Как сгладить углы у фигур в фотошопе — уроки фотошоп

Как сгладить углы у фигур в фотошопе

В этом уроке вы узнаете, как в фотошоп сгладить острые углы у фигур.

Для начала, давайте создадим фигуру. Сделать это можно, выбрав в панели инструментов инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool). Горячая клавиша вызова подменю инструментов для создания векторных фигур – U.

Для того, чтобы этот инструмент стал активным, есть два способа:

1. С зажатой клавишей Shift щелкнуть по группе инструментов и откроется подменю для выбора нужного инструмента;

2. Длинное нажатие левой кнопки мыши по группе инструментов также откроет подменю.

Загружаем в фотошоп все имеющиеся фигуры (щелкаем по миниатюре фигуры в верхней панели и нажимаем на «шестеренку» справа для открытия дополнительных настроек):

Из выпадающего списка выбираем фигуру с острыми уголками, например, такую звездочку с 10 углами:

При создании фигуры не забываем удерживать клавишу Shift – это поможет сохранить пропорции.

Теперь необходимо растрировать фигуру – щелчок правой клавишей мыши по слою с фигурой-Растрировать слой.

Далее переходим в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur).

Радиус подбираем в зависимости от размера холста и желаемого результата, я выбрала 6 пикселей.

Теперь нам нужно загрузить выделение слоя с фигурой, для этого с зажатой клавишей Ctrl щелкните по миниатюре слоя с фигурой на панели слоев.

При активном выделении нажимаем кнопку «Уточнить край» (Refine Edge):

Откроется меню настроек, в котором нам нужно параметр Растушёвка (Feather) оставить на , а параметр Контрастность (Contrast) увеличить максимально, до 100%.

Параметр Сгладить (Smooth)настраиваем на свой вкус, именно он поможет скруглить углы фигуры. В случае с 10-гранной звездой я его выставила на максимум, у вас же могут быть совсем другие настройки.

В параметре Вывод в … оставляем настройку, установленную по умолчанию – выделение.

Нажимаем клавишу Enter для применения настроек.

Создаем новый слой и при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket Tool) или перейдя в меню Редактирование-Выполнить заливку заливаем выделение нужным цветом, например, черным, как на исходной фигуре. Отключаем видимость исходного слоя с фигурой и получаем вот такую фигуру со скругленными углами:

Вот и все. В этом уроке мы научились скруглять углы у фигур в фотошоп. Надеюсь, урок был вам полезен.

Источник: https://pixelbox.ru/kak-sgladit-ugly-u-figur-v-fotoshope

Как закруглить острые углы в Фотошоп

В этом кратком уроке я вам покажу, как вы можете cделать закругленные углы в Photoshop при помощи простых методов маскировки и фильтров.

Вы сможете настраивать радиус угла так, чтобы закруглить край вашей фигуры, текста и т.д. Это быстрый и простой метод, который позволит создавать закругленные углы. Для их создания вы можете использовать слой-маску.

Скачать архив с материалами к уроку

Используя ряд простых шагов в Photoshop, вы сможете сделать прямоугольник с закругленными углами.

В Photoshop нет фильтра или какого-нибудь инструмента, чтобы сразу сделать круглый угол, но вы можете сделать это с помощью Illustrator. Он позволит вам создавать эффект закругленного угла практически для каждого объекта.

В нем вам нужно перейти в меню Эффекты > Стилизация > Скругленные углы (Effects > Stylize > Rounded Corners).

Шаг 1

В этом быстром уроке я покажу вам простой метод, который позволит получить закругленные углы уже в Photoshop, используя растрированный текст, форму или какое-либо изображение. Возьмём векторное изображение звезды с острыми углами (этот метод будет хорошо работать так же и с прямыми углами).

Шаг 2

Теперь вам нужно растрировать слой. Для этого кликнете правой кнопкой мыши по миниатюре слоя звезды в палитре слоев и в контекстном меню выберите Растрировать слой (Rasterize Layer). То же самое вы должны сделать, если используете текстовый слой.

Шаг 3

Перейдите в меню Фильтр > Размытие (Filter > Blur) и выберите Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Радиус размытия будет зависеть от размера вашего изображения и от результата, который вы хотели бы получить. Я выберу радиус 5 пикселей.

Шаг 4

Зажав клавишу «Ctrl», кликните мышкой на миниатюру слоя, чтобы активировать выделение изображения.

Далее переходим в меню Выделение и выбираем Уточнить край (Select > Refine Edge).

Вы можете поэкспериментировать с параметрами Сглаживания (Smooth) и Растушевки (Feather), чтобы подобрать нужный эффект. Контрастность (Contrast) сделайте 100.

Шаг 5

Возьмите цвет фигуры, в нашем случае это желтый цвет и залейте все выделение этим цветом. Вы можете это сделать, нажав комбинацию клавиш «Shift + F5».

Шаг 6

Не снимая выделение, вы должны добавить слой-маску, нажав на значок, который находится внизу палитры слоев. Вот и все, теперь у звезды закругленные углы.

Такой же метод вы можете применить для создания текста с закругленными углами, как показано на изображении ниже. Теперь вы можете придумать свой собственный шрифт.

Автор урока: psddude

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/effects/kak_zakruglit_ostrye_ugly_v_fotoshop.html

Как в фотошопе закруглить острые углы

Одной из самых первых статей на этом сайте был урок по закруглению углов прямоугольника. В той статье я написал, что покажу один из самых простых способов как это сделать. Ну что же, нужно быть последовательным, поэтому я подготовил новый урок, который покажет более продвинутый способ закругления острых углов при помощи фотошопа!

Вот, что должно получиться:

Итак, допустим нужно нарисовать звезду с круглыми краями. Тот урок, на который я ссылался выше, уже не способен решить эту задачу. Это нужно делать другим способом. И вот каким:

Шаг 1 Рисуем звезду при помощи фигуры.

Создайте новый документ в фотошопе. Выберите инструмент Произвольная фигура, затем на панели параметров нажмите на миниатюру Форма растровой точки и из меню этого окна выберите набор Фигуры.

Шаг 2

На той же панели параметров выберите настройку Слой-фигура.

Теперь нарисуйте звезду.

Шаг 3

Нажмите по слою-фигуре правой кнопкой мыши и выберите команду Растрировать слой. Кликать нужно в области правее миниатюры маски-слоя, примерно в том месте, откуда на скриншоте ниже начинается стрелочка.

Шаг 5

Перейдите во вкладку фильтров. Нужно выбрать Размытие — Размытие по Гауссу. Величину поставьте в соответствии с вашими целями. Чем больше размытие, тем сильнее можно сделать закругление. У меня стоит 5 пикселей.

