Создаем в фотошоп абстрактный портрет с элементами города — уроки фотошоп

Футуристический абстрактный портрет в Фотошоп, Уроки

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как создать свой неповторимый абстрактный портрет в космическом стиле. Приемы, которые используются в нашем уроке, применимы для любого портретного снимка и открывают широкие возможности для вашей фантазии. Начинаем!

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1

Создаем в Фотошоп новый документ (Ctrl+N) размером 800X800px. Вставляем в него изображение туманности из материалов урока (Ctrl+A (выделяем), Ctrl+C (копируем), Ctrl+V (вставляем)).

Шаг 2

Звезды выглядят довольно размыто, поэтому добавим им резкости при помощи фильтра «Нерезкая маска» (Filter> Sharpen> Unsharp Mask). Выполняем настройки со скриншота ниже: Количество (Amount) 70%, радиус (Radius)1.5 pixels, Изогелия (Threshold) 0 levels.

Шаг 3

Мы хотим добавить немного света на наш фон. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Центральный свет». Выбираем инструмент Градиент (Gradient) с радиальным стилем цветом от белого к прозрачному (white to transparent) и протягиваем его от центра холста к его краю.

Изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Теперь создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Белые блики» и, повторяя предыдущий процесс осветления, создаем несколько мелких радиальных градиентов цветом от белого к прозрачному. Режим смешивания Перекрытие (Overlay).

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Радужные блики».

Создаем несколько небольших радиальных градиентов от белого к прозрачному, затем открываем «Стили слоя» (иконка «fx» внизу палитры слоев или двойной клик по миниатюре слоя) и добавляем параметр «Наложение градиента» (Gradient Overlay). Выполняем настройки опции, выбрав из набора по умолчанию радужный градиент.

Изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Наконец, снижаем непрозрачность (Opacity) слоя до 5%, что дает тонкий эффект подсветки.

Шаг 4

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Виньетка». Используем большую мягкую Кисть (Brush) черного цвета с непрозрачностью (Opacity) 60% на краях и углах изображения.

Шаг 5

Грубо вырезаем модель с фона и вставляем в наш документ (Ctrl+C, Ctrl+V).

Далее, к слою с лицом применяем корректирующий слой «Уровни» (Layer-New Adjustment Layer-Levels или клик по черно-белой иконке коррекций внизу палитры слоев). Выполняем настройки со скриншота, затем добавляем на этот слой обтравочную маску (клик пр/кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем пункт – Create Clipping Mask).

Создаем еще один корректирующий слой «Цветовой баланс» (Layer-New Adjustment Layer-Color Balance) также с обтравочной маской (Clipping Mask).

Сделаем более гладкий контур вокруг лица девушки при помощи инструмента Перо (Pen Tool). Создаем выделение контура (Ctrl+Enter или клик пр.кн.

мыши по контуру и выбираем «Make Selection»), затем делаем клик по иконке маски слоя (Add Layer Mask) внизу панели слоев, чтобы убрать лишнее.

Вы можете увидеть полученный контур лица в панели «Контуры» (Paths), которая находится рядом с палитрой «Слои».

Далее, скачиваем набор абстрактных кистей из материалов урока и устанавливаем их в программу через меню Редактирование-Управление наборами-Кисти (Edit-Preset Manager-Brushes). Выбираем любые кисти из набора, установив их цвет на черный и, активируя маску слоя с лицом, создаем несколько узоров на лице девушки.

Такой прием создаем интересный эффект осколков лица. Выбирайте рисунок кистей тщательно, чтобы он гармонично сочетался с образом героини. Вы можете изменять угол наклона кистей, их положение в панели настроек (F5). Если вдруг вам что-то не нравится, воспользуйтесь кистью белого цвета и закрасьте дефект на маске.

Шаг 6

Теперь загружаем набор брызг из ресурсов урока и выбираем красный всплеск. Открываем (Ctrl+O) его в новом документе.

Далее, мы изолируем всплеск от черного фона. Дублируем этот слой (Ctrl+J) и временно скрываем дубликат (клик по глазику миниатюры). На оригинале слоя переходим в меню Изображение-Коррекции-Уровни (image>adjustments>levels), чтобы сделать брызги более контрастирующими с фоном.

Переходим в меню Выделение-Цветовой диапазон (select>color range) и самой левой пипеткой делаем клик по черному фону изображения.

Нажимаем Ок, и получаем выделение фона. Затем, инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I или select>inverse), чтобы выделить только всплеск. С активным выделением переходим в меню Выделение-Модификация-Сжать (select>modify>contract) и устанавливаем радиус сжатия на 2 рх (это позволяет избавиться от неровных краев). Выделение пока не снимаем.

Теперь, включаем видимость дубликата брызг (снова клик по глазику) и активируем этот слой. Именно он нам будет нужен, поскольку оригинал стал слишком контрастным и не подходит для нашей композиции, мы его использовали только лишь для выделения. Копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) дубликат брызг в композицию.

