Абстрактный эффект фотография — уроки фотошоп

Как сделать абстрактный мозаичный фон в Фотошопе

Финальный результат

В примере используется следующее фото:

Фотография, из которой будем создавать фон.

Скачать его можно тут.

Шаг 1

Создаем новый документ в Фотошопе с размерами 3000 x 2000 px.

Новый документ с размерами 3000 x 2000 под наш фон мазаику.

Шаг 2

Размещаем наше изображение в этом документе. Преобразуем его в смарт-объект и расширяем его до полного заполнения (Ctrl+T, что бы сохранять пропорции при расширении зажмите Shift).

Преобразовываем слой в смарт-объект Photoshop CC.

Дублируем смарт-объект два раза (Ctrl+J) получаем 3 одинаковых слоя.

Дублируя, получаем 3 идентичных слоя (Photoshop CC).

Шаг 3

Для эффекта требуется 3 слоя, будем работать с ними по одному.

Скроем 2 верхних слоя. При желании можете переименовать слои как на изображении ниже.

Переименовываем и скрываем слои (Photoshop CC).

Шаг 4

Выбираем первый слой и применяем к нему Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом в 250 px.

Применяем к слою фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) (Photoshop CC).

Выбираем второй слой, делаем его видимым и применяем к нему Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с теми же настройками что и для первого слоя (250 px).

Шаг 6

Применяем фильтр Filter — Pixelate — Crystallize (Фильтр — Оформление — Кристаллизация) с размером ячейки 250.

Применяем фильтр Filter — Stylize — Find Edges (Фильтр — Стилизация — Выделение краев).

Шаг 7

Добавляем новый корректирующий слой Invert (Инвертировать) и создаем для него обтравочную маску со слоем 2 (изображение ниже).

Добавляем новый корректирующий слой Invert (Инвертировать) (Photoshop CC).Создаем для слоя обтравочную маску (Create clipping mask) (Photoshop CC).

Так же добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон / Насыщенность) и создаем для него обтравочную маску со слоем 2.

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон / Насыщенность) (Photoshop CC).

Шаг 8

Меняем режим наложения для слоя 2 на Screen (Экран).

Шаг 9

Переходим в панели слоев на слой 3 и опять применяем фильтры Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и Filter — Pixelate — Crystallize (Фильтр — Оформление — Кристаллизация) со значениями 250 px.

Шаг 10

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон / Насыщенность) со значение Saturation (Насыщенность)) -100 создаем для него обтравочную маску со слоем 3.

Абстрактный фон мозаика

Шаг 11

Меняем режим наложения для слоя 3 на Overlay (Перекрытие);

Финальный результат

Другие примеры:

Оригинал

Перевод: Даниил Богданов;

Источник: https://photoshoplessons.ru/effect/delaem-fon

Стильная абстракция в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать тёмную абстрактную фотоманипуляцию с птицами и эффектом распыления. Вы узнаете, как создать интересный эффект простым способом, добавляя абстрактные элементы, создавая глубину резкости и многое другое.

Вначале мы создадим чёрно-белый задний фон, далее, мы добавим изображение модели. Мы проведём небольшую ретушь модели. Затем, мы создадим эффект распыления, который мы добавим к волосам модели, используя кисти Осколки.

Далее, мы добавим остальные элементы, такие как перья, птиц, а также применим кисти Акварель и усилим эффект распыления. В заключение, мы добавим и нарисуем несколько абстрактных фигур, дополнив изображение модели и завершив полностью урок.

Для выполнения данного урока, вам понадобится программа Photoshop версия CS3 или выше.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ размерами 3307×2480 px, залейте его белым цветом. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой. Нажмите клавишу (G) для активации инструмента Градиент(Gradient Tool), установите тип градиента Радиальный градиент (Radial Gradient), цвета градиента #d5d5d5 и белый (#ffffff). Потяните градиент слева направо:

Шаг 2

Идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves) и уменьшаем яркость:

Нажмите клавишу (B) для активации инструмента Кисть(Brush Tool), при обработке кистью, варьируйте непрозрачность кисти в пределах от 20 до 100%. Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью чёрной кисти, скройте эффект кривых на участках, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 3

Вырежьте изображение модели, переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ, расположив в левой части сцены:

Шаг 4

К слою с моделью добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов. Вначале, с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте края волос, плечо и шею модели (не обрабатывайте слишком много, будет достаточно смягчить края).

Далее, с помощью кисти Осколки, прокрасьте волосы, чтобы создать эффект распыления.

Для кисти Осколки, примените следующие настройки для данной кисти (нажмите F5, чтобы активировать окно настроек), которые указаны на скриншоте ниже:

Для обработки, вы можете использовать различные кисти. Результат обработки на слой-маске и на изображении:

Шаг 5

Ещё раз откройте стоковое изображение модели.

С помощью инструмента Лассо(Lasso Tool (L), выделите волосы модели, далее, создайте активное выделение, а затем, скопируйте / вклейте на наш рабочий документ, расположив волосы, как показано на скриншоте ниже.

К данной части волос, примените инструмент Деформация (Warp Tool), идём Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit-Transform-Warp), чтобы немного деформировать волосы:

К этой части волос, добавьте слой-маску, а затем на слой-маске, обработайте волосы с помощью кисти Осколки:

Шаг 6

Выделите слой с моделью и слои с волосами, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу.

Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through (режим наложения для группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), 100%.

