Создаем в фотошоп комнату в стиле sci-fi — уроки фотошоп

Создаем в фотошоп комнату в стиле Sci-Fi

Узнайте, как создать научно-фантастическую фотоманипуляцию таинственной комнаты с удивительными световыми вспышками и огромным входом.

В этом уроке вы узнаете, как создать свою собственную комнату при помощи текстур, поместить перед входом модель, а затем завершить коллаж, добавив реалистичные тени и эффекты освещения.

На протяжении урока вы узнаете интересные трюки, которые помогут вам создать свои коллажи.

В уроке вы научитесь:

1. Использовать маски слоя;

2. Пользоваться текстурами и правильно их применять;

3. Использовать инструмент кисть и фильтры;

4. Корректировать цвет и многое другое.

Для выполнения урока вам потребуется Adobe Photoshop CS3 или более новая версия программы и чашечка чая/кофе. Готовы?

Ресурсы:

Текстуры — http://www.textures.com/download/brickmedievalblocks0059/7301

Модель — https://pixabay.com/en/oman-sunset-desert-abendstimmung-645847/

Кирпичный пол — http://camarogirl666-stock.deviantart.com/art/Brick-Floor-04-160338899

Лестница — http://brunilde-stock.deviantart.com/art/Passage-in-Duino-s-Castle-I-38605822

Шаг 1

Давайте начнем с создания нового документа (Ctrl + N) в фотошоп с размером, показанном на скриншоте ниже:

Затем приступим к созданию первого нового слоя в документе (Shift + Ctrl + N). На всплывающем окне создания слоя дадим название слою «Сплошной цвет». При активном слое «Сплошной цвет» нажмите Shift+ F5, чтобы заполнить этот слой цветом. Выберите светло-коричневый (# 6a5c45).

Шаг 2

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) выше слоя «Сплошной цвет». Возьмите инструмент Перо (Pen Tool (P)). При помощи этого инструмента создайте квадратный контур, как на рисунке ниже. Квадрат отмечен оранжевым цветом.

После создания контура, нажмите правой кнопкой мыши на документе, чтобы открыть окно настроек контура. Выберите Залить контур (Fill Path). Залейте его любым цветом, например, # 312f29, как показано на скриншоте. Удалите контур. Назовите этот новый слой «Правый».

Шаг 3

На новом слое (Shift + Ctrl + N), создайте еще один квадрат, заполненный другим цветом. Посмотрите скриншот ниже. Назовите этот новый слой «Левый».

Этим же способом создайте еще два квадрата на разных слоях и заполните их различными цветами. 

Теперь у нас есть четыре квадрата, заполненных цветом. Это будут стены комнаты.

Шаг 4

Теперь мы добавим пол для комнаты. Откройте изображение кирпичного пола и поместите его в документ между четырьмя слоями стенок и слоем «Сплошной цвет». Возьмите инструмент Перемещение MoveTool (V). Расположите, как показано ниже:

Измените режим наложения слоя на Мягкий свет (soft light), непрозрачность 100%.

Шаг 5

Далее мы добавим текстуру кирпича на стены. В первую очередь, сделаем это для правой стены. Откройте текстуру кирпича. Поместите этот слой с текстурой выше слоя с правой стеной в палитре слоев. Активируйте инструмент Свободное трансформирование (Free Transform (Ctrl + T)).

 Изменим положение и перспективу текстуры кирпича, чтобы она соответствовала правой стене. Щелкните правой кнопкой мыши на документе, чтобы показать варианты трансформирования.

 Во-первых, повернем изображение на 90 градусов против часовой стрелки, а затем отразим по вертикали.

Измените перспективу текстуры, удержания кнопку мыши и переместив вниз правую точку уголка перспективы.

После этого добавьте к слою с текстурой обтравочную маску (Alt + Ctrl + G).

Шаг 6

Повторите действия для других стен.

Шаг 7

Уберем слой «Сплошной цвет» с краев правой и левой стены, чтобы создать вход в комнату. Сделайте активным слой «Сплошной цвет». Перейдите в Слои-Маска слоя-Показать все (Layer-Layer Mask-Revealall).

 Возьмите инструмент Кисть (brush tool (B)), выберите мягкую круглую кисть. Цвет кисти черный.

Места, по которым стоит пройтись кистью, отмечены ниже:

Вот результат после маскировки. Замаскированная часть должна стать входом камеры.

Шаг 8

Добавим текстуру облака позади входа. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) ниже сплошной слоя «Сплошной цвет». Перейдите в Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter-Render-Сloud).

Размоем текстуру облаков. Перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по поверхности (Filter-Blur-Surface Blur).

Дублируйте (Ctrl + J) слой с облаками и установите в режим наложения Исключение (exclusion), 100% непрозрачности.

Этот слой будет виден только в замаскированной части слоя «Сплошной цвет».

Шаг 9

Теперь мы добавим еще один объект в работу. Откройте сток фото с лестницей. Используйте инструмент Перо (Pen Tool (P)), чтобы вырезать железный поручень.

Добавьте поручень в коллаж.

Шаг 10

Добавим свет, идущий со входа. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над двумя слоями облаков. Возьмите инструмент кисть (brush tool (B)) и настройте, как показано ниже:

Белым цветом проведите несколько раз сверху справа вниз.

Шаг 11

Свет должен падать и на стену. Создайте новый слой с обтравочной маской к слою с левой стеной. Возьмите очень мягкую круглую кисть (0% твердости), понизьте непрозрачность примерно до 10-15%. На этом слое нарисуйте мягкий белый свет.

Шаг 12

Поверх всех слоев создайте корректирующий слой Яркость/контраст, перейдите в Слои-Новый корректирующий слой-Яркость/Контраст (layer-new adjustment layers-brightness/contrast). Режимналожения слоя Нормальный (normal), 100% непрозрачности.

