Плагин для создания геометрий — уроки фотошоп

6 плагинов для Photoshop, которые сэкономят ваше время (и нервы)

Adobe Photoshop – культовое программное обеспечение, сформировавшее современный мир графического дизайна.

К сожалению, сильная сторона Photoshop – огромный список функций и возможностей – может стать его слабостью, когда речь идёт о рациональной организации рабочего процесса.

К счастью, для Photoshop создано достаточно дополнений, которые помогают сократить число действий, необходимых для выполнения типовых операций. В этой статье мы обсудим пять плагинов, которые могут существенно сэкономить ваше время и избавить вас от ежедневной рутины.

Приступим.

Renamy

Первый плагин, который мы рассмотрим, называется Renamy и предназначен он для проведения массовых операций с названиями слоёв (layers).

Для начинающих дизайнеров назначение этого плагина может показаться надуманным. Но в сложных проектах с десятками и сотнями слоёв Renamy может стать настоящим спасителем.

Renamy позволяет переименовать несколько слоёв одним действием. Более того, он может осуществлять операции поиска и поиска с заменой прямо в названиях слоёв. Например, если вы хотите создать серию зелёных слоёв путём дупликации уже имеющихся красных, вот как просто это можно сделать:

Авторы Renamy даже включили в свой плагин функцию автозаполнения. Начните печатать, и Renamy услужливо подскажет вам продолжение из списка введённых ранее слов. Это помогает сохранять постоянство в названиях слоёв и избавляет от опечаток.

Возможно, помимо названий слоёв вас интересует также порядок их взаимного расположения. Renamy поможет вам и с нумерацией слоёв.

Renamy доступен как для Windows, так и для MacOS. Цена плагина – $9,99, и надо сказать, что он более чем стоит своей цены. Есть также и бесплатная версия, но в ней не хватает некоторых полезных возможностей.

Pixel2Vector

Pixel2Vector – скромный, но полезный плагин от Orange Box, который поможет вам экспортировать почти любой ваш проект в векторный формат.

Все ваши действия кистью или карандашом автоматически преобразуются в линии векторного рисунка. Что особенно впечатляет, это делается одним кликом мыши.

Pixel2Vector сохранит ваш рисунок со всеми контурами, и в следующий раз вы сможете изменить размер или цвет элементов рисунка без потери качества.

Pixel2Vector поддерживает Photoshop CS5, CS6 и CC.

Более того, этот плагин бесплатен, так что загрузите его прямо сейчас.

GuideGuide

Автор плагина GuideGuide – Кэмерон МакИфи. Его опыт работы с направляющими (guides) в Photoshop был не самым гладким, поэтому он решил реализовать в своём плагине более удобные методы создания и управления направляющими.

На практике этот плагин позволяет применить целый ряд приёмов, экономящих время дизайнера.

Первый приём состоит в создании сетки всего лишь парой кликов. Вам не понадобится производить каких-либо расчётов или прикидок. Просто введите количество колонок, их желаемую ширину, размер границ, и GuideGuide сделает всё остальное.

Второй приём – создание направляющих по краям текущего выделения или по его средней точке, автоматически вычисляемой плагином. Чрезвычайно полезная функция.

Это расширение Photoshop вы можете установить бесплатно, но если вы захотите поблагодарить его автора, можете сделать скромное пожертвование на его сайте.

Плагин подходит ко всем версиям Photoshop.

TinyPNG

Плагин TinyPNG позволяет уменьшить размер файла в формате PNG. Файлы формата PNG чрезвычайно распространены из-за возможности сохранять прозрачность. Их понимают все браузеры и графические приложения. Несмотря на это, зачастую PNG-файлы в интернете имеют больший объём, чем нужно.

TinyPNG позволяет постепенно сократить количество цветов в палитре PNG-файла. Чем меньше палитра, тем меньше битов весит один пиксель, следовательно, тем меньше файл. Иногда таким образом можно сэкономить до половины объёма файла без ущерба его внешнему виду.

После установки плагин добавляет в интерфейс Photoshop новую панель, которая помогает задать папку для сохранения сжатых файлов.

Этот плагин стоит $40, но если вам приходится обрабатывать много PNG-файлов, вы не пожалеете о потраченных средствах. Существует и бесплатная онлайн-версия TinyPNG, но она менее удобна в работе из-за необходимости каждый раз обращаться к браузеру. Что дороже: деньги или время, – выбирать вам.

TinyPNG поддерживает Photoshop CS5, CS6 и CC и имеет две версии: для PC и Mac. Загрузить плагин можно здесь.

SavePanel

Плагин SavePanel оптимизирует процесс сохранения файлов. Интерфейс этого плагина представляет собой простую форму для ввода стандартных параметров сохраняемых файлов: каталога назначения, формата, размеров и шаблона имени.

Этот плагин будет наиболее полезен продвинутым пользователям Photoshop.

Представьте себе ситуацию, когда вам необходимо сохранить несколько только что созданных файлов в один каталог. SavePanel поможет вам сделать это парой кликов – разумеется, если вы заранее зададите параметры.

И если каждый раз, чтобы закрыть Photoshop, вам приходится пробиваться через бесконечный ряд диалогов сохранения файла, то этот плагин просто создан для вас.

SavePanel для Photoshop CS5, CS6 и CC распространяется бесплатно здесь.

CSS Hat

CSS Hat – чрезвычайно полезный плагин для веб-дизайнеров, так как он способен преобразовывать слои Photoshop в CSS-файлы, которые могут быть внедрены в ваш веб-проект. Многообещающе, не правда ли?

Как вы уже поняли, основная мощь CSS Hat проявляется в автоматизации рутинных действий при переводе макета сайта в файлы стилей. Этот процесс, производимый вручную, достаточно трудоёмок и чреват ошибками, но с помощью данного плагина этот этап вёрстки можно завершить в считанные секунды.

Всё, что вам нужно сделать – установить плагин и перенести нужный слой на панель CSS Hat. Код CSS будет сгенерирован мгновенно.

Информация, выдаваемая плагином, включает в себя размеры блоков, цвета, выравнивание по оси Z и другие свойства, а также различные встроенные проверки. CSS Hat даже поддерживает популярные препроцессоры CSS: SASS, LESS и Stylus.

Лицензия CSS Hat стоит $34,99, но если вы активно занимаетесь веб-дизайном или вёрсткой, эта цена быстро окупится за счёт повышения вашей продуктивности. Также стоит заметить, что плагин лицензируется на пользователя, а не на устройство, так что вы можете купить один плагин и легально использовать его на домашнем и рабочем компьютере.

CSS Hat поддерживает PC и Mac, и может быть загружен отсюда.

Вот и всё! Эти шесть плагинов освободят вашу ежедневную работу с графикой от рутины и позволят вам сосредоточиться на искусстве дизайна.

Если вы считаете, что я должен был упомянуть ещё какой-то плагин, выскажите свои соображения в комментариях. Я никогда не упускаю возможности посмотреть, как организован рабочий процесс у других дизайнеров.

Перевод статьи «5 Photoshop Plugins to Save Your Time (and Sanity)» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

Источник: http://www.internet-technologies.ru/articles/6-plaginov-dlya-photoshop-kotorye-sekonomyat-vashe-vremya-i-nervy.html

Лучшие плагины Photoshop для фотографа ⋆ Vendigo.ru

Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту.
Козьма Прутков

Для Adobe Photoshop существуют тысячи плагинов. Когда фотограф начинает изучать эту программу, то ему хочется попробовать их все. Большинство из них сулят одной кнопкой превратить ваш снимок в художественный шедевр, предлагая ту или иную стилизованную обработку. Но со временем, для кого то раньше для кого то позже, приходит понимание, что это ложный путь.

