Как поменять небо на фото в фотошопе — уроки фотошоп

Меняем небо на фотографии в Фотошоп

В этом уроке мы научимся с легкостью заменять изображение неба на фотографии. Сначала мы воспользуемся одним из основных инструментов выделения и слоем-маской для того, чтобы отделить небо от остального изображения на фотографии, а затем научимся, как работать с ползунками параметров наложения для скрытия исходного изображения неба и появления на его месте нового.

Вот фотография, с которой я начну работу. Я намеренно выбрал это изображение, поскольку небо здесь проглядывает сквозь многочисленные ветви деревьев с листьями.

Вы, возможно, подумаете, что в данном случае для выделения всего неба подойдут инструменты «Волшебная палочка» (Magic Wand) или «Диапазон цветов» (Сolor range), но я в этом уроке покажу, как использовать ползунки параметров наложения в диалоговом окне «Стиль слоя» (Layer Style), чтобы сразу и выделить исходное изображение неба, и спрятать его из вида:

Исходное изображение

Вот фотография неба, которую я буду использовать для замены исходного изображения неба на выше представленной фотографии.

Одно небольшое отступление – обе фотографии у меня имеют одинаковые размеры в пикселях (в высоту и ширину).

Проще говоря, вы должны сначала удостовериться, что ваши фотографии одного размера, в противном случае вам придется изменить размер одной из фотографий, прежде чем продолжать работу:

Изображение неба

А вот как будет выглядеть конечный результат после добавления нового неба:

Конечный результат

Я буду работать в версии Фотошоп CS5, но и более поздние версии тоже подойдут. Давайте начнем!

Шаг 1: Выделяем и копируем исходное изображение

Первое, что нам нужно сделать – поместить обе наши фотографии в один и тот же документ, чтобы впоследствии мы смогли их наложить одна на другую. Открыв обе фотографии в отдельных окнах в Фотошоп, убедитесь, что активно окно исходной фотографии с домом.

Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+A / Command+A для выделения всего изображения, после чего по внешнему краю изображения появится рамка выделения.

Как только наше изображение будет выделено, нажмите Ctrl+C / Command+C для копирования изображения во внутренний буфер обмена:

Для выделения и копирования изображения сначала нажмите Ctrl+A / Command+A, затем Ctrl+C (Win) / Command+C

Шаг 2: Помещаем исходное изображение на фотографию с небом

Сделайте активным окно с фотографией неба, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+V / Command+V для вставки исходного изображения с домом. Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что исходное изображение разместилось на отдельном слое (Слой 1) (Layer 1) поверх слоя заднего фона с изображением неба, из-за чего изображение неба в данный момент не видно:

Исходное изображение размещено на новом слое – поверх слоя с изображением неба

Шаг 3: Копируем Слой 1

Ползунки параметров наложения, с которыми в скором времени мы будем работать, позволяют выделять и скрывать области изображения в зависимости от их цвета.

Таким образом, используя эти ползунки, мы сможем без проблем выделить и скрыть синее небо в нашем случае, не затрагивая зелень деревьев.

Однако когда мы говорим, что ползунки скроют область синего цвета, это не означает, что они поработают только с небом – они скроют все области на изображении, содержащие синий цвет.

Следует помнить, что другие цвета тоже могут содержать синий оттенок, особенно серый или белый цвет, поэтому применение ползунков повлияет и на другие места на изображении. В таком случае, прежде чем работать с небом нам надо будет как-то защитить нужные области на фотографии от влияния ползунков, и этим мы сейчас и займемся.

Для начала мы сделаем копию исходного изображения с домом. Убедитесь, что на панели слоев активен Слой 1 (Layer 1) (он будет выделен синим цветом), затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J для быстрого создания копии слоя. На самом изображении вроде бы ничего не изменилось, но на панели слов появился слой с копией исходного изображения поверх слоя 1:

Слой с копией исходного изображения появился на панели слоев.

Шаг 4: Делаем верхний слой невидимым

Сейчас нам не нужен для просмотра верхний слой (копия Слоя 1), поэтому нажмите на иконку видимости слоя (в виде глаза), расположенную слева от его названия, чтобы временно сделать слой невидимым:

Нажмите на иконку видимости слоя, чтобы сделать верхний слой невидимым.

Шаг 5: Выбираем Слой 1

Нажмите на Слой 1 на панели слоев, чтобы сделать его активным еще раз:

Нажмите на Слой 1, чтобы выбрать его.

Шаг 6: Выделяем область, расположенную под небом

Далее мы выделим область, расположенную под изображением неба. Другими словами, мы выделим ту область, которую хотим защитить от воздействия ползунков параметров наложения. Для выделения вы можете воспользоваться простым инструментом «Лассо» (Lasso), если захотите.

Я предпочитаю поработать с инструментом «Многоугольное Лассо» (Polygonal Lasso), который выберу, нажав на значок инструмента «Лассо» на панели инструментов и удержав кнопку мыши до тех пор, пока не появится всплывающее окно, где мне останется только выбрать инструмент «Многоугольное Лассо»:

Выбираем инструмент «Многоугольное Лассо».

Выбрав инструмент «Многоугольное Лассо», я обведу ту область, которую хочу сделать защищенной от дальнейших изменений. При выделении деревьев я могу допустить незначительные погрешности.

Единственное место, где мне надо использовать инструмент «Лассо» достаточно точно —  крыша дома, особенно область вокруг трубы, которая вплотную соприкасается с небом.

Труба и небо очень похожи по цветовой гамме, что в дальнейшем может вызвать затруднения при работе с ползунками параметров наложения, поэтому мне нужно быть очень внимательным и выделить только трубу, не захватывая небо выше нее:

Убедитесь, что выделена только труба на доме без куска неба.

В других частях изображения сделать выделение достаточно просто. Теперь все, что я хотел защитить от влияния ползунков параметров наложения, выделено:

Нижняя часть изображения, расположенная под небом, теперь выделена.

Шаг 7: Добавляем слой-маску

Выделив область, которую мы хотим защитить, преобразуем выделение в слой-маску. Для этого кликнем мышкой по иконке слоя-маски (Layer Mask) в нижней части панели слоев:

Кликните мышкой по значку слоя-маски.

Фотошоп добавит новую слой-маску на Слой 1, и если мы посмотрим на миниатюру слоя-маски на панели слоев, то увидим, что выделенная нами область окрашена в белый цвет, что означает видимость изображения, в то время как невыделенная область окрашена в черный цвет и соответственно спрятана из вида:

Выделение преобразовано в слой-маску.