Шаг 6

Выделите слой со звездой — удерживая клавишу Ctrl, сделайте клик левой кнопкой мыши по миниатюре слоя (!). Данная операция выделяет содержимое слоя, то есть нашу фигуру.

По контуру фигуры должны появиться пунктирные линии (марширующие муравьи).

Шаг 7

Теперь откройте окно Выделение — Уточнить край. Выставите значения как показано на изображении (параметр Вид выберите На белом):

Шаг 8

Нажав на ОК, получится такой промежуточный этап.

Как видите, пунктирные линии уже показывают какими в итоге будут углы. Осталось избавиться от лишнего. Для этого сделаем инверсию выделения — Ctrl+Shift+I. После этой команды фотошоп сделает выделение наоборот, то есть выделит участок документа от фигуры до краев документа.

Затем нажмите клавишу Delete, чтобы удалить все, что находится в этом выделении, а именно ту самую лишнюю размытую часть звезды. Получится такой результат.

Делайте инверсию выделения сразу после того как закрыли окно Уточнить край. Если между этими действиями будут другие манипуляции, то фотошоп не определит размытую часть фигуры как часть необходимую для удаления.

Источник: http://psand.ru/kak-v-fotoshope-zakruglit-ostryie-uglyi/

Рисование фигур с помощью инструментов группы «Фигура» в Photoshop

Примечание.

Инструменты фигур позволяют легко создавать кнопки, навигационные панели и другие элементы веб-страниц. Обзор всех возможностей рисования в Photoshop см. в разделе Сведения о рисовании.

  1. Выберите инструмент из группы «Фигура» или инструмент «Перо». Убедитесь, что в меню на панели параметров выбран инструмент «Фигура».

  2. Чтобы задать цвет фигуры, щелкните образец цвета на панели параметров и выберите цвет в палитре цветов.
  3. (Необязательно) Установите параметры инструмента на панели параметров. Щелкните стрелку вниз рядом с кнопками «Фигура» для показа дополнительных параметров инструмента. (См. раздел Параметры инструмента «Фигура».)

  4. (Необязательно) Чтобы применить к фигуре стиль, выберите готовый стиль во всплывающем меню «Стиль» панели параметров. (См. раздел Применение ранее заданных стилей.)

  5. Для отрисовки фигуры протащите указатель мыши по изображению.
    • Чтобы ограничить форму прямоугольника с прямыми или скругленными углами квадратом, а форму эллипса кругом или сделать угол наклона линии кратным 45 градусам, удерживайте нажатой клавишу «Shift».
    • Чтобы нарисовать фигуру от центра, установите курсор в точке, в которой должен располагаться центр фигуры, нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и перетаскивайте курсор по диагонали в направлении любого угла или края, пока фигура не достигнет желаемого размера.

    Рисование от угла (слева) и рисование от центра (справа)

    Примечание.

    Рисование от центра используется по умолчанию для инструмента «Звезда» в приложении Illustrator и инструмента «Многоугольник» в приложениях Illustrator и Photoshop.

Существует возможность нарисовать несколько фигур в одном слое либо воспользоваться параметрами «Добавление», «Вычитание», «Пересечение» или «Исключение» для изменения текущей фигуры.

  1. Выберите слой, в который необходимо добавить фигуры.
  2. Нажмите одну из следующих кнопок на панели параметров:

    Добавить к области фигуры

    Добавляется новая область к существующей фигуре или контуру.

    Удалить из области фигуры 

    Удаляется перекрывающаяся область из существующих фигур или контура.

    Пересечение областей фигур 

    Ограничение области до пересечения новой области с существующими фигурами или контурами.

    Исключение пересекающихся областей 

    Исключается наложение областей в объединении новой и существующей областей.

  3. Нарисуйте изображение. Сменить инструмент рисования можно путем простого нажатия кнопки инструмента на панели параметров.

Из существующей фигуры можно вырезать другую фигуру, делая видимыми нижележащие слои. Данная процедура показывает, как создать фигуру в форме бублика, но тот же метод может использоваться с любой комбинацией инструментов группы «Фигура», в том числе и с заказными фигурами.

  1. Выберите в палитре инструментов инструмент «Эллипс» . Он может быть скрыт одним из других инструментов группы «Фигура» или инструментом «Линия» .

  2. Убедитесь, что в меню на панели параметров выбран инструмент «Фигура».

  3. Перетаскивайте указатель мыши в окне документа для отрисовки фигуры. При перетаскивании удерживайте нажатой клавишу «Shift», чтобы ограничить форму эллипса кругом.
  4. Выберите на панели параметров кнопку «Вычесть из области фигуры» .

  5. Перетаскивайте указатель мыши внутри новой фигуры, чтобы определить область отсечения. Как только кнопка мыши будет отпущена, изображение, находящееся под новой фигурой, станет видимым.
  6. Для изменения положения одной из фигур выберите в палитре инструментов инструмент «Выделение контура» (он может быть скрыт инструментом «Стрелка» ) и выделите контур. Перетащите его в новое место или сдвигайте его на один пиксел за один раз при помощи клавиш со стрелками.

    Примечание.

    Удерживайте нажатой клавишу «Shift» для выделения более одного контура.

Рисовать произвольные фигуры можно, выбрав фигуры в раскрывающейся панели «Произвольная фигура». Можно также сохранить фигуру или контур и использовать их в дальнейшем как произвольную фигуру.

  1. Выбор инструмента «Произвольная фигура». (Если инструмент не отображается, удерживайте в одном положение инструмент «Прямоугольник» рядом с нижней частью панели инструментов.)

  2. Выберите фигуру в раскрывающейся панели «Произвольная фигура» на панели параметров.

    Если необходимая фигура отсутствует на панели, нажмите стрелку в правом верхнем углу панели и выберите другую категорию фигур. В ответ на вопрос, заменять ли текущие фигуры, выберите или «Да», чтобы отображались только фигуры в новой категории, или «Добавить», чтобы новые фигуры были добавлены к уже отображаемым.

  3. Для отрисовки фигуры протащите указатель по изображению.
  1. Выберите контур на панели «Контуры» — векторную маску для слоя-фигуры, рабочий контур или сохраненный контур.

  2. Выберите меню «Редактирование» > «Определить произвольную фигуру» и введите имя для новой произвольной фигуры в диалоговом окне «Имя фигуры». Новая фигура появится на всплывающей панели «Фигура» на панели параметров.

  3. Для сохранения новой произвольной фигуры в новой библиотеке выберите пункт «Сохранить произвольные фигуры» в меню раскрывающейся панели.

При создании растровой фигуры фигура отрисовывается, растрируется и заливается основным цветом. Растровую фигуру нельзя редактировать как векторный объект. Растровые фигуры создаются с использованием текущего основного цвета.

