Плагин для создания планет — уроки фотошоп

Делаем планету в фотошопе: создание сферических панорам за 5 шагов

Превратите панорамы в захватывающие миниатюрные планеты за несколько минут, с помощью Photoshop или вашего любимого графического редактора.

Панорамы – один из прекраснейших способов фотографии городского пейзажа. В панорамах бывает столько интересных мелочей, что так и хочется их поизучать. Добавив к панораме немного креативности, мы можем превратить ее из обычной фотографии в миниатюрную планету, а это будет выглядеть действительно необычно.

Технически этот прием называется «стереографическая проекция», но не дайте страшному названию вас отпугнуть – чтобы сделать такую панораму вам понадобится не больше 5 минут. В нашей статье показано, как сделать это в Photoshop, но подойдет практически любой графический редактор, включая бесплатный GIMP.

Выбираем подходящее фото

Практически любую панораму можно превратить в маленькую планету, но некоторые фотографии подходят для этого лучше, чем другие. Вот несколько моментов, которые стоит учесть:

Угол обзора – панорамы с углом в 360 градусов подходят лучше всего, так как их края идеально соединяются, позволяя сделать переход незаметным. Меньший угол обзора тоже можно использовать, но вам, возможно, придется поработать над выравниванием цветов и текстур, чтобы края панорамы подошли друг к другу.

Ширина изображения – соотношение сторон (ширина, деленная на высоту) фотографии влияет на гладкость результата. Из широких фотографий поверхность планеты получается более гладенькой с плавным переходом, тогда как узкие панорамы позволяют экспериментировать с высотой. Оба варианта выглядят прекрасно.

Небо – Небо на вашей панораме будет сильно искажено в итоговом изображении. Поэтому лучший результат получится, если небо чистое, хоть с облаками может получиться интересный растянутый эффект.

Поверхность – нижняя часть фотографии будет сжата и из нее получится центр планеты, искажение будет довольно сильным. Поэтому как и в случае с небом, простая однородная текстура, например, трава, песок или вода, получится лучше всего.

Линия горизонта – она должна быть идеально ровной, чтобы края фотографии четко совпали. Если ваш снимок в этом плане не идеален, его можно легко повернуть и переобрезать в фотошопе.

На первый взгляд может показаться, что критериев слишком много, но вы убедитесь, что большинство панорам вполне подойдут. Если у вас все же есть какие-то сомнения – просто попробуйте, в конце концов, нарушение вышеизложенных «правил» может иногда привести к необычным и занимательным эффектам, которые вы не получили бы, если бы побоялись экспериментировать.

Если вы не знаете, где найти подходящее фото, воспользуйтесь бесплатными подборками, например вот этой. Для нашего примера мы возьмем вот это фото. Можете его загрузить, если хотите повторить описанный способ шаг за шагом.

Фото готово? Хорошо. Тогда время превратить его в планету.

Шаг 1. Сделайте фотографию квадратной.

Из-за особенностей стереографических проекций, для начала нам нужно получить квадратное изображение. Выберите пункт меню Изображение > Размер изображения. Снимите галочку «Сохранять пропорции» и выставите высоту, равную ширине.

Фотография сожмется и будет выглядеть искаженной. Не беспокойтесь, это нормально.

2. Добавьте градиент неба

Это необязательный шаг, но он не даст краям итогового изображения выглядеть растянутыми и искривленными.

Выберите инструмент градиент и в качестве цвета для левого и правого ползунков установите доминирующие цвета неба. Непрозрачность левого ползунка установите в 100%, а правого в 0%.

Протяните градиент на небольшое расстояние от верхнего края вниз, чтобы получился плавный переход к сплошному цвету.

3. Переверните фотографию вверх тормашками

Выберите пункт Изображение > Повернуть холст > 180°. Теперь фотография будет правильно преобразована, когда вы превратите панораму в планету.

4. Примените фильтр «Полярные координаты»

Выберите пункт меню Фильтр > Искажение > Полярные координаты (Filter > Distort > Polar Coordinates). Отметьте переключатель «Прямоугольные в полярные» (Rectangular to Polar) и нажмите ОК.

Вуаля! Ваша панорама теперь преобразована в круг и выглядит как маленькая планеты, которую сфотографировали через «рыбий глаз».

