открытии параметра «Управление библиотеками» появляется соответствующее диалоговое окно.

Шаг 2: Изменяем поле «Библиотека» на «Произвольные фигуры»

По умолчанию, параметр «Управление библиотеками» отображает все доступные в данный момент в программе Photoshop кисти, а это не то, что нам требуется. Мы хотим видеть все произвольные фигуры, поэтому нажмем на поле «Библиотека» (Preset Type) и из ниспадающего списка выберем «Произвольные фигуры» (Custom Shapes):

Выберите из ниспадающего списка поля «Библиотека» пункт «Произвольные фигуры», чтобы параметр «Управление библиотеками» отображал их все

Как только в поле «Библиотека» вы выберете пункт «Произвольные фигуры», все произвольные фигуры, доступные в данный момент в программе Photoshop, отобразятся на экране. Если у вас включена функция «Подсказки по инструментам» (Show Tool Tips) в разделе «Установки» (Preferences), то при наведении курсора мышки на произвольную фигуру, вы сможете видеть ее название.

Вы можете изменять размер миниатюр фигур в диалоговом окне «Управление библиотеками» путем нажатия на маленькую правостороннюю стрелку, расположенную в правом верхнем углу, и дальнейшем выбором из выпадающего меню пунктов «Маленькие миниатюры» (Small Thumbnail) или «Большие миниатюры» (Large Thumbnail). Если вы захотите, вместо миниатюр можно вывести на экран перечень названий произвольных фигур, выбрав соответствующий пункт. По умолчанию, параметр «Управление библиотеками» отображает маленькие миниатюры фигур, но я их изменю на большие миниатюры:

Выберите в настройках параметра «Управление библиотеками» отображение маленьких или больших миниатюр произвольных фигур

Шаг 3: Выбираем фигуры, которые мы хотим добавить к отдельному набору фигур

Предположим, я хочу сохранить все фигуры на тему праздника как отдельный набор фигур.

Первое, что нам нужно сделать — это выбрать фигуры, которые мы хотим добавить к отдельному набору, поэтому я нажимаю на миниатюру первой фигуры на праздничную тему в диалоговом окне «Управление библиотеками» (которая оказалась фигурой моего Пряничного Человечка) для ее выбора. Если все фигуры, которые мы хотим добавить к набору, расположены рядом, как в моем случае, после выбора первой фигуры нам нужно просто кликнуть по миниатюре последней фигуры, которую мы хотим добавить, удерживая нажатой клавишу Shift. Это действие приведет к выбору первой фигуры, последней фигуры и всех фигур, расположенных между ними, как видно на рисунке ниже. Для удобства восприятия выделенных фигур я отметил их желтым цветом:

Кликните по первой фигуре, которую вы хотите добавить к отдельному набору, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift, кликните по последней фигуре, чтобы выбрать для добавления в набор все фигуры, расположенные между ними

Если фигуры, которые вы хотите добавить к набору, расположены не рядом друг с другом, то вам нужно кликать по каждой миниатюре фигуры отдельно при нажатой клавише Ctrl (Win) / Command (Mac)  до тех пор, пока вы не выберете все фигуры.

Шаг 4: Нажимаем на кнопку «Сохранить набор»

После выбора всех необходимых фигур, нажмите на кнопку «Сохранить набор» (Save Set), расположенную с правой стороны диалогового окна параметра «Управление библиотеками»:

Нажмите на кнопку «Сохранить набор» (SaveSet), расположенную с правой стороны диалогового окна параметра «Управление библиотеками»

Шаг 5: Даем название набору фигур и сохраняем его

Как только вы нажмете на кнопку «Сохранить набор», откроется диалоговое окно команды «Сохранить». Программе Photoshop необходимо знать, где вы хотите сохранить набор и какое имя вы хотите ему присвоить.

Хорошей идеей является сохранение всех наборов произвольных фигур в одном месте за пределами программы Photoshop. Я бы посоветовал вам создать отдельную папку в компьютере под названием «Произвольные фигуры» (или под любым другим названием) и сохранять все произвольные фигуры в ней.

В таком случае, вы всегда будете знать местоположение ваших произвольных фигур и с легкостью их найдете, а также, если вдруг программа Photoshop перестанет работать, вы не потеряете ни одной фигуры, потому что они будут храниться не в самой программе.

Я собираюсь сохранить мой набор в папке «Произвольные фигуры» (Custom Shapes), которую я создал в компьютере, и назвать его «Праздничные фигуры» (Holiday shapes):

Присвойте имя вашему набору произвольных фигур и сохраните его в папке за пределами программы Photoshop

Нажмите кнопку «Сохранить» (Save), чтобы сохранить фигуры как отдельный набор и выйти из диалогового окна

С фигурами на тему отдыха я собираюсь проделать то же самое. Для начала я выберу все фигуры, которые хочу объединить в набор, и опять отмечу их желтым цветом для удобства восприятия:

Выбираем все фигуры на тему отдыха в диалоговом окне параметра «Управление библиотеками»

Далее я кликну по кнопке «Сохранить набор» (Save Set), расположенной с правой стороны окна параметра «Управление библиотеками», в результате чего откроется соответствующее диалоговое окно. Я собираюсь назвать данный набор фигур «Фигуры отдыха» (Vacation shapes) и сохранить его в той же папке «Произвольные фигуры», где я сохранил предыдущий набор фигур, который уже там находится:

Называем набор произвольных фигур — «Фигуры отдыха» и сохраняем его в той же папке «Произвольные фигуры»

Теперь, после того, как наши наборы фигур созданы и сохранены в папке за пределами программы Photoshop, нам не страшен сбой программы. Если программа Photoshop зависнет и мне придется ее переустанавливать, я не потеряю свои фигуры.

