3 картинки с деревянной платформой — уроки фотошоп

Создаём деревянный 3D текст в Фотошоп

В этом уроке мы будем создавать объемный деревянный текст в Photoshop CS6 Extended. Можно также использовать версию CS5, но это должна быть расширенная версия для работы с 3D проектами.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

Шрифт

Деревянная текстура

Деревянный фон

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей с разрешением 72. Назовите этот документ «3D Text».

Начнем создавать фон. Залейте фоновый слой цветом #ccb79f.

Шаг 3

Откройте изображение деревянного фона, выделите самую четкую часть и перенесите ее на новый документ. Слой с деревянным фоном назовите «Wood».

При помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform Tool) (Ctrl + T) растяните слой с деревянным фоном по размеру документа.

Измените режим наложения слоя с деревянной текстурой на Умножение (Multiply), уменьшите его непрозрачность до 77%, и уменьшите параметр Заливка до 84%.

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)и установите такие значения:

Цветовой тон (Hue): 28;
Насыщенность (Saturation): 21;
Яркость (Lightness): -32;
Включите флажок Тонирование (Colorize).

Шаг 5

Установите шрифт в Фотошоп, напишите слово PSD. Для шрифта используйте цвет #9d8365 и размер 24 пункта.

Шаг 6

К текстовому слою примените фильтр Экструзия (3D – Новая 3D Экструзия из выделенного слоя) (3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Палитра Слоев автоматически примет вид 3D палитры. В панели свойств Вы увидите камеру. В верхнем левом углу Вы увидите плавающее окно: это Ваша текущая камера. В верхнем плавающем окошке камера показывает текст сверху.

Шаг 7

Выберите инструмент Перемещение(Move Tool ) и Вы заметите, что станет активна команда Поворот 3D объектов (Rotate the 3D Object). В палитре 3D выберите кнопку Вращать – после этого курсор примет вид стрелки. Поверните текст.

Шаг 8

В 3D палитре Вы найдете 3D слои. Ниже слоя «Текущий вид» (Current View) Вы найдете слой с пиктограммой Т, который называется PSD. Этот значок показывает, какое содержимое находится внутри слоя. Внутри также Вы найдете еще 5 слоев, из которых состоит 3D объект.

При активном слое PSD панель свойств изменится. Войдите в нее и измените глубину экструзии до 347.

Шаг 9

Теперь в панели свойств выберите команду Капитель (Cap). В секции Фаска (Bevel) измените параметр Ширина (Width) до 2% и в параметре Полукруг (Contour) выберите круглый. В секции  Inflate измените параметр Угол (Angle) до 90º. После этого, начнется процесс изменения.

Кликните по иконке  Render, чтобы вынести эту кнопку в палитру. Вы можете остановить рендеринг, когда будете довольны результатом, кликнув в любом месте изображения.

Результат:

Шаг 10

Добавим к тексту текстуру. В  3D  палитре выделите последние 4 слоя внутри группы PSD.

Теперь в панели свойств кликните по стрелке около изображении сферы, чтобы открыть доступный список текстур и найдите в нем текстуру Wood Balsa.

Убедитесь в том, что в параметре Диффузия (Diffuse) выбран цвет #c18759 , а в параметре Свечение ( Illumination) выбран цвет #352c22.

Остальные параметры настройте так:
Блеск (Shine): 50%;
Отражение(Reflection): 15%;
Рельеф (Bump): 37%
Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.

Результат:

Шаг 11

Сделайте активным слой PSD Extrusion Material , перейдите в панель свойств и измените деревянную текстуру на любую с трещинами, например, на Wood Ash. Измените цвет параметра Диффузия (Diffuse)  на  #c99b37 и значение параметра Рельеф (Bump) на 30%.
Теперь можете включить рендеринг изображения, чтобы посмотреть, каким оно станет.

Результат:

Шаг 12

Также, Вы можете добавить и собственную текстуру. Выделите слой PSD Front Inflation Material, войдите в панель свойств и кликните по иконке папки  Рельеф (Bump) правой кнопкой мыши и выберите пункт  Загрузить текстуру (Load Texture). Теперь в открывшемся окне выберите деревянную текстуру.

Шаг 13

В панели свойств измените вот эти параметры:

Диффузия (Diffuse): #9d8365;
Блик(Specular): #020202;
Свечение(Illumination): #000000;
Освещение(Ambient): #030303;
Блеск(Shine): 50%;
Отражение (Reflection): 15%;
Рельеф (Bump): 37%;
Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.

Результат:

Шаг 14

В версии CS5, после окончания работы в секции 3D, вы не можете изменить созданный 3D объект. Но в версии CS6 есть возможность изменять 3D объект. Перейдите в 3D панель и выберите свой 3D объект (PSD).

Затем, на панели свойств кликните по кнопке Изменить источник (Edit Source). Этот параметр позволяет открыть новый документ, в котором Вы можете изменить текст.

Я изменю текст и добавлю слово FAN .

Шаг 15

Давайте увеличим расстояние между буквами. Откройте палитру Символы (Character) и увеличьте трекинг до 128. Теперь измените значение Интерлиньяж до 16, 55 пунктов.

