Абстрактные фигуры — уроки фотошоп

Создание в Photoshop художественной абстракции

Создание в Photoshop художественной абстракции

В этом уроке Фотошоп при помощи инструмента Warp tool (Деформация) создадим великолепную художественную абстракцию. Все шаги очень просты , а использовать этот эффект можно во многих случаях.

Вот, что примерно должно получиться (кликните на изображение, чтобы увеличить):

Шаг 1. Создайте новый документ размером 900 на 790 px (пикселей) и залейте фон черным цветом.

Создайте новый слой и назовите его «Создание формы». Выберите инструмент Ellipse Tool(Эллипс) (U) на панели инструментов:

В появившейся сверху панели выберите вкладку Style (Стиль) и выберите «none» (нет стиля), выберите белый цвет:

Нарисуйте форму как показано ниже:

Теперь для придания глубины изображению создадим тень. Примените следующие настройки к этому слою:

Шаг 2. Находясь на прежнем слое, нажмите Ctrl + T и правой кнопкой мыши, выберите Warp (Деформация).

Затем перетащите край сетки:

Теперь используйте ваш творческий подход и экспериментируйте с формой. Вот несколько примеров:

Шаг 3. Наряду с инструментом Shape Tool(Формы) (U) вы также можете использовать Rectangular, Elliptical Marquee(Прямоугольная, Овальная область).

Далее создайте новый слой и выберите Elliptical Marquee (Овальная область).

Нарисуйте овал, возьмите мягкую кисть и нарисуйте, как показано ниже:

Теперь вы снова можете применить деформацию к этому слою:

Обратите внимание, что при деформации курсор меняет свою форму на маленькую чёрную стрелку:

Шаг 4. Без сомнения, после всех вашим экспериментов с деформацией у вас появилось множество слоев. Комбинируйте их между собой и составляйте любые формы. Например, такую:

Теперь добавим шары к изображению. Создайте новый слой и назовите его «Шар». Нарисуйте белый круг, как показано на рисунке ниже:

Далее перейдите Layer-Layer Style-Blending Options (Слой-Стиль слоя-Параметры наложения). Выберите Inner Shadow (Внутренняя тень):

Далее выберите Gradient Overlay (Наложение градиента):

Теперь добавьте отверстия на шар. Для этого создайте новый слой поверх слоя «Шар». Затем нарисуйте круг, как показано ниже:

Далее перейдите Layer-Layer Style-Blending Options (Слой-Стиль слоя-Параметры наложения). Выберите Inner Glow (Внутреннее свечение):


Затем выберите Stroke (Обводка):

Вот какой эффект должен получиться:

Теперь добавьте ещё одно отверстие с другой стороны. Для этого дублируйте этот слой и измените размер отверстия.

Далее создайте новый слой поверх слоя «Шар» и мягкой кистью нарисуйте блик, как показано на изображение ниже. Поменяйте режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие).

Мы закончили с шаром. Для придания ещё лучшего эффекта, слейте все слои, относящиеся к шару вместе и дублируйте получившейся слой. Разместите шары, как показано ниже:

Вы можете изменять размеры шаров, для красоты.

Шаг 5. Мы почти закончили. Теперь добавим ещё некоторые эффекты. Заменим заливку слоя Background (Задний план) с черного фона на радиальный черно-белый градиент для большей красоты:

Также добавьте несколько акцентов мягкой кистью, как на рисунке ниже:

Теперь сгладим изображение.

Дублируйте слой Background (Задний план). Слейте все слой, кроме Background (Задний план), дублируйте получившейся слой. Примените к дублированному слою Filter- Noise- Median (Фильтр-Шум-Медиана), задайте следующие настройки:

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%. Как видите, изображение стало мягче и приобрело мечтательный эффект.

Также вы можете сделать облака для дополнительного эффекта:

И наконец, создайте новый слой и поменяйте режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие), а Opacity (Непрозрачность) уменьшите до 80%. Возьмите мягкую кисть и красьте ей меняя цвета, как вам нравится. Вот финальный результат:

Источник: https://photoshoplesson.ru/load/uroki_fotoshop/ehffekty_v_photoshop/sozdanie_v_photoshop_khudozhestvennoj_abstrakcii/4-1-0-9

Абстрактная композиция фотошоп «Брейк-дансер», Уроки

Сегодня мы создадим абстрактную композицию с танцующей девушкой, используя фигуры и кисти геометрических форм. С помощью световых эффектов и необычных комбинаций абстрактных фигур вы получите динамичный яркий результат. Мы будем использовать маски слоя, абстрактные кисти и стили слоя.

Давайте приступим!

Предварительный просмотр финального результата:

Для этой композиции я использовал изображение девушки с платного ресурса DepositPhotos, но вы можете скачать данное изображение бесплатно, зарегистрировавшись на 7-дневную пробную бесплатную подписку.

Похожие бесплатные изображения танцоров можно скачать с сайта «Deviantart» (в ресурсах урока).

Шаг 1

Создаем новый документ (Сtrl+N) размером 1000х1500 рх в режиме RGB и разрешением 72 рх/дюйм. Дважды щелкаем по строке фона (Background), разблокировав его и преобразуя в обычный слой.

Затем, нажимаем внизу панели слоев значок fx или переходим в меню Слои-Стили слоя (Layer-Layer Style) и выбираем параметр «Наложение градиента» (Gradient Overlay).

В диалоговом окне опции вводим настройки со скриншота: стиль линейный (linear), угол (angle) -31, масштаб (scale) 150%. Используем цвет градиента от синего #04868d к голубому #daf9fb.

Шаг 2

Добавим текстуру на наш фон. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Текстура fx».

Заполняем (Shift+F5) слой черным (000000) цветом и переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise). Устанавливаем радиус на 400 рх, распределение по Гауссу, активируем режим Монохромный. Нажимаем Ок.

Далее идем в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur ) с радиусом в 35 рх.