Добавьте корректирующий слой Цветовой баланс (color balance). Поместите этот слой выше слоя Яркость/контрастностьрежим наложения слоя Нормальный (normal), 100% непрозрачности.

Выберите оба корректирующих слоя. Нажмите Ctrl + G, чтобы добавить их в группу. Назовите эту группу «Коррекция». Перейдите в Слои-Маска слоя-Показать все (layer-layer mask-reveal all), чтобы добавить маску слоя к группе. Замаскируйте область вокруг входа.

Шаг 13

Добавим на стены тень и свет. Начнем с правой стены. Создайте новый слой поверх слоев с правой стеной, добавьте к нему обтравочную маску. Возьмите очень мягкую круглую кисть (0% твердости), непрозрачность примерно 10%. При помощи черного и белого цвета прорисуйте свет и тень.

Сделайте то же самое для других стен.

Шаг 14

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) выше группы «Коррекция». На этом слое прорисуем тени и света, чтобы усилить светотеневой рисунок. Активируйте инструмент Кисть (brush tool (B)) и прокрасьтечерным и белым цветом участки, отмеченные на изображении ниже:

Слой в режиме Нормальный (normal), 100% непрозрачности.

Понизьте непрозрачность слоя до 75%.

Шаг 15

В этом шаге мы еще больше затемним стены и пол. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) выше предыдущего слоя с тенью. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool).

 Установите цвет переднего плана начерный. Выберите Линейный (linier) градиент, установите непрозрачность на 10-15%.

 Протяните градиент снизу-вверх, как отмечено ниже оранжевой стрелкой:

Вот как выглядит градиент:

  Выберите слои с тенью и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их в папку.

Шаг 16

Создайте новый слой поверх группы с тенью. На этом слое нарисуйте прямые тонкие белые линии по краям левой и правой стены. Эти линии смягчат края стены.

Шаг 17

Вырежьте и добавьте модель в документ.

Отразите ее по горизонтали и уменьшите размер. Режим наложения нормальный (normal), 75% непрозрачности.

Шаг 18

Добавим еще два корректирующих слоя. Поверх всех слоев создайте новый корректирующий слой, Слои-Новый корректирующий слой (Layer- new adjustment layers) и выберите Выборочная коррекция цвета (selective color):

Еще один корректирующий слой Яркость/контрастность (brightness/contrast).

По маске слоя закрасьте область, отмеченную красным на изображении:

Шаг 19

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над двумя корректирующими слоями. Выберите очень мягкую круглую кисть, непрозрачность около 10-15%.

 Измените режим наложения на Перекрытие (overlay),100% непрозрачности.

 На этом слое нарисуйте мягкий белый свет, как показано оранжевой стрелкой.

Шаг 20

Чтобы усилить атмосферу научной фантастики мы добавим световые вспышки на стене и полу. Для этого мы будем рисовать блики. Сделаем это в отдельном документе. Создайте новый документ (Ctrl + N) с размерами, приведенными ниже:

Создайте новый слой, залейте его черным цветом. Возьмите инструмент Кисть (brush tool (B)) и нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно настроек кисти. Измените настройки, как показано ниже. Цвет –светло-голубой, # 53f6f8, сделайте клик кистью один раз.

Уменьшите размер кисти и нарисуйте белым цветом пятно внутри голубого:

Измените размер кисти, как показано ниже и очень светло-голубым цветом (# c1fcfd) нарисуйте линию, пересекающую пятна, нарисованные в предыдущих шагах:

Снова измените размер кисти и тем же светло-голубым цветом нарисуйте еще одну линию:

Измените размер кисти и белым цветом нарисуйте тонкую линию. Выделите все слои с бликами и нажмите Ctrl + E, чтобы слить их в один слой. Назовите этот слой «Блик».

При желании можно добавить стиль слоя Внешнее свечение (outer glow), СлоиСтили слоя-Внешнее свечение (layer-layer style-outer glow).

Шаг 21

Добавьте блик в основной документ поверх всех слоев.

Установите режим наложения слоя на Осветление основы (Color Dodge). Возьмите инструмент Свободное трансформирование (Free Transform (Ctrl + T)). Сплющите блик, потянув за точку, как показано ниже:

Расположите блик на стене.

Продублируйте слой с бликом несколько раз, и расположите блики вокруг стен и пола. Мы можем изменить цвет дубликатов при помощи корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (hue/saturation) собтравочной маской.

Шаг 22

Далее создайте новый слой поверх всех остальных слоев. Залейте этот слой (Shift + F5) черным цветом.

Измените режим наложения слоя на Осветление основы (Color Dodge).

 На этом слое мягкой белой кистью в сочетании с голубоватым и зеленоватым цветами прорисуйте поверх бликов. 

На данном этапе результат должен быть примерно таким:

Шаг 23

Создайте новый слой поверх всех слоев, измените режим наложения слоя на Мягкий свет (soft light), 100% непрозрачности.

 Выберите инструмент Кисть (brush tool (B)), кисть мягкая круглая, 10% непрозрачности, чтобы нарисовать мягкую белую подсветку вокруг пола.

На рисунке ниже эти области отмечены стрелками оранжевого цвета. Назовите слой «Мягкий белый».

Шаг 24

Когда активен слой с предыдущего шага, нажмите Shift + Ctrl + Alt + A, чтобы сделать слепок всех видимых слоев в один.

 Назовите этот новый слой «Финальный результат». Перейдите в Фильтр-Усиление резкости-Контурная резкость (filter-sharpen-unsharp mask).

 Это добавит резкости изображению.

Финальный результат:

Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)

Источник: https://pixelbox.ru/sozdaem-v-fotoshop-komnatu-v-stile-sci-fi

Sci-Fi

Сентябрь 15th, 2012 автор TurboSolovey

Всем привет, с Вами снова я — маньяк Соловей, и на этот раз я расскажу о том, как создавал летающий автомобиль в стиле ретро, используя комбинацию различных техник рисования (т.е. традиционного «бумажного» и цифрового рисования). Итак, поехали!

