Как выполнять изменения только на одной части изображения, не трогая остальные объекты? — уроки фотошоп

Как быстро наклонить фото или его фрагмент под нужным углом

Оглавление

  • «Редактирование»
  • «Марионеточная деформация»
  • Фильтры «Искажение»

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы с вами будем говорить про одну из моих самых любимых функций Photoshop. Благодаря ей можно создавать невероятные коллажи и не ограничивать себя.

Знаете, как говорят про мозг, который мы используем всего на 2%? Меня всегда интересовало, как они вычислили эту цифру, раз никому в мире не удалось разогнать этот орган на все 100? Это все равно что говорить про то, что на прочитал треть невидимой книги. Почему я вдруг вспомнил об этом?

Если вы не умеете деформировать фрагменты в photoshop, то это действительно значит, что вы используете программу всего на 2%. Но сегодня мы изменим эту ситуацию. Я расскажу как наклонить изображение в фотошопе и подгонять его под определенным углом и по размеру. Этот навык пригодится так часто, как ни один другой.

Искажать фрагменты можно через меню редактирование и благодаря фильтрам. Конечно же, практически для каждой опции есть горячие клавиши. Некоторые из них я вам советую запомнить. Научившись управлять этими функциями, вы станете владеть фотошопом в разы лучше, а обращаться к его помощи чаще.

«Редактирование»

Вы можете повернуть любую картинку или ее часть. В этом нет ничего сложного. Вот только если вы просто ее откроете, то возникнет некая, на первый взгляд, сложность. Вы не найдете нужной опции в меню. Она будет скрыта, горячие клавиши тоже откажутся работать.

Все дело в том, что первым делом вам нужно открыть фото для редактирования. Справа, в меню «Слой», вам нужно щелкнуть по замочку, который располагается рядом с эскизом.

После того как вы это сделается, вам откроются все блага фотошопа. В том числе и трансформирование. Вы найдете его в меню сверху, через категорию «Редактирование».

Я настоятельно рекомендую запомнить сочетание клавиш Ctrl+T. Оно позволяет включить эту опцию не прибегая к помощи панели управления. Чем лучше вы владеете фотошопом, тем сильнее появляется желание выполнять задачи быстрее.

Если теперь внутри картинки вы нажмете правую клавишу мыши, то у вас появятся дополнительные опции. Такие же, какие вы могли видеть открыв меню сверху.

Если вы просто нажимаете Ctrl+T, то тем самым показываете программе, что хотите применить изменения ко всему слою. Если вам нужно только определенная часть, то ее нужно выделить. Сделать это можно несколькими способами. Если вам интересуют все существующие, то прочитайте мою статью о методах выделения. Я же воспользуюсь одним из простейших инструментов в панели инструментов слева.

После того как выделил фрагмент, нажимаю Ctrl+T и мышью подбираюсь к одному из углов выделенной картинки, курсор меняется на стрелку. Поворачиваю объект в плоскости. Если при этом зажать кнопку Shift, то шаг (движение мышки относительно центра) будет составлять 15 градусов. Фрагмент будет прилипать к 15, 30, 45, 60, 75, 90 градусам и так далее.

Если вам нужен угол наклона в несколько градусов, то просто отпустите shift и ориентируйтесь по подсказкам, которые появляются рядом со стрелкой.

Нажав на кнопку Ctrl вы сможете искажать изображение, двигать угол в любое удобное для вас место, остальные останутся на тех же местах, где и находились раньше.

Вы можете запомнить эти клавиши быстрого доступа, но часто использовать вы будете только Ctrl+T. Так что давайте немного расслабим память и я покажу какие функции есть в меню. Только сейчас я показывал вам «Искажение».

Если выбрать его в панели меню, то по углам и центрам появятся точки. Вы можете дергать за каждую из них, фото будет менять положение.

Если выбрать режим «Наклон», то можно положить картинку назад, выставить ее вперед или двигать в плоскости.

Углы будут более жесткие, недвижимые.

Зажав Alt изображение будет меняться по линии согласно пропорциям. Двигаете слева – фото меняется и справа.

Положить и перевернуть картинку лучше всего при помощи перспективы.

