Рисуем кота в фотошопе — уроки фотошоп

Как нарисовать кота

Май 19th, 2013 автор Macroart

Добрый день! Сегодня рассмотрим несколько способов рисования котов сидячем и стоячем положении.

Среди всех картинок нарисованных котов, Вы можете подобрать себе подходящую по нраву и без проблем повторить на листе бумаги карандашом или красками.

Большинство из приведённых ниже схем идеально подходит для рисования котов карандашом поэтапно, но не буду отрицать, что в фотошопе тоже с лёгкостью всё это можно осуществить. Нарисовать кота таким образом под силу даже ребенку и именно для детей предназначены большинство подобного материала для рисования.

Ну все с чего-то начинают, давайте приступим.

1. Простой стоячий кот

1. Набросок

Как обычно начинаем рисовать с контура тела.

2. Отмечаем положение ног и хвоста будущего кота

Стараемся рисовать плавные линии. Если Вы рисуете карандашом, то не следует делать слишком явные линии. Достаточно тонкого контура. На последующих этапах можно обвести.

3. Завершение

Дорисовываем когтевые подушечки к лапам, уши и глаза.

Обводим более чёткими линиями и раскрашиваем. Так как изображаемый нами кот явно не плоский, не стоит раскрашивать его одним оттенком полностью спину и макушку головы можно сделать более тёмными — это сделает его более правдоподобным.

2. Рисуем сиамскую кошку

В своих особенностях сиамская кошка рисуется точно так же как в предыдущем варианте, лишь с некоторыми отличиями.

  • Форма головы и ушей, как видите, немного другая
  • Лапы тоньше

Подобные отличия и служат вескими разделителями вида кошки.

Окраска сиамской кошки так же делает её наиболее узнаваемой по сравнению с остальными породами кошек.

3. Рисуем лежачего кота

4. Американская короткошерстная кошка

5. Гималайская голубая

6. Енотовидная кошка

Рисование специфической мордочки кота делает его выдающимся на фоне других котов. Не зря породу прозвали «енотовидная». Судя по мордочке кошка совсем не простая.

7. Голубая сиамская кошка

8. Рисование персидкого кота

9. Кот породы «Рекс»

10. Египетский Мау

11. Длинношерстная пестрая кошка

По этой схеме можно нарисовать красивого пушистого кота. Начало очень простое, как и весь процесс рисования по схеме.

На финальном этапе можно дать волю фантазии и раскрасить его любым понравившимся способом, благо колорита этому коту не занимать.

12. Кошка бирманской породы

Идеальная кошка для рисования карандашом. Если нарисовать эту кошку карандашом, то есть возможность очень тонко отрисовать каждую прядь шерсти, которой у этой красавицы в достатке.

13. Гаванская бурая кошка

14. Рисование кошки из мультфильма

Нарисованный кот из мультика. Очень похож на кота по имени «Гав», но всё-же немного не дотягивает =)

Нарисовать его по такой подробной схеме просто, видите сами.

Я думаю, ни для кого не секрет, что от простых срисовываний подобных схем поэтапно, навык рисования растёт хуже чем от группы проб рисовать с нуля. Срисовки дают лишь понимание некоторой структуры изображаемого объекта. От нескольких проб рисования кошек в разных позах с разных ракурсов гораздо больше пользы.

Однако результат по схеме получается гораздо лучше, а значит и видение изображаемого предмета тренируется сильнее.

Видео рисования котов

1. Как нарисовать Кота Саймона

Многих интересует, как нарисовать Кота Саймона. Пожалуйста, отличный видеоурок с поэтапным рисованием это кота. Как и сам кот, урок очень простой с процессом рисования кота в нескольких положениях.

Видео рисования кота карандашом

Результат мне понравился, поэтому я поделюсь с Вами этим процессом рисования красивого пушистого кота.

Как нарисовать кота в сапогах

И напоследок о том, как нарисовать Кота из диснеевского мультфильма «Кот в сапогах». Персонаж очень интересный и всеми любимый.

Кот в сапогах рисуется так же просто как и остальные кошки.

Нарисовав вертикальные окружности головы и тела, разметим линию глаз и вертикальную линию, делящую голову пополам.

На следующем этапе нарисуем глаза. Много думать не надо, глаза простые, но хитрые и довольные.