На самом деле, лучшие цифровые художники и фотографы, чья обработка выглядит действительно потрясающей, не пользуются такими плагинами или пользуются ими лишь в небольшой степени. Инструменты мастеров это глубокое знание Photoshop, их глаза, их руки и графический планшет. Не существует никаких Секретных (Магических) программ, плагинов, экшенов или рецептов.

Есть только талант, опыт, мастерство и много много работы.

Тут ровно такая же ситуация как во взаимосвязи фотоаппарат – фотоснимок. Любитель, видя потрясающий кадр, первым делом спрашивает «Каким фотоаппаратом это было снято?».

Ему кажется, что исключительная фотография это прежде всего чудо техники! Но если он раздобудет ту же самую технику его ждет жестокое разочарование. Потому что техника, дает лишь техническое качество.

Техническое качество и не более. Все остальное делает человек.

Но что то я отвлекся. Итак плагины к Photoshop. При всем их разнообразии их можно разделить на две группы, художественные и технические. Первые, предлагают что то креативное, стилизованную обработку, цвета Как У Той Самой Легендарной Пленки, или какие-либо спец-эффекты, например блики, молнии или отражения в воде.

Вторые сугубо технические. Они предлагают выделение объектов на сложном фоне, удаление шума или улучшенное изменение размеров (усиление резкости, поддержку новых форматов, сборку панорам, работу с HDR, и т.п.)

Как вы уже наверное догадались, некоторые технические плагины, совершенно необходимы фотографу.

1. Плагин для удаления шума. Существующие инструменты в Photoshop и Lightroom серьезно уступают сторонним решениям. Я пользуюсь плагином Noiseware Professional от Imagenomic. На мой взгляд, это лучшее сочетание простоты и качества. Версия 4.2 совместима с Photoshop 64, что весьма приятно.

Существуют и другие весьма достойные плагины для удаления шума:
Neat Image
Noise Ninja
Nik Dfine
Topaz DeNoise

2. Автоматическая ретушь кожи. Я использую Portraiture 2 от той же Imagenomic. Настоящее спасение для свадебных фотографов.

Позволяет быстро в автоматическом или полуавтоматическом режиме ретушировать портреты (выравнивать кожу). Конечно Portraiture не сравнится с многочасовой ручной ретушью портрета. При злоупотреблении может испортить хороший портрет, замылив кожу.

При аккуратном использовании творит чудеса и экономит тонны времени. Последняя версия совместима с Photoshop 64.

Руководство к Portraiture 2 на сайте softkey.info

Альтернативные плагины:
KODAK GEM Airbrush
nik Color Efex Pro (фильтр Dynamic Skin Softener)

3. Работа с HDR.

HDR – дитя цифровой фотографии. Весьма интересная технология, позволяющая снимать очень контрастные сюжеты. Справедливости ради отмечу, что раньше для этих целей использовали градиентные фильтры и маскирование при печати. Я собираю HDR из нескольких кадров в Photoshop, а тонемапинг делаю с помощью плагина Photomatix. Поддерживает 64 битную версию Photoshop.

Подробнее о HDR и работе с Photomatix можно узнать из статьи Александра Войтеховича HDR и с чем его едят.

Второй отличный плагин для создания HDR это HDR Efex Pro от Nik Software. Вы можете почитать мой обзор этого плагина: часть первая, часть вторая.

На этом мой набор плагинов для фотографа закончен. При всем многообразии плагинов для Photoshop я обхожусь лишь этими тремя. На самом деле, по настоящему необходимым плагином для фотографа является только один – плагин для удаления шума. Хорошую ретушь, можно и нужно делать вручную. А с HDR работают далеко не все.

Конечно, в зависимости от ваших целей вы можете с успехом использовать и другие технические или творческие плагины в своей фотографии. Например стоковые фотографы любят использовать плагин Knoll Light Factory для создания различных бликов.

Или плагин Flaming Pear flood для создания стилизованного отражения в воде.

Некоторые фотографы используют плагины RealGrain или Alien Skin Exposure 2 для работы с цветом, имитации пленки и стилизации фотографий. Но я считаю, что для этих целей, лучше пользоваться своими глазами и своим вкусом.

Создайте цвета которые нравятся вам и сохраните настройки инструмента в Фотошопе (или пресет в Лайтруме). Таким образом, вы всегда сможете вернуться к ним, или изменить их в соответствии с новым сюжетом.

Будьте свободны в своем творчестве.

Бонус

На последок небольшая, но очень приятная утилита Size Helper которую написал Анатолий Самара. Она модифицирует окно инструмента Image Size позволяя изменять размеры снимка для получения нужных мегапикселов. Что актуально опять же для стоковой фотографии.

В заголовке окна выводится размер снимка в пикселях. А слева под ним находится кнопка меню, для выбора нужного размера. Плагин избавляет от необходимости пользоваться калькулятором, что бы вычислить ширину и высоту изображения для уменьшения снимка, например, до 6-ти мегапикселов.

Плагин бесплатный, поддерживает 64-битную версию Photoshop. Меню можно редактировать изменяя файл sizehelper.cfg.

На этом о плагинах для Photoshop все. Поделитесь в комментариях какими плагинами пользуетесь вы?

Источник: http://vendigo.ru/photoshop/best-photoshop-plugins-for-photographer.html

Фотошоп геометрия

В этом фотошоп уроке вы увидите, как можно из стандартных фигур, которые установлены в программе по умолчанию, сделать восхитительные невообразимые формы сложной конфигурации.

Я вам гарантирую, что процесс создания этих фигур увлечет Вас и доставит огромное удовольствие.

Давайте начнем!

Итак, создайте новый документ 400×400px, выберите инструмент произвольная фигура.

Загрузите пакет форм «Фигуры». И выберите там многоконечную звезду.

Установите режим фигур.

Зажмите клавишу Shift и нарисуйте звезду на документе.

Теперь начинаются выкрутасы с формами. Возьмите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка).

Этим инструментом вы можете отметить определенные точки, которые потом будут подвергаться трансформации.

Нам в данном случае нужно выделить точки на внутренних уголках цвезды. Постарайтесь захватить стрелкой внутренние углы.

Ох, отряд заметил потерю бойца? Посмотрите, одна точка сверху осталась белой — значит она не выделена. Нам нужно захватить ее с собой.

Зажмите Shift (это позволит вам сделать дополнительное выделение). А теперь или кликните по недостающей точке или выделите ее как показано на рисунке.

Теперь наконец-то все в сборе. Нажмите Ctrl+T чтобы вызвать инструмент «свободная трансформация». Зажмите Shift + Alt, захватитесь за угол рамки и перетащите ее к центру.

Поверните рамку немного влево, потом еще круче влево, чтобы внутри как бы запутался клубок. Что я вам тут советую, крутите куда хотите!

Затем нажмите Enter или галочку на верху, чтобы применить все трансформации.

Читайте также:  10 советов и хитростей photoshop - уроки фотошоп

Наша пышная звездочка слегка схуднула:

Снова возьмите инструмент «Стрелка», кликните по фигуре — появится контур, а если кликните по контуру, то появятся белые точки.