Единственное, когда я все-таки смогу их потерять – это в случае поломки самого компьютера, поэтому неплохой идеей будет скопировать наборы фигур на CD диск.

В таком случае, независимо от того, что произойдет с вашим компьютером или программой Photoshop, фигуры останутся целы, и вам придется только заново загрузить их в программу. Как это сделать – мы рассмотрим далее!

Читайте также:  Быстрое выделение в фотошопе одним кликом - уроки фотошоп

Шаг 6: Восстанавливаем произвольные фигуры

После того как мы сохранили наши фигуры в виде отдельных наборов, к которым мы можем получить доступ в любой момент, у нас нет необходимости держать эти фигуры загруженными в программе Photoshop и занимать лишний объем памяти, при условии, что мы их не используем.

Чтобы убрать все созданные нами фигуры и оставить в программе только фигуры, заданные по умолчанию, нажмите на маленькую правостороннюю стрелку в правом верхнем углу диалогового окна параметра «Управление библиотеками» и из появившегося списка выберите пункт «Восстановить произвольные фигуры» (Reset Custom Shapes):

Выберите пункт «Восстановить произвольные фигуры» из выпадающего меню параметра «Управление библиотеками»

В результате появится диалоговое окно с надписью «заменить текущие произвольные фигуры заданными по умолчанию?» (replace the current shapes with the default shapes?) Нажмите ОК:

Нажмите ОК, чтобы заменить текущие произвольные фигуры заданными по умолчанию

Теперь, если мы снова посмотрим на миниатюры фигур в окне параметра «Управление библиотеками», то увидим, что все фигуры на тему праздника и отдыха исчезли, а остались только фигуры, заданные по умолчанию (я переключился на режим маленьких миниатюр):

Теперь в диалоговом окне параметра «Управление библиотеками» отображены только произвольные фигуры, заданные по умолчанию

Шаг 7: Загружаем нужный набор фигур

Для того чтобы загрузить любой набор произвольных фигур, который вы создали в программе, и далее использовать его, убедитесь, что в поле «Библиотека» (Preset Type) выбраны «Произвольные фигуры» (Custom Shapes), и затем нажмите на кнопку «Загрузить» (Load), расположенную с правой стороны диалогового окна:

Выбрав в поле «Библиотека» пункт «Произвольные фигуры», нажмите на кнопку «Загрузить»

В результате этого действия откроется диалоговое окно команды «Загрузить». Перейдите в папку, где вы сохранили наборы произвольных фигур, и выберите нужный набор, кликнув по нему. Я хочу загрузить набор «Фигуры отдыха». Далее нажмите на кнопку «Загрузить» (Load), расположенную в правом нижнем углу, чтобы загрузить набор в программу Photoshop и выйти из диалогового окна:

Выберите набор, который вы хотите загрузить в программу Photoshop и нажмите на кнопку «Загрузить» в правом нижнем углу

Если мы снова посмотрим на диалоговое окно параметра «Управление библиотеками» для определения доступных произвольных фигур, то увидим, что фигуры на тему отдыха загрузились в программу и появились в окне после произвольных фигур, заданных по умолчанию. И снова я отметил их желтым цветом:

Фигуры на тему отдыха загрузились в программу, и теперь их можно использовать

Нажмите «Готово» (Done), чтобы выйти из диалогового окна «Управление библиотеками», и теперь все фигуры из набора можно использовать в программе Photoshop! Удостоверьтесь, что вы изучили первую часть нашего урока, чтобы иметь полное представление об использовании произвольных фигур.

И вот мы закончили!

Источник: https://Photoshop-master.ru/articles/basics_a/sozdam-naboryi-proizvolnyih-figur-v-photoshop.html

Photoshop — Урок 15. Эффекты текста

Главная → Уроки Photoshop → Урок 15. Эффекты текстаМожно выполнять различные действия с текстом для изменения его внешнего вида. Например, текст можно деформировать, преобразовать в различные фигуры или добавить к нему тень.

