Как сделать печать в фотошопе — уроки фотошоп

Создаем эффект реалистичной печати в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как за несколько простых шагов создать интересный эффект реалистичной печати в Фотошоп.

Этот эффект вы можете найти в моем экшене Rubber Stamp Generator, который доступен на сайте GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем гранж-фон

Шаг 1

Создаем новый документ размером 850 х 550 пикселей (Ctrl+N). Можете взять другой размер, но тогда вам придется пропорционально подкорректировать все размеры, которые мы будем использовать в уроке.

Вставляем на новый слой текстуру бумаги.

Шаг 2

Далее переходим Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), кликаем по градиентной полосе, чтобы открыть редактор, и устанавливаем цвета #7a6849 и #fffbf7.

2. Создаем основу штампа

Шаг 1

Активируем инструмент Ellipse Tool(U) (Овал) и рисуем окружность. Во время работы удерживайте клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции. Называем слой с фигурой «Круг 1».

Шаг 2

Три раза дублируем (Ctrl+J) слой «Круг 1». Каждую копию называем «Круг 2», «Круг 3» и «Круг 4».

Уменьшаем Fill (Заливка) слоя «Круг 1» до 0%. Затем дважды кликаем по этому слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и применяем Stroke (Обводка). Ширину обводки устанавливаем на 6 пикселей, а цвет – на #000000.

Шаг 3

Выбираем слой «Круг 2» и жмем комбинацию Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию. На верхней панели нажимаем кнопку со звеньями цепи, чтобы сохранить пропорции, и устанавливаем масштаб на 95%.

Для этого слоя также уменьшаем Fill (Заливка) до 0% и применяем стиль слоя Stroke (Обводка). Ширина обводки – 4 пикселя, цвет – #000000.

Шаг 4

Выбираем слой «Круг 3» и жмем комбинацию Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию. На верхней панели нажимаем кнопку со звеньями цепи, чтобы сохранить пропорции, и устанавливаем масштаб на 75%.

Для этого слоя уменьшаем Fill (Заливка) до 0% и применяем стиль слоя Stroke (Обводка). Ширина обводки – 6 пикселя, цвет – #000000.

Шаг 5

Выбираем слой «Круг 4» и жмем комбинацию Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию. На верхней панели нажимаем кнопку со звеньями цепи, чтобы сохранить пропорции, и устанавливаем масштаб на 70%.

Для этого слоя также уменьшаем Fill (Заливка) до 0% и применяем стиль слоя Stroke (Обводка). Ширина обводки – 4 пикселя, цвет – #000000.

Шаг 6

Далее загружаем круглые фигуры и устанавливаем их в Фотошоп.

Для этого переходим Edit – Preset Manager (Редактирование – Управление наборами), в выпадающем списке Preset Type (Тип набора) выбираем Custom Shapes (Произвольные фигуры). Затем нажимаем кнопку Load (Загрузить) и в появившемся окне находим скачанный CSH-файл.

Устанавливаем цвет на #000000. Активируем Custom Shape Tool(U) (Произвольная фигура), на верхней панели в настройках инструмента устанавливаем Defined Proportions (Сохранить пропорции). Выбираем любую окружность и рисуем ее по внешнему контуру штампа. В данном уроке использована фигура 17.

3. Добавляем текст

Кликаем по миниатюре маски слоя «Круг 3». Затем берем Horizontal Type Tool(T) (Текст), подводим курсор к контуру окружности, пока не появится символ | с волнистой линией рядом. Кликаем по контуру и печатаем текст.

В уроке использован шрифт Intro и цвет – #000000. Но вы, как обычно, можете подобрать свои шрифты и настройки.

4. Превращаем фото в печать

Шаг 1

Переносим на рабочий документ фото модели.

Шаг 2

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по маске слоя «Круг 4», чтобы загрузить ее выделение.

Переходим в нижнюю часть панели слоев и нажимаем кнопку Add layer mask(Добавить слой-маску), чтобы применить маску к слою с моделью.

Шаг 3

Далее проверяем, чтобы цвет переднего плана был установлен на черный (#000000), а заднего – на белый (#ffffff), иначе полученный результат будет выглядеть некорректно.

Применяем фильтр Filter – Sketch – Stamp (Фильтр – Эскиз – Линогравюра). Light/Dark Balance (Тоновый баланс) устанавливаем на 4, а Smoothness (Смягчение) – на 1.

Шаг 4

Дважды кликаем по слою с моделью и в появившемся окне Layer Style (Стиль слоя) переходим к настройкам Blend If (Наложение, если). Верхний белый ползунок This Layer (Данный слой) двигаем левее на 180, чтобы полностью убрать белый цвет.

Затем кликаем правой кнопкой мыши по слою с моделью и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

5. Добавляем гранж-эффект

Шаг 1

Сейчас нам нужно выбрать все слои с печатью. Для этого мы зажимаем клавишу Ctrl и по очереди кликаем по всем слоям «Круг…», текстовому слою и слою с моделью. Затем кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

К получившемуся смарт-объекту добавляем маску, кликнув на кнопку Add layer mask(Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев.

Далее берем инструмент Brush Tool(Кисть), устанавливаем диаметр примерно на 800 пикселей и цвет – на черный.

С помощью скачанных гранж-кистей редактируем маску, чтобы добавить потертости на печати.

Шаг 2

Добавляем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Линии печати». Берем Brush Tool(В) (Кисть), в наборе «Печати» находим подходящую кисточку с волнистыми линиями и рисуем их.

Затем добавляем к слою с линиями маску и снова с помощью гранж-кистей редактируем эту маску, чтобы добавить потертости. Также убираем те участки волнистых линий, которые перекрывают круглую печать.

6. Добавляем цвет на печать

В этом разделе я расскажу вам, как добавить цвет на печать. Выбираем смарт-объект с печатью и применяем к нему стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета). Для заливки используем цвет #d9a4ae или любой другой.

И в качестве финального штриха, мы добавим еще один интересный эффект. Создаем новый слой «Старый конверт». В наборе «Конверты» выбираем подходящие кисточки и работаем ими, используя цвет #b24659.

Поздравляю, мы закончили!

В этом уроке вы научились с нуля создавать реалистичный эффект печати, используя различные кисти и текстуры. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Этот эффект вы можете найти в моем экшене Rubber Stamp Generator, который доступен на сайте GraphicRiver.