Ваша задача состоит в успешном выделении только крайних точек. Приступайте. Зажимайте Shift и стрелкой выделяйте.

Надеюсь, у вас все прошло благополучно: внутри точки — белые, снаружи — серые.

Снова Сtrl+T для трансформации. Зажимаем Shift+Alt и уменьшаем. Затем Enter.

Мы почти у цели! Осталось маленько.

Возьмите инструмент перемещения и поставьте галочку рядом с «Show Bounding Box», хотя у вас может быть «Show Transform Controls» (версия Фотошоп CS2). У русских это — «Показать управляющие элементы».

Зажмите Shift и масштабируйте.

Как Вам!? Тончайшее искусство фотошопа в ваших руках! Не забывайте про окно Стиль слоя, оно в вашем распоряжении.

Ниже есть пару примеров, сделанных по такому же принципу!

Если Вы хотите поделиться своим творением со всем миром, присылайте мне на nylik@photoshop-master.ru.

Я размещу ее на этой страничке.

До встречи на www.photoshop-master.ru!

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/design/fotoshop-geometriya.html

Быстрый урок: создаем эффект треугольной пикселизации

 Сегодня мы рассмотрим очень легкий урок, на выполнения которого вам не понадобится много времени и сил. В результате выполненных шагов вы сможете получить эффект пикселизации, при чем особенность  этого эффекта — мы будем использовать не квадраты, а треугольники. Получается достаточно яркая, красивая и интересная иллюстрация. Давайте приступим. 

Конечный результат

(До/После)

Для начала в Photoshop откроем любую фотографию, с которой будем работать. Также на этом этапе изменяем размер фотографии на нужный нам. В уроке будем использовать следующую фотографию.

 Шаг 2

Дважды дублируйте фоновый слой.

 Шаг 3

Активизируйте инструмент Transform (Трансформирование) (Ctrl/Cmd+T или Edit > Free Transform) и установите значение горизонтального наклона равным 45º. Это параметр, который размещен на верней панели параметров при активном инструменте. Нажмите  Enter для применения трансформации.

 Шаг 4

Переходим к Filter> Pixelate> Mosaic (Мозаика). Отрегулируйте размер ячейки, чтобы получить желаемый результат и нажмите Ок.

Шаг 5

Далее нам нужно отразить ее. Для этого активируем  инструмент Free Transform (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) и устанавливаем в поле наклона по горизонтали значение -45 º. Нажимаем enter для применения данных настроек.

Шаг 6

Для этого слоя устанавливаем непрозрачность на 50% и выбираем средний слой. Будем делать аналогичные шаги, но с другими настройками трансформирования.

Шаг 7

С выбранным средним слоем нажимаем Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) и устанавливаем угол наклона по горизонтали до -45 º.

Шаг 8

Снова применяем фильтр-мозаику. Для того, чтобы сделать это быстро, можно нажать комбинацию Ctrl / Cmd + F  или, перейдя в меню фильтров, выбрать в меню первый фильтр. Photoshop автоматически размещает в верхней части этого меню ваши последние использованные фильтры.

Шаг 9

С помощью инструмента Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) верните слою его первоначальную форму, установив для угла наклона по горизонтали значение 45 º.

Шаг 10

На этом этапе урок практически закончен. Но как мы можем видеть, края наших ромбов немного не совпадают. Чтобы это исправить, нажимаем на стрелке вправо или влево.

Так должно выглядеть наше изображение.

Шаг 11

Если желаете использовать это изображение для бэкграунда, его эффект можно усилить с помощью экшена Instagram Video Photoshop. Для создания надписи можно использовать шрифт Abolition font.

Конечный результат

(До/После)

Автор урока — by Denny Tang

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/triangle_pixelation_effect/

Photoshop: создаем крутые геометрические иллюстрации

3D художник Роб Рэдман учит создавать полигональные рисунки в Adobe Photoshop:

Существует море уроков по фотошопу с общей целью – помочь освоить обработку фотографий. Прямо сейчас я расскажу, как взять любое изображение и сделать из него нечто яркое и минималистичное.

Прорисованные образы, с реалистичными светом, тенью и текстурой — это потрясающе, но иногда хочется сдать назад к грубым очертаниям.

Это точно развлечет и даст лучшее понимание формы и структуры объектов. Так как большинство моих работ выполнены в 3D, меня привлекал вид многоугольников. Суть метода, который я предлагаю, заключается в плоских многоугольниках (в основном трехсторонних), соединенных и раскрашенных для создания формы. Техника проста. Но ее освоение потребует заинтересованности.

Подготовка

Во-первых, выберите объект. Хорошо подходит что-то с четким силуэтом и с умеренной палитрой. Сегодня я предлагаю классический постер «Челюстей». В нем соблюдены оба эти условия.

Создайте новый документ в фотошопе. Я выбрал разрешение 1920×1080, потому что хочу получить обои для рабочего стола. И вообще мне нравятся широкоформатные изображения с фокусом на одной из сторон. Скопируйте оригинальное изображение в этот документ, расположите его по своему вкусу. Лишние элементы (текст, например) поможет ликвидировать лассо.

Для создания моря добавьте новый слой под оригинальным изображением и создайте новый градиент. С помощью палитры выберите цвет дна и поверхности воды с постера. Протащите новый вертикальный градиент от нижнего края изображения до поверхности моря.

Полигональным лассо обрежьте поверхность воды грубыми четкими линиями.

Основные формы

Зажмите Ctrl+Alt+Shift+N, чтобы создать новый слой, и используйте лассо для выделения очертаний челюсти. Стремитесь к геометричности: никаких деталей. Теперь зажмите B и с зажатым Alt-ом кликните по среднему тону воды на исходном изображении.

Едем дальше. Нажмите Shift+F5, чтобы залить выделенную область этим цветом. Таким же образом залейте акулу. Трюк в том, чтобы не уходить в детали. Держитесь 3- или 4-сторонних многоугольников. Иначе получите хаос.

Вскоре вы получите упрощенную графическую версию акулы. Создайте новый слой под акулой и сформируйте внутренность челюсти. Создание слоя именно под акулой позволяет вам не париться насчет залезания за границы.

Чуть больше деталей

Процесс прорисовки остальных деталей акулы ничем не отличается. Только не перепутайте очередность слоев, чтобы переключаться между ними, выбирать цвета, в общем, упростить жизнь. Например, если расположить зубы на отдельном слое, можно будет свернуть слой рта и выбрать подходящий цвет с исходного изображения. А если выбрать все зубы сразу, это заметно ускорит работу.

Завершайте акулу. Угловатые формы должны вторить оригинальным. Так новая картинка будет правдоподобна, но лишена мелких деталей.

Акула готова? Теперь поместите все «акульи» слои в отдельную группу слоев.

Пловец

Все то же самое, что и с акулой. Одна особенность – добавьте пловцу поменьше деталей. Это обеспечит общую простоту картинки: акула сохранит главный визуальный фокус.

С полигональным лассо на вооружении задайте общие очертания пловцу. Для создания тени возьмите цвета из пространства над водой и его тела. На новом слое добавьте волны вокруг пловца. Цвета для волн возьмите из пространства моря. После этого, регулируя степень прозрачности слоя, впишите его в общий строй.

Конечно, можно проделывать все это и в одном слое. Но отдельные слои дают больше контроля. Как и с акулой, объедините все слои пловца в одну группу.

