Создаем абстрактный коллаж из нескольких изображений — уроки фотошоп

Создаем геометрический коллаж в Photoshop

В этом уроке мы будем с вами создавать геометрический коллаж в Фотошоп. Для начала вы должны подобрать подходящие снимки. Понадобится всего два, но вы можете взять больше, в зависимости от ваших идей.

1. Создаем геометрический узор

Начинаем с открытия программы и создания нового документа. Будем использовать стандартный размер А4.

Для работы мы воспользуемся инструментом Pen Tool (P) (Перо), которым рисуем треугольник. Для удобства активируем сетку Select – Show – Grid (Просмотр – Показать – Сетку). Для быстрого включения/выключения сетки, также используем сочетание клавиш Ctrl+’.

С помощью получившегося треугольника мы создадим геометрический узор. Копируем (Ctrl+C), вставляем (Ctrl+V) и поворачиваем копии так, чтобы получился узор, как показано ниже. Во время редактирования и перемещения удерживаем клавишу Shift, чтобы получить аккуратный и симметричный узор.

Также очень важно на верхней панели параметров удалить заливку цветом и оставить только контур.

Если вы все сделали верно, то должны получить вот такой результат:

Цвет обводки устанавливаем на белый. Также все слои с треугольниками выделяем на панели слоев и объединяем в группу (Ctrl+G), а затем группу объединяем в один слой.

2. Подготовка фото

Открываем выбранный снимок в Фотошоп. Мне не очень нравится яркость на выбранном мной фото, поэтому я корректирую ее с помощью Image – Adjustments – Curves (Изображение – Коррекция – Кривые).

Теперь мы должны отзеркалить картинку по горизонтали. Для этого дублируем слой с фото (Ctrl+J) и переходим Edit – Transform – Flip Vertical (Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали).

Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его.

Разводим оба слои вниз и вверх. Чтобы нагляднее видеть изменения и получить симметричный результат, можете уменьшить непрозрачность верхней копии.

Закончив, активируем Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение). Выделяем центральную часть верхней картинки и удаляем ее нажатием клавиши Delete.

Затем мягким ластиком (Е) с низкой непрозрачностью проводим по краю верхней картинки, чтобы создать более плавным переход между снимками.

Совет: чтобы провести ластиком ровную горизонтальную линию, во время работы зажимаем клавишу Shift.

Теперь открываем второе изображение в Фотошоп и размещаем его на рабочем документе выше предыдущих слоев. При необходимости, корректируем размер.

Переходим на документ с узором, жмем по слою правой кнопкой мышки и выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой). В появившемся окне в выпадающем списке выбираем рабочий документ и жмем ОК. Переходим на рабочий документ, перемещаем слой с обводкой в самый верх и корректируем размер и положение, как показано ниже.

3. Аппликация

Чтобы вырезать отдельные фрагменты фото, мы воспользуемся инструментом Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка).

Чтобы не запутаться в процессе работы, переименуйте слои, например, на Линии, Передний план, Фон. Также обратите внимание, что мы объединили две копии картинки с горами в один слой.

Выбираем слой с линиями. Берем Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) и выделяем область внутри узора, которую будем удалять.

Выделив, переходим на слой с передним планом и нажимаем клавишу Delete. Затем жмем Ctrl+D, чтобы снять выделение, возвращаемся на слой с линиями и повторяем процесс.

Повторяем процесс столько раз, сколько пожелает ваша фантазия. Я рекомендую двигаться постепенно и удалять по 2-3 ячейки, чтобы ничего не испортить.

Совет: если вы ошиблись, то вернуться на шаг назад можно нажатием клавиш Shift+Ctrl+Z.

На этом можем остановиться либо добавить еще несколько дополнительных эффектов.

4. Финальные штрихи

Далее мы будем применять цветокоррекцию. Для начала добавим градиентную заливку.

В самом верху панели слоев добавляем новый слой и берем Gradient Tool (G) (Градиент).

На верхней панели кликаем по кнопке выбора градиента и выбираем от цвета к прозрачному (второй градиент на скриншоте ниже).

