Эффект ретро фотографии — уроки фотошоп

Добавляем в Фотошоп эффект в стиле ретро

В этом уроке я покажу вам, как создать 2 красивых ретро стиля с помощью корректирующих слоёв, кисти и текстуры.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Эффект I

Шаг 1

Откройте исходное изображение, с которым вы будете работать. С помощью инструмента Рамка(Crop Tool (C), удалите нежелательные участки изображения, которые не попадают в фокус. Я собираюсь удалить правую кромку данной фотографии:

Шаг 2

Продублируйте слой с исходным изображением (Ctrl+J). Находясь на дубликате слоя, щёлкните правой кнопкой по слою и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Примените радиус размытия 4 px:

Выберите инструмент Кисть(Brush Tool (B). Находясь на маске Смарт-фильтра (Smart Filter Mask), с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект размытия, как показано на скриншоте ниже:

Данное действие направлено на добавление глубины резкости к изображению.

Шаг 3

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы изменить цвет изображения. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves):

Шаг 4

Далее, добавьте новый слой-заливку Цвет(Color Fill), идём Слой – Новый слой-заливка – Цвет(Layer > New Fill Layer > Solid Color):

Поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите непрозрачность слоя до 30%:

Шаг 5

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв (Ctrl+Shift+N). С помощью мягкой кисти, цвет кисти #4581b0, прокрасьте левый угол изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), непрозрачность слоя 100%:

Шаг 6

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #f38a8a, прокрасьте верхний правый угол изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), непрозрачность слоя 100%:

Шаг 7

Чтобы создать насыщенный цветовой эффект, создайте ещё один новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #598926, прокрасьте верхнюю левую часть (область двери). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%:

Я назвал слои, которые были созданы в Шагах 5, 6, 7 “цветокоррекция 1″…. “цветокоррекция 3″.

Шаг 8

Далее, добавьте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color). Примените следующие настройки для Красного(Reds) цвета:

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти с очень низкой непрозрачностью (10-15%), скройте эффект в верхней правой части изображения:

Шаг 9

Далее, добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), чтобы осветлить верхнюю правую часть изображения:

С помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию корректирующего слоя на слой-маске, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 10

Переместите текстуру Боке на наш рабочий документ, расположив текстуру поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Осветление (Screen), а также уменьшите непрозрачность слоя до 50%:

К слою с текстурой Боке, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект Боке на участках, которые указаны на скриншоте ниже:

Чтобы эффект Боке выглядел более нежным, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur filter), радиус размытия 6px:

Мы получили первый результат:

Сгруппируйте все корректирующие слои и слои с цветокоррекцией. Назовите эту группу “Результат 1″. Отключите видимость данной группы и далее продолжаем работу над следующим эффектом.

Эффект II

Шаг 11

Итак, добавьте корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map) поверх группы “Результат 1″:

Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до 20%:

Шаг 12

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить немного контраста к изображению:

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Шаг 13

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы изменить цвет изображения и получить красивый ретро эффект:

Шаг 14

Добавьте слой-заливку Цвет (Color Fill) поверх всех слоёв:

Поменяйте режим наложения на Исключение (Exclusion), а также уменьшите непрозрачность слоя до 30%:

Шаг 15

Чтобы изменить контраст изображения, добавьте слой-заливку Градиент (Gradient Fill), идём Слой – Новый слой-заливка — Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient):

Поменяйте режим наложения для слоя с заливкой на Мягкий свет (Soft Light), 100%, далее, перейдите на слой-маску данного слоя с заливкой и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект в области девочки, т.к. я решил сохранить фокус:

Шаг 16

Заключительный шаг (выборочный): Чтобы добавить ощущение старины к изображению, создайте новый слой поверх все остальных слоёв, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%, а также залейте 50% серым:

Преобразуйте данный слой в Смарт-объект, а затем идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Вы можете установить значение шума на своё усмотрение, чтобы получить нужный вам эффект.

Мы завершили урок! Надеюсь, он вам понравился.

Итоговый результат

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/dobavlyaem-v-fotoshop-effekt-v-stile-retro.html

Как сделать красивый эффект ретро фото в Фотошопе

Из этого урока мы узнаем, как создать эффект старинной, антикварной фотографии из современной фото с помощью фильтра (не плагина!) Camera Raw в Photoshop CC (Creative Cloud).

Мы с конвертирования фото в чёрно-белую, затем преобразуем в сепию, добавим зерно и эффект виньетки, сделаем так, чтобы фото имело выцветший с течением времени вид, осветлим тени и уменьшим контраст в средних тонах, и все это с помощью фильтра Camera Raw.
Мы также объединим фильтр Camera Raw со смарт-объектом, чтобы сделать наши эффекты полностью редактируемыми (неразрушающими, или non-desctiption), что позволяет нам изменить наши настройки в любое время после сохранения документа.

Фильтр Camera Raw в Photoshop CC дает нам лучшее из двух рабочих пространств — практически все инструменты редактирования, доступные в полной версии Adobe Camera Raw, и творческую возможность применять эту мощь в качестве обычного фильтра к отдельным слоям в нашем документе! Чтобы получить максимальную отдачу от этого руководства, вы должны будете использовать Photoshop CC. Для пользователей Photoshop CS6 фильтр Camera Raw не доступен в самом Photoshop, но вы ​​можете создать этот же эффект, используя обычный плагин Camera Raw.

Вот фото, которое я возьму за основу:

И готовый результат:

Шаг 1. Преобразуем фото в смарт-объект

Начнём. Открываем изображение в Photoshop и сразу преобразуем фоновый слой в смарт-объект. В правом нижнем углу иконки слоя появится соответствующий значок:

Преобразовав слой в смарт-объект, мы сможем применять к нему фильтры в качестве смарт-фильтров.