Апрель 16th, 2012 автор TurboSolovey

Данная машина создана для долговременного патрулирования воздушного пространства, эскорта воздушных авианосцев и уничтожения воздушных целей, в первую очередь воздушных авианосцев противника.

Основное оружие — пара подвижных пушечных установок системы Гаста с подключаемым стволом. Для поражения тяжелых целей предусмотрена подвеска средних и тяжелых ракет с различными видами боевых частей.

Для возможности долговременного дежурства в воздухе самолет […]

Апрель 14th, 2012 автор TurboSolovey

Здравствуйте, я — Данил Соловьев, в сети более известный под ником TurboSolovey.

Рад представить Вашему вниманию большую подробную статью-урок по дизайну и рисованию фантастической техники от задумки до финального арта.

В ней подробно будут рассмотрены основы дизайна техники, проработка конструкции, составление чертежей и схем, построение объекта в перспективе, его визуализация и многое другое. Отмечу, хотя […]

Апрель 14th, 2012 автор TurboSolovey

Первая часть статьи посвящена дизайну конструкции самолета, его детализации и построению точного чертежа.

Апрель 14th, 2012 автор TurboSolovey

Вторая часть этой статьи посвящена построению и отрисовке общего вида самолета, а также проработке дополнительных видов.

Апрель 14th, 2012 автор TurboSolovey

Третья, заключительная, часть статьи посвящена проработке схемы окраски, рендеру матовых и блестящих поверхностей и приданию реалистичности самолету. В качестве бонуса будут предоставлены этапы работы над финальным артом. Но обо всем по порядку.

Август 13th, 2011 автор Macroart

Автор следующих фантастических рисунков Bjorn Wirtz — цифровой художник из Германии, круг деятельности которого весьма широк (2d,3d компьютерная графика и анимация).

Читайте также:  Коллаж со световыми эффектами - уроки фотошоп

Март 7th, 2011 автор Macroart

Немецкий художник под ником KARAKTER.

Сентябрь 16th, 2010 автор MacroartИюнь 5th, 2010 автор Macroart

Рисованные наброски пейзажей самых разных мест и уголков не только нашей планеты, но и довольно богатой фантазии художника.

Как то раз я уже делал пост с уроком и обзором работы Bjorn Wirtz’а. Тогда меня не так впечатлили его работы, как недавно увиденные скетчи. Фантастические иллюстрации от Бьёрна можно посмотреть здесь.

Наброски пейзажей | Sci-fi Дня […]

Февраль 13th, 2010 автор Macroart

  Давненько не было уроков рисования на тему «Город будущего» , однако сегодня я нашёл весьма и весьма неплохой.

Источник: http://macroart.ru/macrolink-tag/sci-fi

Создание текстуры в sci-fi стиле

Здравствуйте. В этом уроке я расскажу как можно быстро нарисовать текстуру в sci-fi стиле.

В интернете подобных уроков достаточно много, особенно на англоязычных ресурсах. Я лишь постараюсь обобщить все те уроки, которые читал сам. Текстуру будем рисовать в фотошопе.

Для начала, нам нужно создать несколько собственных кистей. Это весьма важный момент, который придает нашему рабочему процессу максимальную гибкость.

 Мы можем, конечно, скачать с сети гигабайты кистей всевозможных форм и фактур, но это не самый продуктивный способ, хотя и отказываться от него в конечном счете, конечно же, тоже не стоит. Итак, создайте новое изображение размером 1024х1024 пикселя.

После чего нам нужно найти подходящую фототекстуру грязи. На сайте cg-textures.com их полно. Ищите контрастную текстуру, поскольку нам понадобится выдергивать пятна из этой текстуры. Я взял вот эту.

Перетащите текстуру в рабочее окно фотошопа, после чего настройте масштаб текстуры таким образом, чтобы она заполнила все пространство холста. Произведите растеризацию импортированного изображения (пкм по слою > rasterize layer). Откройте вкладку Select и выберите инструмент выделения Color Range.

Откроется окно с настройками инструмента, но пока ничего не настраиваем в нем, а выбираем пипеткой цвет на текстуре (лкм по нужному участку текстуры). После того, как цвет выбран, его область будет показана белым цветом в окне Color Range. Теперь мы можем настроить некоторые параметры.

В принципе, нам нужен только один параметр — Fuzziness, который определяет силу выделения. Настройте по желанию этот параметр и жмите OK. Теперь наша текстура покрыта кашей из выделения, разобрать которое не представляется возможным, но нам это и не нужно. Если вы выделяли цвет, который нам нужно изолировать, то инвертируйте выделение (Shift+Ctrl+I) и нажмите Delete.

Теперь переходите во вкладку Edit, в которой выберите инструмент Define Brush Preset. 

Дайте новой кисти название и жмите OK. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Теперь в браузере кистей у нас появилась новая кисть, которую мы только что сделали. Чтобы ею воспользоваться, выберите инструмент Brush (или просто нажмите B) и над холстом кликните пкм. Откроется браузер кистей, наша будет в самом низу.

Можете выбрать её и покалякать что-нибудь. 🙂 Удалите слой с текстурой, он нам больше не нужен. Осталось лишь сохранить кисть, но сохранить можно только набор кистей, поэтому я бы рекомендовал удалить все ненужные кисти в браузере кистей (пкм по кисти > Delete Brush), оставив лишь новую кисть.

Затем откройте список редактирования в окне браузера кистей и выберите Save Brushes.

Дайте файлу понятное название и сохраняйте. Первое и важное дело сделано! Конечно, сохранять лишь одну кисть — не совсем рационально, поэтому лучше делать набор кистей, или сохранять кисть определенного стиля в конкретный набор. Поняв этот несложный принцип создания кистей, вы получаете огромный простор для создания будущих уникальных текстур!