Находясь на самом верхнем слое с волосами внутри созданной группы, идём Слой- Новый корректирующий слой- Карта Градиента (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map), цвета градиента по умолчанию (чёрный и белый), чтобы обесцветить изображение модели:

Шаг 7

Чтобы усилить контраст изображения модели, добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves):

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых на щеках модели и в области носа, чтобы уменьшить контраст на коже на этих участках:

Шаг 8

Создайте новый слой поверх всех слоёв.

Выберите инструмент Перо(Pen Tool), в настройках установите опцию Слой-фигура (Shape Layers), (не активируйте опцию Контуры (Path).

С помощью данного инструмента, нарисуйте фигуру вокруг глаза модели чёрного цвета. Поменяйте режим наложения для данного слоя с фигурой на Перекрытие (Overlay), 100%:

К слою с фигурой, добавьте слой-маску и с помощью жёсткой чёрной кисти, скройте лишний участок фигуры за контуром изображения модели:

Шаг 9

Создайте новый слой, с помощью жёсткой кисти, цвет кисти #ff0000, прокрасьте фронтальную область губ модели, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%.

Шаг 10

Создайте новый слой, поменяйте цвет переднего плана на чёрный цвет. Выберите кисть Абстрактные круги (я выбрал первую кисть в наборе). Добавьте абстракцию на лицо модели. С помощью инструмента Деформация (Warp Tool), деформируйте круги, как показано на скриншоте ниже:

К слою с абстракцией, добавьте слой-маску и с помощью жёсткой чёрной кисти, скройте лишние участки абстракции:

Шаг 11

Создайте новый слой ниже слоя с группой ‘модель’. Поменяйте кисти, выберите кисть перья. Выберите кисть под номером 584, а затем нарисуйте перо за изображением шеи модели. Разверните изображение с пером с помощью трансформации (Ctrl+T):

Продублируйте слой с пером, а затем отразите по горизонтали дубликат слоя, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали  (Edit-Transform-Flip Horizontal). Сместите дубликат слоя с пером в правую часть изображения модели, расположив за шеей модели, далее, сгруппируйте эти два слоя с перьями в одну группу. Я назвал данную группу “перья 1″.

Шаг 12

Создайте три новых слоя поверх слоя с группой ‘модель’. Добавьте перья вокруг шеи модели.

Шаг 13

Создайте несколько слоёв, добавьте различные перья. Не забывайте варьировать размер и угол наклона кисти, чтобы получить более произвольный и естественный вид:

Шаг 14

В этом шаге я добавил четыре пера на передний план, одно из которых, расположил в левой верхней части сцены. К каждому слою с пером, добавьте размытие. Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (filter-Blur-Gaussian Blur), радиус размытия 8.5 px:

Сгруппируйте все слои с перьями в одну группу, начиная с шага 12, включая Шаг 14. Назовите эту группу “перья 2″.

Данный шаг добавит глубины резкости к нашей картине.

Шаг 15

Создайте новый слой поверх всех слоёв.

Поменяйте цвет переднего плана на #1d1b1b. Выберите кисть Абстрактные спирали. Выберите кисть под номером 1176. Нарисуйте абстракцию на шее с перьями:

К слою с абстрактной спиралью, добавьте слой-маску. С помощью мягкой чёрной кисти, размойте несколько нежелательных линий:

Примечание переводчика: автор скрывает отдельные лишние линии.

Шаг 16

Создайте два новых слоя поверх всех слоёв. Поменяйте цвет переднего плана на чёрный цвет. На каждом слое, примените кисти акварель (выберите любую понравившуюся кисть) ниже перьев в области шеи модели.

С помощью трансформации (Ctrl+T), разверните акварельные пятна, чтобы получить желаемый результат, а также с помощью слой-маски, скройте нежелательные участки акварели:

Шаг 17

Откройте стоковое изображение ‘Ворон 1’. Создайте выделение вокруг изображения ворона, а затем переместите выделенное изображение ворона на наш рабочий документ, расположив рядом с ухом модели:

К слою с Вороном 1, добавьте слой-маску. С помощью мягкой кисти непрозрачностью примерно 50-55%, обработайте нижнюю часть ворона, чтобы совместить ворона с изображением модели:

Шаг 18

Находясь на слое с Вороном 1, идём Слой – Новый корректирующий слой – карта Градиента (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map) в качестве обтравочной маски:

Установите цвета градиента по умолчанию (чёрный и белый), чтобы уменьшить насыщенность изображения с вороном:

Шаг 19

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы затемнить изображение ворона:

Шаг 20

Откройте стоковое изображение ‘Ворон 2’. Создайте выделение вокруг изображения ворона, а затем переместите выделенное изображение ворона на наш рабочий документ, расположив в области волос модели, где мы создали эффект распыления:

К слою с вороном 2, добавьте слой-маску. С помощью кисти Осколки, используя те же самые настройки кисти, что и в Шаге 4, проведите совмещение изображения ворона с распылённой частью изображения.

Шаг 21

Добавьте корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map) к слою с вороном 2 в качестве обтравочной маски, цвет градиента чёрно-белый:

Шаг 22

Добавьте третье изображение с вороном 3, расположив в правой части сцены между перьями:

Читайте также:  Ключевые слова для сайта. это нужно знать! - уроки фотошоп

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы уменьшить контраст Ворона 3:

Шаг 23

С помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), обесцветьте изображение ворона:

Шаг 24

Создайте несколько слоёв поверх всех остальных слоёв. С помощью кисти Осколки, цвет кисти чёрный, добавьте мелкие частицы к области с эффектом распыления. Поиграйте с инструментом трансформации, а также поэкспериментируйте с различными кистями на своё усмотрение. Не стесняйтесь использовать слой-маску, если необходимо добиться лучшего результата. Мой результат на скриншоте ниже:

Шаг 25

Сгруппируйте все слои с частицами с эффектом распыления в одну группу точно так же, как вы это проделывали с моделью и волосами. Внутри созданной группы, добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех слоёв, чтобы немного уменьшить контраст:

Шаг 26

Создайте новый слой поверх всех слоёв.

