Коллаж со световыми эффектами — уроки фотошоп

Коллаж со световыми эффектами

Создаем коллаж из фотографии. Накладываем световые эффекты.

Для фона нам понадобится эта картинка.

Соединяем её с другой фото.

Переносим его в наш документ и помещаем поверх предыдущего изображения.
снижаем прозрачность до 79%

Нам нужен главный герой. Мы берём фото этого мальчика.

Далее используем pen tool, чтобы вырезать мальчика. Вы можете использовать любой другой метод вырезание предметов.

Теперь нужно аккуратно вырезать волосы, опять прибегнем к помощи pen tool.

Теперь добавим немного теней для мальчика. Автор использовал мягкую кисть чёрного цвета диаметром 200пикселей.
Затем немного размываем с помощью Filter > Gaussian Blur > с диаметров размытия 30px. Если нужно, слегка уберите непрозрачность слоя с тенью. Мягким ластиком уберите чёрные пятна, если они появились после использования блюра.

Теперь нужно сделать так, что наш парень не так сильно выделялся, не казался вставленным на фон. Для этого мы будем использовать burn tool с такими настройками: диаметр 100px, Range: midtones, Exposure: 50. Затем идём Layer > Adjustments > Brightness/Contrast, не забудьте поставить галочку для создания маски слоя.

Добавим немного трещин на фон, чтобы сделать фото более привлекательным. Скачайте подходящие кисти (их можно найти на этом сайте)

Добавление Абстрактного элемента.
Судя по всему он был сделан в 3Д редакторе, поэтому для получения эксклюзивного результата изготавливать такие формы лучше самому или же скачать из интернета.

Переносим абстракцию в наш файл, уменьшаем размер. Перемещаем её так, чтобы казалось что это крылья парня( по задумке автора).

Теперь мягким ластиком вытираем всё что нам кажется ненужным. Автор стёр всё так, чтобы абстракция было на том же месте, где мальчик соприкасается с поверхностью.

Дублируем слой с абстракцией пару раз. Помещаем один или два под слой с мальчиком, прозапас )) как говорится на всякий пожарный.
В основном слое который над слоем с мальчиком начинаем стирать места так, как на картинке ниже.

Далее мы берём эту же абстракцию, ворочаем её как хотим, уменьшаем и помещаем под мальчика, как на рисунке снизу. Ненужные части удалите с помощью ластика.

Наконец, мы добрались до световых эффектов) Используем, уже приевшийся всем, но от этого не менее красивый, pen tool. Рисуем линии, затем жмём на правую кнопки мыши вызывая контекстное меню и выбирая там Stroke path. Вы должны помнить, что ваша линия будет носить характер кисти которая выбрана у вас в данный момент, а так же цвет. Автор использует кисть диаметром 7пикселей, твёрдость 0%.

Далее рисуем линии в тех местах, где как нам кажется им самое место. Ставим галочку ’simulate pressure’.

Источник: https://pixelbox.ru/kollazh-so-svetovymi-effektami

Как создать коллаж в фотошопе. 5 уроков для начинающих

 

Новичку бывает непросто создать коллаж в фотошопе самостоятельно. Этот жанр требует не только мастерства, но и фантазии, наличия нестандартных идей.

Кроме того, можно создавать композиции в фотошопе в разных стилях и жанрах, но далеко не в каждом жанре легко получить удачный результат. Так, фотоарт требует подбора исходных фотоизображений с учетом условий освещения. Фотохудожники нередко делают такие фотографии сами, заранее представляя конечный результат.

На первых этапах проще создать коллаж в фотошопе в смешанном стиле (Mixed Media) или дизайн плаката. Эти форматы позволяют компоновать изображения, выполненные в разных техниках, тексты и геометрические фигуры в одну условную композицию, которая помогает визуализировать образы, живущие в нашем сознании. Также выразительно и символично выглядит эффект «двойная экспозиция».

Выполнение представленных ниже уроков поможет лучше освоить программу Adobe Photoshop и вдохновит на создание собственных композиций. Приемы, представленные в этих уроках, помогут создавать эффектные обложки, постеры, иллюстрации для сайтов и презентаций.

Женский портрет с цветами и бабочками

В этом уроке показано, как создать коллаж в фотошопе на основе портрета женщины с растительными элементами и бабочками. Используются не только стандартные режимы наложения, но и представлена техника создания абстрактных элементов. Кроме вы научитесь пользоваться фильтрами, чтобы улучшить цвета и добавить работе креативности.

Перейти к уроку

Двойная экспозиция

Обычно эффект двойной экспозиции применяют фотографы, при этом ничего не используя, кроме своего фотоаппарата, деля два снимка на одном пленочном кадре. Тем не менее, мы также можем воспроизвести данный эффект в программе Photoshop. Используются режимы наложения. Этот красивый эффект сегодня активно используется в рекламе, на сайтах и в видеопродукции. Посмотреть примеры

Перейти к уроку

Дизайн в смешанном стиле

Композиция из геометрических фигур, текста и фотографий. Геометрические фигуры помогают организовать композицию и делают ее динамичной.

