Рисование кнопки для интерфейса — уроки фотошоп

Рисуем интерфейс плеера используя Фотошоп

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания интерфейса для плеера.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Часть первая. Основа

В этой части мы создадим основную форму интерфейса.

Шаг 1

Создайте новый документ в режиме RGB с произвольными размерами — File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш 'Ctrl+N').

Создайте новый слой — New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N').

берем инструмент Custom Shape Tool (Инструмент 'Произвольная фигура' / Клавиша 'U'), выбираем прямоугольник.

Сделайте основным серый цвет — foreground (Основной цвет).

Шаг 2

Создайте прямоугольник серого цвета как показано на рисунке: ↓

Шаг 3

Выберите Elliptical Marquee Tools (Инструмент 'Овальная область выделения' / Клавиша 'M') и удерживая клавишу Shift создайте овальное выделение.

Нажмите Delete чтобы удалить угол созданного прямоугольника.

Теперь перетащите выделение к противоположному углу.

Опять нажмите Delete чтобы удалить второй угол. У вас должно получится примерно как на изображении ниже: ↓

Шаг 4

Теперь нам предстоит обработать нижнюю часть прямоугольника.

Выберите Polygonal Lasso Tool (Инструмент Многоугольное лассо / Клавиша 'L').

Создайте выделение как показано на картинке. Открою вам небольшую хитрость: чтобы при создании выделения на скосах добиться величины угла в 45 градусов, удерживая Shift переведите курсор ниже (или выше) и немного дальше от последней точки. Лассо сделает угол ровно в 45 градусов.

После того как вы создали нужное выделение нажмите Delete.

Шаг 5

Выберите Rounded Rectangle Tool (Инструмент 'Прямоугольник со скругленными углами' / Клавиша 'U') и установите параметры как показано на рисунке (радиус скругления 3 px): ↓

Шаг 6

Создайте новый слой — New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N').

Создайте прямоугольник такого размера, какого по вашему мнению должен быть дисплей.

Загрузите выделение этого слоя (Ctrl+клик на нужном слое в палитре слоев).

Перейдите к первому слою с интерфейсом.

Шаг 7

Нажмите Delete для того чтобы удалить выделенную часть.

Итак первая часть урока закончена. Переходим ко второй.

Часть вторая. Добавление объема

В этой части мы придадим нашему интерфейсу нужный объем.

Шаг 1

Загрузите выделение слоя с интерфейсом (Ctrl+клик по данному слою в палитре слоев).

Шаг 2

Откройте палитру каналов (вкладка наверху, там же где и палитра слоев).

Создайте новый канал кликнув на иконке которая называется Create New Channel (Создать новый канал).

Шаг 3

Если выделение как и фон черного цвета, нажмите Ctrl+I для того, чтобы инвертировать цвет выделения.

Снимите выделение нажав Ctrl+D.

Шаг 4

Примените Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу).

Нажмите Ок.

Шаг 5

Перейдите к палитре слоев.

Выберите первый слой с интерфейсом.

Важное примечание: даже если вы думаете, что работаете в нужном слое, все равно нужно щелкнуть по этому слою, чтобы убедиться что вы работаете во всех каналах, а не только в Альфа-канале.

Шаг 6. Добавим объема

Примените Filter > Render > Lighting effects (Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения).

У вас должно открыться диалоговое окошко как показано ниже. Установите подходящие параметры. Не используйте никаких экстремальных подсветок, не забывайте что это интерфейс. Все должно выглядеть так как на картинке. Кстати при настройке параметров обратите внимание на небольшую уловку: под фактурным каналом мы выбираем созданный ранее канал Alfa 1 (Альфа 1).

Нажмите Ок.

Шаг 7

Наш интерфейс должен быть похож на картинку, которую вы видите ниже.

Итак, мы придали 3D реализма нашему интерфейсу.

Шаг 8

Теперь откройте диалоговое окошко Curves (Кривых). Для этого нажмите Ctrl+M. Так же вы можете открыть данное окошко перейдя Image > Adjustments > Curves (Изображение > Коррекция > Кривые / Сочетание клавиш 'Ctrl+M').

Настройте кривые примерно так, как показано на изображении ниже. ↓

Шаг 9

Теперь нам потребуется небольшая регулировка цвета.

Далее открываем → Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность — Сочетание клавиш 'Ctrl+U').

Включите флажок Colorize (Тонирование / Колорирование). Придайте интерфейсу легкий голубоватый оттенок, для того чтобы он больше походил на хром.

