Фигура — танцоры — уроки фотошоп

Геометрия танца в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам как создавалась основная тема для обложки одного журнала. Заданием было создать яркую картинку для презентации танцевального тв-шоу. Как основную идею я принял  — сочетание геометрии и танца, что бы подчеркнуть красоту и точность движений.

Шаг 1

Прежде всего, подберите красивую фотографию и откройте ее в Рhotoshop. Я буду использовать картинку с танцорами. Так же, хорошо подойдут для данного урока изображения баскетболистов, BMX-байкеров, фигуристов и тд. 

Теперь откройте изображение какого-то компьютерного кода в новом документе. Активируйте инструмент выделения Лассо(Lasso tool (L)) и обведите часть картинки (как показано ниже).

Активируйте инструмент Перемещение(Move tool (V)) и перетащите выбранный участок в документ с танцорами. Если необходимо, нажмите Ctrl + T (для перехода к функции Свободное трансформирование (Free Transform)), и измените размер и положение слоя с кодом.

На данном этапе ваша панель инструментов будет иметь такой вид:

Шаг 2

Встаньте на слой с текстовым фрагментом (Слой 1). Инвертируйте цвета, нажав комбинацию клавиш Ctrl+I. Режим наложения слоя с текстом измените на Экран (Screen), а непрозрачность (оpacity) понизьте до 25%.

Зажмите клавишу Ctrl и сделайте щелчок левой клавишей мыши непосредственно по миниатюре «Слой 1» (Layer 1), для того что бы получить выделение объекта. Переключитесь на инструмент Перемещение(Move Tool). Затем зажмите клавишу Alt и не отпуская ее, перетащите выделенный элемент немного вверх и вправо.

Повторите копирование еще раз и разместите вторую копию с текстом немного ниже, как показано в примере:

Шаг 3

Нажмите на мини-иконку в нижней части панели слоев и добавьте к слою с текстом слой-маску (Add Layer mask ). Выберите инструмент Кисть(Brush tool (B)) из панели инструментов.

Нажмите на клавиатуре клавишу «D» — это поможет быстро установить цвета переднего и заднего плана по умолчанию (черныйбелый). Убедитесь что цвет переднего плана — черный.

Если цвет переднего плана белый, то нажмите клавишу «Х», что бы быстро переключить цвет.

Стоя на слой-маске прокрасьте область лица, рук и ног персонажей, что бы скрыть текст на указанных частях.

Непрозрачность слоя с текстом понизьте (оpacity) до 10%.
Перетащите слой с текстом на изображение иконки «Создать новый слой» в нижней части панели слоев. Это поможет быстро создать копию текстового слоя (Слой 1 копия (Layer 1 copy)).

Установите непрозрачность «Слой 1 копия» на 35%. Затем перейдите к меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur). В настройках укажите следующие числа: угол (аngle) — 0º,  расстояние (distance) – 800 пикс.

Шаг 4

Установите цвет переднего плана на белый. Нажмите на мини-иконку в нижней части панели слоев «Создать новый слой» (Create a New Layer). Таким образом, вы получите новый слой —  «Слой 2» (Layer 2).

Активируйте инструмент Кисть(Brush tool) в настройках кисти установите круглую стандартную кисть с жестким краем.  Нарисуйте белую точку на руке танцовщицы.
Активируйте инструмент Прямоугольная область(Rectangular Marquee tool).

Стоя на слое с белой точкой, создайте узкое прямоугольное выделение по центру белого круга (длинная сторона — по вертикали). Затем нажмите клавишу Delete.

Нарисуйте еще одну прямоугольную область по центру белой точки (длинная сторона — по горизонтали), и снова нажмите Delete.

Нажмите Ctrl+T , чтобы вызвать Свободное трансформирование (Free Transform). Разверните белую точку на угол «-45º». Что бы применить трансформацию нажмите на клавиатуре Enter.

Шаг 5

Активируйте инструмент Прямоугольная область(Rectangular Marquee tool). Зажмите клавишу Shift  и создайте квадратное выделение, обозначив область вокруг ранее созданной точки.

Перейдите к Редактирование > Обводка (Edit > Stroke). Установите значение для параметра Ширина (Width) на 3 пикс., и нажмите кнопку ОК. В результате вы получите точку, обведенную квадратной рамкой.

Зажмите клавишу Ctrl и сделайте щелчок по миниатюре «Слой 2». Активируйте инструмент Перемещение(Move Tool), зажмите клавишу Alt и переместите выделенную фигуру на колено и обувь девушки, а так же на руку танцора.