Пузырьки  

На новом слое с тем же лассо создайте очень грубо очерченные (5/6 граней) пузырьки. Добавьте примитивную тень. Все цвета берите из акулы или воды. Потом просто натиражируйте больше пузырьков, изменяя их размер и положение. Размещайте вокруг акулы.

И снова собираем все «пузырьковые» слои в группу. Размещаем эту группу поверх слоя с акулой. Но пару пузырьков можно разместить и за акулой, создавая объемность изображения.

Еще чуть-чуть

Осталось сформировать верхушки волн. Делаем все точно так же по списку.

Теперь убедитесь в том, что ваша работа смотрится гармонично.

Несмотря на простоту техники, можно получить действительно крутые графические картинки. А в случае с известными образами, ваше творение будет одновременно узнаваемым и уникальным.

Видео за полторы минуты покажет все то, о чем я писал выше.

Да, это займет время, но взамен даст ощущение формы и света. Так что, даже если вы предпочитаете создавать детализированные иллюстрации, я искренне советую попробовать эту технику, чтобы лучше отточить вашу.

Источник: Creative Bloq

Источник: http://say-hi.me/design/graphic-design/photoshop-sozdaem-krutye-geometricheskie-illyustracii.html

3ds Max scripts — plugins pack

26-12-2012, 19:30Программы, плагины57 7820

3ds Max scripts — plugins pack это хороший сборник полезных и в чем-то даже уникальных скриптов и плагинов для 3ds Max.

Вот список скриптов и плагинов, вошедших в пак:

Align vertices to a mesh

Полезный во многих случаях скрипт Align vertices to a mesh для выравнивания выбранных вершин по поверхности указанного объекта. Скрипт поможет при ручной подгонке деталей в многокомпонентном объекте.

Blueprint Manager

Blueprint Manager — это новый скрипт для 3ds Max, призванный решить проблемы загрузки и расположения чертежей для моделлинга. Как видно из рисунка, скрипт позволяет создать планы с шаблонами из чертежей простым выбором нужных изображений (они должны быть подготовленны с правильными размерами) и автоматически выравнивать их в окне проекции. Кроме этого можно скрывать-открывать планы, замораживать их, устанавливать свойства видимости обратной стороны полигона (Backface culling).

Building Generator

Скрипт для 3ds Max, предназначенный для процедурного моделирования (генерации зданий) по списку контролируемых параметров.Использование: запустите 3ds Max, нажмите Maxscript—>Run Script и выберите файл со скриптом.

FillMyShelf

FillMyShelf это оригинальный и полезный скрипт для 3ds Max, с помощью которого можно генерировать множество книги на полке. Автор скрипта написал его, когда столкнулся с задачей расставить вручную много книг на полках книжных шкафов в большой библиотеке. Особенность скрипта состоит в том, что каждая новая группа книг не похожа на предыдущую. Скрипт генерирует только книги, без полок.

Floor Generator

Наиполезнейший скрипт для 3ds Max, позволяющий из текстуры дерева, прямо в Max-e создавать объект-текстуру паркета, ламината с контролируемыми параметрами.Установка: распакуйте архив и положите в папку Scripts макса.

Forest Pack Lite

Плагин для 3ds max, предназначенный для быстрого и удобного покрытия обширных поверхностей деревьями и растительностью. Forest Pack позволяет создавать полноценный лес с многочисленной растительностью, используя только часть ресурсов.

Glue — плагин для выравнивания объектов.

Glue — это интересный, небольшой но полезный плагин для 3ds Max для выравнивания одних объектов по поверхности других. Например это может быть очень полезно при размещении деревьев по ландшафту. Так же его можно использовать для «приклеивания» сплайнов к нровной поверхности объектов. Например, посмотрите как в три этапа можно сделать из сплайна забор на ландшафтной поверхности:

Установка:

Разархивируйте и скопируйте файл Glue.dlu из нужной (для вашей версии 3ds Max) папки в директорию /plugins/ с установленым максом.

Использоание:

Плагин Glue является инструментом, вы можете найти его на вкладке Utilities, панели инструментов 3ds Max. С помощью кнопки «Pick» ыберите базовый объект, затем выделите объекты, которые вы хотите «приклеить» и присоедините их используя кнопку «Glue Selected».В секции Axis вы можете выбрать нужную ось (в мировых координатах) для присоединения.

Отметив чекбокс «Follow normal surface» объекты будут расплагатьс по нормалям поверхнсти.Используя сплайн в качестве «приклеиваемого» объекта, плагин создает новый сплайн, сохраняя оригинальный. В секции «Spline» вы можете выбрать метод интерполяции создаваемого сплайна (по числу сегментов или по длине сегментов).

Kaboom — скрипт взрывов

Бесплатный скрипт для 3ds Max для создания эффектов взрывов, альтернатива таким платным монстрам как RayFire. Отличается простотой и эффективностью — с помощью нескольких параметров вы можете быстро создать анимации взрывов, разрушений. В новой версии добавлена поддержка 3ds Max 2012 — MassFX физической системы.

Kitchen Cabinet Creator

Скрипт 3ds Max для процедурного моделирования мебели для кухни.Задавая процедурные параметры для блоков, фасадов, вы быстро создаете геометрию кухни.В архиве файл скрипта в формате .mse и папка с установочными файлами — просто поместите файлы из каталогов Scripts и Ui в соответствующие папки 3ds Max.

Object Deform

Совершенно крохотный, но при этом совершенно необходимый плагин для 3ds Studio Max (эта версия предназначена только для 3ds Max 2009), который служит для изменения формы выбранного объекта, с помощью любого другого объекта сцены. Другими словами, плагин представляет собой улучшенную версию стандартного модификатора Boolean. В архиве Вы найдете версию для 32-х и 64-х битных версий макса.

Установка:

Скопируйте файл плагина ObjectDeform.dlm из директории max2009_32 или max2009_64 в каталог plugins с установленным 3DS Max 2009.

Populate Terrain

Populate Terrain может создать оптимизированный ландшафт из контурных линий-сплайнов или существующих мешей.Но главной особенностью и достоинством этого плагина является возможность ретопологии сетки объектов и формирование правильных квадратных полигонов.Допустим вы создавали меш из сплайна или применяли булевые операции вычитания к объектам и получили вот такую сетку как на рисунке выше. Populate Terrain поможет вам привести все к отличному виду!

Primitive Maker

Primitive Maker — это скрипт для 3ds Max, позволяющий создавать свои геометрические примитивы на основе шаблонов. Скрипт создает простые объекты-плагины и регистрирует их в качестве новых примитивов. Работает с геометрией и формой объектов, поддерживает группы сглаживания, ID материалов и создание текстурных координат.

RappaTools

Популярный набор скриптов, улучшащий функциональность 3ds Max.

Он предлагает значительный набор инструментов для работы с различными выбранными типами подобъектов сеток моделей, множество удобных инструментов моделирования, которые упростят ваши повседневные задачи при создании сетки модели и ускорят этот процесс.

Работа с рендером и камерами, включение отображения текстур во вьюпорте, случайное назначение материала/цвета для каркасного режима, создание multi/sub-object материала из набора текстур в папке и многое-многое другое… Скрипт рассчитан на применение с 3ds Max 9 Sp1 и выше.

Round Text

Читайте также:  Как выделить с помощью каналов и маски - уроки фотошоп

Простой, но очень полезный скрипт для 3ds Max, позволяющий располагать нужный текст по заданной окружности. Для 3ds Max 9 и выше.