Текст по контуру

  1. Создайте новый файл.
  2. Создайте инструментом «Фигура» контур круга.
  3. Возьмите инструмент «Горизонтальный текст». Установите курсор так, чтобы индикатор базовой линии инструмента «Текст» находился на контуре,и щелкните. После этого на контуре появится курсор вставки.
  4. Введите текст, он будет располагаться вдоль контура.
  5. Чтобы переместить текст вдоль контура, возьмите инструмент «Выделение контура» (черная стрелка), подведите курсор к контуру, он примет вид I-образной формы со стрелкой, нажмите левую клавишу мыши и ведите вдоль контура в сторону перемещения:
  6. Чтобы отразить текст внутрь контура, возьмите инструмент «Выделение контура» (черная стрелка), подведите курсор к контуру, он примет вид I-образной формы со стрелкой, нажмите левую клавишу мыши и ведите поперек контура:
  7. Чтобы изменить форму контура с текстом, возьмите инструмент «Стрелка» (белая стрелка), подведите курсор к контуру и щелкните по нему, появятся узловые точки, нажмите левой клавишей мыши на один из узлов и перетаскивайте до нужной формы:Затем снова выровняйте текст по контуру, как в пункте 5.
  8. Форму контура с текстом можно просто переместить инструментом «Перемещение».

Аналогично можно работать и с инструментами «Вертикальный текст», «Горизонтальный текст-маска» и «Вертикальный текст-маска».

Текст-маска

  1. Создайте новый слой.
  2. Возьмите инструмент «Горизонтальный слой-маска», выберите шрифт покрупнее (например, 60) и напишите им что-нибудь. При вводе текста появится красная маска:
  3. По окончании ввода текста щелкните по галочке на панели параметров:Границы текста превратятся в выделение:
  4. Теперь можно залить буквы краской (Редактирование -> Выполнить заливку) или обвести их контур (Редактирование -> Выполнить обводку).

Аналогично можно работать и с инструментом «Вертикальный текст-маска».

Эффекты текстового слоя

Для придания тексту на изображении глубины можно добавить отбрасываемую тень или другие эффекты. Для этого:

  1. На панели «Слои» выберите текстовый слой.

  2. Щелкните два раза по этому слою или щелкните по кнопке «Добавить стиль слоя» внизу палитры слоев:
  3. В открывшемся окне настройки эффектов поставьте галочки у тех эффектов, которые понравятся и щелкните ОК. Вот пример предыдущего текста с эффектами — тень и внутреннее свечение:

Текст также можно заполнить изображением.

Об этом читайте на странице Создание и использование обтравочных масок. А еще к тексту можно применять различные фильтры и получать текст в виде огня, воды, железа и т.д. Подобные эффекты можно найти в разделе Adobe Photoshop — полезные навыки. На этом серия уроков «Осваиваем Photoshop» подошла к концу.

Вы овладели основными навыками и теперь можете создавать различные шапки, менюшки, кнопочки и прочие элементы для ваших web-страниц. Тренируйтесь, овладевайте дополнительными навыками и у вас все получится. Удачи!

Предыдущий урок Вернуться в раздел 

Если этот сайт оказался вам полезен, вы можете помочь в его развитии, поставив одну из этих ссылок на свой сайт.Код кнопки: Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.

Источник: http://www.site-do.ru/photoshop/photoshop15.php

Конспект урока по информатике «Изучение программы Adobe Photoshop»

Тема: Изучение программы AdobePhotoshop

Цели:

— знакомство с основами программы  Adobe Photoshop;

-развитие образного мышления учащихся;

-воспитание внимания, рабочей дисциплины.

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, проектор, программа Adobe Photoshop.

Метод: рассказ, практика

Структура урока:

IОрганизационный момент

IIИзучение новой темы

IIIВыполнение практических заданий

IVПостановка домашнего задания

VПодведение итогов урока

Ход урока:

I Организационный момент

Проверить подготовленность классного помещения и готовность учащихся к уроку. Отметить, что сегодня рассмотрим рабочее окно Adobe Photoshop.

II Изучение нового материала

В настоящее время Adobe Photoshop является одной из самых популярных в мире программ редактирования изображений. Она широко используется как любителями, так и профессионалами.

Пользователи Adobe Photoshop – фотографы, ретушеры, художники по рекламе, иллюстраторы, дизайнеры. Обычно они работают с такими изображениями, как фотографии, книжные и журнальные иллюстрации, а также эскизы черно-белых рисунков.

Интерфейс пользователя включает заголовок программы, главное командное меню, рабочие окна для отображения документов, а также совокупность различных палитр, при помощи которых осуществляется редактирование изображений.

Самая верхняя полоса темно-синего цвета называется строкой заголовка, она отображает название и пиктограмму программы, и содержит три кнопки, которые позволяют управлять размерами и местоположением программного окна.

Под полосой заголовка расположена полоса главного командного меню, которая предлагает следующие группы команд: Файл, Редактирование, Изображение, Слой, Выделение, Фильтр, Анализ, Просмотр, Помощь.

Каждая группа – это совокупность команд, выполняющих функционально близкие действия.

Программа Adobe Photoshop позволяет настроить списки команд, доступных в выпадающих меню.

У каждого инструмента есть свои параметры. Они отображаются на панели свойств Параметры, которая находится под строкой меню.

Панель инструментов, по умолчанию, всегда выводится на экран при запуске программы, но может быть удалена с экрана командой Инструменты меню Окно.

