Создаем текст из скалы — уроки фотошоп

Создаём каменный текст в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать загадочный текст “Потоки энергии”, используя текстуру камня в программе Photoshop.

Для создания данного эффекта мы используем текстуру камня, кисти Облака, а также текстуру потоков воды.

Текстура Камня сформирует основу для текста, в то время как текстура воды будет использована для создания “Энергетического потока” вокруг текста. Давайте попробуем!

Данный урок средней сложности, для выполнения которого потребуется базовое знание программы Photoshop, включая основы работы со слой-масками.

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CS6 – поэтому некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6.

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1440 px * 720 px, цвет заднего фона чёрный. Используя кисти Облака, которые вы скачали, нарисуйте текстуру Облаков поверх заднего фона. Вы можете использовать любые кисти на своё усмотрение. Мой результат нарисованных облаков вы можете увидеть на скриншоте ниже:

Загрузите текстуру Камня в программе Photoshop, выделите верхнюю часть скалы, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенную часть текстуры Камня на наш рабочий документ. Примените масштабирование, повернув выделенную часть текстуры, как показано на скриншоте ниже. Расположите данную часть скалы в правой части нашей сцены:

Далее, с помощью мягкого ластика, обработайте края текстуры Камня, чтобы совместить данную текстуру с облаками на заднем фоне:

Повторите предыдущий процесс, добавьте ещё одну часть скалы, только на этот раз расположив в левой части нашей сцены:

Результат на данный момент урока:

Шаг 2

В этом шаге мы поработаем над текстом. Используйте любой шрифт на своё усмотрение. Напечатайте букву, как показано на скриншоте ниже:

Ещё раз выделите верхнюю часть скалы с помощью инструмента Быстрое выделение(Quick Selection Tool):

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенную часть скалы на наш рабочий документ. расположите часть скалы поверх буквы, как показано на скриншоте ниже:

Используя кисть мел (chalk) в качестве ластика, удалите отдельные участки текстуры камня, как показано на скриншоте ниже:

Повторите предыдущий процесс, добавив ещё две части текстуры камня на букву. Также с помощью кисти мел, удалите участки текстуры:

Результат на данный момент урока:

Шаг 3

Сгруппируйте все слои с текстурой камня в одну группу. Далее, к слою с данной группой, добавьте новые корректирующие слои:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою с новой группой.

Чёрно-белый (Black and white)

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Порядок слоёв в палитре слоёв:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 4

В этом шаге мы создадим загадочные энергетические потоки. Загрузите текстуру Потоки воды в программе Photoshop. Выделите часть изображения:

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенную часть текстуры воды на наш рабочий документ. Далее, с помощью инструмента Свободная трансформация (free transform tool), деформируйте выделенную часть текстуры, как показано на скриншоте ниже:

К данному слою с текстурой воды, добавьте следующие корректирующие слои:

Примечание переводчика: не забывайте преобразовать корректирующие слои в обтравочные маски.

Чёрно-белый (Black and White)

Уровни (Levels)

Далее, 3 раза примените фильтр Контурная резкость (unsharp mask filter):

Далее, к слою с текстурой воды, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance):

Далее, поменяйте режим наложения для слоя с текстурой воды на Осветление воды (Color Dodge):

Примечание переводчика: автор меняет режим через параметры наложения.

Мы получили следующий эффект — вы можете воспользоваться инструментом Свободная трансформация (free transform tool) для коррекции текстуры на своё усмотрение:

Повторите предыдущий процесс, добавив ещё энергетических потоков по всей сцене:

В заключение, мы проведём цветовую коррекцию всей нашей сцены. Для этого, добавьте следующие корректирующие слои поверх всех остальных слоёв:

Цветовой Баланс (Color Balance)

Выборочная коррекция цвета (Selective Color)

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Вибрация (Vibrance)

Итак, мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок. До встречи, удачного дня!

