Фигура — сферы — уроки фотошоп

Простой способ создания сферы в Фотошопе

Прежде всего начните с создания нового документа в Photoshop. В уроке используются размеры 600 x 300 пикселей и разрешение по умолчанию 72 dpi. После создания нового документа заполните фон темным цветом или темным градиентом используя инструмент Gradient Tool (Инструмент «Градиент» / Клавиша «G»).

Далее вы можете применить к фону либо узорную кисть, либо сделать несколько мазков в стиле «grunge», либо добавить текстуру.

Подходящие места для поиска кистей и текстур:

Brusheezy;

DeviantART;

В примере использована узорная кисть для фона, после чего немного понижена непрозрачность.

Фон готов.

2. Основа сферы

Настало время создать основу для сферы.

Создайте новый слой, сделайте выделение, которое затем и станет сферой.

Используйте для этого инструмент Elliptical Marquee Tool (Инструмент «Овальная область» / Клавиша «M»).

Теперь, когда создано выделение для сферы, заполните его элегантным радиальным градиентом, используя инструмент Gradient Tool (Инструмент «Градиент» / Клавиша «G»).

Основа для сферы готова, пора применить некоторые эффекты.

3. Применение эффектов

Итак, давайте добавим эффектов нашей сфере. Кликните правой кнопкой мыши по слою со сферой в палитре слоев, затем выберите пункт Blending Option (Параметры наложения). Примените следующие стили слоя:

Layer Style — Bevel & Emboss (Стиль слоя — Тиснение);

Layer Style — Stroke (Стиль слоя — Обводка);

Так смотрится немного лучше.

Далее вновь выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (Инструмент «Овальная область» / Клавиша «M») и сделайте небольшое выделение с формой мяча для (американского) футбола ближе к верхней части сферы, как показано ниже на изображении.

Получив такое выделение, создайте новый слой, и затем вновь вооружитесь инструментом Gradient Tool (Инструмент «Градиент» / Клавиша «G»).

Протяните градиент внутри выделения, чтобы получить нечто похожее на это:

Цвета, выбранные для этого радиального градиента таковы: #ee9c1a и #000000; причем более светлый (оранжевый) должен быть центральным цветом радиального градиента и идти от верха выделения.

Получив градиент со всеми установками, измените режим наложения для слоя на Screen (Экран), Color Dodge (Осветление основы) или Linear Dodge (Линейный осветлитель), на свой выбор. При желании можете также понизить непрозрачность слоя.

В заключение для большей эффектности добавлен орнамент внутрь сферы.

Чтобы получить эффект, показанный выше, следуйте этим простым указаниям:

1. Создайте новый слой, затем выберите инструмент Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B») или инструмент Custom Shape Tool (Инструмент «Произвольная фигура» / Клавиша «U»).

2. Выберите симпатичный орнамент или форму, которые желаете использовать.

3. Нанесите на холст выбранную форму, задав для нее оранжевый цвет.

4. Сделайте выделение внутри сферы (меньших размеров), растушуйте его (Select — Modify — Feather (Выделение — Модификация — Растушевка)).

5. Инвертируйте выделение (Select — Inverse (Выделение — Инверсия / Сочетание клавиш «Shift+Ctrl+I»)) и нажмите Delete, это удалит части узора, находящиеся за пределами сферы.

6. Поэкспериментируйте с режимами смешивания и непрозрачностью слоя с орнаментом.

4. Добавление текста

Теперь последняя часть урока. Добавим текст к сфере или ниже сферы используя инструмент Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / Клавиша «T»). Например «Enter» или «Forums» представляется подходящим.

Заканчиваем добавлением падающих теней к текстовому слою.

Финальный результат

Источник: photoshopstar;

Перевод: Nyctos Kasignete;

Источник: https://photoshoplessons.ru/design/sfera

Создаем магическую сферу с изображением используя Фотошоп

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания магической сферы с изображением внутри.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Создадим документ размером 500*500 px (File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш 'Ctrl+N')).