Приступаем непосредственно с созданию sci-fi текстуры. Создайте новый документ, пусть его размер будет 512х512 пикселей. Залейте первый слой серым цветом. Теперь мы будем рисовать фигуры, — основу нашего будущего шедевра. Выберите инструмент Polygonal Lasso (можно нажать клавишу L, для быстрого доступа). Вам нужно создать выделение нужной формы.

Возьмите на заметку, что если форма вашего объекта будет симметрична с двух сторон, то достаточно нарисовать половинку формы и клонировать её по 2 осям, если форма будет симметрична с четырех сторон, то рисуем только четвертинку. В моем случае, это четвертинка. Создайте новый слой и приступайте к выстраиванию выделения инструментом Lasso.

Для того, чтобы рисовать ровно по горизонтали, вертикали и горизонтали, зажимайте Shift. После того, как форма образуется, залейте выделенную область более светлой чем фон тоном с помощью инструмента Paint Bucket (в простонародье заливка).

Снимите выделение. Далее, нам нужно клонировать элемент формы.

Убедитесь, что выделен слой с формой, зажмите Shift+Ctrl+Alt и перетаскивайте клон элемента вправо, зажав лкм. Мы создали новый слой с клонированным элементом, который нам нужно отзеркалить горизонтально. Для этого нажмите Ctrl+T, эта операция переключит наш объект в режим свободной трансформации.

Нажмите пкм и в появившемся списке выберите Flip Horizontal, затем Enter. В итоге мы получили вот такой результат.

Отрегулировав позицию правого элемента формы (зажимаем Ctrl+Shift и перетаскиваем объект с помощью лкм), можно объединить слои наших формочек, нажав Ctrl+E). Теперь это один цельный объект. Проделываем данную операцию еще раз для создания вертикальной копии формы. Первая форма собрана.

Теперь мы поняли принцип создания формы и можем на основе полученных знаний наклепать еще несколько формочек. С помощью инструментов прямоугольного и эллиптического выделения можно вырезать на формочках весьма интересные фигуры.

Если вам и этого недостаточно, то можно прибегнуть к помощи инструмента Vector Shapes, с помощью которого можно создавать сложные векторные фигурки, снимать с них выделение (Ctrl+лкм по слою с векторной фигуркой) и вырезать полученные формы из основного объекта.

Как вы поняли, принцип булевых операций (так нелюбимых в пакетах трехмерной графики 🙂 ) здесь просто незаменим! Вот такая форма путем нехитрых операций получилась у меня.

Придадим объем нашей форме. Для этого 2 раза кликните по слою формочки. Откроется окно с инструментами стиля слоя, иначе говоря эффектами. Нам пока нужен только Bevel and Emboss эффект. Настройки следующие (то что нужно настраивать обведено красной рамкой):

Благодаря таким настройкам мы получаем жесткое выдавливание.

Теперь можно приступать к пачканию (раскрашиванию) полученной формы. Задайте основной тон дальнему и ближнему элементам, создайте новый слой и примените к слою эффект overlay. Выбираем инструмент Brush, и в браузере кистей выбираем кисть, которую мы создали недавно. Можно начинать красить.

🙂 Размер кисти желательно задать во весь размер холста и наносить цвет не мазками, а точками, то есть кликать по холсту лкм по разным участкам холста. Ластику желательно тоже задать нашу кисть, чтобы стирание неудачных участков выглядело естественным. Создавайте новые слои для разных цветов грязи. В моем случае, я использовал 3 слоя с грязью.

Получилось вот так.

Выглядит пока что не очень живенько. Поэтому, вышеописанным способом я добавил еще несколько элементов.
При желании можно добавить светящихся элементов. Для этого выделяем с помощью Magic Wand (выбирается также клавишей W) нужные участки.

Не забудьте переключить режим выделения на Add to selection, чтобы к выделению добавлялось новое выделение, а не убирало его.

Создаем новый слой и заливаем выделенную область бирюзовым цветом.

Затем заходим в окно настройки стиля слоя и включаем эффект Outer Glow, немножко под-настроив его.

Получился вот такой результат.

Кому-то текстура может показаться законченной, но это не так. 🙂 Сейчас она выглядит слишком искусственной, и с этим нужно бороться. Сохраняйте картинку в хорошем качестве (можно в png, к примеру).

Можно закрыть наш документ со слоями, не забыв сохранить в исходном расширении (psd). Открываем файл с текстурой. Для начала нам нужно немного подрегулировать уровни.

Немного повышаем светлые тона, и чуть затемняем средние.

Далее, немного повышаем насыщенность цвета.

Теперь предстоит немного ручной работы (это шутка юмора, на самом деле вам предстоит очень долгая и кропотливая работа :)).

Выбираем инструмент Dodge (клавиша O), затем выбираем кисточку по-жестче (можно простую круглую кисть с жесткими краями) и аккуратно и со вкусом высветляем и затемняем те грани, на которые падает свет. Таким же образом наносятся царапины.

Настраиваем кисточке размер в 1 пиксель, проводим резкий мазок с помощью Burn Tool, затем на пиксель дальше делаем мазок инструментом Dodge Tool.

Почему мы используем инструменты Burn и Dodge Tool, а не Brush Tool? Все просто. Эти инструменты высветляют и затемняют уже имеющиеся пиксели изображения, учитывая цвет и яркость. Поэтому используйте их для подобных задач и не морочьте себе голову. 🙂 Помулевав как следует, в итоге мы добиваемся такого результата.

Можете скачать исходный файл (psd) этой текстуры.

На этом все! Надеюсь, этот небольшой урок вдохновит вас на создание своих научно-фантастических текстур! 🙂

С уважением, Yani-X.

Источник: http://yani-x.blogspot.com/2012/10/sci-fi.html

Апокалипсис в стиле Sci-Fi – фотоманипуляция в Фотошоп, уроки фотошопа

Всем привет! Сегодня я решил вас порадовать повтором работы Apocalypse http://jamessparkes.deviantart.com/art/Apocalypse-281631891 автора jamessparkes.

