9 простых шагов как создать эмоциональную фотографию — уроки фотошоп

Создаем фотографию эмоциональной осенней сцены

В этом уроке Photoshop мы покажем вам, как создать эмоциональную осеннюю сцену. Вы научитесь смешивать несколько фотографий в одну, чтобы создать единую сцену, а также ретушировать модель, создавать дождь, работать с группами и многое другое.

Предварительный просмотр результата

Детали урока

Программа: Adobe Photoshop CS5 (версии от CS3, тоже подойдут)
Предполагаемое время выполнения: 90 минут
Уровень сложности: Средний

Источники

Шаг 1

Создаем новый документ с размерами 1200×1000 px и заливаем его белым цветом (вы можете использовать любой размер и цвет). Используем инструмент Move Tool (V), чтобы перетащить изображение леса на наш белый холст, как показано ниже:

Шаг 2

Мы использовали корректирующие слои, чтобы поменять цвет леса. Переходим в Layer>New Adjustment layer>Color Balance:

В маске слоя Color Balance используем мягкую черную кисть с непрозрачностью 40-90%, чтобы закрасить лес и оставить некоторые его части. Вы можете посмотреть ниже, как мы это сделали в маске слоя, и результат на изображении:

Шаг 3

Мы использовали слой Photo Filter, чтобы добавить желтого света на изображении:

Мы применили маскировку кистью в маске слоя Photo Filter на туманных областях:

Шаг 4

Чтобы увеличить контраст изображения, мы использовали слой Curves:

Мы использовали кисть, чтобы закрасить среднюю часть леса:

Шаг 5

Открываем изображение модели. Для начала используем любой знакомый вам метод извлечения модели из фона (волосы мы обработаем позже). Копируем извлеченную модель на новый слой (мы назвали его «layer 1»). Создаем новый слой между этим слоем и фоновым (слоем, который содержит оригинальное фото) и заливаем его теплым желтым цветом (используем любой цвет, который вам нравится) (layer 2).

Шаг 6

В этом шаге мы будем удалять фон с зонтика модели.

Чтобы сделать это, выбираем Select>Color Range:

У нас есть выделение ярких частей картинки:

Нажимаем Cmd/Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой (layer 3). На слое layer 1 нажимаем на вторую кнопку внизу набора слоев, чтобы добавить маску на слой.

В маске слоя layer 1, удерживаем Cmd/Ctrl и нажимаем на значке слоя layer 3, чтобы загрузить выделение (яркие части):

Используем черную кисть с непрозрачностью 60-70%, чтобы закрасить внутри этого выделения (только зонтик), чтобы удалить фон, не учитывая частей волос. У вас должен получиться такой результат:

Шаг 7

Создаем новый слой наверху. Меняем размер кисти до 4рх и цвет на #221819. Нажимаем F5, чтобы изменить настройки этой кисти (помните, что эта настройка работает, только если вы используете перо планшета):

Используем эту кисть, чтобы нарисовать тонкие пряди волос на части около лица:

На другом слое берем цвет #3d2827, чтобы закрасить нижнюю часть волос на спине модели:

Если вы не хотите закрашивать волосы, то можете использовать кисть, которая рисует волосы.

Шаг 8

Отключаем фоновый слой и layer 2. Делаем верхний слой активным, нажимаем Cmd/Ctrl+Option/Alt+Shift+E, чтобы объединить все прозрачные слои (layer 1, layer 3 и слой с волосами).

Перемещаем модель на основной холст, располагаем её на дорожке:

Шаг 9

Создаем новый слой под слоем с моделью. Используем мягкую кисть с цветом #dad6c6, чтобы закрасить центральную секцию картинки (туманную часть), чтобы создать тут сильный световой эффект. Меняем режим на Hard Light 100% (мы выключили слой с моделью, чтобы вы увидели это явно):

Шаг 10

Восстанавливаем видимость слоя с моделью. Создаем новый слой над слоем с моделью и применяем Clipping Mask:

Используем инструмент Smudge Tool со значением Strength около 28%, чтобы провести вдоль лица, плеч, рук спины, избегая контуров.

Шаг 11

Создаем новый слой (Clipping Mask) и используем кисть с цветом #d2ad9e, непрозрачность и нажим около 40%, чтобы сделать ярче некоторые темные части на руках модели:

Шаг 12

Используем слой Curves (Clipping Mask), чтобы затемнить модель:

Используем мягкую кисть в маске слоя Curves, чтобы убрать темный эффект вокруг головы и тела модели:

Шаг 13

Используем слои Hue/Saturation и Photo Filter, чтобы уменьшить красный и добавить немного зеленоватого/желтоватого оттенка на модель:

Шаг 14

Используем слой Selective Color, чтобы немного изменить цвет зонтика:

В маске слоя Selective Color используем кисть с непрозрачностью 30-40%, чтобы стереть вокруг краев зонтика:

Шаг 15

Чтобы сильнее затемнить платье, используем слой Levels:

В маске слоя Levels стираем голову модели, верх её тела и контур платья, так как они не должны быть слишком темными:

Шаг 16

Создаем новый слой (Clipping Mask), меняем режим на Overlay 100% и заливаем 50% серого цвета:

Используем инструмент Dodge and Burn Tool (O) с настройкой Midtones Range и Exposure около 15-20%, чтобы создать больше деталей на коже модели, сделать ярче веки и платье. Посмотрите, как мы применили этот инструмент в режиме Normal и результат уже в режиме Overlay:

Шаг 17

Чтобы создать больше света для модели, создаем новый слой (Clipping Mask), используем кисть с цветом #ded7cd, непрозрачность и нажим около 25%, чтобы обрисовать вдоль контура модели (который граничит с фоном):

Шаг 18

Создаем слой Gradient Map наверху:

Снижаем непрозрачность слоя Gradient Map до 20%:

Шаг 19

Используем слой Color Balance, чтобы поменять цвет всего изображения:

Шаг 20

Добавляем слой Vibrance над всеми слоями:

В маске слоя Vibrance используем кисть, чтобы стереть часть платья:

Шаг 21

Губы модели выглядят не очень хорошо, так что мы это должны исправить. Создаем новый слой и используем кисть с цветом #978678, чтобы обрисовать эту область.

