Фильтры в photoshop часть 4. мы расскажем все. — уроки фотошоп

Фильтры в Photoshop часть 4. Мы расскажем все

Все фильтры, описанные ранее, в той или иной степени полезны. Они позволяют откорректировать размытую фотографию или приглушить слишком броский фон. Некоторые из чих помогают превратить обычный фотоснимок в произведение искусства, выполненное в одном из классических стилей.

В этой главе вы познакомитесь с фильтрами, которые чаще всего используются ради шутки. Эти фильтры позволяют исказить изображение, стилизовать его или наложить на него геометрический узор. Большинство из них используются для добавления спецэффектов.

Эти фильтры не предназначены для каждодневного применения, но, возможно, какой-то из них сможет вам пригодиться.

Успех применения этих фильтров зависит от подбора оптимальной комбинации их параметров для каждого конкретного изображения, открытого в Photoshop.

Когда вы сталкиваетесь с фильтром, использующим только основной и фоновый цвета программы, попробуйте выбрать в качестве этих цветов различные оттенки. Попробуйте также поменять местами основной и фоновый цвета.

Сделать это совсем несложно: просто щелкнете на двунаправленной стрелке рядом с образцами цветов на панели инструментов.

Фильтры группы Distort (Деформация)

Благодаря фильтрам группы Distort (Искажение) можно показывать изображение как бы через различные виды стекла, искажать его, закручивая по спиршти. и вносить еще более серьезные изменения — Вы хотите, чтобы обработанное изображение растекалось по странице, таяло или «уносилось ветром»? Есть фильтры, которые создадут для вас такие эффекты.

Фильтр Diffuse Glow (Рассеянный свет)

Не все фильтры группы Distort действительно искажают изображение. Фильтр Diffuse Glow (Рассеянный свет) добавляет к светлым частям изображения легкую дымку, цвет которой совпадает с фоновым цветом программы. В результате получается эффект свечения, растворяющего изображение. Трудно сказать, почему этот фильтр относится к группе Distort, но в любом случае он очень хорош.

Для фильтра Diffuse Glow можно изменять значения следующих параметров: Graininess (Зернистость), Glow Amount (Степень свечения) и Clear Amount (Степень прозрачности).

Попытайтесь найти подходящую комбинацию значений двух последних параметров. Чтобы получить «мягкое» свечение, рекомендую задать низкое значение зернистости. Чем больше значение параметра Graininess, тем больше будет зернистость. Это может пригодиться, если вы хотите, чтобы изображение получилось «в крапинку».

Фильтр Displace (Смещение)

Одним из фильтров Photoshop, требующих выбора карты смещения, применение которой подобно добавлению текстуры к изображению, является Displace (Смещение). Коллекцию карт смещения можно найти в папке Plug-Ins. В диалоговом окне фильтра можно определить степень смещения по вертикали и горизонтами, выражаемую в пропентах.

Большие значения приводят к более значительному сдвигу и к более выразительному эффекту. Определив степень смещения, выберите карту смещения.
Эффект, получаемый в результате применения фильтра, зависит от того, какую карту смешения вы выберете.

Вам придется самостоятельно опробовать различные карты смещения, так как

их названия не всегда понятны и дня них не предусмотрено окно предварительного просмотра.

Карты смещения — это изображения или текстуры, сохраняемые в формате Photoshop, которые используются как часть математической формулы в процессе вычисления нового положения для каждого пикселя исходного изображения.

Таким образом, вы можете использовать любое изображение, сохраненное в формате Photoshop, в качестве карты смещения. Для этого просто выберите его вместо одного из предоставляемых по умолчанию файлов.

Читайте в уроке пример использования фильтра Смещения.

Фильтры Glass и Ocean Ripple (Стекло, волны океана)

Эти фильтры рассматриваются вместе, так как результаты их применения к изображению подобны. Оба фильтра создают смещения, придающие изображению такой вид, будто оно отображается через стекло или слой воды.

Фильтр Glass (Стекло) включает в себя большее количество параметров. Вы можете определить тип текстуры: Frosty (Изморозь), Tiny Lens (Крошечные линзы) или Canvas (Холст), а также создать свою собственную. Для этого необходимо вы брать команду Load Texture (Загрузить текстуру) из раскрывающегося меню в нижней части диалогового окна.

Ползунок Smoothness (Сглаженность) позволяет регулировать «текучесть» изображения. Придав параметру Distortion (Искажение) низкое значение, а параметру Smoothness — высокое, вы сможете получить едва заметный эффект.

Чтобы получить сильное искажение, примените обратное соотношение параметров. Ползунок Scaling (Масштаб) позволяет изменять масштаб искажений в диапазоне от 50 до 200%.

Опция Invert (Инвертировать), расположенная в нижней части диалогового окна, заменяет светлые части текстуры темными и наоборот.

Фильтр Ocean Ripple (Океанская рябь) очень напоминает фильтр Glass. В результате применения этого фильтра изображение преобразуется так, как будто оно находится под водой. Применять фильтр Ocean Ripple несколько проще, так как в его диалоговом окне представлено всего два параметра.

Фильтры Pinch, Spherize и ZigZag (Дисторсия, сферизация, зиг-заг)

Фильтры Pinch (Дисторсия), Spherize (Сферизация) и ZigZag (Зигзаг) рассматриваются вместе не потому, что создают похожие эффекты, а потому, что обладают сходными диалоговыми окнами.

Обратите внимание на сетку в нижней части диалогового окна и попробуйте изменить положение ползунка Amount.

Эта сетка (а также область предварительного просмотра) даст общее представление об изменениях, которые будут добавлены к изображению.

Фильтр Spherize довольно сложен в освоении, но стоит того, чтобы иметь его в своем арсенале. В некоторых случаях применение этого фильтра может оказаться весьма удачным решением, однако не переусердствуйте с его использованием.

Если вам не понравится полученный результат, попробуйте применить фильтр Liquify. Он создает подобный эффект «вздутия». Также попробуйте присвоить параметру Amount отрицательное значение, в результате чего изображение окажется не «выпуклым», а «вогнутым».

Если вас все равно не устраивает полученный результат, попробуйте применить фильтр Pinch или ZigZag.

Фильтр Shear (Искривление)

Как правило, по названию фильтра можно определить, что он делает с изображением. Однако совершенно иначе обстоит дело с фильтром Shear (Сдвиг).

В действительности, он деформирует изображение в горизонтальном направлении, искажая при этом вертикальные пропорции. Перетащите линию в диалоговом окне. В области предварительного просмотра оцените результат применения фильтра.

Щелкая на кривой, вы сможете добавлять к ней новые контрольные точки, которые позволят менять ее форму.

Фильтр Twirl (Скручивание)

С помощью фильтра Twirl (Скручивание) можно «закручивать» изображение. Величину поворота можно определить с помощью ползунка в диалоговом окне фильтра. Это просто потрясающий фильтр для создания спецэффектов.

Фильтры группы Pixelate

Когда я говорю о «пикселизации», то подразумеваю причудливые изменения изображения. Пикселизация превращает изображение в набор пятнышек или пятен. При этом пиксели одного цвета объединяются и образуют более крупные объекты, кото рые могут быть просто квадратными (в форме пикселей), круглыми или вообще принимать любую произвольную форму.

Подобные эффекты возникают при печати изображений с очень низким разрешением: получаются объекты со ступенчатыми границами, как будто собранные из пластмассовых кубиков детского конструктора.