Тип градиента устанавливаем на Radial (Радиальный) и активируем Reverse (Обратить), чтобы в центре градиент был прозрачный, а по краям – цветной.

Кликаем в центре узора и тянем линию к любому края документа. Режим смешивания градиентного слоя устанавливаем на Multiply (Умножение).

С легкой тонировкой композиция выглядит приятнее, но мы продолжаем дальше! Я не хочу, чтобы градиент действовал на слой с горами. Чтобы это исправить, мы переходим на слой с линиями, выделяем все ячейки, которые удаляли, затем переходим на слой с градиентом и жмем Delete.

Далее немного подправим цветовой баланс на слое с передним планом. Выбираем нужный слой и переходим Image – Adjustments – Color Balance (Изображение – Коррекция – Цветовой баланс).

Затем к фону применяем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Конечно, в таком духе можно продолжать бесконечно, поэтому мы остановимся на данном этапе. Таким образом, в ходе простого урока вы научились создавать креативный и современный геометрический коллаж.

Если вам понравился урок, поделитесь им в соц. сетях с друзьями. Также оставляйте комментарии, предложения и делитесь своими результатами. Приятного творчества!

Источник: https://artshelter.info/uroki/photoshop/sozdaem-geometricheskij-kollazh-v-photoshop.html

Геометрический фотоколлаж в Illustrator и Photoshop

В этом уроке мы займемся созданием геометрического фотоколлажа. Это очень популярный стиль, который используется повсеместно. Техника, которой мы воспользуемся проста, и не отнимет у вас много времени, зато в итоге вы получите стильный эффект и навыки по созданию разнообразных работ в этом же ключе. Для работы вам понадобятся две программы: Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.

Начнем с создания нового документа в Adobe Illustrator. В нашем примере это лист размером A4.

Начнем с создания треугольника. Для этого используйте инструмент Polygon/Многоугольник. Укажите 3 стороны и радиус в 300px.

При помощи этого треугольника мы и построим наш узор, просто копируя его (Ctrl+C), и вставляя копию (Ctrl+F). Поворачивайте копии, удерживая shift, чтобы сохранить идеальное выравнивание.

Важно убирать цвет заливки, чтобы вы могли видеть сквозь фигуру.

Повторите шаги, показанные ниже:

Когда вы дойдете до шага 4, сгруппируйте все фигуры, чтобы потом выровнять по центру с треугольниками из шага 5.

Если вы все сделали правильно, у вас должно было получиться это:

Теперь укажите обводке фигур белый цвет, и на время отложите Illustrator и давайте откроем Photoshop!

Готовим фотографии в Photoshop.

Откройте фотографию, к которой хотите применить эффект. Подкорректируйте цвета при помощи Curves/Кривых — сделайте изображение достаточно контрастным.

Теперь создайте копию слоя (CTRL+J) и выберите в меню Edit>Transform>Flip vertical/Редактировать>Трансформировать>Отразить вертикально.

Кликните дважды по фоновому слою, чтобы разблокировать его.

Переместите слои вверх и вниз, чтобы достичь желаемого результата. Стремитесь к симметричности. Снизьте прозрачность верхнего слоя.

Когда все будет на своих местах, верните непрозрачность, инструментом Marquee/Область выделения (M) выделите центр и удалите его.

Сгладьте края при помощи растушеванного ластика (E) на сниженной непрозрачности.

Откройте другую фотографию, которую хотите использовать, и поместите ее поверх наших слоев. При необходимости настройте размер.

Вернитесь в Illustrator, выделите наш линейный узор и перетащите их в Photoshop в нашу работа. Теперь самое интересно — создание коллажа!

Если размер вашего изображение слишком велико, вам придется сделать толще обводку линий в Illustrator. Попробуйте 2pt.

Для выделения областей мы будем пользоваться инструментом Wand/Волшебная палочка (W).

Чтобы не запутаться, назовите слои так, чтобы вам было понятно какое имя к какому слою относится. Предварительно вам нужно объединить слои с отражением в один слой.

Сделайте активным слой с линиями и волшебной палочкой кликните в те области внутри линий, которые хотите удалить из верхней фотографии.