На этом урок по рисованию всевозможных кошек завершается.

Хочу пожелать Вам творческих успехов!

До скорого!

Источник: http://macroart.ru/macrolink-12203

Рисуем Умного кота в Фотошоп, Уроки

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как создать потрясающую картину от Хатидже Байрамоглу «Умный кот». Вы познакомитесь с некоторыми приемами живописи, которые использовал автор в своей работе, научитесь управлять слоями и попутно вносить изменения для совершенствования финального результата.

Превью финального изображения:

Шаг 1

Начнем с создания Нового документа в Фотошоп (New Document) размером 2000х1000 рх с разрешением 300 пикс/дюйм (рх/inch).

Шаг 2

Создаем новый слой (Ctrl+N) и называем его «Эскиз». Этот слой мы будем использовать временно, как основу для рисования. Создание эскиза служит отправной точкой для многих видов живописи. Вы можете создать его с помощью планшета в Фотошоп, либо нарисовать на бумаге, а потом отсканировать изображение в Фотошоп.

После того, как вы сделали набросок, измените режим смешивания для этого слоя на Умножение (Multiply) , и всегда держите этот слой вверху, чтобы ориентироваться на него в процессе рисования.

Шаг 3

Перед началом работы решите, какие цвета вы будете использовать. Вот моя цветовая палитра для этой работы. Вы можете использовать те же цвета и загрузить их в свою палитру «Образцы» (Swatches) в правой части окна программы. Если вас не устраивает цветовая палитра, используйте свою.

Шаг 4

Перед началом рисования установим настройки Кисти (Brush) . Выберите стандартную круглую кисть из набора и настройте ее следующим образом:

В палитре кистей (F5) вы найдете много параметров, которые можно настроить для вашей кисти. В моих параметрах изменена функция «Другая динамика» (Other Dynamics) (скриншот ниже).

Здесь я использовал опцию управления «Нажим пера» (Pen Pressure) , что очень важно при применении планшета. Он позволяет наносить штрихи с помощью ручки вместо мыши, и регулировать силу давления на ручку.

Настройте кисть, как показано ниже, и попробуйте рисовать, чтобы почувствовать, что это такое.

Вот как выглядят мазки с вышеуказанными настройками кисти. Я хочу, чтобы мазки выглядели гладко с мягким нажимом пера. Важно выбрать правильные настройки с самого начала, что может существенно повлиять на вашу работу в будущем.

Читайте также:  Почему названия некоторых фильтров подсвечено серым (неактивно)? - уроки фотошоп

Шаг 5

Теперь приступим к рисованию основного изображения. Для создания фона используем инструмент Линейный Градиент (G) от синего к бирюзовому. Убедитесь, что ваш слой выглядит так же, как на изображении ниже.

Затем, используя инструмент Кисть (Brush) со 100% жесткостью (кисть с мягкими краями может привести к эффекту размытости, что не очень хорошо), начнем рисовать детали кота и ветвей на каждом отдельном слое.

Шаг 6

Итак, мы имеем 5 слоев. В процессе работы нам будет проще вносить коррективы и изменения в каждом слое. Все мои слои имеют названия, советую вам сделать то же самое.

Шаг 7

Теперь, когда сделана цветовая основа, добавим некоторые детали. В этом шаге я начал раскрашивать тело кота. Убедитесь, что выбран соответствующий слой перед окраской.

Шаг 8

Используйте кисть (Brush) основного цвета. Затем, инструментом Затемнитель (Burn), сделайте темнее края ветки. В конце я выбрал Осветлитель (Dodge Tool) для прорисовки светлых участков изображения (более приподнятых).

Шаг 9

И вот мы имеем основу для дальнейшей прорисовки кота. Добавим еще некоторые цвета на животное. Используем Кисть с оттенком желтого цвета.

Шаг 10

Теперь добавим некоторые детали на ветку дерева. Прежде чем начать, создадим Новый слой (Ctrl+N) и назовем его «Детализация дерева». Я использовал бежевый цвет для прорисовки деталей ветки.

Вот крупным планом получившееся изображение. Нарисуем на ветке тонкие линии кистью маленького размера. Так как это только начало подробного процесса рисования, не надо усердствовать в добавлении большого количества линий.