Создаем Маску слоя (иконка круга в квадрате внизу панели слоев) и используем на ней мягкую Кисть (Brush) светло-серого цвета по краям шумового слоя. Изменяем режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность (Opacity) cнижаем до 33%.

Шаг 3

Теперь, добавим на фон больше глубины. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше шумового и называем его «Темный фон». Активируем инструмент Градиент с радиальным стилем (Gradient Tool) и используем цвета фона.

Из центра полотна проводим линию к краю изображения. Затем, сплющиваем созданный градиент вниз полотна, используя Трансформирование (Ctrl+T или Edit-Free Transform).

Используйте Затемнитель (Burn Tool) для усиления тени внизу полотна.

Шаг 4

Устанавливаем цвет переднего и заднего плана по умолчанию на черно-белый (нажимаем «D» на клавиатуре). Создаем Новый слой (Layer-New Layer или Ctrl+Shift+N) и называем его «Квадраты фона».

Активируем инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape tool) в режиме Заливки пикселей (значок в верхнем меню), и вверху из набора фигур программы выбираем шахматный узор (Tile 4). Удерживая Shift, рисуем фигуру в документе.

При помощи трансформации (Ctrl+T) переворачиваем фигуру в положение квадратов, а не ромбов.

Затем, переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Искажение (Edit-Transform-Distort) и создаем вид фигуры в перспективе, опуская вниз верхний центральный узел и растягивая в стороны крайние нижние узлы. У вас должен получиться плиточный пол для танцовщицы.

Изменяем режим смешивания слоя плитки на Перекрытие (Overlay) и создаем к нему Маску слоя (Layer-Layer Mask-Reveal All или клик по ее иконке внизу панели слоев). Активируем Градиент (Gradient tool) с линейным стилем черно-белого цвета и проводим им по маске сверху-вниз, скрыв верхнюю часть плитки.

Шаг 5

Открываем изображение танцовщицы (ресурсы урока) и извлекаем ее с фона при помощи инструмента Перо (Pen Tool).

После закрытия контура, нажимаем правой кнопкой мыши на нем и выбираем из выпадающего меню – Образовать выделенную область (Make Selection), инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и нажимаем Delete, чтобы избавиться от фона.

Поместите девушку в центр холста и загрузите выделение этого слоя (Ctrl+клик по иконке этого слоя).

Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N или иконка внизу палитры слоев) под слоем с танцовщицей и заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) его черным (000000) цветом.

Называем его «Тень».

Переходим в Редактирование-Tрансформирование-Искажение (Ctrl+T, затем клик правой кнопкой мыши и выбираем Distort) и искажаем черный слой, опуская его вниз, имитируя тень на полу.

Перейдите в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и установите радиус на 35 рх. Создайте Маску (Layer-Layer Mask-Reveal All) к слою с тенью и мягкой кистью (Brush) черного цвета удалите левую часть тени.

Дублируем теневой слой (Ctrl+J). Теперь, сгладим тень с помощью Размытия в движении (Filter> Blur> Motion Blur). Ставим угол (Angle) на 0°, смещение (Distance) на 999 рх.

Используйте инструмент Перемещение (Move Tool) для правильного расположения тени и создайте Маску (Layer Mask) к дубликату. Удалите излишки тени черной мягкой Кистью (Brush) на маске.

Теперь сделаем тень от кроссовка танцовщицы. Сначала загрузим выделение слоя с девушкой (Ctrl+клик по иконке слоя), затем создадим Новый слой (Layer-New Layer) выше слоя с девушкой и назовем его «Тень обуви».

Выберем мягкую Кисть (Brush) маленького размера черного цвета с непрозрачностью (Opacity) 20% и в области подошвы начнем рисовать вдоль кроссовка. По завершении снимите выделение (Ctrl+D).

Шаг 6

Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущего с тенью обуви и называем его «Абстрактные линии».

Инструментом Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool) создаем линию любой формы от бедра девушки вниз по-диагонали. Заполните линию (Shift+F5 или Edit-Fill..

) цветом брюк девушки, указав его (кликнуть пипеткой по брюкам) в выпадающем меню диалогового окна Заливки (Fill).

Повторите процесс создания линий на отдельных слоях и расположите их в других местах изображения. Для изменения положения линий примените Tрансформацию (Ctrl+T или Edit-Free Transform). Для порядка в работе, сгруппируйте слои с линиями, предварительно выделив их в панели слоев (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем нажимаем Ctrl+G).

Шаг 7

Далее, мы сделаем цветные брызги, отлетающие от танцующей девушки. Скачайте любой пакет кистей с брызгами с сайта «Девиантарт» (в ресурсах урока) и загрузите их в Фотошоп через меню «Управление наборами» (Edit-Preset Manager).

Создаем слой «Брызги» под слоем «Абстрактные линии», активируем Кисть (Brush) с выбранной абстракцией любого цвета и кликаем по холсту. Теперь, загружаем выделение этого слоя брызг, удерживая Ctrl и нажав на иконку этого слоя. Отключаем его видимость (глазик).

Инструментом Перемещение (Move Tool) переносим выделение на брюки девушки и, стоя на слое с девушкой нажимаем Ctrl+C (копировать). Создаем слой выше предыдущего (Ctrl+Shift+N) и на него вставляем скопированное (Ctrl+V).

Перемещением (Move Tool) перетаскиваем полученные брызги на левый край брюк. У нас получились брызги с текстурой одежды модели. Повторите такую технику на других элементах одежды, используя цвета топа и майки.

Удалите слои, в которых вы выключили видимость, они больше не нужны (перетяните их на иконку корзины внизу панели слоев).

Завершив этап, сгруппируйте слои (выделить, затем Ctrl+G).

Шаг 8

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя «Брызги» и называем его «Свет». Активируем мягкую Кисть (Brush) белого цвета размером 200 рх и делаем клик в области сгиба бедра модели.

