Красивый темный текст в фотошопе shadow of mordor — уроки фотошоп

Как сделать реальную тень для текста в Фотошопе

Очень важно знать, как создать реалистичную тень в Photoshop, и это необходимо не только для фото манипуляций, но и для любого вида создания цифровых изображений, коллажей и т.п.

Я считаю, что тени в изображении являются одними из основных моментов, которые необходимо изучать, т.к. объём и глубину изображению придают именно тени. В этом уроке я покажу вам, как добавить тень к тексту в Photoshop, используя градиенты и инструменты трансформирования.

На самом деле, тень создать довольно легко, главное, знать основные принципы.

Для правильного создания реалистичной тени необходимо знать и соблюдать несколько простых правил.

Самое главное — это определить источник света. Источник может быть один, два и более, и каждый источник создаёт собственную тень от окружающих предметов.

Ещё один важный момент — это расположение источника света. Он может находится перед объектом, за объектом и сбоку от объекта.

Третий фактор, который необходимо учитывать — это расстояние от источника до объекта.

И четвёртый момент — интенсивность света.

Но давайте рассмотрим это на практическом примере.

Начнём с создания нового документа с фоном цвета #a59d87 и обычного текстового слоя с текстом цвета #e4ddc6. Как вы можете видеть фон и текст не имеют никаких цветовых вариаций, так что означает, что у нас нет нет никакого источника света:

Создание тени при освещении впереди объекта

Предположим, что я хочу разместить источник света впереди объекта (фронтальное освещение). Расстояние от источника и интенсивность света определяет длину тени и её непрозрачность соответственно.

Первое, что мы должны сделать для имитации фронтального освещения — это сделать текст немного ярче (блик в нижней части) и добавить градиентный блик на фон. Это мы сделаем с помощью стиля слоя «Наложение Градиента». Слева показан стиль слоя для теста, справа — для фона:

Результат:

Далее дублируем текстовый слой, нажав Ctrl+J и сразу переименуем его в «text shadow». В панели слоёв перетаскиваем слой «text shadow» под первый слой с тестом, удаляем стиль, растрируем слой и применяем команду «Свободная трансформация»(Ctrl+T). Протащите средний маркер на верхней стороне габаритной рамки вниз так, чтобы высота составляла 60%:

На данный момент у нас активна команда «Свободная трансформация». Кликните правой клавишей мыши внутри габаритной рамки и из контекстного меню выберите пункт «Перспектива». Растяните буквы по горизонтали, как показано на рисунке:

В панели слоёв уменьшите «Заливку» (Fill) слоя «text shadow» до нуля и примените к нему стиль слоя «Наложение градиента» со следующими параметрами:

Сделайте непрозрачность слоя «text shadow» примерно 90%.

Вот что примерно должно получиться:

Последний шаг заключается в добавлении к тени небольшого Размытия по Гауссу (Gaussian Blur). Если тень получилась темнее, чем нужно, настройте прозрачность градиента в стиле слоя.

Ваш готовый результат должен выглядеть так:

Как сделать тень при источнике света позади объекта

И рассмотрим противоположную ситуацию, когда источник света находится позади текста. В этом случае нам придется добавить тот же градиент такой на фоновом слое, но на этот раз надо поставить галку в чекбоксе «Инверсия» (Reverse):

Кроме того, т.к. источник света расположен позади текста, тень будет не только на фоне, но и на самом тексте, внизу. Нанесём тень на тестовый слой с помощью стиля слоя «Наложение градиента»:

Параметры стиля:

Результат:

Далее, копируем слой с текстом, удаляем стили, растрируем, включаем команду «Свободная трансформация», слева на панели параметров ставим якорь на нижней стороне указателя центра преобразования, кликаем правой клавишей мыши внутри габаритной рамки и выбираем в контекстном меню пункт «Отразить по вертикали»:

Далее, как и первом случае, уменьшаем высоту текста до 60% и производим перспективное искажение:

И добавляем чёрно-прозрачный градиент (в этот раз затемнение будет вверху букв), преобразуем слой в смарт-объект, добавляем размытие по Гауссу, а затем чёрно-белый градиент к маске смарт-фильтра:

Готовый результат тени от текста при источнике света позади:

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/tekstovye-effety/kak-sdelat-realnuyu-ten-dlya-teksta-v-fotoshope.html

Как сделать вдавленный текст в PhotoShop

Привет друзья! Сегодня урок посвящен всеми любимому фотошопу. Я хочу рассказать как сделать эффект вдавленного текста. Не знаю правильно ли его так называть, но этот эффект мне нравится и я его назвал так. Как вы заметили превью этого поста сделан при помощи этого эффекта.