Шаг 7

Далее, изменим форму всплеска, используя Деформацию (Edit> Transform> Warp). Расположите всплеск таким образом, чтобы нижняя его часть перекрывала лицо девушки.

Добавляем маску к этому слою (клик по иконке маски внизу панели слоев «Add Layer Mask» или Layer-Layer Mask-Reveal All) и мягкой черной кистью (Brush) среднего размера с 20% непрозрачностью (Opacity) удаляем край нижней части всплеска, чтобы был мягкий незаметный переход к лицу.

Применим к слою с брызгами несколько корректирующих слоев с обтравочной маской для каждого (клик пр.кн.мыши по миниатюрам коррекций и выбираем Create Clipping Mask). Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue / Saturation Adjustment Layer), нажав внизу панели слоев иконку черно-белого круга. Выполняем настройки со скриншота:

Далее, корректирующий слой «Уровни» (Levels):

И корректирующий слой «Цветовой баланс» (Color Balance):

В результате получаем следующее:

Шаг 8

Теперь выбираем еще несколько брызг из набора и вставляем их в нашу работу. Повторяем процесс с деформацией и маской, скрывая края брызг на лице. Выполняем настройки коррекций из шага 7.

Шаг 9

Теперь повторите шаги 7 и 8 для еще одного всплеска, но расположите его с правой стороны от лица девушки.

Создадим иллюзию глубины картины, используя простой прием. Добалвяем на слой с большим всплеском фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 2,8 рх.

Шаг 10

Дублируем всплеск (Ctrl+J) справа и увеличиваем его размер, используя Трансформирование (Edit-Free Transform или Ctrl+T). Поворачиваем его так, чтобы он закрывал нижний левый угол изображения. Добавляем еще больше глубины, применяя к этому слою Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 7 рх.

Шаг 11

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Детали тени». Выбираем черную мягкую Кисть (Brush) размером 2 рх и аккуратно проводим ей по краям разрезов на лице, имитируя некий объем в углублениях узора. Для этой процедуры увеличиваем изображение (Ctrl+), чтобы четко видеть все вырезы.

Вот как выглядят тени с близкого расстояния:

Я уменьшил непрозрачность (Opacity) до 70%, чтобы сделать теневой эффект более тонким.

Шаг 12

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Блик». Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) слой черным цветом (#000000) и изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen), скрывая черный фон. Это позволит нам работать с эффектом вспышки неразрушающим способом.

Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Блик (filter>render>lens) и добавляем блик над левым глазом модели. Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 80%. Ниже показано, как блик должен выглядеть при нормальном (Normal) режиме смешивания и режиме Экрана (Screen).

Теперь добавим блик на левую часть композиции рядом с правым глазом девушки. Повторяем процесс создания блика, как в шаге 12 (на отдельном слое, конечно).

Шаг 13

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Колоризация подсветки». Создаем несколько ярких радиальных градиентов (Radial Gradient) цветом от неоновых к прозрачному. Старайтесь выбирать оттенки, сочетающиеся с общей картиной.

Теперь изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью (Opacity) 10%.

Шаг 14

Создаем новый слой под названием «Осветление/Затемнение». Заполняем его 50% серым цветом (Edit-Fill) и изменяем режим смешивания на Перекрытие (Overlay). Это позволит неразрушающее подчеркнуть тени и свет в композиции.

Выбираем мягкую Кисть (Brush) черного цвета и усиливаем тени, проводя по затемненным местам изображения. Затем, берем Кисть (Brush) белого цвета и подчеркиваем светлые области. Используйте этот этап не только для усиления теней и светов, но и для лучшего смешения визуальных элементов.

Вот как выглядит слой с нормальным режимом смешивания и с режимом Перекрытие (Overlay).

Шаг 15

Наконец, добавляем корректирующий слой «Карта градиента» (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map) ко всей композиции.

В диалоговом окне опции нажимаем на редактор градиентов (цветовая шкала) и устанавливаем цвета от фиолетового к зеленому (#9400e1 к #00601b).

Уменьшаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 7%, оставляя лишь тонкий оттенок.

И мы сделали это! Поздравляю!

Я надеюсь, ваша работа удалась, и довольны полученным результатом. Жду с нетерпением ваших комментариев и выполненных работ. Удачи!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-512.html

Портрет в Фотошопе — арт портрет в Фотошопе, обработка портрета в Фотошопе – ФотоКто

В этом уроке вы узнаете, как создать абстрактный портрет в Фотошопе, используя текстуру коры дерева, а также гранжевые кисти. Вы узнаете про работу со слой-масками корректирующих слоёв для добавления уникальных эффектов к изображению, а также узнаете, как совместить текстуру и использовать различные элементы, чтобы создать красивый абстрактный эффект.

Данный урок средней сложности, поэтому, некоторые шаги могут показаться сложными, но почему бы не попробовать!

Примечание: данный урок выполнен в программе Photoshop CS6 – поэтому, некоторые скриншоты этой версии программы в уроке могут немного отличаться от предыдущих версий. Некоторые кисти можно найти только в программе Photoshop CS6.

