Эффект старинной фотографии
Доброго Вам дня! Данный урок мы посвятим любопытному эффекту, который можно добиться в Фотошопе — состаривание обычной фотографии или, как его ещё называют, винтажный эффект. Скажу сразу, достаточно интересные получаются фотографии. Попробуйте обязательно.
Для начала работы нам понадобится исходная картинка с городской улицей и набор гранжевых кистей. Естественно, Вы можете взять свою фотографию, либо скачать заготовку вместе с набором кистей здесь. А в конце урока мы с Вами получим нечто подобное.
ШАГ 1: Открываем нашу фотографию. В палитре «Слои» кликаем правой кнопкой мыши по слою с картинкой и создаём дубликат слоя.
ШАГ 2: При активном дубликате слоя, заходим в «Изображение → Коррекция → Обесцветить», а далее «Фильтр → Текстура → Зерно» и выставляем значения приведенные ниже.
ШАГ 3: Переходим в «Фильтр → Шум → Добавить шум» и опять же вводим значения как на картинке.
ШАГ 4: Создаём новый корректирующий слой, кликнув по иконке указанной красной стрелкой и в меню выбираем «Цветовой тон / Насыщенность».
ШАГ 5: Выставляем следующие настройки, не забывая про галочку параметра «Тонирование».
ШАГ 6: Создаём новый слой поверх предыдущих. Задаём основной цвет #9c4210 и используя инструмент «Заливка» (либо Shift+F5) заливаем этот слой. Установите непрозрачность для данного слоя на 30%.
ШАГ 7: Выберите мягкий ластик размером 200-300 пикс. и сотрите середину коричневого слоя, чтобы тёмными остались только края.
ШАГ 8: Повторяем ШАГ 6, только цвет у нас будет белый #ffffff, а непрозрачность 20%.
ШАГ 9: Далее создаём новый слой над (под) слоем с белым цветом, предварительно установив в качестве основного цвета #995f38, а в качестве фонового #ffffff, а затем переходим в «Фильтр → Рендеринг → Облака».
ШАГ 10: Теперь выбираем «Фильтр → Размытие → Размытие в движении» и выставляем настройки, как показано ниже.
Выставите для данного слоя режим наложения «Жесткий свет» и непрозрачность 40 %.
ШАГ 11: Загрузите в Фотошоп гранжевые кисти, скаченные вначале урока и выберите кисть с названием «Белая» (в наборе она первая).
Размер кисти подберите под размер вашей картинки, так чтобы кистью перекрыть всю картинку (либо её половину) и кликните по картинке пару раз. Основной цвет у Вас должен быть белым.
ШАГ 12: Сейчас мы с Вами создадим текстуру мятой бумаги. Создайте новый слой поверх всех остальных. В качестве основного цвета установите черный, фона — белый. Выберите инструмент «Градиент» со следующими настройками: градиент зеркальный, а режим «Разница».
ШАГ 13: После применения настроек, случайным образом создайте несколько градиентов. Каждый раз у Вас будет абсолютно разный рисунок. Не обязательно, чтобы ваш рисунок был похож на мой, главное, чтобы получилось несколько «складок».
ШАГ 14: Переходим в «Фильтр → Стилизация → Тиснение» и выставляем такие же настройки. Если у Вас получаются слабые складки, тогда измените параметр «Высота».
Установите на слой с текстурой бумаги режим наложения «Жесткий цвет». Получилось нечто подобное? Отлично. Идём дальше.
ШАГ 15: Попробуем на нашей фотографии создать эффект сожженных краёв.
Для этого выделите весь ваш документ, нажав Ctrl+A и перейдите в «Редактирование → Скопировать совмещенные данные». Далее переходим в «Редактирование → Вставить».
Сделайте все слои, кроме нового, невидимыми. Возьмите инструмент мягкий ластик и удалите края изображения, как показано ниже.
ШАГ 16: Теперь выберите инструмент «Затемнитель» и затемните края нового слоя.
Ну вот почти всё! Включите все невидимые слои, кликните по любому слою правой кнопкой мыши, выполните сведение всех слоёв и сохраняйте ваш шедевр.
Желаю Вам удачи и творческих успехов.
Также интересное по теме:
Как использовать текстуры в Фотошопе
Источник: http://photoshop-orange.org/uroki-fotoshopa/slozhnye-uroki/effekt-starinnoj-fotografii.html
Как сделать рамку в Adobe Photoshop?
