Добавляем блик при помощи стандартных средств фотошоп — уроки фотошоп

Создаём реалистичный световой блик в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете как создать реалистичный световой блик, который вы сможете использовать в своих работах, для получения интересных эффектов.

Шаг 1

Откройте программу Photoshop и создайте новый документ. 

Примечание редактора: я использовала 1024х768 пикс, разрешение 72пикс/дюйм.

Добавьте новый слой и заполните его любым цветом. Переименуйте этот слой, назовите его «Голубой градиент», затем перейдите в Слой — Стиль слоя — Наложение градиента (Layer — Layer Style — Gradient Overlay). Для радиального градиента используйте темно-синий  # 0c0c36 и светло-фиолетовый # 25245e цвет.

Шаг 2

Добавьте новый слой и залейте его черным цветом. Затем перейдите в Фильтр — Рендеринг — Блик (Filter> Render> Lens Flare) и выберите  105 mm,  Яркость ((Brightness) — 100%.

Затем перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur — Gaussian Blur) и установите радиус 30 пикселей. Измените режим наложение для слоя на Осветление основы (Color Dodge).

Шаг 3

Добавьте еще один слой и снова залейте его черным цветом. Затем перейдите в Фильтр — Рендеринг — Блик (Filter> Render> Lens Flare)  и выберите Тип объекта (Lens Type) Трансфокатор (Zoom 50-300mm с 100% яркостью (Brightness). Измените режим наложение для слоя на Осветление основы (Color Dodge).

Затем повторите действия с фильтром из предыдущего шага.

Примечание редактора: Объедините эти два слоя и разместите в центре рабочего документа.

Шаг 4

С помощью инструмента  Прямоугольник(Rectangle Tool) ( U ) нарисуйте белый прямоугольник по горизонтали по всей длине холста и выровняйте его по центру.

 Выберите этот слой и перейдите в Слой – Сгруппировать слои (Layer- Group Layers).Теперь слой с прямоугольником будет находиться внутри группы.

 Измените режим наложения папки на  Осветление основы (Color Dodge).

Примечание переводчика: Папка (группа) с прямоугольником должна быть поверх созданных ранее слоёв.

Шаг 5

Выберите слой с прямоугольником и перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу  (Filter – Blur — Gaussian Blur) . Установите радиус размытия 20 пикселей.  Поскольку этот слой находится внутри группы, к которой применен режим наложения Осветление основы (Color Dodge), размытые края создадут интересный эффект освещения.

Примечание редактора: У вас может быть другой радиус размытия.

Шаг 6

Добавьте новый слой в группу с прямоугольником. Выберите инструмент Кисть(Brush) ( B ) и с помощью мягкой белой кисти нарисуйте второй источник света.

Шаг 7

Чтобы добавить в работу больше элементов, повторите процесс создания линейных  бликов с помощью инструмента Прямоугольник(Rectangle) ( U ) и инструмента кисть(Brush) ( B ).

В центре создайте кистью несколько вертикальных линий, а затем перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur) . Используйте угол (Angle) 90º и  Смещение (Distance) 90. Это создаст эффект стильного отражения.

Примечание редактора: Не забываем, что все слои с бликами должны находиться внутри группы. Вертикальные линии объединила в один слой. применила Дважды фильтр Размытие в движении с настройками Угол: -90, Смещение: 154. Для горизонтальных линий использовала фильтр Размытие по Гауссу.

Шаг 8

Теперь настроим кисть с помощью Окно > кисть. Выберите круглую мягкую кисть, установите жёсткость на 0%, а интервал 80%. Добавим больше световых элементов внутри группы. Создайте новый слой.

Кликните кистью на область рядом с центром основного блика и, удерживая клавишу Shift, нажмите на левом нижнем углу, чтобы создать линию из точек.

Если эффект слишком сильный, выберите Фильтр > Размытие > размытие по Гауссу и немного смягчите его. Измените непрозрачность слоя на 70%.

Шаг 9

Создайте ещё слои и нарисуйте на них линий из точек в разных направлениях от центра. Затем используйте для всех линий из точек фильтр Радиальное размытие с настройками:

  • Качество: наилучшее;
  •  Метод: Линейный;
  • Количество: 15,

Примечание редактора:  Как вариант. Создав один новый слой, на нём я жёсткой кистью хаотично расставляла точки вокруг центрального блика. Дважды применила Радиальное размытие. Затем несколько раз дублировала слой. Масштабировала и вращала вокруг своей оси, чтобы заполнить пространство вокруг центрального блика.

При желании слои с диагональными линиями можно объединить, добавить слой-маску и кое где пройтись кистью, маскируя лишнее и убирая симметрию.

Шаг 10

На палитре слоёв создайте новый слой и переместите его поверх остальных. Режим наложения поменяйте на Жёсткий свет (Hard Light). Непрозрачность (Opacity) 50%. Большой мягкой кистью нарисуйте несколько цветовых пятен синим и пурпурным цветами.

Шаг 11 

С помощью инструмента Эллипс(Ellipse tool (U)) нарисуйте большой белый круг. Далее перейдите в настройки стиля слоя Параметры наложения (Layer > Layer Styles > Blending Options). Непрозрачность заливки (Fill Opacity) убавьте до 0, затем перейдите в стиль слоя Внутренняя Тень (Inner Shadow).

  • Цвет используйте розовый;
  • режим наложения Линейный осветлитель (Linear Dodge);
  • Угол  (Angle) — 90º;
  • Смещение (Distance) — 0;
  • Стягивание (Choke) — 14%;
  • размер (Size) — 250 pixels.

Примечание редактора: Нарисовав круг с помощью Овального выделения, я размыла края.

Шаг 12

Добавьте к слою слой-маску, которая скроет этот слой, сделав его невидимым (Слой – Слой-маска – Скрыть/ Layer > Layer Mask > Hide All).  Выберите мягкую круглую кисть , прорисуйте по маске слоя так, чтобы сделать видимыми только части эллипса на краях.

Продублируйте слой, залейте маску слоя чёрным и повторите действия, используя другую прозрачность слоя и размер кисти. Уменьшите масштаб.

Шаг 13

Создайте объединённую копию всех слоёв (Ctrl+Alt+Shift+E). Примените Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Поменяйте режим наложения на Экран (Screen), снизьте непрозрачность слоя (Opacity) до 50%.

Шаг 14

Теперь можно перейти к цветокоррекции. Слой – Новый корректирующий слой – Фотофильтр (Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter), установите для фильтра жёлтый цвет, а Плотность (Density) на 90%.