Теперь рисуем подставку для шарика с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения / Клавиша 'M') и заливаем цветом #282a2b (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша 'G')).

Сниамаем выделение Ctrl+D и выбираем Edit > Transform > Warp (Правка > Трансформация > Деформация) трансформируем, чтобы получить рисунок вроде этого: ↓

На новом слое используем Elliptical Marquee Tools (Инструмент 'Овальная область выделения' / Клавиша 'M'), создаем выделение и заполняем цветом #4a4e50.

После этого снова берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения / Клавиша 'M') и новое выделение. Заливаем цветом #282a2b и нажимаем Ctrl+D чтобы снять выделение.

Трансформируем Edit > Transform > Warp (Правка > Трансформация > Деформация) для придания псевдообъема.

Наконец-то будем рисовать саму сферу. Берем Elliptical Marquee Tools (Инструмент 'Овальная область выделения' / Клавиша 'M') и рисуем круг. Заливаем любым цветом, сейчас это не так важно.

Чтобы убрать ненужную часть сферы берем Elliptical Marquee Tools (Инструмент 'Овальная область выделения' / Клавиша 'M'), создаем выделение, жмем Ctrl+Shift+I (инвертируем его) и с помощью Eraser Tool (Инструмет Ластик / Клавиша 'E') убираем все, что мешает. (Ластик как кисть не вылезает за границы выделения.)

Добавляем блеск подставке с помощью Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша 'O') (Highlights (Свет), 35%).

То же самое на других частях.

На всех частях Burn Tool (Инструмент Затемнитель / Клавиша 'O') (Shadows (Тени), 30%) затемним края.

Закончили со сферой. Теперь возьмемся за картинку. Берем любое изображение которое вы хотите вставить, открываем в Фотошопе, далее → Select > Save selection > Ok (Выделение > Сохранить выделенную область > Да).

Теперь вернитесь к слою со сферой и Select > Load Selection (Выделение > Загрузить выделенную область), нажмите Ctrl+Shift+I, инвертируйте выделение и на слое с картинкой жмите Delete, чтобы убрать лишнее. Снова Ctrl+Shift+I и примените фильтр Filter > Distort > Spherize (Фильтр > Искажение > Сферизация) настройки ниже.

Текущий результат. ↓

Добавим эффетка бликов и стекла. В стилях слоя выбираем Inner Glow (Внутреннее свечение) с настройками как на изображении ниже. ↓

Текущий результат. ↓

Загружаем выделение Select > Load Selection (Выделение > Загрузить выделенную область) на нашем слое, на новом заливаем его цветом #d6d3c0.

Теперь к нему применяем Inner Glow (Внутреннее свечение) с настройками как на изображении ниже. ↓

На новом слое (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N')) используем Gradient Tool (Инструмент Градиент / Клавиша 'G') от серого (#666460) к прозрачному.

Нажмите Ctrl+D снимите выделение и используя → Eraser Tool (Инструмет Ластик / Клавиша 'E') и мягкой кистью с прозрачностью 50% стерите немного внутри.

Примените Inner Shadow (Внутренняя тень) к слою с настройками как на изображении ниже. ↓

Опять на новом слое делаем блик. Выделением Elliptical Marquee Tools (Инструмент 'Овальная область выделения' / Клавиша 'M') делаем форму (надо вычесть из базового выделения новое ввиде малого круга). Заливаем используя Gradient Tool (Инструмент Градиент / Клавиша 'G') от белого к прозрачному.

Снимаем выделение Ctrl+D и 'поблюрим' его используя Blur Tool (Инструмент Размытие / Клавиша 'R'). Сливаем слои БЕЗ рисунка (выше его) и меняем режим смешивания на Hard Light (Жесткий свет) с прозрачностью под 70%.

Под конец добавим блеска самой картинке. Можно также затемнить низ сферы (зависит от падения света). Жмем Select > Load Selection (Выделение > Загрузить выделенную область) и черной мягкой кистю делаем это.

