Создаем в фотошоп готическую фотоманиляцию с воронами — уроки фотошоп

Создаём огненную фотоманипуляцию в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать фантастическую композицию с огненными эффектами в Фотошоп.
Мы будем с вами комбинировать кисти, работать со стоковыми изображениями, масками и коррекцией, чтобы создать фантастические эффекты для нашей иллюстрации.

Вот так выглядит финальный результат:

Холодная версия

Теплая версия

Для урока нам понадобятся дополнительные материалы:
Crack Brushes
Model
Fire 1
Fire 2
Crow
Feather Brush

Шаг 1.

 Создаем новый документ размером 1280х700 px с черным фоном, затем создаем новый слой и белой мягкой кистью  рисуем фоновый свет в центре и внизу полотна, с помощью трансформации (CTRL+T) редактируем пятна.
Совет: сначала можете нарисовать пятно в центре, затем дублировать (CTRL+J) его и трансформировать, чтобы сформировать нижнюю часть. Устанавливаем Opacity(Непрозрачность) слоя на 20%.

Создаем новый слой и с помощью кистей Crack рисуем текстуру в виде трещин на земле (чтобы результат выглядел реалистично, текстуру необходимо немного трансформировать):

Я решил добавить искры от огня на земле. Загружаем изображение Fire 1 в Фотошоп, используем Quick Selection  (Быстрое выделение), чтобы выделить часть изображения, как показано ниже:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочее полотно, трансформируем (CTRL+T), как показано ниже:

Жмем CTRL+L, чтобы вызвать корректирующий инструмент Levels (Уровни), и применяем такие параметры:

Уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 80-90%, затем используем ластик  (Е) в форме кисти Crack, чтобы удалить часть огненной текстуры:

И получаем вот такой результат:

Шаг 2. Загружаем изображение Model в Фотошоп, вырезаем ее и вставляем в центре рабочего полотна:

Теперь немного увеличиваем изображение и ластиком  (Е) в форме кисти Crack стираем часть ног модели, как показано ниже:

Добавляем три корректирующих слоя с обтравочной маской (CTRL+ALT+G) над слоем с моделью:
Black and White (Черно-белый)

Редактируем маску корректирующего слоя Black and White (Черно-белый):

Levels (Уровни)

Маска корректирующего слоя Levels (Уровни):

Curves (Кривые)

Теперь, как вы видите, цвета на левом плече и правом предплечье отличаются от остальных – именно в этих местах мы будем создавать огненные эффекты:

Используем мягкую белую кисть  (В), чтобы нарисовать световые эффекты за шляпой, затем мягкой черной кистью добавляем теней под ногами модели, для усиления эффекта добавляем больше трещин за ногами:

И получаем вот такой результат:

Шаг 3. Теперь мы можем добавить огненных эффектов вокруг модели, чтобы композиция была более сверхъестественной. Загружаем в Фотошоп изображение Fire 1 и используемLasso Tool  (Лассо) (L) с feather (растушевка) примерно 30%, чтобы выделить часть огня:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочее полотно, располагаем новый слой под слоем с моделью, затем искажаем огонь, как показано ниже:

Я решил деформировать огненную текстуру, чтобы придать ей форму крыла:

Также вы можете воспользоваться фильтром Liquify (Пластика), чтобы добавить динамичности:

Добавляем два корректирующих слоя с обтравочной маской (CTRL+ALT+G) над слоем с огнем:
Curves (Кривые)

Color Balance (Цветовой баланс)

И получаем вот такой эффект:

На панели слоев выделяем слои с огнем и коррекцией, жмем CTRL+G, чтобы объединить их в группу, затем дублируем группу и отражаем по горизонтали (CTRL+T), корректируем размер и располагаем возле правой руки:

Шаг 4. Добавим огня возле правой руки. Загружаем изображение Fire 2, копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) весь огонь на рабочее полотно, корректируем размер и располагаем, как показано ниже (устанавливаем режим смешивания слоя на Lighten (Замена светлым)):

Используем корректирующие инструменты на огненном слое, чтобы отредактировать цвет огня:

Вы можете дублировать (CTRL+J) этот огненный слой, уменьшить его и с помощью фильтра Liquify (Пластика) создать эффект падающих частиц пламени:

Вы также можете создать новый слой над огненным слоем и мягкой белой кистью кликнуть один раз в центре огня, чтобы придать ему магическое свечение:

Шаг 5. Загружаем изображение Crow в Фотошоп, вырезаем птицу и вставляем ее на рабочее полотно, регулируем размер и расположение так, как показано ниже:

Чтобы добавить движения ворону, берем любую кисть в виде облаков и рисуем под птицей, затем деформируем их с помощью инструмента трансформации Warp (Деформация), как показано ниже:

Уменьшаем непрозрачность слоя с вороном примерно до 60%, чтобы получить вот такой эффект:

Вот так выглядит результат после проделанных выше манипуляций:

Шаг 6. Этот шаг дополнительный. Чтобы усилить эффекты, я добавил мелких деталей.
Сначала я нарисовал дополнительные локоны волос в левой части (как нарисовать такие волосы вы можете узнать из этого урока).

Получаем вот такой эффект:

Я также использовал кисти Feather, чтобы нарисовать перья вокруг модели (во время работы не забываем корректировать размер и непрозрачность кисти):

После этого я усилил яркость и подкорректировал цвета на изображении с помощью корректирующих слоев (Curves (Кривые), Color Balance (Цветовой баланс)), и у меня получилось две финальные версии этой композиции:

Холодная версия

Теплая версия

Источник: http://bb3x.ru/blog/sozdayom-ognennuyu-fotomanipulyatsiyu-v-fotoshop/

Королева Воронов в фотошопе

В этом новом уроке фотоманипуляции мы будем создавать волшебный персонаж — Королеву Воронов.

Меня всегда вдохновляли фэнтези, мифология и сказки для создания фотоманипуляций. Мне нравится, что фотошоп позволяет мне создать мир, отличный от моей, иногда скучной реальности, мир, где я могу создать фантастические пейзажи и уникальных персонажей. Не всегда мои навыки работы в программе Photoshop позволяли легко воспроизвести все, что я читал и представлял.

В этом уроке я расскажу, как создать Королеву Воронов, красивый, таинственный и загадочный персонаж, прекрасную женщину, проводящую свои дни в уединенном замке в обществе воронов.

Возможно, вы уже догадались, что можно создать практически любого короля или королеву, королеву бабочек, например, фантазия не имеет границ!

Для создания этой фотоманипуляции вам понадобятся изображения, кисти Photoshop и текстуры. Скачайте все нужные элементы и начнем.

Скачать изображения c turbobit.net
Скачать изображения c ifolder.ru

Обрезка фотографий и изменение их размера

Сначала создайте в photoshop новый файл psd (у меня 1070×1300 пикселей, но вы можете выбрать любой нужный вам размер) и скопируйте в него изображения девушки, балкона и двух воронов. Как вставить одно изображение в другое. Измените их размер так, как нужно для вашего изображения (Edit (Редактирование)>Transform (Трансформация)>Scale (Масштабирование)).

Все нужные для фотоманипуляции части изображений надо отделить от фона. Этот процесс требует много внимания, так что не торопитесь. Есть много способов очистить фон, используйте тот, который удобнее.

Инструмент Magic Wand Tool (Волшебная палочка) прекрасно работает, когда фон имеет только один тон. В более сложных случаях используют инструмент Pen Tool (Перо)или инструменты группы Lasso (Лассо), чтобы обрисовать формы объекта, вырезать его и скопировать в новый слой.

Можно использовать Eraser Tool (Ластик), чтобы просто стереть фон.

Балкон замка вырезать относительно легко. Девушку и воронов отделить от фона сложнее. Но в данном случае не особенно беспокойтесь о волосах и перьях воронов. Просто обрежьте аккуратно, а слишком мелкие детали не нужно выделять. Эти проблемы можно исправить в дальнейшем.

На данный момент должно быть 4 слоя, их лучше назвать Queen, Raven 1, Raven 2 и Balcony. Вот так изображение должно выглядеть со всеми вставленными основными элементами.

Создание шахматного пола с использованием узора

Завершив обрезание и компоновку основных элементов, нужно немного изменить каждое изображение, отрегулировать свет, добавить тени, чтобы все части выглядели как единое целое, а не набор разрозненных деталей.

Пришло время добавить подходящий пол, выберем для него шахматную текстуру.

Создадим текстуру с шахматным узором из изображения Chess Board Texture. Для этого создайте новый документ, размером 150×150 пикселей и скопируйте картинку с клетками. Перейдите в режим меню, выберите Edit (Редактирование)>Define Pattern (Определить узор) и ввести для него имя Chess Pattern.