  1. Выберите слой. Растровую фигуру нельзя создать в векторном слое (например, текстовом).
  2. Выберите инструмент группы «Фигура» и нажмите на панели параметров кнопку «Выполнить заливку пикселов» .
  3. Установите на панели параметров следующие параметры:

    Управляет воздействием фигуры на имеющиеся в изображении пикселы. (См. раздел Режимы наложения.)

    Определяет, в какой мере фигура скрывает или раскрывает пикселы, находящиеся ниже. Фигура со значением этого параметра, равным 1 %, выглядит почти прозрачной, в то время как значение 100 % обеспечивает полную непрозрачность.

    Сглаживает и смешивает граничные пикселы за счет изменения цвета окружающих пикселов.

Читайте также:  Как настроить кисть в фотошопе - уроки фотошоп

Каждый инструмент фигуры предоставляет уникальную комбинацию перечисленных ниже параметров. Чтобы получить доступ к этим параметрам, нажмите стрелку справа от строки кнопок с фигурами на панели параметров.

Доступ к параметрам работы с фигурами на панели параметров (параметры работы с линиями отображаются)

Добавляются стрелки на концах линии. Выберите инструмент «Линия», а затем установите флажок «Начало», чтобы добавить стрелку в начале линии, или флажок «Конец», чтобы добавить стрелку в конце линии. Установите оба флажка, чтобы добавить стрелки на обоих концах. Параметры фигуры отображаются во всплывающем диалоговом окне.

Введите значения «Ширина» и «Длина», чтобы указать пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10 до 1000 % для ширины, от 10 до 5000 % для длины). Введите значение кривизны стрелки (от -50 до +50 %).

Значение кривизны определяет степень изогнутости самой широкой части стрелки в месте, где она встречается с линией.

Примечание.

Можно отредактировать стрелку и непосредственно с помощью векторных инструментов выделения и рисования.

Ограничивает форму эллипса кругом.

Визуализирует заказную фигуру с использованием пропорций, которые она имела при создании.

Визуализирует произвольную фигуру с использованием размера, который она имела при создании.

Визуализирует прямоугольник с прямыми или скругленными углами, эллипс или заказную фигуру в виде фигуры фиксированного размера с использованием значений, введенных в текстовых полях «Ширина» и «Высота».

Визуализирует прямоугольник с прямыми или скругленными углами, эллипс или заказную фигуру от центра.

Визуализирует многоугольник в виде звезды. Введите в текстовом поле значение в процентах, указывающее, какая часть радиуса звезды будет занята лучами. При выборе значения 50 % лучи будут занимать половину общего радиуса звезды. При выборе большего значения лучи будут длиннее и острее, при выборе меньшего значения лучи будут более широкими.

Визуализирует прямоугольник с прямыми или скругленными углами, эллипс или произвольную фигуру в виде фигуры с пропорциями, введенными в текстовых полях «Ширина» и «Высота».

Для прямоугольников со скругленными углами — радиус скругления углов. Для многоугольников — расстояние от центра многоугольника до внешних точек.

Число сторон многоугольника.

Сгладить внутренние углы или внешние углы

Визуализирует многоугольник со сглаженными внутренними или внешними (в случае звезды) углами.

Края прямоугольника с прямыми или скругленными углами привязываются к границам пикселов.

Ограничение формы прямоугольника с прямыми или скругленными углами квадратом.

Произвольный выбор ширины и высоты прямоугольника с прямыми или скругленными углами, эллипса или заказной фигуры путем перетаскивания указателя мыши.

Задает ширину в пикселах для инструмента «Линия».

Фигура — это слой-заливка, связанный с векторной маской. При редактировании слоя-заливки фигуры несложно изменить цвет, градиент или узор заливки. Можно отредактировать и векторную маску фигуры, чтобы изменить границы фигуры и применить к слою произвольный стиль.

  • Для изменения цвета фигуры дважды щелкните ее миниатюру на панели слоев и выберите другой цвет с помощью палитры цветов.
  • Для заливки фигуры узором или градиентом выделите нужный слой-фигуру на панели слоев, выберите команду «Слой» > «Стиль слоя» > «Наложение градиента».
  • Чтобы изменить ширину штриха, выделите нужный слой-фигуру на панели «Слои» и выберите команду «Слой» > «Стиль слоя» > «Обводка».
  • Для изменения границы фигуры, щелкните миниатюру векторной маски слоя-фигуры на панели слоев или панели контуров. После этого можно изменить фигуру с помощью групп инструментов «Фигура» и «Перо».
  • Чтобы переместить фигуру, не изменяя ее размер или пропорции, используйте инструмент «Перемещение».

Источник: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/drawing-shapes.html

Как закруглить углы на изображении в фотошопе?

Хорошего всем утра, дня, вечера либо ночи. С вами опять и снова Дмитрий Костин. Как-то я просматривал тут и разные картинки мне приглянулись некторые из них. А приглянулись он тем, что у них были закруглены края. Сходу как-то занимательнее смотрится.

Вы не находите? И исходя из этого в сегодняшнем уроке я желал бы вам поведать, как закруглить углы в фотошопе, дабы фото смотрелось занимательнее.

Вот чем я обожаю фотошоп, так это тем, что во многих случаях одно и также дело возможно сделать несколькими методами. Так и тут. Давайте приступим к нашему фотошопству.

Простое сглаживание

  1. Откройте любое изображение в фотошопе, к примеру фотографию автомобили.
  2. Сейчас выберете инструмент «Прямоугольное выделение» и выделите изображение, лишь не всецело, а так, дабы со всех сторон оставалось мало места. 
  3. Сейчас идите в меню «Выделение» — «Модификация» — «Сгладить».

    Вам откроется маленькое окно, где вам нужно будет ввести радиус сглаживания. Ну тут всё зависит от размера исходного изображения. Для данного изображения я решил поставить 20 пикселей. Но чем больше картина — тем нужно и больше ставить радиус. Тут экспериментируйте.

    При чего вы постоянно можете отменить последнее воздействие и попытаться второе число. 

  4. Вы видите? Сейчас углы на выделении закруглились. Но как вы осознаёте это еще не все. Вам эту область необходимо вырезать.

    Для этого идите в меню «Редактирование» и выберете пункт «Вырезать» либо воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL+X. По окончании данной манипуляции у вас провалится сквозь землю содержимое в выделенной области. Оказалось? Превосходно! 

  5. Сейчас вам нужно создать новый документ в фотошопе.

    Сходу говорю, что не нужно выставлять высоты параметров и никаких ширины, поскольку по окончании того, как мы вырезали изображение, эти параметры машинально подстраиваются под параметры вырезанного объекта. Т.е. ОК.

  6. Ну и последний штрих. Сейчас вам нужно засунуть отечественный вырезанный объект.