Добиться его очень легко, мне по крайней мере как человеку хорошо знакомому с фотошоп это было не трудно. Так как такой вдавленный вид можно придать несколькими вариантами я выбрал самый легкий на мой взгляд.

Если у вас есть способ как сделать это еще проще, то пишите в комментариях.

Я часто использую такой прием для создания превью к записям, это моя некая фишка, мне нравятся разноцветные детали на блогах которые приятно смотрятся и них легко можно прочитать, что либо.

Вдавленный текст в фотошоп

Для начала нужно создать новый файл в фотошопе. Нажмите в контекстном меню программы File->New и перед вами откроется окошко с параметрами создаваемого документа. В нем введите желаемое разрешение и укажите 72 dpi:

Я указал разрешение 400х400 так как это для урока. Далее после того как мы создали новый документ залейте его желаемым цветом я выбрал цвет 2186d3. Чтобы залить документ нажмите Alt+Backspace.

Затем с помощью инструмента текст   пишем любой текст цветом 313131 далее после того как мы написали, что нам нужно дважды щелкаете на слой с текстом в вкладке Layers (слои):

И открывается окошко с параметрами и эффектами. Нам нужны два пункта. Это Drop Shadow и Inner Shadow (Отбрасываемая и внутренняя тень). На картинках ниже указаны параметры которые нужно задать.
Объясню, что я делаю.

Blend mode я делаю Normal для того, что бы избежать неправильного отображения тени, рядом в окошечке я выбираю цвет тени абсолютно белый. Ниже Opacity это прозрачность тени, значение которой я выставляю равным 50-ти процентам.

Далее Angle это угол под которым отображается тень, я выставляю ее на 120% (для удобства уберите галочку Use global Light — использовать глобально освещение).

Distance это дистанция на которой отображается тень от объекта (в нашем случае объектом является текст) значение должно быть всегда 1 пикселю.  И размер тени Size выставляю равным 0. Остальное все делаю по умолчанию. Вот скрин:

С Inner Shadow все почти так же. Только нам нужно указать дистанцию и размер внутренней тени объекта в зависимости от его размеров. Грубо говоря на глаз подобрать как красивее выглядит. И использовать для тени черный цвет с 50-ти процентной прозрачностью:

В итоге после выполненных действий мы получаем симпатичный эффект вдавленного текста:

Если есть желание узнать как делается тот или иной эффект в PhotoShop пишите постараюсь разобраться и показать. Как применить данный эффект в дизайне сайта? Например при создании какого либо баннера или как делаю я для создания превью к записи. На самом деле благодаря обычной тени можно добиться очень красивой читабельности на картинках.

P.S. Друзья пожалуйста поретвитьте мои посты это же не трудно :-), а еще я буду благодарен если вы подпишитесь на блог или расскажете о нем друзьям. Всем удачи, пока

Источник: http://wpget.ru/kak-sdelat-vdavlennyj-tekst-v-photoshop/

Создаем эпический текст в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать эпический текст в программе Photoshop. Данный эффект навеян видеоигрой “Средиземье: Тени Мордора”.

Данный урок относится к начинающему и среднему уровню сложности.

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CS6 – поэтому некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6.

ОК. Давайте приступим!

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат:

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами: 1440 px *780 px, задний фон белый. Загрузите исходное изображение ‘Горы’ в программе Photoshop, а затем выделите следующую часть изображения:

Скопируйте / вклейте выделенную часть изображения гор на наш рабочий документ,. Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя, примерно, до 60%.

Добавьте следующие корректирующие слои к выделенной части изображения гор:

Чёрно-белый (black and white)

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Результат на данный момент урока:

Шаг 2

Далее, давайте выделим ещё одну часть изображения, на этот раз, давайте выделим движение облаков. Возвращаемся на исходное изображение с горами и выделяем облака, как показано на скриншоте ниже:

Читайте также:  Обработка фотографии в мозаику - уроки фотошоп

Скопируйте / вклейте выделенную часть с облаками на наш рабочий документ, с помощью мягкого ластика, создайте плавный переход на края изображения с облаками. Далее, с помощью Деформации (warp) инструмента Свободная трансформация (free transform tool), деформируйте облака, как показано на скриншоте ниже:

Мой результат полученного эффекта после деформации:

Загрузите текстуру Огня в программе Photoshop. С помощью инструмента Лассо(Lasso Tool) растушёвка 40 рх (40 px feather), выделите следующий участок текстуры:

Скопируйте / вклейте выделенную часть текстуры огня на наш рабочий документ. Расположите выделенную часть с изображением огня на правом склоне горы, а затем, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light):

С помощью мягкого ластика обработайте края изображения с огнём, чтобы создать плавный переход. Далее, примените инструмент Свободная трансформация (free transform tool), чтобы изображение огня подходило под форму горы:

Повторите процесс добавления текстуры огня. Только на этот раз, добавьте текстуру огня на левый склон горы:

Шаг 3

Скачайте шрифт по ссылке вначале этого урока. Напечатайте следующий текст:

К слою с текстом, примените следующие стили слоя:

Результат на данный момент урока:

Шаг 4

Далее, мы добавим металлическую текстуру на наш текст. Загрузите металлическую текстуру в программе Photoshop. Выделите следующий участок текстуры:

Скопируйте / вклейте выделенный участок текстуры металла на наш рабочий документ. Расположите слой с металлической текстурой поверх слоя с текстом. Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с металлической текстурой и в появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask):

Результат на данный момент урока:

Шаг 5

Далее, мы добавим искры огня вокруг текста. Давайте вернёмся к исходному изображению с текстурой огня и выделим следующий участок текстуры:

Скопируйте / вклейте выделенную часть текстуры с искрами огня на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для слоя с искрами на Осветление основы (Color Dodge):

Повторите процесс добавления искр огня, добавьте ещё огненных искр к нашей сцене:

Шаг 6

В этом шаге мы добавим эффект огня к тексту. Выделите часть текстуры огня, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте / вклейте выделенную часть текстуры огня на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой огня на Осветление (Screen):

Полученный результат.

Повторите процесс добавления текстуры огня, добавьте ещё эффекта огня к тексту:

Шаг 7

Мы почти завершили урок! В качестве заключительных штрихов, мы можем выполнить сведение, а затем продублировать слой с задним фоном, далее, применить фильтр Масляная краска (Oil Paint filter (CS6+)) к дубликату слоя:

Примечание переводчика: чтобы выполнить сведение, создайте объединённый слой (Ctrl+Shift+Alt+E), а затем продублируйте объединённый слой.

Далее, примените фильтр Масляная краска (Oil Paint filter) к дубликату слоя.

В программе Photoshop CS6, появился новый фильтр Масляная краска (Oil Paint filter), данный фильтр быстро добавляет живописный эффект или эффект масляной краски к вашему изображению.

Слой-маска дубликата слоя:

Примечание переводчика: добавьте слой-маску к дубликату слоя и с помощью мягкой чёрной кисти обработайте слой-маску, как показано на скриншоте ниже. Варьируйте степень непрозрачности кисти.

Добавьте следующие корректирующие слои поверх всех остальных слоёв:

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок. До встречи, удачного дня!

Итоговый результат

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/text/sozdaem_epicheskiy_tekst_v_fotoshop.html

Стиль слоя «Тень» в Photoshop

Стили слоя в Photoshop — хороший способ придать изображению интересные эффекты, при этом не изменяя оригинал. Первый пункт в списке меню диалогового окна стилей, он же наиболее часто используемый — это «Тень» (Drop Shadow)

Примечание. В Photoshop CS6 этот пункт почему-то переехал вниз списка и теперь находится на последней строке.

В этом материале я расскажу всё о применении стиля «Тень».

Где применяется стиль «Тень»

Этот стиль традиционное использование для имитации глубины в плоских изображениях. Это делается путем создания смещённой тени за объектом, чтобы показать объект как бы «парящим» над фоном в 3D-пространстве.

Ниже вы увидите пример того, как «Тень» может обозначить размер и расположение источника света, а также указать, насколько далеко объект находится от фона.

Меняя настройки только одного этого эффекта, вы можете значительно изменить внешний вид изображения.

Пример применения эффекта. Вверху текст без какого-либо применённого к нему стиля, три текста внизу — образцы разных настроек этого эффекта:

Опции диалогового окна стиля

На рисунке приведены образцы диалогового окна «Тени» (Drop Shadow) версий Photoshop SC3-CS6 с русскоязычным и англоязычным интерфейсом:

Руководство по опциям и настройкам стиля слоя «Тень» (Drop Shadow)

Режим наложения

Эта опция позволяет установить режим наложения тени, по аналогии с режимами наложения слоёв. Как правило, используется режим «Умножение» (Multiply) или «Линейный затемнитель» (Linear Burn) для затемнения слоя, находящегося под ним.