Читайте также:  Как сделать красивое фото в редакторе movavi - уроки фотошоп

Чтобы залить узором пол создайте новый слой под слоем с балконом.

Выберите инструмент Paint Bucket Tool (Заливка), на панели свойств этого инструмента выберите в выпадающем списке Pattern и в соседнем меню выберите созданный шаблон Chess Pattern, сделанный в предыдущем шаге.

Залейте шахматной текстурой весь новый слой. Таким образом, вы получили огромную текстуру шахмат, которую будем использовать для создания пола. Назовите этот слой Chess Floor.

Используя команды редактирования Edit (Редактирование)>Transform (Трансформация)>Scale (Масштабирование) сожмите этот слой по вертикали и растяните по горизонтали. Затем выполните Edit (Редактирование)>Transform (Трансформация)>Perspective (Перспектива) и измените его так, что пол выглядел реалистично.

Зазора между полом и стеной замка не должно быть, сам переход от стены к полу должен казаться нерезким. Для этого создайте новый слой выше слоя Balcony и инструментом Clone Stamp Tool (Штамп) исправьте погрешности.

Картинка уже выглядит неплохо, но будет лучше, когда переход от стены к полу будет смазанным, не таким резким. С помощью инструментов Photoshop Burn Tool (Затемнитель) и Smudge Tool (Палец) слегка затемните пол у стены, попробуйте размыть четкие переходы между светлыми плитками пола и стеной, это позволить объединить эти две части изображения в единое целое.

Изменение яркости слоя

Свет в картине падает из окна за спиной у девушки, стена замка в густой тени. Пол кажется слишком ярким, поэтому нужно его затемнить чтобы все выглядело реалистично.

Добавьте корректирующий слой для слоя Chess Floor Brightness/Contrast (Яркость/ Контрастность) со следующими настройками:

Дважды щелкните на слое Chess Floor в панели Layers (Слои) чтобы поработать с эффектами слоя. Добавьте Inner Glow (Внутреннее свечение) с параметрами: режим наложения normal (нормальный), цвет черный, opacity (непрозрачность) 85%, choke (Разброс) 15%, размер 165 px, остальные настройки по умолчанию.

Добавление неба с облаками

Откройте изображение Sky Clouds, скопируйте его и вставьте в новый слой документа, с которым работаем. Этот слой должен быть ниже всех слоев. Если у вас он вставился в другом месте, перетяните в панели Layers (Слои) этот слой в самый низ.

Чтобы превратить эту фотографию в изображение ночного неба нужно отрегулировать Brightness/Contrast (Яркость / Контрастность) этого слоя примерно так, как на картинке.

Настройка цветового баланса

Одна из самых распространенных ошибок при попытке соединить разные фотографии – несоответствие цветового тона частей разных фотографий. Он зависит от ряда факторов: фотоэкспозиция камеры, время дня, когда была сделана фотография (ночью / днем), разное освещении, навыки фотографа, место, где была сделана фотография (внутри или снаружи).

Первое, что нужно сделать, это установить, какие из изображений имеет правильные характеристики color (Цвет)/ contrast (Контрастность) и exposure (Выдержка). После того как вы выбрали эту фотографию, постарайтесь довести другие части общего изображения до соответствия выбранному эталону.

В нашем случае я решил, что изображение Balcony является основой для нашей работы с фотографиями. Пока у нас три элемента, которые не соответствуют остальной части изображения: королева и две вороны.

Начните с изображения Queen и отрегулируйте цветовой баланс, добавляя желтых и красных тонов.

Теперь измените настройки Brightness/Contrast (Яркость / Контрастность) и добавьте контраста.

Нижняя часть платья королевы находится в густой тени, нужно затемнить эту область на слое с королевой. Добавьте новый слой, залейте его градиентной заливкой с переходом от прозрачного к непрозрачному черному цвету. Как настроить градиент.

В редакторе градиентов задайте параметры (location: 0; opacity 100%) и (location: 100, opacity 0%).

Работая в более старых версиях фотошопа, установите вручную режим наложения Overlay (Перекрытие) для слоя с градиентом Заливка должна применяться только к слою с королевой (в панели Layers (Слои) на слое с градиентной заливкой правой кнопкой выбрать команду Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску)).