Довольно часто возникает необходимость визуально отделить изображение от окружающего его текста на сайте, украсить свадебные фотографии.
На просторах интернета есть множество приложений для создания рамок, однако сделать её можно и в практически любом графическом редакторе. Как сделать рамку в фотошопе?
Рассмотрим несколько простейших способов.
Способы создания рамки в Photoshop
Способ №1: обводка
Откройте в фотошопе фотографию и выделите изображение с помощью комбинации клавиш ctrl+a или инструментами выделения, перейдя в меню «Редактирование» и кликнув по пункту «Выполнить обводку»:
Выберите цвет, толщину и расположение обводки:
Если выбрано наружное расположение обводки, размер картинки можно уменьшить с помощью команды «Свободное трансформирование», перемещая пунктирную линию, или увеличить размер вашего холста на нужную величину.
Способ №2: рамка вокруг картинки как эффект фона
Предположим, что нужная нам рамка имеет толщину 2 пикселя. Если у открытой в Photoshop картинки имеется всего один слой, то он же и является фоновым.
Нажмите F7, дважды кликните по фоновому слою, и, когда откроется окно «Стиль слоя», выберите панель «Обводка». Селектор «Снаружи» обязательно необходимо поменять на «Внутри». Указав все необходимые вам параметры, кликните на «ОК»:
Способ №3: использование кисти
Для того чтобы сделать произвольную рамку для рисунка или отдельной его части, можно воспользоваться кистью. Выберите с помощью горячей клавиши B кисть и укажите её толщину:
Цветом рамки будет активный в данный момент цвет. Кликните кистью в том месте, откуда вы будете начинать рисование обводки, зажмите клавишу shift и, не отпуская кнопку, нарисуйте прямую линию.
Повторите данное действие ещё трижды ко всем сторонам картинки, и получится простая обводка. Неудачные действия можно отменить с помощью комбинации ctrl+z. Конечный результат мало отличается от первого способа, однако делать такую рамку вы можете не только по краям изображения, но и в любой части рисунка:
Способ №4: прозрачная рамка
Откройте изображение и продублируйте фоновый слой дважды с помощью сочетания клавиш ctrl+j. Отключите два верхних слоя, кликая на значок глаза напротив каждого:
Находясь на первом слое, выберите «Фильтр», «Размытие» и «Размытие по Гауссу» и размойте изображение:
Затем в окне «Фильтр» кликните на «Шум» — «Добавить шум». В параметрах наложения слоёв слоя 2 уже знакомым способом выполните одно пиксельную черную или белую обводку.
Включите видимость всех слоёв и слой 2, применив свободное трансформирование, уменьшите по контуру на необходимую величину.
Получится такая рамка:
Экспериментируя с наложением слоёв и размытием, можно создать красивую и эффектную рамку для фото. Однако, иногда необходимо, чтобы фотография имела более сложную или тематическую рамку.
Для того чтобы не изобретать велосипед, в интернете без особых усилий можно найти множество различных бесплатных .psd или .png файлов, в которые остаётся лишь вставить изображение. Как это сделать?
Как вставить фотографию в готовую рамку?
Шаг №1
Откройте загруженную рамку и фотографию в одном проекте Adobe Photoshop:
Шаг №2
С помощью инструмента «Перемещение» перетащите фотографию в окно с рамкой. Для того чтобы синхронизировать изображения, в меню «Редактирование» выберите «Свободное трансформирование» и, удерживая клавишу shift, подгоните размер изображения под размер рамки и поверните, если это необходимо:
Шаг №3
В окне «Слои» поместите слой с рамкой выше, чем слой с фотографией, как показано на рисунке:
Теперь фотография находится под рамкой.
Шаг №4
Для создания дополнительного эффекта объёмности вы можете воспользоваться «Параметрами наложения» слоя с рамкой. Для этого кликните правой кнопкой мыши и выберите соответствующий пункт:
В разделе «Тиснение» поставьте галочки, руководствуясь своим вкусом и предпочтениями:
В результате у вас получится объёмное и реалистичное изображение в рамке.
Надеемся, что данный урок стал для вас полезен!