Теперь, создаем еще один слой (Layer-New Layer) выше предыдущего и мягкой кистью (Brush) размером 400 рх синего цвета (0ba0a9) делаем клик поверх белого пятна. Изменяем режим смешивания этого слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge). Вы можете добавить подобные световые эффекты и на другие места вашей иллюстрации.

Шаг 9

Этот шаг потребует от вас немного терпения, но он довольно прост. Инструментом Перо (Pen Tool (P)) в режиме Добавления к области контура (значок в верхнем меню) создаем несколько тонких линий разной формы от края волос девушки влево.

Читайте также:  Создание в фотошоп эмоциональной фотоманипуляции с грустным ангелом - уроки фотошоп

Теперь, настроим Кисть (Brush) 100% жесткости размером 2-3 рх цвета волос.

Активируем снова Перо (Pen Tool) и нажимаем правой кнопкой мыши по созданным контурам, выбирая из выпадающего меню строку – Выполнить обводку контура (Stroke Path).

В диалоговом окне активируем флажок Имитировать нажим (Simulate Pressure), инструмент кисть (Brush), нажимаем Ок. Получились тоненькие волоски.

Продолжаем создавать тонкие линии по контурам и складкам брюк модели при помощи Пера (Pen Tool), выполняем обводку контуров маленькой кистью (Brush), как в предыдущем шаге. Используйте для обводки левой стороны штанов светло-серый цвет, а для правой – темно-серый. Образец цветов одежды возьмите пипеткой (Eyedropper).

То же самое проделайте с поднятой рукой модели, обрисовав ее тонкими контурами темного цвета на отдельном слое. Назовите слой «Линии руки».

На новом слое (Ctrl+Shift+N) нарисуйте пером (Pen tool) в области коленей девушки изогнутые тонкие линии, применяя при обводке опцию «Имитировать нажим» (Simulate Pressure). Применяйте, если необходимо, для плавных переходов контуров инструмент «Угол» на опорных точках. Используем образец цвета обводки с брюк.

Шаг 10

Создаем Новый слой (Layer-New Layer) ниже предыдущего слоя с линиями. Выберите Кисть (Brush) размером от 3-15 рх со 100% жесткостью и откройте панель настроек инструмента (F5).

Выполните следующие настройки кисти: в параметре «Форма отпечатка кисти» (type shape) Интервал (Spacing) ставим на 500 рх, в «Динамике формы» (Shape dynamics) колебание размера (Size Jitter) 100%, минимальный диаметр (Minimum Diameter) 15%; в параметре «Рассеивание» (Scattering) активируем флажок «Обе оси» (Both axes) и ставим рассеивание на 1000% и счетчик (count) на 1. Устанавливаем цвет кисти по образцу цвета майки и топа, и начинаем рисовать круглые пятнышки вокруг головы и шеи девушки данной кистью.

Шаг 11

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя «Абстрактные линии» и называем его «Кольцо на ноге». Выбираем инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U)) в режиме контуров и, удерживая Shift, рисуем круг.

Сплющиваем немного получившийся круг при помощи Трансформации (Ctrl+T), затем нажимаем правой кнопкой мыши по рамке и выбираем опцию – Искажение (Distort). Тянем за нижние углы рамки в стороны, создавая перспективу.

Расположите кольцо на приподнятой ноге девушки.

Далее, нажмите внизу панели слоев значок fx, чтобы открыть окно «Стили слоя» (Layer Style) и выполните настройки для опции «Внешнее свечение» (Оuter glow). Используйте цвет свечения желтый (#fcf163). Для усиления эффекта, дублируйте слой (Ctrl+J).

Шаг 12

Я создал свои абстрактные фигуры для этого шага. Вы можете скачать их в ресурсах урока или использовать свои. Создаем Новый слой под слоем с девушкой. Загрузите фигуры в Фотошоп и активируйте инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape). Образцы цвета берем с одежды девушки. Я нарисовал 1фигуру круга белого цвета в области бедер.

Также вы можете использовать инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee Tool) и, удерживая Shift, создать круглое выделение. Затем, нажмите правой кнопкой мыши по выделению и выберите опцию – Выполнить обводку (stroke).

Установите размер обводки около 3-4 рх, цвет серый или белый. Затем, возьмите Ластик (Eraser Tool) и сотрите часть созданного круга. Можете использовать Ластик для удаления частей абстрактных фигур, что будет выглядеть необычно и интересно.

Объедините все слои с фигурами в группу, выделив их и нажав Ctrl+G.

Шаг 13

Загрузите в Фотошоп «Абстрактные кисти» из ресурсов урока. На новом слое (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с моделью, сделайте несколько кликов любой кистью (Brush) из данного набора в разных местах изображения. Справа от девушки используйте кисть цвета майки, слева – цвета топа.

Шаг 14

Ниже слоя «Абстрактные кисти» создайте новый слой (Layer-New Layer) и назовите его «Большой круг».

Используйте из моего набора абстрактных фигур полосатый круг большого размера позади головы девушки.

Затем, активируйте мягкий круглый Ластик (Eraser) с низкой непрозрачностью (Opacity) меньшего размера и сотрите часть полосатого круга, как на скриншоте ниже.

Шаг 15

Создаем слой выше слоя с девушкой и из набора моих абстрактных фигур выбираем круг из полос. Активируем инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shapes) в режиме контуров и, удерживая Shift, рисуем ровный большой круг поверх туловища и бедер модели.

Затем, активируем Перо (Pen Tool) и нажимаем правой кнопкой мыши по контуру круга, выбираем из выпадающего меню строку – Образовать выделенную область (make selection).

Шаг 16

Встаем на слой с девушкой и нажимаем сочетание Ctrl+C (Копировать). Переходим на созданный слой и вставляем (Ctrl+V) на него скопированное.

Используйте Перемещение (Move Tool (V)), чтобы немного сместить полученную абстракцию. Повторите подобную технику в других местах иллюстрации, если необходимо.

По завершении этого процесса, Ластиком (Eraser) удалите абстракции с указанных на скриншоте ниже областей.