Шаг 2. Выбираем фильтр Camera Raw

На главном меню, расположенном горизонтально вверху рабочего окна, нажимаем по вкладке Фильтр —> Camera Raw, либо нажимаем комбинацию клавиш Shift+Ctrl+A, эти действия открывают диалоговое окно фильтра:

Фильтр Camera Raw удобнее использовать в полноэкранном режиме, если он не открылся в полноэкранном режиме, нажмите на соответствующий значок, расположенный слева от гистограммы). Также, для включения/отключения полноэкранного режима Вы можете нажать клавишу F:

Шаг 3: Открываем панель HSL/Градации серого (HSL/Grayscale)

Большинство панелей и кнопок управления расположены в правой колонке диалогового окна фильтра, а панель «Основные» (Basic) открыта по умолчанию. Мы вернемся к панели «Основные» позже, а сейчас мы выберем панель «HSL/Градации серого», чтобы создать «античный» фотоэффект, для выбора панели нажмите на её вкладку:

Шаг 4: Создание собственного черно-белого варианта версии изображения

Мы будем использовать панель «HSL/Градации серого» для создания пользовательской версии черно-белого изображения. Сначала ставим флажок у опции «Преобразовать в градации серого» (Convert to Grayscale). Как только Вы включите эту опцию, вы увидите, что изображение в области предварительного просмотра стало чёрно-белым:

Затем перетащите отдельные ползунки цветов вправо или влево, чтобы осветлить (перетаскивание ползунка вправо) или затемнить (влево) в черно-белом варианте области изображения, содержащие эти цвета до переключения на чёрно-белое.

Например, перетаскивание ползунка «Красные» вправо осветлит все области в черно-белой версии, изначально содержащие красный цвет. Перемещение ползунка «Зелёные» влево затемнит все области,изначально содержащие зеленый, и так далее.

Если Вы перетаскиваете ползунок определённого цвета, и при этом в изображении ничего не изменяется, это происходит потому, что ни одна область картинки изначально не содержала этого цвета.

Перемещайте ползунки и смотрите на изображение в области предпросмотра, чтобы судить о результате, продолжайте экспериментировать, чтобы получить то, что нужно.

Для своей картинки я сделал следующие настройки:

И вот что у меня получилось:

Шаг 5: Открываем панель «Разбиение тонов» (Split Toning Panel)

Откройте панель «», нажав на её вкладку, она расположена непосредственно справа от вкладки панели «HSL/Градации серого:

Шаг 6: Создаём пользовательский эффект сепии на фотографии

С помощью панели «Разбиение тонов», мы сможем добавить эффект сепии в наше черно-белое изображения, и мы сделаем это с помощью параметров «Цветовой тон» (Hue) и «Насыщенность» (Saturation).

На панели имеются два раздела регулировки оттенка и насыщенности, один для светлых участков изображения, один для тёмных.

Для светлых установите значение цветового тона (Hue) на 40, что даст нам хороший оранжево-желтый цвет, а насыщенность (Saturation) на 20.

Обратите внимание, что вы не будете видеть любые изменения при изменении цветового тона, пока вы не увеличите значение насыщенности от ее заданного по умолчанию значения «ноль».

Затем, перейдите в раздел теней, расположенный ниже. Задайте значение цветового тона 45 (как раз для небольшого разнообразия) и поднимите значение насыщенности до 50, это поможет создать более интенсивный эффект в тени:

Результат:

Шаг 7: Открываем панель эффектов (Effects Panel)

Откройте панель эффектов, нажав на вкладку со значком «fx»:

Шаг 8: Добавляем эффект зернистости ретро-фотографии

Функционал панели эффектов ограничивается всего двумя настройками — зерна и виньетирования — но оба они помогут нам с созданием эффекта старинной фотографии. Давайте добавим на фото некоторую зернистость.

Три ползунка в секции «Зерно» (Grain) в в верхней части панели позволяют отрегулировать величину, размер и неровность зерна.

Вы можете экспериментировать с этими ползунками по своему усмотрению, чтобы найти настройки, которые Вас удовлетворят, либо использовать те параметры, которые здесь задаю я для моего изображения. Это величина (Amount) 50 , размер (Size) и неровность (Roughness) 60:

Вот как выглядит теперь моё изображение в масштабе 100%:

Шаг 9: Добавляем эффект виньетки

Далее переходим к разделу «Виньетирование после кадрирования» (Post Crop Vignetting), расположенном ниже в этой же вкладке. Основной регулировкой здесь является «Эффект» (Amount), это верхний ползунок в разделе.

Если перетащить ползунок влево, Вы затемните края и углы изображения, что обычно и делается при добавлении эффекта виньетки, но, противоположно тому, что мы хотим сделать для создания старинного фотоэффекта.

Для того, чтобы получить ретро-фото, следует, наоборот, осветлить края и углы, как будто они выцвели и обесцветились с течением времени, и мы можем сделать это, перетаскивая ползунок «Эффект» вправо. Я собираюсь увеличить значение «Эффекта» до 80. Остальные ползунки можно оставить на значении по умолчанию:

Мой результат:

Уменьшаем общий контраст фотографии
Завершающий эффект мы создадим с помощью панели «Основные» (Basic), это самая левая закладка:

Старые, выцветшие от времени фотографии имеют гораздо меньший общий контраст, чем новые, поэтому нам также следует понизить контраст на нашем изображении, используя ползунки в панели «Основные».

Читайте также:  Как поменять небо на фото в фотошопе - уроки фотошоп

Во-первых, чтобы смягчить света изображения, перетащите ползунок «Света» (Highlights) влево, я перетащил до значения -70, но, опять-таки, это значение зависит от изображения. Также, следует осветлить тени, для этого перетащите ползунок «Тени» (Shadows) вправо, у меня это значение +80.

Наконец, для уменьшения контраста в средних тонах, перетащите ползунок «Чёткость» (Clarity) влево (третий ползунок снизу). Я установлю значение в -40 , что сделает изображение мягче, при этом не теряя слишком много деталей:

Вот как выглядит картинка после снижения контрастности изображения, собственно это и является конечным результатом:

В диалоговом окне фильтра нажимаем расположенную в правом нижнем углу кнопку ОК для завершения работы фильтра и принятия результата.