Перейти к уроку

Текст с цветами

Сочетание красивых цветочных элементов с текстом позволяет создавать необычные и элегантные дизайны. Такой коллаж выглядит лучше, чем просто надпись или просто букет.

Перейти к уроку

Коллаж с текстурой и кистями, имитирующими брызги краски

Создайте эффектный текстурированный коллаж в программе Adobe Photoshop. Вы научитесь использовать кисти, текстуры, приемы работы в смешанной технике. Кисти, имитирующие брызги краски, текстуры бумаги помогают создать декоративный графический эффект, вызывающий ассоциации с работами, выполненными живыми материалами.

Перейти к уроку

Чтобы создать коллаж в фотошопе потребуются изображения в высоком разрешении

Изображения для собственных коллажей и композиций можно найти на этих сайтах:

Самоучители по компьютерной графике:

 

Источник: http://mediasvod.ru/sozdat-kollazh-v-photoshop/

Коллаж покажите мне свет, обработка фотографии, эффекты в фотошопе, красивый коллаж в фотошопе, игра света вв фотошопе, основа для создания

Очень красивая обработка с помощью цветов в фотошопе, урок не очень сложный, но с помощью него можно добиться потрясающих результатов, удивить себя и своих знакомых.

Откройте изображение модели в фотошопе.

Шаг 1 Используя инструмент Pen Tool (P) выделите нашу модель. После того как Вы обвели инструментом тело девушки, кликните правой кнопкой мыши и выберите Make Selection.

Далее зайдите в Selection и выберите Insert selection (чтобы выделить фон), и нажмите на клавиатуре кнопку Delete. Таким образом мы удалили фон и оставили только изображение модели.

Создайте новый документ 1500×2026 переместите в него нашу модель с помощью инструмента Move Tool (V). Назовите этот слой model. Сделайте новый слой и поместите его ниже слоя model. Выберите инструмент Gradient Tool (G), установите radial Gradient.

Потяните из верхнего левого угла документа к нижнему правому углу. Используйте светло-серый цвет 66686b в качестве цвета переднего плана, и 474b4e для фона. Должно выглядеть, примерно, как на картинке ниже.

Шаг 2 Теперь мы внесем некоторые изменения в цвет и контраст, и добавим некоторые тени. Внесите некоторые цветные изменения и увеличьте контраст модели. В данной работе были использованы регулирующие слои, т.к. они не являются разрушительными, т.е. Вы можете изменить этот слой или удалить его, не затрагивая при этом исходное изображение. Настройки для увеличения контраста, Levels:

Настройки для усиления цвета, Saturation:

Теперь нужно добавить тени на земле, чтобы сделать изображение более реалистичным, чтобы наша модель не «висела» в воздухе. Чтобы сделать такие тени нам понадобятся кисти разных размеров и жесткости.

У основания ног используем кисть с hardness 35%, размер – 35 pixels. Установите Flow и Opacity кисти на 40-50 %, проведите несколько раз возле краев обеих ног.

Для создания большой рассеянной тени используйте кисть большего размера с меньшей жесткостью. В итоге должно получиться, примерно, так:

Шаг 3 Начинается самое интересное. Итак, загрузите Colors in Motion pack и Cosmic Lights PNG images pack Первое изображение, которое было использовано, было из пакета Cosmic Lights.

Откройте “18-star-radiation” и вставьте его на новый слой, ниже слоя model. Измените Blending Mode этого слоя на Screen.

Если он получился бледным, плохо видимым, то увеличьте его насыщенность (Ctrl+U) или увеличьте контраст (Image-Adjustments-Brightless/Contrast).

Теперь откройте “11-cosmic-rays” и добавьте его в Ваш документ, выше слоя model. Измените способ смешивания на Screen. Должно получиться, примерно, как на картинке ниже:

Возьмите кисть с Opacity = 75-85%, цвет bc7a39 .Создайте новый слой, под двумя предыдущими слоями с огнями и сделайте легкие штрихи кистью на этом слое. Измените режим смешивания на Color Dodge.

Теперь Вам нужно сделать тоже самое, но использую кисть большего размера, с использованием других режимов смешивания, и на этот раз слой должен быть выше слоя model. Можно использовать цвет e2a02d и установить режим смешивания на Screen.

Таким образом мы добавим свет, с помощью двух «пятен». Первый раз создайте слой, возьмите кисть 650px и opacity 50% , сделайте первое «пятно».

Создайте следующий слой и в центре первого «пятна» поставьте второе, размер кисти 350px, opacity 100%.

Откройте изображение “stock 4” и добавьте в Ваш документ, но сначала поверните его как показано ниже. После этого установите режим смешивания на Screen.

Откройте изображение “red_light” и добавьте его к левой ноге модели. Измените режим смешивания на Screen. Мы будем часто использовать данную методику для изображений с черным фоном.

Шаг 4 Все огни, которые мы добавили в шаге 3, выглядят достаточно большими, но мы можем это исправить, добавив немного огней на теле модели и на полу.

Начнем с левой ноги, где Вы только что добавили red_light Найдите слой model и, удерживая клавишу Ctrl, левой кнопкой мыши кликните по этому слою.