Добавление теней и света

Еще одна важная вещь, ее нужно обязательно учитывать при создании коллажа из нескольких фотографий. Объединяя несколько изображений вместе не забывайте про тени. Каждый объект должен отбрасывать одну или даже больше теней в зависимости от источников освещения.

Например, объект должен отбросить тень на полу, на стене, на других предметах. Направление и размер тени определяет источник света. Как создать тень.

В нашем случае надо добавить размытые темные области вокруг королевы, чтобы имитировать тени. Можно использовать Burn Tool (Затемнитель) или другие способы, если они вам больше подходят.

В слое Balcony тоже следует затемнить некоторые области как на картинке.

Сделайте все те же самые корректировки для слоев с воронами. Для слоя Raven 2 (нижняя ворона на полу) заливки темнее. Используйте Dodge (Осветлитель) чтобы осветлить верхнюю часть ворон – свет на них падает сверху из окна.

Как нарисовать волосы в Photoshop

Прежде всего, сделайте дубликат слоя Queen (на всякий случай!). Увеличьте изображение девушки, чтобы удобнее было работать.

Используйте Smudge Tool (Палец), чтобы нарисовать волосы как на картинке. Выбирайте маленький размер кисти, 2px достаточно. Если вы работаете с другим изображением, то для дорисовывания волос можно использовать специальные кисти Волосы.

Продолжайте процесс, пока не получите красивые длинные волосы. Используйте также Brush Tool (Кисть), размер 2px, чтобы нарисовать волосы. Инструментом Eyedropper Tool (Пипетка) выберите цвет из существующих волос и нарисуйте еще немного волос. Инструмент Smudge Tool (Палец) поможет смешать цвета вместе, чтобы волосы выглядели реалистично.

Макияж и другие детали

Теперь можно добавить немного драматического макияжа Королеве Ворон. Создайте еще один новый слой и назовите его Black Eyes.

Используя кисть небольшого диаметра и краску черного цвета нарисуйте тени вокруг глаз, как на картинке. Используйте инструмент Smudge (Палец) и Blur Tool (Размытие), чтобы сделать макияж более мягким по краям.

Затем измените режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет), opacity (непрозрачность) 80% .

Для создания тиары из перьев используйте кисть Spatter Brush. Как добавить кисть в фотошоп. Выберите цвет # 34322d, размер 39px, и нарисуйте вокруг головы королевы тиару. С помощью инструмента Smudge (Палец) нарисуйте несколько перьев вокруг головы, как раньше с волосами.

Можно добавить немного жемчуга (можно скачать Клипарт жемчуг) вокруг тиары из перьев и на платье, как на картинке. Расставьте акценты, используя кисти блеск и сияние.

Настройка освещения

Одним из последних штрихов в создании фотоманипуляции обычно бывает настройка света.

Создайте новый слой выше всех остальных слоев и назовите его Vignette. Залейте его любым цветом. Измените в панели Layers (Слои) параметр Fill (Заливка) этого слоя до 0%. Добавить в свойствах слоя Inner Glow (Внутреннюю тень) с такими настройками, используя черный цвет:

Нажмите кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части вкладки Layers (Слои) и выберите Gradient (Градиент). Убедитесь, что вы установили режим наложения этого слоя Gradient Overlay (Перекрытие), opacity (Непрозрачность) 70%.

В редакторе градиента задайте цвета в позициях: #ff6e02(location 0), #ffc168(location 50) ,#ff6e02(location 100).

Нажмите кнопку внизу палитры Layers (Слои) и создайте новый корректирующий слой — Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой). Выберите Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и измените Contrast (Контрастность) до 50.

Так должна выглядеть фотоманипуляция после корректировки цвета, света и контрастности изображения.

Чтобы добавить глубину картине можно добавить пейзаж, который можно увидеть с балкона.

Вставьте в рабочее изображение копию картинки Ruin on the Hill под слоем Balcony и слоем с небом и облаками. Измените режим смешивания слоя с небом на Soft Light (Мягкий свет). Теперь руины можно увидеть на изображении.

Читайте также:  Обработка фотографии с функцией refine edge - уроки фотошоп

Измените размер этого фрагмента и поместите его в левую сторону. Дублируйте этот слой и выполните Flip Horizontaly (Отразить горизонтально). Поместите дубликат слоя с правой стороны.

