Создаем в фотошоп аквариум внутри лампочки — уроки фотошоп

Создаем аквариум в лампочке в Gimp

В этом уроке вы научитесь создавать аквариум с золотой рыбкой в лампочке, используя Gimp. Для работы мы будем использовать несколько стоковых изображений и базовые инструменты программы.

Перед началом скачиваем все необходимые материалы.

Открываем фото с лампочкой. Активируем инструмент Rotate Tool (Вращение) и поворачиваем лампочку по часовой стрелке, чтобы она приняла горизонтальное положение, как показано ниже.

После этого кликаем правой кнопкой мышки по слою на панели слоев и в появившемся меню выбираем Layer to Image Size (Слой к размеру изображения). Это необходимо, чтобы обрезать лишние края у картинки с лампочкой, которые выступают за пределы документа.

Чтобы заполнить прозрачные участки документа, мы добавим новый слой с белой заливкой, кликнув на кнопку Create a new layer (Создать новый слой) в нижней части панели слоев.

Перемещаем слой с белой заливкой под слой с лампочкой. Кликаем правой кнопкой мышки по белому слою и выбираем Flatten Image (Свести изображение).

Перемещаем картинку с водой на рабочий документ.

Перемещаемся на панель слоев. Убедитесь, что слой с водой активен. Выше в выпадающем меню выбираем режим смешивания Multiply (Умножение), чтобы вода стала полупрозрачной, и получаем вот такой результат.

Активируем инструмент Scale Tool (Масштаб) и корректируем размер воды. Чтобы сохранить пропорции при масштабировании, зажмите клавишу Ctrl. Если в режиме масштабирования потянуть за центральную точку, то вы сможете перемещать объект без изменения размера.

Берем Rotate Tool (Вращение) и слегка поворачиваем воду, как показано ниже, чтобы всплеск с правой стороны был чуть выше.

Далее мы должны избавиться от лишних краев на картинке с водой. Для этого правой кнопкой мыши кликаем по слою с водой и выбираем Add Layer Mask (Добавить маску слоя).

Активируем Paintbrush Tool (Кисть), выбираем черный цвет и начинаем закрашивать лишние участки кисточкой. При этом, за счет маски, они просто исчезают. Для удобства можно немного приблизить картинку с помощью клавиш Shift+ или отдалить клавишей -.

Избавиться от лишних деталей можно и с помощью обычного ластика, но использование маски — это более правильный подход к редактированию изображений, так как вы в любой момент можете переключиться на белый цвет и восстановить стертую область.

Далее переносим на рабочий документ фото золотой рыбки.

С помощью Scale Tool (Масштаб) уменьшаем ее и помещаем внутри лампочки.

Чтобы рыбка выглядела погруженной в воду, опускаем слой с ней под слой с водой. Либо можете изменить режим смешивания рыбки на Multiply (Умножение), тогда получится такой же эффект.

Далее мы подкорректируем цвет. Выделяем слой с водой и применяем Colors — Hue-Saturation (Цвет — Тон-Насыщенность).

И последнее, что нам нужно сделать, это создать отражение от лампочки. Для этого мы кликаем правой кнопкой по любому слою и выбираем Flatten Image (Свести изображение), чтобы объединить все слои в один. Затем кликаем правой кнопкой по получившемуся слою и выбираем Duplicate Layer (Создать копию слоя), чтобы создать копию.

Активируем Flip Tool (Зеркало), на панели настройки инструмента выбираем Vertical (Вертикальное) и кликаем по документу, чтобы отразить копию по вертикали.

Переключаем режим смешивания перевернутой копии на Multiply (Умножение) и перемещаем ее под оригинал.

Уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 12-15%.

Добавляем на слой с отражением маску, затем активируем инструмент Blend Tool (Градиент) и в настройках выбираем градиент от черного к прозрачному. Заливаем градиентом отражение снизу-вверх, чтобы создать плавное затухание.

Получаем вот такой финальный вариант.

На этом все! Надеюсь, вы узнали что-то новое для себя. Если возникнут вопросы, пишите комментарии, а также не забывайте делиться своими работами. Приятного творчества!

Источник: https://artshelter.info/uroki/gimp/sozdaem-akvarium-v-lampochke-v-gimp.html

Создаем TV аквариум в Фотошопе

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания TV аквариума.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Подберите изображения самостоятельно, не обязательно выполнять урок один в один, главное понять основные принципы работы.

Создаём новый документ. Теперь создайте форму телевизора инструментом Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша 'P'), придайте ему форму с помощьюи.

Теперь создаём выделение Ctrl+Shift+Click на слое с основой, и создаём новый слой.

Жмем Ctrl+Click на телевизоре.

И заходим: Select > Modify > Feather (Выделение > Модификация > Растушевка) — Радиус → 4.

Примените мягкую круглую щетку к краю выделения, чтобы размазать сторону телевизора: ↓

Создаём новый слой и берём Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша 'P') так же используяи.

Теперь выделяем и заливаем градиентом.

Смягчяем белое пятно используя Eraser Tool (Инструмет Ластик / Клавиша 'E') и Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша 'B'): ↓

Теперь берём инструмент прямоугольники создаём 'раму', далее заходим в Blending Options (Стиль слоя) все настройки на скриншотах ниже: ↓

Результат: ↓

Теперь вставьте картину воды с пузырями. Смешивание слоёв меняем на Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) 50%.

Теперь вставьте картинку с пузырями, смешивание слоёв ставим на Overlay (Перекрытие) Opacity (Непрозрачность) 100%.

Создайте новый слой выше слоя пузырей и устанавливаем ему → Fill (Заливка) 0%.

Теперь раскрасим градиентом цветов серый-черный линейный и Stroke (Обводка) (6 px).