Выбор любого инструмента осуществляется простым щелчком на его кнопке. Если на этой кнопке имеется треугольная стрелка, это значит, что кнопка скрывает несколько инструментов. Для того чтобы включить один из них, необходимо нажать кнопку, дождаться появления кнопок всех инструментов и, не отпуская кнопки мыши, протянуть указатель до нужного инструмента, и только тогда отпустить кнопку мыши.

Теперь рассмотрим некоторые инструменты панели.

Для выделения фрагментов изображения в виде прямоугольников или овалов используются инструменты RectangularMarquee (Прямоугольная область), EllipticalMarquee (Овальная область).

Инструмент Lasso(Лассо) позволяет выделять области произвольной формы, рисуя контур выделения курсором мыши.

Инструмент PolygonLasso (Многоугольное лассо) используется для выделения многоугольников.

Инструмент MagneticLasso (Магнитное лассо) очень удобен для выделения областей неправильной формы с четкими контурами.

ИнструментMagicWand (Волшебная палочка) выделяет области, состоящие из близких по цвету пикселей.

III Выполнение практических заданий

Задание 1. Выделение областей рисунка.

Для этого необходимо:

1. Запустить программу Adobe Photoshop. (Пуск → Программы → Adobe Photoshop).

2. В открывшемся окне выбрать меню Файл → Открыть. В открывшемся диалоговом окне выбрать необходимый файл, например, medved_05.jpg, нажать кнопку открыть.

3. Выбрать инструмент «Овальная область». Выделить необходимую часть рисунка и выбрать меню Редактирование → Скопировать.

4. Открыть новый документ. Файл → Новый. Вставить скопированный рисунок. Редактирование → Вставить.

5. Проделайте пункты 2-4, только с помощью инструмента «Прямоугольная область».

Задание 2

Открыть файл (девочки). Воспользоваться инструментом выделения прямоугольником, сделать из одной фотографии две. Выделить прямоугольником левую часть фотографии и выбрать пункт меню Редактирование → Скопировать.. Теперь создайте новый файл.

Вставьте туда изображение меню Редактирование → Вставить и сохраните его. Аналогичные действия выполните с правой частью фотографии.   Обратите внимание на то, что новые фотографии должны быть одного размера.

(Чтобы сделать один размер, необходимо включить Окно → Инфо).

Задание 3

Открыть файл medved_03.jpg. С помощью инструментов группы Лассо выделить медведя, скопировать, вставить в новый файл и сохранить.

Задание 4

Откройте файл Альфира1.JPG. Выберите инструмент «волшебная палочка» и щелкните ей по синему фону. Выполните команду Редактирование →Очистить. Сохраните новый портрет.

IV Постановка домашнего задания

Изучить тему: Панели инструментов программы Adobe Photoshop.

V Подведение итогов урока

Какой стандартный вид окна Adobe Photoshop?

С какими инструментами выделения мы познакомились?

Что делали на уроке?

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspekt-uroka-po-informatike-izuchenie-programmy-adobe-photoshop.html

Рисуем дизайн аудио-плеера в Фотошоп — SkillsUp — удобный каталог уроков по дизайну, компьютерной графике, уроки фотошопа, Photoshop lessons

Итоговый результат:

Шаг 1

Откройте Photoshop и нажмите Ctrl + N, чтобы создать новый документ.  Введите все данные, показанные на рисунке ниже и нажмите кнопку ОК.  Включите отображение сетки в меню Просмотр – Показать — Сетку (View> Show> Grid) и привязку к сетке в меню Просмотр – Привязать к – Линиям сетки (View> Snap To Grid).  

Вам нужна сетка через 1 пиксел. Для этого идем в меню Редактирование – Установки – Направляющие, сетка и фрагменты (Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices) и изменим настройки в секции Сетка (Grid).

 Введите единицу в окошке Линия через каждые (Gridline Every) и единицу в окошке Внутреннее деление на (Subdivision box). Кроме того, установить цвет сетки на # 696969. После того как вы установите все эти настройки, нажмите кнопку ОК.

Видимость сетки будет облегчать вашу работу в процессе урока.

Вы должны также открыть панель информации в меню Окно – Инфо (Window> Info) для предварительного предосмотра размеров и положения ваших фигур.

Шаг 2

Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool), установите радиус 5 пикселей и создайте векторную фигуру с размером 492 на 40 пикс.  Кликните дважды по слою с новой фигурой, для того чтобы открыть окно стилей слоя. Введите все настройки, показанные на следующих скриншотах и нажмите кнопку ОК.

Drop Shadow – Тень

Inner Shadow — Внутренняя тень

Gradient Overlay — Наложение градиента

Stroke – Обводка

Шаг 3

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и создайте квадрат в 10 пикселей. Выделите эту фигуру и активируйте инструмент Стрелка (Direct Selection Tool).

Теперь выделите верхнюю левую точку и переместите ее на 5 пикселей вниз, затем выберите нижнюю левую точку и переместите ее на 5 пикселей вверх. В итоге ваш квадрат должен превратиться в треугольник.

Откройте окно стилей слоя для новой фигуры и введите все настройки, показанные на следующих скриншотах.