После нажатия кнопки ОК Photoshop применяет настройки к изображению, и, т.к. мы применили фильтр Camera Raw к смарт-объекту, то он был добавлен в качестве полностью редактируемого смарт-фильтра (Smart Filter). Это можно увидеть на панели слоёв:

Если вы хотите вернуться и изменить любые настройки для эффекта, просто дважды щелкните непосредственно на названии фильтра «Фильтр Camera Raw».
Для временного отключения действия фильтра нажмите на значок видимости, и Photoshop покажет нам исходную фотографию, для повторного включения действия нажмите на значок ещё раз.

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/foto/kak-sdelat-krasivyy-effekt-retro-foto-v-fotoshope.html

Ретро фотоэффект в Фотошоп

16 461 просмотров Автор: victoriaS Текстовые уроки, Эффекты 18 Июн 2013

Как сделать фотографии с эффектом ретро с помощью Photoshop.
В этом уроке Photoshopвы изучите, как применить эффект ретро к вашим фотографиям. Мы будем использовать корректирующие слои, кисти Photoshop, инструмент Градиент, Кисть, Фильтры и т.д., чтобы имитировать цвета, утечки света, затемнение краев фотопленки, передержку и другие признаки старой, ретро фотографии.

Предварительный просмотр:

Шаг 1. Открыть фотографию в Photoshop.
Вы можете использовать любое фото, которому вы хотите придать эффект ретро. В этом уроке, я использовал фото, под названием «Прекрасная женщина среди подсолнухов».
Откройте фото в Photoshop, выбирая Файл ->Открыть (Ctrl/Command + O), найдя фото на жестком диске вашего компьютера.

Шаг 2. Добавление Корректирующего слоя кривых.
Мы будем менять тона изображения, используя Корректирующий слой кривых. В нижней части Панели слоев нажмите на кнопку Создать новую заливку или корректирующий слой (который выглядит как кружок, наполовину серый, наполовину белый) и затем выберите Кривые в появившемся меню.

На панели Корректировки измените выпадающее меню на Красный и меняйте кривую, нажимая и удерживая ее, как изображено на картинке ниже.

Переключитесь на Зеленый и затем настройте кривую, как на изображении ниже.

В конце переключитесь на Синий и измените кривую снова, как показано ниже.

Наша работа выглядит довольно хорошо, а мы только начали. Давайте продолжим.

Шаг 3. Добавление Корректирующего слоя Карты градиента. Теперь мы добавим другой корректирующий слой: корректирующий слой Карты градиента. Нажмите на Создать новую заливку или корректирующий слой внизу на Панели слоев снова, но на этот раз, выбирая Карту градиента.

На панели Корректировки нажмите на градиент, чтобы открыть Редактор градиента. В Редакторе градиента поменяйте цвет градиента, как показано на изображении ниже.

После всего этого, на Панели слоев двойным щелчком нажмите на корректирующий слой Карты градиента, чтобы открыть диалоговое окно Стиль слоя. В окне Стиль слоя измените Режим смешивания на Мягкий свет и установите Непрозрачность 30%.

Шаг 4. Добавление утечки света. Теперь мы собираемся добавить утечку света, которая получается, когда в старой и изношенной камере появляется отверстие, тем самым позволяя свету попадать в камеру и влияя на экспозицию снимка. Эта хорошая деталь, чтобы придать фотографии эффект ретро.

На панели инструментов установите Цвет переднего плана красный (#fc2c2c). Нажмите на Градиент и на Панели параметров в верхней части интерфейса Photoshop нажмите на градиент, чтобы открыть окно Редактор градиента. В окне Редактор градиента установите Передний план на Прозрачный заранее.

Сейчас нам нужен новый слой для градиента, который мы собираемся сделать, поэтому идем дальше и создаем новый слой поверх других.

С вашим готовым инструментом Градиент, нарисуйте градиент на новом слое. Градиент должен начинаться с левого края фото и заканчиваться несколькими пикселями к его правому краю (используйте изображение ниже в качестве образца).

После этого измените Режим смешивания слоя на Осветление.

Шаг 5. Добавление затемнения краев пленки. Давайте добавим эффект затемнения краев пленки, который придаст фотографии изношенный вид.

Для облегчения этой задачи, сначала сделайте невидимыми корректирующий слой Кривых, слой Карты градиента и слоя утечки света (тот, который мы создали на предыдущем шаге), нажав на значок Глаза слева от слоя.

Единственный слой, который должен быть видимым, это слой с исходным изображением. Это облегчит работу, чтобы видеть только то, что мы делаем.

Затем, нажмите на слой с исходным изображением, чтобы убедиться, что этот слой активен (если он активен, он должен быть выделен синим цветов на Панели слоев), и потом зайдите в Режим быстрой маски, удерживая Qна клавиатуре. Инвертируйте Быструю маску, перейдя по Изображение ->Коррекция ->Инверсия.

Установите цвет переднего плана на белый (#ffffff). Переключитесь на инструмент Кисть (В). На панели параметров, используйте большую мягкую кисть, установите Жесткость 0% и Плавность 50-60%.
Закрасьте места, где вы хотите, чтобы края затемнились. Я сделал это в нижнем и верхнем правых углах фото.

Когда вы сделаете это, нажмите Q, чтобы выйти из режима Быстрой маски. У вас должны быть выделенные пунктиром вокруг места, которые вы хотите затемнить.

Будьте осторожны, чтобы вы не сняли выделение. Если вы случайно отмените выделение, перейдите в Выделить ->Выделить снова.
Добавьте новый корректирующий слой Кривых и измените кривые красного, зеленого и синего каналов, используя за образец изображение ниже.

Включите видимость остальных слоев, чтобы увидеть текущий прогресс. Как вы видите, корректировка Кривых влияет только на выделенные области.

Шаг 6. Добавление несовершенств. Что прекрасно в ретро фотографиях, так это неожиданные недостатки, которые возникают из-за утечки света, передержки и возраста.

В настоящее время, наша работа все еще выглядит слишком идеальной, поэтому нам нужно применить некоторые искусственные недостатки к ней. Создайте новый слой поверх всех остальных. Нам нужно заполнить новый слой фиолетовым цветом.

Чтобы это сделать, измените цвет переднего плана на фиолетовый (#510487), и перейдите к Редактировать ->Заливка.

