Разрубленная рука — уроки фотошоп

Как реалистично разрезать руку в Photoshop

В этом уроке вы узнаете ,  как можно реалистично  разрезать руку человеку в программе Photoshop, причем настолько реалистично, что будет видно мясо и вены. Это будет сделано  с использованием некоторых основных кистей и масок.

Давайте начнем!
Для этого проекта будем использовать два изображения. Первое это cobweb-stock (используйте изображение  «Arm08.jpg» из архива) а второе, кусок мяса lump of meat .

Пожалуйста, помните, что не обязательно повторять все этапы, так как одного и того же результата можно добиться разными способами.

В фотошопе открываем изображение с рукой и дублируем слой Background, нажав Ctrl + J. Давайте переименуем только что продублированный слой, для этого просто кликните два раза по названию слоя.

Выбираем  инструмент Pen (ставим режим Shape Layer), чтобы вырезать руку из фона.

Очень важно работать аккуратно, поэтому сначала рекомендую увеличить  изображение (CTRL+ и CTRL-) и внимательно следить за краями в верхней части руки, как показано на изображении ниже.

Если вы установите Fill в палитре Layer  на 0%, то  сможете видеть  руку. С помощью этого инструмента мы создаем векторную форму, которую в дальнейшем превратим в выделение.

После того как вы обведете края руки, нажмите по пиктограмме глаза  на палитре Layer, что бы скрыть слой с нашей формой.  Теперь превратим  форму в  выделение. Для этого с зажатой клавишей Ctrl  Нажатие по слою с формой (Shape Layer). Готово мы превратили форму в выделение. Теперь переходим к слою с рукой и   жмем CTRL+J таким образом мы создадим слой с рукой. Скройте ее на время.

Сейчас мы удалим руку и тень на предыдущем слое. (Помните ведь у нас уже есть рука на отдельном слое). Выбираем инструмент Clone Stamp Tool.  С зажатой клавишей ALT кликаем по области рядом с рукой, а затем отпустите ALT и кликайте по самой руке. Таким способом скройте руку полностью.

Не забывайте брать область из разных мест, что бы сделать как можно аккуратнее. Так же иногда отображайте слой с нашей рукой, что бы выдеть некоторый результат. В конечном итоге вы должны удалить тень  и руку:

Когда закончите, переходите на слой с рукой, если он скрыт, отобразите его, нажав по пиктограмме  глаза. Теперь применим  маску  к  слою: В палитре Layer  кликаем по пиктограмме Add Layer Mack:

Выберите кисть  с жесткостью на 100%,  черный цает и рисуем по по маске там где хотим «разрезать руку на части»:

Итак, если вы все успешно закончили, загружаем изображение с мясом. Также отделяем  от фона. Не стоит особо стараться, единственное не выделяйте тень:

Как и в шаге 2 копируем  его в новый слой, нажав Ctrl + J, и переименовываем  этот слой «Мясо». Перемещаем его на наш основной документ.

Слой с мясом должен располагаться выше всех, чтобы он перекрывал все остальные слои. Используйте Clone Stamp или  Healing Brush, чтобы удалить некоторые белые жировые  пятна на верхней части мяса:

А теперь мы будем создавать внутренность руки. Для начала создадим маску с темной заливкой, что бы полностью скрыть мясо (Layer> Layer Mask> Hide All). Выбираем мягкую кисть  размером около 10-20 пикселей, непрозрачность 100%.

Нажмите клавишу F5, для открытия окна с настройками кисти. Если вы используете планшет  то, в первую  очередь установите Shape Dynamics, под ползунком Size Jitter выбираем Pen. (Рис ниже):

Применим текстуру к нашей  кисти, выбрать Clouds из списка текстур, со 100% а, также галочку напротив Texture Each Tip:

А теперь будем прорисовывать мясо. Выбираем полностью белый цвет, переходим на маску со слоем мяса и прорисовываем те области, где хотим, что бы прорисовывалось мясо. Рис ниже:

Нужно добавить тень. Мы не будем ее рисовать, а используем существующую. Для этого перейдите на фоновый слой  и выполняем операцию: (Layer > Layer Mask > Reveal all).