Теперь заходим в Bleeding Options (Стиль слоя): ↓

Теперь берём мягкую кисть и красим как на рисунке: ↓

Создаём белую округлость с помощью Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша 'P') ии ставим на Stroke Path (Обводка контура).

И можно размазать с помощью Smudge Tool (Инструмент Палец / Клавиша 'R').

Вставьте изображение битого стекла. Если Вы используете черно-белое изображение битого стекла, применяете Режим Смешивания на Screen (Осветление): ↓

Теперь выделяем внутренность разбитого стекла и покрасим её любым цветом: ↓

Теперь создаём круг с помощьюии заходим в Bleeding Options (Стиль слоя) (для круга): ↓

И эффект для: ↓

Теперь копируем кнопку и заходим в Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформация > Перспектива), уменьшаем: ↓

Теперь добавляем картинку воды и смешивание слоёв меняем на Luminosity (Свечение): ↓

Теперь создаём динамик.

Возьмитеи ставим на 30рх: ↓

Теперь заполняем пустоту: ↓

Теперь заходим в Select > Modify > Contract (Выделение > Модификация > Сжать) (46 px).

И в Select > Inverse (Выделение > Инверсия): ↓

Теперь выделяем белую пустоту и заходим в →Bleeding Options (Стиль слоя): ↓

И примените насиройки к чёрному пятну: ↓

Далее выделяем области как на рисунке и добавляем произвольные эффекты.

Создаём антену с используя Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша 'P') и: ↓

Заходим в Bleeding Options (Стиль слоя): ↓

Создаём ножки для телевизора опять таки используя Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша 'P') и применяем такой эффект в стилях слоя: ↓

Создаём новый слой и раскрашиваем кистью пятно. Заходим в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) со своими настройками и Opacity (Непрозрачность) 65%.

Создаём новый слой и делаем тень для ножек Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) со своими ностройками, и можно градиентом: ↓

Открыавем чёрно-белое изображение капель или можно обесцветить, заходим Image > Adjustments > Channel Mixer (Изображение > Коррекция > Микширование каналов) Monochrome (Монохромный).

Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни) > Move (Перемещение).

Смешивание слоёв меняем на Screen (Осветление). Дублируем слой → Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+J').

Используя инструмент Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша 'B') рисуем такие пятна: ↓

И ставим Fill (Заливка) 0%.

Далее заходим в Bleeding Options (Стиль слоя) и выставляем настройки как на скриншотах ниже: ↓

И всё!

Финальный результат

Рыбок можно добавить по своему усмотрению.

Оригинал;
Перевод: Фуад;
Текст доработан командой сайта PhotoshopPro.ru

Источник: https://photoshoppro.ru/kollazhirovanie/174-tv-akvarium.html

Человек-аквариум, необычный коллаж, изменение внешности в уроке фотошопа

Human Aquarium Illustration Photoshop Tutorial Человек-аквариум

Шаг 1: Выбор и подготовка изображения Начните с выбора подходящей фотографии. Для этого урока выбран образ женщины с закрытыми глазами в спокойном положении. Обратите внимание, что мы будем использовать только контуры тела, а не одежды! Для этого понадобится фотография обнаженного или слегка одетого человека.

Первым шагом (который не следует упускать из виду) является удаление фона. Это легче сделать с помощью Pen Tool . Затем, следует сохранить на отдельном слое изображение девушки без фона.

Шаг 2: Создание эффекта стекла Чтобы создать персонажа с эффектом стекла, лучше всего взять изображения осколков стекла, бутылок, лампочек, аквариума…

Также, желательно выбирать изображения с белым фоном, чтобы сэкономить время во время процесса обработки. Немного уменьшите Opacity слоя с моделью, сохраняя контуры видимыми.

Это нужно, чтобы лучше различать силуэт девушки в местах с сильной тенью.

Шаг 3: Обработка девушки Начинается самое интересное. Берём фотографию лампы на белом фоне. Выбираем наиболее подходящие края лампы для обрабатываемых контуров тела.

Например, для руки берём левый край лампочки, выделяем его и копируем на новый слой. При помощи Free Transform => Warp (Ctrl+T) , подгоняем его по форме к контурам тела.

Не используйте слишком часто один и тот же кусок лампы! Лучше выбирать разные, чтобы создать более интересный и разнообразный силуэт.

Шаг 4: Маска слоя Чтобы сделать переходы между трансформированными кусочками незаметными, используем маску слоя (нажмите на ее значок в основании палитры слоев и черной кистью с мягкими краями смягчите переходы).

Обработав кусочки таким образом, можно объединить их в один слой, для экономии системных ресурсов.

Аналогично прорабатывается силуэт девушки до получения полного изображения. Для более мелких частей следует уменьшать размеры кусочков, для лучшего повторения контуров пальцев и ушей модели.

Шаг 5: Лицо. Завершение работы с телом С помощью черной кисти создаём очертания для ресниц и век.

Отключите слой модели, если Вы закончили работу по созданию стеклянного силуэта и оцените правильность монтирования, исправьте ошибки. Все внутренние части тела (подмышки, шея, плечи) нужно проработать так же, но со сниженной Opacity по сравнению с основными контурами тела.

Шаг 6: Вода Создайте новый слой и закрасьте часть прозрачно-голубым цветом, чтобы придать эффект аквариума. Белой тонкой кисточкой нарисуйте поверхность воды, не рисуйте слишком близко к стеклу, чтобы придать эффект толщины стекла. Вы также можете слегка затемнить поверхность воды чтобы придать вид волнового движения.

Шаг 7: Капли воды Для достижения эффекта конденсации в аквариуме, используем изображения капель воды на окне. Сделайте режим смешивания Lighten на слоях с каплями воды и поставьте Opacity 75%. Создайте папку с названием Аквариум и переместите туда слои с силуэтом, водой и каплями.

