Как быстро выделить изображение, находящееся только на одном слое? — уроки фотошоп

Маленькие хитрости работы со слоями в Photoshop

Есть множество секретов при работе с Photoshop, зная которые можно заметно повысить свою производительность. При создании дизайна сайта гармоничное размещение объектов на странице, правильные отступы и наличие пустого пространства играют важную роль для восприятия оформления, а достигается это перемещением элементов дизайна.

При этом на переключение между слоями и операции по их перемещению уходит порой до 80% времени, и лишь только оставшееся часть идет на рисование и ввод информации. Поэтому в данном мини-ликбезе, я хочу коснуться только хитростей работы с вкладкой Layers как наиболее востребованной. Итак, начнем сначала.

Создавайте слои

Старайтесь не лепить всё в один слой (особенно в слой Background). Возьмите за правило создавай новый слой каждый раз когда хочется добавить что-то новое. Для каждого отдельного объекта (даже простой линии) обязательно нужно создавать новый слой. В дальнейшем будет проще двигать, корректировать, применять фильтры, прозрачность, временно отключать слой. Некоторым слоям рекомендуется давать понятный вам идентификатор (в отличие от Layer10), чтобы легче было их потом находить. Ну вы сами разберетесь каким именно слоям важно иметь название когда начнете их искать и не находить.

Чтобы создать новый слой кликните по иконкево вкладке Layers. Удерживайте Alt чтобы иметь возможность задать сразу имя. Также вы можете создать слой нажав Ctrl+Shift+Alt+N (или Ctrl+Shift+N чтобы вас попросили задать имя).

Группируйте слои

Как только вам захочется двигать одновременно несколько элементов, то скорее всего вы оперируете с какой-то новой сущностью, не ленитесь сгруппировать эти слои и понятно обозвать. Это тоже должно войти в привычку. Группы позволяют быстро двигать составные элементы, быстро скрывать, а также (что немаловажно) быстро клонировать их. Чтобы создать пустую группу нужно кликнуть по иконкево вкладке Layers. Аналогично со слоями удерживайте Alt чтобы задать сразу новое имя.

Но обычно пустые группы не создают, а объединяют в них уже существующие слои/группы. Чтобы мгновенно сгруппировать уже существующие объекты: выделите нужные во вкладке Layers и кликните поудерживая Shift (или просто нажмите Ctrl+G).

В результате все выделенные слои автоматически попадут в новосозданную группу. По аналогии со слоями, если зажать еще и Alt, то вас попросят ввести имя для группы. Если слоям названия не помешали бы, то для групп они уже довольно важны.

Особенно важно назвать группу до ее клонирования (меньше будет мороки позднее).

Есть еще один неявный способ сгруппировать уже существующие слои. После выделения нужных слоев хватаем один из них и перетаскиваем на кнопкувнизу вкладки Layers.

В результате Layers уже выглядит как набор папок в вашей файловой системе. И такое структурирование очень удобно для перемещения и клонирования связанных объектов. Еще раз настою на том, чтобы вы сразу старались называть папки говорящими именами. Будет удобно изменять исходник даже через полгода, не говоря уже про ближайшие полчаса.

Выбирайте слои/группы

Прежде чем делать что-нибудь со слоем (или группой) нужно выделить его во вкладке Layers. Однако, когда количество слоев зашкаливает за сотню искать там становится проблематично. К счастью есть другой, очень простой метод выбора нужного слоя. Перейдите в режим(нажав V), а далее кликаем по какой-нибудь области рисования: Ctrl + Left Click — моментально выбрать группу (если нет, то слой) к которой относится область. Alt + Right Click — моментально выбрать слой под курсором (самый верхний если их несколько). Накрайняк, если вы не можете никак зацепить нужный слой (например он глубоко под всеми) используйте: Ctrl + Right Click — вызвать меню-список всех слоев которые относятся к точке под курсором (вот здесь грамотные названия очень вам пригодятся). Выбираем нужный из списка и voila.

Двигайте/клонируйте объекты

После того как вы выбрали слой/группу (например по методу выше), как известно, вы можете перемещать его методом драг-н-дроп. Чтобы клонировать группу/слой при перемещении удерживайте Alt (зажав его еще перед перемещением).