Закройте панель и сохраните изменения. Теперь Ваш 3D текст будет выглядеть так:

Шаг 16

Теперь примените команду Привязать объект к плоскости основания (3D > Привязать объект к плоскости основания) (3D>Snap 3D Object to Ground Plane). Здесь будем добавлять тень к тексту. Скорректируйте положение текста по оси Y.

Результат:

Шаг 17

Эта текстура слишком большая, давайте ее изменим. Выделите слой PSD FAN Front Inflation Material, в панели свойств кликните по иконке папки справа от параметра Рельеф (Bump)  и выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties). Измените значения до 100%. Результат Вы можете увидеть ниже:

Шаг 18

То же самое сделайте со слоем PSD FAN Extrusion Material. Установите вот такие значения:
U-масштаб (U Scale): 63,37%;
V-масштаб (V Scale): 85,15%;
U-смещение (U Offset): -18,81%;
V-смещение (V Offset): 2,97%
Также, можете нажать Alt+Ctrl+Shift+R.

Финальное изображение:

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/3d/sozdam-derevyannyiy-3d-tekst-v-fotoshop-1.html

Урок 38. 3D (часть 1)

Вы узнаете:

  • Как открывать 3D документы.
  • Как создать 3D открытку, 3D фигуры и 3D сетку из градаций серого.
  • Как работать инструментами трансформации 3D объектов и 3D камеры.
  • Как управлять инструментом 3D-Axis (3D-оси).
  • Чем отличается панель параметров в разных версиях программы.
  • Как придать объем тексту с помощью инструмента Repousse (Чеканка).
  • Как объединить несколько 3D слоев в одно изображение.
  • Как включить отрисовку OpenGL.

Зачем 3D формат нужен в Photoshop

  Зачем нам: фотографам, цветокорректорам, отрисовщикам и коллажистам знать возможности 3D? Пусть этим занимаются те, кто работает в 3D Max, Maya или других редакторах 3Д графики. Они ведь и раньше редактировали и создавали текстуры для своих моделей в PhotoShop. Может этот раздел меню сделан именно для них? Давайте разбираться…

С каждой новой версией раздел 3D становится все объемнее. Инструменты для работы с трехмерными моделями в PhotoShop нужны не для создания и редактирования 3D моделей, а для добавления готовых моделей в ваши изображения и для превращения ваших фотографий в трехмерные объекты.

Бывают ситуации, когда вы для создания коллажа ищете в интернете нужный рисунок. Находите его, но он снят в таком ракурсе, что, вставив его в свое изображение, вы понимаете, что подделка на лицо.

Вот если бы его чуть-чуть повернуть, градусов на 20 или 30, тогда бы он идеально вписался в ваш коллаж. Сегодня в интернете полно готовых, бесплатных 3D моделей, которые только и ждут, чтобы их скорее скачали.

Поместив такую модель в документ, вы сможете без труда повернуть ее под нужным углом, окрасить любым цветом, наложить на нее необходимую текстуру и задать любой масштаб без потери качества.

После придания объекту нужного положения и вида вы можете преобразовать его в обычное двухмерное изображение и продолжить работу в обычном режиме (сделать отрисовку, применить к нему любые инструменты и фильтры PhotoShop).

Создание фигуры из слоя.

Начнем с самого простого. Если у вас версия PhotoShop CS3, то сразу переходите к разделу Открытие 3D файла, т. к. функция перевода изображения в фигуры еще не была внедрена в программу.

Откройте любую фотографию. В меню 3D выберите пункт New Shape From Layer (Новая фигура из слоя).

Из открывшегося списка выберите Cone (Конус), Cube (Куб), Cylinder (Цилиндр), Donut (Тор), Hat (Шяпа), Pyramid (Пирамида), Ring (Кольцо), Soda Can (Бутылка газированной воды), Sphere (Сфера), Spherical Panorama (Сферическая панорама) или Wine Bottle (Винная бутылка). В CS5
к этому списку добавился пункт (Кубическая деформация).

Попробуйте выбрать каждую из этих фигур. Выше показано как будет выглядеть работа Лены З.(д/з к уроку по маскам), если выбрать пункты Soda Can (Бутылка газированной воды), Wine Bottle (Винная бутылка), Sphere (Сфера) и Кубическая деформация в CS5.

Инструменты 3D

В панели инструментов есть две группы, позволяющие манипулировать 3D объектами и 3D камерами. Как только вы создадите 3D слой,сразу станет возможно работать этими инструментами

Поочередно выберите каждый из 3D инструментов и посмотрите, какое воздействие он оказывает на объект.

Открытие 3D файла.

Чтобы открыть 3D-файл в Photoshop CS3 выберите в меню Layer (Слой) – 3D Layers (3D слои) –New Layer From 3D Files (Новый слой из 3D файла). Для того чтобы начать работу с 3D объектом выберите в меню Layer (Слой) – 3D Layers (3D слои) – Transform 3D Model (Трансформирование 3D модели).

Чтобы открыть 3D-файл как новый документ в Photoshop CS4 и CS5, войдите в меню File (Файл) – Open (Открыть) и выберите нужный файл.