Drop Shadow – Тень

Inner Shadow — Внутренняя тень

Gradient Overlay — Наложение градиента

Шаг 4

Дублируйте треугольник созданный в предыдущем шаге (Ctrl + J) и переместите копию на несколько пикселей вправо.
Выберите эту копию вместе с оригиналом треугольника и разместите их, как показано на первом скриншоте.  Сделайте три новых копии вашего треугольника, поверните их на 180 градусов и расположите, как показано на втором скриншоте.

Шаг 5

Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) и убедитесь, что радиус установлен на 5 пикселей.

Установите цвет переднего плана на # 4b738c, создайте векторную фигуру с размером 200 на 4 пиксела и расположите её как показано на скриншоте.

Откройте окно стилей слоя для новой фигуры и введите все настройки, показанные на следующих скриншотах.

Drop Shadow – Тень

Inner Shadow — Внутренняя тень

Stroke – Обводка

Шаг 6

Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool), установите цвет переднего плана на # a6ddff, создайте векторную фигуру с размером 135 на 2 пиксела и расположите её как показано на скриншоте. Откройте окно стилей слоя для новой фигуры и введите настройки, показанные на следующем скриншоте.

Inner Shadow — Внутренняя тень

Шаг 7

Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool), создайте круг с размером 12 пикселей и поместите его, как показано на первом изображении. Откройте окно стилей слоя для круга и введите все настройки, показанные на следующих скриншотах.

Drop Shadow – Тень

Inner Shadow — Внутренняя тень

Gradient Overlay — Наложение градиента

Stroke – Обводка

Шаг 8

Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool), установите цвет переднего плана на # 4b738c, создайте круг с размером 4 пиксела и поместите его, как показано на первом изображении.  Откройте окно стилей слоя для этого нового кружка и введите настройки, показанные на скриншотах.

Drop Shadow – Тень

Stroke – Обводка

Шаг 9

Активируйте инструмент Текст (Type Tool) и напишите время белым цветом, как показано на следующем скриншоте. Для этого используйте шрифт Calibri при установленном размере 11 пт. Откройте окно стилей слоя для текста и введите настройки, показанные на следующих скриншотах.

Drop Shadow – Тень

Inner Shadow — Внутренняя тень

Gradient Overlay — Наложение градиента

Шаг 10

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и создайте фигуру 7 на 10 пикселей. Выделите эту фигуру и активируйте инструмент Стрелка (Direct Selection Tool).

Теперь выделите верхнюю левую точку и переместите ее на 5 пикселей вниз, затем выберите нижнюю левую точку и переместите ее на 5 пикселей вверх. В итоге ваш прямоугольник должен превратиться в треугольник.

Выделите эту фигуру и снова активируйте инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), активируйте в верхнем меню настроек опцию Объединить фигуры (Add to Shape Area) и нарисуйте квадрат с размером в 4 пиксела, как показано на скриншоте.

Шаг 11

Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool), создайте круг с размером 10 пикселей и выделите его. Опять же используя инструмент эллипс, активировав в верхнем меню настроек опцию Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area), нарисуйте круг с размером в 8 пикселей.

Теперь ваша фигура должна выглядеть как на картинке под номером два.

Выделите ее и переключитесь на инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), активируйте в верхнем меню настроек опцию Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area) и создайте прямоугольник 5 на 10 пикселей, как показано на скриншоте.

Шаг 12

Возьмите инструмент Эллипс (Ellipse Tool), создайте круг с размером 4 пиксела и выделите его. Снова, используя инструмент эллипс, активировав в верхнем меню настроек опцию Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area), нарисуйте круг с размером в 2 пиксела.

Теперь ваша фигура должна выглядеть как на картинке под номером два.

Выделите ее и переключитесь на инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), активируйте в верхнем меню настроек опцию Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area) и создайте прямоугольник 3 на 6 пикселей, как показано на картинке под номером три.

Шаг 13

Выделите все векторные фигуры, созданные за последние три шага и расположите их как показано на скриншоте ниже. Примените к этим фигурам стили слоя, используя настройки на следующих скриншотах.

Drop Shadow – Тень

Inner Shadow — Внутренняя тень

Gradient Overlay — Наложение градиента

Шаг 14

Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) и установите радиус 5 пикселей. Установите цвет переднего плана на # 4b738c и нарисуйте векторную фигуру с размером 50 на 4 пиксела. Расположите её как показано на скриншоте. Откройте окно стилей слоя для новой фигуры и введите все настройки, показанные на следующих скриншотах.

Drop Shadow – Тень

Inner Shadow — Внутренняя тень

Stroke – Обводка

Шаг 15

Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) и установите радиус 5 пикселей. Установите цвет переднего плана на # a6ddff и нарисуйте векторную фигуру с размером 29 на 2 пиксела. Расположите её как показано на скриншоте. Откройте окно стилей слоя для новой фигуры и примените стили слоя как в шаге 6.

Шаг 16

Наконец выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и установите цвет переднего плана на черный. Создайте три векторные фигуры с размером 1 на 10 пикселей и разместите их, как показано ниже. Это будут разделители. Примените к ним стили слоя.

Примечание переводчика: автор не указывает стили для разделителя, но судя по скрину там только внутренняя тень. Предлагаю свои настройки на скриншоте ниже.