Вот и все, мы закончили! Надеюсь, что вам понравилось!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c113-397.html

Красочный абстрактный постер

Добро пожаловать на урок по созданию красочного абстрактного постера в фотошоп. Я покажу вам, как создать простую и красивую абстрактную работу, используя изображение модели, несколько абстрактных элементов и фигур.

Вы узнаете, как использовать режимы наложения, чтобы сделать красивые световые эффекты, и как самому создать абстрактные фигуры и фон.

Итоговый результат урока:

Исходные материалы:

Модель (платная)
Абстрактные элементы
Зелёные листья
Блики
Частицы

Шаг 1. Создание фона

Для этого урока я создал Новый документ (Ctrl + N) размером 2500 х 1667 пикс.

Мне нравится использовать простые фоны для подобных композиций, поэтому я обычно использую фильтр Коррекция дисторсии (Lens Correction) или Радиальный градиент (Radial Gradient).

На этот раз я использовал Радиальный градиент (Radial Gradient) и создал большой, мягкий градиент на фоновом слое — от серого (#d3d3d3) к белому (#FFFFFF).

Шаг 2. Фоновый шум

К созданному фону я добавил текстуру в виде шума.

Для начала я преобразовал фоновый слой в Смарт-объект (Smart-object) (это действие не обязательно и команда доступна не в каждой версии Фотошоп), а затем применил Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) с параметрами: Эффект — 2%; по Гауссу (Gaussian Noise); и поставьте галочку Монохромный (Monochromatic).

Шаг 3. Отделяем от фона модель

Я выделил модель с помощью инструмента Перо (Р) и применил команду Выделение > Уточнить края (Select > Refine Edge) (доступно с версии CS5) для более чёткого отделения волос модели от фона, используя функцию Умный радиус (Smart Radius).

Для того, чтобы выделить волосы, создайте примерное выделение вокруг волос. Затем выберите команду Уточнить края (Select > Refine Edge) (доступно с версии CS5), выберите инструмент Уточнить радиус (Refine Radius) (выделен красным кружком на картинке ниже) и закрасьте волосы, чтобы удалить фон.

Возможно, вам будет это интересно:  Эффект светящихся пузырей

Для того, чтобы сохранить реалистичность, я добавил к слою с моделью стиль слоя Тень (Drop Shadow) (чтобы открыть окно стиль слоя, в палитре слои дважды кликните на слое с моделью). Я использовал следующие параметры: Непрозрачность (Opacity) 25%; Смещение (Distance) 57 пикс.; Размер (Size) 79 пикс. Эти параметры зависят от размера Вашего документа.

Шаг 4. Маскирование контраста

Я решил создать ещё более реалистичный эффект тени и для этого я использовал оригинальное изображение модели. С помощью техники под названием Маскирование Контраста (Contrast Masking), я отделил от фона оригинальные тени изображения с моделью.

Я проделал следующие действия: дублировал слой с моделью, затем инвертировал его, преобразовал в чёрно-белое, изменил режим наложения на Умножение (Multiply), с помощью Кривых (Curves) скрыл задний фон и замаскировал лишние детали.

Я уже создавал урок по данной технике.

Примечание переводчика: данная техника хороша для переноса сложных теней с изображения с однотонным фоном, но в нашем случае, я считаю, что не стоит с этим замарачиваться. Вполне достаточно мягкой тени, созданной в предыдущем шаге. Поэтому этот шаг можно пропустить.

Шаг 5. Добавляем фигуры на фон

Под слоем с оригинальной тенью, с помощью инструмента Перо (Р), я создал несколько абстрактных цветных фигур с закруглёнными краями.

Шаг 6. Красочные абстрактные элементы

Я добавил абстрактные цветные элементы (ссылка в начале урока), скаченные с сайта www.visualfreaks.com. Вы можете использовать любые абстрактные элементы. В интернете можно найти много бесплатных фигур.

Шаг 7. Создаём фигуры

С помощью инструмента Перо (Р) я нарисовал несколько фигур, используя яркие, насыщенные цвета. С помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool (О)), я затемнил края фигур, используя большую, мягкую кисть. Инструментом Осветлитель (Dodge Tool (О)), осветлил середину фигур. Таким образом я создал ощущение объёма.

Возможно, вам будет это интересно:  Создаём водную поверхность

Шаг 8. Добавляем цветовые блики

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) над слоем с моделью и фигурами.

Используйте среднюю и большую Кисть (В), чтобы нарисовать несколько цветовых бликов разных цветов и измените режим наложения этого слоя на Осветление (Screen).

Нарисуйте блики в разных местах и поэкспериментируйте с насыщенностью и яркостью цвета, когда будите использовать цветовую палитру. В действительности, яркие цвета будут выглядеть не очень хорошо. Я уменьшил Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 60%.

Шаг 9. Цветокоррекция модели

После добавления фигур и световых эффектов, я заметил, что кожа модели не очень сочетается с общей картиной, поэтому я добавил несколько корректирующих слоёв, чтобы исправить этот недостаток.

Я добавил корректирующие слои Карта градиента (Gradient Map) и Уровни (Levels) с обтравочными масками.

Для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map), я изменил режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшил Непрозрачность (Opacity) слоя до 15%.

Шаг 10. Частицы

Как и во многих других моих уроках, я использовал набор частиц Media Militia, чтобы дополнить работу и добавить больше текстуры.

Я поместил эти частицы на отдельный слой под слоем с моделью и над слоем с оригинальной тенью.

На этот раз я использовал частицы вместе с красочными текстурами с обтравочными масками, чтобы каждая частица отличалась по цвету. Вы можете использовать это изображение.

Примечание переводчика: для скачивания красочной текстуры требуется регистрация. Если не хотите проходить регистрацию, такую текстуру можете с лёгкостью создать сами, или использовать другое изображение.

Шаг 11. Добавляем больше деталей

Используя исходное изображение с зелёными листьями, добавьте на рабочий документ несколько листьев различных видов. Кроме того, вращайте и меняйте их размер и перспективу, для большей реалистичности картины.