Установка:

Собственно не требуется, можно в максе выполнить MAXScript -> Run Script и выбрать файл со скриптом.

Использование.

Очень простое.

В поле Text вводим желаемый текст, в поле Radius — радиус окружности с располагаемым текстом, в поле Size — размер шрифта, в поле Text Depth — величину выдавливания (экструдирования) текстового сплайна, Separation — расстояние между буквами, Start Angel — угол поворота текста, Font — соответственно шрифт текста…все!Давим кнопку Create Round Text и получаем наш текст. Все изменения потом можно производить в интерактивном режиме и наблюдать во вьюпорте.

Spherical Correction

Весьма полезный плагин для 3ds Max, который осуществляет корректное проецирование текстуры на сферические поверхности и устраняет нежелательные искажения на полюсах сферы. Плагин предназначен для всех версий 3ds Max.

Super Grass

Компактный плагин для 3ds Max, позволяющий в пару кликов создать максимально естественный травяной покров. Наличие специального шейдера для Mental Ray.

Vegetation

Скрипт для 3ds Max, позволяющий создавать растения.Он предназначен для процедурного создания листьев наземных растений.

Несложными действиями, передвигая ползунки, вы настраиваете форму растения, накладываете текстурную карту и вуаля — куст готов!Особенно полезен скрипт будет для людей, делающих модели для игростроя, так как помимо формы листьев, вы можете настроить еще и сетку модели (количество полигонов), да и процесс создания растительности на игровой локации в виде травы и кустов заметно ускорится.

WireFence 3ds Max Script

Очень удобный и во многих случаях незаменимый скрипт для 3ds Max, позволяющий в один клик создать сетку «рабицу».

Использование:

Запустите файл скрипта откуда либо из 3ds Max:MAXScript — Run Script или на панели инструментов, во вкладке Utilities — MAXScript — Run Script и выберите Wire Fence в выпадающем списке.

Далее установите координаты будущей сетки и количество ячеек по горизонтали и вертикали. Далее давим Create и получаем нашу сетку-рабицу в виде сплайна Editable Spline.

Ну а дальше как обычно, задавайте ей толщину, конвертируйте в Editable Poly и.т.д.

Болты и гайки — скрипт

Скрипт для 3ds max, позволяющий парой кликов создавать такие геометрические фигуры, как болты и гайки. Есть возможность задавать текстовую надпись, на головке болта.

Использование:

Выберите в меню MAXSCript -> Run Script и укажите файл со скриптом. Введите нужные параметры (диаметры фигур, текст и прочее) и получите свежеиспеченные болтик с гаечкой. Просто и эффективно!Для 3ds Max 9 и выше.

Trackmaker

Простой и эффективный скрипт для 3ds Max для создания гусеничных траков и шин для транспортных средств. Скрипт предельно прост в настройке и позволяет создать нужный объект за пару мин. Запустите скрипт MAXScript — Run Script из файла и наслаждайтесь!

Скачать (15.95 MB):

Источник: https://gfx-hub.org/soft/130-3ds-max-scripts-plugins-pack.html

Создание карт нормалей из фотографии

Евгений Булатов

Здравствуйте, меня зовут Булатов Евгений, иногда подписываюсь как Vendigo. Ниже я расскажу об одном интересном методе создания normal map из фотографий.

Часто для создания текстур используются фотографии. Однако в наш технологичный век мало создать diffuse текстуру, нужны еще текстуры бампа, спекуляра, и бог еще знает чего. К сожалению, фотоаппарат может сфотографировать только цвет. Я слышал, в этом направлении ведутся работы, но это еще только работы…

Так что все труды ложатся на руки художников. А все, что есть в нашем арсенале это только Photoshop, ну может быть еще и Wacom. Не спорю, это конечно круто, но все равно не достаточно. К нашему счастью умные парни из Nvidia сделали плагин для Photoshop`а — NVIDIA Normal Map Filter, который позволяет создавать из карты высот карту нормалей.

Этим плагином мы и воспользуемся.

Скачайте и установите этот плагин.

После установки он появится в меню Filter – NVIDIA tools – NormalMapFilter.

Основные настройки сосредоточены в поле Height Generation.

Поле Scale — задает масштаб по высоте для карты нормалей. Выше него находится ряд переключателей детализированности карты. Подбирая эти два параметра, мы получим или детализированную или глубокую карту, но все вместе.

На рисунке показаны разные варианты сгенерированных карт нормалей:

Но есть интересный метод, позволяющий создавать объемную и вместе с тем детальную карту нормалей.

Алгоритм по шагам:

  1. Переведите изображение в режим 16 Bits/Chanel (в меню Image – Mode). Это улучшит качество последующих преобразований.
  2. Скопируйте слой с изображением (Ctrl+J).
  3. Нам нужна черно/белая карта высот, поэтому обесцветьте его (Ctrl+Shift+U).
  4. Примените к этому слою фильтр Normal Map с настройками, обеспечивающими максимальную детализацию, и небольшую высоту. Например, 4 sample, Scale – 3. Если на этом шаге вы получаете странный результат, то вернитесь к настройкам фильтра и установите все переключатели, в положение как на скриншоте выше.
  5. Скопируйте этот слой (Ctrl+J), назначьте ему режим Overlay. Таким образом, вы сделаете вашу карту нормалей в два раза более выпуклой.
  6. Размойте этот слой фильтром Gaussian Blur на 2-3 пикселя.
  7. Затем снова скопируйте этот слой и еще раз размойте на 2-3 пикселя (Ctrl+F – применение последнего фильтра). И так несколько раз. Таких слоев, лежащих на первой  карте нормалей в режиме Overlay может быть 10 — 20, или больше.
  8. После того как нужный объем достигнут объедините все слои нормалей, и примените к ним операцию нормирования. Для этого еще раз примените фильтр NormalMap, отметив пункт Normalize only.
  9. Переведите изображение обратно в режим 8 Bits /Chanel (меню Image – Mode). Карта нормалей готова!

Рендер в 3DSMax

Отступление первое:

Плагин NVIDIA Normal Map Filter, преобразует карту высот в карту нормалей. Поэтому для него подходят изображения, где темные участки соответствуют углублениям, а светлые выпуклостям. Часто приходится вручную дорабатывать карту высот из исходной текстуры, рисуя поверх фотографии карту высот.

Отступление второе:

Операция нормирования (применение фильтра Normal Map в режиме Normalize only) нужна потому, что после наложения нормалей в режиме Ovelay, информация в синем канале теряется. Операция Normalize восстанавливает ее.

Есть мнение, что при наложении нормалей нужно Красный и Зеленый каналы смешивать через Overlay, а Синий накладывать в режиме Multiply. Те, кто хорошо знают Photoshop, могут написать экшн для подобной операции и попробовать метод с таким, более «правильным» смешиванием.

Отступление третье:

Сходимость текстуры. Если ваша текстура тайлилась, то после этих операций нормали сходится, не будут (появится острая кромка по краям). В этом случае можно делать так:

Перед созданием normal map, увеличьте размер холста в 3 раза. Canvas Size 300% (Ctrl+Alt+C). Затем скопируйте вашу сходящуюся текстуру на всю площадь.

После чего объедините эти слои и создайте normal map, как было описано выше. Затем, вызовите еще раз команду Canvas и впишите исходный размер в пикселях (например, 512 х 512) . У вас получится исходная текстура нормали, которой будут идеально сходиться.