Итоговый результат:

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/text/sozdaem_zagadochnyy_tekst_potoki_energii_v_fotoshop.html

Создаем теплую и спокойную сцену в Фотошоп, Уроки

По моему мнению, комбинирование различных фотографии в одно изображение является одной из самых интересных возможностей, которую предоставляет нам программа фотошоп. В этом уроке мы пошагово рассмотрим, как это сделать и создадим теплую и спокойную сцену.

В процессе создания этой фотоманипуляции, мы будем использовать только основные методы работы с изображениями, такие как свободная трансформация, слой-маска, маска обрезки, извлечение изображения из фона с помощью цветовой гаммы или инструмента Перо, а также некоторые настройки цвета.

Конечный результат:

Шаг 1

Начинаем с создания нового документа (Ctrl+Shift+N) с размерами 1400х1626 px. белого цвета.

Шаг 2

Для начала создадим фон для нашей композиции. Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Озеро в тумане» из материалов урока. Нажмите комбинацию клавиш (Ctrl+T) для активации инструмента Свободное Трансформирование (Free Transform Tool).

Когда инструмент будет активирован, то изображение будет окружено тонкой линией с небольшими квадратами — точками для управления трансформированием. Так же над документом появиться меню инструмента преобразования. Для начала щелкните по значку цепи в верхнем меню инструмента.

Активация этого элемента не позволит изменяться пропорциям изображения при его трансформировании.

Шаг 3

Увеличим изображение таким образом, что бы в рабочей области осталось только верхняя туманная часть.

Читайте также:  Как увеличить глаза в фотошопе - уроки фотошоп

Шаг 4

Далее добавим облаков на второй план. Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Остров Маврикий» из материалов урока.

Снова активируем инструмент (Ctrl+T) Свободное Трансформирование (Free Transform Tool). Изменим, размер слоя так, что бы всю верхнюю часть закрывали облака. Для этого добавим маску слоя к изображению и используя мягкую Кисть (Brushes) черного цвета и большого размера скроем нижнюю часть изображения с яхтой.

Добавим корректирующий слои Цвет/Насыщенность (Hue/Saturation) для корректировки тона облаков. Выставьте значение тона на + 66.

Для того, что бы корректирующий слой регулировал только слой с облаками, используйте обтравочную маску, щелчок левой клавишей мыши между корректирующим и корректируемым слоем при зажатой клавише (Alt) на клавиатуре.

Шаг 5

Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп поверх всех слоев изображение «Расщелина» из материалов урока.

Активируем инструмент (Ctrl+T) Свободное Трансформирование (Free Transform Tool) И изменим, размер изображения, так как показано на скриншоте.

Так же добавляем к этому слою маску слоя и используя мягкую Кисть (Brushes) черного цвета и большого размера скроем верхнюю часть изображения и среднюю часть.

Установим режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) со 100 % непрозрачностью.

Шаг 6

Прим. переводчика: Автор урока решил добавить больше скал, продублировав последний слой, зачем непонятно, в последующих шагах это все будет скрыто другими изображениями, но, тем не менее, продублируем последний слой и переместим скалы повыше.

Шаг 7

В этом шаге мы добавим немного тумана к сцене. Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Озеро в тумане» из материалов урока.

Активируем инструмент (Ctrl+T) Свободное Трансформирование (Free Transform Tool) и изменим, размер изображения, так как показано на скриншоте.

Так же добавляем к этому слою маску слоя и используя мягкую Кисть (Brushes) черного цвета большого размера скроем верхнюю часть изображения.

Установим режим смешивания для слоя на Перекрытие (Overlay) со 100 % непрозрачностью. Затем продублируем (Ctrl+J) слой один раз.

Шаг 8

Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Дерево» из материалов урока. Извлечем изображение дерева из фона. Дублируйте (Ctrl+J) слой дерева, а затем скройте оригинальный слой дерева, щелкнув по значку глаза в панели слоев.

Далее перейдите Выделение> Цветовой Диапазон (Select> Color Range). В меню цветового диапазона сделайте выбор на выделенной области, разброс установите на 127.