Зажмите комбинацию клавиш Ctrl+D для того, что бы снять выделение. Понизьте Заливку (Fill) «Слой 2» до 75%.

Сделайте двойной щелчок по «Слой 2» для перехода к меню Стиль слоя (Layer Style). Добавьте к фигуре стиль Внешнее свечение (Outer Glow).

В настройках стиля установите режим наложения Перекрытие (Overlay), размах (spread) — 25%, размер (size) — 100 пикс.

Шаг 6

Создайте новый слой поверх всех предыдущих. Установите режим наложения нового слоя на Перекрытие (Overlay). Активируйте инструмент Многоугольное лассо(Polygonal Lasso tool).

Создайте прямоуголную фигуру, соединив ранее созданные белые точки. Залейте нарисованную фигуру синим цветом: R = 12, G = 66, B = 224. К синему прямоугольнику добавьте стиль слоя Обводка (Stroke). Размер (Size) обводки установите на 6 пикс.

, тип обводки — снаружи, а цвет выберите белый.

Понизьте непрозрачность слоя с синим прямоугольником по собственному вкусу.

Шаг 7

Создайте новый слой и установите режим наложения для него на Мягкий свет (Soft Light). Активируйте инструмент Овальная область(Elliptical Marquee tool).

Удерживая клавишу Shift, нарисуйте круглую область между запястий танцовщицы (как показано в примере ниже). Из полученной области создайте контур.

Для этого, сделайте щелчок по выделению правой клавишей мыши и в подменю воспользуйтесь пунктом «Образовать рабочий контур» (Make Work Path).

Установите цвет переднего плана на белый. Что бы быстро переключить цвет переднего плана нужно: нажать клавишу D (для того что бы установить цвета по умолчанию), а затем нажать клавишу Х (что позволит быстро поменять местами цвет основного и фонового цвета).

Активируйте инструмент Кисть(Brush tool). Затем перейдите к Окно > Кисть (Window> Brush) — это позволит открыть окно для настройки параметров кисти. Настройки для кисти вы можете видеть на втором изображении ниже.

Перейти к панели Контуры (Paths). Нажмите на мини-треугольник в правом верхнем углу панели. Это позволит открыть меню действий. Выберите из списка «Выполнить обводку» (Stroke Path). Как инструмент обводки установите «Кисть». После выполнения обводки, нажмите клавишу Backspase на клавиатуре, для того что бы отключить контур.

Примечание автора: вы можете создать еще несколько кругов и украсить ими картинку. К примеру, я добавил еще один большой круг возле пары.

Шаг 8

Используя контуры и кисти, вы можете добавлять различные элементы в плакат. Обратите внимание на изображение выше — я нарисовал контурную диагональ, которая выходит из ладони танцора.

Шаг 9

Создайте новый пустой слой, поверх предыдущих. Режим наложения слоя установите на Экран (Screen). Заливку (Fill) слоя установите на 50%.
Активируйте инструмент Овальная область(Elliptical Marquee tool).

Удерживая клавишу Shift, нарисуйте круглую область, которая по размерам и расположению будет соответствовать меньшему кругу, что мы нарисовали в Шаге№ 7.
Перейдите в меню Редактирование > Обводка (Edit>Stroke).

В настройках установите цвет обводки на белый, а ширину на 10 пикс. К белому кругу добавьте Стиль слоя (Layer Style) «Внешнее свечение» (Outer Glow). Цвет выберите светло-голубой (R:155, G:189, B:231).

Остальные настройки нужно ввести, вы можете увидеть на второй картинке ниже.

Шаг 10

Скроем часть светового круга. Для этого к последнему слою добавьте слой-маску, нажав на иконку в нижней части панели слоев. Активируйте инструмент Градиент(Gradient tool (G)). Перейдите в меню настройки градиента и установите тип — линейный, цветовой переход от черного к прозрачному (либо от черного к белому).

Затем, стоя на слой-маске, протащите линию градиента слева на право. В результате вы скроете приблизительно половину светового круга (смотрите пример на изображении ниже).

Примечание автора: если вам понравился описанный прием, можно добавить больше световых дуг на изображении

Шаг 11

Создаем новый слой и меняем режим наложения на Мягкий свет (Soft Light). Непрозрачность слоя уменьшаем до 50%. Используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee tool) рисуем большое круглое выделение вокруг персонажей. Используя инструмент Заливка (tool) заполняем выделенную область белым цветом.

Далее идем в меню Выделение > Трансформировать выделение(Select> Transform Selection). В верхней панели настроек, устанавливаем значения для масштабирования по высоте и ширине на 87%. Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию. Затем нажмите клавишу Delete, для того что бы удалить выделенную область. Как результат вы получите белое, плоское кольцо.