Выделяйте и удаляйте области рэндомно, чтобы создать разнообразный случайности.

Результат

Все очень просто, добавьте корректирующих слоев, чтобы сделать цвета однороднее и придать стиля.

Читайте также:  Наложить текст на фото онлайн - уроки фотошоп

Автор урока tutpad

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/geometric-photo-collage/

Геометрия В Веб-Дизайне И Создание Абстракции В Photoshop

Веб-дизайн, если рассматривать его как способ доставки контента пользователю, планируется и создается с особой ответственностью и важностью. Но сама работа упрощается тем, что в основе макета используются сетки, колонки и различные геометрические формы.

Квадраты, прямоугольники, трапеции, ромбы, шестиугольники, треугольники, окружности – наиболее распространенные элементы для оформления дизайна, причем, в самых разных стилях.

Их можно увидеть в навигации, визуальном акценте отдельных частей, оформления фреймов и блоков, секций. Более того, геометрические форы  могут сочетаться друг с другом, создавая оригинальный визуальный эффект рисунка.

 Четкие, прямые, резкие и неокруглые линии и фигуры часто способствуют ассоциации сайта с передовыми технологиями, даже если сам контент рассказывает о… котятах, например.

В конце лета мы затрагивали немного тему многоугольников в веб-дизайне, рассматривали интересные работы веб-мастеров, упоминали об особенностях многоугольников.

Сегодня мы повторно не будем подробно останавливаться на всех тонкостях геометрического веб-дизайна, но уделим внимание тому моменту, когда геометрические формы способны создавать потрясающий визуальный эффект коллажа.

Поскольку такую красоту создавать несколько кропотливо, то мы разделим весь этот огромный объем информации на две части, последовательно и обстоятельно рассказывая о каждом варианте. Иными словами: практике работы в Photoshop с геометрическими формами мы посвятим два материала.

В целом, геометрические формы могут использоваться в веб-дизайне в разном назначении. В качестве фоновой текстуры, элемента навигации, но частенько такое применяют и в дизайне 3600 или с эффектом дополненной реальности.

Геометрические элементы – отличный вариант для оформления портфолио, галерей, домашних страниц. Для наглядности и вдохновения посмотрим на некоторые особо яркие примеры дизайна сайтов, которые и послужат нам основой для творения в Photoshop.

Речь идет о bigbang, paseoitaigara, webey, mrsaghafi, jtcdesign, paseodegracia.

Геометрия, симметрия, абстракция в Photoshop

А если немного пофантазировать и превратить фотографию в абстрактный коллаж из геометрических фигур? Мы создадим нашу форму, а потом разрежем изображение по ней и выложим новую композицию.

Немного цветооткорректируем и придадим эффектов.

Ничего не напоминает? Возможно, некоторые из вас вспомнят старые ретро коллажи из фотографий, газет, рисунков, когда из изображений вырезались геометрические фигуры, а затем ими выкладывалась совершенно новая симметричная фигура.

Сложно? Не совсем. Некоторые мастера используют в дополнение к Photoshop еще и Illustrator, но мы сделаем все силами одного только фоторедактора.

Для начала нам предстоит нарисовать в новом документе фигуру «Эллипс» размером 500х500 px. Можно создать такой же по размеру Документ, а затем пропорционально увеличить размер холста до 700х700 px. Можно сразу большой и нарисовав фигуру, отредактировать размеры в окне свойств. Путей много, тут как вам удобнее.

Мы же создали новый документ 500х500 пикселей, включили направляющие через центр (Меню Просмотр – Новая направляющая и затем передвинули их в центр).

Выбираем фигуру «Эллипс» на панели инструментов, отключаем заливку и оставляем контур в 2 пикселя (нам так нравится). Рисуем Окружность и при необходимости редактируем в окне свойств её ширину и высоту до 500 px. Переходим в Изображение — > Размер холста и увеличиваем до 700х700 px.

Отдельные геометрические фигуры мы будем рисовать разными цветами. Это для наглядности, для удобства выравнивания, чтобы все кружочки, уголочки визуально не сливались в черном цвете.