С помощью кисти красного цвета (я использовал цвет #ff0000), прокрасьте глаз ворона, который расположен рядом с моделью, чтобы создать дьявольский эффект. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (Color), 100%:

Шаг 27

Далее, мы добавим декор к глазу модели. Создайте новый слой, выберите чёрную кисть, размер кисти 2 px. Нажмите клавишу (F5), чтобы переключить настройки кисти на опцию Нажим пера (Pen Pressure):

С помощью данной кисти, нарисуйте небольшие линии вокруг глаза модели и на вороне 1. Не обязательно проявлять точность и аккуратность:

Шаг 28

Создайте новый слой. С помощью всё той же самой кисти, цвет кисти красный (#ff0000), нарисуйте линии между чёрными линиями:

Шаг 29

С помощью кисти Спираль (номер кисти 1176), добавьте абстрактные ресницы на веко модели. Я использовал слой-маску, чтобы скрыть лишние линии:

Шаг 30

Заключительный шаг: Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы усилить тональность красного эффекта:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с красными линиями.

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Автор: Jenny Le

Ссылка на PSD

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/stilnaya-abstraktsiya-v-fotoshop.html

Футуристический абстрактный портрет в Фотошоп, Уроки

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как создать свой неповторимый абстрактный портрет в космическом стиле. Приемы, которые используются в нашем уроке, применимы для любого портретного снимка и открывают широкие возможности для вашей фантазии. Начинаем!

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1

Создаем в Фотошоп новый документ (Ctrl+N) размером 800X800px. Вставляем в него изображение туманности из материалов урока (Ctrl+A (выделяем), Ctrl+C (копируем), Ctrl+V (вставляем)).

Шаг 2

Звезды выглядят довольно размыто, поэтому добавим им резкости при помощи фильтра «Нерезкая маска» (Filter> Sharpen> Unsharp Mask). Выполняем настройки со скриншота ниже: Количество (Amount) 70%, радиус (Radius)1.5 pixels, Изогелия (Threshold) 0 levels.

Шаг 3

Мы хотим добавить немного света на наш фон. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Центральный свет». Выбираем инструмент Градиент (Gradient) с радиальным стилем цветом от белого к прозрачному (white to transparent) и протягиваем его от центра холста к его краю.

Изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Теперь создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Белые блики» и, повторяя предыдущий процесс осветления, создаем несколько мелких радиальных градиентов цветом от белого к прозрачному. Режим смешивания Перекрытие (Overlay).

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Радужные блики».

Создаем несколько небольших радиальных градиентов от белого к прозрачному, затем открываем «Стили слоя» (иконка «fx» внизу палитры слоев или двойной клик по миниатюре слоя) и добавляем параметр «Наложение градиента» (Gradient Overlay). Выполняем настройки опции, выбрав из набора по умолчанию радужный градиент.

Изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Наконец, снижаем непрозрачность (Opacity) слоя до 5%, что дает тонкий эффект подсветки.

Шаг 4

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Виньетка». Используем большую мягкую Кисть (Brush) черного цвета с непрозрачностью (Opacity) 60% на краях и углах изображения.

Шаг 5

Грубо вырезаем модель с фона и вставляем в наш документ (Ctrl+C, Ctrl+V).

Далее, к слою с лицом применяем корректирующий слой «Уровни» (Layer-New Adjustment Layer-Levels или клик по черно-белой иконке коррекций внизу палитры слоев). Выполняем настройки со скриншота, затем добавляем на этот слой обтравочную маску (клик пр/кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем пункт – Create Clipping Mask).

Создаем еще один корректирующий слой «Цветовой баланс» (Layer-New Adjustment Layer-Color Balance) также с обтравочной маской (Clipping Mask).

Сделаем более гладкий контур вокруг лица девушки при помощи инструмента Перо (Pen Tool). Создаем выделение контура (Ctrl+Enter или клик пр.кн.

мыши по контуру и выбираем «Make Selection»), затем делаем клик по иконке маски слоя (Add Layer Mask) внизу панели слоев, чтобы убрать лишнее.

Вы можете увидеть полученный контур лица в панели «Контуры» (Paths), которая находится рядом с палитрой «Слои».

Далее, скачиваем набор абстрактных кистей из материалов урока и устанавливаем их в программу через меню Редактирование-Управление наборами-Кисти (Edit-Preset Manager-Brushes). Выбираем любые кисти из набора, установив их цвет на черный и, активируя маску слоя с лицом, создаем несколько узоров на лице девушки.

Такой прием создаем интересный эффект осколков лица. Выбирайте рисунок кистей тщательно, чтобы он гармонично сочетался с образом героини. Вы можете изменять угол наклона кистей, их положение в панели настроек (F5). Если вдруг вам что-то не нравится, воспользуйтесь кистью белого цвета и закрасьте дефект на маске.

Шаг 6

Теперь загружаем набор брызг из ресурсов урока и выбираем красный всплеск. Открываем (Ctrl+O) его в новом документе.