К сожалению, автором работы были предоставлены не все ссылки на исходные изображения, поэтому сохранить полное соответствие оригиналу не получилось.

В этом уроке, так же как и в предыдущих фотоманипуляциях, мы будем комбинировать различные изображения с их последующей цветовой и световой корректировкой. Начнем.

Конечный результат:

увеличенный вариант

Откройте в программе холст (Ctrl+N) с размерами 1880х2629 разрешением 72 точек на дюйм, RGB 8bits. Начнем с открытия фонового каменистого пейзажа. Поместите изображение внизу холста, добавьте маску слоя и черной кистью скройте верхнюю часть с небом. Продублируйте слой и сместите дубликат выше до средины холста. Объедините 2 слоя.

Добавьте следующие корректирующие слои (как обтравочную маску), значения возьмите со скриншота, у корректирующего слоя Цвет режим смешивания установите на Мягкий Свет.

Откройте изображения штормового неба и добавьте его на отдельный слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с каменистым грунтом. Добавьте следующие корректирующие слои.

Теперь откройте два изображения с красивым каменистым берегом и поместите их в документ каждый на свой отдельный слой (Ctrl+Shift+N):

Используя маску слоя, кистью черного цвета скройте лишние части изображения.

Так как валуны находятся в разных цветовых тонах, добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (как маску слоя).

Для валунов справа:

Для валунов с левой стороны:

Откройте изображение небоскребов Атланты. Используя инструмент Перо Pen (P) извлеките небоскребы из фона. Поместите небоскребы в документ на новый слой (Ctrl+Shift+N) позади слоя с каменистым грунтом, но перед слоем с небом. Добавьте корректирующие слои как обтравочную маску.

Откройте изображение огня из материалов к уроку. Поместите изображение на новый отдельный слой (Ctrl+Shift+N), расположите огонь позади валунов. Измените режим смешивания для слоя на Экран.

Теперь создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с огнем, возьмите инструмент Кисть (Brush) (B) цвета # d73726 и нарисуйте поверх огня пятно. Измените режим смешивания для слоя на Перекрытие и уменьшите непрозрачность до 32 %.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с валунами. Возьмите инструмент мягкую Кисть (Brush) (B) цвета #f17619 и нарисуйте отблеск от пламени на камнях и на грунте, установите режим смешивания для слоя на Мягкий свет и уменьшите непрозрачность слоя до 45%.

Далее с правой стороны холста ближе к переднему плану поместите изображение пня предварительно извлеченного из фона. Добавьте к пню корректирующий слой:

Создайте новый слой ниже слоя с пнем и мягкой Кистью (Brush) (B) черного цвета нарисуйте тень.

Читайте также:  Плагин для создания черно-белых фотографий - уроки фотошоп

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с пнем, возьмите образцы цвета из огня, используя инструмент Пипетка (Eyedropper) (I), нарисуйте на левой части пня отблески, от огня используя Кисть (Brush) (B). Измените режим смешивания для слоя на Мягкий Свет.

Откройте изображение старого деревянного забора из материалов к уроку и повторите все действия, что вы делали с изображением пня. Единственное что корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность использовать не надо и отблеск от огня рисуйте уже с правой стороны.

Переходим к виновнице всего торжества, я так полагаю по задумке автора. Откройте изображение девушки из материалов к уроку, используя инструмент Перо Pen (P) извлеките изображение из фона.

Обратите внимание на волосы, так как они находятся на сером фоне и в нашей композиции небо тоже примерно в таких же тонах, нет смысла слишком тщательно их извлекать.

Добавьте корректирующий слой Яркость/Контрастность.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с девушкой. Используя мягкую Кисть (Brush) (B) черного цвета нарисуйте тень.

Теперь повторим такой же прием, как мы это уже делали с пнем и куском забора.

Создайте выше слоя с девушкой несколько новых слоев, и на каждом новом слое используя инструмент Пипетка (Eyedropper) (I) для взятия образца цвета из изображения огня инструментом Кисть (Brush) (B) рисуйте отблески от огня на теле девушки. Варьируйте уровень непрозрачности для слоев от 25 до 70%, режим смешивания установите на Мягкий Свет.

Создайте выше слоя с девушкой и слоев с отблесками новый слой (Ctrl+Shift+N). Используя кисть дыма, нарисуйте Кистью (Brush) (B) белого цвета дым, идущий из ствола оружия.

Теперь создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с городом. На этот слой добавьте изображение огненных шаров позади зданий.

Создайте выше слоя с огнем еще один слой (Ctrl+Shift+N), используя Кисть (Brush) (B) цвета #f96616 нарисуйте поверх каждого огненного шара пятно. Измените режим смешивания для слоя на Перекрытие.

Далее создайте еще один новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с горящими зданиями. Используя кисть клубов дыма, нарисуйте дым, идущий от огня в городе.

Так как во время такого пожарища все должно быть дыму добавим дымку в фотоманипуляцию. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), залейте его белым цветом, уменьшите непрозрачность слоя до 19 % добавьте маску слоя и скройте действие слоя, на участках изображения, которые находятся на переднем плане.

Выше всех слоев создайте корректирующий слой Градиентная заливка от цвета #2c0c58 к #fa7903, добавьте маску слоя и отмените действие корректирующего слоя в верхней части холста.

Добавьте выше еще один корректирующий слой Цветовой Баланс, значения настроек возьмите со скриншотов ниже:

И последний штрих. Находясь на самом верхнем слое, нажмите клавишную комбинацию (Ctrl+Shift+Alt+E) отпечатайте видимые слои в один слой. Далее перейдите Фильтр> Рендеринг> Эффекты Освещения. Настройки возьмите со скриншота ниже:

Уменьшите непрозрачность слоя до 25%.