Сливаем ВСЕ слои (Layer > Flatten Image (Слой > Объединить слои)). Надо сделать тень. Продублируем исходный слой Ctrl+J и зальем черным.

Читайте также:  Урок фотошопа — травянистый зеленый текст - уроки фотошоп

Трансформируем используя Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш 'Ctrl + T' / Вызов через меню: 'Edit > Free Transform' (Редактирование > Свободная трансформация)) так: ↓

Используя ластик (50% прозрачность, размер 200px) верхнюю часть тени подтираем.

Вот и все.

Финальный результат

Оригинал;
Перевод Strannytsa;
Текст доработан командой сайта PhotoshopPro.ru

Источник: https://photoshoppro.ru/kollazhirovanie/155-magicheskaya-sfera-s-izobrazheniem-vnutri.html

Блестящая сфера. Урок Photoshop

В этом уроке вы научитесь создавать гладкую блестящую  сферу. В уроке будем использовать стандартные приемы  создания сфер и новые возможности 3D, которые стали  доступны в Photoshop CS4 Extended.

Вот собственно результат нашей работы

Перед тем как начать урок, взгляните на конечный результат. Вы можете загрузить PSD файл Вот отсюда. Шаг 1

Создайте новый документ размером 900х900 px и разрешением 300 pixels/inch. Залейте фоновый слой «Background» 50% серым цветом. Создайте новый слой и назовите его «Orb». Также залейте его 50% серым цветом. Выберите 3D > New Shape From Layer > Sphere.

Шаг 2
Сперва загрузите это
изображение панорамного пейзажа. Затем откройте 3D Panel выбрав Window > 3D. Выберите в этой панели Scene и выставьте параметр Anti-Alias на Best.

Затем выберите Sphere Material и выставьте такие параметры: Glossiness => 60%, Shininess => 30% и Opacity => 60%.

Откройте меню Environment Texture Map > Load Texture и выберите изображение, которое только что загрузили.

Шаг 3
Убедитесь, что слой «Orb» выбран в панели слоев Layers Palette. Выставьте вертикальную и горизонтальную направляющие по центру сферы. Выберите 3D > Rasterize.

Выберите Elliptical Marquee Tool и удерживая Alt + Shift начиная с центра сферы создайте круглое выделение на пару пикселей меньше, чем сфера.

Выберите Select > Inverse (или нажмите Ctrl + Shift +I) и нажмите Backspace, чтобы очистить выделение. Теперь мы имеем гладкие края сферы.

Шаг 4 Примените к слою «Orb» следующие стили: Inner Shadow: Blend Mode => Overlay, Opacity => 75%, Angle => -90, Distance => 30px, Size => 70px, Contour => Rolling Slope – Descending. Inner Glow: Blend Mode => Color Dodge, Opacity => 10%, Color => Rainbow Gradient, Size => 150px.

Gradient Overlay: Blend Mode => Multiply, Opacity => 45%, Gradient => Black, White, Angle => 90.

Шаг 5
Создайте новый слой «Highlight» поверх остальных. Загрузите выделение слоя «Orb» кликнув на пиктограмме слоя в палитре слоев с зажатым Ctrl, выберите Select > Modify > Contract выставьте значение 2 пикселя.

Сделайте слой «Highlight» активным, перейдите к инструменту Gradient Tool, выберите градиент Foreground to Transparent, сделайте основной цвет белым. Залейте выделение градиентом, как показано ниже на рисунке.

Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.

Шаг 6
Выберите Edit > Transform > Perspective. Передвиньте нижний правый угол влево и нажмите Enter.

Нажмите Ctrl + Т чтобы выбрать инструмент Free Transform и измените размер слоя по вертикали, как показано на рисунке.

Снова загрузите выделение слоя «Orb», как в шаге 5, выберите Filter > Blur > Gaussian Blur и выставьте радиус размытия 1 пиксель. Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение.

