Кружка кофе и скетч книжка — уроки фотошоп

13 книг по скетчингу и эскизам

Скетчинг — это техника быстрых набросков теми материалами, которые оказались под рукой, от простого карандаша до акварели. Визуальные заметки и скетчи дарят свободу, радость и даже наполняют смыслом жизнь.

Возможность рисовать в технике скетчинга дарит такие же незабываемые впечатления, как возможность дышать, петь, целоваться.

Это еще один способ поймать момент «здесь и сейчас» и сохранить его навсегда с помощью скетча.

Эта подборка книг поможет вам выбрать наиболее подходящую под ваши задачи: хотите освоить скетчинг природы — пожалуйста, людей и городов — без проблем!

1. Скетчбук художника

Эта книга — об импровизации. О том волшебстве, что превращает предметы и объекты, эмоции, впечатления, запахи и звуки — в воспоминания.

Автор подробно описывает, как делать скетчи в стенах дома и за его пределами. В книге много экспертных советов о материалах и техниках, в том числе простым и цветными карандашами, тушью, акварелью и гуашью.

На страницах книги — десятки примеров из скетчбуков известных современных художников.

Книга поможет в выборе материалов и приемов, с которыми вы сможете избежать разочарования и на всю жизнь запомнить скетч-прогулку как приятное времяпрепровождение.

2. Скетчи!

Для тех, кто мечтает успевать рисовать между учебой и работой, ванной и спальней, звонком будильника и выходом из дома — практические советы из книги будут настоящим спасением. Упражнения по рисованию и практические советы в книге «Скетчи! Как делать зарисовки повседневной жизни» — то, что пригодится как опытным художникам, так и тем, кто совсем не умеет рисовать.

Вы сможете пересмотреть свое ежедневное расписание, научитесь получать удовольствие от самого процесса рисования и вести художественный дневник своей повседневной жизни и окружающего мира. Скетчи вернут утраченную с возрастом радость познавания мира.

3. Скетчбук, который научит вас рисовать

Всегда мечтали научиться рисовать? Эта книга — ваш шанс. Преподаватель Робин Ланда воплотила полноценный университетский курс рисования в яркой и стильной книге, которую так и хочется изрисовать своими собственными рисунками и скетчами.

Даже если вы никогда не брались за карандаш с целью нарисовать что-либо, эта книга поможет вам делать быстрые и при этом реалистичные и качественные зарисовки, которые будут полностью соответствовать тому, что вы себе представляли перед их созданием.

Эта книга объяснит все концепции рисования просто и интересно.

4. Визуальные заметки

Есть такие книги, которые невозможно выпустить из рук, если ты их увидел. «Визуальные заметки» Майка Роуди — как раз такая.

Не важно, верите ли вы в свой талант рисовальщика или нет, каждый, кто способен держать ручку, может извлечь пользу из этой книги.

Вы узнаете, зачем нужны скетчи, как их создавать и как они помогают запомнить и усвоить значимую информацию. Суть скетчей — в занесении на бумагу важных идей, а вовсе не в умении хорошо рисовать.

В книге вы найдете пошаговую инструкцию, яркие и запоминающиеся примеры, а также полезные упражнения для отработки базовых графических элементов, которые помогут начинающим овладеть основными техниками скетчноутинга.

5. Визуальные заметки на практике

Вторая книга Майка Роуди содержит в себе и полезные советы, и практические упражнения, которые вместе помогут вам научиться скетчноутингу. Попробуйте делать визуальные заметки о ваших путешествиях. Или записывайте впечатления от новых блюд.

Или планируйте работу над новым проектом. Учите новые языки, зарисовывайте впечатления от новых фильмов, сериалов и шоу, делайте эффективные и наглядные конспекты и выжимки из книг — с помощью визуальных заметок можно красиво решать очень много задач.

Следите за тем, чтобы ваши скетчи были быстры, свободны и даже немного безумны. Легкое безумие очень часто ведет к прекрасным идеям.

6. Артбук

Артбук — это хранитель воспоминаний и снов, арт-терапевт и духовный наставник в одном лице.

В своем художественном дневнике вы можете рисовать, делать заметки, писать стихи, вклеивать фотографии и веточки весенних цветов — это целиком и полностью ваше творческое пространство.

В книге «Артбук» — множество советов от художников мира о том, как вести дневник слов и картинок. Вы даже сможете заглянуть на страницы их дневников.

Лучшее, что может сделать для вас дневник, — научить ценить каждый прожитый день. Не нужно ждать поездки своей мечты или важных свершений. Как только вы начнете регулярно заполнять дневник, вы поймете, что каждый день действительно важен. Продлите особенные моменты жизни с помощью артбука!

7. Рисовать — это круто

Многим нравятся скетчбуки. Они завораживающие, креативные и прикольные. У смельчаков скетчбук превращается в компас, чья стрелка указывает на самые безумные и рискованные идеи.

Но пустые страницы могут демотивировать даже самых целеустремленных.

Творческий блокнот Джона Хендрикса поможет освободиться от страха чистого листа, найти уникальный авторский стиль и стать креативным суперменом.

Суть работы с этим скетчбуком проста: идеи возникают в ходе рисования. Но, чтобы возникли идеи, нужно начать рисовать… и рисовать много! На страницах блокнота можно писать, рисовать, креативить на полную катушку. Советы и необычные упражнения удивят вас и раскроют творческий потенциал.

8. Говори и показывай

Используя иллюстрации, мы помогаем людям увидеть, что именно мы имеем в виду, мы боремся со скукой и захватываем внимание слушателей. С помощью скетчей можно объяснить свою идею и ребенку, и сотрудникам, и инвесторам. Дэн Роэм уверен: выступления не были бы таким мучением, помни мы о том, что должны были усвоить еще в детском саду. Нужно говорить и показывать.

Даже если вы уже являетесь опытным спикером, вы узнаете больше о том, как организовать контент презентации и задействовать визуальные образы.

9. Ни дня без кисти

Делать что-то каждый день — единственный способ творческого развития. Но ведь мы все очень заняты. Мы ходим на работу, уделяем время семье, занимаемся домашними делами.

Идея рисовать каждый день кажется вам невыполнимой? Художница Кэрол Марин обращается к тем, чей страх пересиливает желание рисовать. Картина не обязательно должна быть большой и детальной.

Маслом и акварелью можно рисовать в технике скетчей. Делать это каждый день и постоянно пробовать новые техники.

Книга «Ни дня без кисти» — возможность поделиться с вами ценными знаниями, которые разные художники приобрели, ежедневно занимаясь живописью. И, конечно, море вдохновения.

10. Хирамеки

Книга «Хирамеки» создана для того, чтобы вы оттачивали способность придумывать и рисовать. Это блокнот о поиске смысла и познании мира через кляксы. Что? Кляксы? Да! Клякса + воображение + ручка = вы создаете свою вселенную!