Далее, мы изолируем всплеск от черного фона. Дублируем этот слой (Ctrl+J) и временно скрываем дубликат (клик по глазику миниатюры). На оригинале слоя переходим в меню Изображение-Коррекции-Уровни (image>adjustments>levels), чтобы сделать брызги более контрастирующими с фоном.

Переходим в меню Выделение-Цветовой диапазон (select>color range) и самой левой пипеткой делаем клик по черному фону изображения.

Нажимаем Ок, и получаем выделение фона. Затем, инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I или select>inverse), чтобы выделить только всплеск. С активным выделением переходим в меню Выделение-Модификация-Сжать (select>modify>contract) и устанавливаем радиус сжатия на 2 рх (это позволяет избавиться от неровных краев). Выделение пока не снимаем.

Теперь, включаем видимость дубликата брызг (снова клик по глазику) и активируем этот слой. Именно он нам будет нужен, поскольку оригинал стал слишком контрастным и не подходит для нашей композиции, мы его использовали только лишь для выделения. Копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) дубликат брызг в композицию.

Шаг 7

Далее, изменим форму всплеска, используя Деформацию (Edit> Transform> Warp). Расположите всплеск таким образом, чтобы нижняя его часть перекрывала лицо девушки.

Добавляем маску к этому слою (клик по иконке маски внизу панели слоев «Add Layer Mask» или Layer-Layer Mask-Reveal All) и мягкой черной кистью (Brush) среднего размера с 20% непрозрачностью (Opacity) удаляем край нижней части всплеска, чтобы был мягкий незаметный переход к лицу.

Применим к слою с брызгами несколько корректирующих слоев с обтравочной маской для каждого (клик пр.кн.мыши по миниатюрам коррекций и выбираем Create Clipping Mask). Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue / Saturation Adjustment Layer), нажав внизу панели слоев иконку черно-белого круга. Выполняем настройки со скриншота:

Далее, корректирующий слой «Уровни» (Levels):

И корректирующий слой «Цветовой баланс» (Color Balance):

В результате получаем следующее:

Шаг 8

Теперь выбираем еще несколько брызг из набора и вставляем их в нашу работу. Повторяем процесс с деформацией и маской, скрывая края брызг на лице. Выполняем настройки коррекций из шага 7.

Шаг 9

Теперь повторите шаги 7 и 8 для еще одного всплеска, но расположите его с правой стороны от лица девушки.

Создадим иллюзию глубины картины, используя простой прием. Добалвяем на слой с большим всплеском фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 2,8 рх.

Шаг 10

Дублируем всплеск (Ctrl+J) справа и увеличиваем его размер, используя Трансформирование (Edit-Free Transform или Ctrl+T). Поворачиваем его так, чтобы он закрывал нижний левый угол изображения. Добавляем еще больше глубины, применяя к этому слою Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 7 рх.

Шаг 11

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Детали тени». Выбираем черную мягкую Кисть (Brush) размером 2 рх и аккуратно проводим ей по краям разрезов на лице, имитируя некий объем в углублениях узора. Для этой процедуры увеличиваем изображение (Ctrl+), чтобы четко видеть все вырезы.

Вот как выглядят тени с близкого расстояния:

Я уменьшил непрозрачность (Opacity) до 70%, чтобы сделать теневой эффект более тонким.

Шаг 12

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Блик». Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) слой черным цветом (#000000) и изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen), скрывая черный фон. Это позволит нам работать с эффектом вспышки неразрушающим способом.

Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Блик (filter>render>lens) и добавляем блик над левым глазом модели. Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 80%. Ниже показано, как блик должен выглядеть при нормальном (Normal) режиме смешивания и режиме Экрана (Screen).

Теперь добавим блик на левую часть композиции рядом с правым глазом девушки. Повторяем процесс создания блика, как в шаге 12 (на отдельном слое, конечно).

Шаг 13

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Колоризация подсветки». Создаем несколько ярких радиальных градиентов (Radial Gradient) цветом от неоновых к прозрачному. Старайтесь выбирать оттенки, сочетающиеся с общей картиной.

Теперь изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью (Opacity) 10%.

Шаг 14

Создаем новый слой под названием «Осветление/Затемнение». Заполняем его 50% серым цветом (Edit-Fill) и изменяем режим смешивания на Перекрытие (Overlay). Это позволит неразрушающее подчеркнуть тени и свет в композиции.

Выбираем мягкую Кисть (Brush) черного цвета и усиливаем тени, проводя по затемненным местам изображения. Затем, берем Кисть (Brush) белого цвета и подчеркиваем светлые области. Используйте этот этап не только для усиления теней и светов, но и для лучшего смешения визуальных элементов.

Вот как выглядит слой с нормальным режимом смешивания и с режимом Перекрытие (Overlay).

Шаг 15

Наконец, добавляем корректирующий слой «Карта градиента» (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map) ко всей композиции.

В диалоговом окне опции нажимаем на редактор градиентов (цветовая шкала) и устанавливаем цвета от фиолетового к зеленому (#9400e1 к #00601b).

Читайте также:  Как при помощи фотошопа вырезать изображение по контуру - уроки фотошоп

Уменьшаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 7%, оставляя лишь тонкий оттенок.

И мы сделали это! Поздравляю!