Шаг 22

Открываем изображение листьев. Выбираем части и отделяем листья, что расположить их вокруг модели и на дороге, используем инструменты трансформации (Cmd/Ctrl+T, Skew, Warp…) и маски слоя, если нужно достичь эффекта случайности. Мы использовали 35 слоев для этого эффекта. Расположите несколько больших листьев на переднем плане:

Шаг 23

Применяем на большие листья размытие Gaussian Blur, чтобы создать глубину изображения. На этих слоях переходим в фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur и выбираем радиус 3 рх:

Шаг 24

Применяем Gaussian Blur на 0.5 px для некоторых листьев, если они смотрятся слишком резко (ведь у нас туманная сцена!).

Шаг 25

Чтобы создать тень от листьев на руках модели нам нужно использовать эффект Drop Shadow. Нажимаем дважды на этих слоях и выбираем Blending Options:

Шаг 26

Чтобы изменить цвет всех листьев вместе, выбираем все эти слои, затем нажимаем Cmd/Ctrl+G, чтобы создать из них группу. Мы назвали их от 1 до 35. Меняем режим этой группы с Pass Through (режим по умолчанию для групп) на Normal 100%. На слое 35 переходим в меню Layer>New Adjustment Layer>Hue/Saturation:

Шаг 27

Используем слой Curves, чтобы затемнить листья:

В маске слоя Curves используем кисть, чтобы стереть некоторые листья, так как они выглядят слишком темными после этого шага:

Шаг 28

Нажимаем правой кнопкой на группе листьев, выбираем Duplicate Group. Затем нажимаем снова правой кнопкой, выбираем Merge Group. Теперь у нас есть выделение листьев, которое будет нам полезно в следующих шагах (не забудьте отключить видимость этого слоя).

Шаг 29

Создаем новый слой наверху и заливаем его черным цветом (Shift+F5). Нажимаем правой кнопкой на нем и выбираем Convert to Smart Object. Переходим в фильтр Filter>Noise>Add Noise:

Переходим в фильтр Filter>Blur>Motion Blur:

Переходим в фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur:

Меняем режим на Screen 100%:

Используем маску слоя, чтобы уменьшить интенсивность дождя на некоторых частях, как показано ниже:

Шаг 30

Дублируем этот слой и применяем снова маску слоя:

Шаг 31

Создаем группу из слоев с дождем и меняем режим этой группы на Screen 100% (очень важно сохранить эффект таким же, каким он был до группировки). Используем слой Levels на этой группе, чтобы усилить эффект дождя:

Шаг 32

В этом шаге мы будем добавлять фантазийный эффект в наш фон. Создаем новый слой вверху. Меняем цвета переднего плана и фона на #cfd8d1 и #3d262a Переходим в фильтр Filter>Render>Clouds:

Снижаем непрозрачность до 50% и используем маску слоя, чтобы убрать и уменьшить интенсивность тумана, как показано ниже:

Шаг 33

Создаем другой слой вверху. Используем кисть с цветом #cedfdb, непрозрачность и нажим 16-20%, и закрашиваем области на лице и руках модели, чтобы создать на них свет:

Шаг 34

Создаем снова новый слой, загружаем выделение листьев (копию слоя с листьями). Посмотрите на шаг 6, если вы забыли, как это сделать, и используйте ту же кисть, чтобы вписать листья (они требуют освещения от фона). Вы должны менять непрозрачность кисти, чтобы получить более естественный результат:

Результат

Мы надеемся, что этот урок вам понравился!

Перевод: http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:
• Как превратить новую фотографию в старую
• Типографская врезка
• Создаем эффект радуги на фотографии

Источник: http://www.4webmaster.ru/lessons/6852/

9 простых шагов как создать эмоциональную фотографию

В этом быстрообучаемом уроке я расскажу как за 10 минут сделать классную эмоциональную, глубокую по цветам фотографию в фотошопе.

Блестящий результат вы получите всего за 9 не трудных шагов в фотошопе.

Мы выполним следующие действия в фотошопе при работе с фотографией:

  • Затемним фото
  • Поработаем с тенями и светом
  • Осветлим части лица
  • Придадим резкости
  • Настроим насыщенность цветов и добавим контраста
  • Добавим глубину с помощью кривых
  • Воспользуемся артистичным эффектом

Шаг 1. Загрузим фото в фотошоп

Как только вы открыли нужное фото в фотошопе, создайте сразу обтравочный слой с кривыми (Curvers). Для этого используйте меню Слой — Новый Корректирующий слой — Кривые (Layer — New Adjustment Layer — Curves). Сразу установите слою режим смешивания Экран (Screen).

Далее нажмите D чтобы установить используемые в панели цвета черные и белые. Кликните на маску слоя с кривыми и нажмите клавиши на клавиатуре CTRL+BACKSPACE, чтобы заполнить маску черным цветом. Теперь возьмите большую мягкую белую кисть и подведите её глаза. Если глаза получается слишком светлыми, то добавьте кисти прозрачность (opacity). Убедитесь, что кистью рисуете на черной маске.

Шаг 2. Затемнение фотографии

Нужно фотку немного затемнить. Для этого просто создайте корректирующий слой Black and White (Черное и белое). Режим смешивание установите Умножение (Multiply)

Шаг 3. Работа с тенями и светом

Нажмите CTRL + ALT + SHIFT + E чтобы создать новый слой из всех видимых слоев.  Теперь в меню Изображение — Коррекция — Тени/Свет (Image — Adjustments — Shadow/Highlights).

С помощью ползунков осветите немного изображение, чтобы оно не было таким темным.

Шаг 4. Осветление частей лица

Необходимо осветлить отдельные части лица — нос, губы, подбородок, лоб…

Для этого создайте слой CTRL + ALT + SHIFT + E. Но нем с помощью инструмента Осветление (Dodge Tool) осветлите нужные места.

Шаг 5. Придание резкости фотографии

Теперь придадим резкости фотографии.

Создайте новый слой CTRL + ALT + SHIFT + E. Примените фильтр — Фильтр — Усиление резкости — Нерезкая маска (Filter — Sharpen — Unshap Mask).

Читайте также:  Цветная помада на губах - уроки фотошоп

Параметры для фильтра сделайте как на картинке. Если фотография получиться на ваш взгляд чересчур резкой, то добавьте прозрачности этому слою на свой усмотрение.

Шаг 6. Настройка насыщенности цветов

Добавьте корректирующий слой Тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Ползунок с насыщенностью оттяните немного влево, чтобы притупить цвета на фото.

