99 советов по фотошопу — уроки фотошоп

Специальные приемы. PHOTOSHOP ДЛЯ ФОТОГРАФА: УРОК №5

Для того чтобы портреты выглядели более броско и привлекательно ретушёры не редко прибегают к дополнительным корректировкам освещения уже после съёмки. Если надо дополнительно затемнить или наоборот высветлить какой-то участок применяют так называемую технику “Dodge&Burn”. Это ничто иное как “высветление и затемнение”. И там где кривые не справляются прибегают к этой технике.

Давайте рассмотрим инструменты которые нам в этом помогут. Сначала будем подчёркивать объём деструктивным способом, в нём есть свои преимущества, которые вы сейчас увидите. И очень рекомендую для такой ретуши обзавестись хотя бы простеньким графическим планшетом. Жизнь себе облегчите в разы.

Так как техника деструктивная, то давайте сначала дублируем наш слой с портретом комбинацией клавиш Ctrl+J.

Теперь выбираем первый инструмент, который будем использовать — DodgeTool. Находится он на панели инструментов вот в этом списке.

Мы уже поверхностно знакомились с ним, когда ретушировали глаза, теперь настало время разобрать его подробнее. В его настройках есть совершенно стандартные настройки кисти, как и в других подобных инструментов.

Для наших работ будем использовать кисть с мягкими краями. Далее идёт область применения, можем выбрать тени, средние тона и света.

В каждой области коррекции происходят по разному. Если мы будем высветлять тени, то цвет будет бледнеть, контраст будет понижаться, но таким образом можно вытащить детали из некоторых теневых областей снимка. Если высветлять средние тона, то цвет практически не меняется и изображение мягко высветляется.

Если воздействовать на света, то будет сильно повышаться насыщенность и яркость в светлых тонах. Этим лучше всего воспользоваться для глаз. Выставляем небольшое значение Exposure, чтобы больше контролировать изменения, размер кисти ставим соответствующий редактируемой области и делаем несколько мазков.

Если нужно, то уменьшаем немного Opacity у слоя.

Теперь подредактируем немного средние тона. Копируем всю видимую информацию на новый слой комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Shift+E. Переключаемся на инструмент BurnTool.

Можем это сделать либо на панели инструментов, либо можем не переключаться с DodgeTool и просто временно включать BurnTool, нажимая на клавишу Alt. Он будет работать с теми же настройками и в том же диапазоне яркостей.

Выставляем область средних тонов и немного пройдёмся по контуру лица, носу, бровям.

Давайте немного понизим Opacity.

Я бы ещё немного добавил бликов на волосах. Копируем всё на новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+E. И теперь переключимся снова на DodgeTool и поработаем в средних тонах, высветляя блики на волосах. И опять немного понизим опейсити. При постоянных корректировках глаз может замылиться и очень легко перегнуть палку.

Поэтому, если где-то переборщили, то просто понижайте параметр Opacityу корректировки.

В самом конце лучше слить все слои, на которых мы корректировали в один. В этом и есть основной недостаток метода — файл становится большого размера и приходится сокращать количество слоёв с корректировками для уменьшения размера.

Ну и плюс данный метод никак не автоматизирован. А плюсы этого метода заключаются в том, что вам не надо беспокоится о тоновом диапазоне корректировок, если вам надо корректировать только света, то просто выбирайте Highlights и вперёд.

Давайте теперь тонируем наш портрет по любой удобной схеме, которые мы разбирали в прошлых главах. Я выбрал — холодные тени, тёплые света.

Глава 2

Предыдущий метод был хорош для творческого подхода, но что если у нас нет на него времени? Нам надо как-то автоматизировать процесс. Тогда нам придётся работать с информацией, которая уже есть на снимке. Отталкивая от неё и будем строить маски.

Редактировать этот снимок будем исходя из того что ему не хватает объёма.

Как этот объём добавить? Очень просто — надо усилить блики и затемнить полутона. Тоже самое что мы делали ручную, но теперь нам помогут маски.

Давайте сначала сходим во вкладку Chanels и посмотрим на каком канале кожа смотрится наиболее детализированно и контрастно. В большинстве случаев, когда кожа на снимке представлена в тех оттенках, в которых мы привыкли её видеть, самым контрастным будем синий канал.

Он нам как раз и нужен для создания маски бликов. Запомнили это и идём обратно в Layers, где создаём корректирующий слой ChannelMixer. Пока всё что нам надо знать в настройках этого слоя — это список пресетов. Нам нужен Black&WhitewithBlueFilter.