Далее щелкните пипеткой по заднему плану. Это означает, что мы берем образец цвета фона. Как мы видим, выбранный фон изменяется на белый, в то же время дерево становиться черного цвета. Нажимаем Ок, фон выбран.

Далее переходим в каналы. Выберем самый контрастный канал, в моем случае это синий канал. Щелкаем правой клавишей мыши по синему каналу и сделаем его дубликат (альфа канал). Снимем выделение, нажав клавишную комбинацию (Ctrl+D).

Сделаем канал более контрастным, перейдя в меню Изображение> Коррекция> Уровни (Image> Adjustment> Levels).

После произведения настроек контрастности, снова сделаем выбор, щелкнув левой клавишей мыши по миниатюре альфа канала при зажатой клавише (Ctrl). Далее выберите канал RGB и перейдите к слоям. Нажмите клавишу (Del).

Теперь у нас удалена большая часть фона. Для того, что бы очистить остальные части используйте инструмент Ластик (Eraser) (E).

Шаг 9

После извлечения дерева подготовим скалистый утес, на котором оно будет расти.
Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Скалистый утес» из материалов урока. Так как цвет неба практически однороден самым удобным будет использование инструмента Волшебная палочка (W) для извлечения скал.

Шаг 10

Для фотоманипуляции нам понадобиться только правая часть скалистого утеса.
Используя инструмент Прямоугольная область(Rectangular Marquee) (M) сделайте выбор правой части. Инвертируйте выделение (Shift+Ctrl+I) и лишнее удалите (Del).

Продублируйте (Ctrl+J) слой с получившейся скалой.

Используя Свободное Трансформирование (Free Transform Tool) сожмите один из слоев со скалой по горизонтали и поместите его выше слоя оригинала. Объедините слои со скалами в один слой.

Далее так же используя Свободную трансформацию (Free Transform Tool) поверните изображение против часовой стрелки как показано на скриншоте.

Шаг 11

Поместим скалистый утес в нашу сцену. Установите нормальный режим смешивания с 80 % непрозрачностью. Добавьте к слою маску слоя, а затем мягкой круглой кистью с непрозрачностью 50% пройдитесь по краям скалы, что бы лучше смешать изображение скалистого утеса с задним планом.

Шаг 12

Теперь добавляем в наш документ извлеченное дерево на отдельный слой. Сделаем дубликат слоя с деревьями и дубликат поместим немного правее основных деревьев.

Шаг 13

Добавим в нашу сцену изображение скал которые будут находиться с левой стороны. Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Скал» из материалов урока.
Используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) сделаем выбор нужной нам части изображения.

Шаг 14

Вставляем скалу в левый угол сцены на отдельный слой. Сделайте дубликат слоя (Ctrl+J) переверните дублированный слой горизонтально, используя Свободную Трансформацию, и поместите его под оригинальный слой в панели слоев.

Шаг 15

Используя инструмент Ластик (Eraser) (E) сотрите ненужные части скал. Далее добавьте маску слоя и очень мягкой щеткой, пройдитесь по краям скал.

Шаг 16

Приведем в цветовой соответствие друг другу изображение скал с левой и с правой стороны. Для начала отрегулируем цвет тех скал, что находятся позади с левой стороны.

Переходим на слой со скалами находящимися с левой стороны идем далее Изображение Корректировка Подобрать цвет (Image> Adjustment Color Matsh).

Выбираем источник это ваш файл в psd и далее выбираем слой – это скалы справой стороны. Выставляем значение примерно такие же, как изображено на скриншоте.

Читайте также:  Паттерны в стиле ретро - уроки фотошоп

После совпадения цвета задних скал со скалами справой стороны, переходите к слою со скалами, которые на переднем плане с левой стороны. Сделайте дубликат слоя (Ctrl+J).

Переходите на дубликат и далее Изображение Корректировка Подобрать цвет (Image> Adjustment Color Matsh). Выбираем источник это ваш файл в psd и далее выбираем слой – это скалы справой стороны.