Создайте новый слой, выше слоя model(Ctrl+Shift+N), не снимая выделения.Создайте на нем маску слоя. Назовите его ambient lights.

Измените режим смешивания слоя ambient lights на Color Dodge. Возьмите кисть размером 90px и установите ее Opacity на 20%. Установите цвет e0446c и мягкой кистью проведите по левой ноге модели. Вам нужно сделать более насыщенный свет у основания ноги, и более светлый выше. Таким же образом добавьте на правой ноге желтые и зеленые цвета и подрисуйте немного область возле огней.

Читайте также:  10 мозаичных паттернов - уроки фотошоп

Создайте новый слой выше слоя model и поставьте режим смешивания на Color Dodge. Нарисуйте пол мягкой кистью цветом 8c0548. Уменьшите opacity слоя, если эффект слишком силен. Должно выйти как на картинке ниже.

Теперь перейдем к верхней части тела модели. Откроем и возьмем большие изображения, чтобы добавить больше огней. Открываем “Color_gradient (15)” , и выставьте режим смешивания на Screen.

Возьмем другой свет “Color(13)” и добавим его к руке. Можно изменить насыщенность данного слоя, зайдем в Image>Adjustments>Hue/Saturation.

Используйте ту же самую технику и добавьте изображение Color_gradient (18) как на картинке ниже.

Шаг 5 Итак, начнем с нижней части. Выберите цвет 534906, кисть размером 600-700 px, и opacity 65%. Кликните один раз по низу правой ноги, где были добавлены первые огни вначале. Измените режим смешивания на Color Dodge. Таким образом сделаем свет более ярким. Так как на изображении ниже.

Измените размер кисти на 800 px, создайте новый слой и выберите цвет переднего плана 064953. Сделайте другой свет на спине модели и измените режим смешивания на Color Dodge(Add).

Сделайте тоже самое под рукой, но на этот раз используя два разных цвета и разные opacity. Для первого раза используйте размер кисти 500 px, и цвет 5a4f34. Установите opacity на 100% и hardnessна 0%. Создайте новый слой и кликните один раз по пальцам руки модели.

Уменьшите opacity слоя до 65% и измените режим смешивания на Color Dodge. Сделайте новый слой выше предыдущего и увеличьте размер кисти приблизительно до 960 px. Измените цвет на 574739 и кликните один раз по тому же самому «пятну» как раньше.

Поставьте opacity 100% и измените режим смешивания на Color Dodge(Add). Должно быть примерно так:

Загрузите Media Militia particles pack и откройте два изображения, которые похожи на взрыв и добавьте их внизу правой ноги, измените режим смешивания на Color Dodge(Add). В зависимости от изображения, которое Вы хотите получить, ВЫ можете менять режимы смешивания и цвета.

Шаг 6 пост обработка Мы почти у цели. Итак, в этом шаге придадим нашему изображению дополнительные эффекты освещения и уменьшим размер нашего изображения. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы сделать копию всех слоев, соединенных воедино на новом слое. Создайте новый документ.

Скопируйте изображение с первого документа и вставьте в данный документ. Измените размер слоя с помощью свободной трансформации (для симметричного изменения размера изображения зажмите клавишу Shift и с помощью мыши измените его размер).

Чтобы добавить света руке, зайдите в Filter>Render>Light Effects и установите настройки как на картинке.

Теперь добавим немного резкости. Идем в Filter>Sharpen>Unsharp. Настройки выставляем как на картинке ниже.

В конце данной работы измените размер изображения, по длинной стороне не больше 1024 px. Вот так будет выглядеть финальный результат.

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Источник: https://megaobzor.com/kollazh-pokazhite-mne-svet-obrabotka-fotografii-yeffekty-v-fotoshope-krasivyy-kollazh-v-fotoshope-ig.html

Как в «Фотошопе» сделать коллаж? Уроки мастерства создания красивых коллажей в «Фотошопе» :

Случалось ли вам спросить в Интернете, например, как потушить картофель, чтобы уточнить некоторые детали, а в ответ «выслушивать» биографию легендарного овоща со времен испанских конкистадоров и внимать убеждениям в необыкновенной пользе продукта? Ничего страшного в этом, конечно, нет, но иногда проще перейти на другую ссылку (благо, их миллионы), чем прокручивать «разговорчивую» страницу до ответа на конкретный вопрос, тем более когда все уже подготовлено и нашинковано.

Эта преамбула, во-первых, может быть полезна будущим веб-мастерам, а во-вторых, призвана оправдать отсутствие в этой статье стандартных определений и пространных рассуждений о художественных достоинствах техники фотомонтажа, потому что пользователь, желающий узнать, как в «Фотошопе» сделать коллаж, знает, что это такое.

Тем не менее кому-нибудь могут быть полезны несколько общих рекомендаций по созданию коллажей.

Напутствие

Как при сотворении мира «сначала было Слово», так и созданию коллажа должен предшествовать четкий замысел, который лучше всего сначала воплотить в рисунке, эскизе, наброске — у кого что получится.