Затем измените режим смешивания слоя на Осветление и установите Непрозрачность около 50%, чтобы снизить яркие цвета нашего фото немного, придав ему более блеклый вид.

Создайте новый слой поверх остальных.
В новом слое используйте Кисть, чтобы сделать белое пятно на лице человека с помощью мягкой кисти.

Измените Режим смешивания слоя на Мягкий свет.
Эффект не только подчеркивает лицо человека на фото, но и имитирует передержку, которую зачастую делают старые аналоговые камеры.

Шаг 7. Добавление эффекта зернистости. Мы почти все. Это последний шаг. Для усиления возраста фото, мы придадим ему небольшой эффект зернистости.

Создайте новый слой поверх остальных, залейте его черным (#000000), и потом придайте слою Эффект шумового фильтра, перейдя в Фильтр ->Шум ->Добавить шум.

Нам нужно смягчить немного шум, поэтому перейдите в Фильтр ->Размытие ->Размытие по Гауссу, выберите Радиус 1 пиксель и затем примените фильтр.

Установите Режим смешивания слоя шума на Осветление и Непрозрачность около 40%.

Итог урока. В этом уроке Photoshop я показал вам, как превратить вашу идеальную цифровую фотографию в несовершенное аналоговое ретро фото.

Мы использовали корректирующие слои для регулировки цветов, мягкие кисти, градиенты, чтобы создать утечку света, передержку и затемнение краев.

Также мы использовали фильтр Шума и Размытия по Гауссу, чтобы придать эффект зернистости в конце. Вот пример этого эффекта на другом изображении.

Оригинал:

Эффект ретро снимка:

Ссылка на оригинал урока.

Источник: https://basmanov.photoshopsecrets.ru/retro-fotoehffekt-v-fotoshop/

Эффект пленочной фотографии в Lightroom

В последнее время стала особенно популярной среди фотографов обработка в стиле олд-скул, такие фотографии нам напоминают кадры из ретро фильмов. Существует множество специальных пресетов и экшенов для создания подобного эффекта, но в этом уроке мы покажем, как добиться подобного эффекта самостоятельно за 3 простых шага в программе Adobe Lightroom.

Что мы подразумеваем под эффектом пленки?

Прежде чем приступить непосредственно к обработке, давайте разберемся, какими характеристиками обладает фотография с эффектом пленки. Для примера я сделал несколько фотографий, чтобы наглядно показать этот эффект.

Также стоит сказать, что существует несколько стилей подобных фотографий, об этом несложно догадаться, ведь пленка бывает самых разных видов.

Для интереса ознакомьтесь с самыми популярными: Velvia, Provia, Kodak Gold, and Ilford Delta.

Когда я начал знакомиться с пленочной фотографией, заметил, что в большинстве случаев на снимках смещены точки черного и белого. Черный на фотографии не совсем черный, а тёмно-серый, а белый в свою очередь светло-серый. 

На этой фотографии как раз и продемонстрирован результат смещения точек черного и белого, которое так характерно для пленки. В левой части снимка расположена самая темная точка всего изображения, но, как мы видим, эта область далеко не черная, она темно-серого цвета. И самая светлая точка, которая расположена в области лампы, также не чисто белого цвета, а светло-серого.

Динамический диапазон у пленочной фотографии очень широкий, т.е. между самой темной и самой светлой частями много тональных переходов. Одной из самых важных особенностей пленочной фотографии является низкая контрастность белых и черных точек изображения. Пленка получается в средних тонах, и именно это ее свойство и является ключевым.

Цвета

Обобщить цветовые характеристики пленочной фотографии невозможно из-за того, что пленка бывает самая разная и передает цвета по-разному. Создавая эффект пленки, мы можем выбрать более подходящую кадру цветовую гамму.

Пленочная фотография по-своему уникальна. Это фото несовершенно с технической стороны – глубокие тени уходят в синий оттенок, но зато оно приятно для визуального восприятия, пленка делает фотографию по-настоящему особенной.

К счастью, мы можем воссоздать эффект пленки в графических программах. Я покажу вам несколько простых способов сделать вашу фотографию похожей на пленочную.

Зернистость

Вне зависимости от качества светочувствительной поверхности, зернистость является постоянным спутником многих видов пленки. Стремясь к техническому совершенству фотографии, многие пытаются избавиться от зернистости и шума. Я вырос на пленке и поэтому к зернистости отношусь иначе, на мой взгляд, она придает фотографии изюминку.

На этой фотографии зернистость особенно заметна в теневых областях, портрет от этого смотрится выигрышно. Добиться такой зернистости можно, всего на всего сдвинув одни ползунок в программе Lightroom.

Итак, особенностями пленочной фотографии являются: смещенные точки черного и белого, цвет и зернистость. Теперь мы можем приступить к обработке.

Работаем с Кривыми

Лучше всего имитировать пленочные настройки точки черного и точки белого, о которых мы говорили выше, при помощи Кривых (Curves). Мы сделаем это буквально за пару секунд, изменив вид кривой.

Модуль с Кривыми вы найдете в правой части экрана программы, называется он Tone Curve (Тоновая кривая). Я пользуюсь точечной кривой (существует еще параметрическая), она позволяет регулировать диапазоны фотографии перемещением самой кривой. Чтобы переключить режим кликаем на иконку в правом нижнем углу модуля.

Щелкните по иконке, чтобы переключить режим отображения кривой.

Теперь вид кривой несколько изменился, и на ней появились точки.

Читайте также:  Как нарисовать красивую кнопку для сайта - уроки фотошоп

Мы видим, что теперь в поле отображаются точки в нижнем левом и верхнем правом углах.

Грубо говоря, точка в левом нижнем углу отвечает за черный цвет (за точку черного), а точка в правом верхнем углу, соответственно, за белый цвет. Теперь мы можем отрегулировать эти точки и привести изображение к желаемому виду.

Чтобы превратить черный в темно-серый просто кликните по точке, отвечающей за черный, и перетащите ее из угла чуть выше. На примере ниже вы видите, как изменился черный цвет, став темно-серым.