Источник: http://www.internet-technologies.ru/articles/kak-sdelat-ramku-v-adobe-photoshop.html
Стилизация фотографий под старину средствами Photoshop
Поверхностный анализ технических и художественных средств, характеризующих ту или иную эпоху развития фотографии.Предварительное описание методов имитации тех или иных художественных и технических приёмов стилизации фотографий под снимки разных лет с помощью Фотошопа.
Сколько раз мы, увидев интересного человека, ловили себя на мысли- «Лицо- как будто из 20-х (30-х, 40-х…) годов!»? А сколько раз хотелось сделать стилизованные под какую то эпоху снимки? Благо сейчас можно и технически и материально (имеются в виду некоторые вещи и предметы разных времен, которые можно задействовать для съёмки.
Как оригинальных, так и их реплик (копий).) Но распечатанные, или даже опубликованные в сети кадры, снятые в современных условиях и современными средствами не будут выглядеть «старыми».
В этой статье мы попробуем разобрать — чем же отличаются фотографии разных эпох и какими методами Фотошопа это сделать? А в последствии, в отдельных статьях, рассмотрим примеры использования наших методов.
Только оговоримся сразу — на первом месте при выборе эпохи, под которую стоит стилизовать ту или иную современную фотографию, стоит образ и изображение. А наши материалы лишь помогут придать снимку некий шарм, «изюминку».
Для начала давайте условно разобъём эпоху бытовой фотографии на несколько временных глобальных периодов (подчеркну «Условно!»), так как статья не претендует на научную достоверность):- Салонная фотография конца ХІХ, начала ХХ веков;- Советская , периода 1917 и до , пожалуй 40-вых;- Военная и после военная фотография;- Фото периода 50-60-ых;- Фото «Застойного» периода;- Постсоветский период. А теперь давайте рассмотрим какие особенности у каждого периода.
Салонная фотография конца ХІХ, начала ХХ в.
В салонах снимали большими карданными крупно- и среднеформатными камерами, на больших выдержках, со скудным светом. Оптика не отличалась качеством и разнообразием. Глубина резкости была небольшой, поэтому фон был размыт, «пиксель» тоже, почти всегда присутствовало виньетирование.
Часто применяли рисованные фоны и элементы декора- вазы, колонны, кресла и т.д. Но если костюмы, макияж и элементы декора необходимо продумывать ДО съёмки, то всё остальное можно доделать в Фотошоп. Важным декоративным элементом были виньетки и паспарту.
Дожив до наших дней многие карточки «обзавелись» трещинками, сгибами, пятнами и потертостями. Многие выцвели и выгорели, потеряли насыщеность и контраст, пожелтели. Часто можно встретить «сепию».
Таким образом можем резюмировать средства, которые мы можем симитировать в Фотошоп: — явная «постановочность» композиции; — сниженый контраст и насыщеность; — «состаренная» основа; — Дорисованный и сильно размытый фон; — виньетка или паспарту, овалы.
Советская фотография, 1917-1940 гг.
Безусловные перемены в социальном строе повлекли и крупные изменения в стилистике и техническом исполнении фотографий тех годов.Поначалу, ещё сохранившиеся салонные направления, скоро были объявлены «буржуазными» и «идеологически вредными». И постепенно переросли в кич (китч), с упрощениями и приукрашиваниями.
Второй веткой развития было «идеологически правильное» фото — репортажи развития страны Советов, труд граждан, счастливый быт и т.д. На снимках появились более мощные эмоции.Стоит упомянуть влияние кинематографа на фотографию.
Фотокарточки с изображением актеров и актрис надолго входят в жизнь и становятся предметом массового коллекционирования. Не мудрено, что и в салонной фотографии некоторые фотографы стремятся подражать этому стилю. Характерные одежды, а главное — специфический свет.
В техническом плане мало, что изменилось, разве что, появившиеся переносные, малогабаритные (сравнительно) камеры позволяли снимать более широкий спектр фотографий, и контингент владельцев камер расширялся.
В этот период появляется , хотя и редкая, цветная фотография (в её более традиционном виде, так как «трехцветная» фотография появилась ещё в средине ХІХ века).Мы имеем всё тот же «смазанный» пиксель, виньетки и виньетирование, сильная ручная ретушь, моменты состаривания.
Военная и послевоенная фотография.
В период В.О.В. естесственно всё было развернуто вокруг происходивших событий. Снимали военкоры на фронтах, некоторые фотосалоны. Часто использовалась фигурная обрезка края карточки и прямая печать — без увеличения кадра (Ведь фотографии родных носили с собой в карманах, в походных условиях.
