Накладываем эффект на портретное фото — уроки фотошоп

Накладываем эффект на портретное фото

Портрет с эффектом смотрится интересно, особенно если это оригинальный стильный эффект. Именно такой мы научимся накладывать в фотошопе.Вы наверное видели уже этот интересный эффект, он обычно на музыкальных обложках дисков или пластинок. Сегодня мы создадим такой же эффект используя обтравочные маски и режим наложения.

Многократная композиция на примере создает единый образ. Этот урок фотошопа позволяет раскрыть методику создания такого эффекта на фото.

Шаг 1
Найдите подходящую фотографию в интернете или используйте свою. Приоритет будут иметь фотографии с однотонными фонами.

Обрежьте под нужный размер с помощью инструмента Рамка (Crop Tool)

Шаг 2
Добавляем яркость и контраст. Для этого воспользуйтесь Уровнями (Levels) — Изображение — Коррекция — Уровни. Настройки как у меня или на глаз.

Шаг 3
На данной фотографии дырка в ухе. Я решил избавиться от нее. Мне помог инструмент Точечная Восстанавливающая Кисть (Spot Healing Brush).

Шаг 4
Далее следует избавиться от фона. Выделите фон, в данном случае я использовал инструмент Волшебная Палочка (Magic Wand)

Шаг 5

После того как выделение будет готово воспользуйтесь функцией Уточнить края (Refine Edge) — она будет сверху на панели. Настройте функцию так, чтобы удалить края. В любом случае вы можете ориентироваться на настройки внизу картинки. Функция очень полезна.

Шаг 6
Создать новый слой и залейте его серым цветом. Слой должен быть ниже чем изображение с человеком.


Шаг 7

Теперь необходимо найти в инете картинку с лесом. Я нашел такую. Можете её использовать. Правда в уроке она маленького размера.

Шаг 8
Поместите изображение над человеком. Зажмите CTRL и кликните на слой с человеком, получится выделение. Создайте маску слоя для портрета.

Шаг 9
Создайте обтравочную маску для слоя с лесом. В итоге изображение леса будет действовать только на портрет. Вы можете перемещать слой при этом изображение не будет выходить за края портрета.

Шаг 10
Выберите слой который содержит маску слоя с портретом, скопируйте его — CTRL+J.
  Обесцветим портрет — CTRL+SHIFT+U.

Шаг 11
Открываем Уровни (Levels) и делаем изображение более темным. После этого применяем функцию Цветовой Тон/Насыщенность, чтобы сделать синеватым цветом портрет. Все настройки на скриншоте. 

Шаг 12
Кликаем правой кнопкой на портрет и выбираем пункт меню Применить Слой Маску. Режим наложения Экран (Screen)
 

Готово!

Источник: https://render.ru/ru/_/post/12430

Ретушируем портретный снимок в Фотошоп, Уроки

Сегодня, в уроке по ретуши, вы узнаете, как улучшить внешний вид кожи лица на портретной фотографии. Вы познакомитесь с новым приемом ретуширования без использования дополнительных плагинов. Начинаем!

Предварительный просмотр финального результата:

Шаг 1

Открываем портретный снимок модели из ресурсов урока (Ctrl+O). Помните, что можно использовать для ретуши не каждую фотографию. Снимок должен быть высокого качества с выраженной текстурой кожи (наличие пор), без размытого эффекта.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового.

Выбираем инструмент Точечная Лечащая кисть (Spot Healing Brush Tool) и в верхнем меню настроек в разделе «Образец» (Sample) устанавливаем опцию «Все слои» (All Layers). Так мы сможем ретушировать кожу без разрушающего действия на изображение и, в случае неудачи, исправить ошибки.

Выполняем настройки кисти со скриншота ниже:

Делаем клик лечащей кистью по любым мелким образованиям на коже, удаляя их. В зависимости от пятна, вы можете регулировать диаметр кисти.

Не все недостатки можно удалить данным инструментом, поэтому обращайте внимание на это в процессе работы.

Позже, для коррекции уже обработанных участков, вы можете использовать другие инструменты восстановления: Заплатку (Patch) или Штамп (Clone Stamp tool).

