3 способа интересно обработать фото — уроки фотошоп

Основы обработки фотографий

С этого номера мы приступаем к подробному знакомству с лучшим графическим пакетом по обработке фотографий — Photoshop’ом CS. Начнем с основополагающих моментов, знание которых гарантирует вам успех в обработке фотографий.

К сожалению, многие фотографы пренебрегают этими возможностями, что приводит к значительной трате времени и сил на работу, которая могла бы быть выполнена гораздо проще и быстрее.

Этот номер будет некоторым введением в увлекательный мир Photoshop’а и позволит вам не набить ненужных шишек на этом долгом пути.

Первая аксиома — работа с корректирующими слоями.
Что это такое, для чего они нужны и где находятся?
Дело в том, что обработку фотографий (яркость, контраст, насыщенность и прочие регулировки) можно проводить непосредственно на исходном материале, что очень многие фотолюбители и делают. Но, если не использовать при этом корректирующие слои, возникают следующие проблемы: 1. В процессе работы вы не можете вернуться к предыдущим корректировкам и внести какие-либо поправки в сделанные вами изменения (а это нужно практически всегда, особенно если это большая и сложная работа). 2. Даже если вам удастся вернуться к этому шагу (у вас очень много оперативной памяти компьютера, и палитра истории настроена на большое количество шагов), то вы тем самым отмените все последующие, сделанные вами с таким трудом изменения.

3. Вы не можете изменить в широком спектре силу воздействия сделанных вами настроек применения любых фильтров. Применение корректирующих слоев избавляет вас от всего вышесказанного и превращает работу в удовольствие. Поэтому примите для себя первейшее правило — исходная фотография должна остаться нетронутым до самого последнего момента!

Вызвать меню корректирующих слоев можно двумя путями. Layer/New Adjustment Layer/нужный слой или, что проще, пиктограммой Create New fill or Adjustment Layer (см. фото 1). Теперь познакомимся ближе с основными представителями этого славного инструмента.

Уровни/Levels
Обработка фотографий начинается с этого слоя. Откроем для примера в Photoshop’е кадр с луговым чеканом, сидящим на стебле донника (см. фото 2).

Скажем прямо — кадр весьма невыразительный. Причин тому может быть много, но мы не будем на них останавливаться, поскольку не в силах их изменить. Будем работать со следствием.

Совершенно очевидно, что у снимка очень узкий динамический диапазон, что хорошо видно из гистограммы инструмента Levels (уровни). Давайте расширим наш диапазон для того, чтобы придать нашему снимку большую сочность.

Для этого можно просто нажать на кнопку Auto и… получить совершенно «неожиданный» результат (см. фото 3).

Фотография приобрела жуткий фиолетовый оттенок. На самом деле ничего неожиданного не произошло, просто для начала нужно включить гистограмму в панели Histogram, поставив галочки напротив All Channels View и Show Channels in Color (см. фото 4).

Из гистограмм видно, что синий цвет существенно сдвинут относительно красного и зеленого, поэтому при расширении динамического диапазона программа будет пытаться их выровнять, что и приведет к таким последствиям. Это не означает, что нельзя вообще пользоваться автокоррекцией.

На хорошо сбалансированных кадрах она часто дает отличный результат. Поэтому лучше всего в сложных случаях применять ручную корректировку. Для этого мы просто передвинем движки черного и белого уровней к началу основной гистограммы (см. фото 5).


При этом мы потеряли незначительную часть информации в светлых тонах (правее движка уровня белого), но это не страшно, поскольку мы вернемся к ним несколько позже (теперь, с применением корректирующих слоев, это для нас не проблема).

Наша картинка уже стала приобретать более красивый вид, но мы должны еще поработать…

Выборочная коррекция цвета/Selective Color

Для этого включим и отредактируем слой Selective Color. В этом слое мы можем выборочно корректировать составляющие основных цветов и цветовые составляющие нейтральных оттенков (черного, серого и белого). Для упрощения я выложу отдельно все сделанные регулировки в слое Selective Color (см. фото 6).

Остальные цвета оставил без изменения. Получилась следующая картина (см. фото 7).
Конечно, сила воздействия на тот или иной цвет зависит от вас и ваших задач. Если может показаться, что насыщенность картины слишком высока, то можно применить корректирующий слой Hue/Saturation (цветовой сдвиг/насыщенность).

Устраняем пересвет

Теперь давайте вернемся к восстановлению потерянной информации в светах. На увеличенном фрагменте хорошо видно, что на области горла получился пересвет, давайте его восстановим в виде, близком к первоначальному. Для этого выберем слой с уровнями, включим рисующий элемент Brush (кисть) клавишей B, размер кисти регулируется клавишами [ и ], а жесткость (размытие границ) клавишами Shif + [ ]. Прозрачность кисти установим 30 процентов, просто нажав клавишу 3 на клавиатуре, а рисующий цвет — черный (см. фото 8).
Легкими движениями кисти (очень удобно в таких случаях работать пером графического планшета Wacom) восстановим этот фрагмент до нужного нам состояния. Каждый проход кисти по одному месту будет возвращать 30 процентов первоначального состояния.

Чистим память

Наша палитра истории и оперативная память достаточно сильно заполнились, и ее надо почистить. Перед этим желательно сделать операцию Snapshot (слепок состояния), для этого в палитре истории на последней операции нажмите правую кнопку «мыши» и во всплывающем меню выберите New Snapshot. После создания слепка состояния можно правой клавишей «мыши» выбрать Clear History (очистить историю). А можно более радикально и правильно полностью очистить оперативную память Edit/Purge/All.

Фильтры резкости

Теперь нужно добавить фотографии четкости. Поскольку усиление четкости нельзя применить к корректирующим слоям, а с основным изображением мы, как уже говорили, не работаем, то необходимо создать копию нашего исходного изображения. Сделать это можно разными путями. Например, выбрать в палитре «Слои» наш исходный рисунок — это всегда нижний слой Background, после чего просто нажать Ctrl + J или стащить «мышкой» этот слой к пиктограмме (см. фото 9).

Вообще, тема поднятия четкости снимка — это тема отдельного номера, поскольку методов решения этого очень важного вопроса существует множество. Пока я расскажу о самых простых приемах обработки фотографий.

Итак, мы имеем с вами копию основного изображения под названием Background copy, с ним и будем работать. В Photoshop’е есть специальный инструмент для усиления резкости — Unsharp Mask (нерезкая маска). Находится он в меню Filter/Sharpen/Unsharp Mask. Давайте откроем этот фильтр (см. фото 10).