Это как раз сделает видимым синий канал. На основе этого изображения будем строить маску. Давайте корректировать. Создаём корректирующий слой Levels и поджимаем точку чёрного до тех пор, пока не останутся только блики. Точку белого тоже немного поджимаем, чтобы маска была контрастнее.

Теперь создаём новый пустой слой комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Shift+N. И чёрным цветом кистью с мягкими краями закрашиваем неугодные области, чтобы была выделена только кожа на сюжетно важных частях снимка. А теперь то что получилось надо преобразовать в выделение. Идём во вкладку Channels и с зажатой клавишей Ctrl кликаем по RGB каналу.

Теперь опять в Layers и создаём корректирующий слой с кривыми. Теперь все вспомогательные слои объединяем в группу клавишами Ctrl+G и скрываем её. У слоя с кривыми автоматически создаётся маска. Выбираем её с зажатой клавишей Alt. И редактируем параметр Feather, чтобы размыть границы.

А теперь давайте поднимем кривую в средних тонах, но не одной точкой, а двумя. Будем чёрную точку поднимать, а белую прижимать, чтобы кривая у нас поднималась параллельно нейтральной прямой, которая под 45градусов. Так не будет меняться цветовая насыщенность и корректировка будет выглядеть естественнее.

Понижаем Opacity немного.

Теперь очередь средних тонов. Давайте теперь из корректирующих слоёв оставим только ChannelMixer. Нужный пресет там уже выбран, нам осталось выделить только средние тона.

Делать это будем уже известным нам GradientMap. Создаём корректирующий слой. И выбираем третий пресет.

Под градиентом кликаем в любое место, создаётся ползунок с чёрным цветом. Меняем местами белый и чёрные ползунки так, чтобы белый оказался в центре.

Он и будет выделять средние она. Регулируем так, чтобы белым подсветились нужные нам области, можем чёрными ползунками поджать с краёв.

Теперь нам надо превратить это в выделение уже известным способом. Создаём новый слой с кривыми и опять размываем немного маску. А теперь просто затемняем средние тона по тому же принципу — чёрную точку поджимаем, белую опускаем.

Чем круче будет кривая, тем сильнее будет насыщаться цвет, чем более пологая, тем цвет будет больше стремиться к серому. Уменьшим параметр Opacity.

Можем теперь слои с коррекцией объединить в группу и регулировать ползунок Opacity, если вам кажется что результат слишком бросается в глаза.

Глава 3

Давайте теперь научимся пользоваться инструментами DodgeTootи BurnTool недеструктивно. Для этого нам потребуется создать слой с заливкой в средне-серый цвет.

Давайте создадим новый слой комбинацией клавиш Ctrl+Shift+N, только в опциях выберем режим наложения не Normal, а SoftLight. И проставим галочку для заливки его серым цветом.

SoftLight- это контрастный режим наложения, при котором если яркость пикселов ниже чем 50% серый, то этот слой будет затемнять, если выше, то высветлять. Если яркость пикселов это слоя будет строго на уровне 50% серого, то изменений никаких не будет.

Поэтому, если мы хотим как-то увеличить объём, подчеркнуть тени и блики, то нам надо взять уже известный там инструмент DodgeTool, выставить у него диапазон средних тонов, так как вы будем рисовать по средне-серому, а это и есть средние тона. И экспозицию выставить не больше 50%, а кисть выбрать с мягкими краями.

Теперь просто рисуем по этому слою там где должны быть блики.

Да этот метод не автоматический, он не работает с той информацией которая есть на фотографии и все объёмы вам надо прорисовывать вручную, но она как раз и используется скорее для корректировки освещения. Для добавления дополнительных бликов, которые раньше не лежали на этих поверхностях. Этой техникой и её вариациями пользуются практически все самые востребованные ретушёры.

Теперь настало время для прорисовки теней. Давайте создадим новый SoftLight слой с заливной 50%-ым серым.

Читайте также:  Красивый эффект мозаики в фотошопе - уроки фотошоп

Берём инструмент BurnTool, ставим у кисти мягкие края, диапазон тоже средние тона и экспозицию не больше 50%. И начинаем прорисовывать тени.

Всегда лучше разделять прорисовку теней и бликов, так как всегда можно потом отдельно их редактировать. Когда закончили, то понижаем немного Opacity.

Этот метод немного неудобен тем, что если вы где-то перестарались, то вы не можете просто удалить корректировку ластиком. Так как сотрётся сам слой и вы больше не сможете его затемнять или осветлять. Для отмены корректировки надо взять кисть, выбрать в качестве цвета 50% серый и зарисовать эту область.