Читайте также:  Цветокоррекция или собственный эффект для фото - уроки фотошоп

Шаг 12

Добавим свечение белому кольцу. Для этого, делаем двойной щелчок по слою с кольцом, и переходим в меню Стиль слоя (Layer Style). Активируем вкладку «Наложение цвета» (Color Overlay). Установите режим наложения для цвета на Мягкий свет (Soft Light).

Затем нажмите на иконку образца цвета и установите следующие значения: R = 255, G = 240, B = 0. Непрозрачность цвета установите на 30%. Примените стиль слоя нажав на кнопку «Ок».
К слою с кольцом добавьте слой-маску. Активируйте инструмент Градиент(Gradient tool). Цветовой переход для градиента установите от черного к белому.

Стоя на слой маске, скройте левую часть кольца, используя градиент.

По желанию, вы можете дополнительно проработать слой-маску черной круглой кистью с жестким краем. Это поможет вам создать интересную форму для желтой дуги, преобразовав ее в сегменты.

Шаг 13

Добавим световой обруч. Копируйте слой с желтой дугой, созданный в предыдущем шаге (Ctrl+J). Установите фоновый цвет на белый.

Встаньте на слой-маску слоя-копии и нажмите сочетание клавиш Ctrl + Delete — это поможет быстро залить слой-маску белым цветом.

Теперь, нажмите на слово Effects, которое вы видите под слоем-копией с дугой, и перетащите его (слово  Effects) на значок корзины в нижней части панели слоев, чтобы очистить стиль слоя.

Режим наложения слоя-копии установите на Осветление основы (Color Dodge), а непрозрачность (оpacity) понизьте до 20%.

Шаг 14

Стоя на слое «Слой 6 копия» (Layer 6 copy), зажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, чтобы вызвать Свободное трансформирование (Free Transform). Используя рамку трансформации, измените форму кольца (образец вы можете видеть ниже на картинке). Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.

Шаг 15

Для того, что бы создать эффект будто дуга заходит за танцоров, встаньте на слой-маску слоя «Слой 6 копия» (Layer 6 copy) и воспользовавшись черной кистью, скройте часть обруча.

Теперь, добавим немного свечения обручу. Сделайте двойной щелчок по слою «Слой 6 копия» (Layer 6 copy) , для перехода к меню Стиль слоя (Layer Style). Активируйте вкладку «Внешнее свечение» (Outer Glow). В настройках стиля установите белый цвет; режим наложения (blend mode) — Экран (Screen), непрозрачность (opacity) — 100%, размер (size) — 30 пикс.

Для того что бы украсить финальное изображение, вы можете добавить немного искр.

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/geometriya_tanca_v_fotoshop.html

Создаем красивые эффекты вокруг танцора

Шаг 1

Для начала нам нужно загрузить слудующие картинки: Дым 1, Дым 2 и Танцор.
Далее открываем Фотошоп и создаем документ размером 800×600 px. Цвет фона задаем черный.

Шаг 2

Теперь мы добавим танцора. Выружьте или скопируйте избражений танцора и вставьте его на новый слой в наш документ.

Шаг 3

Теперь, как вы видите, у нас имеется тень от танцора, нам нужно от неё избавиться. Выбираем Rectangular marquee tool (Прямоугольное выделеник(M)), затем делаем небольшой выделение, чтобы оно захватывало нашу тень и просто нажимаем Del.

Шаг 4

Теперь у нас имеется танцор на черном фоне. Попробуем создать некоторые эффекты вокруг него. Начнем с его рук. Будем использовать для этого картинки Дым 1 и Дым 2. Вставляем картинки с дымом в нашу работу.

Начнем с Дыма 1. Когда мы вставили наш дым, выбираем инструмент Free Transform (Свободная трансформация). Далее удерживая SHIFT, мышкой выбираем один из углов образовавшейся рамки и уменьшаем дым так как нам нужно.

Шаг 5

Теперь поворачиваем дым. Для этого нужно опять выбрать уголок, только теперь поймать курсор, когда он будет в виде стрелочки и повернуть дым, как показано на рисунке ниже.

Шаг 6

Теперь избавимся от темного фона в дыме. Для этого нам нужно выбрать режим смешивания слоев Screen (Экран).

Шаг 7

Мы справились с первым дымом. Теперь мы сделаем точно такие же манипуляции со вторым дымом. Точно также вставляем его в наш документ, делаем его меньше, выбрав для этого Free Transform.
И затем крутим дым так, чтобы его расположение подходило нам.

Затем выбрать и для этого слоя с дымом режим смешиваня Screen (Экран).