Данный фильтр имеет три движка регулировки.

Amount (сила воздействия) — устанавливается в диапазоне от 0 до 500 процентов.

Radius (радиус) — устанавливается в диапазоне от 0,1 до 250 пикселов. Это радиус воздействия вашего фильтра. Как правило, не стоит устанавливать его значение более 5 (обычно 1-3). В конечном итоге, все зависит от конкретных задач. Эффект воздействия вы можете посмотреть сами.
Threshold (порог) — очень важный параметр, устанавливающий яркостной порог воздействия фильтра (эффект будет применен ко всем смежным пикселам, имеющим порог отличия по яркости более или равный установленному). Чем меньше это число, тем больше элементов изображения попадет в область воздействия фильтра. Как правило, устанавливается в диапазоне 1–10.
Эффект применения этого фильтра вы видите на картинке. В данном случае картинка выглядит несколько «перешарпленной». Это тоже не очень хорошо. В основном эффект от «шарпа» очень заметен на контурах объекта по отношению к фону. Для устранения эффекта «перешарпа» просто возьмем ластик (клавиша E) и сотрем контур на изображении в тех местах, где это наиболее бросается в глаза (нижняя часть клюва и темный контур на белом горлышке на предыдущем снимке) (см. фото 11).

Таким же образом нужно пройтись внимательно по всему изображению, при необходимости меняя прозрачность ластика в конкретных местах.

Лично мне этот фильтр не очень нравится по субъективным причинам, и я хочу рассказать о другом методе. Называется он High Pass (высокочастотный фильтр). На мой взгляд, воздействие это фильтра более интеллигентно по отношению к фотографии и имеет больше возможностей для творчества.

Итак, Filter/Other/High Pass. Установите параметр Radius в диапазоне 1,5–2,5. Что случилось с нашей картинкой? (См. фото 12.)

Не волнуйтесь — все будет хорошо! …Или плохо. Это диалектика! Давайте изменим режим смешения с Normal на Soft Light. О чудо! Я же говорил, что все будет хорошо! (См. фото 13.)

При этом силу воздействия фильтра можно плавно менять движком Opacity. Если вам захочется еще усилить его воздействие, то смените режим смешения с Soft Light на Hard Light. Далее действуем ластиком, как описано выше. Более подробно к применению этого и других фильтров резкости мы вернемся в другом номере журнала.

Фильтр размытия
Еще один важный и часто применяемый фильтр для обработки фотографий, о котором мне хотелось бы сказать в начале нашего пути — это Blur (размытие). Разновидностей этого фильтра несколько, но я хочу остановиться на Gaussian Blur (размытие по Гауссу).

Зачастую применение этого достаточно простого инструмента дает очень хороший эффект, когда надо сгладить элементы фона, к примеру. Им можно маскировать «шум» на фотографии, придавать мягкость и загадочность картинке и многое другое. Для начала мы просто ознакомимся с его работой на нашей птичке. Итак, Filter/Blur/Gaussian Blur.

(Вы не забыли опять создать копию нашего основного изображения? Молодцы!) (См. фото 14.)

Установим значение радиуса размытия на 3 пиксела. Вообще, в данном фильтре этот параметр может устанавливаться в очень широких пределах, в зависимости от требуемой задачи. Как видно, фон приобрел более ровный и красивый вид, хотя, глядя на птичку, хочется протереть очки. Так давайте их протрем.

Берем наш знакомый ластик и начинаем протирать. В центре птички можно установить размер побольше и непрозрачность 100 процентов, а по мере приближения к краям размер уменьшаем и ставим прозрачность примерно 30 процентов. Жесткость ластика (размытые границы) делаем минимальной и вперед.

Не нужно точно повторять контуры объекта, желательно слегка захватить и область фона на границе перехода, тогда картина будет более естественной (поэтому мы и делаем на границе более высокую прозрачность).

Потом мы научимся делать маску слоя, что облегчит нашу работу, но не все сразу! И вот результат (см. фото 15).

Для начала весьма неплохо, а представляете, как будет потом! Теперь нам нужно правильно откадрировать нашу картинку, чтобы улучшить ее композицию. Если мы закончили нашу обработку фотографии, то все слои можно и нужно свести в один.

Нажимаем Shift + Ctrl + E или Layer—Merge Visible (склеить видимые слои). Включаем Crop (обрезка) клавишей С на клавиатуре и растягиваем «резинку» от левого верхнего к правому нижнему углу (см. фото 16).

При необходимости корректируем кадрируемый фрагмент в соответствии с нашими желаниями и пристрастиями и нажимаем Enter.

Изменение размера Физический размер снимка уменьшился. Нам нужно его увеличить до размера печатного листа А4 (например).

Выбираем Image/Image Size. Наиболее оптимальным вариантом разрешения снимка можно считать 300 dpi (точек на дюйм), которое прекрасно подходит и для печати в минилабе, и для печати на домашнем принтере. Далее устанавливаем размер нашего снимка. Для формата А4 — это, с учетом полей, примерно 20×28 см.

Поэтому, в зависимости от соотношений сторон вашей фотографии, установите один из параметров (ширину или высоту), а второй будет установлен автоматически.

При этом обязательно должна стоять галочка у Constrain Proportions (сохранение пропорций), а метод преобразования Resample Image должен быть установлен в наилучшее качество Bicubic (бикубический) (см. фото 17).

Иногда, после изменения размеров снимка, желательно выполнить повторную операцию усиления резкости, но ее силу и необходимость нужно определять в каждом конкретном случае. На этом облегченный вариант обработки фотографии можно считать законченным. Для большинства случаев этого бывает вполне достаточно.

____________________

Источник: https://rosphoto.com/arhiv/osnovy_obrabotki_fotografiy-434

3 способа интересно обработать фото

Всем нам хорошо известно, что с помощью Фотошопа можно сделать из фотографии практически что угодно. Однако для этого придётся очень постараться, ведь его инструменты не рассчитаны на новичков. Конечно, можно воспользоваться пошаговыми уроками, но есть и другой вариант – найти программу попроще.

Так, в этой статье мы расскажем вам о Фоторедакторе Movavi и о трёх интересных фотоманипуляциях, которые можно выполнить в нём не хуже, чем в профессиональных редакторах, но значительно быстрее. Саму программу можно скачать здесь: https://www.movavi.ru/support/how-to/picture-editor/. Что ж, начнём.

Эффект левитации

Для начала нам понадобится подходящее изображение. Открываем его в редакторе и переходим во вкладку “Удаление объектов”. Здесь с помощью любого из инструментов выделяем интересующий нас предмет – в данном случае шлагбаум, на котором сидит девушка.