«Хирамеки» в переводе с японского означает «своеобразный стиль», «особый отпечаток», «место, где встречаются каракули и воображение».

Проще говоря, это искусство превращения случайной кляксы во что-то удивительное с помощью нескольких точек и линий. Хирамеки разделены на 7 уровней от самых простых до сложных.

Вы сможете увидеть в кляксах лица, предметы, животных и даже пришельцев. Настоящее пиршество для вашей фантазии! А еще почти на каждой странице есть сумаcшедшие забавные хокку.

11. Рисуй каждый день

Дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски задумала потрясающий творческий эксперимент «365». Она дала себе слово творить каждый день. Смысл таких проектов заключается в том, чтобы отрабатывать художественную хватку, не дожидаясь музы.
Вы даже не знаете, на что вы способны как художник, пока не устроите свой творческий год.

Чем закончился проект «365»? Удалось ли Натали сдержать слово? Как и что рисовать, когда испробованы уже все способы? Как найти себя начинающему иллюстратору? Откройте книгу, и узнаете всё сами. В ней вы найдете зарисовки, коллажи, фотографии с комментариями, идеями и практическими советами.

12. Большой творческий челендж

Художники из ничего создают людей, здания или енотов, играющих в снежки. Признайтесь, вам всегда хотелось рисовать, но сомнения страхи и ошибочные мысли об отсутствии таланта губили все на корню? Художница Роза Робертс уверена, что во всех людях заложена способность к рисованию, и нужно просто решиться и познакомиться с этой частью своего «я».

В книге есть полезные советы и пошаговые уроки, которые помогут в творческом самовыражении. Вы быстро овладеете навыками рисования углем, тушью, акрилом и акварелью, а начав с легкой разминки, закончите готовой картиной. Много уроков выполняются как раз в стиле скетчинга.

Посмотрите, сколько вокруг прекрасных образов, мечтающих стать сюжетом вашей картины. Устройте себе большой творческий челендж!

13. Начни рисовать

Прекрасное практическое руководство, навевающее ностальгию, с пошаговыми иллюстрациями, предназначенное для начинающих художников и иллюстраторов. Возможно, вы никогда не слышали о его авторе, но Э.Д. Лутц — художник-аниматор и мультипликатор, который вдохновил девятнадцатилетнего Уолта Диснея начать рисовать и выбрать профессию мультипликатора.

Начав с простейших изображений людей, животных, цветов, красивых ретро-автомобилей и поездов, затем вы сможете перейти к более сложным сюжетам.

Помогавшая учиться многим поколениям детей и взрослых, эта прекрасная книга идеально подойдет для всех, кто хочет узнать азы изобразительного искусства и начать рисовать.

Источник: mann-ivanov-ferber.ru

Источник: https://infogra.ru/books/13-knig-po-sketchingu-i-eskizam

Как научиться рисовать качественные и быстрые скетчи

Наш мир переполнен красками и волшебством. Иногда, гуляя по городу, хочется оставить отпечаток этой атмосферы. Самый лучший вариант – создать его самому, на бумаге. А точнее – сделать скетч. Для того, чтобы начать рисовать скетчи, не нужны какие-то специальные умения, нужно лишь желание.

Скетчбук

Во-первых, нужно купить правильный скетчбук. В идеальном варианте – это блокнот размером А5 или А6, который помещается в любую сумку. А6 может влезть даже в карман. Плотность должна быть от 90 г/м^2. Рисовать можно чем угодно: шариковой ручкой, лайнером, обычным карандашом. Альбом – это своего рода дневник. Скетчи и отличаются тем, что вы имеете определенную связь с тем, что рисуете.

Вдохновение

Откуда же брать вдохновение для рисунков? Мой вам совет: почаще выходите из дома. Каждый день в городе происходит что-то интересное, не обязательное масштабное.

Старайтесь по-другому воспринимать уже увиденное. В любой момент вы можете сесть на лавочку или зайти в кафе с большими окнами и воссоздать то, что увидели.

При большом желании дома можно подрисовать какие-то детали, которые вспомнились.

Начало

Никогда не бойтесь начинать. На самом деле, говоря о страхе испортить новый блокнот, в первую очередь, мы боимся разочароваться в себе, ведь я уже представил, как оно будет красиво, а как начал рисовать, понял, что выходит абсолютно не так.

Но скетчбук как раз и существует для того, чтобы пробовать, делать ошибки и учиться. Не обязательно начинать рисовать с первой страницы. Можно начать с середины или вообще с конца. Рисовать станет гораздо проще.

Ведь суть скетча – запись идей, а не творение искусства.

Заметки

Особый стиль рисункам придают заметки. Заметки создают новый уровень, несут дополнительную информацию, ведь некоторые вещи, например, музыку или запах, невозможно нарисовать, а надписи очень даже дополнят общую картину и внесут в нее еще больше эмоций.

Коллажи

Помимо заметок, к рисункам можно добавлять разные элементы, такие как билетики, ресторанные чеки или почтовые марки. Через какой-то период времени они дополнят ваш рассказ так, как это не сделает фотография.

Мысли на бумаге

Время от времени заполняйте пустые листы разными узорами. Вы же слышали про так называемые «телефонные рисунки», когда вы сосредоточены на разговоре, а рука сама по себе рисует все, что хочет. Пусть ваш рисунок не будет запланированным. Именно так можно добиться свободы выражения мыслей. Верьте в себя, в свое восприятие и каждый раз вы будете удивляться своим возможностям.

Идея и воплощение

В детстве у нас было очень много фантазий. Особенно таких, которым не суждено было сбыться. К счастью, такие фантазии спокойно могут появиться на бумаге. Ведь в рисунке не обязательно должно присутствовать лишь то, что существует в реальности.

Чувства

Согласно тому, как вы видите вещи, какие чувства стоят за вашими рисунками, вы меняетесь. Не стесняйтесь рисовать так, как вы чувствуете. В вашем рисунке должен быть виден ваш личный взгляд на вещи. Чем ярче эмоции в рисунке, тем он интереснее.

Конечно, правил в таких рисунках, по сути, быть не может. Рисуй как хочешь. Но, все же, есть небольшие советы, как сделать рисунок максимально приближенным к рисунку в голове. Основные советы:

  • Продумайте заранее размер и расположение деталей
  • Потренируйтесь в каллиграфии и создайте свой особенный «стиль»
  • Не усложняйте
  • Изображайте только важные для вас элементы
  • Рисунок не должен получаться идеальным

Самое главное, что для передачи мыслей на бумаге вам нужны всего лишь блокнот, ручка и поток воображения. Переворачивайте этот мир с ног на голову, если вам так хочется. Бумага воспримет абсолютно все. Надо учиться не бояться начинать и излагать мысли. Этот процесс заставлял немало людей удивиться своим возможностям.