Ну а деформация позволит делать с рисунком все что угодно. Здесь углы уже будут мягкими и податливыми.

Можно перемещать каждую точку пересечения.

Чтобы картинка повернулась в зеркальном отражении есть удобная и простая кнопка «отразить по горизонтали». При помощи вызова меню правой кнопкой мыши вам будет доступны быстрые способы повернуть фото на 180 или 90 градусов против или по часовой стрелке.

После того как все изменения выполнены нужно нажать Enter, а затем Ctrl+D. Первое действие закрепит изменения, а второе уберет выделение. Бегающие муравьи исчезнут. Этого же можно добиться щелчком мышки по эскизу слоя в панели справа.

«Марионеточная деформация»

Марионеточная деформация позволяет менять часть изображения не затрагивая остальные его части. Это не самые простой инструмент, чтобы научиться им пользоваться придется потренироваться.

В отличие от простой деформации, вы будете работать при помощи булавок, а не направляющих на сетке. Они выполняют две различные функции. Во-первых, поворачивают объект, если сделать булавку активной, а, во-вторых, закрепляют его.

Активировать булавку можно при помощи простого щелчка мыши. Если нужно выделить сразу несколько, то воспользуйтесь клавишей Shift.

Нажав Enter можно выйти из этого режима и применить изменения.

Фильтры «Искажение»

Еще один интересный прием – фильтры. Они также позволяют изменить угол наклона рисунка или объекта, создать новую форму, видение предмета. Если в первом случае вы работаете над коррекцией фотографии, то фильтры скорее помогают создавать новый проект.

Здесь есть волна, дисторсия, зигзаг, искривление, полярные координаты, рябь, скручивание, смещение и сферизация. Я не буду показывать как работает каждый из них. Вам достаточно будет открыть программу и посмотреть все самостоятельно. Функции не сложные, без каких-либо особых дополнительных возможностей.

Расскажу лишь про дисторсию, – это один из самых полезных фильтров. Он позволяет «вжать» объект в фото или наоборот, создать эффект «подушки». Как например на эскизе снизу, выдающиеся части Анжелины стали выгибаться еще сильнее.

Если так вышло, что вы сфотографировали объект неправильно, выпукло что ли… то фильтр поможет исправить ситуацию.

Остальные фильтры используют скорее не для коррекции какого-то готового портрета, а создания интересного нового изображения со спецэффектами.

Предположим вот такого.

Или вот такого.

Конечно, это лишь малая часть функций мощной программы, способной творить чудеса.

Но уже благодаря им и толики дизайнерского вкуса можно создавать уникальные изображения, красивые проекты с сумасшедшими эффектами и делать работу качественно.

Если вас интересует создание коллажей, то могу посоветовать вам курс «Волшебные коллажи», который позволит быстренько научиться всему, что для этого нужно.

Ну а если вам бы хотелось разобраться со всеми инструментами, которые есть в программе и как узнать как можно больше о том, на что вы в принципе можете быть способны, то рекомендую вам «Фотошоп с нуля в видео формате».

Предполагаю, что сейчас вам неизвестно, что вы можете сами создавать объемные буквы или красивые фоны, добавлять анимацию или черные глаза в фотошопе. Зная инструменты в голове сами собой будут появляться идеи как реализовать ту или иную задачу. Главное, чтобы возникла потребность.

Подписывайтесь на рассылку моего блога и узнавайте как заработать на своем хобби. С какими трудностями можно столкнуться и как их проще всего решить. Вам будет доступно гораздо больше. Жизнь наполнится интересными событиями. Уверяю.

Источник: http://start-luck.ru/photoshop/naklonit-izobrazhenie.html

Урок 11. Трансформирование и кадрирование

Для просмотра видеоурока нажмите на миниатюрный экран.

Вы узнаете:

  • Как масштабировать, поворачивать, наклонять и деформировать объекты.
    • Как трансформировать элементы с учетом перспективы.
    • Как отражать предметы по горизонтали и вертикали.
    • Как работает инструмент Free Transform (Свободноe трансформирование).
    • Как сделать отражение и наложить тень от объекта (видеоурок).
    • Как выполнить кадрирование изображения.
    • Как пользоваться Content-aware Scaling (Масштаб с учетом содержимого).
    • Как удалять фон с учетом Content-aware (С учетом содержимого) в CS5.
Читайте также:  Как в фотошопе отбелить зубы - уроки фотошоп

Возможности трансформирования. Масштаб, поворот, наклон, искажение и перспектива.