Если мы посмотрим на само изображение в окне документа, то заметим, что область, которую я ранее выделил, все еще видна на фотографии, в то время как исходное изображение неба теперь спрятано из вида, и на его месте проглядывает новое небо, расположенное на слое заднего фона. Мы заменили небо на нашем исходном изображении с домом, но новый фон выглядит пока достаточно неестественно:

Изображение после добавления слоя-маски.

Шаг 8: Выбираем и делаем видимым верхний слой

Сделайте верхний слой (копия Слоя 1) активным, кликнув мышкой по нему, затем нажмите на иконку видимости слоя, чтобы вернуть верхнему слою видимость на изображении:

Нажмите на иконку видимости верхнего слоя после повторного выбора слоя.

Исходное изображение вновь стало видно в окне документа целиком:

Исходное изображение вновь стало видно целиком.

Шаг 9: Открываем параметры наложения и меняем значение параметра «Наложение, если» на синий цвет

Дважды кликаем мышкой по миниатюре верхнего слоя, расположенной на панели слоев:

Дважды кликаем мышкой по миниатюре слоя.

Это действие откроет диалоговое окно «Стиль слоя» (Layer Style) с дополнительными параметрами наложения для слоев.

Нам нужны две градиентные шкалы с ползунками в нижней части диалогового окна в дополнительных настройках параметров наложения.

Прямо над шкалами расположен параметр «Наложение, если» (Blend If), у которого по умолчанию задан серый цвет. Нажмите на слово «серый» (Gray) и из появившегося перечня выберите «синий» (Blue):

Поменяйте значение параметра «Наложение, если» с серого на синий цвет.

Шаг 10: Передвигаем верхний правый ползунок влево

Как только вы измените значение параметра «Наложение, если» на синий цвет, градиентные шкалы поменяют свои оттенки с черно-белого на черно-синий. Нижняя градиентная шкала нас не интересует. Нам нужна верхняя шкала, которая называется «Данный слой» (This Layer). Кликните мышкой по маленькому ползунку, расположенному с правого края шкалы, и начните передвигать его влево:

Перемещайте правый ползунок шкалы влево.

По мере перемещения ползунка влево, исходное изображение неба на фотографии начнет исчезать, а на его месте станет проявляться новое изображение неба, расположенное на слое заднего фона.

Обратите внимание, что область, которую мы выделили в шаге 6, не подвергается воздействию ползунка наложения. Исчезает только небо.

Продолжайте передвигать ползунок влево до тех пор, пока исходное изображение небо полностью не скроется из вида:

Перемещение ползунка повлекло за собой исчезновение исходного изображения неба.

Шаг 11: Сглаживаем переход между изображениями для удаления окантовок

Единственная проблема, с которой мы столкнулись при использовании ползунка – появление на фотографии множества четких границ и явной окантовки вокруг деревьев и листьев из-за резкого перехода между двумя изображениями неба. Чтобы решить эту проблему, нам надо смягчить переход между двумя изображениями, и для этого мы разделим ползунок на две части.

Отпустите ползунок и нажмите клавишу Alt  / Option. Удерживая клавишу нажатой, снова кликните мышкой по ползунку и продолжите перемещать его влево.

Это действие разделит ползунок на две половинки, которые мы сможем двигать независимо друг от друга (к этому моменту вы можете отпустить клавишу Alt  / Option).

Увеличивая или уменьшая расстояние между двумя половинками ползунка, мы сможем смягчить переход между исходным изображением неба и новым.

По мере перемещения каждой половинки ползунка влево или вправо, следите, как меняется изображение. Перемещайте половинки до тех пор, пока не исчезнут все лишние окантовки вокруг листьев, деревьев и прочих предметов:

Меняйте расстояние между половинками ползунка до тех пор, пока не исчезнут все ненужные окантовки вокруг деревьев.

Когда вы будете довольны результатом, нажмите ОК в правом верхнем углу диалогового окна «Стиль слоя», чтобы выйти из него. Вот мой конечный результат после удаления окантовок:

Конечный результат.

Мы сделали это! Мы научились с легкостью заменять небо на фотографии, используя простое выделение, слой-маску и ползунки параметров наложения в Фотошоп!

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/menyaem-nebo-na-fotografii-v-fotoshop.html

Как заменить небо в Фотошопе

В этом уроке вы научитесь, как поменять небо на фото в Adobe Photoshop.

Откройте ваше фото в Photoshop.
Затем перетяните фото с небом для замены в документ, измените размер, если нужно (Ctrl + Т) и поместите в верхней части картинки. Далее временно отключите видимость слоя, нажав на иконку «глаз» справа на панели слоев.

Шаг 2. Работаем с изображением

Убедитесь, что ваш фоновый слой выбран на панели слоев. Затем перейдите в меню Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range). В открывшемся окне Цветовой диапазон (Color Range) возьмите «пипетку +» справа. Поставьте галочку в окошке Локализованные наборы цветов (Localized Color Clusters) и установите значение Разброс (Fuzziness) 8.


Далее кликните и потяните по всей ширине неба, чтобы создать выделение. Вы также можете кликнуть и потянуть на предварительном изображении прямо в окне Цветовой диапазон (Color Range).
Если необходимо, откорректируйте значение Разброс (Fuzziness) так, чтобы кроме неба было выделено как можно меньше других частей изображения. Затем нажмите ОК.

Шаг 3. Работаем с изображением

Теперь нам нужно убрать выделение с некоторых лишних областей. Вы можете сделать это в Режиме быстрой маски (quick mask mode) (чтобы перейти в этот режим, нажмите Q) с помощью Инструмента Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W), а также разными другими способами.

В уроке я покажу вариант с использованием Инструмента Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W).


Возьмите Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W) (он находится в наборе Инструмента Волшебная палочка — Magic Wand tool (W), увеличьте размер кисти до 200 пикселей.

Теперь, удерживая клавишу Alt, кликните и потяните в тех частях изображения, с которых вы хотите убрать выделение.

Шаг 4. Работаем с изображением

Приблизьте изображение в тех областях, где небо соприкасается с крышами зданий.

Уменьшите размер кисти Инструмента Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W) до примерно 10 пикселей, и снова удерживая Alt, кликните и потяните, чтобы убрать выделение с частей зданий.

Читайте также:  Открытки на день влюбленных - уроки фотошоп

В процессе работы кистью выделение может показаться немного неточным, но когда вы отпустите клавишу мыши, все будет в порядке.