Читайте также:  Как сделать тень в фотошопе - уроки фотошоп

Наверное, каждому начинающему художнику давали совет: «Пора делать быстрые наброски».

Действительно, в жизни любого рисующего наступает момент, когда возникает потребность выйти за пределы квартиры, студии, курсов и попробовать кардинально новый способ изображения мира.

И если с пейзажами и архитектурой еще понятно, что делать, ведь дома и деревья не норовят убежать, то с живой натурой дела обстоят куда сложнее.

Безусловно, творческий процесс – дело очень личное, даже интимное, и у каждого он протекает по-своему, однако, наверняка каждый поначалу сталкивался хотя бы с двумя проблемами.

Первая – психологическая

Представьте, вы сели в метро/автобус/трамвай, приехали в музей/зоопарк/кафе, достали специально купленный симпатичный скетчбук, карандаш и… просто окаменели от ужаса: рука не слушается, глазу не за что зацепиться, кажется, что окружающие со всех сторон заглядывают вам через плечо, а выбранная модель пристально смотрит в глаза или вовсе ретируется. Сразу становится слишком людно, или наоборот, слишком пусто. Именно так у многих начинающих художников первые попытки скетчинга в общественных местах заканчивались неудачей.

Что делать, если такое случилось и с вами?

Расслабьтесь. Оглянитесь вокруг: люди уткнулись в смартфоны, газеты, книги. Никому нет и дела до человека с карандашом и блокнотом.

Более того, как показывает опыт, если кто-то и замечает, что стал объектом пристального внимания рисовальщика, то сам начинает ужасно волноваться: в лучшем случае – напряженно позировать, в худшем- краснеть и прятать глаза. Вывод: люди боятся вас больше, чем вы их.

Если же проблема психологического блока осталась позади или вовсе не возникала, то появляется проблема номер два:

Модель не позирует

Едва вы выбрали колоритного персонажа в живописной позе, как он тут же её сменил, а потом вообще ушел. Очевидно, что на рисование по правилам, когда следует выбрать центр композиции, построить фигуру и т.д., просто нет времени.

Существует отличный прием: надо начинать не с постепенного построения, а с общего силуэта. Таким образом, вы решаете сразу две задачи: композиционное расположение и общий образ. Заметьте, обрисовав лишь силуэт, вы уже предали определенный характер фигуре.

Кстати, о характере. В некоторых творческих ВУЗах дают такое упражнение: студенты рисуют портреты друг друга, но каждый раз они делают это за меньшее время и с меньшим количеством деталей. Таким образом они выявляют наиболее яркие и характерные черты внешности человека. По сути, перед нами стоит та же задача.

Если быстрый набросок в общественных местах вызывает затруднения и стресс, можно начать со специальных встреч, где художники за определенную плату рисуют приглашенных моделей. В таких местах всегда царит спокойная рабочая атмосфера, а в конце устраивается просмотр, где все желающие могут выставить свои работы на общий суд и выслушать конструктивную критику от профи.

Как и любая другая техника или упражнение, быстрый набросок требует времени на освоение. Сначала это может раздражать, утомлять, доставлять дискомфорт, но постепенно рука начнет двигаться более раскованно, а глаз – замечать и запоминать интересные детали. Появятся новые идеи для более серьезных работ, к тому же, наброски к этим идеям можно будет делать в любом месте и положении.

Глупо задумываться о том, насколько высок ваш уровень, чтобы позволить себе рисовать на людях. Во-первых, потому что большинство прохожих видят вас в первый и в последний раз и их мнение не играет никакой роли, а во-вторых, они сами вряд ли смогут также. Выйти за привычные рамки, будь это даже стены родной художки, — вот это уже поступок, движение вперед.

Итак, уходя из дома в следующий раз, не забудьте взять с собой всё необходимое для быстрого наброска:

Первое – скетчбук или просто бумагу небольшого формата, до А4.

Второе – простой карандаш, можно механический, который не надо точить. Как только рука начнет двигаться достаточно быстро и уверенно, можно перейти на линер или маркер, некоторые даже умудряются использовать уголь.

Третье – клячку, которая не покроет катышками всех вокруг.

Увидев интересную композицию, возьмите себя в руки и сосредоточьтесь на работе, старайтесь делать набросок общими силуэтами, подмечая и делая акцент на наиболее интересных и характерных деталях и чертах – так будет удобнее закончить работу уже дома.

Не стоит расстраиваться, если после утомительного дня рисования удачных набросков почти нет. Это вопрос времени. При регулярной практике результат будет заметен уже через несколько дней.

Авторы: Вика Зуйкова и Инна Бабина

Источник: http://say-hi.me/illustration/kak-nauchitsya-risovat-kachestvennye-i-bystrye-sketchi.html

Скетчбук: 13 секретов успешного старта!

Скетчбук (книга зарисовок) – отличный способ сделать вашу жизнь более творческой!

Это возможность поймать те моменты, которые в других случаях могли бы остаться незамеченными. К тому же, в последнее время это направление творчества  находится на пике популярности.

Если вы только поглядываете в сторону скетчинга или делаете первые шаги, воспользуйтесь советами этой статьи!

Источник: https://keetonsonline.wordpress.com/2014/10/20/13-things-i-wish-id-known-when-i-started-art-journaling/

Все, что вам на самом деле нужно.., – ручка или карандаш и лист бумаги.

Самое главное – это открытость и желание учиться.

Не ставьте перед собой недостижимые цели. Не усложняйте. Совсем необязательно на вашей страничке рисовать фантазийные или красочные сюжеты. Просто нарисуйте что-нибудь.

  • вы приобретаете больше знаний,
  • быстрее рисуете,
  • испытываете меньше страха перед началом работы,
  • результат вашей продолжающейся практики будет радовать вас раз за разом.

Итог – прежде всего вам необходимо освоить азы, и единственный способ сделать это – начать рисовать и продолжать практиковаться, невзирая на ошибки.

Возможно, что вы – та самая редкая личность, которая обожает учиться?

Большинство из нас не такие.

Мы хотим сразу же быть профессионалами, с того самого момента, как наш карандаш касается страницы.

Если в вашем альбоме 25 листов, значит у вас есть 25 шансов воплотить свою задумку.

Один лист – один шанс. Если не получилось реализовать идею с первой попытки – у вас все еще есть 24 шанса, чтобы сделать это!

Чистый лист – это не бенгальский тигр в прерии, и не бешеный енот…

А вот сейчас настало время испугаться!

В процессе обучения ошибки неизбежны.

Подумайте о том, что уроки, которые мы извлекаем из ошибок, запоминаются нам сильнее, чем те знания, которые мы сразу же освоили успешно.

И хорошая новость – ошибки в скетчбуке не бывают фатальными!

