Живая фотография — уроки фотошоп

Урок по созданию «живых» фотографий

Сейчас довольно популярны так называемые «живые» фотографии — синематографии, где часть изображения, словно живая — движется. Действительно, довольно красивые результаты можно получить, если правильно подобрать объект анимации.

Для сообщества 30_day_photo (где одним из заданий является создание как раз такой «живой» фотографии) я написала урок. Очень старалась писать подробно — так, чтобы даже новичок, недавно познакомившийся с фотошопом, сумел создать свою собственную синематографию.

Сначала, вдохновения ради, предлагаю вам посмотреть несколько чудесных «живых» снимков!

Конечно же, мой пример в уроке не такой эффектный, но моей задачей было лишь показать принцип созданий подобных изображений. А уж с полученными навыками их оригинальность и эффектность полностью в ваших руках!

Итак, что же такое синематография?

По сути — это набор кадров, сменяющих друг друга.Например, на первом кадре человек с закрытыми глазами, на втором — начинает открывать, на третьем — еще больше, на четвертом — глаза совсем открыты, а дальше — в обратном порядке.

Чтобы на вашем снимке двигались только глаза (а не случайно дернувшаяся рука, уголок губ, или упавшая прядь волос), анимацию оставляют только на нужном участке снимка.Как это сделать?Двумя способами.

1) Из каждого кадра вырезать область, которая должна двигаться на фото, а остальное — удалить, оставив лишь один кадр невредимым — он и станет фоном для всей анимации. Допустим, вы анимируете то же моргание человека. У вас, скажем, 10 кадров на который человек моргает.В 9-ти из 10-ти кадров вы удалите все, кроме глаз.

10-й кадр будет фоном, его мы расположим под остальными. Фон будет видно всегда, а вот кадры с морганием будут попеременно сменять друг друга.2) Все кадры оставляем невредимыми, кроме одного — в нем вырезаем «дырку» в том месте, где хотим видеть движение, и располагаем его выше других.

Допустим, в том же примере с морганием, мы берем один из 10 кадров и удаляем на изображении глазницы (жутковато :))). Перед нами картинка, у которой нет глаз — это фон. Зато через эту «дырку» можно видеть кадры, расположенные под фоном. Фон остается на месте все время, а кадры сменяют друг друга.

Возможно звучит все это немного заморочено, но на деле все окажется простым, вот увидите :)В своем практическом примере я буду разбирать второй случай, мне так удобнее. Но вам может показаться удобнее первый, поэтому не сбрасывайте его со счетов 🙂

Откуда взять эти самые кадры для анимации?

Откуда же взять эти самые кадры, из которых нужно что-то вырезать?Опять же — есть два варианта — можно использовать для создания синематографии видео (снятое самостоятельно, или готовое, взятое из сети), а можно — ряд фотографий.

В первом случае вам нужно будет снять или найти подходящее видео, а потом придется пользоваться специальной программой (или ставить дополнительные кодеки для ФШ) для того, чтобы сохранить часть из этого видео как набор скриншотов, кадров, которые мы в последствии сможем использовать.

Во втором случае нам нужно выбрать объект съемки, и с помощью режима скоростной съемки вашего фотоаппарата сделать серию снимков, где выбранный вами объект движется.

Так как мы в этом сообществе все-таки фотолюбители, а не видеолюбители — я предлагаю разобраться во втором случае — скоростной съемке, и работой с множеством получившихся дублей (по желанию расскажу позднее как работать с видео).

Что именно фотографировать/снимать на видео?

Сложность синематографий в их оптимизации, ведь формат gif, поддерживающий анимацию, может содержать в себе не больше 256 цветов (считаются все оттенки!). Отсюда первое правило создания «живого» снимка:

Правило №1. Не выбирайте объектом вашей анимации предметы ярких насыщенных цветов.

При их оптимизации на вашем снимке проявится немало неприятных артефактов (проще говоря — фотография запестрит пикселями). Берите спокойные тона, желательно, чтобы на всей вашей будущей синематографии этих цветов оказалось немного. Избегайте градиентов, радуги, и других пестрых текстур.