Однако, если вы возьмете на себя управление этим процессом, полученный результат может быть довольно интересным. Photoshop содержит набор фильтров пикселизации, позволяющих получать различные эффекты, основываясь на группировании подобных пикселей.

Лучше всего такие эффекты применять к простым объектам с хорошей контрастностью, наподобие фотографии цветка.

Фильтр Crystallize (Кристаллизация)

Большинство фильтров группы Pixelate дают наилучшие результаты при низких значениях параметраCell Size (Размер ячейки). В противном случае кристаллы, многогранники и подобные объекты становятся настолько большими, что изображение перестает быть узнаваемым.

Фильтры Pointillism и Mosaic

Известный французский художник Жорж Сера основал новое направление в живописи, которое теперь обозначается термином пуантилизм.

Картины, написанные в этом стиле, состоят из множества небольших мазков или точек, причем, если рассматривать их с большого расстояния, они образуют оригинальную композицию, а находясь рядом, можно увидеть не менее оригинальный абстрактный узор.

Очень хотелось бы, чтобы фильтр Pointillism (Пуантилизм) создавал шедевры, достойные кисти Жоржа Сера, но, к сожалению, никакая техника не сможет повторить работу настоящего художника.

Что касается фильтра Pointillism, то, в отличие от большинства других фильтров, при его использовании малые значения параметров работают хуже, чем большие.
Фильтр Mosaic (Мозаика) позволяет заменить маленькие пиксели их увеличенными копиями. Результат напоминает способ сокрытия лиц персонажей в передачах, посвященных расследованиям преступлений.

Фильтры группы Stylize (Стилилация)

Семейство фильтров Stylize предлагает целый ряд интересных эффектов. Вы можете применять эти фильтры как завершающие штрихи при обработке изображений. В настоящем разделе рассмотрены наиболее интересные из них, среди которых такие
фильтры, как Find Edges, Glowing Edges и Wind.

Фильтры Find Edges, Glowing Edges и Trace Contour (Выделение краев, Свечение краев, Оконтуривание)

Все эти фильтры вносят похожие изменения, однако результаты применения фильтров Find Edges и Glowing Edges, в отличие от фильтра Trace Contour, более заметны.

Фильтр Find Edges (Поиск границ) удаляет большую часть цветов изображения, но вместо этого добавляет линии вдоль границ всех найденных объектов.

Цвет линий зависит от цвета исходного объекта и изменяется от желтого для самых светлых участков изображения до пурпурного для самых темных. Новое изображение больше напоминает рисунок, сделанный карандашами.

Наилучшие результаты получаются при обработке фотоснимков с большим количеством деталей, которые могут быть выделены фильтром.

К сожалению, чувствительность фильтра Find Edges изменить нельзя. Это означает, что вам придется самостоятельно подготовить изображение, прежде чем применять к нему этот фильтр.

Начните с применения фильтра Despeckle (он расположен в подменю Noise), который уменьшает «пестроту» изображения с тем, чтобы Photoshop не пыталась выделить каждую второстепенную точку или царапину, расположенную на заднем фоне.

Если вы не хотите, чтобы новое изображение содержало фоновую часть, выделите и удалите ее либо выделите сам объект и скопируйте его на новый слой. Чтобы ослабить действие фильтра, можно воспользоваться командой Edit->Fade.

Если использовать эту команду совместно с разными режимами наложения, то можно добиться некоторых неожиданных эффектов.

Фильтр Glowing Edges (Свечение границ)

Более привлекателен, так как создает интересные эффекты и позволяет управлять воздействием на изображение для получения наилучшего результата. Фильтр Glowing Edges превращает все найденные границы в яркие цветные линии, отображаемые на черном фоне. Эффект напоминает сияние неоновых огней.

При использовании этого фильтра вы сможете регулировать интенсивность свечения линий и их толщину. Особенно хорошо этот фильтр работает с изображениями, в которых имеется множество четко различимых границмежду объектами.

Чем больше программа сможет найти таких границ для вашего изображения, тем эффектнее будет картина, полученная в результате применения фильтра.

Фильтр Trace Contour (Обводка контуров)

Как и ряд перечисленных выше фильтров, дает наилучшие результаты при многократном применении. Ползунок диалогового окна Trace Contour позволяет определить уровень, при котором различие в яркости соседних пикселей интерпретируется программой как линия контура.

Перетаскивая ползунок, вы подбираете порог (который может изменяться в диапазоне от 0 до 255), определяющий условия преобразования. Поэкспериментируйте, чтобы найти подходящее значение данного параметра для вашего изображения.

Параметры Lower и Upper определяют, должны ли значения разности яркости пикселей быть ниже или выше указанного порога.

Фильтр Wind (Ветер)

Благодаря фильтру Wind (Ветер) изображение размывается в заданном направлении, что создает впечатление, будто оно «сдувается» ветром.

Вы можете изменять направление и силу «ветра», воспользовавшись диалоговым окном. Это просто замечательный фильтр для создания эффекта движения, который становится особенно удобным при работе с надписями.

Его лучше применять к выделенным областям, а не ко всему изображению.

Один из редакторов американского издания настоящей книги сказал, что очень любит использовать фильтр Wind для создания эффекта рисования по металлу, добавляя «шум» к основному цвету металла, а затем «подогревая» его путем применения фильтра Wind в двух направлениях, что дает великолепный результат. Спасибо, Джон, за дельный совет.

Фильтр Emboss (Тиснение)

Честно говоря, фильтр Emboss (Чеканка) стоит применять далеко не ко всем изображениям. Он превращает изображение в чеканку, правда, несколько иначе, чем фильтр Bas Relief. В процессе применения фильтра Emboss изображение преобразуется в оттенки серого.

В Photoshop есть также эффект Emboss, применяемый к слоям, который является более гибким, но в то же время и более сложным инструментом. Фильтр Emboss имеет только три параметра: Shadow Angle (Угол наклона тени), Height (Высота) и Amount (Количество).

Имея подходящий фотоснимок с помощью фильтра Emboss можно создать неплохой логотип или нечто подобное. В любом случае способность фильтра Emboss придавать изображениям более рельефный вид очень часто оказывается полезной. При работе с данным снимком я пришел к выводу, что угол, под которым применяется фильтр, играет важную роль.

Фильтр Texturizer (Текстуризатор)

Текстуру можно добавить практически к любой фотографии.

Фильтр Texturizer (Текстуризатор) (Filter->Texture->Texturizer) позволяет накладывать на изображение текстуру в виде мешковины, кирпичной стены или оберточной бумаги, придавая финальному рисунку такой вид, будто он выполнен на текстурированной бумаге. Текстура, имитирующая рисунок на холсте, лучше выглядит при минимальных значениях масштаба.

Фильтры Rough Pastels и Film Grain (Пастель и Зернистость)

Фильтр Rough Pastels (Пастель) превращает фотографию в картину, написанную грубыми мазками. Фильтр Rough Pastels снабжен возможностью добавления текстуры, полученный результат похож на применение сразу двух фильтров.

Источник: https://pixelbox.ru/filtry-v-photoshop-chast-4-my-rasskazhem-vse

Как добавить зернистость в фотошопе? — DBurn.ru — Фото сайт

 В этом уроке по Photoshop мы научимся создавать имитацию зернистости, как на фотографии с пленки.

