Обработка фотографии в мозаику — уроки фотошоп

Превращаем портрет в мозаику в Фотошоп

При упоминании мозаик многие обычно думают о старинных зданиях, которые они посещали во время школьных экскурсий, или о тех картинках, что висели в спальне каждого школьника во времена популярности стереоизображений Magic Eye. Мозаика не всегда обеспечивает стильный эффект, но Fabio Sasso нашел способ создания по-настоящему поразительных изображений при помощи простых, быстрых техник.

В этом уроке Fabio покажет, как создать «разобранную» фотографию с кубическим узором.

Идея урока заключается в том, чтобы симулировать мозаику с более абстрактной и современной интерпретацией.

Сама техника очень проста, и весь урок можно выполнить менее чем за час — при этом чувствуйте себя свободно и экспериментируйте, создав свою собственную реализацию.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативные материалы для выполнения урока.

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использую размер А4.

Шаг 2

Импортируйте фотографию, которую вы хотите использовать для эффекта абстрактной мозаики. Я использовал изображение девушки с Shutterstock.

Шаг 3

Для создания основы нашей мозаики откройте новый документ и при помощи инструмента Многоугольник(Polygon) создайте шестиугольник.

Дублируйте фигуру и переместите ее, чтобы основа совпадала с верхом первого шестиугольника. Затем, используя инструмент Стрелка(Direct Selection Tool), удалите опорные точки 1 и 2. Теперь переместите точку 3 вниз, создав верхнюю часть куба.

Шаг 4

Повторите процесс предыдущего шага и получите финальную грань куба. Сейчас можно увидеть, что я использовал разные оттенки серого для получения трехмерного эффекта.

Шаг 5

Сгруппируйте все элементы куба, а затем дважды дублируйте готовую фигуру для создания основы нового узора. Дублируйте фигуры, пока весь документ не будет заполнен кубами.

Шаг 6

Аккуратно выделите зону, которая будет использоваться для определения узора. Помните, что она должна быть бесшовной, поэтому используйте скриншот выше как подсказку. После того, как вы выбрали зону, перейдите в меню Редактирование > Определить узор (Edit > Define Pattern). Дайте новому узору название и возвращайтесь к нашей работе.

Шаг 7

Создайте новый слой и заполните его кубическим узором, созданным в предыдущих шагах. Дублируйте слой с девушкой, перейдите в меню Редактирование > Трансформирование > Наклон (Edit > Transform > Skew).

Искривите изображение так, чтобы оно следовало одной из граней куба — для этой фотографии я использовал левую грань в качестве направляющей. После этого перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Установите параметр Радиус (Radius) на 10 px.

Шаг 8

Сейчас нужно выделить левые грани кубов.

Для этого выберите одну из граней при помощи инструмента Волшебная палочка(Magic Wand Tool), а затем перейдите в меню Выделение > Подобные оттенки (Select > Similar).

Не снимая выделения кликните по слою с девушкой и выберите Слой > Слой-маска > Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 9

Повторите процесс для другой грани куба.

Шаг 10

Поднимите слой с фотографией девушки, разместив его между двумя слоями, созданными в шагах 7-9. Вы получите безумный эффект, сочетающий в себе зеркальные эффекты и деконструкцию.

Примечание переводчика: как уже заметили многие пользователи, автор довольно размыто описал шаги 8-10, поэтому я предлагаю альтернативный вариант. После того, как вы заполнили новый слой узором в шаге 7, выполните следующие шаги:

1) Сделайте две копии слоя с фотографией.

2) Первый оставьте без изменений, к двум другим примените эффект Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с параметрами Радиус (Radius) 5 px и 15 px соответственно.

3) Выделите левую грань куба при помощи инструмента Волшебная палочка(Magic Wand), кликните по слою с размытием 5 пикселей, перейдите в меню Слой > Слой-маска > Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

4) Теперь проделайте предыдущий шаг, но в этот раз выберите слой с размытием 10 пикселей.