Правило №2. Выбирайте объект, который совершает цикличное движение! Проще говоря, не фотографируйте рыбок, хаотично плавающих в аквариуме — вы никогда не сможете «закольцевать» такую съемку. Ваш предмет должен совершать движение и возвращаться на тоже место, на котором был в начале!

Человек открыл глаза — человек закрыл глаза. Листик на ветке качнулся и вернулся обратно. Или же ваш объект должен изначально отсутствовать в кадре, потом появляться, а потом снова исчезать. Например, таракан, пробегающий по столу раз за разом. Или капля воды, падающая из крана вниз.

Если в качестве вашей модели выступает живой человек, просите модель как можно меньше шевелиться, не совершать лишних движений.

Правило №3. Берите маленький движущийся объект (небольшую область анимации). С большим сложнее работать — легче допустить ошибку при съемке. К тому же анимация большого объекта будет немало «весить».

А какой смысл живой фотографии, если ее нельзя никому показать?

Итак, мы с вами обсудили теорию создания синематографии. Переходим к практике 🙂

Этап 1. Фотографируем.

Для первых экспериментов предлагаю выбирать неодушевленный объект, совершающий простое повторяющееся движение. И лучше, для первого раза, один. Ну вот, например, вентилятор. Стоит на месте, никуда не убежит, крутится циклично — отличная модель.

Я ставлю свой вентилятор на кухонный стол, где достаточно света для съемки, расставляю там еще несколько предметов, создавая натюрморт. Сажаю ребенка, чтобы получилось живописнее. Убираю все лишние предметы, стараясь свести к минимуму последующую обработку в фотошопе.Дальше разбираемся с настройками вашего фотоаппарата.

Вам необходимо найти режим скоростной съемки, чтобы быстро и без проблем отснять движение лопастей вентилятора.

Этот режим означает, что, зажав кнопку съемки, вы сделаете не один кадр, а сразу много — фотоаппарат будет снимать, пока вы не отпустите кнопку (или пока не закончится флешка :))Скорость съемки напрямую зависит от того, какая именно у вас камера.

Ну а дальше все просто — ставите свой фотоаппарат на штатив (или на ровную устойчивую поверхность), чтобы все кадры были сняты с одинаковой точки, и наша анимация не прыгала. Это очень важный момент! Если камера будет сдвигаться хоть на мм во время серийной съемки — все пропало :)Включаем вентилятор, а потом делаем серию снимков.

Сколько именно снимков — вы легко выясните, приступив к практике. Конечно, чем дольше длится движение вашего объекта — тем больше кадров вам нужно сделать. Вентилятор делает поворот вокруг своей оси довольно быстро, поэтому мне хватило 30 кадров (и то — при обработке мы часть дублей удалим, чтобы уменьшить вес нашей анимации).

Этап 2. Работаем с получившимся материалом.

Я работаю в фотошопе версии Cs2 и Cs5 (оба — на английском языке), урок буду писать, пользуясь 5 версией. В принципе в новой версии не появилось ничего уникального, связанного с анимацией, но некоторые команды изменили свое расположение.

Читайте также:  Как в фотошопе нарисовать прямую линию - уроки фотошоп

Поэтому спрашивайте, если что :)Найдите начало и конец движения, в нашем случае — когда вентилятор сделал полный круг. Все кадры после этого можно удалить.Как правило, после двух этих действий у вас останется немного кадров — 10-30.

Перетащите все снимки в один файл — один слой над другим, в том порядке, в котором вы их снимали. Нижним слоем получится начало движения, наверху — конец.

В нашем случае эту дырку нужно сделать на месте, где лопасти вентилятора.Пусть слой, оказавшийся выше всех станет фоном, в котором мы и будем делать дырку. Выделите его, щелкнув по нему мышкой.

Теперь перейдите в режим быстрой маски — кнопка для перехода в этот режим находится внизу панели инструментов:После этого возьмите инструмент «Brush tool» (кисть) и закрасьте с его помощью ту область, где нужно сделать дырку.

Лучше пользоваться кистью с жесткими краями, чтобы видеть четкие границы области, которую вы выделяете:После того, как вы закончили с закрашиваем области, снова нажмите на кнопку режима быстрой маски, выключив его. Вы увидите выделенную область:Теперь превратим выделенную область в векторную маску.