Шаг 8: Добавление растительности Вам нужно столько различных цветов, чтобы почти полностью заполнить ими аквариум. Помещайте слои с растениями под папку «Аквариум» (для имитации прозрачности). Если края стекла скрывают некоторые части цветов, создайте маску слоя на папку и замаскируйте внутри «аквариума» некоторые места, что выявить цветы.

Читайте также:  Плагин для создания планет - уроки фотошоп

Продолжайте заполнять аквариум подобным образом и не забывайте про тень одних цветов на другие. Используя Free Transform Tool придайте цветам эффект прижатия к стеклу.

Шаг 9: Тень от растительности Выберите слой цветов и добавьте эффект падающих теней. Правый клик на слое с эффектом, который вы сделали только что и скопируйте его, а затем выберите все слои цветов и нажмите правую кнопку мыши, чтобы вставить эффект на все слои сразу. Также можно добавить золотые рыбки, чтобы подчеркнуть иллюстрацию аквариума.

Шаг 10: Фон Можно использовать простой, но текстурированный фон, что создает эффект прозрачности стекла. Для этого просто нужно найти подходящую текстуру и поместить её ниже всех слоёв. Также можно добавить немного градиента, чтобы привлечь внимание к центру изображения.

Шаг 11: Свет и тени Снизим opacity у нашего аквариума.

Создав новый слой, добавим блики света. Их можно взять с фотографий лампочки и стекла, либо самостоятельно нарисовать белой кисточкой.

Шаг 12: Заключительный этап Последний штрих — создание корректирующих слоёв. Например, в данном случае добавлен корректирующий слой насыщенность (для контуров); синий фильтр фотографии (для всего изображения) и др.

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Источник: https://megaobzor.com/chelovek-akvarium-neobychnyy-kollazh-izmenenie-vneshnosti-v-uroke-fotoshopa.html

Как сделать воду в «Фотошопе»? — Фотография.Инфо

Мастер-классы

Как нарисовать воду в «Фотошопе»: уроки по созданию эффекта и отражения

Вода — это очень сложная структура. Достаточно вспомнить, что в компьютерных играх до сих пор всё ощущение реалистичности портит именно вода. Вот и в Adobe Photoshop нарисовать воду не просто. Этот урок подскажет вам наиболее простой способ создания эффекта водной поверхности. В нашем примере будет создана своеобразная водная гладь бассейна.

Для начала создаем в Photoshop новое изображение с тем разрешением, которое вам нужно. Затем выберите инструмент «Градиент». В качестве основного цвета поставьте белый, а в качестве заднего — голубой. От данной настройки зависит цвет будущей водной поверхности.

Если вам необходимо придать ощущение глубины, то лучше поэкспериментировать с голубым и темно-синим цветами. После выбора цветов подведите курсор к верхнему краю изображения. Зажмите левую кнопку мыши и проведите мышью до нижнего края.

Отпустите кнопку, после чего стандартный белый или прозрачный фон окрасится в цвета градиента.

Уроки «Фотошопа»: вода

Теперь мы будем постепенно накладывать на эту поверхность крохотные волны. Начинается всё с фильтра, располагающегося по пути «Фильтр>>Текстура>>Витраж». Точные параметры данного фильтра зависят от разрешения вашего изображения. Необходимо на выходе получить картинку, которая состоит из множества неправильных многоугольников. Интенсивность света уменьшите до «единицы».

Данные многоугольники нужно превратить в фигуры случайной формы. Волны на водной поверхности ведь не бывают совершенно одинаковыми. Для совершения следующей операции проследуйте по пути «Фильтр>>Искажение>>Стекло». В качестве текстуры задайте параметр «Блоки». Остальные настройки вы видите ниже на скриншоте

Как нарисовать воду в «Фотошопе»

На выходе вы получите уже что-то вроде водной поверхности. Но данный результат требует дальнейшей доработки.

Камера у нас находится над водными просторами. Это нужно исправить, для этого необходимо изменить перспективу. Проследуйте по пути «Редактирование>>Трансформирование>>Перспектива». Теперь наклоните изображение таким образом, чтобы примерно 1/6 часть площади на картинке оставалась белой. Получится такой эффект, будто бы мы смотрим на горизонт.

У нас уже получилось нарисовать воду в Фотошопе. Остались лишь несколько мелких штрихов. Перейдите в панель «Слои». Продублируйте в ней текущий слой сочетанием клавиш «Ctrl+J». В качестве эффекта наложения выберите пункт «Умножение». Картинка сразу станет более четкой и яркой. Но мы применяем данный эффект не только для этого.

Эффекты воды в «Фотошопе»

Вновь перейдите к нижнему слою. Его перспективу теперь необходимо чуточку изменить. В какую сторону — не важно. Это просто позволит добавить на нарисованную нами воду ещё больше бликов и волн.
Теперь оба слоя необходимо размыть.

Для этого перейдите по пути «Фильтр>>Размытие>>Размытие по рамке». Радиус размытия нижнего слоя — 5 пикселей. У верхнего слоя радиус размытия доведите только до двух пикселей. На выходе получится эффект, будто бы съемка водной поверхности производилась при достаточно длительной выдержке.

Если вам это не нравится, то радиус размытия можно сделать ещё меньше.

Эффект воды в Фотошопе практически готов. Но получившейся картинке ещё чего-то недостает… Нужно сделать воду в Фотошопе неоднородной. В бассейнах вы не раз замечали, что в одних местах вода чуть более светлая, чем в других. Такой эффект можно получить при помощи инструмента «Осветлитель». Сделайте им в нескольких областях изображения светлые пятна.