Надеюсь, вам понравился мой разбор фотоманипуляции и у вас получился такой, и даже лучший результат:

увеличенный вариант

Удачи и приятного обучения!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-654.html

Photoshop: создаём небо в стиле фэнтэзи

Иногда, сделанная фотография так и просится в обработку. И не только в обработку по улучшению качества. Порой образ, изображенного на фото человека, навевает желание сделать иллюстрацию или коллаж, где портретируемый будет в роли сказочного персонажа или героя фэнтэзийного произведения.

В таких работах, безусловно необходимо будет уделить внимание работе над самим персонажем. Но очень большую роль сыграет антураж, атмосфера картинки.

А для создания этой атмосферы понадобится интересный фон: замок, стоящий на скале, укутанный волшебным туманом, вековые деревья с крючковатыми, узловатыми ветвями, фантастической красоты цветы и, конечно небо. Так, небо в нежных тонах настроит на лирический лад, а тёмное, грозовое или ночное — придаст картинке волшебства и драматизма.

Вот такое небо для фона мы и сделаем в этом уроке.
Стоит отметить, что фон, конечно нужно подбирать и придумывать непосредственно под картинку и под персонажа. В этом же уроке, фон — просто как фон, лишь для того, чтобы ознакомиться с некоторыми приёмами иллюстрирования.

Условно разобьём нашу работу на следующие этапы: — подготовка неба; — создание молнии; — луна; — сведение.

Для создания фона откроем новый файл в Photoshop со следующими параметрами:

Я выбрал синевато-фиолетовую тональность будущей иллюстрации, поэтому заливаю фон градиентом от фиолетового к сине-серому, использовав Reflected Gradient.

Далее, накладываем несколько текстур и пятен в разных режимах наложения. Маскируя «лишние» элементы с помощью Layer Mask. Хороший результат при этом, даёт использование для маскировки фильтра Clouds из группы Render, а так же градиентные растяжки на маске слоя.
Вовсе не обязательно брать изображения неба для коллажирования.

Чем необычней будут использованные текстуры, тем живописней получится работа (Но можно взять и изображение неба с облаками. Мы воспользуемся изображением, взятым как раз на этом сайте. Так, для создания звёзд и туманностей берём текстуры ржавого металла и экспериментируем с режимами наложения, размытием и непрозрачностью слоёв.

Вот что получилось в итоге:

Теперь объединим слои в группу (назвав группу «sky») и приступим к работе над молнией.

Молнию можно отрисовать самим, взять изображение настоящей молнии, а можно (как в нашем случае) сделать молнию из… корня растения.

Если исходное изображение корня черное — инвертируем, выделяем его, вставляем в общую картинку. Можно осуществить некоторые трансформации с помощью фильтра Liquify.

Можно добавить свечение вокруг «разряда». Для этого воспользуемся эффектом Outer Glow, выставив нужный цвет свечения и его параметры.

После того как молния будет размещена в нужном месте — присваиваем режим наложения слоя Screen, Luminosity или Lighten. Устанавливаем непрозрачность слоя.

Дополнительным эффектом можно сделать следующее: скопировать слой с молнией, применить Filter>Blur>Gaussian Blur и режим наложения Soft Light. Либо добавить ещё раз Outer Glow.

Теперь, для полноценного содания неба в стиле фэнтэзи, добавим большую, полную луну.
Откравыем в Photoshop-е File > Place и размещаем файл «луна». И растрируем его (правой кнопкой на слое в панели Layers и Rasterize Layer).

Выделяем фон и вырезаем его. Правим цветовой баланс луны. Или воспользуемся возможностью привести цвет вставленной картинки к цветовой гамме фона. Для этого идём в Image > Adjustement > Match Color. Выбираем в строке Source файл «небо» и регулируем ползунки до достижения необходимого эффекта.

Добавим луне свечение. Для этого скопируем слой, размоем его с помощью Gaussian Blur и присвоим режим наложения Lighten. Можно повторить это действие два-три раза с той же последовательностью, регулируя непрозрачность слоёв. Слои размещаем в обратной последовательности (слой с луной выше, пятна света- чем крупнее, тем ниже.)

Для того, чтобы иллюстрация выглядела цельно, необходимо привести все элементы к одной цветовой тональности. Это можно сделать несколькими способами. Например, создать поверх картинки корректирующий слой HueSaturation, в котором понижаем насыщенность и сдвигаем слайдер колоризации в синюю часть.

Либо создаём поверх всех слоёв слой с заливкой или градиентом или одноцветный, присвоив ему режим наложения Color и отрегулировав непрозрачность слоя

В финале сливаем слои в один — создание неба в стиле фэнтэзи в Adobe Photoshop закончено.
В дальнейшем на этот фон можно положить вырезанного из фона персонажа, космический корабль и прочее, прочее, прочее…

Исходные материалы для урока:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Источник: https://gfx-hub.org/tutorials/203-photoshop-sozdaem-nebo-v-stile-fentezi.html

Эпическая сцена города в стиле Sci-Fi

Объявления:

В этом уроке мы будем создавать картину города, разделённую на две части, одна из которых показывает разрушения.

Ресурсы урока:

Разрушенная поверхность
Город
Правое облако
Левое облако
Наложение облаков
Фотография девушки
Акварельные кисти

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1200х1200 пикселей с чёрным фоном.

Откройте изображение разбитой земли в отдельном документе Фотошопа и сделайте выделение участка, показанного ниже, при помощи инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M).

Данное изображение более недоступно на сайте-источнике, поэтому можете воспользоваться скриншотом ниже, или найти альтернативу.

Скопируйте выделение (Ctrl + C) и вставьте его в наш документ (Ctrl + V). Расположите, как показано ниже. Если нужно будет изменить размер, используйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T).

Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) (E) с мягкими краями и подотрите верхнюю часть разбитой земли.

Назовите этот слой «Ground» и над ним создайте корректирующий слой Чёрно-белое (Black & White). Чтобы получить список корректирующих слоёв, кликните на иконке чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв.

Результат:

Шаг 2

Откройте фотографию города в отдельном документе Фотошопа. Любым удобным способом сделайте выделение зданий.