Шаг 8

Теперь подправим немного уголки у второго дыма, для этого используем Eraser tool (Ластик (E)) и затем в настройках кисти фотошопа выбираем мягкую кисть (0% hardness).
После того, как немного подотрем наши уголки, должно выйти примерно так, как на рисунке ниже.

Шаг 9

Попробуем изменить цвет наших дымов. Для начала обьединим слои с дымами СTRL+E, чтобы получился один слой с дымом.

Шаг 10

Теперь приступим к изменению цвета. Как вы видите наши дымы 🙂 разных цветов. Поэтому мы идем Image -> Adjustments -> Hue/Saturation (Изображение > Настройки > Оттенок/Насыщеность(CTRL+U)). Когда у вас откроется окошко, нужно поставить галочку возле Colorize в правом углу и потом можно изменить цвет. Устанавливаем Hue (Оттенок): 202, Saturation (Насыщеность): 64, Lightness : 0.

Шаг 11

Делаем наш слой с дымом немного прозрачней. Установливаем Opacity (Непрозрачность) 60%.

Шаг 12

Создаем новый слой (CTRL+SHIFT+N) и выбираем инструмент Pen Tool (Перо(P)) Смотрим, чтобы в настройках инструмента стояло создание пути. Показано голубым на рисунке ниже.
Теперь нужно создать путь примерно такой как на рисунке ниже.

Теперь удерживая ALT придаем некоторой «мягкости» или «плавности» нашему пути.Теперь правый щелчок мышки на нашем пути, выбираем закладку Stroke Path (Заполнить путь) и выбираем Brush (Кисть) и Simulate Pressure (Симулировать давление). Только не забудьте предже чем это выбирать настроить кисть, 3px нужно. Теперь мы вытрем часть линий вокруг ног.

Выбираем Eraser Tool (Ластик(E)) и подтираем линию так, чтобы создалось впечатление, что она обмотана вокруг ноги.Теперь нужно сделать так, чтобы линия немного светилась. Правый клик мышкой на слой и открываем Blending Options. Настраиваем Outer glow (Внешнее свечение) используя настройки, который показаны ниже. Цвет белый.

Шаг 13

Теперь добавим немного цвета. Итак, создаем новый слой (CTRL+SHIFT+N) а затем выбираем Brush Tool (Кисть (B)) и настраиваем её следующим образом: размер 30px и 0% жесткости. Сначало используем синий: #00a2ff — Закрасим руки этим цветом, примерно так, как на рисунке ниже.

Теперь закрасим кофту желтым #fffc00. Примерно так, как на рисунке ниже (делаем это в том же слое, что и руки!)

Примемся за пояс. Пусть он будет розовый #ea00ff. Да, не забываейте при необходимости регулировать размер кисти.Теперь подкрасим ногу. Для этого используем следующие цвета: Голубой: #0072ff Розовый: #F600ff Бирюзовый: #00e4ffДолжно выйти примерно так:Далее ставим смешивание слоев Overlay (Наложение), чтобы смягчить цвета.

Шаг 14

Попробуем создать эффект «ветра» для нашего танцора. Продублируйте слой с танцором. Ваша панель слоев должна выглядеть так, как ниже на рисунке.
Теперь соедините Merge down (CTRL+E) слой с танцором и фоновый. Вот так:

Дальше выбираем фоновый слой (тот, который теперь с танцором) и топаем Filter -> Stylize -> Wind (Фильтр > Стилизация > Ветер). Используем этот эффект со следующими настройками:

Шаг 15

Финальный шаг. Доведем до ума то, что мы закрасили разными цветами. Сделаем цветной «ветер» в районе кроссовок. Создаем новый слой (CTRL+SHIFT+N) и выбираем Brush Tool (Кисть (B)) и начинаем рисовать. Используем такие же цвета как и в шаге 12: Голубой: #0072ff Розовый: #F600ff Бирюзовый: #00e4ffДолжно быть примерно так:

И смешивание слоев Saturation (Насыщеность):

Вот и готово!

Источник: http://silverphoto.my1.ru/publ/sozdaem_krasivye_ehffekty_vokrug_tancora/6-1-0-678

Как создать векторную фигуру танцора на абстрактном фоне танцпола в Adobe Illustrator

Цель урока

В этом уроке мы создадим векторный абстрактный фон с фигурой танцора, используя такие плагины для Adobe Illustrator как: Phantasm CS и VectorScribe. Комбинация Dynamic Sketch Tool (DrawScribe) с новой функцией применения градиентых заливок к обводке в  Adobe Illustrator CS6 действительно может расширить ваши возможности рисования. Убедитесь в этом сами.