Итоговый результат

Портрет в Фотошопе

Исходные материалы:

Модель
Текстура дерева
Кисти Гранж (выберите несколько из списка)

Видео урок

Если у вас возникнут какие-либо сложности при выполнении Шага 3, то вы можете просмотреть видео урок, где вы узнаете, как наложить текстуру дерева поверх изображения лица модели:

Видео 

Шаг 1

Создайте новый документ размерами 800px Х 1136px, залейте задний фон цветовым оттенком #cccec9. Далее, мы добавим текстуру на задний фон. Откройте текстуру дерева, с помощью инструмента Прямоугольная область  (rectangular marquee tool), выделите часть текстуры, как показано на скриншоте ниже:

Портрет в Фотошопе

Скопируйте / вклейте выделенную часть текстуры на наш рабочий документ, примените масштабирование в соответствии с размерами документа. К слою с текстурой добавьте коррекцию:

Примечание переводчика: для добавления коррекции идём Изображение – Коррекция- Чёрно-белый (Image- Adjustments – Black and White).

Чёрно-белый(Black and White)

Портрет в Фотошопе

Портрет в Фотошопе

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Вычитание (Subtract). (для более ранних версий программы Photoshop, вместо данного режима вы можете использовать режим Перекрытие (overlay).

Примечание переводчика: автор меняет режим наложения через опцию Стили слоя.

Портрет в Фотошопе

С помощью мягкой белой кисти, добавьте свечение в центре изображения:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой поверх слоя с текстурой.

Портрет в Фотошопе

Далее, создайте новый слой. Примените кисть Гранж на новом слое – у меня получился следующий эффект.

Портрет в Фотошопе

Откройте изображение модели. Вырежьте изображение модели, а затем скопируйте / вклейте скопированное изображение модели на наш рабочий документ:

Портрет в Фотошопе

Далее, к слою с моделью, добавьте фильтр Размытие по поверхности (surface blur), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Портрет в Фотошопе

С помощью набора кистей Гранж, используя в качестве ластика, обработайте края изображения модели, как показано на скриншоте ниже: (старайтесь варьировать размер кисти во время прокраски).

Примечание переводчика: можно с помощью слой-маски, создать соответствующий эффект. Для этого, к слою с моделью, добавьте слой-маску, а затем с помощью чёрной кисти, обработайте контур изображения модели.

Портрет в Фотошопе

Далее, к слою с моделью, добавьте 3 корректирующих слоя в качестве обтравочных масок:

Чёрно-белый(Black and White)

Портрет в Фотошопе

Скройте эффект корректирующего слоя Чёрно-белый (Black and White) на слой-маске слоя.

Примечание переводчика: перейдите на слой-маску корректирующего слоя, а затем с помощью кисти Гранж, скройте коррекцию. Область обработки кистью, выделена красным цветом на скриншоте ниже.

Портрет в Фотошопе

Портрет в Фотошопе

Скройте эффект корректирующего слоя Уровни (Levels) на слой-маске слоя.

Портрет в Фотошопе

арт портрет в Фотошопе

Результат на данный момент:

арт портрет в Фотошопе

Шаг 3

Далее, мы добавим текстуру коры дерева вокруг лица модели, используя инструмент Быстрое выделение ( quick selection tool) для выделение отдельных фрагментов текстуры коры дерева, а затем копируя / вклеивая выделенные фрагменты коры на наш рабочий документ, как показано на скриншоте ниже:

арт портрет в Фотошопе

Активируйте трансформацию, примените Искажение (Distort) к фрагменту коры дерева, как показано на скриншоте ниже:

арт портрет в Фотошопе

Находясь на слое с фрагментом коры дерева, примените опцию Уточнить край(Refine Edge). С помощью данной опции, мы создадим более грубые края коры дерева.

арт портрет в Фотошопе

Далее, к слою с фрагментом коры дерева, примените 3 коррекции:

Чёрно-белый(Black and White)

арт портрет в Фотошопе

арт портрет в Фотошопе

арт портрет в Фотошопе

Далее, вы можете продублировать слой с фрагментов коры дерева. Сместите дубликаты слоёв, расположив их вокруг изображения лица модели, как показано на скриншоте ниже:

арт портрет в Фотошопе

Мы завершили работу с текстурой. Давайте, выполним сведение, а затем продублируем слой с задним фоном. Выберите инструмент Штамп (clone stamp tool):

Примечание переводчика: для выполнения сведения, вы можете перейти на самый верхний слой, а затем нажмите клавиши (Ctrl+Shift+Alt+E). Далее, продублируйте объединённый слой. 

арт портрет в Фотошопе

Установите мягкую кисть для инструмента Штамп (clone stamp tool): 

арт портрет в Фотошопе

Выберите следующий участок в качестве источника клонирования, а затем прокрасьте вокруг изображения лица модели, как показано на скриншоте ниже:

обработка портрета в Фотошопе

Далее, с помощью слой-маски, скройте отдельные участки клонирования:

Примечание переводчика: к дубликату слоя, добавьте слой-маску и на слой-маске, скройте отдельные участки.