Я продолжаю прорисовывать детали на дереве, используя разные цвета и размеры кисти. Как только детализация ветки закончилась, начинаем сглаживать изображение кистью с мягкими краями. Также используем инструменты Затемнитель и Осветлитель (Burn/Dodge) для создания тени на рисунке.

Шаг 11

Далее будем использовать инструмент Палец (Smudge tool) с интенсивностью 20%. Размазываем им края мазков кисти для сглаживания рисунка. Затем переключаемся на Затемнитель (Burn Tool) , затемняя края, а потом берем Осветлитель (Dodge) для выделения освещенных участков.

Вот как выглядит мое изображение на данном этапе. Включим видимость слоя с эскизом, чтобы увидеть изменения в процессе рисования.

Шаг 12

После работы над объектами, я решил несколько изменить фон. Я изменил цвет Градиента (Gradient) и теперь он выглядит таким образом: от бирюзового к синему, а затем к фиолетовому. На таком фоне кот выглядит эффектнее. Еще я увеличил размер изображения, чтобы добавить больше деталей (3000х1716) (Изображение-Размер холста).

Теперь добавим шляпу на голову кота. Создаем Новый слой (Ctrl+N) для этой детали. Ниже создаем еще один слой и на нем рисуем звездное небо. Можно использовать для создания звезд набор кистей:

Звездные кисти

И вот, наконец, финальный результат. Надеюсь, что вы сможете использовать приемы живописи, примененные в этом уроке. Помните, что единственный путь стать хорошим мастером – это приобретение практических навыков!

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c113-324.html

Урок в Photoshop по рисованию персонажей — Искусство, дизайн, вдохновение — ReJump.ru

В этом уроке мы покажем, как использовать Illustrator и Photoshop для создания персонажей «Boomrock Saints».

Я надеюсь, это руководство вдохновит Вас на то, чтобы использовать эту технику для разработки своего собственного стиля иллюстрации.

Попробуйте создать качественный эскиз с самого начала, и Вы испытаете гораздо больше удовольствия, превращая её из чёрно-белого в цветной персонаж. Итак, начнём!

Шаг 1
Создайте новый документ размером 1600px x 1600px и выберите для фона light gradient. Добавьте новый слой к своему документу и начните рисовать наброски своих персонажей.

Используя планшет, я обычно выбираю стандартную 3px кисть цвета немного темнее, чем фон. Чтобы в дальнейшем контролировать нажим ручки, я проверяю “Shape Dynamics”.

Шаг 2
Уменьшите «opacity» (непроницаемость) до 50% и добавьте два новых слоя – по одному для каждого персонажа.

Используйте эти новые слои, чтобы перейти к небрежным эскизным линиям и их немного очистить, а также добавить деталей.

Будьте аккуратны и постарайтесь не перепутать слои, так позже Вы сможете изменить положение персонажей при необходимости. Неплохо было бы назвать их, как это сделано на изображениях выше.

С этого момента персонажи начинают принимать форму. Совершенно нормально, если всё на рисунке останется на данном этапе в небрежном виде.

Шаг 3
Добавьте новый слой между первым «эскизным» и слоями персонажей и назовите его “color”.

Используйте этот слой, чтобы экспериментировать и примерно набросать черновой эскиз персонажей, используя выбранную цветовую палитру. В данном случае, группа хотела что-то в партизанском стиле, естественно я подобрал цвета «хаки».

Затем, на глаз, добавьте освещение и затемнение. Я сделал так, что основной источник света находится слева от персонажей, чтобы добиться максимального освещения открытых участков кожи/одежды.

Те части, которые закрыты, будут оставлены «как есть», или затенены, если они находятся за другим элементом, как, например, правая сторона туловища Брайана, прикрытая его правой рукой.

Аналогично, большая часть туловища Джоша затенена с левой стороны, поскольку она закрыта Брайаном, который находится непосредственно перед ним.

Шаг 4 Как только будете довольны результатом, можете приступать к иллюстрации в Adobe Illustrator, чтобы очистить контуры. Скройте все слои, кроме контура, сохраните его в формате jpeg и откройте его в Illustrator.

С тех пор, как я использую планшет, я могу работать над контурами с помощью планшетной ручки даже лучше, чем мышкой. Те же, которые не работают с планшетом, смогут выполнить эту часть также с помощью pen tool.

В Интернете можно найти много обучающих материалов, посвященных использованию pen tool в Illustrator, как и многих других различных методов. Этот метод тот, который предпочитаю я.