Шаг 10

Добавьте внешнюю тень — Layer > Layer Style > Drop Shadow (Слой > Стиль слоя > Тень).

Мы закончили создавать интерфейс, а вместе с ним и закончили вторую часть этого урока.

В результате должно получиться вот такое изображение: ↓

Часть третья. Создание дисплея

В этой части мы постараемся создать реалистичный дисплей.

Шаг 1

Выберите второй слой, который как мы помним должен иметь форму дисплея.

Если у вас отсутствует этот слой, вы можете создать его заново. Для этого воспользуйтесь Magic Wand Tool (Инструмент 'Волшебная палочка' / Клавиша 'W'). Щелкните этим инструментов в месте где должен быть экран.

Появиться требуемое выделение. Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N')) и залейте выделение серым цветом (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша 'G')).

Шаг 2

Добавим немного шума.

Для этого примените Filter > Noise > Add noise (Фильтры > Шум > Добавить шум).

Шаг 3

Теперь нужно придать дисплею легкий зеленый оттенок.

Для этого откройте Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность — Сочетание клавиш 'Ctrl+U').

Включите флажок Colorize (Тонирование / Колорирование) и настройте подходящий цвет.

Шаг 4

Сейчас ваш экран должен выглядеть как в шаге номер пять.

Теперь добавим немного элементов для экрана.

Выберите инструмент Custom Shape Tool (Инструмент 'Произвольная фигура' / Клавиша 'U').

Установите параметры как на изображении ниже: ↓

Шаг 5

Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N')) и добавьте несколько треугольников как показано на изображении ниже. ↓

Шаг 6

Теперь создадим шкалу баланса.

Создайте на новом слое (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N')) с помощью Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша 'P') одно деление шкалы. После этого удерживая клавишу Alt перетаскивайте это деление до тех пор пока не достигните нужного изображения.

Шаг 7

Как вы видите каждое деление шкалы расположено на отдельном слое.

Свяжите эти слои между собой как показано на изображении ниже. ↓

Шаг 8

Теперь нужно выровнять все деления. Для этого используйте панель выравнивания.

Шаг 9

Добавьте текстовую информацию. Например список песен и т.п.

Шаг 10

А теперь мы добавим 'левелметер'.

Выделите область где хотите его расположить.

Создайте новый слой — New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N').

Шаг 11

Залейте выделение подходящей полосатой текстурой.

Шаг 12

Если в вашей текстуре имеются белые полосы избавьтесь от них.

Шаг 13

Удалите ненужные части так чтобы изображение разделилось на равные столбцы.

Шаг 14

Удалите ненужные части так, чтобы все столбцы были разной высоты.

Шаг 15

Мы подошли к концу третьей части этого урока. Ваше изображение должно быть примерно таким: ↓

Часть четвертая. Создание кнопок

В этой части мы создадим кнопки и доработаем весь плеер до состояния фотореалистичности.

Шаг 1

Итак, доработаем экран. Загрузите выделение слоя с экраном (Ctrl+клик на данном слое в палитре слоев).

Шаг 2

Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N')), на котором мы создадим отражение.

Шаг 3

Выберите основным цветом — белый. Выберите бело-прозрачный градиент — Gradient Tool (Инструмент Градиент / Клавиша 'G').

Параметры градиента: ↓

Шаг 4

Залейте этим градиентом 1/3 выделения.

Шаг 5

Повторите четвертый шаг для нижней части.

Шаг 6

Загрузите выделение слоя с градиентами. Перейдите в режим свободной трансформации и немного уменьшите размер градиентов.

Шаг 7

Примените Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) со значением равным 2 px.

Установите непрозрачность слоя (Opacity) на 60%.

Шаг 8

Сейчас вы должны иметь реалистичный экран.

Шаг 9

Добавьте логотип компании-изготовителя.

Шаг 10

Осталось добавить кнопки.

Создайте новый слой — New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N').

Создайте значки кнопок.

Шаг 11

Выберите слой с изображением корпуса.

Шаг 12

Создайте выделение для кнопки.

Шаг 13

Нажмите Ctrl+J. Мы скопировали часть слоя, которая будет служить кнопкой.

Шаг 14

Щелкните на слое с кнопкой два раза. В открывшемся окне стилей (Blending Options (Параметры наложения)) установите параметры как на изображении ниже. ↓

Читайте также:  Фигура — окошки для сообщений - уроки фотошоп

Bevel and Emboss (Тиснение и рельеф): ↓

Шаг 15

У вас должна получиться вот такая кнопка: ↓

Шаг 16

Аналогичным способом создайте нижние кнопки.