5. Завершающие штрихи

Проверьте верхнюю часть фотографии и убедитесь, что переход получился мягким. Если есть какие-то проблема, используйте Штамп (Clone Stamp) или Исцеляющую кисть (Healing Brush).

Если вы хотите повернуть планету в другую сторону – самое время это сделать. По краям останутся белые участки, но их можно заполнить тем же цветом, который вы применяли для градиента. Когда закончите, обрежьте фотографию до нужного результата.

Создавать изображения маленьких планет из панорам – очень простое дело, стоит лишь немного потренироваться. Если вы поэкспериментируете, то можно добиться разных интересных эффектов.

Несколько примеров ниже:

Используйте фото с неровной поверхностью, чтобы получился эффект кривого астероида.

Если на панораме есть здания на переднем плане, получится эффект густо населенной планеты.

Возьмите ночную панораму и у вас получится эффект планеты, парящей в пространстве.

Пропустите шаг 3, чтобы получить вывернутую наизнанку планету, словно вы лежите на земле и смотрите на небо.

По материалам www.photographymad.com

Источник: http://photo.eds.co.ua/little-planet.php

Как сделать мини планету в фотошопе из сферической панорамы

Привет всем читателям портала PhotoGid.net. В этой статье я хочу показать, как правильно создавать мини планету в фотошопе из панорамы. В интернете есть множество уроков но все они примитивные и не дают достаточно хороший результат.

В нашем же случае мы воспользуемся для создания мини-планеты плагином Flexify 2 от компании Flaming Pear.

Этот плагин для фотошопа дает больше гибкости и разнообразия форм мини планет по сравнению со стандартным фильтром фотошопа «полярные координаты», при этом он остается элементарно простым в использовании.

Способ 1. Для создания такой мини планеты нужна эквидистантная проекция сферической панорамы на 360×180 градусов, которую мы учились склеивать в прошлых уроках. А также нам понадобится установить плагин Flexify 2 в фотошоп, скачать вы его можете на просторах интернета или по ссылке выше.

экидистантная проекция панорамы

Далее мы открываем нашу панораму в фотошопе после чего нажимаем на вкладку Фильтры находим там Flaming Pear и запускаем установленный плагин Flexify 2. Теперь выбираем тип планеты (1) как показано на скриншоте ниже, а дальше уменьшаем нашу планету чтобы она уместилась в кадре с помощью ползунка FOV (2), и поворачиваем мини планету как вам угодно с помощью ползунка Spin (3) и жмем ОК.

Создаем мин планету в плагине Flexify 2

Вот и все! Наша сферическая мини-планета готова. Теперь вы можете обрезать края как вам больше нравится или что-то еще править и сохранять для публикации в интернете. Как видите у нас и без последующей ретуши и обрезки вышла отличная мини-планета.

Читайте также:  Как сделать фотошоп белым или черным - уроки фотошоп

Сферическая мини планета

Способ 2. Теперь я хочу показать чем же этот способ лучше в отличие от упрощенного метода без использования сторонних плагинов. Сделаем мини планету другим более распространенным и не очень удобным способом.

Открываем заново нашу эквидистантную проекцию панорамы в фотошопе. переходим в меню Изображение > Размер изображения и Снимаем галочку с пункта Сохранить пропорции, и выставляем одинаковую ширину и высоту, чтобы наше изображение получилось квадратным.

Создание мини планеты. Способ 2

Теперь мы переходим во вкладку Изображение > Вращение изображения > 180 и таким образом переворачиваем наше изображение. Далее мы заходим в Фильтры > Искажения > Полярные координаты. Смотрим чтобы галочка стояла на первом пункте Прямоугольные в полярныеи жмем ОК. А теперь смотрим что у нас получилось.

Сферическая мини планета

Как видите результат получился не из лучших. Первый способ оказался куда лучше и дает более красивый результат.

Во втором же способе используя фильтр полярные координаты нам придется еще с помощью Дисторсии или Пластики дорабатывать изображение до нужного эффекта.

 Ниже вы можете увидеть еще мини планеты сделанные с помощью этого плагина для фотошопа. Надеюсь у вас все получилось, задавайте свои вопросы в комментариях.