Шаг 7. Добавление контраста

Создайте новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) с настройками по умолчанию. Режим смешивания — Мягкий свет (Soft Light)

Шаг 8. Придания глубины или работа с кривыми

Создайте новый корректирующий слой с Кривыми (Curves). Правый ползунок тяните влево на своё усмотрение.

Шаг 9. Артистический эффект

Последний шаг. Он необязателен, но если хотите можете добавить немного такого эффекта.

Создайте новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) и выберите градиент с подходящими цветами (можно такой же как и я). Режим смешивания Мягкий Свет (Soft Light) и прозрачность на глаз.

Сравните результат до обработки фотографии и после. Заметно, что фотография выглядит по новому лучше и интереснее. И все это вы сделали сами в фотошопе.

Пример другой фотографии:

Результат:

Автор перевода — Александр (pixelbox.ru)

Источник: https://pixelbox.ru/9-prostyh-shagov-kak-sozdat-emotsionalnuyu-fotografiyu

Создаем эмоциональный осенний коллаж в Фотошоп

​В этом уроке я покажу вам, как создать эмоциональный осенний коллаж в Photoshop. Вы узнаете, как создать эмоциональную сцену, используя всего лишь три изображения. Научитесь создавать осенний фон и улучшать его свет и цвет, а также создавать освещение и глубину резкости. В этом уроке вы узнаете несколько способов достижения нужного результата в Photoshop.

Финальное изображение:

Скачать архив с материалами к уроку

1. Добавляем лес

Шаг 1

Создайте новый документ через меню File > New (Файл > Новый) со следующими настройками, вы также можете использовать свои настройки:

Шаг 2

Поместите изображение леса в документ через File > Place Embedded (Файл > Поместить встроенные). При необходимости можете воспользоваться свободной трансформацией (Ctrl+T), чтобы изменить размер изображения леса и подогнать его под основной документ.

Шаг 3

Преобразуйте слой с лесом в смарт-объект. Затем перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите значение Radius (Радиус) 9,0 рх. Это позволит создать глубину резкости, а также усилит внимание к нашей модели.

Результат:

Шаг 4

Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой Баланс), нажав на третий значок в нижней части панели Layers (Слои).

 Измените значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Света) для улучшения цвета леса.

Я стремился придать лесу желтый оттенок, вы же можете придать вашему фону другие цвета, которые вам нравятся. Просто измените значение соответствующим способом.

Результат:

Шаг 5

Создайте новый слой и назовите его Фоновый Свет. Установите цвет переднего плана на #5A3F0C. Возьмите мягкую Brush(Кисть) среднего диаметра и добавьте точку для будущего источника цвета. Я стремлюсь, чтобы источник света был с правой стороны, вы же можете использовать другое положение, если хотите.

Измените режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель) и понизьте Opacity (Непрозрачность) до 85%.

2. Добавляем модель

Шаг 1

Отделите модель от фона, используя ваш любимый инструмент выделения, и поместите ее на холсте с левой стороны.

Шаг 2

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) в качестве обтравочной маски – на изображении ниже значок выделен красным и уменьшите яркость модели.

На маске слоя Curves (Кривые) сотрите области, выделенные красным света. Это области, на которые попадает свет. Используйте для этого черную мягкую кисть.

Результат стирания теней и света на модели.

Шаг 3

Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой Баланс) и настройте параметры так, чтобы модель соответствовала фону. Используйте следующие настройки.

Ниже приведен результат:

Шаг 9

Создайте новый слой, назовите его Освещение модели. Установите цвет переднего плана на #754E17. Используя мягкую среднюю кисть, нарисуйте светлые участки на модели. Ниже можете увидеть, где нарисован свет.

Измените режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель) и понизьте Opacity (Непрозрачность) до 75%.

3. Добавляем листья

Шаг 1

Добавьте изображения с листьями в наш документ. Используйте различные изображения с листьями и расположите их вокруг модели. Я использовал четыре изображения, чтобы расположить их. Вы можете расположить их по-своему.

Шаг 2

Примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 4,1 рх к каждому изображению. Не забывайте экспериментировать со значениями. Это добавит большей глубины сцене. В качестве альтернативы можете воспользоваться фильтром Motion Blur (Размытие в движении), чтобы добавить листьям движения или сделать их падающими с дерева.

Результат:

Шаг 3

Выберите все слои с листьями и сгруппируйте их (Ctrl+G). Измените режим наложения группы на Normal (Обычный) с Pass Through (Пропустить). Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой Баланс), поместите его во внутрь группы и скорректируйте цвета листьев, чтобы они соответствовали сцене.

Результат:

Шаг 4

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) в группе с листьями и уменьшите яркость с помощью следующих параметров:

Я замаскировал листья в тех областях, где они меньше всего освещены. Просто имейте в виду направление света, когда будете стирать эффект. Можете использовать черную кисть средней мягкости для стирания эффекта на маске слоя Curves (Кривые).

4. Рисуем Волосы

Шаг 1

Создайте новый слой и назовите его Волосы. Установите цвет переднего плана #f6bc41, можете также подобрать цвет из фона. Используя мягкую кисть размером 1 рх, нарисуйте светлые пряди волос.

Если вы не очень хорошо рисуете — можете скачать пряди волос и расположить их рядом с моделью, чтобы прикрепить их, или можете воспользоваться инструментом Refine Edge (Уточнить Край).

5. Финальная коррекция

Шаг 1

Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента). Установите цвета #0F34593 и #DCAC4F соответственно.

Установите режим наложения Soft Light (Мягкий Свет). Это позволит повысить контраст всей сцене и сделает тени и блики более интересными.

Шаг 2

Создайте новый корректирующий слоя Color Balance (Цветовой Баланс) и измените настройки Highlights (Света) и Midtones (Средние Тона). Я добавил красные и желто-кремовые тона. Вы же можете поэкспериментировать и использовать свои настройки.

Результат:

Шаг 3

Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и измените Yellows (Желтые) значения. Я не хочу слишком много желтого цвета, поэтому я просто немного уменьшил цвет.

Результат:

Шаг 4

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и понизьте яркость.

На маске корректирующего слоя, используя стандартную черную кисть, замаскируйте эффект на правой стороне, которая имеет более красный цвет. Это сделает темнее то, что менее освещено источником света, скорее всего, части дерева.