Отражение в воде в «Фотошоп»

После этого картинку можно считать готовой. В этом уроке в Фотошопе создавалась вода. Как использовать данный рисунок — решать уже вам. Его можно поместить на фон сайта в качестве текстуры.

А можно написать текст и добавить в Фотошопе его отражение в воде. Так может получиться отличная «шапка» для журнала или того же сайта. Данное изображение можно и улучшать, добавив всяческие блики, растения и плавающих рыб.

Здесь всё зависит от вашей фантазии.

Источник: http://fotografiya.info/?p=545

Добавление эффектов освещения в Photoshop

Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать в RGB-изображениях различные эффекты освещения. Предусмотрена также возможность применять для создания объемных эффектов текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются карты рельефа), а также сохранять собственные стили для использования в других изображениях.

Примечание.

Фильтр Эффекты освещения в Photoshop CC работает только на 8-битных RGB-изображениях. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта.

  1. Выберите пункт «Фильтр» > «Рендеринг» > «Эффекты освещения».
  2. В меню «Наборы» в верхнем левом углу выберите стиль.

  3. В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.

    • В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
    • Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.

    Чтобы продублировать источник света, перетащите его в пределах окна просмотра, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

  4. На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

    Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.

    Управляет сведениями о светлых и темных участках.

    Определяет, сколько поверхностей отражают свет.

    Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.

    Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.

Также см. обзорное видео Эффекты освещения в , подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).

Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.

Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.

Освещение всей плоскости, как солнце.

Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.

  1. В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Точечный».

  2. В окне просмотра настройте источник света.

    • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
    • Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

    При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.

  1. В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Бесконечный».

    • Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
    • Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.
  1. В верхней части панели свойств выберите «Направленный».

  2. В окне просмотра настройте источник света.

    • Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
    • Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
    • Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
    • Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
    • Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

Меню «Наборы» в рабочей среде «Эффекты освещения» позволяет выбрать один из 17 стилей освещения. Предусмотрена также возможность создать собственные наборы, задав дополнительные источники света в параметре «По умолчанию».

Фильтр «Эффекты освещения» требует применения по крайней мере одного источника освещения.

В один момент времени допускается редактирование характеристик только одного источника освещения, но для создания эффекта используются и все дополнительно введенные.

Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.

Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без фокусировки.

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8) фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3) фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку. Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой (69).

Пять прожекторов вниз/Пять прожекторов вверх

Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой (60) фокусировкой.

Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.

Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней (60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую (20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.

Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

  • В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.
    • В верхнем левом углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
    • На панели «Свет» (по умолчанию находится в нижнем правом углу), перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.
  • В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы создать набор, выберите пункт «Заказной» в меню «Набор» и нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
    • Чтобы сохранить набор, нажмите «Сохранить», присвойте стилю имя, а затем нажмите кнопку «ОК». Сохраненные наборы включают все значения параметров для каждого источника света и отображаются в меню «Набор» каждый раз, когда открывается изображение.
    • Чтобы удалить набор, выберите его, а затем нажмите кнопку «Удалить».
Читайте также:  Красивый эффект мозаики в фотошопе - уроки фотошоп

В рабочей среде «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых «картами рельефа»).  Карты рельефа добавляются к изображению как альфы-каналы.

Предусмотрена возможность добавить к изображению в качестве альфа-канала любое изображение в градациях серого или создать новый альфа-канал и добавить к нему текстуру.

Для создания эффекта тиснения текста используйте канал с белым текстом на черном фоне (или наоборот).

  1. В случае необходимости добавьте альфа-канал к обрабатываемому изображению. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в градации серого, затем перетащите канал в градациях серого из другого изображения в текущее.
    • Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее.
    • Создайте альфа-канал в обрабатываемом изображении, а затем добавьте к нему текстуру.
  2. В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства».

    (Выберите добавленный альфа-канал либо красный, зеленый или синий канал изображения.)

  3. Чтобы изменить текстуру, перемещайте ползунок «Рельеф» от значения «Плоский» (0) до значения «Выпуклый» (100).

Источник: http://photoshop.demiart.ru/book-CC/add-lighting-effects1.html

Создаем текст из лампочек в Adobe Photoshop

Световые эффекты всегда делают типографические эффекты интереснее. В этом уроке мы научимся создавать текстовый эффект освещения маленькими лампочками в Photoshop. Мы будем использовать векторные фигуры, кисти, стили слоев и корректирующие слои.

Финальный результат

Исходники

Скачайте исходники

Прежде чем начать, скачайте исходники.

  • Откройте файл RustPaint0147 в фотошопе и в меню выберите Edit > Define Pattern/Редактировать > Определить узор. Таким образом вы добавите образец текстуры в палитру Patterns/Узоры.
  • Чтобы загрузить Contours/Контуры, идите в Edit > (Presets) > Preset Manager/Редактировать >(Наборы)>Управления наборами, и выберите Contours/Контуры. Теперь нажмите на маленькую стрелку справа от Preset Type/Тип набора и выберите Contours/Контуры в нижней части появившегося меню. После этого нажмите Append/Добавить.
  • Чтобы загрузить Patterns/Узоры, идите в Edit > (Presets) > Preset Manager/Редактировать >(Наборы)>Управления наборами, и выберите Patterns/Узоры из меню Preset Type/Тип набора. Кликните по стрелочке справа от меню Preset Type/Тип набора и выберите Patterns/Узоры в выпавшем меню. После этого нажмите Append/Добавить.

1. Создаем фон и текст

Шаг 1
Создайте новый документ 1200 x 1600 px с параметром Resolution/Разрешение в 300. Установите в качестве первого цвета #35383f, а в качестве фонового #1d1e23.

Возьмите инструмент Gradient/Градиент, выберите вариант заливки от первого цвета к фоновому, типа градиента — радиальный, и поставьте галочку в параметре Dither/Дизеринг чтобы получить более мягкий результат.