Поздравляю! Вы справились!

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/effects/sozdayom_realistichnyy_svetovoy_blik_v_fotoshop.html

Блики в фотошопе — Фотография.Инфо

Любой фотограф стремится избежать появления в кадре бликов. Для этого используется бленда или съемка с нестандартных ракурсов. Но при обработке изображения на компьютере иногда возникает чувство, что солнечный блик в данном конкретном случае не помешал бы. Если вы тоже хотите добавить на какую-нибудь фотографию блик от солнца, то этот урок написан специально для вас!

Некоторые люди считают, что существуют какие-то особые блики для Фотошопа CS6 или более свежей версии. Но на самом деле создание бликов во всех версиях графического редактора происходит примерно одинаково. Хотя в Photoshop CS5 существует меньшее число вариантов этой оптической иллюзии.

Об этом необходимо помнить. Именно поэтому мы рекомендуем использовать Photoshop CC. Наша работа будет происходить именно в нём. Изначально блик создается на черном фоне. Поэтому первым делом создайте в Фотошопе новый файл. Размер изображения должен составить 1000 x 1000 пикселей.

В графе «Фон» выберите пункт «Прозрачный».

Далее сделайте основной цвет черным. Выберите инструмент «Заливка» и щелкните левой кнопкой мыши по прозрачной области. Так вы получите черный фон, на котором и будет происходить создание блика. Данная работа начинается с перехода по пути «Фильтр>Рендеринг>Блик».

Тут же появится диалоговое окно с настройками создаваемого блика. В нижней части окна находится раздел «Тип объектива», в котором присутствуют четыре варианта. Попробуйте понажимать на все эти пункты, разглядывая результат на миниатюре.

Остановитесь на том варианте, который вам понравится сильнее всего.

Как сделать блики в Фотошопе?

Отчасти вы уже поняли, как сделать блики в Фотошопе, их создание происходит при помощи всего одного фильтра. Но нам нужен очень красивый и уникальный результат, поэтому давайте продолжим. В диалоговом окне вам также предложат изменить непрозрачность блика.

Пока оставьте этот параметр на уровне 100%. В миниатюре располагается маленький крестик. Перемещайте его, оптическая иллюзия будет изменяться в размерах. Когда результат вас устроит — нажмите кнопку «OK».

Теперь необходимо создать кисть, которая будет представлять собой выбранный нами блик. Для этого сначала инвертируйте изображение при помощи нажатия сочетания клавиш Ctrl+I. Потом перейдите по пути «Редактирование>Определить кисть». Дайте новой кисти какое-либо название.

Например, «Блик 1000 1″. После этого вновь нажмите сочетание клавиш Ctrl+I.

Солнечный блик в Фотошопе

Стандартные цвета блика нам не интересны, они не позволят создать оптическую иллюзию уникальной. Поэтому давайте окрасим солнечный блик в Фотошопе в другие цвета и для этого перейдите в панель «Слои». Здесь нужно нажать на кнопку «Новый корректирующий слой», располагающуюся в нижней части панели.

В выскочившем контекстном меню щелкните по пункту «Цветовой тон/Насыщенность».
Вы тут же переместитесь в панель «Свойства». Именно здесь меняются цвета в изображении. Сразу же поставьте галочку около пункта «Тонирование». Далее всё зависит от вашей фантазии. Вы можете окрасить блик в те цвета, какие вам наиболее интересны.

Или же воспользуйтесь параметрами со скриншота ниже.

Если вам кажется, что одного цвета мало, то можно отменить предыдущие действия. Вместо этого выберите корректирующий слой «Карта градиента». Так можно создать оранжево-желтый блик. Но мы всё же остановимся на предыдущем варианте.

Наша работа практически завершена. Теперь вам остается лишь изменить фон, подставить вместо него собственную фотографию. Делается это очень просто. Откройте её при помощи Фотошопа, после чего перейдите по пути «Выделение>Выделить всё». Нажмите сочетание клавиш Ctrl+C. Вернитесь к блику и нажмите Ctrl+V.

Перейдите в панель «Слои», оставьте слой с новой картинкой в самом верху. Сейчас вам нужно лишь изменить режим наложения на «Экран».
На этом наша работа закончена. Результат вы видите ниже. Но это не говорит о завершении урока. Дело в том, что существует второй метод создания блика.

Почему бы нам не рассмотреть и его?

Блики света для Фотошопа

Второй способ добавления бликов света для Фотошопа не столь универсален, как первый — тут вы не сможете окрасить оптическую иллюзию в любой цвет. Но зато он позволяет разместить блик на снимке как можно быстрее.

Мы покажем пример создания солнечного блика на фотографии с автомобилем. Кадр сделан на рассвете, что нам подходит как нельзя лучше.
Сначала откройте изображение при помощи Adobe Photoshop. Сразу же проследуйте в панель «Слои». Щелкните по слову «Фон» правой кнопкой мыши.

В контекстном меню необходимо выбрать пункт «Преобразовать в смарт-объект».

Теперь переходите по пути «Фильтр>Рендеринг>Блик». Вы сразу обратите внимание на то, что в диалоговом окне обновилась миниатюра. Ранее в ней был черный фон, теперь же в этом окошке располагается наше изображение. Это позволяет как можно точнее разместить блик.

Когда вы нажмете на кнопку «OK» — элемент применится к изображению. Обратите внимание на панель «Слои». Блик добавился в виде смарт-фильтра. Это значит, что в любой момент вы сможете изменить его тип и положение.

То есть, достаточно совершить двойной щелчок по слову «Блик», как вы вернетесь в рассмотренное ранее диалоговое окно.
Результат наших действий вы видите ниже. Получилось всё очень неплохо.

При этом на улучшение картинки таким образом уходит всего одна минута! Или чуть больше времени, если вы будете долго думать над вариантом блика и его расположением.

Не всегда можно создать красивый оптический блик при помощи встроенного в Adobe Photoshop фильтра. Дело в том, что он слишком сильно ограничен. И тогда на помощь приходят блики для Фотошопа, созданные другими умельцами. Обычно для их создания используются сторонние средства. Например, очень красивый результат можно получить при помощи одного из плагинов для Adobe After Effects. Вы можете возразить: данная программа создана для видеомонтажа. Да, это так. Но никто не запрещает создать в ней всего один кадр и сохранить его в любом графическом формате.