Мини планета. Гор-пляж. Керчь

Мини планета. Курортное. Керчь

Мини планета. Курортное палатки. Керчь

Мини планета. Мирмекий. Керчь

Источник: http://PhotoGid.net/novichkam/metodi-fotosjemki/36-kak-sozdat-mini-planet-v-photoshop.html

Создание взрывающейся планеты в Photoshop

Ровно 56 лет назад первый человек полетел в космос. Сегодня, чтобы сделать космическую фотографию, лететь никуда не нужно — можно даже не вставать из-за компьютера. В этом уроке мы создадим сцену в космосе с разрывающейся планетой и ярким светом энергетического взрыва, вырывающимся наружу.

Конечный результат:

Ресурсы урока: файлы урока.

В архиве с файлами урока вы найдете текстуру бетона с трещиной, файл MainImage.jpg, нужный для создания космической среды, и файл PlanetRender.psd, который содержит основу планеты.

Основа планеты

Объединенные текстуры были наложены на сферу при помощи 3D-инструментов Photoshop.

После настройки света и угла камеры был запущен процесс рендеринга.

1. Шар с трещинами

Шаг 1

Откройте файл с одной из фотографий сферической статуи.

Шаг 2

Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) выделите один из шаров и скопируйте его на отдельный слой (Ctrl + J).

Шаг 3

Нужно сделать так, чтобы трещины стали темными, а всё остальное — почти белым. Для этого примените к слою с шаром коррекцию Уровни (Ctrl + L). Переместите белый ползунок к центру, чтобы шар стал белым. Черный ползунок передвиньте вправо, чтобы трещины стали темными.

Шаг 4

Установите режим наложения текущего слоя на Умножение (Multiply). Создайте несколько копий (Ctrl + J), чтобы трещины стали более явными.

Шаг 5

Продолжайте создавать копии и вращать их в режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T). Чтобы трещины не были одинаковыми, используйте другие фотографии сферических статуй. Для них нужно тоже применить коррекцию Уровни (Ctrl + L).

Шаг 6

Соберите уникальную схему трещин на свой вкус. Все трещины должны исходить из одного эпицентра взрыва.

Шаг 7

Выберите все слои трещин и объедините их в одну группу (Ctrl + G). Выделите шар и добавьте маску к группе. Она будет автоматически залита на основе существующего выделения.

Шаг 8

Создайте над группой с трещинами корректирующие слои Уровни (Levels) и Инверсия (Inverse). Благодаря им трещины станут белыми, а сфера темной.

Шаг 9

Возможно, вы заметите странные круглые артефакты, образовавшиеся в результате некоторых слоев с трещинами. Вам нужно найти эти слои и стереть артефакты инструментом Ластик (Eraser Tool) (E). Когда закончите, выберите самый верхний слой и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E. Все имеющиеся слои будут сведены на один отдельный.

2. Наложение текстуры на планету

Шаг 1

Откройте файл PlanetRender.psd в Photoshop. Перенесите в него текстуру с трещинами и расположите поверх планеты. Установите режим наложения Осветление (Screen) и измените размер текстуры.

Шаг 2

Трещины должны светиться синим цветом, чтобы показать, что это результат энергетического взрыва. Лучший способ создать такой эффект — корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map). Создайте его над слоем с текстурой и создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Выберите для этого слоя режим наложения Линейный осветлитель (Linear Dodge).

Шаг 3

Все слои планеты сведите на один отдельный слой (Ctrl + Shift + Alt + E) и назовите его CrackedPlanet. Другие слои планеты выключите.

3. Разрушаем планету

Шаг 1

Создайте копию слоя CrackedPlanet и скройте оригинал. Выберите инструмент Магнитное лассо (Magnetic Lasso Tool) (L) и настройте его, как показано на скриншоте.

Шаг 2

Выделите небольшой участок планеты, краем проходящий по линии трещины. Используйте клик мыши, чтобы направлять автоматическое выделение.

Шаг 3

Вырежьте выделенный участок планеты на отдельный слой (Ctrl + Shift + J). Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) сдвиньте кусок планеты в сторону и в режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T) немного поверните его против часовой стрелки.

Шаг 4

Таким способом создайте множество небольших фрагментов. Когда закончите, объедините их все в группу (Ctrl + G).

Шаг 5

Сведите все фрагменты планеты на отдельный слой и примените к нему стиль Внутреннее свечение (Inner Glow) через иконку fx в нижней части панели слоев.