    Для этого идите в меню «Редактирование» и выберете пункт «Засунуть», или надавите комбинацию клавиш «CTRL+V». Вот и всё. Как видите, сейчас мы взяли изображение с закругленными краями. Вам останется лишь сохранить это изображение.

Сглаживание с применением границ

Данный метод похож на прошлый, но однако резко отличается. Проделывать всё будем с тем же самым изображением.

  1. Выделите всю область полностью. Для этого воспользуйтесь или инструментом «Прямоугольное выделение», или надавите комбинацию клавиш CTRL+A. 
  2. Сейчас выберете «Выделение» — «Модификация» — «Граница». Вам вылезет маленькое окно, где вы должны станете выбрать размер границы. Я поставил 15 пикселей. Вы имеете возможность поэкспериментировать. 
  3. Как видите у вас выделение стало двойным. Это естественно. И следующим шагом вам необходимо сделать то же самое, что и в первом методе, в частности выбрать «Выделение» — «Модификация» — «Сгладить». Поставьте в том месте в том месте радиус закругления. Я поставлю 30.
  4. Ну а сейчас надавите CTRL+X и у вас будет вырезана область около вашего изображения и именно поэтому ваше главное изображение станет с закругленными углами. Правда тут останется фон около картины. Но он не будет заметен (если он белый само собой разумеется). Ну а вдруг уж совсем напрягает, то вы сможете кадрировать изображение и ли что-нибудь второе, дабы сделать убрать лишний фон. Ну а так сохраните, и всё будет good. 

Посредством создания фигуры

Вот третий метод уже кардинально отличается от двух прошлых. Так что передохните несколько секунд и едем дальше. Изображение поменять не буду и снова загружу эту машину в фотошоп.

  1. Но для предстоящих действий нам пригодится одна фигура. Идите в панель инструментов и в том месте выберете инструмент «Прямоугольник с закругленными краями» из группы инструментов «Фигуры». 
  2. Сейчас воспользуйтесь этим инструментом кроме этого, как и прямоугольным выделением, т.е. зажмите левую кнопку мыши в левом верхнем углу, а после этого тяните всё это дело в правый нижний угол. Так данный прямоугольник с закругленными краями обязан закрыть отечественную главную картину. 
  3. Как вы увидели, фигура создалась на новом слое. Это-то нам и необходимо. Вот лишь последовательность их нас не устраивает. Вам необходимо поставить слой с картиной поверх слоя с прямоугольником. Для этого зажмите левую кнопку мыши на слое с изображением и переместите его на одну позицию выше. Но перед этим надавите на замочек, дабы разблокировать слой. Тогда слой с машиной поднимется поверх фигуры. 
  4. Сейчас выделите слой с изображением и  надавите на нем правой кнопкой мыши, по окончании чего выберите «Создать обтравочную маску». 

Вы видите, что у вас в итоге оказалось? Картина стала с загругленными краями, а все по причине того, что она отображается лишь так, где стоит отечественный нарисованный закругленный прямоугольник. Но сейчас вы имеете возможность обрезать лишний фо с помощтю инструментаРамка, или же сходу сохранить картину и у вас уже будет отдельное изображение с закругленными углами.

Попытайтесь выполнить все сами, а заодно и сообщите, какой из представленных способов болле предпочтителен вам.

И кстати, в случае если у вас имеется пробелы в фотошопе либо вы его всецело изучить в малейшие сроки, то весьма советую вам взглянуть один превосходный курс по фотошопу для начинающих. Курс превосходно сделан, поведано и продемонстрировано всё легко великолепно и любой материал разбирается весьма детально.

Ну а на сегодня я собственный урок заканчиваю. Не забудьте подписаться на новые статьи и поделитесь этим со собственными приятелями. Рад был вам на моем блоге.

Ожидаю вас опять. Пока-пока.

С уважением, Дмитрий Костин

Как закруглить углы на изображениях в Photoshop

Источник: http://foto-matrix.ru/kak-zakruglit-ugly-na-izobrazhenii-v-fotoshope/

Объёмные фигуры в Photoshop

В этом уроке я расскажу, как создавать текстовые 3D-эффекты. Для выполнения этого руководства вам понадобится Adobe Photoshop CS4 версии Extended. Не сомневайтесь, будет весело, и я уверен, что вы сможете придумать множество других интересных ходов в Photoshop, используя эту технику. Приступим!

Финальное изображение

Взгляните на рисунок, который должен получиться в итоге:

Шаг 1

Прежде чем начать, вам понадобится скачать шрифты, которые мы будем использовать в этом уроке. Растровые шрифты хорошо подойдут для этого эффекта, потому вы можете использовать любой или же скачать шрифт, который использовал я. Называется он Acknowledge.

Создайте новый документ 1000 пикселей в ширину и 600 пикселей в высоту. Установите «Разрешение» (Resolution) 300 пикселей/дюйм, а «Цветовой режим» (Color Mode) установите RGB, сохраните документ под именем «Blocks.»

Установите цвет фона (Background) равным #3a3a3a. Сделайте черный цвет цветом переднего плана (Foreground Color), возьмите инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и напишите «PSD«. Установите шрифт Acknowledge, размер букв (Font Size) 120 пунктов и «Метод сглаживания» (Anti-aliasing Method) в режим None, чтобы достичь шероховатости:

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его «Mosaic«. Цвет переднего плана (Foreground Color) сделайте 70% черного и цвет фона — 85% черного. Примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Затем примените Фильтр > Оформление> Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), где параметр «Размер ячейки» (Cell Size) установите 50:

Шаг 3

Выберите слой «Background» и нажмите комбинацию клавиш Command + J для создания его копии. Теперь, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши по линии между слоями «PSD» и «Mosaic» для создания маски слоя «Mosaic«:

Шаг 4

В панели слоев (Layers Palette) выберите все слои, кроме «Background«. Выполните 3D > Новая сетка из градаций серого > Двусторонняя плоскость (3D > New Mesh From Grayscale > Two-sided Plane). Photoshop создаст две симметричные плоскости и применит выбранный слой как карту глубины.

Это означает, что наш мозаичный текст теперь является картой глубины для плоскости, светлые квадраты будут располагаться выше, а темные — глубже. Самая темная область – поверхность цветом «a3a3a3«, а все остальные области светлее нее, потому не будет никаких углублений, а образуются неровности на поверхности:

Шаг 5

Теперь у нас есть 3D-объект, на который мы смотрим со стороны его передней части. На самом деле мы рассматриваем его с помощью камеры, а камера находится в передней части 3D-объекта. У вас есть два варианта для получения вида в перспективе. Вы можете вращать сам объект, или же изменить ориентацию камеры. Мы решили оставить объект в покое и заняться камерой.

