Создаем в фотошоп постер алиса в зазеркалье — уроки фотошоп

Урок по созданию постера в космическом стиле «Lunar». Ps и Ai

Урок по созданию постера в космическом стиле «Lunar».

Оригинал урока можно посмотреть здесь. Перевод Анны Жубр.

Эта работа совмещает текстуры и векторные геометрические элементы для создания глубокого, насыщенного изображения, демонстрирующего красоту луны с метками и линиями в стиле научной фантастики и хай-тек. Мы будем работать в  Photoshop и Illustrator, чтобы использовать множество различных возможностей этих программ и соединить два разных типа художественной работы в один крутой дизайн.

Перед началом работы можете скачать фаил в формате PSD  посмотреть из каких элементов он состоит

В нашей работе будут применяться тяжелые зернистые текстуры и чистые острые векторные элементы для создания темного холодного плаката со смысловым центром — Луной. Мы будем использовать Illustrator  и его инструменты по созданию различных форм и замысловатых геометрических , а затем вставим все это в Photoshop, чтобы собрать и завершить нашу работу.

Откройте Фотошоп и создайте новый документ для Вашего постера. Используйте холодную текстуру  Photocopy texture  c сайтаhttp://texturefabrik.com/  —  в качестве фона

В Illustrator используйте инструмент «звезда» чтобы нарисовать треугольник (щелчком курсора уменьшите количество опорных точек до трех). Зажмите Alt+Shift,  чтобы скопировать треугольник и расположите его аккуратно ровно рядом с первым

Выделите контур (оба треугольника) и повторно нажимайте Ctrl+D  —  создайте целый ряд треугольников. Скопируйте получившийся ряд, поверните на 180° и поместите ниже, ровно прислонив к первому ряду. Команда CTRL+U поможет все выровнять

Выделите все треугольники и скопируйте, приставив копию к нижней части ранее нарисованных. С помощью Ctrl+D продолжайте копирование, чтобы создать страницу, полностью замощенную

Чтобы быстрее заполнить страницу, копируйте большие участки контура.

Вставьте паттерн с треугольниками в документ Photoshop и нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета и сделать линии паттерна белыми. Создайте маску слоя и подотрите область примерно в центре плаката большой мягкой кистью.

Загрузите одно из изображений космоса с сайта NASA  и вставьте в документ. Уберите насыщенность изображения, измените режим наложения на «Экран», добавьте корректирующий слой «Уровни» и отрегулируйте его, чтобы усилить контраст (как на рис.выше). Снизьте непрозрачность до 23%, чтобы добавить еле заметную структуру на фоне.

В Illustrator нарисуйте две окружности, маленькую и большую, вне монтажной области. Выделите обе окружности, выберите Объект > Переход > Создать (Object > Blend > Make), потом Объект > Переход > Параметры перехода и установите значения, как показано ниже.

В окошке «Интервалы» выберите «заданное число шагов» и отрегулируйте количество, чтобы создать много концентрических кругов. Измените размер образовавшегося контура на подходящий и вставьте в Photosop.

Расположите круги так, чтобы они расходились из нижнего левого угла к правому верхнему, затем измените режим наложения на «Мягкий свет»

С помощью команды Ctrl+J скопируйте слой с кругами дважды, затем поверните их на 90° и 180° соответственно. Убедитесь, что маленькие круги в центре совпадают (как на рис.выше)

Добавьте корректирующий слой «Уровни» и увеличьте контрастность, меняя настройки (как на рис.выше)

Залейте слой черным, затем измените режим наложения на «Умножение» и снизьте непрозрачность до 40%. Это наложение поможет простым путем затемнить элементы на фоне немного позже.

Вставьте изображение высокого разрешения луны с сайта и измените режим наложения на «Экран», чтобы сделать черные области прозрачными

Создайте новый корректирующий слой «Уровни» и прикрепите его к слою с Луной (с зажатым Alt кликните левой клавишей мыши по пространству между слоями), потом увеличьте контрастность, меняя настройки (как на рис.выше).

Сгруппируйте три слоя с кругами и добавьте к ним маску слоя. Создайте выделение вокруг луны и залейте эту область черным на маске слоя, чтобы удалить круги с поверхности луны.

Зайдите в Illustrator и нарисуйте круг вне монтажной области. С помощью инструмента «Прямое выделение» удалите левую точку на окружности, выделите образовавшуюся дугу и зайдите Эффекты > Объемное изображение > Вращение (Effect > 3D > Revolve.)

В окошке «Поверхность» поставьте «Каркас», чтобы создать трехмерную сферу. Затем зайдите Объект > Разобрать (Object > Expand) и вставьте в Photoshop

Инвертируйте и подгоните сферу под размеры луны, затем скопируйте слой и поверните, чтобы создать больше замысловатых линий

В Illustrator нарисуйте несколько линий на равном расстоянии друг от друга, причем первую линию сделайте длиннее, затем уберите обводку и заливку у последней линии в ряду, чтобы сделать ее невидимой

Выделите все линии и перетащите их в Окно > Кисти для создания новой кисти. В открывшемся меню выберите «Узорчатая кисть», остальные настройки оставьте по умолчанию

Нарисуйте еще один круг без заливки и примените к контуру новую кисть

Вставьте созданный контур в Photoshop и расположите вокруг луны. Инвертируйте слой и примените режим наложения «Мягкий свет»

Создайте новый слой. Используйте кисти http://blog.spoongraphics.co.uk/freebies/6-free-high-res-spray-paint-brushes-for-photoshop чтобы добавить кляксы-брызги на поверхность луны. Пусть брызги выходят за пределы луны, но большие кляксы остаются на ее поверхности

Добавьте Маску слоя к слою с брызгами-кляксами и с помощью выделения Луны по контуру удалите на маске слоя область луны, чтобы красивые брызги остались только за ее пределами.