Все совершают ошибки, даже так называемые эксперты или профессионалы. Неважно как долго вы рисуете, неважно сколько уже скетчбуков заполнили, неважно насколько вы хороши, у вас все равно время от времени будут случаться ошибки.

Вместо того, чтобы бояться ошибок, лучше подумайте о том, чему они могут научить вас. Не стоим огорчаться из-за ошибок. Этим их не исправить.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

  • лучше разбираться в данном направлении творчества
  • рисовать быстро и красиво
  • раскрепостить свою руку и сознание

тогда семинар по скетчбукингу

станет вам в этом отличным помощником!

Приобрести запись семинара

Это случается с каждым из нас, когда вы чувствуете, что двигаетесь не в том направлении.

Иногда бывают такие дни, когда каждая линия стремится выйти из-под контроля, каждый новый мазок превращается в грязь, перспектива и пропорции не желают выстраиваться. Если вы чувствуете подобное, то просто завершите работу (может быть вы даже удивитесь результату!) и начните сначала. /Смотрите пункт 4/

Если вести скетчбук вам не в радость, то зачем же продолжать?

Скетчинг сам по себе подразумевает, что это будет весело, если для вас это не так, то подумайте о том, что вам мешает наслаждаться процессом.

Помните – мы учимся быстрее, когда занятие нам по душе.

Мало найдется вещей, способных так сильно демотивировать, как сравнение вашей работы с чужими, и мысли о том, что ваша работа не так хороша, что чего-то ей не хватает.

Неважно как долго вы рисуете, если вы внимательно посмотрите по сторонам, то всегда найдется кто-то, чьи работы будут нравиться вам больше собственных.

Сравните скетч, который вы сделали сегодня, с тем, что вы сделали вчера, на прошлой неделе или даже в прошлом месяце.

Используйте такие сравнения, чтобы посмотреть насколько выросли ваши навыки, что получается хорошо, а над чем еще нужно поработать.

Еще никто не был освобожден от изучения основ и техник рисования. Никто не был рожден с карандашом в одной руке и листом бумаги в другой.

Садитесь и начинайте рисовать снова каждый раз, когда вам захочется оправдаться перед собой “Я никогда не смогу так же как он”.

Нет, вы никогда не сможете так же как “он”, но вы можете быть настолько хороши, насколько это вообще возможно… и даже больше!

Да, я знаю, вы хотите знать как сделать это СЕГОДНЯ и вы хотите сделать это ПРЕВОСХОДНО.

Этого не будет.

ЭТО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО – разрешите себе делать ошибки, учиться, снова ошибаться, не быть довольными каждой страницей.

Мы создаем скетчи по чуть-чуть. Иногда они действительно ужасны (для нас). Это нормально, ведь у нас есть следующая страница. И следующая за ней. И еще одна.

Является ли каждая ваша попытка блестящей, удивительной? Нет? У меня так же.

Не нужно принимать на себя такой груз давления от ожиданий, иначе вы не сможете наслаждаться процессом /смотрите пункт 7/.

И если критик, что живет внутри вас, решит высказаться, то скажите ему, что сегодня не подходящий для замечаний день, да и весь следующий месяц тоже скорее всего не подойдет для разговоров.
Вы можете позволить себе день отдыха… или месяц. /Смотрите пункты 6 и 11/

Даже если вы думаете, что не сможете, в действительности вполне возможно вас ждет сюрприз. Это как раз к нашему разговору о том, как мы учимся и становимся лучше. И даже если вас постигнет неудача, воспринимайте это как успех в любом случае – потому что у вас хватило смелости на то, чтобы попробовать.

Это далеко не исчерпывающий список советов.

Тем не менее, я надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас появятся:

  • храбрость, чтобы попробовать
  • чувство уверенности, если вы боитесь ошибок
  • вдохновение, чтобы выйти из своей комфортной зоны

на то, чтобы попытаться сделать что-то новое, и делать это с удовольствием!

Посмотрите мой мастер-класс, рисуйте вместе с нами!

Источник статьи: https://keetonsonline.wordpress.com/2014/10/20/13-things-i-wish-id-known-when-i-started-art-journaling/

Изображения

http://www.jennolsonmakes.com/  http://mariekeblokland.blogspot.ru/ http://andreajoseph24.blogspot.co.uk/  http://herhand.blogspot.ru/  https://www.flickr.com/photos/firstladypatate/  http://www.punkprojects.com/  http://freekhand.

blogspot.ru/ https://www.flickr.com/photos/sidarthababii/  https://www.flickr.com/photos/vaneeva/  https://www.flickr.com/photos/onyxds/  http://kathielink.blogspot.ru/  http://www.joojoo.me/  https://www.flickr.

com/photos/58482042@N00/

Перевод @Творческая Мастерская

Больше полезного контента:

Источник: http://izo-life.ru/sketchbuk-13/

Почему я выбрал Sketch

Я работаю в Photoshop всю свою дизайнерскую жизнь и знаю его достаточно хорошо. Но, из-за своей универсальности и обилия функций, он очень тяжелый.

Я не раз слышал мнения, что для интерфейсов программа не предназначена, нужно работать в Illustrator, inDesign, Fireworks… Sketch.

Каждый работает как может, я же отдавал предпочтение именно Photoshop вплоть до последнего времени, когда нашел для себя более удобным инструментом Sketch

Справедливости ради я скажу, что Photoshop делает хорошие шаги вперед, но это не отменяет его тяжести. Интерфейсы проектировать в нем можно достаточно спокойно, проблемы возникают лишь при изменении больших проектов.

Все функции, которые есть в Sketch, есть и в Photoshop, либо их можно практически равноценно заменить. Главный минус в нехватке мобильности.
Кроме того, для Photoshop есть огромное количество ресурсов, исходников, плагинов и тд. и это удобно.

Хотя программа в этом параметре неумолимо подтягивается.

В команде Sketch всего 7 человек, но инноваций от них больше, чем от гигантской команды Photoshop. Ниже я расскажу основные плюсы и минусы приложения, и отмечу наиболее весомые его функции

Основы работы в Sketch

Символы

Символы — очень хорошая функция, которая позволяет изменять один и тот же элемент на всех экранах сразу. Этакий аналог Смарт-объектов/Связанных Смарт-объектов, но гораздо более легкий.

Например, можно задать как символ нав-бар приложения (это то место, где обычно расположен заголовок экрана). Теперь, изменяя нав-бар на одном макете, меняется нав-бар на всех объектах, где использован этот символ.

Причем, изменения текста, входящего в символ, можно исключить. То есть, меняться будет только стиль блока.

Более того, сильно облегчена работа над приложениями iOS. Ребята из Teehan+Lax подготовили базовый шаблон для Sketch «iOS UI Design», открыв который, вы получаете множество встроенных символов iOS8: кнопки, разделители, клавиатуры, формы и тд.