Важно определиться с конкретной темой своей работы, чтобы недвусмысленно донести до зрителя свой замысел и заложенную в него идею. Картинки — это те же слова, только безмолвные, а их содержание, колорит и сочетания в композиции могут поведать целую историю, только зритель должен понять, что вы хотите ему сказать.

И в каком бы стиле ни был выполнен ваш коллаж из фотографий в «Фотошопе» (в пейзажном, вегетативном, декоративном или линейно-графическом), главное, чтобы он произвел впечатление, на которое вы рассчитывали.

Этого можно достичь только при условии целостности композиции и гармоничности сочетаний ее элементов, хотя сюжет, конечно, тоже не на последнем месте, и само собой разумеется, что качество исходных изображений, составляющих коллаж, должно быть высоким.

Если, глядя на вашу работу, зрителю захочется выразить свое ощущение словами известной песенки: «Я тебе, конечно, верю, я и сам все это видел…», значит, композиция удалась.

На тему о фотоманипуляциях можно теоретизировать бесконечно, но лучше проследить за действиями мастеров, просмотрев фрагменты их творческого процесса, сжатые в единый обзорный урок коллажа в «Фотошопе».

От наброска к «живой» картине

Автор концептуального эскиза на рисунке вверху использовал для своей будущей картины 18 изображений.

В состав композиции вошли фотографии женщины-пирата, башни-колокольни церкви, пальмы, листьев пальмы, двух растения бонсай, дерева с шаровидной кроной, скалы-башни, текстуры скалистой горы, песчаного пляжа, замка, маяка, темного облачного неба, флага, обрывистого берега моря и три снимка гор. Кроме того, использовались дополнительные (нестандартные) кисти (волны, лучи света, дождь, туман и др.).

Если теперь представить себе, что это подробный урок на тему «Как делать коллаж в «Фотошопе»», каким мог бы быть первый шаг в данной ситуации?

Вот с чего автор начал выстраивать композицию своей будущей картины.

Так выглядел коллаж на середине пути:

А это финальный результат:

А теперь попробуйте разыскать все составляющие картину элементы, перечисленные выше, в списке изображений.

Несмотря на фантастический сюжет, а также разнообразие и неоднородность компонентов коллажа, пейзаж выглядит, как «живой», и нельзя не отметить гармоничность и целостность композиции в целом.

В умении достичь такого эффекта и заключается мастерство создания коллажа в «Фотошопе», а какие инструменты, приемы и техники фотоманипуляций используются при создании коллажей, рассмотрим на другом примере, и более подробно.

Снежная принцесса

Так назвал автор свой фантастический ночной пейзаж с очаровательной девушкой и «волшебной» лампой на рисунке ниже.

В композиции приняли участие следующие изображения: принцесса Аурелия-Изабелла, край обрыва, заснеженный скалистый гребень, каменные глыбы, снежная вершина, горная цепь, три разных дракона, парфюмерный флакон, фонарь, замок, заколка для волос, темное ночное небо, горная сосна, дерево в снегу и два разных блика. Посильную лепту внесли кисти падающего снега, тумана/дыма и волос.

По видимому, воображение позволило художнику обойтись без эскиза, поскольку он начал с центральной фигуры, а затем стал постепенно погружать ее в сказочный мир, создавая соответствующий антураж.

Если напрячь свое воображение и, следуя за автором, мысленно повторять основные шаги, пытаясь осмысливать его творческие решения, можно получить приближенное представление о том, как в «Фотошопе» сделать коллаж.

Компоновка коллажа

Вырезав принцессу, автор «подложил» по нее ночное небо, поместив его в палитре слоев ниже слоя фигуры и закрыв им примерно три четверти холста сверху.

Затем художник «породнил» с темным небом светлую фигуру героини, применив к ней корректирующие слои Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Exposure (Экспозиция), при этом в каждом случае включалась обтравочная маска (clipping mask), как будет и впредь.

«Ложе» для принцессы

Далее автор стал усаживать принцессу на заснеженную скалистую площадку, вырезая, вставляя и «вживляя» фрагменты соответствующих изображений скал и каменных глыб.

Снег «навален» обычной кистью соответствующего цвета и перекрыт слоем с текстурой снежного покрова из снега, созданного с помощью сухой кисти.

Покрывая им площадку, автор позаботился о щелях и закоулках на стыке с каменистым обрамлением.

Затем все слои заснеженной площадки были «склеены» (Ctrl+E) и гармонично вписаны в окружение с помощью корректирующих слоев Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Exposure (Экспозиция).

Создание антуража

Размышляя о том, как в «Фотошопе» сделать коллаж, мы, по сути, решаем, какой антураж придумать для главного объекта композиции.

Автор поместил на передний план фона фрагменты фотографий снежной вершины (справа от принцессы) и горной цепи справа, а в палитре слоев они расположились под слоем неба.