обработка портрета в Фотошопе

Вы также можете применить фильтр Пластика (liquify filter) к отдельным участкам изображения:

обработка портрета в Фотошопе

Результат на данный момент:

обработка портрета в Фотошопе

Далее, мы проведём небольшую цветовую коррекцию, слегка добавив цветовые оттенки.  Добавьте следующие корректирующие слои.

Кривые (Curves)

обработка портрета в Фотошопе

Скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves):

обработка портрета в Фотошопе

Выборочная коррекция цвета (Selective Color)

обработка портрета в Фотошопе

обработка портрета в Фотошопе

обработка портрета в Фотошопе

обработка портрета в Фотошопе

Цветовой Баланс (Color Balance)

обработка портрета в Фотошопе

обработка портрета в Фотошопе

Мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был для вас полезным. До встречи, удачного вам дня!

Источник: http://fotokto.ru/blogs/sozdaem-abstraktnii-portret-v-fotoshope-14949.html

Абстрактный портрет в Фотошоп

Апр
25
2015

В этом простом уроке Вы узнаете, как в программе Photoshop создать красивый абстрактный женский портрет с применением текстуры листьев. Мы применим стандартные кисти, объединим несколько стоковых изображений и конечно же используем фильтры и режимы наложения для усиления эффекта.

Данный урок средней сложности, некоторые шаги, возможно, будут сложными.

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CS6 – поэтому, некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6.

Скачать исходные материалы к уроку

Итоговый результат:

Вариант 1

Вариант 2

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 800px *1132px, задний фон чёрный. Загрузите изображение Леса в программе Photoshop, выделите часть текстуры земли, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте / вклейте выделенную область на наш рабочий документ. Примените инструмент Свободная трансформация (free transform tool), чтобы установить следующую перспективу:

А затем с помощью мягкого Ластика(eraser), скройте края, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте новый корректирующий слой Чёрно-белый (black and white) поверх всех слоёв:

Результат на данный момент:

Шаг 2

Откройте стоковое изображение модели в программе Photoshop. Выделите лицевую область, а затем скопируйте/вклейте на наш рабочий документ:

Добавьте следующие корректирующие слои к слою с моделью в качестве обтравочных масок:

Чёрно-белый (Black and White)

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Чёрно-белый (Black and White) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию на отдельных участках, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: выберите кисть со средней жёсткостью.

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

И результат на данный момент:

Создайте новый слой. С помощью кисти Гранж / Трещины, цвет кисти чёрный, добавьте текстуру на отдельные участки лица модели, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 3

Далее, мы добавим текстуру листьев, которые мы используем в качестве волос. Откройте стоковое изображение с розовыми листьями в программе Photoshop. С помощью инструмента Лассо(lasso tool) с растушёвкой (feature) 40рх, выделите нижнюю часть изображения, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте/вклейте выделенную область на наш рабочий документ, с помощью инструмента Свободная трансформация (free transform), примените масштабирование к текстуре с листьями, а затем примените Деформацию (warp), как показано на скриншоте ниже:

К слою с текстурой листьев, добавьте следующие корректирующие слои в качестве обтравочных масок:

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Результат на данный момент:

Шаг 4

Откройте изображение с Туманностью 1 и 2 в программе Photoshop. Используйте только отдельные участки данных текстур. Скопируйте / вклейте текстуры с туманностями на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для слоёв с данными текстурами на Осветление (Screen):

Примечание переводчика: автор меняет режим наложения через опцию параметры наложения.

Повторите предыдущее действие, добавив ещё текстуру туманности на отдельные участки нашей сцены. Для данных слоёв с текстурами, используйте режим наложения Жёсткий свет (Hard Light):

Шаг 5

Мы почти завершили урок! В качестве заключительного штриха, выполните сведение (Примечание переводчика: создайте объединённый слой (Ctrl+Shift+Alt+E), а затем продублируйте объединённый слой. Далее, примените фильтр Масляная краска (Oil Paint Filter) к дубликату слоя (вам понадобится программа Photoshop версия CS6 или поздняя версия):

Добавьте слой-маску к данному дубликату слоя:

Примечание переводчика: находясь на слой-маске слоя, с помощью мягкой чёрной кисти, ослабьте эффект фильтра Масляная краска (Oil Paint Filter) на отдельных участках, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте следующие корректирующие слои поверх всех остальных слоёв:

Кривые (Curves)

Вибрация (Vibrance)

Слой-маска корректирующего слоя Вибрация (vibrance):

Примечание переводчика: перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию на отдельных участках, как показано на скриншоте ниже:

Итоговый результат:

Альтернативный вариант в другой цветовой гамме:

Мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был для вас полезным. До встречи, удачного дня!

Итоговый результат

Источник: http://www.photoshop-training.ru/?p=1679

Создаем цветочный женский портрет, коллаж в Adobe Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать женский цветочный портрет в Adobe Photoshop, добавляя абстрактные элементы и комбинируя различные изображения с использованием стандартных методов смешивания.