Читайте также:  Как сделать тень в фотошопе - уроки фотошоп

Чтобы добавить 3D-файл как слой в открытый документ, выберите 3D — (Создать слой из 3D-файла). Можно использовать несколько 3D-моделей в одной 3D-сцене. При добавлении файла в качестве 3D-слоя этот слой примет размеры существующего файла.

Источник: http://www.fotiy.com/urok-38-3d-chast-1-2/

Уроки фотошоп. Тема 3. Улучшение фотографий. Урок 8. Создание объёмной «трёхмерной» фотографии в Adobe Photoshop

Adobe Photoshop – мощный графический редактор, который позволяет делать удивительные композиции из заурядных фотографий. Техника создания объёмных фото с помощью инструментов фотошопа – одна из таких.

Изучив предложенную тему, Вы сможете сами быстро придавать объём и динамику своим фото с помощью стандартных инструментов Adobe Photoshop. Данный урок применим на любой версии программы. Начиная от Adobe Photoshop 5.

5 и до Adobe Photoshop CS6.

Adobe Photoshop – один из наиболее популярных пакетов для обработки растровой графики. Несмотря на высокую цену, программой пользуются до 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников компьютерной графики. Благодаря огромным функциональным возможностям и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов.

Богатый инструментарий и простота применения делает программу удобной как для простой коррекции фотографий, так и для создания сложных изображений.

Тема 3. Улучшение фотографий. Урок 8. Создание объёмной «трёхмерной» фотографии в Adobe Photoshop

Фотографии, несомненно, важны для каждого из нас. Это память и, если можно так сказать, иллюстрация наиболее ярких моментов жизни. Но изображение имеет один недостаток. Картинка, как на мониторе компьютера, так и в «бумажном» отпечатке, плоская. 

А зачастую хочется подчеркнуть динамику, драйв, настроение. Возможно ли вернуть объём нашему фото? С помощью фотошопа – несомненно. На прошлом уроке рассматривались методы усиления объёмности фотографий. Данное занятие – логичное продолжение. На основе изученных базовых инструментов Adobe Photoshop мы за 10-15 минут создадим яркую, динамичную и объёмную фотографию.

Для работы будут применяться следующие методики:

  1. Выделение части изображения и копирование на новый слой
  2. Усиление объёма изображения с помощью фильтров Adobe Photoshop
  3. Наложение слоёв в Фотошопе
  4. Стили наложения слоёв.

Первые три темы уже пройдены в рамках данного курса Adobe Photoshop. В тексте будут размещаться ссылки на уже размещённые уроки. 

Пока же поговорим о том, как мы воспринимаем объём. Любой предмет взаимодействует с теми, которые находятся за ним. Как минимум, затеняет их. Задача придания объёмности фотографии сводится к двум методикам:

  1. Работа с тенями, контурами объектов: усиление границ света и тени
  2. Работа с резкостью и размытием на разных участках фото

Как это выглядит на практике мы начали изучать в рамках урока «Как просто и быстро увеличить объём фотографии в фотошоп». Но тогда работа велась со всем изображением. Сейчас поработаем с фрагментами.

Практическая часть

Выделение фрагмента фото, отсечение его от фона – эффективный способ привлечения внимания к изображению. Такие фотографии смотрятся ярко, эффектно, хорошо запоминаются. Методика часто применяется в рекламе, периодической печати. И в домашних коллекциях.

Для работы возьмём привычную по теме «выделение» фотографию лошади. В качестве «жертвы» мог быть и портрет любого человека. Что, кстати, можете попробовать сделать со своими фото.

Для начала лошадь необходимо выделить и разместить на новом слое. Как это делается – описано ранее. Вы можете воспользоваться любым инструментом. Начиная от «выделения с помощью контуров», заканчивая «выделением через каналы». Последнее, возможно, наиболее оправдано, т.к. позволяет максимально точно выделить зону гривы.

Итак алгоритм действий

  • Любым из привычных Вам способов выделите лошадь
  • Скопируйте её на новый слой
  • Сделайте 1-2 копии слоя с лошадью (без фона).
  • Выделите часть изображения на фоне и удалите её. Для этого достаточно нажать кнопку «Del»

Совет: желательно перед удалением части фона «освободить» слой – снять блокировку. Для этого необходимо дважды щёлкнуть левой клавишей мыши на значке замка в левой части плашки слоя на палитре слоёв. 

В результате у Вас должно получиться примерно такое изображение:

Далее перейдите на второй слой (с лошадью без фона). Как известно, объекты на переднем плане имеют свойство затенять фон. Добавление тени вокруг лошади делается с помощью инструментов палитры «Стиль слоя».

 Для вызова стиля наложения слоёв:

  • Выделите слой, к которому будете применять эффект
  • В меню «Слои» выберите пункт «Стиль слоя»
  • Далее – любой из вариантов в выпадающем меню. Откроется общая палитра настроек всех инструментов.

Эффекты включаются простановкой галочки в левой части палитры (напротив их названия). Для регулировки эффектов необходимо перейти на соответствующую вкладку. Это делается аналогично переходу между слоями – щелчком левой клавиши мыши на соответствующей строке.