Шаг 7
Теперь создадим тень. Продублируйте слой «Orb» и назовите продублированный слой «Shadow». Создайте новый слой под слоем «Shadow».

Выберите слой «Shadow» и «Layer 1» (кликните на них с зажатым Ctrl) и нажмите Ctrl + Е, чтобы объединить их. Так как слой «Shadow» был выше слоя «Layer 1», то новый объединённый слой получил название «Shadow».

Теперь переместите на панели слоев слой «Shadow» ниже слоя «Orb»

Шаг 8
Убедитесь, что выбран слой «Shadow» и нажмите Ctrl + Т. Трансформируйте слой, как показано на рисунке. Нажмите Ctrl + U чтобы вызвать меню Hue/Saturation и установите следующие значения: Angle => 0, Distance => 110 pixels.

Примените Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 6 пикселей. Выберите Filter > Blur > Motion Blur и установите следующие настройки: Angle => 0, Distance => 110 pixels. Для этого слоя измените непрозрачность на 70%.

Далее продублируйте слой «Shadow» , продублированный слой переместите поверх слоя «Orb» и трансформируйте его, как показано на рисунке.

Шаг 9 Теперь изменим фон. Дважды кликните на фоне «Backround» и нажмите OK. Откройте параметры наложения слоя и измените настройки Gradient Overlay на такие: Blend Mode => Screen, Opacity => 60%, Gradient => Black, White, Reverse => Checked, Angle => 90.

На этом урок окончен. Используя разные изображения в шаге2 вы получите разные результаты. Автор надеется, что из этого урока Вы вынесете что-нибудь полезное для себя.

Источник: https://yvision.kz/post/37592

Простая и красивая сфера

Урок по созданию простой и красивой сферы в фотошопе. Создание нового документа, создание основы для сферы, применение эффектов и работа с текстурами и кистями.

В этом уроке я расскажу вам о том, как создавать простые и красивые сферы в фотошопе. Так же, как это показано ниже.

Шаг 1: новый документ.
Для начала создадим новый документ в фотошопе. Я использовал размер 600х300 пикселей с разрешением по умолчанию, т.е. 72 pixrls/inch. После создания нового документа, залейте фон (англ. background) темным цветом, а лучше темным градиентом.

Дальше вы можете нанести на фон какую-либо текстуру. Можно также воспользоваться соответствующими наборами кистей. В общем, проявите творческий подход. Думаю, что будет не лишним упомянуть несколько хороших ресурсов, где можно найти много разновидностей кистей и текстур, а имен: Brusheezy и DeviantART.

Для своего фона, я использовал неплохую растительную текстуру, сделав ее немного прозрачной. Вот, что у меня получилось.

На мой взгляд, получился достаточно привлекательный фон.

Шаг 2: основа для сферы.
Теперь можно приступить к созданию основы для нашей сферы. Создайте новый слой и, используя инструмент Elliptical Marquee Tool, выделите на нем круг, который станет основой для нашей сферы.

Для придания кругу сферической формы, залейте выделенный участок радиальным градиентом (англ. radial gradient), используя инструмент Gradient Tool.

Основа для нашей сферы создано. Пришло время применить некоторые эффекты, чтобы добиться более привлекательного результата.

Шаг 3: применение эффектов.
Давайте добавим некоторые эффекты к нашей сфере. Наведите курсор на слой со сферой в палитре Layers и кликните правую кнопку мыши. В появившемся меню выберите пункт Blending Options. В открывшемся окне, добавим и настроим следующие стили:

Bevel and Emboss

Stroke

Вот, что у нас получилось.

Согласитесь, теперь наша сфера выглядит гораздо привлекательней.

Снова воспользуемся инструментом Elliptical Marquee Tool. Используя произвольные пропорции (Style: Normal), выделим в верхней части нашей сферы овальную область, так как это показано ниже.