Помимо этого, мы будем использовать различные фильтры и производить коррекцию цвета для достижения натурального и творческого эффекта.

Незабываем что вовремя повторения урока мы ждем от вас креативности и созидательности.

Примечание: автор урока использовал платные изображения. В архиве, помимо превью платных изображений, вы найдете альтернативные изображения для выполнения урока

1. Добавляем фон

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1500 х 1500 пикселей со следующими параметрами:

Шаг 2

Переходим Layer > New Fill Layer > Solid Color / Слой > Новый слой-заливка > Цвет и выбираем цвет (#e4dbe7).

Шаг 3

Выбираем Layer > New Adjustment Layer > Curves / Слой > Новый корректирующий слой > Кривые и немного уменьшаем яркость:

Берем мягкую круглую кисть черного цвета с Opacity / Непрозрачностью примерно 20-30% и начинаем аккуратно закрашивать центр маски корректирующего слоя, чтобы эта область была ярче, чем края. Это поможет нам сфокусировать внимание зрителя в центре работы:

2. Добавляем модель

Шаг 1

Открываем изображение с моделью и любым удобным для вас способом вырезаем ее. В данном случае, можете воспользоваться слой-маской и черной жесткой кистью. Далее создаем новый слой между фоном и вырезанной моделью, и заливаем его любым светлым цветом.

Шаг 2

Создаем два новых слоя и мягкой кистью (цвета #331f18 и #9c7966, эти цвета подобраны с головы) закрашиваем волосы.

Шаг 3

Скрываем фон и слой-заливку, чтобы осталась только вырезанная модель и два слоя, на которых мы закрашивали волосы. Затем жмем (Ctrl+Shift+Alt+E), чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом. Перемещаем объединенный слой на наш рабочий документ, используя инструмент Move Tool / Перемещение (V):

Кликаем на иконку Add layer mask / Добавить слой-маску в нижней части панели слоев. Черной кистью средней жесткости удаляем нижнюю часть модели:

Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и преобразовываем его в обтравочную маску (Alt+Ctrl+G) для слоя с моделью. В окне настройки корректирующего слоя в выпадающем меню выбираем Master / Мастер и настраиваем параметры, как показано ниже:

Шаг 5

Создаем корректирующий слой Curves / Кривые, чтобы осветлить модель. Берем мягкую черную кисть и на маске слоя удаляем те области, которые на оригинальном фото уже достаточно яркие.

3. Создаем ветки

Шаг 1

Сначала мы создадим абстрактные линии. Открываем изображение Цветок 1. Выделяем цветок с помощью Magic Wand Tool / Волшебная палочка (W) и переносим его на рабочий документ.

Переходим Filter > Liquify / Фильтр > Пластика и выбираем инструмент Forward Warp Tool / Деформация. Устанавливаем размер кисти примерно на 300 пикселей (зависит от размера цветка, который вы выбрали).

Деформируем форму цветка, чтобы сделать его похожим на стебель:

Шаг 2

Дублируем этот слой много раз и деформируем каждую копию, чтобы получить похожие стебли. Распределяем абстрактные линии с обеих сторон модели.

Шаг 3

На панели слоев выделяем все слои с абстрактными линиями и жмем (Ctrl+G), чтобы объединить их в одну группу.

Устанавливаем режим смешивания группы на Normal / Нормальный с Opacity / Непрозрачностью 100%.

Добавляем к группе маску и черной кистью средней жесткости удаляем нижнюю часть некоторых стеблей, чтобы создать эффект, как будто они растут из тела модели.

Шаг 4

Дублируем (Ctrl+J) несколько линий, уменьшаем копии и перемещаем их на глаза модели.

Шаг 5

Внутри группы создаем корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность, чтобы изменить цвет линий.

Шаг 6

С помощью корректирующего слоя Curves / Кривые затемняем стебли:

Шаг 7

Открываем изображения с зеленой веткой и вырезаем ее. Размещаем ветку в нижней части модели и дублируем ее (Ctrl+J). Переходим в меню Edit > Transform > Flip Horizontal / Редактирование > Трансформация > Отразить по горизонтали. Размещаем слои под группой с абстрактными линиями.

К каждому из этих слоев добавляем маску и скрываем нижнюю часть.

Шаг 8

Дублируем ветки несколько раз и хаотично распределяем в нижней части модели и на голове. С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) регулируем размер и положение каждой копии.

Шаг 9

Объединяем зеленые ветки в группу и добавляем к ним корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс. Выбираем Midtones / Средние тона и увеличиваем Red (Красный):

Шаг 10

Затем добавляем корректирующий слой Photo Filter / Фото-фильтр и выбираем для него цвет (#ec0075):

4. Добавляем цветы

Шаг 1

Открываем изображение Цветы 3 и вырезаем цветы, используя Magic Wand Tool / Волшебная палочка (W). Размещаем вырезанный элемент в нижней части модели, чтобы перекрыть пустое место между листьями и абстрактными линиями.