Не старайтесь создать идеально точное выделение, это не так важно в нашем случае. Скопируйте выделение в наш документ и расположите, как показано ниже. Для изменения размера используйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T).

Нужно скрыть некоторые участки города. К слою с ним добавьте пиксельную маску (Слой – Слой-маска – Показать все) (Layer – Layer Mask – Reveal All) (либо кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв).

Затем выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) с мягкими краями и чёрным цветом обрисуйте маску, как показано ниже.

Чтобы на холсте была видна только маска, удерживая Alt, кликните на иконке маски слоя города.

На скриншоте выше заметно, что была использована не только стандартная кисть. Я также пользовался набором акварельных кистей, предоставленным в начале урока.

Вместе с кистью я сочетал инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M), чтобы нарисовать чёрные полоски на маске.

Чтобы полоски были закруглены, установите значение параметра Растушевка (Feather) в настройках инструмента выделения выше нуля.

Результат после работы с маской слоя должен быть таким:

Назовите слой с городом «City». Над ним создайте корректирующий слой Чёрно-белое (Black & White) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G).

Результат:

Шаг 3

Откройте изображение правого облака в отдельном документе. Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) перетащите его в основной документ. Расположите этот слой под слоем «City». Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) измените размер облака и расположите, как показано ниже.

К слою с облаком добавьте пиксельную маску (Слой – Слой-маска – Показать все) (Layer – Layer Mask – Reveal All). Чёрной кистью с мягкими краями обрисуйте маску, как показано ниже.

Назовите этот слой с облаком «Cloud Right». Создайте для него корректирующий слой Чёрно-белое (Black & White) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G).

Сделайте копию слоя «Cloud Right» (Ctrl + J) и примените к ней фильтр Размытие в движении (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) (Filter – Blur – Motion Blur):

Угол (Angle): -70 градусов
Смещение (Distance): 32 пикселя

Читайте также:  Фильтры в photoshop часть 4. мы расскажем все. - уроки фотошоп

Облака будут немного размазаны, а картина получит динамичный эффект. Для копии создайте такой же корректирующий слой Чёрно-белое (Black & White). Понизьте Непрозрачность (Opacity) копии до 40%.

Шаг 4

Откройте изображение левого облака в отдельном документе. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) (L) и установите значение параметра Растушевка (Feather) – 50 пикселей. Создайте выделение, показанное ниже.

Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) перенесите выделенную область в наш документ и расположите над слоем «Cloud Right», но под слоем «City». Измените размер, как показано ниже.

Сотрите часть облака с отмеченного ниже участка при помощи инструмента Ластик (Eraser Tool) (E).

Назовите этот слой с облаками «Cloud Left» и создайте для него корректирующий слой Чёрно-белое (Black & White).

Шаг 5

Откройте изображение девушки в Фотошопе. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) (L) и в настройках установите Растушевку (Feather) – 40 пикселей. Создайте выделение вокруг девушки.

Скопируйте выделение в основной документ и расположите слой с девушкой поверх остальных. Измените размер девушки и расположите её в углу.

Назовите слой «Girl» и создайте для него корректирующий Чёрно-белое (Black & White).

Шаг 6

Найдите в интернете изображение облаков, которые бы не были очень густыми. Вставьте его в наш документ.

Назовите этот слой «Cloud Overlay» и создайте для него корректирующий слой Чёрно-белое (Black & White).

Установите Режим наложения (Blending Mode) этого слоя – Осветление (Screen) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Наложение облаков на всю картину – хороший способ добавить динамическое освещение и увеличить глубину изображения.

Шаг 7

Теперь мы займёмся цветовой коррекцией. Нужно повысить контрастность и добавить разные цвета в разные места на холсте, и мы получим Sci-Fi стиль. Ниже будут показаны настройки корректирующих слоёв и сразу за ними то, как нужно обрисовать их маски. Эти корректирующие слои нужно создавать поверх всех слоёв без обтравочных масок.

Кривые (Curves):

Для масок двух следующих корректирующих слоёв Цветового баланса (Color Balance) используйте акварельную кисть, иначе результат будет нереалистичным.

Цветовой баланс (Color Balance): Режим наложения (Blending Mode)Мягкий свет (Soft Light).

Тени (Shadows):

Средние тона (Midtones):

Света (Highlights):

Цветовой баланс (Color Balance):

Тени (Shadows):

Средние тона (Midtones):

Света (Highlights):

Уровни (Levels):

Результат:

Шаг 8

Мы почти закончили. Я решил добавить больше контрастности на левую сторону изображения, а также на левую сторону здания посередине. Создайте два корректирующих слоя:

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast):

Результат:

Здание стало лучше освещено и изображение получило более глубокий свет.

Шаг 9

На мой взгляд правая часть картина скучнее, чем левая. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) прямо над фоновым и акварельными кистями обрисуйте правую часть холста.

В завершении я усилил резкость при помощи фильтр Уменьшить шум (Фильтр – Шум – Уменьшить шум) (Filter – Noise – Reduce Noise). Также добавил абстрактные линии на девушке и получил такой результат:

Ссылка на источник урока

Можете поделиться ссылкой на эту страницу с друзьями, кликнув по иконке нужного сервиса:

Источник: http://globator.com/photoshop-tutorials/epicheskaya-scena-goroda-v-stile-sci-fi.html

Создаём в Фотошоп пейзаж в стиле Sci-Fi

Партнерская видео-рекламная сеть Advmaker была создана в апреле 2008 года. На фоне общего спада наше успешное появление на рынке интернет-рекламы вызвало всеобщий интерес. Мы точно знали, что предложить клиентам, и в каком направлении развиваться.