Рядом с режимом наложения находится чёрный прямоугольник, нажав по которому, Вы можете установить цвет тени.

По умолчанию этот цвет задан черным, но вы можете задать другой оттенок или даже ввести какой-либо яркий цвет для получения специальных эффектов.

В следующем примере можно увидеть, что цвет тени верхнего текста черный, а нижнего — темно-бордовый (остальные параметры по умолчанию). Одно простое изменение может выдать совершенно другой результат:

Непрозрачность (Opacity)

Ползунок позволяет задать величину прозрачности тени. Значение 0% полностью скроет её из вида, значение 100% сделает её полностью непрозрачной.

На примере ниже у верхней тени непрозрачность 80%, у нижней — 35%:

Угол (Angle)

Этот параметр позволяет задать угол источника света относительно центра, центром является объект, к которому применяется эффект. Угол можно изменять поворотом луча в круге, этот круг так и называется, «Задайте угол источника света» (Set angle of light source). Также угол можно вводить в виде цифрового значения от 0 до 360 в поле ввода справа от круга.

Источник: https://rugraphics.ru/photoshop/stil-sloya-ten

Создание длинной тени для текста в Photoshop при помощи стилей слоя

С выходом Photoshop CC 2015 появилась возможность добавлять несколько вариантов одного и того же стиля слоя в один слой. Это упрощает создание эффектов и, кстати, отлично работает с текстом.

Раньше создание такого не самого сложного эффекта, как длинная тень, было громоздким: требовалось несколько шагов, и на ходу обновить текст было невозможно. На этом уроке мы покажем быстрый метод добавления длинных теней к буквам, не теряя способности быстро их редактировать. 

Создайте новый документ.

С помощью инструмента Type Tool / Текст напишите что-нибудь и поместите свой текст на холст. У нас документ размером 800 х 600 пикселей, шрифт — бесплатный Gobold.

Шаг 2

Используйте Drop Shadow / Тени на своем текстовом слое. Примените параметры, как показано ниже.

Мы, например, для тени взяли темно-синий цвет #182542

Результатом будет небольшая тень, как на этом рисунке:

Шаг 3

Теперь нужно еще раз добавить Drop Shadow / Тени, нажав справа на иконку с крестиком. Это дает дубликат стиля прямо под нашим активным стилем. Выберите новый стиль и настройте расстояние. Установите его чуть больше, чем первая тень. Мы остановились на 5 пикс.

Смотрим на картинку:

Итак, вот результат. Заметили, что тень стала чуть длиннее?

Шаг 4

Продолжаем добавлять тень, но меняем длину. Photoshop CC 2015 позволяет делать так до 10 раз на одном и том же стиле слоя.

Наш совет: очень важно выбрать правильный интервал. Если расстояние слишком большое, у длинной тени будут неровные края.

Шаг 5

Перед тем, как двигаться дальше к удлинению тени, давайте добавим обводку нашему тексту. В данном случае она должна быть того же цвета, что и тень.

Результат:

Шаг 6

Теперь пришло время удлинять нашу тень. В этих целях мы уже добавили все тени, которые Photoshop позволил нам создать для одного слоя. Тем не менее, мы можем использовать группы слоев (Layer Groups), чтобы иметь доступ к созданию дополнительных теней. Поэтому поместите свой текстовый слой в новую группу слоев.

Шаг 7

Добавьте Drop Shadow / Тени для Layer Group / Группа из слоев. Некоторые параметры нуждаются в корректировке, чтобы соответствовать по цвету и стилю предыдущим.

Старайтесь поместить тень таким образом, чтобы она была продолжением предыдущих стилей слоя.

В результате общая длина тени удвоится.

Шаг 8

Продолжайте добавлять тени для этой группы слоев, пока результат вас на удовлетворит.

Финальный вариант должен быть приблизительно таким:

Ниже вы можете увидеть несколько вариаций на тему использования данной техники:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/long-shadow-text-effect/

Создание эффекта магмы из текста в Photoshop — Искусство, дизайн, вдохновение — ReJump.ru

В этом уроке мы расскажем, как создать текстовой эффект горячей магмы, используя стили слоев и текстур в Photoshop. Давайте начнем!

