Кисти в стиле рисунка карандашом — уроки фотошоп

Обзор Adobe® Photoshop® CS5 / Инструменты «Кисть» и «Карандаш»

Как выбрать и настроить инструменты «Кисть» и «Карандаш»

Инструменты рисования – самые популярные инструменты в работе с Adobe® Photoshop®. Применяются они как при устранении недостатков фотографий, например, удаления эффекта «красного глаза», так и при простом рисования изображений.

«Кисть» — Классический инструмент Adobe® Photoshop®. Она позволяет нам рисовать мышкой. Для этого достаточно выбрать «Кисть» на панели инструментов и перевести курсор на рабочую область. Рисовать необходимо, держа нажатой левую кнопку мыши. Порядок пользования прочими инструментами, например карандашом. аналогичен.

Выбрав кисть, мы, как правило, должны указать ее цвет. Опция ввода цвета находится в нижней части панели инструментов: два небольших разноцветных квадрата, один из которых немного перекрывает другой. Ближний квадрат — цвет активного инструмента.

Именно им будет рисовать наша кисть или любой другой выделенный инструмент.

Настроить кисть мы можем несколькими способами. Один из них – панель опций. Она становится активной, когда мы выбираем на панели инструментов «Кисть».

Здесь мы можем выбрать размер и жесткость кисти, ее режим, параметры непрозрачности и нажима. Меняя эти настройки, мы будем получать различные эффекты.

Также выбрать настройки кисти мы можем с помощью контекстного меню. Это самый быстрый доступ к основным настройкам. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши по рабочему пространству.

Здесь можно выбрать размер, жесткость кисти, а также ее форму.

Третий и самый полный набор настроек кисти – это панель «Кисть», открыть которую мы можем с помощью меню «Окно» или соответствующей кнопки на панели опций.

На панели «Кисть» мы видим три вкладки: «Наборы кистей», «Кисть» и «Источник клонов». На вкладке «Наборы кистей» мы можем выбрать набор характеристик кисти, который необходим в конкретном случае. Мы можем, как выбрать один из предложенных наборов, так и создать свой собственный.

Так, если вы часто прибегаете к кисти определенной формы и определенного размера, вы можете сохранить ее, тем самым обеспечить быстрый доступ к часто используемым значениям. Photoshop включает несколько образцов подготовленных кистей. С ними начать работу можно уже сейчас, также вы можете их изменять и получать новые эффекты.

Множество оригинальных подготовленных кистей можно загрузить с Интернета. На вкладке «Кисть» вы можете выбрать более сложные настройки и включить различные эффекты, такие как динамика формы, рассеивание, текстура, шум, влажные края, аэрограф и другие. Также здесь можно выбрать формы кисти, а затем выбрать параметры формы. Таким образом, кисть – инструмент с очень гибкими настройками.

В Adobe® Photoshop® CS5 можно создать сотни стилей и эффектов кисти, а значит, сделать неповторимое цифровое изображение.

Инструмент «Карандаш» также очень популярен у пользователей Adobe® Photoshop®. Как и инструмент «кисть», он позволяют наносить на изображение текущий основной цвет. Но если с помощью инструмента «Кисть», как правило, создаются мягкие цветные штрихи.

То с помощью инструмента «Карандаш» создаются линии с четкими краями.

На панели опций, также как и в контекстном меню можно выбрать настройки инструмента: размер, форму, режим и непрозрачность.

Настроек инструмента «Карандаш» достаточно много. Вы обязательно сможете подобрать нужный вам стиль и создать эффектный рисунок.

Источник: http://www.TeachVideo.ru/v/4135

Стилизуем фото в рисунок карандашом в Adobe Photoshop

Чтобы достичь мастерства в искусстве рисования, требуются годы. Но вы легко можете создать свой шедевр в программе Photoshop. В этом уроке вы узнаете, как создать рисунок из фотографии с помощью кистей в сочетании с графическим планшетом или использовать их по отдельности, это ваш выбор. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использует платное изображение. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Настраиваем Изображение

Шаг 1

Откройте исходное изображение в программе Photoshop. Для создания эффекта карандашного рисунка, я использую красивое изображение тигра.

Дважды щёлкните по слою Задний фон (background layer), чтобы разблокировать его, назовите этот слой Слой 1 (Layer 1).