Кратко опишем основные параметры стилей слоя

  • Блок инструмента «Тень» добавляет тень от данного слоя. При этом цвет тени, её свойства и режим наложения можно регулировать по Вашему желанию.
  • Инструмент «Внутренняя тень». Работает аналогично предыдущему инструменту. С одним отличием – тень отбрасывается внутрь вашего изображения. Это создаёт эффект «вдавленного» или «утопленного» края.
  • Блоки Внешнее и Внутреннее свечение отвечают за подсветку внешних зон или внутренних краёв изображения. При этом, если присмотреться к настройкам инструментов, свечение и тени – одно и то же. Превратить инструменты друг в друга просто – достаточно поменять накладываемый цвет и режимы наложения.
  • Инструмент «Тиснение» работает с гранями изображения. Его алгоритм аналогичен фильтру «тиснение», который был изучен на предыдущем занятии. Тиснение добавляет света и тени на границы, создавая эффект объёма.
  • Глянец. Как понятно из названия, задача данного инструмента – добавить блики и так называемый глянцевый эффект.
  • Инструменты «Наложение цвета», «Наложение градиента», «Наложение узора» заполняют зону изображения соответственно цветом, градиентным переходом или текстурой. При этом можно добиться как полной замены, так и совмещения в режимах, аналогичных режимам наложения слоёв. Цвет, текстура и градиент так же могут регулироваться по параметру прозрачность.
  • Инструмент «Обводка» добавляет вокруг слоя контур. При этом обвести объект можно цветом, градиентным переходом или узором. Очень эффектно смотрится при применении к правильным геометрическим фигурам или, например, тексту.

Замечание: Если ваш слой заблокирован либо является фоновым (что в принципе одно и то же) – стили слоёв применить к нему невозможно. Для исправления ситуации снимите блокировку (преобразуйте в обычный слой). Для этого выделите слой дважды щёлкните на значке замок.

Совет: добавить стиль слоя можно так же из панели «Слои». Для вызова инструментов:

  • Выберите слой на палитре «Слои».
  • В нижней части палитры «Слои» нажмите на значок f(x)
  • Из выпадающего списка выберите нужный стиль

Когда стиль будет установлен, под значком слоя появятся дополнительные пиктограммы. Редактировать эффект применения (либо вообще отменять таковой) можно двумя способами:

  1. Дважды щёлкнуть на названии эффекта. Откроется соответствующая панель настроек
  2. Выберите слой. Затем перейдите к панели настроек через меню «Слои» — «Стиль слоя».

Для дальнейшей работы нам понадобится всего лишь два эффекта — «Тень» и «Тиснение». Они имеют сходные основные параметры настройки. Пройдёмся по каждому из них:

Настройка эффекта «Тень»

  • Меню «Наложение» полностью идентично наложению слоёв. Справа от выпадающего списка можно выбрать цвет тени. Для этого достаточно дважды щёлкнуть на черном квадрате.
  • «Непрозрачность» — полный аналог прозрачности при наложении слоёв – регулирует уровень перекрытия нижележащих пикселей (информации на нижних слоях).
  • «Угол»– регулирует угол падения света. Тень отбрасывается в противоположную сторону. Очень важный инструмент. Несовпадение углов света на эффекте с освещённостью снимка всегда выдаёт неудачный коллаж.
  • «Смещение» регулирует расстояние от объекта до тени. Указывается в пикселях. Чрезмерный уровень смещения может привести к появлению «пустой» окантовки между объектом и тенью.
  • «Размах» – регулирует размер самой тени. Учитывая, что тень – это серая область, которая потом размыта, то «Размах» описывает размер начальной области тени. Чем он больше – тем больше тень
  • «Размер» отвечает за уровень размытия тени. Действие алгоритма полностью повторяет работу механизма «Размытие». Для понимания принципов достаточно повторить урок «выделение с размытием»
  • Блок «Контур» отвечает за тип контура на краях изображения. Фактически это – структура скоса при создании эффекта объёма.
  • Пункт «Смягчение» регулирует эффект «смазывания» крайних пикселей. Он полезен при наложении тени на выделение с резкими краями.

Настройка эффекта «Тиснение»

Выпадающее меню стиль. Регулирует способ формирования каймы и то, на каких пикселях она формируется: внутри изображения или снаружи. Кратко опишем каждый из вариантов:

  • «Внутренний скос» создаёт грань на внутренних границах слоя
  • «Внешний скос» влияет на нижележащие слои: грань формируется из пикселей подложки.
  • «Тиснение» — имитация вдавливания слоя в изображение, лежащее снизу. Типичный пример – объёмная (высокая) печать в полиграфии. Или, например, шрифт Брайля для слепых.
  • «Контурное тиснение» аналогично предыдущему инструменту. За одним исключением: в работе принимают участие крайние пиксели выбранного слоя.
  • «Обводящее тиснение» работает только в паре с эффектом «Обводка». Позволяет ограничить размеры скоса площадью обводки.
Читайте также:  Новогодние обои 2010 в photoshop - уроки фотошоп