Читайте также:  Light shape - уроки фотошоп

Возможно, вам будет это интересно:  Сияние мечты

Чтобы добавить эффект объёма, к некоторым листьям добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) и там же отрегулируйте размытие тени с помощью ползунка Размер (Size).

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) тени примерно до 25%.

Чтобы сделать более освещённой одну часть листа и более темной другую, можете добавить стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay): стиль градиента — Линейный (Linear); тип — от чёрного к белому; режим наложения — Перекрытие (Overlay).

Шаг 12.

Я использовал одно из своих изображений с бликами, чтобы добавить больше световых эффектов. Измените режим наложения этого слоя на Осветление (Screen), чтобы убрать чёрный фон.

Шаг 13. Смешивание световых эффектов

Я создал заключительные световые эффекты с помощью мягкой кисти.

Над всеми слоями создайте Новый (Shift + Ctrl + N) (я назвал его Color dodge light) и, средней кистью, нарисуйте мягкую точку цветом #803600, как показано на рисунке 13а.

Измените режим наложения этого слоя на Осветление Основы (Color Dodge) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 72%.

Затем, над этим слоем, я создал ещё один слой, который назвал Screen light.

С помощью мягкой кисти меньшего размера и цветовым оттенком #f76900, я нарисовал точку поверх предыдущей и изменил режим наложения этого слоя на Осветление (Screen).

В результате я совместил два цвета вместе и получил красивый световой эффект. Режимы наложения Осветление и Осветление основы, с различными цветами на отдельных слоях, вместе создают красивые световые эффекты.

Я надеюсь урок Вам понравился. Окончательный результат:

Переводчик: Владимир Нестеров Источник: psdbox.com

Источник: http://photoshop-virtuoz.ru/effekty/krasochnye-abstraktnye-oboi.html

Создание абстрактной 3D фигуры в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать интересные абстрактные фигуры и, используя своё воображение, создать композицию, чтобы сферы выглядели более привлекательными.

Финальный результат.

Создайте новый документ с размерами 600х340 пикселей. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), метод радиальный и проведите им, начиная с середины документа и до левого нижнего угла.

Создайте новый слой. Нарисуйте линии, используя инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool). Вам необходимо будет перетащить выделение вниз повторно, когда нужно создать новую линию.  Залейте эти линии каждую своим цветом.

Теперь идём в меню 3D – Новая фигура из слоя – Сфера (3D > New Shape from Layer > Sphere).

Дважды щёлкните по слою в указанном месте.

Теперь идём в меню Изображение – Создать дубликат (Image> Duplicate). В появившемся диалоговом окне, нажмите кнопку OK.

Обратите внимание, что вы теперь работаете на дубликате слоя. Зажмите клавишу CTRL и щёлкните по миниатюре создания нового слоя внизу палитры слоёв. У вас создастся новый слой ниже существующего. Залейте этот новый слой чёрным цветом.

Теперь ваше изображение будет выглядеть так.

Активируйте слой с линиями и загрузите их выделение (Ctrl+клик по миниатюре слоя). Теперь залейте все линии белым цветом.

Идём в меню Файл – Сохранить как (File > Save as) и сохраняем этот документ на рабочий стол с расширением Photoshop (*. PSD * PDD). Закройте документ копии, а так же оригинал с которого создали копию. У вас останется открытым только документ со сферой.
Теперь идём в меню Окно – 3D (Window> 3D).

Откроется 3D палитра, в которой мы будет работать. Сделайте активной вкладку Материалы (Materials). В окне найдите параметрНепрозрачность (Opacity) и кликните по иконке папки справа.

В появившемся меню выберите опцию Загрузить текстуру (Load Texture) и загрузите копию, которую сохранили на рабочий стол.

В тех местах, где области текстуры были залиты белым цветом, наша сфера станет прозрачной.

Теперь внесите изменения для сферы, используя скриншот ниже.

Глянец (Gloss) – 35%

Блеск (Shine) – 30%

В 3D палитре выберите вкладку Свет (Light). Сделайте следующие изменения:
Бесконечный свет 1 (Infinite light 1) – измените Интенсивность (Intensity) и снимите флажок с опции Создать тени (Create Shadows).

То же самое и для Бесконечный свет 2 (Infinite light 2) – измените Интенсивность (Intensity) и снимите флажок с опции Создать тени (Create Shadows).

Мы почти закончили, и для улучшения качества сферы, нам осталось только провести трассировку. В 3D палитре откройте вкладку Сцена (Scene) и сделайте активной всю сцену.

Внесите изменения в параметр Качество (Quality) и в выпадающем меню выберите вариант Черновая трассировка лучей (Ray Traced Draft).

Это позволит избавиться от «зубчатых» краёв.

Примечание переводчика: для окончательной работы со сферой лучше выбрать качество Окончательная трассировка лучей (RayTracedFinal).

Теперь дублируйте сферы, меняйте их размеры, положение и непрозрачность и создайте такую композицию как на итоговом результате или как вы пожелаете.

Итоговый результат

Источник: photoshop-master.ru

Источник: http://bb3x.ru/blog/sozdanie-abstraktnoy-3d-figuryi-v-fotoshop/

Эффект яркой абстракции

В этом уроке, мы научимся создавать абстрактный эффект с использованием света и неона, который можно применять к фотографии или иллюстрации.
В этом уроке, мы научимся создавать абстрактный эффект с использованием света и неона, который можно применять к фотографии или иллюстрации.

Для начала нужно создать новый файл ((File>New) Файл>Новый ctrl+N) размером 1280х1024 пикс. и разрешением 72 dpi.

Потом примените Rectangle Tool (U) – (инструмент Прямоугольник (U)), чтобы подготовить фон.