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/effects/sozdaem_interesnyy_effekt_realistichnoy_pechati_v_fotoshop.html

Как сделать печать в фотошопе

В этом уроке вы научитесь рисовать печать или штамп в фотошопе. Печать будет круглая, хотя можно сделать и треугольную. Вы научитесь делать печать сами, со своими данными для организации. Читайте инструкцию ниже.

Примечание: Этот урок не предназначен и не является пособием для создания поддельных печатей для документов. Урок учит создавать шуточные печати для открыток или просто для украшения любых изображений не являющимеся документами. Ни в коем случае не нарушайте законов РФ.

Создаем круг для печати

Первое, что нужно сделать это создать круг с прозрачным цветом внутри, но с синей обводкой в 3 пикселя. Наилучший синий цвет для печати — #013fcd

Чтобы создать круг с пустой заливкой, но с цветовой обводкой — воспользуйтесь инструментом Эллипс:

Настройки инструмента в верхней панели выглядят так — основной цвет прозрачный, цвет обводки #013fcd

Теперь когда настройки круга установлены, нарисуйте круг.

Для этого зажмите SHIFT и Левую Кнопку Мыши. Далее тяните курсор в сторону, создавая круг. Таким образом, у вас получится идеально ровный круг.

Дублируем круг

Сделайте копию слоя с кругом. Для этого выберите этот слой и нажмите CTRL+J.

Появится копия слоя с кругом. С ним будем дальше работать.

Измените размер обводки нового круга на 1 пиксель.

Нажмите CTRL+T для масштабирования и уменьшите круг зажав SHIFT+ALT (чтобы круг уменьшался пропорционально центру).

Отлично! Мы подготовили каркас для печати и место для надписи.

Добавляем надпись для печати

Скопируйте последний круг с тонкой обводкой и сделайте этой копии у круга обводку прозрачной — по сути круга не будет видно, но он будет сверху оригинального. Далее активируйте инструмент Text Tool чтобы добавить надпись.

Наведите курсором на этот круг (и вы увидите как измениться курсор предлагая вам добавить надпись по контуру круга), нажмите левую кнопку мыши и начинайте писать.

Добавьте надпись какую захотите, можно играть с размером надписи, чтобы она получилась ровно на весь круг.

Осталось добавить главную надпись по центру.

Собственно, простенькая печать готова. Вы можете усложнять и эксперементировать как захотите, технику вы поняли.

Можно добавить фон бумаги для эффекта. Красивее и реалистичнее будет если вы покрутите печать.

Автор урока — Александр Pixelbox.ru

Источник: https://pixelbox.ru/kak-sdelat-pechat-v-fotoshope

Уроки по Photoshop: Делаем реалистичную печать в фотошопе

Уроки по Фотошоп от Геннадия Хвойникова. Для изготовления оттисков печати или штампа существуют специальные программы, в которых можно легко и быстро получить необходимый результат.

Так как мы не собираемся профессионально заниматься изготовлением печатей и, уж тем более, не собираемся подделывать их на каких-то документах, попробуем сделать оттиск своей печати обычными средствами фотошопа.

Такую печать можно ставить на поздравительных открытках, на праздничных грамотах, на справках-розыгрышах и прочих шуточных документах.

Такой шуточный результат:

Итак:Создаем новый файл (Ctrl+n).

В настройках указываем размер файла 4х4 см и разрешение 300 пикс/дюйм. Такой размер и разрешение файла позволят нам получить оттиск на бумаге нужного размера без потери качества.Сразу выбираем цвет нашего будущего оттиска. Он может быть любым, какой Вам понравится. Я выбрал обычный цвет штемпельной краски. Приступаем к написанию текста.

Есть несколько вариантов, как написать текст по окружности. В данном случае нас устроит самый простой вариант, заложенный разработчиками программы в текстовом фильтре «деформация текста».

В панели инструментов выбираем инструмент «Текст». Затем в верхней панели вкладок выбираем «Окно» —> «Символ».

В появившемся окне текстового редактора делаем некоторые изменения — отображение размера букв по высоте меняем со 100% на 200%.

Пишем текст, который затем будет располагаться по окружности. Размер шрифта и межбуквенное расстояние можно менять в этом же окне «Символ».Текст должен быть вытянутым по вертикали и располагаться… приблизительно… по центру рабочего поля. В верхней панели настройки инструмента «Текст» выбираем иконку «Деформированный текст».

Выставляем стиль «Дугой», изгиб 100 %. Этот фильтр «деформация» удобен тогда, когда  текст небольшой и вторую часть печати можно просто «отзеркалить».

Если Вы планируете вписать в свою печать более длинный текст, то удобнее использовать другие варианты расположения текста по окружности, позволяющие всю строку замкнуть в окружность. 

На этом этапе можно также менять размер шрифта, чтобы весь текст хорошо вписался в рабочее пространство.Далее растрируем этот текстовый слой (Слой —> Растрировать —> Текст)И делаем его копию. Слой —> Создать дубликат слоя…  Либо можно в окошке слоев мышкой  перетащить наш рабочий слой на иконку «Создать новый слой».

Новую копию слоя «отображаем по вертикали»… >>

Читать далее…

Источник: https://subscribe.ru/group/uchimsya-rabotat-v-kompyuternyih-programmah/1478007/

Эффект создания печати в Adobe Photoshop

В этом уроке вы узнаете как создать эффект печати в Adobe Photohsop. Эффект состоит из нескольких приемов. Для начала мы создадим саму форму печати, декорируем ее и добавим текст по кругу.

Затем вы узнаете как из обычной фотографии при помощи фильтра сделать иллюстрацию как для печати.

Гранж-кистями в режиме маски мы создадим характерные потертости, затем добавим немного декорирующих элементов и всё.

Результат

Исходники

Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие исходники:

1. Бумажный фон

Создайте новый документ размером 850 x 550px. Поместите в документ текстуру старой бумаги Grunge Stained Paper Texture.

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer/Слой>Новый корректирующий слой и выберите Gradient Map/Карта градиента. Используйте цвета #7a6849 и #fffbf7.

2. Форма печати

Возьмите инструмент Ellipse/Эллипс. Зажмите клавишу Shift и нарисуйте круг. Назовите этот слой Circle 1.

Нажмите Command/Control-J трижды чтобы дублировать слой Circle 1 три раза. Назовите копии Circle 2Circle 3 и Circle 4.