Есть ещё один метод. Он позволяет отрисовывать объём на пустом слое, но вместо инструментов DodgeTool и BurnTool нам надо будет использовать кисть с чёрным и белым цветом. Но по-моему это даже удобнее.

Создадим новый слой, выберем режим наложения SoftLight, но заливать его не будем. Теперь берём инструмент кисть и выбираем пресет с мягкими краями. С помощью клавиши D сбрасываем цвета на чёрный и белый. А с помощью клавиши X будем их переключать. Непрозрачность у кисти, не у слоя, выставляем не больше 20%, а часто требуется ещё меньше. И давайте рисовать объём.

Я не рекомендовал бы всё же на одном слое рисовать и тени и блики, хотя если вы уже руку набили, то клавиша X вам очень поможет в быстром переключении цветов. Плюс этого метода, что мы можем отменить корректировку простым ластиком, не надо ничего дополнительно делать, просто стёрли неугодное место и продолжили рисовать.

Преимущества этих методов очевидны. Во-первых, это корректировка не деструктивная и легко отменяется и редактируется.

Во-вторых, совсем не так увеличивает размер файла и не грузит оперативную память, следовательно работать получится быстрее и без лагов.

Плюс вы можете не опираться на тот световой рисунок, который изначально присутствовал на портрете, а сами прорисовываете новые блики и тени.

Глава 4

Мы уже достаточно выучили технических вещей и коррекций, чтобы теперь направить это всё в творчество. Давайте попробуем придать нашему снимку большей выразительности и атмосферности за счёт перерисовки на нём света, добавления локального тонирования и тумана.

Для начала создаём корректирующий слой с кривыми и первой точкой понижаем света достаточно сильно, чтобы тени погрузились в чёрный. Затем второй точкой выравниваем тёмные тона, чтобы не было клипинга. И третьей точкой корректируем затемнение средних тонов, чтобы кривая была плавная. Так мы равномерно затемняем всю важную информацию без провалов в тенях.

А теперь всё что нам надо это взять инструмент кисть, поставить мягкие границы и порисовать по маске этого слоя чёрным цветом, чтобы вернуть обратно свет.

Делать это лучше на графическом планшете, но если такового нет, то лучше выставить параметр Opacity поменьше, чтобы больше контролировать наши действия.

Прорисовывать лучше там, где свет уже был, чтобы ещё больше создать ощущение сияния этих областей, увеличивая тем самым контраст. Конечно прорисовываем сюжетно важные объекты, здесь можно сделать размер кисти поменьше. И немного по окружению тоже.

Старайтесь самые углы снимка не трогать, так композиционно приятнее смотреться будет. Эдакая виньетка получается.

Теперь нам надо покрасить окружающий фон в холодный цвет. Тем самым мы отделим передний план от заднего и создадим цветовой контраст. Вы, скорее всего, уже догадываетесь как это можно сделать через уровни или кривые, поэтому мы пойдём другим путём.

Создаём новый слой и выставляем ему режим наложения Overlay. Грубо говоря, это тоже самое что и SoftLight, только сильнее по воздействию. Выбираем инструмент кисть, ставим мягкие края и Opacity100%. Цвет выставляем насыщенный синий, со сдвигом немного в циановый.

И рисуем по нашему слою.

Не пугайтесь что всё так кислотно. Это для большего контроля. Сейчас, когда мы закончим обрисовывать мы будем чётко видеть где нам нужно границы подправить. Когда закончили, выбираем ластик, ставим мягкие края и стираем неугодные области. Можно стирать не особо дотошно, так как всё равно границы так чётко не будут видны.

Теперь понижаем параметр Opacityу самого слоя где-то до 20%.

И, если надо, то можем подкорректировать цвет и тон с помощью Hue/Saturation. Редактировать будем деструктивно, нажимаем Ctrl+U и правим.

Теперь давайте добавим дыма. В прессетах кисти выбираем вот этот. И увеличиваем диаметр. Понижаем параметр Opacity и аккуратно прорисовываем на переднем плане слой за слоем. Рисуем так, чтобы к краям дымка уплотнялась. По маске чёрным цветом немного корректируем туман.

Теперь давайте добавим немного свечения на небе. Создаём новый слой и выставляем режим наложения Screen. Действует он таким образом, что любой тон, отличающийся от чёрного высветляет нижележащий слой. Чёрный — нейтральный цвет для этого режима. При выбранном инструменте кисть с зажатой клавишей Alt пипеткой берём образец цвета с облаков. Opacity ставим поменьше и рисуем свечения.

Завершающим штрихом создаём слой с кривыми и немного затемняем средние тона, а так же чуть поднимаем точку чёрного, создавая эффект LowContrast. Который, кстати, очень популярен у свадебных фотографов.