Подойдет любая версия Photoshop, но если вы работаете с Photoshop CS3 или более поздней версией (у нас Photoshop CS5), то благодаря смарт-фильтрам, впервые появившимся в Photoshop CS3, у вас будет возможность в любой момент отрегулировать любой параметр спецэффекта. Если у вас версия Photoshop CS2 или более ранняя, просто пропускайте шаги, относящиеся к смарт-фильтрам, и у вас все получится. 

Читайте также:  При работе с инструментом перо (pen tool) создается векторная маска. как создать простую линию? - уроки фотошоп

В сегодняшнем уроке мы будем использовать вот этот кадр:

Оригинальный снимок

Поскольку зерно очень мелкое, возможно, рассмотреть его на скриншоте будет трудно, но вот хотя бы примерно то, что вы получите в итоге (мы увеличили часть изображения, чтобы было лучше видно). Ваша фотография будет крупнее, и зерно будет заметнее. Мы расскажем, как можно будет подрегулировать спецэффект в конце урока:

Увеличенный участок изображения, на котором сымитировано пленочное зерно

Давайте начнем!

Шаг 1: Добавим новый слой, залив его 50%-ным серым, и установим режим Overlay

Давайте первым делом создадим в нашем документе Photoshop новый слой, в котором и будет находиться зерно, имитирующее пленку, чтобы не повредить оригинальное изображение.

Обычно для этого мы просто нажимаем на иконку New Layer в нижней части панели слоев, и Photoshop создает новый пустой слой, но в данном случае нам необходимо залить его серым и поменять режим смешивания, так что будем делать все это одновременно при помощи диалогового окна New Layer. Нажмите на иконку New Layer, удерживая Alt (Win) / Option (Mac):

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Layer

Photoshop отобразит диалоговое окно с опциями для создания нового слоя, прежде чем его добавить. В верхней части окна зададим название нового слоя Film grain, затем поменяем режим смешивания на Overlay и чуть ниже выберем опцию Fill with Overlay — neutral color (50 % gray), поставив в окошке галочку:

Диалоговое окно New Layer

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Вам покажется, что ничего не изменилось, но в панели слоев вы заметите, что Photoshop добавил новый слой Film grain, расположив его над оригинальным слоем Background Layer.

 Выбран режим смешивания Overlay, на миниатюре слоякоторая находится слева от его названия, вы видите, что он залит 50%-ным серым (этот оттенок серого находится ровно посередине между черным и белым).

Мы не видим этого серого в документе, потому что благодаря режиму смешивания Overlay этот серый цвет сейчас прозрачен:

Новый слой Film grain над слоем Background Layer, в котором расположен оригинал

Шаг 2: Преобразуем слой New Layer в смарт-объект

Если вы работаете в Photoshop CS2 или более ранней версии, этот шаг можете пропустить. Если у вас Photoshop CS3 или более поздняя версия, нажмите на маленькую иконку меню, расположенную в правом верхнем углу панели слоев:

Нажимаем на иконку меню

В появившемся меню выберите Convert to Smart Object:

Выбираем из списка вариант Convert to Smart Object

Опять же кажется, что ничего не изменилось, но в нижнем правом углу миниатюры слоя Film grain появилась иконка, символизирующая, что слой теперь является смарт-объектом. Это значит, что все фильтры этого слоя станут смарт-фильтрамии, как мы увидим позднее, до самого конца работы мы сможем вносить в них коррективы:

На миниатюре слоя Film grain появилась иконка, говорящая о том, что это смарт-объект

Шаг 3: Добавляем шум с помощью фильтра Add Noise

В меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Add Noise:

Откройте Filter > Noise > Add Noise

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Шум, который мы добавим, и станет зерном. Чтобы увеличить количество шума, сдвиньте ползунок Amount.

 Обычно подходящим оказывается значение 10 %, но все равно лучше следить за изображением, чтобы выбрать оптимальный показатель для вашей фотографии.

Проверьте, выбраны ли опции Gaussian и Monochromatic в нижней части диалогового окна:

Регулируем уровень шума с помощью ползунка Amount

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Add Noise закроется. Мы увеличили участок своего изображения, чтобы добавленный шум был лучше виден:

Фотография после наложения шума

Если в шаге 2 вы превратили слой Film grain в смарт-объект, в панели слоев под ним вы увидите фильтр Add Noise в списке смарт-фильтров. Вскоре мы к этому вернемся:

Смарт-фильтр Add Noise в панели слоев

Шаг 4: Применяем фильтр Gaussian Blur

Сейчас шум кажется жестковатым и не похож на пленочное зерно, поэтому давайте сделаем его мягче с помощью легкого размытия. В верхней части экрана снова выберите Filter, затем Blur, затем Gaussian Blur:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

В нижней части диалогового окна установите значение Radius около 0,5 пикселей. Этого должно быть достаточно, чтобы шум стал мягче, но не «поплыл»:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Готово! Мы создали зерно, как на пленочной фотографии:

Как выглядит спецэффект после смягчения шума

Корректировка

Если вам кажется, что зерно слишком уж бросается в глаза, одним из вариантов корректировки будет снижение непрозрачности слоя Film grain. Опция Opacity находится в правом верхнем углу панели слоев. Чем ниже ее значение, тем сильнее будет проступать оригинальное изображение:

Чтобы сделать зерно менее заметным, понижаем непрозрачность слоя Film grain

Еще один вариант – сменить режим смешивания слоя Film grain layer с Overlay на Soft Light, это менее контрастный вариант смешивания, чем Overlay:

Если поменять режим смешивания на Soft Light, зерно также станет менее интенсивным

И наконец, если вы пользуетесь Photoshop CS3 или более современной версией и, как мы и показывали, сделали все фильтры смарт-фильтрами, в любой момент можно вернуться к их диалоговому окну и откорректировать спецэффект, не теряя в качестве. Список использованных фильтров вы увидите в панели слоев под слоем Film grain. Двойной щелчок по названию фильтра откроет соответствующее диалоговое окно. Например, мы откроем диалоговое окно фильтра Add Noise:

Двойным щелчком по названию смарт-фильтра Add Noise открывается его диалоговое окно

Окно открывается, и Photoshop позволяет нам отрегулировать значение Amount, чтобы снизить или увеличить количество шума. Закончив, нажимаем OK, и окно закрывается. Смарт-фильтры – это прекрасное нововведение в Photoshop, так что если вы все еще пользуетесь CS2 или более ранней версией, это веская причина задуматься о ее смене.

Благодаря смарт-фильтрам отрегулировать количество шума можно в любой момент

Вот и все!

Источник — photoshopessentials.com

Источник: https://dburn.ru/stati/fotoshop-raznoe/kak-dobavit-zernistost-v-fotoshope.html

5 простых советов по навыкам ретуширования в программе Photoshop

Многофункциональный графический редактор Photoshop изменил представление людей о возможностях использования подобных программ в своей повседневной жизни. Если ваша специальность относится сфере цифровой техники, изучение этой программы будет большим подспорьем в работе.

Это приложение — замечательный помощник веб-дизайнерам при разработке шаблонов, логотипов, инфографики или анимации. Или фотографам в создании шедевров цифровой фотографии для различных журналов и газет.

На сегодняшний день Photoshop стал центром творчества, а специалисты не могут представить свою работу без этой программы.

Знание Photoshop не может сделать из посредственной фотографии красивый шедевр, если вы не владеете основными навыками фотоискусства. Но в то же время оно поможет улучшить ваши фотографии. Обучение Photoshop процесс медленный и должен сопровождаться достаточной практикой, ведь это цифровое творчество.