Создайте новую кисть, открыв палитру кистей и нажав на иконку «new brush» в нижней части. В открывшемся диалоговом окне выберите «Calligraphic Brush», нажмите ОК, и установите angle (угол), roundness (округлость), diameter, and variation (изменение) этой новой кисти как на параметрах, указанных ниже.

Читайте также:  Правильная настройка фотошопа - уроки фотошоп

Выберите содержимое Вашего слоя, нажав круг с правой стороны слоя в палитре слоёв. Уменьшите «opacity» (непроницаемость) до 30% и заблокируйте слой. Используйте чёрный цвет для границы и никакой для заливки.

Шаг 5 Теперь мы готовы приступать к тому, чтобы очистить контур. Рисуя контур, постарайтесь изменить толщину линий, чтобы добиться более динамичного эффекта. Несколько быстрых подсказок, о которых надо помнить, работая с толщиной линий: 1. Создайте иллюзию глубину. Если объект или человек находится ближе к Вам, линии, как правило, будут толще.

Поэтому, если данный рисунок был на фоне городского пейзажа, линии, которые составляют городской пейзаж, будут тоньше, чем линии персонажа. 2. Обратите внимание на источник света. Там, где свет ярче, линии, как правило, будут тоньше. Там, где свет неяркий, линии, как правило, будут толще. 3. Внешние линии объекта или человека, как правило, будут толще, чем внутренние линии.

Это поможет выделить этот предмет или человека из других.

4. Расширьте окончания линий, которые пересекаются другой линией. Взгляните на картинку ниже, чтобы увидеть, что я имею в виду.

После завершения у Вас должно получиться что-то, похожее на это:

Шаг 6
Теперь мы можем снова открыть файл в Photoshop и начать раскрашивание и обработку. Экспортируйте файл из Illustrator (File> Export) и выберите пункт «Photoshop» из выпадающего списка. В открывающемся диалоговом окне установите разрешение на resolution (разрешение) на high (высокое) (300dpi) и нажмите кнопку ОК.

Шаг 7
Для этой части, которую я обычно выполняю, я создаю отдельный слой для каждого цвета или элемента на каждом персонаже под слоем контура. Итак, это будет выглядеть примерно таким образом:

Затем, я просто раскрашиваю каждый элемент на соответствующих им слоях. Вы также могли заметить, что я немного осветлил контуры каждого персонажа. По моему мнению, это придаёт иллюстрации более естественный вид, в отличие от тёмных контурных линий.

Шаг 8 Теперь, когда мы разукрасили персонажей, всё, что осталось – это обработка. Я обычно начинаю с затенения и двигаюсь к распределению света. Создайте отдельный слой для «Shading» над основным цветным слоем для каждого элемента. Теперь, используя раскрашенного изображение из шага 3 в качестве образца, затемните персонажей, используя brush set, установленный примерно на 60% hardness.

Моя техника заключается в том, чтобы выделять любой элемент, который я затемняю, нажимая с помощью Command/Ctrl на пиктограмму слоя и едва касаясь областей, которые требуют затемнения.

Сделайте это со всеми элементами и персонажами и Вас должно получиться что-то, похожее на это:

После того, как Вы увидели результат и решили, что некоторые затемнённые области должны быть ещё темнее, Вы можете создать новый слой только для тёмных областей и использовать ту же технику, что и выше, чтобы его раскрасить. Наличие тёмных областей в Вашей иллюстрации помогает создавать более динамичный результат.

Шаг 9
Далее мы занимаемся распределением света. Добавьте новый слой над слоем «Shading» для каждого элемента. Выбрав слой «Lighting», используйте ту же самую технику с Command/Ctrl и нажиманием пиктограммы слоя, чтобы выделить их содержимое и добавлять немного света, где нужно.

Для создания отражений для теней используйте pen tool, чтобы создать форму вокруг внутреннего периметра. Затем щелкните правой кнопкой мыши по этой форме, нажмите на кнопку «Make Selection», и нажмите кнопку ОК в открывающемся диалоговом окне.

Как только форма будет выделена, выберите белый в качестве цвета и используйте gradient tool для создания тонких отражений, перетаскивая сверху вниз под небольшим углом.