Установите цвет переднего плана на белый оттенок, а затем с помощью инструмента Заливка(Paint Bucket Tool (G)), выполните заливку белым цветом. Убедитесь, чтобы слой с белой заливкой был расположен ниже слоя с исходным изображением.

Если ваше исходное изображение цветное, то преобразуйте его в чёрно-белое. Для этого, перейдите на слой с фотографией, а затем идём Изображение – Коррекция — Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation) и в появившемся окне настроек данной коррекции уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -100.

2. Создаём Эффект Рисунка

Шаг 1

Теперь пришло время создать эффект рисунка! К слою с фотографией добавьте слой-маску. Щёлкните по миниатюре слой-маски, а затем залейте слой-маску чёрным цветом с помощью инструмента Заливка(Paint Bucket Tool (G)).

Далее, установите цвет переднего плана на белый оттенок, а цвет заднего плана на чёрный оттенок. Используя свой графический планшет, выберите инструмент Кисть(Brush Tool (B)). Начните наносить штрихи белой кистью поверх чёрной слой-маски.

 Для традиционного рисунка, используйте кисть, имитирующую карандаш или штрихи кисти. В данном случае, мы используем кисть Плоская тупая с короткой жёсткой щетиной (Flat Blunt Short Stiff Brush) из набора кистей Photoshop.

Шаг 2

Продолжайте наносить мазки кистью белого цвета на маске слоя. С помощью белой кисти, вы восстановите изображение, которое расположено ниже, придавая ему текстуру рисунка. Постарайтесь, чтобы мазки кисти напоминали штриховку или пересекающую штриховку, имитируя традиционную технику рисунка. При необходимости, изучите карандашные рисунки, чтобы воссоздать их в своей работе.

Читайте также:  10 мозаичных паттернов - уроки фотошоп

Шаг 3

Почистите отдельные участки с помощью инструмента Ластик(Eraser (E)). Вы можете нанести штрихи по всему холсту или оставить белые участки на изображении для получения нужного эффекта.

Расположите изображение тигра по центру с помощью инструмента Перемещение(Move Tool (V)). Продолжайте добавлять штрихи, пока вас не устроит результат.

Когда вы завершите работу, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать слой.

Шаг 4

Давайте усилим рисунок. Идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels), установите настройки для RGB канала (RGB Channel), которые указаны ниже для усиления контраста и выделения штрихов. Теперь объедините все слои вместе.

Примечание переводчика: чтобы объединить все слои, нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E).

Входные значения (Input Level) для:

  • Теней (Shadow): 0
  • Средних тонов (Mid tone): 0.79
  • Световых бликов (Highlight): 255

Шаг 5

На данном этапе, если хотите, то можете оставить рисунок как он есть или сделать рисунок немного похожим на рисунок, сделанным на бумаге. Для этого мы добавим лёгкий эффект градиента, чтобы картина выглядела, как фотография рисунка.

Щёлкните правой кнопкой по объединённому слою с рисунком и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options).

 Далее, выберите стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay), установите Линейный градиент (Linear Gradient), цвет градиента от тёмно-синего до светло-синего, режим наложения Исключение (Exclusion), Непрозрачность (Opacity) 40%, Масштаб (Scale) 150%.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 6

В заключение, добавьте ещё одну коррекцию Уровни (Levels). На этот раз для RGB канала (RGB Channel), установите следующие настройки 18, 0.73, и 248. Поставьте подпись и ваш рисунок завершён!

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/stilizuem_foto_v_risunok_karandashom_v_adobe_photoshop.html

Цифровая живопись: текстурные кисти в Adobe Photoshop

Сегодня я вас посвящу в тайну использования текстурных кистей в Adobe Photoshop. Как ими пользоваться? В чем особенность? И есть ли действительно разница между текстурными и стандартными кистями?

Стандартные против текстурных

Разница довольно очевидна. В то время как стандартные кисти сами по себе сглаживают, текстурные — зернисты и более правдоподобно отображают элементы. Вы когда-нибудь видели «перефотошопленную» фотографию? На нее невозможно смотреть, так как кто-то явно перестарался со сглаживанием. Ведь всё в мире имеет свою текстуру.

Но не стоит думать, что стандартными кистями не нужно пользоваться вообще. Я все же думаю, что оба вида кистей должны занимать своё место в вашем арсенале. Экспериментируйте, чтобы понять, в каких ситуациях тот или иной вид кисти сработает лучше.