5) Выделите верхние грани кубов, кликните по слою без размытия и примените к нему эффект Фильтр > Искажение > Дисторсия (Filter >Distort > Pinch) с параметром Количество (Amount) 25%. Можете также применить Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) Радиусом (Radius) 3 px или свободно опробовать другие фильтры, которые лучше всего подойдут для вашей фотографии.

Шаг 11

Выделите все слои, дублируйте их. Выберите копии, перейдите в меню Слои > Объединить слои (Layer > Merge Layers). С активным выделением объединенного слоя, перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Установите параметр Радиус (Radius) на 20 px.

Измените Режим наложения (Blending Mode) на Экран (Screen) с Непрозрачностью (Opacity) 80%. После этого перейдите в меню Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map).

Используйте стандартный черно-белый градиент, изменив режим наложения на Мягкий свет (Soft Light). Перейдите в меню Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue and Saturation).

Сократите Насыщенность (Saturation) до -30.

Шаг 12

Сгруппируйте все слои, кроме фона с кубическим узором. Используя этот слой, выберите зоны, которые можно убрать. После того, как вы выбрали необходимые участки, убедитесь, что сгруппированные слои также выбраны и перейдите в Слои > Слой-маска > Скрыть выделение (Layer > Layer Mask > Hide Selection).

Шаг 13

Теперь давайте добавим бумажную текстуру надо всеми остальными слоями, придав работе ретро стиль. Изображение, которое я использовал, есть на ShutterStock, его можно скачать по ссылке в начале урока. Разместите текстуру над остальными, измените ее режим наложения на Умножение (Multiply).

Шаг 14

Дублируйте бумажную текстуру и разместите ее так, чтобы она находилась над слоем с кубами, но под всеми остальными. Измените режим наложения на Затемнение основы (Color Burn).

Шаг 15

Добавьте новый слой, разместите его над остальными и заполните черным цветом. Установите режим наложения на Умножение (Multiply). Выберите очень мягкую белую Кисть(Brush Tool). Начните рисовать в центре изображения, белый цвет при этом станет прозрачным. Цель этого шага — создать эффект виньетирования.

Финальное изображение:

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/prevrashchaem_portret_v_mozaiku_v_fotoshop.html

Обработка фотографии в мозаику

В этом фотошоп уроке мы собираемся узнать, как превратить фотографию в коллаж из квадратиков. Это очень интересный, который к тому же легко делать, так как большая часть работы это простое повторение.

Открыв изображение в фотошоп, я к настоящему времени имею просто один слой, слой фона, который содержит мое фото.

Я собираюсь продублировать этот слой, для этого можно воспользоваться клавишами клавиатуры Ctrl+J (для Win) / Command+J (для Mac), которые добавляют копию выделенного слоя в палитре слоев. Фотошоп автоматически называет слой «Layer 1» (слой 1).

Читайте также:  10 паттернов ткани - уроки фотошоп

Добавляем новый слой между двумя имеющимися и заливаем его белым цветом. Нам нужно добавить новый чистый слой между двух уже имеющихся слоев.

Для этого щелкаем по слою с названием «Layer 1» и удерживая зажатой клавишу Ctrl (для Win)/ Command (для Mac) нажимаем на New Layer (новый слой) у основания палитры слоев.

Обычно фотошоп добавляет новый слой выше, но зажатая клавиша Ctrl/ Command говорит фотошопу добавить слой ниже.

Примечание переводчика. Не известно почему автор просто не выделил фоновый слой и не щелкнул по New Layer, эффект получился бы тот же.

Теперь у меня есть новый слой «Layer 2» (слой 2), между двумя другими слоями:

Небольшое примечание, прежде чем мы продолжим. К концу урока у нас будет масса слоев, и многие захотят убедиться, что все слои идут по порядку. Вероятно вы будете делать безумные попытки придумать имя для каждого слоя, но в данном случае я бы не беспокоился об именовании слоев при создании этого эффекта. Вообще-то обозначение слоев должно войти к вам в привычку.