Теперь поработайте над тенью с той же самой кистью:

Проект практически завершен. Создадим вены. Мы будем делать их из нашего мяса. Сначала продублируем слой с мясом.(CTRL+J).  На этом слое удалим маску что бы весь кусок мяса был был вновь виден. (Правой кнопкой мыши и выбираем Delete Layer Mask).

Немного изменим цвет мяса, что бы сделать вены реалистичнее: Image> Adjustments> Levels Настройка уровней 0, 0,64, и 255. А теперь вновь применяем маску с залитым черным фоном (Layer> Layer Mask> Hide All>).

Нашей созданной кистью прорисовываем вены. Причем вы должны создавать вены как можно реалистичнее, «привязывать» их к мясу а не к коже:

Нужно создать тени отбрасываемые от вен. С зажатой клавишей CTRL кликаем по маске с венами. Получится выделение, создаем новый слой, выбираем заливку и заливаем черным цветом наше выделение.

Далее слой с тенью размещаем ниже слоя с венами. Потом выбираем инструмент Move Tool(V) и сдвигаем тень вниз. Прозрачность ставим примерно на 50%. Применяем фильтр размытия. Filter>Blur>Gaussian Blur.

Тень станет размытой:

Выберите Burn Tool  на панели инструментов. Настройте Exposure до  20%. Это инструмент затемнения:

Затемните края мяса и кожи что бы создать эффект опухоли и подгнившей кожи:

Заключение:

Окончательный и самый легкий шаг это создать черно белый корректирующий слой. И изменить  тип смешивания на Soft Light. Таким образом изображение станет немного темнее и мягче.

Окончательное изображение :

Источник psd.tutsplus.com. Перевод для сайта Soohar.ru.

Источник: http://soohar.ru/kak-realistichno-razrezat-ruku-v-photoshop/

Разрубленная рука

На основе фотографии мы разрубим руку на несколько кусочков. Для работы мы будем использовать кисти, слои и маски. Рекомендуется всем, кто любит делать прикольные коллажи в фотошопе.

Шаг 1

Мы будем использовать две фотографии — одна рука, вторая кусок мяса (понадобится для оформления в местах разрыва руки). Картинок в интернете полно — поэтому те которые использовались в уроке не выкладываю. Искать фотографии для коллажа тоже необходимо уметь. Привыкайте работать на все 100%.

С помощью Pen Tool — обведите руку чтобы получилась фигура — она необходимо чтобы из фигуру делать выделение.

Скройте слой с фигурой.

Шаг 2

Зажмите CTRL и кликните на слой с фигурой руки — появиться выделение. Скопируйте настоящую руку с помощью этого выделения и сделайте копию слоя.

Шаг 3

Используя Heal Tool зарисуйте вместо руки простынь. Тень удалять тоже необходимо.

Шаг 4

Включите слой с рукой которую мы копировали (она должна быть без тени). Добавьте маску на слой и сотрите части руки как на картинке. Удаляйте ровными кусочками, как будто руку распиливали пилой.

Шаг 5

Теперь надо добавить мяса и крови. Откройте в фотошопе изображение мяса. Точно также обведите с помощью Pen Tool чтобы получилась фигура (shape).

Скопируйте слой в наше изоборажение где рука.

Шаг 6

Можно подредактировать само изображение мясо. С помощью Heal Tool или Clone Stamp удаляйте ненужные куски жира.

Шаг 7

Теперь будем рисовать плоть мяса на руке. Выберите кисть 10-20 пикселей со стандартными настройками, Soft Edge Brush.

Откройте панель Window — Brushes, далее в настройки кистей и настройте как на картинке.