Режим — Осветление (Screen), цвет свечения — #afb6f6.

Установите режим наложения Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность до 87 %.

Шаг 6

Создайте новый слой под планетой и назовите его LightRing. Создайте выделение вокруг планеты и залейте его белым цветом. Уберите выделение (Ctrl + D) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением радиуса 30 пикселей. Вы увидите мягкое свечение вокруг планеты.

Шаг 7

К группе PlanetFragments примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay): режим — Перекрытие (Overlay), стиль — Радиальный (Radial). Не закрывая окна стилей, переместите градиент в правую нижнюю четверть планеты, чтобы затемнить ее.

4. Энергетический взрыв

Шаг 1

На данном этапе очень важно, чтобы картинка имела квадратную форму. Если вы работаете с документом, представленным в начале урока, то у вас всё получится. Но если это не так, перейдите в меню Изображение > Размер холста (Image > Canvas Size) (Ctrl + Alt + C) и измените ширину или высоту.

Шаг 1

Создайте копию слоя LightRing и поднимите ее на самый верх. Выделите слой с фрагментами планеты и на верхнем слое нажмите Delete. Уберите выделение (Ctrl + D).

Шаг 2

Создайте новый слой под копией слоя LightRing и залейте ее черным цветом. Объедините его с верхним слоем. Установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light). Вы не увидите никаких визуальных изменений. Мы сделали это, чтобы слой не имел пустых участков, иначе в дальнейшем фильтры не будут работать правильно.

Шаг 3

Создайте копию слоя предыдущего шага и назовите ее EnergyExplosion. Примените к ней фильтр Полярные координаты (Фильтр > Искажение > Полярные координаты) (Filter > Distort > Polar Coordinates).

На первый взгляд это выглядит странно, но позже получится красивый световой эффект.

Читайте также:  Начинаем видеокурс - уроки фотошоп

Шаг 4

Поверните слой на 90° в режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T).

Шаг 5

Примените фильтр Ветер (Фильтр > Стилизация > Ветер) (Filter > Stylize > Wind).

Повторите фильтр еще 8 или 9 раз (Ctrl + F).

Шаг 6

Создайте копию слоя EnergyExplosion и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Motion Blur).

Шаг 7

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V), зажмите клавишу Shift и нажмите на клавишу стрелки влево 3 раза, чтобы сдвинуть слой на 30 пикселей. Объедините копию с оригиналом (Ctrl + E) и поверните полученный слой на 90° против часовой стрелки.

Шаг 8

Примените фильтр Полярные координаты (Polar Coordinates).

Уменьшите светящиеся линии, расположите их на планете, и увидите красивый взрывной эффект.

Шаг 9

Примените фильтр Радиальное размытие (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие) (Filter > Blur > Radial Blur).

Шаг 10

Добавьте маску к слою EnergyExplosion и мягкой кистью с 50%-ной непрозрачностью ослабьте световой эффект в некоторых местах. Вырывающийся наружу свет не должен быть везде одинаков. Пусть самый яркий будет там, где крупные трещины.

Шаг 11

Сейчас мы добавим синий электрический цвет. Создайте для слоя EnergyExplosion корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с параметрами, указанными на скриншоте. Установите режим наложения Цветность (Color).

5. Перенос планеты в космическое пространство

Сейчас мы перенесем созданную планету в космос. Если вы хотите что-то на нее добавить, то лучше это сделать сейчас, так как после переноса будет трудно что-то изменить.

Шаг 1

Откройте файл MainImage.jpg в Photoshop. Так как этот урок является частью большого курса, мы не будем вдаваться в подробности создания космической сцены, а просто воспользуемся готовым материалом. Под планету отведено место на правой стороне.

Шаг 2

Все слои планеты в первом документе объедините в группу (Ctrl + G). Затем перенесите группу в новый документ с горящей планетой.

Шаг 3

Световой эффект слишком сильный: из-за большой яркости мы теряем детали. Раскройте группу с планетой и уменьшите заливку слоя EnergyExplosion до 70 %.

Шаг 4

Над группой планеты создайте новый слой. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G): радиальный, от черного к прозрачному. Создайте заливку в правой нижней части планеты, чтобы еще больше погрузить ее в тень.