Фотомонтаж всегда сопровождается подгонкой масштаба и местоположения одного изображения относительно другого.

Трансформирование можно применять к выделенной области, слою, нескольким слоям, слою-маске, к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или к альфа-каналу.

Рассмотрим пример трансформации выделения.

Чтобы выполнить трансформирование, выделите нужный объект, затем выберите в меню Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) или нажмите Ctrl+T. Откроется дополнительный список для выбора режимов трансформации.

Scale (Масштабирование ) — Увеличение или уменьшение относительно опорной точки — точки, вокруг которой выполняется трансформирование. Для пропорционального масштабирования перетащите уголок, удерживая клавишу Shift или нажмите .

Rotate (Поворот) — Поворот вокруг опорной точки. По умолчанию точка находится в центре объекта. Однако ее можно переместить. Если удерживать клавишу Shift, объект будет поворачиваться на 15°

Rotate 180 (Поворот на 180°),

Rotate 90 CW (Поворот на 90° по часовой стрелке) и Rotate 90 CCW (Поворот на 90° против часовой стрелки) — Вращает элемент на указанное число градусов по часовой или против часовой стрелки.

Skew(Наклон) — Наклон по вертикали или по горизонтали.

Distort (Искажение) — Растягивание или сужение в любом направлениям.

Perspective (Перспектива) — К выбранному элементу применяются законы перспективы.

Создайте прямоугольное выделение на отдельном слое. Нажмите Ctrl+T для перехода в режим трансформирования. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Perspective (Перспектива). Потяните за левый верхний угол к центру. Правый угол сдвинется на такое же расстояние.

FlipHorizontal (Отразить по горизонтали), и FlipVertical (Отразить по вертикали) — Отражение выбранной области в горизонтальной или вертикальной плоскости. Для создания зеркальных отражений предварительно создайте копию выделения или слоя.

При необходимости перед началом трансформирования переместите опорную точку в нужное место.

Warp (Деформация)

Деформация это изменение, искривление формы. Переключаться между режимом деформации и обычной трансформации можно при помощи значка в меню параметров. Деформацию можно выполнять с помощью нужной формы в выпадающем меню (Стиль деформации) на панели параметров. Посмотрите, как изменяется квадрат при выборе различных стилей деформации:

Можно перетаскивать опорные точки по контуру, а также область внутри сетки. Можно менять изгиб при помощи «усов».

Content-aware Scaling (Масштаб с учетом содержимого).

Это новая функция, появившаяся в Photoshop CS4 позволяет сделать из горизонтальной картинки вертикальную, а так же отсечь лишний фон без сплющивания главного объекта. Выделите все изображение Ctrl + A.

В меню Edit (Редактирование) выберите пункт Content-aware Scaling (Масштаб с учетом содержимого). Потяните за край изображения к центру. Программа сама просчитает какие участки можно выкинуть, а какие оставить.

Если предварительно создать альфа-канал и закрасить в нем белым цветом объект, который вы хотите защитить, то результат масштабирования будет более качественным.

Выход из режима трансформирования

Чтобы выйти из режима трансформации, необходимо либо принять изменения, нажав (Enter или ), либо отменить их, нажав клавишу (Esc) или значок в меню параметров.

Чтобы переключаться между типами трансформирования не обязательно выходить из этого режима, просто выберите другую команду из подпунктов меню Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) или в контекстном меню правой кнопки мыши.

При трансформировании качество изображения (исключение фигуры и контуры) снижается, поэтому рекомендуется не подтверждать все преобразования по отдельности, а выполнить несколько команд, не выходя из режима трансформации и только потом нажать Enter.

Панель параметров

Изменять ширину, высоту, угол наклона и положение можно методом числового ввода в соответствующие графы в меню параметров инструмента:

Для того чтобы сместить опорную точку из центра в нижний правый угол, в панели параметров найдите значок (Положение центра преобразования) и щелкните по правому нижнему квадратику . Так же можно в ручную переместить опорную точку в любое место на изображении.