С помощью слой-маски корректируем форму цветов, чтобы они гармонично сочетались с другими элементами:

Шаг 2

Создаем корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс, настраиваем Midtones / Средние тона и Highlights / Блики:

Шаг 3

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность, в выпадающем меню выбираем Master / Мастер и настраиваем:

Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Curves / Кривые и увеличиваем яркость цветов:

Шаг 5

Открываем изображение Цветы 2 и вырезаем цветы так же, как и предыдущие элементы. Перемещаем их на рабочий документ и поворачиваем так, чтобы цветочная ветка смотрела в том же направлении, что и глаза.

Вот так выглядит результат после того, как мы убрали лишние детали на лице:

Шаг 6

Несколько раз дублируем (Ctrl+J) цветы и распределяем их вокруг модели. С помощью слой-маски удаляем лишние области на копиях цветов.

Шаг 7

С помощью Lasso Tool / Лассо (L) выделяем отдельный цветок рядом с головой модели и жмем (Ctrl+J), чтобы дублировать его на новый слой.

Переходим к фильтру Liquify / Пластика и инструментом Twirl Clockwise Tool / Скручивание превращаем цветок в абстрактную фигуру.

Смело экспериментируйте с формой, но старайтесь все же сохранить узнаваемые очертание цветка. Закончив, размещаем его на правой стороне головы.

Шаг 8

Дублируем цветок несколько раз, деформируем каждую копию, чтобы они отличались друг от друга. Размещаем их на концах абстрактных веток и на руке модели.

Шаг 9

Группируем все слои, которые связаны с изображением Цветы 2. К группе применяем корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и уменьшаем Saturation / Насыщенность до -40.

5. Рисуем абстрактный макияж

Шаг 1

Мы подошли к самой интересной части урока. Жмем клавишу (D), чтобы сбросить цвета на стандартные (черный и белый). Создаем новый слой выше всех предыдущих и с помощью  Elliptical Marquee Tool / Овальное выделение (M) рисуем окружность. Затем переходим Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендеринг > Облака:

Шаг 2

Жмем (Ctrl+D), чтобы убрать выделение и переходим Filter > Pixelate > Pointillize / Фильтр > Оформление > Пуантилизм. Размер Cell Size (Размер ячейки) устанавливаем на 67:

Используя фильтр Liquify / Пластика, деформируем фигуру, чтобы получить результат похожий на мой, или можете придать окружности любую форму.

Шаг 3

Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light / Мягкий свет с Opacity / Непрозрачностью 100%. Затем применяем к слою маску и редактируем ее так, чтобы эффект остался только на щеках модели:

Шаг 4

Дублируем этот слой дважды и перемещаем копии на лоб и руку. Маскируем лишние детали, чтобы получить аккуратный и мягкий эффект.

Шаг 5

Группируем получившиеся слои вместе (не забудьте установить для группы режим смешивания на Soft Light / Мягкий свет с Opacity / Непрозрачностью 100%, затем применяем к группе корректирующий слой Invert / Инверсия, чтобы инвертировать цвета:

6. Добавляем бабочек

Шаг 1

Открываем изображение Бабочка 1 и вырезаем бабочек. Выбираем центральную бабочку и размещаем ее над самым высоким абстрактным цветком с правой стороны рабочего полотна.

Шаг 2

Используем корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность, чтобы увеличить насыщенность цвета бабочки:

Шаг 3

Открываем изображение Бабочка 2. Выбираем синюю бабочку в левом верхнем углу и перемещаем ее на рабочий документ над самым высоким цветком с левой стороны рабочего полотна:

Шаг 4

Меняем цвет новой бабочки, используя корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность:

Шаг 5

С помощью корректирующего слоя Curves / Кривые увеличиваем яркость бабочки:

7. Финальная коррекция

Шаг 1

Мы закончили добавлять элементы композиции и теперь можем приступить к цветокоррекции. Создаем новый слой и заливаем его цветом (#1f0901). Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Exclusion / Исключение с Opacity / Непрозрачностью 100%:

Шаг 2

Создаем корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс, настраиваем Midtones / Средние тона и Highlights / Блики:

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Curves / Кривые, чтобы настроить контрастность и цвет всего изображения:

Шаг 4

Добавляем корректирующий слой Photo Filter / Фото-фильтр и выбираем для него цвет (#bbb85d):

Шаг 5

Создаем еще один корректирующий слой Photo Filter / Фото-фильтр и выбираем для него цвет (#f7014c). С помощью мягкой черной кисти и маски убираем действие эффекта по краям композиции и на лице модели. Это необходимо, чтобы цвет не выглядел слишком плоско.

Шаг 6

Используем корректирующий слой Selective Color / Выборочная коррекция цвета, чтобы изменить оттенки листьев и бабочки 1.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Vibrance / Вибрация, чтобы улучшить эффект, который мы создали. Это мой самый любимый корректирующий слой!

Шаг 8

Добавляем корректирующий слой Levels / Уровни и уменьшаем ползунок Midtones / Средние тона. С помощью маски убираем эффект корректирующего слоя в центре полотна, чтобы сделать края картинки темнее. Это создаст легкий эффект виньетки.