На данный момент мы еще не имеем идеальное лицо. Ниже на изображении показаны области обработки Точечной Лечащей кистью (Spot Healing Brush).

Шаг 2

Делаем копию всех имеющихся слоев в одном слое, нажав на клавиатуре Ctrl+Shift+Alt+E (Отпечатать видимые), и на объединенном слое переходим в меню: Filter-Sharpen-Smart Sharpen (Фильтр-Резкость-Умная резкость). Выполняем настройки фильтра:

Результат преобразований:

Если на вашей исходной фотографии текстура кожи хорошо выражена, то данный шаг можно не выполнять. В противном случае, кожа будет выглядеть слишком резко, что неблагоприятно. Вы можете смягчить эффект резкости, прежде чем приступать к следующему шагу.

Шаг 3

Снова делаем копию всех слоев в одном слое (Ctrl+Shift+Alt+E). Теперь я буду использовать метод, который применяется только после качественной обработки лица, после удаления всех видимых недостатков. В противном случае после применения данного фильтра кожа будет выглядеть не лучшим образом.

На объединенном слое переходим в меню Фильтр-Другие-Заказной (Filter-Other-Custom).

Если вы хотите сделать свое изображение более гламурным и ярким, в окне «Смещение» (Offset) введите значение. Я не стал заполнять данный раздел.

Результат:

Эффект получился очень резким, необходимо его ослабить для более реалистичного вида кожи. Переходим в меню Редактирование-Ослабить (Custom-Fade) и уменьшаем значение непрозрачности (Opacity) до 60%.

Удалим эффект резкости на некоторых участках изображения: волосах, глазах, веках, бровях, губах и зубах. Выполняем это с помощью маски слоя, добавив ее на данный слой (Layer-Layer Mask-Reveal all). Выбираем черную мягкую кисть (Brush) и скрываем ей указанные области лица:

Результат:

Шаг 4

Для улучшения цвета кожи добавим поверх всех слоев корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color layer). Переходим в меню: Layer-New adjustment layer-Selective Color. Выполняем настройки коррекции.

Вот что получилось в результате:

Шаг 5

Далее, добавляем корректирующий слой «Фотофильтр» (Layer-New Adjustment Layer-Photo Filter), выполняем настройки коррекции.

Шаг 6

Улучшаем оттенок при помощи двух корректирующих слоев «Цветовой баланс» (Layer-New Adjustment Layer -Color Balance). Настройки приведены ниже:

Шаг 7

Вы можете также использовать корректирующие слои для изменения цвета и яркости/затемнения кожи.

Далее, мы удалим темное пятно на шее девушки прямо под подбородком. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и выбираем кисть (Brush) белого цвета. Проводим кистью в указанном красной стрелкой месте, затем изменяем режим смешивания этого соя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 8

На этом этапе мы добавим блики на некоторые выступающие области лица.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и обрабатываем Т-зону (центр лба, область под глазами, под носом, подбородок) белой кистью (Brush) с мягкими краями.

Каждому участку кожи соответствует свой уровень непрозрачности кисти (Opacity), обратите на это внимание.

Изменяем режим смешивания этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (Opacity) 60%.

Шаг 9

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и рисуем в области щек кистью цвета # c6828d. Изменяем режим смешивания этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 10

Далее, добавляем немного тени на скулы и боковые части лба. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и используем мягкую кисть (Brush) цветом # c7bdb9 на указанных областях. Изменяем режим смешивания данного слоя на Умножение (Multiply) с непрозрачностью (Opacity) 30%.

Шаг 11

Усиливаем блеск на губах модели. На новом слое (Ctrl+Shift+N) закрашиваем губы кистью цветом # b45f6d, затем изменяем режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (Opacity) 50%.

Шаг 12

Чтобы осветлить зубы, я использую на новом слое (Ctrl+Shift+N) кисть белого цвета, затем изменяю режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (Opacity) 30%.

Шаг 13

Затемняем немного веки модели. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и закрашиваем область век кистью (Brush) цветом # b37c76. Изменяем режим смешивания на Линейный затемнитель (Linear Burn) и снижаем непрозрачность (Opacity) до 30%.

Шаг 14

В последнем шаге создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) с режимом смешивания Перекрытие (Overlay) и заливкой 50% серого цвета.