Поэтому снимки, дожившие до наших дней, часто — очень истрепаны). Иногда их приукрашивали рисованными паспарту на тему. Долго ещё, после победы 1945-го тема войны и военных была очень популярна. Но нехватка материалов и тех.средств оставили свой отпечаток на фото того периода.
50-70-е
Страна восстанавливалась после войны, появлялись новые камеры, технология развивалась. Пленочные камеры стали доступны для граждан, и теперь во многих семьях появились фотолюбители. Проявляли и печатали и дома и в фотосалонах. Естесственно любительские снимки не отличались зачастую не качеством, не художественностью.
Поэтому метод стилизации прост- чб, большое «зерно», малый контраст, возможная расфокусировка.Фото из фотосалонов же немногим отличаются от салонных фотографий прежних эпох.Любительские цветные, да и салонные цветные фотографии, уже потеряли большинство своих красок, да и поизносились тоже изрядно.
Плюс ко всему — качество химикатов для фотодела тех времен, расходные материалы, да и сама техника оставляли желать лучшего. Трофейные «Лейки» и «Цейсовская» оптика попадались и использовались всё реже. Отсюда — всяческий брак снимков — пересветы и локальные засветки, всяческие пятна, царапины и пр.А на западе бушевала сексуальная и культурная революция, оказавшая на фото огромнейшее влияние.
Всё больше и больше «художественного» и «экспериментального» появлялось в фотографиях.Стали попадаться снимки с использованием так называемого «кросс-процесса», когда цветная пленка одного типа проявлялась по технологии проявки другого (это давало «художественные» эффекты и непредсказуемые цвета на выходе. Сегодня этот эффект очень популярен. Мы рассмотрим его позже).
К этому же периоду отнесем и такое явление, как «Лурики». И хоть раскрашивали черно-белые фотографии давно, массовость раскрашивания чб фотографийприходится именно на этот период.
80-90-е
Этот период ознаменовался появлением такого явления, как «Ломография», Поляроидных снимков и повального засилья недорогих цифромыльниц.
Специфический рисунок оптики, искажения и цвета первого, формат и «рамка-паспарту» второго, а также характерное «зерно» и цвета третьих тоже являются, своего рода, «изюминками», симитировав которые мы сможем сделать стилизацию под снимки того времени.
Часть работы можно проделывать ещё на этапе обработки RAW, в конвертере. Но если исходник в JPEG, можно будет сразу работать и в Photoshop.
И хотя наборы фильтров, позволяющие стилизовать снимки, закладываются в прошивки многих фотоаппаратов, не помешает овладеть некоторыми приёмами обработки современных фотографий в Photoshop. Задействуются уровни, кривые, режимы наложения слоев, фильтры и градиенты и многое другое о чем поговорим в следующих статьях (и не только поговорим, на примерах, попробуем сделать стилизации наших фотографий под разные эпохи).
Источник: https://gfx-hub.org/tutorials/160-stilizaciya-fotografiy-pod-starinu-sredstvami-photoshop.html
Ретуширование фотографии под старину
Сегодня я подготовил один интересный урок про ретуширование фотографии под старину. Этот эффект будет интересен для экспертов в области ретуширования фотографий и фотоэффектов.
Предварительный просмотр окончательного изображения
Источники
•
Шаг 1
Открываем фотографию и меняем её размеры с помощью Image > Image Size до 667px в ширину и 1000рх в высоту.
Шаг 2
До того, как начать ретушь лица, я хотел бы увеличить яркость и контраст фотографии с помощью Image > Adjustments > Brightness/Contrast, используя следующие настройки:
Шаг 3
Теперь нам необходимо убрать все дефекты кожи лица. Мы должны обработать каждую даже самую маленькую область разным цветом.
Для начала выбираем инструмент Eyedropper Tool, чтобы выбрать образец цвета, идентичный цвету определенной области на лице, затем используем инструмент Brush Tool (Opacity: 10%), чтобы закрасить эту область образцом цвета.
Повторяем то же действие несколько раз, чтобы убрать все видимые дефекты кожи.