Читайте также:  Эффект duotone на фотографии - уроки фотошоп

Ресурсы:

  • Дым
  • Блестки (выбрать изображение 1)
  • Магма текстура
  • Текстура фона

Шаг 1

Прежде всего, откройте «Background Texture» с Photoshop, с помощью Type Tool (T) напишите ваш текст.

Для этого урока я использовала шрифт Helvetica LT Std, но вы можете применить эти методы с использованием любым другим шрифтом.

Для достижения такого же результата, как у меня, создайте текст, используя шрифт Helvetica LT Std. В окне панели Character> Character, измените размер до 425 пунктов и кернинг до -25.

Шаг 2

Обратите внимание, что буква «D» близко расположена с буквой «S», чтобы исправить это, поместите курсор Type Tool между буквами «D» и «S», а затем изменить кернинг значение -305. Расстояние между буквами должно быть одинаковым

Шаг 3

Дважды щелкните по иконке слоя «PSD», чтобы открыть панель Layer Style. Примените эти эффекты.

Шаг 4

Дублируйте этот слой с Ctrl + (J), щелкните правой кнопкой мыши по иконке слоя и выберите «Clear Layer Style». Таким образом, приведенный ниже текст точно соответствует приведенному выше, и теперь мы можем добавить дополнительные эффекты.

Шаг 5

Поместите текстуру магмы в документе, за текстом, и измените его, используя следующую карту Gradient. Этот корректирующий слой, который можно найти под Window>Adjustments. Примените этот градиент только для текстуры.

Шаг 6

Текстура должна быть чуть выше фона в панели слоев, затем измените режим смешивания слоя на Linear Dodge (Add) и непрозрачность до 36%. Это позволит усилить цвета и детали фона.Сотрите края, используя большую мягкую кисть (B) с твердостью 0%, чтобы иметь яркую область чуть ниже текста.

Шаг 7

Выберите два «PSD» текстовые слои, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Convert into Smart Object». Создайте новый слой «Shadows» и с помощью Brush Tool (B) добавьте немного тени под текстом: используйте черную кисть (B) с жесткостью 0% и размером около 280px.

Шаг 8

Теперь добавьте апельсиновые яркие пятна, используя инструмент Brush Tool (B), примените Gaussian blur, измените режим наложения слоя на «Linear Dodge (Add)» и его непрозрачность до 45%.

Шаг 9

Выберите „PSD“ Smart Object, дублируйте его, назовите его „Smudged Layer“ и, наконец, Rasterize его (щелкните правой кнопкой мыши> Rasterize). Мы собираемся размыть края текста, где они сильнее раскалены. Мы будем использовать Smudge Tool ®, 30% strength, с круглой кистью с жесткостью 0%. Smudge края, как будто они оплавлено- размыты.

Шаг 10

Продолжите смазывание этого слой, выполните форму текстуры, дон „т применяются в случайном порядке. Используйте «Smudge “® на оранжевых областях. Добавьте немного контраста с «Curves»Adjustment Layer.

Шаг 11

Создайте новый слой и с черной кистью (B), твердость 0%, нарисуйте тень на тексте. Наконец уменьшите непрозрачность этого слоя до 40%

Шаг 12

Добавьте немного оранжевых огней, точно так же, как мы ранее создали несколько теней. На этот раз установите параметры смешивания «Color Dodge», и используйте ярко-оранжевые цвета.Используйте Gaussian Blur в Filter> Blur> Gaussian Blur, чтобы получить эти мягкие тона.

Шаг 13

Выделите некоторые основные моменты на вершине, крася с мягкой белой кистью, а затем установите режим смешивания на Overlay

Шаг 14

Теперь поместите текстуру дыма, удалите цвета, перейдя в Image> Adjustments> Desaturate (Shift + Ctrl + U). Адаптируйте его к тексту путем удаления ненужных частей, используя Eraser Tool и деформации с Warp Tool (Ctrl + T).

Это очень важно: установите режим смешивания на «Screen» каждого изображения дыма, чтобы скрыть черное. Используйте также Levels (Ctrl + L), чтобы увеличить или уменьшить контрастность и Smudge Tool для окончательной доработки.

Шаг 15

Продолжайте добавлять больше фотографий дыма: деформируйте и размазывайте, экспериментируйте. Продолжайте экспериментировать, пока не получите удовлетворительный результат. Разместите фотографию блесток в документе.