Результат:

Шаг 5

Создайте новый слой и назовите его Окончательный свет. Установите цвет переднего плана #BE355E. Сейчас мы нарисуем последний источник света, используя мягкую, круглую кисть.

Установите режим наложения Color Dodge (Осветление Основы) и понизьте Opacity (Непрозрачность) до 72%.

Окончательный результат:

Спасибо, что выполнили этот урок. Я надеюсь, вам понравилось работать над эмоциональной сценой.

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/sozdaem_emocionalnyy_osenniy_kollazh_v_fotoshop.html

50 уроков по обработке фото

 Создание различных фотоэффектов всегда будет достаточно актуальным. Если вы хотите немного оживить изображения, эта подборка уроков для вас. Здесь вы непременно найдете много полезных моментов, таких как создание tift-shift -эффектов, эффекты акварели,  ретро- и Instagram-эффектов. Уроки достаточно просты и отлично подойдут для людей, которые только начинают осваивать фотошоп. 

Instagram-фильтр с помощью Photoshop 

Узнаете как за несколько простых шагов создать фильтр «Nashville».

Добавляем к фото винтажный эффект 

Создаем эффект акварели 

Как сделать Instagram-фильтр: Earlybird 

Еще один урок по созданию инстаграм-эффекта.

Instagram-эффект в Photoshop

В этом уроке вы узнаете, как за три шага можно добавить винтажный эффект к фото.

Видео-урок 

Создаем муви-стайл эффект 

Создаем ретро-эффект за три шага 

В этом уроке вы узнаете, как за три шага к фото добавить ретро-эффект. Если и это вам покажется слишком длинным процессом — ниже вы сможете скачать экшн.

 Эффект акварели в 10 шагов

Добавляем глубину к фото, применяя фильтр Lens Blur 

В Photoshop существует фильтр Lens Blur. Он позволяет добавлять фотографиям глубину. Кроме  того, можно выбрать место на фотографиях, где она будет применена.

Создаем эффект битого стекла 

Создаем эффект HDR -фото 

Создаем ломо-эффект в фотошопе 

Создаем эффект акварели на фоне старых газет

Создание фотоманипуляции «Гроза»

Добавляем глубину морщинам 

Урок по созданию ломо-эфекта

Фоторетушь с помощью Photoshop CS6

Как добавить к фото ретро-эффект

Наложение текстур на фото

Добавляем винтажный эффект к фото

Видеоурок по добавлению различных эффектов к фото

Урок недели: добавляем цвет к фото

Видеоурок: корекция фото

 Добавляем эффект зернистой пленки

Превращаем фото в рисунок

Узнайте, как добавлять Instagram-эффект (видеоурок)

Эффект размывания

Добавляем к фото блики

Раскрашиваем фото с помощью градиентов

Добавляем мягкий эффект за несколько шагов

Как убрать зеленый оттенок с изображения

 Видеоурок — добавляем ретро-эффект

Добавляем фото драматичности

Tilt-Shift-эффект

Урок по обработке фотографий с автомобилями

Превращаем цветную фотографию в ч/б

Изменяем время суток на фото

Частичный эффект цвета (видеоурок)

Создаем Instagram-эффект

Создаем простой экшн 

Превращаем фото в рисунок маслом

Создаем эффект в стиле Andrzej Gragan‌

Добавляем макияж к фото

Делаем кожу шоколадного оттенка

Star Diffusion

Обработка фотографий в стиле Cross-processing

Имитация студийного освещения

Добавляем HDR-эффект к фото

Автор — Nancy Young

Перевод — Дежурка

Смотрите также: 

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/photo_effect_tutorials/

Создаем эмоциональную сцену в стиле «Soft-Tone», уроки фотошопа

Всем привет! Сегодня вы узнаете, как создать романтичную фотоманипуляцию в стиле нежного тона («Soft-tone»).

Мы продемонстрируем технику реалистичного смешивания изображения модели и сказочного фона в композиции.

Вы также узнаете, как придать изображению цвет, необходимое освещение и контрастность, чтобы получить удивительной красоты результат. Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1

Отрываем в фотошоп (Ctrl+O) изображение туманного фона и кадрируем (инструмент Рамка (Crop Tool)) фото, оставляя нужную нам часть.

Слегка размоем фоновый слой, используя фильтр «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Дублируем данный слой (Ctrl+J) и на копии переходим в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу). Радиус зависит от изображения, устанавливаем размытие от 5 до 10 рх.

Это шаг является необязательным, все зависит от вашего вкуса.

Дублируем размытый слой (Ctrl+J) и изменяем режим смешивания дубликата на Умножение (Multiply). Поиграйте с непрозрачностью (Opacity) и заливкой (Fill) данного слоя, потому что иногда режим Умножение придает сильное затемнение изображению. Я оставил все как есть на 100%.

Шаг 2

Открываем изображение девушки и извлекаем ее с фона любым удобным для вас способом (например, Пером (Pen tool)).

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоев фона и переносим девушку (Move tool) в основной документ.

Я предварительно работал над волосами и кожей модели, но мы сейчас не будем на этом останавливаться! Вы можете найти в интернете множество уроков по выделению волос и ретушированию кожи.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) между фоновыми слоями и слоем с моделью. Удлиним волосы девушки с левой стороны жесткой кистью (Brush) маленького размера.

В качестве альтернативы вы можете скачать кисти волос с любых ресурсов и разместить их на этом слое.

Когда вы закончите с рисованием, размойте немного часть волос инструментом Палец (Smudge Tool) в том месте, где они прикрыты одеждой.

Результат:

Шаг 3. Лепестки

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех предыдущих. Скачиваем лепестки в формате PSD и вставляем их в композицию (Move Tool (V)) там, где хотите.

Добавляем коррекцию Цветовой тон/Насыщенность (Image-Adjustments-Hue/Saturation) для лепестков, поскольку они слишком яркие. Снижаем яркость (Lightness) до -30.

Теперь, создадим имитацию их падения. Для этого, применяем к слою с лепестками фильтр «Размытие в движении» (Filter-Blur-Motion Blur). Радиус размытия может варьироваться, все зависит от вашего вкуса и величины разрешения лепестков.