Читайте также:  Добавляем блик при помощи стандартных средств фотошоп - уроки фотошоп

Шаг 8

Поместите слой с мясок под слоем с рукой. Скройте его полностью с помощью маски. И теперь работая с маской и белой кистью рисуйте мясо (проявляя изображение) в местах разруба руки.

Шаг 9

Теперь всключите слой с тенью. Подрисуйте тень от торчащего мяса.

Шаг 10

Теперь чтобы добавить зрелищности и реализма, прорисуйте тонкие линии мяса — точно таким же методом как мы рисовали торчащее мясо в разрубе руки. Только кисть используйте тонкую в 2-3 пикселя.

Шаг 11

Для реализма подрисуйте черной кистью затемнения на коже в местах разруба.

Результат

Автор перевода — peppel1n0

Для читаталей — возможно какие-то моменты могут быть не понятны, т.к. расписаны некоторые шаги не детально. Все таки расчитано на то, что читатель уже обладает основами работы в фотошопе. Однако если возникли вопросы — задавайте их в комментариях, с радостью ответим.

Источник: https://pixelbox.ru/razrublennaya-ruka

Как создать отрубленная рука в Фотошопе

Müəllif : admin · 30.08.2009, 03:50 · Baxılıb :<\p>

Учебник Подробнее

     * Программа – Photoshop CS3

     * Категория сложности – промежуточная

     * Время полной – 1 час

Шаг 1

Мы будем использовать два различных элемента состава для этого проекта – во-первых, рука с паутиной состава (использование “Arm08.jpg” в Zip-файл) и кусок мяса из запасов xchng. Пожалуйста, не забывайте

следить этих художников правил и приписывать им в случае необходимости.

Начнем с открытия руки фотографию в Photoshop и тиражирование “на фоне” слой, нажав Command + J. Мы хотим сохранить фоновый слой на потом. Держите Alt клавиша + дважды щелкните дубликат слоя, затем

переименовать его “руки.”

Выберите Pen Tool (набор для формирования слоя), чтобы вырезать из рук его фоне. Его важно иметь чистый срез, поэтому в первом увеличить картинку, используя увеличительное стекло и тщательно следы по краям резко через верхнюю часть руки, как на рисунке ниже. Если вы установите Заполнить в палитре слоев на 0% Вы сможете увидеть руку, но

манипулировать пути.

Шаг 2

После того как вы завершили свой путь, и вы счастливы с ним, нажмите на значок глаза в палитре слоев, чтобы следующий слой с фигурой, чтобы скрыть это.

Следуйте по этой удерживая Command + Щелчок слой с фигурой.

Это ставит выделение вокруг “АРМ” слоя, в настоящее время пресса Command + J на клавиатуре, чтобы создать копию рукой на новый слой, переименовать этот слой “Рука Премьер” и скрыть его, нажав

на иконку глаза.

Шаг 3

Сейчас мы собираемся, чтобы удалить руку, и тень от “АРМ” слой. Выберите Heal инструмент из Toolbox в режиме, настроенном на нормальную в строке параметров. Примеры некоторых из листа вокруг руки Холдинговой Alt + Нажатие листа. К счастью листа вполне creased таких решений он

выглядел убедительным будет нелегко.

Начало картины за руку и Resample разных частях листа, чтобы сохранить текстуру повторять. Включить “Arm Премьер” время от времени, чтобы убедиться, что вы не идете к далеко вверх по руке. В конце концов рука и тень будет удален оставив вас с пня и чистого листа, как в

рисунке ниже.

Шаг 4

Возобновить “Arm премьер слой”, нажав на иконку глаза рядом с ним в палитре слоев.

Далее мы хотим, чтобы добавить маску слоя (Layer> Layer Mask> Reveal All) к этому слою, чтобы мы могли маскировать некоторые руку.

Выберите жесткий кисти кисти Picker Установка размера в 80 пикселей, непрозрачность 100%, а поток 100%. Затем установите цвет переднего плана на черный (# 000000) и на маску, сделать четыре линии

для резки стекла как на рисунке ниже.