Установите режим смешивания слоя на нормальный с 43% непрозрачности.

Шаг 17

Теперь добавим в документ другое дерево. Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Дерево 2» из материалов урока. В этом уроке мы уже извлекали одно дерево из фона. Пожалуйста, вернитесь назад и повторите действия 8-го шага. После извлечения скопируйте и вставьте дерево в документ.

Шаг 18

Для того что бы добавленное дерево сочеталось с окружающим фоном, сделаем настройки цвета. Сделаем дубликат слоя (Ctrk+J) дерево 2. Далее сделайте выбор оригинального слоя дерева и добавим к нему корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) как обтравочную маску.

Затем сделайте выбор дубликата слоя с деревом и перейдите Изображение Корректировка Подобрать цвет (Image> Adjustment Color Matsh). См. рисунок изображения для настройки. Нажмите кнопку ОК.

Добавьте к слою маску слоя, далее выберете кисть с непрозрачностью 25 % и рисуйте ей по листьям дерева, корням и некоторым областям на камне, на котором посажено дерево.

Шаг 19

Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Трава» из материалов урока. Используя прием извлечения сложных объектов и при помощи альфа канала извлечем траву из фона и поместим в левый нижний угол.

Шаг 20

Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Морские скалы» из материалов урока. Сделайте выбор участка изображения с брызгами от волн, так же можно использовать метод извлечения сложного объекта из фона, описанный выше. Сделайте 3 копии слоя с получившимися брызгами.

Каждый слой немного смещайте в сторону, что бы произошло сплошное заполнение, и создалась иллюзия непрерывного потока воды. Далее объедините 3 слоя с брызгами и добавьте маску слоя.

Используя сначала жесткую Кисть (Brushes) черного цвета сформируйте форму водопада, а потом используйте мягкую Кисть (Brushes) пройдитесь по краю водопада, что бы размыть его края.

Шаг 21

Результат:

Шаг 22

Добавим в сцену немного тумана на передний план. Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Прерий» из материалов урока. Используя свободную трансформацию, измените размер изображения как показано на скриншоте и поместите его в нижнюю часть документа. Измените режим наложения для слоя на Мягкий Свет (Soft Light) с непрозрачностью 100%.

Шаг 23

Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Птицы» из материалов урока. Используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) сделаем выбор нужных нам птиц.

Шаг 24

Каждую птицу помещайте на отдельный слой (Ctrl+Shift+N). После того как вы распределите птиц по сцене, для создания эффекта перспективы, измените непрозрачность для каждого слоя, в режиме нормальный, варьируйте непрозрачность между 40-70 %.

Шаг 25

Пришло время добавить девушку в нашу композицию. Открываем (Ctrl+O) в программе фотошоп изображение «Девушка» из материалов урока. Используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) извлеките её из фона. Свободной трансформацией измените её размер и поместите на скалу под деревом.

Шаг 26

Создайте новый слой отдельный слой (Ctrl+Shift+N), используя инструмент мягкую Кисть (Brushes) небольшого размера, нарисуйте тень под ногами девушки, под платьем, а так же тень от каменных колон.

Шаг 27

В этом шаге мы создадим крест. Прим от переводчика: так как автор не предоставил исходник с крестом, мы нарисуем его сами.

Используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) на отдельном слоя (Ctrl+Shift+N) рисуем крест как на скриншоте.

Далее используя инструмент Заливка (Fill) (G) зальем выделение белым цветом и перейдя в настройки стилей слоя добавим внешнее свечение.

Шаг 28

Затем, дублируйте (Ctrl + J) этот слой два раза. Установите для первого слоя режим смешивания Наложение с непрозрачностью 100%, а для второго слоя режим смешивания Мягкий Свет (Soft Light) с непрозрачностью 100%.

Шаг 29

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N). Используя инструмент Кисть (Brushes) нарисуем веревку, на которой будет висеть крест. Далее добавим птицу, которая будет держать веревку в клюве.