Создадим новый слой и, используя инструмент Gradient Tool, заполним выделенную область радиальным градиентом, получится что-то вроде следующего:

Обратите внимание на то, что в данном случае я использовал в градиенте цета: #ee9c1a и #000000 (черный). Причем желтый цвет должен находится вверху полученного овала.

Установите для слоя один из следующих режимов смешивания: Screen, Color Dodge или Linear Dodge, на ваше усмотрение. Можно даже добавить немного прозрачности.

Ну и как завершающий штрих, я добавил орнамент внутрь сферы.

Источник: http://wmas.msk.ru/archives/simple-and-beautiful-sphere-photoshop

Создаем фантастический водный мир в Фотошоп, Уроки

В сегодняшнем уроке мы создадим оригинальную композицию, вы узнаете приемы добавления изображений в композицию, используя метод обесцвечивания и различные режимы наложения. Так же мы немного поработаем с группой инструментов 3D. Предварительный просмотр финального результата:

Читайте также:  Как сделать белый фон в фотошопе - уроки фотошоп

увеличенный размер итогового изображения

Создаем в Фотошоп новый документ (Ctrl+N) (File>New) размером 3000x1900px с разрешением 72 рх/дюйм.

С помощью инструмента «Прямоугольник» (Shape Tool) (U) нарисуйте квадрат черного цвета.

Далее переходим в Редактирование> Трансформирование контура и придадим квадрату форму ромба, как показано ниже. Растрируйте фигуру Слои> Растрировать> Растрировать фигуру.

Шаг 2

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с ромбом, используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте грань будущего параллелепипеда, после закрытия контура образуйте выделенную область и выполните его заливку серым цветом. Затем дублируйте слой с получившейся гранью и отразите её по горизонтали.

Шаг 3

Открываем (Ctrl+O) как Смарт объект (Smart Object) в программе Фотошоп изображение травы из материалов урока.

Выделим слой с травой и ромбическую форму, установим слой с травой как обтравочную маску (Clipping Mask) кликнув левой клавишей мышки по разделительной линии между текстурой травы и слоем с формой при нажатой клавише Alt. Уменьшите размер текстуры травы Ctrl + T. При необходимости дублируйте слой травы, чтобы заполнить основание целиком.

Далее переходим Фильтр> Усиление резкости> Контурная резкость (Filter> Sharpen> Unsharp Mask) и повысим резкость изображения травы путем увеличения контрастности вдоль её краев с помощью небольшого радиуса эффекта и его высокого процента.

Шаг 4

Далее добавим корректирующий слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation) к слою с травой и повысим уровень зеленого цвета высокой насыщенностью. Используя Кисть (Brush) (B) № 36 пройдемся черным цветом по краям основания для того что бы убрать прямые линии и создать эффект травы.

Шаг 5

Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение почвы из материалов урока. Используя те же приемы как в шаге 1-4, заполним левую и правую грань основания текстурой почвы. Левая и правая грань должна находиться на отдельных слоях.

Шаг 6

Далее создаем новый слой (Ctrl+Shift+N).

Выберите инструмент Кисть (Brush) (B) с жесткой щеткой светло-коричневого цвета и нарисуйте внутри текстуры почвы корни от травы.

Установите режим наложения для слоя с корнями на Осветление основы (Color Dodge). Таким же образом нарисуйте вертикальную разделяющую линию между левой и правой гранью основания.

Шаг 7

Используя Кисть (Brush) (B) белого и черного цвета нарисуем свет и тень на левой и правой части основания при непрозрачности 20 % с применением фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) большого радиуса около 26px.

Шаг 8

Далее создаем новый слой (Ctrl+Shift+N).

Используя инструмент Заливка (Fill) (G) зальем его белым цветом.

Переходим в меню инструментов 3D> Новая фигура из слоя> Сфера (3D > New Shape for Layer > Sphere to create a 3D shape). Для соответствия нашей композиции измените размер сферы и, наконец, растрируйте её.

Дважды щелкните по слою в палитре слоев и в стилях слоя установите режим наложения «Наложение если Серый» (Blending if Gray) настройки показаны на скриншоте ниже.