Читайте также:  Как восстановить только часть изображения (привести в первоначальный вид)? - уроки фотошоп

Стили текста

В Photoshop стили текста появились не так давно, и они очень тормозят, а здесь все меняется с секундной задержкой. Изменяя стиль текста, меняются все текстовые блоки с этим стилем.

Экспорт

Очень быстрый экспорт, как слоев так и отдельных экранов. В Sketch встроен экспорт для разрешений 1х, 2х, 3х и тд. Глазом моргнуть не успеете, как в указанной папке появляются все заданные экраны.

Да что там, экспортировать файлы можно, просто перетаскивая их из программы на рабочий стол!
В Photoshop есть плагины для нарезки слоев в нескольких разрешениях.

Для нарезки экранов я пользовался Layer Comps to files, но экспорт из них ну очень медленный (до нескольких минут).

Легкие файлы

Скетч векторный, и его файлы весят очень немного. Обычный файл на несколько экранов занимает примерно 10-20Мб, а вот файл Photoshop от 100Мб (опять же, если пользоваться Layer Comps). Работать в Sketch легко и не нервируют тормоза.

Настройка

Вы можете настроить свое рабочее пространство, как вам угодно.

Все на виду

Используйте артборды — и все экраны/страницы сайта будут всегда на виду. В Sketch есть множество встроенных темплейтов для различных экранов (преимущественно для iOS и респонсив веб).

Сетка

В программу встроена возможность создания сетки

Стили

На один и тот же объект можно добавлять сразу несколько градиентов, обводок, и всего, чего хотите

Шейпы

Очень простая работа с шейпами. Можно скруглять углы когда угодно и какие угодно, можно добавлять анкорные точки, объединять шейпы и тд.

Умные направляющие

Работают как и в Photoshop. Если выбрать объект, зажать Alt и навести на другой объект, вы увидите расстояние между ними.

Цвета

Не смотря на то, что при первом знакомстве со Sketch мне не понравилось отсутствие панели Swatch, оказалось, что работать с цветом все же достаточно удобно. Хороший плюс — программа автоматически «коллекционирует» цвета, которые используются в текущем проекте

Шрифты

Источник: http://naikom.ru/blog/archives/6765

Переход с Photoshop на Sketch (редактор для Mac)

Всем привет, я Олейник Антон — дизайнер интерфейсов, поклонник  Sketch и один из авторов тематического проекта sketchapp.me. В сегодняшнем гостевом посте детально расскажу про данный графический редактор для Mac OS.

Не смотря на то, что Sketch уже плотно осел во многих известных командах, я часто вижу дизайнеров (особенно со стажем), которые настолько жестко связаны многолетними привычками со своими старыми инструментами, что с негативом даже обсуждают альтернативные варианты (а о применении в рабочем процессе и речи нет). Если вы из таких сомневающихся, добро пожаловать.

Итак, несколько самых главных причин попробовать уже даже и не особо новый Sketch app

Sketch — графический редактор для Mac OS

Да, обычно это упоминают как большой минус. На самом деле это большой плюс приложения, потому что она вовсю использует системные средства OS X (автосохранение, отрисовку, рендер текста). На винде вам пришлось бы страдать со Sketch так же, как и с любой большой программой для графики.

Не работает с растром

Тоже все записывают в минусы. Конечно же, все совсем наоборот. Sketch — векторный и для дизайна интерфейсов. Это не программа для ретуши фотографий. Ну, а интерфейсы в растре, думаю, никто уже сто лет как не рисует.

Небольшие файлы

Документы в Sketch редакторе весят значительно меньше, чем файлы ai или psd (опять же, благодаря использованию системных программных ресурсов макинтоша).

Например, вот файл btn.sketch с одной кнопкой весит 33КБ, такой же btn.ai весит 194КБ, такой же btn.psd — 91КБ. Эти документы небольшие, но и так уже можно примерно оценить соотношение.

[Размеры файлов в Sketch]

Простой интерфейс Sketch

На первый взгляд вам покажется, что вы открыли что-то вроде Keynote.

Да, такой чистый внешний вид профессиональной (!) программы немного сбивает с толку ребят, привыкших долго целиться мышкой в чекбоксы на бесчисленных панельках софта от Adobe.

Тем не менее, это как раз тот случай, когда меньше = больше. Такой простой интерфейс дает вам время думать головой о своей работе, а не об инструменте.

[Общий интерфейс редактора]

Немного по интерфейсу

Слева панель слоев. Немного непривычно после Фотошопа, но привыкаешь быстро. Сверху в этой панели есть список страниц. Его можно переключить в «раскрытое» состояние — удобно, если страниц в файле не много.

[Панель слоев Sketch app]

Наверху панель инструментов («тулбар»). Ее, как и в других программах на Маке, можно настроить по своему усмотрению. Инструментов не много, и большую часть из них вы запомните на клавиатуре.

[Настраиваемый тулбар]

Справа контекстная панель (назовем ее так). Очень похожая, только горизонтальная, была в покойном Фаерворксе. Панель меняется в зависимости от того, чем вы занимаетесь на холсте. Есть три режима — свойства группы, свойства фигуры, свойства текста.

[Слева направо: свойства папки, фигуры, текста]

Страницы и холсты

Документ в программе Sketch разделен на страницы. Страницы, в свою очередь, разделены на холсты. Это делает организацию экранов вашего приложения предельно удобной. Например, вы делаете страницу «Login», а внутри несколько холстов с разными состояниями экрана «Login».

В принципе, Фотошоп с Иллюстратором уже умеют сохранять по несколько холстов в одном документе, но им все еще не хватает дополнительного уровня (страниц т.е.)

Тотальная привязка к пикселям всего и вся

Sketch очень внимательно относится к тому, чтобы все у вас попадало в целые пиксели. Если что-то где-то размылось, есть простой способ все исправить.

[Привязать к пикселям]

Стили

В Sketch app, конечно, есть и стили графики, и стили текста. Работают, опять же, поначалу немного привычно: когда вы где-то обновляете стиль у объекта (меняете обводку, цвет, шрифт), стиль обновляется автоматически везде. Нет никаких кнопок типа «Update style».

[Работа со стилями в Sketch]

Символы

Символы Sketch редактора очень похожи на символы Фотошопа и чуть-чуть на символы Иллюстратора. Символ здесь — это такая папка (только другого цвета), внутри которой может быть что угодно, но не другой символ. Работает так же, как и стили: обновили в одном месте — автоматически обновляется везде.

Есть чуть замороченный и формально не документированный прием, как вкладывать одни символы в другие, но об этом в другой раз.

[Символы]

Удобный экспорт

Экспорт графики реализован очень просто и удобно. У каждого элемента есть действие «Make Exportable», где вы сможете выбрать нужные форматы и размеры конечных файлов. Есть и всем знакомые фрагменты (slices), чтобы вручную выделять область для экспорта.