Горячие клавиши в Photoshop

Зная сочетание клавиш (или горячие клавиши) рабочий процесс обработки изображений станет более быстрым. В панели инструментов существует достаточное количество комбинаций клавиш. Здесь даны самые основные.

V – клавиша выбора и перемещения F — переключение режимов экрана Пробел и перетягивание выбранного слоя курсором – меняет область просмотра B — кисти и карандаши D – сброс выбранных цветов X – выбор цвета E – ластик S — штамп или инструмент клонирования W – быстрое выделение или волшебная палочка Ctrl + J — дублирует выбранный слой

Это только некоторые из наиболее часто используемых клавиш Photoshop. При регулярном пользовании программой ваши знания будут постепенно увеличиваться. При использовании горячих клавиш ретуши темп работы станет намного быстрее.

Вибрация (Vibrance)

Советы по тонкой настройке насыщенности изображения в программе Photoshop Следующим шагом, который поможет повысить качество изображения, есть коррекция цвета вашей фотографии. Правильно подобранные значения команд вибрации и насыщенности помогут сделать фотографии более выразительными и красивыми.

Перейдите в меню Изображение (Image) и выберите настройку Коррекция (Adjustment). Как показано на рисунке справа, выберите опцию Вибрация (Vibrance). Эта опция полезна в регулировке колебания и амплитуды цветов изображения. В выпадающем окне можно увидеть настройки Вибрации (Vibrance) и Насыщенности (Saturtation).

Вибрация повышает амплитуду слабонасыщенных цветов. Позволяет избежать желтых и оранжевых тонов кожи. В основном коррекция вибрации лучше всего подходит для портретов.

Насыщенность же увеличивает интенсивность всех цветов в изображении в равной степени. Это не очень хороший вариант для портретов или фотографий людей. Поэтому я могу рекомендовать медленно улучшать цвет с помощью настройки вибрации. А в последующем немного подкорректировать насыщенность для большей выразительности и яркости.

Вибрация отвечает только за увеличение интенсивности менее насыщенных цветов. А насыщенность увеличивает интенсивность цветов в равной степени.

Виньетка (Vignette)

Виньетка – это затемнение углов фотографии с целью придать выразительность изображению. Наши глаза лучше замечают более яркую часть фотографии и хуже – темную. Благодаря методу виньетирования наш взгляд устремиться на центральную часть изображения, чего мы и добиваемся. Существуют способы создать виньетку на фото вручную, но я расскажу как можно это сделать в программе Photoshop.

Зайдите в меню Фильтр (Filters) и выберите пункт Коррекция дисторсии (Lens Correction). (Или нажмите сочетание клавиш Shift +Ctrl + R). Далее в настраиваемой вкладке справа выберите опцию Заказная. В третьем разделе сверху есть пункт Виньетка (Vignette). Здесь можно регулировать ее эффекты, перспективу и масштаб.

Резкость и Детали (Sharpness and Details)

Источник: http://www.rusphotoshop.ru/uroki/5-5-prostyh-sovetov-po-navykam-retushirovaniya-v-programme-photoshop.html

Тонкая ретушь портрета девушки с помощью фильтра Liquify в Photoshop — SkillsUp — удобный каталог уроков по дизайну, компьютерной графике, уроки фотошопа, Photoshop lessons

Как известно, ни что так не красит женщину, как Фотошоп. А самым мощным его инструментом на этом пути, безусловно, является Liquify. Ему и посвящен данный урок.

Основы работы с фильтром Liquify

Открывается этот замечательный фильтр с помощью клавиш Ctrl+Shift+X либо в меню Filter => Liquify. Если вы используете Photoshop CS6, не забудьте сразу переключиться в режим Advanced, как показано на рисунке:

сновная панель инструментов расположена слева:

Первый из них, Forward Warp Tool, как раз и позволяет нам менять очертания любых объектов и буквально «лепить» из модели всё что нам хочется.

Прямо под ним расположен инструмент Reconstruct Tool – это кисть возвращается к исходному состоянию те участки, по которым мы ей проводим. Например, если где-то мы перестарались.

Следующая группа из четырех элементов (Twirl, Pucker, Bloat и Push Left) пригодна скорее для издевательства над фотографиями и создания шаржей, а в серьезной ретуши применяется крайне редко, так что мы не будем на ней останавливаться.

Еще ниже расположены инструменты создания и удаления Freeze Mask, к которой мы обратимся чуть позже. И в самом низу вы найдете знакомую «руку» для перемещения снимка (куда удобнее пользоваться пробелом) и инструмент масштабирования (также удобнее использовать клавиши Ctrl+ и Ctrl-).

Итак, приступим к работе. Все манипуляции, как уже было сказано выше, мы будем выполнять с помощью инструмента Warp. В случае с обработкой портрета важно задать ему наиболее удобные ретушеру параметры Pressure и Density:

Параметр Brush Pressure определяет силу (или, если угодно, скорость) эффекта от применения инструмента. Попробуйте разные значения, и вы сразу поймете разницу.

Параметр Brush Density можно сравнить с жесткостью обычной кисти в Photoshop. Представьте, что используя Liquify, вы как бы лепите нужную вам форму из пластилина. При этом на пластилин вы можете воздействовать как жестким инструментом, так и мягким. Вот эту мягкость и определяет значение Density.

Как правило, при обработке лица оба эти параметра мы устанавливаем в значение 20. Вы можете подобрать наиболее удобное вам значение опытным путем.

Применение фильтра Liquify для ретуши портрета

Установив все настройки, приступим непосредственно к модификации. Поскольку значение Density мы установили небольшое (20), размер кисти выбираем с запасом. В идеале – чуть больше того объекта, который мы собираемся модифицировать.

И, из-за малого значения Pressure, двигаем каждую линию несколькими штриховыми движениями.

Кисть следует подносить к изменяемой линии не краем, а центром (крестом), поскольку в центре воздействие максимально (наиболее часта ошибка новичков заключается как раз в том, что они подносят кисть к модифицируемому объекту краем).

Мы будем корректировать крыло носа, поэтому размер кисти берем чуть больше, и подносим к нему её центр.

Что же мы подвергаем изменениям? Думаю, про корректировку фигуры можно не говорить – это и так очевидно. Остановимся на лице. Вы можете изменить его форму как вам заблагорассудится.

Если же вы хотите оставить черты лица модели узнаваемыми, но сделать её лицо немного уже (чтобы убрать лишний вес), старайтесь сдвигать весь контур, не изменяя его. Вы можете весьма существенно уменьшить щеки, после чего человек все еще будет похож на своё отражение в зеркале.

Но стоит вам хоть немного сместить скулы или угловые точки нижней челюсти, как модель сразу же перестанет себя узнавать.

Чтобы сделать лицо худее, сдвигаем линию примерно от верхней части уха до нижней челюсти. Линию от нижней челюсти до подбородка делаем прямее, уменьшая её выпуклость.

Длинный нос, снятый в три четверти или в профиль, лучше уменьшать со стороны его крыльев:

Сделать шею более длинной можно слегка опустив плечи:

Сужение ребер под грудью визуально увеличивает саму грудь (даже в одежде).

В большинстве случаев можно подкорректировать форму прически или придать волосам дополнительный объем:

Во многих случаях не помешает также уменьшить запястья, щиколотки – это сделает модель более изящной. А на фотографиях в профиль нередко стоит уменьшить и уши. Кроме того, с помощью Liquify можно исправить форму ногтей и даже кривые зубы.