Шаг 17

Вот мы и создали довольно реалистичный плеер. При помощи этого урока вы можете создавать реалистичный интерфейс для различных программ, приложений, веб-сайтов и т.д.

Финальный результат

Урок подготовлен для Вас командой сайта PhotoshopPro.ru

Источник: https://photoshoppro.ru/dizajn/413-interfejs-pleera.html

Рисование кнопки для интерфейса

Блестящие стеклянные кнопки для веб-интерфейсов и скинов к приложениями долгое время были популярными решениями. В этом уроке мы научимся технике создания стеклянной сферической кнопки.

Откройте новый документ (250×250 в этом примере) и выберите Circular Marquee Tool. Сначала нам нужно создать металлический фон для кнопки, так что зажмите Shift и нарисуйте круг.

Создайте новый слой, назвав его One и залейте круг темно-серым (таким, как #333333). Оставьте выделение и создайте новый слой под названием Two над ним.

Зайдите в Select > Modify > Contract, 2 пикселя, затем в Select > Modify > Feather 5 пикселей.

Выберите умеренно серый (такой, как #666666) в качестве цвета вашего фона. Залейте выделенную область, нажав Alt+Backspace. Создайте третий слой под названием Three, не снимая выделение. Выберите белый в качестве цвета переднего плана и выберите Linear Gradient Tool.

Убедитесь, что выбрана опция Foreground to Transparent. Кликните и протяните от верха к низу выделения (зажав Shift), чтобы залить выделенную область градиентом.

Затем, чтобы сделать выделение немного светлее, продублируйте слой Three, выполнив Layer > Duplicate Layer, затем нажмите Ctrl+E, чтобы выполнить слияние слоев. Теперь у нас есть немного металла, продолжим.

Создайте новый слой над остальными, назвав его Four. Используйте Circular Marquee Tool, чтобы создать меньший круг (зажав Shift). Залейте круг синим (например, #6699dd).

Зажав Ctrl, кликните кнопку нового слоя, чтобы создать новый слой под Four. Назовите его и. Зайдите в Select > Modify > Expand — 2 пикселя. Теперь выберите Gradient Fill. Используйте градиент от черного к белому с этими настройками. Снизьте opacity слоя SubFour до 80%.

Затем вернитесь в слой Four, кликните на нем правой кнопкой и примените Blending Options — Inner Glow с такими настройками. Затем примените Inner Shadow с этими настройками. Далее идет экспериментальная часть.

Создайте новый слой на Four под названием Dodge, поставьте Blending Mode на Linear Dodge. Выберите Brush Tool с кистью 100 пикселей и Hardness 10%, а Flow 40%. Зажмите Ctrl и кликните на Four, чтобы загрузить его в выделение.

Выберите черепаховый цвет (например #2d8e97) и залейте этот слой для получения приятного эффекта. Чтобы сделать это, вам, вероятно, понадобится использовать цвета светлее, так же, как и для нижней области. Если нужно, снизьте opacity слоя до 80%.

После того, как останетесь довольны, кликните Ctrl+E, чтобы сцепить этот слой с Four.

Создайте наверху новый слой под названием Five. Зажмите Ctrl и кликните на Four, чтобы загрузить его в качестве выделения. Залейте эту область белым. Кликните Ctrl+D, чтобы снять выделение. Поставьте Blending Mode слоя на Overlay.

Нажмите Ctrl+T, чтобы вызвать диалоговое окно Free Transform. Зажмите Shift и сожмите выделение из нижнего угла, чтобы он выглядел, как пример справа. Зайдите в Filter > Blur > Gaussian Blur, поставьте радиус 2.8.

Снизьте opacity слоя до 40% или как потребуется.

Далее, создайте новый слой наверху под названием Six. Зажмите Ctrl и кликните Four, чтобы загрузить его, как выделение. Залейте его светло-голубым (например #80f2e1). Нажмите Ctrl+D.

Нажмите Ctrl+T, чтобы выбрать Free Transform и сжать фигуру, чтобы она выглядела, как на картинке. Зайдите в Filter > Blur > Boxed Blur, выберите радиус 5 пикселей (если у вас более старая версия Photoshop, Gaussian blur в шаге выше тоже подойдет).

Поставьте Blending Mode слоя на Soft Light и opacity на 75%.