Исходная фотография

Переместив точку из нижнего левого угла вверх мы добились того, что черный превратился в темно-серый, и уменьшилась контрастность всего изображения.

Чтобы белый превратить в светло-серый, перемещаем другой конец кривой вниз. Обратите внимание на кольцо карусели, оно стало светло-серым после внесенных изменений.

Переместив точку, отвечающую за белый, мы получили светло-серые тона.

Итак, с помощью невероятно простых манипуляций мы приблизились к желаемому результату: наша фотография напоминает классическое пленочное фото. 

Работаем с цветом

Еще одним важным пунктом в создании эффекта пленки является настройка цвета фотографии. На этом этапе вы, буквально, не ограничены никакими рамками, вы можете экспериментировать и создавать самые различными цветовые стилизации.

Для работы с цветом я пользуюсь модулем  Hue, Saturation and Luminance (HSL). Открыв модуль выбираю вкладку Color. Здесь мы можем контролировать яркость, насыщенность и оттенок каждого цвета отдельно.

Используйте цветовую панель для регулировки цветов вашего изображения.

Попробуйте понизить значение синего и наоборот повысить зеленые тона. Задействуете желтый и фиолетовый цвета, чтобы сделать фотографию более винтажной.

Добавляем зернистость

И заключительным шагом в обработке будет добавление зернистости. В модуле Develop находим раздел Effects panel и меняем положение ползунка, отвечающего за добавление зерна (называется этот подраздел Adding grain). Чтобы полностью контролировать наложение этого эффекта увеличьте изображение.

Сдвигайте ползунок, не торопясь, чтобы не переусердствовать с эффектом.

Приблизив изображение, я выставил ползунок Amount примерно посередине. Значения Size (размер)  и Roughness (неровность) подбираются для каждой фотографии индивидуально. Для моей фотографии идеальными оказались значения, приведенные на изображении выше. Большое зерно делает изображение похожим на пленочное фото, снятое с высоким ISO.

Делаем пресет

Чтобы из раза в раз не проделывать эту работу заново и не тратить свое время, в программе Lightroom есть возможность записывать все ваши действия в пресеты, чтобы в дальнейшем применять заданные в пресете настройки к другим фотографиям. Для этого находим панель Presets и  кликаем по иконке с плюсиком.

Чтобы создать новый пресет нажимаем на плюсик в правом верхнем углу

В появившемся окне снимаем галочки со всех параметров, которые не были задействованы. Если вы следовали моему уроку, тогда оставляем галочки напротив Tone Curve, Treatment (Color), Grain и Process Version.

Убедитесь, что отметили только те опции, которые регулировались во время создания эффекта

Чтобы применить сохраненный эффект, работая с другими изображениями, мы открываем раздел Presets и выбираем необходимый пресет из списка.

Заключение

Следуя этому уроку, за несколько очень простых шагов вы можете создать эффект пленки, который придаст вашей фотографии совершенно особенное настроение. Экспериментируйте с настройками цветов, кривых и зерна – создавайте свой неповторимый стиль.

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/effekt-plenochnoy-fotografii-v-lightroom.html

Уроки photoshop, сайтострой, бесплатные файлы

В последнее время очень популярным стал ретро-стиль. В этом уроке Вы научитесь превращать фотографию в ретро фото. Добавление этого эффекта сделает Вашу фотографию на вид старой черно-белой, как будто съемку делали в начале 40-х.

Черно-белые:

Понятное дело, что тогда еще не пользовались цветными пленками. Еще необходимо обратить внимание, что на черно-белой фотографии не должно быть никакого намека на цвет, даже легкого оттенка. Для того, чтобы добиться правильного результата, необходимо снизить насыщенность на 0.

Низкая контрастность:

На фотографиях того времени белый цвет не был белым в прямом смысле слова – он был светло-серый. Тоже самое можно сказать и про черный цвет – он был темно-серым.

Шум:

Да, шум присутствует на старых фотографиях. Все-таки «зерно» раньше было больше.

Виньетки:

В то время все фотографии обрамлялись. Это делалось не преднамеренно, таковы технологии прошлого.

Размытие:

Все старые изображения немного туманны, размыты.

Итак, основные черты старой фотографии Вы узнали, теперь давайте применим их в этом уроке.

Обработка фото

За основу возьмем данное фото.

Теперь добавьте немного шума Filter > Noise > Add Noise.

Обесцветьте изображение Image > Adjustments > Desaturate.

Теперь добавьте корректирующий слой Layer > New  Adjustment Layer > Exposure и немного увеличьте параметр Offset.

Изменение параметра Offset является мощным воздействием на контрастность изображения. Но иногда необходимо подправить контрастность простым проверенным способом. Выберите Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast и уменьшите контрастность.

Теперь необходимо добавить немного шума. Для этого создайте новый слой над всеми слоями и залейте его белым. После этого добавьте шум Filter > Noise > Add Noise.

Примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur.

И немного размойте изображение Filter > Blur > Guassian Blur.

Установите режим наложения слоя с шумом на Soft Light и уменьшите непрозрачность Opacity до 25%.

Теперь добавим Виньетку. Для этого создайте новый слой и создайте овальную область выделения в центре изображения. После этого инвертируйте область выделения, нажав Ctrl+Shift+I. Должно получиться так.

Теперь залейте область выделения черным цветом, снимите выделение Ctrl+D и примените фильтр Filter > Blur > Guassian Blur с максимальными настройками. Уменьшите непрозрачность слоя с Виньеткой до 50%.

В принципе, основная работа выполнена, осталось только добавить текст. В данном уроке использовался шрифт AnAkronism и Nathan с цветом #cccccc.

Для большего эффекта добавьте для верхней надписи немного тени. Layer > Layer Style > Blending Options > Drop Shadow.

Как было написано выше, старые фото не бывают четкими, поэтому склейте все слои с текстом (выделите их и нажмите Ctrl+E) и примените фильтр Filter > Blur > Guassian Blur.

Окончательный результат

P. S

Как видите, все очень просто. Всего несколько манипуляций и Вы погружаетесь в ретро стиль. Используйте эту методику для своих работ.