Читайте также:  Открытки на день влюбленных - уроки фотошоп

Укажите Fill/Заливку для слоя Circle 1 в 0%, и укажите ему стиль слоя Stroke/Обводка в 6 px, цвета #000000.

Переключитесь в слой Circle 2 и нажмите Command/Control-T, чтобы войти в режим трансформирования. Уменьшите круг до 95%.

Укажите Fill/Заливку слоя Circle 2 на 0%, и также укажите ему стиль слоя Stroke/Обводка в 4px и цвета #000000.

Активируйте слой Circle 3, нажмите Command/Control-T и уменьшите круг до 75%.

Укажите Fill/Заливку слоя Circle 3 в 0% и Stroke/Обводку в 6px, цвета #000000.

Активируйте слой Circle 4, нажмите Command/Control-T и уменьшите круг до 75%.

Укажите Fill/Заливку для слоя Circle 4 в 0% и Stroke/Обводку в 4px, цвета #000000.

Скачайте круглые фигуры Circle Photoshop Shapes и откройте файл CSH в Photoshop. В меню выберите Edit > Preset Manager/Редактировать>Управление наборами и выберите Preset Type > Custom Shapes/Тип набора>Заказные фигуры. Кликните по иконке Load/Загрузить и выберите файл CSH.

Выберите в качестве первого цвета #000000. Возьмите инструмент Custom Shape/Заказная фигура и включите опцию Defined Proportions. В этом уроке использована фигура no.17, но вы можете выбрать любую другую.

3. Текст на печати

Кликните по иконке Vector Mask/Векторной маски слоя Circle 3. Возьмите инструмент Type/Текст и поместите его прямо на контур круга. Курсор изменит форму. Кликните по по кругу.

Шрифтом Intro цвета #000000 введите ваш текст.

4. Эффект фотографии-штампа

Откройте фотографию мужчины Man Portrait и поместите его новым слоем в наш документ.

Зажав Control, кликните по иконке векторной маски слоя Circle 4, чтобы создать выделение.

Вернитесь в слой с фотографией и кликните по иконке Add Layer Mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои.

Укажите в качестве первого цвета #000000 и в качестве фонового цвета #ffffff.

В меню выберите Filter > Sketch > Stamp/Фильтр>Эскиз>Линогравюра и настройте фильтр как показано ниже.

Откройте окно Layer Style/Стили слоя для слоя Man Portrait. Настройте слайдеры Blend If/Наложить, если как показано ниже.

Кликните правой кнопкой по слою Man Portrait и выберите Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект.

5. Гранж-эффект

Выделите все слои, составляющие печать (все слои Circle, слой с текстом и фотографией), кликните по ним правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект. 

Укажите получившемуся смарт-объекту маску. Возьмите инструмент Brush/Кисть размером 800 px. Выберите черный цвет и используйте одну из кистей Grunge Photoshop Brushes чтобы создать эффект потертости.

Создайте новый слой и назовите его Stamp Lines. Инструментом Brush/Кисть из набора Rubber Stamp Photoshop Brushes (возьмите кисть stamp-lines) добавьте волны поверх нашей печати.

Укажите слою волнами маску и в ней же одной из гранж-кистей скройте часть волн и сделайте их более потертыми.

6. Эффект цветных печатей

Если вы хотите чтобы ваша печать была цветной, укажите слою со смарт-объектом корректирующий слой Color Overlay/Перекрыте цвета, используя например цвет #d9a4ae. Или же вы можете указать разные цвета разным частям печати.

Для завершения работы, создайте новый слой и назовите его Old Envelope Stamp Brushes. Используйте кисти Old Envelope Stamp Brushes, чтобы создать эффект старого конверта. Используйте цвета #b24659 и #b24659 и разные штампы.

Результат

Автор урока John Negoita

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/rubber-stamp-effect-photoshop/

Как сделать печать в Фотошоп

Сегодня мы будем создавать печать в программе Adobe Photoshop, при этом, совсем не беспокоясь о том, что нам придется редактировать ее в дальнейшем. Кроме того, данный вариант печати можно смело использовать в дальнейших своих творениях, изменять по своему усмотрению и т.п.

Сначала создадим документ произвольной формы, но так как мы используем печать, то рекомендую открыть размер от 600 до 900 пикселей, чтобы потом было удобно изменять его и уменьшать при необходимости. В конкретном случае создается документ 900 х 900 px и 300 точек на дюйм.

Берем инструмент создания текста – Horizontal Type Tool и пишем произвольную надпись, которая будет отображаться в вашей печати.

Вот так выглядит надпись со шрифтом AGRevueCyr.

Теперь, чтобы текст был в форме окружности или дуги, нам необходимо перейти в меню инструмента и выбрать значок деформации, а затем стиль.

Выбираем стиль дуги (или арки), а также выставляем значение на +100 в пункте Bend. Таким образом, у нас получилась половина окружности.

Чтобы сделать 2-ю половину, нам нужно просто скопировать 1-ю или нажать на клавиши CTRL + J для создания дубликата слоя, а дальше повернуть слой по вертикали и горизонтали.

Примечание: Чтобы отразить текст по вертикали и горизонтали, нужно перейти в контекстное меню при деформации текста (CTRL + T) и нажать на соответствующий пункт меню, вызвав его правой кнопкой мыши.

Двигаем вторую часть текста и пишем другой текст при необходимости.

Получился такой вариант текста:

Можно также создать направляющие и включить сетку, чтобы было удобнее равнять окружность и текст в ней. Нажимаем CTRL + R.

Теперь будем создавать окружность, или вернее сказать, контуры для нее как внутри текста, так и снаружи. Возьмем инструмент Ellipse Tool.

Если мы, с нажатой кнопкой SHIFT, начнем вести вправо или влево мышью, то получим правильный круг. Единственное, что необходимо поправить – это цвет внутри полученной окружности. Для этого переходим в свойства окружности и меняем цвет ее обводки и заливки.

Как это произвести, показано на рисунке. Размер обводки можно уменьшить, так как он очень большой по-умолчанию.

Далее дублируем слой с окружностью и ее обводкой, а также увеличиваем ее размер, нажав кнопки CTRL + T.

Чтобы впоследствии было не видно внутренней части окружности (для PNG файлов), делаем следующее: в меню наложения слоя выставляем обводку, ее размер, цвет, а также совсем уменьшаем заливку слоя.