[Фрагменты]

Очень удобный момент в экспорте — выбор сразу нескольких форматов и размеров.

[Параметры экспорта]

Сетка

В графическом редакторе Sketch есть встроенная и гибкая сетка. Вам не нужно ни вручную, ни с помощью сторонних плагинов размечать макет. Все поддерживается из коробки и в любой момент может быть настроено под любые потребности.

[Настройки сетки]

Системный рендер текста

Благодаря тому, что Sketch использует системные ресурсы для отрисовки графики, текст в нем выглядит точно так же, как будет выглядеть в браузере в «живом» продукте.

Sketch плагины на все случаи

Как и для всех приличных приложений, для программы Sketch тоже есть расширения. Действия — от простых (расставить выбранные объекты с шагом в 10 пикселей) до замороченных (найти все текстовые слои в документе со словом «адоби» и заменить его на «Adobe», без учета регистра). Если программа не умеет что-то очень нужное, то скорее всего «there’s plugin for that».

Чтобы поставить плагин в Sketch, скачайте (обычно с Гитхаба разрабочика) и просто нажмите дважды или переместите в папку Plugins. Открыть папку: меню Plugins->Reveal Plugins Folder…

[Показать папку плагинов в Sketch]

Потом в меню Plugins у вас появится соответствующий свежему плагину пункт

Список расширений, с которых стоит начать:

  • Sketch Commands — большая пачка расширений, пригодится во многих ситуациях;
  • Rename It — для удобного и быстрого именования и переименования слоев;
  • Content Generator — генератор фото, текстов, имен, географических названий.

Вам может пригодиться небольшое приложение Toolbox, которое упростит установку/удаление плагинов для Sketch.

Малый период обучения

По данному графическому редактору для Mac OS, конечно, cуществуют в сети курсы (вроде бы даже платные есть), но в принципе вам хватит всего пары часов, чтобы самостоятельно разобраться во всех самых важных деталях. Поначалу будет непривычно, но только потому, что вы будете его сравнивать с Фотошопом.

Послесловие

Что можно сказать в финале обзора Sketch? — конечно, он не идеален. Есть иногда тормоза, не хватает некоторых функций (нет растровых), но все же даже в таком состоянии он может сильно облегчить и ускорить вам разработку дизайна.

Скачать программу Sketch, а также узнать все о редакторе Sketch вы можете на сайте sketchapp.me.

Источник: http://design-mania.ru/tools/perexod-sketch/

Превращаем фотографию в скетч, скетч из фотографии, создаем скетч, рисуем скетч в уроке фотошопа

Вот фото которое я буду использовать для этого урока:

Step 1: Копируем фоновый слой В моей фотографии, открытой в Photoshop, я имею один слой,фоновый,который содержит мое изображение:

Первый шаг в создании эффекта скетча — дублирование этого слоя, и самый легкий способ сделать это — использование клавиатурного хот кея, Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). Это даст мне мою копию фонового слоя,как мы можем видеть в Палитре слоев:

Подсказка : Палитра слоев теперь с двумя слоями после копирования фонового слоя. Шаг 2: Обесцвечиваем слой Второй шаг -обесцветить только что созданный слой (который Photoshop назвал «Layer 1»).

Теперь есть большое количество способов получить профессиональное качество преобразованных в черно-белые изображений, но это полностью убьет то,ради чего мы все это делаем.

Все что нам нужно — быстрый способ удалить цвета из изображения и самый быстрый путь сделать это — обесцветить изображение используя клавиатурный хот кей, Shift+Ctrl+U (Win) / Shift+Command+U (Mac).

Подсказка: Используйте клавиатурные хот-кеи чтобы быстро удалить цвет с изображения. Шаг 3: Копируем обесцвеченный слой Дальше нам нужна копия of this desaturated layer, так что опять, давайте используем хот кей — Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac):

Подсказка: Используйте клавиатурные хот-кеи снова и сновачтобы быстро дублировать обесцвеченный слой.

Шаг 4: Инвертируем слой Теперь,когда мы имеем копию обесцвеченного слоя , нам нужно инвертировать его — это в основном означает, что мы собираемся обменивать светлые и темные области, чтобы черный стал белым,белый стал черным, более темные оттенки серых стали светлее и более светлые стали более темными. Опять, мы можем использовать хот кей для этого, Ctrl+I (Win) / Command+I (Mac). Это даст нам фотографию,которая выглядит как «негативная» версия изображения:

Подсказка: Инвертируйте изображение используя хот кей «Ctrl+I» (Win) / «Command+I» (Mac) Шаг 5: Измените Blending Mode (Режим Смешивания) инвертированного слоя на 'Color Dodge' С верхним слоем (инвертированным) все еще выделенным в Палитре слоев, измените blend mode (Режим Смешивания) для этого слоя с «Normal» на «Color Dodge». Вы можете сделать это кликнув на направленную вниз стрелку справа от слова «Normal» в верхней части Палитры слоев и выбрав «Color Dodge» из выпадающего списка:

Подсказка: Измените blend mode (режим смешивания) для инвертированного слоя с Normal на Color Dodge. Это временно повернет белость изображению

Подсказка: Изображение теперь кажется переполненным белым Шаг 6: Примените Gaussian Blur слоя Color Dodge И мы уже на шестом шаге, финальный шаг и даст нам эффект скетча.

Все что нам нужно сделать в этот момент — применить Gaussian Blur на слой с Color Dodge.

Чтобы сделать это со слоем Color Dodge(верхним слоем) выбранным на палитре слоев ,пройдите вменю Фильтров в верхней части экрана, выюрать Blur и потом выбрать Gaussian Blur из списка фильтров для размытия:

Подсказка: Filter > Blur > Gaussian Blur Это откроет диалоговое окно Gaussian Blur:

Подсказка: Диалоговое окно Gaussian Blur Ключ к достижению хорошего эффекта скетча тут это настройка размера Радиуса внизу диалогового окна the Gaussian Blur, пока ваше изображение не похожо на скетч. Самый легкий способ поднастроить — кликнуть на панель прокрутки около самого низа и потянуть ее своей мышью.

Как вы видите в моем предыдущем скриншоте, превью в диалоговом окне Gaussian Blur не будет очень полезным потому что все еще показывает инвертированное изображение,итак вы захотите сами следить за изображением та как вы тяните значение радиуса влево и вправо. Вообще говоря, более низкое значение радиуса работает лучше.

Если вы поставите слишком большое значение, вы переусердствуете и потеряете эффект. Я использую изображения с низким разрешением для этого урока, так для меня, значение радиуса около 1 пикселя даст мне хороший эффект скетча.