Продублируйте слой со сферой и установите для него режим наложения Затемнение основы (Color Burn) с 70% непрозрачности.

Шаг 9

Создайте эллипс черного цвета Эллипс (Ellipse) (U) на отдельном слое (Ctrl+Shift+N), растрируйте слой.

Примените к получившейся форме Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) 1 px. Установите режим наложения для слоя на Мягкий Свет (Soft Light) с непрозрачность до 80%.

Поместите этот слой выше слоя со сферой.

Шаг 10

Далее добавим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для имитации акварели, не забудьте поставить галочку тонирование, снизьте непрозрачность до 60%, используйте маску слоя, чтобы применить эффект корректирующего слоя только к сфере. Затем создайте черную круглую форму, как показано ниже и установите режим смешивания на Перекрытие (Overlay).

Шаг 11

Для создания эффекта большой глубины открываем новый слой (Ctrl+Shift+N). Загрузим выделение сферы щелкнув мышью при нажатой клавише Ctrl по миниатюре слоя в палитре слоев.

Используя инструмент Заливка (Fill) (G) зальем круглое выделение серым цветом.

Далее переходим в меню Фильтр> Рендеринг> Облака в Filter> Render> Clouds и применим к этому слою маску слоя с режимом наложения Мягкий Свет (Soft Light) с 80% непрозрачности.

Шаг 12

Затемним в нижнюю часть сферы.

Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N), используя очень мягкую Кисть (Brush) (B) большого диаметра, закрасим нижнюю часть сферы черным цветом и установим режим смешивания для слоя Мягкий Свет (Soft Light) с непрозрачность 60%. И, наконец, настал момент для того, что бы скрыть верхнюю часть сферы, используя Маску слоя (Layer Mask) и Кисть (Brush) (B) черного цвета.

Шаг 13

В следующем шаге мы создадим тень от сферы. Используем инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U), нарисуем круглую черную форму с 60% значением непрозрачности на отдельном слое (Ctrl+Shift+N).

Примените к получившейся форме Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) предварительно растрировав её. Далее добавим небольшое белое пятно внутрь сферы.

На отдельном слое (Ctrl+Shift+N) используя инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U), нарисуем круглую белую форму с 60 % значением непрозрачности. Так же к этой форме применим Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 14

Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение медуз из материалов урока. Затем нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать изображение и Ctrl + Shift + U, чтобы обесцветить его.

Установите режим наложения для слоя с медузами на Затемнение (Darken).

Дублируйте слой с медузами и установите режим наложения для слоя на Затемнение основы (Color Burn) с 20% непрозрачностью.

Шаг 15

Далее используя инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) скроем нижнюю часть сферы слоем травы.

Шаг 16

Теперь нарисуем радиальные волны на поверхности сферы. На отдельном слое (Ctrl+Shift+N) сделаем круглое выделение, используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee) (M).

Далее сделаем радиальную заливку градиентом (Gradient ) (G) используя чередование цветов от acd3e4 к dfeef3. У вас должен получиться круг с волнами.

Используя свободную трансформацию расположим слой с градиентом точно над верхним срезом сферы и установим режим наложения для него (Overlay) 20%.

Шаг 17

В этом шаге мы украсим травяное основание. Вставьте изображения цветов на зеленую траву как вам нравиться. Ненужные части скройте при помощи маски слоя. Уточнить границу маски можно используя кисть небольшого размера.

Далее переходим Фильтр> Усиление резкости> Контурная резкость (Filter> Sharpen> Unsharp Mask) и повысим резкость изображения цветов путем увеличения контрастности вдоль краев с помощью небольшого радиуса эффекта и его высокого процента.

Шаг 18

Повторите действия 17 шага, поместив изображение цветов в другое место, и если вы хотите, измените их цвета, используя корректирующий слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 19

Те же самые приемы используйте для изображений грибов и гальки.