Шаг 1

Начнем наш урок с создания абстрактного фона, который будет передавать освещение танцпола. Хочу заметить, что мы будем работать в режиме RGB  (File > Document Color Mode > RGB color). При помощи Rectangle Tool (M) создаем прямоугольник с заливкой черного цвета.

Не снимая выделения с прямоугольника, переходим Object > Create Gradient Mesh… и устанавливаем количество столбцов и строк в диалоговом окне.

Читайте также:  Идеи для бизнеса, которые реально работают и пока не стали мейнстримом - уроки фотошоп

Выделяем центральные точки сетки при помощи Direct Selection Tool (A) и окрашиваем их в темные оттенки синего, фиолетового и желтого цветов.

Шаг 2

В этом шаге мы создадим несколько окружностей при помощи Ellipse Tool (L), которые будут иметь разные заливки и режимы смешивания. Этот процесс показан на рисунках ниже.

Шаг 3

Создадим звезду, которая имеет 46 лучей при помощи Dynamic Shapes Tool (плагин VectorScribe). Я предпочитаю использовать этот инструмент, так как он дает возможность динамически изменять все параметры формы при помощи панели (Window > VectorScribe > Dynamic Shapes Panel)

Заливаем объект линейным градиентом, который содержит синий, два черных и желтый слайдер, затем применяем режим смешивания Color Dodge в панели Transparency.

Создадим еще один подобный объект, зальем его линейным градиентом от черного к темно-красному цвету, применим режим смешивания Color Dodge  и уменьшим прозрачность в панели Transparency.

Шаг 4

Создаем окружность, заливаем радиальным градиентом от черного к темно-зеленому цвету, затем применяем к ней режим смешивания Screen.

Копируем эту окружность и вставляем ее вперед (Command / Ctrl + C, Command / Ctrl + F). Применяем к ней режим смешивания Normal и заливаем вертикальным линейным градиентом от белого к черному цвету.

Выделяем обе окружности, созданные в этом шаге, затем нажимаем на кнопку Make Mask в панели Transparency.

Этим действием мы создали Opacity Mask. Дублируем созданный объект, уменьшаем его размеры, поворачиваем и помещаем в левой части фона. Друзья, мы создаем абстрактную векторную композицию, и, конечно, вы можете использовать другие объекты и по-другому размещать их. Я лишь описываю процесс создания моей работы.

Шаг 5

Используя Adobe Illustrator CS6, у нас есть возможность применять градиентные заливки к обводке. Для получения плавного перехода цвета я применил к обводке прямоугольников  линейный градиент поперек обводки с одним прозрачным слайдером.

Для затемнения части фона создадим эллипс с заливкой эллиптическим градиентом с одним прозрачным слайдером и применим режим смешивания Multiply.

Для осветления необходимо использовать режим Screen.

Шаг 6

Создадим прямоугольник с заливкой радиальным градиентом из двух оттенков серого цвета, который будет полностью накрывать фон.

Для получения множества светящихся объектов мы будем использовать плагин Phantasm CS. Не снимая выделения с прямоугольника, переходим Effect > Phantasm CS > Halftone… и устанавливаем параметры, показанные на рисунке ниже.

Применяем к прямоугольнику режим смешивания Color Dodge.

Шаг 7

На этом работа с фоном закончена. Давайте скроем части объектов выступающие за пределы фона. Создаем прямоугольник с такими же размерами, как нижняя градиентная сетка.

Выделяем все созданные объекты, затем используем комбинацию горячих клавиш иллюстратора Command / Ctrl + 7  для создания Clipping Mask.

Шаг 8

Приступаем к созданию фигуры танцора. Для этих целей я использовал готовый векторный силуэт.

Подобные силуэты вы сможете найти на сайте all-silhouettes.com. Для создания контура танцора мы будем использовать Dynamic Sketch Tool (плагин DrawScribe). Открываем панель этого инструмента (Window > DrawScribe > Dynamic Sketch Panel), выбираем опцию Edit or continue existing paths и создаем контур, основываясь на векторный силуэт.

Параметры Accuracy и Smoothness уровней подбирайте в процессе работы, от них зависит насколько детализированным будет создаваемый контур.

Кроме того, пути, созданные нами при помощи  Dynamic Sketch Tool, являются динамическими, то есть их параметры могут быть изменены после создания контура.  Обратите внимания на то, чтобы контур танцора был замкнут.

Игнорирование этого сделает невозможным выполнение шагов 11 — 13. После создания контура векторный силуэт может быть удален.