Теперь можно и продолжить. Мы должны заполнить этот новый слой белым, так как мы собираемся использовать белый цвет как фоновый, нажмите клавишу D на вашей клавиатуре, а затем выбрав новый пустой слой нажмите Ctrl+Backspace (для Win) / Command+Delete (для Mac), чтобы залить слой белым цветом.

Вы не увидите ни каких изменений, потому что layer 1 блокирует layer 2, но если вы посмотрите в палитру слоев то увидите, что слой заполнен белым.

Выделите квадрат на изображении
Я собираюсь щелкнуть на копию фонового изображения «Layer 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его. Теперь нужно выбрать инструмент Rectangular Marquee (прямоугольное выделение) на панели инструментов.

Также я могу нажать M на клавиатуре, чтобы быстро выбрать этот инструмент. Затем при помощи этого инструмента я собираюсь выделить часть изображения. Я выделил область вокруг лица мальчика справа

Чтобы выделение было квадратным нужно зажать клавишу Shift.

Добавьте маску слоя
Выделив часть изображения, снова удостоверьтесь, что в палитре слоев выбран «Layer 1», нажмите Add A Layer Mask (добавить маску слоя) у основания палитры слоев

Это позволит добавить маску слоя к «Layer 1» и поскольку у меня была выделена часть изображения, то после выбора Add A Layer Mask фотошоп оставит видимым только выделенный участок с лицом мальчика. Остальная часть изображения будет скрыта, в окне документа мы будем видеть белый слой ниже.

Расцепите маску слоя от слоя
Если взглянем на палитру слоев снова, то увидим маску слоя, что была добавлена к «Layer 1». Вся маска заполнена черным, кроме маленького квадратика. Этот белый квадрат является областью вокруг лица мальчика, которое видно в окне документа. Если вы внимательно посмотрите, то увидите маленькое изображение связи между слоем и маской слоя.

Если видно изображение связи, значит содержание слоя (изображение) и маска ну как бы связаны. Если вы двигаете один из них, то перемещаете другой. Нам это не нужно.

Мы хотим переместить маску, не перемещая изображения. Чтобы сделать это, нужно нажать на изображение связи, и оно исчезнет. Теперь маска слоя может быть перемещена независимо от изображения.

Я собираюсь нажать на изображение связи, чтобы удалить его.

Добавьте внешнее свечение
Чтобы мы могли видеть края квадратов, нужно создать эффект, я собираюсь добавить «Outer Glow» (внешнее свечение) к слой маске.

Во-первых, я собираюсь щелкнуть по маске слоя, чтобы выбрать её. По черной рамке вокруг маски я могу понять выбрана она или нет.

С выбранной маской я собираюсь нажать New Adjustment Layer (новая регулировка слоя) у основания палитры слоев

Теперь я выберу Outer Glow (внешнее свечение) в выпадающем списке.

Это вызовет диалоговое окно слоя с параметрами свечения. По умолчанию используется желтый цвет. Я хочу изменить его на белый, для этого я щелкну по образцу цвета.

Когда я нажимаю на образец цвета, появляется Color Picker (выбор цвета). Я собираюсь выбрать белый в верхнем углу окна.

Я нажимаю ОК, чтобы выйти из Color Picker. Теперь моё внешнее свечение белого цвета.
Я больше ничего не буду менять, поэтому нажимаю ОК, чтобы выйти из диалогового окна.

Теперь белое внешнее свечение добавлено к маске. Мы не сможем увидеть это свечение, но только пока, потому что белый свет не виден на белом фоне.

Но когда мы начнем добавлять дополнительные квадратные секции, свечение сразу станет видно.

Дублируем слой.
Помните, в начале урока я сказал, что большая часть урока это простое повторение? Так вот этот момент настал.

Все последующие шаги будут простым повторением снова и снова, но не волнуйтесь они легкие.