Вот и весь метод, создания normal map из фотографии. Технология любезно позаимствована с сайта cgtextures.com

740 850 49

35

2009-02-11

Неплохо, надо попробовать. Второй метод интересный, и есть информация для размышления.

2009-02-11

Спасибо. Второй метод это про «Отступление два» наверное? Попробуйте, но и через Normalize все работает.

2009-02-11

[quote]Я слышал, в этом направлении ведутся работы, но это еще только работы…[/quote] Значит, прожка CrazyBump, без которой мало игр сейчас обходится, подпадает под фразу «но это ещё только работы…»? =) PS Урок понравился.

2009-02-11

Легкий, стильный, а главное короткий и ненапрягающий урок, чего только стОит отсылка в начале к плагину NVIDIA, мелочь, а приятно 4/5

2009-02-11

Плагин использую, но подробно разбираться времени не было. Спасибо за полезный урок!

2009-02-12

Crazy Bump очень ничего работает, хотя иногда конечно подвирает. а это теперь поюзаем.

2009-02-12

По поводу третьего отступления: попробуйте галку Wrap 🙂

2009-02-12

[quote=Александр Карабардин] Александр Карабардин (2D&3D Work) Значит, прожка CrazyBump, без которой мало игр сейчас обходится, подпадает под фразу «но это ещё только работы…»? =) PS Урок понравился. [/quote] Не буду особо распространятся про CrazyBump, но не забывайте что она платная. 2 [b]w6OP3w[/b], спасибо! [quote=megavitus] megavitus 12.02.

2009 14:05 По поводу третьего отступления: попробуйте галку Wrap 🙂 [/quote] Не совсем понял про галку Wrap. Сходимость нормалей теряется на этапе наложения размытых Gaussian Blur слоев. Если же однократно сконвертировать нормали из сходящейся карты высот, то тайлинг сохраняется. Как создавать сходящиеся текстуры можно почитать здесь [url]http://www.render.ru/books/show_book.

php?book_id=581[/url]

2009-02-12

[quote=Евгений Булатов] Не буду особо распространятся про CrazyBump, но не забывайте что она платная. [/quote] Платная, да не очень. Есть секретик для платности. На центре в соответствующем разделе ссылка имеется. Урок отличный! 5Баллов.

2009-02-12

[quote=SAArchitect] Урок отличный! 5Баллов. [/quote] Спасибо!

2009-02-12

Жек, спасибо:)) Мне пригодилось)

2009-02-12

автор передрал с cgtextures.com)))там этот метод дааааавно описан 🙂 бойан,господа

2009-02-13

[quote=Mr.Alex] автор передрал с cgtextures.com)))там этот метод дааааавно описан 🙂 бойан,господа [/quote] Какой проницательный! А последнюю строчку урока не потрудился прочитать )

2009-02-13

Mr.Alex (3D Work), будьте немного внимательнее, автор не «передрал», а именно позаимствовал, причем сам же уведомил об этом и дал ссылку на ресурс. P.S. Так же уведомляю о том, что данный урок, не участвует в [url=http://www.render.ru/show_page.php?page_name=rules_book]конкурсе уроков[/url], так что Автор не преследует меркантильных целей.

2009-02-13

сорри,и впрямь не читал из урока ни строки ) по картинкам метод сразу опознал [smile=12] Прошу прощения,не прав

2009-02-16

здорово, пользую этот плагин… только методом тыка, а теперь узнал что к чему

2009-02-16

На самом деле этот метод уже давно известен)

2009-05-07

«Отступление второе: Операция нормирования (применение фильтра Normal Map в режиме Normalize only) нужна потому, что после наложения нормалей в режиме Ovelay, информация в синем канале теряется. Операция Normalize восстанавливает ее.

» что касается синего канала, все делается просто, нужно сгенерировать карту нормалей, потом перейти на вкладку СЛОИ скопировал фон (Ctrl+J) потом кликнуть правой мышкой по копии и в меню выбрать НАСТРОЙКИ СМЕШИВАНИЯ, и снять галочку с синего канала (R G B), и всё, синий канал останется нетронутым, потому, что не будет подвергаться обработке.

2009-05-18

[quote=Dimetz] что касается синего канала, все делается просто, нужно сгенерировать карту нормалей, потом перейти на вкладку СЛОИ скопировал фон (Ctrl+J) потом кликнуть правой мышкой по копии и в меню выбрать НАСТРОЙКИ СМЕШИВАНИЯ, и снять галочку с синего канала (R G B), и всё, синий канал останется нетронутым, потому, что не будет подвергаться обработке. [/quote] Действительно, хорошее решение! Но так получиться, что R и G будут углубляться а B останется неизменным. Но попробовать определенно стоит.

2010-01-21

А поясните для чего именно нужен шаг 6? Размойте этот слой фильтром Gaussian Blur на 2-3 пикселя. У меня после его применения теряются мелкие детали и не ровности получаются сильно сглаженные. Так может его не обязательно применять?

2010-01-21

[quote=cubik] cubik 21.01.2010 12:49 А поясните для чего именно нужен шаг 6? Размойте этот слой фильтром Gaussian Blur на 2-3 пикселя. [/quote] Размытие применяется ко второму слою нормалей. Первый четкий, а чем дальше, тем больше размывается слой. Это обиспечивает «глубину». Внимательно следуйте уроку, там размытие применяется к копиям, которые накладывается в режиме Overlay.

2010-03-31

Крайне кстати набрёл на урок. А то уже хотел в форуме в колокол ударить, чтобы дали какую ссылку на урок по данному вопросу. =)

2010-08-24

Урок классный, но я совсем не понимаю как плагин устанавливается. И он подходит для CS5

2010-11-13

спасибо большое за урок очень к стати

2011-01-28

Спасибо, очень помогло,

2012-02-04

Отличная информация, большое спасибо!

2012-03-06

Большое спасибо! очень полезный урок!

2012-03-19

Так карты нормалей для игр не создаются. Псевдо 3д)

2012-04-11

отличная вещь)) в некоторых случаях без неё честно говоря не обошелся бы

2012-07-11

[quote=Александр Андреев] Так карты нормалей для игр не создаются. Псевдо 3д) [/quote] Бред полнейший) Еще как создаются. Совсем не обязательно делать хайпольку или скалпт для запекания.

Даже для ААА проектов подобные методы используются очень часто. Важен не способ создания нормалмэпа, а результат и затраченное время.

Если нарисовать хайтмэп и снять с него нормал быстрее, чем скалптить (не теряя при этом в качестве) — то надо так и делать.

2012-08-27

Ссылка на плагин уже не действительна, вот новая рабочая: http://developer.nvidia.com/content/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop

2013-07-25

Все равно спасибо! =)

2014-04-11

Скажите, а на версию Photoshop CC установится?

2014-07-19

А можно по пункту №8 поподробнее, пожалуйста. =) 

2015-07-20

Скажите а получившуюся карту просто в слот бамп кидать ?

Источник: https://render.ru/ru/_/post/12353

Плагины для Photoshop — Русские программы скачать бесплатно

« 1 2 … 28 29 30 31 32 33 »

Комплект плагинов Softwhile для фотошопа Rus от StalevarPlug-ins for Photoshop

Stalevar/Vada в последнее время просто творит чудеса. Надо отдать ему должное и сказать большое спасибо. Очередная его подборка очень неплохих плугов тоже выше всяких похвал.