Темный монохром хорошо смотрится на этой работе, но мы добавим совсем немного синего, чтобы усилить ощущение холода. На новом слое нарисуйте пятна ярко-голубого цвета и измените режим наложения на «Перекрытие»

Добавьте слой с более темными синими пятнами и также измените режим наложения на «перекрытие»

В завершение Вашей творческой работы добавьте какой-нибудь текст. Я написал «Lunar» шрифтом https://www.theleagueofmoveabletype.com/ostrich-sans с настройками как на рисунке выше.

Добавьте свечения: Слои > Стили > Внешнее свечение (настройки как на рисунке выше)

Итоговый результат:

Источник: http://smartpeople.pro/2016/03/31/urok_lunar/

Создание плаката в винтажном стиле

Шамони-Монблан или, более привычно, Шамони — город и коммуна на востоке Франции, в департаменте Верхняя Савойя был местом Олимпийских Игр Зимы 1924 года, первых Зимних Олимпийских Игр.

В этом пошаговом уроке, с помощью программы Фотошоп, я покажу Вам, как создать плакат лыжника в старинном стиля.

По ходу урока Мы будем объединять исходные фотографии, текстуры и кисти с методами, в которых будем применять режимы смешивания, фильтры, пока не достигнем желаемого результата.

Предварительный просмотр
Для начала, посмотрите на изображение, которое мы будем создавать.

Шаг 1
Откройте Adobe Photoshop и создайте документ со своими желаемыми размерами плаката. Заполните документ белым цветом. Не забудьте использовать высокое DPI (между 150-300 точками на дюйм) и Режим Цвета CMYK, если Вы планируете посылать Вашу работу в прессу. Для этого урока я создал документ с размерами 842×1190 пикселей, Цвет RGB в 72 точках на дюйм для веб-использования.

Шаг 2
Скачайте и импортируйте на наш холст фото «гора Монблан». Для этого используйте ссылку, которая расположена ниже.

Добавьте Слой-маску (Layer Mask) для этого перейдите Слой > Слой маска > Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All), активируйте Градиент (Gradient Tool) (G), убедитесь, что цвет переднего плана черный (# 000000), в настройках инструмента установите градиент От основного к прозрачному (Foreground to Transparent). Сделайте несколько градиентных заливок из нижней части холста к верхней. Это поможет создать плавный переход от белого фона в нижней части холста к снегу на фотографии.

Шаг 3
Небо слишком простое, чтобы это исправить, мы добавим облака. Скачайте и импортируйте на наш холст фотографию «Облачное небо». Измените его размер при помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform ) (Ctrl+T), как показано ниже.

Обесцветьте наше небо (Ctrl + Shift + U).

Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay),

Как и в предыдущем шаге, используйте слой-маску и градиент, чтобы смягчить края неба для прекрасного сочетания с фоном.

Шаг 4
Скачайте фото «Сноубордист 1», откройте его в Фотошоп, после чего вырежьте сноубордиста с использованием Пера (Pen Tool) (P).

Скопируйте и вставьте сноубордиста на наш холст. Уменьшите его размер и расположите на холсте так, как показано ниже.

Шаг 5
Скачайте бесплатные Кисти брызг, затем смените цвет переднего плана на белый (#FFFFFF), создайте новый слой поверх предыдущего и используйте кисти брызг, которые Вы только что скачали, чтобы создать снег вокруг сноубордиста и ниже его.

Добавьте к слою Маску, и мягкой круглой кистью, используя черный цвет, уберите некоторые части брызг, которые, по вашему мнению, не подходят к нашему изображению.

Шаг 6
Выберите все слои и сгруппируйте (Cmd / Ctrl + G). Создайте дубликат этой группы, а затем объедините их (правой кнопкой мыши на группе и выберите (Объединить группу) (Merge Group)). После чего, спрячьте Группу 1.

Сделайте две копии верхнего слоя. Скройте верхнюю копию и выберите нижнюю. Примените к ней фильтр Размытие по гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением Радиуса – 5 пикселей.

Установите режим смешивания на Умножение (Multiply).

Сделайте видимым верхний слой и обесцветьте его (Ctrl + Shift + U).

Примените фильтр Цветовой Контраст. Для этого перейдите: Фильтр > Другие > Цветовой Котраст (Filter> Other> High Pass). Радиус установите на 10px.

Установите режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 7
Снова выделите те 3 слоя, дублируйте их и объедините их. Добавьте к этому слою Размытие по Гауусу, радиус 6 пикс.

Добавьте маску к этому слою, выберите Инструмент Кисть (Brush), и используя Большую мягкую кисть с непрозрачностью 40%, кликните пару раз на сноубордисте.

Снизьте непрозрачность слоя до 70%.

Шаг 8
Время добавить текст в нашу композицию. Вам нужно скачать этот шрифт, и если вы еще его не установили, установите его. Давайте начнем с первой части текста “CHAMONIX-MONT BLANC”. Режим наложения слоя с текстом установите на Линейный затемнитель (Linear Burn).

Далее скачайте Гранжевую кисть, добавьте маску к слою с текстом, выберите любую кисть из скаченного файла, удостоверьтесь, что цвет переднего плана – черный, понизьте непрозрачность до 40% и рисуйте на маске слоя.