Затем рисуем отдельный маленький круг размером в половину большого, то есть 250х250 px и располагаем его внутри большого по центру. Поскольку мы рисуем симметричную абстракцию, то эту симметрию и придется создавать по направляющим.

Зажав кнопку Alt, инструментом Перемещение (чтобы автоматически создавались новые слои) создадим еще три копии маленького кружочка и разместим внизу, справа и слева, создав крестик. При этом сами кружочки должны пересекаться между собой и только границей соприкасаться с большим. Затем в центре тоже разместим один кружочек.  И вот что должно получиться в итоге.

Поскольку мы рисуем геометрические фигуры, то одних только кругов мало. Давайте создадим треугольник, который должен будет вписаться в большой круг.

Выбираем инструмент Многоугольник, устанавливаем количество сторон 3 и размер 250px.

Рисуем его, а затем с помощью Трансформирования (Ctrl+T) подгоняем под размер (это чуть удобнее), так чтобы нижняя грань соприкасалась с тремя точками трех горизонтальных центральных кружочков.

А затем этот треугольник копируем и переворачиваем по вертикали. Итог ниже.

Таков наш рисунок.

Несложно, но красиво. Объединяем все слои в группу и делаем копию группы. Вот это нужно для того, чтобы затем иметь в будущем возможность отредактировать фигуру. Если бы мы использовали Illustrator, то фигура осталась бы там, и мы могли бы её там и редактировать. Но в данном случае, мы сохраним её в слоях как группу, а с копией поработаем дальше.

Выбираем группу копию и объединяем все слои. У нас получается отдельная целая фигура. Фон у нас белый, но если его отключить, то фигура будет прозрачной и с ней можно работать дальше.

Открываем наше изображение в новом документе, копируем слой-абстракцию и при необходимости с помощью Трансформирования (Ctrl+T) увеличиваем фигуру до нужного размера. Согласитесь, что создать по четким размерам ее проще, а затем увеличить или уменьшить. Инвертируем цвета на слое с фигурой (Ctrl+I) или Изображение -> Коррекция -> Инверсия.

Теперь:

  • Выбираем инструмент «Волшебная палочка» и выделяем некий объект в нашей фигуре.
  • Переходим на инструмент  выделение «Прямоугольная область» и перемещаем выделение в любое понравившееся вам место на изображении.
  • Делаем активным слой с картинкой, копируем (Ctrl+V), вставляем (Ctrl+C).
  • Берем инструмент Перемещение и переносим новым слой с кусочком картинки на старое место внутри абстрактной фигуры.

И так каждый кусочек фигуры мы меняем. Поначалу будет казаться, что получается, откровенно говоря, «белиберда полнейшая». Но… к слою двадцатому вы заметите заметное преображение всего рисунка.

Важно: чтобы слой-кусочек ровно занял положение внутри фигуры, корректируйте его положение с помощью кнопок-стрелок на клавиатуре при активном инструменте Перемещение. Если все равно остаются нежелательные разрывы, активируйте Трансформирование (Ctrl+T) и поправьте форму кусочка. Затем соберите все их в группу.

И вот, что получилось в итоге.

Но фигура-то у нас цветная, несмотря на то, что мы её инвертировали. Да, черное стало белым, но цветное осталось.

Можно аккуратно заполнить белым (инструмент Заливка), но тогда контур будет очень толстым и выглядеть будет несколько неказисто, рвано даже (на наш вкус).

Поэтому мы выделяем слой с фигурой, выбираем Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность и снижаем параметр Яркость до нуля.  И теперь границы по-современному четкие и белые. 

А можно сделать их немного голубоватыми. При этом тонироваться будут только цветные границы. Проблема в том, что у нас кружочки в центре белые (ранее черные), а это значит, что они не затонируются с помощью параметра Цветовой тон. Наложим цветность другим способом.

Поэтому в окне «Цветовой тон/Насыщенность» меняем яркость на ноль и переходим в «Режим наложения» для данного слоя-фигуры. Здесь накладываем цвет и можно немного поиграть с «Внешним свечением», создав тем самым небольшую дымку.

Еще к оригиналу можно добавить теней немного, будто сверху рамка фигурная с линзами (рисунок-то искажен внутри)  наложена и от её граней отбрасываются тени.