Объединив слои гор (Ctrl+E) и вписав их в окружение с помощью корректирующих слоев Selective Color (Выборочная коррекция цвета), Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), Curves (Кривые) и Exposure (Экспозиция), автор создал новый слой выше объединенного слоя гор, затем выделил их контур, кликнув на миниатюре изображения с нажатой клавишей Ctrl, и залил выделение усредняющим, густым темно-синим цветом (#091323). Затем непрозрачность цветного слоя была снижена до 80%, после чего горы просто идеально вросли в композицию.

На следующем шаге, создав новый слой между слоями гор и снежной площадки, автор кистью «напустил туман», затем снизил непрозрачность этого слоя до 45-55%.

Далее художник поместил предварительно вырезанный замок на заднем плане за гребнем гор слева, расположив этот слой ниже слоя гор, и снова по аналогии с предыдущим шагом добавил цветной слой, немного размыв его фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и превратив замок в мрачный, темный силуэт на фоне угрюмого ночного неба.

Перспектива в композиции

Создание коллажей в «Фотошопе» требует не только определенных навыков работы с арсеналом инструментов программы, но и базовых понятий законов перспективы, света и теней, гармонии цвета и прочих «высоких материй».

Поэтому, добавляя отдаленную цепь гор позади замка, автор не забыл чуть «подсветить» ее, помня о принципе глубины пространства, согласно которому дальние горы должны быть светлее объектов среднего и переднего плана.

Читайте также:  Как сделать акварельный портрет в фотошопе - уроки фотошоп

Кстати, эту осветленную гряду гор автор просто нарисовал, создав с помощью Lasso Tool (Лассо) выделение с зубчатым профилем и залив его подходящим цветом, затем сверху «пустил» туман, чем как раз и осветлил цепь, отдалив ее от ближних гор.

Создание переднего плана

Передний план в композиции представили фрагменты горной сосны слева и заснеженного дерева справа (на прозрачной основе, естественно).

Чтобы приблизить объекты к зрителю и создать иллюзию глубины пространства, автор немного размыл их, применив фильтр Gaussian Blur, затем внес коррекцию в уровни яркости и с помощью корректирующего слоя Exposure (Экспозиция) затемнил деревья, поскольку на дворе была ночь.

Тени у принцессы сзади и на выступах скального обрамления художник нарисовал мягкой черной кистью.

Украсив голову принцессы заколкой, автор позаботился не только о гармоничном сочетании красок, тонов и теней с помощью корректирующих слоев, но и для пущей реалистичности прикрыл украшение прядью волос, используя специальную кисть.

«Поколдовав» над парфюмерным флаконом, художник смастерил волшебную лампу, подвесил ее в воздухе над распростёртыми ладонями принцессы и «зажег».

Для этого контур лампы был выделен (Ctrl+клик на миниатюре) и на новом слое сверху залит радиальным градиентом «от белого к ярко-голубому» с центром в середине колбы. Затем к этому слою автор добавил маску (layer mask) и черной мягкой кистью убрал градиент с ажурного каркаса лампы.

Яркий горизонтальный луч получился простым наложением на лампу одной из исходных картинок бликов с заменой режима наложения на Screen (Экран).

Свет и тени

Бледный желтый отблеск света справа внизу автор создал, щелкнув крупной мягкой кистью за пределами, но вблизи края рисунка, а горизонтальные отблески принадлежат второму изображению бликов, для которого тоже применен режим наложения Screen. Голубые блики пожелтели после применения корректирующего слоя Hue/Saturation в режиме Colorize option (Тонирование).

Не упустил автор и такую, казалось бы, несущественную деталь, как отблески на лампе справа и внизу от света из правого нижнего угла. Нужный эффект был достигнут с помощью мягкой кисти желтого цвета с заменой на цветном слое режима наложения на Hard Ligh (Жесткий свет) и снижением непрозрачности, примерно до 50%.

На следующем шаге автор выровнял цветовую гамму композиции в целом, применив несколько корректирующих слоев без обтравочной маски ко всем элементам картины ниже слоев лампы и отблесков огня.

Выше бликов и лампы в палитре слоев художник создал новый слой и мягкой черной кистью затемнил края картины по периферии, уменьшив затем непрозрачность этого слоя и таким образом создав эффект виньетирования.

Затем художник сделал принцессе «макияж» и осветил волшебной лампой ее лицо, волосы, плечи и ладони. Свет наносился мягкой желтой кистью на новом слое с последующей заменой для него режима наложения на Overlay (Перекрытие).

Для решения такого творческого вопроса о том, как в «Фотошопе» сделать коллаж, необходимо еще на стадии проектирования определиться с характером составляющих компонентов. Автор использовал в своей композиции либо изолированные объекты на прозрачном фоне, либо фрагменты изображений.

В первом случае элементы легко вписывать в окружение, поскольку нет никаких «швов», а вот стыки фрагментов с фоновой основой автор просто прятал друг за друга, чтобы избежать хлопот с плавными переходами и гармоничностью сочетаний.

Поэтому здесь редко использовался тандем слой-маски и черной кисти, который обычно применятся для гармоничной компоновки и стыковки элементов при создании коллажей.