Выберите инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) и перетащите его так, чтобы изменить точку ракурса камеры. Вы также можете использовать инструмент «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) для вращения камеры.

Инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) крутит камеру в координатах осей X и Y. «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) вращает камеру в плоскости Z-оси.

Используя эти инструменты, попытайтесь достичь перспективы, которая показана на рисунке ниже. Затем с помощью инструмента «3D – Увеличение» (3D Zoom Tool) сделайте необходимое приближение, а с помощью инструмента 3D – Панорамный вид (3D Pan View Tool) передвиньте камеру при необходимости:

Шаг 6

Есть разные настройки для рендеринга в Photoshop. Но единственный способ рендеринга, который даст нам и тени, и отражения — метод трассировки лучей. Но для достижения нужного нам эффекта, мы не будем его использовать. Таким образом, нам нужно создать отражение, используя одну хитрость. Поэтому мы и используем двустороннюю плоскость:

Шаг 7

Откройте меню Окно > 3D (Window > 3D) или дважды кликните по иконке 3D слоя «Mosiac» в панели слоев. Выберите «Сцена» (Scene) и отметьте галочку «Поперечное сечение (Cross Section)».

Эта операция уберет видимость всей 3D-модели, а отобразит только выбранную плоскость. Плоскость перпендикулярна выбранной оси. Выбираем ось Y. Таким образом, нижняя часть объекта станет отлично видна:

Шаг 8

При создании сетки из черно-белого изображения, Photoshop использует оттенки серого как глубинную карту. В панели слоев (Layers Palette), когда выберите слой «Mosaic«, вы сможете увидеть текстуру его глубины.

Двойной щелчок мыши по этому материалу откроет карту глубины в окне нового документа. Так как вы выбрали три слоя, чтобы создать сетку, то сможете видеть и редактировать их все в открывшемся документе.

Все изменения будут сохранены и отобразятся, когда вы вернетесь к главному окну документа «Blocks«. Потому, если вам не нравится получившаяся структура, вы можете открыть текстуру Mosaic Depth, зайти в слой «Mosaic» и применить фильтр «Облака» (Clouds) и Mosaic повторно, как описано в шаге 2.

Карта глубины также назначается модели как карта «Размытия» (Diffuse) и карта «Непрозрачности» (Opacity).

Так как мы не нуждаемся в этих текстурах, мы удалим их. Выберите материал Mosaic в панели «3D», щелкните мышью по иконке меню «Карты текстур» (Texture Map Menu) рядом с «Размытием» (Diffuse) и выберите «Удалить текстуру» (Remove Texture). Тоже самое сделайте и для «Непрозрачности» (Opacity):

Шаг 9

В панели «3D» выберите «Сцена» (Scene) и нажмите кнопку «Настройки рендеринга» (Render Settings).

Установите «Стиль обложки» (Face Style) как «Плоский» (Flat), включите «Линейный Рендеринг», установите черный цвет (Color), «Стиль края» (Edge Style) задайте «Постоянный» (Constant) и «Порог складок» (Crease Threshold) задайте равным 2 (чем выше данное значение, тем меньше будут видны края).

Установите ширину линии (Line Width) в значение 1 и нажмите OK. В панели «3D» установите значение параметра «Сглаживание» (Anti-Alias) в положение «Наилучшее»:

Шаг 10

Теперь мы изменим некоторые настройки материала. Вернитесь к материалу Mosaic в панели «3D», установите значение цвет естественного освещения равный #880022. Установите «Размытие» (Diffuse) равным #ee8800. Значение «Глянец» (Glossiness) 0%.

В «Сцене» (Scene) панели «3D» установите «Глобальный цвет естественного освещения» (Global Ambient Color) #575757. Цвет внешней среды определяет яркость сцены, когда выключены все искусственные источники освещения:

Шаг 11

Вы увидите три источники света в 3D панели. Это текущие источники света в сцене. Сейчас мы немного их настроим. Все они являются бесконечными источниками света (Infinite Lights).

В Photoshop есть три типа световых источников. Это бесконечные источники света (Infinite lights), светят как солнце, из одной точки. Точечные источники (Point lights) блестят во все стороны, как лампочки. И прожекторы (Spotlights) способны излучать свет в виде настраиваемого конуса.

Выберите Infinite Light 1 и установите ему белый цвет (Color). Выберите Infinite Light 2, цвет назначьте #696969 и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows). Очевидно, что наши источники не дают теней на текущий момент, но когда они начнут их создавать – это должен быть один источник.

Выберите Infinite Light 3, установите белый цвет и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows), а «Тип источника» (Light Type) установите равным «Точка» (Point):

Шаг 12

Третий источник света расположен под нашей плоскостью, потому мы не наблюдаем никакого эффекта. Чтобы исправить ситуацию, нам нужно сменить точку обзора, а для этого, чтобы затем иметь возможность вернуться к этой перспективе, нам нужно сохранить ее.

Выберите один из инструментов для «Камеры 3D», например «3D-орбита» (3D Orbit Tool) и щелкните «Сохранить текущую перспективу» (Save the Current View). Назовите ее «Cam«. Откройте список «Перспектив» (View list) и выберите «Top«:

Шаг 13

Щелкните «Включить источники света» (Toggle Lights) внизу 3D панели, чтобы увидеть источники света в сцене. Возьмите инструмент «Увеличение» (3D Zoom Tool) и увеличивайте сцену до тех пор, пока не увидите точки освещения.

Нажмите кнопку «Перетащить освещение» (Drag the Light) в 3D панели и переместите источники освещения, как показано на рисунке ниже.

Возьмите любой инструмент для камеры, откройте «Список перспектив» (View list) и выберите «Cam«, чтобы вернуться к виду от камеры. Нажмите кнопку «Включить освещение» (Toggle Lights), чтобы спрятать лампы. Установите «Интенсивность» (Intensity) источника света 0.6:

Шаг 14

В панели слоев сделайте копию слоя «Mosaic«, назовите ее «Line«. В панели «3D», выберите набор настроек «Рисованные линии» (Line Illustration) и нажмите «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Ширину линии» (Line Width) 1 и нажмите OK.

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), установите значение «Допустимое отклонение» (Tolerance) 80. Нажмите на черную область вне текста, чтобы выбрать область вокруг него. Удерживая Shift, нажмите левой кнопкой мыши внутри буквы и любой закрытой области.

Затем возьмите инструмент «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool) и добавьте к выделению любую из невыделенных областей вокруг текста путем нажатия клавиши Shift:

Шаг 15

В панели слоев сделайте невидимым слой «Line«. В меню Выделение > Инвертировать (Select > Inverse) инвертируйте выделение и мы получаем выделенный текст.