Поздравляю, мы закончили!

Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое и полученные знания пригодятся вам в будущих проектах.

Обсуждаем урок и выкладываем свои работы

Перевод — Daewon                             Автор урока Jenny Le

Источник: https://photoshop-creative.pro/category-blog/sozdaem-tsvetochnyj-zhenskij-portret-kollazh-v-adobe-photoshop

Смешение портрета и городской композиции в Adobe Photoshop

Сегодняшний урок научит нас совмещать портрет с элементами городского или любого другого пейзажа в Adobe Photoshop. Уровень сложности здесь средний и на некоторых этапах придется потрудиться, но результат заставит вас подпрыгнуть от удовольствия.

Что должно получиться

Что понадобится

Шаг 1

Создайте новый документ с размерами 907px на 1380px с белым фоном. Загрузите в фотошоп изображение человека. Вырежье и вставьте в свой документ.

Воспользуйтесь облачной кистью, которую вы скачали, но только в роли ластика. Пройдитесь ею по волосам и плечам как показано на картинке ниже.

Возьмите ластик и сотрите нижнюю часть изображения человека, как у нас на скриншоте. Позже мы вставим туда другие элементы.

Шаг 2

Примените следующие корректирующие слои как обтравочную маску для слоя с человеком (на скриншотах вы сможете увидеть параметры, которые мы задали для своих слоев).

Black and White / Черно-белое

На черно-белом маске-слое примените кисть с брызгами (в английском варианте splatter brush) как ластик, удаляя некоторые области вокруг лица и пальцев, как показано ниже.

Curves / Кривые

И вот, что у нас есть на данном этапе.

Теперь создайте новый слой под нашим слоем с человеком, возьмите облачную кисть и с ее помощью создайте эффект облаков, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 3

Загрузите в фотошоп фото City Stock 1 и выделите красное здание.

Скопируйте и вставьте это здание между моделью и слоем с облаками, смасштабируйте его до необходимого размера. Снизьте непрозрачность этого слоя до 80%.

Используя кисть с брызгами в роли ластика, уберите некоторые части здания, как на нашей картинке внизу.

Примените следующие корректирующие слои как обтравочную маску для слоя со зданием (смотрите на наши скриншоты).

Black and White / Черно-белое 

Levels / Уровни 

Curves / Кривые

Вот, что у нас после этого получается.

Шаг 4

Загрузите в фотошоп фото City Stock 2 и выделите следующее здание.

Скопируйте и вставьте эту область на свой холст. Используя свободное трансформирование и ластик сделайте так, чтобы здание подошло по форме и очертаниям нашей модели человека.

Примените следующие корректирующие слои для этого слоя со зданием (смотрите на наши скриншоты).

Black and white / Черно-белое

Levels / Уровни

Вот наш новый промежуточный результат.

Шаг 5

Загрузите в фотошоп фото City Stock 3 и выделите часть дороги вместе со стрелкой.

Скопируйте и вставьте выделенную область в свой документ. Разместите за человеком и используйте свободное трансформирование, чтобы скорректировать форму.

Примените следующие корректирующие слои для слоя с дорогой (смотрите на наши скриншоты).

Black and White / Черно-белое

Levels / Уровни

Curves / Кривые

Теперь наше изображение выглядит вот так.

Шаг 6

Сейчас мы добавим огни и знаки дорожного движения. Вернитесь к фото City stock 1 и выделите знак, который указан на картинке внизу.

Скопируйте и вставьте в документ, измените размер и разместите как показано ниже.

Примените к знаку следующие корректировки.

Curves / Кривые

Levels / Уровни 

Вот, что получилось.

Вернитесь к фото City stock 3 и выделите на ней уличный фонарь с рекламным щитом.

Скопируйте и вставьте в документ, а затем снова примените корректировки.

Black and white / Черно-белое

Levels / Уровни

Разместите фонарь как показано на картинке.

Шаг 7

Мы почти закончили. Чтобы завершить фото манипуляцию, мы добавили еще пару корректирующих слоев поверх, чтобы добавить изображению цвета.

Selective Color / Выборочная Коррекция Цвета

Vibrance / Сочность

Финальный результат

Автор — James Qu

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/portrait-with-city-elements-photo-manipulation-in-photoshop/

Огонь желаний – урок по созданию абстрактной картинки в фотошопе — Искусство, дизайн, вдохновение — ReJump.ru

Причина, по которой трудно придумать идеи для абстрактных работ в том, что композиция является важнее, чем сама манипуляция. Такие вещи, как цветовые комбинации, световой эффект и элементы, входящиев состав работ, должны быть сбалансированными и должны дополнять друг друга, чтобы создать произведения искусства, которое радовало бы глаз.