Источник: http://quicktuts.ru/2010/05/19/photoshop-9/

Впечатляющие Фотоэффекты В Веб-Дизайне И Photoshop

Несмотря на то, что в веб-дизайне используются самые разные формы и элементы от текста до графики и видео, все знают, что фотография – доминирующая вещь, даже в сетях интернет-паутины. Если быть серьёзными, то сейчас трудно найти сайт, на котором бы вообще не было хоть какой-нибудь фотографии в целом или её кусочка, вырезки. И это не удивительно.

Фотография всегда имела и будет иметь особое место в жизни каждого из нас и в сравнении с той же иллюстрацией способна вызывать наиболее яркие и глубокие чувства и эмоциональные реакции.

Именно поэтому, вне зависимости от тематики сайта, от типа или стиля, но фотография насыщает дизайн некой реалистичностью, позволяет посетителю понять, что все рассказанное/показанное на страницах сайта может ему пригодится в его жизни.

Мы уже рассказали о том, как подбирать фотографии, почему от них иногда стоит отказываться и о многом другом, но есть еще один занятный момент.

Практически всегда фотографии на сайте подвергаются художественному редактированию. То есть, веб-дизайнеры не просто настраивают размер картинки, но также добавляют еще чуть больше лоска изображению.

Делается это для поддержания стиля сайта и его тематики.

Фотостили в веб-дизайне

Существует много фотоэффектов, но есть один момент. Особенно заметен он (момент то есть), когда смотришь фотографии на сайте и все они кажутся несколько похожими или совсем чуть-чуть разными.

В действительности, наиболее популярных эффектов мало, а вот их разновидностей очень много. Например: фотостиль Винтаж/Ретро можно использовать по-разному. Эффект Винтаж создается с преобладанием как зеленоватого оттенка, так и голубого, коричневого и пр.

Аналогичная ситуация состоит и с монохромным эффектом и с эффектом приглушения цветов.

Мы рассмотрим самые популярные фотостили, где их используют веб-дизайнеры мира, как быстро и просто создать их Photoshop и где найти удобные Actions.

Сразу скажем, что создавать эффекты мы будем с помощью корректирующих слоев, добавляющихся поверх исходного изображения.

Винтаж/Ретро

Несмотря на прогресс технологий и современную культуру, этот эффект наиболее популярен почти на всех сайтах. И если его применяют не на больших фотографиях главной страницы, то на малых по размеру – точно.  Особенность стиля в том, что подходит он не для каждой фотографии, поэтому изначально придется ещё поиграть с цветами и градиентами, чтобы убедиться, устраивает ли вас результат.

Стили винтаж и ретро обычно применяют к фотографиям для сайтов свадебной тематики, моды/макияжа, авторских проектов фотографов или личных блогов, путешествий. Что же касается содержания, то оно может бытьсовершенно разное, от городских улиц и зданий до пейзажей природы с образами животных, птиц и людей.

В данном стиле обычно преобладают фиолетовые цвета, синие, красные, желтые и зеленые. При этом, в целом, вся гамма фотографии приглушается, что и придет ей вид старины, легкой истёртости от времени. Отличными примерами использования таких фотографий являются проекты: Lobagola, Lunet Eyewear, South Tree, Life in Greenville, Паулина Осмонт

Использование Photoshop для винтаж/ретро стиля

Открываем нашу фотографию (оригинальную, яркую, большую) в Photoshop и добавляем корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета». Выбираем черный и уводим значение ползунка в минус, для того, чтобы фото немного посерело, стало светлым.

В списке «Нейтральные»  также ползунок черного уводим в минус, осветляя все фото, в целом. Здесь значение должно быть больше.

Теперь добавляем корректирующий слой «Кривые» и изменяем немного красный, синий и зеленые каналы. Тут уже должна сработать ваша фантазия, но в целом цветности должно стать чуть меньше. То есть, в тех местах, где амплитуда цвета выше – снижайте.

Добавляем еще один корректирующий слой «Градиент». Стиль Линейный, угол задаем (обычно старые фотографии всегда под углом теряют свою цветность) и выбираем переход цвета для Градиента от темного к среднему оттенку. Какой именно цвет выбирать определит стиль дизайна сайта.  

Поскольку градиент скрыл собой всю фотографию, то устанавливаем режим наложения – Экран и снижаем прозрачность.

Если решили что это все, то нет. Добавляем еще один слой с Градиентом, но теперь цвета выбираем Зелено-синие, а угол его делаем противоположным. Режим наложения для этого слоя – «Замена светлым» и также снижаем прозрачность в большее значение.

Чтобы довести ретро стиль фотографии «до ума», добавим еще один слой «Выборочной коррекции цвета» и снизим показатель Желтого цвета, Зеленого (в Photoshop он считается Cyan в схеме CMYK), Синего (Голубой + Желтый).

Разумеется, что играя с цветами и оттенками можно добиться совершенно разных результатов. Но принцип все равно будет один при создании ретро-винтажных эффектов. Можно еще наложить текстуру старой бумаги, истертой от времени. Затем немного откорректировать уровни, сделав акцент на помятости и трещинах.

Готовые Операции (Action) можно загрузить с Deviantart. Их здесь целое море и вот пример 1, пример 2, пример 3.

 Приглушение цветности

Приглушение цветности – еще один вариант фотофильтра, который весьма интересно и несложно создавать в Photoshop. Идея заключается в том, чтобы отключить некоторые цвета и не позволить им играть свою роль в палитре. Этот эффект можно сравнить с тем, как выглядит сон или воспоминание.

Читайте также:  Пламя - уроки фотошоп

Особенность в том, что отключая цвета, мы не удаляем их из фотографии вообще. В противном случае, получится черно-белый вариант или сепия. Напротив, приглушенный вариант зачастую служит художникам и веб-дизайнерам основой для ретроэффектов или тот же черно-белый вариант используется самостоятельно.

Фотографии с приглушенными цветами отличный вариант в тех случаях, когда использовать фото на сайте нужно, но нет желания и цели размещать их в полноцветном оригинальном виде.

Если же дизайн сайта создается в светлых или пастельных тонах, то эффект приглушенности тоже подойдёт, как нельзя кстати. Что же касается тематики, то это сайты моды и дизайна, спорта и культуры, строительства и совершенно иных тематик.