Создайте новый слой под названием Seven. Используйте Rectangular Marquee Tool, чтобы создать прямоугольное выделение. Залейте его белым, выбрав белый в качестве цвета переднего плана и нажав Alt+Backspace (Option+Delete).

Затем, используйте Rectangular Marquee, чтобы выбрать узкий прямоугольник посередине и нажмите Delete, чтобы очистить область.

Сделайте то же самое с тонким горизонтальным прямоугольником, пока у вас не выйдет 4 прямоугольника, как у меня на картинке.

Чтобы округлить белые прямоугольники, откройте Liquify, нажав Shift+Ctrl+X. Убедитесь, что выбрана опция Backdrop внизу справа. Это сложно объяснить, поэтому экспериментируйте с Liquify, пока у вас не выйдет так, как нужно.

Я начал с выбора кисти радиусом 400, и использовал Pucker, кликнув вверху и прямо посередине прямоугольников и потянув немного вниз. Затем я выбрал кисть радиусом 172 и кликнул посередине прямоугольников с выбранным Bloat, чтобы немного их надуть.

Затем я рисовал кистью, чтобы закрыть всю синюю область, и кликнул на все, чтобы подвинуть их вверх и наклонить. Когда я закончил, я создал слой над Seven, загрузил выделение из Seven и залил его градиентом Foreground to Transparent, используя белый в качестве цвета переднего плана.

Я поставил opacity слоя на 90%. Затем я удалил оригинальный слой Seven.

Это всё. Можно добавить логотип.

Источник: https://pixelbox.ru/risovanie-knopki-dlya-interfejsa

Рисуем кнопку-переключатель в Adobe Photoshop

Если вы решили самостоятельно нарисовать элементы пользовательского интерфейса для вашего сайта, этот урок поможет вам начать. Сегодня мы будем рисовать несложную кнопку-переключатель.

Однако несмотря на всю простоту урока, полезен он тем, что дает представление о том, как передать углубления и объем кнопок для UI.

Также урок будет интересен тем, кто еще не пробовал рисовать векторные изображения в Adobe Photoshop.

Шаг 1

Откройте Photoshop и нажмите Control + N, чтобы создать новый документ. Введите данные, которые видите на картинке ниже.

Включите сетку (View > Show > Grid) и привязку с сетке (View > Snap To > Grid). Для начала нам понадобится расстояние между линиями сетки в 5px.

Зайдите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices и обратите внимание на раздел Grid. Укажите 5 в поле Gridline Every и 1 в поле Subdivision. Также смените цвет сетки на #a7a7a7.

После того как вы закончили с настройками нажмите OK. Не пугайтесь вида этой сетки. Она упростит вашу работу.

Откройте палитру Info (Window > Info), чтобы следить за размером и расположением вашей работы.

Шаг 2

Выберите в качестве первого цвета #e8d8a7, возьмите инструмент Rounded Rectangle Tool и обратите внимание на меню настроек вверху экрана. Укажите радиус в 30px, создайте векторную фигуру размером 190 на 60px и убедитесь что она осталась выделенной.

Продолжаем работать с Rounded Rectangle Tool. Снова обращаемся к верхнему меню настроек и выбираем кнопку Add. Добавьте еще одну векторную фигуру размером 20 на 10px и разместите ее как показано на второй картинке. Привязка к сетке вам поможет.

Убедитесь что ваша фигура все еще выделена, и все тем же инструментом Rounded Rectangle Tool нарисуйте вторую векторную фигуру (как на третьей картинке).

Шаг 3

Посмотрите на палитру Layers (Window > Layers). Двойным кликом на слое с фигурой, которую мы только что нарисовали откройте окно Layer Style. Поставьте галочку напротив Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow, Bevel and Emboss и Gradient Overlay, затем введите параметры, указанные на картинках ниже.

Шаг 4

Выберите в качестве первого цвета #a29261 и возьмите инструмент Rounded Rectangle Tool. Нарисуйте фигуру размером 180 на 50px, расположите ее как на картинке ниже и убедитесь что она все еще выделена. Убедитесь, что выбранный инструмент — Rounded Rectangle Tool, и в верхнем меню настроек нажмите на кнопку Subtract.

Нарисуйте фигуру размером 170 на 40px и расположите ее так, как показано на картинке ниже. Откройте окно Layers Style нового векторного слоя и введите параметры, которые вы видите на картинке ниже.