Мы будем использовать поочередно инструменты Осветлитель (Dodge tool) и Затемнитель (Burn tool) на светлых и теневых участках лица модели, чтобы подчеркнуть их.

Читайте также:  Обработка фотографии в фотошопе - уроки фотошоп

Сначала выбираем Осветлитель (Dodge tool) с экспозицией (Exposure) 40-50% в дипазоне средних тонов (Midtones).

Рисуем кистью по выпуклым областям лица: переносице, подбородку, лбу, коже над и под глазами, склерам (если они имеют красноватый оттенок).

Далее, выбираем Затемнитель (Burn tool) и рисуем по контуру век, радужке, боковым областям носа, ресницам (особенно на внешнем крае век).
Ниже показан результат обработки в нормальном режиме (Normal) и в режиме перекрытие (Overlay).

Финальный результат:

Крупным планом:

До и после:

Надеюсь, вам понравился наш урок по ретуши изображений! Ждем ваших работ комментариев. Удачи!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-584.html

Урок Фотошопа — уроки фотошопа на русском, фото уроки фотошопа – ФотоКто

Сегодня мы расскажем о самом, пожалуй, любимом нами способе тонирования фотографий. Простом и эффектном.

Начнем с того, что наилучший эффект, как правило, даёт тонирование не в один цвет, а как минимум в два. Такое раздельное тонирование позволяет выделить главный объект, «оторвать» его от фона, создать цветовой контраст. И всё это очень легко достигается описанным ниже методом.

Сразу отмечу, что наилучший эффект мы сможем получить в случаях, когда основной объект на снимке заметно отличается от окружающего его фона по тону, то есть по яркости освещения.

Классический случай — хорошо освещённая модель на тёмном фоне.

На таких фотографиях описываемый метод позволяет создать между объектом и фоном так называемый «контраст тепло/холод», в котором многие фотографы и дизайнеры видят чуть ли не основной ключ к коммерческому успеху снимка.

Кроме того, тонирование здорово помогает при обработке серии фотографий, когда хочется, чтобы эта самая серия выглядела целостно. Если отдельные кадры сделаны в разных условиях (то на солнце, то в тени, и так далее), то даже очень лёгкое тонирование может вас выручить.

На практике выглядит это так:

Урок Фотошопа

Урок Фотошопа

А достигается такой эффект очень просто (для разнообразия возьмём новое фото):

Урок Фотошопа

Шаг 1. Создаём новый чистый слой и выбираем для него режим наложения Exclusion.

Шаг 2. Выбираем в панели Color Picker желаемый цвет в диапазоне от синего до фиолетового (о выборе цвета мы подробно расскажем чуть ниже). В данном случае мы взяли цвет со значениями 9.0.67 в системе RGB.

Шаг 3. С помощью инструмента Paint Bucket Tool (G) заливаем выбранным цветом созданный слой.

Шаг 4. Оцениваем промежуточный результат:

Теперь чуть подробнее о выборе цвета. Как уже было сказано, для нового слоя мы используем режим наложения Exclusion.

Благодаря этому режиму всё, что на исходной картинке темнее 50% серого (то есть вообще всё темное), окрашивается в цвет, которым мы залили новый слой.

А всё, что светлее 50% серого (то есть вообще всё светлое) окрашивается в цвет противоположный. Именно это и позволяет создать на фотографии цветовой контраст, который так нравится зрителю.

Противоположным для синего цвета (вспоминаем цветовой круг) является жёлтый. Благодаря тому, что во втором шаге мы выбрали синий, все тёмные участки нашей фотографии тонировались в него, а вот светлые — правильно, в жёлтый.

В начале статьи мы не зря отмечали, что метод прекрасно подходит для ситуаций, когда хорошо освещённая модель выделяется на тёмном фоне.

Фон окрашивается синим холодным оттенком, а модель — тёплым жёлтым, лучше всего подходящим для человеческой кожи.

Представьте (или проверьте), что было бы, если бы вместо синего мы выбрали, например, красный — наша модель приобрела бы почти трупный голубоватый оттенок.