Теперь растяните градиент от центра к углам.

Шаг 2
Поместите изображение LandscapeArid0006 поверх фонового слоя и смените для него параметр Blend Mode/Режим наложения на Multiply/Умножение.

Шаг 3
В меню выберите Image > Adjustments > Desaturate/Изображение>Коррекция>Обесцветить, затем Image > Adjustments > Levels/Изображение>Коррекция>Уровни, и настройте параметры как показано ниже.

Шаг 4
Создайте текст, используя шрифт Code Bold. Тип и размер шрифта определяют настройки кисти в дальнейшей части урока. Поэтому используйте именно те настройки, что указаны в этом шаге.

Настройте шрифт как показано ниже. Используйте цвет #422915.

Шаг 5
Дублируйте слой с текстом.

2. Оформляем текст

Кликните дважды по слою с текстом, чтобы указать ему следующие Layer Styles/Стили слоя:
Шаг 1 — Bevel and Emboss/Тиснение

Шаг 2 — Contour/Контур
Используйте контур Cove — Shallow

Шаг 3 — Inner Shadow/Внутренняя тень

Шаг 4 — Inner Glow/Внутреннее свечение
Цвет #ffeed5

Шаг 5 — Pattern Overlay/Перекрытие узора

Шаг 6
Вот что должно получиться:

3. Создаем кисть

Шаг 1
Создайте новый документ размера 500 x 500. Выберите инструмент Polygon/Многоугольник, укажите число сторон 7, и создайте фигуру размера 320 x 320.

Шаг 2
В меню выберите Edit > Define Brush Preset/Редактирование>Определить кисть, и укажите в качестве названия Brush. Вы можете закрыть этот документ и вернуться к нашему рабочему документу.

Шаг 3
Возьмите инструмент Brush/Кисть и откройте палитру Brush/Кисть (Window > Brush/Окно>Кисть). Выберите только что созданную нами кисть, и укажите ей параметры как указано ниже:

Шаг 4
Создайте новый слой поверх слоя с текстом и назовите его Brush. Выберите в качестве первого цвета белый. Теперь нам нужно закрасить кистью прямые и диагональные линии текста.

Чтобы рисовать поверх вертикальных и горизонтальных линий, удерживайте клавишу Shift в то время как проводите линию. В таком случае она получится идеально ровной.

Чтобы рисовать поверх диагональных линий, кликните в место с которого хотите начать, затем зажмите Shift и кликните еще раз по месту, где хотите закончить линию.

Всегда нажимайте на Shift после клика, чтобы исключить продолжение предыдущей линии.

Шаг 5
Вы всегда можете отменить и переделать не получившиеся линии. Это может занять некоторое время, зато результат будет выглядеть аккуратно.

4. Оформляем оставшиеся буквы

Остальные буквы будет заливать при помощи контуров.
Шаг 1
Для буквы O можно просто использовать инструмент Ellipse/Эллипс, с выбранной опцией Path/Контур.

Шаг 2
Остальные буквы придется обрисовывать инструментом Pen/Перо.

Кликайте один раз, чтобы создавать точку. Кликайте и тяните, чтобы создавать кривые. Используйте линию внутреннего свечения в буквах в качестве ориентира.

Шаг 3
Создайте все контуры до того как укажите им обводку кистью, так как контуры еще понадобятся нам позже.

Для того, чтобы отделить рабочие пути зажимайте и удерживайте Command/Ctrl, кликая вне предыдущего контура. Так следующий контур не станет продолжением предыдущего.

Шаг 4
Теперь при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение отредактируйте контуры в нужных местах.

Шаг 5
После того как результат будет вам нравиться, выберите инструмент Brush/Кисть, убедитесь что выбрана именно созданная нами ранее кисть и нажмите Enter/Return, чтобы обвести контур кистью.

Теперь инструментом Eraser/Ластик сотрите накладывающиеся элементы, заменяя их одним нажатием кисти на одинарный элемент.

Вы можете избавиться от рабочего контура, выбрав инструмент Direct Selection/Прямое выделение и нажав Enter/Return.

Шаг 6
После того как вы закончили, укажите слою Brush параметр Fill/Заливка в 0%, затем дублируйте слой.

5. Оформляем огоньки

Дважды кликните по слою Brush, чтобы указать ему следующие стили слоя:
Шаг 1 — Тиснение

Шаг 2 — Контур

Шаг 3 — Inner Shadow/Внутренняя тень

Шаг 4 — Внутреннее свечение

Шаг 5 — Outer Glow/Внешнее свечение

Шаг 6
Вот что должно получиться.

Теперь переходим к слою copy Brush. Укажите ему следующие стили слоя:
Шаг 7 — Bevel and Emboss/Тиснение

Шаг 8 — Contour/Контур

Шаг 9
Результат:

6. Кисти бликов

Шаг 1
Возьмите инструмент Brush/Кисть, откройте Brush Preset/Набор кистей и выберите Square Brushes/Квадратные кисти. Затем нажмите Append/Добавить.

Шаг 2
Выберите квадратную кисть размером 3px и измените ее параметры как показано на картинке ниже. Это может быть сложно, ведь нам нужно добавить по квадратику в центр каждого семиугольника-лампочки. Поэтому параметр Spacing/Расстояние нужно менять, пока не будет достигнут идеальный эффект.

Если вы использовали те же настройки, что были указаны в уроке до сих пор, то расстояние укажите в 700%.

Шаг 3
Создайте новый слой поверх всех слоев, выберите в качестве первого цвета светлый оттенок красного. Теперь таким же образом как мы создавали лампочки, рисуем квадратики поверх них. Следите за тем, чтобы начало пути кисти располагалось в середине семиугольника-лампочки.