Кисть нужна для свободного закрашивания объектов, Волшебная палочка выделяет области схожих цветов, а Лассо предназначено для выделения объекта по контуру. Если случайно отметили лишнее – отмените действие или воспользуйтесь Ластиком.

Нажмите “Стереть” и дайте редактору минутку сотворить свою магию. Безусловно, после удаления останутся так называемые артефакты, однако их можно скрыть с помощью Штампа. В итоге у вас получится весьма правдоподобная фотография с эффектом левитации.

Клонирование

Создать своего двойника можно и без помощи научного прорыва в области клонирования. Для этого вам понадобятся всего лишь ваши фотографии.

Загружаем одну из них в редактор и открываем вкладку “Удаление фона”. Выделяем себя (или любого другого человека) зелёной кистью и наносим пару штрихов на фон красной кистью.

Переходим к шагу “Замена фона” и в качестве нового заднего плана загружаем вторую фотографию. Изменяем размер и наклон первой, чтобы всё выглядело гармонично. Чтобы скрыть различия в освещении и яркости, можно применить один из эффектов – их в программе более сотни. Ваш двойник готов! На этом можно не останавливаться, а добавить ещё пару-тройку клонов – всё зависит от вашей фантазии.

Читайте также:  Кружка кофе и скетч книжка - уроки фотошоп

Обложка журнала

Кто не мечтал оказаться на обложке известного журнала? Такой коллаж может стать интересной открыткой ко дню рождения. Тем более, его очень просто сделать в Фоторедакторе Movavi.

Сначала мы тоже заменили простой белый фон фотографии на более интересный. Затем обрезаем края, делая фотографию вертикальной. В редакторе есть различные готовые рамки обрезки, но можно и задать значения вручную.

Далее – ретушь. Выравнивание кожи, удаление недостатков, морщин и блеска, различные инструменты для добавления макияжа – всё это поможет вам создать идеальное портретное фото, достойное обложки. Алгоритм автоматического определения лиц позволяет совершить и более серьёзные изменения: увеличить глаза и сузить овал лица.

Журналу нужны заголовки. Перейдите во вкладку “Текст” – здесь можно создать надпись, выбрать для красивый шрифт и цвет, а также подобрать оригинальную подложку и оформление.

Как вы видите, чтобы выполнить интересный фотомонтаж, необязательно владеть в совершенстве профессиональным софтом. Достаточно будет простой и удобной программы, например, такой, как Фоторедактор Movavi.

Источник: https://pixelbox.ru/3-sposoba-interesno-obrabotat-foto

Обработка фотографий «для чайников»

04:12 am — Обработка фотографий «для чайников»
Для совсем начинающих. Не фотографов, а отпускников. Фотографам же не будет практически ничего интересного.

Итак, вернулись с морей и отпусков с флешками полными клёвых фоток, снятых на маленький, но чертовски симпатичный фотик, который здорово сочетается по цвету с вашими глазами вашим нарядом. Фотографий много и их хочется обработать так, чтобы они смотрелись веселее.

Вы знаете что существует такая программа Photoshop и сожалеете, что там ещё нет самой главной кнопки «Сделать картинку красивее» :)Вы даже выбрали десять (или сто) фоточек, которые хотелось бы выложить в свой дневник или на свою страничку.

Если всё так — эта инструкция для вас ;)Среди своих фотоархивов я выбрал характерную фотографию, на примере которой и будем разбирать обработку.

Полноразмерная картинка

Лирическое отступление: О формате RAW, зеркальных фотоаппаратах и сменной оптике, учебниках по композиции и цветовых пространствах — ни слова. Это заклинания для фотографов, а тут — отпускники 🙂

Большинство компьютеров, которые я видел у своих учеников — это нетбуки или ноутбуки. Обычно это один или два гигабайта оперативной памяти, сотня — другая гигабайт жесткого диска (практически под завязку забитые музыкой, фильмами, сериалами, игрушками). Установлен Windows XP или Vista или семёрка.На таких компьютерах замечательно работает Adobe Photoshop CS3. Вот о нём и пойдёт дальше речь. Если у вас ещё не установлен Photoshop — советую поставить именно его. Он быстр, не требователен к компьютеру и достаточно современен, чтобы к нему подошло большинство уроков в Сети. Где его скачать — не скажу, однако по фразе «Adobe Photoshop CS3 скачать» он находится запросто 🙂 Я настоятельно советую установить английскую версию программы, так как именно по ней написано большинство учебников и видеоуроков. Переводы же от версии к версии отличаются. Тем боле, что нам понадобится не так много инструментов и пунктов меню — запомнить их расположение несложно.Да, вдогонку — помимо фотошопа есть ещё масса полезных и не очень программ, в которых можно сделать всё нижеперечисленное. Однако среди всех моих знакомых не фотографов о фотошопе слышали все, а о GIMP или Corel PHOTO-PAINT — единицы. Плюс у большинства уже установлен фотошоп просто на всякий случай.

Рис. 1Окно вполне традиционно для программ — наверху меню, слева инструменты, в середине открытый документ как показано на рисунке 1. А так же огромная куча непонятных кнопочек, которые вам пока не пригодятся 🙂

Чтобы не путаться в дальнейшем, обращаясь к пунктам меню я буду писать что-то типа Меню > File > Open или показывать картинку с полным окном фотошопа с выбранным инструментом или диалогом. Картинок больше, зато всё понятно 🙂

При первом запуске фотошопа стоит привести рабочий стол к стандартному: Меню > Window > Workspace > Default Workspace

Рис. 2

На рисунке 2 показаны инструменты, которыми мы будем в дальнейшем пользоваться. А пока я расскажу о двух из них.

Zoom Tool — Меняет масштаб открытого документа.

Если его выбрать, то при клике левой кнопкой мыши на открытой картинке она увеличится, а если держать зажатой кнопку [Alt] на клавиатуре — картинка по клику уменьшится. Двойной клик по инструменту Zoom Tool установит масштаб изображения 100%. Такой масштаб полезен при ретуши картинки — например, если нужно удалить окурок (или пепельницу) со стола 🙂

Hand Tool — позволяет перемещаться по открытому документу. Если его выбрать, то удерживая зажатой левую кнопку мыши можно перемещаться по документу.

Двойной клик по инструменту установит масштаб таким, чтобы был виден весь документ.Попробуйте обязательно поиграться этими инструментами! На них держится навигация.

Картинка выдалась откровенно тёмная — камера видимо решила, что вода в кадре важнее лиц и лица ушли в темноту.