Выбрав слой «Mosaic«, удерживая Command (CTRL) + C скопируйте и вставьте Command (CTRL) + V выделение на новый слой. Назовите его «Text«.

Скопируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Reflection«. Выключите видимость слоя «Mosaic«:

Шаг 16

Убедитесь, что выбран слой «Reflection» и зайдите в 3D панель. Чтобы получить отражение, нам понадобится другая половина двусторонней плоскости. Выберите пункт «Сцена» (Scene) в 3D панели. Нажмите на «Отразить поперечное сечение» (Flip Cross Section), чтобы сделать видимой вторую часть плоскости.

Выберите материал Mosaic в 3D панели и снимите отметку «Двусторонний» (Two Sided). Это сделает задние грани невидимыми и останется только отражение:

Шаг 17

Единственная проблема с отражением — оно расположено довольно далеко. Мы должны привязать его к тексту, но сделать это из поля зрения “Cam” будет довольно сложной задачей. Слой «Text» делаем невидимым, а у слоя «Mosaic» видимость наоборот включаем. Это может выглядеть странно, но слой «Reflection» нужно поместить под слой «Mosaic» в панели слоев (Layers Palette).

Теперь из списка перспектив (View list) выберите «Справа» (Right), причем сделайте это как для слоя «Mosaic«, так и для слоя «Reflection«. Теперь нам видны две плоскости, так мы смотрим на них справа и видим, насколько далеки они друг от друга. С помощью стандартного инструмента «Увеличение» (Zoom), расположенного на панели инструментов (Toolbox), приблизите обе плоскости.

Возьмите инструмент «3D панорама» (3D Pan Tool), убедитесь в том, что выбран слой «Reflection» и перетащите плоскость влево, а зажав кнопку Shift — вправо, как показано на рисунке ниже:

Шаг 18

Теперь снова выберите любой инструмент для камеры, и для слоев «Mosaic» и «Reflection» верните «Вид перспективы» в «Cam». Выключите видимость слоя «Mosaic» и включите видимость слоя «Text«.

Для того чтобы очистить строки в слое «Reflection» нам нужно для начала их растрировать. Выберите слой «Reflection«, зайдите в меню 3D > Растризация (Rasterize).

Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), установите режим «Карандаш» (Pencil), чтобы избежать случайного стирания каких либо частей отражения, и зачистите края плоскости. Непрозрачность (Opacity) слоя «Reflection» установите 45%:

Шаг 19

Теперь создадим тень. В панели слоев (Layers Palette), включите видимость слоя «Mosaic«, дублируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Shadow«. Поместите слой «Shadow» над слоем «Text«.

В 3D панели выберите «Сцена» (Scene) и установите настройки рендеринга в «Трассировка лучей» (Ray Traced). Выберите материал Мозаика «Mosaic» в 3D панели и цвет «Окружения» (Ambient) поставьте черный, а «Размытие» (Diffuse) сделайте белым.

Выберите «Источник света 1» (Infinite Light 1) и установите «Интенсивность» (Intensity) в значение 4. А «Источник света 3» (Infinite Light 3) выключите. Выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize):

Шаг 20

Режим смешивания для слоя «Shadow» ставим на «Умножение» и непрозрачность слоя 90%. У нас получились довольно острые блоки, но лучи сгенерировали довольно гладкие тени. Чтобы избавиться от смягченных углов нам понадобится «помощь» слоя «Line«.

Выберите слой «Line«, сделайте его видимым, выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize) и снова выключите его видимость:

Шаг 21

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) и установите «Допустимое отклонение» (Tolerance) равным 60. Убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «Line«. Увеличьте букву «P«. Щелкните слева вверху внутри буквы и, хотя слой «Line» невидим, нужные клетки будут выделены. Удерживая клавишу Shift, выделите оставшиеся ячейки, но тень оставьте вне выделения.

После выбора ячеек в верхнем ряду, как в изображении ниже, в слое «Shadow» установите цвет переднего плана (Foreground Color) белым и заполните выделение нажатием Alt + Backspace. Не забудьте сделать выбор слоя «Line» и залить выделение в слое «Shadow«.

Так как мы использовали фильтр «Облака» (Clouds), который генерировал облака случайным образом, ваши буквы получатся другими, нежели мои. Идея же остается прежней:

Шаг 22

Вернитесь к слою «Lines». Используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool), выделите ячейки, которые должны быть затенены плоским и залейте выделение цветом #4e4e4e на слое «Shadow«:

Шаг 23

Полностью осветленные и полностью затененные клетки довольно легко поправить. Поправить клетку, у которой есть тень, займет немного больше времени. Снова вернитесь к слою «Lines» и выберите ячейку с тенью, используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool).

Возьмите «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool), и, удерживая клавишу Alt, выберите тень, чтобы удалить ее из выделения. В слое «Shadow» заполните выделение белым:

Шаг 24

Теперь нужно повторить эти три шага для всех остальных клеток:

Шаг 25

Сделайте слой «Mosaic» невидимым. В слое «Text» примените «Наложение градиента» (Gradient Overlay) со следующими настройками: «Режим смешивания» (Blend Mode) — цвет (Color), «Непрозрачность» (Opacity) 70%.

«Градиент» (Gradient) установим на синий (Blue), красный (Red), желтый (Yellow), а «Стиль» (Style) — линейный (Linear) и «Угол» (Angle) равный 10 градусам.

Выполните команду меню Слои > Стиль слоя > Скопировать стиль слоя (Layer > Layer Style > Copy Layer Style). Выберите слой «Reflection«, затем в меню Слой > Стиль слоя > Вставить стиль слоя (Layer > Layer Style > Paste Layer Style) установите «Режим смешивания» (Blending Mode) «Жесткий свет» (Hard Light) и непрозрачность (Opacity) 35% для слоя «Reflection«:

Шаг 26

Теперь мы добавим немного текстуры. Скачайте это фото с Flickr. Добавьте его в качестве нового слоя в документ и назовите слой «Texture«.

Поместите его над слоем «Text«. Удерживая клавишу Alt, кликните мышью на линии между слоями «Texture» и «Text«, чтобы маскировать текстуру. Установите «Режим смешивания» (Blending Modе) – «Наложение» (Overlay):

Шаг 27

Теперь мы сделаем текстуру для фона. Создайте новый слой и назовите его «BG«. Установите цвет переднего плана (Foreground Color) 85% серого и цвет фона (Background Color) равным 90% серого. Возьмите инструмент «Градиент» (Gradient Tool), установите режим от переднего (Foreground) к фону (Background) и выберите «Радиальный» (Radial).