Шаг 5

Сохраните ваши успехи и открытой текстурой мяса файл, который мы загрузили ранее. Еще раз вырезать из фона. Вам не нужно быть осторожным с этим, как мы хотим, чтобы грубая его немного скором любом случае. Используйте Pen Tool, как прежде, следом по краю – быть осторожными,

чтобы не выбрать тень.

Как и в шаге 2 копии этого нового слоя, нажав Command + J, и назовите этот слой “мяса”.

Теперь мы хотим, чтобы скопировать его в рабочем документе, мы делаем это путем проведения Alt ключ и перетащить “мясо” слой “Создать новый слой иконы в палитре слоев.

Это откроет диалоговое окно с запросом вам, что документ, который вы хотите скопировать его тоже. Выберите “Arm08” (которая является нашим рабочим документом) из списка, и нажмите кнопку ОК. И наконец, вернуться к

“Arm08” документ.

Шаг 6

Переместить “мясо” слой в верхней части слоев. Используйте Healing Brush, чтобы удалить некоторые крупные белые пятна жира на верхней части мяса с другими выборку текстур. Если вы не имеете Healing Brush то не стесняйтесь использовать Clone Stamp. Позиция мясной слой, она полностью покрывает руки и кисти, перемещения мяса слой под “Arm

Премьер” слоя.

Шаг 7

Сейчас мы собираемся сделать мясо обратно на руки пни, мы начинаем с добавлением Скрыть все маски слоя “мясной слой” (Layer> Layer Mask> Скрыть все). Далее мы хотим, чтобы выбрать мягкую кисть Edge Brush Picker размером около 10-20 пикселей, непрозрачность 100% и 100%

потоке, то настройки должны быть скорректированы.

Нажмите клавишу F5 или выберите Window> кистей, чтобы открыть диалоговое окно кисти. Если вы используете давления чувствительные таблетке в этом случае ваша первая остановка это форма динамика, под размер Jitter найдите командование выпадающего списка и выберите Pen

Pressure.

Затем мы хотим изменить текстуру кисть, чтобы придать ему приятный грубой посмотреть, выбрать облака из списка предлагаемых текстур, с

масштабом 100% также галочку Текстура Каждый Tip.

Шаг 8

Теперь мы готовы писать на мясо, выберите маску слоя мяса и кисти цвета переднего плана набора к белому (# FFFFFF) постепенно наращивать руку, как на рисунке ниже. Повторите эту процедуру для каждого раздела

руку.

Шаг 9

Тень руки используются для изображения земли, и чтобы он выглядел менее поддельные. Мы используем тени от оригинальной фотографии мы сохранили в качестве фонового слоя. Найдите “АРМ” Добавить слой, и как

выявить все маску слоя (Layer> Layer Mask> Reveal All).

Сейчас мы приступаем к маске некоторые из “АРМ” слой, раскрывающие тень ниже, пытаться идти по форме руки. И вновь мы будем использовать щетки Мягкие края, или вы можете продолжать использовать текстурированной кистью мы создали в последний шаг, если вы пожелаете.

Это позволит добавить к грубой края твоя тень особенно вокруг пней.

Шаг 10

Проект практически завершен. Окончательный шаги должны сделать определенные вены и строки из плоти на пни и сделать некоторые тени. Мы

повторно “мясо” слой для этого шага.

Сначала нужно скопировать этот слой, либо нажать Command + J или перетащить его на новое иконке слоя в палитре слоев. Новый слой будет называться “Мясо Копировать”. Перетащите выше “Руки премьер слоя” и удалить свою маску слоя, щелкнув правой кнопкой мыши на маске и

выберите Удалить маску слоя. Снова весь плите мясо должно быть видно.