Читайте также:  Плагин для создания планет - уроки фотошоп

Добавляем следующий текст:

Установите режим наложения на Линейный затемнитель (Linear Burn), непрозрачность до 70%, добавьте маску слоя, и снова используйте кисти с предыдущего файла, чтобы рисовать на маске слоя.

Поместите изображение логотипа олимпийских игр, как показано ниже. Установите режим наложения для слоев с текстом и логотипом на Экран (Screen). Текст, который я использовал, показан ниже.

Добавьте логотип авиакомпании.

Шаг 9
Скачайте и добавьте в наш документ эту текстуру. Уменьшите его, чтобы он соответствовал размерам нашего холста и измените режим наложения на Умножение (Multiply).

Используйте Инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U)) и нарисуйте посередине холста круг красным цветом (#810000).

Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и понизьте непрозрачность до 40%.

Вставьте в наш документ металлическую текстуру, уменьшите ее, установите режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность слоя – 40%.

Шаг 10
Загрузите эту текстуру, вставьте в наш документ и растяните, как показано ниже.

Измените режим наложения на Экран (Screen) и установите непрозрачность на 50%.

Давайте сделаем сгибы изображения более интенсивными. Создайте новый слой, с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygnal Lasso Tool (L)) создайте выделение, как показано ниже:

Убедитесь, что цвет переднего плана установлен на белый (#ffffff). Залейте выделенную область Градиентом (G) от белого к прозрачному.

Создайте новый слой поверх остальных, инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+I), измените цвет переднего плана на черный и создайте Градиента от черного к прозрачному.

Вот, что у нас должно получиться:

Далее мы добавим вертикальный сгиб, используя метод, который описан выше.(при помощи Градиентов)

Закончив, понизьте непрозрачность слоев со сгибами до 60%.

Шаг 11
Это заключительный этап урока. Добавьте корректирующий слой, чтобы добавить нашей композиции определенную цветовую гамму. Перейдите в Слой-Новый корректирующий слой-Яркость/Контрастность, чтобы добавить корректирующий слой поверх всех слоев. Установите Яркость на +10, Контрастность на +80 и все готово!

Ссылка на оригинал урока.

Источник: https://basmanov.photoshopsecrets.ru/sozdanie-plakata-v-vintazhnom-stile-v-fotoshop/

Делаем ретро-постер, используя Illustrator и Photoshop

Сегодня научимся делать ретро-постер, используя Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.

1) Начинаем работу. Выбираем инструмент Pen Tool(P) и пишем надпись, сейчас будем писать слово Spectrum. Зажимаем кнопку Shift для более ровных букв и пишем наше слово.

2) Немного подравняем наши буквы, воспользовавшись линейкой (Ctrl+R).

3) Выполним обводку линий и Фиксируем её (Object > Expand и галочка на Stroke).

4) Перекрасив обводку в светло- серый и зафиксируем её Ctrl+2

5) Используя Pen Tool(P) обводим каждую деталь нашей надписи. Используйте Умные Направляющие (Ctrl+U), чтобы облегчить себе работу.

6) Теперь перенесём то, что получилось в сторонку и раскрасим каждую полоску в свой цвет. Используйте просто цвета радуги.

7) Дублируйте результат. Теперь залейте каждый сегмент чёрно-белым градиентом (G). Так, чтобы цвета примерно переходили друг в друга.


8)
Раскрашиваем каждый наш градиент. Для этого перетаскиваем нужный цвет из палитры swatches в нужное место палитры Gradient.
Раскрашивать будем следующим образом(см картинку): Буква S начинается с красного, а следующий фрагмент у нас оранжевый.

Вот раскрашиваем первый фрагмент градиентом от красного к оранжевому. Далее — второй элемент, как я говорил, оранжевый, а третий — Жёлтый — и мы раскрашиваем второй элемент градиентом от оранжевого к жёлтому. В общем, переходим от цвета текущего элемента к цвету следующего элемента.

Надеюсь, логика понятна.

9) Теперь заходим в Photoshop. Для создания постера подойдёт формат 297*420mm и 300dpi. Ищем любую текстуру старой бумаги в интернете.

10) Для того, чтобы всё сделать корректно, придётся переносить каждый сигмент отдельно. Нарисуем вокруг нашего слова вспомогательный Прямоугольник. Теперь копируем(Ctrl+C в Illustrator) первый фрагмент и прозрачный прямоугольник.

Способ вклеивания(Ctrl+V в Photoshop) будет «как пикселы».
Далее копируем и вставляем уже второй элемент и прямоугольник. Разместим наши слои так, чтобы совпадали прямоугольники — таким образом бы обеспечим наиболее точное копирование.

Каждый новый элемент — на новый слой.

11) Теперь для каждого элемента через правую кнопку вызываем «Параметры наложения».

Выбираем Тень(Drop Shadow), и ей устанавливаем параметр «Затемнение основы»(Color Burn)
Смещение(distance) проставим на 0, а вот Размер(size) и Размах (spread) проставим так, чтобы края «сожженой области» распространялись довольно далеко за пределами наших букв. Теперь на стиле жмём правой кнопкой «Копировать стиль слоя» (Copy Layer Style) и применяем к каждому элементу.

12) Добавляем Маску (Layer Mask) для группы наших шрифтов, затем, использовав Акварельные кисти (например,эти ), делаем нашу надпись более грубой. Задайте кисти высокую степень прозрачности и меняйте в настройках угол поворота кисти, для того, чтобы сделать текстуру разнообразней.