Используйте следующие указанные ниже параметры для созданного слоя, для этого нужно сначала щелкнуть правой кнопкой мышки на этом слое — на палитре слоев. Blending Options>Gradient Overlay (Параметры наложения>Наложение градиента)


Gradient’s parameters
(Параметры градиента):

Выберите себе нужное фото, оно чуть ниже. Вы, конечно, можете использовать другое…

Выделите ее любым из известных вам способов, например с использованием Quick Mask \(Быстрая маска) или любым другим и вставьте на фон:

Создадим Новый корректирующий слой Curves, щелкнув на палитре слоев на значок или Layer — new Adjustment Layer — Curves(Слой — новый Корректирующий слой — кривые):

Зажмите Alt и щелкнете мышкой между слоями эффекта Кривых и слоем девушки (на палитре слоев), чтобы создать привязку слоя:

Затем щелкните в нижней части палитры слоев на Create new fill , чтобы создать Новый корректирующий слой Black & White ( Черно-белый):

Зажмите Alt и щелкните между слоем Черно-белого эффекта и предыдущим слоем (на палитре слоев), чтобы создать привязку слоя:

Затем создайте новый файл File>New (Файл > Новый) 50×50 px и 300 dpi. Удалите фон, используйте Pencil Tool (инструмент Карандаш (B)), чтобы сделать черную область вместо фона, размером 31×34 px.

Выберите потом Edit > Define Brush Preset (Редактирование > Определить кисть), нажмите Ок.

Теперь мы создадим новый слой create a new layer (shift+ctrl+N) и применим только что созданную кисть. Этот слой должен быть помещен ниже, чем слой, содержащий девушку. (Просто перенесите его мышкой).

Выберем кисть. Цвет Кисти #E6E6AC. Теперь сделаем вот такой интересный эффект по обеим сторонам рук.

Затем, Вы можете применить такие параметры для слоя, содержащего кисти: Blending Options > Outer Glow (параметры наложения > внешнее свечение, правая кнопка мыши по слою):

Давайте сделаем своего рода крыло белого цвета для девушки, применяя в этом случае Pen Tool (инструмент Перо (P)). Разместите этот слой ниже, чем слой с девушкой:

Сделайте копию последнего слоя (ctrl+J), и выберите Free Transform (Свободная Трансформация), чтобы повернуть копию вокруг, так как показано ниже (второе крыло). Этот слой также должен быть расположен ниже, чем слой девушки:

Затем, нам надо слои крыльев слить в один. Нажмите Ctrl , чтобы выделить необходимые слои и далее CTRL+E. В новом слое добавим слой-маску (Add a Mask).

После этого действия, используйте стандартную кисть Brush Tool (B) (Инструмент Кисть (B)), Opacity of 30% (Непрозрачность 30 %), чтобы чистить с черным цветом слой, содержащий крылья.

Прочертим линию, начинающуюся с рисунка дорожки, используя Pen (инструмент Перо (P)), режим контуры (Path).

Вы можете найти созданную дорожку в палитре (F7) Path — Дорожки.

Перейдите в Layers palette (Палитру Слоев), нажимаем Create a new layer, чтобы создать новый слой.
Выбираем стандартную кисть серого цвета Diameter 9, Hardness 100% (Диаметр — 9, Твердость — 100 %).

Теперь выбираем Pen Tool (инструмент Перо (P)), щелкаем на созданной дорожке в Path palette — Палитре Дорожки, жмём Stroke Path – Выполнить обводку контура. В появившемся диалоговом окне среди предложенных инструментов выбираем Кисть и ставим галочку напротив Simulate Pressure (имитировать нажим).

При использовании того же самого метода, пробуйте сделать еще несколько таких линий.

Ну вот и все. Надеюсь у Вас все получилось!

Источник: http://psdtop.ru/lessons-photosop/effects/47-jeffekt-jarkojj-abstrakcii.html

Как создавать абстрактные рисунки в Photoshop?

Что научитесь делать, посмотрев это видео?

В этом видео-уроке вы научитесь с помощью градиента и фильтров создавать абстрактные картинки.

Описание видео:

B предыдущем уроке вы узнали, как сделать надпись на флаге с помощью Photoshop? Этот урок будет посвящен созданию абстрактных рисунков, которые можно использовать в качестве фона.

Откройте новый файл (Ctrl+N) любого размера с цветовым режимом RGB. Выберите инструмент Градиент (самый первый) линейного типа. В режиме наложения выберите Разницу.

Теперь, когда вы будете проводить какой-либо градиент, то в пересечении с другим  градиентом получится очень интересный эффект. Если вы делаете длинный градиент, у вас получится плавный переход.

Если вы делаете короткий градиент – получаются линии. Итак, в хаотичном порядке делайте короткие и длинные градиенты  по кругу.

Перейдите в цветовой тон Насыщенность (Ctrl+U) и включите галочку Тонирование. Можете повысить насыщенность и подобрать нужный цветовой тон.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и залейте его белым цветом (Ctrl+Del). Выберите какой-нибудь другой градиент. Проделайте с ним точно такие же нехитрые операции и сделайте радиальную заливку (или любую другую).

Создайте ещё один новый слой (Ctrl+Shift+N) и нажмите Ctrl+Del. Порисуйте зеркальным градиентом.

Зайдите в фильтры: Стилизация – Выделение краев. Примените его для последнего слоя. Получится что-то наподобие геометрического рисунка. Вызовите Уровни (Ctrl+L) и сделайте рисунок более контрастным. С помощью Насыщенности (Ctrl+U) можете изменить контрастность и цветовую гамму вашего шедевра.

На новом слое порисуйте любыми градиентами. Примените фильтр Свечение краев. Если повторно применить этот фильтр (Ctrl+F), то получится невероятно красиво.

Выберите градиент Радугу. Точно также клацайте мышкой в хаотичном порядке, а затем примените фильтр Эскиз. Выберите из предложенных вариантов наиболее подходящий. Не забывайте про контрастность (Ctrl+L) и цвет (Ctrl+U).

Задайте слоям разные режимы наложения (абсолютно любые, на свое усмотрение). Будут получатся психоделические картинки, готовые к дальнейшему применению.