Глава 5

Давайте теперь поработаем над созданием небольшого коллажа. Если бы у нас на снимке не было бы выбито небо, то мы смогли бы обойтись одной фотографией, но так даже интереснее.

Давайте копируем исходный слой, нажав Ctrl+J.

Теперь давайте его зеркально отобразим, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T и правой клавишей мыши кликаем по слою. В выпадающем меню выбираем Flip Horizontal. После чего нажимаем на галочку.

И сейчас мы эти два слоя зеркально совместим по оси, которая будет проходить через центр снимка. В фотошопе, к сожалению, нет инструмента, который именно для этого предназначен, но мы справимся, используя маски. Понижаем непрозрачность у верхнего слоя и смотрим, что по центральной оси как раз формы домов пересекаются.

Выбираем инструмент RectangularMarqueeTool для прямоугольного выделения и обрисовываем половину снимка. После чего создаём маску и повышаем непрозрачность у слоя.

Уже круто смотрится, но давайте теперь кликнем на маску и инвертируем её комбинацией клавиш Ctrl+I.

Покликав так несколько раз, выберем вариант, который нам больше нравится.

Теперь давайте заменим белое выбитое небо, на более привлекательное. Для этого нам надо выделить белое пятно. Давайте создадим маску. Попробуем немного другие способы, нежели мы делали раньше. Создаём корректирующий слой Black & White. И в нём подвигаем ползунки всех цветов до упора в левую сторону.

Теперь создаём корректирующий слой Levels. В нём сильно поджимаем чёрную точку и чуть-чуть белую.

А теперь осталось избавиться от небольших белых областей внутри чёрной. Для этого создаём новый пустой слой и и полигональным лассо быстренько рисуем выделение не вылезая за контуры чёрной области. Теперь сбрасываем цвета клавишами D и с помощью клавиши X ставим чёрный цветом переднего плана.

Потом нажимаем Alt+Backspace и маска готова. После чего идём во вкладку Channels. Кликаем с зажатой клавишей Ctrl на RGB канале, возвращаемся в Layers и отключаем вспомогательные слои.

Кликнув на верхний видимый нажимаем Ctrl+Alt+Shift+E и копируем всю видимую область на новый слой. Обратите внимание, что выделение ещё не снято. Теперь кликаем на значок создания маски и комбинацией клавиш Ctrl+I инвертируем её. Теперь можем удалить вспомогательные слои.

Настала очередь заменить небо. Открываем второй снимок и копируем содержимое в буфер Ctrl+C. Переключаемся на наш основной документ и нажимаем Ctrl+V. Размешаем этот слой под верхним.

Теперь давайте сделаем небо холодным. Создаём корректирующий слой Levels и перемещаем его над слоем с небом. Понижаем гамму у красного канала и немного повышаем у синего.

Теперь давайте затемним небо и верхушки домов с помощью кривых. Понижаем средние тона и по маске прорисовываем чёрной мягкой кистью внизу. И понижаем параметр Opacity.

Давайте в заключении добавим небольшую виньетку с помощью выделения LassoTool с высоким параметром Feather. Затемним корректирующим слоем Levels.

И немного тонируем наше изображение используя стиль LowContrast.

(4

Источник: http://PhotoStocks.info/p-785/spetsialnye-priemy-photoshop-dlya-fotografa-urok-5/

10 подсказок и советов для ретуши в Photoshop. Часть 1

10 простых способов, чтобы придать вашим портретам наиболее привлекательный вид макияжа. Узнайте, как убрать пятна, сделать гладкую кожу, добавить цифровой макияж и многое другое в этой статье.

Читайте также:  Создаем в фотошоп мечтательную фотоманипуляцию из фракталов - уроки фотошоп

В остальных уроках по Фотошоп (и в этом тоже) мы покажем вам, как перейти на следующий уровень обработки изображений с 10 испытанными и проверенными методами, которые используются ежедневно профессиональными ретушерами.

Вы узнаете, как легко и просто, но эффективно можно сделать фото неузнаваемым, хотите ли вы увеличить глаза, смягчить кожу, удалить пятна, или даже добавить цифровой макияж.

Убрать волосы с лица

Волосы, падающие на лицо, одна из многочисленных вещей которая мешает фотографам при съемке. Только после того, как вы начинаете просмотр фотографий, вам становится ясно, насколько они раздражают и мешают. Потратив несколько минут на обработку волос, лицо преображается и портреты начинают выглядеть более интересно. Это очень легко сделать.