Шаг 20

Далее добавляем в нашу композицию изображение детского кораблика на отдельный слой (Ctrl+Shift+N).

Шаг 21

Как видите, нашему кораблику не хватает тени, добавим её.

Откроем слой (Ctrl+Shift+N), назовем его «Тень от кораблика», сделаем выделения кораблика, щелкнув по миниатюре в панели слоев, залейте выделение, используя инструмент Заливка (Fill) (G), черным цветом, отразите по вертикали и размойте тень, используя фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Далее добавим изображение бутылки рядом с кораблем. Так же на этом шаге нам нужно сделать фон. Для создания фона используйте градиентную заливку светло-голубых тонов.

Читайте также:  Основы фотошопа. панель инструментов, меню, подокна - уроки фотошоп

Шаг 22

Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение воздушного шара из материалов урока. Вырежем воздушный шар из фона используя удобные для вас инструменты «Быстрое выделение» Tool (W), Перо (Pen) (P).

Конвертируйте слой в Смарт объект (Smart Object).

Добавьте корректирующий слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation), как Обтравочную маску (Clipping mask) для повышения уровня цвета и маску Фильтр> Усиление резкости> Контурная резкость (Filter> Sharpen> Unsharp Mask) для увеличения резкости изображения.

Шаг 23

Далее выберете изображение другого воздушного шара и с ним повторите действия как в 22 шаге. Постарайтесь учесть ориентирование воздушного шара от общего источника света в композиции. Кроме того, второй шар будет отбрасывать тень на сферу. Сделайте тень от сферы, в отдельном слое используя метод, описанный в 21 шаге.

Шаг 24

Пришло время добавить в композицию облака на отдельный слой (Ctrl+Shift+N). Вы можете использовать кисти облаков. Используйте инструменты Затемнение (Burn Tool) и Осветление (Dodge Tool) для уточнения освещения облаков и инструмент Палец (Smudge Tool) для уточнения их формы.

Шаг 25

Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение птичьей стаи из материалов урока. Вырежете их из фона. Поместите их в случайном порядке выше изображения сферы.

Шаг 26

Добавим изображение Jet игрушки в композицию или изображение дирижабля.

Шаг 27

Используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте ленту транспаранта, как показано ниже и добавьте следующие стили слоя со скриншотов.

Шаг 28

На отдельном слое (Ctrl+Shift+N) нарисуйте кистью малого размера белые веревки соединяющие игрушку Jet и транспарант.

Шаг 29

Добавьте на транспорт текст по вашему желанию.

Шаг 30

И, наконец, последним шагом будет добавление тени от основания композиции. Поместите ниже основание форму ромба и размойте ее, используя фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Окончательное изображение

Удачи и приятного обучения!

Используемые материалы (платные):

Используемые материалы (бесплатные):

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-542.html

Как создать глянцевую сферу в фотошоп?

Финальное наше изображение в конце урока должно выглядеть подобным образом:

Создание объемной сферы не получится без нового документа, который мы создадим в первую очередь. Итак, размеры документа будут 900х900 пикселей. Разрешение выставляем в 300 пикселей. Основной фон следует залить серым цветом на 50 процентов.

Дальше нам нужно создать новый слой под названием «шар», и точно также залить его серы цветом. Переходим в 3D –Новая фигура – Сфера.

Теперь учимся применять основные настройки используемых материалов. Скачиваем из совершенно любого источника изображение окружающей среды, желательно чтобы это была панорама. Переходим дальше в меню Окно – 3D. Перед нами открылась 3D панель, в которой мы выберем для начала Сцену, и установим Сглаживание.

После этого нам предстоит выбрать параметр Материал сферы. А дальше мы должны установить такие настройки: уровень непрозрачности на 60 процентах, самосвечение на 30 процентах, глянец на 60 процентах. Кликаем по иконке, чтобы выбрать Окружающая среда, и Загрузить текстуру. Нам нужно выбрать только тот файл, который был нами скачен.