Это вполне поправимо 🙂

Для настройки яркости картинки мы будем пользоваться диалогом Levels, который лежит вот здесь: Меню > Image > Adjustments > Levels…

Он состоит из гистораммы и трёх важных поводков, рисунок 3. Остальные элементы не трогаем, они нам пока не понадобятся.

Рис. 3

Гистограмма показывает распределение ярких и тёмных участков. Если картинка тёмная, то в левой части на гистограмме будет горб (как показано на картинке).

а если картинка светлая, то горб будет правее, Нас же интересуют края гистограммы — например справа на гистограмме довольно длинный «провал» — его нам и нужно убрать с помощью «важных поводков» на картинке.

Два крайних поводка нужно поставить на края гистограммы, а средним поводком отрегулировать яркость картинки так, чтобы она смотрелась лучше, примерно как это показано на рисунке 4.

Рис. 4

При установке поводков ориентируйтесь по общему впечатлению о картинке — края гистограммы вполне можно отсечь поводками — ничего страшного не случится.

Попробуйте подвигать поводки посильнее — станет понятнее логика работы этого инструмента — он всё что темнее положения темного поводка он делает чёрным, а всё что светлее белого поводка — ярко белым.

Средний же поводок подобен яркости на телевизоре 🙂

После установки «важных поводков» по местам нажимаем OK

Вот мы и сделали первое действие в фотошопе с картинкой. Возможно получилось совсем не то, что хотелось… Как отменить последнее действие? Очень просто и традиционно — нажать на клавиатуре [Ctrl] + [Z]. Чтобы отменить несколько действий, достаточно нажать [Alt] + [Ctrl] + [Z] нужное количество раз.

Теперь можно сделать картинку чуть «объёмнее». По-умному это называется «усиление локального контраста». Сделать это очень просто — вызываем Меню > Filter > Sharpen > Unsharp Mask… и устанавливаем поводки так, как показано на рисунке 5.

Рис. 5

Threshold смещаем влево до упора, Radius вправо до упора и Amount на 10…15 процентов, так чтобы картинка смотрелась лучше. Только не стоит увлекаться — картинка не должна сильно измениться. Просто ощущение, что она стала чуть лучше и всё.Теперь переходим ко следующему этапу — установке насыщенности и цветов.Картинка на большинстве мыльниц отличается небольшой насыщенностью — цвета блеклые и некрасивые.

Бороться в небольших пределах с этим вполне получается — для этого воспользуемся диалогом Hue/Saturation который лежит в Меню > Image Adjustments > Hue/Saturation…, как показано на рисунке 6.

Рис. 6

Здесь нам нужен поводок Saturation — его нужно чуть-чуть сдвинуть вправо. Но опять же не стоит увлекаться — цвета могут стать неестественными и смотреться картинка будет глупо. Также возможно понадобится немного сдвинуть поводок Lightness — картинка после усиления контраста могла стать темнее.Здесь же картинку можно сделать чёрно-белой.

Для этого поводок Saturation нужно сдвинуть влево до упора.Поводок Hue нам не понадобится. Он управляет цветовым сдвигом. Просто его оставляем как есть.На картинке довольно много не нужных элементов — кафель на переднем плане, зеленый кораблик справа. Да и линия горизонта проходит криво. Всё это можно исправить кадрированием.

Для этого нам понадобится инструмент Crop Tool, показаный на рисунке 7.

Им нужно выделить ту область, которая останется на картинке. Просто выделите нужный участок и за углы установите его поточнее. Если мышкой схватить угол картинки чуть снаружи, то можно повернуть картинку.

Постарайтесь выделить участок так, чтобы новые границы кадра не вылетали за пределы картинки. А то придётся пририсовывать отсутствующие на фотографии участки, а это долго.

После окончательной установки границ кадара нажмите на клавиатуре [Enter]

Вот собственно и всё. Картинка причёсана и приведена в чувство. Такую картинку уже можно выложить в Сеть :)Не выполнена только ретушь. Например, у ребенка на локте остатки ссадины. Можно оставить как есть — шрамы украшают мужчин.Мы же попробуем научиться убирать такие огрехи изображения.

Первым делом устанавливаем масштаб в 100% — для этого делаем двойной щелчок мышкой по инструменту Zoom Tool (инструменты мы рассмотрели на рисунке 2) и инструментом Hand Tool ставим ссадину примерно на середину экрана.

Теперь выбираем Path Tool — для этого правой кнопкой мыши выбираем нужную группу инструментов и левой кнопкой мыши выбираем в списке Patch Tool, как это показано на рисунке 8.

Рис. 8

Для нормальной работы инструмента Path Tool наверху,под строчкой меню нужно выбрать «Source» — как это показано красным прямоугольником на рисунке 8.Теперь мышкой, аккуратно, чтобы не зацепить край руки, выделяем ссадину, как это показано на рисунке 9. Для выделения зажимаем левую кнопку мыши и аккуратно обводим контур ссадины.

Рис. 9

Важно! Чтобы добавить к выделенному участку ещё один — новое выделение нужно сделать с зажатой на клавиатуре кнопкой [Shift].

А чтобы исключить из выделения область, нужно её выделить с зажатой кнопкой на клавиатуре [Alt]. Также ещё раз обращаю внимание, что выделенный участок кажи не должен цеплять края руки — иначе получится не то.

Если контур всё-таки зацепили, то можно отменить последнее действие, и исключить из выделения резкую границу.

Теперь, когда ссадина выделена, аккуратно перемещаем мышкой выделенный участок кожи на похожий по фактуре участок кожи без ссадины.

Ссадины как ни бывало! :)Точно так же убираются прыщи, морщины, родинки, сигареты на столе, мусор на земле и т.п.Попробуем убрать фрагмент фиолетового матраса в правом верхнем углу картинки.

Для этого нам понадобится инструмент Clone Stamp (рисунок 10)

Рис. 10

У него параметров существенно больше (рисунок 11)

Рис. 11

Чтобы вызвать параметры кисти, нажмите на выделенный на картинке красным треугольник. Вывалится меню, в котором можно задать Размер кисти (его поставим примерно в 150 px). Жесткость кисти установим в ноль. Чтобы убрать этот диалог — снова нажмите на выделенный треугольник.

Жесткость кисти — это степень размытия краёв кисти. Если установить её в 100%, то клонироваться будет круглый участок с чётко обозначенными краями. Если же установить Жесткость в ноль — скопируется участок с размытыми краями. Параметр «Прозрачность» — устанавливаем в 100%.