Читайте также:  Как в фотошопе заменить один цвет на другой - уроки фотошоп

Мы оставим себе беленький оригинал для дальнейшего работы.

Веб-дизайн в последнее время несколько прохладно относится к коллажам в целом, но наши кусочки, размещенные несколько случайно и хаотично, образуя симметричную геометрическую фигуру, сохраняют целостность композиции и сбалансированность.

Поэтому при размещении на главной странице под названием или логотипом, в качестве фона или в ином варианте (затонированым основным изображением или с уменьшением общей яркости и насыщенности) такой эффект не является устаревшим или признаком дурного тона.

Но давайте добавим немного ретро-веяния в коллаж. Мы подобрали вот такую текстуру пыли на черном фоне и добавляем её к нашему документу. Поскольку текстура черная, то режим наложения выбираем «Экран», что позволит сделать её прозрачной, светлой и скрыть, тем самым, всю черноту. Изображение обретет вид временной потертости, потеряет некоторую строгость и четкость.

Теперь над всеми слоями создаем Корректирующий слой  «Кривые» (внизу панели слоев иконка есть). Отдельно меняем кривизну для Красного, Зеленого и Синего цвета, создавая тем самым ретро стиль и эффект обработанной старой пленки. Дополнительно можно охладить наше творение, добавив фотофильтр – «Глубокий синий» со средней плотностью.

Окончательный результат наших манипуляций является не чем иным, как абстрактным произведением искусства с частичками изображения, что были изначально вырезаны, а затем выложены в коллаже.

Геометрические линии создают баланс произведения, в то время как дополнительное текстурирование и регулировка цветности завершает творение и превращает его в старинное изображение.

При этом геометрические узоры могут быть самые разные, как и исходные изображения.

Ниже, например, мы отключили границы фигуры, придавая всей композиции больше воздушности, парения и нечто заоблачного.

Таким образом, создается ощущение и ассоциация, что произведение не только представляет красоту технологического города, небоскребы которого поднялись гораздо и гораздо выше облаков, но и все многообразие этой красоты, преломляя и разбивая сцену на отдельные части, смешивая их в строгую симметрию.

Важно принять во внимание, что главное в таком эффекте – контраст. Располагать в верхней части фигуры кусочки светлых облаков неправильно.

Фигура бы слилась со сценой, и даже наличие линий (белых или иного цвета) не решило бы проблему визуальной ясности.

Поэтому подбирая изображение, смотрите всегда на общий контраст композиции; прикидывайте мысленно, можно ли разбить сюжетную картинку и будет ли сочетание геометрии и художественного произведения смотреться и гармонировать.

Выводы

Геометрические фигуры используются не только в веб-дизайне. И причина тому – способность простых форм строить общение на динамике, движении. Они олицетворяют все это собой, а человек воспринимает геометрию, как нечто прогрессивное.

Попробуйте отодвинуться от монитора и посмотреть на созданный нами коллаж издалека. Вы увидите совсем иное произведение, будто бы совсем новое. Возможно, вам покажется, что вот-вот оно закрутится или начнет распадаться на отдельные элементы.

Теперь представьте, что такую небольшую анимацию можно создать в Photoshop, или можно использовать параллакс и двигать отдельно фигуру и фон (он остался у нас целым и невредимым). Идей, в действительности, очень много.

Каждый год конструкции с геометрическими фигурами становятся популярными.

В 2011 году в моде были диагонали; в 2013 – стиль METRO и квадраты с прямоугольниками; в 2016-2017 – параллакс породил безумие форм от треугольников до шестигранников.

Это они только появились, а потом, в последующие годы, их старались применять практически везде. Таким образом, используя абстрактный коллаж, можно поразить и пользователей, и заказчиков необычностью и ассоциативной технологичностью. 

Источник: https://wayup.in/blog/geometry-in-web-design-and-abstraction-create-in-photoshop

Абстрактный ретро коллаж

мая
29
2015

В этом сложном и длинном уроке мы будем делать абстрактный коллаж фотографии. Уйма изображений используется с захватывающими эффектами. По пути мы будем использовать разные методы смеси, фильтры и несколько слоев коррекции.