Как только Вы закончите, уменьшите opacity (непрозрачность) данного нового слоя до примерно 30% или любого процента, при котором изображение выглядит, как Вам надо.

Шаг 10
Наконец, мы добавляем последние штрихи, такие как татуировка на руке Брайана, логотип на рубашке Брайана, логотип SF по шляпе Брайана, и некоторое дополнительное освещение на обоих персонажах, чтобы по-настоящему сфокусировать внимание на источнике света.

Вот метод, который я использовал для татуировки Брайана.

Увидев все иллюстрации завершёнными, группа спросила, можно ли сделать Брайана «покрепче», чтобы отразить больше его природных качеств. Итак, я сделал несколько быстрых корректировок, расширив немного туловище и добавив немного чёткости правой руке, что Вы можете увидеть в окончательном изображении ниже.

Финал

Источник: psd.tutsplus.com

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pinterest 0
  • VKontakte

Источник: http://rejump.ru/urok-v-photoshop-po-risovaniyu-personazhej/

Рисуем кота в фотошопе

В этом уроке я расскажу как нарисовать кота в фотошопе. Причем будем рисовать в стиле Викторианской эпохи. Наш портрет кота-графа будет в пиджаке и красивой рамке. На глаз мы подрисуем монокль.

В общем этот урок будет полезен тем кто начинает или уже рисует в фотошопе кистями. Теоретически рисовать можно мышкой, если вы будете усидчиво работать, но в идеале лучше рисовать планшетом.

Для вдохновения посмотрите фотографии и изображения нарисованных котов в интернете.

Немного о Викторианской эпохе:

Прежде чем начать рисовать в этом стиле, неплохо бы знать о деталях и основных моментах стиля. В общем стоит немного изучить этот вопрос.

Кроме того мы применим Антропоморфизм — это наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений. У нас антропоморфизм выражается в пиджаке, монокле и усах.

В первую очередь это стиль акриловой краски у современных цифровых художниках. Поэтому его мы и будем копировать. Для этого необходимо изучить много картин в этом стиле в интернете. Пользуйтесь поиском.

Читайте также:  Обработка фотографии в мозаику - уроки фотошоп

Вот что я выделил:

  • Предметы часто располагаются на переднем плане
  • Картины богаты темными тонами, в частности красными, черными и коричневыми цветами
  • В целом изображения реалистичны, но в деталях просматриваются порывистые мазки кистей.
  • Акцент на драматическое освещение, с сильными тенями
  • Частое использование витиеватых узоров и рамок

С этой информацией можно приступать к рисованию собственной композиции.

Шаг 1. Создание нового изображения в Photoshop и набросок кота

Для создания нового изображения в фотошопе я использовал следующие настройки:

  • 612×792 пикселя
  • 300 разрешение (Resolution)

Наброска эскиза

Обычной кистью (Brush) я нарисовал грубый набросок кота.

Три варианта набросков

Я нарисовал три разных наброска чтобы определиться с общей концепцией и выбрать один из вариантов.

Детали композиции

Я определился с вариантом №1. Продолжая его развивать я нарисовал больше деталей и рисунок стал чище, аккуратнее.

Набросок рамки

Чтобы не заморачиваться со сложными формами я выбрал простой овал. С помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool ) без труда нарисовал овал нужной формы.

Затем я поместил кота в рамку. Для этого надо нажать на CTRL+T чтобы трансформировать и удерживая SHIFT менять масштаб.

Шаг 2. Черно-белые тона

Начинать рисовать на белом фоне — для меня это тяжело.

Поэтому я создал новый слой и залил его серым цветом, используя инструмент Заливка (Fill Tool ).

На сером фоне рисовать гораздо приятнее и продуктивней.

Овальную рамку я заполнил темносерым цветом.

Шаг 3. Рисуем базовые цвета

Я нажал CTRL+SHIFT+N чтобы создать новых слой и назначил его обтравочной маской .

Это для того чтобы при рисовании не выходить за рамки овала.

Рисуйте основные цвета для шерсти, глаз, пиджака.

Опирайтесь на другие изображения которые вас вдохновляют и все получится!

Тени в стиле эпохи

Создайте новый слой и установите режим смешиваний Multiply (Умножение ). На нем рисуйте темно-коричневым цветом тени в стиле Викторианской эпохи.