Во-первых, я собираюсь продублировать «Layer 1», а сделаю я это с помощью клавиш Ctrl + J (для Win) / Command + J (для Mac). Теперь у меня есть точная копия слоя в верхней части палитры слоев.

Когда я сказал «точная копия», я подразумевал точную копию. Мало того, что копия содержит изображение, она так же содержит маску слоя и стиль маски, так что нам не придется добавлять еще одну маску и стиль к ней. Кроме того, поскольку на оригинале слой и маска не связаны между собой, то они и не связаны на копии, это то, что нам нужно.

Переместите маску слоя, чтобы создать новый квадрат.
Я собираюсь выбрать инструмент Move tool (перемещение) на панели инструментов.

Так же я мог нажать V на моей клавиатуре, чтобы быстро выбрать его. Затем, я нажму на миниатюру копии маски слоя в палитре слоев, чтобы выделить её, убедитесь, что выбрали маску, а не слой. Вокруг миниатюры маски появится рамочка, показывающая, что мы выбрали маску.

С выбранной маской, я собираюсь перетянуть её на новое место, где будет второй квадрат. Я перетяну вниз и влево, так правый верхний угол совместится с левым нижним углом оригинального квадрата.

Теперь у меня есть два квадрата, и если вы посмотрите в верхний правый угол квадрата, что я только что создал, то увидите белое свечение, показывая край квадрата.

Продолжаем копировать слой и перемещать маску, чтобы создать больше квадратов. Сейчас нам нужно просто повторять последние два действия, пока в квадратах не появятся основные детали изображения. Итак, нажмите Ctrl + J (для Win) / Command + J (для Mac), чтобы скопировать слой.

Читайте также:  Про разрешение и размеры изображений - уроки фотошоп

Эта часть очень важна, выберите маску только что созданного слоя, убедитесь, что выбрали маску, а не содержимое слоя. Если при попытке перетащить маску слоя вы видите, как в квадрате перемещается изображение вы, то вы по ошибке выбрали содержимое слоя.

В этом случае нажмите Ctrl + Z (для Win) / Command + Z (для Mac), чтобы отменить последнее действие, а затем повторите попытку, нажав на маску слоя. Продолжайте дублирования слоя и перемещения маски, пока все важные части изображения не покажутся.

Не бойтесь оставить пустое пространство между квадратами, это только добавит эффекта.

Я собираюсь дублировать слои, пока на фотографии не покажутся все 4 человека. Вот что у меня получилось, когда я проявил мальчика.

После дублирования слоёв я сделал видимыми маму мальчика и младшего мальчика брата.

Наконец, я добавил достаточно квадратов, чтобы главные области стали видимы. Так же я убедился, что лица всех 4 людей не перекрывают края квадратов. Иначе было бы не красиво.

Дублируйте слой и уменьшите размер квадратов на 50%. Большая часть работы сделана, всего у меня получилось 36 квадратов, но у вас их может быть больше, а может и меньше. Это зависит от того какое изображение вы используете и от того сколько квадратов вам понадобится для достижения нужного эффекта. На последок я собираюсь добавить несколько квадратов поменьше по углам и вокруг внешних краев.

Чтобы сделать это, я собираюсь продублировать слой, а затем выбрать маску слоя, так же как я делал это до этого 36 раз.

На этот раз вместо того чтобы переместить маску я нажму Ctrl+T (для Win) / Command+T (для Mac), чтобы вызвать Free Transform (свободная трансформация), потом я перетащу внутрь один из маркеров, чтобы уменьшит размер площади примерно на 50%.

При перетаскивания я удерживал Shift + Alt (для Win) / Shift + Option (для Mac), чтобы маска была идеальным квадратом и размер изменялся от центра квадрата.

Как только я изменил размер квадрата, я нажимаю Enter (для Win) / Return (для Mac), чтобы принять изменения. А затем я поступлю так же как поступал с другими квадратами, инструментом Move tool (перемещение) я перенесу квадрат на новое место, на этот раз за пределами коллажа.