Детализация переднего плана

Далее автор усадил на сухую ветку воробья рядом с принцессой, нарисовал снег, прикрыв им подол платья, устроил специальной кистью за спиной принцессы небольшой снегопад, к слою которого добавил фильтр Motion Blur (Размытие в движении), затем с помощью слой-маски и черной кисти немного разрядил снег.

Чтобы отдельные снежинки «кружили у глаз» зрителя, поверх слоя снегопада добавлен еще один слой с крупным снегом, созданный кистью большего размера.

Завершают композицию зловещие фигуры драконов вдали, вызывая тревогу и наполняя сцену таинственным мистическим смыслом. Перекрасив летающих ящеров с помощью корректирующего слоя Exposure, автор залил их полупрозрачным темно-синим цветом, превратив в слегка размытые фильтром Gaussian Blur силуэты.

Источник: https://www.syl.ru/article/154460/new_kak-v-fotoshope-sdelat-kollaj-uroki-masterstva-sozdaniya-krasivyih-kollajey-v-fotoshope

Создаем в фотошопе коллаж Волшебная осень

В этом уроке я покажу вам, как создать эмоциональную сцену осени с мечтающей девушкой. Мы рассмотрим технику совмещения различных изображений, используя корректирующие слои, маски и кисти. Вы также узнаете, как провести ретушь модели с помощью стандартных инструментов программы Adobe Photoshop, как усиливать цвета и контраст, как создать освещение и глубину резкости.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат

1. Добавляем Лес

Шаг 1

Создайте новый документ 1172 x 1106 px в программе Photoshop со следующими настройками:

Шаг 2

Откройте исходное изображение с лесом. С помощью инструмента Перемещение(Move Tool (V)), переместите данное изображение на наш рабочий документ, а затем преобразуйте в смарт-объект (Smart Object). С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T)), увеличьте масштаб изображения, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 3

Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус размытия (Radius) 4 px:

Данный шаг добавит немного глубины резкости к нашей сцене.

Шаг 4

Нам нужно создать мягкий туманный задний фон с основным источником света, расположенным слева. Добавьте корректирующий слойКривые (Curves) для усиления яркости, для этого идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves):

Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета с Непрозрачностью(Opacity) кисти примерно 30%, ослабьте эффект коррекции в правой части сцены, которая находится дальше от  источника света.

Шаг 5

Добавьте слой-заливку (fill color), чтобы снизить видимость леса. Идём Слой – Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color). Установите цвет заливки #8898af:

Уменьшите степень Непрозрачности (Opacity) данного слоя с заливкой до 30%:

Шаг 6

Чтобы создать основной источник света, создайте новый слой и с помощью большой мягкой кисти белого цвета прокрасьте левую верхнюю часть сцены.

К созданному слою, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, ослабьте насыщенность света, чтобы свет не был слишком насыщенным и ярко-выраженным.

Шаг 7

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). В окне настроек поменяйте значения для Средних тонов(Midtones):

2.  Добавляем Изображение Модели и Рисуем Волосы

Шаг 1

Откройте исходное изображение с моделью. Отделите изображение девушки, включая изображение колонны от заднего фона. Скопируйте выделенное изображение на новый слой.

Далее, создайте новый слой между оригинальным слоем и слоем с выделенным изображением девушки, залейте этот слой тёмным цветом средних тонов для того, чтобы вы могли лучше увидеть результат прокрашивания волос в следующих шагах.

Шаг 2

Мы дорисуем волосы, улучшив изображение модели. Создайте новый слой, измените цвет переднего плана на #3e281a (отберите образец цветового оттенка с головы модели). Выберите жёсткую кисть, а затем нажмите клавишу (F5), чтобы выставить настройки для данной кисти:

С помощью настроенной кисти, дорисуйте волосы, используя шоколадный оттенок:

Шаг 3

Поменяйте цвет кисти на #735539. Добавьте светлые прядки волос, а также прокрасьте поверх тёмных прядок волос.

Шаг 4

Создайте новый слой и с помощью кисти ярко-жёлтого цвета (я использовал цветовой оттенок #a87e56), добавьте мелкие волоски на голову и вьющиеся локоны.

3.  Проводим Ретушь Модели

Шаг 1

Далее, отключите видимость оригинального слоя с девушкой, а также слой с заливкой. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+Alt+E), чтобы объединить все видимые слои (выделенное изображение модели, включая нарисованные волосы). Переместите объединённый слой с моделью на наш рабочий документ с лесом, расположив модель в правой части нашей сцены:

Шаг 2

Далее, мы проведём небольшую ретушь модели с помощью фильтра Пластика (Liquify filter). Идём Фильтр – Пластика (Filter > Liquify). Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool (W)):

С помощью данного инструмента, сделайте шею немного тоньше, а лицо стройнее, далее, рот сделайте немного тоньше, а подбородок вытянутее. Не переусердствуйте, иначе результат получится неестественным.

Шаг 3

Также на изображении присутствуют лишние детали: на колонне и на складках платья

Чтобы скрыть их, создайте новый слой в качестве обтравочной маски к  слою с моделью. Выберите инструмент Штамп(Clone Tool (S)). Используйте данный инструмент, чтобы скрыть указанные детали.