Читайте также:  Ночной эффект - уроки фотошоп

Единственное, что на лице инструментом Liquify лучше не трогать, это глаза. Дело в том, что применение данного фильтра неизбежно приводит к потере резкости, а в случае с глазами это совершенно недопустимо. Поэтому для увеличения глаз и изменения их формы лучше использовать иные методы.

Некоторые тонкости работы с Liquify

При обработке отдельных частей лица, вы непременно столкнетесь с тем, что большая кисть (выбранная «с запасом») затрагивает участки, которые вы не хотели бы модифицировать.

Например, при изменении формы носа, края большой кисти могут затрагивать губы или глаза. Маленькая же кисть потребует слишком много отдельных движений, что приведет к волнообразному искривлению контуров.

На помощь при этом приходит уже упомянутая выше Freeze Mask, что дословно переводится как замораживающая маска.

С помощью этого инструмента вы можете «заморозить» (визуально на экране это выглядит как закрашивание красным) нужные вам участки фотографии, после чего они не будут подвергаться модификации. Для «разморозки» можно воспользоваться инструментом Thaw Mask или полностью удалить маску с помощью кнопки None в разделе Mask Options правой панели.

В процессе работы мы настоятельно рекомендуем как можно чаще сравнивать получившийся промежуточный результат с исходной картинкой, для чего можно воспользоваться функцией Show Backdrop. Кликая на него, вы сможете видеть изображение «до» и «после», если установите параметр Opacity равным 100.

Оптимизация работы с Liquify

И в заключение несколько слов о том, как справиться с главной проблемой фильтра Liquify – его непомерно высоким требованиям к системным ресурсам.

Прежде всего, мы рекомендуем загружать в фильтр не всю фотографию, а только её фрагменты, предварительно выделяя их с помощью Marquee Tool (M). Это поможет существенно ускорить работу на медленных компьютерах. Если же и это не помогает, попробуйте такой метод.

Сначала существенно уменьшите разрешение фотографии и работайте с маленькой картинкой. После всех манипуляций в фильтре Liquify нажмите на кнопку Save Mesh и сохраните файл с расширением «.msh».

Теперь вернитесь к исходному разрешению, снова войдите в фильтр, загрузите сохраненный фал с помощью кнопки Load Mesh, и отправляйтесь пить чай – все ваши манипуляции будут повторены уже на большой фотографии.

Если у вас остались вопросы по работе с фильтром Liquify, задавайте их в комментариях

Источник: http://skillsup.ru/uroki-obuchenie-master-klassyi/photoshop-lessons/retush-portreta/tonkaya-retush-portreta-devushki-s-pomoshhyu-filtra-liquify-v-photoshop.html

Фильтры размытия для создания эффекта движения в Photoshop

Фильтры размытия в Photoshop — идеальный инструмент для создания эффекта движения на фотографии. Их использование увеличивает визуальный интерес, и является отличным помощником для стоковых фотографов. С помощью смарт-фильтра оригинал остается целым и невредимым, а вы получаете маску, которую можно редактировать, чтобы скрыть движение на части вашего изображения.

Шаг 1

Откройте изображение и активируйте слои, с которыми будете работать. Если документ состоит из нескольких слоев, кликните по слою, чтобы активировать его, затем, зажав Shift, кликните по следующему слою. Таким образом активируйте все слои, которые хотите использовать. Затем выберите Filter> Convert for Smart Filters/Фильтр>Преобразовать для смарт-фильтров.

После этого Photoshop скажет вам, что собирается создать смарт-объект из активных слоев. Представляйте себе смарт-объект как защитную упаковку. Так фильтр действует на упаковку, а не на само изображение. Нажмите ОК.

Если вам понадобится отредактировать оригинальные слои, дважды кликните по иконке слоя смарт-объекта и Photoshop откроет исходные слои во временном документе.

Когда вы закончите вносить изменения, сохраните временный документ, нажав Command-S (PC: Ctrl-S), закройте его, и ваши изменения будут обновлены в исходном документе.

Шаг 2

Вернитесь обратно в меню Filter/Фильтр и выберите Blur> Motion Blur/Размытие>Размытие в движении. В появившемся диалоговом окне настройте угол так, чтобы размытие осуществилось в нужном вам направлении.

Например, чтобы создать идеально вертикальное размытие, укажите угол в 90°. Чтобы регулировать степень размытия, перетащите ползунок  Distance/Расстояние вправо (для усиления размытия) или влево (для уменьшения).

Нажмите OK когда закончите.

Шаг 3

Чтобы скрыть эффект движения в части изображения, (например с голов членов супер-семейки с фото) зайдите в палитру Layers/Слои и активируйте Smart Filters mask/Маска для смарт-фильтра. Под иконкой слоя со смарт-объектом появится иконка белого слоя. Когда слой-маска активен, он обведен небольшими белыми рамками.

Шаг 4

Чтобы скрыть размытие, необходимо закрасить желаемое место черным цветом внутри маски. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию (черный и белый). Затем нажмите X, чтобы черный цвет оказался сверху. Запомните, что в маске черный цвет скрывает, а белый наоборот проявляет, показывает.

Шаг 5

Нажмите B, чтобы выбрать инструмент Brush/Кисть. Выберите кисть с мягкими, растушеванными краями. Установите размер в 250 пикселей. Совет: Вы можете нажать клавишу левой скобки ([) для уменьшения размера кисти, или клавишу правой скобки (]) для увеличения.

Шаг 6

Рисуйте черным цветом поверх голов членов супер-семейки (убедитесь что активен слой маски). Если вы откроете слишком много оригинального изображения, нажмите X, чтобы вновь переключиться между цветами и рисуйте белым цветом в нужных местах, чтобы добавить им размытия.

Шаг 7

В меню выберите File>Save As/Файл> Сохранить как и выберите Photoshop в выпадающем меню Format/Формат. Сохраните копию документа. Чтобы изменить параметры размытия позже, просто откройте документ и дважды щелкните по названию фильтра в палитре Layers/Слои. Откроется диалоговое окно настроек фильтра. Сравните изображения до и после:

Радиальное размытие

Еще один полезный метод, особенно для фотографии — фильтр Radial Blur/Радиальное размытие. С его помощью можно создать эффект наезда. Вот два примера, скаченные с iStockphoto.com (оба были скачены более тысячи раз):

Для создания этого эффекта, выполните описанные выше шаги, только вместо Motion Blur/Размытия в движении во втором шаге выберите Radial Blur/Радиальное размытие. В появившемся диалоговом окне установите параметры как показано на картинке ниже.

Кликните в области предварительного просмотра фильтра, и перетащите центр размытия (точку, в которой происходит увеличение).

Если с первого раза не получилось правильно позиционировать центр, дважды щелкните по фильтру Radial Blur/Радиальное размытие в палитре Layers/Слои, чтобы открыть диалоговое окно фильтра.

Используйте Smart Filters mask/Маску для смарт-фильтра, чтобы скрыть эффект размытия в области, где он не желателен.

Как вы могли заметить, добавление эффекта размытия может оказать большое влияние на ваше изображение. Он не только помогает фотографам подготовить фото к продаже, но и помогает дизайнерам привлечь внимание в рекламе.