В центр получившейся печати можно внести еще строку текста, но на этот раз без каких-либо дополнительных эффектов.

Если убрать фон, то получим полноценную печать, которую можно вставлять в другие документы, просто перетаскивая ее, но все же лучше ее доработать…

Для этого создадим корректирующий слой – перейдем в меню слоев и выберем пункт Solid Color. Делается это для того, чтобы изменить цвет нашей печати.

Теперь для изменения цвета всей печати нам нужно будет просто выбрать требуемый оттенок в соответствующем диалоговом окне и применить его.

Но нам также необходимо применить цвет не только к нижнему слою, а ко всей печати (при помощи создания обтравочной маски). Как это сделать?

Выделяем при нажатой клавише SHIFT все слои, которые хотим перевести в умный объект, потом нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню Convert to Smart Object.

Теперь, после создания умного объекта, можно свободно применить обтравочную маску, и она будет действовать на весь объект.

Здесь я поменял цвет в корректирующем слое на бордовый, и он задействовал всю область созданной печати.

Чтобы печать выглядела более реалистично, применим несколько умных фильтров к ней. Например, добавим немного шума – переходим в меню фильтров – Filter-Noise-Add Noise. Значения не обязательно брать те, которые представлены на рисунке, так как в каждом случае они могут быть другими.

Затем создадим новый слой – CTRL + SHITF + N и преобразуем облака с помощью фильтра Render-Clouds.

Меняем режим наложения (Blending Mode) на Divide, чтобы печать стала похожа на настоящую.

Можно добавить еще один слой с дубликатом или нажать SHIFT + CTRL + ALT + E – это склеит все видимые слои на текущий момент.

Экспериментируйте, и у вас обязательно получится создать печать в программе Adobe Photoshop!

Источник: https://photolessons.org/stamp-photoshop/

Подготовка к печати в фотошопе за 10 минут — SkillsUp — удобный каталог уроков по дизайну, компьютерной графике, уроки фотошопа, Photoshop lessons

Как готовить графику на печать? Подготовить макет для профессиональной типографии пара пустяков, если придерживаться нескольких несложных правил. Когда я начинал работать с печатью, инструктирующие меня люди сообщили в разы меньше сведений, чем я собираюсь рассказать вам. В целом мой инструктаж выглядел так:

«Не размещай текст близко к линиям реза, выставляй 300 dpi,
работай в CMYK и все будет хорошо.»

В те времена я уже имел некоторый опыт с подготовкой графики для веб, но никогда не работал с печатью. Тем не менее, этих пару предложений хватило, чтобы уже на следующий день запустить в тираж готовые рабочие PDF фаилы.

В этой статье я постараюсь передать вам свой практический опыт избегая лишней теории. Частично я уже освещал этот вопрос в сериях статей, но какого черта? Совершенно не важно, что вы подготавливаете для печати, флаеры, обложки или журнал.

Вам легко удастся обойти большинство проблем, если вы будете следовать этим простым правилам.

Размеры в печати
или какой делать размер файла для полиграфии?

Если вы готовите графику на печать, а не для веб, соблюдайте простое правило: работайте с реальными размерами. Например, если вы хотите распечатать флаер размером 10см х 20см, создавайте фаил размером 10см х 20см. Если вы хотите создать стикеры радиусом 3см, создавайте фаил размером 3см х 3см. Это действительно просто.

Если вы хотите создать документ или графику, умещающуюся в формат А4, создавайте фаил формата А4. Стандартный размер А4 составляет 210мм х 297мм. Создавая визитку, нужно создать фаил с физическим размером визитки.

Не на глаз, не примерно, не в пикселях, а ровно с такими размерами, какие визитка имеет в реальной жизни — 90мм х 50мм.

Запомните главное: в пикселях измеряется экран монитора. Готовая печатная продукция вроде флаера, визитки, наклейки или буклета измеряется в миллиметрах или других физических единицах измерения. Чтобы работать с реальными размерами при создании фаила в Фотошопе или Иллюстраторе сразу переключитесь физические единицы.

Разрешение для печати
или что такое 300dpi и как сделать разрешение для печати?

Стандартная распечатанная фотография имеет конкретный физический размер 10 х 15 дюймов. Но сколько это пикселей? Сколько пикселей в одном дюйме? 10, 20 или сто пятьсот? За этот участок ответственно «разрешение» картинки. Разрешение, оно же резолюция, измеряется в dpi или ppi.

Расшифровывается как dots per inch (точек в дюйме) DPI или pixel per inch (пикселей на дюйм) PPI. Чаще всего одна точка краски и равняется одному пикселю, но речь не о том. Чем больше пикселей в одном дюйме, тем больше в нем графической информации и детализации.

Если бы разрешение стандартной фотографии имело всего 1 dpi, то 1 пиксель равнялся бы одному дюйму, а фотография состояла всего из 10 на 15 пикселей по ширине и высоте.

Просто запомните магические цифры и все будет хорошо.

Для высококачественной офсетной печати необходимо 300 dpi. То есть в одном дюйме изображения должно быть ровно 300 пикселей. Если бы мы печатали произвольный флаер величиной скажем 10 х 5 дюймов, то в пиксельном выражении такая картинка должна была бы быть 3000 х 1500 пикселей.

Для печати фотографий на дигитальном принтере сгодится 150-250 dpi.

Для печати уличных баннеров хватит 90-120 dpi, что логично, на такие баннеры смотря с расстояния не менее 10 метров. Баннерам не нужна детализация требуемая печати, на которую мы смотрим с расстояния вытянутой руки.

Цветовой режим (CMYK или RGB)
или как перевести макет в CMYK?

Режим RGB — экранный, а CMYK — «бумажный» режим. По сути цветовой режим CMYK на экране монитора лишь имитация того, что можно получить на бумаге, что логично. Ведь краска на бумаге не может быть настолько яркой как солнце, чтобы от неё слепло глаза.

Солнце излучает свет, а бумага (как и любой материал) отражает. В этом разница световоспроизведения двух цветовых моделей. Поэтому особенно яркие RGB изображения при переводе в  CMYK блекнут. RGB имеет более широкий цветовой спектр чем CMYK.

Путем смешения невозможно получить ядовито салатовые цвета, а в RGB они вполне реальны. Если вы собираетесь печатать в офсете, работайте в CMYK. Офсетная печать заточена под CMYK. Изображение изначально печатают на 4х полотнах, которые накладывают друг на друга.