Фоны с эффектом блика для Фотошопа

Особой популярностью пользуются фоны с эффектом блика для Фотошопа. Они могут стать отличным началом для создания красочной открытки или приглашения на свадьбу. Отлично подходят они и для создания коллажа.

Читайте также:  Открытки на день влюбленных - уроки фотошоп

Вы можете найти фон в виде обычного JPEG-файла. Но лучше поискать фон с бликом в виде текстуры. Обычно на разных сайтах распространяются целые архивы с несколькими десятками таких фонов.

Это предоставляет вам широкий выбор.

Текстуры устанавливаются в Adobe Photoshop. После этого они доступны прямо в графическом редакторе, хранить их на жестком диске уже не нужно. Для работы с текстурами существует отдельный инструмент.

Обычно текстура используется для создания фона. Но иногда она применяется для закрашивания какого-нибудь трехмерного элемента. Также текстуры помогают залить обычный двухмерный рисунок или логотип.

Текстуры с бликами для Фотошопа

Существует огромное количество текстур с бликами для Фотошопа, но многие из них весят по несколько мегабайт. Если на вашем диске C (обычно именно на него устанавливается Photoshop) очень мало места, то рекомендуется с особым вниманием подойти к выбору текстур. Если же вы используете ёмкий жёсткий диск, то беспокоиться не стоит. Тогда вы можете устанавливать сотни текстур.

Устанавливаются текстуры очень просто. Для этого необходимо перейти по пути «Редактирование>Наборы>Управление наборами». Так вы попадете в диалоговое окно. По умолчанию вам покажут установленные кисти.
В верхней части окна выбирается тип набора.

Вас интересуют узоры. Именно так в Photoshop называются текстуры. Когда вы выберите нужный тип набора — жмите кнопку «Загрузить». Далее нужно выбрать один или несколько файлов текстур, которые хотелось бы установить. Файлы должны быть в формате PAT.

Если же вы скачали фоны с бликами для Фотошопа в PNG-формате, то всё гораздо проще. С ними нужно работать точно так же, как с любой другой фотографией. PNG-файл содержит в себе блик и зону прозрачности. Благодаря этому блик можно нанести даже поверх других рисунков.

В качестве примера мы покажем работу с одним из бликов. Сначала он выбирается при помощи любого файлового менеджера или просмотрщика изображений. После этого картинка открывается при помощи Adobe Photoshop.
Вы сразу заметите, что изображение почти полностью состоит из прозрачной области.

Блик на её фоне сейчас едва заметен.

Далее вы можете создать новый слой и залить его любым цветом. Перейдите в раздел «Слои» и переместите слой с заливкой в самый низ. Вот и готов фон с бликом!Также можно в качестве нового слоя вставить новую фотографию.

Тогда блик будет уже поверх него. Опять же, нужно не забыть переместить слой с бликом в самый верх. Также может потребоваться изменение размеров одного из слоёв.

Делается это при помощи уже знакомой вам функции «Свободное трансформирование».

Кисти с бликами для Фотошопа

Если вы помните, то в самом начале урока мы создали кисть с бликом для Фотошопа. Если задействовать соответствующий инструмент, то данная кисть будет в числе вариантов. Но результат её применения вас не порадует, так как блик будет окрашен в один цвет.

Именно поэтому кисти с бликами для Фотошопа не так популярны, как текстуры. В Интернете вы сможете найти некоторые наборы кистей. Но чаще всего это даже не блики, а звездочки.

Если вы фотографируете ночной город, то такие звездочки оставляют после себя горящие фонари. Пользоваться кистью — это отдельное искусство, о чём нужно говорить на отдельном уроке.

Пока же скажем, что начинающие пользователи не должны стремиться к установке подобных кистей. Первое время лучше пользоваться соответствующим фильтром или загруженными фонами.

Если же вы всё же решили установить кисти, то делается это в упомянутом уже разделе «Управлением наборами». С этим теперь у вас никаких сложностей возникнуть не должно.

Ещё блики можно создавать при помощи соответствующих плагинов. Так называют отдельные утилиты, добавляющие в Photoshop новые фильтры. Но вам нужно помнить, что установка большого количества плагинов замедляет быстродействие графического редактора.

А ещё далеко не все плагины работают в новых версиях программы. Например, для создания бликов идеально подходят плагины Knoll Light Factory и Star Filter Pro. Но в Photoshop CC они не работают.

И ещё нужно помнить, что плагины редко распространяются бесплатно.

Как в Фотошопе убрать блики?

Если фотограф не очень опытный, то он может допустить появление в кадре солнечных бликов. Иногда они выглядят очень красиво. Но если объектив использовался не самый лучший, то блики будут только портить картинку и тогда возникает вопрос — как в Фотошопе убрать блики? Спешим вас расстроить.

Начинающие пользователи не смогут удалить солнечный блик. Это очень сложная операция, за которую даже опытные владельцы графического редактора предпочитают не браться. Поэтому при съемке на природе следите за получаемой картинкой.

Также рекомендуется надеть на объектив бленду, с ней получить блик уже гораздо сложнее.

Другое дело — это блик от фотовспышки. Он может появиться на фруктах, металлических предметах и даже на лице человека. Блик выглядит в виде яркого белого пятнышка. Такой дефект устранить можно. Но для этого в Adobe Photoshop потребуется множество сложных и не очень действий. Возможно, что подробнее об этом мы расскажем в отдельном уроке.

Ну а этот урок подходит к концу. Теперь вы знаете о том, как добавить на фотографию красивый солнечный блик. Для этого используется простой фильтр, который уже достаточно давно имеется в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Ещё можно скачать на свой компьютер отдельные файлы с бликами. Это могут быть как узоры, так и простые PNG-изображения с прозрачным фоном. Ну а что касается удаления бликов, то этого сделать практически невозможно.

Удачных вам фотографий и легкой работы в Фотошопе! Регулярно посещайте наш сайт, тогда вы научитесь и другим приёмам.

Источник: http://fotografiya.info/?p=1597

Добавляем блик при помощи стандартных средств фотошоп

В этом уроке мы добавим блик чтобы сделать мягкий акцент на фото.

Новичкам будет довольно просто выполнить этот урок, но продвинутые пользователи Photoshop тоже смогут найти для себя пару интересных приемов.