Состав пакета: Softwhile Tone Adjuster v1.3.11 for Adobe Photoshop (Русификатор + Rus Help) Softwhile Color Adjuster v1.0.11 for Adobe Photoshop (Русификатор + Rus Help) Softwhile CrispImage Pro v1.1.14 for Adobe Photoshop (Русификатор + Rus Help)

Softwhile Noise Reduction v1.0.45 for Adobe Photoshop (Русификатор + Rus Help)

В силу не самого большого размера плагинов, все из выкладываю одним архивом

Размер: 1.9 Мб

Скачать на форуме

Frischluft: Lenscare v1.41 и Flair v1.2 RusPlug-ins for PhotoshopПолная русская версия плагинов от Frischluft: Lenscare v1.41 и Flair v1.2 От Stalevar !!! Это просто бомба !!!

Flair — необычайно интересный набор из восьми плагинов. Благодаря им вы сможете создавать потрясающие по виду эффекты, достичь которых базовыми инструментами фотошопа практически невозможно! В основном это вспышки света, размытие в движении, работа с линзами и ещё кое-что.

Размер: 10.8 Mб

Скачать на форуме

Rectilinear Panorama PRO v 1.3 EngPlug-in for Photoshop

Плагин для фотошопа для выпрямления кривых панорам.Изменяются (на правильные) как пропорции, так и размеры.

Собственно, не только панорам, как таковых, а и просто исправление перспективных искажений на снимках (довольно частое явление, обусловленное, как особенностями работы объектива, так и ошибками при фиксации кадра).

Как всегда, всё хорошее для шопа на чуждом нам. Впрочем, всё вполне просто и понятно в настройках.

Размер: 5 Мб

Скачать на форуме

Artizen TMO PhotoShop Plugins v1.0 (Русская версия плагина)

Tone Mapping Operators от Artizen HDR standalone соединил Photoshop пакетом плагина HDR. Теперь самый популярный редактор изображения в мире слит с мировым самым сильным вставным пакетом HDR. В дополнение к этому метод Orton нашел большую популярность, в соединении с HDR, также включая метод Artizen's Orton.

(теперь то же самое, но по-русски: знаменитая и лучшая, пожалуй, программа для создания HDR картинок Artizen HDR реализована теперь в виде плагина для Фотошопа, да ещё и на русском языке, чего никогда не наблюдалось в самой программе!!!).

Artizen является одним из тех приложений, которые облегчают Вам жизнь, заменяя собой множество ненужных и малофункциональных программ.

Рекомендую. У меня уже стоит в шопе…

Размер: 4.6 Мб

Скачать на форуме

Plug-in for Adobe Photoshop 32-64 bitColorWasher позволяет вам делать профессиональную коррекцию фотографий в течении секунд и также предлагает режим Cloak для процесса обработки большого количества изображений. ColorWasher может использоваться как для цифровой фотографии, так и на отсканированных фотографиях.

ColorWasher — это настоящая волшебная палочка. С помощью этого плагина вы можете различными способами изменять яркость, контраст, насыщенность, освещенность, уровень экспозиции и цветовой баланс изображения. Это наглядный, простой и очень мощный набор графических инструментов, который неплохо бы иметь всякому фотолюбителю.

Размер: 7.4 Мб

Скачать на форуме

программа и плагинAKVIS SmartMask — инструмент для быстрого выделения объекта на изображении. Выделение фрагмента, создание маски — наиболее часто выполняемое действие при работе с изображением. Многие вещи доступны только после того, как сделано выделение определенной области (по границе или по цвету).
Выделение объекта необходимо при удалении фона, это первый шаг к созданию фотомонтажа. Маскирование может быть использовано для тонкой ретуши и любой коррекции, для создания/наложения эффектов на выбранную область.

Вам больше не нужно аккуратно обводить контур в Photoshop, боясь лишний раз вздохнуть, чтобы случайно не дрогнула рука.

AKVIS SmartMask словно читает ваши мысли и создает нужное выделение, определяя границы и сглаживая их по необходимости.

С AKVIS SmartMask вы можете избавить себя от трудоемкого и скучного аспекта работы — и полностью посвятить себя творчеству. AKVIS SmartMask может быть подключен и как плагин (plug-in) для графических редакторов (Photoshop).

Размер: 21.1 Мб

Скачать на форуме

1800 Adobe Photoshop Plug-ins (Анг.)

1800 плагинов для Photoshop CS3-CS4. Плагины подойдут как начинающим пользователям Photoshop'а так и для их профессионалов.

Описать каждый плагин физически нереально, но те кто скачают точно не пожалеют…

Кроме плагинов в архиве вы найдете:
— 1800 PS Plugins — Alien Skin Exposure v1.0 for Adobe Photoshop-FOSI — Depth Of Field Generator PRO v2.

0 for Adobe Photoshop — DiGiTAL FilmTools Zmattev2.0 For Photoshop — Flaming Pear Flexify v2.02 Photoshop Plugin — KPT Effects 7 — PixelGenius PhotoKit Color v2.0 for Adobe Photoshop — Redfield.Umatrix.v1.06.for.Adobe.

Photoshop — Reindeer Graphics Focus Extender 1.0

— The Imaging Factory All Plugins for Adobe Photoshop

Версия: Photoshop CS3-4
Размер: 71,8 МБ

СКАЧАТЬ НА ФОРУМЕ

Довольно интересный и своеобразный плагин для Фотошоп, назначение которого не работа с изображением во время редактирования его, а работа с ним во время печати, для достижения наиболее точной или необходимой цветопередачи его на бумажном носителе. В первую очередь, необходим тем, кто занимается печатью изображений для различных целей.

Color Darkroom – плагин-фильтр для Adobe Photoshop, позволяющий редактировать и точно настраивать профили вашего принтера. Имеет возможность создания профайлов, как для двухцветной печати, так и для специализированной бумаги, или для других целей.

Программа позволяет редактировать существующие цветовые профили принтера и сохранять их под новыми именами и описаниями. После выполнения начальной калибровки, Вы можете использовать профили многократно. Color Darkroom схож в работе с «Curves» Photoshop, но более мощный, что дает проводить точнее регулировку цветов вашего распечатка.

В программе существует два раздела редактирования, которые позволяют выполнять или полную цветокоррекцию, или корректировку определенных сегментов цвета.

Размер: 3.5 Mб

Скачать на форуме

AKVIS MultiBrush v4.0 Rus30 апреля 2009 г. — Компания «АКВИС» представляет AKVIS MultiBrush, программу для ретуши фотографий и улучшения портретов. Ранее программа называлась AKVIS Stamp и включала только один инструмент. Теперь это коллекция кистей для редактирования изображений, с чем и связана смена имени. Обогатившись новыми инструментами и новыми возможностями, простой и скромный AKVIS Stamp превратился в идеальное решение для ретуши фотографий и клонирования объектов на изображении.

AKVIS MultiBrush позволяет исправить избранные области фотографии: изменить насыщенность и резкость, размазать объект, изменить яркость и контрастность участка, восстановить и замаскировать, создать художественный коллаж и удалить ненужный объект. MultiBrush отретуширует фотографию и улучшит портрет, отреставрирует старые отсканированные снимки, поможет избавиться от царапин и пятен.