Inner Shadow — Внутренняя тень

Урок подошёл к концу и вы создали вот такой музыкальный мини плеер.

Источник: http://skillsup.ru/uroki-obuchenie-master-klassyi/dizajn/dizajn-sajta/sozdayom-muzyikalnyij-mini-pleer-v-fotoshop.html

Создаем магический коллаж в Photoshop

В этом уроке Вы узнаете, как при помощи Photoshop можно из нескольких изображений создать потрясающий коллаж. 

 Создаем новый документ размером  900 на 900px. Открываем фото Облачное небо. Вставляем небо в верхней части холста. Изменяем размеры таким образом, чтобы  внижней части еще отсавалось немного свободного места.

Применяем настройки цветового баланса adjustment (коррекция) — Color Balance (Ctrl+B) (цветовой баланс)

Настройки Color Balance 

Highlights (света): -21 / +4 / -6 Midtones(средние тона): -39 / +16 / -18

Shadows(тени): -21 / +15 / +5

Шаг 2

Открываем изображение «травянистом поле». Вставляем  в оригинальный документ и помещаем его в нижней части холста.

Используйте инструмент архивная кисть History Brush и мягкую кисть, чтобы стереть верхнюю часть  изображение травянистого поля.  

Применяем настройки уровней Levels (Изображение — коррекция — уровни (Ctrl+L)) и цветового баланса  (Ctrl+B) для слоя с полем:

Levels (уровни):

19 / 1.00 / 236

Color Balance:

Highlights: -16 / -8 / -26 Midtones: -22 / +4 / -4

Shadows: -4 / +26 / -25

Шаг 3

Откройте изображение «Старый сапог» из раздела ресурсов для этого урока. Вырежьте один из сапогов, используя предпочитаемый метод, и вставьте его в свой оригинал документа, расположив его так:

Теперь нужно избавиться от шнурка, а также от светлой области в левом нижнем углу ботинка. Это делаем с помощью инструментов History Brush и Clone Stamp ( штамп).

Применяем настройки уровней Levels (Изображение — коррекция — уровни (Ctrl+L)) и цветового баланса  (Ctrl+B) для слоя:

Levels (уровни):

9 / 0,95 / 244

Color Balance:

Highlights: -5 / +6 / +2 Midtones: +16 / +11 / +16

Shadows: -11 / +1 / -9

Шаг 4

Создайте новый слой под слоем с сапогом и назовите «тень под сапогом».

Используйте мягкую черную кисть средних размеров  (около 20% непрозрачности), чтобы создать тень между сапогом и землей.

Шаг 5

Откройте  изображение «дверь» изображения из раздела ресурсов для этого урока. Используя свой метод выделение, выберете дверь и вставьте ее в исходный документ.

Переходим  к Edit> Transform> Distort (Редактирование — трансформирование — искажение) и измените форму двери так, чтобы она совпадала с краем сапога.

Для слоя с дверью применяем levels (Ctrl+L) (уровни) , hue/saturation (Ctrl+U) -(цветовой тон/насыщенность) и color balance  (Ctrl+B) (цветовой баланс).

Настройки 

Layer:

23 / 0,93 / 241

Hue / Saturation Adjustment Layer:

0 / -20 / 0

Color Balance:

Highlights: -56 / -29 / -11 
Midtones: -30 / -9 / +12 
Shadows: -32 / -6 / +5 

Шаг 6

Сейчас наша дверь выглядит немного плоской и ее текстура не совпадает с текстурой ботинка. Чтобы это исправить, создайте новый документ под названием «Тень от двери». Используйте мягкую черную кисть, чтобы нарисовать по краям Вашей двери тень, создавая эффект двери, вогнутой в ботинок:

Скачать картинку 'колокол». Вырежьте его и вставьте его в исходный документ. Измените размер колокола и разместите рядом с дверью. Цвета довольно хорошо сочетаются с остальными обьектами, так что никаких корректировок делать не нужно.

Шаг 7

Откройте изображение «крыша».  Теперь нужно вырезать необходимую часть крыши и вставить в исходный документ.  Крыша размещена под прямым углом, поэтому необходимо использовать основные инструменты трансформирования.

Для слоя с крышей применить  levels (Ctrl+L) (уровни) и цветовой баланс color balance  (Ctrl+B). 

Настройки levels:

22 / 0,81 / 247

Color Balance:

Highlights: +12 / +2 / -2 
Midtones: -25 / +6 / -1 
Shadows: +12 / -6 / -8 

Шаг 8

Создайте новый слой и назовите его «тень под крышей». Используйте мягкую черную кисть для создания теней между нижней частью  вашей крыши и верхней частью сапога. Это должно помочь совместить их вместе. 

Шаг 9

Откройте изображение «деревянные балки».  Выберите одну из балок и вставьте ее в исходный документ. Цвета балки  достаточно хорошо совпадают с нашим исходным изображением , поэтому никаких изменений делать не будем.

Дублируйте балку три раза. Измените размеры балки и разместите так, чтобы они были поддержкой крыши.  

Добавить еще балку, которая будет размещена горизонтально под  крышей.