Окончательные результаты:

Программа: Adobe Photoshop CS3 или более поздние версии

Приблизительное время выполнения: 30 минут

Уровень сложности: для начинающих, средний уровень знаний

Ресурсы

  • https://pixabay.com/en/africa-animal-big-carnivore-cat-21787/

Шаг 1

Откройте изображение «Львы» и отразите его по горизонтали, перейдя в меню Изображение-Вращение изображения-Повернуть по горизонтали (Image-Image Rotation-Flip CanvasHorizontally).

Шаг 2

Давайте начнем с обесцвечивания изображения. Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность (Слои-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/ насыщенность) (Layer-New Adjustment Layer- Hue/Saturation) и перетащите ползунок насыщенности до -30.

Шаг 3

Цвета немного размыты и однотонные. Давайте добавим цвета для разнообразия.

Создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map Adjustment), Слои-Новый корректирующий слой-Карта градиента (LayerNew Adjustment LayerGradient Map) и используйте настройки, показанные ниже.

Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 4

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (Shift + F5).

Шаг 5

Добавьте немного шума на слой, созданный в предыдущем шаге, перейдя в Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter-Noise-Add Noise), используйте настройки, показанные ниже.

Шаг 6

Шум очень мелкий, нам нужно, чтобы он был немного крупнее. Добавим небольшое размытие к слою с шумом, перейдя в Фильтр-Размытие-Размытие по гауссу (Filter-Blur-GaussianBlur), используя настройки, показанные ниже.

Шаг 7

К слою с шумом добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), Изображение-Новый корректирующий слой-Кривые (Image-Adjustments-Curves) и используйте настройки, что показаны ниже. Вы заметите, что мы избавились от серого цвета, сохраняя только очень яркие пятна белого.

Шаг 8

Для того чтобы создать световые лучи из этого слоя мы будем применять к нему Радиальное размытие (Radial Blur).

Перейдите в Фильтр-Размытие-Радиальное размытие (Filter-Blur-Radial Blur) и используйте настройки, показанные ниже. Нажмите Ok и измените режим наложения на Линейный осветлитель (Linear Dodge) – проявятся лучи.

Шаг 9

Нам не нужно, чтобы лучи были настолько сильными по краям изображения. Давайте скроем их при помощи маски слоя. Добавьте маску слоя к слою световых лучей, перейдя в Слои-Маска слоя-Показать все (Layer-Layer Mask-Reveal All).

Выберите стандартную мягкую кисть с непрозрачностью 50%, цвет черный и на маске слоя пройдитесь по краям изображения.

На маске слоя черный цвет скрывает видимость изображения, а белый – наоборот, восстанавливает видимость, таким образом, рисуя с 50% непрозрачностью черным цветом, мы частично скрываем видимость лучей.

Шаг 10

Давайте добавим еще один слой с лучами, но на этот раз сделаем лучей еще больше. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (Shift + F5).

Добавим на слой облака, перейдя в Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter-Render-Clouds).

Шаг 11

Снова примените Радиальное размытие (Radial Blur), используя точно такие же параметры, как и в шаге 8 и измените режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Теперь у нас есть большие пушистые лучи света, дополняющие тонкий луч света.

Шаг 12

Мы создали лучи, но они будут не очень хорошо выглядеть без ярких бликов.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом (Shift + F5). Перейдите в Фильтр-Рендеринг-Блик (Filter-Render-Lens Flare), выберите 105mm и нажмите кнопку ОК.

Постарайтесь расположить блик в том месте, откуда исходят лучи, созданные в предыдущих шагах.

Шаг 13

Измените режим наложения слоя с бликом на Экран (Screen) – это скроет черный цвет слоя и оставит яркие цвета блика.

Я думаю, что эффект будет слишком сильный для нашей работы. Добавьте маску слоя к слою с бликами и стандартной круглой мягкой кистью со 100% непрозрачностью, цветчерный, прокрасьте вокруг блика.

Шаг 14

Давайте создадим еще один блик для усиления эффекта. Создайте новый слой и залейте его черным цветом, перейдите в меню Фильтр-Ренднринг-Блик (Filter-Render-Lens Flare) и выберите 50-300 mm.

Измените режим наложения слоя на Экран (Screen), чтобы скрыть черные цвета.

Шаг 15

Наше солнце выглядит довольно холодным, давайте придадим ему теплых оттенков. Создайте новый слой и измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Стандартной круглой мягкой кистью с 50% непрозрачностью прокрасьте желтым цветом над солнцем.

Шаг 16

Мы можем улучшить изображение, добавив резкости. Создайте новый слой из всех существующих слоев (Ctrl + Shift + Alt + E), перейдите в Фильтр-Усиление резкости-Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask).

Используйте настройки, показанные ниже.

Шаг 17

Для того чтобы ещё больше придать работе теплых тонов, создайте новый корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter), Слои-Новый корректирующий слой-Фотофильтр(Layer-New Adjustment Layer-Photo Filter) и используйте настройки, показанные ниже.

Шаг 18

В завершение добавим к нашей работе виньетку. Создайте новый слой и залейте его белым цветом (Shift + F5).

Измените режим наложения на Умножение (Multiply) и стандартной круглой мягкой кистью с 50% непрозрачностью прорисуйте черным цветом по краям изображения.

Если эффект слишком сильный вы можете понизить непрозрачность (я опустил ее до 60%).

Готово!

Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)

Источник: https://pixelbox.ru/dobavlyaem-blik-pri-pomoshhi-standartnyh-sredstv-fotoshop

Добавляем интенсивный блик на фото в Photoshop

На сегодняшнем уроке мы научимся создавать интенсивный солнечный блик, используя только возможности программы Adobe Photoshop. Это будет несложный туториал, который осилит даже новичок, но и для опытных дизайнеров мы приготовили пару сюрпризов. Такие знания пригодятся каждому!

Что должно получиться

Что нам понадобится

Шаг 1

Откройте фото со львами и разверните его горизонтально при помощи Image > Image Rotation > Flip Canvas Horizontally / Изображение > Вращение изображения > Отразить холст по горизонтали. 

Шаг 2

Начнем с обесцвечивания изображения. Создайте новый корректирующий слой, воспользовавшись Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation / Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность и перетащите бегунок в положение -30.

Шаг 3

Цвета чуть поблекли и изменились. Теперь добавим разнообразия цвета.

Читайте также:  Как нарисовать красивую кнопку для сайта - уроки фотошоп

Создайте новый корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map / Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента и задайте параметры, показанные ниже.

Измените режим наложения на Soft Light / Мягкий Свет.

Шаг 4

Создайте новый слой с помощью Ctrl + Shift + Alt + N и залейте его белым, нажав Shift + F5.