Чтобы создать копию объекта во время его перемещения удерживайте клавишу Alt (актуально только для инструмента Move -Перемещение).

Трансформирование фонового слоя и фигур.

По умолчанию фон недоступен для трансформирования. Чтобы трансформировать фоновый слой, его нужно предварительно преобразовать в обычный.

Для этого два раза кликните по нему мышкой в палитре слои. Появится окно, в котором можно переименовать фон.

Во время трансформирования фигуры или целого контура меню Transform (Трансформирование) заменяется на меню Transform Path (Трансформирование контура). При трансформировании отдельных точек контура, меню Transform (Трансформирование) заменяется на меню Transform Points (Трансформирование сегментов).

Применение Free Transform (Свободноe трансформирование). Ctrl +T.

С помощью команды Free Transform (Cвободное трансформирование) можно поворачивать, масштабировать, наклонять, искажать и применять перспективу, как одну непрерывную операцию. А так же переключаться на деформацию . Для деформации изображения можно нажать на кнопку переключения между режимами свободного трансформирования и деформации на панели параметров.

Чтобы масштабирование выполнялось из центра или от опорной точки зажмите Alt.

Кадрирование Crop (Рамка).

Это самый простой и чаще всего используемый инструмент. Применяется для удаления лишнего фона и для подгонки изображения под определенные размеры. Открыли фотографию. Выбрали инструмент .

Навели курсор на левый верхний угол. Потянули рамку к нижнему правому углу, не отпуская левую кнопку мыши. Отпустили кнопку.

Если в документе имеется несколько слоев, то отсечение будет произведено на всех имеющихся слоях изображения.

Нажав на кнопку FrontImage (Изображение), в окошках Width (Ширина) и Height (Высота) отразятся размеры изображения.

Введите в поля высота и ширина определенные значения и кадрирование будет произведено строго в этих пределах.

Для очистки текстовых полей от значений нажмите кнопку Clear (Удалить/Очистить).

Перемещая узловые точки можно менять размер фотографии. Для сохранения пропорций, удерживайте нажатой клавишу Shift при перемещении угловой точки.

Как только вы обозначите рамкой область на изображении, меню параметров поменяет свой вид:<\p>

Cropped Area (Отсеченная область) позволяет выбрать что делать с лишними краями: Delete (Удалить) или Hide (Cкрыть).

Чтобы завершить кадрирование, нажмите клавишу Enter или кнопку в меню параметров инструмента или дважды щелкните внутри кадрируемой области.

Для отмены кадрирования, нажмите клавишу Esc или кнопку в меню параметров инструмента.

Установка флажка в поле Perspective (Перспектива) позволяет выровнять заваленные объекты.

Перспектива в CS5

При выравнивании перспективы в CS5 можно заполнять отсеченные фрагменты с учетом содержания фона. Откройте файл P3174496.jpg. Выделите все изображение Ctrl +A. Войдите в режим трансформации Ctrl +T. В контекстном меню правой кнопки мыши выберите – Distort (Искажение), т. к. Perspective (Перспектива) в этом случае не подойдет.

Для удобства включите отображение сетки Ctrl + ’ или меню View (Просмотр) – Mesh(Сетка). Переместите нижние левый и правый угловые маркеры в сторону центра до достижения вертикальности сторон зданий. Нажмите Enter для выхода из режима трансформации. Нажмите Ctrl + Shift +I, чтобы инвертировать изображение. Если вы работали на фоновом слое, то нажмите Del.

Откроется окно Fill (Заполнить). Выберите пункт Content-aware (С учетом содержимого). Нажмите ОК. Программа начнет обрабатывать данные и в результате дорисует недостающий фон. Если вы предварительно создали копию слоя, то нажатие Del будет выполнено в обычном режиме.

Для того чтобы воспользоваться новой функцией заполнения, пройдите в меню Edit (Редактирование) Fill (Заливка).

Вопросы:

  1. Что нельзя сделать с помощью команды Трансформирования?

— Увеличить размер холста.