Скачать архив с материалами к уроку

Детали урокаПрограмма: Photoshop CS3 +Примерное время выполнения урока: 60 минут

Сложность: Средняя

Итоговый результат

Создайте новый документ в программе Photoshop. Установите следующие размеры:

Откройте исходное изображение с пейзажем. С помощью любого инструмента выделения, с которым вы предпочитаете работать, отделите пейзаж от заднего фона, а затем с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V), переместите выделенное изображение пейзажа на наш рабочий документ. Данный слой с пейзажем Преобразуйте в Смарт-объект (Convert to a Smart Object).

Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 8 px:

Далее, перейдите на маску смарт-фильтра и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект размытия на заднем фоне, чтобы эффект размытия был виден только на переднем плане.

Таким образом, мы добавим глубину резкости к изображению пейзажа.

Далее, переместите исходное изображение неба на наш рабочий документ. Расположите слой с небом ниже слоя с пейзажем. Уменьшите непрозрачность слоя с небом до 50%.

К слою с небом, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить небо. После затемнения, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в центре изображения, т.к. мы планируем расположить здесь основной источник света.

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить левую часть неба. После затемнения, также перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в правой части изображения:

Чтобы дополнительно затемнить левую часть неба, создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #90949e, прокрасьте кистью левую часть изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 100%.

Возвращаемся на слой с пейзажем. Чтобы удалить нежелательные детали на земле, создайте новый слой поверх слоя с пейзажем в качестве обтравочной маски.

Выберите инструмент Штамп (Clone Tool (S) и с помощью данного инструмента, удалите указанную деталь изображения.

Далее, к слою с пейзажем, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Уменьшите значение Насыщенности (Saturation).

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить синих / голубых оттенков к пейзажу для соответствия с цветом неба.

Примечание переводчика: не забывайте преобразовывать корректирующие слои в обтравочные маски.

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить пейзаж. После затемнения, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в центре изображения ближе к эффектам освещения на заднем фоне.

Создайте новый слой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay) 100%, а также поставьте галочку в окошке Выполнить заливку нейтральным цветом режима “Перекрытие” (серым 50%) (fill with 50% gray).

Выберите инструмент Затемнитель ( Burn Tool (O), в настройках данного инструмента установите Диапазон (Range) на Средние тона(Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно 10-15%. С помощью данного инструмента, затемните левый край пейзажа. Вы можете увидеть участки, где я затемнил при режиме Нормальный (Normal), а также результат при режиме Перекрытие (Overlay):

Откройте изображение с текстурой планеты. Создайте новый слой и с помощью инструмента Штамп  (Clone Tool), удалите четыре чёрные линии, расположенные поверх изображения.

Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы создать объёдинённый слой из всех видимых слоёв. Далее, находясь на объединённом слое, нарисуйте круг с помощью инструмента Овальная область  (Elliptical Marquee Tool (M):

Далее, идём Фильтр – Искажение – Сферизация (Filter > Distort > Spherize):

Щёлкните правой кнопкой по выделенной области и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать на новый слой (Layer via Copy). Таким образом, мы получим изображение планеты на прозрачном слое.

Переместите изображение созданной планеты на наш рабочий документ. Расположите планету, как показано на скриншоте ниже.

Дважды щёлкните по слою с планетой, чтобы добавить стили слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) и Внешнее свечение (Outer Glow):

Добавьте ещё одну планету на наш рабочий документ, уменьшите масштаб данной планеты. Далее, продублируйте эту маленькую планету. Расположите планеты рядом с большой планетой.

К слоям с маленькими планетами, добавьте слой-маски и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте планеты, чтобы создать ощущение как будто они постепенно исчезают в небе.

Выделите все слои с планетами, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through (режим группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), 100%. Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) внутри созданной группы, чтобы обесцветить планеты.

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы изменить цвет планет.

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить планеты. После затемнения, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в нижней части планет, т.к. это освещаемые участки планет.

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить световые блики на планетах. Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых, чтобы сохранить затенение.

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы добавить волшебное  свечение на планеты. Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, уменьшите свечение на следующих участках:

Откройте исходное изображение с туманностью. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для слоя с туманностью на Линейный осветлитель (Linear Dodge), 100%.

К слою с изображением туманности, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте центральную часть туманности.
 

К слою с туманностью, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/Saturation), чтобы обесцветить эффект туманности.

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с туманностью.

Далее, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы затемнить эффект:

Примечание переводчика: автор применяет уровни к слою с туманностью.

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв. Установите кривую, как показано на скриншоте ниже. Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых вокруг центральной части изображения, чтобы сделать эту часть сцены светлее.

Примечание переводчика: 1. автор скрывает коррекцию поверх всей сцены за исключением центральной части 2. автор также проводит общую коррекцию сцены, поэтому, корректирующие слои НЕ будут использоваться в качестве обтравочных масок.

Далее, добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного затемнить всю сцену. Теперь, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте участки, которые выделены на скриншоте ниже:

Далее, добавьте корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter), чтобы изменить цвет сцены.

Теперь, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) для дальнейшего усиления цвета.

Далее, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 30%, скройте коррекцию цветового баланса поверх пейзажа на переднем плане, т.к. я не хочу, чтобы земля была синей — это будет выглядеть неестественно.

Создайте новый слой. Выберите инструмент Линия  (Line Tool (U). Нарисуйте линию толщиной 4 px, цвет линии #bbccee. Нарисуйте линию между большой планетой и верхушкой средней горы.

К слою с линией, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, создайте небольшое затенение в нижней части линии.

Дважды щёлкните по слою с линией, чтобы применить стили слоя Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow):

Чтобы добавить больше света к сцене, создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #f1f3f6, прокрасьте светлую часть сцены. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%.

Чтобы добавить свечение, создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти тот же самый, прокрасьте вокруг луча света. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%.

И мы завершили урок!

Итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже. Надеюсь, что вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Скачать архив с материалами к уроку

Источник: http://freedizain.ru/uroki/uroki-po-photoshop/sozdayom-v-fotoshop-pejzazh-v-stile-sci-fi.html

Ссылка на основную публикацию