Создайте новый слой, затем возьмите штамп (Clone tool) и отметьте галочку: All Layers в настройках. Выберите жесткую кисть и установите непрозрачность на 100%, затем увеличьте изображение (держите клавиши Cmd/Ctrl+Space и перетащите вправо для увеличения).

Держите клавишу Alt  и нажмите на образце рядом с фоном (около волос), теперь закрасьте их кистью. Продолжайте обработку, пока не добьетесь приемлемых результатов.

Чтобы скорректировать волосы на лице, вам необходимо переключиться на инструмент Spot Healing Brush, отметить галочку напротив пункта Sample All Layers, и закрасить волосы.

Рисуем лица с помощью инструмента Brush – кисть

Это действительно эффективный инструмент для добавления глубины и определение черт лицу. Он работает путем выборочного осветления и затемнения, чтобы подчеркнуть такие черты лица, как скулы и подбородок.

Удерживайте клавишу Alt и нажмите Create New Layer на панели слоев, чтобы получить доступ к диалоговому окну нового слоя. Выберите режим Soft Light и отметьте (Заполнить мягким светом нейтральный цвет) ‘Fill with Soft Light Neutral Color’.

Переместите кисть, кликните на клавише D, чтобы сбросить цвета на черный и белый по-умолчанию, и нажмите клавишу 1 для установки непрозрачности кисти на 10%. Закрасьте черным цветом тени на лице и теле, потом белым цветом выделите самые яркие черты лица.

После того, как закончите с редактированием, перейдите в меню Filter-Blur-Gaussian Blur и установите радиус примерно 50 пикселей. Это поможет сделать эффект более натуралистичным.

Ретушь лица

Существует 3 вещи без которых профессиональному ретушеру не обойтись – это Spot Healing Brush tool, Clone tool, Patch tool. Используя их в комбинации, можно почистить лицо, удалить недостатки с кожи за несколько секунд и многое другое.

В версии CS6 и выше, инструмент Patch tool сделал большой прогресс вместе с опцией Content-Aware.

Данная настройка схожа с отдельной командой Фотошоп Content-Aware Fill, но в качестве инструмента имеет больше полезных функций для ретуширования фотографий.

Как удалить блики

Вы помните те части лица человека, которые сияют на ярком солнце? Они называются бликами. Не то, чтобы они совсем раздражали, но никто не хочет выглядеть как блестящая игрушка, но если совсем убрать блики, то мы потеряем черты лица, которые определяют того или иного человека.

Решением будет являться тонирование фотографии с комбинацией инструмента Patch tool и полезной командой затухания. Сделайте дубликат слоя и выберите Patch tool, если вы используете CS6, то используйте заплатку: нормальный режим в опциях панели слоев, затем сделайте выделение в области блика.

Переместите выделение на чистую область похожего участка лица, чтобы удалить блик полностью.

Следующим действием нажмите Cmd/Ctrl+H, чтобы скрыть “марширующих муравьев”, потом перейдите в Edit-Fade Patch Selection (или нажмите Cmd/Ctrl+Shift+F) и уменьшите непрозрачность на 40%, чтобы восстановить тонирование блика.

Изменить формы тела

Каждый фотограф знает, что есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы заставить человека выглядеть стройнее.

К примеру, направляясь к человеку или делая снимки над ним, уменьшается двойной подбородок, или скрестив ноги, делает фигуру более утонченной. Но есть еще один метод – программа Adobe Photoshop.

C помощью инструмента Liquify вы сможете уменьшить или увеличить различные части тела человека.

Источник: https://photolessons.org/10-tips/

Подборка уроков в Photoshop

Среди тысяч уроков, советов и курсов по Photoshop, которые можно найти в интернете, мы выбрали самые лучшие! Они будут полезны и новичкам, и опытным дизайнерам. Смотрим и сохраняем ссылки.

Благодаря продвинутому инструментарию, Photoshop способен заменить многие, если не все, специализированные программы для работы с изображениями. Главное — уметь пользоваться всеми его возможностями и не зацикливаться только на ретушировании изображений.

Вот вы знали, что в Photoshop можно редактировать видео? А если установить разнообразные плагины, то работа станет не только эффективнее, но и быстрее!

Мы собрали советы для новичков и продвинутых пользователей, уроки по редактированию изображений и созданию новых, а также нашли полезные плагины и несколько специальных курсов.

Новичкам

Если вы только начали осваивать Photoshop, вот несколько уроков, которые объяснят основы.

Как добавить слои, текст, несложные эффекты.

Вся необходимая информация о кистях здесь, скачать их можно тут, а вот еще одна подборка бесплатных.