Шаг 30

Добавим еще изображения травы, в композицию продублировав слой с травой из 19 шага.

Шаг 31

Конечный результат нашей работы.

Прим. От переводчика: после того как вы закончите компоновку частей фотоманипуляции, поработайте над общей цветовой гаммой и общим освещением. По моему мнению, эти приемы лучше всего расписаны в уроках такого автора как Andrei Oprinca. Вы найдете их на сайте.

Удачи и приятного обучения.

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-578.html

Создание Драконовой горы в Photoshop — Искусство, дизайн, вдохновение — ReJump.ru

В этом уроке я покажу вам пошагово как создать гору Дракона, это компьютерная графика в Photoshop.

Это хороший пример, чтобы показать вам несколько простых методов смешивания объектов вместе в Photoshop и редактировать их с помощью различных инструментов настройки изображения. Это промежуточный обучающий уровень.

Концепцией этой работы является то, что много веков назад Дракон умирает, а его тело становится частью горы. Но пришло время для дракона, чтобы воскреснуть и снова подняться ввысь.

Вот предварительный просмотр конечного результата:

Читайте также:  Объемный текст - уроки фотошоп

Хорошо давайте начнем!
Для завершения этого урока вам понадобятся следующие акции:

  • Гора 1
  • Горы 2
  • Дракон
  • скалы

Шаг 1

Создайте новый документ с темно-сером фоном, размер документа 1280px * 800px. Загрузите «Гору 1» изображение в Photoshop и выделите небо и горные части изображения:

Скопируйте и вставьте выделение на наш документ, измените его размер, как показано ниже:

Добавьте слой-маску к этому слою горы, используйте мягкий ластик, чтобы убрать следующие красные области на слое горы:

Добавьте следующие корректирующие слои на вершине этой слоя горы:
Черное и белое

Уровни

И вот какой эффект получаем:

Шаг 2

Давайте добавим дракона.Загрузите дракона в Photoshop и выделите часть головы и шеи, как показано ниже:

Скопируйте и вставьте выделение в Photoshop и измените его размер, используйте мягкий ластик, чтобы смешать шею с горой:

Добавьте следующие корректирующие слои как обтравочную маску к этому слою дракона:
Черное и белое

Уровни

На маске слоя уровней регулировки, используйте следующие кисти, как ластиком, удалите красные части, как показано ниже:

Это даст видимость эффект древнего, распадающегося дракона.

Шаг 3

Мы добавим немного горной породы на дракона.Загрузите «Горы 2» изображение в Photoshop. Выделите часть текстуры, как показано ниже:

Скопируйте и вставьте выделение на наш документ, установите слой в обтравочную маску и измените режим смешивания на «Overlay», вы будете иметь следующий эффект:

Мы добавим немного летающих камней вокруг дракона. Загрузите скалы изображение в Photoshop и выделите часть, как показано ниже с Lasso Tool:

Скопируйте и вставьте выделение снова, сделайте несколько дублей, измените размеры и разбросайте их вокруг головы дракона:

Шаг 4

Я решила добавить некоторый эффект метеоритного дождя в образ. Давайте выберем один кусок скалы из изображения Скал:

Скопируйте и вставьте его в наш документ. Затем создайте новый слой и залейте оранжевые точки, как показано ниже с помощью мягкой щетки:

Используйте инструмент Free Transform Tool, чтобы исказить изображение, как показано ниже:

Положите эти слои в группу слоев, дублировать этот слой группы несколько раз, и

Я немного изменила цвет с корректирующим слоем цветового баланса, а вот мой окончательный эффект:

Надеюсь, вам понравится этот урок, и вы посчитали его полезным для вас.

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pinterest 0
  • VKontakte

Источник: http://rejump.ru/sozdanie-drakonovoj-gory-v-photoshop/

Создание скалистого текста

В этом уроке, я расскажу, как создать скалистый текст. Уровень урока средний, некоторые шаги могут показаться сложными, но почему бы не попробовать их повторить

Необходимые материалы.