Конечный результат:

Используемые ресурсы:

• Женская модель: angelcurioso.deviantart.com/art/dark-elegance-3-71561155

• Crow: stockmichelle.deviantart.com/art/Black-Crow-in-flight-101574139

• Оптическая вспышка: www.psdbox.com/stock/high-quality-optical-flares

• Частицы: mediamilitia.com/particles-pack-25-free-images

• 3D сферы: www.psdbox.com/wp-content/uploads/2012/02/spheres.png

• Перья: www.raduluchian.com

Кисти

• Кисти: www.bittbox.com/freebies/free-hi-res-watercolor-photoshop-brushes

• Взрыв: twenstudio.com/freebies/explosion-brushes

• Кисти: designm.ag/resources/watercolor-photoshop-brushes/

Шаг 1

Удобнее работать с большими размерами холста, поскольку это намного лучше потом, когда вы уменьшите изображение для веб-презентации. Таким образом, размер холста используем 2800px ширину и 3500px в высоту. Залейте фон цветом # ededed.

Теперь откройте изображение женщины и отделите модель от фона с помощью Pen Tool (P), быстрого выбора инструмента, Magic Wand или любым другим способом, который вам нравится.

Вы можете отрезать нижнюю часть тела модели, потому что мы замаскируем нижнюю часть ее тела любом случае.

Шаг 2

Выберите фоновый слой которой вы заполнили # ededed (разблокировать его, если он заблокирован) и перейдите в Filter> Lens Correction и добавить виньетирование, используя настройки как показано на картинке 2.

Шаг 3

Используйте Pen Tool (P) с «Shape» активной и создайте форму, как показано на изображении 3 и установите режим наложения слоя на Softlight, используя 40% непрозрачность.

Шаг 4

Создайте маску слоя для слоя женщины и использовать некоторые из брызг или гранж кисти из ресурсов или ваши собственные, чтобы скрыть нижний край тела женщины и частей на спине.

Шаг 5

Создайте новый слой под слоем с женщиной, и нарисуйте несколько штрихов, как показано на изображении 5, используя черный цвет. Не используйте ту же самую кисть постоянно, а меняйте ее размеры.

Шаг 6

Выберите Line Tool (U) нарисуйте несколько линий под углом 45 º. Вы можете сделать это, удерживая Shift, во время рисования линии. Используйте различные веса (толщины) и длины для каждой строки, так чтобы у вас было несколько вариантов. Цвет используется черный и они составлены в соответствии с моделью слоя.

Шаг 7

Создайте несколько резких углов треугольника помощью Polygonal Lasso Tool (L). Создайте треугольные выделения, а затем просто заполните их черным цветом.

Попробуйте следовать в том же направлении, как вы рисовали линии на шаге 6 при распределении треугольников на произведения искусства.

Можно поместить некоторые из треугольников выше слоя женщины(как на данной картинке), а также создать несколько измерений.

Шаг 8

Откройте изображение ворона в ресурсах и вырежьте его из фона любым способом, который вам нравится.

После того как вы сделали это, вставьте его на холсте, как показано на картинке 8 (I масштабировать его до 17% от своего первоначального размера). Повторите шаги 4 и 5.

Используйте маску слоя для удаления части тела ворона, а затем нарисуйте несколько брызг на новом слое ниже слоя ворона.

Шаг 9

Создаем больше частиц с помощью набора кистей взрыва и одно из изображений 23 из пакета Медиа частиц. Помещаем эти частицы над слоем женщины.

Шаг 10

Используем 3D особенностей Photoshop для создания 2 сферы с шахматной текстурой. Вместо того, чтобы показывать вам, как их делать, я предпочел, вам просто дать их. Таким образом, загрузите эти формы и разместите их, как показано на рисунке ниже. Если вы хотите, вы можете создавать цветные кубики или пирамиды.

Шаг 11

Добавьте несколько перьев из предоставленных источников и поместите их случайным образом на сцене. Нанесите размытие Gaussian Blur на некоторые из них, чтобы получить эффект фокуса, который делает изображение более подробным. Также убедитесь, что вы полностью обесцветили перья.

Шаг 12

Создайте новый слой выше остальных слоев и создайте световые эффекты, используя большую мягкую кисть (я использовал 1000px мягкую кисть, но помните, что я работаю на высоком разрешении документа).
Режим смешивания этого слоя на Screen, и нарисуйте несколько цветных огней, как показано на изображении 12.Затем дублируем слой и изменим режим смешивания на Color Dodge.

Шаг 13

Вы можете добавить еще несколько абстрактных детали, используя инструмент Custom Shape Tool. Я создал два белых треугольника и установил режим смешивания на Soft Light.

Шаг 14

Последние штрихи дают больше света, эффекты, которые я сделал с помощью пары изображений с ресурсов вспышка, которую я повернул на угол 45 ° и установил режим смешивания на Screen.

Ну вот и все, как вы видите простой и приятный способ создания абстрактной картинки с использованием нескольких кистей м применением световых эффектов.
Надеюсь, вам понравилось.

Конечный результат

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pinterest 0
  • VKontakte

Источник: http://rejump.ru/ogon-zhelanij-urok-po-sozdaniyu-abstraktnoj-kartinki-v-fotoshope/

Ссылка на основную публикацию