Создайте ещё один слой, нарисуйте абстракцию с помощью градиента. Зайдите в раздел фильтры и выберите Искажение (например, спираль). Закрутите картинку и повторите действие ещё раз (Ctrl+F). Поверх неё можете ещё порисовать градиентом и применить какой-нибудь фильтр.

Читайте также:  Как выделить с помощью каналов и маски - уроки фотошоп

В процессе работы вы научитесь делать яркие абстракции, самые оригинальные и неповторимые.

В следующем уроке вы узнаете, как пользоваться точечной восстанавливающей кистью в Photoshop?

 Loading …

Источник: http://www.kak-v.com/kak-sozdavat-abstraktnye-risunki-v-photoshop/

Создаем красочную абстрактную композицию в Photoshop CS5 — Уроки Photoshop

В этом уроке я покажу Вам все необходимые шаги для создания красочной абстрактной композиции. Мы воспользуемся некоторыми основными методами фотоманипуляций, такими как наложение слоев и маскирование, а также попрактикуемся технике рисования с помощью инструментов Pen Tool (Перо) и Elilipse Tool (Эллипс).

Вот, что у нас должно получиться в конечном результате:

Начнем с создания нового документа (Ctrl+N) в Фотошоп с размерами 1280px by 1024px (цветовая схема RGB) с разрешением 72 pixels/inch. Воспользуемся инструментом Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заполняем фоновый слой цветом #856D55.

Создаем новый слой и снова используем Paint Bucket Tool (G) (Заливку), чтобы заполнить новый слой серым цветом.

К слою применяем следующий фильтр: Filter > Noise > Add Noise (Фильтр – Шум — Добавить Шум).

У нас должен получиться результат как на картинке:

Устанавливаем непрозрачность заливки (Fill) на 60% и меняем Blending mode(Режим наложения) на Divide (Разделение).

Вставляем на слой маску, нажав соответствующую иконку в нижней палитре слоев Add layer mask, и применяем к маске фильтр: Filter > Render > Clouds (Фильтр-Рендринг-Облака).

Выбираем любую фотографию с моделью из Shutterstock, я использовал это фото. Я бы хотел поблагодарить автора этой фотографии. Также Вы можете использовать любую свою фотографию.

Удалите фон с этой фотографии при помощи более удобного для Вас инструмента Pen Tool (P) (Перо), Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка), Magnetic Lasso (L) (Магнетическое лассо) или просто примените фильтр Filter>Extract (Фильтр – Извлечь) и поместите модель на новый слой в основном документе.

Создаем новый слой и выбираем мягкую круглую кисть (Brush Tool (B)).

С помощью этой кисти покрасьте фон под моделью. Цвет кисти выберите #CDBD9E.

Выберите инструмент Pen Tool (P) (Перо), установите режим рисования Слои-фигуры (Shape Layers) на панели опций в верхней части окна программы, и начертите вот такой треугольник. Этот слой должен быть расположен под слоем с моделью.

Кликните по иконке добавления Add a layer style (Стиль слоя) в нижней части палитры слоев, и примените Gradient Overlay (Наложение градиента).

Кликаем по цветной пиктограмме, чтобы открыть редактирование градиента и устанавливаем настройки, как показано на рисунке ниже. Нажимаем ОК, чтобы закрыть окно редактирования градиента.

У нас должен получиться похожий результат:

Далее выбираем инструмент Ellipse Tool (Эллипс), чтобы нарисовать небольшой круг цвета #FEF49B.

Вставьте на слой маску путем нажатия соответствующей пиктограммы в нижней части палитры слоев Add layer mask, и выберите мягкую круглую кисть.

Прокрасьте маску, скрывая некоторые области круга, до получения результата как показано на картинке:

Этим же способом создайте еще два круга одинакового цвета. Располагайте эти слои под слоем с самой моделью.

С помощью Ellipse Tool (U)(Эллипс) рисуем еще один эллипс, слой с которым будет располагаться под моделью.

Задайте непрозрачность заливки этого слоя (Fill) равной 0% и, кликнув по пиктограмме добавления Стиля слоя (Add a layer style) в нижней части палитры слоев, примените Наложение градиента (Gradient Overlay).

Кликаем по цветной пиктограмме редактирования градиента и устанавливаем бегунки как показано на картинке ниже. Нажатием OK закройте окно настроек градиента.

У нас должен получиться похожий результат:

Создаем новый слой и выбираем круглую, мягкую кисть.

Используйте кисть, чтобы прокрасить холст белым цветом (установите Opacity (непрозрачность) кисти на 10%).

Создайте следующий новый слой и снова выберите мягкую, круглую кисть.

С помощью кисти прокрашиваем некоторые участки модели, установив цвет #F7EC9B (Opacity (непрозрачность) кисти – 20%).

Задайте Режим наложения этого слоя – Overlay (Перекрытие).

Зажимаем Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем по разделительной линии между слоем с моделью и последним слоем, обработанным кистью.

У нас должен получиться следующий результат:

Создаем новый корректировочный слой, для этого кликаем по иконке Create new fill or adjustment layer и выбираем Curves (Кривые) для корректировки кривой цвета, как показано на рисунке ниже.

Должен получиться похожий результат:

Зажимаем Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем между слоями для создания еще одной clipping mask (обтравочной маски).

У нас должен получиться похожий результат:

Кликните по пиктограмме Создания нового корректирующего слоя или слоя-заливки (Create new fill or adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите пункт Уровни (Levels), чтобы подкорректировать диапазон тонов.

Подкорректируйте белую точку со слайдером Выходных Уровней (Levels Output). Выходной слайдер должен находиться вот в этом положении (0 and 114).

Зажимаем Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем между слоями для создания еще одной clipping mask (обтравочной маски).

Создайте слой-маску для этого слоя, путем нажатия на соответствующую пиктограмму в нижней части палитры слоев и нажмите CTRL+I, чтобы инвертировать цвета. Выберите мягкую круглую кисть, задав белый цвет.