Например: putzengel, Young and Hungry, My 356 Days in Print, P.O.C.

Приглушение цветности в Photoshop

Открываем фотографию и добавляем новый корректирующий слой «Кривые». Изменяем кривую RGB так, как на нашем скриншоте, чтобы фотография стала чуть ярче и наиболее резкие цвета исчезли.

Теперь нужен корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и убираем контраст бегунком, переводя его в крайнее левое положение (-50).

Снова создаем корректирующий слой «Кривые» и на красном и синем канале меняем положение обеих диагоналей, немного совсем. То есть, если они у нас на 45 градусов, мы их устанавливаем градусов на 40.

Суть в том, а зависит это, по большей части, от вашей фотографии, чтобы снизить количество красного и синего цвета, их интенсивность. Двигая точки кривой, вы это и сами увидите воочию. Можно снизить и Зеленого цвета тоже.

Фантазируйте…

После этого нужно добавить новый слой «Цвет», залить его темно-голубым и установить режим наложения «Экран» с прозрачностью в 60%.

И вот сравнение «до» и «после».

В целом же, заливка слоя может быть и любым иным цветом, все зависит от вашей палитры цветов, используемой в конкретном проекте веб-дизайна. Набор вариантов на Deviantart.

Монохромный эффект

Монохромный эффект становится популярным только в последние годы; раньше его использовали чуть реже. Дело в том, что стиль подходит не только для оформления фотографий, но и сайтов в целом. Само понятие «монохромного» эффекта путают с черно-белым вариантом. Это неверно. Используя монохромность, вы просто переводите изображение в одни какой-то цвет, но не удаляете все имеющиеся цвета.

Разумеется, что такой эффект позволяет сайту выделиться, но также и позволяет значительно упростить подбор стиля и цветности для иконок, элементов интерфейса, шрифта и прочее. Наверно, это даже самый простой стиль, который выглядит более привлекательным, чем черно-белый вариант.

Обычно для монохромности используют фиолетовый, синий, красный. Темные оттенки используют вместо пастельной палитры и  сочетают с приглушением цветности. Получаются очень замысловатые эффекты и весьма интересные. Главное, чтобы темных оттенков было немного, в противном случае, деталей фотографии попросту будет не видно (мы это покажем наглядно ниже).

Иногда его сравнивают с Дуплексом, но это немного некорректно. Да, он похож, но…все-таки дуплекс – это смешение разных цветов, монохромный эффект – в пределах одного цвета, который имеет многие оттенки. На примерах Deviantart вы это отлично увидите.

Используют монохромный стиль для сайтов университетов, искусств, иллюстраций, бизнеса и иных тематик, в интернет-магазинах. Особенно отлично сочетается эффект с современными трендами плоского дизайна. Например: Baesman, Building careers, Holm Marcher, La Pierre Qui Tourne

На Deviantart это набор из 50 эффектов.

Монохромный стиль в Photoshop

Открываем фотографию и переводим её в черно-белый вариант с помощью добавления соответствующего корректирующего слоя. Затем убираем Зеленый, голубой и синий цвета, немного пурпурного снижаем и красного. Смотрите скриншот и, самостоятельно двигая ползунки, увидите, как ваша картинка будет насыщаться оттенками черного и серого.

Важно: Данные манипуляции позволяют проявить детали, убрать засвеченность белым. Манипулируйте ползунками и будете сами наглядно видеть всё это.

Добавляем слой «Карта градиента», и возьмем… предположим… от бардового к алому. То есть, еще раз оговоримся, в пределах одного цвета, но разные оттенки. Затем данному слою выбираем режим наложения «Умножение». В целом, картинка готова, но слишком яркая, тяжелая для восприятия и слишком выделяющаяся.

Добавим новый слой «Уровни» и сдвинем бегунки слева направо так, чтобы изображение стало светлее в целом.

Изменим освещение фотографии путем добавления слоя «Градиент» с серо-белыми оттенками и углом -90. Режим наложения «Перекрытие» и непрозрачность около 48-50%. Вы увидите, что появятся еще детали и освещение будет падать сверху.

Теперь создаем корректирующий слой «Цвет» и заливаем его белым. Режим наложения «Цветовой тон», прозрачность около 10%.

И вот, что получилось из оригинала. Пример хорош тем, что листочки фиалки очень черные. Нужно сделать их светлее, и именно сейчас хорошо будет видно изменение. Перейдите на первый корректирующий слой «Черно-белое» и бегунок Зеленого цвета немного сдвиньте вправо. Вы заметите, как детали листочков начнут проявляться.

Таким образом, можно отрегулировать цветность фотографии и настроить оптимальный вариант.

Завершая рассказ

Хотя мы рассказали всего о трех фотоэффектах, лучше экспериментировать с разными вариантами и возможностями Photoshop. Разумеется, что мы не стали акцентировать внимание на черно-белых стилях и увеличении контрастности. Они имеют не меньшую популярность, но и создавать их гораздо проще. Тем более, что один из наших материалов уже посвящен эффекту «Дуплекс».

Имейте ввиду, что установки параметров – наш личный выбор и применять его для каждой фотографии – в корне неверно. У каждого изображения свои тени и свой свет, оттенки цветов и их количество. Всем этим нужно «играть», придавая, тем самым, фотографии новую и фантастическую форму, которая не просто впишется в общий веб-дизайн, но также придаст ему лоска.

И главное, не стоит строго у всех корректирующих слоев оставлять непрозрачность в 100%. Снижайте её и получайте восхитительные эффекты. 

Источник: https://wayup.in/blog/impressive-photo-effects-in-web-design-and-photoshop

Добавляем на фото два эффекта в стиле «Винтаж», Уроки

В этом уроке фотошоп вы научитесь из обычной портретной фотографии создавать изображение в стиле «Винтаж».

Урок включает в себя два способа стилизации снимка: первый – стилизация под классический старинный эффект карандашного рисунка, второй – стилизация под рисунок акварельными красками.

Используя некоторые художественные фильтры и приемы размытия, а также инструмент Кисть (Brush tool), мы создадим интересный результат.