Мясо должно быть чуть темнее строк – поэтому мы скорректировать его с уровнями (Image> Adjustments> Levels) установление входных уровней 0, 0,64 и 255. Затем мы собираемся добавить еще Скрыть все

Читайте также:  Правильная настройка фотошопа - уроки фотошоп

маски слоя этого слоя (Layer> Layer Mask> Скрыть все>).

Выберите Brush Tool снова, текстурированной щетка должна быть активны. Если нет, то установить его снова, как в шаге 7, изменить размер, поэтому он очень мал около 4 или 5 пикселей. На маску, сделать некоторые строки из плоти вступлении в пни вместе. Нарисуйте ее от

плоти плоть – не кожа к плоти.

Шаг 11

Струны плоти будет отбрасывать тени вниз на ткань внизу, мы можем легко Fake этом, выбрав слой “Мясо Копировать” Маска и проведение команду при щелкнув по нему. Это позволит поставить выделение вокруг

строки.

Далее мы создадим новый слой называется “Тень” и заполните выделение черным цветом (Edit> Fill> Black). Использование инструмента Move настроить тень немного так что от струн. Черный будет слишком темно, чтобы мы уменьшить непрозрачность около 50%. Вы также можете добавить 2 пикселя Gaussian Blur если вы чувствуете, что еще

слишком резким. Наконец, перетащите его под слоем “мяса”.

Шаг 12

Выберите Burn Tool из панели инструментов и установите диапазон до полутонов. Следующий установить экспозицию на 20% и нажмите Аэрограф вариант. Выберите “мясо” слой и добавить какую-то темную краев, где подвергается мясо. Выберите “Рука Премьер” и изменить диапазон теней, а

затем записать плоти, где рука была порвана.

Заключение

Окончательный и, вероятно, самый простой шаг заключается в создании черно-белой корректирующий слой на вершине стека слоев и измените режим смешивания на Soft Light. Это делает картинку более темные и размытые. Если у вас нет Черное и Белое Adjustment Layer варианта, а затем создать Hue / Saturation Adjustment Layer и уменьшить

насыщенность -100.

Удачи резко ваши собственные изображения мясистые. Окончательное изображение ниже

Yenilənib: Noyabr 30, -0001

Источник: https://forgenc.net/4268-kak-sozdat-otrublennaja-ruka-v-fotoshope.html

Рисуем реалистичные руки в Фотошоп

Какая ваша самая нелюбимая часть тела в рисовании? Пожалуй, для меня это руки. Но за все время работы я усвоила, что лучший способ научиться правильно рисовать человеческое тело — это практика.

В этом уроке мы вместе постараемся обуздать наши страхи, нарисовав две руки. Мы начнем с изучения подходящих фото, а затем приступим непосредственно к рисованию рук.

1. Изучаем фото

Подберите качественный снимок руки с наиболее удобным для рисования положением. Когда вы лучше познакомитесь со структурой руки, постепенно приучайте себя к более сложным ракурсам.

В этом уроке я буду использовать вот это фото.

Мы будем рисовать только кисть, поэтому часть руки ниже локтя нам не нужна.

2. Рисуем набросок

Шаг 1

Чтобы правильно нарисовать руку, я сделала схематический набросок основных изгибов. Вы можете рисовать, разбивая руку на отдельные косточки, но лично мне нравится метод с линиями, потому что он позволяет мне сразу же перенести на рабочее полотно то, что я хочу нарисовать.

Рисуем направляющие линии, которые помогут нам лучше понять и проанализировать изгибы руки.

Шаг 2

Используя нарисованные линии, начинаем рисовать полноценный контур руки с помощью жесткой круглой кисти (В). Начинаем с внешних элементов и контуров, затем дорисовываем детали.

Дважды проверяем длину каждого пальца, сравнив их между собой. Готовый набросок должен выглядеть примерно так:

3. Создаем базовый слой

Шаг 1

Заполняем фоновый слой светло-голубым цветом, который будет контрастировать с цветом кожи. Затем мягкой круглой кистью большого размера рисуем белое пятно в центре документа, чтобы создать радиальный градиент.