Шаг 4

Продолжайте рисовать различные детали. Необходимо избавляться от контуров и двигаться в сторону реализма.

Смотрите на реальные фотографии кота чтобы понять правильные потоки шерсти и цветовые тона.

Затемните рамку

Создайте новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) Цветовой Тон/Насыщенность (Hue Saturation). Установите его в качестве обтравочной маски для серого овала.

Параметр Яркость (Lightness) установите -70.

Используйте разные режимы наложения

Продолжайте рисовать с различными режимами наложения. Я использовал режим Перекрытие (Overlay) чтобы придать больше желтого цвета.

Не бойтесь экспериментировать

Экспериментируя над рисунком вы будете получать много приятных сюрпризов!

Один из таких это дополнительный источник света, который делает картину поражающей. Я комбинировал мягкие и жесткие кисти там где свет ложится на кота.

5. Рисуем занавес

Красный цвет для фоновой занавески здесь отлично подходит. Это в духе Викторианской эпохи.

Для удобства рисуйте на новом слое, который будет обтравочной маской для овала, чтобы таким образом не вылезать за края.

Здесь я использовал жесткую кисть.

Продолжайте обрисовывать занавеску пока не добьетесь успеха.

Шаг 6. Улучшаем шерсть и наряд кота

Останавливаться на достигнутом нельзя, поэтому я решил и дальше придавать живость картине.

Создайте новый слой. С помощью твердой кисти я рисую коротенькие штрихи волосинок на шерсти. Комбинируя с мягкой кистью, чтобы получалось реальней.

Режим наложения для этого слоя я установил Умножение (Multiply ) чтобы усилить цветовой эффект теней и света.

Продолжайте рисовать используя разные слои

В итоге у вас получится несколько слоев с разными режимами наложения. Только так вы добьетесь реализма и высококлассной шерсти.

Шаг 7. Корректировка цветов

Используйте корректирующие слои чтобы отредактировать и настроить цвета.

Первый создайте слой с Уровнями (Levels ) и поиграйтесь с ним.

Дальше в ход идет слой Цветовой Баланс (Color Balanc e). Здесь я добавил больше синего оттенка.

Шаг 8. Рисуем рамку и фон

Теперь переходим к рамке и фону.

С помощью Эллипса я нарисовал белую рамку вокруг овала.

К нему добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow ).

Настройка стиля на ваше усмотрение. Но я бы посоветовал сделать мягкую тень как у меня.

Создайте три новых слоя в виде обтравочных масок. Они будут служить для тени, света и текстуры узора.

Я скачал специальные гранж кисти для рисования текстуры на рамку. Использовал темно красные цвета.

Таких кистей полно в интернете и на нашем сайте, найти их не составит труда.

В конечном итоге вы можете попробовать нарисовать собственный узор для рамки.

Теперь нарисуем фон.

Я залил его темно синим цветом. Он получился в качестве обтравочной маски на отдельном слое.

Можно конечно просто залить и серый цвет, но я люблю все слои держать отдельно.

Шаг 9. Узор на фон

Теперь вам предстоит нарисовать узор. Создайте новое изображение в фотошопе.

Я нарисовал в стиле нашей эпохи.

Раскопировал узор и развернул их по 4-м сторонам.

Пользуйтесь функцией трансформация для разворота объектов — CTRL+T

Когда изображение будет готово выполните меню — Редактирование — Определить Кисть (Edit — Define Brush ) — таким образом мы создадим новую кисть в виде узора который мы нарисовали..

Аккуратно зарисуйте этой кисть фон. Режим наложения — Яркий Све т (Vivid Light ), прозрачность 12% .

Нарисуйте мягкой большой кистью черного цвета затемнения по краям. Используйте маленький процент параметра наложения.

10. Допиливаем последние детали

С помощью твердой кисти я поработал над последними деталями картины.

Никогда не ленитесь работать над деталями — в них кроется успех.

В особенности это касается усов и шерсти.

10. Финиш

Я надеюсь вам понравился этот увлекательный процесс рисования!

Автор перевода — Александр Акимов

Не пропустите новые уроки по Photoshop:

Подпишитесь на обновления сайта

Drawn in Photoshop Cc CAT

Интересные записи

Источник: http://adobe-photoshop.at.ua/news/risuem_kota_v_fotoshope/2016-10-21-449

Ссылка на основную публикацию