Шаг 5

Добавьте немного шума на свой новый слой, применив Filter > Noise > Add Noise / Фильтр > Шум > Добавить шум и задайте параметры, который вы видите ниже.

Шаг 6

Шум мелкий и детализированный, а нам нужен более грубый. Поэтому размоем его немного с помощью Filter > Blur > Gaussian Blur / Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу и зададим параметры как на картинке ниже.

Шаг 7

Скорректируем слой с шумом при помощи Image > Adjustments > Curves / Изображение > Коррекция > Кривые и зададим параметры, как на картинке.

Шаг 8

Чтобы создать светлые лучи, мы прменим к слою Radial Blur / Радиальное размытие.

Идите в Filter > Blur > Radial Blur / Фильтр > Размытие > Радиальное размытие и примените параметры, как на нашей картинке внизу.

Нажмите ОК, измените режим наложения на Linear Dodge / Линейное осветление и вы увидите, как появились симпатичные лучи.

Шаг 9

Нам не нужны такие отчетливые лучи прямо у краев. Давайте спрячем их при помощи маски. Добавим маску для слоя с лучами, используя Layer > Layer Mask > Reveal All / Слой > Добавить маску слоя > Показать все.

Выберите стандартную круглую мягкую щетку, задайте непрозрачность 50% и нарисуйте черным цветом таким образом, чтобы спрятать лучи у кроев изображения.

На маске слоя черный скрадывает, а белый, наоборот, обнаруживает, поэтому с 50% непрозрачностью мы и смогли скрыть ненужные светлые лучи.

Шаг 10

Теперь добавим еше один слой с лучами, но на этот раз нам нужны лучи посильнее.

Создайте новый слой и залейте его белым. Чтобы получить облака, как на картинке ниже, примените Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендеринг > Облака.

Шаг 11

Снова примените Radial Blur / Радиальное Размытие и задайте те же самые параметры, как в шаге 8, но режим наложения установите на Overlay / Перекрытие.

Вы увидите, как появятся пышные большие лучи света, которые отлично дополняют наши светлые тонкие лучики.

Шаг 12

Но все это смотрится бедно без соответствующего блика линзы.

Создайте новый слой и залейте его черным (Shift + F5). Примените Filter > Render > Lens Flare / Фильтр > Рендеринг > Блик, выберите 105 мм и нажмите OK.

Постарайтесь совместить блик и центр, откуда выходят все наши лучи.

Step 13

Измените режим наложения для слоя с бликом на Screen / Экран, и теперь исчезли все черные цвета, а остались только яркие, как у настоящего блика.

Мы решили, что эффект слишком уж сильный для нашей фотографии. Добавим маску для слоя с бликом и стандартной мягкой круглой кистью с непрозрачностью 100% и черным цветом порисуем на слое-маске немного по краям и вокргу солнца.

Шаг 14

Давайте создадим еще один блик, чтобы он увеличивал первый.

Создайте новый слой, залейте его черным, примените Filter > Render > Lens Flare / Фильтр > Рендеринг > Блик и выберите зум  50-300 мм.

Измените режим наложения на Screen / Экран, чтобы спрятать черный цвет.

Шаг 15

Наше солнце выглядит немного хородным, так что давайте сделаем его немноготеплее.

Создайте новый слой и задайте режим наложения Soft Light / Мягкий Свет. Стандартной круглой мягкой кистью с непрозрачностью 50% поисуйте вокруг солнца желтым цветом.

Шаг 16

Мы можем улучшить наше изображение, сделав его более четким.

Создайте новый слой поверх всех слоев (Ctrl + Shift + Alt + E) и примените требуемый эффект с помощью Filter > Sharpen > Unsharp Mask / Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость.

Задайте параметры, как на картинке ниже.

Шаг 17

Чтобы сделать цвета еще более теплыми, создайте новый корректирующий слой при помощи Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter / Слои > Новый корректирующий слой > Фотофильтр и используйте следующие параметры:

Шаг 18

Наконец, добавим изображени. эффект виньетки.

Создайте новый слой и залейте его белым цветом. Измените режим наложения на Multiply / Умножение и обычной круглой мягкой кистью с непрозрачностью 50% нанесите черный цвет на края фотографии. Если эффект получился слишком сильным, поменяйте непрозрачность — у нас теперь 60%.

Финальный результат

Автор — Adrian Scheff

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/intense-lens-flare-effect/

Ретушь драгоценностей в Фотошоп

Ретушь драгоценностей направлена на придание блеска камням, граням, а также затемнения цветным камням и осветления бриллиантам, фианитам. Выполнить такую ретушь можно при помощи корректирующих слоев, отвечающих за тени, света.

Открываем исходное изображение (пример). В данном уроке использовался клипарт драгоценности из-за хорошего разрешения, чтобы были видны малейшие детали обработки. Под слоем с клипартом был создан фоновый слой.

Так как для работы был взят клипарт, то пришлось скорректировать такой нюанс, как повышенная резкость на краях изображения. Для коррекции следует сделать дубликат слоя с клипартом.

К исходному слою с клипартом применить небольшое размытие.

К дубликату слоя с клипартом следует добавить слой-маску и в ней кистью мягкого типа черного цвета при небольшой непрозрачности слегка прокрасить края, делая их менее четкими и резкими.

Игру камням, то есть присутствие более ярких и менее ярких тонов можно придать корректирующим слоем «Черное – белое». В диалоговом окне распределить содержание основных цветов.

Слою изменить режим наложения на «Экран», слой-маску слоя залить черным цветом и в слое-маске кистью мягкого типа черного цвета непрозрачностью 50-80 % проявить несколько участков корректирующего слоя. Лишь после данной манипуляции можно подстроить параметры корректирующего слоя, чтобы окончательный вариант настроек отвечал их применению к изображению.

Для придания яркости и эффекта блеска камням белого цвета: бриллианты, фианиты и прочие применяется корректирующий слой «Яркость / Контрастность».

Также само заливается слой-маска корректирующего слоя, проявляются отдельные участки и подгоняются данные корректирующего слоя.

Далее затемняем отдельные участки цветных камней. Создаем поверх всех слоев новый слой. Изменяем режим наложения на «Мягкий свет». Кистью мягкого типа черного цвета прокрашиваем участки камней там, где они должны быть более насыщенными и темными.

Усиливаем блеск и свет корректирующим слоем «Уровни».

Заливаем слой-маску, проявляем отдельные участки и подгоняем настройки слоя.