13) Используя инструмент «Штамп»(Clone Stamp), немного искажаем границы некоторых букв.

14) Создаём чёрный бордюр вокруг холста, и задаём ему Прозрачность (Opacity) 60%. Корректируем края акварельной кистью, чтобы они не были строгими.

15) В завершение, добавим подпись ‘Spectrum’, и 1982

вот и результат:

источник

Naikom » Дизайн » Уроки Illustrator

Источник: http://naikom.ru/blog/archives/1117

Уроки Photoshop: Создаем Коллаж в Photoshop — Алиса в стране чудес

В данном уроке Photoshop мы создадим коллаж — Алиса в стране чудес

Для начала, как всегда скачаем необходимые файлы. Ссылками на некоторые изображения автор не поделился, поэтому я нашел более подходящие: Ботинок; Лес; Дверца; Здание 1; Здание 2; Девочка; Колодец; Фонарь 1; Фонарь 2 Каменная дорожка; Деревянный забор;

Приступаем к уроку Adobe Photoshop

Открываем изображение ботинка, выделяем инструментом перо, затем правый клик по ботинку и из списка выбираем Make Selaction — 0%. Нажимаем ок.

Затем инвертируем выделением Shift+Ctrl+I, чтобы выделить только ботинок, далее добавляем маску слоя и в итоге мы получаем ботинок без белого фона:

Далее открываем изображение дверцы и с помощью пера выделяем дверцу.

После того как вы выделили дверцу пером, правый клик по изображению и из списка выбираем Make Selaction — 0%, затем Shift+Ctrl+I, далее Ctrl+С и наконец Ctrl+V, т.е. вставляем дверцу на ботинок:

Трансформируем дверцу, как показано на скрине:

Ластиком удаляем часть дверцы, чтобы шнурок оказался поверх нее:

Открываем изображение здания вырезаем окно и также вставляем на ботинок, трансформируем:

Добавляем еще окон на ботинок:

Открываем еще одно изображение здания и вырезаем полукруглое окно и таким же образом вставляем на ботинок и снова трансформируем:

Дублируем это же окно и вставляем на боковую сторону ботинка, трансформируем с помощью Warp:

Наш волшебный ботинок почти готов:

Открываем изображение леса и перетаскиваем в лес наш волшебный ботинок и размещаем на камне:

Выделяем и вырезаем с помощью  шнурок и перетаскиваем его чуть ниже:Затем с помощью  создаем выделение под ботинком, предварительно установив Feather-10 пх и закрашиваем черным цветом и снижаем прозрачность слоя где-то до 50%:

Слой со шнурком должен находится под слоем с тенью:

Дублируем слой с ботинком и применяем к копии размытие по Гаусу:

Снижаем непрозрачность до 53%.

Получаем:

Затем сливаем вместе оба ботинка:

Теперь с помощью овального выделения создаем выделение как показано на скрине, предварительно Feather установив на 10-15пх.

Не снимая выделение идем в меню Image-Ajustments-Brightness and Contrasts и выставляем такие параметры:

Далее создаем новый слой выше остальных, заливаем черным цветом и применяем Filter-Render-Lens Flare со значениями:

Меняем режим наложения слоя на Golor Dodge:

Подгоняем свет под нижнее окно:

Затем нажимаем Crtl+U и применяем такие значения:

Таким же образом зажигаем свет и в других окнах:

Далее с помощью  создаем выделение как на скрине, предварительно установив Feather на 20 пх:

Не снимая выделение применяем Image-Ajustments-Brightness and Contrasts и выставляем такие параметры:

Не снимая выделение нажимаем Ctrl+Shift+I и снова применяем Image-Ajustments-Brightness and Contrasts и выставляем такие параметры:

Затем поочередно открываем изображение деревянного забора, колодца фонарей и располагаем, как на скрине. К изображениям можно применять разные функции, здесь все зависит от Вашей фантазии. Автор не стал расписывать эти детали, поэтому и я не буду, т.к. думаю все смогут это сделать и без комментариев. В итоге после всех стараний автор получил вот такой результат:

Теперь открываем изображение девочки, вырезаем ее и вставляем в наш основной документ:

При необходимости удалить ненужные части, оставшиеся от прежнего изображения:

Как мы видим у девочки не совсем уж приличные волосы. Но это можно исправить. Для этого активируем инструмент, устанавливаем интенсивность на 90%, диаметр устанавливаем на 2 пх и начинаем дорисовывать волосы девочке. Для этого просто водите инструментом от основания волос до нужной длины:Теперь нам необходимо создать тень от девочки.

Для этого возьмите инструмент  Feather поставьте где-то на 10-15 пх и создайте выделение как на скрине и закрасьте это место черным цветом с непрозрачность 50%:Создайте еще одно овальное выделение с помощью  позади девочки и также закрасьте черным цветом:

Затем нажмите Alt+клик между слоями девочки и боковой тени, чтобы применить тень только к девочке:

Теперь объедините слои: девочка, боковая и нижняя тень. Затем дублируйте и к копии примените размытие по Гаусу:

Снизьте непрозрачность копии до 32%:

Получаем:

Теперь добавим корректирующий слой Gradient Map:

Снизим непрозрачность до 43% и с помощью кисти черного цвета на маске слоя сотрем область ботинка:

Получаем:

Теперь нажимаем Shift +Alt+Ctrl и применим к полученному изображению Filter-Brush Strokes-Accented Edges со значениями:

К этому слою добавим маску слоя, режим поставим Overlay и также кистью черного цвета удалим область ботинка:

Результат:

Источник: https://foto-print.blogspot.com/2015/02/photoshop-photoshop_27.html

Как в фотошопе создавался креативный постер для рекламы

В последние время на работе приходится выполнять некоторые поставленные задачи в фотошопе, хотя я работаю по другому профилю. Все дело в том, что дизайнера у нас нету а так как я практикую иногда фотошоп, руководство решило предоставить мне возможность отобразить их идею.
Вот как смотреться на листе бумаги задача:

Читайте также:  Как в фотошопе замазать надпись - уроки фотошоп

Суть задачи, как показано на рисунку выше, сделать креативный рекламный постер. Основная идея «Где-то на полях летят шарики, на которых написаны варианты скидок, в зависимости от стоимости покупок.
Также необходимо было придумать, как оформить код акции».