Заключение

Мы закончили работу над сценой со взрывающейся планетой. Надеемся, вам понравился урок и вы получили большой опыт и идею для своих будущих работ.

Вот пример того, как можно завершить сцену.

Источник урока

Источник: https://rosphoto.com/photoshop/sozdanie_vzryvayushcheysya_planety-3282

26 туториалов для создания планет и космоса

10 октября 2008 | Опубликовано в графика | Нет комментариев »

Если вы хотите создать красивые изображения космоса, вы сможете использовать для этого множество техник фотошопа. Удивительно то, что многие из этих туториалов используют минимум исходников и в основном все эффекты создаются непосредственно в фотошопе.

А для создания поверхностей планет используются различные текстуры. Смотрите эти туториалы и создавайте свою собственную галактику!  
Также вы сможете увидеть ещё некоторые туториалы для фотошопа в таких статьях как  30 бесплатных высококачественных .

psd файлов, 35 текстовых эффектов — часть 2 и других.

Свет горящей планеты

Кольца планеты

Создайте свой Сатурн.

Горящая планета

Похоже на верхний пример, но более применимая техника создания.

Планета с обитателями

Начинается со спутникового изображения от Nasa.

Огненная планета

Вам понадобится 5 минут для того чтобы создать такую планету. Весь этот процесс и другие примеров вы сможете просмотреть в видео на  youtube.

Туториал космического взрыва

Туториал для создания космического взрыва от столкновения двух планет.

Глубокий космический туман

Реалистичное фото планеты Земля

Этот туториал покажет как создать реалистичную Землю начиная с нуля.

Туманность

Реалистичные облака газа.

Земля созданная из отдельных кадров

Звездное поле

Согласно этому туториалу, чем больше слоев звезд, тем лучше смотрится окончательный результат.

Газовые планеты

Туториал для создания астероида в фотошопе

Горящая планета

Затмение

Середина этого туториала выглядит лучше чем его окончательная стадия.

Нападение космического корабля

Создайте солнце

Видео на youtube покажет вам как создать солнце.

Взрыв

Планеты и звезды (видео)

В этом видео вы сможете увидеть использование каждого инструмента использованного для создания планет и звезд.

Эффект гипперпространства

В этом туториале рассказывается как сделать такой эффект с легкостью.

Планеты и космос

Тут вы сможете увидеть как создать не только планеты но и космос, получив при этом отличный красочный результат.

Световой след планет

Фантастический космос

Создайте фотореалистичные планеты в облаках.

Создайте планету

Расслабляйтесь под музыку изучая туториал создания планет.

Звезды и туман

Создайте красивый вид космоса.

Яркий космический взрыв

Автор – designreviver

Перевод — Дежурка



Источник: http://www.dejurka.ru/graphics/planet-space-tutorials/

Урок по фотошопу — создание Плутона | Cоздаем планету

Шаг 1
Загружаем текстуру планеты, к примеру, Плутона: Загрузить

Шаг 2
Открываем текстуру в Adobe Photoshop. Выбираем Инструмент “Овальная область” (Elliptical Marquee) [ M ], ставим фиксированный размер 900Х900 px, и выделяем область:

Шаг 3
Копируем выделенную область [ Ctrl + C ]. Создаем новый документ [ Ctrl + N ] размером 1300×1000 px. Заполняем слой черным цветом, инструментом “Заливка” (Paint Bucket) [ G ]. Создаем новый слой и вставляем в него скопированную текстуру [ Ctrl + V ]:

Шаг 4
Создаем слои (называем: “base”, “texture”, “sphere”). Выбираем слой “texture”, кликаем левой клавишей мыши по иконке, и выбираем параметр “Выбрать пиксели” (Select Pixels):

Шаг 5
Используем: Фильтр -> Искажение -> Сферизация(Filter -> Disctort -> Spherize).

Шаг 6
Заливаем черным цветом слои “sphere” и “base”, используя инструмент “Заливка” (Paint Bucket) [ G ]:

Шаг 7Добавляем Внутреннею тень Слой -> Cтиль слоя -> Внутренняя тень (Layer -> Layer Style -> Inner Shadow)

Шаг 8Добавляем Внешнее свечение Слой -> Cтиль слой -> Внешнее свечение (Layer -> Layer Style -> Outer Glow)

Шаг 9Добавляем Внутреннее свечение Слой -> Cтиль слоя-> Внутреннее свечение (Layer -> Layer Style -> Inner Glow)

Шаг 10
Ставим значение “Заливка” (Fill) в 0%.