Шаг 16

Включите режим смешивания слоя блесток на «Color Dodge», используя Layer Mask удалитп некоторые районы, особенно те, что снаружи буквы, потому что нам не нужно так много.

Шаг 17

Ниже вы можете увидеть Layer Mask (слева) и конечный результат (справа), с блестками слоя в режиме Color Dodge и Layer Mask к нему применимы. Для просмотра Alt Layer Mask + щелкните на его эскиз.

Окончательное изображение

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pinterest 0
  • VKontakte

Источник: http://rejump.ru/sozdanie-effekta-magmy-iz-teksta-v-photoshop/

Огненный текст в Фотошопе

>Пламя довольно сложно нарисовать в Photoshop, но в этом уроке мы покажем, как можно использовать готовую фотографию огня.

Эта статья идет в продолжение к уроку «травяной текст в Photoshop».

Окончательный результат

Обычно мы начинаем с финального результата, чтобы вы понимали к чему мы идем.

Урок достаточно большой, поэтому запаситесь терпением, включите приятную музыку, налейте чашечку горячего чая и можете начинать читать представленный урок 🙂

Часть 1 — Фон

Что ж, начнем.

Создадим новый документ в Photoshop размером 1920 на 1200 пикселей и с помощью инструмента градиент (Gradient Tool — G) сделаем коричневый градиент (от #5c3d09 до #1f1409), у вас должно получиться что-то похожее на то, что вы видите на картинке.

Обратите внимание на то, как расположено светлое пятно, оно в верхней части картинки, так как в этом уроке мы хотим сделать, чтобы вершина текста была в огне, а поэтому верхняя часть изображения должна быть освещена немного больше.

Шаг 2

Как и в уроке «травяной текст в Photoshop», мы будем снова использовать текстурированный фон. Поэтому, чтобы начинать не с пустого места, я скопировал фон с выше упомянутого урока, слил все слои, чтобы получить то, что вы видите ниже.

Если же вы не делали предыдущий урок, то сначала посетите bittbox.com, чтобы скачать первоначальные текстуры бумаги и затем следуйте указаниям из урока «травяной текст в Photoshop».

Шаг 3

Что ж, теперь мы можем поменять режим смешивания на «перекрытие» (Overlay) и смешивание текстуры и нашего фона даст такой вот результат.

Шаг 4

Чтобы добавить нашей картинке побольше структуры мы воспользуемся фильтром текстуры (Texturizer filter). Чтобы сделать это, создайте новый слой и залейте его цветом #66500f. Тогда идите в «фильтр» → «текстура»→ «текстурирование» ( Filter → Texture → Texturizer) и сделайте установки как на рисунке, установив во вкладке «texture, Canvas» значение scaling 80% и relief 4.

Шаг 5

Когда вы получили текстурированный слой, поменяйте режим смешивания на перекрытие (Overlay). Это добавит некоторые дополнительные прекрасные детали к нашей текстуре, которая получилась довольно хорошей.

Шаг 6

Затем сделаем полученный слой менее насыщенным в нижней части изображения. Это необходимо, для того, чтобы создать впечатление жара в верхней половине, т. к. там будет огонь, в то время как нижняя половина должна выглядеть более холодной.

Для этого создайте новый слой и залейте его цветом #4b4f3b. После добавьте к слою маску с градиентом, чтобы добиться нужного нам эффекта.

Теперь смените тип смешивания на Color и установите прозрачность на 45%.

Часть 2 — Работа с текстом

Итак, у нас получился хороший фон! Теперь нужно добавить некоторый текст. Я использовал шрифт Trajan, потому что это — действительно драматически смотрящийся шрифт. Я покрасил его в цвет #cb9328, затем установил Linear Dodge (Add) со значением opacity 8%.

Мы хотим добиться такого эффекта, что верхняя часть текста как бы выходит из фона и горит красивыми языками пламени. Это означает, что мы собираемся выполнять много эффектов и применять маски к слоям так, чтобы только верхняя половина текста была видна, в то время как нижняя часть постепенно исчезает и имеет вид того, что у нас есть сейчас.

Шаг 8

Итак, в первую очередь, создадим новую группу слоев, чтобы вставить туда текстовые слои, потому что их будет много.

После дублируем имеющийся текстовый слой и назначьте ему цвет #5e3f1c.

Шаг 9

Теперь для последнего текстового слоя измените тип смешивания на Overlay и установите значение opacity в 70%. Это должно выглядеть отчасти красновато (как показано ниже).