Вы можете также удерживать Shift чтобы перемещение/клонирование происходило точно по вертикали/горизонтали/диагонали от начального положения (зажимать и отжимать Shift можно когда угодно).

Изменяйте меньше, накладывайте больше

Photoshop это растровый редактор, поэтому чем больше вы меняете оригинал тем (необратимо) хуже он становится. Неплохо было бы использовать принцип «семь раз отмерь» при работе с клипартами. Однако некоторые вещи можно делать над слоем и не изменяя оригинала: Во-первых используя Blending Options (дважды кликнуть не по названию слоя), что вы, скорее всего, уже знаете и используете. Там есть разнообразные визуальные эффекты и очень удобно что их всегда можно поправить или вовсе отключить.

Во-вторых, поправить гамму, контраст, яркость, скорректировать баланс белого и всё такое прочее можно создав Adjustment Layer (из меню Layers->New Adjustment Layer или кликнув пово вкладке Layers).

Все изменения, которые вы таким образом сделаете, можно будет отменить просто удалив Adjustment Layer с текущего слоя. Кроме того вы всегда сможете поправить настройки впоследствии и это не отразится на качестве, т.к. оригинальный слой при этом остается нетронутым.

Если вы вдруг решите поменять цветовую гамму макета вам не придется переделывать его заново.

Также вы можете откадрировать клипарт или сделать невидимой/видимой любую его область (хоть градиентно, хоть в виде звезды, хоть в виде текста) создав Layer Mask (кликнув по).

Теперь рисуя в этой области (или применяя к ней любые интрументы/фильтры) вы можете влиять на степень видимости слоя к которому применили.

Черные области скрывают части оригинала, серые делают полупрозрачными, чем светлее тем меньше прозрачность. Чтобы вернуться к оригиналу просто удалите Layer Mask.

В случаях когда вам приходится изменять оригинал (например при уменьшении его размеров), рекомендую делать это над клонированным слоем. Оригинал же оставить и сделать невидимым. Таким образом, если окажется что вы немного переборщили с изменениями, вы всегда сможете начать с оригинального изображения.

Читайте также:  Коллекция градиентов - уроки фотошоп

Всякие мелочи

  • Начиная с Photoshop 7 появилась возможность назначать цвета группам и слоям. Вы уж сами разберитесь надо ли оно вам. Думаю, что при очень большом количестве групп/слоев цветовое разделение может помочь быстро найти нужный в списке. Поменять имя слоя/группы можно дважды кликнув на имени во вкладке Layers Быстро выделить (маской) весь слой можно Ctrl+кликнув по его миниатюреЧтобы быстро понять что это за слой с названием Layer10 большинство обычно скрывает/показывает его кликая по иконке. А если кликать по «глазу» удеривая Alt то, с точностью до наоборот, все скроется кроме данного слоя. Разумеется следующий Alt+Click вернет все как было.Одним нажатием можно скрыть/показать сразу несколько слоев если кликнув на «глаз» одного слоя провести (не отпуская кнопки мыши) по «глазам» остальных слоев.Вместо группировки в группы можно также связать объекты с помощью связывания (). Лично мне кажется что это пережитки прошлого и такой группировкой лучше не злоупотреблять (ну как минимум невозможно скрывать/показывать такую группу в один клик).Если клик по треугольнику рядом с группой раскрывает/закрывает эту группу, то Ctrl+клик раскроет/закроет все группы текущего уровня.Можно создать копию слоя (слоев), переместив его (их) на кнопку создания нового слоя ().Меня всегда удивляли отсутствие закономерностей в комбинациях клавиш Photoshop (в частности модификаторов Shift, Alt и Ctrl), запомнить сразу скорее всего не удастся, но если вы не будете бояться пробовать их, то рано или поздно всё запомнится, что обязательно повлияет на вашу продуктивность.

Источник: https://habr.com/post/14470/

Выделение сложных объектов при помощи каналов (Channels) и вычислений (Calculations), Уроки

В этом уроке Фотошоп я покажу вам, как вырезать с фона сложные объекты, используя палитру «Каналы» (Channels) и функцию вычисления (Calculations).

Такой способ извлечения объектов с фона очень удобен, поскольку экономит много времени в отличие от использования других инструментов выделения.

Давайте рассмотрим действие этого приема на практике и убедимся во всем сами.