Я надеюсь, ваша работа удалась, и довольны полученным результатом. Жду с нетерпением ваших комментариев и выполненных работ. Удачи!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-512.html

Абстрактный портрет в Фотошоп

Апр
25
2015

В этом простом уроке Вы узнаете, как в программе Photoshop создать красивый абстрактный женский портрет с применением текстуры листьев. Мы применим стандартные кисти, объединим несколько стоковых изображений и конечно же используем фильтры и режимы наложения для усиления эффекта.

Данный урок средней сложности, некоторые шаги, возможно, будут сложными.

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CS6 – поэтому, некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6.

Скачать исходные материалы к уроку

Итоговый результат:

Вариант 1

Вариант 2

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 800px *1132px, задний фон чёрный. Загрузите изображение Леса в программе Photoshop, выделите часть текстуры земли, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте / вклейте выделенную область на наш рабочий документ. Примените инструмент Свободная трансформация (free transform tool), чтобы установить следующую перспективу:

А затем с помощью мягкого Ластика(eraser), скройте края, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте новый корректирующий слой Чёрно-белый (black and white) поверх всех слоёв:

Результат на данный момент:

Шаг 2

Откройте стоковое изображение модели в программе Photoshop. Выделите лицевую область, а затем скопируйте/вклейте на наш рабочий документ:

Добавьте следующие корректирующие слои к слою с моделью в качестве обтравочных масок:

Чёрно-белый (Black and White)

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Чёрно-белый (Black and White) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию на отдельных участках, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: выберите кисть со средней жёсткостью.

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

И результат на данный момент:

Создайте новый слой. С помощью кисти Гранж / Трещины, цвет кисти чёрный, добавьте текстуру на отдельные участки лица модели, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 3

Далее, мы добавим текстуру листьев, которые мы используем в качестве волос. Откройте стоковое изображение с розовыми листьями в программе Photoshop. С помощью инструмента Лассо(lasso tool) с растушёвкой (feature) 40рх, выделите нижнюю часть изображения, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте/вклейте выделенную область на наш рабочий документ, с помощью инструмента Свободная трансформация (free transform), примените масштабирование к текстуре с листьями, а затем примените Деформацию (warp), как показано на скриншоте ниже:

К слою с текстурой листьев, добавьте следующие корректирующие слои в качестве обтравочных масок:

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Результат на данный момент:

Шаг 4

Откройте изображение с Туманностью 1 и 2 в программе Photoshop. Используйте только отдельные участки данных текстур. Скопируйте / вклейте текстуры с туманностями на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для слоёв с данными текстурами на Осветление (Screen):

Примечание переводчика: автор меняет режим наложения через опцию параметры наложения.

Повторите предыдущее действие, добавив ещё текстуру туманности на отдельные участки нашей сцены. Для данных слоёв с текстурами, используйте режим наложения Жёсткий свет (Hard Light):

Шаг 5

Мы почти завершили урок! В качестве заключительного штриха, выполните сведение (Примечание переводчика: создайте объединённый слой (Ctrl+Shift+Alt+E), а затем продублируйте объединённый слой. Далее, примените фильтр Масляная краска (Oil Paint Filter) к дубликату слоя (вам понадобится программа Photoshop версия CS6 или поздняя версия):

Добавьте слой-маску к данному дубликату слоя:

Примечание переводчика: находясь на слой-маске слоя, с помощью мягкой чёрной кисти, ослабьте эффект фильтра Масляная краска (Oil Paint Filter) на отдельных участках, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте следующие корректирующие слои поверх всех остальных слоёв:

Кривые (Curves)

Вибрация (Vibrance)

Слой-маска корректирующего слоя Вибрация (vibrance):

Примечание переводчика: перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию на отдельных участках, как показано на скриншоте ниже:

Итоговый результат:

Альтернативный вариант в другой цветовой гамме:

Мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был для вас полезным. До встречи, удачного дня!

Итоговый результат

Источник: http://www.photoshop-training.ru/?p=1679

Создание абстрактной фотографии «Несовершенство»

В этом уроке Photoshop мы покажем вам, как создать эмоциональную абстрактную фотографию. Вы научитесь комбинировать абстрактные элементы, работать с группами, создавать глубину и многое другое.

Предварительный просмотр результата

Детали урока

  • Программа: Photoshop CS3+
  • Предполагаемое время выполнения: 90 минут
  • Уровень сложности: Средний

Источники

Шаг 1

Создаем новый документ (1100×1000 px) и заливаем его белым цветом. Нажимаем Cmd/Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой. Нажимаем G, чтобы активировать инструмент Gradient. Выбираем Linear Gradient с цветами #bababa и #ebebeb. Тянем линию из верхней левой точки к нижней правой, чтобы получить результат, показанный ниже:

Нажимаем на второй кнопке снизу Панели слоев, чтобы добавить маску на этот слой. Используем мягкую черную кисть, чтобы стереть верхнюю левую часть холста:

Шаг 2

Создаем новый слой и нажимаем U, чтобы активировать инструмент Ellipse. Удерживаем кнопку Shift и рисуем круг с помощью цвета #c2c2c2:

Используем маску слоя, чтобы стереть правую часть этого круга:

Шаг 3

Вырезаем модель и перемещаем её на наш холст, используя инструмент Move Tool (V):

Шаг 4

Добавляем маску на слой с моделью. Меняем кисть на другую из набора Splatter и выбираем номер 353. Нажимаем F5, чтобы изменить настройки этой кисти:

Используем эту кисть, чтобы стереть голову модели, затем используем основную мягкую кисть, чтобы убрать резкие края на теле модели. Вы можете посмотреть, как это сделали мы в маске слоя, и результат на изображении:

Шаг 5

Чтобы снизить насыщенность модели, мы использовали корректирующий слой с Clipping Mask. Переходим в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation:

В этой маске слоя Hue/Saturation используем жесткую черную кисть, чтобы сделать нижнюю губу красной:

Шаг 6

Создаем корректирующий слой Curves, чтобы сделать модель ярче:

Шаг 7

Открываем пакет с кругами. Мы выбрали набор 002, чтобы растеризовать его с помощью указанных ниже настроек:

Создаем красный круг с помощью инструмента Lasso Tool (L) и располагаем его внутри фигуры, нарисованной в Шаге 2. Устанавливаем этот слой под слоем с моделью.