Шаг 5

Укажите в качестве первого цвета #d4c493 и выберите инструмент Rounded Rectangle Tool. Создайте фигуру размером 170 на 40px и разместите как показано на картинке ниже. Откройте окно Layers Style для этого слоя и введите указанные ниже параметры.

Читайте также:  Надпись на мокром стекле - уроки фотошоп

Вернитесь в палитру Layers и переименуйте этот слой в «interior».

Шаг 6

Для выполнения следующего шага нам понадобится расстояние между линиями сетки в 1px. Зайдите в меню в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices и введите 1 в поле Gridline Every. Выберите в качестве первого цвета #ac9c6b, возьмите инструмент Ellipse Tool, создайте круг размером в 4px и поместите так, как показано на картинке ниже.

Откройте окно Layers Style для этого слоя и введите параметры, что указаны ниже.

Шаг 7

Дублируйте фигуру, которую нарисовали в предыдущем шаге (CTRL + J). Выделите эту копию и перетащите ее вправо, как показано ниже.

Шаг 8

Укажите в качестве первого цвета #a29261 и возьмите Rounded Rectangle Tool. Нарисуйте фигуру размером 100 на 44px и разместите как показано ниже.

В окне Layers Style для этого слоя введите указанные параметры.

Шаг 9

Дублируйте фигуру из предыдущего шага (CTRL + J). В панели Layers кликните правой кнопкой на только что сделанную копию слоя и выберите Clear Layer Style.

Также для этого слоя снизьте параметр Fill до 0%, затем откройте Layer Style и введите указанные ниже параметры.

Шаг 10

Снова дублируйте фигуру из предыдущего шага (CTRL + J). В панели Layers кликните правой кнопкой по этой копии и выберите Сlear Layer Style.

Далее работаем с палитрой Layers. Удерживая CTRL нажмите на слой «interior». Должно появиться выделение по форме этой фигуры. Убедитесь что это случилось, затем выберите слой, который создали в начале этого шага и нажмите кнопку «Add layer mask».

После применения маски ваша работа должна выглядеть как на третьей картинке ниже. Нажмите Control + D чтобы снять выделение.

Шаг 11

Снова задайте выделение фигуре, к которой применили маску, снизьте параметр Fill до 0%, затем откройте окно Layer Style. Поставьте галочку напротив «Layer Mask Hides Effects», после чего активируйте Drop Shadow и введите параметры как на картинке ниже.

Шаг 12

Выберите в качестве первого цвета #85bc46, возьмите Rounded Rectangle Tool, создайте фигуру размером 5 на 14px и убедитесь что она осталась выделена. В верхнем меню настроек нажмите кнопку Add, и нарисуйте еще две фигуры размером 5 на 14px, как показано на картинке ниже.

Шаг 13

Выделите фигуры, которые нарисовали в предыдущем шаге и разместите как показано ниже. Откройте Layer Style для этого слоя и введите параметры, показанные на картинке ниже.

Шаг 14

Возьмите инструмент Type Tool (T) и просто напишите «ON», как показано на первой картинке ниже. Можете использовать жирный шрифт Latha, размером в 15pt и цвета #b6a675. Откройте Layers Style для слоя с текстом и введите значения из рисунков ниже.

Шаг 15

Зайдите в палитру Layers. Выделите слой с текстом, а также все слои с векторными фигурами, которые создавали до сих пор. После чего нажмите правой кнопкой мыши на любом из выделенных слоев и выберите Duplicate Layers. Выделите все сделанные копии и перетяните их немного вниз, как на картинке ниже. Вернитесь к палитре Layers и обратите внимание на сделанные копии слоев.

Выделите четыре слоя фигур, которые составляют округлую кнопку, удерживая Shift переместите их на 74px правее. В итоге работа должна выглядеть как на второй картинке ниже.

Шаг 16

Выделите текст, перепишите «ON» на «OFF» и разместите как на картинке ниже. Выберите слой с фигурой, к которой применяли маску и в меню выберите Edit > Transform > Flip Horizontal. После чего откройте Layer Style и просто инвертируйте угол указанный в закладке Drop Shadow.

Шаг 17

Теперь работаем с зелеными фигурами. Выделите их в палитре Layer, откройте Layer Style и измените параметры на те, что указаны ниже.

Работа сделана!

Вот как выглядит финальный вариант:

Автор урока Andrei Marius

Перевод — Дежурка

Читайте также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/photoshop-tutorial-switch-button/

Как нарисовать кнопку в Фотошопе в 2018 году

Инструкция

Создайте новый документ с помощью комбинации клавиш Ctrl+N.