Финальное изображение

Приготовления
Во-первых, необходимо скачать все 14 фотографий, которые мы будем использовать. Вы заметите, что большинство этих фотографий чрезвычайно многосторонны и несомненно вы найдете им применение и в других проектах.

Текстура бумаги, небо, девушка, дама, птица, скрипка, клавиши, робот, солдат, дерево, цветные капли, танк, лотос.

Пожалуйста, отметьте, что зебра, использованная в этом коллаже, защищена авторскими правами CaptBogart.

Мы готовы начинать. Создайте новый слой размером примерно 16х12 см и внесите бумажную текстуру, приспособьте ее к размерам холста.

Добавьте фотографию неба и поставьте ее над бумажной текстурой. Непрозрачность около 30 %

Теперь внесем девушку. Избавьте ее от окружающего фона и скопируйте в документ. Нам нужно что бы была видна только верхняя часть ее тела.

Начнем добавлять объекты, которые будут позади девушки. Начнем с левой стороны с прекрасной дамы. После того, как вы найдете ей место, возьмите Polygonal Lasso tool и нарисуйте краткий прямоугольник над ее глазами (или вы просто можете создать треугольник и повернуть его при помощи Transform tool). Затем ластиком сделайте два щелчка для образование двух дырочек для глаз.

Следующим шагом нужно вырезать птицу из фона. Скачайте эти кисти. Выделите птицу при помощи Ctrl +левого щелчка. Создайте новый слой и начинайте закрашивать птицу различными видами и цветами только что скачаных кисточек. Эксперементируйте!

Продублируйте предыдущий слой и перетащите его так, что бы он оказался между двумя этими слоями. Уменьшите непрозрачность слоя до 60%. Выберите верхний слой и измените его blend mode на Pin Light.

Отрегулируйте размер и поместите птицу за девушкой, как показано ниже:

Прежде чем мы сможем добавить остальные объекты, давайте сначала сделаем скрипку. Вырежьте ее заполните черным цветом.

Добавьте фото клавиш. Измените их размер и разверните с помощью Free Transform tool, разместите их как показано ниже. CTRL+левый щелчок чтобы выделить скрипку. Затем нажмите Shift + Ctrl + I чтобы сделать выделение противоположным и сотрите все со слоя с клавишами.

Разместите скрипку сзади девушки и начинайте размещение остальных объектов. Преобразуйте и вращайте их пока у вас не получится что-либо похожее как у меня ниже:

Давайте продолжим работу с фоном. Откройте Дерево и изображение Цветных капель. Измените размер слоя с Цветными капельками и распределите их на верхушке дерева. Измените Blend Mode to Hue.

Разместим дерево за всеми основными слоями и изменим непрозрачность на 20%

Создайте белый круг просто на верхушке слоя с деревом. Сократите Fill до 0 и примените эти настройки в Layer Styles panel.

Продублируйте круг и разместите оба круга примерно так, как сделала я:

Создавайте еще 4 таких круга, только побольше, и размещайте их сзади. Эти круги должны быть бледнее, потому поставим непрозрачность на 10%.

Открываем картинку с лотосом. Меняем размер, дважды дублируем и размещаем вокруг правого круга. Также следует сменить Blend Mode to Soft Light.

Пришло время для розового танкаУдалим фон и два колеса.

Следуем в панель Стиль Слоя и применяем вот это:

Повторяем процедуру как для цветов. Но вместо замены Blend Mode меняем только непрозрачность на 40%

Жмем Shift + Ctrl + Alt + E чтобы создать слой из всех видимых слоев. Выбираем новый слой и идем в Filter > Blur > Motion Blur и применим настройки:

Далее идем в Image > Adjustments > Levels и применяем вот эти настройки:

Сейчас все что нам нужно это сделать этот слой немного больше и стереть его нижнюю часть. Жмите Ctrl + T и меняйте размер слоя. Затем просто ластком (мягкой кистью) сотрите нижнюю половину.

Остались последние штришки. Выберите ваш Curves Adjustments Layer. Просто используйте эти настроечные параметры и сокращайте непрозрачность слоя к около 45%.