Для этого щелкнем по кнопке «Add vector mask» на панели «Layers» (Слои):И вы увидите, что около вашего слоя появилась маска с черной областью — это и есть дырка, через которую мы будем видеть слои, расположенные под нашим «фоном»:

Важно: Напоминаю, что я использую этот способ (делаю дырку-маску в самом верхнем слое, а остальные оставляю нетронутыми) потому, что он удобен лично мне, и хорошо подходит для этого конкретного случая, когда вентилятор крутится всегда в одной и той же области, по кругу.Здесь мы сразу видим область, в которой будет происходить анимация. Но бывает и иначе.Когда необходимо сделать более аккуратные выделения (например у нас анимация человека в толпе, и мы не хотим, чтобы другие люди двигались), то удобнее пользоваться вторым способом, который я описывала выше — фон, который останется нетронутым, размещать под всеми остальными слоями. А к ним, в свою очередь, (к каждому слою!) дорисовывать маску нужной формы.

Если этот момент непонятен кому-то — напишите, я могу дописать урок, приведя конкретные практические примеры.

Для этого откроем панель «Animation» (Анимация) с помощью команды «Window — Animation».Панель выглядит вот так:Сейчас перед вами только один кадр — значит анимации нет.Прежде всего нам нужно создать другие кадры. Кадров должно быть столько же, сколько у вас слоев (за исключением фона с маской). У меня 8 слоев, поэтому я должна создать еще 7 кадров.

Это делается с помощью кнопки «Duplicate selected frames» (дублировать выделенные кадры):Я нажала 7 раз на эту кнопку, и вот все мои 8 кадров:Сейчас они все выглядят одинаково, ничего не меняется от кадра к кадру.Нам необходимо выставить правильную видимость слоев для каждого кадра.На всех кадрах должен быть виден наш фон-верхний слой один из оставшихся кадров.Т.

е. на первом кадре видно фон слой0, на втором — фон слой 1, на третьем — фон слой 2, и т.д.Сделать слой видимым или невидимым можно нажав на значок глазика рядом с ним.Вот, для наглядности:Выставляя видимость слоев, вы сразу же будете видеть результат — как происходит анимация от кадра к кадру.Когда вы закончите — подберите скорость перехода от кадра к кадру.

Выделите все кадры с помощью кнопок Shift или Ctrl на клавиатуре и из выпадающего списа выберите нужное значение:Я выбрала 0,1 секунды. No delay — значит без остановки.Вот и все! Анимация готова :)Т.е. занимаемся украшательствами 🙂 Этот шаг необязательный в создании синематографии, но совсем без обработки не делается практически ни одно фото.

На моей картинке явно не хватает света. И еще хотелось бы подправить цвета.

Я создаю два корректирующих слоя (убедитесь, что при этой вы находитесь на первой кадре анимации! действия, сделанные на первом кадре анимации — будут распространяться и на все остальные кадры) — Selective color (редактирование цветов) и Curves (кривые) с помощью кнопки «Create new fill or adjustments layer» (создать новую заливку или корректирующий слой), которая находится внизу на панели «Layers» (Слои):Получаем вот такой красивый результат:С помощью команды «Image — Image Size» (Изображение — размер изображения) уменьшаем нашу синематографию до нужный размеров. Я выбрала размер 700 по большой стороне.Для этого пользуемся командой «File — Save for Web & Devises» (Файл — Сохранить для Веб и устройств).В появившемся окне нам предлагают выбрать настройки оптимизации формата gif. Как я и говорила ранее, в формате gif лишь 256 цветов, поэтому качество изображения непременно пострадает, это неизбежно. В каких-то случаях это видно не сильно, в каких-то — довольно заметно. Именно поэтому я давала советы по выбору исходника по цветам.Расписывать все настройки оптимизации я не возьмусь — это материал для отдельного большого урока, извините 🙂 Но, меняя настройки, вы сами сможете увидеть, что лучше в вашем случае — все изменения будут отображаться на превью слева.Покажу лишь какие настройки выставила я:После этого жмете «Save», даете имя, и ваша «живая» фотография готова!Чем лучше вы продумаете свою синематографию, чем тщательнее выберите объект анимации, чем аккуратнее снимете — тем лучше получится результат.Важно: Мы создали синематографию с помощью серийной съемки. Но не у всех фотоаппаратов есть возможность делать быструю серийную съемку. Да и не всегда этот способ удобен. Помните, что вы можете также снимать видео! При съемке видео обязательно ставьте видеокамеру/фотоаппарат на штатив. И не делайте длинных роликов (не больше 10-20 секунд), иначе замучаетесь удалять ненужные кадры.Получившийся ролик необходимо разобрать на кадры, которые потом вы сможете, словно серийную съемку, с которой мы работали, превратить в анимацию. В последних версиях фотошопа есть возможность разложения видео на кадры-слои, это очень удобно. Команда звучит как «Fшle — Import — Video Frames to Layers»(Файл — импорт — Видео кадры как слои). У кого фотошоп старых версий — придется воспользоваться Adobe Image Ready, или сторонней программой для сохранения скриншотов из фильмов.Если кому-то будет интересен данный способ создания синематографий — напишите, я расскажу.