Космическая кисть — Space Brush
Скала — Rock

Шаг 1

Создаем новый документ 900х1270 пикселей с черным фоном. Добавляем новый слой и только-что скачанной кистью рисуем космический фон: (настройте непрозрачность/opacity и поток/flow около 40% для более тонкого эффекта)Создаем новый слой и любым шрифтом, который вы выберете, печатаем букву по центру холста.

Открываем скалистую текстуру (по-умолчанию она откроется в новом документе — не закрывайте документ до конца урока), копируем ее и вставляем на новый слой над нашим текстом. Зажимаем Alt и перемещая курсор между этими двумя слоями, делаем клик. Таким образом создаем Обтравочную маску/Clipping Mask.

Теперь можно подвигать слой с текстурой и выбрать наиболее интересный вид.Когда полностью довольны результатом, правый клик на миниатюре с текстом и в выпадающем меню выбираем Растрировать текст/Rasterize Type.

И снова правый клик мыши по миниатюре этого слоя, но теперь выбираем Объединить с обтравочной маской/ Merge Clipping Mask.

Шаг 2

Ластиком (E)/Eraser Tool с мягкими настройками, аккуратно стираем некоторые части текстуры.Добавим немного резкости фильтром Контурная резкость/Unsharp Mask.И далее добавим 3 корректирующих слоя/adjustment layer, как Обтравочные маски/Clipping Mask.Уровни/Levels.Кривые/CurvesЯркость/Контрастность — Brightness/ContrastДолжен получиться такой результат.

Шаг 3

Нам нужно еще добавить частей с текстурой, чтобы текст выглядел лучше. Возвращаемся к открытому документу с изображением и выделяем участок скалы, как показано ниже.Для выделенного фрагмента выбираем настройки Уточнить край (Ctrl + Alt + R) /refine edge. (Не уверена, нужен ли этот этап, но у автора урока он есть. Прим. переводчика)Копируем и вставляем, выделенный участок.

Используем ластик (E)/Eraser Tool, чтобы удалить границы и лучше вписать текстуру.Повторяем процесс много раз, чтобы получить эффект сильно скалистой текстуры.Подсказка: оставьте базовую текстуру немного выступающей — это добавит больше глубины. Также используйте свободное трансформирование/free transform, чтобы менять форму участков и соединять их вместе.

Шаг 4

Добавим немного частиц. Мы может использовать ту же текстуру скалы и инструмент быстрое выделение (Q)/quick selection tool, чтобы выделить несколько небольших участков.Копируем и вставляем выделенное в наш документ. Меняем размер и присоединяем к тексту, как показано на изображении ниже.

Добавьте еще частиц с эффектом деформации (Редактирование>Трансформирование>Деформация / Edit>Transform>Warp), чтобы придать тексту ощущение движения.Продублируйте слой с эффектом деформации несколько раз и добавьте его вокруг текста.

Также используйте мягкий ластик, чтобы небольшие летающие камни исчезали на фоне, добавляя эффект глубины.Вот так должно получиться.

Шаг 5

Хорошо, мы уже почти закончилиС помощью Фильтр>Рендеринг>Облака / Filter>Render>Clouds добавим немного светлых облаков и нарисуем шероховатую текстуру вокруг текста.

Теперь нарисуем несколько абстрактных линий 3 пиксельной кистью для дополнительного эффекта.Добавим контурной резкости/Unsharp Mask, чтобы проявить побольше деталей.В конце я немного затемнил некоторые части текста инструментом Зетемнитель/burn tool (сила около 15%), чтобы добавить теней.
И вот финальный результат.

Вот и весь урок! Надеюсь вам понравился и вы найдете его полезнымДо следующего раза, хорошего дня!

Источник: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=210428

Источник: http://entertainingpor.ucoz.ru/publ/rabota_s_tekstom/rabota_s_tekstom/sozdanie_skalistogo_teksta/15-1-0-343

Ссылка на основную публикацию