Используем маску слоя, чтобы стереть некоторые части, показанные ниже:

Шаг 8

Мы использовали корректирующий слой Hue/Saturaton для этого слоя с кругом:

Шаг 9

Создаем новый слой (все еще под слоем с моделью). Меняем цвет переднего плана на черный и используем кисти с брызгами, чтобы нарисовать вокруг модели и области круга (мы использовали кисть номер 353):

Используем маску слоя, чтобы снизить этот эффект, как показано на изображении ниже:

Мы назвали этот слой “background splatter”.

Шаг 10

Растеризуем все наборы кругов. Мы взяли три круга из этих наборов и расположили их вокруг модели (можете брать любые, которые понравятся вам).

Помните, что все эти слои должны быть расположены под слоем с моделью.

Шаг 11

Добавляем маску на все эти слои с кругами и с помощью черной кисти скрываем некоторые их края:

Шаг 12

Берем фиолетовый круг из набора 002 и располагаем его справа от головы модели. Мы расположили этот слой под слоем с маленьким кругом из предыдущего шага. Используем инструмент Warp, чтобы изменить его (Edit >Transform > Warp):

Используем на круге маску слоя и жесткую черную кисть с непрозрачностью от 30-100%. Вот как выглядит результат после стирания:

Шаг 13

Выделяем все слои с кругами, созданные в шагах 10 и 12, и нажимаем Cmd/Ctrl+G, чтобы создать для них группу. Меняем режим этой группы с Pass Through (по умолчанию для групп) на Multiply 100%. Мы назвали слои от 1 до 4. На слое 4 переходим в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation:

Шаг 14

Открываем изображение цветка. Располагаем его на шее модели, а затем дублируем дважды. Мы расположили их как показано ниже:

Шаг 15

Создаем группу для цветов, как вы это сделали с кругами, но устанавливаем режим Normal 100%. Используем корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы изменить их цвета на черно-белый:

Шаг 16

Мы использовали корректирующий слой Curves, чтобы повысить темный контраст этих цветов:

Шаг 17

Создаем новый слой под группой цветов. Меняем цвет переднего плана на черный и используем кисть feather номер 432, чтобы нарисовать перо рядом с цветами:

Дублируем этот слой четыре раза и располагаем копии вокруг шеи и под цветами. Вы можете поворачивать, трансформировать, деформировать их, если это необходимо:

Шаг 18

Добавляем перо над цветами. Используем маски слоя, чтобы удалить часть на модели и сделать так, чтобы эта часть появилась позади неё:

Шаг 19

Создаем новый слой наверху. Меняем кисть на одну из набора splatter. Мы использовали номер 682, чтобы рисовать поверх головы модели:

Отражаем ее по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal):

Шаг 20

Добавляем какие-то еще брызги, используя другую кисть справа от модели:

Шаг 21

Перемещаем ветку на наш основной холст и располагаем её за головой модели. Располагаем этот слой под фоновым слоем с брызгами (Шаг 9).

Используем маску слоя, чтобы стереть часть модели:

Шаг 22

Дублируем этот слой, отражаем его по горизонтали и используем маску слоя, чтобы получить такой же результат, как показан ниже:

Шаг 23

Открываем изображение красных брызг. Отделяем их от фона и располагаем на правой части модели (где глаз). Меняем режим слоя на Multiply 100%:

Шаг 24

Копируем часть этого изображения брызг и располагаем их под глазами модели (режим Multiply 100%):

Шаг 25

Создаем новый слой вверху и меняем кисть на кисть с лепестками. Мы выбрали номер 78 и использовали для этой кисти черный цвет. Нажимаем F5, чтобы изменить ее настройки:

Рисуем лепестки вокруг центральной секции, как показано ниже:

Шаг 26

На новом слое используем больший размер кисти с лепестками для краев изображения:

Шаг 27

Переходим в фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur и устанавливаем радиус 6рх:

Этот шаг нужен для добавления картинке глубины.

Шаг 28

Создаем новый слой над всеми слоями. Используем базовую кисть размером 4рх и красный цвет (#ff0000) с настройками, показанными ниже:

Читайте также:  Как сделать тень в фотошопе - уроки фотошоп

Рисуем красные линии от глаза модели до ее правой стороны:

Шаг 29

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation вверху:

В маске слоя Hue/Saturation используем кисть, чтобы стереть верхнюю губу модели:

Шаг 30

На новом слое мы использовали кисть с цветом #ff0000, чтобы закрасить часть глаза, а затем изменили режим на Lighten 100%:

Шаг 31

Окончательный шаг: добавляем корректирующий слой Curves наверху:

Результат

Мы надеемся, что вам понравился этот урок.