Шаг 9

Теперь создадим блики света на фигуре танцора. Комбинируя Dynamic Sketch Tool с функцией градиентной заливки обводки в  Adobe Illustrator CS6, мы можем добиться эффекта рисования кистью с мягкими краями.

Давайте немного настроим инструменты для предстоящей работы. Устанавливаем зависимость ширины обводки от давления на стилус в панели Dynamic Sketch (в дальнейшей работе мы будем использовать графический планшет).

Теперь откроем диалоговое окно Dynamic Sketch Preferences (для его открытия просто нажмите на  Enter, когда выбран Dynamic Sketch Tool) и отключим опцию New Paths Have Basic Appearance.

Это нужно для того, чтобы все вновь создаваемые пути имели параметры, которые мы устанавливаем перед началом работы. Выберите опцию Round Cap в панели Stroke, для того чтобы концы путей были округлены.

И наконец, установим градиент для обводки. Это должен быть линейный градиент, который состоит из двух слайдеров одинакового цвета, один из которых имеет 0% прозрачности. Вы также должны выбрать опцию Gradient across stroke в панели Gradient.

Настройки сделаны, давайте создадим пробный путь, используя Dynamic Sketch Tool.

Как вы можете видеть, один край мазка размыт. И это на 100% векторный объект. Подумайте, какие возможности для рисования перед вами открываются.

Шаг 10

Используя все выше сказанное и Dynamic Sketch Tool, я создал блики на теле танцора.

Лучше если это будут цветные блики, соответствующие цветам танцпола. Хочу отметить, что вы можете управлять шириной обводки при помощи Width Tool (Shift + W).

Это позволит вам создавать обводку нужной вам формы.

Шаг 11

Теперь нам нужно спрятать лишние части бликов. Выделяем контур белого цвета, затем переходим Object > Expand Appearance. Объедините контур в один объект, нажав на Unite в панели Pathfinder. В результате мы получим составной путь.

Выделяем контур, затем переходим Object > Path > Offset path… и устанавливаем величину смещения.

Шаг 12

Не снимая выделения с нового контура, переходим Object > Compound Path > Release.

Удаляем белый объект между головой и рукой  танцора и самый нижний объект.

Оставшиеся объекты мы будем использовать в качестве Clipping Paths.

Шаг 13

Выделяем блики, которые находятся на брюках танцора, и белый объект внутри их контура, затем переходим Object > Clipping Mask > Make или используем горячие клавиши Command / Ctrl + 7.

Применим эту технику к остальным частям танцора.

Используя техники, описанные в этом уроке, я также создал световую волну.

Надеюсь, что вы узнали что-то новое для себя и научились комбинировать Dynamic Sketch Tool с функцией градиентной заливки обводки. Это была основная цель урока.

Источник: http://ru.vectorboom.com/load/uroki/illjustracii/urok_illustrator_sozdanie_figury_tancora_na_abstraktnom_fone_ispolzuja_plagin_dlja_adobe_illustrator/5-1-0-159

Custom Shape Tool в Фотошопе

Вы читайте хронофаг.ру и новый обзор о так называемом инструменте Custom Shape Tool или Произвольная фигура. На деле произвольная фигура не такая уж и произвольная, а очень даже конкретная фигура. Или правильнее — целый пакет фигур.

Custom Shape Tool включен в серию векторных примитивов Фотошопа.

Причина, по которой я выделил его заключается в том, что Custom Shape Tool слишком объемный для описания, имеет менеджер фигур и несколько выделяется из стройного ряда окружностей да прямоугольников.

Custom Shape Tool, как и остальные векторные инструменты Фотошопа рисует заливки, заключенные в векторные контуры. Подробнее об этом я писал в своей статье: Shape Layer, Path и Fill Pixels в Фотошопе и Векторные инструменты рисования в Фотошопе. В дополнение к этой статье можно просмотреть мой видео урок о работе с Произвольной фигурой.

Произвольная фигура в Фотошопе

Прямоугольник, линия и окружность несомненно здорово. Но на этом далеко не уедешь. Часто для работы необходимы конкретные и простые векторные изображения: крестик, сердечко, треугольник, знак Стоп.

В конце концов не рисовать же эти фигуры с чистого листа в векторе каждый раз? А если нужны часто? Сохранять в отдельный фаилик? Custom Shape Tool аналог символов из Иллюстратора или Корел Дро.

Тех самых, которые можно сохранять в большом количестве и вызывать по надобности.

Выберите инструмент Произвольных примитивов и обратитесь в меню настроек. Там вы увидите, как общие настройки для любых фигур и инструментов вектора Фотошопа, так и индивидуальные настройки Custom Shape Tool. В выпадающем меню спрятаны все имеющиеся фигуры инструмента.