Полученное изображение имеет недостаток – промежуток между картинками. Устранить можно передвинув левую часть вправо, но лучше использовать инструмент Clone Stamp Tool (Штамп) , чтобы исправить это. Используйте мягкую круглую кисть для инструмента Штамп, чтобы облака выглядели реалистично.

Симметрично вставленные руины совершенно не естественны, поэтому инструментом Штамп с мягкой кистью, лучше частично скрыть их облаками.

Растушевывать небо и облака, регулировать свет и цвет, можно используя инструменты Burn/Dodge Tools (Затемнитель/Осветлитель). Используйте Dodge Tool (Осветлитель) для осветления теней, а Burn Tool (Затемнитель) для затемнения слишком светлых частей картинки.

Последний штрих – используя кисти Bird Brushes добавьте немного птиц в небе и фотоманипуляция Королева Воронов завершена.

Источник урока http://www.psd-dude.com/tutorials/photoshop.aspx?t=raven-queen-photo-manipulation-tutorial , перевод Ирина Сподаренко

Источник: http://www.takpro100.net.ua/makefoto/444-queen.html

Мир Ворона – фотоманипуляция в фотошоп, уроки фотошопа

И снова здравствуйте! Из сегодняшнего урока вы узнаете как, используя различные слои создать красивую лунную сцену. Как всегда мы будем использовать стоковые изображения, цветовую коррекцию и ваше воображение.

Конечный результат:

Создайте новый документ в программе Фотошоп (Ctrl+N) с размерами 3350х3300 px, разрешение 72 точек на дюйм, RGB 8bits. Откройте фоновое изображение из материалов к уроку.

Нам понадобиться только нижняя часть изображения со скалами и кусочек неба.

Добавьте корректирующие слои:

— Яркость/Контрастность:

— Цветовой Тон/Насыщенность:

Сразу же создадим ощущение перспективы. Для этого сделайте копию фонового слоя и поместите её выше оригинала и корректирующих слоев. Теперь перейдите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу со значением радиуса около 3,0px.

Добавьте к копии фонового слоя маску слоя. И находясь на маске слоя, сделайте градиентную заливку стандартным черно/белым градиентом (G).

В итоге мы получили мягкий переход из резкого переднего плана к размытому заднему плану.

Добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (как обтравочную маску) к копии фонового слоя:

Выше всех слоев создайте корректирующий слой Уровни со следующими настройками:

Создайте выше новый слой (Ctrl+Shift+N), возьмите мягкую Кисть (B) белого цвета и нарисуйте на заднем плане туман или используйте для этого готовые кисти тумана.

На новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев загрузите изображение лодки и, используя инструмент Перо (P) выделите и извлеките только нижнюю часть изображения:

Добавьте к слою с лодкой следующие корректирующие слои:

— Градиентная заливка:

— Яркость/Контрастность:

— Цветовой Баланс:

— Заливка цветом #2f333f, режим смешивания для корректирующего слоя установите на Цветность и уровень непрозрачности уменьшите до 75%:

Обратите внимание, что посредине пруда осталось отражение от сетки и участка неба. Исправим. Создайте выше новый слой (Ctrl+Shift+N), возьмите инструмент Штамп (S) и скопируйте часть камня на этот участок изображения. В верхней панели настройки инструмента Образец: Активный слои и ниже.

Откройте в программе изображение ворона из материалов к уроку. Используя любые удобные вам инструменты извлечения, вырежете ворона из фона и поместите в документ.

Используя инструмент Свободная трансформация (Ctrl+T) измените размер ворона и поместите его на борт лодки:

Добавьте к изображению с вороном следующие корректирующие слои (как обтравочную маску):

— Заливка цветом #2f333f;

— Яркость/Контрастность:

— Цветовой Тон/Насыщенность:

Создайте выше новый слой (Ctrl+Shift+N) и загрузите в него изображение водных растений. Используя инструмент Ластик (E) сотрите лишние листья и воду вокруг них.

Продублируйте слой несколько раз и поместите листья в разных участках пруда. Объедините все слои с листья и уменьшите непрозрачность слоя до 40 %.

Переходим фонарю. Создайте выше новую группу и назовите её «Фонарь». Загрузите изображение фонаря и извлеките его из фона при помощи инструмента перо. Сделайте копию слоя.

Ниже слоя с фонарем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и черной мягкой Кистью (B) нарисуйте легкую тень от фонаря.