— Отразить по горизонтали.

— Деформировать.

— Уменьшить размер выделения.

— Повернуть.

— Применить перспективу.

2. Какая комбинация клавиш включает инструмент Free Transform (свободная трансформация)?

— Shift + T

— Ctrl + T

— Shift +R

— Ctrl + R

— Alt + K

3. У какого инструмента панель параметров такая же, как и у Free Transform (Свободная Трансформация)?

— Rectangular Marquee (Прямоугольная область).

— Crop (Pамка).

— Move (Перемещение).

— Direct Selection (Стрелка).

— Eraser (ластик).

4. Вы случайно сместили опорную точку. Как проще всего вернуть ее в середину?

— Провести две направляющие посередине горизонтальной и вертикальной линейки. В месте пересечения поставить опорную точку.

— На глаз, приблизительно, найти середину.

— В панели параметров инструмента щелкнуть по средней точке на значке (Положение центра преобразования).

— Навести курсор на опорную точку, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Center (Центр).

Домашнее задание:

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Источник: http://www.fotiy.com/urok-11-transformirovanie-i-kadrirovanie/

Простой метод совмещения фокуса в Photoshop

Одной из частых проблем при макросъёмке является то, что глубина резкости наших фотографий может быть настолько мала, что мы не сможем захватить в фокус весь объект. Даже с наименьшей возможной апертурой, макросъемка может сильно ограничить глубину. В фокус попадает только определённая часть объекта, а остальная сцена остаётся размытой.

Сегодня мы поговорим о комбинировании методов съёмки и Photoshop для увеличения видимой глубины резкости сверх того, чего можно добиться при использовании одного изображения.

Метод, который мы будем описывать, обычно называется совмещением фокуса (англ. focus stacking).

Он заключается в съёмке нескольких кадров с различными фокусными расстояниями и последующей их комбинации. Это означает, что у нас будет несколько фотографий, на каждой из которых в фокусе будут разные части сцены, а затем мы скомбинируем их в одно изображение.

Результат – фотография, на которой в фокусе будет весь объект полностью, чего мы не смогли бы достичь посредством одной фотографии.

Для статьи я выбрал камеру Olympus OM-D стандарта Micro 4/3 и макро-объектив Nikon 55mm Micro-NIKKOR, присоединённый при помощи адаптера.

Эффективное фокусное расстояние объектива составило 110мм, благодаря кроп-фактору 2x, но чтобы захватить в фокус часы полностью, нам потребовалось использовать технику совмещённого фокуса, о которой мы сегодня и поговорим.

Эта методика наиболее полезна при использовании макро-объектива. Я выбрал старую модель объектива Nikon 55mm Micro-NIKKOR f/3.5 на камере Olympus OM-D. Такая комбинация делается для невероятно резких макрофотографий. Я использовал адаптер, чтобы прикрепить F-mount объектив к OM-D.

Следует отметить, что OM-D – камера с сенсором стандарта Micro 4/3 и кроп-фактором 2x, т.е. фактически фокусное расстояние объектива становится равно 110мм.

Такое большое фокусное расстояние также уменьшает глубину резкости наших фотографий, поэтому метод совмещения фокуса особенно полезен в данной ситуации.

В качестве объекта съёмки я выбрал наручные часы, которые хорошо подошли для того, чтобы продемонстрировать силу увеличения глубины резкости посредством совмещения фокуса. Поскольку часы лежат, глубина резкости слишком мала: мы не можем в одной фотографии захватить в фокус всё часы от ближнего до дальнего края ремешка.

Самое время, чтобы использовать совмещение фокуса. Я решил настроить освещение так, чтобы подсветить часы сбоку, поэтому я использовал несколько недорогих съёмных источников постоянного света (вместо вспышек) и тщательно расставил их вокруг сцены.

Я использовал тёмно-синюю ткань в качестве подложки для достижения максимального контраста между объектом и фоном, а небольшой кусочек ткани свернул и вложил в верхнюю часть ремешка, чтобы расположить часы наиболее выгодно. Сами часы недорогие, но вполне подходят для наших целей.

Использование нескольких источников постоянного света и куска ткани в качестве фона позволило нам соорудить простую сцену даже на кухонном столе.