Читайте также:  Как нарисовать дреды и косички в фотошопе - уроки фотошоп

Шаг 4. Бриллианты

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с лепестками и загружаем в программу кисти бриллиантов через меню: Edit-Preset Manager (Редактирование-Управление наборами-Кисти).

Используем белый цвет (#ffffff) для рисования камней справа от девушки.

У этих кистей сильная непрозрачность (Opacity), поэтому дублируем слой с ними 3 раза (Ctrl+J) и объединяем копии в один слой (Ctrl+клик по миниатюрам данных слоев, затем Ctrl+E).

Кисть бриллиантов рисует сразу большое количество камней, а нам нужно лишь три. Удаляем ластиком (Eraser tool) лишние камни, создавая впечатление падающих алмазов из рук модели.

Шаг 5. Тени

Пришло время для создания теней в композиции. Создаем корректирующий слой «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer-Curves) выше всех слоев и устанавливаем значения входа (Input) на 169, а выхода (Output) на 100. Изменяем режим смешивания корректирующего слоя на Умножение (Multiply).

Все изображение стало темнее, но нам необходимо затемнить лишь некоторые части композиции, поэтому заполняем маску корректирующего слоя черным цветом (Edit-Fill). Пока вся коррекция исчезла. Выявим нужную нам область, выбрав кисть (Brush) белого цвета с нажимом (Flow) 30%. Проводим на маске данной кистью в местах, где хотим обозначить тени.

Ниже вы можете видеть области размещения теней:

Шаг 6. Осветление и Затемнение (Dodge/Burn)

Усилим области освещения и тени, используя неразрушающий метод. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и изменяем режим смешивания на Перекрытие (Overlay).

Заполняем данный слой 50% серого цвета (Edit > Fill > 50% Gray).

Теперь на этом слое вы смодете подчеркнуть ваши блики и тени, используя настройки Осветлителя (Dodge) и Затемнителя (Burn).

Мои настройки: для теней применяем Затемнитель (Burn) в режиме полутонов (Midtones) c экспозицией (Exposure) 90%, а для бликов Осветлитель (Dodge) с теми же настройками. Если вы хотите сделать блики ярче, используйте режим светов (Highlights) с экспозицией (Exposure) от 10 до 30%.

Используйте осветлитель на бриллиантах, коже и одежде модели.
Ниже представлен серый слой в нормальном режиме смешивания (Normal):

Результат:

Шаг 7

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и рисуем на нем текстуру голубого цвета, как показано ниже. Используем мягкую кисть (Brush) голубого цвета, затем изменяем режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light).

Результат:

Шаг 8

Давайте добавим немного света! Выбираем легкий цвет, но не белый. Я использовал цвет (#e1f9ff). Круглой мягкой кистью (Brush) рисуем светлое пятно вдоль правой стороны фигуры модели.

Теперь размываем световое пятно при помощи фильтра «Размытие по Гауссу» (Filter > Blur > Gaussian Blur). Используем большой радиус 250 рх.

Шаг 9. Финальные корректировки

Я думаю, что картина слишком насыщенна, поэтому добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation). Снижаем насыщенность (Saturation) до -70.

Подчеркнем света (блики). Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) с режимом смешивания Перекрытие (Overlay) и выбираем кисть (Brush) цвета #e1f9ff с нажимом (Flow) и непрозрачностью (Opacity) 30%. Рисуем по выделенным красным цветом областям модели.

Результат:

Давайте создадим виньетку. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и рисуем по краям изображения мягкой кистью (Brush) темного цвета.

Изменяем режим смешивания на мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (Opacity) и заливкой (Fill) 80%.

Добавляем размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur).

Добавляем немного контраста, чтобы свет и тени стали более интересными.

Создаем корректирующий слой «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer-Curves), выбираем из набора кривых (Preset Curves) внутри диалогового окна коррекции «Среднюю контрастность» (Medium Contrast).

На маске данной коррекции скрываем черной кистью (Brush) лицо модели, потому что оно слишком затемнено. Устанавливаем режим смешивания на Свечение (Luminosity) и непрозрачность (Opacity) 70%.

И получаем финальный результат:

Надеемся, вам понравился урок и вы с удовольствием провели это время вместе с нами. Удачи!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-629.html

Создание атмосферной сцены «Ангел»

Узнайте, как используя Фотошоп можно создать эмоциональную сцену «Ангел» из нескольких фотографий. В процессе урока Вы узнаете, как сделать гладкую кожу, добавляя мягкие голубые оттенки, управлять цветовыми тонами при помощи градиентов, добавлять эффект движения и размытия при помощи фильтров, рисовать тени и блики при помощи стандартной кисти многое другое.

Финальный результат:

Материалы  для урока

  • Model
  • Background
  • Wings
  • Feathers
  • Crown

А вот еще похожие уроки по фотошопу:

Создание падшего ангела в фотошопе

В этом уроке вы узнаете, как создать одиноко, падшего ангела. Здесь вы научитесь составлять целую композицию из разных фотографий. Не пропустите

Создание падшего ангела

Еще одна интерпретация урока на данную тему. Но только здесь дизайнер покажет вам не приемы создания коллажа, а технику ретуши. Автор покажет вам, как можно разгладить кожу, добавить волосы и наложить макияж. 

Шаг 1 — Создание фона

Используйте изображение «Background» в качестве фона. Обязательно скадрируйте изображение как показано ниже:  

 

Шаг 2 Размытие фона при помощи фтльтра

После этого перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гаусу) и выберите значение, которое размоет фон:  

 

Шаг 3 Добавление корректирующих слоев

Добавьте два корректирующих слоя с такими настройками:

  • Hue/Saturation (Цветовой Тон / Насыщенность) 0 -38 0
  • Color balance  (Цветовой баланс) 0 -20 0

 

 

Шаг 4 Добавление девушки

На этом шаге можно добавить модель. Добавьте на основной холст изображение «Model», как показано ниже. Теперь нужно отделить ее от фона. Для этого выберите инструмент «Pen Tool» (Перо) и выделите контур тела девушки.

Вы можете использовать любой другой инструмент, с которым вам проще работать. Когда модель будет выделена вы можете использовать маску для отделения ее от фона.

 Хочу сказать, что иногда, используя графический планшет, я думаю что можно использовать обычный ластик для удаления фона и не тратить время на маски и прочие инструменты, главное чтобы чтобы добиться нужного результата, и не важно каким именно инструментом вы пользуетесь.