Он устанавливает, насколько будет просвечивать предыдущее изображение под скопированным участком.

Теперь, когда инструмент настроен, нужно выбрать участок на картинке ОТКУДА мы будем копировать изображение.

Для этого зажимаем на клавиатуре кнопку [Alt] (курсор превратиться в нечто, напоминающее мишень) и кликаем по воде рядом с матрасом. Этим мы выбрали источник для клонирования.

Теперь нужно указать, КУДА будет копироваться изображение. Для этого отпускаем на клавиатуре [Alt] и кликаем по матрасу. На матрасе нарисуется участок воды.

Полностью закрашиваем матрас водой. Постарайтесь избегать необходимости клонировать большие участки кадра. Они сильно бросаются в глаза и смотрятся глупо. Этим инструментом лучше исправлять огрехи небольшого размера, а большие проблемные участки исключать кадрированием.

Посмотрим, что у нас в итоге получилось (рисунок 12)Картинка явно стала лучше смотреться, а ребенок больше не покоцан :)Остался ещё один инструмент ретуши, самый любимый девушками — Liquify :). Он предназначен для коррекции фигуры и подобных искажений картинки.

Читайте также:  Как включить и выключить сетку в фотошопе - уроки фотошоп

Этот фильтр можно вызвать в Меню > Filter > Liquify… (рисунок 13).

рис. 13

В нем нам нужны три инструмента:

Сдвиг: Forward Warp Tool. Он позволяет плавно сдвинуть изображение. Например, сузить бёдра или добавить объёма мышц.

Уменьшение: Pucker Tool. Он позволяет уменьшить область, которая попала в радиус кисти. Например, втянуть живот.
Увеличение: Bloat Tool. Он позволяет увеличить область, которая попала в радиус кисти. Например, увеличить глаза.Так же нам понадобятся три настройки кисти:

Brush Size — Задаёт радис кисти.

Brush Density — Задаёт плавность кисти. При малом значении тянется только центр кисти, а при большом — вся кисть целиком. Удобнее установить в 25.
Brush Pressure — Задаёт насколько чувствительной к перемещению будет кисть. Удобнее всего установить в 30..40.С работой этого фильтра разобраться совсем не сложно — нужно только попробовать. На словах же объяснить что зачем нужно — довольно непросто. Лучше попробовать самим. :)И снова, главное — это не увлекаться. Не стоит человека делать вдвое худее, чем он есть на самом деле. Эффект не должен бросаться в глаза.
Вот собственно и всё. Краткий урок по обработке картинок для не фотографов окончен. Всем спасибо 😉
Current Location: Казань

Источник: https://gummy-beer.livejournal.com/605443.html

Базовая обработка фотографий в Photoshop

Иллюстрация к этому посту — четыре прекрасные фотографии Реццы busconductor. Кликните на них, чтобы рассмотреть детали. Акварельный вид, текстура и состаренность — это все Photoshop.

Рецца им владеет настолько мастерски, что может из самой некрасивой девушки сделать супермодель. «Убрать» лишние килограммы, морщинки, прыщики, «вытянуть» шею и ноги… И это все тоже — с помощью Photoshopа.

Конечно, настолько профессиональная работа, как у busconductor, требует высокого уровня мастерства, долгой практики и большого таланта. К счастью, для обработки фотографий товара вам такие ухищрения ни к чему. Мало того, они могут быть и лишние.

Если вы «поправите» неровные швы, увеличите бусины, заретушируете огрехи, возможно, вы привлечете больше покупателей. Но также и испортите себе репутацию, если покупателей ваш реальный товар разочарует.

Зато о базовой обработке фотографий Рецца рассказывает очень просто.

«Почему люди боятся Фотошопа? Одна из причин — общение со «специалистами». К сожалению, набрав определённое количество знаний, некоторые граждане зазнаются, высокомерно подбочениваются и надменно оттопыривают нижнюю губу. Задав вопрос по элементарной обработке фотографии, неопытный пользователь рискует получить от такого «специалиста» шуточки и издёвки вместо понятного ответа. А демонстрация неумелой работы может спровоцировать хамоватую критику.

Можно, конечно, записаться на специальные курсы или проштудировать учебники, но не у всех есть время, тем более что для обработки фотографии товара необходим только минимальный набор приёмов.

Сейчас я о них расскажу. Никаких магических секретов нет, кроме одного — бояться тут совершенно нечего.

Бояться нечего.

Сейчас вы посмотрите на эту кучу скриншотов с непонятными надписями и, конечно, всё равно начнёте бояться. 😉 Не пугайтесь. Я сделала много иллюстраций, чтобы подробно объяснить каждое действие. На самом деле, всё-про-всё займёт минут десять, и это с непривычки. Потом, когда научитесь, будете справляться за полторы.

Включайте фотошоп, открывайте нужную фотографию, и вперёд.

Итак, вот ваша фотография, снятая в соответствии с рекомендациями из первой и второй статей о предметной съёмке.

Кадр неплохой, но есть ряд существенных недостатков: картинка темная, на белом картоне есть пылинки, цвет кулона недостаточно яркий, фотография большая, на ней много пустого пространства. И нет копирайта.

Значит, нам нужно сделать 8 шагов к отличной фотографии:1. Высветлить фотографию и поправить тон.2. Выполнить правильное кадрирование. 3. Убрать пылинки с фона.4. Отрегулировать яркость и контраст.5. Поставить «копирайт».6.

Уменьшить фотографию.7. Увеличить резкость изображения.8. Сохранить для публикации в интернете.

Здесь Искусственный Интеллект программа сама приходит на помощь.

Зайдите в меню Image и кликните на строчку Auto Color

и Auto Levels/Auto Tone

Важно: в разных версиях программы вместо Auto Levels может быть Auto Tone (как на картинке вверху). В некоторых версиях меню Image выглядит вот так:

Чтобы добраться до Auto Levels и Auto Color, кликните на меню Image, а затем на строчку Adjustments. Если результат вам не очень нравится, открывайте меню Edit и кликайте на строчку Fade.

Этот инструмент позволяет уменьшить эффект от предыдущего инструмента (например, от Auto Color).

Двигайте бегунок (вон та голубая «капля», в вашей версии он может выглядеть немножко иначе, но суть не меняется)Если результат не нравится вообще, существует волшебная кнопка Undo (отменить). Она отменяет эффект предыдущего инструмента.

Сделали ошибку? Жмите Undo, и ошибочное действие будет отменено.