Шаг 4
Чтобы вновь вернуть рабочий контур откройте палитру Paths/Контуры и кликните по рабочему контуру.

Шаг 5
Укажите контуру обводку из квадратной кисти и подправьте неточности.

Шаг 6
Выберите в качестве первого цвета #fff5e9, возьмите инструмент Paint Bucket/Заливка, уберите галочку с параметра Contiguous/Смеж.пикс, поместите инструмент в центр одного из квадратиков и кликните, чтобы залить квадратики первым цветом.

Это не самый точный способ сменить цвета, но именно за счет этого мы получим вариативность в результате.

7. Создаем блики

Шаг 1
Поместите слой с квадратиками прямо под слоем Brush и переименуйте его в . Создайте еще три копии этого слоя и переименуйте их в 9045, и -45. Названия слоев говорят об угле наклона эффекта, который мы применим ниже.

Шаг 2
Выберите слой  и в меню найдите Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении. Укажите Angle/Угол в  и Distance/Расстояние в 30.

Шаг 3
Сделайте то же с остальными слоями, указывая угол наклона соответствующий названию слоя.

Теперь выделите все слои с эффектом размытия и в меню найдите Layer > Merge Layers/Слои>Объединить слои. Переименуйте получившийся слой в Light.

Шаг 4
Возьмите инструмент Smudge/Палец, выберите растушеванную кисть диаметром 5px и настройте ее как на картинке ниже. Кликайте и тяните, чтобы заполнить пустые части.

Шаг 5
Удерживая Command/Ctrl кликните по слою с текстом, чтобы создать выделение по контуру текста.

Шаг 6
В меню выберите Select > Modify > Contract/Выделение>Модификация>Сжать и введите 1.

Шаг 7
В меню выберите Select > Inverse/Выделение>Инверсия , затем нажмите кнопку Delete, затем Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Шаг 8
Дублируйте слой Light и смените его режим наложения на Overlay/Перекрытие, затем дублируйте эту копию.

Шаг 9
Результат.

8. Создаем металлическую опору

Шаг 1
Выберите в качестве первого цвета #151414, выберите инструмент Rectangle/Прямоугольник, нарисуйте прямоугольник высотой в 11 px под текстом. Под каждой строчкой текста должно быть по две линии: одна вверху, вторая внизу.

Убедитесь что вы создаете линии в режиме Combine Shapes/Объединить фигуры.

Шаг 2
Переименуйте слой с линиями в Horizontal и убедитесь что разместили его под слоем с текстом. Создайте еще один слой под слоем с текстом с названием Vertical.

Шаг 3
Создайте две линии толщиной в 15 px как показано ниже.

Шаг 4
Создайте еще один слой между Horizontal и Vertical, назовите его Center, и нарисуйте в нем еще две линии толщиной в 11 px, как показано на картинке ниже.

9. Оформляем опорную конструкцию

Примените к слою с горизонтальными линиями следующие стили слоя.

Шаг 1 — Bevel and Emboss/Тиснение

Шаг 2 — Contour/Контур

Шаг 3 — Satin/Глянец

Шаг 4 — Gradient Overlay/Перекрытие градиентом

Шаг 5 — Pattern Overlay/Перекрытие узором

Шаг 6
Вот что должно получиться

Переходим к слою с вертикальными линиями.

Шаг 7 — Bevel and Emboss/Тиснение

Шаг 8 — Contour/Контур

Шаг 9 — Pattern Overlay/Перекрытие узора

Шаг 10
Кликните правой кнопкой по слою Vertical и выберите Copy Layer Style/Скопировать стиль слоя.

Шаг 11
Кликните правой кнопкой по слою Center и выберите Paste Layer Style/Вставить стиль слоя.

10. Добавляем тени

Шаг 1
Удерживая Command/Ctrl кликните по слою Center, чтобы создать выделение по контуру. Затем удерживая Command/CtrlShift кликните по слою Vertical.

Шаг 2
Создайте новый слой поверх слоя Center, назовите его Shadow, смените режим наложения на Multiply/Умножение. Выберите в качестве первого цвета #959595, возьмите инструмент Brush/Кисть, и выберите растушеванную кисть размером 100 — 125 px.

Нажмите по одному разу, чтобы создать тени в местах пересечения вертикальных и горизонтальных линий. Нажмите Ctrl+D.

Шаг 3
Укажите оригинальному слою с текстом стиль слоя Drop Shadow/Тень.

Шаг 4
В меню выберите Layer > Layer Style > Create Layer/Слой>Стиль слоя>Создать слой. Это поместит эффект тени в отдельный слой. Удалите оригинальный слой с текстом.

Шаг 5
Удерживая Command/Ctrl кликните по слою Horizontal. Убедитесь что активен слой с эффектом тени. В меню выберите Select > Inverse/Выделение>Инверсия, затем нажмите Delete.

Шаг 6
Нажмите Ctrl+D, и переименуйте слой в Text Shadow.

11. Добавляем свет

Шаг 1
Создайте новый слой под слоем Text Shadow и назовите его Text Light. Смените режим наложения слоя на Soft Light/Мягкий свет и снизьте Opacity/Непрозрачность до 50%. Выберите в качестве первого цвета #c0b99d.

Шаг 2
Возьмите инструмент Brush/Кисть, выберите круглую, растушеванную кисть размера 250 px, и добавьте немного света под текстом.

Шаг 3
Смените первый цвет на #c9b47d, и выберите действительно большую кисть (1800). Создайте новый слой поверх всех остальных слоев и назовите его Light Overlay. Смените его режим наложения на Overlay/Перекрытие и снизьте Opacity/Непрозрачность до 70%.

Теперь кликните один раз в центре документа, чтобы добавить свет.