Спасут ли текстурные кисти ваш арт?

Допустим, ваш любимый художник только что разместил полный набор всех кистей, которыми он пользуется. Теперь, когда вы их загрузили и установили, ваша работа непременно должна превратится в шедевр и будет еще лучше отображать вашу задумку. Все верно?

Но, к сожалению, все не так просто. Единственные вещи, которые усовершенствуют вашу технику, — это терпение, время и, конечно же, практика. Я предлагаю вам сначала познакомиться со стандартными круглыми кистями, а уже далее приступить к текстурам.

Текстурные кисти: для чего они хороши?

Нет сомнений, что стандартная круглая кисть — это ваша истинная любовь. Она нужна вам для отрисовки большинства деталей. Но одним из самых важных достоинств текстурной кисти является ее способность придать элементу реализма с помощью зернистости. Протестируйте эти два разных способа, чтобы в дальнейшем можно было применять их в своих работах.

Имитация реалистичных текстур

Как я отмечала ранее, всё в реальном мире имеет текстуру. На самом деле, если у вас когда-либо возникали проблемы с отображением реальности, то это, возможно, из-за того, что ваши работы выглядят слишком сглаженными.

А знаете ли вы о распылителе краски? Так вот, бросьте вашу нормальную скучную кисть и вооружитесь гранжевой. Делайте всё, чтобы ваши работы выглядели живыми, применяя соответствующую текстуру для разных частей изображения.

Рисование различных материалов

Важной вещью рисования в фотошопе всегда является удобство. Если вы хотите нарисовать ворсистый свитер, берите ворсистую кисть! От кожи и одежды до других естественных деталей, использование этих кистей — самый простой способ достичь текстуры, которая вам нужна.

Создание цифровых артов в традиционных стилях

Если в ваших планах есть создание красивой масляной картины, поэкспериментируйте с различными текстурными кистями для моделирования ваших любимых традиционных стилей искусства, от масляных до акварельных рисунков. При поиске наборов кистей в интернете вы заметите, что большинство используют кисти, которые наносят красочные брызги для достижения эффекта традиционного арта.

Типы структурных кистей

Гранжевые кисти выглядят как грязь. Но это ни в коем случае не оскорбление. Этими кистями можно пользоваться в любое время, когда нужно добавить реализма к той или иной части рисунка. Потенциал этих кистей поистине безграничен, но удостоверьтесь в том, чтобы регулировка Непрозрачности была настроена соответственно вашей задумке.

Кисти для кожи

Кожные кисти представляют собой мелкую, зернистую текстуру для имитации пор. Они мгновенно способны превратить очередной портрет со сглаженной поверхностью в фото-реалистичный. Эти кисти также имеют свойство придавать зернистость как и гранжевые, поэтому вы можете экспериментировать и с помощью них добавить зернистую текстуру в вашей работе.

Воздушные кисти

Нет ничего более прекрасней, чем природа. Воздушные кисти имеют способность отобразить легкое, естественное движение волос, облаков и других плавных и легких деталей.

Настройки текстурной кисти в 2 шага

Не уверены в выборе кисти? Если есть сомнения, то сделайте свою собственную!

Шаг 1

Нажмите F5 на клавиатуре, чтобы быстро открыть панель “Кисть”. Затем выберите любую кисть из уже установленных с панели.

Шаг 2

Установите флажок рядом с Рассеивание. Отрегулируйте Рассеивание до 120% для более рассеянной/рассредоточенной текстуры. Вы можете поэкспериментировать с дополнительными функциями, такими как Текстура и Динамика формы, пока вы не будете удовлетворены своей новой кистью. Но для данного примера я пока остановлюсь на этих изменениях.

Читайте также:  Паттерны в стиле ретро - уроки фотошоп

Вот так просто в несколько шагов вы сделали для себя кисть, учитывающую ваши предпочтения.

Наука о цифровой живописи — это понимание того, как правильно применять инструменты для получения желаемого результата. Ну вот теперь вы знаете, что рисование текстурной кистью является не только отличным способом придания реализма любой части рисунка, но и возможностью попробовать новый стиль. Надеюсь, вы уже нашли ту самую кисть, которая вам по душе!

Источник: Tutsplus

Источник: http://say-hi.me/design/graphic-design/cifrovaya-zhivopis-teksturnye-kisti-v-adobe-photoshop.html

В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок. Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию.
Скачать архив с материалами к уроку

Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном (платный). Кто не хочет платить, ищите халяву по запросу “TechnicalArt Photoshop Action”

Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое.