Шаг 5 Добавление корректирующих слоев для модели 

Добавьте три корректирующих слоя «Curves, Color balance, Hue/saturation» (Кривые, Цветовой Баланс, Цветовой Тон/ Насыщенность) для модели с такими  настройками:

 

 

Шаг 6 Результат применения к/с

После всех настроек у вас должно получиться следующее:  

 

Шаг 7 Добавление тени для модели

Выберите слой с моделью и перейдите в раздел Layer> Layer Style> Inner Shadow (Слой — Стиль Слоя — Внутренняя Тень) и примените следующие значения, как показано ниже:  

 

Шаг 8 Добавление внутреннего свечения

После этого, добавьте стиль «Inner Glow» (Внутреннее Свечение) для модели с похожими настройками. Ниже вы можете. Эти два стиля помогут сделать модель более объемной и сделать контуры аккуратнее. Ниже вы можете посмотреть на результат работы этих двух стилей:

Шаг 9

Преобразуйте слой модели в смарт-объект щелкнув правой кнопкой мыши по пиктограмме слоя и выбрав с параметр «Convert to Smart Object» (Преобразовать в смарт-объект)
Не паникуйте, вы всегда можете вернуть первоначальную маску слоя и все стили, дважды щелкнув по слою.

Теперь выберите Filter> Blur> Surface Blur (Фильтр — Размытие — Размытие движения) с радиусом: 10 и порогом: 30

После этого выберите смарт маску  (белое поле) и залейте ее черным цветом (9а).

Выберите кисть и белым цветом закрасьте руки и часть лица. Это позволит применить эффект размытия на поверхности, следовательно, кожа станет мягче. (9б) Будьте осторожны, и не размойте рот, нос и глаза, иначе детали модели исчезнут:  

 

Шаг 10 Промежуточный результат

В результате у вас должно получиться следующее:  

 

Шаг 11 Добавление бликов

Используя графический планшет, я нарисовал белые блики по краям рук и плеч. Кроме этого, я добавил светло-розовые цвета  на щеках:  

 

Шаг 12 Добавление теней и бликов на модель

Многие художники для добавления теней и бликов на лице и одежде используют инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель», но я предпочитаю использовать для этого обычную кисть.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его «Shadows / Highlights». (Тени / Света)
Выберите кисть (или нажмите клавишу «B»). Жесткость должна быть установлена 0%, а размер зависит от размера вашего документа. Установите непрозрачность кисти в 30% или 20%.

Мы будем использовать, белые и черные цвета для соответственно для добавления бликов и теней. Установите режим наложения слоя на «Soft Light» (Мягкий Свет).

Для некоторых областей (например, щек, волос и т.д. …)  можно усилить эффект свечения создав еще один слой с режимом наложения «Overlay» (Перекрытие) и используя кисть с белым цветом. Вы всегда можете поиграть с непрозрачностью для получения желаемого результата:  

Источник: http://soohar.ru/sozdanie-atmosfernoj-sceny-angel/

Уроки Adobe Photoshop

Из этого урока вы узнаете, как использовать инструмент «Восстанавливающая (Лечащая кисть)» (Healing Brush) в Photoshop для ретуширования кожи и уменьшения внешнего вида темных, отвлекающих и ухудшающих общее восприятие морщин на портретах. Обратите…

Перейти на страницу

Не секрет, что девушки с волнистыми волосами регулярно выпрямляют их, а обладательницы прямых – мечтают о локонах. Так же и с цветом волос: блондинки перекрашиваются в тёмный, брюнетки осветляются, а кто-то вообще пробует радикально яркие оттенки –…

Перейти на страницу

Продолжение. Начало здесь. Шаг 7: Выбор инструмента «Кисть» Одна из приятных особенностей корректирующих слоев в Photoshop заключается в том, что они имеют встроенную маску слоя . Если мы посмотрим на отображение нашего корректирующего слоя Цветовой…

Перейти на страницу

Из этого урока мы узнаем, каким образом в Photoshop можно быстро отбеливать и осветлять зубы в Photoshop, используя обычный корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). В предыдущем уроке по изменению цвета глаз в Photoshop, мы…

Перейти на страницу

Данная кнопка будет использоваться в андроид-приложении для включения/выключения светодиода,поэтому она должна иметь два состояния — ON и OFF. В предыдущем уроке мы нарисовали основу кнопки, а точнее поверхность и корпус. Сейчас давайте создадим…

Перейти на страницу

Прежде всего хочу сказать, что подобную работу рентабельнее выполнять в векторном редакторе, наподобие Adobe Illustrator или CorelDraw, чем в растровом редакторе Photoshop. Но что делать, если под рукой нет векторного редактора, а работу надо…

Перейти на страницу

В двух предыдущих уроках мы создали фон для 3D текста, сам текст, сделали текстуру букв в виде кирпичной стены и начали добавлять к буквам различные предметы для получения сюрреалистического коллажа. В этом уроке мы продолжим создавать коллаж….

Перейти на страницу

С помощью стандартных операций в стиле слоя можно создать внешнюю тень изображению или тексту, что придаёт небольшую выпуклость картинке, но когда дело доходит до создания реалистичной тени людей или объектов, падающей на их опорную плоскость,…

Перейти на страницу

В прошлом уроке мы создали два PSD-файла — файл с фоном для будущего коллажа (фон_для_текста.psd) и файл с буквами — буквы_для_3D-текста.psd. Сейчас мы будем работать со вторым файлом. На всякий случай, сделайте его резервную копию. Итак, открываем…

Перейти на страницу

В этом уроке мы создадим в Photoshop 3D-текст с текстурой из кирпича, используя бесплатный экшен. На полученные 3D буквы текста мы добавим различные изображения, чтобы получить сюрреалистическую картину. Для вставки в буквы нам понадобятся…

Перейти на страницу

Читайте также:  Кисти — рисованные линии - уроки фотошоп

Ранее мы рассмотрели теорию применения инструмента «Уровни» (Levels) на примере чёрно-белого градиента. Теперь давайте опробуем полученные знания на практике. Для реального примера я возьму старое фото с выцветшими красками, кроме того, данное фото…

Перейти на страницу

В этом уроке мы научимся методу быстрого изменения цвета глаз в Photoshop, используя корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Если вы уже знаете, в какой цвет вы хотите перекрасить глаза, либо вы просто хотите…

Перейти на страницу

Источник: https://rugraphics.ru/photoshop/lessons

Создай эмоциональную фотоманипуляцию в Фотошоп

Вот что нам нужно:
Туманная земля
Текстура
Автомат
Старая пушка
Облака
Разрушенный город
Недостроенное здание
Солдат
Кот
Ребенок
Почва
Шестеренки

Конечный результат:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Подготовка изображений
Все, что вам нужно сделать, это подобрать хорошие фотографии, поэкспериментировать с использованием инструмента Свободная трансформация/Free Transform Tool и Корректирующих слоев/Adjustment layers  для создания настроения и освещения. Вот изображения, которые  необходимы для манипуляций, которые я назвал механизм:

Шаг 2. Создайте в Фотошопе новый документ белого цвета в 1200 пикселей в ширину и 900 пикселей в высоту (Ctrl + N). Откройте изображение старой пушки.