Шаг 5. Работаем с изображением

Кликните по изображению правой кнопкой мыши и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge). Примените следующие настройки:

— снимите галочки в окошках Показать радиус (Show radius), Показать оригинал (Show original) и Умный радиус (Smart radius)

— Радиус (Radius):0 пикселей

— Сгладить (Smooth): 2

— Растушевка (Feather): 0 пикселей

— Контрастность (Contrast): 0%

— Сместить край (Shift Edge): 50%

— снимите галочку в окошке Очистить цвета (Decontaminate Colors)

— Выход в (Output To): Выделение (Selection)
Таким образом вы сгладите и немного сместите выделение, чтобы оно перекрывало края зданий. Это обеспечит более плавный переход между оригинальным изображением и замененным небом.

Шаг 6. Работаем с изображением

К текущему моменту почти все, что мы делали, было связано с выделением. Теперь мы используем это выделение, чтобы создать маску слоя с новым небом.

Выделите слой с новым небом и затем кликните на иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели слоев.
Включите видимость слоя с новым небом и вы увидите, что старое, скучное небо заменилось на новое.

Шаг 7. Работаем с изображением

Дважды кликните по слою с новым небом, чтобы открыть диалоговое окно Стили слоя (Layer Style).

Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

— режим наложения Осветление (Screen)

— снимите галочку Размыть (Dither)

— Непрозрачность (Opacity): 75%

градиент от белого к черному цвету

— поставьте галочку Обратить (Reverse)

— Стиль (Style): Линейный (Linear)

— поставьте галочку Выровнять со слоем (Align with Layer)

— Угол (Angle): 90

— Масштаб (Scale): 35%

Примечание: при открытом окне Стили слоя (Layer Style) вы можете кликнуть на изображение и перетягивать мышью градиент.

Шаг 8. Работаем с изображением

Далее перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и немного измените кривую, как показано на рисунке, чтобы сгладить переход между оригинальным изображением и слоем нового неба.

Шаг 9. Финальное изображение

Реалистичность эффекта зависит от того, насколько точным было ваше выделение. И поскольку мы использовали маску, вы всегда можете подкорректировать переход, пока не получите наилучший результат.

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/foto/kak-zamenit-nebo-na-foto-v-fotoshope.html

16.09.11

Начну с прелюдии. Свет в фотографии является неотъемлемой частью композиции, от него зависит если не всё, то очень многое, и не важно на улице съёмка или в помещении.
Для дома можно приобрести Massive светильники в интернет-магазине LAMPA (Киев), ну или специальное световое оборудование, если решите студию сделать.

Но лучше естественное освещение. Те кто сам фотографирует, обязательно сталкивается с такой проблемой, когда делали снимок, с небом всё было нормально, а при просмотре снимка, небо просто белое. Не будем вдаваться в подробности почему так происходит, а перейдём непосредственно к решению проблемы, к пост-обработке фотографии.

В этом простом уроке, покажу как заменить небо на фотографии в Фотошопе.
Если же с простой фотографией всё понятно, взял текстуру неба, перенёс, ластиком (или с помощью маски-слоя) подтёр где надо и всё. А как быть, если на фото деревья, листья и прочая “мелочь” ? Вот сейчас и разберём, как быть.

Летом я ездил в деревню и привёз такую фотку:

Как видим-неба нет. Найти фото с нормальным небом труда не составляет, нашли-скачали (старайтесь выбрать небо подходящее именно к вашей фотографии, по ракурсу, времени года и т.п). Заходим в меню Файл-Поместить, там выбираем скачанное небо.

Масштабируем как надо и жмём Ок.

Теперь начинается магия

Источник: https://swaego.ru/2011/09/kak-zamenit-nebo-na-fotografii-v-fotoshope/

Уроки фотошоп обработки. Усиливаем небо в фотографии – ФотоКто

Очень часто в обработке пейзажей возникает необходимость усилить небо. Причем как на снимках в ясную погоду (чтобы лучше вырисовать облака), так и на снимках с пасмурным небом (чтобы усилить драматизм сюжета).

 Метод, который я представлю вам на ознакомлении, еще и помогает убрать эффекты пересвета на небе или выровнять экспозицию. Ведь, как известно, контраст между небом и землей бывает слишком сильным и многие камеры (в особенности цифровые) не в состоянии справиться с ним, т.е.

передать весь динамический диапазон. Этот урок фотошоп обработки тут может прийти на помощь и существенно выправить ситуацию. Итак, мы возьмем для примера снимок сделанный в пасмурную погоду, но те-же самые операции можно проделать и с облаками в ясную погоду, ниже будет пример.

Для наглядности я усилю эффект больше чем это обычно следует делать.  

Загружаем для урока Фотошоп наш снимок (можете для экспериментов сохранить его прямо отсюда кликнув правой клавишей мыши и выбрав опцию «Сохранить изображение»):

Уроки фотошоп обработки фото

Попробуем подчеркнуть хмурость и драматичность этого позднего периода осени. Для этого переведем изображение в ч.б, но для начала сделаем усиление неба. 

Добавьте слой корректировки Levels (или Curves) кликнув на специальный значок в палитре слоев и выбрав соответствующее значение:

Уроки фотошоп обработки фото

В появившемся окне Levels ничего не трогаем, а просто нажимаем на кнопку ОК. Меняем режим наложения слоя на Multiply (умножение, можно попробовать и другие режимы группы Darken – например Color burn или Linear Burn):

Уроки фотошоп обработки фото

Тот же эффект мы бы получили если бы сделали копию слоя и поменяли режим наложения.

Но способ со слоем корректировки намного более удобный и экономичный, особенно при работе в 16 битах (а также полном размере и 300dpi), где каждый дубликат исходного слоя  увеличивает размер файла практически вдвое, в то время как слой корректировки только на несколько килобайт и сразу создается с маской. Я настоятельно рекомендую обрабатывать снимки используя глубину цвета не менее 16 бит. А также снимать и обрабатывать в пространстве Adobe RGB. 

Мы получили эффект умножения каждого пикселя картинки. Т.е. яркость каждого пикселя уменьшилась вдвое:

Уроки фотошоп обработки фото

Нам этот эффект нужен только для неба, поэтому выбираем инструмент градиент (горячая клавиша G). Убедимся что активный слой сейчас наш слой корректировки Levels и активные цвета белый и черный.