Читайте также:  Изменить цвет глаз онлайн в фотошопе бесплатно - уроки фотошоп

Шаг 4
Создайте новый корректирующий слой, кликнув по иконке Create New Fill or Adjustment Layer в палитре Layers/Слои и выберите Gradient Map/Карта градиента.

Шаг 5
Смените режим наложения слоя на Overlay/Перекрытие и снизьте Opacity/Непрозрачность до 20%.

Шаг 6
Для карты градиента используйте следующие параметры:

  • #c6baac — 0
  • #ffc960 — 50
  • #ffe64b — 88

Шаг 7
Снова создайте новый корректирующий слой (Create New Fill or Adjustment Layer) на этот раз типа Gradient/Градиент.

Шаг 8
Укажите градиент как показано ниже.

Пометите этот слой прямо под слоем с текстом, смените режим наложения на Overlay/Перекрытие и снизьте Opacity/Непрозрачность до 25%.

Вот и всё!

Автор урока Rose

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/illuminated-text-photoshop/

Создаем эффект солнечных лучей в Photoshop

​В этом уроке вы узнаете, как  в программе Photoshop создавать красивые солнечные лучи, проходящие сквозь ветви деревьев. Это не только прекрасный способ сделать фотографию интереснее, но это еще и очень просто. Намного проще, чем вы можете себе представить!

В конце для придания картинке большей реалистичности мы создадим полосы солнечного света, падающие на землю.

Итак, вот изображение, с которым я буду работать:

Исходное изображение

И вот этот же снимок, но после наложения эффекта:

Результат

Давайте начнем.

Шаг 1: Цветовой канал с самой высокой контрастностью

После того, как вы откроете исходную фотографию в программе, первым делом необходимо определить, какой из трех цветовых каналов (Красный, Зеленый или Синий) является самым контрастным.

Для этого в панели слоев Layers перейдите во вкладку с каналами Channels. Вы увидите три канала, Красный, Зеленый и Синий, которые при совмещении создают все цвета вашей фотографии.

Также вы увидите четвертый канал под названием RGB в верхней части панели, который на самом деле представляет собой соединение трех основных каналов:

Панель Channels

Нас интересует, какой же из этих трех каналов дает наибольшую контрастность. Чтобы это узнать, поочередно оставляйте видимым только один из каналов и следите за тем, как меняется при этом изображение.

Начнем с Красного канала (Red Channel), включив который мы увидим нашу фотографию в черно-белом цвете. Затем мы перейдем в Зеленый канал, отключив при этом видимость Красного и Синего каналов.

Запоминайте, как изменяется изображение; перед вами предстанут три варианта вашей фотографии в черно-белом цвете, ваша задача – выбрать самый контрастный. Для моего снимка самым контрастным вариантом является Синий канал (который я продемонстрировал чуть ниже).

  Небо на заднем фоне отображено достаточно ярко и отчетливо, в то время как само дерево и земля, наоборот, очень темные. Именно то, что мне было нужно.

Черно-белая версия Синего канала дает наибольший контраст между небом и деревом.

Шаг 2: Создайте копию канала

Теперь, когда я знаю, что Синий канал (Blue Channel) содержит самую высокую контрастность, мне необходимо сделать его копию. Для этого просто выделите нужный канал и перетащите его на иконку New Сhannel в нижней части панели Channels:

Отпустив кнопку мыши, вы увидите только что созданную копию канала, расположенную под всеми остальными каналами, она будет называться Blue copy.

Шаг 3: Затемните теневые области с помощью команды Levels

Нам необходимо еще больше повысить контраст в скопированном канале, сделав темные области полностью черными. Сделать это можно при помощи команды Levels (Уровни). Для этого перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберете Adjustments и затем Levels.

Чтобы сделать это быстрее используйте горячие клавиши Ctrl+L (Win)/Command+L (Mac).  В появившемся диалоговом окне вы увидите график и три слайдера, расположенных под этим графиком: черный слайдер слева, серый посередине и белый справа.

Перетащите черный слайдер вправо, по мере перемещения слайдера темные области изображения будут становиться еще темнее. Напомню, что нам нужно сделать темные области абсолютно черными.

Перемещайте слайдер вправо до тех пор, пока темные области не станут полностью черными.

По завершению нажмите на кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно. На фотографии ниже изображение после манипуляций в Levels. Темные области теперь заполнены черным цветом, в то время как небо на фоне остается неизменным.

Копия Синего канала после затенения теневых областей

Шаг 4: Загрузите канал, как выделение

Удерживая клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), кликните мышкой по каналу в панели Channels:

Таким образом вы загрузите канал в виде выделения.

Шаг 5: Создайте новый пустой слой

Перейдите в панель Layers (Слои) и кликните по иконке New Layer, чтобы создать новый пустой слой.

Вы увидите, что после создания нового пустого слоя изображение из черно-белого снова превратится в цветное. 

Новый пустой слой Layer 1 добавлен над слоем Background.

Шаг 6: Заполните выделение белым

Нажмите на клавишу D на клавиатуре, чтобы установить исходные цвета для переднего и заднего фона: черный для переднего, а белый для заднего.

Затем воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Backspace (Win)/Command+Delete(Mac), чтобы на новом слое заполнить выделение белым цветом.

Вы не заметите никаких изменений, если небо на фоне вашей фотографии и без того было белым, но это заполнение мы в дальнейшем будем использовать для создания солнечных лучей.

Шаг 7: Сделайте копию нового слоя

Чтобы сделать копию слоя Layer 1 используйте комбинацию клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J(Mac), при этом слой должен быть выделен в панели слоев. Копия слоя появится под названием Layer 2.

Шаг 8: Примените фильтр Radial Blur к слою Layer 2

Теперь пришло время самих солнечных лучей. Выделите только что созданный слой Layer 2 в панели слоев. Перейдите в меню Filter, выберете Blur – Radial Blur. На экране появится диалоговое окно фильтра Radial Blur.