Заполните слой, как показано на рисунке ниже. Примените Фильтр > Художественный > Зернистая пленка (Filter > Artistic > Film Grain) с параметром 0. Фильтр > Искажение > Стекло (Filter > Distort > Glass).

Примените со следующими настройками: «Искажение» (Distortion) равно 20, «Сглаживание» (Smoothness) — 1, «Текстура» (Texture) в режиме «Изморозь» (Frosted) и «Масштаб» (Scaling) равный 100%:

Заключение

Поместите слой «BG» над слоем «Background» и на этом все. Я надеюсь, вам понравился урок, и вы будете довольны своим результатом!

Другие предложения

Вы можете достичь различных эффектов, экспериментируя с текстурами и их параметрами. Можно использовать карты текстур вместо сплошных цветов, настроить «Глянец» (Glossiness) и «Яркость» (Shininess), использовать карты отражающих текстур. Различные типы световых источников, цвета и углы будут создавать различные эффекты.

Экспериментируйте!

Перевод статьи “Blocks in Photoshop” был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

Источник: http://www.internet-technologies.ru/articles/obemnye-figury-v-photoshop.html

Как закруглить углы в фотошопе

При оформлении блогов неоднократно уже делала скругленные углы на изображениях, но то, что делается не так часто и недостаточно автоматически, быстро забывается. И я снова сетовала на то, что надо описывать сделанную работу сразу же. Поэтому вот сейчас почти по горячим следам опишу последовательность действий. Правда, из-за болезни «горячие следы» получились уже далеко не горячие.

Для тех, кто любит все посмотреть, небольшой видеоролик “как закруглить углы в фотошопе”:

Для тех, кто предпочитает читать и сразу повторять описанные действия, – текстовый вариант.

В первую очередь, Вам нужен фотошоп. Где его взять, вариантов два:

  • купить на официальном сайте
  • найти на торрентах

Какой вариант выбрать, решать Вам.

Итак, запускаем фотошоп.  Открываем картинку, у которой надо закруглить углы в фотошопе (Файл → Открыть). Если размеры картинки больше, чем Вам необходимо, можно изменить размеры (Изображение  → Размер изображения).

Справа, на превью картинки, есть маленький замочек, который блокирует редактирование исходного изображения (фонового слоя). Чтобы создать новый слой и работать уже с ним, щелкаем на нем 2 раза левой кнопкой мыши, в появившемся окошке ничего не меняем, нажимаем «Да».

Если замочка нет, то одно из двух:

либо в Вашей версии фотошопа фоновый слой можно редактировать (что сомнительно, но вдруг)

либо описанное выше можно сделать с помощью другой операции: сверху, в строке меню, выбираем “Слои”, в открывшемся подменю выбираем “Новый” и по стрелочке – “из заднего плана”, и в открывшемся таком же окошечке нажимаем “Да”.

Выбираем в инструментах “Прямоугольник со скругленными углами”.

Выбираем сверху на панели настроек режим: «Контуры». Устанавливаем радиус, чтобы закруглить углы в фотошопе. Я выбрала 40 пикселей, Вы можете выбрать подходящий для Вашей картинки.

Рисуем на картинке прямоугольник нужного размера: ставим курсор (он приобретает форму крестика) в нужную точку слева-сверху и, не отпуская кнопки мыши, ведем в противоположный угол до нужной точки. На нашу картинку лег прозрачный прямоугольник со скругленными углами.

Правой кнопкой мыши кликаем на прямоугольнике. В контекстном меню выбираем «Образовать выделенную область», радиус растушевки поставим 1 пиксел и нажимаем кнопку «Да».

С помошью меню Выделение → Инверсия выделяем все, что вне прямоугольника со скругленными углами, и удаляем выделенное клавишей Delete.

Если Вы накладывали прямоугольник не на всю картинку, то лишний прозрачный фон можно удалить с помощью последовательности команд Изображение → Тримминг → На основе прозрачных пикселов → Да.

Мы получили картинку с закругленными углами. Сохраняем ее для Web: Файл → Сохранить для Web и устройств. Выбираем Preset: PNG-24, Transparency и жмем Save. В формате PNG-24 картинка сохраняется с прозрачным фоном, для того чтобы ее можно было встроить в любой дизайн сайта.

Все то же самое можно сделать с инструментом «Эллипс», тогда Вы получите круглую картинку или в рамке эллиптической формы.

Итак, сегодня мы с Вами узнали, как закруглить углы в фотошопе у любой картинки.

Источник: http://mojbiznes.ru/kak-zakruglit-ugly-v-fotoshope.html

Как в фотошопе нарисовать прямогульник

Сделать прямоугольник в фотошопе довольно простая задача, которая по силам даже новичку. Советую вам научиться рисовать эту простейшую фигуру, так как данный навык может пригодиться вам для выполнения множества задач. Будь то дизайн сайта, рамка для фотографии или коррекция изображения. Несмотря на кажущуюся большую величину урока, вы справитесь с этой задачей всего за несколько минут.

Я продемонстрирую вам несколько способов рисования прямоугольника, и все они когда-либо вам понадобятся.

Начнем с фигур. Создаем новый документ. 1000 на 1000 пикселей будет вполне достаточно.

Теперь переходим к панели инструментов и ищем инструмент прямоугольник.

Удерживая правую кнопку мыши, проводим по рабочему полю.

Прямоугольник готов! Чтобы избавиться от тонкой черной рамки, растрируйте слой. Растрирование вы найдете в окне слоев.

Теперь второй способ. Выделенная область.

На верхней панели ищем вкладку «Слои» и создаем новый.

Теперь пришло ознакомиться с одним из самых популярных инструментов в фотошопе – выделенная область, которая находится вверху на боковой панели инструментов.

Проводим по рабочему полю, зажав правую клавишу мышки.

Образовалась выделенная область, которую мы должны заполнить. Поэтому перемещаемся к инструменту «Выберите основной цвет». Кликом по нему мы открываем карту цветов и выбираем любой оттенок, который нам заблагорассудится.

Ищем инструмент «Заливка», выбираем его и кликаем по выделенной области.

А теперь комбинация клавиш ctrl+d и выделение снято! Прямоугольник готов!

Третий способ научит нас рисовать прозрачный треугольник в фотошопе, который часто используется как рамка для фото. Рисовать его так же просто. Создаем новый слой, выбираем прямоугольную выделенную область и располагаем ее на рабочем поле. В общем, выполняем все вышеперечисленные действия.

А вот теперь мы выполним обводку выделенной области, для чего мы переходим к верхней панели и нажимаем вкладку «Редактирование». Нас интересует команда «Выполнить обводку».

Как видите, появилось диалоговое окно, предлагающее нам выбрать толщину линии, цвет обводки и расположение рамки. Устанавливаем параметры на свой вкус или выбираем мои.