Шаг 11
Создадим слой (назовем “new sphere”)и объединим его со слоем “sphere”. Далее удаляем слой “sphere”:

Шаг 12
Дублируем слой “base”, называем дубликат “shadow”. Применяем: Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу (Filter -> Blur -> Gaussian Blur), ставим значения Радиус(Radius) 75 px:

Шаг 13
Применяем к слою “base” свободное трансформирование [ Ctrl + T ]. Выбираем нижнею правую точку, и тянем ее под углом, как показано на рисунке:

Шаг 14
Дублируем слой “texture” , именуем его “low”. Выполняем: Фильтр -> Стилизация -> Тиснение (Filter -> Stilyze -> Emboss):

Шаг 15
Дублируем слой “low ” , и переименуем в “hight ” (xм. может в следующих уроках по-русски именовать ?)

Шаг 16
Работаем со слоем “hight”. Ставим прозрачность 60%. Выбираем смешивание слоев “Мягкий свет” (“Soft light”). Далее жмем [ Ctrl + L ] или выбираем альтернативу, Изображение -> Коррекция -> Уровни (Image – > Adjustments -> Lavels):

Шаг 17
Работаем со слоем “low”. Ставим прозрачность 60%. Выбираем смешивание слоев “Затемнение основы” (“Color Burn”). Жмем комбинацию, которою Мы выучили в предыдущем шаге, [ Ctrl + L]:

Читайте также:  Создаем в фотошоп постер алиса в зазеркалье - уроки фотошоп

Шаг 18
Немного опускаем планетную тень, слой “shadow”, и получаем результат:

00космоспланетаплутонпрофессиональный фотошоптекстурауровни фотошопафотошоп

Источник: http://www.photopyx.com/uroki-fotoshopa/pluton/

10 лучших Photoshop-плагинов для дизайнеров интерфейсов

Для большинства графических дизайнеров Adobe Photoshop является основным рабочим инструментом. Как и любая другая программа, Photoshop не лишен недостатков, которые, впрочем, достаточно легко устранить, используя различные плагины.

За более чем двадцатилетнюю историю Photoshop обзавелся внушительной библиотекой различных плагинов для всех существующих видов графического дизайна. В том числе и для дизайна пользовательских интерфейсов.

Стоит отметить, что из всех графических дисциплин именно UI-дизайн является наиболее востребованным – сегодня этот сегмент развивается очень быстрыми темпами и спрос на услуги дизайнеров интерфейсов постоянно растет.

FreelanceToday предлагает вашему вниманию небольшую подборку из 10 плагинов, которые позволят существенно оптимизировать рабочий процесс.

Каждый плагин решает свою специфическую задачу, а в связке несколько из них способны решить множество проблем, которые замедляют работу дизайнера. Стоит отметить, что все представленные в данной подборке плагины являются платными.

Однако, если учесть, сколько времени сэкономит их использование, то становится ясно, что покупка полезного софта будет очень и очень выгодной.

BROWSER PREVIEW

Многие дизайнеры интерфейсов по достоинству оценят плагин Browser Preview. Как ясно из названия, с помощью данного плагина можно сразу же увидеть, как будет смотреться макет в браузере.

В общем-то для многих дизайнеров это не является проблемой, но насколько удобней будет посмотреть интерфейс, не выходя из редактора. Плагин создает локальный сервис и в режиме реального времени показывают, как отображаются внесенные изменения в браузере.

К сожалению, плагин работает только с Photoshop CC 2015 и CC-2014 для Mac OS X.

MARKLY

Спецификации к макету могут быть очень жесткими. Часто бывает, что дизайнеру нужно показать макет с указанием размеров всех элементов, а также указать характеристики шрифтов или отступы. С плагином Markly вся эта рутинная работа делается буквально в один клик.

При этом плагин позволяет как создавать, так и изменять динамические характеристики – достаточно переместить элемент на новое место и Markly тут же покажет все изменения.

Также можно переставлять элементы с помощью предопределенных характеристик, что позволит автоматизировать рабочий процесс.