Шаг 3. Мы будем отделять пушку от фона. Для достижения этой цели мы будем использовать инструмент Перо /Pen Tool. Активируйте инструмент Перо/Pen Tool в панели инструментов. Начните выделять контур изображения пером, щелкнув по картине, чтобы сделать опорную точку:

Шаг 4. Продолжайте двигаться по контуру, пока путь не будет закрыт, появится тонкая линия вокруг изображения:

Шаг 5. Когда путь будет закрыт, щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню команд для контура. ВыберитеСоздать выделение/Make Selection. Опция Создать выделение/Make Selection изменит контур на выделение. Нажимаем Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, а затем Delete для удаления фона:

Шаг 6. Откройте фото со старым ржавым автомобилем:

Шаг 7. Извлеките автомобиль с помощью Пера/ Pen Tool так же, как мы отделяли старую пушку. Вот результат:

Шаг 8. Сейчас у нас есть два извлеченных изображения на документе. Убедитесь, что автомобиль расположен за пушкой. Это означает, что слой с автомобилем находится  под слоем с пушкой в панели слоев.

Выберите слой со старым автомобилем.

Теперь нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool, который будет обозначен точками для преобразования вокруг выбранного изображения:

Шаг 9. Когда инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool будет активирован, щелкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы показать меню опции. Выберите Перспективу/ Perspective. Нажмите и перетащите точку в нижнем левом углу вниз. Смотрите на изображение пушки для определения перспективы для старого автомобиля. Технически, изображение будет выглядеть так, как на рисунке ниже:

Шаг 10. Немного исказите изображение, чтобы получить соответствующий результат:

Шаг 11. Наконец, удалите ненужные части автомобиля. Вот результат, который я плучил:

Шаг 12. Далее следует добавить заднее колесо. Что нужно сделать:
1. Возьмите Перо /Pen Tool в панель инструментов. Выделите левое переднее колесо, нажимая, пока путь не будет закрыт.2.

Щелкните правой кнопкой мыши на документе, чтобы показать варианты команд для контура. Выберите Создать выделение/ Make selection.3.

Когда колесо будет выделено, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать его на новый слой.

4. Наконец, переместите (нажмите V, чтобы активировать инструмент Перемещение /Move Tool) дублированное колесо к задней стороне машины. Убедитесь, что слой с дублированным колесом находится под основным слоем с пушкой в панели слоев.

Шаг 13. Этим же способом добавьте второе заднее колесо:

Шаг 14. С этого шага, мы будем добавлять диски для колес. Мы будем создавать диски из этих шестеренок. Так как этот в файл в формате PNG, мы просто скопируем и вставим изображение в документ. Нам не нужно мучиться с извлечением, потому что само изображение уже имеет прозрачный фон.

Шаг 15. Шестеренка  выше колеса. Нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool еще раз:

Шаг 16. Преобразуйте шестеренку, чтобы соответствовать перспективе колеса:

Шаг 17. Исказите шестеренку, чтобы получить лучший результат:

Шаг 18. Дублируйте (Ctrl + J) шестеренку  и разместите дубликат на заднее колесо:

Шаг 19. Мы завершили эту часть машины (я называю эту вещь машиной). Далее мы украсим внешний вид машины, добавив металлические текстуры. Я использовал эту текстуру для этой цели:

Шаг 20. Откройте текстуру. С помощью инструмента Свободной трансформации/Free Transform Tool расположите текстуру так, чтобы соответствовать всему изображению:

Шаг 21. Дублируйте текстуру по мере необходимости. Масштабируйте и располагайте дубликаты, где это необходимо. Помните, что нужно маскировать некоторые ненужные части дубликатов. Режим смешивания для слоев Нормальный, Непрозрачность 100%.

Пожалуйста, смотрите изображение с моим результатом, как вдохновение. Не обязательно добиваться  именно такого же результата, как у меня. В этой части мы можем попытаться создать различные формы из текстуры.

Шаг 22. Когда создадите наилучшую форму, выберите все слои с текстурой и сгруппируйте их (Ctrl + G). Добавьте группеМаску слоя / Layer mask. Добавьте линий на автомобиле. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию:

Шаг 23. Наконец, для завершения создания машины, я выбрал и продублировал часть между передними колесами и добавил этот дубликат к задним колесам. Пожалуйста, вернитесь к предыдущему шагу 12 о том, как это сделать.

Шаг 24. Вот конечный результат, который получился после добавления пулемета,  вырезанного из другого, предусмотренного для работы, изображения. Пожалуйста, посмотрите предыдущие шаги по использованию Пера /Pen Tool, а так же по трансформации пулемета для соответствия перспективе.

Шаг 25. Создайте новый документ в 1200 пикселей в ширину и 900 пикселей в высоту. Откройте изображение с туманной землей. Мы будем создавать фон для сцены.

После открытия изображения, отразите его по горизонтали. Нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool снова. Над документом появиться инструментальная панель. Нажмите на значок цепи и поместите курсор рядом с пиктограммой, когда появиться значок руки, нажмите и перетащите вправо, чтобы увеличить масштаб изображения. Смотрите мой результат:

Шаг 26. Откройте изображение почвы. Преобразуйте фотографию для получения наилучшего результата:

Шаг 27. Чтобы смешать почву и общий фон, добавьте к слою с почвой Маску слоя  и сотрите его верхнюю часть. Затем уменьшите непрозрачность до 60%. Далее следует создать новый слой (Shift + Ctrl + N). На этом новом слое создайте выделение нижней части документа. Мы заполним это выделение градиентом. Установите цвет переднего плана на белый, а цвет фона # 0b5f04.