Выбор метода. Следующий блок отвечает за метод, которым будет создаваться скос. Доступны следующие варианты «Плавный», «Жесткая огранка», «Мягкая огранка». Эффекты «Внутреннее свечение» и «Внешнее свечение» имеют параметры «Мягкий» и «Точный». Остановимся на каждом из них:

  • «Плавный» метод – размывает края подложки. Метод применим независимо от выбранного эффекта. Очень эффективен при работе с небольшими фрагментами.
  • «Жесткая огранка» устанавливает жёсткий скос, аналогичный, например, срезу ножом грани. Работает эффективно с объектами правильной геометрии и текстом.
  • «Сглаженный» обеспечивает лучшую детализацию мелких объектов.
  • «Мягкая огранка» – метод аналогичный «жесткой огранке». С одним «но» — формирует более плавные углы скоса. Хорош при подчёркивании деталей на краях.
  • «Мягкий» метод. Название говорит само за себя. Мягкий скос, аналогичный подтёку воска на свече.
  • «Точный» – чрезвычайно жёсткий метод. Формирует очень точную, контрастную границу. Применим к «неживым» объектам. При подчёркивании природных форм смотрится ненатурально.

Параметр «Глубина» отвечает за задание глубины скоса: количества пикселей из которых будет формироваться край. 

Параметры «Размер» и «Смещение» аналогичны параметрам эффекта «Тень».

Блок инструментов «Затенение» позволяет установить цвет тени и подложки. Фактически – подсветку граней скоса, на которые падает свет. Установки аналогичны режиму «Тень».

Вернёмся к практической работе:

  • Если вы ещё не создали копии слоя с лошадью – самое время это сделать
  • Перейдите на нижний из слоёв с вырезанным животным
  • Разобравшись с параметрами, сформируйте тень от лошади. Старайтесь, чтобы тень падала по направлению света основной фотографии, либо под углом 90 градусов к вектору освещённости. Во всех остальных случаях результат не будет выглядеть естественным.
  • Для подчёркивания объёма лошади установите небольшие уровни тиснения. Учитывая, что размещённая на сайте фотография имеет всего 800 пикселей по горизонтали, параметры размера ограничены 10-15 пикселями. А смягчение – 10-ю.

Однако, наличие скоса вокруг лошади и «плоская структура» самого изображения смотрятся ненатурально. 

  • Для того, чтобы улучшить восприятие, вспомните предыдущий урок по увеличению объёма. 
  • Выберите слой, лежащий над тем, с которым только что работали (копия лошади).
  • Примените к этому слою один из фильтров. Например «Тиснение» («Фильтр» — «Стилизация» — «Тиснение»)
  • После этого отрегулируйте метод наложения слоя и его прозрачность.

В результате за скос по краям фигуры лошади отвечает стиль слоя.

А структуру кожи и объём фигуры формируем наложением копии.

При необходимости можно дополнительно применить эффект объёма к ещё одной копии. И так же «поиграть» с режимами наложения.

Но, как видно из предыдущего рисунка, игра с объёмом привела к неприятным эффектам: вокруг ног лошади (на траве) есть белая окантовка.

 

Чтобы от неё избавиться:

  1. Выберите ластик с мягкими краями и малыми режимами непрозрачности и нажима
  2. Начиная от самого нижнего слоя обработайте края ластиком
  3. Повторите действия на всех слоях с лошадью (кроме слоя фона)
  4. Повторите пункты 2-3 до исчезновения неприятного эффекта либо получения удовлетворительных результатов
  5. С помощью стиля слоя сформируйте тиснение и тень от фонового рисунка
  6. Подложите под фоновый рисунок ещё одно изображение или добавьте снизу слой и залейте цветом. (для наглядности автор сознательно «развернул» тень от фона в другую сторону).

В результате получится примерно такое изображение (либо превосходящее его по качеству):

Удачной работы!

 

Источник: https://cadelta.ru/photo/id427

Photoshop 3D

Короткий и простой урок о том, как нарисовать в Photoshop 3D-куб со сторонами из фотографий. Несмотря на простоту, он поможет понять начинающем пользователям программы основы 3D построения в Photoshop, построение элементов и придание поверхностям…

Перейти на страницу

Для установки 3D материалов в Photoshop версии CC и выше нам понадобится бесплатное приложение Extension Manager CC, скачать которое можно с официального сайта Adobe на этой страничке. Инструкции отобразятся после загрузки файла — скачивается и…

Перейти на страницу

Тринадцать текстур поверхности для создания 3D планет. Эти текстуры являются развёрнутой 3D поверхностью для наложения на сферу. Пример — текстура поверхности Юпитера и результат: Кроме текстуры Юпитера, имеются поверхности Меркурия, Венеры,…

Перейти на страницу

В этом уроке мы попытаемся сделать забавную композицию из текста в 3D Photoshop. Мы сделаем объёмные округлые буквы с блестящей отражающей поверхностью. Сам урок совсем несложный, но, несмотря на это, даёт преставление о работе с инструментами 3D в…

Перейти на страницу

В этом материале мы узнаем, как в Photoshop версии CS6 и выше создать 3D модель Земли, а затем придать ей вращение с помощью новых инструментов анимации CS6. Многие дизайнеры используют подобную 3D-картинку при создании баннеров и других элементов…