Переходим к этапу растрирования. Сперва мы должны убедиться в том, что наш основной слой Шар продолжает быть выделенным в палитре слоев. Используем вертикальную и горизонтальную направляющие, и располагаем их прямо по самому центру шара. Переходим в 3D –Растрировать, и выбираем инструмент Овальная область выделения.

Нам нужно создать выделение, которое по форме будет напоминать круг. Однако, такое выделение будет на несколько пикселей меньше нашего главного шара. Переходим следом в Выделение – Инвертировать, и удаляем область, которая выделится. Что мы имеем в результате? Хорошо сглаженные края!

Теперь нам предстоит применять некоторые стили. Изначально обращаемся к Внутренней тени, переходим к слою Шар. Обратите внимание на такие настройки: уровень непрозрачности выставлен на 75 процентов, режим наложения – перекрытие, размер – 70 пикселей, смещение – 30 пикселей, и используем волнистый контур.

Переходим к использованию Внутреннего свечения, выбираем Осветление основы, непрозрачность выставляем на десять процентов. Размер у нас будет приблизительно 150 пикселей, и цвет – Радужный градиент.

И напоследок стоит применить Наложение градиента, и использовать такие настройки: угол на 90 градусов, градиент мы выбрали черный и белый, режим наложения ставим на Умножение.

Теперь переходим у процессу создания блика. Поверх всех остальных слоев создаем новый, который так и назовем – Блики. Кликаем по слою с шаром, загружается выделение, переходим в меню Выделение – Модификация – Сжать. Нам нужно поставить процесс сжатия на два пикселя.

Выбираем инструмент Градиент, и устанавливаем его настройки на От основного к прозрачному. Основным цветом в нашей работе будет белый. Заливаем выделение точно также, как это было показано на картинке ниже. Снимаем выделение.

Переходим плавно к моменту редактирования блика. Для этого отправляемся в меню Редактирование – Трансформация – Перспектива. Перемещаем правый нижний угол в левую сторону, и принимаем выделение.

Переходим дальше в режим трансформации, уменьшаем размер нашего рабочего слоя по вертикальной стороне. Кликаем по слою с шаром, чтобы вызвать палитру слоев и загрузить выделение. Переходим в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу.

Применяем здесь радиус в один пиксель, и снимаем выделение.

Следующий этап нашей работы – это наложение тени. Перед тем, как ее наложить, нам предстоит ее создать. Переходим для этого в палитру слоев, и копируем слой с шаром. Копию мы называем Тень. Новый слой, который мы опять делаем, будет располагаться под слоем Тень. Теперь предстоит выделить все слоя Тень, и первый слой, и их объединить. Слой с тенью должен размещаться под слоем с шаром.

Предстоит убедиться в том, что слой с тенью выделенный. Нам нужно уменьшить размер этого слоя. Открываем диалоговое окно Цветовой тон – насыщенность, и выбираем параметр – Яркость. Ставим показатель яркости на 85 процентов. Переходим в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Здесь мы должны применить радиус в шесть пикселей.

Опять идем в меню Фильтр – Размытие – Размытие в движении, и выставляем такие настройки: смещение – около 110 пикселей, угол – нуль. Уровень непрозрачности также меняем и ставим 70 процентов. Теперь нам остается скопировать все слоя с тенью, и поместить копию над слоем с шаром. Уменьшаем полученный слой точно так, как показано на скриншоте.

Переходим к этапу – редактирование фона. По фоновому слою кликаем два раза. Применяем наложение градиента, и выполняем сразу такие настройки: уровень непрозрачности – 60 процентов; режим наложения – Экран/осветление; инверсия – отменить; градиент – черного и белого цветов; угол – 90 градусов.

В итоге, если вы все повторите и сделаете правильно, то обязательно получиться такой прекрасный 3D шар!

Источник: http://PhotoshopDestek.com/lesson/kak-sozdat-glyancevuyu-sferu-v-fotoshop/

Ссылка на основную публикацию