Прокрасьте слой-маску, скрывая обозначенные участки на поверхности слоя с моделью, одновременно осветляя ее, и оставляя эффект нетронутым в затененных областях.

Создайте новый слой и выберите мягкую круглую кисть, задав черный цвет (непрозрачность кисти – 30%).

При помощи этой кисти прокрасьте грани волос модели.

Зажимаем Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем по разделительной линии между слоями, чтобы сделать обтравочную маску.

Должен получиться следующий результат:

Создайте новый слой, выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)) и заполните этот слой цветом #B3A593.

Зажимаем Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем между слоями на палитре слоев, чтобы создать обтравочную маску.

Выбираеммягкую, круглуюкистьсцветом#94877C ипрокрашиваемейотмеченныезоны.

Устанавливаем непрозрачность заливки (Fill) на 30% и меняем режим наложения (Blending mode) на умножение (Multiply).

Создаем новый слой и заливаем его цветом #EBE2D3.

Зажимаем Alt (Windows) или Option (Mac OS) и кликаем между слоев на палитре слоев, чтобы создать обтравочную маску. Прокрасьте мягкой круглой кистью области, указанные ниже, так как мы делали до этого.

Установите непрозрачность заливки (Fill) слоя на 70% и поменяйте Режим смешивания (Blending mode) на Цвет (Color).

Создайте новый слой и выберите черную, круглую, мягкую кисть (непрозрачность (Opacity) кисти установите 10%).

Используйте эту кисть, чтобы затемнить грани холста.

Выбираем инструмент Эллипс Ellipse Tool (U), чтобы нарисовать небольшой круг с цветом #FEF49B.

Вставляем слой-маску, путем нажатия соответствующей иконке внизу палитры слоев, выбираем мягкую, круглую кисть черного цвета (непрозрачность (Opacity) кисти устанавливаем 70%).

При помощи этой кисти прокрасьте последний круг, частично маскируя его поверхность.

Рисуем еще один круг с таким же цветом и с помощью инструмента, который мы использовали раньше.

Добавляем маску слоя и с помощью круглой, мягкой кисти черного цвета маскируем некоторые зоны круга, как это показано на рисунке (Непрозрачность (Opacity) кисти – 80%).

Создаем новый слой и выбираем жесткую, круглую кисть.

С помощью этой кисти рисуем много маленький окружностей, цвет устанавливаем #FCF29A (Непрозрачность (Opacity) кисти – 70%).

Создайте копию последнего слоя, содержащего треугольник. После этого активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T) и измените размеры копии, располагая ее, как показано ниже. Измените стиль Наложения Градиента (Gradient Overlay):

Кликаем по цветной иконке редактирования градиента и устанавливаем бегунки, как показано ниже. Нажимаем ОК и закрываем окно настроек градиента.

У нас должен получиться следующий результат:

Создаем слой-маску, нажав на соответствующую пиктограмму в нижней части панели слоев. И выбираем мягкую, круглую кисть черного цвета.

При помощи этой кисти замаскируйте часть поверхности треугольника как показано ниже.

Создаем копию последнего слоя с треугольником. Удалите маску и активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T), чтобы изменить размеры копии и расположите ее как показано ниже. Слегка измените настройки стиля Наложения градиента, примененного к копии:

У нас должен получиться следующий результат:

Создаем слой-маску для этого слоя, таким же способом как раньше. Выбираем мягкую, круглую кисть черного цвета (непрозрачность (Opacity) кисти -15%).

Рисуем на маске кистью таким образом, чтобы замаскировать некоторые участки треугольника.

Делаем еще одну копию слоя с треугольником и удаляем слой-маску. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), чтобы расположить треугольник, как показано на картинке ниже. Изменяем параметры наложения градиента (Gradient Overlay).

Должен получиться похожий результат:

Снова создайте слой-маску и при помощи все той же кисти черного цвета замаскируйте поверхность треугольника:

Кликните по пиктограмме Создания нового корректирующего слоя или слоя-заливки (Create new fill or adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите пункт Кривые (Curves), после чего подкорректируйте форму кривой цвета, как показано ниже.

У нас должен получиться следующий результат:

Выбираем Pen Tool (P) Перо, установите режим рисования – Слои-фигуры (Shape Layers) и начертите вот такую белую фигуру:

Устанавливаем Режим наложения (Blending mode) для этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Создайте слой-маску для этого слоя, путем нажатия на соответствующую пиктограмму в нижней части палитры слоев и нажмите CTRL+I, чтобы инвертировать цвета. Выберите мягкую круглую кисть, задав белый цвет.

Прокрасьте этой кистью поверхность слоя-маски, скрывая участки треугольника, как показано ниже.

Кликните по пиктограмме Создания нового корректирующего слоя или слоя-заливки (Create new fill or adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите пункт Кривые (Curves), после чего подкорректируйте форму кривой цвета, как показано ниже.

Вот, что получим в результате:

Выбираем Перо Pen Tool (P), устанавливаем режим рисования — Слои-фигуры (Shape Layers) и начертите вот такой треугольник:

Установите непрозрачность заливки (Fill) для этого слоя равной 0%, после чего, нажав на пиктограмму добавления стиля слоя (Add a layer style) в нижней части палитры слоев, выберите стиль слоя – Обводка (Stroke):

Вот, что у нас должно получиться в результате:

Используя этот же инструмент, рисуем еще один треугольник, меньше предыдущего, устанавливаем цвет #FEF49B. Непрозрачность заливки слоя – 80%.

Наконец, создаем новый слой и при помощи жесткой круглой кисти, рисуем на нем маленький круг цвета #835DA6.

У нас должен получиться похожий результат:

В полном размере можно посмотреть здесь.

Источник: http://psd.by/sozdaem-krasochnuyu-abstraktnuyu-kompoziciyu-v-photoshop-cs5/

Ссылка на основную публикацию