Работа с инструментами

  1. Вставить текст позади объекта
  1. Как совместить кисти и текстуру
  1. Как кадрировать с помощью инструмента выделения
  1. Подробный гид по магнитному лассо
  1. 25 приемов, которые должен знать каждый, кто работает с Photoshop

Плагины

Инструменты Corel Painter для Photoshop.

Отличный плагин для изменения размера изображения без потери качества!

Фильтры, которые превратят ваши цветные изображения в монохромные.

  1. Kubota Texture Tools Industrial

50 фильтров металлических оттенков.

Поможет «согнуть» изображение любой формы.

Отсортирует все слои, как вам нужно.

Конвертирует слои Photoshop в формат CSS3.

Большой выбор отличнейших текстур.

Удаляет ненужные провода с изображений.

Сэкономьте время и переименуйте все многочисленные слои за раз.

Шаблоны для создания виджетов социальных сетей.

Сортируйте, ищите и просматривайте все ваши шрифты в одном месте.

Создание изображений и эффектов

Постер с леттерингом, неоновый текст, немного хипстерской типографики и «спортивный» шрифт.

  1. Превратить фотографию в карикатуру
  1. Нарисовать «огненный» рисунок
  1. Создать фэнтези-изображение
  1. Добавить текстуру на кожу
  1. Сделать пиксельный фон
  2. Превратить фотографию в векторное изображение

  1. Эффект левитации
  2. Создать Gif-изображение

Уроки для продвинутых

  1. Как добавить немного концептуальности любому изображению
  1. Как работать с видео в Photoshop
  2. Сделать изображение из текста

Курсы

  1. На сайте adobeknowhow есть много крутых онлайн-курсов, в том числе и для тех, кто только начинает работу с Photoshop.

    Почти 13 часов бесплатных видеоуроков, которые научат всему, что нужно знать на первых порах!

Мало знать приемы и секреты работы в Photoshop.

Важно еще и не совершать глупые промахи, которые запросто испортят весь ваш труд. Посмотрите и запомните 10 распространенных ошибок и как их избежать.

Как и обещали, мы подобрали только самые полезные уроки, советы и плагины. Уверены, что каждый сможет добавить что-то еще, поэтому просим вас делиться своими ссылками в комментариях! Ну и поделитесь статьей в соцсетях — мы старались и честно заслужили лайки и репосты;)

Источник: https://www.pressfoto.ru/blog/photoshop-tutorials/

Советы и хитрости для пользователей Adobe Photoshop

Среди ПО для обработки фото Photoshop как Lamborghini в мире авто. Это удивительный инструмент, который позволяет делать магические вещи при помощи множества функций. Однако это довольно сложная программа и многие пользователи Photoshop сталкиваются с трудностями в работе. В этой статье вы найдете простые советы и хитрости, которые сделают вашу работу удобнее и быстрее.

Установите бесплатные фильтры Instagram

Это отличный способ придать вашем фотографиям ретро-вид, не используя мобильные устройства. Здесь вы найдете набор экшенов для Photoshop, при помощи которых можно получить классный эффект в стиле  Instagram.

Осветляем фото

Если у вас есть фото, которое выглядит немного темнее, чем вам хотелось бы, откройте его в фотошопе и нажмите Shift + Ctrl + N, чтобы создать новый слой. Назовите новый слой Light или как захотите сами.

Теперь смените Режим Наложения/Blend Mode на Overlay/Перекрытие и поставьте галочку напротив “Fill with Overlay-neutral color 50% gray/Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (серым 50%)”.

Затем возьмите инструмент включите Dodge/Осветлитель и установите параметр exposure/экспозиция примерно на 25%, а затем выберите highlights/светлые тона, midtones/средние тона или shadows/тени, в зависимости от того какие участник на фотографии вы хотите осветлить. Вы также можете использовать инструмент Burn/Затемнитель, чтобы сделать тени насыщеннее.

Обрабатывем файлы пачками

Если вам нужно обработать большое количество фотографий одинаково, убедитесь что все они находятся в одной папке, откройте одно из изображений и запишите экшн (Window > Actions/Окно>Экшены).

После создания экшена зайдите в меню File > Automate > Batch/Файл>Автоматически>Пакетная обработка. Выберите записанный вами экшн, укажите папку с картинками, нажмите OK и Photoshop сделает все за вас.

Избавляемся от блеска на коже

Если вы редактируете портреты, используйте инструмент Еyedropper/Пипетка, чтобы выбрать цвет кожи без блеска. Затем закрасьте этим цветом блестящие места при помощи обычной кисти на 15% opacity/непрозрачности. Это сделает кожу матовой.