Проводим небольшой линейный градиент по границе неба и земли (такой способ здесь наиболее удобен и быстр, так как здесь граница перехода ровная, в более сложных случаях один градиент не спасет, придется создавать сложную маску):

Уроки фотошоп обработки фото

Палитра слоев будет выглядеть теперь вот так:

Уроки фотошоп обработки фото

А наша картинка соответственно преобразится:

Уроки фотошоп обработки фото

Теперь можем еще усилить эффект просто сделав дубликат слоя корректировки Levels (комбинация клавиш CTRL+J) и уменьшив непрозрачность слоя (Opacity):

Уроки фотошоп обработки фото

Получился примерно вот такой результат:

Уроки фотошоп обработки фото

Теперь все готово для перевода изображения в черно-белое. Есть много способов, и в версии Photoshop CS3 даже появился специальный инструмент (и соответствующий слой корректировки) Black & White. Но у меня до сих пор самый любимый способ перевода в монохром – использование слоя корректировки Channel Mixer (Миксер каналов).

Создаем слой корректировки Channel Mixer, нажав на ту же самую кнопку в панели слоев, что и для слоя Levels выше. Отмечаем галочку Monochrome и ползунками каналов red, green, blue – добиваемся нужного эффекта монохромного изображения. При этом вовсе не обязательно, вопреки многим учебникам, добиваться, чтобы в поле Total было 100%. Ориентируйтесь на свой вкус и сюжет:

Уроки фотошоп обработки фото

После того как параметры подобраны, нажимаем кнопку ОК. Осталось  выставить яркости по гистограмме и немного усилить контраст. Чтобы сделать это все в один прием, воспользуемся очередным слоем корректировки Curves. Создадим S-образную кривую для усиления контраста и выставим точку черного и точку белого по краям гистограммы:

Уроки фотошоп обработки фото

Вот что у нас получилось в итоге:

Уроки фотошоп обработки фото

А вот как выглядит при этом палитра слоев:

Уроки фотошоп обработки фото

Приведу еще альтернативу последнему шагу. Вместо использования слоя корректировки Curves можно было создать слой корректировки Levels, настроить в нем яркости и потом для усиления контраста сменить режим наложения такого слоя на Soft Light, при необходимости снизив непрозрачность.

Ну и теперь осталось настроить резкость для Web и сделать раму, но об этом подробнее остановимся в других уроках.

А  напоследок – обещанный пример как такой способ работает с ясным небом и облаками. Применялись именно описанные тут методы.

До усиления неба:

Уроки фотошоп обработки фото

Уроки фотошоп обработки фото

Удачного вам применения этого урока фотошоп на деле!

Научитесь обрабатывать быстро и качественно ваши снимки с курсом «Быстрая обработка фотографий в Photoshop от А до Я» Ссылка на курс: http://fedotovonline.ru/photoshop-pro/special/

Источник: http://photoconcept.ru

Источник: http://fotokto.ru/blogs/uroki-fotoshop-obrabotki-usilivaem-nebo-v-fotografii-3500.html

Замена мрачного неба в фотошоп

Я думаю у каждого любителя фотографии бывают такие ситуации: ну хорошая получилась фотка, хороший пейзаж, хорошие люди на фотке, а вот небо… это серое, скучное небо, ну совсем не вписывается и портит всё впечатление. В сегодняшнем уроке Фотошоп, мы заменим подобное серое небо на более интересный вариант, а в результате этой несложной манипуляции и всё фото преобразится. Вот результат, который мы получим в конце урока:

Итак приступим. Откройте исходное фото в Фотошоп и сделайте дубликат слоя «Задний план» нажав (Ctrl + J), которому автоматически будет дано имя «Слой 1». Я всегда работаю с дубликатом исходного слоя, так что слой «Задний план» можно выключить, дабы он нам не мешал, нажав на изображение глазика слева от слоя.

Итак давайте посмотрим на картинку и поразмышляем. Мы имеем практически однотонное, серое небо и в добавок небо просматривается сквозь листву деревьев. Прежде, чем небо удалить из изображения, его нужно выделить одним из инструментов выделения.

В данном случае лучше всего подходит инструмент Волшебная палочка (Magic Wand).

В отличии от других инструментов выделения, Волшебная палочка предназначена для автоматического создания выделения и принцип её действия заключается в выделении лежащих рядом близких по цвету точек изображения (пикселов).

Итак выбираем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) на Панели инструментов или с помощью горячей клавиши (W). Я установил следующие настройки (так, как нам нужно выделить небо сквозь листву, обязательно снимите флажок с параметра Смежные пикселы (Contiguous):

Кликаем Волшебной палочкой на любом участке неба и получаем следующее:

Давайте рассмотрим полученный результат. Всё небо выделилось хорошо и по кроне деревьев (если Вы теряете небольшую часть листвы, это не беда) и по крыше дома и сквозь листву. Но так же выделились и участки на траве и тропинке.

Надо избавиться от этих «бегающих муравьёв». Убрать лишние выделенные участки из общей выделенной области лучше другим инструментом выделения.

Так как Волшебная палочка работает в автоматическом режиме, то автоматически инструмент может затронуть и лишние участки.

Возможно, вам будет это интересно:  Основы цветокоррекции в Фотошоп

Обычно в таких случаях я пользуюсь инструментом Лассо (Lasso) или Прямоугольная область (Rectangular Marquee).

В нашем случае удобно воспользоваться инструментом выделения Прямоугольная область (Rectangular Marquee), так как мы имеем ровную линию горизонта и прямоугольную область ниже неё, которую нужно отчистить от «бегающих муравьёв».

Итак, активировать инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee) можно с помощью клавиши (M), убедитесь, что активен именно этот инструмент из выбранной группы.

Затем, удерживая нажатой клавишу (Alt) (при этом около курсора инструмента появится маленький знак (-)), выделите всю область от горизонта и ниже, чтобы не упустить ни одного  «муравья» и отпустите клавишу мышки.

О чудо, «бегающих муравьёв» ниже горизонта как ветром сдуло и осталась выделенной только область неба.

Примечание: чтобы добавить новую область к уже выделенной удерживайте нажатой клавишу (Ctrl) и возле курсора инструмента появится маленький знак (+), чтобы вычесть из выделенной области удерживайте нажатой клавишу (Alt) и возле курсора появится знак (-).

Теперь удалим выделенное небо нажав клавишу (Delete) и затем снимем выделение (Ctrl + D).

Теперь откройте в Фотошоп подобранное изображение неба и, с помощью инструмента Перемещение (V), перетащите его на рабочий документ.

Тут я бы хотел сказать немного слов о вставляемом изображении неба. Прежде всего вставляемое небо должно гармонировать с общей картинкой. Грубо говоря, если на общем изображении ясная, солнечная погода, то не надо ставить небо с тучами и молниями… Всё должно быть в гармонии: цвет, контраст, яркость и т. д., по необходимости воспользуйтесь дополнительной корректировкой.