Придаем насыщенности цветным камням корректирующим слоем «Сочность». Также само поступаем с корректирующим слоем, как и с предыдущими слоями.

Усиливаем затемнение цветных камней и участков желтого золота корректирующим слоем «Кривые». Проделываем те же действия.

Создаем иллюзию блесточки в виде звездочки. Для этого следует использовать соответствующую кисть (пример) загрузив её в набор кистей.

В списке кистей выбрать нужную кисть.

В новом слое поставить кистью звездочку белого цвета.

Придаем блеск звездочке. Создаем новый слой. Заливаем черным цветом. К этому слою применяем «Рендеринг» — Блики».

Изменяем слою с бликом режим наложения на «Экран». В окне слоев выделяем два слоя: слой с кистью и слой с бликом: удерживая нажатой клавишу Shift нажать сперва по одному слою, затем по другому, и уменьшаем их функцией «Масштабирование».

РЕЗУЛЬТАТ

Когда уже обработка будет полностью выполнена, можно слегка подправить слои, ответственные за освещение, то есть корректирующий слой «Уровни». В результате ему была слегка понижена непрозрачность.

Источник: http://www.fotokomok.ru/retush-dragocennostej-v-fotoshop/

Уроки Фотошоп. Тема 4. Цветокоррекция. Урок 3. Изменение цвета при помощи инструмента «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/ Saturation)

Adobe Photoshop – один из наиболее популярных пакетов для обработки растровой графики. Несмотря на высокую цену, программой пользуются до 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников компьютерной графики. Благодаря огромным функциональным возможностям и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов.

О программе Adobe Photoshop

Богатый инструментарий и простота применения делает программу удобной как для простой коррекции фотографий, так и для создания сложных изображений.

Adobe Photoshop во многом обязан своему положению на рынке богатству, мощи и простоте инструментов по изменению цвета изображений — цветокоррекции. Задача кажется сложной только на первый взгляд. На деле же она оказывается легко решаемой даже для новичка. Главное — определиться, что именно делать, и выбрать правильный инструмент.

Изобретение цветной фотографии и технологий, сделавших её доступной, сотворили революцию в человеческих отношениях. Память, чувства, отношения — всё это невозможно представить без фото. Цифровые технологии лишь усилили эффект. А также дали огромные возможности для творчества. 

При наличии некоторых инструментов и знаний даже самое неудачное, «бракованное» фото можно превратить в яркую, запоминающуюся картинку.

С инструментами понятно —  вы читаете данный урок. А значит Adobe Photoshop (любой версии: от 6,5 до CS6) установлен на Вашем компьютере. Что касается знаний — их нехватка исправима. В том числе и уроком, который автор имеет честь предложить Вам.

В рамках данного занятия поговорим о самом деликатном методе изменения цвета фотографии. В большинстве случаев цветокоррекция сводится к увеличению или уменьшению присутствия отдельных тонов в изображении.

Изучив каналы и теорию света, понимаем, что такой процесс неизбежно влияет и на другие параметры. Например, на резкость. Убедиться в этом просто.

Прочитайте уроки «как улучшить резкость с помощью каналов» и «как качественно создать чёрно-белую фотографию из цветной».

Однако, есть инструмент, который может изменить цвет вашего изображения, практически не затрагивая других параметров. Это — «цветовой тон/насыщенность». Частично его работу уже описывали в одном из предыдущих уроков. Пришло время разобрать работу более подробно.

Прежде, чем приступить к практике, стоит поговорить немного о представлении цвета в компьютере. То есть о многообразии цветовых пространств. Основные мы уже описывали в уроках «выделение по цвету» и «увеличение резкости с помощью каналов». Пространства RGB, CMYK LAB знакомы. Повторяться не стоит.

Поговорим о другом — пространстве HSB или как его ещё называют HSV. Незнакомо? Однако каждый из Вас использовал его. Например, при выборе цвета текста в офисных программах.

Идею цветового пространства HSB сформулировал Элви Рэй Смит (Alvy Ray Smith) в 1974 году. Это тот самый Смит, который в 1986-м году основал студию Pixar. 

В далёких 70-х Элви Рей занимался разработкой первого графического редактора — программы SuperPaint.

Именно тогда возник дискурс — как кодировать цвета в цифровом формате. При разработке цветового пространства HSB Смит отталкивался от «природных» методов восприятия цвета.

Мы привыкли различать базовые цвета. А оттенки воспринимаем как определённый тон и насыщенность основного цвета. Если сюда добавить разницу восприятия цвета в разное время суток (в темноте цвета не видим), добавляется третий параметр — количество света.

Это и есть HSB. Где Н (Hue) – цветовой тон. Или, выражаясь языком физики, длина волны света. S (Saturation) — насыщенность. Или, вновь вспомнив естественные науки, интенсивность волны. Последний параметр носит название Brightness. Иногда его именуют как Value. Это яркость или количество света.

Основное «научное» графическое представление HSB похоже либо на торт, либо на алмаз. Где на окружности расположен цикл основных оттенков света. Центральная ось — градации серого.

Соответственно ось насыщенности идёт от края (яркий цвет) к центру (чёрно-белая проекция цвета). А ось освещённости расположена «вертикально». В нижней части — насыщенный чёрный.

Учитывая, что мы не распознаём оттенки при низкой освещённости (они сливаются в чёрный), торт изображают как «алмаз». Пример — в нижней части иллюстрации.

Однако, нам более привычны одномерные проекции пространства. Посмотрите на две верхние части рисунка. Это как разрезанное бумажное кольцо. Цвет на гранях один и тот же. Внутри — всё богатство радуги. В случае с «прямоугольником» добавлена вертикальная шкала яркости или количества цвета. 

Тут всё просто. Помните ручки регулировки громкости старых аудио устройств. Вы крутите ручку, изменяя положение шкалы относительно стационарной засечки на корпусе. Пространство HSB работает аналогично. Поставьте мысленно засечку возле любой части «конуса» и отметьте цвет. Проверните: отмеченный цвет заменится оттенком, стоящим напротив Вашей мысленной засечки.

Палитра Цветовой тон/насыщенность (Hue/ Saturation) очень близка по своей философии к пространству HSB (HSV). Отличие в последней букве и функции, которую она означает.

 В HSB  Brightness (или  Value) означает шкалу от чёрного до полного отсутствия оного. То есть минимальные значения — чёрный цвет. Максимальные — полная насыщенность оттенка без присутствия чёрного.