Возьмите Градиент /Gradient Tool. Убедитесь в том, что выбран линейный градиент. Наконец, залейте градиентом выделение. Добавьте этому слою Маску слоя  и мягкой круглой кистью  сотрите верхний край градиента. Установите режим смешивания этого слоя Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 55%.

Шаг 28. Создайте новый слой. Сделайте выделение нижней части документа и залейте выделение другим градиентом. Для этого градиента установите цвет переднего плана на белый, а цвет фона # 021701. Замаскируйте верхний край и установите режим смешивания этого слоя Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 100%.

Шаг 29. В этом шаге мы добавим облака. Откройте фото. Измените картинку, чтобы соответствовать холсту. Замаскируйте нижнюю часть изображения. Чтобы цвет облака соответствовал окружающим цветам, добавим некоторые настройки.

Во-первых, перейдите в меню Слои – Новый корректирующий слой — Цветовой баланс/ Layer — New Adjustment Layer — Color balance. Потом добавим другой корректирующий слой: Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation. (См. иллюстрацию ниже для настроек).

Убедитесь, что для этих корректирующих слоев добавлена Обтравочная маска/ Сlipping masks. На слое Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation сотрите немного часть облаков.

Наконец, режим смешивания на слое Цветовой баланс/ Color balance поменяйте на Умножение/ Multiply со 100% непрозрачностью, а на слое Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation на Осветление/ Screen со 100% непрозрачностью.

Шаг 30. После окончания работы над фоном, скопируйте на него нашу «машину»:

Шаг 31. Затем откройте изображение солдата. Отделите солдата от фона. Отмасштабируйте и разместите его на холсте:

Шаг 32. Перейдите к добавлению ребенка на холст. Отмасштабируйте и поместите ребенка в правую руку солдата. Добавьте к слою с ребенком Слой-маску / Layer mask и сотрите часть ребенка, чтобы выглядело так, как если бы он сидел под рукой солдата. Наконец, добавьте кошку.

Шаг 33. В этом шаге мы будем работать над внешним видом ребенка. Мы должны сделать так, как будто он был в отчаянии. Дублируйте слой с ребенком. Перейти в Фильтры – Другие — Цветовой Контраст/ Filter – Others — High Pass.

Возьмите инструмент Затемнитель /Burn Tool в панели инструментов. Мягкой круглой кистью с низкой непрозрачностью (10-20%), обработайте зоны на лице, ногах и других участках кожи.

Наконец, установите режим наложения Перекрытие/Overlay с непрозрачностью 100%.

Шаг 34. Повторите предыдущий шаг для солдата.

Шаг 35. Наконец, чтобы настроить общий тон сцены, я решил добавить еще один корректирующий слой: Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation выше всех остальных слоев.

Шаг 36. Добавим разрушенное здание в работу. Откройте изображение здания. Перейдите в Изображение – Коррекция — Обесцветить/Image – Adjustment — Desaturate. Стоя на слое со зданием, перейдите в меню Слой — Стиль слоя — Параметры наложения/Layer — Layer Style — Blending Option. См. рисунок, чтобы увидеть настройки.

Шаг 37. Замаскируем ненужную часть здания. Используем кисть с разбросом, чтобы создать эффект разрушения здания.

Шаг 38. Отмасштабируйте и разместите здание на холсте. Немного размойте здание через размытие по Гауссу/ Gaussian blur. Наконец, добавьте к этому слою новых корректирующих слоев: Яркость / контрастность/ Brightness/Contrast и Цветовой баланс/ Color Balance. Убедитесь в том, что эти корректирующие слои с Обтравочной маской/ Сlipping mask.

Шаг 39. Для завершения композиции, добавим других зданий. Откройте изображение разрушенного города. Отразите его горизонтально. Отмасштабируйте и расположите здание. Дублируйте этот слой. Расположите дубликат в положение, необходимое для завершения композиции. Добавьте Размытие по Гауссу/Gaussian Blur, чтобы придать глубины изображению.

Шаг 40. Создайте новый слой. Заполните этот слой линейным градиентом  от # 032501 к белому. Затем замаскируйте нижнюю часть слоя с градиентом. Наконец, установите режим наложения Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 45%.

Шаг 41. Создайте два корректирующих слоя выше всех остальных слоев. Прежде всего, добавьте Карту градиента/Gradient Map, замаскируйте некоторые части этого слоя, а затем установите режим наложения Умножение/Multiply с непрозрачностью 100%. Далее добавьте Фотофильтр/Photo Filter. Замаскируйте часть этого слоя и установите режим наложения Нормальный, непрозрачность 40%.

Шаг 42. Нажимаем Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы слить слои в один слой поверх всех остальных слоев. Уменьшите насыщенность этого слоя и добавьте Размытие по Гауссу/Gaussian Blur с радиусом в 7 пикселей. Режим смешивания этого слоя – Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 25%. Затем создайте новый слой.

Возьмите инструмент Кисть /Brush Tool. Возьмите очень мягкую кисть при 20% непрозрачности. Черным цветом закрасьте области на сцене (отмечены желтым цветом). Пожалуйста, см. изображение.

Шаг 43. Изображение немного темновато. Мы добавим еще один корректирующий слой Яркость/Контрастность/Brightness / Contrast. Наконец, нажмите Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы опять слить все видимые слои в новый слой.

Добавьте к этому слою фильтр Цветовой Контраст/High Pass filter, с радиусом 7 пикселей для добавления резкости изображению. Замаскируйте здание.

Режим смешивания для этого слоя Мягкий свет/Soft Light со 100% непрозрачностью.

Шаг 44. Наконец, чтобы завершить эту работу, на новом слое я закрасил черным цветом, мягкой кистью  с непрозрачностью 15-20% районы, находящиеся под машиной и солдатом для создания тени. Вот конечный результат:

Шаг 45. Или …. необязательно, но для придания большего драматизма, я добавил дождь на картине. Я также использовал другие диски для колес:

Источник: http://freedizain.ru/uroki/uroki-po-photoshop/sozdaj-emoczionalnuyu-fotomanipulyacziyu-v-fotoshop.html

Ссылка на основную публикацию