К слою с фонарем добавьте корректирующие слои (как обтравочную маску):

— Заливка цветом #ac9372 с режимом наложения для слоя Цветовой Тон:

— Яркость/Контрастность:

— Кривые:

Теперь поместите копию слоя с фонарем выше всех слоев и установите режим смешивания для слоя на Перекрытие:

К копии слоя с фонарем добавьте следующие корректирующие слои:

— Яркость/Контрастность:

— Цветовой Тон/Насыщенность:

— Цветовой Баланс:

У вас должен получиться вот такой темный фонарь:

Выше всех слоев создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), возьмите большую, мягкую Кисть (B) цвета #e8d995 и сделайте один щелчок точно посредине фонаря:

Сделайте копию этого слоя. Для одного из слоев режим наложения установите на Мягкий Свет, а для другого установите на Перекрытие.

Далее сделайте копию группы «Фонарь». Используя инструменты Трансформации отразите изображение по вертикали и сместите все так что бы получилось отражение в воде. Отключите слои тени в этой группе и уменьшите уровень непрозрачности группы до 15%.

Немного подкорректируем общий цветовой тон. Для этого создайте выше всех слоев корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность.

Так как сцена у нас предположительно лунная значит, на всех объектах должен присутствовать отблеск от света луны, для создания этого эффекта используем инструменты Затемнитель (Burn Tool) и Осветлитель (Dodge Tool).

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх всех слоев, залейте его 50 % серого цвета (Shift+F5) измените режим смешивания для слоя на Перекрытие.

Теперь используйте эти два инструмента для создания светлых участков и затените нужные области изображения.

Вот практически все готово. Последним шагом создайте слой совмещенных данных (Ctrl+Shift+Alt+E) измените режим смешивания для слоя на Мягкий Свет и уменьшите уровень непрозрачности слоя до 45%.

Надеюсь, вы нашли этот урок полезным для себя.

Удачи в творчестве!

Урок написан по работе «The Words of Raven…» автора Senderos-olvidados (http://senderos-olvidados.deviantart.com/art/The-Words-of-Raven-327107940).

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-667.html

Фотоманипуляция: Создание сцены битвы в Photoshop. Часть 1

Стоковые фотографии, которые мы будем использовать:

Шаг 1

В первой части урока мы займемся фоном для нашей сцены.

Начнем с создания нового документа. Размер не имеет принципиальной важности, давайте возьмем 600х800 (ширина х высота) с разрешением 300 dpi.

Шаг 2

Зальем холст черным цветом, используя Paint Bucket Tool (G) – #000000.

Шаг 3

Открываем стоковое фото «Небо 2″, которое мы приобрели для урока и перетаскиваем его в созданный документ. Используем Transform Tool (Cmd/Ctrl + T) размещая его следующим образом:

Назовем слой «sky».

Мне не очень нравится, как сейчас выглядит небо, поэтому с помощью Erase Tool (E) удалим нижнюю оранжевую часть фото и немного сместим фото вниз.

Шаг 4

Теперь отрегулируем цвета нашего неба. Создаем новый слой, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask.

Горячей клавишей B вызываем инструмент кисть, выбираем черный (#000000) цвет и мягкой круглой кистью размером около 50-60px начинаем закрашивать нижнюю часть фото с небом, уменьшая тем самым насыщенность оранжевого. Установим для нового слоя режим смешивания Color.

Шаг 5

Выбираем слой «sky», горячей клавишей S вызываем Clone Stamp, зажимаем Alt и выбираем область клонирования частей неба, чтобы сделать его более интересным. Когда закончите, сдвиньте небо немного выше.

Запомните иконку, которая отмечена ниже — мы будем использовать много настроек слоев, что сделает работу более удобной.

Шаг 6

Создаем новый слой градиентной заливки, как показано в прошлом шаге, используя цвета #000000 и #686868. Уменьшим прозрачность градиента до 80-90%.

В маске слоя градиента мягкой кистью (клавища B) черным цветом делаем видимым небо. (красным показана область, которую следует закрасить кистью)

Когда закончите, выберите слой с градиентом, кликнув на него правой кнопкой, и нажмите Create Clipping Mask. Это будет еще один слой-маска для слоя «sky». Сейчас ваше изображение должно выглядеть так:

Читайте также:  Валентинка в фотошопе - уроки фотошоп

Создаем слой Levels в настройках слоев и выставляем следующие настройки:

В маске слоя Levels закрасим центр мягкой черной кистью, как мы уже делали со слоем градиента (красным снова отмечена область закраски).