Перевод: http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:
• Создание модного эффекта контрастной фотографии
• Создание футуристических абстрактных обоев для рабочего стола
• Создание логотипа в стиле Web 2.0 в Photoshop

Источник: http://www.4webmaster.ru/lessons/7639/

Портрет в Фотошопе — арт портрет в Фотошопе, обработка портрета в Фотошопе – ФотоКто

В этом уроке вы узнаете, как создать абстрактный портрет в Фотошопе, используя текстуру коры дерева, а также гранжевые кисти. Вы узнаете про работу со слой-масками корректирующих слоёв для добавления уникальных эффектов к изображению, а также узнаете, как совместить текстуру и использовать различные элементы, чтобы создать красивый абстрактный эффект.

Данный урок средней сложности, поэтому, некоторые шаги могут показаться сложными, но почему бы не попробовать!

Примечание: данный урок выполнен в программе Photoshop CS6 – поэтому, некоторые скриншоты этой версии программы в уроке могут немного отличаться от предыдущих версий. Некоторые кисти можно найти только в программе Photoshop CS6.

Итоговый результат

Портрет в Фотошопе

Исходные материалы:

Модель
Текстура дерева
Кисти Гранж (выберите несколько из списка)

Видео урок

Если у вас возникнут какие-либо сложности при выполнении Шага 3, то вы можете просмотреть видео урок, где вы узнаете, как наложить текстуру дерева поверх изображения лица модели:

Видео 

Шаг 1

Создайте новый документ размерами 800px Х 1136px, залейте задний фон цветовым оттенком #cccec9. Далее, мы добавим текстуру на задний фон. Откройте текстуру дерева, с помощью инструмента Прямоугольная область  (rectangular marquee tool), выделите часть текстуры, как показано на скриншоте ниже:

Портрет в Фотошопе

Скопируйте / вклейте выделенную часть текстуры на наш рабочий документ, примените масштабирование в соответствии с размерами документа. К слою с текстурой добавьте коррекцию:

Примечание переводчика: для добавления коррекции идём Изображение – Коррекция- Чёрно-белый (Image- Adjustments – Black and White).

Чёрно-белый(Black and White)

Портрет в Фотошопе

Портрет в Фотошопе

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Вычитание (Subtract). (для более ранних версий программы Photoshop, вместо данного режима вы можете использовать режим Перекрытие (overlay).

Примечание переводчика: автор меняет режим наложения через опцию Стили слоя.

Портрет в Фотошопе

С помощью мягкой белой кисти, добавьте свечение в центре изображения:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой поверх слоя с текстурой.

Портрет в Фотошопе

Далее, создайте новый слой. Примените кисть Гранж на новом слое – у меня получился следующий эффект.

Портрет в Фотошопе

Откройте изображение модели. Вырежьте изображение модели, а затем скопируйте / вклейте скопированное изображение модели на наш рабочий документ:

Портрет в Фотошопе

Далее, к слою с моделью, добавьте фильтр Размытие по поверхности (surface blur), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Портрет в Фотошопе

С помощью набора кистей Гранж, используя в качестве ластика, обработайте края изображения модели, как показано на скриншоте ниже: (старайтесь варьировать размер кисти во время прокраски).

Примечание переводчика: можно с помощью слой-маски, создать соответствующий эффект. Для этого, к слою с моделью, добавьте слой-маску, а затем с помощью чёрной кисти, обработайте контур изображения модели.

Портрет в Фотошопе

Далее, к слою с моделью, добавьте 3 корректирующих слоя в качестве обтравочных масок:

Чёрно-белый(Black and White)

Портрет в Фотошопе

Скройте эффект корректирующего слоя Чёрно-белый (Black and White) на слой-маске слоя.

Примечание переводчика: перейдите на слой-маску корректирующего слоя, а затем с помощью кисти Гранж, скройте коррекцию. Область обработки кистью, выделена красным цветом на скриншоте ниже.

Портрет в Фотошопе

Портрет в Фотошопе

Скройте эффект корректирующего слоя Уровни (Levels) на слой-маске слоя.

Портрет в Фотошопе

арт портрет в Фотошопе

Результат на данный момент:

арт портрет в Фотошопе

Шаг 3

Далее, мы добавим текстуру коры дерева вокруг лица модели, используя инструмент Быстрое выделение ( quick selection tool) для выделение отдельных фрагментов текстуры коры дерева, а затем копируя / вклеивая выделенные фрагменты коры на наш рабочий документ, как показано на скриншоте ниже:

арт портрет в Фотошопе

Активируйте трансформацию, примените Искажение (Distort) к фрагменту коры дерева, как показано на скриншоте ниже:

арт портрет в Фотошопе

Находясь на слое с фрагментом коры дерева, примените опцию Уточнить край(Refine Edge). С помощью данной опции, мы создадим более грубые края коры дерева.

арт портрет в Фотошопе

Далее, к слою с фрагментом коры дерева, примените 3 коррекции:

Чёрно-белый(Black and White)

арт портрет в Фотошопе

арт портрет в Фотошопе

арт портрет в Фотошопе

Далее, вы можете продублировать слой с фрагментов коры дерева. Сместите дубликаты слоёв, расположив их вокруг изображения лица модели, как показано на скриншоте ниже:

арт портрет в Фотошопе

Мы завершили работу с текстурой. Давайте, выполним сведение, а затем продублируем слой с задним фоном. Выберите инструмент Штамп (clone stamp tool):

Примечание переводчика: для выполнения сведения, вы можете перейти на самый верхний слой, а затем нажмите клавиши (Ctrl+Shift+Alt+E). Далее, продублируйте объединённый слой. 