Добавляем маленькие квадраты по краям коллажа.
Продолжайте дублировать маленькие квадраты и перетаскивать их на края. Добавьте столько сколько нужно на ваш взгляд. Вот мои последние штрихи для этого коллажа. Так же я добавил несколько маленьких квадратов внутри изображения.

Слейте все слои в один. После добавления всех квадратов их у меня получилось 56, то есть у меня 56 слоев которые содержат квадраты.

Для завершения эффекта я хочу добавить тень, но это трудно сделать, когда мой коллаж состоит из 56 слоев. Мне нужно объединить их в один слой.

Чтобы сделать это, я выберу самый верхний слой и с зажатой клавишей Shift выберу Layer 1, который является самым первым слоем коллажа. Это позволит мне выбрать все слои сразу.

Теперь мне нужно объединить их, для этого я нажму Ctrl + E (для Win) / Command + E (для Mac), это объединит их всех в один слой поверх слоя белого слоя. Теперь в палитре слоёв у нас будет только 3 слоя: фоновый слой, слой заполненный белым и слитый слой.

Добавляем тень.
Выберите слитый слой и снова нажмите на New Adjustment Layer (новая регулировка слоя), внизу палитры слоев и на этот раз выберите Drop Shadow (тень).

Откроется диалоговое окно Drop Shadow. Единственное, что я собираюсь изменить это Opacity (непрозрачность). Я хочу прозрачные тени, не отвлекающие внимание от коллажа, поэтому я понижаю Opacity до 25%

Нажмите ОК и наслаждайтесь результатом. Вот мой результат.

Мы в социальных сетях

  • vkontakte
  • youtube

Источник: https://pixelbox.ru/obrabotka-fotografii-v-mozaiku

Мозаика из фотографий

Мозаика из фотографий — это распространенный прием в работах фотохудожников, на постерах или в оформлении сайтов.

Эта технология в Photoshop позволяет довольно просто и эффективно оформить коллекцию снимков на какую-нибудь определенную тему. Например: «Вы вернулись с путешествия».

Распределите все фотографии в виде мозаики, поверх наложите самую любимую, и у вас получится прекрасный постер о своем путешествии.

Для начала создадим папку и скопируем в нее все снимки, из которых будет составлен фон мозаики.

Теперь создадим сценарий для автоматического изменения размера множества снимков.
Открываем один из снимков и открываем панель «Action» (Операции): Window > Action (Окно > Операции).

В меню этой панели выбираем «New Action» (Новая операция) и задаем название для этого сценария, например “resize photo”.

Теперь все, что мы будем делать, будет записываться в этот сценарий.

 Вначале выбираем в меню «Image» > «Image Size» (Изображение > Размер изображения),

снимаем галочку возле «Constrain Proportions» (Сохранять пропорции) и отмечаем галочкой «Resample Image» (Интерполяция). Вводим 1 см в поля «Width» и «Height» (Высота и ширина)) и 200 pixels/inch – в поле «Resolution» (Разрешение).

Нажимаем ОК, сохраняем файл в отдельную папку, у меня она будет называться «resize» и закрываем окно.

Все, теперь нажимаем на серый квадратик «Stop» внизу панели «Actions» (Операции).

Запись сценария закончена.

Находим в меню «File» > «Automate» > «Batch» (Файл > Автоматизация > Пакетная обработка), для того, чтобы автоматически уменьшить все остальные фото.

В поле «Action» (Операции) выберите наш сценарий «resize photo», в поле «Sourсe» (Источник) выберите папку, где лежат снимки. В поле «Destination» (Назначение) выберите папку папку, куда программа будет сохранять уменьшенные фотографии, у меня это папка «resize».

Нажимаем ОК, и файлы будут автоматически уменьшены до размера 1х1 см с разрешением 200 dpi. Теперь создадим мозаику из уменьшенных фото.