При создании постера было принято решение заменить маленькие воздушные шарики летающими воздушными шарами. Код акция же, должен выступать в качестве дорожного знака.

Итого, для реализации идеи мне понадобилось 3 рисунка:

  • – фон;
  • – воздушный шар;
  • – дорожный знак.

Вот такие изображения будем редактировать в фотошопе :

Открываем сначала фон в фотошопе, затем дорожный знак и перетаскиваем его к основному рисунку. Должно получиться 2 слоя (layer) :

Выделяем 2 слой, у нас он называется ”Знак”. Далее выбираем инструмент ластик и стираем лишнею область:

Инструментом “Перемещение” устанавливаем дорожный знак в левом нижнем углу:

Аналогичные действия производим с воздушным шаром, добавляем и стираем ненужную часть в Слои 3 – “Шарик” :

Следующим шагом будет дублирование слоя «Шарик» :

Перемещаем воздушные шары по всему фону:

Далее наступает обработка каждого воздушного шара по отдельности. Выбрав слой с нужным шаром,
мы с помощью клавишного сочетания ctrl+t вызываем окно, которое позволит изменять размер и расположение нашего объекта.
После манипуляция, приступаем к изменению цветового тона.

В фотошопе много способов менять цвет.

В этом уроке я выбрал возможности функции «Цветовой тон/ Насыщенность », которая была вызвана сочетаниям клавиши ctrl+u (альтернатива – Верхние меню фотошопа : Изображение -> Коррекция ->Цветовой тон -> Насыщенность ).

Меняя ползунки, достигаем понравившийся результат:

Обработан каждый воздушный шар:

Основанная часть сделана. В моей задачи стояли конкретные цели, сделать рекламный постер, в котором рассказывали про скидки. Используя инструмент «Горизонтальный текст» я завершаю работу:

В данном уроке фотошопа показаны этапы создания постера, но не конкретного моего случая, который был сдан для рекламной акции, которой обрабатывался более детально и несколько раз возвращали на доработку.

Хочу обратить ваше внимания на то, что если использовать разные варианты воздушных шаров, а не дублирующих, а также пытаться отобразить физические аспекты сияния солнца и отражения, результат может быть более реалистичный.

p.s Данный постер стимулировал клиентов больше покупать.

00

Источник: http://www.photopyx.com/uroki-fotoshopa/poster_photoshop/

Как сделать постер в Фотошопе

В этом уроке мы будем создавать летний постер в Фотошопе.

В этом уроке вы узнаете, как из двух фото создать симпатичный летний постер в Adobe Photoshop. Техника основана на использовании режимов наложения и фильтров.

Итак, начнем. Для начала создаем новый документ, нажав Ctrl + N, высота (Height) 1800, ширина (Width) 1350 пикселей, разрешение 150 пикселей на дюйм (Pixels/Inch).

Шаг 2. Работаем с изображением девушки

В меню выберите Файл > Поместить встроенные (File > Place Embedded) и откройте изображение девушки. В режиме трансформации (для вызова нажмите Ctrl+T) немного увеличьте размер изображения, удерживая клавишу Shift, а затем поместите фото модели по центру рабочей области.

Шаг 3. Работаем с изображением девушки

Выберите Инструмент Волшебная палочка — Magic Wand Tool (W), установите параметр Допуск (Tolerance) на 10 и выделите фон. Используя этот же инструмент с зажатой клавишей Shift  добавьте к уже имеющемуся выделению белый фон. Далее с зажатой клавишей Alt кликните левой кнопкой мыши на иконку Добавить маску слоя (Add a layer mask) внизу панели слоев.

Шаг 4. Создание фона

Теперь создадим фон. Сначала добавим градиент. Кликните по иконке Создать новый корректирующий слой или заливку (Create new fill or adjustment layer) внизу панели слоев.

Выберите черно-белый градиент и настройте градиент из следующих цветов #fef4da > #f5ca6c > #ecad2a > #e39a0a > #dd9302, как показано на рисунке. Нажмите Ок.

Выставьте угол (Angle) градиента на 90 градусов, масштаб (Scale) на 100% и нажмите Ок. Этот слой должен находиться под слоем с моделью.

Шаг 5. Создание фона

В меню выберите Файл > Поместить встроенные (File > Place Embedded) и откройте изображение отеля. Трансформируйте (Ctrl +T) изображение так, как показано ниже. Далее правой кнопкой мыши в меню трансформирования выберите Перспектива (Perspective) и исправьте искажение изображения.

Шаг 6. Создание фона

Теперь измените режим наложения слоя с отелем на Замена светлым (Lighten). Продублируйте этот слой, нажав Ctrl + J и поменяйте режим наложения сдублированного слоя на Осветление (Screen). Сочетание двух этих режимов наложения дает в результате яркую светлую картинку.