Увеличивает цветовую палитру фото

Если у вас есть фото со скучными цветами, вы можете применить к этому изображению цветовую палитру к примеру такого шедевра как Мона Лиза. Просто выберите Image>Adjustments>Match Color/Изображение> Коррекция>Подобрать цвет, а затем выберите знаменитую картину или другое фото, цвета которого вам нравятся. Нажмите ОК и посмотрите что получается!

Рисуем идеально прямые линии кистью

Не так просто провести идеально прямую линию от руки, однако есть одна хитрость, которая поможет вам в этом. Чтобы нарисовать идеально прямую линию в фотошопе, удерживайте shift во время рисования кистью.

Простые водяные знаки

Если вы используете водяные знаки, чтобы отметить ваши фотографии, вы можете сохранить свой знак как кисть. Выберите в меню Edit>Define Brush Preset/Редактировать>Определить кисть и загрузите свой знак.

Увеличиваем сочность цветов

Если у вас есть блеклое фото, которому хочется добавить сочных оттенков, дублируйте слой, нажав Command + J и смените blending mode/режим наложения нового слоя на Hard Light/Жесткий свет. Вы сразу увидите разницу в цветах!

Создаем гладкий штрих для кисти

Если вы рисуете длинный штрих кистью, то иногда можете заметить, что кисть оставляет кругообразный хвост из неровного цвета. Для того чтобы создать гладкий штрих, выберите кисть и нажмите F5, чтобы открыть ее опции. Выберите Brush Tip Shape/Форма отпечатка кисти и измените параметр spacing/интервал с 25% до значения меньше 7%. Вы можете сохранить кисть и выбрать ее в любое время.

Автор урока Mary B

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/tips-and-tricks-adobe-photoshop/

10 Полезных советов по работе в Photoshop

В этом уроке Вы найдете рекомендации и советы  по фотошопу, которые помогут съэкономить время, узнать возможности и тонкости программы, о которых Вы даже и не подозревали. Урок будет будет полезен как начинающим, так и полу профессиональным дизайнерам, желающим узнать что-то новое для себя.  

Совет 1: Быстрое переключение между документами

Если в фотошопе открыто несколько разных документов и вы переходите с одного на другой (что-то копируете встваляете и тд), то можете сэкономить время нажав комбинацию CTRL + TAB.

Совет 2: Скрытие всех панелей и палитр

Работая над определенным документом скройте все панели отвлекающие и загромождающие рабочее место просто нажав клавишу TAB. Нажмите ее снова, что бы вернуть палитры и инструменты.

Совет 3: Как правильно подобрать цветовой оттенок

С появлением версии  Adobe Photoshop Cs4 была создан замечательный сервис Culer. Этот сервис помогает правильно подобрать цвета, а так же смешивать и подбирать правильные схемы оттенков. Сейчас Culer встроен прямо Cs 5 в виде утилиты. Что бы ее открыть в панели инструментов выберите Windows (Окно) — Extensions (Расширения) — Culer.

Совет 4: Временное переключение инструментов

В фотошопе есть полезная функция под названием Spring Loaded Tools. Этой функцией мало кто пользуется а зря, потому что она действительно позволяет сэкономить кучу времени.

Представьте что Вы работаете с одним инструментом, затем выбрали другой и когда закончили с ним работать, автоматически активировался предыдущий инструмент. Теперь о том как ей пользоваться.

Допустим у Вас выбран инструмент «Кисть» (клавиша B), а вам нужно сделать заливку, для этого нажмите и удерживайте клавишу G, после того как зальете документ определенным цветом отпустите клавишу G.  Вы заметите, как вновь активировалась кисть.

Совет 5: Увеличение производительности Photoshop

Вы можете поднять производительность и скорость работы фотошопа, увеличив количество используемой оперативной памяти (RAM). Что бы это сделать нажмите CTRL+K. Перед Вами откроется окно Preferences. В окне настроек выберите параметр Perfomance. Передвиньте ползунок вправо или влево, что бы увеличить или уменьшить количество потребление памяти.

Совет 6: Использование инструмента Rotate View Tool

При помощи  инструмента Rotate View (Поворот вида) можно повернуть холст на 360 градусов. Это очень полезный инструмент например для тех, кто пользуется планшетом и постоянно рисует или управляет масками. Этот инструмент находится в одной группе с инструментом Hand (Рука). Так же его можно активировать при помощи горячей клавиши R:

Совет 7: Быстрое перемещение по холсту

Если изображение сильно увеличено не используйте полосы прокрутки, потому что ими довольно долго управлять. Вместо этого нажмите и удeрживайте клавишу «Пробел», что бы на время активировать инструмент Hand (Рука). После того как перейдете на нужное место отпустите пробел и у Вас вновь активируется предыдущий инструмент.