И наконец, если это возможно, я очень рекомендую, чтобы при съёмке ваша камера была подключена к компьютеру.

Наша камера, к сожалению, такой режим не поддерживала, но съёмка в режиме связки с компьютером позволяет вам просматривать картинку с камеры во время съемки на экране компьютера, в более большом масштабе. Это гарантирует, что в фокусе вы получите именно ту часть изображения, которую хотите.

Для демонстрации всех преимуществ совмещённого фокуса, я выбрал в качестве объекта съёмки часы. Когда я положил их так, как вы чаще всего видите в каталогах, на изображении было слишком мало глубины резкости от ближней до дальней части ремешка.

Как я упоминал ранее, большое фокусное расстояние объектива и макро режим уменьшат глубину резкости, поэтому нам и придется использовать метод совмещения фокуса.

На этой фотографии видно, что глубина резкости слишком мала. В конце урока вы увидите, как совмещение фокуса исправит это.

После некоторых соображений и тестов я решил, что потребуется шесть изображений, чтобы добиться необходимой глубины резкости.

Моя цель заключалась в том, чтобы взять различные кадры, с разными частями часов в фокусе, а затем совместить их в процессе пост-обработки.

В конце я убедился, что получил шесть подходящих снимков с разными частями объекта в фокусе.

В результате совмещения этих фокусов в Photoshop, я бы получил один скомбинированный кадр, на котором часы были бы полностью в фокусе.

Когда я стал делать снимки для совмещения, я начал с фокуса на передней части объекта, после чего постепенно отдалял фокус с переднего до заднего плана.

У меня получилось два снимка передней части ремешка, два снимка самого циферблата и два снимка дальней части ремешка.

Первый же полученный кадр показывает, что ни на одном фото в фокусе нет часов полностью; здесь резкой мы видим только ближнюю часть ремешка, а остальное изображение размыто.

Опять же, идея здесь заключается в том, что каждый отдельный кадр не может захватить в фокус достаточную часть объекта, но шесть скомбинированных изображений дадут нам смоделированную неограниченную глубину резкости. Большое количество кадров, полученных при съёмке, необходимо, чтобы быть уверенным, что пост-обработка пройдёт успешно. Фотографии были сделаны при f/5.

6, чтобы добавить чёткость и немного глубины резкости, но даже закрытия диафрагмы при макросъемке часто недостаточно, чтобы увеличить глубину резкости до необходимого уровня.

Обязательно нужно использовать штатив, и постараться, чтобы камера при съёмке двигалась как можно меньше.

В Photoshop имеется достаточно мощный механизм выравнивания изображений, но всегда лучше добиться хорошего результата ещё на стадии съёмки.

Хотя есть много различных вариантов обработки, имеющих право на жизнь, Photoshop обладает отличными функциями, которые можно использовать для совмещения фокусов. С их помощью мы всего за несколько минут сможем получить конечное сведённое изображение. Прежде всего, я хочу убедиться, что мы имеем все необходимые изображения на компьютере в отдельной папке. Мне нравиться помещать все комбинируемые фотографии в собственную папку.

Теперь запустим Photoshop и начнём сам процесс совмещения фокуса. Откройте меню “File” (Файл), и перейдите к “Automate” (Автоматизация) > “Photomerge”. Так вы сможете открыть все наши изображения в один документ Photoshop.

В окне Photomerge оставьте опцию Layout (Макет) установленной на “Auto”, и убедитесь, что ни один флажок в низу окна не отмечен.

Когда откроется окно Photomerge, выберите в нём папку, в которой расположены все необходимые изображения. Оставьте опцию в левой части окна установленной на “Auto”, а затем снимите флажок «Blend Images Together» (Наложение изображений). После того как вы нажмёте OK, Photoshop начнёт выравнивать изображения и помещать их в новый документ.

Процесс может занять несколько минут, и когда он будет завершён, у вас должен быть новый документ, в котором на отдельных слоях расположены все наши фотографии. Теперь остался всего лишь один шаг, чтобы совместить фокус этих изображений.

Выделите все слои на палитре.