Итак продолжим, небо мы открыли, на рабочий документ перетащили, далее в палитре Слои разместите слой с небом под слоем «Слой 1».

Читайте также:  Наложить текст на фото онлайн - уроки фотошоп

Возможно, вам будет это интересно:  Секреты коллажирования: подбор цвета

Теперь активируем инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и, с помощью боковых маркеров размещаем небо на пустое пространство. Затем нажмите (Enter).

Ну вот и всё. Новое небо хорошо смотрится в общей картинке, поэтому корректировать цвет, яркость и т.д. я не буду. Вот финальное изображение:

Источник: http://photoshop-virtuoz.ru/osnovy-raboty/zamena-mrachnogo-neba.html

Как заменить небо

В этом уроке я покажу вам как легко заменить небо на фотографии на небо с другого снимка используя фотошоп. Замена неба может сделать фото более интересным и поддержать нужную атмосферность снимка.

Как вы уже увидели на фото выше небо иммет облака, но на самом деле их там не было.

Выберите фото-донора, с которого вы хотите взять небо.

Прежде чем начать нужно определиться с донором, то есть найти небо, которое подойдёт для вашей фотографии. Также другое небо должно хорошо вписаться в общую картину и выглядеть естественно.

Также нужно убедиться что новое небо достаточно большое,чтобы оно могло охватить все области неба в оригинальном изображении. Если донор фото меньше, то когда вы будете его увеличивать качество пострадает.

Выделите небо, которое будет заменено

Теперь, нужно сосредоточить внимание на исходной фотографии, вы должны выделить область неба, которую хотите заменить.

Вы можете использовать любые инструменты для выделения, например с помощью инструмента Magnetic Lasso или инструмент Pen. Выбирать инструмент нужно по обстоятельствам, то есть для конкретного случая свой.

Однако для этого урока я выберу быстрый и легкий способ- это инструмент Magic Wand(Волшебная палочка).

Выберите волшебную палочку на панели инструментов, затем просто нажмите на небо. Волшебная палочка выделит области, которые имеют схожий цвет. Бывает что можно выделить объект одним щелчком, когда цвет однородный, но в большинстве случаев вам придётся повторить эту операцию несколько раз, до полного исчезновения объекта.

Есть пара параметров настройки, которые влияют на то, как волшебная палочка работает. Во-первых это Tolerance, он влияет на чувствительность. Чем выше это число, тем большая площадь будет выбрана.

Другой параметр- Contiguous. В моем фото небо это единственная область, содержащая синие тона, так что я могу включить Contiguous чтобы ускорить процесс отбора. Это означает что будут выделены все участки фото, которые содержат цвета, аналогичные цвету на который вы кликнули.

Доработайте края

После того как вы удалите небо, вам следует доработать все края, которые соприкасались со старым небом. Во-первых увеличьте фото, чтобы лучше видеть неровности и нажмите на кнопку Refine Edge.

Refine Edge имеет ряд элементов управления и точных настроек, которые вам нужно будет использовать в зависимости от вашего фото, но при введении корректив вы будете видеть изменения в режиме реального времени.

Я обычно использую параметр Feather на 1px, так как я считаю что этого достаточно, чтобы смягчить неровности без потери резкости края.

Вы можете увидеть настройки, которые я использовал в скриншоте, однако лучше смотрите сами как будет выглядеть ваше изображение и применяйте настройки, которые нужны именно вам.

После того как будете довольны результатом установите Output, чтобы опуститься на новый слой с Layer Mask и нажмите кнопку ОК.

Вставьте фото донора

Теперь перейдите в меню File > Place вставьте донора в документ. Если он слишком мал, чтобы покрыть площадь в неба измените масштаб вашего изображения,удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции , нажмите на угол и растяните его, чтобы увеличить  размер.

Переместите Донора Неба и отрегулируйте его положение

Теперь, на панели слоев, нажмите на слой донора неба и перетащите его вниз, так, чтобы он был ниже основного слоя с маскированной областью неба. Вы также можете нажать на небо донора и перетащите его, чтобы отрегулировать положение по желанию.

Отбалансируйте изображение

Этот последний шаг, но он может и не потребоваться для вашей фотографии.

На моём оригинальном изображении был яркий дневной свет, а на получившейся фотографии облачно, так что нужно немного приглушить свет.  Я просто добавил корректирующий слой Brightness-Contrast(Яркость-Контраст) и уменьшал ползунок Contrast, пока фото не приняло нужного вида.

Источник: http://pixelonline.ru/uroki-fotoshopa/kak-zamenit-nebo

Замена неба в фотошоп

Автор Ирина Сподаренко. Ссылка на статью и автора обязательна.

Полная или частичная замена фона выполняется очень часто при обработке фотографий. Программа Adobe Photoshop отлично справляется с этой задачей.

Замена неба на фотографии в фотошопе выполняется очень часто. Это просто частный случай замены фона. Небо на фотографиях очень часто получается невыразительным, белым в ясный солнечный день. А в непогожий и пасмурный оно и так серое. И на снимке блеклое.

При сьемке в автоматическом режиме параметры вашего фотоаппарата настраиваются на объект сьемки, на человека, красивое здание, — на то, что вы в данный момент фотографируете. А небо очень часто оказывается пересвеченным, белым. Хотя, когда фотографировали, было ярко голубого цвета. Можно ли это как-то исправить?

Исправить несложно. Но в большинстве случаев люди ничего не делают, оставляют все как есть. Не обращают внимания или просто не умеют этого делать.

Но если вы зашли на этот сайт, значит с фотошопом вы дружите. И исправить скучное небо на фотографии сможете, если будете знать как это сделать.

Как именно? Да просто в фотошопе удаляют белое или серое небо и меняют его на красивое голубое небо с белыми облаками из другого снимка.

Для изменения фона в photoshop (или части фона — неба) надо разделить изображение на две или больше частей, каждая из которых затем размещается в отдельном слое и исправляется или заменяется на другое, более подходящее изображение.

«Некрасивое» небо нужно аккуратно отделить от «хорошего» изображения, удалить его или скрыть маской, а вместо него вставить небо из другой фотографии или просто нарисовать его с помощью градиентной заливки, например. Не забудьте при этом обязательно оставить копию исходного изображения на тот случай, если все испортите!

Вначале рассмотрим несложные случаи замены неба в фотошопе.

Простая замена неба на фотографии

Работать будем в Photoshop CS4. Скачать бесплатно Photoshop CS4 можно здесь. В более ранних версиях фотошопа все делается практически так же.

Прежде чем заняться заменой неба в фотошопе, нужно проанализировать изображение.