Нажимаем комбинацию клавиш ctrl+d для снятия выделения и наслаждаемся результатом.

Как видите, у нас получилась полноценная рамка в виде прозрачного треугольника.

Делать прямоугольник в фотошопе мы уже научились. Давайте же научимся его редактировать! Например, попробуем изменить цвет и размер.

Как вы успели заметить, я порекомендовал вам создавать новый слой для рисования прямоугольника. И это неспроста. Ваш прямоугольник не привязан к рабочей области. Вы можете редактировать его сколько душе угодно, при этом рабочая область будет оставаться неизменной. Хочу предупредить, что эти способы применимы к прямоугольнику, созданному любым из вышеперечисленных методов.

Для начала попробуем изменить цвет. Опять же, существует несколько методов. Первый – инструмент заливка. Выбираете нужный цвет на панели инструментов. Затем кликаете по инструменту «заливка». А после уже по нашему прямоугольнику.

Был прямоугольник желтый, а стал зеленым. Очень просто, не находите?

Второй способ – параметры наложения. В коне слове ищем нужный и кликаем по нему левой клавишей мыши.

В появившемся диалоговом окне ставим галочку напротив «Наложение цвета». Кликаем по окошку, заполненному цветом и выбираем понравившийся.

Существует множество способов изменения цвета прямоугольника. Но вы вполне можете ограничиться двумя основными.

Теперь научимся меня размер прямоугольника.

Изменить размер прямоугольника в фотошопе крайне просто. Выбираем инструмент «Перемещение» и кликам по прямоугольнику.

Потянув за уголок мышкой, вы можете изменить его размер. А так же перевернуть по оси.

Источник: http://photoshop-work.ru/kak-v-fotoshope-narisovat-prjamogulnik

Коррекция фигуры в фотшопе: как подправить тело в Photoshop

Многие люди недовольны своими фотографиями, считая себя нефотогеничными. Особенно это касается женщин, чьим фотографиям всегда нужно уделять гораздо больше внимания, чем мужским.

В этому уроке речь пойдёт о коррекции фигуры с помощью нескольких несложных манипуляций в Adobe Photoshop.

Мы познакомим вас с лучшими приёмами, которые позволят убрать недостатки не перегнув при этом палку, ведь все мы видели видео с подборками звёзд «до» и «после» фотошопа.

Начнём с выбора фотографии для манипуляций. Мы остановились на вот этой фотографии модели, над которой будет удобно отрабатывать технику:

Первое, что бросается в глаза — это живот, над которым не мешало бы немного поработать. Также условно можно выделить еще пару мест, небольшая коррекция которых могла бы улучшить фотографию.

Мы попытаемся немного удлинить шею, снять немного объёма с рук, а также убрать несколько лишних сантиметров с ног и сделать их немного длиннее.

Ноги:

Итак, приступим! Чтобы удлинить ноги в фотошопе, создайте копию слоя с фотографией нажатием Ctrl + J, после чего перейдите в меню Edit и выберите инструмент Puppet Warp:

После этого у вас на экране должна появиться специальная сетка. Как некоторые уже догадались, она работает как Warp при Transformation и позволяет деформировать части изображения. Только здесь всё немного не так.

Для того чтобы управлять некоторой областью сначала нужно выставить «контрольные» точки, которые определят размеры этой области. Другими словами, если мы хотим сделать ноги более длинными, мы должны выделить именно эту область.

Так и сделаем, поставьте 4 контрольные точки: 2 на бедрах и 2 возле ступней:

Потяную за одну из точек, вы поймёте как это работает. Удерживая Shift коснитесь второй точки у ступней чтобы выделить обе (мы же хотим сделать длиннее обе ноги :rofl:). Теперь аккуратно и без фанатизма потяните вниз и увидите как вся область ниже верхних контрольных точек начнёт растягиваться вниз. Подтверждаем действие кликом по Enter.

Таким способом вы можете воздействовать не на всю длину ног, а, скажем, только на икры.

Шея

Чтобы удлинить шею в фотошопе мы должны проделать ту же последовательность действий: идем в Edit, выбираем Puppet Warp, ставим две контрольные точки на плечах и четыре по контуру лица. Удерживая Shift, выделяем все четыре точки вокруг лица и пробуем потянуть вверх, наблюдая за тем не деформируется ли при этом лицо:

Если деформируется, то нам просто нужно добавить больше контрольных точек. Для этого в верхней панели настроек инструмента в графе Density выбираем параметр More Points:

… добавляем еще несколько контрольных точек. Удерживая Shift, активируем все точки по контуру лица и опять же без фанатизма тянем выбранную область вверх:

Подтверждаем действие кликом по Enter.

Талия

Чтобы уменьшить талию в фотошопе нам нужно проделать уже знакомые шаги с Puppet Warp. Выделите область талии и двигайте точки к центру чтобы уменьшить пропорции:

На данном снимке мы изменили пропорции талии и теперь живот и талия смотрятся довольно пропорционально. Не рекомендуем вам пользоваться инструментом Puppet Warp чтобы изменять мелкие детали или изгибы — для этого есть более точный инструмент, о котором речь пойдёт дальше.

Работа с мелочами

Если с большими участками мы уже поработали и результаты видны, то маленькие участки и огрехи предыдущих этапов всё ещё режут глаза. Если Puppet Warp — это пила, то инструмент Liquify — это напильник, которым мы сейчас пройдёмся по фото.

Скопируйте рабочий слой уже известной нам комбинацией Ctrl + J, после чего перейдите в меню Filter и выберите инструмент Liquify. Этот инструмент также позволяет деформировать изображения, но по другому принципу.

Для начала выберите инструмент Forward Warp Tool, кликнув по первой иконке в левом верхнем углу или нажав клавишу W. Далее в Brush Tool Options выбираем размер кисти, он должен быть примерно равен размеру редактируемой области, например руки.

В графе Brush Pressure держимся уровня 25-30 чтобы не слишком сильно влиять на область. Ну а Brush Density (если не видите, включите Advanced Mode) на уровне 55-60.

А теперь пробуем понемногу уменьшать объём рук, немного корректируем область шеи, придаём плавные округлые формы талии и бёдрам, а также сглаживаем недостатки, полученные при работе с Puppet Warp.

После определённого количества итераций вот какой результат мы получим:

Неплохо, не правда ли? Благодаря паре совершенно несложных инструментов мы сделали девушку на фото значительно более спортивной. При этом не создаётся впечатления «перефотошопленого» фото с неестественными пропорциями или цветами.

Источник: http://skillsup.ru/uroki-obuchenie-master-klassyi/photoshop-lessons/retush-portreta/korrekcziya-figuryi-v-fotshope-kak-podpravit-telo-v-photoshop.html

Ссылка на основную публикацию