Установите нужный размер, например, 200 на 100 пикселов.

Документ создали. Теперь можно приступить к созданию кнопки.

Выберите инструмент «Прямоугольник со скруглёнными углами» U, который находится в палитре инструментов.

Затем выберите режим «Слой-фигура», который находится под главным меню на панели параметров для настроек активного инструмента.

Нарисуйте кнопку в документе.

В этом примере цвет переднего плана чёрный, поэтому кнопка получилась чёрного цвета. Далее подберём для неё подходящий цвет.

Для этого перейдите в палитру «Стили» и выберите подходящий стиль для нашей кнопки.

В этом примере использован стиль Blue Glass.

Растрируйте верхний слой: меню «Слой» — команда «Растрировать» — пункт «Слой».

Нажмите клавишу Ctrl и, удерживая её, левой кнопкой мыши выберите иконку верхнего слоя. При этом кнопка выделится пунктирной линией.

Чтобы создать по краям кнопки небольшую каёмку, нажмите «Выделение — Модификация — Сжать».

В открывшемся окне поставьте 3 пиксела.

Получилась такая пунктирная обводка.

Инвертируйте выделение с помощью комбинации клавиш Shift+Ctrl+I.

Скопируйте выделение на новый слой, нажав клавиши Ctrl+J. При этом в палитре «Слои» появится третий слой.

Выберите для небольшой каёмки шириной в 3 пиксела понравившийся стиль. Для этого снова зайдите в палитру «Стили» и выберите нужный. В этом примере применён стиль каёмки Chiseled sky, т.к. он сочетается с цветом кнопки.Получилась такая вот кнопка.

По желанию, вы можете применить свои стили, которые вам больше нравятся.Осталось написать текст. Для этого выберите инструмент «Горизонтальный текст» (Т). Выбрать параметры шрифта можно на панели параметров для настроек этого инструмента.

Вот ваша кнопка и готова.

Обратите внимание

В этом интереснейшем уроке мы расскажем, как нарисовать человека в фотошопе, используя графический планшет.  Прежде чем начинать рисовать в фотошопе, сделайте простой набросок на бумаге и отсканируйте его. Шаг 2. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его «sketch».

Полезный совет

В этом уроке по теме как нарисовать аниме в Фотошоп,мы в финале получим вот такой персонаж: 1.Итак , для начала вам нужно Новый документ создать (Ctrl+O) документ .И начеркать (мышкой или планшетом) примерный эскиз Вашего аниме персонажа.Или же нарисовать его карандашом от руки и потом перекинуть на компьютнр через сканер и просто открыть документ в Фотошоп.

Источники:

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-34525-kak-narisovat-knopku-v-fotoshope

Интерфейс программы фотошоп

Обучение нужно начать с самого первого этапа — знакомство с интерфейсом программы фотошоп. В этом уроке я покажу из каких основных частей состоит программа, как они называются и для чего нужны. В последующих статьях мы будем более детально говорить о каждой из них.

Какой бы версией фотошопа вы не пользовались, интерфейс, примерно, будет оставаться неизменным. Я буду показывать на примере Photoshop CS5.

Для большей наглядности, я записал видеоурок и продублировал его текстовой версией (кому как нравится):

Текстовая версия

На скриншоте ниже я отметил все основные части, из которых состоит программа.

Кликните, чтобы увеличить

Если вы посмотрите на верхнюю часть окна, то увидите Панель управления. Через нее осуществляется доступ к командам главного меню, а также управление интерфейсом.

 Для удобства пользователей, панель управления объединила в себе все  части и элементы управления. Перечислять все команды я не буду.

Мы будем планомерно в течении всего учебника по фотошопу обращаться к тем или иным командам, тем самым постепенно учиться в них ориентироваться.

Отмечу, что по сравнению со старыми версиями программы (до CS5), имеются определенные изменения, в частности появились кнопки запуска Adobe Bridge и ее укороченной версии, выполненной в виде дополнительного модуля — Mini Bridge. Очень полезная программа, рекомендую почитать мои обзоры о принципах работы.

Правее вы можете видеть другую кнопку – «Просмотреть вспомогательные элементы», при помощи нее на рабочей зоне фотошопа можно разместить сетки, линейки и направляющие. Эти инструменты играют немаловажную роль в облегчении работы с изображениями.