Итак, как же правильно выбрать цвет? Для начала напомним, каким образом цвета отображаются в панели Color Picker:

уроки фотошопа на русском

Если мы возьмём ненасыщенный цвет, эффект от тонирования будет минимальным, и наиболее выраженным результатом всего описываемого процесса станет только снижение контраста. Чем цвет темнее, тем меньше снижение контраста, чем светлее — тем больше. Поэтому мы, как правило, выбираем цвет приблизительно в обведённой зоне: очень насыщенный и довольно тёмный.

Поняв смысл действий, выполненных ранее, можем двигаться дальше:

Шаг 5. С помощью инструмента Hue/Saturation (меню Image => Adjustments = > Hue/Saturation или клавиши Ctrl+U) корректируем оттенок, выбранный в шаге 2, двигая ползунок «Hue». При этом вы можете сразу видеть изменения на фотографии (убедитесь в наличии галочки «Preview»).

уроки фотошопа на русском

Таким образом, вам необязательно сразу вслепую выбирать идеальный оттенок. Можете взять любой тёмный насыщенный синий и корректировать его с помощью ползунка «Hue», сразу оценивая результат. При частом использовании тонирования можно даже создать action, автоматически добавляющий тонирующий слой со «стандартной синей» заливкой в режиме Exclusion, чтобы сразу переходить к пятому шагу.

Шаг 6. В этом же окне Hue/Saturation мы можем при необходимости изменить контраст фотографии с помощью ползунка «Lightness».

уроки фотошопа на русском

Шаг 7. Если эффект кажется вам чрезмерным, можете поэкспериментировать с прозрачностью тонирующего слоя, изменяя значение его параметра Opacity. Или же, наоборот, продублировать этот слой (сочетание клавиш Ctrl+J), чтобы усилить эффект ещё больше.

фото уроки фотошопа

Шаг 8. Возможно, после тонирования вам захочется повысить упавший контраст фотографии. Чаще всего достаточно осветлить самые светлые участки, например, сдвинув в минус ползунок «Black» на вкладке «Whites» в корректирующем слое Selective Color:

фото уроки фотошопа

фото уроки фотошопа

Вы также можете воспользоваться любым другим удобным вам способом повышения контраста. 

Конечно же, последние два шага являются необязательными и выполняются только при необходимости. В данном случае нам они не потребовались.

Подключите своё воображение и не бойтесь экспериментировать. Тонирующий слой можно сделать не однотонным, а в виде градиента. Скажем, от синего до фиолетового.

В некоторых случаях можно даже использовать кисть — например, закрасить синим область с моделью, применив красное тонирование к остальному кадру.

Не говоря уж о применении масок — как при тонировании, так и при последующей работе с контрастом.

Источник: http://fototips.ru

Смотрите еще:

Урок Фотошопа. Ретушь глаз несколькими способами

Источник: http://fotokto.ru/blogs/urok-fotoshopa-tonirovanie-portreta-v-rezhime-exclusion-11563.html

Создаём поражающие воображение портреты в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам как создавать эффект смещения для портретов. Вы научитесь создавать свои собственные карты смещения и искажать изображения так, как вам нравится, а также использовать кисти для создания одного интересного эффекта. Давайте приступим.

Конечный результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Шаг 1

Создайте новый документ размером 700*700 пикселей и залейте его белым цветом. Откройте изображение текстуры и перетащите ее в наш вновь созданный документ, используя инструмент Перемещение(Move Tool) (V).

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить нашу фоновую текстуру. Для этого идем в Слои — Новый корректирующий слой — Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves).

Шаг 3

Далее используем корректирующий слой Уровни (Levels) для того, чтобы еще больше затемнить наш фон.

На этой маске слоя используйте мягкую черную кисть, чтобы проявить светлые участки в средней области изображения.

Шаг 4

Создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) и измените настройки во вкладках Средние тона (Midtones) и Света (Highlights).

Шаг 5

Откройте изображение мужчины. Отделите его от фона, используя Инструмент Прямолинейное лассо(Polygonal Lasso Tool) (L), ну, или любой другой инструмент, которым владеете лучше.

Теперь конвертируйте слой с выделенным мужчиной в Смарт-объект (Smart Object). Продублируйте данный слой, а затем перейдите в Фильтр — Оформление — Кристаллизация (Filter > Pixelate > Crystallize).