Начнем с самого простого.

Фотография была сделана вечером, выглядит все как-то мрачновато. Небо на снимке везде одинаково серое, здание намного темнее неба, четко выделяется на его фоне и по тону и по цвету. Как удалить небо? Прежде всего, его нужно выделить. В этом случае поможет волшебная палочка. Создайте копию слоя, нижний слой сделайте невидимым (пусть будет на всякий случай – вдруг пригодится?).

Выберите на панели инструментов Adobe Photoshop Magic Wand (Волшебная палочка или Магическая палочка), установите параметр Toleranse 20 или немного больше или меньше для вашей фотографии, щелкните палочкой на небо и выделите его.

Если сейчас удалить выделенную область, контуры оставшейся части будут неестественно четкими. Нужно немного размыть выделение.

Выберите Select>Modify>Expand (Выделение>Изменить>Расширить) 2 пикселя, а затем Select>Modify>Feather (Выделение>Изменить>Размыть) 1 пиксель.

Нажимаем клавишу Delete (удалить) и очищаем фон. На фотографии осталось только здание, вместо неба прозрачная область. Можно вставить синее небо из другой картинки или нарисовать его, залив сине-голубым градиентом

Для этого создайте новый слой ПОД слоем со зданием и залейте его сине-сиреневым градиентом цвета вечернего неба. Можно скачать небо. Если вы не знаете, как работать с градиентом, читайте Градиент в фотошопе.

Так смотрится намного лучше. На фото ранние сумерки. Фонари уже горят. Хороший вечер.

Замена неба закончена и, если вы довольны результатом, объедините слои изображения.

Возьмем другую фотографию, этот случай немного сложнее предыдущего:

Здание на фотографии бело-голубое, почти сливается с небом, небо неоднородное, есть облачность в дымке. Выделить по цвету инструментом фотошопа Magic Wand (Волшебная палочка) будет очень сложно, выделение будет захватывать часть здания, разве что выставить параметр Toleranse очень маленький 2-3.

Потом выделять и удалять небо по частям.

Есть в данном случае лучший вариант – здание имеет четкие прямолинейные контуры и, воспользовавшись инструментом Poligonal Lasso (Многоугольное или Полигональное лассо), можно легко выделить здание (Если вы не знаете, как пользоваться этим инструментом, смотрите Выделение инструментами Лассо).

Создайте копию слоя, нижний слой сделайте невидимым. Аккуратно выделите здание инструментом фотошопа Poligonal Lasso. Затем выполните команду Select>Inversion (Выделение>Инверсия) – станет выделенным небо.

Небо удалите. Осталось здание на очищенном прозрачном фоне. Создайте новый слой ПОД слоем со зданием.

Чтобы вставить красивое небо из другой фотографии, нужно открыть эту фотографию в фотошопе. Если у вас нет подходящей фотографии, можете здесь скачать бесплатно небо с облаками.Выделите в ней инструментом выделения Rectangle (Прямоугольник) небо или его часть, скопируйте, а затем перейдите в наше изображение со зданием и вставьте в только что созданный новый слой.

Инструментом перемещения передвигайте небо так, чтобы выглядело естественно. Если размеры вставленной части не совпадают, воспользуйтесь Edit> Transform> Scale (Редактирование> Трансформация> Масштаб).

Когда замена фона закончена и вы довольны полученным результатом, — объединяйте слои изображения.

Сложная замена неба на фотографии

Рассмотренные ранее случаи достаточно простые. А что делать, если на фотографии пейзаж, листья и ветки деревьев и через них местами просвечивает небо?

Возьмем какую-нибудь пейзажную фотографию. Небо пересвечено, ореолы вокруг веток дерева, все это портит снимок. Но такие незатейливые фотографии нам часто бывают особенно дороги как воспоминания о чудесных днях нашей жизни.

Особенность фотографических изображений в том, что резких границ у объектов на снимке не бывает. Не бывает так, чтобы один пиксель был темно-зеленый — он принадлежит листу дерева, а вот рядом уже голубой — это небо.

Обычно между зеленым и голубым лежит несколько пикселей переходных цветов. Тонкие ветки на фотографии на фоне голубого неба могут быть синими, сиреневыми, серыми.

Так же воспринимает изображение человеческий глаз и, поэтому, фотографии кажутся нам естественными. А работать с такими границами сложно.

Если зеленый листик дерева изначально был на белом небе, то зеленые пиксели листка переходят в белые пиксели неба. Мы меняем небо на голубое, а вокруг листка остается белый ореол из этих промежуточных пикселей. Это если нет на фотографии цветовых аберраций! А если есть, то сюрпризов будет больше.

Что усложняет в этом случае задачу замены или исправления фона в фотошопе? То, что объекты, в данном случае деревья, имеют сложный контур и размытые границы. Что облегчает задачу? То, что фон отличается по цвету и по тону от объектов. И еще хорошо то, что новое небо будет светлое, голубое – если останутся «неправильные» пиксели от старого неба, это будет не очень заметно.

Для отделения «хорошего» изображения от «плохого» фона используем функцию Color Range (Цветовой диапазон) и фоновый ластик.

Выбираем в меню Select (Выделение) команду Range Color (Цветовой диапазон). Эта функция подобна инструменту Magic Wand (Волшебная палочка), поскольку создаёт выделение на основе цвета, но с большей степенью контроля.

Откроется диалоговое окно Range Color. Это окно имеет ползунок Fuzziness (Разброс) и три кнопки в виде пипеток. Ползунок Fuzziness (Разброс), определяет диапазон цветов, включаемых в диапазон для замены.

Установите примерно 20.

Основной цвет для замены выбираем с помощью первой пипетки. Для этого щелкните этой пипеткой в правом верхнем углу на небо. При этом выделяются все пиксели этого цвета и близких к нему (в зависимости от величины, заданной в Fuzziness (Разброс)).

Затем второй пипеткой с плюсом добавляем к выбранному цвету другие цвета неба, щелкая по нему в разных местах, в том числе и там, где небо проглядывает сквозь ветки деревьев. Примерная область выделения отображается в диалоговом окне Range Color (Цветовой диапазон).

Убрать из области выделения ненужный цвет можно кнопкой с пипеткой с минусом. Нажимаем ОК и удаляем выделенную часть изображения.

Внимание! Выделение может включать области выбранного цвета, которые не принадлежат небу. Например, белые цветы, одежда людей, другие предметы белого или светло-голубого цвета. Их нужно исключить из выделения. Можно использовать любой инструмент из группы Lasso Tool (Лассо), чтобы исключить из выделения ненужные области.