Творческих успехов вам!

Источник: https://sunny-alison.livejournal.com/76598.html

Синемаграфия: как сделать живую картинку в Photoshop

Синемаграфия – это файл в gif-формате, который сочетает в себе статичную картинку и анимированную деталь. Идея создания этой техники принадлежит фотографам Джейми Бек и Кевину Баргу, которые использовали ее для обработки своих фоторабот в сфере моды и журналистики. В итоге получалась живая картинка, привлекающая пользователей сайтов больше, чем статичное изображение.

Читайте также:  Стеклянный текст - уроки фотошоп

Как сделать синемаграфию в фотошопе?

Уроков, как сделать синемаграфию в Adobe Photoshop, есть много, но они все разнятся между собой, и ни один целиком не подошел мне для реализации. Я покажу самый простой и оптимальный способ, который выбрала для себя. Работа велась в фотошопе версии СС 2015.

Последовательность работы:

  • Итак, первое — выбираем для начала несложное видео, где можно вырезать кусочек без резких перемещений главного объекта и обилия подвижных дополнительных. Это условие нужно потому, что мы будем работать не над каждым кадром, а в группе. Закачать его с Youtube можно благодаря Savefrom или аналогичным приложениям.
  • Открываем фотошоп. Выбираем рабочую среду – Движение и отмечаем в разделе меню Окно пункт Шкала времени, если он не отмечен. На панели нажимаем кнопку в виде ленты – Добавить объект.
  •  Вырезаем из видео небольшой кусок (оптимально – 10-30 кадров, то есть достаточным будет фрагмент продолжительностью в 1 секунду).
  • Сохраним его для себя: Файл-Экспортировать-Сохранить для WEB.
  • Теперь заново открываем его в Adobe. На панели Шкала времени вы сразу же его увидите по кадрам, как и в слоях. «Слой 1″ оставляем не тронутым, а остальные группируем (Зажимаем CTRL и выбираем объекты, а затем CTRL+G).
  • Сразу же для этой группы применяем маску: Слои-Слой-маска-Скрыть все.
  • Объект, который будет подвижным выделяем белым с помощью Кисти (непрозрачность 100%).
  • Вверху на вкладке Слои нажимаем клавишу «Унифицировать видимость», в сплывающем окне подтверждаем – «Синхронизировать».
  • Теперь, когда мы нажмем на панели Шкала времени клавишу Проиграть, то увидим эффект синемаграфии. Можно сохранять файл для WEB.

Дополнительно

Если нас что-то не устраивает в получившемся синемаграфе, то можете на панели Шкала времени продублировать кадры, сделать их в обратном порядке или задать время продолжительности для каждого кадра. При сохранении файла можно также изменить размер изображения и задать постоянное повторение анимации. Надеюсь, что у вас получилось и вы поняли принцип работы синемаграфии!:)

Источник: http://say-hi.me/design/sinemagrafiya-kak-sdelat-zhivuyu-kartinku-v-photoshop.html

Техника Cinemagraph — оживляем фотографию

В то время как большинство фотографов стремится получить реалистичные, детализированные снимки, некоторые экспериментируют и демонстрируют нам совершенно неожиданные результаты. Фотоизображения сами по себе могут быть красивыми и интересными, однако в наш век хочется, чтобы фотографии были еще и динамичными.