Шаг 2

Далее берем круглую жесткую кисть с Hardness (Жесткость) 100%, создаем новый слой под наброском и заполняем руку светло-коричневым цветом. Закончив, меняем режим смешивания слоя с наброском наSoft Light (Мягкий свет), над слоем с коричневой заливкой добавляем новый и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).

Позже на этом слое мы будем наносить тени.

4. Рисуем тени

Мне нравится рисовать тени, используя режимы смешивания. Берем Eyedropper Tool(I) (Пипетка) и на рисунке подбираем подходящий оттенок для кожи. Затем создаем новый слой, меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение) и наносим тени. Работаем круглой мягкой кисточкой.

Данный способ позволит нам рисовать тени, не отвлекаясь на подбор оттенков на цветовой палитре. Продолжаем затенять руку, руководствуясь оригинальным фото.

По мере изучения человеческого тела, вы обнаружите, что некоторые области кожи краснее, чем другие. Особенно это заметно на руках, потому что вены просвечивают через кожу, придавая ей красные и синие оттенки.

Чтобы передать это свойство, мы создадим новый слой над тенью и установим его режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Оранжевым цветом закрашиваем отмеченные ниже области, добавив на коже теплые оттенки.

Не переусердствуйте с яркостью, цвета должны выглядеть реалистично.

Не закрашивайте всю руку, экспериментируйте, пока не получите желаемый результат.

5. Рисуем блики и текстуру

Шаг 1

Не расстраивайтесь, если на данном этапе картинка не выглядит так, как вы хотели. Чтобы добиться максимальной реалистичности, нужно постепенно шаг за шагом дорабатывать рисунок.

Теперь давайте добавим блики. Создаем новый слой в режиме смешивания Linear Dodge (Add)(Линейный осветлитель). Используем Eyedropper Tool(I) (Пипетка), чтобы выбрать подходящий для блика цвет из тех, которые мы использовали на рисунке. Благодаря режиму смешивания, при нанесении цвет будет гораздо светлее.

Наносим блики на ладони и кончиках пальцев.

Продолжаем рисовать блики, пока не будем довольны результатом, затем двигаемся дальше.

Шаг 2

Далее добавим немного текстурности. В природе нет ничего идеально гладкого, особенно это касается кожи. Берем кисточку Triangle Pastel из стандартного набора Photoshop и светлым оттенком начинаем рисовать текстуру на руке. Также я могу вам посоветовать воспользоваться любой зернистой кистью из этого набора.

Обратите внимание, насколько реалистичнее стала картинка после нанесения текстуры. Можете добавить больше текстурности, но учтите, что позже нам придется сгладить некоторые области с текстурой.

6. Детализируем руку

Шаг 1

На данном этапе я вижу, что все элементы и цвета смотрятся гармонично, поэтому дальнейшая работа будет заключатся в детализации. Давайте начнем с корректировки цветов.

Переходим Layer — New Adjustment Layer — Curves (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые). Настраиваем кривые сначала для канала RGB, затем для Red (Красный), чтобы рисунок стал светлее и приятнее.

Шаг 2

Далее создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Multiply (Умножение). Жесткой круглой кистью (В) рисуем глубокие складки на руке. Если в некоторых местах текстура перекрывает тень, тогда редактируем слой с текстурой, чтобы убрать лишнее.

Шаг 3

Мазки жесткой кистью оставляют грубые края и зачастую выглядят очень непривлекательно. Поэтому инструментом Smudge Tool(О) (Палец) с Strength (Интенсивность) 50% мы дорабатываем грубые мазки на коже.

Тщательно изучите фото, чтобы обнаружить мельчайшие изменения в оттенках кожи. Дорабатываем текстуру и кожу, затем подчищаем края круглой жесткой кистью с Hardness (Жесткость) 100%.