Использование RGB, трех канального изображения для печати в 4х красках приведет к плачевному результату. Мягко говоря, тираж будет испорчен, так как цвета на выходе получатся совершенно другие.

Если вы печатаете на домашнем принтере или готовите изображение для дигитальной печати, оставляйте его в RGB. Дигитальная печать работает иначе.  В основном дигитальные принтеры заточены под конвертацию из RGB на лету.

Читайте также:  Радужное фото - уроки фотошоп

При этом дигитальные принтеры имеют специфический набор красок, похожий на расширенный CMYK. Но вам, как дизайнеру над этим голову ломать не нужно. Просто усвойте — дигитальная печать RGB, офсетная CMYK. И все будет хорошо.

Цветовой профиль ICC
или для чего нужны профили при подготовке к печати?

Цветовой ICC профиль — это специальный фаил, описывающий, как определенное устройство может работать с цветом. Очевидно, что способность различных мониторов показывать изображение различна. Мониторы с хорошими матрицами отображают цвет ярче и сочнее мониторов с недорогими матрицами.

То же самое со способностью принтеров печатать цвета. У разных принтеров она существенно отличается. Если принтер не способен напечатать определенный цвет, он старается подобрать похожий. Для дизайнера печати важно чтобы распечатанный продукт выглядел так же как он выглядел на мониторе.

В том же виде и с такими же цветами, в каком он был утвержден заказчиком.

Как этого добиться? Очевидно, что при создании дизайна нужно использовать тот же цветовой профиль, которым пользуется типография при распечатке. Для этого вам нужно связаться с конкретной типографией и попросить требования к предоставляемым макетам.

Если у вас реально нет такой возможности, вы не знаете где заказчик будет печатать дизайн, если типография находится на другом конце земли — воспользуйтесь стандартными цветовыми заготовками.  Если печать будет происходить на европейской части поставьте Europe Prepress.

Если печатать дизайн будут в Америке воспользуйтесь U.S. Sheetfed Coated, если в Азии, воспользуйтесь Japan Color Coated и скорее всего все будет нормально. Но надежнее связаться с типографией. Возможно типография использует для печати свой собственный индивидуальный профиль.

В этом случае они просто пришлют вам фаил, а вы используете его для имитации цвета при работе.

Цветокоррекция
или как сделать, чтобы картинка на печати была такой же как на мониторе? 

Наиболее важной частью подготовки к печати является правильная цветокоррекция. Важно помнить: чем больше каналов с краской на один цвет, тем темнее он получится. Наиболее чистые и яркие цвета состоят из одного или двух каналов. C0M100Y100K0 = максимально возможный в оффсете красный.

C100M0Y100K0 Для более темных оттенков красного стоит использовать синий канал. В идеале черный канал используется для контрастных областей фотографии, теней или контуров. Чем меньше смешанных каналов, тем ярче изображение. Это стоит учитывать при создании ярких красочных мультяжных реклам и иллюстраций.

Это стоит учитывать при правильной цветокоррекции портретов и человеческой кожи.

В Фотошопе предусмотрена масса инструментов для работы с каналами. Это и известные всем кривые Curves, уровни Levels и Channel Balans.

Важно понимать, то что видимо на мониторе, в распечатанном виде получится на 20% темнее. Это нужно учитывать при цветокоррекции. Решений тут несколько. Либо осветлять изображение с запасом, учитывая последующее затемнение, либо имитировать печатное затемнение.

Сделать это можно например в Color Settings — Advanced Controls

Линии реза

Логично что после распечатки флаеров, визиток, календарей и других материалов их необходимо вырезать из бумаги. Речь ведь идет не о стандартной документации размером на A4, а о печати с произвольными размерами. Делается это обычным печатным ножом. Пачку бумаги с полиграфией кладут под лезвие и жах! В подобном деле погрешности недопустимы.

Если отрезать неправильно, обложки для дисков не войдут в коробки, открытки не поместятся в буклеты и так далее. Необходимы точные метки, по которым печатник сможет порезать полиграфию. Эти метки и являются линиями реза. Как вы их проставите дело десятое. Для печати это не имеет никакого значения.

Вручную или автоматически через сохранение PDF фаила, или с помощью эффектов вроде Effect > Crop Marks в Иллюстраторе.

При резке бумаги, пачка полиграфии немного идет под скос. Имеет место естественная погрешность, а значит необходимы зазоры для её компенсации, иначе по краям печати образуются тонкие белые края чистой бумаги. При создании макета дизайна эту погрешность необходимо учитывать.  Важные элементы графики нельзя размещать близко к краям.

Они могут быть просто отрезаны. Исключены тоненькие рамки вокруг линий реза, они могут быть просто срезаны при резке. Недавно я рискнул и нарисовал себе визитки с достаточно толстой пунктирной рамкой по краям.

Те визитки, которые при резке располагались сверху получились неплохо, нижняя часть визиток пошла под скос и рамка получилась через чур неровной.

Любая типография с радостью предоставит там свои технические требования по величине зазоров, но если у вас нет возможности связаться с ней оставляйте 4 мм зазора с каждой стороны.

Например, если вы печатаете графику величиной 100мм х 100мм, создавайте фаил 108мм х 108мм или проставляйте 4 мм в блидах Bleed фаила при создании и сохраняйте PDF с линиями реза отталкиваясь от блидов.

Конечно, размер вашей графики в любом случае должен превышать 100мм на 4мм с каждой стороны.

Оверпринт

Как вы уже поняли офсетная печать печатается 4мя красками. Пурпурной, желтой, синей и дополнительной черной. В печати нередки следующие ситуации. К примеру мы хотим создать розовый фон, а на нем черный текст. Как ведет себя в такой ситуации принтер? 4 цвета печатают на разных листах. Далее эти листы соединяют вместе.

То есть на одном листе будет напечатан розовый фон пурпурной краской. На другом листе будет напечатан черный текст. При соединении разных каналов могут получиться погрешности. Черный текст неровно ляжет в пустые области между розовой краской и образуются белые зазоры.

Наибольшее значение это имеет в случаях шрифтов малого размера. В этом случае на помощь приходит Overprint. Эта настройка не оставляет пустот, а печатает поверх всех каналов с краской. Фактически черный шрифт ляжет поверх розовой краски.