Перейти на страницу

В этом уроке я расскажу о создании, применении и сохранении 3D материалов в Photoshop версии CS6 и выше на практическом примере — создание 3D текстуры мяча для гольфа. Урок подходит для версий Photoshop CS6 и выше. В процессе мы создадим вот такой…

Перейти на страницу

Вашему вниманию предлагается файл PSD с готовым эффектом 3D-текста. Вот как выглядит готовый эффект, полученный из обычного текста: Для того, чтобы вписать свой текст, Вам надо дважды кликнуть по миниатюре смарт-объекта, откроется документ PSB с…

Перейти на страницу

Повторила Ваш урок о 3D анимации планеты Земля http://rugraphics.ru/photoshop/3d-planeta-zemlya, урок сложный, но всё получилось, спасибо, было очень интересно. Но я бы хотела пойти дальше.

Хочу создать Землю с прозрачными участками вместо океанов с подсветкой изнутри.

Не подскажете, как это сделать, а то у меня не получается сделать прозрачной сферу, прозрачные участки текстуры почему-то заменяются серым цветом, после того, как я накладываю текстуру на сферу.

Перейти на страницу

В программе Photoshop CS6 серьёзной модернизации подверглись 3D-инструменты. Давайте попробуем с помощью них создать 3D-текст. Для выполнения этой задачи нам понадобится текстура, архив с которой вы можете скачать по ссылкам в конце статьи. Также, в…

Перейти на страницу

В версии программы Photoshop CS6 инструменты 3D-моделирования подверглись значительному улучшению и модернизации. В этом материале мы рассмотрим способ создания фотореалистичного изображения стеклянной бутылки с вином. В этой части статьи мы…

Перейти на страницу

Видеоурок о создании 3D-модели стеклянной винной бутылки. Выполнен по материалам:Создаём стеклянную 3D бутылку вина в Photoshop CS6Создаём материал и текстуру поверхности 3D-модели в Photoshop CS6 Для лучшего понимания урока Вы можете скачать…

Перейти на страницу

Видеоурок выполнен по материалам статьи Создаём неоновый 3D текст из фильма «Трон» в CS6 Скачать текстуру и готовый PSD файл, выполненный по материалам статьи: Скачать с Depositfiles.com

Перейти на страницу

Источник: https://rugraphics.ru/photoshop/lessons/3d

3D-инструменты Photoshop CS4. Часть 1, Уроки

Мы живем в «золотой век» 3d технологий и видим произведения искусства, модели архитектуры, объекты биомоделирования, фэнтези-существ, футуристические машины, а также, реалистические объекты по всему миру.

Графика большинства из них была создана с помощью программы Фотошоп, где редактировались элементы объектов для окончательного результата вариантов макетов.

Для совершенствования знаний в этой области служат инструменты группы 3d объектов в программе 4 версии Фотошоп.

Photoshop CS3 Extended позволяет пользователям открывать свои изображения 3d объектов и редактировать напрямую некоторые, используемые в будущем, их текстуры и освещения.

Но Photoshop CS4 поднимает редактирование объектов на совершенно другой уровень, где вы можете работать с 3d файлами так же, как и большинство коммерческих 3d программных обеспечений для редактирования.

Хотя Фотошоп и не редактирует модель саму по себе, но он обеспечивает абсолютную коррекцию текстуры, света и элементов объекта, позволяет рисовать на его поверхности с помощью инструмента Кисть (Brush Tool) . В программе раскрываются основы работы с 3d объектами, где требуются элементарные базовые знания геометрии.

Вам необходимы некоторые модели для работы. Я использовал 3D-изображение лодки и космического корабля. Итак, начнем!

Фотошоп обрабатывает 3d файлы в 3d слои, которые работают так же, как Смарт-объекты (Smart Objects) . Каждый 3d слой содержит уникальные 3d-сцены, которые могут быть созданы пятью различными способами: из 3d-файла; из слоя, работающего как открытка (плоскость); из слоя, создающего 3d базовый объект; из слоя в градациях серого, и как комбинация двух и более слоев.

В этом уроке рассмотрим первые четыре способа.

Первый способ и, возможно, самый известный способ работы с 3d слоем в Фотошоп создает 3d слой из существующего файла. Для этого идем в 3D-Новый слой на основе 3D файла (3D > New Layer from 3D File) .

Выбираем в диалоговом местонахождение вашего файла и открываем его. Фотошоп позволяет открывать форматы 3DS, .DAE, .KMZ, .U3D и .OBJ. Новый слой с именем объекта будет отображаться в панели «Слои».

Вы можете добавлять столько слоев, сколько захотите.

Работа с основными 3D инструментами

В панели инструментов нажимаем ПКМ (правой кнопкой мыши) на иконку «3D-инструменты» (3D Tool) , и в раскрывшемся меню видим набор инструментов для работы с 3d объектами.

Одновременно, в верхней панели опций, открываются различные установки для редактирования 3D слоя.