По изначальным установкам там находится ряд популярных фигур по дефолту. Кроме стандартной коллекции имеются тематические коллекции на тему животных, знаков, людей и не только. Само окно менеджера работает точно так же как и все окна менеджеров Фотошопа. Например менеджер Tool Presets.

Выберите любую фигуру из менеджера и растяните её по рабочей области. Вот и все, вы научились пользоваться инструментом Произвольных примитивов. На этом я и заканчиваю свой обзор (шутка).

Читайте также:  Сглаживаем кожу на лице без потери качества - уроки фотошоп

Обратимся к настройкам Custom Shape Tool. С краю менеджера фигур есть небольшая кнопочка, нажмите её и увидите выпадающее меню.

Настройки менеджера Custom Shape Tool

Rename Shape — переименовывает фигуру. Для этого её нужно выбрать.

Delete Shape — Удаляет фигуру. Конечно, в этом случае её тоже нужно заранее выбрать. К сожалению менеджер не позволяет осуществлять групповые удаления. Зачем нужны такие ограничения не понятно. Слава богу, Preset Manager исправляет ситуацию, но об этом позже.

Следующая группа настроек в меню, относится к настройкам вида отображения фигур. Просто пощелкайте их и вам все станет понятно.

Text only — только текст.

Small Thumbnail — маленькие иконки

Large Thumbnail — большие иконки

Small List — маленький список

Large List — большой список

Далее по списку стоит особняком Preset Manager. Это общий менеджер объединяющий в себе фигуры, кисти, контуры, градиенты, палитры, стили, паттерны и инструменты. В Preset Manager можно осуществлять массовое удаление ненужного, загружать нужное. Сохранять выборочно. Одним словом, этот менеджер объединяет в себе все фенечки и позволяет групповое редактирование.

Следующая группа настроек регулирует контакт произвольных фигур в целом. В этой группе настроек можно загружать новый контент фигур из фаилов, сохранять в фаилы. Фотошоп поддерживает специальные фаилы, которые содержат фигуры в формате SCH.

Reset Shapes — обнуляет фигуры до стандартного набора.

Load Shapes — загружает фигуры в менеджер из специального фаила, который сохраняет фигуры.

Save Shapes — создает фаил и сохраняет туда фигуры. Например, вы можете сами нарисовать свои контуры и сохранить их в пак про запас.

Replace Shapes — заменить имеющиеся фигуры, на другие фигуры из фаила.

Следующие настройки всем списком добавляют тематические фигуры по различным тематикам, таким как Музыка, Природа, Рамки, Предметы либо все фигуры сразу (All). При этом можно как добавить коллекцию к уже открытым (Append) фигурам, так и заменить.

Теперь, обсудив все настройки инструмента Custom Shape Tool вы вероятно недоумеваете: как же сделать что-то реальное? Как же сделать свою собственную фигуру, сохранить её в менеджер, а затем в фаил? Как сохранить в фаил вы поняли. Многие дизайнеры работают на подобный графический материал.

Создают фигуры, делают коллекцию, например подборку узоров, иконок, контуров людей и прочее. И выкладывают в интернет за деньги или бесплатно. Поищите сами в поисковике, вы найдете уйму готовых коллекций фигур на любые темы, от животных, до сцен из кино. У меня лично подобного материала на несколько гигобайтов.

Так много что я едва пересмотрел их. Итак:

Как сделать Произвольную фигуру Custom Shape в Фотошопе?

Очень просто, выберите любой векторный инструмент. Например Rounded Rectangle Tool. Нарисуйте прямоугольник.

Переключитесь в опциях векторных фигур на Subtract From Shape Area. Если вы не понимаете что это, то вам стоит прочитать мою статью Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе.

Теперь ваш Rounded Rectangle Tool работает на вырез. Исключите из примитива крупную область справа, и изобразите подобие кнопочек слева.

Затем переключитесь в тех же настройках векторных фигур на Add Shape Area и пририсуйте антенку. Несколько примитивных манипуляций, и мы получили вполне приличную стилизованную иконку телевизора.

Он и станет нашей фигурой. Только не осуждайте за кривизну. Доведите фигуру до совершенства.

Конечно, все это возможно только в том случае,  если ваша векторная маска остается постоянно выделенной. Выделен должен быть не только сам слой, но и серая иконка на которой изображен телевизор. Убедитесь, что она и сейчас выделена и зайдите в Edit > Define Custom Shape.

Все, фигура создана. Запасной вариант: выберите любой векторный инструмент и кликните правой кнопкой мыши по векторной фигуре. Конечно слой должен быть выделен. Из меню выберете тот же Define Custom Shape.