Затем создайте новый слой и назовите его «тень от балок». Используйте мягкую черную кисть, чтобы добавить тени на верхних частях балок. Затем и с помощью инструмента «архивная кисть» скрываем нижнюю часть балок, создавая этим плавный переход в ботинок. 

Шаг 10

Создайте новый слой под балками с называнием «тень от балок».

Используйте инструменты лассо и заливка (paintbucket) для создания  грубых черных теней, которые будут падать от балок. 

Уменьшите непрозрачность этого слоя до 55%, а затем перейдите на  filters>convert for smart filters (фильтры> конвертировать в смарт-фильтры). Это позволит вам применять фильтры не деструктивно. Теперь идите в Filter> Blur> Gaussian Blur и введите  3,5 пикселей  в поле радиус.

Шаг 11

Открываем изображение с часами. Вырезаем из изображения область с часами и квадратной рамкой вокруг них. Вставляем область в исходный документ. 

Вы заметили, что часы размещены не под прямым углом и не соответствуют вашему изображению. Это очень легко исправить. Просто зайдите в Edit> Transform> Distort и измените форму, пока они не будут выглядеть, как на изображении ниже.

К слою с часами нужно применить настройки цветового баланса:

Color Balance:

Highlights: +11 / +4 / -11 
Midtones: +25 / +6 / -16 
Shadows: +6 / 0 / -18 

Также мы создали  новый слой «тень от часов» и использовали мягкую черную кисть с низкой прозрачностью, чтобы создать тень вокруг часов.

Шаг 12

Время, чтобы добавить дымоход к крыше. Начните с открытия изображения «труба». Вырежьте  изображение с дымоходом и разместите над крышей. Используйте инструмент History Brush, чтобы скрыть нижнюю часть дымохода и сделать плавный переход.

Применяем настройки Levels и  цветового баланса для слоя с дымоходом. 

Уровни:

20 / 0,79 / 240

Color Balance:

Highlights: +16 / +11 / -9 
Midtones: -13 / -6 / -9 
Shadows: +4 / 0 / -8

Шаг 13

Скачайте набор  кистей «Brush Set: Clouds». Создайте новый слой под названием «дым». Выберите одну из кистей облаков и используйте белую кисть, чтобы создать дым, который поднимается из трубы дымохода.

Для того, чтобы эффект был более реалистичным, нужно маскировать области вашего дыма.

Шаг 14

Теперь вставьте изображение с круглым окном  «окно». Удалите лишнюю часть изображения и с помощью инструмента  History Brush сделайте плавный переход в ботинок. 

Применить настройки Color Balance:

Highlights: +2 / -4 / -2

Midtones: +29 / +12 / -4

Shadows: +21 / +9 / -15 

 Шаг 15

Добавим немного теней вокруг левой части окна окна. Для этого используем мягкую прозрачную черную кисть. Затем с помощью мягкой  желтой / оранжевой кисти с низкой прозрачностью добавляем немного света, идущего из окна.

Шаг 16

Вырежьте и вставьте коврик. Используйте Edit> Transform> Distort, чтобы его красиво разместить возле двери.

Применить настройки  levels, hue/saturation and color balance (в таком порядке).

Уровни:

23 / 0,89 / 224

Hue / Saturation::

Hue: 0 
Saturation: -55 
Lightness: -25

Color Balance::

Highlights: +1 / +4 / -9 
Midtones: -2 / -4 / -11 
Shadows: -5 / +1 / -6

Чтобы  коврик выглядел лучше, создайте новый слой под названием «Тень от коврика». Используйте мягкую черную кисть, чтобы нарисовать тень между коврик и дверью, а также снизу и по бокам.

Скачайте бесплатно кисти травы. Создайте новый слой под названием «трава». Используйте пипетку, чтобы скопировать оттенок зеленого с  травянистой области. Используйте нескольких кистей травы для создания травы возле коврика.

Скопируйте и вставьте девушку, сидящую на ботинке. 

Немного отрегулируйте цвета девушки, чтобы изображение лучше смотрелось  в композиции.

Затем создайте новый слой и назовите его «тень под сидящей девочкой». Используйте мягкую  черную кисть, чтобы  создать тень с правой стороны.

Вставьте изображение девочек.  Дублируйте слой с девочками и разместите копию поверх всех слоев.

Нужного применить настройки цветового баланса так, чтобы трава в изображении с девочками была максимально близкой к траве нашей картинки. 

Color Balance::

Highlights: +8 / +35 / -16 
Midtones: +13 / +40 / -23 
Shadows: +9 / +13 / -26 

Вы заметите, что пока ваш баланс цвета слоя изменился, дети тоже стали неестественно зеленого цвета. Поэтому берем инструмент History Brush ( архивная кисть) и закрашиваем  детей. Обьединяем слои с детьми.

Дальше продолжаем работу с инструментом History Brush ( архивная кисть) и закрашиваем траву вокруг детей. 

Скопируйте изображение «красный шар»  в исходный документ.