Автор урока KelbyOne

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/lsnider_motion/

Использование Радиального фильтра в Photoshop CC

Photoshop CC (Creative Cloud) содержит в себе множество новых захватывающих особенностей, включая обновленный фильтр Camera Raw, который позволяет нам частично или полностью применять мощные редактирующие свойства Camera Raw к любому слою в нашем Photoshop-документе! Также, Camera Raw (и фильтр Camera Raw) в Photoshop CC включает свои собственные новые свойства, к примеру, удивительный Радиальный фильтр. В этом уроке мы узнаем, как его использовать, чтобы добавить легко настраиваемый, креативный эффект виньетки вашим изображениям!

Как мы увидим далее, Радикальный фильтр имеет функцию добавления нескольких виньеток одновременно, что позволяет нам затемнить одни места на снимке, и сделать более яркими другие. Также, эффект мы будем создавать, используя Смарт-объекты и Смарт-фильтры, и наше оригинальное изображение останется полностью нетронутым.

Радиальный фильтр доступен только в качестве части Camera Raw в Photoshop СС, поэтому вам понадобится Photoshop CC для выполнения данного урока.

Вот изображение с которым я буду работать.

А вот так будет выглядеть наш результат. Конечно, стоит отметить, что это лишь один вариант из множества возможных, с использованием этого конкретного изображения. Что более важно, следуя нашей пошаговой инструкции, вы научитесь и сами создавать подобные винтажные фильтры для своих собственных изображений:

Шаг 1: Преобразуйте фоновый слой в Смарт-Объект

Мы начнем с конвертирования слоя, на котором находится наше фото в Смарт-Объект. В этом случае, фильтр Camera Raw будет применен как Смарт-Фильтр, что даст возможность редактирования эффекта виньетки, в то время, как оригинальное изображение останется полностью нетронутым. Мы открываем наше изображение в Photoshop СС, и видим его в качестве Фонового слоя на панели со слоями:

Чтобы преобразовать слой в Смарт-объекте, кликните по маленькой иконке меню в правом верхнем углу панели со слоями:

Из появившегося меню выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object):

На первый взгляд ничего не изменилось, но теперь на миниатюре слоя в правом нижнем углу появился значок, указывающий на то, что слой преобразован в Смарт-объект:

Шаг 2: Выберите фильтр Camera Raw

Откройте меню Фильтр (Filter) на верхней панели и выберите Фильтр Camera Raw:

Изображение появится внутри большого диалогового окна Camera Raw. Технически, это диалоговое окно фильтра Camera Raw, но, лишь с несколькими исключениями, все инструменты и опции, которые доступны в основном диалоговом окне Camera Raw доступны и здесь:

Шаг 3: Выберите Радиальный Фильтр

В левом верхнем углу диалогового окна можно найти различные инcтрументы. Кликните на Радиальном фильтре, чтобы выбрать его (крайняя иконка справа):

Шаг 4: Уменьшите Экспонир

Когда Радиальный фильтр выбран, на правой панели диалогового окна Camera Raw отображается множество опций данного фильтра.

Начните редактирование, кликнув по иконке минуса (-) слева от параметра Экспонир.

Это установит слайдер экспонира на величину -50, но делаем мы это потому, что это сразу же устанавливает остальные слайдеры на 0, позволяя полностью сфокусироваться на настройках экспозиции:

Затем, кликните на самом слайдере Экспонира, и потяните его влево до отметки -2.00. Это даст нам начальное затемнение, с которым мы далее будем работать. На данном этапе изображение не будет выглядеть нисколько темнее, так как мы еще не применили фильтр, но мы это сделаем следующим шагом:

Шаг 5: Измените Радиальный фильтр на изображении

Когда мы понизили экспонир, кликните в центре той области изображения, где вы хотите применить эффект виньетки. Далее, не отпуская кнопки мыши, начните тянуть.

Вы увидите, как появится эллиптический контур Радиального фильтра, пока вы будете продолжать тянуть (если вы хотите получить идеальный круг – удерживайте Shift во время растягивания). Вы также можете переместить данную эллиптическую область, зажав во время растягивания пробел.

Расположите область по своему усмотрению, отпустите пробел, и продолжайте тянуть. Затем, закончив с растягиванием, отпустите кнопку мыши:

Эффект Снаружи/Внутри

Стоит, кстати, заметить, что в случае с моим изображением затемнилась внутренняя область выбранной фигуры, снаружи же изображение осталось ярким, как и ранее. А это, собственно, совершенно противоположно тому, что я хотел получить в результате создания виньетки.

Если у вас вышло то же самое, посмотрите на панель с опциями радиального фильтра справа (возможно, вам придется прокрутить ее вниз). Там вы увидите функцию Эффект (Effect), которая контролирует то, где эффект появляется – снаружи или внутри.

У меня на данный момент выбрана область Внутри, и я переключаю на Снаружи (Outside), кликнув по соответствующему флажку:

И сейчас мы видим эффект затемнения снаружи выбранной нами области, как и должно быть:

Изменяем размер области, вращаем и перемещаем ее

После того, как растягиванием вы создали первоначальную эллиптическую область, вы можете изменить ее размер, ширину или длину кликая по одной из точек опоры (маленькие квадратики) и растягивая. Точки эти находятся слева, справа, вверху и внизу фигуры.

Вы также можете перемещать область внутри изображения, если необходимо, поместив курсор во внутреннюю часть области. Когда он превратится в четырехсторонний указатель, нажмите левую кнопку мыши и двигайте курсор.

Помимо этого, область можно развернуть вращением – поместите курсор к краю фигуры, и, когда он превратится в изогнутую стрелку, зажмите левую кнопку мыши и вращайте. В моем случае, я просто увеличу форму, растянув ее:

Шаг 6: Измените изображение используя слайдеры

Теперь, когда мы добавили фильтр к изображению, мы можем использовать различные слайдеры на панели справа, чтобы отрегулировать параметры нашего фильтра.

Например, начать можно с настройки Экспонира – затемнить или осветлить нашу виньетку, перемещая соответствующий слайдер влево или вправо. Но на самом деле возможностей у нас гораздо больше – мы можем регулировать контрастность, света, тени, насыщенность и так далее.

Вы можете делать все, что вам хочется, при этом первоначальное изображение останется нетронутым, а изменения в фильтре вы тут же сможете наблюдать.

Что касается моего изображения – думаю, я еще понижу Exposure до -2.20. Контраст краев я подниму до +40. Света и тени я пока трогать не буду, но Четкость изображения я подниму полностью до 100, передвинув слайдер вправо до конца.

Наконец, Насыщенность я опущу до -100, чтобы полностью убрать цвет с краев изображения.