Шаг 4
Теперь мы должны изменить цвет фотографии с помощью Image > Adjustments > Color Balance:
Шаг 5
Нам необходимо добавить некоторый «шум» на фотографию, чтобы убрать эффект размытия. Для этого устанавливаем цвет переднего плана и цвет фона — #ffffff и #e5f0ff, затем применяем фильтр Filter > Distort > Diffuse Glow.
Шаг 6
На этом шаге нам нужно уменьшить яркость. Переходим в меню Image > Adjustments > Levels, и после этого фотография должна стать немного темнее.
Шаг 7
Теперь мы добавим фильтры для стилизации фотографии. Дублируем слой с фотографией, используя Ctrl+J. К новому слою применяем фильтр Filter > Artistic > Poster Edges со следующими настройками:
Шаг 8
Теперь применяем фильтр Filter > Blur > Smart Blur.
Шаг 9
Меняем режим отображения слоя на Hard Light и непрозрачность слоя на 60%.
Шаг 10
Используем меню Layer > New Adjustment Layer > Levels, чтобы создать откорректированный слой со следующими настройками выше всех слоев.
Шаг 11
Создаем другой откорректированный слой с другими настройками, используя Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast.
Окончательное изображение
У нас получился очень интересный эффект ретуши фотографии. Также мы можем использовать разные цвета и экспериментировать с другими техниками. Надеюсь, у Вас получился такой же хороший результат или даже лучше!
Перевод: http://www.4webmaster.ru/
Рекомендуем почитать:
• Учимся применять эффект ковра к фотографии
• Фотоэффект: штриховка фотографии
• Художественная фрагментация фотографии
Источник: http://www.4webmaster.ru/lessons/3289/
Эффект рамок для фотографии
Добавление оригинального эффекта рамок изменит до неузнаваемости фотографию.
Такой несложный урок фотошопа может быть полезен для креативного превращения обычного скучного фото во что-то нетривиальное. Разделить картинку на части в отдельных рамках – хорошая идея для создания интересной графической работы.
Неудачный фон фотографии, погрешности в деталях, нарушенные пропорции часто приводят к тому, что приходится избавляться от в общем-то неплохих снимков. Используя простые методы работы в программе Photoshop — корректирующие слои, стили слоя, трансформирование — можно дать фотографии новую жизнь, превратив ее в оригинальную композицию из нескольких картинок с декоративными элементами.
Выигрышно смотрятся те фрагменты, которые попадают в середину прямоугольной рамки, теряются детали на краях. Декоративные элементы могут расставить акценты или скрыть брак на исходной фотографии.
Этот простой урок в программе фотошоп продемонстрирует, как сделать креативный эффект фоторамок для любого фото.
В работе использована такая картинка:
Откройте изображение в фотошопе. Дубликат слоя перед работой делать не обязательно, исходная картинка нарушена не будет. Используйте Retangcle tool (Прямоугольник) в режиме контуров чтобы выделить прямоугольную область.
Шаг1.
Кликните правой кнопкой мыши на полученном контуре и выберите в меню Free transform path (Свободная трансформация контура).
Поверните прямоугольник так, как вам нравится. После этого, снова щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите команду Make selection (Образовать выделенную область), установите параметр Feather (Радиус растушевки) на 0.
Скопируйте выделенную область и вставьте ее в документ дважды (для этого удобно использовать комбинацию клавиш Ctrl+J).
В панели Layers (Слои) переименуйте полученные дубликаты в Layer 1 and layer 2 чтобы не путать.
Щелкните мышкой на слой Layer 1 и перейдите в меню Edit (Редактирование) > Fill (Выполнить заливку). Залейте этот слой любым цветом на ваш вкус (это будет фон). Получаем такой результат:
Шаг2
В панели Layers (Слои) установите параметр Opacity (Непрозрачность) для слоя layer 1 примерно 30-50%, чтобы стали видимыми действия по выделению следующих рамок. Щелкните мышкой на исходном слое с девушкой и снова выбирайте инструмент на панели инструментов Photoshop Restangle tool (Прямоугольник).
Выделите область на снимке немного ниже предыдущей, точно также как в шаге 1 поверните немного прямоугольник, создайте выделение и вставьте его на отдельный слой комбинацией клавиш Ctrl+J. Копия второй части нужна только одна.
Назовите этот слой layer 3 и перетяните его в панели Layers (Слои) под layer 2. Слой layer 3 должен быть над фоновым слоем.
Шаг 3.