Читайте также:  Как изменить размер фото онлайн - уроки фотошоп

Это выделение нам еще понадобится, поэтому его нужно сохранить как канал Select > Save Selection (Выделить > Сохранить выделение).

На первый взгляд неплохо, но рассмотрим при увеличении.

Странный синий ореол вокруг листьев. Такое бывает часто (разного цвета) обычно из-за того, что объектив не очень высокого качества.

Не полностью удаленный старый фон в области мелких элементов изображения. Чтобы видеть лучше недостатки, нужно временно добавить новый слой ПОД слоем с изображением и залить его контрастным цветом, красным, например. Этот слой нужен только во время работы, чтобы рассмотреть все погрешности удаления фона. Когда работа по удалению закончена этот вспомогательный фон следует удалить.

Что можно сделать с синим ореолом? Его можно убрать, а можно (если он не очень широкий) заменить цветом, близким по цвету к листьям.

Инструментом из группы Lasso Tool (Лассо) приблизительно выделите область, где есть на листьях такие ореолы. Изображение нужно увеличить, чтобы видеть эти области.

Для замены цвета используют Image > Adjustments > Replace Color (Изображение > Коррекция > Замена цвета). При этом открывается окно Replace Color, которое тоже имеет ползунок Fuzziness (Разброс) и три кнопки в виде пипеток, выполняющие такие же функции, как и в Range Color (Цветовой диапазон).

Щелкните первой пипеткой на синем ореоле, добавьте к выбранному цвету похожие оттенки синего и установите ползунки Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) и Lightness (Яркость) приблизительно так, как на рисунке. Цвет ореолов станет темно-зеленым, примерно таким, как листья.

В другой области изображения синие ореолы проще удалить фоновым ластиком. Инструмент Background Erazer Tool (Фоновый ластик) предназначен для быстрого удаления фона на изображении.

Настройки для инструмента задайте такие как на панели параметров.

Как инструмент определит, какой цвет является фоновым?

Курсор у этого ластика имеет форму прицела. Щелкаем мышкой возле нашего объекта так, чтобы крестик оказался над синими пикселями ореола. Выбранный цвет и будет образцом для удаления.

Не отпуская кнопки мыши, повозим курсором над ветками. Даже если мы залезем крестиком на объект, даже если края у объекта очень неровные, ластик стирает только цвет-образец.

Чтобы взять другой цвет для образца, щелкните мышкой так, чтобы крестик попал на новый цвет, и повторите операцию.

Photoshop не только удаляет фон, но еще и обрабатывает края нашего объекта, изымая из них все переходные цвета, близкие к удаляемому цвету.

Кнопка Sampling (взятие образца) в виде пипетки в данном случае выбрана Once (однократно). То есть образец берется один раз, в тот момент, когда вы щелкаете мышкой, и действует, пока вы перемещаете мышку по рисунку, не отпуская кнопки.

Если выбрать другую кнопку Sampling — Continuous (с продолжением), то программа будет сама решать, в какой момент фон под курсором изменился уже настолько, что пора взять новую пробу и начать стирать другой цвет. При этом не нужно брать пробу цвета часто, но нужно очень осторожно перемещать курсор – легко можно стереть не только фон, но какую-то нужную веточку.

Можно, конечно, поставить галочку в строке Protect Foreground Color (защитить первый цвет) и щелкнуть с клавишей Alt по цвету, который не следует защитить. Но какой оттенок зеленого выбрать? А допусков нет.

Чтобы избавиться от неестественно четких границ между элементами изображения, нужно применить размытие. Сделанное с помощью Range Color выделение вы сохранили как канал с именем sky. Загрузим это выделение — палитра Layers > вкладка Channels > Load channel as selection (Слои > Каналы > Загрузить как выделение).

На этом шаге мы придадим выделению естественность. Выберите Select->Modify->Feather 2 пикселя. Нажмите клавишу Delete чтобы удалить из выделенной области лишние пиксели.

Те области, которые были обработаны фоновым ластиком, размываться почти не будут, выделение после стирания здесь неточное, но ластик корректно обрабатывает края и этого достаточно.

На этом можно считать, что удаление старого фона из фотографии закончено.

Под слоем с деревьями следует создать новый слой. В этот новый слой скопировать подходящее небо с другой фотографии так как в предыдущем примере.

Если в каких-то местах слишком заметны светлые ореолы вокруг листьев или веток, подчистите фоновым ластиком.

Источник: http://www.takpro100.net.ua/makefoto/198-backgraund.html

Как получить красивое небо в Photoshop

Устали от того, что на всех фотографиях небо получается недостаточно насыщенным и цветным? Базовые знания слоев и еще несколько эффектов помогут вам создавать драматичные снимки с выразительным небом.

Все мы были в подобных ситуациях, когда хотелось запечатлеть красивое место на фоне не менее красивого неба, но в итоге на фотографиях это самое небо выходило не таким выразительным, каким видел его наш глаз. Однако получить идеальное небо можно и после того, как вы  сделали фотографию на своей камере.

В таких случаях на помощь приходит наш неизменный друг, Photoshop. Кто-то скажет, что это обман ( разумеется, он будет отчасти прав, лучше совершенствовать свои навыки и не прибегать к помощи редакторов). Но если у вас попросту нет возможности вернуться в то место и предпринять еще одну попытку, то это единственный выход из ситуации. Тем более, что результат будет радовать глаз.

Более того, полученные вами навыки будут полезны в решении многих других задач посредством программы Photoshop.

В предыдущих уроках мы рассказывали, как заменить небо на фотографии с помощью Photoshop Elements. Способ неплохой  и не требует глубокого знания программы, но для более профессиональных результатов я советую немного потрудиться и пользоваться Photoshop CS и Adobe Camera Raw.

В этом уроке мы покажем, как добиться потрясающих результатов, работая с каналами, а затем мы покажем прием, с помощью которого вы сможете избавляться от больших отвлекающих объектов.

1. Регулировка тональности в Camera Raw

Для начала открываем наше изображение в Camera Raw: найдите файл в Bridge, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите  Open in Camera Raw (Открыть в Camera Raw).

Начните с тоновых корректировок в основной панели (Basic Panel).

Установите Contrast (Контраст) на +10, Highlights (Света) на — 20, Shadows (Тени) на +26, Clarity (Четкость) на +23 и Vibrance (Насыщенность) установите на значении +41.

2. Проверьте каналы

В правом нижнем углу нажмите кнопку Open Image, чтобы открыть фотографию в программе Photoshop. Перейдите в панель Channels (Каналы), а затем поочередно включите все три канала (Красный, Зеленый, Синий) по отдельности, чтобы посмотреть какой из них дает наибольший контраст между небом и землей.