Читайте также:  Пиксельная графика в реальной жизни - уроки фотошоп

На данный момент мы имеем вот такой результат, и мы используем его в дальнейшем в качестве нашей первой заказной карты смещения. Сохраните этот файл в формате.PSD и назовите его «смещение 1» (“displace 1”) или как вам хочется.

Шаг 6

Переместите изначальное изображение мужчины (изображение без обработки фильтром Кристаллизация) на наш темный фон. Продублируйте данный слой три раза и в качестве названий слоев пронумеруйте их цифрами по порядку от 1 до 4.

Отключите на время дублированные слои (2,3,4). Добавьте маску слою 1. Выбирая различные кисти для рисования, замаскируйте края изображения мужчины.

Шаг 7

Включите слой 2. Масштабируйте изображение мужчины и поверните его так, как показано ниже:

Далее идем в Фильтр — Искажение — Смещение (Filter > Distort > Displace) и открываем файл «смещение 1» (“displace 1”), созданный в шаге 5.

Добавьте маску этому слою и воспользуйтесь мазковыми кистями, чтобы добиться такого же результата, как показано ниже.

Шаг 8

Включите слой 3 и немного увеличьте изображение мужчины, используя Свободное трансформирование (Ctrl+T):

Далее примените фильтр Смещение с настройками, показанными ниже:

Используйте маску слоя и кисти для рисования, чтобы получить такой результат, как на скриншотах ниже.

Шаг 9

Теперь мы создадим новую заказную карту смещения. Откройте изображение с абстакциями. Используйте инструмент Рамка(Crop Tool (C)), чтобы выбрать только нужную нам абстракцию, а остальное удалить:

Сохраните этот файл в формате .PSD и назовите его «смещение 2» (“displace 2”).

Шаг 10

Теперь давайте вернемся к нашему основному файлу и включим слой 4.Подвиньте изображение мужчины влево и сделайте его немного больше:

Примените фильтр Смещение (Displace) к нашему файлу «смещение 2» (“displace 2”) с настройками, как показано ниже.

Добавьте маску этому слою и, используя несколько кистей для рисования, замаскируйте изображение мужчины. Создайте легкий гранжевый эффект для лица и тела мужчины, а также фона:

Шаг 11

Продублируйте данный слой и передвиньте изображение мужчины вверх и вправо (без маски слоя)

Теперь добавьте маску данному слою и попробуйте поэкспериментировать с мазковыми кистями.

Шаг 12

Продублируйте этот слой еще раз и отразите его по горизонтали Редактирование — Трансформирование — Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal)

Далее поработайте мазковыми кистями по маске слоя:

Шаг 13

Создайте новый слой и установите цветом переднего плана черный. Воспользуйтесь мазковой кисточкой и нарисуйте на слое так, как показано на нижнем скриншоте:

Удерживая клавишу Ctrl, кликните по миниатюре этого слоя, чтобы загрузить его выделение:

Далее выберите слой 3, кликните правой кнопкой мыши по выделению и в выпадающем меню выберите Скопировать на новый слой (Layer via Copy). Сейчас у нас имеется выделенная часть на новом прозрачном слое. Переместите данный слой в палитре слоев выше всех существующих.

Шаг 14

Передвиньте эту часть над головой мужчины и уменьшите размер этой части.

Добейтесь схожего результата в нижней части с помощью кисточек.

Шаг 15

Примените этот же самый метод, чтобы усилить эффекты гранжа и распада.

Шаг 16

Выделите все слои с изображением мужчины и те, что были обработаны кистями.

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+G, чтобы сгруппировать их, и измените режим для этой группы с Пропустить (Pass Through) на Нормальный (Normal) 100%.

Далее создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) внутри этой группы, чтобы слегка обесцветить изображение мужчины и созданного эффекта:

Шаг 17

Теперь создадим корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance), и подкорректируем настройки Средних тонов (Midtones):

Шаг 18

Далее применим корректирующий слой Кривые (Curves) и с помощью него понизим уровень яркости

На этой маске слоя применяем мягкую черную кисточку, чтобы сделать видимым свет в области лица.