Кликайте на инструмент Crop. Курсор сменился рамкой. Нажмите левую кнопку мышки, и, не отпуская, растяните рамку вокруг картинки, отрезая всё лишнее. Отпустите кнопку. Картинка обведена рамкой, за которой осталось то, что будет отрезано — оно затемнено.

Менять размер рамки можно, кликнув на квадратик на рамке и потянув его в нужную сторону.Если результат устраивает, кликните на галочку.

Если не устраивает — отмените его, нажав на соседнюю с галочкой иконку (перечеркнутый круг).

Результат: в кадре остаётся самое главное — товар. Лучше всего располагать товар в кадре горизонтально.

Вертикальный кадр иногда не «вмещается» в экран — приходится скроллить, чтобы увидеть весь предмет целиком.

На белом картоне есть пылинки, которые я не заметила во время съёмки. Здесь на помощь приходит инструмент Spot Healing Brush.

Выберите подходящий размер кисти — так, чтобы она чуть-чуть выходила за края пылинок. Кликайте по каждой пылинке.

Результат: картон снова стал чистым. Кстати, этот инструмент поможет не только убрать пылинки с картона, но и заретушировать прыщики на фотографии бойфренда 😉

Важно: не забывайте, если инструмент сработал не так, как вам хотелось, жмите кнопку Undo (Отменить).

Здесь у вас — целый арсенал инструментов.

Прежде всего Levels. С помощью инструмента Levels светлые цвета можно сделать ещё светлее, а тёмные — темнее.

Средний бегунок, сдвинутый вправо, позволит высветлить тени.

Если цвета на картинке недостаточно яркие, воспользуйтесь инструментом Hue/Saturation.

Немного подтяните вправо средний бегунок — Saturation/Насыщенность.

И, наконец, инструмент Brightness/Contrast.

Если фотография всё ещё не такая контрастная, какой должна быть, слегка подвиньте вправо бегунки Contrast или Brightness.

Важно: эти три инструмента необходимо применять очень аккуратно, в меру.

Переусердствуете, и фотография перестанет выглядеть реалистичной. Покупатель заподозрит обман и решит, что товар на самом деле выглядит хуже.

Слишком контрастные и чересчур яркие фотографии могут выглядеть безвкусно.

Удивительно, но многим поставить копирайт мешает не столько лень, сколько ложная скромность. «Я же не Кристиан Диор, подумаешь, сшила платье». Отличный настрой, если вы хотите потешить конкурентов. И дать им заработать за счёт ваших идей.

Фотография платья или бус может уйти «гулять» по сети и однажды попадёт в руки потенциального клиента. Не зная, кто является автором изображенного на фотографии товара, потенциальный клиент не будет бороздить интернет в поисках творца, то есть вас. Он пойдёт к знакомой, которая тоже шьётплетётвяжетлепит и тп.

И знакомая, глядя на фотографию вашего продукта, сделает точно такой и заработает деньги, которые могли бы достаться вам.И никто, кроме вас, в этом не виноват. Ни потенциальный клиент, ни его знакомая не знают, что на анонимной «безродной» фотографии – ваш неповторимый авторский дизайн.

Итак, открывайте инструмент Text (обозначен буквой Т на боковой панели инструментов).

Выбирайте место для копирайта — а дальше как с инструментом Crop/Кадрирование — прижимайте левую кнопку мышки и ведите ею по картинке. Получится рамка, внутри которой можно написать адрес блога. В окошке шрифтов в верхней панели инструментов можно нужный штрифт (см. следующую иллюстрацию).

Результат: шрифт простой и стильный.

Буквы с завитушками и виньетками чаще всего смотрятся аляповато. Цвет надписи не должен быть слишком контрастным и ярким, иначе он будет отвлекать взгляд от товара. Попробуем другой. Выделите мышкой ваш текст. Кликните на цветовое окошко, откроется палитра, где вы сможете выбрать нужный цвет для надписи.

Результат: да, этот цвет больше подходит.

Отрегулируйте размер букв. Снова выделите текст мышкой и откройте окошко размеров. Выбирайте подходящий.

Если результат вас устраивает, жмите на галочку (снова как с инструментом Crop/Кадрирование)Вуаля!

Результат: заметный глазу, но не вычурный и не слишком яркий копирайт.

Теперь потенциальный покупатель будет знать, куда бежать за вашим чудесным товаром. Cо временем можно будет разработать «фирменный» стиль логотипа, но на нём всегда должен быть адрес – ник или имя с фамилией не так эффективны.

Обычно камеры, даже самые простые, делают фотографии довольно большого размера. Это необходимо для печати фотографий на бумагу, но для интернета достаточно небольшой картинки. Откройте меню Image и кликните на строчку Image Size.

Замените числа. Чтобы покупатель имел представление о товаре, достаточно 600-800 пикселей по бОльшей стороне. Учтите, в окошке «Constrain Proportions/Соблюдать пропорции» должна быть галочка.

Результат: теперь ваша фотография не разорвёт френдленты и не заставит зрителя жать на стрелочки, проматывая километры лишних пикселей в стороны и вверх-вниз.

Уменьшение фотографии приводит к уменьшению резкости. Но это поправимо. Существует много способов увеличения резкости. Я расскажу самый простой.Когда вы делали надпись-копирайт, программа сохранила её в отдельный слой.

Теперь у вас два слоя картинки — «нижний» слой с фотографией и «верхний» слой с надписью. Прежде, чем увеличивать резкость, сначала «сплющим» оба слоя – слой с фотографией и слой с копирайтом – в один. Откройте меню Layer и кликните по строчке Flatten Image.

Результат: теперь у вас однослойное изображение. Можно приступать к увеличению резкости.

Зайдите в меню Filter, выберите строчку Sharpen, затем Unsharp mask.

Очень умеренно, без фанатизма, двигайте бегунки вправо.

Результат: потерянная во время уменьшения резкость вернулась.

Важно: с этим инструментом тоже нужно знать меру. Если вы сделаете картинку слишком резкой, смотреть на неё будет неприятно, и это испортит впечатление от товара.

Открывайте меню File, кликайте по строчке Save For Web.Проконтролируйте качество – Quality (обычно хватает High) и сохраняйте файл (кнопка Save).