Читайте также:  Пламя - уроки фотошоп

Поэтому шкала переводится и как яркость, и как количество света.

В модели, используемой инструментом  Цветовой тон/насыщенность, третья шкала в русском переводе называется яркостью. Но в оригинале (по-английски) именуется как Lightness. Это слово имеет и другой перевод – светлость. Минимальные значения — чёрный прямоугольник вместо изображения. Максимальные — полная «засветка» — яркий белый цвет.

Вызвать палитру цветовой тон/насыщенность можно из меню «Изображение» — «Коррекция» или сочетанием горячих клавиш CTRL+U.

Для иллюстрации работы возьмём фотографию киевского памятника архитектуры — «дома с химерами». 

Вызовите инструмент как указано выше. Палитра, как и в случае с инструментами уровни и кривые, позволяет применять заранее созданные установки применения. Для этого достаточно выбрать один из вариантов в выпадающем меню «Стиль».

Второе выпадающее меню — выбор цветового диапазона, который можно изменять.

Среди вариантов — 6 базовых цветов моделей RGB и CMYK.

О том, как работать с отдельным диапазоном, поговорим в одном из следующих уроков.

Далее обратите внимание на две полосы проекции цветового круга (в нижней части панели. На иллюстрации обозначены номерами 1 и 2). Крайние левая и правая точки обозначают один и тот же цвет. Верхняя (номер 1) — эталонное положение цветового круга. Нижняя (номер 2) отображает результат. По их взаимному расположению видно, какой цвет каким заменяется.

Пришло время обратиться к шкалам. Изменяя положения ползунка под цветовым тоном, мы смещаем всю тональность цветов изображения. Красные оттенки, например, становятся голубыми, жёлтые — синими, зелёные — малиновыми, голубые — красными и так далее.

Вторая шкала (насыщенность) отвечает за количество цвета. Крайнее левое положение сделает нашу фотографию «чёрно-белой». Правое — доведёт яркость цветов до чрезвычайно высоких уровней. Третья — уровень освещённости. Сдвинув ползунок влево, получим чёрный прямоугольник. Вправо — белый. Самый близкий аналог — ползунки инструмента уровни.

Плюс использования инструмента цветовой тон/насыщенность (особенно работа только тоном) — полное сохранение баланса цветов в изображении. И, естественно, яркости, контраста, насыщенности.

Есть и одно исключение. Серый цвет в моделях  HSB и HSL находится на центральной оси. И изменение цветового тона никоим образом не влияет на его оттенки. Обратите внимание на снимок ниже. Сдвинув ползунок цветового тона, мы изменили цвет неба над «домом с химерами». Изменилась и окраска бликов на затемнённом стекле купола в правой части. НО цвет стен остался практически таким же.

А теперь обратимся к привычной фотографии лесного озера. 

Основной тон, который присутствует на изображении — оттенки жёлтого. Соответственно, замена жёлтого другим цветом может кардинально изменить вид фотографии. Алгоритм действий таков:

  • Откройте фотографию
  • Создайте копию фонового слоя и активируйте её
  • Вызовите инструмент «цветовой тон/насыщенность»
  • Для получения эффекта весеннего дня сместите ползунок в сторону синего цвета. Обратите внимание на нижнюю ленту: жёлтые цвета оригинала стали зелёными. Для усиления эффекта поднимите насыщенность цвета, сдвинув ползунок на шкале «насыщенность вправо» (или задав числовые параметры в соответствующем поле)
  • Для получения осени процедуру будет немного иной. Необходимо избавиться от зелени. Ползунок цветового тона смещаем влево. Яркие жёлтые тона окрасились в красный. Зато зелёная листва приобрела жёлтый оттенок. Усильте эффект поднятием уровня насыщенности. При этом стоит учитывать, что жёлтый и красный цвета «мягкие» по своей природе. Уровень насыщенности придётся поднимать значительно более резко, чем в предыдущем случае.

Результат — на иллюстрации ниже.

При наличии времени и желания можете доработать некоторые зоны мягким ластиком. Например, стереть на верхнем слое зоны песка, воды и неба. Это вернёт земле, озеру и облакам естественный оттенок. Как это делать подробно описано в предыдущем уроке.

После базовой коррекции установите необходимые режимы наложения слоя и прозрачности. 

Полученный результат намного более естественный, чем то, что выходит при работе инструментами «Цветовой баланс» или «Уровни». Этого достаточно, чтобы «Цветовой тон/насыщенность» вошли в арсенал Ваших механизмов для изменения цвета изображения.

Практические советы

  • При изменении цветового тона обращайте внимание на нижнюю ленту цвета. То, какой оттенок находится под «эталонным» цветом, и является тоном замены.
  • Старайтесь избегать работы с оригиналом. По крайней мере создавайте дубликат слоя
  • Помните, что инструмент работает с выделенной областью на слое или (если выделения нет) со всем активным слоем. Но никак не со всем изображением.
  • И, наконец, откалибруйте монитор перед началом работы.

В остальном — эффектных Вам композиций и успехов в изменении цвета.

Источник: https://cadelta.ru/photo/id432

Photoshop — Урок 13. Инструменты ретуширования

Главная → Уроки Photoshop → Урок 13. Инструменты ретушированияНа панели инструментов инструменты ретуширования находятся в одной группе с инструментами рисования:Рассмотрим их.

Восстанавливающая кисть

  • Восстанавливающая кисть — позволяет восстанавливать участки фотографий с помощью взятых за образец сохранившихся фрагментов. Она использует пикселы по образцу изображения или узора и сопоставляет их текстуру, освещение, прозрачность и затенение с соответствующими параметрами исправляемых пикселов.Пусть у нас есть вот такое изображение:и мы хотим убрать веснушки. Для этого мы:
    1. возьмем инструмент «Восстанавливающая кисть»
    2. подберем на палитре параметров подходящий размер кисти (например, 10 пикселов)
    3. подведем курсор мыши к участку кожи, где нет веснушек (например, на шее)
    4. нажмем клавишу «Alt» (курсор станет походить на мишень) и щелкнем, чтобы определить область-источник.
    5. отпустим клавишу «Alt» и начнем рисовать по веснушкам. Пикселы с «источника» будут передаваться и подгоняться по цвету там где вы рисуете кистью.

    Так можно убирать родинки, прыщики, царапинки и другие дефекты.