Шаг 4

Самые яркие блики наносим на последнем этапе рисования. Рисуем свечение в местах, куда больше всего попадает света, отражающегося от фона или исходящего от источника света.

Читайте также:  Иконки весны - уроки фотошоп

Неправильно нанесенные блики могут испортить ваш рисунок. Поэтому изучите основы окружающего освещения, чтобы рисовать реалистичные и красивые иллюстрации.

Продолжаем дорабатывать руку и наносим световые акценты на складках, пальцах и ногтях. Благодаря этому мы уберем излишнюю размытость. Вот так выглядит завершенный рисунок.

7. Рисуем руку без стоковых фото

Не любите стоковые изображения? Не волнуйтесь, у меня есть для вас отличное решение!

Изучение снимков реальных объектов — хороший способ подготовить себя к рисованию по памяти. Если вы еще не забыли изученное в предыдущем разделе, то, уверяю вас, нарисовать руку с нуля без каких-либо вспомогательных фото гораздо проще, чем кажется. Поэтому в этой части урока мы нарисуем еще одну руку и начнем, как обычно, с наброска.

Чтобы в процессе работы у меня не возникло проблем с анатомией, я решила рисовать обычную расправленную ладонь без каких-либо сложных изгибов. Один из способов обойтись без стоковых фото — это использовать себя в качестве модели.

Держите прямо перед собой расправленную ладонь и приложите максимум усилий, чтобы перерисовать ее. Круглой жесткой кистью набрасываем основные элементы, используя простейшие фигуры. На рисунке ниже рука разбита на несколько компонентов с большим квадратом, который изображает ладонь. С пальцами будет посложнее. Каждый из них, кроме большого, разбит на три блока.

Простые геометрические формы помогут вам лучше понять анатомию руки.

Не забываем нарисовать ногти и складки на пальцах.

8. Создаем фон

Шаг 1

Я всегда стараюсь как можно раньше нарисовать фон. Самый простой способ – это нарисовать радиальный градиент. Жмем правой кнопкой по фоновому слою и выбираем Blending Options(Параметры наложения). Выбираем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) и настраиваем его.

На таком фоне рука будет выглядеть достаточно контрастно.

Шаг 2

Структурируем слои, как в первом разделе урока. Под наброском создаем слой для основного цвета и переводим слой с наброском в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Между наброском и слоем с цветом добавляем слой для теней. В качестве основного цвета для руки я выбрала светло-коричневый.

После добавления новых слоев, убедитесь, что все находится на своих местах и обтравочные маски не отключились.

9. Рисуем тени

Шаг 1

Устанавливаем режим смешивания слоя с наброском на Soft Light (Мягкий свет), чтобы он красиво сочетался с фоном. Далее проверяем, чтобы основной цвет руки на панели инструментов был установлен как цвет переднего плана. Большое преимущество в такой структуре слоев состоит в том, что нам не нужно беспокоиться о лишних штрихах, которые могут выйти за пределы руки.

Далее берем круглую мягкую кисть и на новом слое в режиме смешивания Multiply (Умножение) наносим первый слой теней.

Уменьшаем размер кисточки, чтобы нарисовать тени на обеих сторонах каждого пальца. Обратите внимание, что освещение на руке будет зависеть от освещения в комнате, в которой вы рисуете, при условии, что вы срисовываете с собственной руки.

Так как в моем случае источник света находится в левом верхнем углу, я рисовала тени с правой стороны руки.

Если на данном этапе рисунок слишком темный (как на картинке выше), не волнуйтесь, позже мы сделаем его светлее.

Шаг 2

На моей руке отчетливо просматриваются теплые полутона, поэтому необходимо добавить теплых оттенков и на рисунке, чтобы он выглядел более реалистично.

Создаем новый слой и слегка закрашиваем руку цветом, которым мы рисовали основу руки.

Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие), чтобы увидеть результат проделанных манипуляций. Как вы видите, рука уже выглядит светлее.