арт портрет в Фотошопе

Установите мягкую кисть для инструмента Штамп (clone stamp tool): 

арт портрет в Фотошопе

Выберите следующий участок в качестве источника клонирования, а затем прокрасьте вокруг изображения лица модели, как показано на скриншоте ниже:

обработка портрета в Фотошопе

Далее, с помощью слой-маски, скройте отдельные участки клонирования:

Примечание переводчика: к дубликату слоя, добавьте слой-маску и на слой-маске, скройте отдельные участки.

обработка портрета в Фотошопе

Вы также можете применить фильтр Пластика (liquify filter) к отдельным участкам изображения:

обработка портрета в Фотошопе

Результат на данный момент:

обработка портрета в Фотошопе

Далее, мы проведём небольшую цветовую коррекцию, слегка добавив цветовые оттенки.  Добавьте следующие корректирующие слои.

Кривые (Curves)

обработка портрета в Фотошопе

Скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves):

обработка портрета в Фотошопе

Выборочная коррекция цвета (Selective Color)

обработка портрета в Фотошопе

обработка портрета в Фотошопе

обработка портрета в Фотошопе

обработка портрета в Фотошопе

Цветовой Баланс (Color Balance)

обработка портрета в Фотошопе

обработка портрета в Фотошопе

Мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был для вас полезным. До встречи, удачного вам дня!

Источник: http://fotokto.ru/blogs/sozdaem-abstraktnii-portret-v-fotoshope-14949.html

Абстрактная картина с воином

Конечный результат:
Ресурсы урока:

Девушка

Разбитый бетон
Пламя
Кисти осколков
Шаг 1
Создайте новый документ размером 790х1050 пикселей с чёрным фоном. Создайте новый слой (Create New Layer) и выберите инструмент Градиент (Gradient Tool): Стиль (Style) – Радиальный (Radial). Сделайте заливку, как показано ниже.
Откройте фотографию разбитого бетона в Photoshop и инструментом Быстрое выделение (Quick Selection Tool) сделайте выделение части камней, как показано ниже.Скопируйте выделение (Ctrl + C) и вставьте его в наш документ (Ctrl + V). В режиме Перспективы (Transform – Perspective) измените слой с камнями, как показано ниже.

Инструментом Ластик (Eraser Tool) сотрите края, как показано ниже.

Создайте три корректирующих слоя над камнями и для каждого создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Black & White (Layer – Black & White):

Уровни (Layer – Levels):

Кривые (Layer – Curves):
Результат:
Шаг 2
Откройте фотографию девушки в Photoshop и извлеките девушку в наш документ (о методах извлечения читайте здесь). Расположите девушку в центре холста.

Инструментом Палец (Smudge Tool) со значением Интенсивности 6% и смажьте грубые края ног.
Создайте три корректирующих слоя над камнями и для каждого создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Black & White (Layer – Black & White):

Маску этого слоя нужно обрисовать так:
Уровни (Layer – Levels):

Кривые (Layer – Curves):

На краях ног появился сильный загар, который будет хорошо смотреться и соответствовать нашей теме пламени.
Создайте новый слой (Create New Layer) и чёрной мягкой кистью нарисуйте тень под ступнями. Используйте значение Непрозрачности (Opacity) и Нажима (Flow) – 20%.

Шаг 3
В этом шаге мы создадим эффект облаков и огня. Для добавления облаков можете просто воспользоваться соответствующим фильтром в сочетании с инструментом деформации (об этом читайте здесь).

Используйте разную непрозрачность для слоёв с облаками, чтобы создать глубину изображения.Переходим к созданию пламени. Откройте изображение огненного кольца в Photoshop и инструментом Быстрое выделение (Quick Selection Tool) сделайте выделение части огня, как показано ниже.Скопируйте выделение в наш документ и расположите его, как показано ниже.
При помощи инструмента Пластика (Liquify) измените форму пламени:

Сделайте выделение слоя с девушкой (Ctrl+Click) и инвертируйте его (Select – Inverse).
На слое с огнём перейдите в меню Редактирование > Очистить (Edit > Clear), чтобы пламя было только на ноге.
Установите Режим наложения слоя с огнём – Перекрытие (Blending Mode – Overlay).
Используя эту технику, добавьте ещё несколько огненных объектов, как показано ниже.
Шаг 4Сейчас создадим несколько летающих камней. Вернитесь к текстуре бетона и сделайте выделение нескольких камней.Скопируйте выделение в наш документ, поверните камни и при помощи ластика подотрите края.Создайте два корректирующих слоя над камнями с обтравочными масками (Ctrl + Alt + G):

Black & White (Layer – Black & White):

Уровни (Layer – Levels):

Создайте новую группу (Create New Group) и поместите слои, принадлежащие камням в неё. Сделайте несколько копий группы и раскидайте их по холсту. Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) поверните и измените размер копий.
Совет: измените контрастность некоторых камней при помощи корректирующих слоёв. Используйте разную непрозрачность для того, чтобы камни не были одинаковыми. Примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter) к некоторым камням.

Шаг 5Дополнительно можно добавить несколько осколков, используя специальные кисти, предоставленные в начале урока.
Сделайте копию слоя с частицами и примените фильтр Радиальное размытие (Radial Blur Filter):

Можете добавить несколько корректирующих слоёв (без обтравочной маски), чтобы изменить общий тон и контрастность картины.
Ссылка на источник урока

Источник: http://photoshop-uchebnik.blogspot.com/2013/07/blog-post_8775.html

Ссылка на основную публикацию