В меню «File» > «Automate» > «Contact Sheet II» (Файл > Автоматизация > Contact Sheet II (Контрольный лист II):

нажимаем кнопку «Browse» (Обзор) и выберем папку, в которой лежат подготовленные для мозаики снимки (resize).В поле «Document» (Документ) выберем общие размеры мозаики. Например «With» (Ширина) 12 см, «Height» (Высота) 10 см, «Resolution» (Разрешение) 250 пикселей/см. Убеждаемся, что пункт «Flatten All Layers» (Сведение всех слоев) отмечен галочкой.

В поле «Thumbnails» (Миниатюры) выставим количество колонок, строк и уберем галочку «Use Auto-Spacing» (Использовать авторазрядку), чтобы не было промежутков между снимками. Поля для подписей с названием файлов нам тоже не нужны.

Читайте также:  Создаем в фотошоп абстрактный портрет с элементами города - уроки фотошоп

И жмем ОК, чтобы программа начала генерировать мозаику.

Если для заполнения области не хватает фотографий, скопируем их нажав на клавишу «Alt», стрелка примет вот такой вид:

Затем перетащим слой с мозаикой левой кнопкой мыши на свободный участок, повторим копирование в случае необходимости.

Мозаика готова, при желании в палитре «Layers» (Слои) можно подкорректировать цвета, насыщенность нажав на иконку черно-белого кружочка и выбрав «Hue/Saturation».

Также можно создать новый слой, залить его цветом и установить режим наложения «Overlay» (Перекрытие).

Этим самым мы добьемся более синего оттенка для мозаики.
И теперь можно поместить фотографию

с режимом наложения «Hard Light» (Жесткий свет)

и получим такой эффект:

Шаблоны по сценариям — это прекрасный способ быстро обработать большое количество фотографий, но никогда не следует забывать, что шаблон нужно применяеть только к копиям файлов, и ни в коем случае не к оригиналам. Иначе ваша бесценная коллекция оригинальных фотографий может превратиться в коллекцию маленьких квадратиков.

На этом все, спасибо за внимание.

Обновлено (20.12.2012 20:48)

Источник: http://www.design-lessons.info/lessons/adobe-photoshop/mosaic-photo.html

Как превратить фото в мозаику в Фотошопе

Если вы думаете, что мозаика – одно из скучных клише Photoshop’а, то этот урок разубедит вас.

В этом уроке вы узнаете, как создать абстрактную разобранную мозаику с помощью кубического узора в Adobe Photoshop. Техника выполнения довольно проста и весь урок можно выполнить менее, чем за час.

Создайте новый документ в Photoshop (Ctrl + N). В уроке использован формат документа А4.

Шаг 2. Работаем с изображением

Поместите в документ фото, которое вы будете использовать для создания эффекта мозаики. В уроке использовано это фото:

Шаг 3. Работаем с изображением

Чтобы создать основу мозаики, создайте новый документ в Photoshop и затем, используя Инструмент Многоугольник — Polygon tool (U), нарисуйте шестиугольник.

Дублируйте созданный шестиугольник (Ctrl + J) и переместите его так, чтобы он как бы отсекал верхнюю часть первого шестиугольника. Далее возьмите Инструмент Выделение узла — Direct Selection Tool (А), выделите 3 верхние точки и переместите их вниз, чтобы образовать ромб.

Шаг 4. Работаем с изображением

Повторите процесс, чтобы создать третью часть куба. Как вы можете видеть, я использовал разные оттенки серого, чтобы создать эффект объема.

Шаг 5. Работаем с изображением

Сгруппируйте элементы куба и дублируйте их дважды (Ctrl + J), чтобы образовать основу узора. Дублируйте и размещайте кубы, пока не заполните весь холст узором.

Шаг 6. Работаем с изображением

Далее аккуратно выделите область, которая будет использоваться для определения узора.