Шаг 3

Давайте добавим больше оттенков. Берем Gradient Tool(G) (Градиент), выбираем градиент от цвета к прозрачности, устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 50%.

Выбираем светло-розовый цвет и перетягиваем курсор вниз, чтобы заполнить руку линейным градиентом. Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие).

В следующем разделе мы будем наносить блики.

10. Рисуем блики и текстуру

Шаг 1

Создаем новый слой в режиме смешивания Color Dodge (Осветление основы). Белым цветом наносим блики с левой стороны руки, куда попадает больше всего света.

Шаг 2

Пока что с бликами все и далее переходим к рисованию текстуры. Берем кисть Triangle Pastel из предыдущего раздела и рисуем четкую белую текстуру. Если текстура получилась слишком яркой, уменьшаем ее Opacity (Непрозрачность) до 60%.

Шаг 3

Перед нанесением самых ярких бликов мы должны сгладить кожу с помощью мягкой круглой кисти. Обычно, в рисовании я использую жесткую кисть, поэтому сглаживание занимает много времени. Но в рамках урока я решила не тратить много времени и в процессе работы меняла жесткость кисти в пределах 0-30%.

Продолжаем смешивать оттенки, чтобы добиться очень гладкой кожи!

Шаг 4

Давайте добавим больше бликов, чтобы показать мельчайшие изменения в полутонах. С помощьюEyedropper Tool(I) (Пипетка) подбираем подходящий светло-коричневый оттенок.

Затем открываем окно Color Picker (Выбор цвета), активируем параметр под буквой В, который отвечает за яркость цвета, и перемещаем ползунок вверх, чтобы увеличить яркость выбранного оттенка.

Используем данный способ в любой момент, когда нам нужно подобрать оттенки для бликов.

Надеюсь, вы все еще посматриваете на свою руку в процессе рисования! Запомните, разделение пальцев на три блока — ключевой момент в рисовании реалистичных рук. Верхний и нижний блоки, как правило, будут светлее, а средний – на несколько тонов темнее.

До и после. Обратите внимание, насколько заметна разница до и после нанесения бликов!

Дорабатывая блики, не забудьте про ногти. Сглаживаем основу, затем добавляем белые детали у основания ногтя и на кончике. После этого с левой стороны наносим полосу блика.

Также не забудьте добавить блики на костяшках пальцев.

11. Финальные штрихи

Шаг 1

Мы практически закончили рисунок, осталось всего лишь доработать тени и нарисовать мелкие складки на суставах.

Жесткой круглой кисточкой дорабатываем края на пальцах и ладони. Также на складках и по бокам пальцев белым цветом добавляем насыщенности бликам, чтобы рука хорошо контрастировала с фоном.

Шаг 2

Также мы можем подкорректировать цвета рисунка с помощью корректирующих слоев. Несмотря на то, что моя кожа на руке имеет более теплые тона, я хочу добавить голубоватых оттенков.

Переходим Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс) и редактируем Highlights (Яркие тона) и Midtones (Средние тона).

Редактируем настройки корректирующего слоя, пока результат нас не удовлетворит. Следите, чтобы изменения в цвете не были слишком броскими, иначе это может испортить всю работу. Вот так выглядит мой результат!

Поздравляю, вы сделали это! Можете пожать себе руку!

Секрет в овладении анатомией заключается в постоянной практике. Не расстраивайтесь, если первые результат выглядят не так, как вы ожидали. Постоянная практика помогает тренировать ум и мышечную память, которые позволят перевести образы из головы в невероятно реалистичный рисунок.

Освоив сначала рисование простых частей тела, вы можете переходить к более сложным, например, к лицам и волосам.

Надеюсь, мои советы придали вам уверенности и повысили ваши навыки в цифровом рисовании.

Источник: http://xn—-8sbxhfpamkmin.xn--p1ai/?p=4520

Ссылка на основную публикацию