С одной стороны, в результате наложения 2х красок друг на друга сам черный станет сочнее, а с другой стороны будут убиты зазоры и погрешности на краях шрифта.

Overprint используют не только для черной краски, но и для получения интересных эффектов. Фактически тот же самый эффект имитирует режим наложения Multiply.

Треппинг

Треппинг это ещё одно решение проблемы состыковки цветов разных каналов. Вы вряд ли встретите треппинг в обычной полиграфии, но вплотную столкнетесь им при подготовки графики для футболок, баночек с прохладительными напитками и прочими нестандартными вариантами печати.

Дело вот в чем. Треппинг — легкое наложение одной краски на другую. Возьмем к примеру туже проблему, розовый фон и черный текст. В этом случае вокруг букв текста делается легкая обводка, которая заступает за края розовой области.

Таким образом вероятность зазора между двумя красками минимизируется.

И я полагаю это все что вам нужно знать, чтобы подготовить графику для печати. И ещё раз очень коротко:

  • работайте с реальными размерами. Если вы готовите визитку, создавайте документ 90 на 50 мм.
  • ставьте 300 dpi, меньшее разрешение используется только для наружной рекламы
  • работайте в CMYK если печатаете в офсете
  • узнайте цветовой профиль у типографии
  • распечатанное изображение будет темнее, учитывайте это
  • не размещайте важные элементы близко к линиям реза и оставляйте зазоры
  • проставляйте Overprint для черного текста

На этом все.

Источник: http://skillsup.ru/uroki-obuchenie-master-klassyi/dizajn/dizajn-poligrafii/podgotovka-k-pechati-za-10-minut.html

Создание сургутной печати, рисуем печать, создание печати в уроке фотошопа

Шаг 01 Начнем очень нестандартно — создадим документ, в данном случае 540 на 320px (72dpi). Вы можете задать и другие размеры, но тогда вам придется изменять и настройки стилей слоя. Не спеша нарисуйте пером внешнюю форму сургучной печати. Как правило, у таких печатей гладкий волнистый контур.

Давайте вспомним, как эта печать вообще получается: расплавленный сургуч наливается на место скрепления документа или веревки и его, пока он не застыл, придавливают печаткой с рисунком. Под нажатием печатки, сургуч частично выдавливается из-под нее, отчего и получаются неровные волнистые контуры по краю и рисунок в центре.

Для того чтобы при рисовании формы контур получался плавным, когда ставите точку, оттягивайте ее немного в сторону, регулируя кривизну дуги. Замкните контур:

Шаг 02 Переключите перо в режим Exclude Overlapping Path Areas и нарисуйте внутренний край внешнего ободка (той части, что вытекла из-под печатки). Этот режим позволит вырезать из общей формы внутренний круг:

Шаг 03 Создайте новый слой и добавьте ему векторную маску слоя, сделав правый клик и выбрав из контекстного меню команду Create Vector Mask. В результате получим маску, которая основана на нарисованной нами фигуре:

Шаг 04 Залейте текущий слой бордовым цветом #bb362e, нажав Alt+Backspace, при этом зальется только та область, которую мы нарисовали (мину внутренний часть):

Шаг 05 По причинам, которые вы поймете позже, нам нужно сделать копию этого слоя, нажав Ctrl+J. Переименуйте нижнюю копию в «Shadow /Тень»:

Шаг 06 Перейдите на верхний слой-копию ободка и войдите в настройку его стилей (правый клик по слою и выбор команды Blending Options или двойной клик по слою). Настройте стиль слоя Bevel and Emboss + Contour, как это показано ниже:

Получилось следующее:

Шаг 07 Теперь мы собираемся сделать центральную часть печати, использую уже готовую заготовку. Скопируйте слой «Shadow /Тень» и скройте отображение остальных форм:

Инструментом Path Selection (A), выделите внешний контур у этого слоя, кликнув на него один раз, и удалите его, нажав клавишу Delete:

Шаг 08 Эта форма точная середина печатки, однако между ней и ободком проявится белесый контур, который вовсе нам не к месту. Поэтому немного увеличим размеры внутренней, например на 5%, для этого нажмите Ctrl+T, включите кнопку сохранения пропорций и вбейте в любое из верхний полей, отвечающих за ширину и высоту 105%. После этого дважды нажмите на Enter:

Можете включить видимость остальных слоев (мы их отключали для удобства):

Шаг 09 Для слоя с серединкой настройте стили слоя Bevel and Emboss + Contour и Satin. Эти стили позволят центральной части отпечатка объединиться с внешним ободком, получив между ними гармоничный переход:

После применения стилей, получаем:

Шаг 10 Перейдите на слой «Shadow /Тень» и настройте ему следующие стили слоя (внимательно смотрите на параметры): Drop Shadow:

Outer Glow:

Шаг 11 Теперь, когда форма сургучного отпечатка готова, осталось добавить в ее центр рисунок, который завершит нашу работу.

Я собираюсь использовать одну из форм геральдического набора, но вы можете использовать любую форму, которую захотите (даже текст).

Создайте новый слой выше слоя с серединкой, но ниже внешнего ободка, возьмите инструмент Custom Shape (U) в режиме Shape Layers, выберите тот рисунок, который вам нужен и, зажав Shift, нанесите его в центр:

Понизьте этому слою параметр Fill до 0%:

Шаг 12 Настраиваем для слоя с рисунком стиль слоя Bevel and Emboss + Contour:

Шаг 13 Готовая печать будет выглядеть следующим образом:

Шаг 14 После всех этих шагов, нашу печать можно применять по назначению, запечатывая письма, чтобы гарантировать подлинность их содержимого. Совсем ленивые могут скачать PSD-файл и работать на его основе, но практику это не заменит:

Читайте также:  Эффект ретро фотографии - уроки фотошоп

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Источник: https://megaobzor.com/sozdanie-surgutnoy-pechati-risuem-pechat-sozdanie-pechati-v-uroke-fotoshopa.html

Использование Photoshop с типографской печатной машиной

Photoshop позволяет создавать изображения для последующей офсетной и цифровой печати, а также для гравировки и прочих видов типографской печати.

Рабочие процессы в значительной степени определяются возможностями типографского оборудования. При подготовке изображений к типографской печати необходимо сначала выяснить все требования, предъявляемые конкретной типографией.

Например, при использовании настроек печатной машины может возникнуть необходимость преобразовать изображение в формат CMYK.