  • Точечная восстанавливающая кисть — позволяет абсолютно автоматически ретушировать некоторые недостатки фотографий. Действия точечной восстанавливающей кисти аналогичны действиям восстанавливающей кисти, но в отличие от нее не требуется указывать точку, которая используется в качестве образца. Точечная восстанавливающая кисть автоматически выбирает образцы пикселов из области вокруг ретушируемого фрагмента. Пусть у нас есть вот такое изображение:и мы хотим убрать родинки. Для этого мы:
    1. возьмем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»
    2. подберем на палитре параметров подходящий размер кисти. Рекомендуется выбрать диаметр кисти немного больше восстанавливаемой области, чтобы ее можно было покрыть одним щелчком.
    3. выберем режим «Заменить», зададим тип кисти: «Соответствие приближения» (по пикселам вокруг границы выделения находится область изображения, которая подходит в качестве заплатки для выделенной области. Если это действие не привело к нужному результату, отмените данное исправление и попробуйте выполнить «Создание текстуры»).

      «Создание текстуры» (по пикселам выделенной области создается текстура для исправления области. Если текстура не подошла, попробуйте повторно перетащить ее через исправляемую область).

    4. щелкнем по области, которую нужно исправить.

  • Заплатка — позволяет восстанавливать выделенную область с помощью пикселов другой области (сочетание произвольного выделения и заливки). Пусть у нас есть вот такое изображение:и мы хотим убрать плот из изображения. Для этого мы:
    1. возьмем инструмент «Заплатка»
    2. курсором мыши выделим область вокруг плота, затем на панели параметров выберем «Источник».
    3. перетащим границу выделенной области в ту область, из которой следует получить образец (т.е. ниже и левее). При отпускании клавиши мыши первоначально выделенная область будет заполнена пикселами образца, т.е. водой.

    Если в шаге 2 на панели параметров выбрать «Назначение», то перетащите границу выделенной области в ту область, на которую следует поставить заплатку. При отпускании кнопки мыши вновь выделенная область будет заполнена пикселами образца.

    Заплатку можно поставить и в виде узора, если выбрать его на панели параметров в качестве источника.

  • Красные глаза — удаляет эффект «красных глаз», а также белые и зеленые блики на фотографиях, снятых со вспышкой. Пусть у нас есть вот такое изображение:и мы хотим убрать красные глаза. Для этого мы:
    1. возьмем инструмент «Красные глаза»
    2. щелкнем область, где проявился эффект красных глаз
    3. если не удалось добиться нужного эффекта, отмените коррекцию, затем установите на панели параметров значения «Размер зрачка» (увеличение или уменьшение области, которая будет обрабатываться инструментом) и «Величина затемнения» (настройка справляющего затемнения) и снова щелкните.

Штамп

  • Штамп — предназначен для нанесения одной части изображения поверх другой части изображения. Пусть у нас есть вот такое изображение:и мы хотим добавить еще одну бабочку. Для этого мы:
    1. возьмем инструмент «Штамп»
    2. на панели параметров выберем нужную кисть (в данном случае круглую, диаметром 150)
    3. подведем курсор мыши так, чтобы бабочка помещалась в след кисти, нажмем «Alt» на клавиатуре и щелкнем мышкой. Образец для клонирования взят.
    4. переместим мышь туда, где будет клон бабочки и щелкнем.

  • Узорный штамп — позволяет рисовать текстурой, можно рисовать сложные поверхности (человеческую кожу, песок). Пусть у нас есть вот такое изображение песка:Сначала добавим его в коллекцию узоров. Для этого:
    1. выделим часть изображения песка.
    2. в меню: Редактирование -> Определить узор. В открывшемся диалоговом окне зададим имя узора:

    Теперь создадим новый файл (или слой в открытом файле), возьмем инструмент «Узорный штамп», выберем на панели параметров кисть и наш узор «Песок» и что-нибудь нарисуем.
    Если на панели параметров поставить флажок у «Эффект», то рисование текстурой будет напоминать импрессионизм.

Ластик

  • Ластик — стирает излишки наших художеств с изображения (как стирательная резинка). Просто выберите этот инструмент и сотрите им все лишнее (принцип работы такой же как у инструмента «Кисть»).
  • Фоновый ластик — предназначен для отделения объекта от фона. Очень удобен для контрастных изображений. Пусть у нас есть вот такое изображение:
  • Давайте уберем черный фон. Для этого:

    1. возьмем инструмент «Фоновый ластик».
    2. на панели параметров выберем следующие настройки:
    3. пройдемся ластиком по всему изображению.

    Панель параметров этого инструмента похожа на панель параметров инструмента «Замена цвета», рассмотренного в уроке 7. Если забыли, что означает тот или иной параметр, обратитесь туда. Единственный отличительный параметр «Основной цвет», в этом режиме не удаляются пикселы, имеющие цвет переднего плана.

  • Волшебный ластик — гибрид «Ластика» и «Волшебной палочки». Главное отличие инструмента «Волшебный ластик», это скорость работы. Если с «Фоновым ластиком», нам приходилось водить курсором мыши для стирания фона, то в данном случае используется лишь щелчок. Стирает инструмент все пикселы, цвет которых похож на цвет точки по которой произведен щелчок, при этом существуют параметры, которыми можно ограничивать его работу. Этим инструментом можно сделать выбранный цвет пикселов частично прозрачными, задав числовое значение параметра прозрачность ниже ста процентов. Параметр «Допуск» задает диапазон цветов, входящих в спектр действия инструмента, чем выше числовое значение, тем больше цветов может стереть ластик. Чтобы удалить пикселы всего одного цвета, нужно задать числовое значение равное нулю. Поставьте флажок у «Сглаживание», чтобы сделать переходы между стертыми областями и целым изображением плавными. Поставьте флажок у «Смежные», чтобы в спектр действия входили только близкорасположенные точки. Давайте уберем черный фон с предыдущего изображения инструментом «Волшебный ластик». Для этого:
    1. возьмем инструмент «Волшебный ластик».
    2. на панели параметров выберем следующие настройки: допуск — 50, непрозрачность — 100, галочки у «Сглаживание» и «Смежные пикселы».
    3. щелкнем по черному фону.

    Как видите, результат такой же, но гораздо быстрее. На сегодня все, удачных вам экспериментов.

Предыдущий урок Вернуться в раздел Следующий урок 

Если этот сайт оказался вам полезен, вы можете помочь в его развитии, поставив одну из этих ссылок на свой сайт.Код кнопки: Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.

Источник: http://www.site-do.ru/photoshop/photoshop13.php

Ссылка на основную публикацию