НачинаемОткрываем фото, с которым будем работать. Переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку Открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа:

  1. Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8bits/channel (бит/канал).

    Чтобы проверить так ли это, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).

  2. Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image – ImageSize (Изображение – Размер изображения).
  3. Фото должно быть фоновым слоем.

    Если это не так, переходим Layer – New –BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Преобразовать в Задний план).

  4. Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим Image – AutoTone (Изображение – Автотон), Image – AutoContrast (Изображение – Автоконтраст) и Image – AutoColor (Изображение – Автоматическая цветовая коррекция).

2. Создаем фон

Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим Layer – NewFillLayer – SolidColor (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «Фоновый цвет».

3. Создаем базовый набросок
Шаг 1

Теперь мы создадим базовый набросок.

Выбираем фоновый слой с машинами (слой «Background» на скриншоте) и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем D, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим Filter – Sketch – Photocopy (Фильтр – Эскиз – Ксерокопия) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Называем этот слой «Базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).

4. Создаем черновой набросок
Шаг 1

Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «Базовый эскиз». Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже:

Шаг 2

Называем этот слой «Большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%.

Шаг 3

Выбираем слой «Базовый эскиз» и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его. Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже:

Шаг 4

Называем этот слой «Меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%.

5. Создаем грубый набросок
Шаг 1

Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим Layer – New –LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Artistic – Cutout (Фильтр – Имитация – Аппликация) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Переходим Filter – Stylize – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), а затем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 3

Называем этот слой «Грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%.

Шаг 4

Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра:

Шаг 5

Называем этот слой «Грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «Грубый эскиз_1».

Шаг 6

Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 7

Называем этот слой «Грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_2».

Шаг 8

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 9

Называем этот слой «Грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_3».

Шаг 10

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 11

Называем этот слой «Грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «Грубый эскиз_4».

Шаг 12

Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 13

Называем этот слой «Грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «Грубый эскиз_5».

Шаг 14

Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «Грубый жскиз_6», зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим Layer – New – GroupfromLayers (Слой – Новый – Группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «Грубый эскиз».

6. Создаем тени
Шаг 1

Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке. Выделяем фоновый слой и переходим Layer – New –LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Stylize – FindEdges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), затем применяем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 2

Переходим Filter – BrushStrokes – AngledStrokes (Фильтр – Штрихи – Наклонные штрихи) и применяем следующие настройки:

Шаг 3

Называем этот слой «Тень_1», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%.

Шаг 4

Повторяем шаг 1, затем применяем Filter – BrushStrokes – Crosshatch (Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи) со следующими настройками:

Шаг 5

Называем этот слой «Тень_2», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% и перемещаем его под слой «Тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев.

7. Добавляем шум
Шаг 1

В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «Тень_1» и переходим Layer – New – Layer(Слой – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, и называем его «Шум».

Шаг 2

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка) и вводим следующие настройки:

Шаг 3

Переходим Filter – Noise – AddNoise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и применяем следующие настройки:

Шаг 4

Теперь меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%.

8. Тонировка
Шаг 1

Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «Тонировка».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его:

9. Финальные штрихи
Шаг 1

В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – PhotoFilter(Слой – Новый корректирующий слой – Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:

Шаг 3

Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Layer – NewAdjustmentLayer – GradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».

Шаг 4

Меняем режим смешивания корректирующего слоя на SoftLight (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.

Шаг 5

Теперь мы настроим насыщенность. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».

Шаг 6

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 7

Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».

Шаг 8

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 9

Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим Filter – Other – HighPass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:

Шаг 10

Называем этот слой «Резкость», меняем его режим смешивания на HardLight (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%.

Вот так выглядит финальный результат:

Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок:

  • Выбираем слой «Фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ОК.
  • Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties(Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка.
  • Выбираем слой «Насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties(Свойства) применяем другие настройки для Vibrance (Вибрация) и Saturation (Насыщенность), чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости.

Получаем вот такой результат:

Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.

Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полностью настраиваемый результат.

Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура.

Источник: design.tutsplus.com Переводчик: Daewon

Источник: https://swaego.ru/2017/03/prevrashhaem-foto-v-risunok-karandashom-v-fotoshope/

Ссылка на основную публикацию