В этой связи в последние годы среди фотографов стала популярна такая техника, как Cinemagraph. Это ожившие или движущиеся фотографии, для создания которых используют отснятые видеоролики. Cinemagraph – это больше чем просто фотография, но в то же время еще не видео.

В этой статье мы попробуем немного раскрыть секреты создания подобных, действительно ярких и необычных фотоизображений.

Cinemagraph — гибрид фото и видео

Ludmila Vilarinhos / Foter / CC BY

Суть техники Cinemagraph заключается в том, что большая часть фотографии остается статичной и только какой-то один ее небольшой фрагмент движется. Получается «живая» фотография, которая выглядит довольно интересно, а порой и очень забавно.

Такие фотоизображения чем-то напоминают обычную анимацию, сделанную с помощью использования формата растрового изображения GIF. Как известно, гифки делают возможным визуализацию любого движения. Подобная техника анимации на самом деле появилась еще в конце 80-х годов.

Однако в случае с GIF-анимацией мы имеем дело, как правило, с достаточно неровными, резкими движениями.

Cinemagraph же создает плавное, волшебное движение, благодаря которому картинка буквально «оживает» на глазах. Зритель, глядя на фотографию, выполненную с помощью техники Cinemagraph, сразу же концентрирует свое внимание на движущейся области. Это дает возможность фотографу акцентировать внимание людей на определенной детали картинки.

Считается, что авторство техники Cinemagraph принадлежит фотографу Джейми Беку и дизайнеру Кевину Бургу. Именно им пришла в голову мысль о создании таких оригинальных, движущихся фотографий.

Сегодня этот тандем создает невероятно красивые и сложные фотоизображения в технике Cinemagraph.

Впрочем, очевидно, что в самой технике создания «живых» картинок нет ничего нового – мастера графики применяют подобные приемы уже на протяжении многих лет.

Однако благодаря Интернету Cinemagraph стала достоянием широкой общественности, и оригинальная идея «движущихся» изображений заинтересовала многих простых любителей фотографии.

Ведь данная техника способна оживить скучные фотографии, сделав их более динамичными и реалистичными в глазах зрителя. Использование техники Cinemagraph может пригодиться для того, чтобы немного «оживить» пейзажные фотографии, портретные и групповые снимки.

В общем, область применения такого приема может быть довольно широкой. Все зависит лишь от Вашего желания и усидчивости.

Как сделать Cinemagraph в фотошопе

Как же делать изумительные фотографии в стиле Cinemagraph? Для этого Вам потребуется фотокамера, поддерживающая функцию видеосъемки, и устойчивый, надежный штатив. Вдобавок, нужен компьютер с доступом к средствам какого-либо продвинутого графического редактора и программам монтажа видео.

mendhak / Foter / CC BY-SA

Разумеется, вначале Вам нужно будет придумать самую идею фотоизображения с отдельным движущимся элементом. В сцене, которую Вы планируете снять, можно использовать какой-нибудь дополнительный реквизит.

Движение на снимке должно быть плавным и неуловимым – соответственно, Ваша задача создать определенную интригу, чтобы при взгляде на фото зритель воскликнул: «Вот это да, она же движется!». При этом остальная часть сцены, которая будет статичной на фото, должна подчеркивать движение отдельного фрагмента за счет контраста.

В качестве простых идей снимка можно назвать моргание глаз модели, развевающиеся на ветру волосы или отдельные предметы, движущиеся в отражении стекла. Таким образом, идея движения на фотоизображении может быть самой разнообразной.

После того, как Вы определились с основной идеей, можно приступать к съемке. Опишем пошагово процесс создания «живых» фотоизображений с помощью фотокамеры и редактора Photoshop:

  1. Устанавливаем камеру на штатив и запускаем видеосъемку сцены. Убедитесь в том, что штатив установлен на твердой поверхности, чтобы исключить малейшие колебания фотоаппарата. Нужен качественный, короткий видеоролик примерно на десять – тридцать секунд. Для получения нормальной детализации и хорошего качества снимать лучше всего в формате 1080p с частотой 25 кадров в секунду. Отснятые видеофайлы должны быть формата MOV или AVI, чтобы их можно было без проблем в дальнейшем открыть в редакторе.
  1. Открываем видеофайл в фотошопе (Import > Video Frames to Layers). Здесь Вам предлагается импортировать весь файл на кадры или только выбранную часть видеоролика. Чтобы не слишком загружать свой компьютер, лучше выбрать второй вариант и в дальнейшем вырезать именно тот момент, когда происходит интересующее Вас движение.