Для этого можете щёлкнуть по слою, после чего нажать Ctrl + A, или же выделить слои по очереди, щёлкая по ним, удерживая при этом клавишу Ctrl.

Как только все слои выделены, перейдите в меню “Edit” (Правка) и выберите “Auto Blend Layers” (Автоналожение слоёв).

Когда все слои выделены, перейдите к Edit (Правка) > Auto Blend Layers (Автоналожение слоёв), чтобы открыть окно совмещения фокуса. Мы оставляем опцию установленной на “Stack Images” (Стековые изображения), и автоматически начинается процесс совмещения фокуса.

В меню «Auto Blend Layers» (Автоналожение слоёв) выберите “Stack Images” (Стековые изображения). Снова нажмите OK, и Photoshop начнёт процесс совмещения фокуса.

После того, как Photoshop закончит работу, вы сможете увидеть результаты, как в виде конечного изображения, так и на палитре слоёв в правой части окна Photoshop.

Вы увидите, что для всех слоёв были автоматически добавлены и выровнены маски, и Photoshop сам выбрал, какие области скрыть, а какие оставить в конечном изображении.

Финальное изображение демонстрирует хороший результат совмещения фокуса. В сравнении с более ранними фотографиями сразу видны отличия: в фокусе уже не малая часть часов, а вся сцена. Совмещение фокуса – отличный метод увеличения резкости посредством моделирования.

Photoshop скрывает размытые участки каждого изображения с помощью масок. Автоматизированный процесс отлично подготовил мои слои с масками. Photoshop интеллектуально выбирает, какая часть каждого кадра находится в фокусе, после чего комбинирует их.

Photoshop делает почти всю работу, связанную с совмещением. Единственный минус в том, что если вы не довольны результатом, будет очень сложно как-то изменить автоматические вычисления, которые сделала программа. Однако, я всё же считаю, что встроенные механизмы достаточно мощны, и это, возможно, лучший способ добиться моделируемой глубины резкости.
Совмещение фокуса – уникальная техника, позволяющая нам добиться практически невозможной глубины резкости. Чтобы легко получить дополнительную резкость в несколько кликов, нам нужна лишь серия снимков и немного пост-обработки. Photoshop – отличный инструмент, который может интеллектуально выровнять наши изображения и автоматически применить к ним маски для достижения необходимого результата.

Источник: Focus Stacking Made Easy with Photoshop

Источник: http://photomotion.ru/blog/photoshop/1494.html

Как вырезать изображения в фотошопе

Цифровые изображения хороши тем, что с помощью специальных компьютерных программ мы можем внести практически любые изменения в рисунок. Photoshop – растровый графический редактор, в котором можно сделать многое, в том числе и вырезать часть изображения или же отделить его от фона.

Вам понадобится

  • — программа Photoshop, установленная на ваш компьютер

Инструкция

Откройте изображение в программе через меню «Файл» и, далее, команду «Открыть».Если вам необходимо вырезать прямоугольную часть изображения (например, только свое лицо) воспользуйтесь инструментом «Кадрирование». Он находится в первом столбце на панели «Инструменты», третья кнопка сверху.

Кликните на кнопку, затем, нажав левую кнопку мыши, выделите фрагмент, который необходимо оставить. Откорректируйте границы фрагмента. Нажмите «Enter», изменения вступят в силу – части изображения, находившиеся за пределами фрагмента, будут обрезаны.

Если необходимо вырезать более сложный фрагмент, например, фигуру человека по контуру, – воспользуйтесь инструментом «Лассо» (вторая кнопка сверху первого столбца панели «Инструменты»). Этот инструмент применяют, когда необходимо выделить фрагмент изображения сложной формы.
Нажмите кнопку «Лассо» и не отпускайте – появится меню выбора вариантов выделения.

— Обычное «Лассо» — выделяет фрагменты любой формы. Нажмите левую кнопку мыши и ведите вдоль нужного контура.

— «Полигональное лассо» — выделяет многоугольниками, т.е. прямыми линиями.

— «Магнитное лассо» — служит для выделения частей изображения с четким контуром. Щелкните на границе контура и ведите вдоль него – точки выделения автоматически пристыкуются к контуру объекта.Выберите «Магнитное лассо». И, как описано выше, щелкните на край контура выделяемого объекта и ведите вдоль него.