Шаг 7. Создание фона

Теперь добавим текстуру к изображению. Горизонтальные линии придадут стиль постера изображению. Итак, создайте новый слой, кликнув по иконке Создать новый слой (Create a new layer) внизу панели слоев.

Установите основной и фоновый цвет по умолчанию, нажав клавишу D. В меню выберите Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). К этой текстуре примените Фильтр > Оформление > Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint).

В выпадающем меню фильтра выберите Длинные линии (Long Lines) и нажмите ОК.

Шаг 8. Работаем с изображением

Чтобы преобразовать текстуру в линии перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите настройки: Угол (Angle) 45 градусов, Расстояние (Distance) 2000 пикселей.

Чтобы линии были равномерными на всем пространстве холста, примените фильтр еще раз, нажав Ctrl + F. Отлично! Вы можете также поэкспериментировать с настройкой угла размытия, чтобы получить другие интересные текстуры.

Шаг 9. Работаем с изображением

Теперь нажмите Ctrl + L, чтобы открыть окно Уровни (Levels). Выставьте такие настройки: черные (blacks) 90, средние тона (midtones) 1.30, белые (whites) 210. Это добавит контраста черным и белым линиям текстуры. Теперь скройте слой с моделью, кликнув на иконку глаза слева от миниатюры слоя.

Шаг 10. Работаем с изображением

Перейдите на вкладку Каналы (Channels) и удерживая клавишу Ctrl кликните левой кнопкой мыши на миниатюре  RGB, у вас должны были выделиться только белые линии.

Теперь перейдите на вкладку Слои (Layers), создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте выделение белым цветом.

Для этого убедитесь, что основным цветом выбран белый, нажмите Shift + F5, затем ОК.

Шаг 11. Работаем с изображением

На панели слоев нажмите иконку Сохранять прозрачность пикселей (Lock transparent pixels) и используйте Инструмент Кисть — Brush Tool (B) большого размера, около 700 пикселей с Жесткостью (Hardness) 0% и Непрозрачностью (Opacity) около 50%.

Выбирайте разные цвета из панели Образцы (Swatсhes) и разукрашивайте линии (в уроке использованы следующие цвета #ff4c00, #ee00ff, #662d91, #00aeef). Затем поставьте режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Сгруппируйте все фоновые слои, кроме слоя с градиентом, нажав Ctrl + G.

Шаг 12. Работаем с изображением

 Теперь включите видимость слоя с моделью и создайте выделение из маски слоя, удерживая Ctrl и кликнув левой кнопкой мыши на миниатюру слоя.

Далее удерживая Alt создайте маску для группы с фонами (кликнув по иконке внизу панели слоев). Это делается для того, чтобы эффекты, которые мы будем применять к модели, не повлияли на фоновые слои.

У вас должно получиться так, как показано ниже:

Шаг 13. Работаем с изображением

Итак, займемся моделью. Скройте все слои, кроме слоя с моделью. В меню выберите Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range), в выпадающем меню Выбор (Select) установите Тени (Shadows), Диапазон (Range) 10, Разброс (Fuzziness) 25%.

Шаг 14. Работаем с изображением

Сдублируйте выделенную область со слоя с моделью (Ctrl + J) и скройте этот слой. Вернитесь к слою с моделью, снова выберите Цветовой диапазон (Color Range) и установите эти настройки: Диапазон (Range) 0, Разброс (Fuzziness) 3%.

Сдублируйте выделение и поместите этот слой над предыдущим. Повторите этот процесс несколько раз, варьируя настройки, чтобы в итоге получить практически все изображение. Я сделал 8 слоев, чтобы получить результат, который вы можете видеть ниже.

Не переживайте, что некоторые части изображения пропали. Это часть процесса стилизации.

Шаг 15. Работаем с изображением

Скройте оригинальный слой с моделью. Теперь мы поработаем с каждым из других слоев. Для темных слоев (тени/средние тона — (shadows/midtones) установите режим наложения на Перекрытие (Overlay). Для светлых слоев (светлые тона) – на Осветление (Screen).

Каждому из этих слоев установите Сохранять прозрачность пикселей (Lock transparent pixels). Затем возьмите Инструмент Кисть — Brush Tool (B) с настройками: размер (Size) 500 пикселей, жесткость (Hardness) 0, Непрозрачность (Opacity) 50%. Цвета можете выбрать такие: #0072bc, #92278f, #39b54a.

Красьте кистью только на слоях с режимом наложения Перекрытие (Overlay), чтобы сделать тонировку.

Шаг 16. Работаем с изображением

Чтобы создать блестящую текстуру платья поменяйте режим наложения слоя из Шага 13 на Разделение (Divide). Далее включите видимость оригинального слоя с моделью и установить его Непрозрачность (Opacity) на 73% и Заливку (Fill) на 40%.

Шаг 17. Работаем с изображением

Сгруппируйте все слои с моделью (Ctrl + G) и сдублируйте группу (Ctrl + J). Слейте слои в одной из групп в один слой, нажав сочетание клавиш Ctrl + E. Измените режим наложения получившегося слоя на Перекрытие (Overlay) и установите значение Заливки (Fill) на 70%. 

Шаг 18. Работаем с изображением

Продублируйте слитый слой с моделью два раза и преобразуйте каждый из них в смарт-объект, нажав правую кнопку мыши и выбрав в меню Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). В меню выберите Фильтр > Другие > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass), установите радиус (Radius) в 10 пикселей. Этот слой повысит резкость и детализацию изображения.