  Теперь смотрим что менеджер фигур Custom Shape и находим там нашу фигуру.

Ну вы уже поняли что стругать таких иконок можно десятками. Сохранять в коллекции, выкладывать в нете. Одни дизайнеры делают эти фигуры, другие пользуются. Такой вот выгодный обмен. И это все что вам нужно знать об инструменте произвольных фигур Custom Shape, потому что больше знать тут просто нечего. Всего хорошего и до завтра!

Источник: http://hronofag.ru/2010/11/26/custom-shape-tool/

Мнимые танцоры Paint

Создайте новый документ размером 595 × 842 пикселей с черным фоном. Создайте новый слой и назовите его как “Серые пятна». Использование инструмента Кисть, Мягкие округлые 600px и цветом # 333333, краски огромные серые точки в центре документа.

Используя тот же метод выше, краски несколько пятна с выбранным цвета, как в примере ниже.

Скачать прохладно текстуру из KrakoGraff . Место текстуры, прежде всего цветных пятен вы делали раньше. Перейти в Image> Adjustments> Desaturate. Режим смешивания этого слоя на Overlay.

Скачать Paint бутылки из SXC.hu . Обрежьте бутылки и поместить его в середине, как показано ниже.

Создайте новый слой под бутылки и назовите его “Тени”. Краска тени бутылок с кистью.

Скачать Paint Tossing пакет из милиции СМИ . Это fantasic набор акций, которые ты будешь любить его.Выберите один из краской изображение, как тот, который я получил ниже. Выберите небольшую белую область в изображении. Перейти в Select> Similar, чтобы выбрать все другие белые области. Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить белый фон.

Перейти в Image> Adjustments> Hue / Saturation. Проверка на Colorize и изменять краски всплеск в красный цвет. Щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Blending Options. Выберите Inner Glow и введите следующие настройки.

Сделайте еще несколько брызг краски на верхней части каждой бутылке краской, описанным выше способом.

Скачать Зентаи изображение со склада Mjranum . Существует ряд этих изображений, которые мы должны поблагодарить Маркуса для совместного использования с нами. Crop фигуру из фона.

Перейти в Image> Adjustments> Hue / Saturation. Проверка на Colorize и изменять фигуры на синий цвет.

Перейти в Filter> Artistic> Plastic Wrap. Примените следующие настройки изображения.

Изменение размера фигуры танцующих, чтобы поместиться в синий всплеск краской. Использование инструмента Ластик, исчезают в нижней части фигуры, как в примере ниже.

Повторите шаги в течение еще нескольких танцующих фигур, которые можно найти из DeviantArt галерея Mjranum в.

Создайте новый слой и назовите его “светится”. Использование инструмента Кисть, Мягкие округлые 50px и белый цвет, краска маленькой точкой на крышке одной краской бутылку.

Повторите то же самое для крышки всю краску бутылок.

Скачать Кисти Чернила высокой Res Splatter из Muzika08 . Paint несколько мелких брызг на светящиеся пятна с белым цветом.

Скачать обновления Дым от милиции СМИ . Создайте новый слой под краску бутылки и назовите его “Smoke”. Краска несколько белый дым с кистями вы скачали. Установите непрозрачность этого слоя до 40%.

Создайте новый слой за “Дым” и назовите его как “Scribbles”. Использование инструмента Кисть, Мягкие округлые 2px и белого цвета, каракули некоторые питания случайно вокруг документа области.

Измените размер меньше и поместите его позади танцующих фигур. Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите Blending Options. Выберите Outer Glow и примените следующие настройки.

Дублируйте несколько “Каракули” слои, сделать их меньше и положение случайно вокруг танцующих фигур.

Создайте новый слой и назовите его “Glowing Lines”. Использование Перо, нарисуйте кривую, как показано ниже. Щелкните правой кнопкой мыши на пути и выберите Stroke Path. Проверка на Simulate Pressure и нажмите ОК. Щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Blending Options.Выберите Outer Glow и оставьте настройки по умолчанию.

Сделать Регулировка Photo Filter слой в верхней части всех слоев. Выберите Охлаждающий фильтр (82) и плотности на 25%.

Сделайте слой Levels Adjustment и установите параметры как 0, 0,70, 255.

И вот ты где! Работа сделана! Надеюсь, вам понравился урок и желаю всем иметь большие выходные. Приветствия ~

Источник: http://rinas.org.ua/raznoe/photoshop/uroky_photoshop/124-mnimye-tancory-paint.html

Ссылка на основную публикацию