Шаг 19

Теперь отключите фоновые слои (белый фон и слой с текстурой). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы слить воедино все видимые слои (имеется в виду группа слоев с изображением мужчины) в один новый слой. Назовите этот слой «Эффект 1» (“effect 1”).

Включите фоновые слои. На слое «Эффект 1» (“effect 1”), используя инструмент Лассо(Lasso Tool), выделите небольшой фрагмент щеки:

Кликните правой кнопкой мыши по этому слою и выберите Копировать на новый слой (Layer via Copy).

Чтобы сделать эту часть более видимой и создать эффект отшелушивания, создайте новый слой под существующим, но над слоем «Эффект 1» (“effect 1”).

Воспользуйтесь мягкой черной кисточкой с уровнем непрозрачности (Opacity) порядка 40%, чтобы нарисовать тень под ним.

Шаг 20

Примените тот же метод для создания на лице еще больше областей с отшелушеванием кожи.

Шаг 21

Сгруппируйте слой «Эффект 1» (“effect 1”) и все слои, на которых мы воспроизводили пилинговый эффект. Слейте слои этой группы воедино таким же образом, как мы это делали в шаге 19. Увеличьте то, что получилось, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 22

Примените корректирующий слой Микширование каналов (Channel Mixer) и переведите его в режим Обтравочной маски. Измените настройки красного канала (значение: -67)

Шаг 23

Измените цвет, применив корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Шаг 24

Вернемся к слою с эффектом и используем маску слоя с мазковыми кистями, чтобы удалить часть, покрывающую мужчину на изображении, и оставить эффект видимым только вокруг него.

Шаг 25

Теперь мы создадим еще больше заказных карт смещения. Создайте новый документ в Фотошоп с прозрачным фоном. Используйте инструмент Прямоугольная область(Rectangular Marquee Tool), чтобы создать несколько прямоугольных выделений и залейте их черным цветом:

Далее переходим в Фильтр — Искажение — Рябь (Go to Filter > Distort > Ripple)

Затем, применяем Фильтр — Искажение — Волна (Filter > Distort > Wave)

Сохраните данный файл в формате .PSD и назовите его «смещение 3» (“displace 3).

Шаг 26

Создайте еще один документ в Фотошопе. Создайте новый слой и нажмите D чтобы выставить цвета переднего плана и фона по умолчанию (т.е. черный и белый соответственно). Далее переходим в Фильтры — Рендеринг — Облака (Filter > Render > Clouds)

Затем, переходим в Фильтры — Рендеринг — Волокна (Filter > Render > Fiber)

Теперь применим фильтр Кристаллизация (Crystallize)

Сохраните данный файл в формате .PSD и назовите его «смещение 4» (“displace 4”).

Шаг 27

Добавьте слой с изначальным изображением мужчины поверх всех слоев. Продублируйте этот слой дважды. Скройте эти два дублированные слоя. Переименуйте слои по порядку цифрами от 1 до 3.

На слое 1 поработайте мазковыми кистями, чтобы частично закрыть тело.

Шаг 28

Включите слой 2 и примените фильтр Смещение (Displace), используя файл «смещение 3» (“displace 3).

Добавьте маску этому слою и с помощью мазковых кисточек визуализируйте эффект вокруг изображения мужчины, в особенности его лица.

Шаг 29

Сделайте видимым слой 3. Примените фильтр Смещение (Displace), используя файл «смещение 4» (“displace 4”).

Далее примените маску слоя, чтобы добиться такого же результата, как на скриншоте ниже:

Шаг 30

Добавьте слой с изначальным изображением мужчины поверх всех слоев и примените фильтр Смещение (Displace), используя файл «смещение 2» (“displace 2”), так же, как это было сделано в десятом шаге. Затем продублируйте его и отразите по горизонтали.

Шаг 31

Создайте отдельную группу для всех слоев, созданных в шагах с 27 по 30. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все эти слои в один. Замаскируйте кисточкой изображение таким образом, чтобы это выглядело как на нижних скриншотах:

Читайте также:  Воздушный шар - уроки фотошоп

Шаг 32

Далее создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), (переведите его в режим обтравочной маски) чтобы обесцветить созданный эффект:

Шаг 33

Теперь, создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) и измените настройки Средних тонов (Midtones):

Шаг 34

Используем корректирующий слой Кривые (Curves) и понижаем яркость:

Шаг 35

Далее создаем корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) поверх всех слоев и выбираем для градиента следующие цвета #64649f и #85f982. Теперь, измените режим для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light) 100%.