3. Копируем Синий канал

Синий канал, на мой взгляд, дает лучший результат (почти всегда именно в синем канале контраст будет наиболее явным). Перетащите мышкой ячейку синего канала (Blue Channel) на иконку создания нового слоя в нижней части панели, чтобы сделать его копию. Дважды кликните по новому слою и назовите его ‘Sky’.

4. Увеличиваем контраст

Чтобы получить качественное выделение, нам необходимо иметь очень четкое разделение между небом и землей. Начнем с увеличения контраста. Идем в  Image>Adjustments>Levels (Изображение>Коррекция>Уровни) в появившемся окне перетаскиваем черный слайдер до значения 124, а белый до 235. Нажимаем Ok.

5. Заполняем черным цветом землю и предметы на земле

Выберите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо) в панели инструментов и расставьте точки, чтобы сделать выделение за внутренней границей земли и воды. Выделение должно проходить близко к границе, но не беспокойтесь, если будете не совсем точны. Нажмите на первую точку, чтобы завершить выделение и затем откройте Edit>Fill (Правка>Заполнение), в графе Use выберите Black.

6. Настройте кисть

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение и вооружитесь инструментом Brush Tool (Кисть). Мы могли бы рисовать по границам белым или черным цветом, чтобы достичь максимально точного результата, однако, можно сделать гораздо проще. В верхней части рабочего окна в параметрах инструмента найдите меню Mode и выберите Overlay (Перекрытие).

7. Рисуйте по границам

В режиме Overlay (Перекрытие) нам можно расслабиться и не вырисовывать всё очень детально.

Темные участки станут еще темнее, если мы будем рисовать по ним кистью черного цвета, в то время как на светлые и белые участки не будет производиться почти никакого эффекта.

Итак, установите черный цвет для кисти и прорисовывайте горизонт земли и все объекты на ней, пока они не станут одним черным пятном.

8. Закрашиваем небо белым

Нажмите клавишу X, чтобы переключить цвет кисти на белый. Затем кистью прорисуйте небо. Теперь темные участки останутся нетронутыми, так как вы будете рисовать белой кистью. Если некоторые участки останутся непрокрашенными, перейдите обратно в режим Normal и закрасьте их.

9. Преобразование слоя

Теперь, когда мы выкрасили небо в белый, а все, что расположено ниже горизонта, в черный цвет, кликните по каналу RGB в панели каналов, чтобы вернуться к нашей полноцветной фотографии. Перейдите в панель Layers (Слои) и дважды кликните по Background Layer (Фоновый Слой), чтобы его можно было редактировать.

10. Добавьте маску

Вернитесь обратно в панель Channels (Каналы) и, удерживая клавиши Ctrl/Cmd, кликните по каналу Sky, чтобы загрузить белую область в виде выделения. Затем перейдите в панель Layers и, удерживая клавишу Alt, кликните по иконке добавления нового слоя-маски (Layer Mask). Вы получите маску, которая скроет выделенную область, тем самым удалив с фотографии небо.

11. Используем Кадрирование

Вооружитесь инструментом Crop tool (Кадрирование) и поместите рамку в верхней части фотографии, уходя за границы, чтобы дать больше пространства изображению нового неба. Откройте файл castle_sky.

jpg, перейдите в панель со слоями (Layers Panel), кликните правой кнопкой мыши по фоновому слою и выберите Duplicat Layer (Продублировать Слой), а в поле Set Destination (Установить место назначения) укажите castle_land.dng, т.е.

файл с оригинальной фотографией. Закройте фотографию неба.

12. Разместите новое небо на фотографии

В панели слоев переместите слой с небом вниз. Перейдите в Edit>Free Transform (Правка>Свободная трансформация). Теперь поэкспериментируйте с положением неба: меняйте его положение, приближайте, отдаляйте, пока не добьетесь желаемого результата.  Нажмите клавишу Enter, чтобы зафиксировать трансформацию.

13. Избавьтесь от ореола

В панели слоев выделите маску верхнего слоя, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Refine Mask (Уточнить маску). Установите Radius 1.

4px, Shift Edge -10, чтобы избавиться от окружающего замок ореола. Поставьте галочку в окошке Decontaminate Colors (Очистка цвета) и установите значение равное 70%.

В графе Output to (Вывести на) выберите New Layer with Layer Mask (Новый слой с маской) и нажмите Ok.

14. Цвета

Создайте новый Корректирующий Слой (Adjustment Layer), кликнув по соответствующей иконке в нижней части панели слоев и выберите Curves (Кривые).

В окне Curves нажмите на иконку с квадратиком, чтобы привязать этот корректирующий слой к слою, который находится непосредственно под ним (в данном случае на слое расположен фрагмент фотографии только с землей и замком).

Опустите линию кривой для затемнения, а затем в красном канале чуть-чуть поднимите кривую, чтобы добавить красных тонов.

15. Коррекция цветовых диапазонов

Снова создайте новый корректирующий слой Black and White. Затем в ниспадающем меню режимов наложения (Blend Mode) выберите режим Luminosity (Яркость). Используйте цветовые ползунки, чтобы изменять яркость. Установите следующие значения: Reds 94, Yellows 60, Greens 240, Cyans 60, Blues -33 и Magentas 80.

16. Выделите столб

В панели слоев нажмите на иконку создания нового слоя, затем выберите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо).

Сделайте выделение, захватывающее столб, расположенный в левой части фотографии.

Переключитесь на инструмент Patch Tool (Заплатка) и в параметрах инструмента выберите Content-Aware (с учетом контента). Поставьте галочку напротив Sample All Layers (Клонировать все слои).

17. Удалите отвлекающие объекты

Перетащите выделенную область вправо, чтобы избавиться от столба. Используйте инструмент Заплатка, чтобы избавляться от различных объектов в кадре, который на ваш взгляд являются лишними. Теперь создайте еще один слой и на этот раз выберите инструмент Clone Tool (Клонирование), в параметрах инструмента также поставьте галочку напротив Sample All Layers.

18. Последние штрихи

Удерживая клавишу Alt, выберите образец, которым затем можно будет закрасить неточности, допущенные инструментом Заплатка. И наконец, последний штрих – добавьте новый корректирующий слой Colour Balance (Цветовой Баланс) и установите следующие значения: Cyan/Red  -20 and Yellow/Blue  +5.

Источник: http://vavik96.com/kak-poluchit-krasivoe-nebo-v-photoshop/

Ссылка на основную публикацию