Предварительный просмотр финального результата:

Шаг 1

Открываем в фотошоп (Ctrl+O) фотографию девушки.

В материалах урока представлен снимок маленького размера бесплатно, но если вы хотите использовать для работы большое изображение, то перейдите на ресурс «Depositphotos.com» (http://depositphotos.

com/1971806/stock-photo-Retro-styled-fashion-portrait.php) и скачайте подходящий для вас формат (платно).

Дублируем слой с девушкой (Ctrl+J) и переводим изображение в черно-белое (есть много способов сделать это, но я обычно использую простой путь – обесцвечивание изображения).

Нажмите на слое с копией Ctrl+Shift+U или перейдите в меню Изображение-Коррекция-Обесцветить (Image-Adjustment-Desaturate). Имейте ввиду, что нам не нужен сильный контраст между черным и белым.

Шаг 2

Дублируем обесцвеченный слой (Ctrl+J) и применяем к нему фильтр Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur) с радиусом 5,0 рх.

Шаг 3

Далее, добавляем на черно-белый слой фильтр Шум (Filter-Noise-Add Noise) с суммой (Amount) 10%.

Шаг 4

Теперь, добавляем художественный фильтр Наклонные штрихи (Filter- Brush Strokes — Angled Strokes), установив баланс направлений (Direction Balance) на 50, длину штриха (Stroke Length) на 19, резкость (Sharpness) на 3.

Шаг 5

Изменяем режим смешивания (Blending Mode) слоя со штрихами на Умножение (Multiply) c непрозрачностью (opacity) 100%.

Шаг 6

Дублируем слой со штрихами (Ctrl+J) и изменяем режим смешивания копии на Осветление Основы (Color Dodge). Снижаем непрозрачность (opacity) этого слоя до 50%.

Шаг 7

Создаем новый корректирующий слой Цвет (Layer-New Adjustment Layer-Solid Color) с цветом #9d8e8f. Изменяем режим смешивания этого слоя на Умножение (Multiply) с непрозрачностью (Opacity) 100% и получаем итоговый результат.

Вы можете использовать для итогового оттенка фото любой цвет корректирующего слоя (чтобы изменить цвет корректирующего слоя, дважды нажмите на иконку этого слоя и установите любой цвет по своему вкусу, выбрав его из цветовой палитры).

Чтобы сделать эффект цветного рисунка, не дублируйте слой после его обесцвечивания (Desaturate), а выполняйте все преобразования на первом черно-белом слое (шаги 2-6). Для корректирующего слоя Цвет (Solid Color) в последнем шаге используйте светло-желтый оттенок.

Вот такой вариант цветного винтажного фото получился у меня:

Часть 2. Акварельный ретро-эффект

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1

Для эффекта акварели я использовала то же изображение девушки. Дублируем слой (Ctrl+J) с моделью и обесцвечиваем его (Ctrl+Shift+U).

Шаг 2

Дублируем обесцвеченный слой (Ctrl+J) и инвертируем цвета на копии (Image-Adjustment-Invert или Ctrl+I), а затем применяем к ней фильтр «Минимум» (Filter-Other-Minimum). Устанавливаем радиус опции на 2 рх.

Шаг 3

Изменяем режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на Осветление основы (Color Dodge) с непрозрачностью (Opacity) 100%.

Шаг 4

Нажимаем пр.кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем из меню пункт- Параметры наложения (Blending Options).

Внизу диалогового окна находим раздел «Наложить, если» (Blend if) и, удерживая клавишу Alt, делаем клик по градиенту низлежащего слоя (Underlaying Layer), добавляя ползунок по его центру. Передвигаем слайдер на значение 134, регулируя насыщенность изображения.

Получаем следующий результат:

Шаг 5

Копируем все слои на один слой, нажав Ctrl+Shift+Alt+E (Oтпечатать видимые) и применяем к объединенному слою фильтр Размытие по поверхности (Filter-Blur-Surface blur). Выполняем настройки со скриншота ниже.

Шаг 6

Снова копируем все видимые слои изображения (Ctrl+Shift+Alt+E) и добавляем фильтр Темные штрихи (Filter-Brush Strokes — Dark Strokes (Фильтр-Штрихи-Темные штрихи)).

Шаг 7

Добавляем на этот слой Маску (Layer-Layer Mask-Reveal All или клик по иконке круга в квадрате внизу панели слоев) и мягкой (0% hardness) Кистью (Brush) черного цвета удаляем действие фильтра с лица модели.

Шаг 8

Создаем новый корректирующий слой Цвет (Layer-New Adjustment Layer-Solid Color) c цветом #917a7a. Изменяем его режим смешивания на Умножение (Multiply).

Шаг 9

Теперь приступаем к самой интересной части этого урока. Загрузите в фотошоп акварельные кисти из ресурсов урока через меню Редактирование-Управление наборами (Edit-Preset Manager).

Я использовала для создания акварельного эффекта редко применяемый инструмент Архивная кисть (History Brush). Она как бы «перекрашивает» последний слой, восстанавливая фоновый. Так что мне необходимо создать новый файл со всеми предыдущими шагами работы и сохранить его в формате JPEG или PNG.

Далее, открываем наш документ снова и дублируем его (Ctrl+J). Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и заливаем его (Fill-Edit) белым цветом (#ffffff).

Выбираем Архивную кисть (History Brush), ее иконка находится под иконкой обычной Кисти (Brush) в панели инструментов. Начинаем выполнять штрихи на белом слое любой акварельной кистью из скачанного набора, имитируя мазки краски.

Шаг 10

Дублируем этот слой (Ctrl+J) и устанавливаем режим смешивания дубликата на Экран (Screen) с непрозрачностью (opacity) 50%. Добавляем Маску (Layer-Layer Mask-Reveal All) на этот слой и мягкой Кистью (Brush) черного цвета закрашиваем мех на пальто девушки.

Получаем итоговый результат:

Надеюсь, вам пришлись по вкусу такие приемы стилизации фото под старину. Удачи и успехов в творчестве!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c114-457.html

Ссылка на основную публикацию