Шаг 36

Создаем корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter) и выбираем цвет #ec8a00:

Шаг 37

Далее, измените цвет, применив корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance):

Шаг 38

Создаем корректирующий слой Кривые (Curves) и увеличиваем уровень яркости:

На данной маске слоя используйте мягкую черную кисть, чтобы замаскировать края и сохранить там тень, и позаботьтесь о том, чтобы свет был сфокусирован на лице мужчины.

Шаг 39

Создайте новый слой и, используя мягкую кисточку с цветом #020b2d, поработайте ею в области уха мужчины.

Измените режим для этого слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge) 100%:

Шаг 40

Создайте новый слой, измените цвет кисти на #8df0f6 и прокрасьте область уха еще раз. Для этого слоя выберите режим Перекрытие (Overlay) 100%.

Ваше изображение наконец готово! Если вы успешно выполнили все шаги, вы, скорее всего, приобрели по-настоящему полезные навыки на этом пути!

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/effects/effekt_smeshcheniya_chast_1_sozdaem_porazhayushchie_voobrazhenie_portrety.html

Чистый светлый портрет в Photoshop

Главная » Уроки фотошоп» Уроки по обработке фотографий в Фотошопе
13.05.2012, 00:26
В этом простом уроке по ретушированию фото, Вы узнаете, как легко и быстро сделать обычный портрет более нежным и утонченным, добавить выразительности глазам, акцентировать внимание на деталях. Для выполнения подойдёт любая версия программы Photoshop .Исходное изображение:

Шаг 1

Добавляем новый корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer (Слой — Новый корректирующий слой). Выбираем Cooling filter (Холодный Фильтр — 80, Density (Плотность) около 60%.

Шаг 2

В этом шаге уберём Saturation (Насыщенность). Добавляем Новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и передвиньте ползунок для Saturation (Насыщенность) влево, чтобы понизить ее до -90%.

Шаг 3

Дальше Adjustment Layer – Curves(Корректирующий слой – Кривые). Щелкните мышкой на кривой, чтобы добавить два маркера на график, один на темной стороне, другой — на светлой. Расположите их примерно так, как показано ниже :Дальше будем возвращать цвета на фотографию, но сделаем это постепенно и для разных участков фотографии в разной степени.

Шаг 4

На слое Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) щелкните на маске слоя, чтобы сделать ее активной.Выберите большую мягкую Кисть чёрного цвета Hardness (Жесткость) около 10% и Opacity (Непрозрачность) около 5%. Проведите одним плавным движением кисти по фото.Обрисуйте лицо девушки еще раз, оставляя нетронутыми волосы.

Шаг 5

Закрасим область вокруг каждого глаза. (Внимание! Маска слоя активна)

Шаг 6

Уменьшаем размер кисти и рисуем внутри глаза и по краям вокруг него.

Шаг 7

Закрашиваем губы не доведя до краешков.

Шаг 8

Уменьшаем размер кисти и Opacity (Прозрачность) до 30% и закрашиваем радужную оболочку каждого глаза, чтобы сделать их более выразительными.

Шаг 9

Установите размер кисти лишь несколько пикселей, задайте для нее параметр Opacity (Непрозрачность) 10% и закрасьте темные части глаз и губ.

Шаг 10

Изменив параметр Opacity (Непрозрачность) до 50%, закрасьте ожерелье.

Шаг 11

Возвращаемся к слою Curves (Кривые) и кликаем на маске этого слоя, чтобы сделать ее активной.Берём маленькую черную кисть с настройками как на скрине – параметр Mode (Наложение) — Overlay (Перекрытие).Закрасьте брови, чтобы затемнить их.И той же кистью ,но меньшего размера затемните ресницы.И вот результат.