PS EXSPORT PANEL

Процесс экспорта в Photoshop всегда был неудобным и отнимал много времени – именно поэтому появилось так много плагинов, решающих эту проблему. Но с появлением PS Export Panel экспорт файлов превратился в необыкновенно легкую работу.

С помощью экспортной панели можно экспортировать как весь макет, так и отдельные элементы или слои в самых разных графических форматах. Кроме этого, макет можно экспортировать в различных масштабах – от 1х до 4х.

Это означает, что можно сразу же создавать несколько версий макетов, к примеру, для различных мобильных устройств.

RESONATOR

Плагин Resonator создан для UI-дизайнеров, использующих Photoshop CC. Нет более удобного софта для классификации и сохранения всех элементов дизайна. С помощью плагина можно собрать все элементы дизайна со всех «экранов» макета сайта или приложения в одном Res-project.psd. При этом Resonator экспортирует все элементы с именами файлов и создает «правильную» и удобную структуру папок.

GUIDEGUIDE

GuideGuide – это один из лучших плагинов для создания дизайна интерфейса. В UI-дизайне сетка играет очень большую роль и использование плагина позволяет существенно упростить работу с направляющими. Плагин автоматически генерирует направляющие для любой структуры сетки – достаточно лишь выставить нужные настройки.

WEBZAP

WebZap – очень мощный плагин, учитывающий практически все потребности дизайнеров интерфейсов. WebZap поддерживает версии Photoshop от CS5 до CC.

С помощью плагина можно очень быстро создавать макеты без создания отдельных элементов с нуля – все необходимое уже есть и нужно только собрать интерфейс из готовых блоков. Все элементы располагаются на отдельных слоях, что упрощает процесс редактирования.

Отдельно нужно отметить функцию работы с текстовыми блоками – плагин генерирует «рыбу», которую сразу же можно разбить на нужное количество колонок или текстовых блоков.

JETPACK

Интерфейс – это не только кнопки, ползунки или текстуры. В UI-дизайне часто требуется создание индивидуальной графики, например, иконок. Использование плагина упрощает работу с этими элементами интерфейса.

Плагин поставляется с шаблонами для быстрого повторного создания стиля, кроме того, с его помощью можно преобразовывать растровые иконки в вектор. Также JetPack может автоматически выровнять иконки в сетке на всех экранах макета.

Очень удобный плагин для дизайнеров интерфейсов, работающих с иконками в Photoshop.

PERSPECTIVE MOCKUPS

Демонстрация макета требует его эффектного представления. Также бывает полезно понять, как будет смотреться интерфейс на различных видах устройств. Но создание презентации требует времени, которого зачастую не хватает.

С помощью данного плагина пользователи Photoshop CC могут экспортировать свои макеты и сразу же получить изображение в перспективе.

Конечно, создание презентаций не является основным занятием UI-дизайнера, но автоматизировать этот процесс иногда бывает очень полезно.

FONT HERO

Все дизайнеры знают, что работать с текстом в Photoshop очень непросто. Особенно неудобно работать с панелью Character, дизайн которой далек от совершенства. Именно с целью облегчить работу дизайнеров и был создан плагин FontHero.

Очень удобный софт – с его помощью стало гораздо проще просматривать шрифты и их они отображение на экране. Также с помощью FontHero стало гораздо легче найти нужный шрифт – его название можно вбить в поиск и сразу же приступить к работе.

Наиболее часто использующиеся шрифты можно хранить в избранном и быстро получать к ним доступ через систему тегов.

DIVINE PROPORTIONS TOOLKIT

Принципы золотого сечения часто используются в искусстве и дизайне. Это гармоническое отношение также можно применить и к интерфейсу – математически выверенные пропорции сделают его более цельным и удобным для пользователей.

Проблема в том, что достаточно трудно вручную построить данное соотношение, особенно, когда в интерфейсе присутствует множество элементов. Упростить эту работу позволит использование плагина Divine Proportions Toolkit, которые автоматически генерирует «божественные пропорции» для макетов любого размера.

Плагин можно использовать при создании мобильных и веб-приложений, а также в дизайне абстрактных интерфейсов, например при создании макетов компьютерных игр.

Источник: https://freelance.today/poleznoe/10-luchshih-photoshop-plaginov-dlya-dizaynerov-interfeysov.html

Ссылка на основную публикацию