И снова делаем этот слой маской слоя «sky» ( кликаем по слою Levels и выбираем Create Clipping Mask ).

У нас получается такое изображение неба:

Слои сейчас должны быть расположены следующим образом:

Шаг 7

Выберите все слои (за исключением бэкграунда), скопируйте их командой Cmd/Ctrl + J.

Комбинацией Cmd/Ctrl + T вызовите Free Transform Tool и перейдите в Edit > Transform > Flip Horizontal.

Соедините слои, которые были скопированы командой, Cmd/Ctrl + E.

Вызываем ластик (E) и начинаем стирать части неба, которые нам не нравятся. После этого картинка выглядит так:

Открываем следующее стоковое фото «небо2» и перетаскиваем в наш рабочий документ. Трансформируем (Ctrl/Cmd + T) как показано ниже:

Снова берем резинку (E) и стираем лишние участки. Вот, что должно получиться.

Следующим шагом будет цветовая коррекция нашего нового неба, чтобы оно соответствовало остальному участку неба. Мы сделаем практически тоже самое, что уже делали с первым слоем неба.

Добавляем слой градиента от черного к темно-серому ((#000000 — #686868) и на маске градиента рисуем кистью, как показано на картинке ниже. Теперь уменьшим прозрачность слоя градиента до 60%.

Теперь кликаем по слою градиента правой кнопкой и создаем для второго слоя неба Clipping Mask.

Создаем новый слой Levels и устанавливаем настройки, как показано ниже. Уменьшаем прозрачность до 70%.

Также делаем Clipping Mask для слоя неба, как и слой градиента ранее.

Создаем слой Color Balance с настройками: Midtones ( + 93 / + 16 / + 23) – Shadows ( + 4 / 0 / 0) – Highlights ( + 16 / + 9 / + 2). Уменьшаем прозрачность до 35-40%.

И…ну вы поняли, что и этот слой мы делаем Clipping Mask для неба .

Создаем новый слой Hue/Saturation с настройками: : выбираем Colorize Box – Hue: 28 / Saturation: 6 / Lightness: -20. Уменьшаем прозрачность до 10-15%. И снова делаем его маской для слоя неба.

Создаем новый слой (Cmd/Ctrl + Shift + N) и размещаем над всеми слоями. Закрасим, как показано ниже, черной кистью (размера этак 50-60px) верх неба.

Уменьшаем прозрачность до 10-15%.

Создайте новый слой (Cmd/Ctrl + Shift + N). Снова расположите над всеми слоями и закрасьте кистью белого цвета область, как показано ниже. Затем переведите слой в режим Color.

Когда закончите, сгруппируйте все слои (Cmd/Ctrl + G), кроме бэкграунда и назовите группу «Sky».

Шаг 8

Теперь, когда мы закончили обрабатывать небо, давайте перейдем к земле.

Создаем новый пустой слой над нашей группой и, используя кисть (50-60px) темно-коричневого цвета (#39322c), закрашиваем нижнюю часть изображения, как показано ниже.

Открываем стоковое фото “Group”.

Используем Crop Tool (клавиша C) и обрезаем небо на фото.

Перемещаем нашу обрезанную картинку в основной документ и трансформируем (Cmd/Ctrl + T).

Переводим слой в ч-б (Cmd/Ctrl + Shift + U). Тем самым нам будет проще в последствие работать с цветами земли.

Выберите этот слой и слой земли, который мы рисовали до этого и сгруппируйте (Cmd/Ctrl + G). Назовите группу «Ground».

Берем ластик (E) и стираем части стокового фото, которое нам не нравится. Конкретных рекомендаций здесь нет – все зависит от того, как вы хотите, чтобы картинка выглядела в итоге.

Совет: используйте ластик разной прозрачности, чтобы переход между камнями и землей был более естественным.

Повторяйте прошлый шаг, пока не достигните результата, который бы вас устраивал. Не забывайте, что все фотографии должны быть монохромными, для того чтобы сделать цветовую коррекцию проще на следующих этапах обработки. (Cmd/Cltr + Shift + U – перевести в ч-б).

Когда вы закончите с фоном, можно перейти к его цветовой корректировке. Выберите все слои, которые использовались для фона земли и объедините в один (Cmd/Ctrl + E). Назовите слой «Ground».

Выберите этот слой и создайте новый слой Hue/Saturation.