Шаг 4

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #b497a0, Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) кисти примерно 22–30%, смягчите, а также осветлите некоторые участки кожи, в частности на руках и на лице:

Шаг 5

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #cec7c9, добавьте яркости и мягкости к рукам, пальцам и к лицу. Вы, возможно, заметили, что скрылись отдельные черты лица, и лицо стало выглядеть как-то неестественно. Не переживайте, с помощью других инструментов мы исправим это позже.

Шаг 6

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #826b72, создайте затенение на лице девушки, а также на участках тела, которые скрыты от прямого попадания света. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), непрозрачностьслоя (Opacity) 100%:

Шаг 7

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с девушкой, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие(Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 100%, Заливка (fill) 50% серым.

Выберите инструмент Осветлитель(Dodge Tool) и Затемнитель(Burn Tool (O)), установите Диапазон (Range) на Средние тона(Midtones), Экспозиция (Exposure) примерно 20–30%, для создания светотеней на изображении модели, а также на колонне. Вы можете увидеть результат моей обработки кистью при режиме наложения Нормальный (Normal), а также итоговый результат при режиме наложения Перекрытие (Overlay):

Читайте также:  Портрет в стиле grunge (гранж) - уроки фотошоп

4.  Добавляем Тень Модели

Шаг 1

В этом шаге мы добавим тень к модели. На оригинальном изображении с моделью свет очень мягкий, а контраст низкий, поэтому тень почти невидна. Однако, в нашей сцене, мы усилим свет и контраст, поэтому тень должна быть более видимой.

Создайте новый слой и с помощью инструмента Прямолинейное лассо(Polygonal Lasso Tool (L)), выделите изображение модели (нет необходимости создавать точное выделение). Залейте выделенную область чёрным цветом (Shift+F5):

Преобразуйте слой с тенью в смарт-объект, а затем отразите по горизонтали, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Сместите тень вправо:

Шаг 2

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с тенью до 50%, а затем добавьте слой-маску. С помощью мягкой чёрной кисти скройте участки тени, которые накладываются на изображение модели. Также уменьшите непрозрачность тени по мере удаления тени от изображения модели:

Шаг 3

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 4 px:

Перейдите на маску фильтра и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект размытия в области рядом с моделью, т.к. здесь должна быть более насыщенная и чёткая тень:

Шаг 4

Создайте новый слой и с помощью полумягкой кисти чёрного цвета дорисуйте недостающие тени под пальцами рук модели, расположенные под наклоном к колонне:

5.  Проводим Цветовую Коррекцию Модели

Шаг 1

Выделите слой с моделью и все слои, относящиеся к модели (включая слои с тенью), чтобы сгруппировать их в одну группу (Ctrl+G).

Поменяйте режим наложения для слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through (режим для группы по умолчанию) на режимНормальный (Normal), непрозрачность 100%. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).

Поменяйте значения для Всех (Master), Красных (Reds), Жёлтых (Yellows), Синих (Blues) и Пурпурных (Magentas):

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в обтравочную маску к созданной группе с моделью. 

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter). Установите цвет #e8b279, чтобы добавить немного тёплых тонов к модели:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter) в обтравочную маску

6.  Добавляем Листья

Шаг 1

Откройте исходное изображение с листьями. Выделите разные листья, чтобы добавить их на наш рабочий документ. Расположите листья вокруг модели. Используйте свободную трансформацию (Ctrl+T) для масштабирования и искажения листьев, чтобы они не выглядели однообразно:

Шаг 2

Добавьте ещё листьев к нашей сцене. Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 4px. Размытые листья добавят глубины резкости к сцене.

Примечание переводчика: автор применяет размытие по Гауссу к листьям на переднем и заднем плане.

Шаг 3

Сгруппируйте слои с листьями в одну группу (Ctrl+G). Листья выглядят тёмными по сравнению с задним фоном, поэтому добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) для усиления яркости:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующий слой Кривые (Curves) в обтравочную маску к созданной группе с листьями. 

Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект кривых на листочке, который расположен за книгой, а также на небольшом участке листочка на переднем плане, т.к. на эти листочки меньше всего попадает света:

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -54:

Шаг 5

Некоторые листья все еще выглядят неестественно на туманном заднем фоне. Чтобы исправить это, добавьте маску к слою с группой с листьями и с помощью мягкой кисти чёрного цвета и непрозрачностью 20–25% прокрасьте по листикам, чтобы уменьшить их видимость и наилучшим образом совместить с задним фоном:

7.  Добавляем Текстуру Боке и Эффекты Освещения

Шаг 1

Откройте текстуру Боре. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх верхней части сцены. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой Боке на Осветление (Screen), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 2

К слою с текстурой Боке добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти скройте текстуру поверх изображения модели, оставив текстуру видимой, в основном, на заднем фоне леса.

Шаг 3

Для совмещения мягкости эффекта Боке с лесом, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 8 px:

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) (в качестве обтравочной маски). Примените настройки для Всех (Master), как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: автор применяет корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою с текстурой Боке.