Читайте также:  Стеклянный текст - уроки фотошоп

Вы будете наиболее вероятно редактировать изображения с намного более высоким разрешением, и в том случае, вам надо будет использовать значение радиуса приблизительно 4 или 5 чтобы оно дало вам желательные результаты. Здесь снова оригинальное фото , до того как мы начали работать ради эффекта:

Подсказка: Настоящее фото каким оно было изначально при открытие в Photoshop И вот результат моего эффекта скетча:

Подсказка: Фото,конвертированное в скетч. Если вы довольны вашим скетчом,вы можете остановиться на этом шагу. Если вы нашли, как и я со своим изображением, что скетч слишком светлый и можно его немного затемнить чтобы добавить ему лучшего контраста, завершите после прозождения нескольких следующих шагов.

Не волнуйтесь, они всего лишь добавят несколько секунд к времени работы.

Шаг 7 (Не обязательный): Склейте все слои в один единственный слой На верхнем слое,который все еще выделенный,используйте клавиатурный хот кей Shift+Ctrl+Alt+E (Win) / Shift+Command+Option+E (Mac) чтобы быстро склеить все ваши слои на Палитре слоев в один новый слой на верху колонки:

Подсказка: Используйте клавиатурный хот кей чтобы быстро склеить все слои в новый слой наверху. Шаг 8 (Не обязательный): Смените Режим смешивания склеенного слоя на 'Multiply' Возьмите новый склеенный слой выбранный в Палитре слоев, вернитесь на опции blend mode и в этот раз, смените режим смешивания с «Normal» на «Multiply»:

Подсказка: В склеенном слое (верхнем) выбранном в Палитре слоев, смените его режим смешивания на Multiply. Режим смешивания Multiply делает все темнее, и так как вы выбрали режим Multiply для склееногного слоя, ваш скетч станет темнее, придавая ей лучший контраст.

Шаг 9 (Не обязательный): Точно настройте затемненность, понижая Непрозрачность Если вы считаете,что ваш скетч теперь слишком темный,вы можете легко настроить яркость по вашему вкусу уменьшая непрозрачность склееного слоя.

Просто перейдите на значение Непрозрачности в верхнем правом углу Палитры слоев, двигайте вашу мышь непосредственно через слово «Opacity «, которое превращает ваше изображение мыши в «scrubby sliders» Photoshop'a, а потом кликните и потяните вашу мышь влево чтобы уменьшит непрозрачность.У меньшил Непрозрачность до 60%:

Подсказка: Уменьшайте непрозрачность склееного слоя (режим смешивания слоя настроен на Multiply) чтобы настроить сколько затемнения это добавляет вашему эффекту эскиза. А вот и результат:

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Источник: https://megaobzor.com/prevraschaem-fotografiyu-v-sketch-sketch-iz-fotografii-sozdaem-sketch-risuem-sketch-v-uroke-fotoshop.html

Уроки Adobe Illustrator: отрисовка эскизов или скетчей в векторе

А на этот раз у нас очередной гостевой урок. Поделиться своим опытом к нам пришла Илона Репкина, спортсменка, микростокер, наконец, она — просто красавица! Илона расскажет, как она обрисовывает скетчи в иллюстраторе для микростоков.

И, конечно же, она приглашает вас к себе в блог, чтобы поближе познакомиться: Блог о микростоках и уроки Adobe Illustrator

Илона уже не первый раз пишет для нас гостевые статьи, за что ей огромное спасибо 🙂 Но здесь её уроки появились впервые, так как до этого они публиковались только на закрытом блоге.

Если вы тоже хотите написать для нас гостевую статью, то тут есть все подробности: Напиши свой урок – попади к нам на блог!

Итак, а теперь перейдём непосредственно к уроку по Adobe Illustrator.

Отрисовка эскизов в иллюстраторе

Я часто рисую «по старинке» на бумаге. А потом обрабатываю в иллюстраторе и фотошопе. Почему бы не рисовать сразу с помощью графического планшета? А потому, что у меня фантазия перестает работать, если я веду линию не по бумаге. Сравнивала картинки, нарисованные разными способами – разница огромная и ощутимая. Итак приступим. Отрисовка скетча.

Да, можно было бы просто оттрейсить скетч. Но тут линий очень много и результат будет не ахти. Все равно прийдется ручками дорабатывать. Для этой работы я использую инструмент «карандаш». Без обводки, но с черной заливкой.Я «обвожу» контур. Поэтому линия получается толще вначале и тоньше в конце. Это придает скетчу некий шарм.

Обязательно зажимайте Alt, когда замыкаете контур. Чтобы не создавать открытых путей. Но если у вас Adobe Illustrator CC, то он сам должен закрывать пути при рисовании карандашом. Это мои настройка карандаша.Вот так выглядит результат.Не спорю, что в некоторых местах есть неаккуратности.

Их можно выровнять инструментом «Сглаживание»Почему я не пользуюсь инструментом Blob Brush? Плюсы Блоб браша: им можно рисовать сразу готовую линию, а не обводить контуры. Он больше похож на «инструмент настоящего художника». Он реагирует на нажим пера. Но лично мне это не всегда удобно.

Хоть такую функцию можно отключить, нажав два раза на иконку инструмента Блоб Браш.Есть места, где линия заходит одна на другую, вылазит по краям. Да, это можно убрать. Но в случае с карандашом такого не произойдёт. Как убрать? Выделить всё командой Ctrl+A. Нажать кнопку Divide (Разделить) на панели Pathfinder (Обработка контуров).

Потом следует разгруппировать все. И удалить лишнее.Предлагаю сравнить два тапка. Первый нарисован инструментом «Карандаш». Второй «Блоб браш».
Какой из них вам нравится больше? Так или иначе, вывод тут один — оба инструмента замечательные.

Главное, уметь рисовать и не лениться исправлять, подчищать ошибки 🙂 Карандаш я использую, если нужно работать со скетчем. И нужны плавные линии, которые выглядят, как будто они нарисованы кистью. Рисунок получается живее и динамичнее. А вот Блоб Браш по моему мнению хорош для рисования дудлов.

Где одна толщина линии и в рисунке нет той динамики, которая есть в скетче. У нас еще остались инструменты «Кисть» и «Перо». Честно говоря, я бы не стала орисовывать ими этот эскиз. Почему? Перо незаменимо при создании хенд-драун буковок. Где нужна идеальная плавность перехода линии в линию.

На днях мучала свой ник, переводила в вектор с помощью пера.Тут совсем мало точек. Но времени на создание уходит больше.Зато результат! Гладкий, чистый и лаконичный.

Новичку приручить инструмент перо достаточно сложно. Но возможно. Я училась работать с ним по уроку c этого блога: Рисуем с помощью инструмента Перо (Pen Tool). Это самый простой и доступный урок в сети.

Инструмент «Кисть». Рисуем вот такую заготовку.Добавляю ее в панель «Кисти». Создаём Art Brush (обьектная кисть).Это мои настройки кисти.Ключевой момент здесь «Растянуть и подогнать по длинне обводки». Наша заготовка растягивается по всей длинне нарисованой линии.Заготовку для кисти можно создавать любую. И примеров использования кистей в сети масса.