Зачем использовать каналы для маскировки изображения?

В программе Photoshop предусмотрены разные инструменты выделения: магнитное лассо, волшебная палочка, быстрая маска и т.д…зачем же использовать каналы для этой цели? Дело в том, что использование каналов сэкономит кучу вашего времени и сделает работу более точной.

Большинству пользователей программы, которые занимаются ретушью фотографий и обработкой своих снимков и снимков друзей трудно понять, что палитру «Каналы» можно использовать для создания Маски слоя (Layer Mask), потому что они просто не знают, что это такое.

Я не буду объяснять, что такое каналы, это тема отдельного урока, но напомню, что каналы разделяют изображение на три разных уровня яркости, соответствующие трем цветам красному, зеленому и синему (Red, Green, Blue), что составляет режим RGB. Рассмотрим действие каналов на примере этого урока.

Вот какой результат выделения должен получиться у нас:

Шаг 1

Открываем в Фотошоп изображение ветки дерева на голубом фоне из ресурсов урока и дублируем его (Ctrl+J). Переименуйте дублированный слой в слой «Ветви». На этом слое мы создадим Маску слоя (Layer Mask), чтобы скрыть на ней голубой фон, вырезав с него ветку.

Шаг 2

Вы знаете, что можно было бы выделить ветви на фоне при помощи Пера (Pen Tool) или Волшебной палочки (Magic Wand), но такой прием выделения займет много времени, сил и приведет к образованию неровных краев объекта. Использование Быстрой маски (Quick Mask) также довольно хлопотное занятие в нашем случае.

Поскольку у нас однородный фон, уместно применить метод выделения при помощи альфа-каналов. Даже если вы пока ничего не понимаете, просто выполняйте все действия вместе со мной по порядку и все станет ясно.

На слое «Ветви» перейдите в палитру «Каналы» (Channels), которая находится рядом с панелью «Слои» (Layers), кликнув по ее вкладке.

Шаг 3

Вы видите в открывшейся палитре три слоя каналов для каждого из трех основных цветов изображения: красного, зеленого и синего (Red, Green, Blue), которые называют альфа-каналами. Верхний слой канала «RGB» является сочетанием всех трех альфа-каналов одновременно.

Для качественного выделения объекта нам нужен канал, в котором будет наилучший контраст между фоном и веткой. Поочередно пройдитесь по всем трем каналам и выберите наиболее контрастный. В нашем случае лучшим вариантом будет синий (Blue) канал, потому что контраст здесь сильнее между фоном и веткой, чем в двух других.

Нажмите на синий канал, активируя его.

Шаг 4

С выбранным синим каналом перейдите в меню Изображение-Вычисления (Image>Calculations). Эта функция поможет нам смешать альфа-каналы и покажет предварительный результат. При помощи инструмента «Вычисление» (Calculations) мы создадим новый альфа-канал на основе трех существующих. Выполните настройки со скриншота ниже:

Позвольте мне объяснить, что же происходит с нашим новым каналом при таких настройках.

За источник 1 (Source 1) принимается синий канал фонового слоя и его дубликата, за источник 2 (Source 2) принимается только синий канал слоя «Ветви», затем они смешиваются при помощи режима Умножение (Multiply) между собой.

В результате смешивания получается более контрастное изображение, которое и является новым альфа-каналом (Alpha 1). Перед нами стоит задача создания резкого контраста черного и белого цветов на изображении, в противном случае, мы не сможем качественно вырезать ветку с фона и скрыть фон на маске слоя.

Шаг 5

В предыдущем шаге мы увеличили контрастность изображения, но этого мало для нашей цели. Увеличим ее еще больше. На слое канала «Альфа 1» (Alpha 1) снова переходим в меню Изображение-Вычисления (Image>Calculations). На этот раз изменяем режим смешивания каналов на Перекрытие (Overlay) и выполняем остальные настройки опции со скриншота.

В результате смешивания получился еще один альфа-канал «Alpha 2», в котором светлые области стали светлее, а темные – темнее, что усилило контраст фона и объекта.

Шаг 6

Даже после двух вычислений мы не можем выделить ветку, потому что небо имеет области серого цвета, а нам нужны только черные и белые цвета.