Шаг 5

Чтобы добавить свет в левой части сцены, создайте новый слой, а затем выберите большую мягкую кисть, цвет кисти #ff9976. С помощью кисти прокрасьте левую верхнюю часть изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), непрозрачность слоя 100%:

С помощью слой-маски уменьшите насыщенность света в правой части сцены, куда меньше всего попадает света.

8.  Заключительная Коррекция

Шаг 1

Создайте новый корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter) поверх всех слоёв. Установите цвет #f1e795:

Шаг 2

Далее, добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map). Установите цвета градиента #66a1c3 и #7790f9. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 3

Добавьте ещё один корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map). Установите цвета градиента #3a3469 и #ffcd75. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (Opacity) 50%:

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). Поменяйте настройки для Средних тонов (Midtones), а также для тонового баланса Света (Highlights):

Шаг 5

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) для усиления яркости:

Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти обработайте область вокруг центральной части изображения для снижения яркости, чтобы не потерять детали.

Шаг 6

Добавьте еще один корректирующий слой Кривые (Curves) для снижения яркости:

Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект кривых в левой части изображения, а также в центре изображения, чтобы сохранить яркость на указанных участках сцены:

Шаг 7

Добавьте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color). Поменяйте значения для цвета Красные (Reds):

Шаг 8

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) для усиления цвета:

Шаг 9

Создайте новый слой и с помощью кисти средней жёсткости, цвет кисти #ffe5c1, нарисуйте отдельные светлые прядки вьющихся волос там, где на ваш взгляд попадает свет на голову.

Шаг 10

Поменяйте цвет кисти на более светлый оттенок (#fffdcc). Нарисуйте более светлые прядки волос:

Шаг 11

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #ffdfbf, прокрасьте отдельные участки платья, чтобы выделить отдельные детали, сделав их ярче. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) слоя 50%:

Шаг 12

В заключительном шаге мы добавим тень от волос, которые мы дорисовали в предыдущих шагах. Создайте новый слой внутри группы с моделью (поверх слоя с тенью и ниже корректирующих слоёв), и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью, примерно, 20–30%, нарисуйте тени на колонне, куда должна падать тень.

Поздравляю! Мы завершили урок!

Надеюсь, вам понравился этот урок так же, как и мне. Спасибо и удачи в будущих проектах!

Итоговый результат

Источник: http://xn—-8sbxhfpamkmin.xn--p1ai/?p=3464

Делаем коллаж из фотографий в Adobe Photoshop

Без коллажей не обходится ни один фотограф, коллажи помогают сделать просмотр фотографии более интересным, чем просто однотипный фотографии по отдельности. Фотографии со свадеб, выпускных, отдыха, путешествий — идеально подходят для создания коллажей.

В этой статье, я покажу два разных стиля создания фото-коллажей. Для этого я буду использовать редактор Adobe Photoshop.

Фотоснимки разбросаны на основной фото

В первом варианте, я наложил фотографии отделив их белой рамочкой. Словно отдельные снимки разбросаны на другой фотографии-фоне.

Откройте основную фотографию в программе Photoshop. Выделите остальные и перетяните на нее.

Или загрузите все фотографии в Photoshop. Затем, выделив инструментом лассо «Прямоугольная область» скопируйте и вставьте на основной фон.

Удерживая клавишу SHIFT масштабируйте фотографии до нужного размера и распределите их равномерно по площади.

Для того, чтобы сделать коллаж в стиле разбросанных отдельных фотографий, их нужно отделить от фона эффектами. В данном случае я применил белый контур и мягкую тень.

Сделав эффекты для одного слоя, скопируйте их на остальные. Теперь, поверните их в разные стороны под небольшим углом, чтобы они лежали хаотично.

Если вы хотите еще больше отделить снимки от основной фотографии, задайте ей тонирование, с помощью команды — Изображение/Коррекция/Фотофильтр… Для подобных фотографий подойдут теплые тона, например «Согревающий фильтр».

Фотографии растворенные одна в другой

Во втором варианте, я размыл края фотографий делая их как бы единой частью композиции.  Общий тон сепии придает этим трем снимкам эффект старых образов из приятных воспоминаний. На мой взгляд идеально подошел для данной композиции.

Также, как и в первом случае, выделите фрагменты фотографий любым удобным для вас инструментом лассо и скопируйте на основную фото.

Инструментом «Ластик» с мягкими краями кисти сотрите резкие края фотографии, чтобы они плавно переходили из одной в другую.

Выделите все слои с фотографиями, кроме основного и объедините в один слой (CTRL+E).

Задайте этому слою тонирование, нажмите — Изображение/Коррекция/Цветовой тон/Насыщенность… (Сочетание клавиш — CTRL+U). Поставьте галочку «Тонирование» и выставьте параметры, как на снимке выше.

Видео урок. Как сделать коллаж в Photoshop

Если урок был вам полезен или у вас есть лучшие варианты — оставляете комментарии к этой статье.

(Visited 1 623 times, 1 visits today)

Источник: https://expert-polygraphy.com/delaem-kollazh-iz-fotografij-v-adobe-photoshop-videourok/

Ссылка на основную публикацию