Повысьте значение Amount примерно до 80, впрочем, это значение зависит от размера вашего изображения и от того, какими вы хотите получить лучи.

Чем больше вы выставите значение, тем длиннее будут лучи, поэтому на этом этапе вы можете поэкспериментировать.

В графе Blur Mode выбираем Zoom, а Quality выставляем на Best. Если вы работаете на маломощном компьютере или просто экспериментируете, то качество размытия можно сделать ниже, выбрав в пункте Quality “Good” или “Draft”.

В правом нижнем углу диалогового окна есть функция Blur Center, где можно выбрать точку, от которой начинается размытие, а в нашем случае, солнечные лучи. Квадратная рамка представляет наше изображение. Кликните по точке, от который вы хотели бы пустить лучи. Я хотел, чтобы на моей фотографии лучи начинались примерно от верхней четверти и из центра, поэтому расположил точку таким образом:

Нажмите на кнопку Ok, как только закончите с этими манипуляциями. Вот, что у меня получилось:

Лучи пока что не кажутся реалистичными, но мы это исправим.

Шаг 9: Измените стиль слоя на Outer Glow

Чтобы лучи немного больше выделялись необходимо добавить свечение. Для этого кликаем по иконке Layer Style, расположенной в нижней части панели слоев:

Затем из списка стилей выберете Outer Glow (внешнее свечение):

Перед нами появилось диалоговое окно стиля Outer Glow (внешнее свечение). Нет совершенно никакой необходимости менять здесь какие-либо настройки. Выставленные по умолчанию параметры прекрасно подходят для создания солнечных лучей. Просто нажмите на кнопку Ok, чтобы покинуть диалоговое окно и применить эффект:

Теперь лучи смотрятся куда лучше:

Шаг 10: Поменяйте режим наложения слоя на Soft Light

Сейчас солнечные лучи выглядят лучше, но все равно недостаточно реалистично, нам нужно немного смягчить их интенсивность.

Мы можем сделать это, просто изменив режим наложения слоя, с которым мы работаем.

  Оставаясь на слое Layer 2, перейдите в меню Blend Mode (Режим наложения), которые располагается в левом верхнем углу панели слоев, и измените режим с Normal на Soft Light (Мягкий свет):

Итак, вот изображение, которое я получил после применения режима наложения слоя Soft Light (Мягкий свет):

Шаг 11: Делаем копию слоя Layer 2

Копируем слой Layer 2, для этого используем горячие клавиши Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Программа скопировала слой и дала ему название “Layer 2 copy”.

Шаг 12: Удлиняем солнечные лучи

Теперь у нас имеется две копии с лучами, одна на слое Layer 2, а вторая на Layer 2 copy. Давайте сделаем лучи на слое Layer 2 copy длиннее, чтобы придать им более естественный вид, воспользовавшись командой Free Transform (Свободная трансформация).

Если вы работаете с изображением, открытым внутри окна документа, то нажмите клавишу F, чтобы перейти в полноэкранный формат (Full Screen Mode). Вы будете лучше видеть все происходящее манипуляции, что в свою очередь облегчит вам работу.

Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T (Win)/Ctrl+T (Mac), чтобы появилось диалоговое окно Free Transform.

Если вы приглядитесь к центру фотографии, то заметите небольшой значок. Наведите на него курсор и перетащите на точку, откуда исходят лучи:

Теперь зажмите клавиши Shift+Alt (Win)/Shift+Option (Mac) и переместите любой из угловых маркеров в сторону, чтобы продлить лучи. Удерживая клавишу Shift во время перемещения маркера, вы даете программе команду сохранять пропорции изображения, а удерживая клавишу Alt, вы сохраняете неподвижной центральную точку, которую вы сами задали.

Чтобы применить трансформацию нажмите клавишу Enter.

Шаг 13: Измените размер и положение слоя Layer 1, чтобы создать отражение получившихся лучей на земле

На этом этапе мы завершили создание самих лучей, но чтобы изображение выглядело естественнее, давайте создадим светящиеся участки и на земле.

Как вы помните, в самом начале урока мы сделали выделение скопированного канала, затем создали новый слой (Layer 1) и заполнили его белым цветом.

Мы не пользовались им до этого момента, но теперь он пригодится, чтобы создать свечение от солнечных лучей на земле.

Для этого сначала кликните по слою Layer 1 в панели слоев, чтобы выделить нужный для работы слой. Затем снова воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl+T (Win )/Command+T (Mac), чтобы вывести окно трансформации.

Кликните по любой области в окне трансформации, а затем переместите его верхнюю границу рамки вниз, тем самым создав зеркальное отражение эффекта солнечных лучей.

Поэкспериментируйте с положением и размером отражения, чтобы достичь максимально реалистичного результата.  

Нажмите клавишу Enter, когда завершите манипуляции.

Шаг 14: Измените режим наложения слоя Layer 1

Итак, чтобы сделать области, заполненные белым цветом, похожими на отблески солнечных лучей, а не на белые пятна, измените режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие). Снова перейдите в нисходящее меню, расположенное в левом верхнем углу панели слоев и выберете режим Overlay (Перекрытие).

На этом все. Давайте посмотрим на исходное изображение и сравним его с тем, что у нас получилось:

И вот результат, который мы получили после того, как изменили режим наложения слоя  Layer 1 на Overly:

Таким незамысловатым способом можно создавать эффект солнечного света.

Автор: Steve Patterson

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

В предыдущей статье мы с вами рассмотрели, как с помощью планшета значительно повысить эффективность работы при ретуши. Сегодня мы поговорим о первых шагах после покупки планшета…

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/123

Ссылка на основную публикацию