Читайте также:  Как восстановить только часть изображения (привести в первоначальный вид)? - уроки фотошоп

В любой момент времени вы можете вернуться к значениям по умолчанию, нажав на иконку домика в панели опций.

Инструмент «Поворот 3D-объекта» (K)

Инструмент по умолчанию и первый в списке инструментов 3D.

Нажмите кнопкой мыши по объекту и переместите его вверх-вниз, чтобы повернуть вокруг своей оси Х, и из стороны в сторону, чтобы повернуть вокруг своей оси Y.

Потянув объект по диагонали, вы создадите вращение по обеим его осям: Х и Y. Вы можете контролировать вращение, установив настройки в верхней панели в опции «Ориентация». По умолчанию их значение равно 0.

Инструмент Вращение 3D-объекта» (K)

Активируя второй инструмент в списке, переместим объект из стороны в сторону или вверх-вниз, чтобы сделать его вращение вокруг оси Z. Аналогичное действие можно совершить, используя предыдущий инструмент, удерживая клавишу Alt. Вы можете контролировать вращение, установив свои параметры в опции «Ориентация».

Инструмент «3D-панорама» (K)

Этот инструмент создает движение объекта в пространстве. Переместите объект из стороны в сторону, чтобы создать горизонтальное перемещение, и вверх-вниз, чтобы образовать вертикальное движение. Удерживайте клавишу Alt, чтобы переместить объект в X / Z направлении.

Этот инструмент отличается от инструмента Перемещение (Move Tool (V) ). Перемещение работает в 2d среде, в то время как «Перенос 3d объекта» перемещает их в 3d. Также можно контролировать движение, настроив параметры инструмента вверху панели в опции «Положение».

По умолчанию все значения равны 0.

Инструмент «Скольжение 3D-объекта» (K)

Переместите объект из стороны в сторону, создавая горизонтальное движение, и вверх-вниз, удаляя и приближая его. Контролируйте положение объекта, устанавливая значения осей на полях в верхней панели.

Инструмент «Масштабирование 3D-объекта (K)

Инструмент создает изменение размера модели. Переместите объект вверх-вниз, чтобы увеличить либо уменьшить его. Настроить числовые значения масштаба можно в верхней панели установок по трем осям движения. Параметры по умолчанию программы соответствуют единице.

Опция «Положение» (Position)

Открыв щелчком мыши в верхней панели установок опцию «Положение», вы увидите в выпадающем меню набор позиций местоположения объекта на выбор. Здесь возможно сохранение выбранного значения для будущей работы (значок дискеты рядом с опцией) или удаление положения из набора, кликнув по иконке корзины.

Инструмент «3-D орбита (N)

Инструменты группы 3D камеры используются для перемещения камеры вокруг объекта, оставляя фиксированное положение самого объекта. Это очень полезно, когда вы хотите объединить 3D объекты в одном изображении.

Нажмите на иконку 3D камеры в панели инструментов, чтобы активировать инструменты этой группы (по умолчанию N). Большинство инструментов работают здесь так же, как инструменты, образующие положение объекта в пространстве: вращают, перемещают, приближают и удаляют предмет.

Вы можете переключаться между камерами Перспективы (Vanishing point) и Ортогональной (Parallel lines) , нажав в верхней панели настроек иконки кубиков, и увеличить их до 180. Возможно сохранение установленных настроек камеры (иконка дискеты).

Создание Новой фигуры из слоя (Shape)

Фотошоп позволяет создавать много фигур из 2d слоев. Нажимаем на иконку Нового слоя (значок листа с отогнутым краем) в панели слоев или Ctrl+N.

Затем в верхней панели установок открываем вкладку 3D-Новая фигура из слоя (3D > New Shape From Layer) . Далее представлены несколько фигур на выбор.

Ниже вы можете видеть примеры создания красивых объектов, используя только эти встроенные фигуры.

Создание Открытки из слоя (Postcard)

Другой способ создания 3d слоя состоит в преобразовании любого слоя в 3d открытку. Для этого выбираем любой слой (с векторным или растровым изображением), затем переходим в верхнюю панель во вкладку 3D-Новая 3D открытка из слоя (3D > New 3D Postcard from Layer) . И теперь вы можете обрабатывать любой слой, как 3d объект.

Создание Новой сетки из градаций серого

И, наконец, еще один способ преобразования в 3D слой из слоя в градациях серого.

Выберите любой черно-белый градиент, фигуру или слой, и перейдите во вкладку 3D-
Новая сетка из градаций серого (3D > New Mesh From Grayscale) .

Далее выбираем из набора варианты: плоскость, двусторонняя плоскость, цилиндр или сфера. Ниже приведен пример создания 3D слоев из градиентного слоя.

Объединение сетки (Merge Meshes)

Вы можете объединять два и более 3D слоев в одно изображение. Для этого понадобится два 3D слоя в одном документе. В моем примере выбран цилиндр и куб. Выбираем слой с кубом и активируем инструмент «Камера 3D объектов».

В верхней панели установок нажимаем вкладку Вид (View) , и в выпадающем меню выбираем предыдущий слой (в данном случае «Цилиндр»).