Повторите шаг 2 еще два раза, чтобы создать остальные рамки. Возможно, для вашей работы нужно больше или меньше рамок, может быть прямоугольники должны накладываться друг на друга не в том порядке, иметь другой размер или угол поворота. Выбирайте на ваш вкус.
Шаг 4.
На этом шаге пришло время добавить стили к слоям ( layer 2,3,4,5).
Сделайте активным layer 2 в панели Layers (Слои). Дважды щелкните на слое, чтобы открыть окно настройки Layer Style (Стили слоев), или выполните команду Layer (Слой) > Layer Style (Стиль слоя).
Выберите параметр Stroke (Обводка) и задайте настройки:
Color (Цвет) #6a5656, Size (размер) 5 рх, положение Outside (Снаружи), Opacity (Непрозрачность) 80%.
Перейдите на вкладку настроек для параметра Drop Shadow (Тень): режим смешивания Multiply (Умножение), Opacity (Непрозрачность) 70%, Angle (угол) 130, distance (смещение) 12 рх, spread (Разброс) 4%, Size (Размер) 5 рх.
Вероятно, для вашего изображения более уместными будут другие настройки цвета и размера обводки. Экспериментируйте, а этот простой урок фотошопа используйте как базовый.
Чтобы не задавать аналогичные настройки для всех рамок, скопируйте эти эффекты слоя Layer 2 для остальных слоев с рамками. Для этого правой кнопкой мышки нажмите на миниатюре слоя Layer 2 и в открывшемся меню выберите пункт – Copy layer style (Скопировать стиль слоя).
Переходите по очереди на остальные слои с рамками, нажимайте правую кнопку мыши и вставляйте в каждом этот стиль – Paste layer style (Вклеить стиль слоя).
Шаг 5.
Теперь пришло время поработать с фоном. Если вы хотите оставить фон композиции такой же, как на фотографии, выключите видимость слоя с розовой заливкой (щелкните на глаз в панели слоев для слоя с розовой заливкой).
Попробуйте размыть слой. Для этого сделайте дубликат фонового слоя (Ctrl+J). Выберите в меню Filter (Фильтр) – Blur (Размытие) — Radial Blur (Радиальное размытие).Настройки: метод Zoom, качество best (наилучшее), величина (Amount) — 20-25.
Если вы желаете изменить фон, это сделать очень легко. Выключите исходный слой и его размытую копию, сделайте видимым слой с розовой заливкой.
Различные элементы декора добавьте с помощью инструмента Custom Shape Tool (Произвольная фигура).
Инструмент используйте в режиме заливки пикселей (Fill pixels). Установите цвет переднего плана близкий по оттенку к слою с заливкой. В панели свойств инструмента выберите из набора фигур, заданных по умолчанию, завязанную ленту (Bow) и цветок (Flower 4).
Шаг 7.
Создайте новый слой (Ctrl+Shif+N) выше всех слоев с рамками и вставьте декоративные элементы в нужных местах. Для сохранения пропорций удерживайте клавишу Shift.
Для этого нового слоя с декоративными элементами добавьте стили слоя с такими настройками, какие вам нравятся.
Здесь: distance (смещение) 3 рх, size (размер) 3 рх.
Ваша фантазия и художественный вкус подскажут, какие элементы добавить и какие стили использовать.
Кроме этого можно использовать элементы из скрап-наборов или картинки из коллекции клипарта.
Шаг 8
Каждая рамка имеет свой определенный оттенок. Чтобы получился такой резутьтат воспользуйтесь корректирующими слоями. Над каждой создайте корректирующий слой Layer (Слой) — New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой) — Color Balance (Цветовой баланс) и выполните настройки по своему усмотрению, в любом цветовом оттенке.
Очень важно, чтобы изменение цветового тона влияло не на все изображение в целом, а только на один слой с рамкой. Щелкните правой кнопкой мышки на корректирующем слое и выберите в меню Сlipping Mask (добавить обтравочную маску). Эффект коррекции цветового баланса будет действовать только на один слой. Примените обтравочную маску для на каждого слой коррекции.
Вот, пожалуй, и все. Желаю успехов в творчестве!
Источник урока pureromance88.ucoz.com/news/creative_photo_frame_effect/2010-07-15-75
Источник: http://www.takpro100.net.ua/makefoto/478-girl-frame.html