Создайте новый слой «воздушный шар тень». Используйте мягкую, черную кисть с низкой прозрачностью, чтобы нарисовать тень на левой / нижней стороне вашего воздушного шара. Это сделает его более округлым:

Создайте новый слой под названием 'нить'. Выберите инструмент кисть — размер  1px, белую кисть и 55% непрозрачности. Используйте инструмент для создания  ленты, свисающей вниз.

Шаг 21

Пришло время, чтобы добавить окончательного коррективы в изображение. Создайте новый слой под названием «голубая подсветка». Используйте большую мягкую кисть ( цвет — 69cbe1), чтобы создать мягкие синие пятна по краям травы и ботинка.

Уменьшите непрозрачность этого слоя до 10%.

Повторите те же шаги на новом слое под названием «зеленое освещение». На этот раз, используя зеленый цвет (456300), создайте светлые пятна в нижней части ботинка, как будто зеленая трава  немного отражается в них. 

Чтобы сделать эффект более тонким  изменените режим смешивания этого слоя на «Overlay» и уменьшите непрозрачность до 20%: 

Если посмотреть на изображение, то можно увидеть, что указатель имеет странный цвет. Переходим к слою «Травяное поле».  Создаем корректирующую маску Hue / Saturation. Мы всегда можем замаскировать эту область нашего оригинального слоя регулируя баланс цветов.

Примените настройки как показано ниже:

Настройки Hue/Saturation:

Hue: 0 
Saturation: -55 
Lightness: +10

Наш знак стал нужного цвета, но это повлияло на насыщенность остальной части вашего коллажа. Чтобы исправить это, выберите маску этого корректирующего слоя. Заполните весь холст черным (таким образом маскируя весь корректирующий слой). Затем выберите белую кисть и закрасьте знак. Это позволит внести коррективы в этой конкретной области.

Чтобы добавить больше фантастического эффекта, создадим новый слой под названием «Осветление / Затемнение». Измените режим смешивания  blend mode этого слоя на Overlay (Перекрытие) .

Затем с помощью мягкой черной и белой кисти с создаем эффект единого источника света. Можно использовать в случае необходимости инструмент  Shadows / Highlights (Изображение — коррекция — тени и света).

Шаг 24

В окончательной корректировки применить настройки Gradient Overlay.  Создайте корректирующий слой поверх всех слоев и выберите градиент «оранжевого, желтого, оранжевого», наложение градиента по умолчанию. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 2%.

Мы это сделали!

Вы можете просмотреть окончательный результат ниже. 

Возможно, вас также заинтересуют уроки:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/magical_shoe_house_scene/

Урок фотошопа — Значок для мастера

Создайте новый документ RGB размером 600*600 px с белым фоном.

Обратимся к палитре инструментов и выберим инструмент Custom Shape 

верху появились настройки для этого инструмента. Мы будем делать бейдж похожий на значок шерифа.Посмотрите на скриншот внизу, там красным кружком обведены те элементы,

на которые нужно обратить внимание:

Рисовать значок будем в режиме фигур (А)В окошке «Shape» выберите звездочку, похожую на значок шерифа (Б)Если в открывающемся окне нет такой фигуры, нажмите на стрелку (В),

выберите набор фигур Object и нажмите Append.

Нарисуйте фигуру:

Растеризируем нашу фигуру — щелкните правой кнопкой мыши по слою с фигурой и выберите команду Rasterize Layer

Выделите фигуру (зажмите клавишу Ctrl и щелкните по слою с фигурой левой клавишей мыши)

Перейдите на палитру цветов и выберите 2 цвета одного оттенка (один чуть светлее, другой чуть темнее). Я выбрала бирюзовые цвета темный #188BB3 и светлый #65D9DC

Выберите инструмент градиент  с панели инструментов и залейте фигуру так, как показано на рисунке — начиная от буквы А и заканчивая на Б:

нимите выделение клавишами Ctrl+D

Фигуре следует придать немного эффектов.
Нажмите кнопку  внизу палитры Layers.
Выберите Drop Shadow и установите следующие параметры.

Затем Bevel and Emboss

Далее Satin

И в заключении Stroke

Если у вас сложности с установкой градиента обводки, то можете оставить один темный цвет.
На самом деле здесь все просто: щелкнув на линии где вы видите цветной градиент, появится еще одно окошко, где вам нужно будет установить три флажка — 2 по краям с темным цветом и 1 со светлым.

В итоге должно получиться так:

Для следующего этапа нужно создать НОВЫЙ слой

Нажмите на букву «D», чтобы сбросить палитру цветов на черно-белую
Верхний цвет должен остаться белый.

Убедитесь, что новый слой у вас активен.
Выберите инструмент круглое выделение
И выделите небольшую часть значка.Вот так:

Обратитесь к палитре Layers и установите такие параметры для слоя Layer 1

Теперь выберите инструмент заливка  и залейте выделение белым цветом.Уберите выделение.

После выполнения всех действий рисунок будет выглядеть вот так:

Осталось добавить имя владельца этого бейджа.
Я выбрала шрифт «MS Serif», размер 35 и написала слово «MASTER»

После добавила немного объема.

Получился вот такой солидный значок:

Источник: https://77tat.livejournal.com/1308953.html

Ссылка на основную публикацию