Размер: 22.3 Mб

Скачать на форуме

Topaz Adjust v3.2.1 Plug-inTopaz Labs LLC выпустила обновленный плагин Topaz Adjust 3.2.1 для Adobe Photoshop с измененным интерфейсом и с возможностью предпросмотра возможных результатов. Плагин, используя передовые алгоритмы для регулировки таких параметров, как : цвет, детализация, экспозиция, шумоподавление, размытие, яркость , контраст и др., эффективно поможет достигнуть уникальных результатов в обработке фотографий, создать высокохудожественные картины из Ваших фотографий с минимальной потерей времени и сил. Совместим с Photoshop CS4 32/64-bit.
Topaz Adjust HDR регулирует программное расширение и производит манипуляции с изображениями для Photoshop. Легко и эффективно возьмёт полный контроль над обрабатываим изображением, цветом, и деталями для того, чтобы создать ошеломляющие творческие эффекты и автоматизированной коррекции экспозиции. Для максимального удобства имеет автоматизированную интеллектуальную коррекцию экспозиции для недоэкспонированных и переэкспонированных изображений, средство удаления шумов, допускает сохранение и повторное использование пресетов. Поддержка смарт-фильтров Photoshop.

К предыдущей версии я уже писал, что, по сути, это плагин для создания HDR-изображений.

Я насчитал 23 различных базовых предустановок этого эффекта, плюс наличие ползунков для тонкой регулировки любой предустановки. Т.е. вариантов — несть числа. И очень хорошее качество и всё «интуитивно понятно».

Раз написал про интуицию, значит опять на языке вероятного противника программка. А жаль. Будем ждать русификатора.

Размер: 6.3 Мб

Скачать на форуме

Imagenomic Noiseware Professional PlugIn 4.2 EngКогда в прошлый раз я выкладывал предыдущую версию этого плагина (4.1.1) и отдельную программу, то писал: «…По мнению многих профессиональных фотошоперов — это лучшая, на сегодняшний день, «шумодавилка». Я согласен с ними — сам использую не первый год. При сравнении около 10-и наиболее распостраненных плагинов и программ подавления шумов цветного изображения, именно Noiseware равных нет. И не потому, что, например, Neat Image или Noise Ninja и т.д. хуже подавляют шумы. Но только Noiseware подавляет шумы с наименьшими потерями мелких деталей изображения. Все остальные хорошо подавляют и шумы и удаляют мелкие детали изображения (волосы, ресницы, и т.п.). Но, чтобы не появлялся эффект «глянцевого журнала», другими словами — «мыла», после применения, особенно в мощном режиме настроек, советую нанести «grain» (мелкий зернистый шум в цвет фотографии от «Alien Skin» — Alien Skin Image Doctor, JPEG Repair) — картинка вновь «оживает»…».
Помню ваши положительные озывы и помню, что были сетования по поводу проблем плагина с CS4. Теперь эта проблема решена ! Осталось решить последнюю — русифицировать.

Noiseware Professional обеспечивает пользователя скоростью, качеством и удобством использования. Для восстановления точного изображения, плагином удаляются помехи и нежелательные искусственные объекты, появившиеся из-за высоких значений ISO и менее чем удовлетворительных условий окружения. Плагин работает на Adobe Photoshop CS/CS2/CS3/CS4

Размер: 2.9 Mб

Скачать на форуме

AUTOFX Mystical Tint Tone and Color 1.06 For Photoshop

Обновление великолепного плагина и одновременно самостоятельной программы, именно поэтому решил выложить его, невзирая на чуждоязычность. Он стоит того. К тому же и интерфейс вполне понятный и дружелюбный.



Если вы применяли хоть раз к фотографии цветовые эффекты, то знаете как много времени порой уходит на работу со слоями, чтоб добиться желаемого. Есть возможность упростить задачу.

Mystical Tint Tone Color — это инструмент, который может работать как самостоятельное приложение или как подключаемый модуль к наиболее популярным графическим редакторам. Он содержит набор из 38 цветовых эффектов, что позволяет получить профессиональный результат буквально за минуты.

Размер: 18.1 Мб

Скачать на форуме

Adobe Camera Raw v 4.6 и v 5.3 EngВыложил урок по ретуши в RAW-формате и подумал, а вдруг у кого-то ещё нет этого плагина (внешнего модуля). Выкладываю, на всякий случай.

Модуль (Plug-in) Adobe Camera Raw предназначается для опытных пользователей снимающих в формате RAW, которой позволяет произвести улучшенную обработку исходной фотографии.

Большинство профессиональных, полу-профессиональных, а сейчас и многие из обычных цифровых фотоаппаратов сохраняют снимки именно в формате RAW, который является как бы «цифровым негативом».

Плагин Adobe Camera Raw позволяет работать с этими файлами как с обычными, достигая при этом высоких художественных результатов, поскольку содержит много больше информации о снимке, чем формат JPEG. Плагином поддерживаются файлы RAW, созданные большинством цифровых фотоаппаратов.

Размер:
Версия 4.6 — 2.6 Мб
Версия 5.3 (32 и 64 содержит установщик профилей для всех поддерживаемых камер) — 34.4 Мб

Скачать на форуме

AlphaPlugins Engraver II v2.1 EngAlphaPlugins представила новую версию плагина Engraver для Photoshop и совместимых программ. Engraver предназначен для стилизации фотографий под гравировку. Он дает возможность использовать разнообразные геометрические фигуры для затенения изображений, обрезать изображения альфа-каналом, преобразовывать фотографии в черно-белую или цветную гравировку.
Последняя версия плагина имеет улучшенную опцию предварительного просмотра.

У нас на сайте выложена предыдущая версия этого плагина Engraver II v2.0, на которую я, в своё время, сумел найти русификатор. Для этой версии пока нет. Кто найдёт — делитесь.

Русик от предыдущей версии я попытался прикрутить на новую — потерпел фиаско.

Но я ехидно положил этот русик в папку с программой в надежде, что кто-то из наших пользователей сможет победить его и поделиться с нами, а мы увидем новую версию на великом и могучем. Плагин-то интересный.

Размер: 2.2 Мб

Скачать на форуме

Topaz Adjust v3.0.9 for Adobe Photoshop Plug-inУвидела свет новая версия плагина Topaz Adjust HDR — подключаемого модуля для Adobe Photoshop.Topaz Adjust HDR регулирует программное расширение и производит манипуляции с изображениями для Photoshop. Легко и эффективно возьмёт полный контроль над обрабатываим изображением, цветом, и деталями для того, чтобы создать ошеломляющие творческие эффекты и автоматизированной коррекции экспозиции. В плагине используются продвинутые алгоритмы, чтобы достигнуть уникальных эффектов в секунды. Topaz Adjust предлагает пользователю полный контроль над творческим воздействием на цвет и детализации эффектов, а также обладает способностью сохранять и повторно использовать пресеты для максимального удобства.

По сути, это плагин для создания HDR-изображений. Я насчитал 23 различных базовых предустановок этого эффекта, плюс наличие ползунков для тонкой регулировки любой предустановки. Т.е. вариантов — несть числа.

И очень хорошее качество и всё «интуитивно понятно».

Раз написал про интуицию, значит опять на языке вероятного противника программка. А жаль. Будем ждать русификатора, к предыдущей версии дождались. Хотя я уже освоил и на басурманском.

Размер: 29.3 Мб

Скачать на форуме

Источник: http://sorus.ucoz.ru/news/30-0-97

Ссылка на основную публикацию