Ниже приведены некоторые сценарии подготовки изображений, рекомендуемые для обеспечения приемлемых результатов:

  • Рекомендуется работать с изображениями в цветовом режиме RGB, а также обеспечивать его обработку профилем RGB. Если в принтере или типографском станке используется система управления цветом, то для корректной печати на пленке или формах необходимо убедиться, что указанные устройства вывода могут использовать пользовательский профиль для преобразования в формат CMYK.

  • Редактирование изображения от начала до конца рекомендуется осуществлять в формате RGB. Затем необходимо преобразовать изображение в формат CMYK и выполнить дополнительные цветовые и тоновые настройки. Уделите особое внимание бликам и теням на изображении.

    Все регулировки производятся с помощью корректирующих слоев «Уровни», «Кривые» и «Цветовой тон/Насыщенность». Указанные корректировки должны быть минимальными. При необходимости выполните сведение всех слоев CMYK-изображения в файл и выведите его на печать.

  • Откройте изображение в формате RGB или CMYK с помощью Adobe InDesign или Adobe Illustrator.

    Как правило, печать на типографском оборудовании осуществляется не из Photoshop, а с помощью программы верстки (например Adobe InDesign) или работы с иллюстрациями (например Adobe Illustrator).

    Дополнительные сведения об импорте файлов Photoshop в Adobe InDesign и Adobe Illustrator приведены в справке Adobe InDesign и справке Adobe Illustrator.

При печати изображений на типографском оборудовании необходимо учитывать следующие рекомендации.

  • Если известны характеристики печатного станка, то для сохранения детализации рекомендуется задать параметры печати бликов и теней.

  • При использовании для тестовой печати изображения настольного принтера необходимо помнить, что его характеристики не позволяют точно воспроизвести типографское качество печати. Профессиональная цветопроба дает более адекватное представление о конечном печатном продукте.

  • При наличии профиля с настройками для типографской печати его можно выбрать с помощью команды «Параметры цветопробы», а соответствующую цифровую цветопробу можно просмотреть с помощью команды «Цветопроба». Используйте этот способ для предварительного просмотра конечного печатного продукта на мониторе.

Примечание.

Некоторые принтеры настроены на прием документов в формате PDF, особенно, если необходимо удовлетворять стандартам PDF/X. См. раздел Сохранение в формате Photoshop PDF.

При подготовке изображений к типографской печати непосредственно в Photoshop, в меню «Печатать» можно выбрать и просмотреть различные варианты типографских меток, а также задать прочие настройки печати. Как правило, указанные параметры печати применяются только специалистами в области печатного дела.

Типографские метки

A. Панель градиента оттенка B. Метка C. Метки приводки D. Шкала цветового перехода E. Угловые метки обреза F. Центральные метки обреза G. Описание H. Маркер «звезда» 

  1. Выберите меню «Файл» > «Печатать…».
  2. В раскрывающемся меню выберите «Вывод».
  3. Установите один или несколько из перечисленных далее параметров.

    Выводит на печать 11 уровней перехода серого: плотностью от 0% до 100% с шагом в 10%.

    При печати цветоделения в формате CMYK на каждой странице также выводится панель градиента цвета (слева) и шкала цветового перехода (справа).

    Примечание.

    Калибровочные шкалы, метки приводки, метки обреза и подписи выводятся на печать только в случае, когда размер бумаги превышает размер изображения.  

    Печатает на изображении метки приводки (включая маркеры «бычий глаз» и «звезда» ) Эти метки используются в основном для того, чтобы выровнять цветоделение на принтерах PostScript.

    Выводит на печать линии обреза страницы. Метки обреза могут печататься в углах. При выборе этого параметра на принтерах, отличных от PostScript, осуществляется печать маркеров «звезда».

    Выводит на печать линии обреза страницы. Метки обреза могут печататься посередине каждой стороны листа.

    Выводит на печать текст описания (длиной до 300 символов), введенный в диалоговом окне Сведения о файле. Текст описания всегда печатается шрифтом «Helvetica plain» размером 9 пунктов.

    Печатает над изображением имя файла. При печати цветоделения его имя включается в подпись.

    Обеспечивает удобочитаемость текста при просмотре изображения с оборотной стороны пленки или фотобумаги (т.е. переворачивает текст относительно изображения). Обычно на бумаге изображения печатаются лицевой стороной вверх. При этом текст предназначен для прочтения с лицевой стороны. На пленке изображения зачастую печатаются лицевой стороной вниз.

    Выводит на печать инвертированный вариант изображения, включая инверсию всех масок и фонового цвета. В отличие от команды «Инверсия» из меню «Изображение», параметр «Негатив» инвертирует только отпечаток, не влияя на исходное изображение.

    При печати цветоделений непосредственно на пленке может понадобиться негативное изображение, хотя в большинстве стран принято работать с позитивами. Значение данного параметра определяется типом типографского оборудования.

    Для определения лицевой стороны пленки после печати ее нужно поместить на яркий свет. Матовая сторона — это сторона эмульсии (лицевая сторона); блестящая сторона — это база (оборотная сторона).

    В зависимости от типа типографского станка может понадобиться негативное или позитивное изображение с нормальным или обратным положением лицевой и оборотной сторон.

    Выберите фоновый цвет, которым будет заполнено пустое пространство страницы. Например, при печати слайдов на пленке может понадобиться черный или цветной фон. Чтобы активировать этот параметр, щелкните поле фонового цвета и выберите цвет из палитры. Этот параметр является параметром печати и не влияет на исходное изображение.

    Печатает вокруг изображения черную границу. Чтобы задать толщину границы, выберите единицы измерения и введите числовое значение данного параметра.

    Печать изображения в обрез

    Печатает метки обреза внутри изображения, а не вне его. Данный параметр используется при обрезании изображения по краям графических объектов. Чтобы задать толщину области выпуска за обрез, выберите единицы измерения и введите числовое значение данного параметра.

    Сглаживает изображения с низким разрешением посредством автоматического повышения повторной выборки изображения при печати (на принтерах PostScript). Повторная выборка изображения может снизить резкость изображения.

Сведения о параметре «Включить векторные данные» см. в разделе Печать векторных данных.

В процессе подготовки изображения к типографской печати, а также при работе с цветами CMYK или смесевыми цветами можно осуществлять печать каждого цветового канала документа по отдельности.

Примечание.