Затем идем в Слои-Объединить с предыдущим ( (Layer- Merge Down)Ctrl+E) и получаем уникальный слой с 3D изображением, состоящим из двух соединенных объектов.

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c210-318.html

Photoshop: создаем крутые геометрические иллюстрации

3D художник Роб Рэдман учит создавать полигональные рисунки в Adobe Photoshop:

Существует море уроков по фотошопу с общей целью – помочь освоить обработку фотографий. Прямо сейчас я расскажу, как взять любое изображение и сделать из него нечто яркое и минималистичное.

Прорисованные образы, с реалистичными светом, тенью и текстурой — это потрясающе, но иногда хочется сдать назад к грубым очертаниям.

Это точно развлечет и даст лучшее понимание формы и структуры объектов. Так как большинство моих работ выполнены в 3D, меня привлекал вид многоугольников. Суть метода, который я предлагаю, заключается в плоских многоугольниках (в основном трехсторонних), соединенных и раскрашенных для создания формы. Техника проста. Но ее освоение потребует заинтересованности.

Подготовка

Во-первых, выберите объект. Хорошо подходит что-то с четким силуэтом и с умеренной палитрой. Сегодня я предлагаю классический постер «Челюстей». В нем соблюдены оба эти условия.

Создайте новый документ в фотошопе. Я выбрал разрешение 1920×1080, потому что хочу получить обои для рабочего стола. И вообще мне нравятся широкоформатные изображения с фокусом на одной из сторон. Скопируйте оригинальное изображение в этот документ, расположите его по своему вкусу. Лишние элементы (текст, например) поможет ликвидировать лассо.

Для создания моря добавьте новый слой под оригинальным изображением и создайте новый градиент. С помощью палитры выберите цвет дна и поверхности воды с постера. Протащите новый вертикальный градиент от нижнего края изображения до поверхности моря.

Полигональным лассо обрежьте поверхность воды грубыми четкими линиями.

Основные формы

Зажмите Ctrl+Alt+Shift+N, чтобы создать новый слой, и используйте лассо для выделения очертаний челюсти. Стремитесь к геометричности: никаких деталей. Теперь зажмите B и с зажатым Alt-ом кликните по среднему тону воды на исходном изображении.

Едем дальше. Нажмите Shift+F5, чтобы залить выделенную область этим цветом. Таким же образом залейте акулу. Трюк в том, чтобы не уходить в детали. Держитесь 3- или 4-сторонних многоугольников. Иначе получите хаос.

Вскоре вы получите упрощенную графическую версию акулы. Создайте новый слой под акулой и сформируйте внутренность челюсти. Создание слоя именно под акулой позволяет вам не париться насчет залезания за границы.

Чуть больше деталей

Процесс прорисовки остальных деталей акулы ничем не отличается. Только не перепутайте очередность слоев, чтобы переключаться между ними, выбирать цвета, в общем, упростить жизнь. Например, если расположить зубы на отдельном слое, можно будет свернуть слой рта и выбрать подходящий цвет с исходного изображения. А если выбрать все зубы сразу, это заметно ускорит работу.

Завершайте акулу. Угловатые формы должны вторить оригинальным. Так новая картинка будет правдоподобна, но лишена мелких деталей.

Акула готова? Теперь поместите все «акульи» слои в отдельную группу слоев.

Пловец

Все то же самое, что и с акулой. Одна особенность – добавьте пловцу поменьше деталей. Это обеспечит общую простоту картинки: акула сохранит главный визуальный фокус.

С полигональным лассо на вооружении задайте общие очертания пловцу. Для создания тени возьмите цвета из пространства над водой и его тела. На новом слое добавьте волны вокруг пловца. Цвета для волн возьмите из пространства моря. После этого, регулируя степень прозрачности слоя, впишите его в общий строй.

Конечно, можно проделывать все это и в одном слое. Но отдельные слои дают больше контроля. Как и с акулой, объедините все слои пловца в одну группу.

Пузырьки  

На новом слое с тем же лассо создайте очень грубо очерченные (5/6 граней) пузырьки. Добавьте примитивную тень. Все цвета берите из акулы или воды. Потом просто натиражируйте больше пузырьков, изменяя их размер и положение. Размещайте вокруг акулы.

И снова собираем все «пузырьковые» слои в группу. Размещаем эту группу поверх слоя с акулой. Но пару пузырьков можно разместить и за акулой, создавая объемность изображения.

Еще чуть-чуть

Осталось сформировать верхушки волн. Делаем все точно так же по списку.

Теперь убедитесь в том, что ваша работа смотрится гармонично.

Несмотря на простоту техники, можно получить действительно крутые графические картинки. А в случае с известными образами, ваше творение будет одновременно узнаваемым и уникальным.

Видео за полторы минуты покажет все то, о чем я писал выше.

Да, это займет время, но взамен даст ощущение формы и света. Так что, даже если вы предпочитаете создавать детализированные иллюстрации, я искренне советую попробовать эту технику, чтобы лучше отточить вашу.

Источник: Creative Bloq

Источник: http://say-hi.me/design/graphic-design/photoshop-sozdaem-krutye-geometricheskie-illyustracii.html

Ссылка на основную публикацию