Далее, справа видим кнопку «Масштаб» — она, понятное дело, меняет размер изображения, находящегося в вашем рабочем пространстве. За ней идет кнопка «Упорядочить документы», нажав на нее, вы поменяете расположение изображений относительно рабочего пространства. Последняя кнопка – Режимы экрана. Она позволяет выбрать различные варианты для просмотра ваших изображений.

Читайте также:  Быстрое выделение в фотошопе одним кликом - уроки фотошоп

В данной версии программы также были внесены поправки и в окно для выбора Рабочей среды. Вы найдете специальные сборники инструментов по отдельным видам работ с изображениями.

Ее предназначение – выбор наиболее частых параметров работы для определенного вида изображений для достижения более эффективных результатов как при работе обычными фотографиями, так и при создании анимации и 3D-графики.

Для переключения между рабочими средами, достаточно нажать на кнопку и выбрать необходимый режим.

Чуть ниже панели управления находится Панель параметров (атрибутов). Тут все традиционно, т.е. содержимое панели зависит от того какой инструмент работы вы выбрали. С каждым новым инструментом состав панели параметров будет изменяться.

Возьмете, например, инструмент «Текст», и в панели отобразятся такие параметры как: шрифт, размер шрифта, его местоположение, цвет и тд.

Нажмете, например, инструмент «Кисть», панель покажет такие параметры кисти как: режим рисования, непрозрачность, нажим и тд.

Еще ниже, уже под панелью параметров, находится панель с вкладками. С помощью этих вкладок вы можете переключаться между загруженными фотографиями.

По центру находится Рабочая зона/рабочее пространство. Это та зона, про которую я уже упомянул выше. В данной зоне как раз и ведется работа с вашими изображениями. А слева от это зоны располагается Панель инструментов. В ней вы найдете все инструменты, которые можно применять для редактирования изображения. О каждом из них я расскажу отдельно.

Справа от рабочего пространства находится Область палитр. На данной панели находятся все элементы необходимые для различных манипуляций с изображениями.

Все палитры, словно конструктор, можно собирать в отдельные блоки.

По своему усмотрению, вы можете менять содержание этих блоков: можно поменять размер и местонахождение элементов на экране, скомпоновать эту панель на свой вкус и предпочтения.

Нажмите Tab чтобы скрыть все панели фотошопа и максимально освободить себе рабочее пространство. Выход из данного режима – повторное нажатие на Tab. А если нажать Shift+Tab, то можно скрыть только область панелей, при этом панель с инструментами, а также панель атрибутов останутся висеть. Выход из данного режима аналогичный.

Источник: http://psand.ru/interfeys-programmyi-fotoshop/

Создаем красивую кнопку для сайта в Фотошопе

Каждому сайту нужны нужны кнопки, а чтобы поставить их на сайт, необходимо сначала разработать дизайн в фотошопе. В этом уроке я расскажу как просто сделать в Photoshop объемные и плоские кнопки для веб-сайта, а также дам возможность скачать их шаблоны в psd формате.

Начнем с того, что создадим новый документ, на котором будем работать. Я сделал серенький фон (почему-то часто попадается такой фон на сайтах, где нужны кнопки). На панели инструментов выбираем Rounded Rectangle Tool (прямоугольник со скругленными краями). Показал на скриншоте ниже.

Вверху экрана выставляем настройку радиуса на уровень 9px, либо можете поиграться с другими числами (чем больше число, тем больше будут загруглены края).

Делаем форму

Создаем при помощи выбранного инструменты такую фигуру.

На панели слоев выбираем слой с нашей фигурой и добавляем ей стили Gradient и Stroke (для этого внизу панельки Layers нажимаем на кнопку Functions и выбираем один из перечисленных ранее стилей, второй настроем уже в открывшейся панели).

В настройках Gradient выставляем прозрачность 100%, цвет градиента от #0e6aab до #73d8fe, а также стиль Linear и угол 90 градусов. Чтобы было нагляднее, сфоткал этот экран.

Настраиваем теперь Stroke – это будет рамка или ободок для нашей кнопки. Делаем максимально тонкой – выставляем всего 1px, “Color” ставим такой же, как внизу градиента – #0e6aab.

Получаем вот такую основу, с которой нам предстоит совсем чуть-чуть поработать.

Добавляем текстовую надпись

Добавляем на нашу основу текст. Например, при нажатии должно отправляться письмо, поэтому сделаем надпись “Отправить”. Шрифт я выбрал Arial размера 18 и начертанием Bold, цвет белый.