Цветоделение в режимах CMYK, «Дуплекс» или многоканальных документах, распечатанных на принтерах без поддержки PostScript может не совпадать с цветоделением при печати на принтерах PostScript.

Раздельная печать цветовых каналов изображения.

Примечание.

Для осуществления раздельной печати цветовых каналов изображения в других приложениях необходимо сохранить его в формате DCS 2.0. Только формат DCS 2.0 поддерживает каналы смесевых цветов. Данный формат изображения поддерживается такими приложениями, как Adobe InDesign и QuarkXPress.

  1. Убедитесь, что изображение сохранено в режиме CMYK, «Дуплекс» или «Многоканальный», затем выберите команду «Файл» > «Печать».
  2. В раскрывающемся меню «Управление цветом» выберите команду «Цветоделение».

    Примечание.

    Указанные параметры могут находиться в диалоговом окне «Параметры печати» (в зависимости от типа и драйвера используемого принтера. Чтобы задать параметры драйвера принтера, нажмите кнопку «Свойства» (в ОС Windows) либо откройте всплывающее меню диалогового окна «Параметры печати» (в ОС Mac OS).

  3. Нажмите кнопку «Печать…». Цветоделения распечатываются для каждого цветового канала изображения.
  1. Если изображение является дуплексным, его необходимо преобразовать в многоканальный цветовой режим.
  2. Сохраните файл в формате DCS 2.0.
  3. В диалоговом окне «Формат DCS 2.

    0» отключите параметры «Включить полутоновой растр» и «Включить функцию передачи».

  4. Откройте или импортируйте изображение в Photoshop и задайте значения углов растра.

    Убедитесь, что все смесевые цвета, передаваемые на принтер, соответствуют используемым печатным формам.

    Примечание.

    Файл в формате PSD, содержащий смесевые цвета, может передаваться в Illustrator или InDesign без дополнительной обработки.

Зона треппинга представляет собой объект наложения, предназначенный для предотвращения появления пустых областей на отпечатанном изображении, вызванных неприводкой печатного станка.

Перед каждым выполнением треппинга необходимо проконсультироваться с поставщиком оборудования. В большинстве случаев, необходимость треппинга определяется типографским оборудованием.

В этом случае, значения параметров диалогового окна «Треппинг» определяются сотрудниками типографии.

Треппинг с целью коррекции неприводки

A. Неприводка без выполнения треппинга B. Неприводка при осуществлении треппинга 

Треппинг выполняется для предотвращения появления незаполненных областей на границах между областями сплошного цвета.

Как правило, при печати нерастрированных изображений, например фотографий, треппинг не требуется. Чрезмерный треппинг может вызвать эффект перекрытия соседних цветов.

Эти проблемы могут быть не видны на экране и отображаться только при печати. Photoshop применяет стандартные правила треппинга:

  • Черный цвет накладывается поверх всех остальных цветов.

  • Более темные цвета накладываются поверх светлых.

  • Слой желтого цвета располагается под слоями голубого, пурпурного и черного.

  • Слои чистых оттенков голубого и пурпурного взаимно проникают друг в друга.

  1. Выберите команду «Изображение» > «Треппинг…»
  2. В поле «Ширина» введите значение, определяемое типографией. Выберите единицы измерения и нажмите кнопку «ОК». Значение данного параметра зависит от неприводки оборудования и должно быть задано типографией.

Разрешение отсканированной фотографии может быть определено несколькими методами.

При сканировании фотографий для дальнейшей печати в случае наличия точной информации о размерах и линиатуре растра устройства вывода, разрешение отсканированного изображения может быть задано следующими способами.

Наиболее простым способом является сканирование изображения с максимальным оптическим разрешением сканера и последующее изменение его размеров в Photoshop.

Требуемое разрешение сканирования может быть вычислено на основе размеров исходного и отпечатанного изображений и разрешающей способности устройства вывода. При открытии отсканированного изображения в Photoshop, его разрешение совпадает с разрешением сканирования.

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Для лазерных принтеров и устройств фотовывода линиатуру растра необходимо умножить на 2. Чтобы определить линиатуру растра принтера, необходимо обратиться к документации принтера или к поставщику услуг.

    • Сведения об оптимальном разрешении струйных принтеров приводятся в их сопроводительной документации. Оптимальное разрешение многих принтеров сублимационного типа и устройств фотопечати составляет 300 — 400 dpi.

  2. Определите отношение линейных размеров отпечатка к размерам исходного сканируемого изображения. Например, отношение размеров отпечатка формата 15 см * 22,5 см к исходному изображению размером 5 см * 7,5 см составляет 3:1.
  3. Перемножьте значения, полученные в результате первой и второй операций.

    Например, необходимо отпечатать снимок на устройстве фотовывода с линиатурой растра 85 lpi, увеличив при этом его размеры в 3 раза. Сначала необходимо умножить 85 (линиатуру растра) на 2. Получим 170.

    Затем, умножив 170 на 3, получим необходимое разрешение сканирования 510 ppi.

    При печати на струйном принтере с оптимальным разрешением 300 dpi, для вычисления разрешения сканирования (900 dpi) необходимо умножить 300 на 3.

    Примечание.

    Различные режимы цветоделения используют различные значения разрешения и линиатуры растра. Прежде чем начать сканирование, рекомендуется проконсультироваться у поставщика оборудования.

Для определения будущего размера файла отсканированного изображения можно создать пустой файл.

  1. Выберите «Файл» > «Новый…» (в Photoshop).
  2. Введите значения высоты и ширины, а также разрешение печатного изображения. Разрешение изображения должно в 1,5 — 2 раза превышать значение линиатуры растра, используемое при печати. Убедитесь, что выбран необходимый режим сканирования.

    Размер файла отображается в диалоговом окне «Новый».

    Например, необходимо создать изображение шириной 10 см и высотой 12,5 см. Изображение планируется печатать с использованием 150 строкового растра с соотношением 2:1, поэтому выбирается разрешение 300 dpi. Итоговый размер файла составит 5,15 МБ.

    Чтобы запустить процесс сканирования, введите полученный размер файла в диалоговом окне настроек сканера. Разрешение и размеры изображения задаются автоматически. После сканирования изображения и импорта его в Photoshop введите требуемые значения высоты и ширины. Для этого используется команда «Размер изображения» (при этом параметр «Интерполяция» должен быть отключен).

Источник: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/printing-images-commercial-printing-press.html

Ссылка на основную публикацию