moniqca / Foter / CC BY-ND

Далее Ваш видеофайл будет импортирован в программу, причем каждый кадр будет размещаться в своем слое. Эти слои и кадры объединены для создания анимации. Перед Вами все кадры короткого видеоролика и нужно решить, какие отдельные кадры с движением нужны будут для Cinemagraph. При воспроизведении видеофайла покадрово определите, какие кадры не нужны, и смело удаляйте их вместе со слоями.

  1. Следующий этап – работа со слоями. В урезанном Вами файле выберите слой, который будет обозначать статичные детали будущей «живой» фотографии. Следует продублировать этот слой и разместить поверх всех остальных. Вы будет редактировать этот базовый слой, чтобы выделить движение посредством векторной маски. То есть Вам необходимо «замаскировать» те элементы, которые будут двигаться на фотоизображении в соответствии с Вашим замыслом. Например, можно маскировать волосы модели или листья деревьев – все зависит от того, что Вы придумали в начале. Теперь нужно протестировать, что получилось на Вашем базовом слое, с помощью окна анимации. Тут Вы можете заметить отдельные недостатки движения и те изменения, которые нужно будет сделать в слоях, чтобы добиться более реалистичного или динамичного эффекта.
  1. Наиболее типичная проблема при создании подобных анимированных фотоизображений – это не самое плавное движение. Вам, вероятно, нужно будет поэкспериментировать с кадрами и слоями, чтобы сделать движение на итоговой картинке плавным. Выделите все кадры, скопируйте и вставьте их после оригинальных. Далее в меню анимации используйте опцию Reverse frame. Сглаживание перехода также можно достичь путем обратного кадрирования с временной задержкой на первом и последнем кадрах. Собственно, плавный переход и является той особенностью, которая отличает Cinemagraph от обычной анимации.
  1. На этом Ваша работа не закончена. В фотошопе можно немного поработать с цветами, поиграть с корректирующей маской. Дело в том, что при преобразовании файла в GIF наполненные ярким цветом кадры могут немножко поблекнуть. Чтобы этого не случилось, желательно применить различные color-processing эффекты для всех слоев. Если Вы собираетесь опубликовать итоговую картинку на каком-либо веб-ресурсе, то, возможно придется несколько уменьшить размер изображения (Image > Image Size), поскольку многие сайты не очень дружны с файлами GIF значительного объема. После этого Вы уже готовы сохранить анимированное изображение в GIF. На выходе у Вас получается оригинальное «ожившее» фото.
Читайте также:  Фото-манипуляция от martin grohs - уроки фотошоп

Процесс создания таких анимированных фотоизображений на самом деле довольно простой и после нескольких проб и ошибок Вы наверняка сможете овладеть такой техникой. Для этого, кстати, подойдет не только Photoshop, но и любой другой графический редактор.

Сегодня существуют специальные программы для создания фотографий с эффектом движения, которые существенно упрощают весь процесс. Например, программа  Cinemagraph Pro.

«Живые» фотографии – действительно очень интересная техника, которая уже успела очаровать многих. Во всяком случае, на просторах Интернета появляется все больше фотоизображений с подвижным объектом или областью.

Вы также можете попробовать свои силы в этом активно развивающемся жанре.

Источник: http://www.fotokomok.ru/texnika-cinemagraph-ozhivlyaem-fotografiyu/

Живая фотография

Сегодня мы попробуем немного преобразить какую-нибудь фотографию. А именно сделаем более живой. Урок очень простой и думаю он ни у кого не вызовет трудностей. Основывается урок на использовании инструмента Pen Tool (Перо) либо Polygonal Lasso Tool (Полигональное лассо) плюс несколько несложных операций. Итак приступим.

Шаг 1

Выбираем исходное изображение и открываем в Photoshop. Выберите такое изображение, на котором есть какой-то объект крупным планом. Я выбрал вот это изображение.