Также, ниже создаем копию надписи, но Coloe #1b75af и сдвигаем на одну точку вправо и вниз. Результат ниже.

Создадим еще белый слой-подложку и сдвинем его по аналогии с текстом. Это поможет немного отделить объект от фона, добавит объем.

Скачать PSD-шаблоны кнопок для сайта (набор из 8 штук)

Для того, чтобы скачать мой результат работы, а также семь других вариантов, перейдите по ссылке (ссылка прямая, без всякой рекламы и прочего шлака) :

Скачать (размер архива 380 кб)

Видео-урок на ту же тему

Если вам лень читать текст и смотреть скрины и вы привыкли к видео-урокам, то можете посмотреть несколько хороших мануалов от сторонних авторов.

Похожие публикации на блоге:

Источник: http://astrapromo.com/articles/uroki-photoshop/sozdaem-krasivuyu-knopku-dlya-sayta-v-fotoshope.html

В предыдущей статье я рассказала вам об основных правилах стиля WEB 2.0.  А в этой статье применим эти правила на примере создания кнопки для сайта.

Идём в Photoshop и создаём новый документ CTRL+N.

Ширину выставляем 500px, высоту 300px.

На верхней панели нажимаем на пункт меню «окно» и выбираем «слои», или просто нажимаем F7.

У нас появляется вот такое окно:

Слою 1 даём название «фон». Чтобы изменить название, нужно щёлкнуть два раза мышкой по Слою1.

!!! Всегда давайте названия каждому слою! Именно по названию вы всегда сможете найти нужный вам слой.

Кнопку для сайта мы сделаем на голубом фоне.

Берём инструмент «Заливка»

и заливаем фон голубым  цветом.

Для точного подбора цвета скачайте программу ColorMania.

Сама кнопка будет шириной 300px, высотой 100px.

Включаем линейку: CTRL+R или на верхней панели нажимаем пункт «просмотр» и выбираем «линейки».

Выставляем направляющие. Вертикальные на 100px и на 400px, горизонтальные на 100px и на 200px.

!!!Направляющие советую выставлять всегда, это приучит вас к правильной работе над web-дизайном.

Берём инструмент «прямоугольник со скруглёнными углами». Он находится на панели слева, ближе к низу, или горячая клавиша U.

Вверху выставляем параметры: заливку выбираем белую, обводку выключаем.

Радиус (там же на верхней панели) делаем 10px.

А теперь аккуратно строго по направляющим рисуем нашу кнопку.

У вас должно получиться вот так:

Направляющие отключаем CTRL+;

Обратите внимание на то, что в окне «слои» появился новый слой, переименовываем этот слой, щёлкнув два раза левой кнопкой мыши,  и даём ему название «кнопка».

!!! Всегда давайте слоям названия, так вы в них никогда не запутаетесь.

Основа для нашей кнопки готова, теперь наша задача cделать из неё кнопку с градиентом в стиле WEB 2.0.

Итак, для этого применяем стили.

Наложение градиента

Выбираем слой «кнопка», щёлкнув по нему один раз мышкой.

Нажимаем на кнопку fx и выбираем пункт «наложение градиента»

У нас появляется вот такое окно:

После того, как мы нажали на окно с градиентом, у нас появляется окно, в котором мы меняем цвета градиента.

Нижний цвет берём тёмно-синий, верхний голубой, нажимаем везде OK и у нас получается вот такая кнопка для сайта с градиентом:

Но выглядит она как-то плосковато, поэтому добавляем тень и обводку.

Нажимаем fx и выбираем стиль «тень» и выставляем параметры как на картинке.

И добавляем обводку: fx -> обводка.

Наша кнопка для сайта теперь выглядит вот так:

Ну а теперь можно дать нашей кнопке название.

Берём инструмент «текст» или просто нажимаем латинскую клавишу «T», параметры текста выставляем следующие:

Шрифт – Verdana, bold, 30px.

И пишем текст «КНОПКА».

Применяем к тексту стиль «тень» с параметрами как на картинке.

И, наконец, у нас получилась вот такая замечательная кнопка для сайта:

Сохраняем нашу кнопку в формате Photoshop(*.PSD;*.PDD).

Это самый простой вариант кнопки с градиентом.

Как сверстать такую кнопку с помощью HTML и CSS читайте вот здесь

Источник: http://www.fly-webmaster.ru/knopka-dlya-sajta.html

Ссылка на основную публикацию