Шаг 19. Работаем с изображением

К верхнему слою с моделью примените фильтр Свечение краев (Glowing Edges) из галереи фильтров, в меню Фильтр > Галерея фильтров > Стилизация > Свечение краев (Filter > Filter Gallery > Stylize > Glowing Edges) с такими настройками: Ширина краев (Edge Width) 1, Яркость краев  (Edge Brightness) 8, Смягчение (Smoothness) 5.

Читайте также:  Работа с фотографией - уроки фотошоп

Режим наложения этого слоя поставьте Осветление (Screen ). Таким образом мы создадим эффект, который сделает фото больше похожим на рисунок.

Похоже работает фильтр Выделение краев (Find Edges) – в меню Фильтр > Стилизация > Выделение краев (Filter > Stylize > Find Edges), только обводка в данном случае будет темной и вам нужно будет применить режим наложения Умножение (Multiply).

Шаг 20. Работаем с изображением

Добавим немного контраста изображению. В меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels).

Выставьте значения: черные (Blacks) 99, средние тона (Midtones) 1.14, белые (Whites) 255. Измените режим наложения на Умножение (Multiply).

Зажмите клавишу Alt и перетащите маску группы с фонами на этот корректирующий слой, чтобы он не применялся к изображению модели.

Шаг 21. Работаем с изображением

Теперь поэкспериментируем с тонировкой изображения. Разберем 3 разных варианта. Создайте новый корректирующий слой: Слой > Корректирующий слой > Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) под группой с моделью. Выставьте градиент из следующих цветов: #030303 > #0c0b0b > #3a3732 > #77736a > #92b9cc > #cfe0e8 > #fcfcfc, как показано ниже.

Шаг 22. Работаем с изображением

Далее кликните на маску корректирующего слоя, в меню выберите Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Чтобы сделать облака контрастнее нажмите Ctrl + L и выставьте значения: черные (blacks) 105, средние тона (midtones) 1, белые (whites) 120.

Шаг 23. Работаем с изображением

При выделенной маске слоя перейдите в Фильтр > Эскиз > Полутоновый узор (Filter > Sketch > Halftone Pattern). Настройте фильтр следующим образом: размер (Size): 2, контраст (Contrast) 25, тип узора (Pattern Type): Линии (Lines). Этот замечательный эффект еще больше подчеркивает стиль постера и придает изображению законченный вид.

Шаг 24. Работаем с изображением

Вернитесь к корректирующему слою. Если вы установите режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn) цвета станут более богатыми и глубокими.

Но если вы выставите режим наложения Цветовой тон (Hue), вы получите красивые бирюзовые тени, гармонирующие с композицией.

Вы также можете поэкспериментировать с такими режимами наложения, как: Темнее (Darker Color), Осветление (Screen) и т.д.

Шаг 25. Работаем с изображением

Этот шаг можете выполнить по желанию. Можете добавить текст, в данном случае – это декоративный текст.

Выберите инструмент Текст — Horizontal Type Tool (T) и наберите любой текст на ваше усмотрение. Установите шрифт Brush Script Std Medium размером 205 пикселей цвета #fff200.

С помощью трансформирования (Ctrl +T) поверните текст. Поместите этот слой под слой с градиентом.

Шаг 26. Работаем с изображением

Можете добавить тексту стиль. Два раза кликните по слою с текстом и поставьте галочки в окошках Внутреннее свечение (Inner Glow), Наложение градиента (Gradient Overlay) и Внешнее свечение (Outer Glow).

Для стилей Внутреннее свечение и Внешнее свечение поставьте одинаковые настройки: режим наложения: Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity): 35%, размер (Size): 7px.

Для стиля Наложение градиента установите режим наложения Замена светлым (Lighten), Непрозрачность (Opacity): 75%, цвета градиента: #ff7102 > #ffff00 > #ff7102, тип (Style):  Линейный (Linear), угол (Angle): 127 и кликните ОК.

Шаг 27. Финальное изображение

Вот и все!

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/foto/sozdaem-letniy-poster-v-adobe-photoshop.html

Урок Photoshop: Создаем постер

В нашей сегодняшней статье мы хотим предложить вам пример того, каким образом можно создать привлекательный постер к фильму о супергерое.

Мы расскажем вам о создании маски героя посредством ручки, режимах смешивания и текстурах.А также мы расскажем о том, как правильно использовать цвета, как делать изображения резче и добавлять различные мелкие детали.Этап 1

Давайте создадим документ, фоновый цвет которого будет #080808, а размер 1600х2300 (при разрешении 300dpi). Мы будем работать при высоком разрешении, так как надо удерживать четкость изображения, подходящую для дальнейшей распечатки, если это понадобится.

Этап 2

Для того чтобы наш фон выглядел немного интереснее, мы придали ему вид старой потертой бумаги, что было реализовано с помощью текстуры. Уберите цветность текстуры, установить режим смешивания на жесткий свет (hard light) и понизьте уровень плотности отображения до 30%.

Этап 3

Добавьте изображение тумана на новый слой поверх слоя с текстурой, поверните его и используйте данные параметры настройки цвета (Hue Saturation): 192, 26, 0.

Это должно придать синий оттенок, как показано на изображении. Теперь используйте инструмент создания масок (Mask Tool) для того, чтобы смешать изображение с фоном.

Только левая, правая и нижняя части должны быть замаскированы (смотрите на изображение).