Еще раз напомню, что я меняю настройки в соответствии с выбранным мною изображением и моими личными предпочтениями, так что, в вашем случае, результат может быть и другой:

Регулируем Растушевку

Мы также можем отрегулировать Растушевку (Feather), или, иными словами уменьшить или увеличить площадь зоны перехода основной светлой части изображения в темную. Эта опция находится прямо над опцией Эффект, которую мы использовали, чтобы применить наш эффект ко внешней части выбранной нами области, и изменить ее значение можно потянув слайдер влево или вправо:

Показать/Скрыть наложение

Чтобы иметь улучшенное представление об эффекте, над которым вы работаете, вы можете временно скрыть контур эллиптической области радиального фильтра, кликая по флажку Показать наложение (Show Overlay) в правой нижней части диалогового окна Camera Raw. Или, вы так же можете отключать или включать наложение нажатием клавиши V. Здесь я кликаю по флажку, отключая наложение:

И вот как на данном этапе выглядит мое изображение с отключенным наложением:

Читайте также:  Портрет в стиле grunge (гранж) - уроки фотошоп

Включение и отключение Контрольного Просмотра

Причина, по которой возможен предпросмотр изменений, которые мы вносим в наш фильтр – это флажок в графе Контрольный просмотр (Preview) в верхней части диалогового окна Camera Raw. Мы можем включить и отключить Контрольный просмотр для сравнения в любой момент кликнув по флажку или просто нажатием клавиши P:

Шаг 7: Добавьте второй Радиальный фильтр

Одно из самых мощных свойств Радиального фильтра Camera Raw это то, что мы можем добавить дополнительные радиальные фильтры к тому же изображению, каждый со своими уникальными настройками! Чтобы создать новый фильтр, кликните по флажку Создать (New) в верхней части панели настроек радиального фильтра:

Затем, используйте знания о редактировании данного фильтра, полученные ранее, чтобы отрегулировать форму, размер и позицию области, если необходимо:

Переключение между Радиальными фильтрами

Заметьте, что теперь на экране есть две круглые точки. Каждая представляет один из фильтров. Вы можете в любое время переключаться между ними кликая по их точкам. Точка активного фильтра красного цвета, неактивного – белого. Здесь я выбрал первоначальный фильтр, кликнув по его  точке и вновь сделав его активным:

Я вновь переключусь на новый фильтр. Стоит отметить несколько вещей: во-первых, все настройки, выбранные мной для первого фильтра автоматически перенеслись на второй.

Мы изменим это через минуту, но сначала отметим вещь вторую: фильтр снова применен к внешней части фигуры.

Мне же нужно, чтобы второй мой радиальный фильтр был применен к внутренней части изображения, поэтому я кликаю по флажку Внутри, или же я просто могу изменить данный параметр нажатием клавиши X:

Теперь эффект появился внутри нашего фильтра. Заметьте, что точка, которая служит индикатором выбранного фильтра стала зеленой, а не красной, так как зеленый обозначает фильтр внутренний, а красный – внешний:

Теперь я изменяю размер области и вращаю ее, используя шаги, описанные ранее в уроке:

Далее, я хочу сбросить настройки на правой панели, и проще всего это сделать дважды кликнув на соответствующих слайдерах. Здесь я кликнул по настройкам Экспонира, Контрастности, Четкости и Насыщенности, что изменило их значения на 0 (остальные параметры уже были на 0):

Когда настройки внутреннего фильтра сброшены, можно немного охладить цветовую температуру внутри фигуры небольшим перемещением слайдера Температура влево. Значение -20 добавит легкую синюю тень. Далее, Контраст я поднимаю до +50.

Напомню, что эти настройки хороши для данного конкретного изображения, вы же можете поэкспериментировать. Слайдер Света я перемещаю на отметку около -25, Тени  — на +25, выявляя больше деталей.

Четкость я поднимаю до +50, а Насыщенностьуменьшаю до -30:

Источник: http://pixelonline.ru/uroki-fotoshopa/ispolzovanie-radialnogo-filtra

Полезные советы и хитрости ретуши фотографий в Photoshop — Часть 2

Неделю назад мы опубликовали первую часть советов и хитростей ретуши фотографий в Adobe Photoshop, и сегодня мы предлагаем вашему вниманию продолжение этой статьи. Мы надеемся, что наш труд не будет напрасным, и эти советы действительно пригодятся вам в работе. Безусловно, вы можете знать некоторые из них, но, я надеюсь, не все.

Вот краткий обзор того, что мы рассмотрим в данной статье:

  • Определение цветов
  • Управление группами
  • Эффект раздельного тонирования (Split-Toning)
  • Гибкая виньетка
  • Ретушь кожи в Camera Raw
  • Настройка освещения
  • Изысканная бледность
  • Осветление и затемнение
  • Яркие глаза
  • Эффект Ортона
  • Оптимизация выделения с помощью Лассо
  • Выравнивание уровней
  • Восстановление выделения

Если вы хотите переопределить основной и фоновый цвета, вы можете использовать инструмент Eyedropper tool (Пипетка) чтобы выбрать основной цвет, после чего поменять местами основной и фоновый цвета, нажав X или соответствующую кнопку на панели инструментов, и выбрать следующий цвет. Но есть и более простой способ. Выберите пипетку, определите основной цвет так, как вы делаете это обычно, а затем задайте фоновый цвет, просто удерживая клавишу Alt. Вместо того чтобы менять цвета местами, потом снова изменять основной цвет, вы переопределите фоновый цвет в один клик.
Определение основного и фонового цветов. Группы задают структуру слоёв, что особенно важно, когда вы работаете над проектами высокого уровня. На палитре слоёв группы обычно сворачиваются, и вы не можете сразу увидеть содержимое группы. Это экономит пространство на панели, но это не всегда удобно. Если вы хотите быстро просмотреть содержимое всех вложенный уровней, зажмите клавишу Ctrl и щёлкните на одном из треугольников рядом с названиями групп. Все группы первого уровня вложенности раскроются. Таким же способом вы можете снова их свернуть. Чтобы также раскрыть и все вложенные подгруппы, удерживайте Alt и Ctrl, когда разворачиваете группы.
Удерживайте клавишу Ctrl, чтобы развернуть группы. Создайте две новых карты градиента через Layer (Слои) → New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой) → Gradient Map (Карта градиента). К примеру, вы можете создать один градиент от тёмно-синего до бежевого, а другой – от тёмно-коричневого до белого. Чтобы изменить градиент, щёлкните по нему и откройте диалоговое окно “Gradient Editor” (Редактор градиентов). Затем кликните на нужный маркер и подберите подходящий цвет.
Параметры наложения: This Layer (Данный слой)

Нажмите “OK”, после чего дважды щёлкните по слою со второй картой градиента, чтобы вызвать диалоговое окно “Layer Style” (Стиль слоя), и на полосе “This Layer” (Данный слой) передвиньте правый бегунок влево. Чтобы сделать переход плавным, щёлкните по маркеру, удерживая клавишу Alt, и передвиньте его немного вправо. Нажмите “OK”.

Эффект раздельного тонирования Чтобы создать корректируемую виньетку, вам необходимо выбрать New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой) → Levels (Уровни). Полностью затемните изображение, установив выходное значение светов, к примеру, на 80. Теперь с помощью инструмента Brush tool (Кисть) чёрного цвета, закрасьте центр изображения на маске корректирующего слоя, чтобы осветлить эту область. Вместо кисти можно использовать инструмент Elliptical Marquee tool (Овальная область) и залить выделение чёрным.
Корректирующий слой: Levels (Уровни)

Вы можете в любой время использовать инструмент Move tool (Перемещение), чтобы отрегулировать положение виньетки, или размыть её с помощью фильтра “Gaussian Blur” (Размытие по Гауссу). Вы также можете усилить или уменьшить затемнение, вновь открыв диалоговое окно корректирующего слоя.

Откройте фото в Camera Raw (к примеру, щёлкнув по фотографии правой кнопкой мыши в Bridge и выбрав “Open in Camera Raw” (Открыть в Camera Raw)). Вы можете использовать «Spot Healing Brush tool» (Точечная восстанавливающая кисть) и другие инструменты, чтобы ретушировать изображение.

Когда вы будете довольны результатом, удерживая клавишу Shift, щёлкните “Open Object” (Открыть объект). Изображение будет помещено на новый слой как смарт-объект.
Вы также можете щёлкнуть по синей ссылке внизу экрана, чтобы открыть диалоговое окно “Workflow Options” (Параметры рабочей среды).