Обратите внимание, что эта область должна хорошо стыковаться, так что выделите такую область, как показано на рисунке ниже.

После того, как сделаете выделение, перейдите в меню Редактирование > Определить узор (Edit > Define Pattern). Выберите название узора на свое усмотрение и нажмите ОК.

Шаг 7. Работаем с изображением

Вернитесь в основной документ. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте этот слой узором, который вы только что создали.

Затем скопируйте слой с девушкой (Ctrl + J) и перейдите в меню Редактирование > Трансформирование > Наклон (Edit > Transform > Skew). Сделайте наклон, соответствующий одной из граней куба – для этого урока я выбрал левую грань.

Далее примените Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur)  со значением Радиуса (Radius) 10 пикселей.

Шаг 8. Работаем с изображением

Для следующего шага вам понадобится выделить все левые грани узора.

Для этого возьмите Инструмент Волшебная палочка — Magic Wand tool (W) и выделите одну грань, затем перейдите в меню Выделение > Подобные оттенки (Select > Similar).

Затем при активном выделении кликните левой кнопкой мыши по слою с размытым фото девушки и перейдите в меню Слой > Маска слоя > Показать выделенные области (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 9. Работаем с изображением

Дублируйте слой с размытой девушкой и затем повторите процесс из шага 8 для другой грани куба.

Шаг 10. Работаем с изображением

Переместите оригинальное фото девушки наверх в порядке слоев так, чтобы оно находилось между слоями, которые вы создали в шагах 7 и 9. Итак, у нас получился слегка безумный эффект из-за сочетания отражений и искажений.

Шаг 11. Работаем с изображением

Выделите все слои и создайте их объединенную копию (Ctrl + Shift + Alt + Е). Выделите этот новый слой и примените Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) с Радиусом (Radius)  в 20 пикселей.
Измените режим наложения на Осветление (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 80%.

Затем выберите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента (Layer>New Adjustment Layer> Gradient Map). Используйте градиент по умолчанию от белого к черному, но измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).


Далее выберите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) и установите значение Насыщенность (Saturation) -30.

Шаг 12. Работаем с изображением

Сгруппируйте (Ctrl + G) все слои, кроме слоя с кубическим узором. Используйте этот слой, чтобы выделить и скрыть некоторые области узора. Когда вы выделите желаемые области, убедитесь, что сгруппированные слои сейчас активны и перейдите в меню Слой > Маска слоя > Спрятать выделенные области (Layer > Layer Mask > Hide Selection). У вас должно получиться нечто подобное:

Шаг 13. Работаем с изображением

Теперь поместите текстуру бумаги (в папку Source сохранила пару вариантов бесплатных) в документ сверху всех остальных слоев и измените режим наложения на Умножение (Multiply).

Шаг 14. Работаем с изображением

Дублируйте слой с текстурой (Ctrl + J) и поместите его над слоем с узором, но под всеми остальными слоями. Измените режим наложения на Затемнение основы (Color Burn).

Шаг 15. Работаем с изображением

Создайте новый слой сверху всех остальных и залейте его черным цветом. Измените режим наложения на Умножение (Multiply).

Затем возьмите Инструмент Кисть – Brush Tool (B), выберите максимально мягкую кисть и выберите белый в качестве основного цвета.

Сотрите области в центре холста: из-за режима наложения эти области станут прозрачными. Нашей целью является создание эффекта виньетирования.

Шаг 16. Финальное изображение

Вот и финальный результат.

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/foto/kak-prevratit-foto-v-abstraktnuyu-kubicheskuyu-mozaiku-v-adobe-photoshop.html

Оля. Пошаговая обработка фотографии. ⋆ Vendigo.ru

Всем привет! Сегодня будет небольшой рассказ про обработку одного снимка из недавней съемки. Всю серию, которую назвал «всадник без головы»

Источник: http://vendigo.ru/photoshop/olya-parse-processing-photos.html

Ссылка на основную публикацию