Создадим новый Hue/Saturation Adjustment Layer и последуем этим настройкам.

Читайте также:  Light shape - уроки фотошоп

Мы изменим цвет губ девушки. Создавайте новый слой и мягкой кистью накрасьте ей губыНепрозрачность около 50%. Вот так:

Создадим новый слой и выберем Rounded Soft Brush довольно крупного размера (около 200 рх). Черным цветом закрашивайте края нашего коллажа. Измените непрозрачность на 60% и Blend Mode to Soft Light.

И… вы закончили! Не стесняйтесь, чтобы играть с несколько больше слоями корректировки, пока вы не получите лучший результат.

Заказ визиток сегодня осуществляют очень многие. Сама визитная карточка давно уже стала неотъемлемым атрибутом делового человека. Если вы хотите составить макет визитки самостоятельно, то можете воспользоваться нашим конструктором визиток.

Источник: http://www.photoshop-training.ru/?p=1778

Как создать коллаж из фотографий с помощью фотошопа?

Содержание:

Фотоколлажи сейчас становятся популярными во многих сферах: их создают из свадебных и других праздничных фотографий, активно используют в области рекламы, без них редко обходятся материалы в Интернете, а про личные странички пользователей социальных сетей и говорить нечего – пестрят коллажами с ног до головы. Если вы тоже хотите научиться делать коллаж из фотографий с нуля, то эта статья именно для вас.

Создание коллажа из фотографий в фотошопе

Чтобы создавать фотоколлажи, можно пользоваться многими графическими редакторами, но все же самая универсальная и многофункциональная программа для создания коллажей из фотографий – это всем известный Adobe Photoshop. С его помощью мы пошагово рассмотрим, как сделать коллаж из фотографий тем, кто сталкивается с этим делом впервые.

А научившись создавать такие коллажи, вы сможете дарить своим друзьям и близким оригинальные подарки с фотографиями.

Простой коллаж из двух фотографий для начинающих

  • Откройте фотографии, из которых вы хотите сделать коллаж: зайдите в меню «Файл» – «Открыть» или «Открыть как». Чтобы было удобнее, можете поместить обе фотографии в одну рабочую область.

    Для этого кликните левой мышкой на заголовке фото, зажмите и потащите окошко с фотографией, чтобы оно осталось в незакрепленном состоянии на рабочей области; то же проделайте и со вторым фото.

  • Правой кнопкой мыши нажмите на строку заголовка в окошке фотографии и выберите пункт «Размер холста».

  • В открывшемся окне вы увидите значения высоты и ширины рисунка, выраженные в сантиметрах. Чтобы сделать самый простой коллаж из фотографий, увеличьте значение ширины в два раза – затем, чтобы разместить на новом месте вторую фотографию того же размера.

  • Увеличивая холст, не забудьте обозначить направление, в котором область коллажа будет расширяться.

    Если вы оставите расположение по умолчанию (точка в центре, с расходящимися от нее линиями), то холст расширится сразу во все четыре стороны, а если поэкспериментируете со стрелочками, то получите заданный вами лично результат. В данном случае мы поставим точку в среднюю клеточку справа, чтобы холст будущего коллажа расширился влево.

  • Нажимаем кнопку «ОК». Холст увеличился влево вдвое. Цвет добавленной области зависит от того, какой цвет у вас выбран для фоновой палитры, в нашем случае – синий. Поскольку мы создаем самый простой сплошной коллаж, то цвет фона значения не имеет, к тому же его всегда можно поменять с помощью заливки.

  • Далее перетаскиваем в наш коллаж вторую фотографию, на расширенную область холста, с помощью инструмента «Перемещение» (самая верхняя стрелочка на панели инструментов).
  • Если ваша вторая фотография слишком большая или, наоборот, меньше, чем требуется, воспользуйтесь функцией «Свободное трансформирование» в меню «Редактирование» и сожмите либо растяните фото, взявшись за его уголок левой кнопкой мыши.

У нас получился вот такой коллаж из фотографий.