Читайте также:  Правильная настройка фотошопа - уроки фотошоп

На слое канала «Alpha 2» переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image-Adjustment-Levels) или нажимаем сочетание Ctrl+L. Сейчас мы избавимся от серого оттенка фона, сделав его полностью белым. В диалоговом окне «Уровни» передвиньте белый ползунок Светов (Highlight) влево до значения 167, пока фон не станет белым.

Затем, сдвиньте немного вправо черный ползунок Теней (Shadows) до 13, делая четкий контраст между черным и белым цветами.

Шаг 7

Теперь мы сделали все, к чему стремились и готовы к выделению ветки и созданию маски слоя. Поскольку нам нужно скрыть на маске фон, а не ветку, инвертируем цвета на изображении, нажав на клавиатуре Ctrl+I. Теперь, загружаем выделение ветки, нажав Ctrl и, кликнув по иконке канала «Alpha 2». Появилась бегущая обводка вокруг белой ветки, что указывает на активацию выделения.

Шаг 8

С активным выделением канала «Alpha 2», нажимаем на канал RGB, чтобы вернуть изображению цвет, и возвращаемся в палитру «Слои» (Layers).

Шаг 9

Осталось только скрыть ненужный фон на маске.

Для этого, переходим в меню Слои-Маска слоя-Показать выделение (Layer>Layer Mask>Reveal Selection) или нажимаем на иконку Маски слоя (круг в квадрате) внизу панели слоев.

Как только вы создадите маску, ваш фон будет скрыт на ней. Для того, чтобы увидеть результат удаления фона, выключите видимость фонового слоя, нажав на глазик его миниатюры.

Если вы увеличите изображение (Ctrl+), то увидите, насколько точно выполнено выделение ветвей таким способом.

Шаг 10

Маскировка выполнена, и теперь нам необходимо проверить качество выделения на однородном фоне. Создайте слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового слоя и залейте (Edit-Fill или Shift+F5) его любым цветом, чтобы увидеть погрешности на изображении.

Проблема с оттенком.

Если вы хотите использовать данное изображение на другом фоне или в коллаже, то возникает проблема с присутствием ненужного синего оттенка на ветвях, который надо устранить. Чтобы вы поняли, о чем идет речь, я выбрал другое стоковое изображение для фона.

Удаление нежелательного оттенка в Фотошоп.

Существует простой способ удаления ненужного оттенка с объекта при помощи коррекции «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) и уменьшения маски слоя. Если оттенок находится по краям объекта, достаточно будет уменьшить маску на 1 рх и проблема решится.

Поскольку у нас уже есть маска на слое «Ветви», мы не можем создать еще одну. Но есть выход из положения. Мы позже создадим маску на слое с группой.
Выберите слой «Ветви» и поместите его в группу, нажав на клавиатуре Ctrl+G.

Загрузите выделение маски на слое «Ветви» (Ctrl+клик по иконке маски), затем перейдите в меню Выделение-Модификация-Сжать (Select> Modify> Contract), установите сжатие в 1 рх.

Далее, создаем маску на слое с группой и для этого идем в меню Слои-Маска слоя-Показать выделение (Layer>Layer Mask>Reveal Selection).

В панели «слои» вы можете видеть вашу новую маску на слое с группой.

Если ваше изображение низкого разрешения, сжатие на 1 рх может удалить мелкие детали объекта. В этом случае вам нужен другой способ удаления нежелательного оттенка.

После того, как мы сократили нашу маску, синий оттенок все еще присутствует на ветвях. Попробуем его убрать с помощью коррекции «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue / Saturation), обесцветив синий и голубой тона или меняя этот оттенок на другой.

Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue / Saturation), нажав внизу панели слоев черно-белый круг и выбирая из списка слоев нужный нам. В диалоговом окне опции выбираем синие тона (Blues) и обесцвечиваем их, передвинув ползунок Насыщенность (Saturation) на -94. Затем, выбираем голубые (cyans) тона и также обесцвечиваем их. По завершении настроек, создаем Обтравочную маску на корректирующем слое к слою «Ветви» (Alt+клик между взаимодействующими слоями).

Наконец, взгляните на результат до и после применения сжатия маски и создания корректирующего слоя.

Я надеюсь, вы нашли в этом уроке что-то новое для себя и теперь будете с успехом пользоваться таким способом выделения сложных объектов.