Итак, фотография светлая, яркая, резкая, нормального размера и с копирайтом. Все эти шаги очень просты и понятны. Не бойтесь совершить ошибку — вы не на экзамене. К тому же у вас есть кнопка Undo 😉

Источник: https://arcobaleno-ru.livejournal.com/84775.html

Оля. Пошаговая обработка фотографии. ⋆ Vendigo.ru

Всем привет! Сегодня будет небольшой рассказ про обработку одного снимка из недавней съемки. Всю серию, которую назвал «всадник без головы»

Источник: http://vendigo.ru/photoshop/olya-parse-processing-photos.html

Обработка фотографии в фотошопе (видеоуроки)

В этом видеоуроке показаны некоторые приемы обработки, основанные на общих принципах выборочной цветокоррекции.  
В этом уроке рассказывается о том, как придать объем и фактурность облакам на пейзажной фотографии, используя Adobe Camera Raw и Photoshop.
В уроке показано несколько приёмов обработки пейзажной фотографии, позволяющие значительно улучшить внешний вид изображения.
В этом уроке я рассматриваю три быстрых способа коррекции фотографий. В качестве примеров выбраны типичные фотографии с отдыха в жарких странах, поэтому тема достаточно актуальна для тех, кто желает быстро улучшить качество своих фото. Урок рассчитан на начинающих пользователей программы Adobe Photoshop CS5 русская версия. Смотрите больше уроков на моем сайте http://eugenekartashov.com/
В этом уроке описываются три способа повышения локального контраста изображения, их особенности и недостатки. 
Видеоуроки по ретуши. Плейлист
В этом видеоуроке вы узнаете, как можно считать параметры конвертации из метаданных изображения, если фотограф по незнанию сохранил их при конвертации. Заходите на мой сайтhttp://eugenekartashov.com/ там вы найдете много интересных материалов и курсов по обработке фотографий.
Читайте также:  Старый добрый пиксель-арт! - уроки фотошоп

Сегодня речь пойдет об обработке пейзажной фотографии. Мы с Вами научится делать из простого неконтрастного снимка яркую и «вкусную» фотографию.Далеко не всегда мы получаем исходный кадр таким, как видим своими глазами. Это уже давно всем известно, поэтому на помощь приходит Photoshop.Вот до и после:Фотографию, которую мы будем обрабатывать я сделал в Таиланде. А там очень много ультрафиолета, который добавляет дымку на заднем плане. Эта дымка незаметна для человеческого глаза, зато прекрасно запечатлевается нашей камерой.Скачать исходную фотографиюЧтобы немного убрать дымку, можно использовать ультрафиолетовый фильтр. Но у меня его не было под рукой, поэтому исправим в фотошопе и этот недочет.Ну что же, нажимайте кнопку Play и приступайте к просмотру. Тренируйтесь на исходной фотографии, так Вы запомните все гораздо быстрее.

источник Школа фотографии Vorobyev

Источник: http://ageof-clones.blogspot.com/p/blog-page_18.html

Обработка портретной фотографии в Photoshop

Портрет наверное один из самых популярных жанров в фотографии. Каждый, кто начинает увлекаться фотографией снимает портреты.

А вот с обработкой этих портретов выходит хуже. Процент качественно обработанных портретов очень мал, что не может не расстраивать, учитывая количество фотографов на душу населения в современной России.

В этом посте я расскажу про обработку портретной фотографии в Photoshop. Если говорить точнее я расскажу свой способ обработки

.

С чего начать обработку портретной фотографии

Первое, с чего нужно начинать обработку портретной фотографии это анализ фотографии и разработка плана работ. Как правило открывая изображение обработчик сразу смотрит на лицо, глаза, дефекты кожи и тем самым уделяя мало внимания общей картине.

Начинайте анализ с изучения фотографии в целом. Чтобы приучить себя к этому уменьшите фото зумом так, чтобы детали не читались и не отвлекали вас.

На что нужно обращать внимание изучая фото (очередность не имеет значения):

  • Сбалансировано ли изображение по тональности и цветам?
  • Как смотрятся контуры фигуры и одежды?
  • Сохранены ли пропорции тела и нет ли деформации?
  • Правильно ли подобрано освещение и экспозиция?
  • Правильно ли сфокусировано изображение?
  • Есть ли дефекты на фоне?

После этого, можно провести детальный осмотр фотографии и обозначить для себя следующие вопросы:

  • Нужно ли удалять пыль с фото?
  • Какие дефекты кожи и тела нужно удалить?
  • Нужна ли обработка макияжа?
  • Нужно ли корректировать форму тела.
  • Нужно ли подкорректировать губы и другие черты лица?

В принципе у каждого должен вырабатываться свой алгоритм работы, я в данный момент придерживаюсь описанного выше.

Совет: Листайте журналы, изучайте класиков, и не только фото, но и вообще изобразительные искусства. Это поспособствует вашему общему развитию как фотографа и ретушера.

Обработка

Мы открыли фото после .

Давайте проанализируем его и решим, как мы хотим его обработать.

Первый вопрос что я хочу получить от этого фото и каким хочу его видеть? В данном случае нужно показать нежную девочку с цветком. Основная работа проделана на съемочной площадке. Я сделаю более гладкую кожу, более вкусную по контрасту картинку. Переходим конкретно к анализу фото.

  • Экспозиция нормальная.
  • По цветам есть небольшая проблема, левая часть модели (и лоб) имеют розоватый оттенок, а правая желтая. Видимо в студии была паразитная засветка из-за интерьера. Нужно это исправить.
  • Сделать блик за моделью более сильным.
  • Добавить объема фотографии работая с темями и светами

По деталям:

  • Лицо чистое, дефектов почти нет. Надо убрать родинки и слегка разгладить кожу сохранив текстуру. Убрать морщинки над левым глазом.
  • Глаза сильно красные. Снять красноту и убрать венки.
  • Черты лица править не нужно.
  • Слегка изменить форму прически над головой.
  • Сделать цвет помады более насыщеным

Пошаговая обработка портретной фотографии

Любая обработка начинается с того, что я дублирую основной слой и скрываю его. Это дает мне возможность отменить любое изменение, даже если в панели History оно уже не доступно, это раз. Я всегда могу скрыть изменения, посмотреть на оригинал и понять не сделал ли я хуже чем было, это два.

Обратите внимание очень важно после каждого шага обработки делать новый слой. И предыдущий оставлять как страховку. Например, если вы замылили кожу и стали работать дальше то при любой ошибке вы не сможете вернуться к оригиналу, потому, что оригинал содержит изображение с необработанной кожей.

Таким образом вы всегда имеете 2 слоя оригинал фото и последний вариант обработки к которому можно откатиться. Если вам кажется это лишним, то можно удалить оригинал и достаточно лишь иметь последний вариант в котором вы уверены.

Первый шаг удаляем все дефекты кожи, родинки и морщинки. Это делают с помощью инструмента Healing Brush, и Clone Stamp (но тут должна быть кисть с непрозрачностью 20-30%) и вперед.