Мы рассмотрели самый простой случай с соединением двух фото, но по такому же принципу можно создать и коллаж из нескольких фотографий. Их может быть сколько угодно, главное – правильно рассчитывать размеры этих фотографий для расширения холста.

Коллаж из фотографий с эффектами и фоном

Теперь немного усложним задачу и попробуем создать коллаж из фотографий с простыми эффектами и дополнительным фоном.

  • Снова открываем наши фото, а затем еще одно, которое и станет фоном для коллажа. Нужно выбрать такую картинку, которая по размеру будет значительно больше наших двух фотографий. Поскольку обе фотографии у нас вертикальной ориентации, то нужно выбрать горизонтальное фоновое фото.
  • Основной рабочей областью станет фоновая фотография, поэтому перетаскиваем на нее две основные фотографии с помощью инструмента «Перемещение». Уменьшаем фотографии, чтобы они красиво выглядели на фоне, используя «Свободное трансформирование».
  • Чтобы фото были одинакового размера, мышкой перетащите вторую фотографию под уменьшенную (убедитесь, что слои с этими фотографиями в правом поле расположены в правильном порядке) и с помощью «Свободного трансформирования» сжимайте и подтягивайте ее по образовавшемуся шаблону. Затем разместите обе фотографии на фоне, как вам нравится.
  • Теперь можно добавить в наш коллаж из фотографий простые эффекты. Если вы хотите, чтобы картинки отбрасывали тень на фон, то в поле слоев дважды кликните на заголовке каждой. Перед вами появится окошко «Стиль слоя». Слева поставьте галочку на пункт «Тень». Тут можно немного поиграться с опциями, покрутив ползунки на пунктах «Размах», «Размер», «Смещение» и «Непрозрачность».
  • Теперь сделаем для фотографий рамки. На поле «Слои» зажмите клавишу CTRL на клавиатуре и щелкните левой кнопкой мыши на лицевом квадратике слоя одной из фотографий. Картинка в рабочей области станет выделенной. Сохраняя выделение, зайдите в меню «Редактирование» и выберите пункт «Выполнить обводку».
  • В открывшемся окне задайте ширину рамки – у нас будет 10 пикселей – и выберите подходящий цвет.
  • Так выглядит теперь наш коллаж из фотографий.
  • Можно попробовать добавить в коллаж и другие элементы. Поищите в Интернете специальные картинки в формате PNG, которые называют клип-артом. Их массово используют для создания коллажей, а все потому, что они имеют прозрачный фон, который избавляет от дополнительной траты времени на то, чтобы вырезать объект самостоятельно. Определить прозрачность фона можно даже по превью изображения – фон клип-арта будет не белым, а сероватым в мелкий ромбик.
  • Сохраните клип-арт на жесткий диск и откройте в фотошопе. Перетащите его на коллаж и разместите там, где считаете нужным. В нашем случае клип-арт в виде фиолетовых цветов будет хорошо смотреться в центре коллажа, как раз между двух фотографий с фиолетовыми рамками, если его немного повернуть в более вертикальном направлении с помощью «Свободного трансформирования».
  • Коллаж готов! Не забудьте его сохранить: заходите в «Файл» – «Сохранить как» и выбираете для сохранения формат JPEG.

Освоив эти простые способы, вы сможете приступать к изучению более сложных путей создания фотоколлажей, которые не стыдно использовать, например, как одну из идей размещения детских фотографий в интерьере.

Если вам нужно быстро создать коллаж и времени на работу в фотошопе совсем нет, на помощь придут многочисленные онлайн-ресурсы по созданию коллажей.

Они позволяют загружать фото на сайт сразу с диска, выбирать автоматический шаблон для коллажа, добавлять различные эффекты и надписи.

Однако минусом таких ресурсов нередко является недоступность сохранения изображений в высоком разрешении (к примеру, такой коллаж из фотографий на День рождения не распечатаешь) и наличие логотипа сайта прямо на фотографиях.

Как быстро создавать коллажи онлайн, смотрите в этом видео:

Источник: http://megapoisk.com/kollazh-iz-fotografij-uroki-fotoshopa-dlja-nachinajuschih

Ссылка на основную публикацию