Оттуда, вы тоже сможете управлять некоторыми опциями. Убедитесь, что установлен флажок “Open in Photoshop as Smart Object” (Открыть в Photoshop как смарт-объект), после чего подтвердите, нажав “OK”, чтобы открыть изображение (не удерживая Shift).
Слои как смарт-объекты.

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите “New Smart Object via Copy” (Создать смарт-объект путём копирования), а затем снова откройте диалоговое окно Camera Raw, дважды щёлкнув по иконке слоя. Установите значение “Clarity” (Ясность) на -100 и нажмите “OK”.

Удерживайте клавишу Alt и щёлкните по кнопке “Create Layer Mask” (Добавить слой-маску), после этого закрасьте оптимизируемые области кожи мягкой белой кистью. Управлять силой эффекта можно с помощью бегунка непрозрачности слоя.

Кожа, оптимизированная с помощью Camera Raw. Если вы хотите произвести виртуальную перенастройку освещения сцены, сначала необходимо нейтрализовать снимок. Перейдите к Select (Выделение) → Color Range (Цветовой диапазон), и установите значение Select option (Выбрать) на “Highlights” (Подсветка). Скопируйте выделение на новый слой, нажав Ctrl + J. Снова активируйте фоновый слой, и на сей раз в окне Color Range (Цветовой диапазон) выберите “Shadows” (Тени). Также перенесите выделение на новый слой, с помощью сочетания клавиш Ctrl + J, после чего измените режим наложения этого слоя на “Screen” (Экран), а слоя с подсветкой на “Multiply” (Умножение).
Тени и света

Уменьшите непрозрачность слоёв примерно до 30%, в зависимости от изображения. Также может помочь функция “Shadows/Highlights” (Тени/Света).

На новом слое, заполненном нейтральным серым цветом, с режимом наложения “Overlay” (Перекрытие), дорисуйте в необходимых местах света и тени с помощью инструментов “Dodge” (Осветлитель) и “Burn” (Затемнитель).

Вместо этого вы можете добавить новый слой, установить для него режим наложения “Soft Light” (Мягкий свет) или “Overlay” (Перекрытие) и с помощью кисти с малой непрозрачностью, нарисовать в нужных местах белые или чёрные пятна.

Света были несколько нейтрализованы. Для придания объекту на фотографии бледности, дублируйте фоновый слой и установите для него режим наложения “Screen” (Экран). Используйте команду Image (Изображение) → Adjustments (Коррекция) → Desaturate (Обесцветить) или “Black & White” (Чёрно-белое), а затем “Shadows/Highlights” (Тени/Света), чтобы усилить эффект. Точные настройки будут зависеть от вашей фотографии, подберите их на свой вкус.
Слой после применения маски.

Эффект охватит всё изображение, но вы можете нажать кнопку “Create Layer Mask” (Добавить слой-маску), удерживая клавишу Alt, а затем закрасить бледные области белой кистью. Силу эффекта можно регулировать, изменяя непрозрачность слоя.

Бледность. Создайте копию сведённых слоёв, нажав Shift + Ctrl + Alt + E, и установите режим наложения “Vivid Light” (Яркий свет). Нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать содержимое слоя, и примените Filter (Фильтр) → Blur (Размытие) → Surface Blur (Размытие по поверхности) с радиусом около 70 пикселей и изогелией (Treshold) 40 уровней. Снова нажмите Shift + Ctrl + Alt + E, удалите слой ниже и установите режим наложения “Overlay” (Перекрытие). Примените “Gaussian Blur” (Размытие по Гауссу), чтобы сгладить контуры, затем кликните Image (Изображение) → Adjustments (Коррекция) → Desaturate (Обесцветить).
Осветление и затемнение фото. Чтобы сделать глаза на фотографии блестящими, нажмите New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой) → Exposure (Экспозиция). Залейте маску слоя чёрным цветом (или инвертируйте её), после чего закрасьте радужные оболочки глаз белым, чтобы эффект действовал только на них. Установите режим наложения слоя “Luminosity” (Яркость). Увеличьте экспозицию вместе со значением гаммы, чтобы придать радужным оболочкам больше контраста. Также попробуйте поиграть со значением “Offset” (Сдвиг).
Создание красивых глаз с помощью экспозиции. С эффектом Ортона, чёткие и размытые версии изображения смешиваются вместе. Скопируйте фоновый слой, нажав Ctrl + J, и выберите Image (Изображение) → Apply Image (Внешний канал). Измените режим наложения на “Screen” (Экран) и нажмите “OK”. Снова дублируйте текущий слой через сочетание клавиш Ctrl + J. Примените к копии фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), нажав Filter (Фильтр) → Blur (Размытие) → Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Значение будет варьироваться в зависимости от размера изображения. Формы всегда должны быть немного размытыми. После этого установите для данного слоя режим наложения “Multiply” (Умножение).
Эффект Ортона создаёт глубину и контраст. Многие пользователи (даже профессионалы) предпочитают инструмент Lasso Selection (Лассо) инструменту Path tool (Перо) для несложных выделений. Чтобы переключиться на инструмент Polygon Lasso tool (Прямолинейное лассо), удерживайте клавишу Alt во время выделения. Чтобы снова переключится на обычное лассо, просто отпустите клавишу Alt, одновременно зажав левую кнопку мыши.
Переключиться между инструментами Lasso (Лассо) и Polygon Lasso (Прямолинейное лассо) очень просто.

Часто случается так, что при увеличенном масштабе изображения вы подходите к краю рабочей области, делая выделение. Удерживайте пробел, чтобы переключиться на инструмент Hand tool (Рука), и вы сможете быстро перемещаться по изображению.

Некоторые функции Photoshop почти всегда остаются незамеченными. Это одна из них. Если вы активируете инструмент Move tool (Перемещение), в правой части панели опций, после переключателей Auto-Select (Автовыбор) и Transform controls (Показать управляющие элементы), вы увидите ряд таинственных кнопок, под названием Align tools (Инструменты выравнивания).

Инструменты выравнивания.

Если вы выделите только один слой, инструменты выравнивания будут деактивированы, но если вы выделите два и более слоя, удерживая клавишу Ctrl, вы сможете выровнять содержимое этих слоёв с помощью данных кнопок. Можно выбрать из таких опций, как “Align Top Edge” (Выравнивание по верхнему краю) или “Align Vertical Center” (Выравнивание центров по вертикали) и др.

Часто во время работы над сложным выделением, вы случайно снимаете его, сделав лишний щелчок. В такой ситуации вы можете восстановить выделение, нажав Shift + Ctrl + D. Потерянное выделение снова будет отображено.

Также вы можете отменить действие (Ctrl + Z), или даже произвести несколько отмен, нажимая Ctrl + Alt + Z.
К слову, вы можете удерживать клавишу Alt, чтобы исключать элементы из выделения, или удерживать Shift, чтобы добавлять их к выделению.

Удерживание двух клавиш одновременно выделяет пересечение двух выделений. Важные выделения, которые могут потребоваться вам в будущем, можно сохранить, перейдя к Select (Выделение) → Save Selection (Сохранить выделенную область).

Восстановление потерянного выделения.

Источник: Photo Retouching Tips And Tricks In Photoshop

Источник: http://photomotion.ru/blog/photoshop/1291.html

Ссылка на основную публикацию