Совет: Когда читаете уроки, смотрите видео или сидите на мастерклассе не загоняйтесь цифрами которые используются в настройках. Старайтесь понять какие значения для чего нужны и экспериментируйте на своих изображениях.

Осталось обработать глаза. Для этого берем уже Clone Stamp с непрозрачной кистью, увеличиваем картинку до 300% и аккуратно убираем венки. Глаза остаются немного темноватые, но мы это исправим в следующих шагах.

Далее я хочу поправить волосы, изменить форму и убрать прядь, которая выделяется. Это лучше всего сделать с помощью инструмента Liquify, он находится в меня Filter. Для того, чтобы не загружать в Liquify всю фотографию, нужно выделить участок, который нам нужно обработать.

Обработка кожи

Теперь мы готовы сделать кожу модели более гламурной и ровной. Для этого нужно сделать следующее:

  • Копия слоя, это будет наш основной слой, который не трогаем.
  • Применяем к новому слою Gaussian Blur, с таким радиусом, чтобы размыть границы темных и светлых участков. В моем случае это примерно 20 пикселей.
  • Копируем блерный слой, у нас получается два блерных слоя поверх нормального.
  • Первому слою назначаем режим смешивания Darken, непрозрачность 50%, второму Lighten и непрозрачность около 60. Чем больше непрозрачность слоя Lighten, тем больше будет светиться кожа в результате.
  • Копируем нормальный слой и с этой копией объединяем оба блерных слоя. В результате остается один нормальный слой и один блерный.
  • Теперь надо добавить шума, который будет аналогом текстуры кожи. Создаем новый слой, через меню Layer -> New -> Layer.. выбираем режим наложения Overlay и ставим снизу галочку, чтобы слой залить 50% серым. Получаем новый слой который не влияет на картинку.
  • Меню Filter -> Noise -> Add noise, значение такое, чтобы кожа стала чуть шершавой, в моем случае это 1,2% и галку, чтобы шум был монохромный. Объединяем этот слой с блерным. И чтобы чуть-чуть прибить шум делаем еще раз Gaussian Blur с очаень маленьким значением, у меня это 0,3
  • Самое интересное зажимаем alt и жмем на клавишу добавления маски к блерному слою. Получаем черную маску. По которой уже прорисовываем полупрозрачной кистью все те места где содержится кожа, чтобы с блерного слоя проецировалась только кожа. Это нужно делать очень аккуратно.
  • После работы над маской осталось только разобраться с розоватым оттенком. Я создаю корректирующий слой Selective Color, выбираю желтый цвет, убираю циан и добавляю желтого. Не бойтесь добавить слишком много, вы всегда можете это исправить маской и прозрачностью слоя. Потом инвертируем маску и прорисовываем её.
  • В итоге получаем вот такой набор из основносго слоя, блерного и Selective Color.
  • Получается такая итоговая картинка

Но можно сделать еще интереснее. Например добавить объем с помощью фотошопа. Как вы понимаете, объем это всего лишь свето-тень. Для придания фотографии дополнительного объема можно создать новый слой и поработать на нем инструментами Dodge и Burn, мы писали о них в статье

Рисуем объем и работаем со свето-тенью

Работа с Dodge и Burn не удобна тем, что на одном слое вы рисуете и блики и тени. Чтобы разделить свет и тень на слои сделаем следующее.

Дублируем основной слой два раза. Каждому слою назначаем черную маску. Один слой с режимом наложения Multiply, второй с режимом наложения Screen.

Если не вдаваться в подробности, Multiply затемняет все изображение, а Screen осветляет. Прорисовывая полупрозрачной кистью по слою Screen мы осветляем необходимые участки, а по Multiply затемняем. Делать это можно не только для создания объема, но и для любой коррекции светов и теней.

Чтобы усилить объем мы осветлим светлые участки и затемним темные. В нашем случае мы будем осветлять выступающие участки лица лоб и скулы, а затемнять губы и щеки. Еще немного я прорисовал по волосам, чтобы осветлить корни и затемнить светлые участки.

На таком фото сложно заметить изменения, но поверьте, они есть и весьма значительные.

Осталось только добавить резкости и контраста. Способов есть масса, в данном случае я использовать фильтр High Pass

  • Дублируем основной слой. Заходим в меню Filter -> Other -> High Pass.. Устанавливаем такой радиус, чтобы проработались детали. Режим наложения слоя Soft Light. Если нужно сильнее подчеркнуть резкость режим наложения может быть Overlay или Hard Light. У меня картинка получилась ровной, но иногда я прохожусь по маске, чтобы подчеркнуть только нужные детали.
  • Теперь увеличим контраст с помощью того же High Pass, но уже с большим радиусом. В моем случае, это 58 пикселей. Чем больше радиус, тем лучше. Режим наложения тоже Soft Light и отрегулировать прозрачность слоя, чтобы эффект не был слишком сильным. В моем случае это 35%.
  • Но мне все мало, сверху я накинул еще корректирующий слой с кривыми Curves, сделал его S-образную кривую, с досаточно сильными значениями и уменьшил прозрачность. Но кривые изменяют цвет картинки, делают их более насыщенными, а по простому говоря пережаренными. Чтобы этого избежать используйте режим наложения Luminosity. Этот режим переносит только информацию о яркости пикселя, не затрагивая цвет.
  • В итоге получаем такую карточку

И последний штрих дублировать слой, режим наложения Overlay, черная маска и прорисовать кистью по волосам, чтобы придать им небольшую золотистость.

Посмотрим что в итоге получилось по слоям.

Наглядное сравнение, можно кликнуть для большего разрешения.

И результат

Видео «Обработка портретной фотографии в Photoshop»

Если вы хотите закрепить материал, очень рекомендую посмотреть следующие видеоуроки сделанные специально для этой статьи. В них все объяснено самым подробным образом. Вы можете выбрать высокое разрешение и увеличить видео на весь экран, чтобы рассмотреть все детали работы.

Итог

Данная обработка портретной фотографии в Photoshop занимает около 20-30 минут. В зависимости от требований заказчика, автоматизации с помощью и прочих нюансов.

Естественно все вышеописанное можно сделать массой разнообразных способов и я не претендую на то, что предложенный мной, вариант самый лучший.

С помощью Фотошопа вы с лёгкостью сможете скрыть . Главное занимайтесь побольше и мастерство к вам со временем придёт! Не бойтесь эксперементировать с разными фотографиями.

Источник: http://kayrosblog.ru/post122378572

Ссылка на основную публикацию