Выделив небольшой фрагмент объекта, замкните контур щелчками мышки в стороне от края объекта (не внутри), вернитесь к начальной точке и нажмите «Enter».

Очистите выделенный фрагмент, нажав клавишу «Delete».

Действуйте таким же образом далее, пока не останется только нужный вам объект. Отдельные элементы фона можно удалить, выделив их с помощью инструмента «Волшебная палочка» (второй столбец, вторая кнопка сверху на панели «Инструменты») и кнопки «Delete».

Выделите объект с помощью инструмента «Прямоугольная область». Скопируйте его в буфер обмена (меню «Редактирование» — команда «Копировать»).
Поместите (меню «Редактирование» — команда «Вставить») вырезанный объект на нужное изображение или фон.

Обратите внимание

Ответ: Магнитное лассо выделяет быстро, но очень некачественно. Еще один минус: оно выделяет попиксельно, и после удаления остается ступенчатый край. Чуть лучше выделять обычным лассо. Но тоже неудобно. Качественно выделяет участое только Перо (Pen Tool). Нажмите F7.

Полезный совет

Для этого необходимо знать свойство некоторых инструментов, с помощью которых легко научиться и понять, как вырезать в фотошопе часть изображения и перемещать его на другое, для получения более качественного коллажа.  Самым распространенным инструментом фотошопа для вырезания объекта (или выделения контура), является лассо, которое бывает трех видов: простое лассо, прямолинейное лассо и магнитное.

Источники:

Чтобы вставить фигуру человека в коллаж, ее необходимо вырезать из исходного изображения. Adobe Photoshop предлагает целый набор инструментов для выделения фрагментов и областей, однако далеко не все они годятся для работы с объектами сложной формы.

Инструкция

Откройте фотографию. На панели инструментов выбирайте Magnetic Lasso Tool («Магнитное Лассо»), щелкните мышкой на силуэте человека и обводите его по контуру. Настроить параметры инструмента можно на панели свойств.

В поле Width («Ширина») укажите ширину участка, который должна анализировать программа, чтобы отличить объект от фона. Feather («Размытие») определяет радиус размытия выделения в пикселях.

В тех местах, где фигура сливается с фоном, щелкайте мышкой на силуэте, чтобы облегчить инструменту задачу. Двойным кликом замкните выделение.

В версии CS3 появилась дополнительная опция настройки выделения – Refine Edges («Улучшить края»). В нижней части диалогового окна расположены 5 кнопок показа выделенной области. По умолчанию активна On White («На белом») – фрагмент виден на белом фоне. Слева — кнопка On Black («На черном»). Используйте эти режимы, чтобы найти дефекты выделения темных и светлых областей.

Для исправления погрешностей меняйте значения параметров Radius, Contrast, Smooth, Feather, Contract/Expand, перемещая движки настроек.

Для выделения сложных областей можно использовать инструмент Edit in Quick Mask Mode («Редактирование в режиме Быстрой маски»). Нажмите на клавиатуре D, чтобы установить цвета по умолчанию.

Выберите кисть Brush Tool, установите жесткость 100% и начинайте закрашивать фигуру человека. Если вы прихватили фон вокруг фигуры, поменяйте местами черный и белый цвет и той же кистью удалите маску. Чтобы вернуться в обычный режим, в CS3 нажмите Edit in Quick Mask Mode еще раз, в более старых версиях – соседнюю кнопку. Сейчас выделен фон вокруг фигуры.

Чтобы выделить человека, в главном меню выбирайте Select («Выделение») и Inverse («Инверсия»).

Если вам нужно удалить человека с фотографии, используйте комбинацию Ctrl+X, если просто скопировать на другое изображение – Ctrl+V.

Обратите внимание

Вызвать режим Быстрой маски можно, нажав клавишу Q.

Источники:

  • Уроки из раздела «Как сменить фон, вырезать объект, про маски

Распечатать<\p>

Как вырезать изображения в фотошопе

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-6876-kak-vyrezat-izobrazheniya-v-fotoshope

Ссылка на основную публикацию