Сделайте его маской слоя «Ground», как мы уже неоднократно делали ранее.

Используйте настройки, указанные ниже для слоя Hue/Saturation. Затем с помощью круглой кисти диаметром 20-30px черного цвета закрасьте область озера в маске слоя, чтобы убрать с озера цветовую коррекцию.

Создаем новый слой Levels с настройками:

В маске этого слоя кистью 50-60px черного цвета начинаем закрашивать область, для того чтобы показать света фона. (закрашиваемая область обозначена красным цветом)

Должно получиться следующее.

Создаем новый слой над всеми слоями в группе Ground. Выбираем цвет #00a8ff и закрашиваем мягкой кистью 5-10px область озера.

Меняем режим наложения слоя на Color и уменьшаем прозрачность до 10%

Снова создаем новый слой над всеми в группе Ground и той же кистью цвета #262625 начинаем рисовать горные силуэты, как здесь:

Шаг 9

Что ж, мы сделали небо и землю нашей иллюстрации и теперь можем переходить к следующему этапу.

Откройте фото дыма и поместите его в сцену. Сгруппируем его Cmd/Ctrl + G и назовем группу «Smoke and Fire».

Выбираем ластик и мягкой кистью 30-40px стираем некоторые части дыма.

Мы будем использовать схожий метод, что мы применяли для групп слоев Sky и Ground, чтобы скорректировать свет и цвет для нашей сцены. Прежде всего создаем новый слой градиента с настройками:

В маске градиента закрашиваем кистью следующую область.

Должно получиться вот так.

Добавляем новый слой Levels, также делаем маской для слоя дыма. Настройки следующие:

В маске слоя кистью 10-20px черного цвета закрашиваем область, чтобы показать света, соответствующие источнику света нашей сцены.

Уменьшите прозрачность слоя до 75-80%.

Создаем новый слой Color Balance (также делаем его маской слоя дыма) с настройками: Midtones: + 18 / + 1 / -6 – Shadows: + 4 / 0 / 0 – Highlights: + 16 / + 9 / + 2.

Прозрачность до 27% и режим наложения ставим Overlay.

Сейчас панель слоев у нас выглядит так.

В группе Smoke and Fire создаем новый слой поверх остальных. Мягкой кистью цвета #be6600 рисуем .как показано на картинке ниже.

Изменяем режим наложения на Color и уменьшаем прозрачность до 10-20%.

Открываем фото с огнем и с помощью инструмента Lasso (L) выделяем часть огня.

Копируем выделенный фрагмент Cmd/Ctrl + J и перемещаем его в нашу сцену. Ставим режим наложения Screen.

Теперь изменяем форму огня, на свой вкус. Пользуйтесь ластиком, если какие-то части фото вам кажутся ненужными.

Вообще вся эта сцена должна выглядеть так, как вы хотите, поэтому повторяйте операции над слоями столько, сколько считаете нужным для желаемого результата.

Что ж, наша сцена выглядит пустовато. Давайте добавим еще дыма и огня!

Просто повторяйте шаг 9, используя фото другого дыма, комбинируйте фотографии, чтобы создать новую форму. Также используйте разные размеры дыма и поиграйте с прозрачностью, чтобы лучше вписать в сцену. За основу возьмите эту схему расположения элементов.

Используйте кисть с этими настройками.

Теперь порисуем горы. Они в основном будут в тени, поэтому не беспокойтесь о деталях. Просто разместите некоторые блоки в тенях и не забывайте про основную световую схему сцены.

Используйте черный #0d0d0d и темно-серый #232322 для светов. Если вы считает, что нужно добавитьболее яркого цвета в света используйте #35332f.

Если же вы хотите добавить, как можно больше деталей в работу – нарисуйте несколько резких форм для гор, как у меня.

Создайте новый слой и мягкой кистью 30-40px с прозрачностью 60-70% зарисуйте оранжевым цветом (#e0943c) область:

Затем задайте слою режим наложения Color и прозрачность 80-90%.

Итак, у нас получился хороший фон для иллюстрации. Мы создали небо, нарисовали землю и добавили эффект огня и дыма.

В следующей части мы поработаем с персонажами и общей атмосферой сцены.

Источник: http://tutsday.ru/design/photoshop/ispolzovanie-stokovyih-fotografiy-dlya-sozdaniya-stsenyi-bitvyi-v-photoshop/

Ссылка на основную публикацию