Этап 4

Далее нам нужно добавить изображение горизонта. Как и в предыдущих этапах, сделайте изображение черно-белым и используйте режим смешивания мягкого свечения (soft light). Мы продублировали изображение, чтобы оно было более детализированным. Используйте инструмент заливки градацией для того, чтобы замаскировать изображение в верхней части. Нам нужна лишь гора/камни и небольшая часть неба.

Этап 5

Возьмите ручку и нарисуйте объект, а затем разместите его поверх тумана. Используйте мягкую кисточку с 30% плотности для того, чтобы сделать отмеченные области мягче, немного смешайте их с фоном. Нижнюю часть женщины следует убрать. Мы также применили инструмент пятна (smudge tool) на 30% мощности, чтобы немного подретушировать лицо и руку.

Этап 6

Воспользуйтесь ручкой, чтобы нарисовать фигуру на щеке женщины. Использованные цвета и стили слоя отображены на изображении.

Единственное, что осталось сделать, это задать слою фигуры режим смешивания мягкого свечения (soft light) и добавить тени к верхней части с уровнем плотности отображения в 25%.

Для того чтобы сделать фигуру более смешанной, вы можете создать маску и использовать мягкую кисточку по левой стороне фигуры.

Этап 7

Давайте добавим немного детализации. На новом слое используйте мягкую белую кисть (20% уровня плотности) для того, чтобы выделенной области на красной окружности немного реалистичного эффекта. Это придаст глубины и объект будет будто светиться. Также добавите контур кисточкой, используя ручку, по верхней части фигуры.

Воспользуйтесь набором текстур поцарапанного металла для того, чтобы добавить фигуре немного царапин. Расположите текстуру на холсте, уберите цвет и вырежьте по размеру фигуры, как показано на изображении. Установите уровень плотности отображения где-то между 20-40%.

Этап 8

Теперь фигуре добавилось немного детализации за счет использованной текстуры поцарапанного металла. Создайте выделение компьютерных чипов и разместите их на фигуре (уровень плотности отображения 85%, режим смешивания: мягкое свечение). Используйте инструмент создания маски для того, чтобы замаскировать их в фигуре.

Мы обычно используем мягкую кисточку, обрабатываем ей резкие края, чтобы выглядело смешано. И, наконец, мы также добавили два слоя, на которых нарисовали синие полосы и звёздочки для того, чтобы придать больше глубины.

Для того, чтобы сделать контур верхней части фигуры более ярким, вы можете прибавить белую радиальную градацию.

Этап 9

Создайте ещё два слоя и нарисуйте две фигуры с помощью ручки, как показано на изображении. Как мы уже делали ранее, используйте мягкую белую кисть для того, чтобы выделить некоторые части фигуры.

Только верхней части требуется придать тень по нижней стороне. Вы можете сделать маску на фигуре и отретушировать острые края фигуры, которую вы нарисовали ручкой.

Следующая текстура основана на тех же этапах, что и при создании синей фигуры.

Этап 10

Если вы следовали этапам применения текстур и дополнения деталей, то у вас и у нас должно получиться нечто схожее, как видно на картинке. Для того, чтобы сделать персонаж более «супергеройским», мы добавили «искры» в глаза. Просто используйте радиальную градацию в верхней части глаз (цвет: #10bdee) и установить уровень плотности на 50%, а стиль слоя выставите на Screen.

Этап 11

Создайте папку под названием «color adjustments» и расположите её поверх всех остальных слоёв. Таким образом, эффект будет наложен на все слои сразу, как отображено ниже.

Заливка цветом:

Цвет: #020317, установите стиль слоя на Screen

Функция селективных цветов (Selective color):

Красные: +37, -10, -33. +30 Желтые: +25, 0, -15, 0 Нейтральные: +5, 0, +2, +2

Черные: +20, 0, 0, 0

Яркость/Контраст:

Яркость: 11
Контраст: 7

И, наконец, добавьте уровневый слой. Тут всё зависит от того, насколько тёмное или светлое изображение вам нужно.

Этап 12

Выберите слой с женщиной. Используйте лассо, и создайте выделение части, которую вы хотите удалить. Скопируйте выделение и вставьте его в то же самое место.

Используйте внутреннюю тень, и у вас должно получиться нечто, что отображено на изображении. Что касается руки, то здесь мы сделали немного по-иному.

Мы создали выделение и залили его цветом #705e53, а затем уже добавили внутреннюю тень.

Этап 13

Что касается руки, то вы можете воспользоваться этапами, которые были описаны при работе с головой. Единственное, что добавляется здесь, это расположение символа. Нарисуйте всё это ручкой и залейте цветом #FFFFC1. Вы можете слить это с общей фигурой посредством незначительной внутренней тени.

Этап 14

Остальную часть этой статьи можно положить на ваше воображение. Что касается этой секции, мы добавили вертолётов и применили некоторые векторные эффекты ради примера. Просто дайте волю воображению и добавляйте всё, что посчитаете привлекательным.

Этап 15

Для завершения мы добавили немного текста. Мы использовали блики по всему тексту. Для того чтобы сделать это, просто скопируйте лучи на холст, разместите их поверх текста и установите режим смешивания на наложение (overlay). Мы использовали мягкую кисточку, чтобы немного сгладить текст. Используемый шрифт называется «The Sans».

В качестве финального штриха, для того чтобы изображение выглядело более четким, мы применили эффект резкости (filter -> sharpen). Установите показатель на 30%, но не переусердствуйте.

Готово!

Источник: http://planet-design.com.ua/2011/05/09/uroki-photoshop-razrabatyvaem-poster-k-filmu/

Ссылка на основную публикацию