Выбираем в меню File>Open (Файл открыть) либо используем сочетание клавиш Ctrl+O и открываем наше изображение.

Шаг 2

Выберем область фотографии, которая останется нетронутой. Выбираем инструмент Rectangular Tool (Прямоугольная область) и выделяем то, что должно остаться.

Шаг 3

Сохраним наше выделение в каналах, чтобы потом мы могли его использовать. Для этого перейдите на вкладку Channels (Каналы) и нажмите на кнопочку Save Selection as Channel (Сохранить выделение как канал).

Шаг 4

Выделим наш объект (цветок). Выделять можно не весь, а только ту часть, которая не входит в то что мы выделили в предыдущем шаге.

Шаг 5

Скопируем то что только что выделили на новый слой. Для этого образуйте выделение из пути (если выделяли пером) и нажмите Ctrl+J. И то что было выделено окажется на новом слое.

Чтобы образовать выделение из нашего контура переходим на вкладку Paths (Контуры) и удерживая клавишу Ctrl кликаем по пиктограммке нашего контура.

В результате у вас получится 2 слоя.

Шаг 6

Скопируем слой с оригинальным изображением. Нажмите Ctr+D, чтобы убрать выделение (если оно есть). Затем CTr+J чтобы создать дубликат.

Шаг 7

Теперь вернем выделение, которое сделали в шаге 2 и 3 и обрежем не нужную часть изображения..

Для этого перейдем в палитру Channels (Каналы) и удерживая клавишу Ctrl кликнем по пиктограммке созданного нами канала в шаге 3.

Затем нажимаем Ctrl+Shift+I для, того чтобы инвертировать наше выделение и нажмем Del (только убедитесь что вы выбрали скопированный слой). Слой с оригиналом можно теперь отключить.

Шаг 8

Теперь выберем оба слоя удерживая клавишу Shift . Затем немного трансформируем эти слои. Для это нажмите Ctrl+T и удерживая клавишу Ctrl тягайте за угловые маркеры пока не добьетесь нужного результата. У вас должно получится примерно вот так.

Шаг 9

Создадим какой-нибудь фон. Я сделаю просто серый фон, но вы можете сделать как вам захочется). Нажимаем Ctrl+D, чтобы убрать выделение (если оно есть) и заливаем его выбранным цветом Alt+Del.

Шаг 10

Добавим простую рамку и немного тень. Для этого дважды кликаем по копии оригинального слоя и устанавливаем параметры как указано на скриншотах.

Результат

Источник — diwo.by

Источник: https://pixelbox.ru/zhivaya-fotografiya

Урок по художественной обработке фотографии

© 2012 Annie. All rights reserved.

Рада приветствовать Вас на этой странице! Этот урок посвящен художественной обработке женского портрета.

Урок ориентирован на человека мало-мальски владеющего инструментами и понятиями Adobe Photoshop.

Это обучающий урок, он знакомит с основами художественной обработки: 1) Работа с цветом 2) Работа с кожей 3) Работа со светом Более сложные уроки именно о серьезной ретуши я планирую писать в дальнейшем. Наш оригинал:

Наш результат:Детали:

Итак, начнем.
Я фотографирую в raw-формате и для конвертации моих снимков использую Adobe Photoshop Lightroom. Процесс конвертации для показа в данном уроке я пропустила, но считаю важным сказать, что при конвертации был немножко изменен Баланс Белого (далее ББ): я сделала его теплее, так как снимок осенний, нашему глазу не просто привычно видеть теплее, но и в силу времени года, окружающей обстановки хочется видеть теплые тона. Было добавлено немного заполняющего света и понижена (слегка) контрастность. Снимаю я тоже с пониженной контрастностью — это дает мне больше возможностей при обработке.

Загружаем нашу фотографию в Adobe Photoshop. Предупреждаю сразу — я пользуюсь английской версией программы, русский перевод терминов может отличаться от того каков он в действительности. К слову, в большинстве своем я не использую сложных слов и терминов на протяжении всего урока. Это весьма доступный мастер класс по художественной ретуши. Уверена, у вас все получится.

Источник: http://annies.ru/urok-po-hudozhestvennoy-obrabotke-fotografii

Ссылка на основную публикацию