Шаг 10

Снова дублируйте слой и установите цвет текста желтоватым — #cb9328. Потом добавьте к нему Linear Dodge (Add) и opacity 30%.

Затем добавим маску к слою и используем градиент, таким образом последний текстовый уровень исчезает, как показано ниже, и вы можете увидеть красноватую цветную комбинацию двух текстовых слоев.

Читайте также:  10 советов и хитростей photoshop - уроки фотошоп

Шаг 11

Дальше дублируем текстовый слой опять, но помещаем его в самый низ стека. Назначаем черный цвет #000000. Потом идем в Filter → Blur → Gaussian Blur выскочит окошко с вопросом, стоит ли преобразовывать в растровый формат ваш текст, щелкаем «да» и ставим радиус размытия 4 пикселя.

После сделайте CTRL-click на любой из других текстовых слоев и вернитесь к черному слою, это вас оставило со своего рода тенью, но она слишком тусклая, поэтому дублируйте черный слой и слейте его с первым слоем, что выше в стеке, тень стала четче, проделайте эту процедуру, пока не получите результата, подобного тому, что видите на картинке.

Шаг 12

Добавьте маску к текстовой группе и с помощью градиента попытайтесь добиться результата, как на картинке. Как мы видим, тень постепенно пропадает, что это создает впечатление, что текст как бы выходит из страницы.

Шаг 13

Теперь дублируйте наш черный слой еще раз и используйте Smudge Tool (R) и средней по величине и жесткости кистью пройдитесь по слою — это создаст эффект шлифовочных прижогов, как на картинке.

Шаг 14

Вот как наш текст смотрится теперь. Я фактически создал 2 набора «огненных» следов, каждый размывал немного больше, чем последний и каждый отошел назад.

Шаг 15

Что ж, пришло время делать основную часть нашего текстового сияния. Прежде всего дублируем текстовый слой снова и ставим этот слой в самом верху стека и красим его в #dc9a08.

Потом применяем Filter → Blur → Gaussian Blur c радиусом размытия 8px. Далее возьмите большой ластик и подотрите нижнюю часть слоя.

Шаг 16

Примените к первому светящемуся слою Soft Light. Вы можете повторить процесс, стирая даже больше в верхней части слоя.

Шаг 17

Теперь дублируйте текстовый слой еще раз и поставьте его в верхнее место в стеке. Он должен быть снова того же самого желтого цвета (#dc9a08).

Теперь идите в Layer → Rasterize → Type — это конвертирует текст в плоский графический символ. Потом нажмите CTRL-Click на слой и идите в Select → Modify → Contract и поставьте значение 1px. Потом нажмите Delete — это удалит все за исключением контура в 1 пиксель.

Шаг 18

Теперь этому слою назначьте тип смешивания Overlay, в результате чего вы должны получить что-то похожее на это.

Шаг 19

Теперь к этому слою свечения примените маску с градиентом, чтобы сделать слой прозрачнее к низу, как мы делали это раньше.

Затем дублируйте слой и назначьте ему Filter → Blur → Gaussian Blur со значением 1px. Снова дублируйте этот слой и сделайте Blur в 2 пикселя.

Потом нажмите CNTRL-click по любому из текстовых слоев, нажмите CNTRL- SHIFT-I, чтобы инверсировать выделение и пройдите по всем слоям свечения, чтобы удалить любое пятно, которое вышло за границы текста.

Шаг 20

Дальше мы дублируем все четыре слоя свечения и объеденяем их вместе. Это должно привести к верхнему слою, который является первоначальным ярким желтым цветом.

Выберите smudge tool и пройдитесь по тексту, это должно будет быть похожим на тепловые волны, отрывающиеся от текста, как показано на картинке.

Шаг 21

Сейчас выбираем последний сделанный слой и меняем тип смешивания на Overlay, в результате должны получить что-то похожее на это.

Шаг 22

Что ж, сейчас мы в значительной степени закончили наш текст. Я продублировал некоторые из слоев свечения, чтобы заставить картинку выглядеть более пламенной. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы получить более реалистичный результат.

Шаг 23

Я добавил в нашу картинку цитату под основным текстом урока. Это обеспечивает хорошее приукрашивание композиции. Пробуйте использовать цвета, которые сходятся с фоновым текстовым слоем, таким образом это не выделяется слишком сильно, потому что мы хотим, чтобы эта надпись была вторичным элементом в работе.