Источник: https://photoshoplesson.ru/load/uroki_fotoshop/rabota_s_foto_v_photoshop/chistyj_svetlyj_portret_v_photoshop/3-1-0-155

Как наложить эффект Shatter на портретный снимок

Достаточно заснять лицо крупным планом, чтобы на его основе создать эффект наподобие того, что использовался в фильме «Матрица»

С помощью решетчатой структуры и применения эффекта Shatter вы можете добиться того, что из изображения лица вылетят фрагменты одинаковых размеров. Особенно впечатляюще это смотрится при работах с научно-фантастическими мотивами. Оценить результат, однако, можно будет только после применения эффекта, поскольку на каждой модели он смотрится по-разному.

Мы построили наше руководство таким образом, что фон и общее настроение снимка можно изменить когда угодно. Для этих целей отлично подойдут пакеты обоев Рабочего стола, доступные в Интернете. Для самого портрета либо сделайте собственный снимок, либо позаимствуйте изображение в микростоковом агентстве, например, Fotolia.

1 Добавляем портрет к фону

Создайте новый документ и заполните его черным цветом. Теперь загрузите портрет и вырежьте из него лицо. Затем скопируйте лицо в качестве нового слоя на фон. При желании немного смягчите края с помощью маски слоя и мягкой кисти.

2 Создаем решетчатую структуру

Создайте новое изображение размером 40×40 пикселей и наложите на него новый слой. Пройдитесь кистью черного цвета и размером в один пиксель по левому и нижнему краю, чтобы получилась буква L. Скройте фоновый слой и нажмите на «Ctrl+A». В меню выберите «Edit | Define Pattern» и задайте новому узору имя, к примеру «Grid».

3 Накладываем решетку

Вернитесь к рабочему изображению и наложите на него новый слой. Задействуйте инструмент заливки «Fill», установите тип заливки переднего плана на «Pattern» и заполните слой созданной на этапе 2 решеткой.

4 Cтруктурирование лица

Сотрите все области решетки вне лица. Выберите «Edit | Transform | Warp» и добейтесь слегка выгнутой формы решетки. Снизьте параметр «Opacity» до 20% и нажмите на «fx». Примените эффект «Outer Glow» и установите «Blend Mode» на режим «Color Dodge». Переведите параметр «Opacity» на 100%, значение «Noise» на 0, а «Size» — на 5.

5 Добавляем разрушения

Создайте новый слой и назовите его «Holes». Нажмите на клавишу «P» и с помощью пера обведите квадрат.

Повторяйте процедуру на новых слоях до тех пор, пока не создадите необходимое вам количество фигур. Объедините слои и перейдите на вкладку «Paths».

Удерживая клавишу «Ctrl», щелкните по значку слоя, чтобы выделить все квадраты. Вернитесь на панель слоев и заполните все квадраты черным цветом.

6 Вылетающие фрагменты лица

Удерживая клавишу «Ctrl», нажмите на значок слоя «Holes». Теперь выделите слой с изображением лица и нажмите на «Ctrl+X». Скопируйте участки лица с помощью «Ctrl+V» на новый слой и назовите его «Blocks».

Перетяните эти элементы немного вправо. Если хотите, еще немного отрегулируйте их размер через «Edit | Free Transform». Кроме этого дополнительно примените фильтр «Motion Blur», чтобы достичь видимости движения фрагментов.

Мы вдобавок усилили эффект с помощью стиля «Drop Shadow».

7 Эффект объемности

Скопируйте слой «Blocks» и сместите копию на один пиксель влево и один пиксель вверх. Повторяйте свои действия до тех пор, пока блоки не станут выглядеть объемно. Затем объедините копии слоя и назовите новый слой «Side». Правой кнопкой мыши щелкните по этому слою и выберите «Blending Options». Поставьте флажок рядом с «Bevel and Emboss».

8 Отверстия и последние штрихи

Для того чтобы «пробить» отверстия на лице, выделите слой «Holes» и выберите «Blending Options».

Теперь задействуйте опцию «Bevel and Emboss» и при выбранном режиме «Highlight Mode: Screen» установите цвет «DCA­57E». Значение параметра «H» должно составлять 50.

Для усиления футуристического эффекта мы добавили в качестве фона изображение компьютерной платы, а на лицо мужчины нанесли штрих-код.

© Ссылка на источник

Источник: http://xn—-8sbxhfpamkmin.xn--p1ai/?p=4755

Ссылка на основную публикацию