Удачи!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c210-420.html

Как в Adobe Photoshop выделить несколько слоёв?

Ваш вопрос:

Какими способами можно в программе Adobe Photoshop выделить несколько слоёв?

Ответ мастера:

Работая над редактированием изображения в Adobe Photoshop графическом редакторе, иногда необходимо бывает сделать некоторые манипуляции с двумя или целой группой слоев одновременно.

Правда, далеко не все операции применимы сразу к группе, но, например, трансформирование, позиционирование и применение стилей функционируют отлично.

Чтобы этой возможностью воспользоваться и сократить время, которое приходится тратить на одинаковые процедуры с рядом слоев, необходимо активными сделать одновременно несколько.

Сначала нужно открыть панель слоев, если она по какой-то причине не открыта на рабочем пространстве приложения Adobe Photoshop. Сделать это можно выбором пункта «Слои», который располагается в разделе «Окно» главного меню графического редактора, или при помощи нажатия клавиши f7, что располагается в ряду функциональных клавиш стандартной клавиатуры.

Затем необходимо выделить первый из слоев на панели, которые необходимо будет изменять.

Если данные слои следуют последовательно один за другим на описанной выше панели, то нажав клавишу shift и удерживая ее, можно выделить сразу все слои щелчком по последнему в последовательности слою.

Важно обратить внимание еще и на то, что щелкать по миниатюре слоя не следует, лучше производить выбор по названию или прочему пустому пространству.

В случае, когда нужные слои расположены не последовательно на панели, а в порядке произвольном, то после выделения первого из них, нужно нажать клавишу ctrl (в операционной системе MacOS – это command) и перебрать все интересующие пользователя слои, удерживая в нажатом состоянии данную клавишу. Если ошибочно был захвачен лишний слой, то повторным щелчком при удерживаемой клавише ctrl, можно отменить его выделение.

Затем в меню графического редактора необходимо открыть раздел «Выделение» и воспользоваться пункт «Все слои», что позволит сделать активными сразу все слои.

Читайте также:  Эффект ретро фотографии - уроки фотошоп

Данной команде назначена комбинация клавиш alt + ctrl + a, позволяющая проделать те же манипуляции, но гораздо быстрее.

Можно так же выбрать пункт «Подобные слои», который расположен в разделе «Выделение», если требуется выделить только слои одного типа, определяющим будет слой, который выбрали в панели слоев первым.

Например, если данный выбранный слой содержит текст, то в результате выбора операции станут активными все текстовые слои в редактируемом изображении.

Если все необходимые слои располагаются в одной директории, то для их выделения хватит выбора этой папку. В ситуации, когда время от времени пользователю приходится выделять повторно одни и те же слои и с ними проделываться какие-то операции, удобнее каждый раз создать новую папку и все слои перемещать туда.

Источник: http://remont-komputerov-notebook.ru/answer/ask/videlenie_sloev/

Выделение, группировка и связывание слоев в Photoshop

Можно выделить один или несколько слоев для работы с ними. Некоторые операции, такие как рисование или индикация цвета и тона, могут одновременно выполняться только в одном слое. Единственный выделенный слой называется активным слоем. Имя активного слоя отображается в заголовке окна документа.

Остальные операции, такие как перемещение, выравнивание, трансформирование, а также применение стилей панели «Стили», могут одновременно применяться к нескольким выделенным слоям. Выделение слоев осуществляется с помощью панели «Слои» или инструмента «Перемещение» .

Слои можно также связывать друг с другом. В отличие от нескольких выбранных слоев, связь между связанными слоями сохраняется и при изменении выделения на панели «Слои». См. раздел Создание и удаление связи между слоями.

Примечание.

Неправильный выбор слоя может привести к неправильному результату выполнения команды или использования инструмента. Информация о текущем слое отображается на панели «Слои».

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Щелкните нужный слой на панели «Слои».

    • Чтобы выделить несколько последовательных слоев, щелкните первый и последний слои последовательности, удерживая клавишу «Shift».

    • Чтобы выделить несколько несмежных слоев, щелкните нужные слои на панели «Слои», удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

    Примечание.

    В процессе выбора удерживайте нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS) и щелкайте за пределами миниатюры слоя. При щелчках таким способом в пределах миниатюры слоя выбираются непрозрачные области слоя.