Часть 3 — Пламя

Ну и вот, кульминация всего урока со всей сделанной подготовкой. Пришло время добавлять фактические языки пламени! Для этого нам понадобятся некоторые изображения огня напротив черного фона.

Хорошую фотографию найти очень сложно, во всяком случае, мне было действительно сложно найти бесплатную фотографию с большим разрешением. В итоге я решил использовать эту фотографию от Fotolia, которую вы можете купить используя ссылку, указанную ниже.

Была так же фотография ОК от Flickr, с которой я тоже работал, и которую я закончил использовать позже для «Е». Таким образом вы могли бы тоже использовать их.

  • AcheroN — Fotolia.com;
  • Peasap — Flickr.com.

Теперь поговорим о методике для того, чтобы копировать языки, фактически она действительно проста. Я только изучаю эту методику, читая одну из обучающих программ Ника Эйлена для журнала DigitalArts, названную «Создание потрясающего фотомонтажа», где он использовал эту методику с водой.

Что нам нужно для этого:

  1. Открыть фотографию пламени в Photoshop;
  2. Перейти в список Channels и найти канал с высоким контрастом, который для огня, как правило красный канал, жмем на него;
  3. Это заставит ваше изображение казаться черно-белым, и потому что мы находимся на самом высоком контрастном уровне, это будет казаться действительно ярким белым. Теперь жмем CTRL-click на этот канал, это выделит все пиксели в этом канале;
  4. Кликаем обратно на RGB канал и копируем выделенные пиксели;
  5. Вы можете вставить языки пламени в ваше главное изображение!

Это актуальная и очень, очень простая в использовании техника для копирования чего-либо прозрачного, как огонь на плоском фоне. И мы можем увидеть эту технику, посещая уроки Ника, она превосходно подходит для копирования воды.

Шаг 25

Итак, мы приклеили огонь к нашей основной картинке (для ясности я также временно выключил слои текста). Поскольку Вы можете видеть, что мы имеем огонь без черного фона, и частично прозрачно, что означает, что это будет клево выглядеть на вершине нашего текста.

Шаг 26

Теперь следущая вещь, которая сделает из одного кусочка огня несколько частей. Вначале дублируйте слой и выключите один, как резервный. Потом используя инструмент pen tool, отрезаем огонь таким образом, чтобы мы работали с контурами пламени, тогда это выглядет естественно. Сейчас вы можете увидеть, что я произвел четыре части пламени из одного изображения.

Теперь смените тип смешивания на Screen , чтобы любые оставшиеся черные части полностью ушли, что сделает пламе более прозрачным.

Шаг 27

Теперь так как мой текст состоит из четырех букв, мне необходимо четыре отдельных части огня. Для четвертого (на вершине буквы «Е») я использовал фотографию с flickr и повторил тот же самый процесс как ранее, чтобы создать другое пламя. Так же огонь над буквой «I» немного сжали, чтобы огонь выглядел более случайным.

Шаг 28

Переместим огонь вниз, как показано на рисунке. Мы хотим попробовать прикрепить огонь к форме букв, таким образом это станет похоже, что он танцует от букв.

Шаг 29

Здесь я разместил все кусочки пламени. Получилось не плохо, однако если присмотреться, можно увидеть, что буквы «I» и «R» имеют одинаковые части, тем более языки пламени не достаточно высокие.

Шаг 30

Поэтому здесь я прошелся по каждому кусочку пламени и используя transform tool растягивал их по вертикали. Еще я немного использовал ластик чтобы сделать пламя над «I» более уникальным.

Шаг 31

Теперь, чтобы сделать языки пламени более освещенными, я дублировал слой пламени и воспользовался фильтром Filters → Blur → Gaussian Blur с радиусом размытия 3px и изменил opacity на 15% это придало более яркие оттенки пламени по краям, что придало ощущение тепла на границе.

Шаг 32

Что ж, похоже мы совсем близко к окончанию! Это то, как наша композиция выглядит.

Шаг 33

Ну и заключительный штрих.

Создайте новый слой и расположите его выше всех остальных в стеке и используя инструмент градиент сделайте черно-белое изображение, как на картинке. Смените тип смешивания на Overlay и измените значение opacity на 40%.

Заключение!

Вот мы и подошли к заключению урока. Мы получили текст с развивающимися языками пламени над ним.

Перевод статьи с PSDTuts.com

Источник: http://vavik96.com/ognennyj-tekst-v-fotoshope/

Ссылка на основную публикацию