Я отмечу только одну ее особенность. Кисть можно применить к любой обводке. Нарисуйте круг стандартным инструментом «Эллипс» (L). И примените к нему разные кисти из тех, что есть в стандартном наборе иллюстратора. И вы поймете, о чем я говорю 🙂

Как вы заметили есть еще и другие кисти. Их можно изучить по этому уроку: Использование кистей.

Для отрисовки скетчей кисть я практически никогда не применяю.

А вот такой скетчевый паттерн можно вообще не обводить. Достаточно простой трассировки.

Вот как выглядить изначальный эскиз. Он был нарисован черным фломастером, но сканер поменял цвет рисунка.

Если вы рисуете черным фломастером или линером, то достаточно простой автоматической трассировки в режиме «Черно-белый логотип»Я надеюсь, мои советы помогут начинающим иллюстратором в освоении вектора.

Если есть вопросы, можете задавать их в комментариях.

Илона Репкина специально для блога Записки микростокового иллюстратора

Читать дальше…

Источник: http://anna-volkova.blogspot.com/2015/04/sketch.html

Принт на кружку. Полный процесс от скетча до обработки

Принт на кружку. Полный процесс от скетча до обработки. [Apr. 18th, 2013|02:26 pm]

PICTTA

В этом долгом-долгом уроке я расскажу как нарисовать цветочный принт,обработать получившуюся иллюстрацию и сделать чудесную кружку для солнечных завтраков.Для начала нужно выбрать цветы, которые вам нравятся и сделать примерный скетч узора,который вы хотите разместить на чашке. Нужно учитывать пропорции обхвата вашей чашки и согласовать их с

возможностями типографии, в которой вам будут ее печатать.

Далее нужно детально проработать листья и цветы, и для этого нам понадобятся референсы.Можно использовать фото из интернета, изучить живую натуру или взять любой другой источник.Я выбрала розы, которые растут у меня на окне. Прямо с куста я буду срисовывать основные формы,строение стеблей и листьев.Я не буду делать слишком подробную детализацию, моя задача сделать растение узнаваемым,а для этого достаточно базовых форм. После прорисовки я заливаю всю зелень светлым тоном, который

я выбрала основным для этой части рисунка.

Далее я этим же цветом прокладываю вторым слоем тени на листве и заливаю тоном цветы.Далее начинаем детальную прорисовку линиями, как я уже рассказывала в одном уроке: http://t-trubnikova.livejournal.com/3990.htmlПрорисовываем светлые линии на свету и более темные в тенях.

Либо рисуете это в вашей собственной технике, в данном случаетехника совсем не имеет значения.
Тоже самое проделываем с листьями. Я добавила в листья ультрамариновых синих полос. Этот теплый синий оттенокзаставляет светиться светлый салатный цвет, который я добавила в первую базовую заливку.

После того как все дорисовано и высушено необходимо сфотографировать работу. Я делаю это при рассеянном дневном свете.Важно, чтобы на работу не падало прямого солнечного света (чтобы не было пересветов) и не было слишком темно (чтобы не было шума).

Убедитесь, что все части изображения получились четкими, освещение равномерное на всех участках, нетпространственных искажений. Я сделала фото на балконе, поэтому оно получилось недостаточно ярким, при этом всё равномерно освещено, а это самое главное. Сейчас я сделаю небольшую цветокоррекцию и обработаю фон.

Зажав Ctrl+M мы вызываем окно кривых, где мы можем подвигать освещение. Светло серый фон картинки изображен самым большим показателем на графике, т.к. его больше всего в изображении. Я двигаю ось вверх, тем самым делая фон светлее,при этом остальные темные части изображения остаются нетронутыми. Их тоже нужно немножко подтянуть.

Отрегулируйтенастройки так, чтобы не сделать пересветов, чтобы сохранить все оттенки. Фон не должен стать идеально белым.Чтобы убрать синеву или желтизну с фона возьмите среднюю пипетку из трех и ткните ею на фон. Она уберет ненужныеоттенки с фона, которые получаются при фотографировании возле окна.

В этом же окне можно отрегулировать отдельные цветовые каналы, но обычно этого не требуется, если освещение изначально было хорошим.Чтобы сделать фон белым мы берем Dodge, выставляем Highlights (это будет высветлять только светлые участки фона) и небольшую силу нажатия примерно 20-25%. Кисть должна быть крупной и размытой.

Проходим все крупные участки фона, не задевая изображение, уменьшив кисть обходим детальные участки. При правильных настройках такая чистка фона не затронет цвета изображения. Если в иллюстрации есть участки которые тоже должны быть белыми, пройдитесь по ним тоже.Силу нажатия можно убавить до 10 %.

Избавившись от серых участков фона, подсветив нужные участки в иллюстрации, убираем все лишнее и получаем картинку, которую записываем на флешку и бежим с ней в лучшее место в городе, где делают печать на кружках.
Забираем готовую кружку и бесконечно гордимся собой при каждом чаепитии))

P/S. Фото с чашкой взято из интернета, принт наложен в фотошопе. Как только я сделаю настоящие кружки я сразу покажу)

Comments:
From: ps_42
2013-04-18 07:31 am (UTC)

(Link)

Шикарно, я считаю…=)))

From: phoenix_olga
2013-04-18 08:29 am (UTC)

(Link)

Советы по обработке фото для меня бесценны! Спасибо!

From: adehoidar
2013-04-18 08:56 am (UTC)

(Link)

Сразу отмечу, что принт на последнем фото, весьма грамотно наложен, я думала реальное фото. :))
И спасибо за урок, результат потрясающий! 🙂

From: paisley_bakery
2013-04-18 06:40 pm (UTC)

(Link)

ах, ты хитрюша!)) я думала, кружка уже с твоим рисунком. круто, спасибо за урок, уже не терпится понаделать свои рисунки на сервизах)

From: ivann_nn
2013-04-21 05:22 am (UTC)

(Link)

!!

From: l_uka
2013-06-17 11:59 am (UTC)

(Link)

Очень круто! Спасибо большое! Можно я буду задавать дурацкие вопросы?Давно хотела сделать подарки со своими рисунками. Я почему-то думала, что фон должен быть не белым, а его нужно вообще убирать? чтоб остались только линии и точечки. Мучалась и не знала как это сделать. И еще вопрос — фотографируем для того, чтоб получить изображение в формате PAW? Просто у меня со светом дома не просто плохо, а очень-очень плохо(((. Сканер не подходит для этих целей?А наложение принта просто шедевр. Если бы не написали, я бы не догадалась.

Edited at 2013-06-17 12:00 pm (UTC)

Источник: https://t-trubnikova.livejournal.com/10433.html

Ссылка на основную публикацию