Совет 8: Изменение размера миниатюры слоя

Миниатюру слоя можно  уменьшить или увеличить. Что бы изменить размер нажмите правой кнопкой мыши по чистой области панели Layers и в появившемся меню выберите Large Thumbnails (Большие миниатюры):

Ниже показаны все режимы отображения миниатюр:

Совет 9: Используйте горячие клавиши для перемещения слоя

Таким образом вы сэкономите уйму времени и лишние «клики». Используйте сочетание клавиш «CTRL+[»  для перемещения слоя вниз и «CTRL+]» для перемещения слоя вверх. Попробуйте сделать один раз и поверьте вы станете пользоваться ими постоянно.

Совет 10: Изменение размера холста при помощи инструмента Crop

Немногие знают что изменить размер холста можно при помощи инструмента Crop . Выберите этот инструмент  и перетащите рамку за пределы границ документа и нажмите Enter, что бы увеличить размер холста:

Источник: http://soohar.ru/10-poleznyx-sovetov-po-rabote-v-photoshop/

Полезные советы по Photoshop

В графическом редакторе Photoshop начиная с версии CS2 имеется возможность массового сохранения слоёв как отдельные изображения в отдельные файлы. Реализуется это с помощью готовых сценариев Photoshop через вкладку главного меню Файл (File)….

Перейти на страницу

В предыдущем материале я рассказал, каким образом можно открыть а Photoshop одновременно несколько изображений как слои в одном документе. Но такой способ предполагает дополнительно использовать программу Adobe Bridge, а она имеется не у всех, т.к….

Перейти на страницу

Быстрое временное переключение инструмента Это одна из функций Photoshop, введенная еще в версии CS4, но, тем не менее, известная немногим. Она называется Spring Loaded Tools и обеспечивает временный доступ к любому другому инструменту во время…

Перейти на страницу

Когда Вы добавляете к слою стиль, он добавляется с параметрами, заданными в Photoshop по умолчанию. Эти параметры не всегда подходят. Например, Тень (Drop Shadow) по умолчанию падает влево и вниз (свет направлен справа сверху), а мне, практически во…

Перейти на страницу

Иногда случаются ситуации, когда какой-либо инструмент Photoshop работает не так, как вам того бы хотелось. В этом случае. скорее всего, что-то не так с опциями и настройками этого инструмента, которые регулируются в панели параметров, и это «не так…

Перейти на страницу

Слой-маску можно создать из прозрачных пикселей любого слоя за один единственный шаг. На фото показано состояние слоя применение этого шага: В панели слоёв выберите нужный слой. Пройдите по вкладке главного меню Слои —> Слой-маска —> Из…

Перейти на страницу

Если есть изображение, баланс белого которого далек от совершенства и, кроме того, снимок сделан не в формате RAW, опробуете следующий прием. Зайдите по вкладке главного меню в меню Изображение —> Коррекция (Image —> Adjustments) и выберите…

Перейти на страницу

Достаточно часто для работы в Photoshop мы используем изображения, взятые из интернета. Традиционный способ копирования таких картинок в Photoshop не очень удобный — надо открыть страничку с изображением, нажать правой клавишей мыши на изображения,…

Перейти на страницу

Маски Photoshop (слой-маска, обтравочная маска и т.д. — незаменимый и постоянно используемый инструмент программы. В этом материале я расскажу о некоторых нюансах работы с масками. Как показала моя практика, данные тонкости известны далеко не всем…

Перейти на страницу

При фотомонтаже и создании коллажей одним из самых востребованных инструментов является инструмент выделения «Лассо» (Lasso Tool). В Фотошопе имеется три разновидности этого инструмента: Обычное лассо (Lasso Tool), Прямолинейное (в некоторых…

Перейти на страницу

Использование масок и и маскирование являются практически самыми важными навыками, которые пользователи применяют в Photoshop. В этом уроке я расскажу об основных вещах, которые нужно знать о масках Photoshop, используя которые Вы сможете создать…

Перейти на страницу

Продолжение советов по оптимизации и уменьшению объёма анимированного файла GIF, начало смотрите здесь. 1. Подбор оптимальной модели редукции цвета Всего в Photoshop имеется четыре модели:Перцепционная (Perceptual) — для создания пользовательской…

Перейти на страницу

Источник: https://rugraphics.ru/poleznye-sovety-po-photoshop

Ссылка на основную публикацию