    • Чтобы выделить все слои, выберите меню «Выделение» > «Все слои».

    • Чтобы выделить все слои одного типа (например, все текстовые слои), выделите один из слоев и выберите меню «Выделение» > «Выделить похожие слои».

    • Чтобы отменить выбор слоя, щелкните по нему, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или клавишу «Command» (Mac OS).

    • Чтобы снять выделение со всех слоев, щелкните панель «Слои» вне области списка слоев или выберите меню «Выделение» > «Отменить выделение слоев».

Можно также выделить слой или слои непосредственно в окне документа.

  1. Выберите инструмент «Перемещение».
  2. Выполните одно из следующих действий.
    • На панели параметров установите флажок «Автовыбор», затем в выпадающем меню выберите «Слой» и щелкните в окне документа слой, который необходимо выделить. Будет выбран верхний слой, содержащий пикселы в области, которая находится под указателем мыши.

    • На панели параметров установите флажок «Автовыбор», затем в выпадающем меню выберите «Группа» и щелкните в окне документа содержимое, которое необходимо выделить. Будет выделена верхняя группа, содержащая пикселы в области, которая находится под указателем мыши. Если щелкнуть слой, не включенный в группу, будет выделен этот слой.

    • Щелкните изображение правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните изображение, удерживая клавишу «Control» (Mac OS), и выберите слой в контекстном меню. Контекстное меню содержит список всех слоев, к которым относятся точки, расположенные под текущим местоположением указателя мыши.

Можно открыть группу, а затем выделить отдельный слой в этой группе.

  1. Щелкните группу на панели «Слои».
  2. Щелкните треугольник слева от значка папки .
  3. Щелкните один из слоев группы.

Группировка слоев помогает упорядочивать проекты и освобождает место на панели «Слои». Путем связывания между слоями устанавливается отношение, даже если они не находятся рядом друг с другом в списке слоев.

  1. Выделите несколько слоев на панели «Слои».
  2. Выполните одно из следующих действий.
    • В меню «Слой» выберите команду «Сгруппировать слои».

    • Чтобы сгруппировать слои, перетащите слои к значку папкив нижней части панели «Слои», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

  3. Чтобы разгруппировать слои, выделите группу и выберите меню «Слой» > «Разгруппировать слои».
  1. Выполните одно из следующих действий.
    • На панели «Слои» выделите группу и нажмите кнопку «Создать новый слой» .

    • Перетащите слой в папку группы.

    • Перетащите папку группы слоев в другую папку группы. Произойдет перемещение группы и всех входящих в нее слоев.

    • Перетащите группу слоев на кнопку «Создать новую группу».

Можно связать два и более слоя или группы. В отличие от выделения нескольких слоев, связь между связанными слоями сохраняется до тех пор, пока пользователь не удалит ее. Связанные слои можно перемещать либо трансформировать.

  1. Выберите необходимые слои или группы слоев на панели «Слои».
  2. Щелкните значок связи в нижней части панели «Слои».
  3. Чтобы удалить связь слоев, выполните одно из следующих действий.
    • Выделите связанный слой и щелкните значок связи.

    • Чтобы временно отключить связанный слой, щелкните соответствующий значок связи, удерживая клавишу «Shift». Рядом с ним будет отображен знак X красного цвета. Для восстановления связи щелкните значок связи, удерживая клавишу «Shift».

    • Выделите связанные слои и щелкните значок связи. Чтобы выделить связанные слои, выделите один из них и выберите меню «Слой» > «Выберите связанные слои».

Отображение границ или краев содержимого слоя облегчает его перемещение и выравнивание. Кроме того, для выделенных слоев и групп можно включить отображение маркеров, позволяющих изменять их размер или поворачивать их.

Содержимое слоя с включенным отображением краев (слева) и в режиме трансформирования (справа)

  1. Выберите меню «Просмотр» > «Показать» > «Края слоя».
  1. Выберите инструмент «Перемещение».
  2. На панели параметров установите флажок «Показать управляющие элементы».

    Маркеры трансформирования используются для изменения размера и поворота содержимого слоя. См. раздел Свободная трансформация.

Источник: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/selecting-grouping-linking-layers.html

Ссылка на основную публикацию